Мудрый ГикПрохождение игр с поиском предметов → Королевский детектив 5. Возвращение Принцессы - Прохождение игры в картинках пошагово

Royal Detective: The Princess Returns - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца. Лучше сразу Cкачать официальную версию игры по этой ссылке. Так как "пиратские" версии очень часто содержат вирусы, не полный перевод или баги в игре.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Городские ворота
  3. Глава 2: Черное озеро
  4. Глава 3: Лесная поляна
  5. Глава 4: Скорбящий Ангел
  6. Глава 5: Изучение Кинга


Общие советы

Это официальное руководство для Королевского детектива: Возвращение принцессы.

Это руководство не скажет вам, когда увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.

Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.

Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.

Глава 1: Городские ворота

Вид (А).

Отправить (@ -B); получить LASSO.

Используйте ЛАССО (С).

Возьмите ЧАСТЬ ЩИТА (D).

Возьмите ЗОЛОТОГО КУЛОНА (E); место ЩИТ ЧАСТЬ.

Решение (F).

Введите (G).

Возьмите МЕДАЛЬОН ПРИНЦЕССЫ (H); поместите ЗОЛОТОЙ КУЛОН (I); возьмите СЕКРЕТНЫЙ КЛЮЧ.

Возьмите КОЖАНУЮ СЦЕПКУ (J).

Используйте СЕКРЕТНЫЙ КЛЮЧ (K); полный HOP; получить ПРИНЦЕССУ РУКОВОДСТВО.

Используйте РУЧКУ ПРИНЦЕССЫ (L); получить осколок; забрать ГОБЛЕТ.

Спуститься.

Используйте осколок (M); найдите СИНЮЮ РОЗУ 1/5 и ГОБЛЕТ.

Поместите GOBLETx2 (N); возьмите ДЖЕКВОР (O).

Используйте ОТВЕРТКУ (P); говорить (Q).

Пройти вперед.

Поднимите рычаг и резную ручку (R).

Используйте РЫЧАГ (S).

Отправить (@ -T); возьмите СЕРЕБРЯНУЮ КОРОНУ (U) и ЛИСТ БУМАГИ (V).

СЕРЕБРЯНАЯ КОРОНА на КОЖЕ.

Решение (W): ANO-Ax6-DE-Ax4-L-Ax3-M-Ax3-E-Ax4-EANAC-Ax4-BALM-Ax4-L-Ax3-LM-Ax4-LM-Ax3-LM-Ax6-BCALM -Ax3-DE-Ax3-BCALM.

Возьмите РУНУ, ВЯЗАНЫЕ ИГЛЫ и СИНЮЮ РОЗУ 2/5.

Идите в Строительный мусор.

Используйте вязальные иглы (X); получить УГОЛЬ.

Иди на площадь.

Поместите ЛИСТ БУМАГИ и УГОЛЬ (Y); возьмите КОД.

Идите в Строительный мусор.

Используйте КОД (Z).

Решение: (А).

Поднимите ФАКЕЛ (B).

Решение (C): 1-6.

Получите ЗОЛОТУЮ ЛОШАДЬ.

Иди на площадь.

Используйте ФАКЕЛ (D); получить ФАКЕЛ.

Используйте ФАКЕЛ (E); подобрать руны и сломанный болт.

Спуститься.

Поместите РУНУ и РУНЫ (F).

Решение (G).

Поднимите БРОНЗОВЫЙ КЛЮЧ и МОНЕТУ.

Пройти вперед.

Используйте БРОНЗОВЫЙ КЛЮЧ (H).

Решение (I): QJDLHSOTGCM.

Идите направо.

Возьмите СИНЮЮ РОЗУ 3/5 (J); поместите ЗОЛОТУЮ ЛОШАДЬ (K); возьмите масло и кисть.

Возьмите СЕТЬ (L); поместите резную ручку.

Поднимите часть БОЛТОВОГО РЕЗАКА и ПУСТОЕ ВЕДРО (M).

Поместите кисть (N).

Решение (O): A-4; В-3; Е-2; С-5; Д-1; Е-2.

Получить гаечный ключ.

Возьмите СИНЮЮ РОЗУ 4/5 (P); используйте гаечный ключ (Q); получить болт.

Поместите ПУСТОЕ ВЕДРО (R).

Возьмите ВОЛШЕБНЫЙ ФОНАРЬ (S).

БОЛТОВАЯ ЧАСТЬ РЕЗАКА, БОЛТ И МАСЛО на СЛОМАННОЙ БОЛТОВОЙ РЕЗКЕ; возьмите болт.

Спуститься.

Используйте БОЛТОВЫЙ РЕЗАК (T).

Говорить (U); возьмите СИНЮЮ РОЗУ 5/5.

Переместитесь в Строительный мусор.



Поместите СИНЮЮ РОЗУ (V); осмотреть; возьмите АЛМАЗ.

Перейдите к воротам.

Поместите АЛМАЗ (W); толкни, возьми перо.

Спуститься.

Дайте ПЕРО (X); возьмите КЛАПАН (Y).

Идите направо.



Используйте КЛАПАН (Z); возьмите ВЕДРО С ВОДОЙ (A).

Спуститься.

Бросьте ВЕДРО С ВОДОЙ (B).

Идите налево.

Глава 2: Черное озеро

Поднимите подкову (С).

Поднимите палку (D); используйте МОНЕТУ (E); возьмите украшение камина.



Переместитесь в Строительный мусор.

Поместите ОТДЕЛКУ КАМИНА (F); открыть (G); найдите ЗВЕЗДНУЮ ПЛАСТИНУ и КЛЮЧ ЧЕЛОВЕКА

Перейдите к воротам.

Используйте КЛЮЧ ЧЕЛОВЕКА (H).

Полный HOP (I); получить звездную тарелку.



Переезд в Черное озеро.

Поместите ЗВЕЗДНУЮ ПЛАТКУ2 (J).

Решение (K): E; Е4-А2; A; E; Е4-А2; E2-C4; C; A; E; Е4-А2; E; E2-C4; C; Е3-D1.

dX2; E; A; D; D1-D3; C4-E2; Ex2; Б3-Е1; B; E; Б3-Е1; E2-C4; Ex2.

Dx3; D1-Е3; Пример 3; А2-Е4.

Идите налево.



Используйте NET (L); получите ВОЛШЕБНУЮ МЕТЛУ.

Возьмите СУМКУ ДЛЯ ЛОШАДЕЙ (M); отправить (@ -N); возьмите ХОРОШО РЫЧАГ.

Используйте ВОЛШЕБНУЮ МЕТЛУ (O); возьмите ЖЕТОН (P) и СЕДЛО (Q).

Используйте ПАЛКУ (R); получить два сердца; возьмите ФАЙЛ (S).

Переместить на площадь.

Поместите ДВЕ СЕРДЦА (T); найти знак.

Двигайтесь к Темной улице.

Поместите ТОКЕНх2 (U).

Решение (V): AHFDG.

Возьмите фигурку дельфина.

Иди к Черному озеру.

Поместите ФИГУРКУ ДЕЛЬФИНА (W); подобрать крюк.

Поместите ХОРОШО РЫЧАГ (X) и КРЮК (Y).

Используйте ФАЙЛ (Z).

Говорить (A); возьмите МОНОГРАММУ П.

МОНОГРАММА P о МЕДАЛЬОНЕ ПРИНЦЕССЫ; взять пин-код

Используйте PIN-код (B); подобрать ОТВЕРТКУ.

Двигайтесь к Темной улице.

Используйте ОТВЕРТКУ (С); ПОЛУЧИТЕ КЛЕТОЧНУЮ РУЧКУ.

Поместите КЛЕТОЧНУЮ РУЧКУ (D); подобрать подкову.

Решение (E): 1-6.

Получите МЯСО.

ЛОШАДЬ2 на СУМКЕ ДЛЯ ЛОШАДЕЙ.

Решение (F).

Возьми УЗД.

Используйте МЯСО, ФАЙЛ, УЗД и СЕДЛО (G); возьмите HIPPOGRIFF.

Переезд в Черное озеро.

Используйте HIPPOGRIFF (H).

Возьмите КАМЕНЬ (I).

Возьмите КОРОНУ (J); поместите КАМЕНЬ.

Решение (K): 1-2-3-4-5-6.

Пройдите ПОИСК (L); получите ВОЛШЕБНУЮ ВОДУ.

Поднимите светящийся осколок (M); использовать ВОЛШЕБНУЮ ВОДУ; получите ВОЛШЕБНЫЙ ПАУЛЕН.

ВОЛШЕБНЫЙ ПАУЛЕН на ВОЛШЕБНОМ ФОНАРЕ используйте ВОЛШЕБНЫЙ ФОНАРЬ (N).

Пройдите ПОИСК (O); получить лунный камень.

Возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (P).

ДРАГОЦЕННЫЙ на CROWN; получить ДРАГОЦЕННУЮ КОРОНУ.

Поместите ДРАГОЦЕННУЮ КОРОНУ (Q); открытый; найти светящийся осколок.

Поместите светящийся осколокx2 (P).

Решение (R): Ix3-Jx5-Kx2-Lx2-Mx3-Nx3-O-Px4; (AB) (CD) (EF) (GH).

Пройти вперед.

Смотри (S).

Возьмите СУМКУ ПРИНЦЕССЫ (T).

Возьмите СИНИЙ КРИСТАЛЛ (U).

Возьмите ДЛИННУЮ ПАЛКУ и ЗОЛОТУЮ БАБОЧКУ (V).

ЗОЛОТАЯ БАБОЧКА на СУМКЕ ПРИНЦЕССЫ; открытый; найти КРАСНЫЙ КРИСТАЛЛ и ЧАСТЬ МОЗАИКИ 1/3.

Возьмите ФИГУРКУ МИНОТАВРА (W); осмотреть.

Поместите КРАСНЫЙ КРИСТАЛЛ и СИНИЙ КРИСТАЛЛ (X).

Решение (Y).

Решение (Z).

Решение (А).

Возьмите ЧАСТЬ 2/3 МОЗАИКИ и КАРТУ СОКРОВИЩ.

Спуститься.

Используйте КАРТУ СОКРОВИЩ (B).

Возьмите ЧАСТЬ МОЗАИКИ 3/3 (С); двигаться (D).

Пройти вперед.

Поместите ЧАСТИ МОЗАИКИ (E).

Решение (F): 1-6.

Возьмите КЛЮЧ ОТ СУНДУКА и ЛЕЧЕБНОЕ Зелье.

Используйте КЛЮЧ от Сундука (G); открытый; найти винтик и принц в шкафу.

Спуститься.

Поместите ЛОКЕТ ПРИНЦА (H); возьмите РУБИН и АДРЕС РОДИТЕЛЯ.

Используйте АДРЕС РОДИТЕЛЯ и HIPPOGRIFF (I).

Глава 3: Лесная поляна

Посмотри (J).

Поднимите ВЕРЕВКУ (K).

Осмотрите ВЕРЕВКУ.

Решение (L).

Используйте (@) на ВЕРЕВКЕ; получить шериф в упряжке.

Используйте длинную палку (M); возьмите ПЕРО (N).

Используйте ШЕРИФ В ЖГУТУ (O); полный HOP; получить палку с SAP.

Осмотрите (Q); используйте STICK WITH SAP; собрать и взять ГОБЛЕТ.

Поместите КУКЛУ и ЗДОРОВЬЕ (R); используйте CORKSCREW; вылить.

Поднимите ШЛЕМ (S).

Пройти вперед.

Поднимите шарф (T).

Возьмите АМУЛЕТ НАСОСА 1/4 (U).

Возьмите ЛОМ (V).

Переместить в башню.

Используйте ЛОМ (W); найди ФОНТАНОВЫЙ ЛОТОК и АМУЛЕТ НАСОСА 2/4.

Переместитесь во внешний дом.

Используйте КАРТОЧКУ-ФОНТАН (X); подобрать ключ от дома.

Поместите ШЛЕМ (Y); ПОЛУЧИТЕ ШЛЕМ С ВОДОЙ.

Используйте КЛЮЧ ОТ ДОМА (Z).

Пройти вперед.

Говорите (A).

Решение (B).

Решение (С).

Решение (D).

Получите закрытую книгу.

Поднимите АМУЛЕТ НАСОСА 3/4 (E).

Используйте ШАРФ (F); получить ГОРЯЧИЙ ЛОМ.

Поместите ШЛЕМ С ВОДОЙ.

Поднимите ЧЕРЕП (G); поместите ФИГУРКУ МИНОТАВРА (H); возьмите ЗОЛОТОГО ЛЬВА и ЖЕМЧУГ.

Возьмите НЕТТИНГ (I); используйте ГОРЯЧИЙ ЛОМ (J); найдите ИГЛУ И РЕЗЬБУ и АМУЛЕТ НАСОСА 4/4.

Осмотрите (K); подобрать ПРОВОД.

Спуститься.

Поместите АМУЛЕТ НАСОСА (L).

Решение (M): FBEHDABFIHGCADHGCADHG-CABFIHEBFIHDABEHGCABF-IHGCABFIH.

Идите направо.

Посмотреть ПРОВОД; изгиб.

ЧИСТКА, ДЛИННАЯ ПАЛКА, ИГЛА И РЕЗЬБА на ПРОВОДЕ; сшивать; получить SCOOP NET.

Используйте СЕТКУ (N); получить пожар; возьмите РОГ 1/2.

Возьмите РОГ 2/2 (O).

Возьмите ЗОЛОТОГО ЕДИНОРОГА (P).

Переместитесь во Внутренний Дом.

Используйте РОГ (Q); возьмите КАМЕНЬ СИЛЫ и ФЛЕР-ДЕ-ЛИС.

Отправить (@ -R).

Двигайтесь к Лесной поляне.

Поместите ЗОЛОТОГО ЛЕВА, ЗОЛОТОГО ЕДИНОРОГА и ФЛЁР-ДЕ-ЛИС (S).

Отпустите ПОЖАРУ (T); возьмите НОЧНУЮ ФИГУРКУ и КРЫЛЬЯ КРЫЛА

Переместитесь к внешней часовне.

Поместите КАМЕНЬ СИЛЫ, ЧЕРЕП, КРЫЛЬЕВЫЕ КРЫЛЬЯ и ПЕРО (U).

Полный HOP (V); получить зловещий фонарь.

ЛУННЫЙ КАМЕНЬ на SINISTER LANTERN; возьмите фигурку Мантикоры и печать власти.

Переместитесь во Внутренний Дом.

Поместите ФИГУРКУ МАНТИКОРА (W); возьми мяту.

Используйте МИНТУ и ГОБЛЕТ (X); получить чай с мятой

Дайте ЧАЙ МИНТА (Y); говорить (Z); возьми летучую мышь.

Переместитесь к внешней часовне.

Поместите летучую мышь (A); открытый.

Двигаться вперед.

Возьмите ФИГУРКУ МЕДУЗЫ (С).

Возьмите ФИГУРКУ ЛЮДЕЙ (D).

Переместитесь во Внутренний Дом.

Поместите НОЧНУЮ ФИГУРКУ и ФИГУРКУ ЛЮДЕЙ (E).

Решение (F): KECJAGIBHOFDFLNGPGIOF-OI.

Возьмите ВОЛШЕБНУЮ ПЕРЧАТКУ и ОСНОВУЮ ЧАСТЬ 1/4.

Поместите ФИГУРКУ МЕДУЗЫ (G); используйте ВОЛШЕБНУЮ ПЕРЧАТКУ (H); получить заклинание морозов

Идите в часовню.

Используйте заклинание МОРОЗИ (I).

Решение (J): 1-6.

Получите ЦВЕТОК ПЛАФОНДА.

Осмотрите ЦВЕТОК ПЛАФОНДА.

Решение: (К): 1-2-3-4-5.

Подобрать дурака колчан; ПЕЧАТЬ ЛЮБВИ И ЦВЕТОК.

Переместитесь во Внутренний Дом.

Поместите ЦВЕТОК (L); возьмите СУМКУ.

Дайте ЗЫВАЮЩЕЕ Зелье (M).

Используйте точильный камень (N); получить AX.

Переместитесь к внешней часовне.

Используйте ТОПОР (O).

Идите налево.

Глава 4: Скорбящий Ангел

Поднимите Сломанный крест (P).

Возьмите зажигалку (Q).

Поднимите БАРЕЛЬЕФ ЧАСТЬ 2/4; используйте гаечный ключ (S); возьмите болт с крестом и ЧАСТЬ ТАБЛЕТКИ.

Переезд в часовню.

Используйте зажигалку (T); возьмите МЕЛ и КРЕСТОВУЮ КОНЕЧНОСТЬ (U); возьмите БАРЕЛЬЕФ ЧАСТЬ 3/4 (V).

Двигайтесь к Лесной поляне.

Используйте AX (W); возьмите ЧАСТЬ БЕЗОПАСНОСТИ 4/4 (X).

Переезд в часовню.

Поместите ЧАСТИ БЕЗОПАСНОСТИ (Y).

Пройдите HOP (Z); получить сторож АМУЛЕТ.

Двигайтесь к Скорбящему Ангелу.

Поместите амулет-хранитель (A); открытый; подобрать колбасный сэндвич.

Двигайтесь к Лесной поляне.

Дайте колбасный сэндвич (B); используйте гаечный ключ (С); получить WOLF CUB.

Двигайтесь к Скорбящему Ангелу.

Дайте волчонку (D); подобрать кроссбоу лаунчпад.

LAUNCHPAD CROSSBOW, КОНЕЧНАЯ ЛАМБА, CROSSBOW BOLT и ДЕРЖАЩИЙ ТРЯК на BROKEN CROSSBOW; используйте гаечный ключ; загрузи и возьми волшебный крест.

Используйте ВОЛШЕБНЫЙ КРЕСТ (E).

Решение (F): Ax2-BCD.

Решение (G): показана рекомендуемая стратегия; возьмите ПЕЧАТЬ СВОБОДЫ.

ПЕЧАТЬ ВЛАСТИ, ПЕЧАТЬ ЛЮБВИ и ПЕЧАТЬ СВОБОДЫ на ЗАКРЫТОЙ КНИГЕ; возьмите КНИГУ МАГИИ.

Переместить в башню.

Дайте КНИГУ МАГИИ (H).

Решение (I).

Говорить (J); возьмите АМУЛЕТ ЗАЩИТЫ.

Говорить (K); возьмите ОСТРЫНУЮ ШПИЛЬКУ.

Возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ БАР (L).

Двигайтесь (M).

Решение (N): 1-6.

Получите МАГАЗИН ЛОКЕТ.

Поместите МАГАЗИН ЛОКЕТ (O); Нажмите; возьмите МЕТЛУ и SANDPAPER.

Возьмите осколок ЗЕРКАЛА 1/3 (P); поместите ЧАСТЬ ТАБЛЕТКИ.

Используйте ОСТРОВУЮ ШПИЛЬКУ (Q); возьмите ВОЛШЕБНЫЙ КЛЕЙ и ОБРАЗ ЗЕРКАЛА 2/3.

Используйте МЕТЛУ (R); возьмите зубило и ЧАСТЬ ТАБЛЕТКИ; используйте волшебный клей.

Поместите ЧАСТЬ ТАБЛЕТКИ (S); возьмите КОРОЛЕВСКИЙ АМУЛЕТ и МУЗЫКУ ФЛЕЙТЫ И ЛИСТА 1/2.

Стамеска, SANDPAPER и SHARP HAIRPIN на деревянном брусе; возьмите флейту и листовую музыку 2/2.

Играть в флейту и листовую музыку (T).

Решение (U): решение является случайным.

Говорить (V); возьмите осколок зеркала 3/3.

Поместите осколок ЗЕРКАЛА (W).

Пройдите ПОИСК (X); получить ПОРТАЛ КАМЕНЬ.

Дайте ПОРТАЛЬНЫЙ КАМЕНЬ (Y).

Говорить (Z); дайте ВОЛШЕБНЫЙ КЛЕЙ (A).

Говорить (Z); возьми кинжал.

Поднимите КОРОЛЕВСКИЙ АМУЛЕТ (B).

Возьмите КОРОЛЬСКИЙ ПОРТРЕТ (С).

Возьмите МОЗАИКУЮ ПТИЦУ (D).

Возьмите ЖЕЛЕЗНОЙ ЖЕЛЕЗ 1/4 (E); поместите КОРОЛЕВСКИЙ АМУЛЕТ и КОРОЛЕВСКИЙ АМУЛЕТ (F); открытый.

Пройти вперед.

Говорить (G); возьмите Сломанную КОРОНУ (H).

Поднимите ЧАСТЬ КОРОНЫ (I).

Поднимите ЛЕДОВОЕ ВЕДРО (J).

Спуститься.

(@) на ЛЕДОВОМ ВЕДРО; получить ШЕРИФ С ВЕДРОМ.

Отправьте ШЕРИФ С ВЕДРОМ (K); получите ЖЕЛЕЗНОЙ ЖЕЛЕЗ 2/4 и ВОДНОЕ ВЕДРО.

Пройти вперед.

Налейте ВОДНОЕ ВЕДРО (L).

Полный HOP (M); получить печенье

Дайте печенье (O); говорить (P); возьмите корону ЧАСТЬ.

Спуститься.

CROWN PARTx2 и RUBY на BROKEN CROWN; возьмите КОРОНУ КОРОНЫ.

Поместите КОРОНУ КОРОЛЯ (Q); возьмите СКИПЕТРА (R).

Пройти вперед.

Используйте СКАПЕТР (S).

Пройти вперед.

Поднимите ЖЕЛЕЗНЫЙ ЖЕТОН 3/4 (T); используйте КИНЖАЛ (U); найти портрет Освальда.

Поднимите ЖЕЛЕЗУ ЖЕНЩИН (V).

Возьмите ШАР-ПОММЕЛЬ (W).

Переместитесь в Внешний Замок.

Поместите ШАР-ПОММЕЛЬ (X); возьмите ПОРТРЕТ КОРОЛЕВЫ и ЖЕЛЕЗНЫЙ ЖЕЛЕЗ 4/4.

Переместитесь в Коридор.

Поместите ЖЕЛЕЗНЫЙ ЖЕТОН (Y).

Решение (Z).

Возьмите ЗОЛОТНОЕ КОЛЬЦО и ЗОЛОТОЕ КОЛЕСО.

Спуститься.

Поместите КОЛЬЦО С ПЕЧАТЬЮ (A); возьмите МАГИЧЕСКУЮ ФИГУРКУ 1/3 и КРЫЛЬЯ ФЕРИ.

Спуститься.

Поместите крылья феи (B); возьмите ДРАГОЦЫ ЖУКА и ВИНТ.

Переместитесь в Коридор.

Используйте ЗОЛОТОЕ КОЛЕСО и ВИНТ (С).

Поднимите МАГИЧЕСКУЮ ФИГУРКУ 2/3 (D); используйте мел (E).

Решение (F): AFEG-Ax3-DGAE.

Идите налево.

Глава 5: Изучение Кинга

Говорите (G).

Возьмите ЦВЕТОК МОЗАИКИ (H).

Возьмите КЛАПАН (I); поместите ПОРТРЕТ КОРОЛЯ, ПОРТРЕТ КОРОЛЕВЫ и ПОРТРЕТ ОСВАЛЬДА (J).

Возьмите ВОЛШЕБНОЕ ОЖЕРЕЛЬЕ и ПИСЬМО ОСВАЛЬДУ.

Переместитесь в Внешний Замок.

Используйте КЛАПАН (K); подобрать ягоды МОЗАИКИ.

Переместитесь в Коридор.

Поместите МОЗАИКУ, ПТИЦУ МОЗАИКИ и МОЗАИКУ (L).

Полный HOP (M); получить МАГИЧЕСКУЮ ФИГУРКУ 3/3.

Идите налево.

Поместите ВОЛШЕБНОЕ ОЖЕРЕЛЬЕ (N).

Используйте ФИГУРКУ МАГИИ (O).

Решение (P): BK; DJ; СН; EI; ЗДРАВСТВУЙ.

Поднимите ПТИЦУ свисток и сломанный ключ.

Переместитесь в Внешний Замок.

Используйте ПТИЦУ свисток (Q); подобрать FEATHER.

Переместить в учебу.

Поместите ПЕРО (R); забрать ЖЕНСКУЮ ЖЕЛЕЗУ.

Поместите ЖЕНСКУЮ ЖЕЛЕЗУx2 (S); открытый; возьмите КЛЮЧЕВУЮ ЧАСТЬ 1/3 и ФОНАРЬ.

Переместитесь в Внешний Замок.

(@) на головном фонарике; получить шериф с фонариком.

Отправьте ШЕРИФ С ФОНАРОМ (T).

Решение (U): AD-Ax3-BA.

Получите КЛЮЧЕВУЮ ЧАСТЬ 2/3 и ВОЛШЕБНУЮ ТИАРУ.

Переместить в учебу.

Поместите ВОЛШЕБНУЮ ТИАРУ (V); возьмите КЛЮЧЕВУЮ ЧАСТЬ 3/3.

Спуститься.

КЛЮЧЕВЫЕ ЧАСТИ на Сломанном КЛЮЧЕ; получить тройной ключ.

Используйте тройной ключ (W).

Пройти вперед.

Поднимите КОЛЬЦО ЛЬВА (X).

Возьмите КРЫШКУ БАШНЯ (Y).

Переместить в учебу.

Используйте КОЛЬЦО ЛЬВА (Z); открытый; возьмите КРЕСТ и БЛИЖАЙШУЮ БАЗУ.

Переместитесь в Тронный Зал.

Поместите КРЫШКУ БАШНЯ и КРЕСТ (A); возьмите ЗВЕЗДНЫЙ КАМЕНЬ и РАКЕТУ.

Переместить в учебу.

Поместите ЗВЕЗДНЫЙ КАМЕНЬ (B); возьмите ПОРОШОК и РЫБАЛКУ С КРЮКОМ.

Переместить на балкон.

Используйте ЛОВКУ С КРЮКОМ (С); получить ствол ружья и фигурку стража.

Переместитесь в Тронный Зал.

Поместите ФИГУРКУ ОХРАННИК (D); возьмите FUSE и DESK KEY.

Переместить в учебу.

Используйте КЛЮЧ от DESK (E); открытый.

Решение (F): GF; JG; IJ; DI; FD; AF; CA; HC; FH; EF; KE; BK; FB.

Возьмите спрей от насекомых.

Переместить на балкон.

Используйте спрей от насекомых (G); подобрать ТРИГГЕР.

Ствол ружья, триггер, ракетная обертка, порох, предохранитель и зажигалка на базе FLENE GUN; получить FLARE GUN ROCKET.

Используйте ракету с револьвером (H).

Говори (я).

Дайте ПИСЬМО ОСВАЛЬДУ (J).

Говорить (I); возьмите КЛЮЧ.

Переместить в учебу.

Используйте КЛЮЧ на КУКЛУ (K).

Говорить (L); получите ВОЛШЕБНЫЕ ОДЕЖДЫ и МАТЕРИНСКИЙ ЛОККЕТ.

Переместить на балкон.

Дайте МАТЕРИНСКИЙ ЛОКЕТ (M).

Поместите АМУЛЕТ ЗАЩИТЫ (N); получить ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ.

Переместить в учебу.

Поместите ДРАГОЦЕННЫЙ ЖУК и ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (O).

Решение (P): 1-6.

Получите КАМЕНЬ ПИТАНИЯ.

Переместить на балкон.

Поместите КАМЕНЬ ПИТАНИЯ (R).

Решение (S): E; А-Rightx2; dX2; A-справа; Ex2; В-слева; С-Rightx2; D; В-слева; E; С-Leftx4; D; В-Rightx2; E; С-Leftx2; D; В-Leftx3; E; A-справа; D.

Используйте ВОЛШЕБНЫЕ ОДЕЖДЫ (T).

Поздравляем, вы завершили "Королевский детектив: Возвращение принцессы".