Royal Detective 5: The Princess Returns - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Королевский детектив 5. Возвращение Принцессы. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Общие советы
- Глава 1: Городские ворота
- Глава 2: Черное озеро
- Глава 3: Лесная поляна
- Глава 4: Скорбящий Ангел
- Глава 5: Изучение Кинга
Общие советы
Это официальное руководство для Королевского детектива: Возвращение принцессы.
Это руководство не скажет вам, когда увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.
Глава 1: Городские ворота
Вид (А).
Отправить (@ -B); получить LASSO.
Используйте ЛАССО (С).
Возьмите ЧАСТЬ ЩИТА (D).
Возьмите ЗОЛОТОГО КУЛОНА (E); место ЩИТ ЧАСТЬ.
Решение (F).
Введите (G).
Возьмите МЕДАЛЬОН ПРИНЦЕССЫ (H); поместите ЗОЛОТОЙ КУЛОН (I); возьмите СЕКРЕТНЫЙ КЛЮЧ.
Возьмите КОЖАНУЮ СЦЕПКУ (J).
Используйте СЕКРЕТНЫЙ КЛЮЧ (K); полный HOP; получить ПРИНЦЕССУ РУКОВОДСТВО.
Используйте РУЧКУ ПРИНЦЕССЫ (L); получить осколок; забрать ГОБЛЕТ.
Спуститься.
Используйте осколок (M); найдите СИНЮЮ РОЗУ 1/5 и ГОБЛЕТ.
Поместите GOBLETx2 (N); возьмите ДЖЕКВОР (O).
Используйте ОТВЕРТКУ (P); говорить (Q).
Пройти вперед.
Поднимите рычаг и резную ручку (R).
Используйте РЫЧАГ (S).
Отправить (@ -T); возьмите СЕРЕБРЯНУЮ КОРОНУ (U) и ЛИСТ БУМАГИ (V).
СЕРЕБРЯНАЯ КОРОНА на КОЖЕ.
Решение (W): ANO-Ax6-DE-Ax4-L-Ax3-M-Ax3-E-Ax4-EANAC-Ax4-BALM-Ax4-L-Ax3-LM-Ax4-LM-Ax3-LM-Ax6-BCALM -Ax3-DE-Ax3-BCALM.
Возьмите РУНУ, ВЯЗАНЫЕ ИГЛЫ и СИНЮЮ РОЗУ 2/5.
Идите в Строительный мусор.
Используйте вязальные иглы (X); получить УГОЛЬ.
Иди на площадь.
Поместите ЛИСТ БУМАГИ и УГОЛЬ (Y); возьмите КОД.
Идите в Строительный мусор.
Используйте КОД (Z).
Решение: (А).
Поднимите ФАКЕЛ (B).
Решение (C): 1-6.
Получите ЗОЛОТУЮ ЛОШАДЬ.
Иди на площадь.
Используйте ФАКЕЛ (D); получить ФАКЕЛ.
Используйте ФАКЕЛ (E); подобрать руны и сломанный болт.
Спуститься.
Поместите РУНУ и РУНЫ (F).
Решение (G).
Поднимите БРОНЗОВЫЙ КЛЮЧ и МОНЕТУ.
Пройти вперед.
Используйте БРОНЗОВЫЙ КЛЮЧ (H).
Решение (I): QJDLHSOTGCM.
Идите направо.
Возьмите СИНЮЮ РОЗУ 3/5 (J); поместите ЗОЛОТУЮ ЛОШАДЬ (K); возьмите масло и кисть.
Возьмите СЕТЬ (L); поместите резную ручку.
Поднимите часть БОЛТОВОГО РЕЗАКА и ПУСТОЕ ВЕДРО (M).
Поместите кисть (N).
Решение (O): A-4; В-3; Е-2; С-5; Д-1; Е-2.
Получить гаечный ключ.
Возьмите СИНЮЮ РОЗУ 4/5 (P); используйте гаечный ключ (Q); получить болт.
Поместите ПУСТОЕ ВЕДРО (R).
Возьмите ВОЛШЕБНЫЙ ФОНАРЬ (S).
БОЛТОВАЯ ЧАСТЬ РЕЗАКА, БОЛТ И МАСЛО на СЛОМАННОЙ БОЛТОВОЙ РЕЗКЕ; возьмите болт.
Спуститься.
Используйте БОЛТОВЫЙ РЕЗАК (T).
Говорить (U); возьмите СИНЮЮ РОЗУ 5/5.
Переместитесь в Строительный мусор.
Поместите СИНЮЮ РОЗУ (V); осмотреть; возьмите АЛМАЗ.
Перейдите к воротам.
Поместите АЛМАЗ (W); толкни, возьми перо.
Спуститься.
Дайте ПЕРО (X); возьмите КЛАПАН (Y).
Идите направо.
Используйте КЛАПАН (Z); возьмите ВЕДРО С ВОДОЙ (A).
Спуститься.
Бросьте ВЕДРО С ВОДОЙ (B).
Идите налево.
Глава 2: Черное озеро
Поднимите подкову (С).
Поднимите палку (D); используйте МОНЕТУ (E); возьмите украшение камина.
Переместитесь в Строительный мусор.
Поместите ОТДЕЛКУ КАМИНА (F); открыть (G); найдите ЗВЕЗДНУЮ ПЛАСТИНУ и КЛЮЧ ЧЕЛОВЕКА
Перейдите к воротам.
Используйте КЛЮЧ ЧЕЛОВЕКА (H).
Полный HOP (I); получить звездную тарелку.
Переезд в Черное озеро.
Поместите ЗВЕЗДНУЮ ПЛАТКУ2 (J).
Решение (K): E; Е4-А2; A; E; Е4-А2; E2-C4; C; A; E; Е4-А2; E; E2-C4; C; Е3-D1.
dX2; E; A; D; D1-D3; C4-E2; Ex2; Б3-Е1; B; E; Б3-Е1; E2-C4; Ex2.
Dx3; D1-Е3; Пример 3; А2-Е4.
Идите налево.
Используйте NET (L); получите ВОЛШЕБНУЮ МЕТЛУ.
Возьмите СУМКУ ДЛЯ ЛОШАДЕЙ (M); отправить (@ -N); возьмите ХОРОШО РЫЧАГ.
Используйте ВОЛШЕБНУЮ МЕТЛУ (O); возьмите ЖЕТОН (P) и СЕДЛО (Q).
Используйте ПАЛКУ (R); получить два сердца; возьмите ФАЙЛ (S).
Переместить на площадь.
Поместите ДВЕ СЕРДЦА (T); найти знак.
Двигайтесь к Темной улице.
Поместите ТОКЕНх2 (U).
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Решение (V): AHFDG.
Возьмите фигурку дельфина.
Иди к Черному озеру.
Поместите ФИГУРКУ ДЕЛЬФИНА (W); подобрать крюк.
Поместите ХОРОШО РЫЧАГ (X) и КРЮК (Y).
Используйте ФАЙЛ (Z).
Говорить (A); возьмите МОНОГРАММУ П.
МОНОГРАММА P о МЕДАЛЬОНЕ ПРИНЦЕССЫ; взять пин-код
Используйте PIN-код (B); подобрать ОТВЕРТКУ.
Двигайтесь к Темной улице.
Используйте ОТВЕРТКУ (С); ПОЛУЧИТЕ КЛЕТОЧНУЮ РУЧКУ.
Поместите КЛЕТОЧНУЮ РУЧКУ (D); подобрать подкову.
Решение (E): 1-6.
Получите МЯСО.
ЛОШАДЬ2 на СУМКЕ ДЛЯ ЛОШАДЕЙ.
Решение (F).
Возьми УЗД.
Используйте МЯСО, ФАЙЛ, УЗД и СЕДЛО (G); возьмите HIPPOGRIFF.
Переезд в Черное озеро.
Используйте HIPPOGRIFF (H).
Возьмите КАМЕНЬ (I).
Возьмите КОРОНУ (J); поместите КАМЕНЬ.
Решение (K): 1-2-3-4-5-6.
Пройдите ПОИСК (L); получите ВОЛШЕБНУЮ ВОДУ.
Поднимите светящийся осколок (M); использовать ВОЛШЕБНУЮ ВОДУ; получите ВОЛШЕБНЫЙ ПАУЛЕН.
ВОЛШЕБНЫЙ ПАУЛЕН на ВОЛШЕБНОМ ФОНАРЕ используйте ВОЛШЕБНЫЙ ФОНАРЬ (N).
Пройдите ПОИСК (O); получить лунный камень.
Возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (P).
ДРАГОЦЕННЫЙ на CROWN; получить ДРАГОЦЕННУЮ КОРОНУ.
Поместите ДРАГОЦЕННУЮ КОРОНУ (Q); открытый; найти светящийся осколок.
Поместите светящийся осколокx2 (P).
Решение (R): Ix3-Jx5-Kx2-Lx2-Mx3-Nx3-O-Px4; (AB) (CD) (EF) (GH).
Пройти вперед.
Смотри (S).
Возьмите СУМКУ ПРИНЦЕССЫ (T).
Возьмите СИНИЙ КРИСТАЛЛ (U).
Возьмите ДЛИННУЮ ПАЛКУ и ЗОЛОТУЮ БАБОЧКУ (V).
ЗОЛОТАЯ БАБОЧКА на СУМКЕ ПРИНЦЕССЫ; открытый; найти КРАСНЫЙ КРИСТАЛЛ и ЧАСТЬ МОЗАИКИ 1/3.
Возьмите ФИГУРКУ МИНОТАВРА (W); осмотреть.
Поместите КРАСНЫЙ КРИСТАЛЛ и СИНИЙ КРИСТАЛЛ (X).
Решение (Y).
Решение (Z).
Решение (А).
Возьмите ЧАСТЬ 2/3 МОЗАИКИ и КАРТУ СОКРОВИЩ.
Спуститься.
Используйте КАРТУ СОКРОВИЩ (B).
Возьмите ЧАСТЬ МОЗАИКИ 3/3 (С); двигаться (D).
Пройти вперед.
Поместите ЧАСТИ МОЗАИКИ (E).
Решение (F): 1-6.
Возьмите КЛЮЧ ОТ СУНДУКА и ЛЕЧЕБНОЕ Зелье.
Используйте КЛЮЧ от Сундука (G); открытый; найти винтик и принц в шкафу.
Спуститься.
Поместите ЛОКЕТ ПРИНЦА (H); возьмите РУБИН и АДРЕС РОДИТЕЛЯ.
Используйте АДРЕС РОДИТЕЛЯ и HIPPOGRIFF (I).
Глава 3: Лесная поляна
Посмотри (J).
Поднимите ВЕРЕВКУ (K).
Осмотрите ВЕРЕВКУ.
Решение (L).
Используйте (@) на ВЕРЕВКЕ; получить шериф в упряжке.
Используйте длинную палку (M); возьмите ПЕРО (N).
Используйте ШЕРИФ В ЖГУТУ (O); полный HOP; получить палку с SAP.
Осмотрите (Q); используйте STICK WITH SAP; собрать и взять ГОБЛЕТ.
Поместите КУКЛУ и ЗДОРОВЬЕ (R); используйте CORKSCREW; вылить.
Поднимите ШЛЕМ (S).
Пройти вперед.
Поднимите шарф (T).
Возьмите АМУЛЕТ НАСОСА 1/4 (U).
Возьмите ЛОМ (V).
Переместить в башню.
Используйте ЛОМ (W); найди ФОНТАНОВЫЙ ЛОТОК и АМУЛЕТ НАСОСА 2/4.
Переместитесь во внешний дом.
Используйте КАРТОЧКУ-ФОНТАН (X); подобрать ключ от дома.
Поместите ШЛЕМ (Y); ПОЛУЧИТЕ ШЛЕМ С ВОДОЙ.
Используйте КЛЮЧ ОТ ДОМА (Z).
Пройти вперед.
Говорите (A).
Решение (B).
Решение (С).
Решение (D).
Получите закрытую книгу.
Поднимите АМУЛЕТ НАСОСА 3/4 (E).
Используйте ШАРФ (F); получить ГОРЯЧИЙ ЛОМ.
Поместите ШЛЕМ С ВОДОЙ.
Поднимите ЧЕРЕП (G); поместите ФИГУРКУ МИНОТАВРА (H); возьмите ЗОЛОТОГО ЛЬВА и ЖЕМЧУГ.
Возьмите НЕТТИНГ (I); используйте ГОРЯЧИЙ ЛОМ (J); найдите ИГЛУ И РЕЗЬБУ и АМУЛЕТ НАСОСА 4/4.
Осмотрите (K); подобрать ПРОВОД.
Спуститься.
Поместите АМУЛЕТ НАСОСА (L).
Решение (M): FBEHDABFIHGCADHGCADHG-CABFIHEBFIHDABEHGCABF-IHGCABFIH.
Идите направо.
Посмотреть ПРОВОД; изгиб.
ЧИСТКА, ДЛИННАЯ ПАЛКА, ИГЛА И РЕЗЬБА на ПРОВОДЕ; сшивать; получить SCOOP NET.
Используйте СЕТКУ (N); получить пожар; возьмите РОГ 1/2.
Возьмите РОГ 2/2 (O).
Возьмите ЗОЛОТОГО ЕДИНОРОГА (P).
Переместитесь во Внутренний Дом.
Используйте РОГ (Q); возьмите КАМЕНЬ СИЛЫ и ФЛЕР-ДЕ-ЛИС.
Отправить (@ -R).
Двигайтесь к Лесной поляне.
Поместите ЗОЛОТОГО ЛЕВА, ЗОЛОТОГО ЕДИНОРОГА и ФЛЁР-ДЕ-ЛИС (S).
Отпустите ПОЖАРУ (T); возьмите НОЧНУЮ ФИГУРКУ и КРЫЛЬЯ КРЫЛА
Переместитесь к внешней часовне.
Поместите КАМЕНЬ СИЛЫ, ЧЕРЕП, КРЫЛЬЕВЫЕ КРЫЛЬЯ и ПЕРО (U).
Полный HOP (V); получить зловещий фонарь.
ЛУННЫЙ КАМЕНЬ на SINISTER LANTERN; возьмите фигурку Мантикоры и печать власти.
Переместитесь во Внутренний Дом.
Поместите ФИГУРКУ МАНТИКОРА (W); возьми мяту.
Используйте МИНТУ и ГОБЛЕТ (X); получить чай с мятой
Дайте ЧАЙ МИНТА (Y); говорить (Z); возьми летучую мышь.
Переместитесь к внешней часовне.
Поместите летучую мышь (A); открытый.
Двигаться вперед.
Возьмите ФИГУРКУ МЕДУЗЫ (С).
Возьмите ФИГУРКУ ЛЮДЕЙ (D).
Переместитесь во Внутренний Дом.
Поместите НОЧНУЮ ФИГУРКУ и ФИГУРКУ ЛЮДЕЙ (E).
Решение (F): KECJAGIBHOFDFLNGPGIOF-OI.
Возьмите ВОЛШЕБНУЮ ПЕРЧАТКУ и ОСНОВУЮ ЧАСТЬ 1/4.
Поместите ФИГУРКУ МЕДУЗЫ (G); используйте ВОЛШЕБНУЮ ПЕРЧАТКУ (H); получить заклинание морозов
Идите в часовню.
Используйте заклинание МОРОЗИ (I).
Решение (J): 1-6.
Получите ЦВЕТОК ПЛАФОНДА.
Осмотрите ЦВЕТОК ПЛАФОНДА.
Решение: (К): 1-2-3-4-5.
Подобрать дурака колчан; ПЕЧАТЬ ЛЮБВИ И ЦВЕТОК.
Переместитесь во Внутренний Дом.
Поместите ЦВЕТОК (L); возьмите СУМКУ.
Дайте ЗЫВАЮЩЕЕ Зелье (M).
Используйте точильный камень (N); получить AX.
Переместитесь к внешней часовне.
Используйте ТОПОР (O).
Идите налево.
Глава 4: Скорбящий Ангел
Поднимите Сломанный крест (P).
Возьмите зажигалку (Q).
Поднимите БАРЕЛЬЕФ ЧАСТЬ 2/4; используйте гаечный ключ (S); возьмите болт с крестом и ЧАСТЬ ТАБЛЕТКИ.
Переезд в часовню.
Используйте зажигалку (T); возьмите МЕЛ и КРЕСТОВУЮ КОНЕЧНОСТЬ (U); возьмите БАРЕЛЬЕФ ЧАСТЬ 3/4 (V).
Двигайтесь к Лесной поляне.
Используйте AX (W); возьмите ЧАСТЬ БЕЗОПАСНОСТИ 4/4 (X).
Переезд в часовню.
Поместите ЧАСТИ БЕЗОПАСНОСТИ (Y).
Пройдите HOP (Z); получить сторож АМУЛЕТ.
Двигайтесь к Скорбящему Ангелу.
Поместите амулет-хранитель (A); открытый; подобрать колбасный сэндвич.
Двигайтесь к Лесной поляне.
Дайте колбасный сэндвич (B); используйте гаечный ключ (С); получить WOLF CUB.
Двигайтесь к Скорбящему Ангелу.
Дайте волчонку (D); подобрать кроссбоу лаунчпад.
LAUNCHPAD CROSSBOW, КОНЕЧНАЯ ЛАМБА, CROSSBOW BOLT и ДЕРЖАЩИЙ ТРЯК на BROKEN CROSSBOW; используйте гаечный ключ; загрузи и возьми волшебный крест.
Используйте ВОЛШЕБНЫЙ КРЕСТ (E).
Решение (F): Ax2-BCD.
Решение (G): показана рекомендуемая стратегия; возьмите ПЕЧАТЬ СВОБОДЫ.
ПЕЧАТЬ ВЛАСТИ, ПЕЧАТЬ ЛЮБВИ и ПЕЧАТЬ СВОБОДЫ на ЗАКРЫТОЙ КНИГЕ; возьмите КНИГУ МАГИИ.
Переместить в башню.
Дайте КНИГУ МАГИИ (H).
Решение (I).
Говорить (J); возьмите АМУЛЕТ ЗАЩИТЫ.
Говорить (K); возьмите ОСТРЫНУЮ ШПИЛЬКУ.
Возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ БАР (L).
Двигайтесь (M).
Решение (N): 1-6.
Получите МАГАЗИН ЛОКЕТ.
Поместите МАГАЗИН ЛОКЕТ (O); Нажмите; возьмите МЕТЛУ и SANDPAPER.
Возьмите осколок ЗЕРКАЛА 1/3 (P); поместите ЧАСТЬ ТАБЛЕТКИ.
Используйте ОСТРОВУЮ ШПИЛЬКУ (Q); возьмите ВОЛШЕБНЫЙ КЛЕЙ и ОБРАЗ ЗЕРКАЛА 2/3.
Используйте МЕТЛУ (R); возьмите зубило и ЧАСТЬ ТАБЛЕТКИ; используйте волшебный клей.
Поместите ЧАСТЬ ТАБЛЕТКИ (S); возьмите КОРОЛЕВСКИЙ АМУЛЕТ и МУЗЫКУ ФЛЕЙТЫ И ЛИСТА 1/2.
Стамеска, SANDPAPER и SHARP HAIRPIN на деревянном брусе; возьмите флейту и листовую музыку 2/2.
Играть в флейту и листовую музыку (T).
Решение (U): решение является случайным.
Говорить (V); возьмите осколок зеркала 3/3.
Поместите осколок ЗЕРКАЛА (W).
Пройдите ПОИСК (X); получить ПОРТАЛ КАМЕНЬ.
Дайте ПОРТАЛЬНЫЙ КАМЕНЬ (Y).
Говорить (Z); дайте ВОЛШЕБНЫЙ КЛЕЙ (A).
Говорить (Z); возьми кинжал.
Поднимите КОРОЛЕВСКИЙ АМУЛЕТ (B).
Возьмите КОРОЛЬСКИЙ ПОРТРЕТ (С).
Возьмите МОЗАИКУЮ ПТИЦУ (D).
Возьмите ЖЕЛЕЗНОЙ ЖЕЛЕЗ 1/4 (E); поместите КОРОЛЕВСКИЙ АМУЛЕТ и КОРОЛЕВСКИЙ АМУЛЕТ (F); открытый.
Пройти вперед.
Говорить (G); возьмите Сломанную КОРОНУ (H).
Поднимите ЧАСТЬ КОРОНЫ (I).
Поднимите ЛЕДОВОЕ ВЕДРО (J).
Спуститься.
(@) на ЛЕДОВОМ ВЕДРО; получить ШЕРИФ С ВЕДРОМ.
Отправьте ШЕРИФ С ВЕДРОМ (K); получите ЖЕЛЕЗНОЙ ЖЕЛЕЗ 2/4 и ВОДНОЕ ВЕДРО.
Пройти вперед.
Налейте ВОДНОЕ ВЕДРО (L).
Полный HOP (M); получить печенье
Дайте печенье (O); говорить (P); возьмите корону ЧАСТЬ.
Спуститься.
CROWN PARTx2 и RUBY на BROKEN CROWN; возьмите КОРОНУ КОРОНЫ.
Поместите КОРОНУ КОРОЛЯ (Q); возьмите СКИПЕТРА (R).
Пройти вперед.
Используйте СКАПЕТР (S).
Пройти вперед.
Поднимите ЖЕЛЕЗНЫЙ ЖЕТОН 3/4 (T); используйте КИНЖАЛ (U); найти портрет Освальда.
Поднимите ЖЕЛЕЗУ ЖЕНЩИН (V).
Возьмите ШАР-ПОММЕЛЬ (W).
Переместитесь в Внешний Замок.
Поместите ШАР-ПОММЕЛЬ (X); возьмите ПОРТРЕТ КОРОЛЕВЫ и ЖЕЛЕЗНЫЙ ЖЕЛЕЗ 4/4.
Переместитесь в Коридор.
Поместите ЖЕЛЕЗНЫЙ ЖЕТОН (Y).
Решение (Z).
Возьмите ЗОЛОТНОЕ КОЛЬЦО и ЗОЛОТОЕ КОЛЕСО.
Спуститься.
Поместите КОЛЬЦО С ПЕЧАТЬЮ (A); возьмите МАГИЧЕСКУЮ ФИГУРКУ 1/3 и КРЫЛЬЯ ФЕРИ.
Спуститься.
Поместите крылья феи (B); возьмите ДРАГОЦЫ ЖУКА и ВИНТ.
Переместитесь в Коридор.
Используйте ЗОЛОТОЕ КОЛЕСО и ВИНТ (С).
Поднимите МАГИЧЕСКУЮ ФИГУРКУ 2/3 (D); используйте мел (E).
Решение (F): AFEG-Ax3-DGAE.
Идите налево.
Глава 5: Изучение Кинга
Говорите (G).
Возьмите ЦВЕТОК МОЗАИКИ (H).
Возьмите КЛАПАН (I); поместите ПОРТРЕТ КОРОЛЯ, ПОРТРЕТ КОРОЛЕВЫ и ПОРТРЕТ ОСВАЛЬДА (J).
Возьмите ВОЛШЕБНОЕ ОЖЕРЕЛЬЕ и ПИСЬМО ОСВАЛЬДУ.
Переместитесь в Внешний Замок.
Используйте КЛАПАН (K); подобрать ягоды МОЗАИКИ.
Переместитесь в Коридор.
Поместите МОЗАИКУ, ПТИЦУ МОЗАИКИ и МОЗАИКУ (L).
Полный HOP (M); получить МАГИЧЕСКУЮ ФИГУРКУ 3/3.
Идите налево.
Поместите ВОЛШЕБНОЕ ОЖЕРЕЛЬЕ (N).
Используйте ФИГУРКУ МАГИИ (O).
Решение (P): BK; DJ; СН; EI; ЗДРАВСТВУЙ.
Поднимите ПТИЦУ свисток и сломанный ключ.
Переместитесь в Внешний Замок.
Используйте ПТИЦУ свисток (Q); подобрать FEATHER.
Переместить в учебу.
Поместите ПЕРО (R); забрать ЖЕНСКУЮ ЖЕЛЕЗУ.
Поместите ЖЕНСКУЮ ЖЕЛЕЗУx2 (S); открытый; возьмите КЛЮЧЕВУЮ ЧАСТЬ 1/3 и ФОНАРЬ.
Переместитесь в Внешний Замок.
(@) на головном фонарике; получить шериф с фонариком.
Отправьте ШЕРИФ С ФОНАРОМ (T).
Решение (U): AD-Ax3-BA.
Получите КЛЮЧЕВУЮ ЧАСТЬ 2/3 и ВОЛШЕБНУЮ ТИАРУ.
Переместить в учебу.
Поместите ВОЛШЕБНУЮ ТИАРУ (V); возьмите КЛЮЧЕВУЮ ЧАСТЬ 3/3.
Спуститься.
КЛЮЧЕВЫЕ ЧАСТИ на Сломанном КЛЮЧЕ; получить тройной ключ.
Используйте тройной ключ (W).
Пройти вперед.
Поднимите КОЛЬЦО ЛЬВА (X).
Возьмите КРЫШКУ БАШНЯ (Y).
Переместить в учебу.
Используйте КОЛЬЦО ЛЬВА (Z); открытый; возьмите КРЕСТ и БЛИЖАЙШУЮ БАЗУ.
Переместитесь в Тронный Зал.
Поместите КРЫШКУ БАШНЯ и КРЕСТ (A); возьмите ЗВЕЗДНЫЙ КАМЕНЬ и РАКЕТУ.
Переместить в учебу.
Поместите ЗВЕЗДНЫЙ КАМЕНЬ (B); возьмите ПОРОШОК и РЫБАЛКУ С КРЮКОМ.
Переместить на балкон.
Используйте ЛОВКУ С КРЮКОМ (С); получить ствол ружья и фигурку стража.
Переместитесь в Тронный Зал.
Поместите ФИГУРКУ ОХРАННИК (D); возьмите FUSE и DESK KEY.
Переместить в учебу.
Используйте КЛЮЧ от DESK (E); открытый.
Решение (F): GF; JG; IJ; DI; FD; AF; CA; HC; FH; EF; KE; BK; FB.
Возьмите спрей от насекомых.
Переместить на балкон.
Используйте спрей от насекомых (G); подобрать ТРИГГЕР.
Ствол ружья, триггер, ракетная обертка, порох, предохранитель и зажигалка на базе FLENE GUN; получить FLARE GUN ROCKET.
Используйте ракету с револьвером (H).
Говори (я).
Дайте ПИСЬМО ОСВАЛЬДУ (J).
Говорить (I); возьмите КЛЮЧ.
Переместить в учебу.
Используйте КЛЮЧ на КУКЛУ (K).
Говорить (L); получите ВОЛШЕБНЫЕ ОДЕЖДЫ и МАТЕРИНСКИЙ ЛОККЕТ.
Переместить на балкон.
Дайте МАТЕРИНСКИЙ ЛОКЕТ (M).
Поместите АМУЛЕТ ЗАЩИТЫ (N); получить ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ.
Переместить в учебу.
Поместите ДРАГОЦЕННЫЙ ЖУК и ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (O).
Решение (P): 1-6.
Получите КАМЕНЬ ПИТАНИЯ.
Переместить на балкон.
Поместите КАМЕНЬ ПИТАНИЯ (R).
Решение (S): E; А-Rightx2; dX2; A-справа; Ex2; В-слева; С-Rightx2; D; В-слева; E; С-Leftx4; D; В-Rightx2; E; C-Leftx2; D; В-Leftx3; E; A-справа; D.
Используйте ВОЛШЕБНЫЕ ОДЕЖДЫ (T).
Поздравляем, вы завершили "Королевский детектив: Возвращение принцессы".
Автор статьи:
Ярослав И. (Yaroslav I.) - основатель и главный редактор сайта Мудрый Гик, автор самых первых статей. Им были заложены основные принципы развития проекта. Имеет огромный игровой опыт. Им было пройдено более 200 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. В настоящее время Ярослав руководит развитием проекта и подбирает темы для новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.