Мудрый ГикПрохождение игр → Королевские легенды 1: Околдованные топи - Прохождение игры в картинках пошагово

Royal Legends 1: Marshes Curse - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Королевские легенды 1: Околдованные топи. На болотах Либервилля без вести пропадают люди. Среди местных жителей ходят слухи, что виной всему проделки болотной ведьмы, мстящей за свою смерть. Расследование этого дела поручено королевскому советнику в вашем лице. Для борьбы с ведьмой вам придется собрать весь нужный инвентарь, решить хитрые головоломки и разобраться с квестовыми заданиями. Медлить здесь ни в коем случае нельзя: ни в чем не повинные люди все еще находятся в опасности, а помочь им сможете только вы. В этой статье описано полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Скачайте полную лицензионную версию этой игры от компании Alawar по данной ссылке. И наслаждайтесь качественным переводом, отсутствием багов, рекламы и вирусов в игре. Будьте мудрее!

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1 Дом Марты
  3. Глава 2 Улица Либервилля
  4. Глава 3 Хижина Маргерии
  5. Бонусная глава
  6. Коллекционные предметы


Королевские легенды 1: Общие советы

Однажды в Либервилле была уничтожена злая болотная ведьма. Только вот спокойнее от этого в городе не стало: после ее смерти на болотах стали бесследно исчезать люди. Местные жители уверены, что причина всего - проделки мертвой ведьмы, желающей отомстить. Для расследования столь необычного дела в Либервилль приезжает королевский советник. Ему поручено остановить случаи похищения, найти ведьму и помочь пострадавшим.

Ищите полезный инвентарь, чтобы справиться с текущими задачами расследования. Если потребуется помощь, обращайтесь к подсказке. Собирайте монеты, амулеты и вещи ведьмы - так вы найдете все коллекционные предметы. Верным помощником для вас всегда будет карта местности. В любой момент вы сможете сориентироваться в своем местоположении и увидеть локации, где еще остались нерешенные головоломки.

В этом прохождении не будет каждый раз указываться, когда вам нужно увеличить масштаб. Скриншоты показывают каждую масштабную сцену. Головоломки с поиском предметов обозначаются как СПП. Прохождение не показывает решения СПП. Оно покажет только местоположение СПП и получаемый предмет.

Вам будут показаны решения головоломок, которые не генерируются случайно. Пожалуйста, читайте внутриигровые описания к каждой головоломке. Иногда в этой игре прежде чем начать взаимодействие со сценой, вам нужно будет нажать на новую сцену, чтобы запустить диалог, катсцену или задание. Используйте Карту для быстрого перемещения между локациями.

Королевские легенды 1: Глава 1 Дом Марты

Возьмите карту и посмотрите записку (А). Возьмите Зеркало (В). Откройте конверт, посмотрите записку и возьмите КОЛЬЦО (В1). Сломайте ключ (С). Возьмите КУСОК КОЖИ (D).

Используйте КОЛЬЦО (Е). Возьмите записку, БРОШЬ и АМУЛЕТ (F). Поместите АМУЛЕТ (G).

Легко: (1-4)-(2-6)-(8-5)-(2-6)-(6-7)-(8-1)-(1-2)-(1-8). Сложно: (5-3)-(4-3)-(5-7)-(6-7)-(8-5)-(7-5)-(6-5)-(6-7)-(8-1). (4-2)-(3-2)-(4-8)-(5-8)-(6-8)-(7-8)-(7-5)-(6-5). Возьмите КРЮК и РОЖОК.

Используйте РОЖОК (Н). Нажмите, пока панель (I) не заполнится. Возьмите ЗАКОЛКУ (J). Используйте ЗАКОЛКУ (К). Откройте кошелек; возьмите дневник и МЕДАЛЬ (L). Используйте МЕДАЛЬ (М). Пройдите СПП; получите АДРЕС ПРАЧЕЧНОЙ. Покажите АДРЕС ПРАЧЕЧНОЙ (N).

Возьмите ГАЙКУ и РАЗДЕЛОЧНУЮ ДОСКУ (О). Используйте БРОШЬ; возьмите МОЗАИКУ 1/2 и ФЛЮГЕР (Р). Используйте КРЮК (Q) и ФЛЮГЕР (R). Выберите флюгер; возьмите ДОСКИ 1/2 и ВОДУ (S). Используйте ВОДУ (Т).

Легко и Сложно - решения случайны. Проложите прямой путь от ведра к огню (U). Войдите (V).

Откройте окно (W). Снимите веревку (X); возьмите ВЕНТИЛЬ. Возьмите ЗОНТИК, ДОСКИ 2/2 и СЛОМАННЫЕ МЕХИ (Y).

Установите ГАЙКУ и ВЕНТИЛЬ (А); возьмите КУСАЧКИ и ПУГОВИЦУ (В). Используйте ПУГОВИЦУ; возьмите ЩИПЦЫ, ГВОЗДИ и МОЗАИКУ 2/2 (С). Идите назад.

Поместите МОЗАИКУ 2/2; возьмите ЗЕРКАЛО, КУКЛУ С ИГЛОЙ и ЛОПАТКУ (D). Используйте ЛОПАТКУ; возьмите КОРЕНЬ ВАЛЕРИАНЫ (Е). Идите (F).

Используйте КУСОК КОЖИ и КУКЛУ С ИГЛОЙ на СЛОМАННЫХ МЕХАХ; получите МЕХИ. Возьмите котел (G) и поместите его (Н). Используйте МЕХИ (I); получите КИПЯЩУЮ ВОДУ. Откройте книгу (J). Поместите РАЗДЕЛОЧНУЮ ДОСКУ, КОРЕНЬ ВАЛЕРИАНЫ и КИПЯЩУЮ ВОДУ (К). Пройдите СПП; возьмите УСПОКАИВАЮЩИЙ ОТВАР.

Дайте УСПОКАИВАЮЩИЙ ОТВАР (L); выберите каждый вопрос (М). Получите ШПИЛЬКУ. Используйте ШПИЛЬКУ; возьмите СТАТУЭТКУ (N). Идите назад. Используйте ДОСКИ 2/2, ГВОЗДИ и СТАТУЭТКУ (О).

Снимите ткань; возьмите ДОМКРАТ (Р). Возьмите ФИТИЛЬ (Q). Используйте КУСАЧКИ; возьмите ЦЕПЬ И КРЮК (R). Используйте ЗЕРКАЛО (S), ЦЕПЬ И КРЮК (Т). Войдите (U).

Возьмите записку (V). Возьмите ТРУБКУ и КАЛЬКУ (W). Используйте ДОМКРАТ; возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ 1/2 и ПОРОШОК (X). Используйте ЗОНТИК (Y); возьмите ФИГУРКУ (Y1).

Поместите ФИГУРКУ; возьмите ЗАПОНКУ и СПИЧКИ (Z1). Используйте ЩИПЦЫ (Z2); получите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ 2/2. Поместите ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ 2/2 (Z3).

Легко: (В-А-ВхЗ-А-В-А-В-А)-(В-А-ВхЗ-А-С-А).

Сложно: (D-G-H-F-D-G-Ix4-F-D-G-F). (G-D-G-H-F-D-G-F-Eх3-D-G-F). Возьмите ТОПОР.

Используйте ТОПОР (J). Идите (К).

Посмотрите записку (L). Возьмите ГОЛУБУЮ ГЛИНУ и КЛАВИШИ 1/3 (М). Выберите книгу заклинаний и используйте ЗАПОНКУ (N); возьмите КНИГУ ЗАКЛИНАНИЙ. Используйте КНИГУ ЗАКЛИНАНИЙ (О); получите ФОНАРЬ.

Повесьте ФОНАРЬ (Р). Пройдите СПП; получите БРАСЛЕТ. Используйте БРАСЛЕТ; возьмите СЕЛИТРУ и КАРАНДАШ (Q). Идите назад.

Используйте КАЛЬКУ и КАРАНДАШ (R); получите КОД. Разместите КОД (S). Решение: 6-1-4-3. Возьмите АМУЛЕТ и МЫШЬ (Т). Поднимите коврик. Используйте МЫШЬ; возьмите КИНОВАРЬ (U). Поместите ФИТИЛЬ, СЕЛИТРУ и ПОРОХ в ТРУБКУ; получите ДИНАМИТ. Используйте СПИЧКИ и ДИНАМИТ; возьмите записку, КАРТУ БОЛОТ и КОЛЫШЕК (V). Идите назад.

Используйте КОЛЫШЕК; возьмите КЛЕЙ И КИСТОЧКУ, КЛАВИШИ 2/3 и БОЧКУ (W). Используйте БОЧКУ (X); возьмите ВЕРЕВКУ и КОТЕЛОК (Y). Назад в подвал. Используйте ГОЛУБУЮ ГЛИНУ, КИНОВАРЬ и КОТЕЛОК (Z).

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Легко: (А-1)-(B-4)-(C-5)-(D-3)-(E-2)-(F-6). Сложно: (А-1)-(В-1 и 2)-(С-3 и 1)-(D-3)-(E-2)-(F-3 и 2). Возьмите записку и ЧИСТЯЩЕЕ СРЕДСТВО.

Используйте ЧИСТЯЩЕЕ СРЕДСТВО (G). Возьмите щетку (Н) и используйте ее (G). Поверните ключ (I). Возьмите КОЛЬЦО и КЛЮЧИ 3/3 (J). Идите назад. Поместите КЛАВИШИ 3/3 (К). Возьмите ПЕРЬЯ и ЧАСТЬ АМУЛЕТА (L). Примените КЛЕЙ, КИСТЬ и ЧАСТЬ АМУЛЕТА к АМУЛЕТУ; получите АМУЛЕТ. Поместите АМУЛЕТ; возьмите записку, ШТОПОР и КЛЮЧ ОТ САРАЯ (М). Идите назад.

Используйте КЛЮЧ (N). Пройдите СПП; получите СЕДЛО И ПОВОДЬЯ. Поместите СЕДЛО, ПОВОДЬЯ и КАРТУ (О).

Возьмите КУЛОН, ОСНОВУ САЧКА и ПОРОШОК (Р). Возьмите записку и ПОРОШОК. Используйте ПЕРЬЯ и ПОРОШОК. Решение (Q). Возьмите ЧАШКУ-ЛИСТ и КРУЖЕВНУЮ ШАЛЬ (R).

Используйте ВЕРЕВКУ, КОЛЬЦО и КРУЖЕВНУЮ ШАЛЬ на ОСНОВУ САЧКА; получите САЧОК. Используйте САЧОК (S); возьмите МАГНИТ и АМУЛЕТ ЛИЛИИ (Т). Выберите листья и поместите АМУЛЕТ ЛИЛИИ; возьмите записку и ВОЛШЕБНЫЙ МЕЧ (U). Используйте ВОЛШЕБНЫЙ МЕЧ (V).

Легко, шаг 1 (@1): (Lx2). Легко, шаг 2 (@2): (15-13-7-9-8-2-1). Легко, шаг 3 (@3): (L-U-L). Легко, шаг 4 (@4): (7-2-12-14-6-3-11). Легко, шаг 5 (@5): (L).

Сложно, шаг 1 (@6): (L). Сложно, шаг 2 (@7): Используйте лупу и выберите предметы, отмеченные фиолетовым цветом. Сложно, шаг 3 (@8): (15-12-7-13-8-2-1). Сложно, шаг 4 (@9): (Lx2). Сложно, шаг 5 (@10): (15-13-7-9-8-2-1). Сложно, шаг 6 (@9): (L-U-Rx2-L). Сложно, шаг 7 (@11): (7-2-12-14-6-3-11. Сложно, шаг 8 (@9): (L).

Королевские легенды 1: Глава 2 Улица Либервилля

Выберите ящик (А). Поговорите (В); получите СУМКУ. Откройте СУМКУ; возьмите МАГНИТ, ЧАШКУ-ЛИСТ, ШТОПОР и КУЛОН. Возьмите КАНДАЛЫ и ДОСКУ 1/2 (С).

Используйте ШТОПОР (D); получите ПРОБКУ. Используйте ПРОБКУ (Е); возьмите СЫР (F). Используйте СЫР (G); возьмите БОТИНОК (Н). Используйте КУЛОН и БОТИНОК (I). Пройдите СПП; получите НАПИЛЬНИК. Используйте НАПИЛЬНИК (J).

Возьмите БОЛТ и ВСПАРЫВАТЕЛЬ ШВОВ (К). Используйте ЧАШКУ-ЛИСТ; возьмите ДВЕРНОЙ МОЛОТОК (L). Установите ДВЕРНОЙ МОЛОТОК (М). Войдите (N).

Возьмите НЕПОЛНЫЕ ОЧКИ и СПИЧКИ (О). Используйте МАГНИТ; возьмите МЕТЕЛКУ (Р). Используйте МЕТЕЛКУ; возьмите СКРЕБОК, ДОСКУ 2/2 и ЛИНЗЫ (Q). Установите ДОСКИ 2/2 (R).

Решение: (1-А)-(2-В)-(3-С)-(4-D)-(5-E)-(6-F). Идите (G).

Возьмите РЫЧАГ ТИСКОВ и СЛОМАННЫЙ МОЛОТОК (Н). Используйте КАНДАЛЫ (I) и потяните за ручку (J). Возьмите ВИЛКУ (К). Используйте ВИЛКУ; возьмите КНИГИ 1/2 и ПРОВОЛОКУ (L). Идите назад.

Используйте БОЛТ, ЛИНЗЫ и ПРОВОЛОКУ на НЕПОЛНЫХ ОЧКАХ; получите ОЧКИ. Отдайте ОЧКИ (М); получите КОЛЬЦО. Используйте КОЛЬЦО (N).

Решение: 1-2-Р-3-4-Р-5-Ох2-6-7-8-РхЗ-9-10. Оx2-11-12-13-14-О-15-Рх2-16-Оx2.

Возьмите ГРЕБЕНЬ (Q). Используйте ВСПАРЫВАТЕЛЬ ШВОВ; возьмите НОСОВОЙ ПЛАТОК (R). Идите назад. Используйте НОСОВОЙ ПЛАТОК (S1). Возьмите ремень (S) и используйте (S1). Возьмите ШИЛО (Т). Используйте СКРЕБОК; возьмите МОНЕТЫ (U). Дайте МОНЕТЫ; возьмите ГАЗЕТУ (V). Вернитесь в подвал.

Используйте СПИЧКИ и ГАЗЕТУ (W). Пройдите СПП; получите УДОЧКУ. Используйте БАГОР (X); возьмите КОЛЫШЕК и КНИГИ 2/2 (X1). Идите назад. Положите КНИГИ 2/2 (Y); возьмите ВЕЕР и СОГНУТЫЙ АМУЛЕТ (Z). Идите в подвал.

Поместите РЫЧАГ ТИСКОВ (А) и СОГНУТЫЙ АМУЛЕТ (В); выберите рычаг; возьмите АМУЛЕТ (В). Поместите АМУЛЕТ; возьмите МЕЛ и МОЛОТОК (С). Вернитесь назад дважды. Примените КОЛЫШЕК и МОЛОТОК на СЛОМАННОМ МОЛОТКЕ; получить МОЛОТОК. Используйте МОЛОТОК (D).

Легко: (L-R-L-R-L-R). Сложно: (L-R-L-R-L-R).

Возьмите ПИНЦЕТ и ШЕСТЕРЕНКУ 1/3 (Е). Используйте ГРЕБЕНЬ (F), смастерите грабли. Используйте грабли (G) на (Н); возьмите ЛИСТ (Н). Положите ЛИСТ (I) и ШИЛО (J); возьмите ключ (I) и вставьте в замок (J). Войдите (К).

Используйте ВЕЕР; возьмите записку и МАГИЧЕСКУЮ СИЛУ (L). Возьмите НЕЗАРЯЖЕННЫЙ ПОСОХ и КОЛЫШЕК (М). Используйте МАГИЧЕСКУЮ СИЛУ на НЕЗАРЯЖЕННОМ ПОСОХЕ; получите МАГИЧЕСКИЙ ПОСОХ. Используйте ПОСОХ (N); получите РИСУНОК КОВРА.

Поместите РИСУНОК КОВРА (О). Пройдите СПП; получите КОВРИК. Положите КОВРИК (Р). Идите (Q).

Возьмите ВЕТКУ, ХЛЕБ и ШЕСТЕРЕНКУ 2/3 (R). Используйте МЕЛ; возьмите РЕЦЕПТ (S). Поместите РЕЦЕПТ и поместите 1-2-3 в бутылку (Т) и пробку. Возьмите КИСЛОТУ (Т). Используйте КИСЛОТУ (W). Возьмите МАСЛЕНКУ (W1). Используйте ПИНЦЕТ (W2); получите ШЕСТЕРЕНКУ 3/3. Установите ШЕСТЕРЕНКИ 3/3 (W3).

Легко: Выберите (1). Сдвиг (2-1). Поворот (3) и (1). Сдвиг (4-5). Поворот (6). Сдвиг (7-8). Поворот (9). Сдвиг (10-9). Поворот (9). Сдвиг (11-12). Поворот 13. Сдвиг (14-15).

Сложно: Поворот (16) и (17). Сдвиг (18-17)-(19-16). Поворот шестеренок (16) и (17). Поворот (20). Сдвиг (21-22)-(23-20). Поворот (24). Сдвиг (25-26). Поворот (27). Сдвиг (28-27). Поворот (27) и Сдвиг (29). Поворот (31). Сдвиг (30-31)-(31-32). Поворот (33). Сдвиг (32-34). Возьмите ШЛЯПУ ДРУИДА. Идите назад дважды.

Поместите ШЛЯПУ (X); возьмите ЧАШУ и ПИЛУ (Х1). Используйте ПИЛУ; возьмите ХНУ и МЕТАЛ. Возьмите ЩЕТКУ (Y). Используйте КОЛЫШЕК; возьмите РУБИНОВЫЙ ГЛАЗ (Y1). Идите назад в кладовую. Поместите РУБИНОВЫЙ ГЛАЗ (Z).

Легко: Выберите Ax3-Bx2-C-F-E. Сложно: Поменять местами (L-G)-(J-H)-(I-K).

Возьмите ЛЕНТУ, ИНСТРУКЦИИ ПОРТАЛА и ЧЕШУЮ ДРАКОНА. Положите ВЕТОЧКУ ОСТРОЛИСТА и ЧЕШУЮ ДРАКОНА; возьмите ЦЕЛЕБНОЕ ЗЕЛЬЕ (М). Идите назад. Дайте ЦЕЛЕБНОЕ ЗЕЛЬЕ (N); получите ФИГУРКУ ГРИФОНА. Поместите ФИГУРКУ; возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (О). Дайте ХЛЕБ; возьмите АМУЛЕТ (Р). Идите назад.

Поместите АМУЛЕТ ДЕРЕВА (Q). Пройдите СПП; получите ЯГОДЫ. Используйте ЯГОДЫ; возьмите ПЛОСКОГУБЦЫ и ОДЕКОЛОН (R). Используйте ОДЕКОЛОН; возьмите ЩЕТКУ (S). Поместите подсолнух (Т) и МАСЛЕНКУ (U). Возьмите МАСЛО. Идите назад в кладовую.

Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЩЕТКУ и МАСЛО; возьмите РАКОВИНУ и ВОДУ (V). Вернитесь назад. Используйте МИСКУ, КИСТЬ и ВОДУ на ХНУ; возьмите КРАСКУ. Используйте ИНСТРУКЦИИ ПОРТАЛА и КРАСКУ (W).

Легко: (B-Dx2-Fx2-Hx3-L-Nx2-Px2). Сложно: (АхЗ-КхЗ-Мх2-Ох2-Н-Е).

Королевские легенды 1: Глава 3 Хижина Маргерии

Возьмите РУЧКУ ЛЕБЕДКИ и ОТМЫЧКИ 1/2 (А). Используйте ЛЕНТУ; возьмите ГРАБЛИ и ПЛОСКОГУБЦЫ (ЧАСТЬ В). Соедините части ПЛОСКОГУБЦЕВ; получите ПЛОСКОГУБЦЫ. Выберите ключ; используйте ПЛОСКОГУБЦЫ (С). Идите (D).

Возьмите БРАСЛЕТЫ 1/2 и МАГНИТ (Е). Используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ; возьмите КРЮК (F). Используйте КРЮК (G); выберите ручку (Н). Возьмите ЦЕПОЧКУ (I). Установите ЦЕПЬ (J) и РУКОЯТКУ ЛЕБЕДКИ (К). Выберите ручку. Пройдите СПП; получите КЛЮЧ. Используйте КЛЮЧ (L). Введите (М).

Возьмите ПЕРЧАТКУ и КЛЫК (N). Используйте РАКОВИНУ; возьмите КНИГУ ЗАКЛИНАНИЙ (О). Используйте ГРАБЛИ; возьмите ОТМЫЧКИ 2/2 (Р). Используйте ОТМЫЧКИ 2/2; возьмите ТРАВЫ (Q). Идите в хижину. Поместите КНИГУ ЗАКЛИНАНИЙ и ТРАВЫ (R).

Простое решение (S). Сложное решение (Т). Получите КАРТИНУ.

Поместите КАРТИНУ (U); возьмите ЦИЛИНДР ШАРМАНКИ (U1). Идите (U2). Используйте ЦИЛИНДР ШАРМАНКИ (V); возьмите ОРЕХИ (V1). Используйте ОРЕХИ; возьмите ШПИЛЬКУ (W). Идите (X).

Используйте ШПИЛЬКУ; возьмите ФАКЕЛ (Y). Используйте МАГНИТ (Y1); получите БРАСЛЕТЫ 2/2. Разместите БРАСЛЕТЫ 2/2 (Z).

Легко (@1): (С-В-Ах2)-(10-11)-(Dx2)-(11-10)-(Ax3)-(7-8)-(D). Сложно (@2): (Bx2-C-D)-(9-10)-(Е)-(10-9)-(А)-(14-13). (Fx2)-(13-14)-(Вх2)-(15-16)-(G)-(16-15)-(С)-(13-14)-(А)-(10-9)-(Е). Возьмите ЗЕРКАЛО и ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ. Идите в хижину.

Используйте ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ; возьмите ПРОБКУ (I). Используйте ПЕРЧАТКУ; возьмите ЩЕТКУ и СТАТУЭТКУ (J). Идите в сад. Используйте СТАТУЭТКУ и КЛЫК (К). Пройдите СПП; получите МАЗЬ. Идите назад. Используйте МАЗЬ (L).

Возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ ПРУТ и ПАКЛЮ (М). Примените ПАКЛЮ на ФАКЕЛЕ; получите ФАКЕЛ. Используйте ФАКЕЛ (N); получите ФАКЕЛ. Используй ФАКЕЛ (О).

Легко (Р): 16-4-1-19-7-8-2-5-17-23-24-6-3. 15-13-14-20-22-10-11-18-12-9-21.

Сложно (Q): 8-29-23-24-27-34-35-14-13-6-5-3-10-12-26-28. 7-4-25-11-9-2-1-22-15-17-31-33-30-32-18-16-20-19-21. Идите (R).

Возьмите ЩИПЦЫ и КАРТЫ ТАРО. Используйте КИСТЬ (S); возьмите АМУЛЕТ (Т). Поместите АМУЛЕТ (U). Идите (V).

Возьмите БУМАГУ, ОСТРЫЙ КАМЕНЬ и ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА 1/2 (W). Используйте ЗЕРКАЛО; возьмите КУЛОН ВЕДЬМЫ (X). Используйте ПРОБКУ; возьмите СВЕЧУ (Y). Положите КАРТЫ ТАРО, СВЕЧУ и КУЛОН ВЕДЬМЫ (Z). Пройдите СПП; получите НОТЫ. Положите НОТЫ (А); возьмите РЕМЕНЬ (В). Идите назад.

Используйте ПРУТ и РЕМЕНЬ; возьмите ВЕРЕВКУ и КУБОК (С). Используйте КУБОК; возьмите ПРИЩЕПКУ и ПЕСОК (D). Идите назад.

Используйте ПЕСОК и ЩИПЦЫ (Е); получите УГОЛЬ. Используйте БУМАГУ и УГОЛЬ (F); получите КОД. Идите назад в Секретную комнату.

Используйте КОД; возьмите ВОЛШЕБНЫЙ КОМПАС (G). Получите БУТЫЛКУ. Используйте БУТЫЛКУ (Н); получите ВОДУ. Возьмите ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА 2/2 (I). Идите назад. Разместите ЧАСТИ БАРЕЛЬЕФА 2/2 (J).

Решение (@2): (1-A)-(2-B)-(3-C)-(4-D)-(5-E)-(6-F)-(7-G)-(8-H)-(9-l). Возьмите КИРКУ.

Используйте КИРКУ; возьмите записку и ПЛАТОК (К). Используйте КАМЕНЬ (L); получите СЕТЬ. Идите (М). Разместите СЕТКУ (N); получите САЧОК. Идите назад в Пустошь.

Используйте САЧОК (О); возьмите ЩЕТКУ и ВЕРЕВКУ (Р). Используйте ВЕРЕВКУ на ВЕРЕВКУ; получите ДЛИННУЮ ВЕРЕВКУ. Используйте ДЛИННУЮ ВЕРЕВКУ (Q).

Возьмите РУНЫ 1/2 и КОЛЫШЕК (R). Выберите ключ и используйте ПРИЩЕПКУ (S). Пройдите СПП; получите ТОПОР. Используйте ТОПОР (Т); получите ТУПОЙ ТОПОР. Идите (U).

Возьмите КОЛЫШЕК, ИГОЛКУ И НИТКУ (V). Используйте ВОДУ и НОСОВОЙ ПЛАТОК; возьмите ТОЧИЛО (W). Используйте ТОЧИЛО на ТУПОМ ТОПОРЕ; получите ТОПОР. Используйте ТОПОР; получите ТОПОРИЩЕ. Возьмите СПИЧКИ (X). Идите (Y).

Используйте СПИЧКИ и ЩЕТКУ (А); получите ЩЕТКУ СО СМОЛОЙ. Используйте КИСТЬ СО СМОЛОЙ (В); получите РОЖОК.

Используйте РОЖОК; возьмите КНОПКУ и РУНЫ 2/2 (С). Идите (D). Разместите РУНЫ 2/2 (Е).

Легко (F): 5-4-7-2-1-6-5-7-1-6-7-1-2-3-7-1-6-7-1-2-3-7-2-1-7-10-11-12-13-8-14-9-10-8-11-10-8-14-9-10-8. Сложно (G): 3-4-5-6-1-2-3-7-5-6-1-2-3-7-5-6-5-4-3-2-1-7-3-4-5-6-1-2. 14-9-10-11-12-8-10-11-12-13-14-9-10-11-12-13-14-8-12-11-10-8. Возьмите ЗАПОНКУ и ТОПОР. Идите назад.

Примените КОЛЫШЕК и ТОПОР на ТОПОРИЩЕ; получите ТОПОР. Используйте ТОПОР; возьмите КОЛЕСО (Н). Используйте КОЛЫШЕК и КОЛЕСО; возьмите СВЕЧИ 1/3 (I). Используйте ТОПОР (J).

Возьмите ДЕТАЛИ РАМЫ 1/2 и ЛОПАТУ (К). Поднимите ткань; используйте КНОПКУ (L). Выберите шляпу и используйте ИГЛУ И НИТКУ (М); получите ШЛЯПУ. Используйте ШЛЯПУ; возьмите ЧАСТИ РАМЫ 2/2 (N).

Установите ДЕТАЛИ РАМЫ 2/2 (О). Пройдите СПП; получите КИНЖАЛ. Используйте КИНЖАЛ (P-Q).

Возьмите БУЛАВКУ и СВЕЧИ 2/3 (R). Используйте БУЛАВКУ (S).

Легко (@1): (A-3)-(B-1)-(C-2)-(3-4)-(Dx4)-(4-3). Сложно (@2): (В-1)-(A-3)-(C-4)-(Dx5)-(4-2)-(1-4)-(Dx2)-(4-1).

Возьмите записку и ОСНОВУ ВОЛШЕБНОЙ ПАЛОЧКИ. Используйте ЗАПОНКУ (Т); возьмите ПЕРЧАТКУ (U). Наденьте ПЕРЧАТКУ; возьмите ЗАСТЕЖКУ (V). Используйте ЛОПАТУ; возьмите СВЕЧИ 3/3 (W). Расставьте СВЕЧИ на 3/3; возьмите ЧАСТЬ ВОЛШЕБНОЙ ПАЛОЧКИ (X). Примените ЗАСТЕЖКУ и ЧАСТЬ ВОЛШЕБНОЙ ПАЛОЧКИ на ОСНОВУ ВОЛШЕБНОЙ ПАЛОЧКИ; получите ВОЛШЕБНУЮ ПАЛОЧКУ. Используйте ВОЛШЕБНУЮ ПАЛОЧКУ (Y).

Легко (@3): выберите в числовом порядке (1-54).

Сложно (@4): выберите в числовом порядке (1-54).

Королевские легенды 1: Бонусная глава

Выберите Экстра в главном меню, а затем Бонусную главу. Возьмите КАРТУ, Записку и ВИЛЫ (А). Используйте ВИЛЫ; возьмите НОЖ, ВЕРЕВКУ и ЛЕСТНИЦУ (В). Поставьте ЛЕСТНИЦУ (С); возьмите СКОБУ, ЛОПАТУ и МОЛОТОК (D).

Используйте МОЛОТОК (Е). Пройдите СПП; получите ПЕСОК. Отдайте ПЕСОК (F); получите КЛЮЧ. Используйте КЛЮЧ (G). Идите (Н).

Возьмите СИТО и ПИЛУ (I). Возьмите записку (J). Используйте ПИЛУ (К); возьмите ДОСКУ (L). Используйте ВЕРЕВКУ, СКОБУ и ДОСКУ (М). Идите (N).

Возьмите НОСОВОЙ ПЛАТОК и УДОЧКУ (О). Используйте УДОЧКУ (Р); возьмите ТОЧИЛО (Q). Используйте ТОЧИЛО на НОЖЕ; получите НОЖ. Используйте ЛОПАТУ и НОЖ; возьмите МЕТЛУ, Записку и КУЛОН (R). Идите назад.

Используйте КУЛОН на КАРТУ; получите КАРТУ. Поместите КАРТУ (S).

Решение: (L). Возьмите грабли (1). Идите (D). Используйте грабли на ветвях (2). Идите (U-R). Возьмите доски (3). Идите (D). Разместите доски (4). Идите (Lx2). Возьмите веревку (5). Идите (D). Используйте веревку (6). Идите (R).

Возьмите СОЛНЦЕ и КОЛЕСО (Т). Используйте СИТО (U); возьмите ЛУНУ (V). Поместите АМУЛЕТЫ СОЛНЦА и ЛУНЫ; возьмите ВЕДРО и СЕРП (W). Идите назад.

Используйте СЕРП; возьмите ЛАМПУ и ЖЕЛЕЗНЫЙ ПРУТ (X). Используйте НОСОВОЙ ПЛАТОК и ЖЕЛЕЗНЫЙ ПРУТ; возьмите КЛЮЧ (Y). Идите (Z).

Используйте КЛЮЧ (А). Пройдите СПП; получите АМУЛЕТ. Используйте АМУЛЕТ; возьмите ПИРАМИДУ и РОГАТКУ (В). Идите по Тропе мимо Руин.

Используйте РОГАТКУ (С); получите ЯБЛОКО. Используйте ЯБЛОКО; возьмите ФИТИЛЬ и записку (D). Используйте МЕТЛУ; возьмите РУЧКУ (Е). Идите назад.

Используйте ВЕДРО и РУЧКУ (F); возьмите ГАЙКУ и СТЕКЛО (G). Используйте КОЛЕСО и ГАЙКУ; возьмите ШТОПОР (Н). Идите (I).

Используйте ШТОПОР; возьмите ВОРОНКУ и СВИТОК (J). Используйте СВИТОК; возьмите ИНКРУСТАЦИЮ и МАСЛО (К). Примените ФИТИЛЬ, СТЕКЛО и МАСЛО на МАСЛЯНОЙ ЛАМПЕ; получите ВОЛШЕБНУЮ ЛАМПУ. Идите по Тропе мимо Руин. Используйте ВОЛШЕБНУЮ ЛАМПУ (L).

Легко (@1): 7-6-4-7-1. Сложно (@2): 4-6-9-7-3.

Возьмите ДОСКУ (М). Используйте ПИРАМИДУ и ДОСКУ; возьмите ПРИЩЕПКУ и МАГНИТ (N). Используйте МАГНИТ; возьмите ЗАЩИТНОЕ ЗАКЛИНАНИЕ (О). Используйте ЗАЩИТНОЕ ЗАКЛИНАНИЕ (Р).

Простое решение: (Q-R-S). Сложное решение: (Q-R-S). То же, что и простое решение, но в сложном режиме фигуры вращаются по кругу. Войдите (Т).

Возьмите записку, ЦЕПОЧКУ и ФЛЯЖКУ (U). Используйте ВОРОНКУ и КОЛБУ; возьмите КИСЛОТУ (V). Используйте КИСЛОТУ; возьмите КРЮЧОК и ДВЕРНУЮ РУЧКУ (W). Идите назад.

Используйте ВСТАВКУ и ДВЕРНУЮ РУЧКУ (X). Пройдите СПП; получите РЕПЕЛЛЕНТ. Используйте РЕПЕЛЛЕНТ (Y). Идите (Z).

Возьмите записку и ГРАБЛИ (А). Используйте ГРАБЛИ; возьмите 1/4 ГРИБА, БИРЮЗОВЫЙ ЦВЕТОК и КОСУ (В). Используйте КОСУ; возьмите ГРИБЫ 2/4 (С). Используйте ПРИЩЕПКУ (D); получите ГРЕБЕНЬ. Идите назад.

Используйте ГРЕБЕНЬ; возьмите ПРЯДЬ, ГРИБЫ 3/4 и ВЕТКУ (Е). Используйте КРЮЧОК и ЗАМОК на ЦЕПОЧКЕ; получите ЦЕПОЧКУ С КРЮЧКОМ. Используйте ЦЕПОЧКУ С КРЮЧКОМ (F); возьмите АМУЛЕТ (G). Идите вперед (G1).

Поместите АМУЛЕТ (Н). Легко: 2-1-2-3-3-6-6-5-4-5-6-6. Сложно: 7-1-2-3-7-6-5-6-7-7-6. Возьмите записку и КЛЮЧ. Идите на тропинку.

Используйте КЛЮЧ; возьмите записку, КИСТЬ и ГРИБЫ 4/4 (I). Поместите ГРИБЫ 4/4 (J); возьмите КИРКУ, КОД и ГРИБ (К). Идите в хижину Присциллы.

Поместите КОД (L). Легко: 2-3-4-1. Сложно: 8-6-5-7.

Возьмите записку, КОЛЫШЕК и ПОРОШОК. Используйте БИРЮЗОВЫЙ ЦВЕТОК, ВЕТКУ, ГРИБ и ПОРОШОК (М). Получите ЗЕЛЬЕ ВОССТАНОВЛЕНИЯ СИЛЫ (N). Используйте ЗЕЛЬЕ ВОССТАНОВЛЕНИЯ СИЛЫ (О); получите САЧОК. Идите по Лесной тропинке.

Используйте САЧОК (Р). Пройдите СПП; получите ВОЛШЕБНЫЙ ПОСОХ. Используйте ВОЛШЕБНЫЙ ПОСОХ и войдите (Q).

Откройте коробку; возьмите записку и ТРАВЫ (R). Возьмите ШКАТУЛКУ, КАДИЛО и КИРКУ (S). Примените ЩЕТКУ и КИРКУ на СЛОМАННОЙ КИРКЕ; получите КИРКУ. Используйте КИРКУ; возьмите ПЕРГАМЕНТ и ФЛЯГУ (Т).

Используйте КОЛБУ (U). Возьмите колбу (V) и используйте ее; возьмите СТАТУЭТКУ (W). Используйте КОЛЫШЕК и СТАТУЭТКУ (X).

Легко: выберите 1-2-3. Этот раздел головоломки является случайным (Y). Используйте стрелки, чтобы избежать падающих камней.

Сложно: выберите 4-5-6. Этот раздел головоломки является случайным (Z). Используйте стрелки, чтобы избежать падающих камней.

Поместите ЯЩИК (А); возьмите ПЕРО и ЩИПЦЫ (В). Возьмите ВОЛШЕБНЫЙ КАМЕНЬ 1/3 и записку (С). Используйте ЩИПЦЫ (D); получите ГОРЯЧИЙ УГОЛЬ. Положите ТРАВЫ и ГОРЯЧИЙ УГОЛЬ в КАДИЛО; возьмите КАДИЛО С ЗЕЛЬЕМ. Используйте КАДИЛО С ЗЕЛЬЕМ (Е). Идите (F).

Возьмите ОТВЕРТКУ и ВОЛШЕБНЫЙ КАМЕНЬ 2/3 (G). Используйте ОТВЕРТКУ; возьмите записку, НЕПОЛНЫЙ ДИНАМИТ и КРЮК (Н). Используйте КРЮК (I); получите КОЛЕСО. Вернитесь назад дважды.

Поставьте КОЛЕСО; возьмите СПИЧКИ и СЕРП (J). Используйте СЕРП; возьмите ГУБКУ (К). Положите ПЕРГАМЕНТ и ПЕРО (L). Возьмите РИСУНОК (М). Идите (N).

Поместите РИСУНОК (О). Пройдите СПП; получите ЗАКОЛКУ. Используйте ЗАКОЛКУ; возьмите ВОЛШЕБНЫЙ КАМЕНЬ 3/3 (Р). Идите (Q).

Поместите ВОЛШЕБНЫЙ КАМЕНЬ на 3/3; возьмите ЗВЁЗДНЫЙ АМУЛЕТ (R). Поместите ЗВЁЗДНЫЙ АМУЛЕТ; возьмите СЕТЬ (S). Вернитесь назад в пещеру. Используйте СЕТЬ (Т); выловите РЫБУ (U). Идите (V).

Используйте РЫБУ; возьмите ПОРОХ (W). Используйте ПОРОХ на НЕПОЛНОМ ДИНАМИТЕ; получите ДИНАМИТ. Используйте СПИЧКИ и ДИНАМИТ; возьмите ЗЕЛЬЕ (X). Идите (Y).

Используйте ГУБКУ и ЗЕЛЬЕ; возьмите АМУЛЕТ ПРИСЦИЛЛЫ (А). Используйте АМУЛЕТ ПРИСЦИЛЛЫ (В).

Накопите больше фишек (С), чем ваш противник. Решение является случайным. Поздравляем! Вы полностью завершили прохождение игры "Королевские легенды 1: Проклятие болот. Коллекционное Издание"!

Королевские легенды 1: Коллекционные предметы

Амулеты помечены красным, вещи ведьмы - желтым, а монеты ведьмы - зеленым. Коллекционные предметы (A-D).

Коллекционные предметы (E-G).

Коллекционные предметы (H-I).

Автор статьи: Надежда Д.