Мудрый ГикПрохождение игр → Королевский детектив 5: Возвращение Принцессы - Прохождение игры в картинках пошагово

Royal Detective 5: The Princess Returns - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Королевский детектив 5. Возвращение Принцессы. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Городские ворота
  3. Глава 2: Черное озеро
  4. Глава 3: Лесная поляна
  5. Глава 4: Скорбящий Ангел
  6. Глава 5: Изучение Кинга


Общие советы

Это официальное руководство для Королевского детектива: Возвращение принцессы.
Это руководство не скажет вам, когда увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.

Глава 1: Городские ворота

Вид (А).
Отправить (@ -B); получить LASSO.
Используйте ЛАССО (С).
Возьмите ЧАСТЬ ЩИТА (D).
Возьмите ЗОЛОТОГО КУЛОНА (E); место ЩИТ ЧАСТЬ.

Решение (F).
Введите (G).

Возьмите МЕДАЛЬОН ПРИНЦЕССЫ (H); поместите ЗОЛОТОЙ КУЛОН (I); возьмите СЕКРЕТНЫЙ КЛЮЧ.
Возьмите КОЖАНУЮ СЦЕПКУ (J).
Используйте СЕКРЕТНЫЙ КЛЮЧ (K); полный HOP; получить ПРИНЦЕССУ РУКОВОДСТВО.
Используйте РУЧКУ ПРИНЦЕССЫ (L); получить осколок; забрать ГОБЛЕТ.
Спуститься.

Используйте осколок (M); найдите СИНЮЮ РОЗУ 1/5 и ГОБЛЕТ.
Поместите GOBLETx2 (N); возьмите ДЖЕКВОР (O).
Используйте ОТВЕРТКУ (P); говорить (Q).
Пройти вперед.

Поднимите рычаг и резную ручку (R).
Используйте РЫЧАГ (S).
Отправить (@ -T); возьмите СЕРЕБРЯНУЮ КОРОНУ (U) и ЛИСТ БУМАГИ (V).
СЕРЕБРЯНАЯ КОРОНА на КОЖЕ.

Решение (W): ANO-Ax6-DE-Ax4-L-Ax3-M-Ax3-E-Ax4-EANAC-Ax4-BALM-Ax4-L-Ax3-LM-Ax4-LM-Ax3-LM-Ax6-BCALM -Ax3-DE-Ax3-BCALM.
Возьмите РУНУ, ВЯЗАНЫЕ ИГЛЫ и СИНЮЮ РОЗУ 2/5.
Идите в Строительный мусор.

Используйте вязальные иглы (X); получить УГОЛЬ.
Иди на площадь.
Поместите ЛИСТ БУМАГИ и УГОЛЬ (Y); возьмите КОД.
Идите в Строительный мусор.

Используйте КОД (Z).
Решение: (А).

Поднимите ФАКЕЛ (B).
Решение (C): 1-6.
Получите ЗОЛОТУЮ ЛОШАДЬ.
Иди на площадь.

Используйте ФАКЕЛ (D); получить ФАКЕЛ.
Используйте ФАКЕЛ (E); подобрать руны и сломанный болт.
Спуститься.

Поместите РУНУ и РУНЫ (F).
Решение (G).
Поднимите БРОНЗОВЫЙ КЛЮЧ и МОНЕТУ.
Пройти вперед.

Используйте БРОНЗОВЫЙ КЛЮЧ (H).
Решение (I): QJDLHSOTGCM.
Идите направо.

Возьмите СИНЮЮ РОЗУ 3/5 (J); поместите ЗОЛОТУЮ ЛОШАДЬ (K); возьмите масло и кисть.
Возьмите СЕТЬ (L); поместите резную ручку.
Поднимите часть БОЛТОВОГО РЕЗАКА и ПУСТОЕ ВЕДРО (M).
Поместите кисть (N).

Решение (O): A-4; В-3; Е-2; С-5; Д-1; Е-2.
Получить гаечный ключ.

Возьмите СИНЮЮ РОЗУ 4/5 (P); используйте гаечный ключ (Q); получить болт.
Поместите ПУСТОЕ ВЕДРО (R).
Возьмите ВОЛШЕБНЫЙ ФОНАРЬ (S).
БОЛТОВАЯ ЧАСТЬ РЕЗАКА, БОЛТ И МАСЛО на СЛОМАННОЙ БОЛТОВОЙ РЕЗКЕ; возьмите болт.
Спуститься.

Используйте БОЛТОВЫЙ РЕЗАК (T).
Говорить (U); возьмите СИНЮЮ РОЗУ 5/5.
Переместитесь в Строительный мусор.

Поместите СИНЮЮ РОЗУ (V); осмотреть; возьмите АЛМАЗ.
Перейдите к воротам.
Поместите АЛМАЗ (W); толкни, возьми перо.
Спуститься.

Дайте ПЕРО (X); возьмите КЛАПАН (Y).
Идите направо.
Используйте КЛАПАН (Z); возьмите ВЕДРО С ВОДОЙ (A).
Спуститься.
Бросьте ВЕДРО С ВОДОЙ (B).
Идите налево.

Глава 2: Черное озеро

Поднимите подкову (С).
Поднимите палку (D); используйте МОНЕТУ (E); возьмите украшение камина.
Переместитесь в Строительный мусор.

Поместите ОТДЕЛКУ КАМИНА (F); открыть (G); найдите ЗВЕЗДНУЮ ПЛАСТИНУ и КЛЮЧ ЧЕЛОВЕКА

Перейдите к воротам.
Используйте КЛЮЧ ЧЕЛОВЕКА (H).
Полный HOP (I); получить звездную тарелку.
Переезд в Черное озеро.

Поместите ЗВЕЗДНУЮ ПЛАТКУ2 (J).
Решение (K): E; Е4-А2; A; E; Е4-А2; E2-C4; C; A; E; Е4-А2; E; E2-C4; C; Е3-D1.
dX2; E; A; D; D1-D3; C4-E2; Ex2; Б3-Е1; B; E; Б3-Е1; E2-C4; Ex2.
Dx3; D1-Е3; Пример 3; А2-Е4.
Идите налево.

Используйте NET (L); получите ВОЛШЕБНУЮ МЕТЛУ.
Возьмите СУМКУ ДЛЯ ЛОШАДЕЙ (M); отправить (@ -N); возьмите ХОРОШО РЫЧАГ.
Используйте ВОЛШЕБНУЮ МЕТЛУ (O); возьмите ЖЕТОН (P) и СЕДЛО (Q).
Используйте ПАЛКУ (R); получить два сердца; возьмите ФАЙЛ (S).
Переместить на площадь.

Поместите ДВЕ СЕРДЦА (T); найти знак.
Двигайтесь к Темной улице.
Поместите ТОКЕНх2 (U).

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Решение (V): AHFDG.
Возьмите фигурку дельфина.
Иди к Черному озеру.

Поместите ФИГУРКУ ДЕЛЬФИНА (W); подобрать крюк.
Поместите ХОРОШО РЫЧАГ (X) и КРЮК (Y).

Используйте ФАЙЛ (Z).
Говорить (A); возьмите МОНОГРАММУ П.
МОНОГРАММА P о МЕДАЛЬОНЕ ПРИНЦЕССЫ; взять пин-код

Используйте PIN-код (B); подобрать ОТВЕРТКУ.
Двигайтесь к Темной улице.

Используйте ОТВЕРТКУ (С); ПОЛУЧИТЕ КЛЕТОЧНУЮ РУЧКУ.
Поместите КЛЕТОЧНУЮ РУЧКУ (D); подобрать подкову.

Решение (E): 1-6.
Получите МЯСО.
ЛОШАДЬ2 на СУМКЕ ДЛЯ ЛОШАДЕЙ.
Решение (F).
Возьми УЗД.

Используйте МЯСО, ФАЙЛ, УЗД и СЕДЛО (G); возьмите HIPPOGRIFF.
Переезд в Черное озеро.
Используйте HIPPOGRIFF (H).

Возьмите КАМЕНЬ (I).
Возьмите КОРОНУ (J); поместите КАМЕНЬ.

Решение (K): 1-2-3-4-5-6.
Пройдите ПОИСК (L); получите ВОЛШЕБНУЮ ВОДУ.
Поднимите светящийся осколок (M); использовать ВОЛШЕБНУЮ ВОДУ; получите ВОЛШЕБНЫЙ ПАУЛЕН.
ВОЛШЕБНЫЙ ПАУЛЕН на ВОЛШЕБНОМ ФОНАРЕ используйте ВОЛШЕБНЫЙ ФОНАРЬ (N).

Пройдите ПОИСК (O); получить лунный камень.
Возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (P).
ДРАГОЦЕННЫЙ на CROWN; получить ДРАГОЦЕННУЮ КОРОНУ.
Поместите ДРАГОЦЕННУЮ КОРОНУ (Q); открытый; найти светящийся осколок.
Поместите светящийся осколокx2 (P).

Решение (R): Ix3-Jx5-Kx2-Lx2-Mx3-Nx3-O-Px4; (AB) (CD) (EF) (GH).
Пройти вперед.

Смотри (S).
Возьмите СУМКУ ПРИНЦЕССЫ (T).
Возьмите СИНИЙ КРИСТАЛЛ (U).
Возьмите ДЛИННУЮ ПАЛКУ и ЗОЛОТУЮ БАБОЧКУ (V).
ЗОЛОТАЯ БАБОЧКА на СУМКЕ ПРИНЦЕССЫ; открытый; найти КРАСНЫЙ КРИСТАЛЛ и ЧАСТЬ МОЗАИКИ 1/3.
Возьмите ФИГУРКУ МИНОТАВРА (W); осмотреть.
Поместите КРАСНЫЙ КРИСТАЛЛ и СИНИЙ КРИСТАЛЛ (X).

Решение (Y).
Решение (Z).
Решение (А).
Возьмите ЧАСТЬ 2/3 МОЗАИКИ и КАРТУ СОКРОВИЩ.
Спуститься.

Используйте КАРТУ СОКРОВИЩ (B).
Возьмите ЧАСТЬ МОЗАИКИ 3/3 (С); двигаться (D).
Пройти вперед.
Поместите ЧАСТИ МОЗАИКИ (E).

Решение (F): 1-6.
Возьмите КЛЮЧ ОТ СУНДУКА и ЛЕЧЕБНОЕ Зелье.
Используйте КЛЮЧ от Сундука (G); открытый; найти винтик и принц в шкафу.
Спуститься.

Поместите ЛОКЕТ ПРИНЦА (H); возьмите РУБИН и АДРЕС РОДИТЕЛЯ.
Используйте АДРЕС РОДИТЕЛЯ и HIPPOGRIFF (I).

Глава 3: Лесная поляна

Посмотри (J).
Поднимите ВЕРЕВКУ (K).
Осмотрите ВЕРЕВКУ.
Решение (L).
Используйте (@) на ВЕРЕВКЕ; получить шериф в упряжке.
Используйте длинную палку (M); возьмите ПЕРО (N).
Используйте ШЕРИФ В ЖГУТУ (O); полный HOP; получить палку с SAP.

Осмотрите (Q); используйте STICK WITH SAP; собрать и взять ГОБЛЕТ.
Поместите КУКЛУ и ЗДОРОВЬЕ (R); используйте CORKSCREW; вылить.

Поднимите ШЛЕМ (S).
Пройти вперед.

Поднимите шарф (T).
Возьмите АМУЛЕТ НАСОСА 1/4 (U).
Возьмите ЛОМ (V).
Переместить в башню.

Используйте ЛОМ (W); найди ФОНТАНОВЫЙ ЛОТОК и АМУЛЕТ НАСОСА 2/4.
Переместитесь во внешний дом.
Используйте КАРТОЧКУ-ФОНТАН (X); подобрать ключ от дома.
Поместите ШЛЕМ (Y); ПОЛУЧИТЕ ШЛЕМ С ВОДОЙ.
Используйте КЛЮЧ ОТ ДОМА (Z).
Пройти вперед.

Говорите (A).
Решение (B).

Решение (С).
Решение (D).
Получите закрытую книгу.

Поднимите АМУЛЕТ НАСОСА 3/4 (E).
Используйте ШАРФ (F); получить ГОРЯЧИЙ ЛОМ.
Поместите ШЛЕМ С ВОДОЙ.
Поднимите ЧЕРЕП (G); поместите ФИГУРКУ МИНОТАВРА (H); возьмите ЗОЛОТОГО ЛЬВА и ЖЕМЧУГ.
Возьмите НЕТТИНГ (I); используйте ГОРЯЧИЙ ЛОМ (J); найдите ИГЛУ И РЕЗЬБУ и АМУЛЕТ НАСОСА 4/4.
Осмотрите (K); подобрать ПРОВОД.
Спуститься.

Поместите АМУЛЕТ НАСОСА (L).
Решение (M): FBEHDABFIHGCADHGCADHG-CABFIHEBFIHDABEHGCABF-IHGCABFIH.
Идите направо.

Посмотреть ПРОВОД; изгиб.
ЧИСТКА, ДЛИННАЯ ПАЛКА, ИГЛА И РЕЗЬБА на ПРОВОДЕ; сшивать; получить SCOOP NET.
Используйте СЕТКУ (N); получить пожар; возьмите РОГ 1/2.
Возьмите РОГ 2/2 (O).
Возьмите ЗОЛОТОГО ЕДИНОРОГА (P).
Переместитесь во Внутренний Дом.

Используйте РОГ (Q); возьмите КАМЕНЬ СИЛЫ и ФЛЕР-ДЕ-ЛИС.
Отправить (@ -R).
Двигайтесь к Лесной поляне.

Поместите ЗОЛОТОГО ЛЕВА, ЗОЛОТОГО ЕДИНОРОГА и ФЛЁР-ДЕ-ЛИС (S).
Отпустите ПОЖАРУ (T); возьмите НОЧНУЮ ФИГУРКУ и КРЫЛЬЯ КРЫЛА

Переместитесь к внешней часовне.
Поместите КАМЕНЬ СИЛЫ, ЧЕРЕП, КРЫЛЬЕВЫЕ КРЫЛЬЯ и ПЕРО (U).
Полный HOP (V); получить зловещий фонарь.
ЛУННЫЙ КАМЕНЬ на SINISTER LANTERN; возьмите фигурку Мантикоры и печать власти.
Переместитесь во Внутренний Дом.

Поместите ФИГУРКУ МАНТИКОРА (W); возьми мяту.
Используйте МИНТУ и ГОБЛЕТ (X); получить чай с мятой

Дайте ЧАЙ МИНТА (Y); говорить (Z); возьми летучую мышь.
Переместитесь к внешней часовне.

Поместите летучую мышь (A); открытый.
Двигаться вперед.

Возьмите ФИГУРКУ МЕДУЗЫ (С).
Возьмите ФИГУРКУ ЛЮДЕЙ (D).
Переместитесь во Внутренний Дом.

Поместите НОЧНУЮ ФИГУРКУ и ФИГУРКУ ЛЮДЕЙ (E).
Решение (F): KECJAGIBHOFDFLNGPGIOF-OI.
Возьмите ВОЛШЕБНУЮ ПЕРЧАТКУ и ОСНОВУЮ ЧАСТЬ 1/4.

Поместите ФИГУРКУ МЕДУЗЫ (G); используйте ВОЛШЕБНУЮ ПЕРЧАТКУ (H); получить заклинание морозов

Идите в часовню.
Используйте заклинание МОРОЗИ (I).

Решение (J): 1-6.
Получите ЦВЕТОК ПЛАФОНДА.
Осмотрите ЦВЕТОК ПЛАФОНДА.
Решение: (К): 1-2-3-4-5.
Подобрать дурака колчан; ПЕЧАТЬ ЛЮБВИ И ЦВЕТОК.
Переместитесь во Внутренний Дом.

Поместите ЦВЕТОК (L); возьмите СУМКУ.
Дайте ЗЫВАЮЩЕЕ Зелье (M).
Используйте точильный камень (N); получить AX.
Переместитесь к внешней часовне.

Используйте ТОПОР (O).
Идите налево.

Глава 4: Скорбящий Ангел

Поднимите Сломанный крест (P).
Возьмите зажигалку (Q).
Поднимите БАРЕЛЬЕФ ЧАСТЬ 2/4; используйте гаечный ключ (S); возьмите болт с крестом и ЧАСТЬ ТАБЛЕТКИ.
Переезд в часовню.

Используйте зажигалку (T); возьмите МЕЛ и КРЕСТОВУЮ КОНЕЧНОСТЬ (U); возьмите БАРЕЛЬЕФ ЧАСТЬ 3/4 (V).
Двигайтесь к Лесной поляне.

Используйте AX (W); возьмите ЧАСТЬ БЕЗОПАСНОСТИ 4/4 (X).
Переезд в часовню.

Поместите ЧАСТИ БЕЗОПАСНОСТИ (Y).
Пройдите HOP (Z); получить сторож АМУЛЕТ.
Двигайтесь к Скорбящему Ангелу.

Поместите амулет-хранитель (A); открытый; подобрать колбасный сэндвич.
Двигайтесь к Лесной поляне.
Дайте колбасный сэндвич (B); используйте гаечный ключ (С); получить WOLF CUB.
Двигайтесь к Скорбящему Ангелу.

Дайте волчонку (D); подобрать кроссбоу лаунчпад.
LAUNCHPAD CROSSBOW, КОНЕЧНАЯ ЛАМБА, CROSSBOW BOLT и ДЕРЖАЩИЙ ТРЯК на BROKEN CROSSBOW; используйте гаечный ключ; загрузи и возьми волшебный крест.
Используйте ВОЛШЕБНЫЙ КРЕСТ (E).
Решение (F): Ax2-BCD.
Решение (G): показана рекомендуемая стратегия; возьмите ПЕЧАТЬ СВОБОДЫ.
ПЕЧАТЬ ВЛАСТИ, ПЕЧАТЬ ЛЮБВИ и ПЕЧАТЬ СВОБОДЫ на ЗАКРЫТОЙ КНИГЕ; возьмите КНИГУ МАГИИ.
Переместить в башню.

Дайте КНИГУ МАГИИ (H).
Решение (I).
Говорить (J); возьмите АМУЛЕТ ЗАЩИТЫ.

Говорить (K); возьмите ОСТРЫНУЮ ШПИЛЬКУ.
Возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ БАР (L).
Двигайтесь (M).

Решение (N): 1-6.
Получите МАГАЗИН ЛОКЕТ.
Поместите МАГАЗИН ЛОКЕТ (O); Нажмите; возьмите МЕТЛУ и SANDPAPER.
Возьмите осколок ЗЕРКАЛА 1/3 (P); поместите ЧАСТЬ ТАБЛЕТКИ.

Используйте ОСТРОВУЮ ШПИЛЬКУ (Q); возьмите ВОЛШЕБНЫЙ КЛЕЙ и ОБРАЗ ЗЕРКАЛА 2/3.
Используйте МЕТЛУ (R); возьмите зубило и ЧАСТЬ ТАБЛЕТКИ; используйте волшебный клей.
Поместите ЧАСТЬ ТАБЛЕТКИ (S); возьмите КОРОЛЕВСКИЙ АМУЛЕТ и МУЗЫКУ ФЛЕЙТЫ И ЛИСТА 1/2.
Стамеска, SANDPAPER и SHARP HAIRPIN на деревянном брусе; возьмите флейту и листовую музыку 2/2.
Играть в флейту и листовую музыку (T).

Решение (U): решение является случайным.
Говорить (V); возьмите осколок зеркала 3/3.

Поместите осколок ЗЕРКАЛА (W).
Пройдите ПОИСК (X); получить ПОРТАЛ КАМЕНЬ.
Дайте ПОРТАЛЬНЫЙ КАМЕНЬ (Y).

Говорить (Z); дайте ВОЛШЕБНЫЙ КЛЕЙ (A).
Говорить (Z); возьми кинжал.
Поднимите КОРОЛЕВСКИЙ АМУЛЕТ (B).
Возьмите КОРОЛЬСКИЙ ПОРТРЕТ (С).
Возьмите МОЗАИКУЮ ПТИЦУ (D).
Возьмите ЖЕЛЕЗНОЙ ЖЕЛЕЗ 1/4 (E); поместите КОРОЛЕВСКИЙ АМУЛЕТ и КОРОЛЕВСКИЙ АМУЛЕТ (F); открытый.
Пройти вперед.

Говорить (G); возьмите Сломанную КОРОНУ (H).
Поднимите ЧАСТЬ КОРОНЫ (I).
Поднимите ЛЕДОВОЕ ВЕДРО (J).
Спуститься.

(@) на ЛЕДОВОМ ВЕДРО; получить ШЕРИФ С ВЕДРОМ.
Отправьте ШЕРИФ С ВЕДРОМ (K); получите ЖЕЛЕЗНОЙ ЖЕЛЕЗ 2/4 и ВОДНОЕ ВЕДРО.
Пройти вперед.

Налейте ВОДНОЕ ВЕДРО (L).
Полный HOP (M); получить печенье

Дайте печенье (O); говорить (P); возьмите корону ЧАСТЬ.
Спуститься.

CROWN PARTx2 и RUBY на BROKEN CROWN; возьмите КОРОНУ КОРОНЫ.
Поместите КОРОНУ КОРОЛЯ (Q); возьмите СКИПЕТРА (R).
Пройти вперед.
Используйте СКАПЕТР (S).
Пройти вперед.

Поднимите ЖЕЛЕЗНЫЙ ЖЕТОН 3/4 (T); используйте КИНЖАЛ (U); найти портрет Освальда.
Поднимите ЖЕЛЕЗУ ЖЕНЩИН (V).
Возьмите ШАР-ПОММЕЛЬ (W).
Переместитесь в Внешний Замок.

Поместите ШАР-ПОММЕЛЬ (X); возьмите ПОРТРЕТ КОРОЛЕВЫ и ЖЕЛЕЗНЫЙ ЖЕЛЕЗ 4/4.
Переместитесь в Коридор.
Поместите ЖЕЛЕЗНЫЙ ЖЕТОН (Y).

Решение (Z).
Возьмите ЗОЛОТНОЕ КОЛЬЦО и ЗОЛОТОЕ КОЛЕСО.
Спуститься.

Поместите КОЛЬЦО С ПЕЧАТЬЮ (A); возьмите МАГИЧЕСКУЮ ФИГУРКУ 1/3 и КРЫЛЬЯ ФЕРИ.
Спуститься.
Поместите крылья феи (B); возьмите ДРАГОЦЫ ЖУКА и ВИНТ.
Переместитесь в Коридор.

Используйте ЗОЛОТОЕ КОЛЕСО и ВИНТ (С).
Поднимите МАГИЧЕСКУЮ ФИГУРКУ 2/3 (D); используйте мел (E).

Решение (F): AFEG-Ax3-DGAE.
Идите налево.

Глава 5: Изучение Кинга

Говорите (G).
Возьмите ЦВЕТОК МОЗАИКИ (H).
Возьмите КЛАПАН (I); поместите ПОРТРЕТ КОРОЛЯ, ПОРТРЕТ КОРОЛЕВЫ и ПОРТРЕТ ОСВАЛЬДА (J).
Возьмите ВОЛШЕБНОЕ ОЖЕРЕЛЬЕ и ПИСЬМО ОСВАЛЬДУ.
Переместитесь в Внешний Замок.

Используйте КЛАПАН (K); подобрать ягоды МОЗАИКИ.
Переместитесь в Коридор.
Поместите МОЗАИКУ, ПТИЦУ МОЗАИКИ и МОЗАИКУ (L).
Полный HOP (M); получить МАГИЧЕСКУЮ ФИГУРКУ 3/3.
Идите налево.

Поместите ВОЛШЕБНОЕ ОЖЕРЕЛЬЕ (N).
Используйте ФИГУРКУ МАГИИ (O).
Решение (P): BK; DJ; СН; EI; ЗДРАВСТВУЙ.
Поднимите ПТИЦУ свисток и сломанный ключ.
Переместитесь в Внешний Замок.

Используйте ПТИЦУ свисток (Q); подобрать FEATHER.
Переместить в учебу.
Поместите ПЕРО (R); забрать ЖЕНСКУЮ ЖЕЛЕЗУ.
Поместите ЖЕНСКУЮ ЖЕЛЕЗУx2 (S); открытый; возьмите КЛЮЧЕВУЮ ЧАСТЬ 1/3 и ФОНАРЬ.
Переместитесь в Внешний Замок.

(@) на головном фонарике; получить шериф с фонариком.
Отправьте ШЕРИФ С ФОНАРОМ (T).
Решение (U): AD-Ax3-BA.
Получите КЛЮЧЕВУЮ ЧАСТЬ 2/3 и ВОЛШЕБНУЮ ТИАРУ.
Переместить в учебу.

Поместите ВОЛШЕБНУЮ ТИАРУ (V); возьмите КЛЮЧЕВУЮ ЧАСТЬ 3/3.
Спуститься.
КЛЮЧЕВЫЕ ЧАСТИ на Сломанном КЛЮЧЕ; получить тройной ключ.
Используйте тройной ключ (W).
Пройти вперед.

Поднимите КОЛЬЦО ЛЬВА (X).
Возьмите КРЫШКУ БАШНЯ (Y).
Переместить в учебу.

Используйте КОЛЬЦО ЛЬВА (Z); открытый; возьмите КРЕСТ и БЛИЖАЙШУЮ БАЗУ.
Переместитесь в Тронный Зал.
Поместите КРЫШКУ БАШНЯ и КРЕСТ (A); возьмите ЗВЕЗДНЫЙ КАМЕНЬ и РАКЕТУ.
Переместить в учебу.

Поместите ЗВЕЗДНЫЙ КАМЕНЬ (B); возьмите ПОРОШОК и РЫБАЛКУ С КРЮКОМ.
Переместить на балкон.
Используйте ЛОВКУ С КРЮКОМ (С); получить ствол ружья и фигурку стража.
Переместитесь в Тронный Зал.

Поместите ФИГУРКУ ОХРАННИК (D); возьмите FUSE и DESK KEY.
Переместить в учебу.
Используйте КЛЮЧ от DESK (E); открытый.

Решение (F): GF; JG; IJ; DI; FD; AF; CA; HC; FH; EF; KE; BK; FB.
Возьмите спрей от насекомых.
Переместить на балкон.

Используйте спрей от насекомых (G); подобрать ТРИГГЕР.
Ствол ружья, триггер, ракетная обертка, порох, предохранитель и зажигалка на базе FLENE GUN; получить FLARE GUN ROCKET.
Используйте ракету с револьвером (H).
Говори (я).
Дайте ПИСЬМО ОСВАЛЬДУ (J).
Говорить (I); возьмите КЛЮЧ.
Переместить в учебу.

Используйте КЛЮЧ на КУКЛУ (K).
Говорить (L); получите ВОЛШЕБНЫЕ ОДЕЖДЫ и МАТЕРИНСКИЙ ЛОККЕТ.
Переместить на балкон.
Дайте МАТЕРИНСКИЙ ЛОКЕТ (M).

Поместите АМУЛЕТ ЗАЩИТЫ (N); получить ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ.
Переместить в учебу.

Поместите ДРАГОЦЕННЫЙ ЖУК и ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (O).
Решение (P): 1-6.
Получите КАМЕНЬ ПИТАНИЯ.
Переместить на балкон.

Поместите КАМЕНЬ ПИТАНИЯ (R).

Решение (S): E; А-Rightx2; dX2; A-справа; Ex2; В-слева; С-Rightx2; D; В-слева; E; С-Leftx4; D; В-Rightx2; E; C-Leftx2; D; В-Leftx3; E; A-справа; D.

Используйте ВОЛШЕБНЫЕ ОДЕЖДЫ (T).
Поздравляем, вы завершили "Королевский детектив: Возвращение принцессы".

Автор статьи: