Мудрый ГикПрохождение игр → Королевские легенды 2: Дитя изгнания - Прохождение игры в картинках пошагово

Royal Legends 2: Raised in Exile - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Королевские легенды 2: Дитя изгнания. Однажды король Ричард изгнал собственного сына из-за предсказания о его предательстве. Спустя много лет Ричард заболевает неизвестной болезнью, а его советник отправляется за лекарством. В путешествии он встречает юношу по имени Роальд, который начинает ему активно помогать. Очень быстро становится понятно, что юный помощник - вовсе не простой знаток медицины, и преследует в этом деле свои цели. В данной статье описано полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1
  3. Глава 2
  4. Глава 3
  5. Глава 4
  6. Глава 5
  7. Глава 6
  8. Бонусная глава
  9. Все достижения в игре

Королевские легенды 2: Общие советы

Королевский советник ищет способ спасти короля от неизвестной болезни. Поиски приводят его к тайнам королевской семьи и предсказанию о предательстве сына, которое будет стоить королю жизни. Удастся ли вам отыскать изгнанного наследника престола? Сможете ли вы изобличить виновников коварного обмана, которому был подвергнут король? Впереди вас ждет захватывающее приключение, полное самых неожиданных поворотов и интриг.

Проходите локации игры, находите спрятанные предметы и правильно их применяйте. При затруднениях вы всегда сможете воспользоваться подсказкой. В игре предусмотрено несколько режимов сложности: выбирайте тот, в котором вам будет интересно играть. Чтобы быстро перемещаться между локациями, ориентироваться в своем местоположении и сделанных действиях, используйте Карту.

Это руководство не будет упоминать каждый раз, когда вам нужно увеличить масштаб. На скриншотах будет показана каждая масштабная сцена. Головоломки с поиском предметов обозначаются как СПП. Это прохождение не объясняет решения СПП. Оно показывает только местоположение СПП и получаемый предмет. Вместо СПП вы можете сыграть в игру "Три-в-ряд".

Вам будут показаны решения некоторых головоломок, которые не генерируются случайно. Пожалуйста, всегда читайте внутриигровые описания к головоломкам и мини-играм. Иногда в этой игре прежде чем начать взаимодействие со сценой, вам нужно будет нажать на новую сцену, чтобы запустить диалог, катсцену или задание.

Королевские легенды 2: Глава 1

  1. Увеличьте сумку; возьмите ТРОСТЬ (А); откройте кармашек (В); возьмите лупу "Совет" и ЩЕТКУ.
  2. Используйте ЩЕТКУ (С); возьмите дневник, МАСЛО и ПОДКОВУ.
  3. Используйте ПОДКОВУ (D); возьмите карту и ЗАКОЛКУ.

  1. Нажмите на ключ (Е) и используйте ЗАКОЛКУ (F).
  2. Из открытой сумки возьмите и прочитайте записку; возьмите ШЕСТЕРЕНКУ и ИНСТРУМЕНТАРИЙ (G).
  3. Дайте ИНСТРУМЕНТАРИЙ Королю (H).
  4. Пройдите СПП (I); получите МЕДИЦИНСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
  5. Отдайте МЕДИЦИНСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ Клариссе (J).

  1. Возьмите КОЛБЫ 1/3 и ПИНЦЕТ (K).
  2. Пройдите мини-СПП (L) и найдите составные части вил; получите ВИЛЫ.
  3. Нажмите на доску (M); используйте ВИЛЫ (N); возьмите ШТОПОР и ОГНИВО.
  4. Возьмите ФАКЕЛ (O).
  5. В Инвентаре соедините ФАКЕЛ, МАСЛО и ОГНИВО; получите ФАКЕЛ.
  6. Используйте ФАКЕЛ на призрака.
  7. Идите в хижину Роальда.

  1. Поговорите с Роальдом; выберите вариант 2; возьмите КЛЮЧ ОТ БИБЛИОТЕКИ.
  2. Возьмите КОЛБЫ 2/3, ФИТИЛИ и ГЕРБИЦИД (P). Ознакомьтесь с рецептом.

  1. Используйте ГЕРБИЦИД (Q); возьмите СЕЛИТРУ и КНИГУ (R).
  2. Используйте КНИГУ (S).
  3. Возьмите СВЕЧИ; используйте ТРОСТЬ (T).
  4. Откройте чемодан; возьмите КОЛБЫ 3/3 и КЛЮЧ ЗВЕЗДОЧКУ (U).
  5. Используйте КЛЮЧ ОТ БИБЛИОТЕКИ (V).

  1. Увеличьте сумку (W); возьмите КОЛЕСО и ФЛАЖКИ (X).
  2. Используйте ФЛАЖКИ (Y) и пройдите мини-игру.
  3. Вам нужно раскрасить все ромбы в зеленый цвет. Число на флажке показывает, сколько ромбов вы можете охватить. Итоговые решения показаны на скриншотах. Возьмите АМУЛЕТ ВОРОНА.
  4. Используйте АМУЛЕТ ВОРОНА на сумке справа (W). Возьмите ЧАСТЬ РАМКИ.
  5. Возьмите ФРАГМЕНТ РИСУНКА (Z); откройте книгу.
  6. Идите назад.

  1. Используйте ЧАСТЬ РАМКИ (A); возьмите ФРАГМЕНТ РИСУНКА и БОЛТ (B).
  2. Идите в библиотеку.

  1. Используйте КОЛЕСО и БОЛТ (C).
  2. Возьмите КЛЕЙ и КАМЕНЬ (D).
  3. Идите назад 2 раза.

  1. Используйте ШЕСТЕРЕНКУ (E), поместите шестеренку.
  2. Используйте КЛЮЧ ЗВЕЗДОЧКУ для активации мини-игры.

  1. Соберите картинку на центральной части механизма, вращая стрелки рядом с шестеренками. Итоговое решение (F).
  2. Возьмите ДВЕРНОЙ МОЛОТОК (G).

  1. Используйте ДВЕРНОЙ МОЛОТОК (H); поместите КАМЕНЬ (I); возьмите ФРАГМЕНТ РИСУНКА (J).
  2. Нажмите на ручку колодца (K); возьмите ПЕСТИК и ВЕДРО.
  3. Используйте ВЕДРО (L); возьмите ШПИЛЬКУ (M); используйте ПИНЦЕТ; получите СЕРЕБРЯНУЮ МОНЕТУ.
  4. В Инвентаре соедините ФРАГМЕНТЫ РИСУНКА и используйте КЛЕЙ. Получите ФОТО.
  5. Идите в Библиотеку.

  1. Используйте подсказку с ФОТО; прочитайте записку, возьмите ВОЛШЕБНЫЙ ПОРОШОК (N).
  2. Используйте ВОЛШЕБНЫЙ ПОРОШОК (O).
  3. Пройдите СПП (P) и прочтите фолиант.

  1. Разместите КОЛБЫ 3/3 и используйте СЕРЕБРЯНУЮ МОНЕТУ для активации мини-игры (Q).
  2. Вам нужно применить ингредиенты согласно инструкции для получения кислоты. Получите КИСЛОТУ.
  3. Используйте КИСЛОТУ (R). Возьмите ШУРУПЫ и ШЛЯПУ; используйте ШТОПОР; возьмите ВИНО (S).
  4. Поместите ПЕСТИК, СВЕЧИ и ВИНО в соответствующие слоты (T).
  5. Пройдите СПП.
  6. Возьмите ФОНАРЬ.

  1. Используйте ФОНАРЬ; возьмите СОВОК (А).
  2. Используйте СОВОК (В); возьмите ЗАПОНКУ (С). Используйте ЗАПОНКУ и ШПИЛЬКУ на шкатулке для активации мини-игры.
  3. Вам нужно проложить путь, чтобы жетон попал в слот справа от вас. Решение (D). Возьмите ПОРОХ (E).
  4. Возьмите КРЮЧОК НА ЦЕПОЧКЕ и КАРТОННЫЕ ЦИЛИНДРЫ (F).
  5. В Инвентаре соедините КАРТОННЫЕ ЦИЛИНДРЫ, ПОРОХ, СЕЛИТРУ и ФИТИЛИ. Возьмите ДИНАМИТ.
  6. Отдайте ДИНАМИТ Роальду (G).

Разместите динамитные шашки так, чтобы взрыв достиг каждого квадрата. Легко (H).

  1. Сложно (I).
  2. Идите в Главный зал.

Королевские легенды 2: Глава 2

  1. Возьмите ГУБКУ и ЩЕЛКУНЧИК (J).
  2. В Инвентаре используйте ЩЕЛКУНЧИК на ТРОСТЬ; получите ТРОСТЬ-МЕЧ.
  3. Используйте ТРОСТЬ-МЕЧ (K); возьмите ЗЕРКАЛО (L).
  4. Используйте ЗЕРКАЛО и КРЮЧОК НА ЦЕПОЧКЕ (M); нажмите.
  5. Идите в кабинет.

  1. Используйте ШЛЯПУ (N); прочитайте записку и возьмите МЕДАЛЬ (O).
  2. Возьмите САМОЦВЕТЫ 1/2 и ОТКРЫВАШКУ (P). Возьмите ножку кресла и поместите ее на место. Используйте ШУРУПЫ и МЕДАЛЬ (Q). Отодвиньте кресло к камину.
  3. Нажмите х3 (R) и пройдите СПП. Получите КЛЮЧ ОТ ГАРДЕРОБА.
  4. Пройдите мини-СПП на локации.

  1. Используйте КЛЮЧ ОТ ГАРДЕРОБА (S).
  2. Возьмите МАГНИТ.
  3. Идите в главный зал.

  1. Используйте МАГНИТ (T); возьмите ЧАСТЬ ВЕСЛА и ЛЕНТУ (U).
  2. Используйте ЛЕНТУ (V); возьмите УГОЛЕК И ПЕРГАМЕНТ (W).
  3. Уберите зеленую подушку; используйте на книгу ЗАПОНКУ (X); возьмите СПИРТ.
  4. Идите назад.

  1. Используйте СПИРТ и ГУБКУ; возьмите ВЕСЛА 1/2 и АМУЛЕТ ЗВЕЗДА (Y).
  2. Используйте АМУЛЕТ ЗВЕЗДА; возьмите МОРСКУЮ КАРТУ (Z). Используйте ОТКРЫВАШКУ на болты (A); возьмите ПЛОСКОГУБЦЫ и ЛИНЕЙКУ (B).
  3. Идите в кабинет.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

  1. Выпрямите линейку и используйте ее на окне (C); возьмите ПРОВОЛОКУ и САМОЦВЕТЫ 2/2 (D).
  2. Используйте САМОЦВЕТЫ 2/2 (E); ПЛОСКОГУБЦАМИ поднимите защелки (F); возьмите КОРОНУ.
  3. Идите в главный зал.

  1. Поместите КОРОНУ (G); возьмите МОНЕТЫ 1/3 и ШАХМАТЫ (H).
  2. Используйте ШАХМАТЫ (I) для активации мини-игры.

Вам нужно расположить шахматы так, чтобы в одной строке или столбце не было фигур одного цвета. Легко (J).

Сложно (K). Возьмите ПЕРЧАТКИ. Идите в кабинет.

  1. Используйте ПЕРЧАТКИ (L); возьмите ДУХИ и РУЧКУ ВЕСЛА.
  2. В Инвентаре соедините ЧАСТЬ ВЕСЛА, РУЧКУ ВЕСЛА и ПРОВОЛОКУ. Получите ВЕСЛО 2/2.
  3. Идите назад 2 раза.

Используйте ВЕСЛА и МОРСКУЮ КАРТУ (M).

Используйте весло (N) на каждом из щупалец осьминога.

  1. Возьмите ДОСКИ 1/2 (O); откройте голубую шкатулку; возьмите ЛИНЗУ (P).
  2. Уберите осколки (Q) и поместите ЛИНЗУ. Используйте УГОЛЕК И ПЕРГАМЕНТ (R). Возьмите КОД (S).
  3. Используйте КОД и нажмите на нужные символы (T). Нажмите на крышку ящика, чтобы пройти СПП; получите НАБОР ДЛЯ ШИТЬЯ.

  1. Прочитайте записку и используйте НАБОР ДЛЯ ШИТЬЯ. Возьмите РАКОВИНУ, СТАТУЭТКУ и ТРУБКУ (U).
  2. Используйте ТРУБКУ (V); возьмите ПЛОСКОГУБЦЫ, ДОСКУ 2/2 и ВЕРЕВКУ (W).
  3. Используйте ВЕРЕВКУ на перья; положите связанные перья в смолу (X); возьмите СМОЛУ И КИСТЬ.
  4. Используйте ДОСКИ 2/2; примените гвозди к доскам (Y), используйте СТАТУЭТКУ, а затем - СМОЛУ И КИСТЬ (Z).

  1. Идите вправо - возьмите пилу - идите влево - идите вверх - используйте пилу - идите влево - вы нашли первый ключ.
  2. Идите вправо два раза - идите вверх - идите влево - возьмите огниво - идите направо - идите вверх - возьмите второй ключ.
  3. Идите вниз два раза - идите вправо - используйте огниво - идите вниз - идите направо - идите вверх - возьмите мост - идите вниз - идите налево - идите вниз - используйте мост - идите налево - возьмите третий ключ.
  4. Используйте три ключа и откройте дверь.
  5. Нажмите на книгу.

Королевские легенды 2: Глава 3

  1. Дайте собаке кость (A); возьмите ключ, переверните замок и откройте его (B).
  2. Идите.

  1. Поговорите с Джозефом; возьмите СОННОЕ ЗЕЛЬЕ (C).
  2. Возьмите НАРУЧНИКИ и МОНЕТЫ 1/3 (D).
  3. Используйте СОННОЕ ЗЕЛЬЕ; возьмите СУМКУ (E).
  4. В Инвентаре откройте боковой кармашек у СУМКИ; возьмите МОНЕТЫ 2/3. Нажмите на кармашек еще раз и достаньте из сумки КУСАЧКИ, ДУХИ и РАКОВИНУ.

  1. Используйте РАКОВИНУ (F); возьмите НАПИЛЬНИК (G).
  2. Используйте НАПИЛЬНИК (H) и освободите Джозефа.
  3. Пройдите СПП (I); получите КАМЕНЬ.

  1. Используйте КАМЕНЬ (J).
  2. Идите.

  1. Возьмите МОНЕТЫ 3/3 (K).
  2. Отдайте монеты; возьмите ГРАБЛИ, КУЗНЕЧНЫЕ МЕХИ и МОРКОВЬ (L).
  3. Отдайте МОРКОВЬ (M).
  4. Идите вперед.

  1. Возьмите ШЕСТЕРЕНКИ 1/2 и РУЧКУ; используйте КУСАЧКИ на цепях (N). Возьмите ПРЕССФОРМУ (O).
  2. Используйте КУЗНЕЧНЫЕ МЕХИ И ПРЕССФОРМУ; положите металл в форму (P); примените щипцы (Q). Вы получите РЫЧАГ.
  3. Используйте РЫЧАГ и НАРУЧНИКИ (R) для активации мини-игры.

  1. Расположите три части механизма так, чтобы количество символов совпадало с количеством на табличке справа от вас. Решение (сложно): S.
  2. Идите на главную площадь.

  1. Возьмите ЭТЮДНИК и РОЛИК ШАРМАНКИ; используйте ДУХИ на пчел. Возьмите МАСЛО (T).
  2. Используйте РОЛИК ШАРМАНКИ; возьмите ЩЕТКУ (U).
  3. Идите назад.

  1. Используйте МАСЛО и ЩЕТКУ (V). Возьмите КЛИН и КОЛЕСО (W).
  2. Используйте КОЛЕСО (X); возьмите БРОШЬ (Y); используйте ГРАБЛИ; возьмите ВИЛКУ (Z).
  3. В Инвентаре используйте ВИЛКУ на ЭТЮДНИК; откройте папку; возьмите ЭСКИЗ ПАЛАЧА и прочитайте записку.
  4. Идите назад.

  1. Используйте ЭСКИЗ ПАЛАЧА (A); пройдите СПП; получите АМУЛЕТ КОРОЛЕВСКОГО ОРДЕНА.
  2. Используйте АМУЛЕТ КОРОЛЕВСКОГО ОРДЕНА (B); возьмите СПИЧКИ и ШЕСТЕРЕНКИ 2/2 (C).
  3. Идите на главную площадь.

  1. Поместите ШЕСТЕРЕНКИ для мини-игры (D). Вам нужно вращать вентили так, чтобы шарик попал в лунку. Решение случайное. Возьмите УКАЗАТЕЛЬ (E).
  2. Используйте УКАЗАТЕЛЬ (F); прочитайте и уберите записку; возьмите ФИТИЛЬ (G); используйте РУЧКУ на гвоздь; получите ШТОПОР.
  3. Идите назад 2 раза.

  1. Используйте ШТОПОР (H); возьмите ТОПОРИЩЕ (I).
  2. Используйте ТОПОРИЩЕ и КЛИН (J); возьмите ТОПОР.
  3. Идите вперед.

  1. Поместите ТОПОР (K); получите ТОПОР.
  2. Идите на главную площадь.
  3. Используйте ТОПОР (L).

Расположите стрелки в правильной последовательности. Легко (M).

Сложно (N).

Королевские легенды 2: Глава 4

  1. Получите ТОПОР.
  2. Возьмите ЛАМПУ и МАГНИТ (А). Используйте ШПИЛЬКУ (В); возьмите ФИГУРКУ ЛЯГУШКИ (С).
  3. Поместите ФИГУРКУ ЛЯГУШКИ (D).
  4. Вам нужно переправить всех лягушек с одного берега на другой, выполнив условия задачи.
  5. Решение: поместите в лодку 1 лягушку и 1 цаплю; двигайте лодку; оставьте цаплю; двигайте лодку с лягушкой; поместите цаплю; двигайте лодку; оставьте лягушку; двигайте лодку; поместите лягушку; двигайте лодку; оставьте лягушку; двигайте лодку; поместите лягушку; двигайте лодку; оставьте лягушку; двигайте лодку; поместите цаплю; двигайте лодку; поместите двух цапель.

  1. Возьмите КОЛЬЦО С ПЕЧАТЬЮ; используйте ТОПОР на дереве (E).
  2. Идите вперед.

  1. Уберите листья; возьмите КИСТЬ и КЕРОСИН (F).
  2. В Инвентаре соедините ЛАМПУ, КЕРОСИН, ФИТИЛЬ и СПИЧКИ. Получите ЛАМПУ.
  3. Используйте ЛАМПУ (G).
  4. Пройдите СПП; получите КИРКУ.
  5. Используйте КИРКУ (H).
  6. Войдите в хижину.

  1. Прочитайте записку; возьмите РЫБКИ 1/3, используйте ПРОБКУ (I). Возьмите ВЕНИК (J).
  2. Возьмите КОЛЫШЕК и используйте ВЕНИК на осколках (K); возьмите ШТУРВАЛ (L).
  3. Нажмите на сумку и используйте МАГНИТ; возьмите ОТКРЫВАЛКУ (M).
  4. Используйте ОТКРЫВАЛКУ (N); получите ДОСКУ.
  5. Используйте ДОСКУ (O).

Заполните все ячейки, используя предметы в комнате. Решение показано на скриншотах. Легко (P).

Сложно (Q).

  1. Используйте ЛОПАТУ (R); возьмите РОГАТКУ (S).
  2. Используйте РОГАТКУ (T). Возьмите РЫБКИ 2/3 (U). Используйте КИСТЬ на воск, склейте половинки фигурки; получите СОВУ.
  3. Идите назад.

  1. Поместите СОВУ; возьмите НАПИЛЬНИК (V); увеличьте портмоне и используйте КОЛЬЦО С ПЕЧАТЬЮ (W); возьмите МАЧТУ (X).
  2. Увеличьте кораблик (Y) и используйте МАЧТУ и ШТУРВАЛ. Возьмите ЩИПЦЫ и РЫБКИ 3/3 (Z).
  3. Идите в хижину.

  1. Поместите РЫБКИ 3/3 (А); пройдите СПП; получите УДОЧКУ.
  2. Увеличьте; используйте УДОЧКУ (B); возьмите ВЕРЕВКУ.
  3. Выйдите из хижины.

  1. Используйте КОЛЫШЕК; вбейте его камнем (C); затем используйте ВЕРЕВКУ.
  2. Увеличьте; возьмите ЛИСТ ЛОПУХА и ВОЛЧОНКА (D).
  3. Отдайте ВОЛЧОНКА волчице (E).
  4. Отдайте СУМКУ из Инвентаря Джозефу; получите КЛЮЧ.
  5. Идите в хижину.

  1. Используйте КЛЮЧ (F); возьмите МОЛОТОК и ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (G).
  2. Выйдите из хижины и идите на берег реки.
  3. Используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (H); активируйте мини-игру.
  4. Вам нужно избегать препятствий, используя стрелки. Решение случайное.

Королевские легенды 2: Глава 5

  1. Возьмите ШУРУПЫ 1/2 и ПЛАТОЧЕК (A).
  2. Возьмите СИТО; используйте на выпирающем камне НАПИЛЬНИК и МОЛОТОК (B); возьмите КОЛЬЦО и ЧАСТЬ ЩИПЦОВ (C).
  3. В Инвентаре соедините ЩИПЦЫ и ЧАСТЬ ЩИПЦОВ; получите ЩИПЦЫ.

  1. Увеличьте и используйте ЩИПЦЫ (D); получите ПЕРО.
  2. Подложите ЛИСТ ЛОПУХА под дверь и используйте ПЕРО на замочной скважине (E); выпавший ключ примените к замочной скважине.
  3. Пройдите в дом.

  1. Прочитайте записки в книге; возьмите КОЛЕСО и ФЛАКОН (F). Используйте ПЛАТОЧЕК (G); откройте крышку; пройдите СПП и получите ЗЕЛЕНЫЙ КРИСТАЛЛ.
  2. Поместите ЗЕЛЕНЫЙ КРИСТАЛЛ (H) и идите в лабораторию.

  1. Возьмите ТРАВЫ и используйте КОЛЬЦО на стекло (I); возьмите ПРОВОЛОКУ и ВЕЕР; прочитайте записку (J).
  2. Возьмите РУБАШКУ; используйте ВЕЕР на огонь (K); уберите флаконы и используйте прихватку; возьмите ВОДУ (L).
  3. Используйте ВОДУ на огонь.

  1. Возьмите ЖЕЛОБ ДЛЯ ВОДЫ (M).
  2. Идите назад 2 раза.
  3. Используйте ЖЕЛОБ ДЛЯ ВОДЫ (N) для активации мини-игры.

  1. Вам нужно повернуть все фрагменты так, чтобы вода текла из одного желоба в другой. Пример решения (O).
  2. Возьмите АМУЛЕТ ЦВЕТКА (P).

  1. Поместите АМУЛЕТ ЦВЕТКА (Q).
  2. Идите на задний двор.

  1. Возьмите ПИПЕТКУ; используйте СИТО на крупу (R); возьмите КОЛЬЦО (S).
  2. Возьмите КНИГИ 1/2 (T); используйте КОЛЬЦО на крышку; возьмите ШУРУПЫ 2/2 (U).
  3. Возвращайтесь в дом Рейны.

  1. Используйте ШУРУПЫ 2/2 и КОЛЕСО (V).
  2. Прочитайте записку; возьмите КРЮК и РЕЦЕПТ ОЖИВЛЯЮЩЕГО ЗЕЛЬЯ (W).
  3. Идите в лабораторию.

  1. Поместите в нужные слоты ФЛАКОН, ТРАВЫ и РЕЦЕПТ ОЖИВЛЯЮЩЕГО ЗЕЛЬЯ (X); пройдите СПП; получите ОЖИВЛЯЮЩЕЕ ЗЕЛЬЕ.
  2. Используйте ОЖИВЛЯЮЩЕЕ ЗЕЛЬЕ на Рейну.
  3. Выберите вариант 2 (Y); возьмите СУМКУ РЕЙНЫ и ЗОНТ.
  4. В Инвентаре откройте СУМКУ РЕЙНЫ; достаньте из нее КАРАБИНЫ 1/2 и ШЛЯПУ.
  5. Используйте ЗОНТ (Z); поднимитесь в мастерскую.

  1. Возьмите ПАКЕТ и СТРЕЛКИ (A).
  2. Возьмите КИНОВАРЬ и поместите СТРЕЛКИ (B). Возьмите АМУЛЕТ (C).
  3. Поместите АМУЛЕТ (D); пройдите СПП; получите ТРАФАРЕТ.
  4. Возвращайтесь назад х3.

  1. Прочитайте записи; используйте нож на тыкву (E).
  2. Поместите на шест РУБАШКУ; поместите ШЛЯПУ и ПРОВОЛОКУ (F); поместите голову и ШЛЯПУ. Возьмите ПУГАЛО (G).
  3. Используйте ПУГАЛО (H); возьмите КЛЕЙ и СЕТЬ (I).
  4. Идите на задний двор.

  1. Используйте СЕТЬ (J); возьмите ФЛЮГЕР (K).
  2. Используйте ФЛЮГЕР и КРЮК (L); возьмите ЦЕПЬ и КНИГИ 2/2 (M).
  3. Идите в дом Рейны.

  1. Поместите КНИГИ 2/2 (N); возьмите ОБОД и СТРАНИЦУ С НЕВИДИМЫМИ СИМВОЛАМИ (O).
  2. Идите в мастерскую.

  1. Поместите ТРАФАРЕТ (P).
  2. Вам нужно нажать на все символы, чтобы они загорелись красным. Решение: 4-1-2-3. Возьмите ПЕНСНЕ (Q).
  3. Идите назад х3.

  1. Поместите ПЕНСНЕ (R); возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ (S).
  2. Вернитесь в мастерскую.
  3. Используйте СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ (T); возьмите ГРЕБЕНЬ (U).
  4. Идите в лабораторию.

  1. Используйте ПИПЕТКУ и СТРАНИЦУ С НЕВИДИМЫМИ СИМВОЛАМИ (V); получите КАРТУ ЛЕСА.
  2. Идите назад.
  3. Используйте ГРЕБЕНЬ (W); возьмите СИНИЙ РЕАГЕНТ и СПИЧКИ (X).
  4. В Инвентаре используйте СПИЧКИ на ПАКЕТ; откройте; прочитайте записку и возьмите ГЛИНУ.
  5. Идите в мастерскую.

  1. Используйте ГЛИНУ (Y); возьмите ЧАШУ (Z).
  2. Поместите в нужные слоты СИНИЙ РЕАГЕНТ, КИНОВАРЬ и ЧАШУ (A).
  3. Следуйте инструкции на стене, чтобы сварить зелье.

  1. Выберите флакон (B).
  2. Идите на задний двор.

Используйте КАРТУ ЛЕСА (C) для активации мини-игры.

Проложите путь жетона до короля. Легко (D).

Сложно (E).

Королевские легенды 2: Глава 6

  1. Возьмите КРАСНУЮ КРАСКУ и ШЕСТИУГОЛЬНОЕ КОЛЬЦО (А).
  2. Используйте ОБОД; поместите обод. Пройдите мини-СПП и соберите все доски для бочки; получите БОЧКУ (B).
  3. Используйте БОЧКУ (C) и пройдите на первый этаж.

  1. Прочитайте записку; возьмите ЗЕРКАЛО, ГОРШОК и РЫЧАГ (D).
  2. Используйте РЫЧАГ (E); возьмите ФРАГМЕНТ БАРЕЛЬЕФА и КАРАБИНЫ 2/2 (F).
  3. Уберите крышку; используйте ЦЕПЬ и КАРАБИНЫ 2/2 (G). Нажмите рычаг.
  4. Идите в коридоры.

  1. Возьмите ПОРОШОК и ВЕРЕВКУ (H). Используйте ФРАГМЕНТ БАРЕЛЬЕФА и КЛЕЙ (I). Пройдите СПП; получите АРФУ.
  2. Поместите АРФУ (J); возьмите ГОБЕЛЕН (K).
  3. Поместите ГОБЕЛЕН (L); идите вперед.

  1. Возьмите КЛАВИШИ 1/2 (M).
  2. Поместите ГОРШОК под ножку скамейки; возьмите ВЕНТИЛЬ (N).
  3. Возьмите НОТЫ (O).
  4. Поместите ВЕНТИЛЬ и ШЕСТИУГОЛЬНОЕ КОЛЬЦО (P); нажмите; прочитайте записку, возьмите СЕРЬГУ и КИСТЬ (Q).
  5. Поместите КРАСНУЮ КРАСКУ и КИСТЬ (R) для активации мини-игры.

  1. Раскрасьте портрет короля в соответствии с образцом. Решение (S).
  2. Возьмите КАМЕННЫЕ ПЛИТКИ 1/3 и КРЮК НА ЦЕПИ (T).

  1. Поговорите; выберите вариант 2 (U).
  2. Идите в склеп.

  1. Поговорите. Получите ФРАГМЕНТ МОЗАИКИ.
  2. Возьмите ФОРМУ СЕРДЦА и РАКУШКУ (V).
  3. Используйте РАКУШКУ (W); затем поместите ФРАГМЕНТ МОЗАИКИ для мини-игры.

Меняйте элементы местами и соберите картинку. Решение (X). Возьмите КОЛОКОЛЬЧИК.

  1. Поместите КОЛОКОЛЬЧИК (Y); возьмите БИВЕНЬ (Z).
  2. Идите назад 2 раза.

  1. Используйте ЗЕРКАЛО и КРЮК НА ЦЕПОЧКЕ (A); войдите.
  2. Используйте вазу на Андриусе (B); затем используйте ВЕРЕВКУ.

  1. Прочитайте записку; возьмите ЛИСТ БУМАГИ (C).
  2. Поместите БИВЕНЬ (D); возьмите АМУЛЕТ РОЗЫ (E).
  3. Возьмите УГОЛЬ (F); поместите ЗЕРКАЛО для активации мини-игры.

  1. Направьте лучи на драгоценные камни, которые соответствуют их цвету. Решение (G).
  2. Возьмите РУЧКУ СЕЙФА и ШТИФТ.

  1. Поместите ШТИФТ (H); возьмите ЗАКОЛКИ ДЛЯ ВОЛОС; нажмите на замок, добавьте ПОРОШОК (I) и активируйте мини-игру. Вам нужно составить изображение. Решение (J).
  2. Откройте дверцу клетки; возьмите ЗАКОЛКУ (K).
  3. Идите в склеп.

  1. Поместите АМУЛЕТ РОЗЫ (L); возьмите СТАТУЭТКУ КОРОЛЯ и ШТОПОР (M).
  2. Идите к замку.

  1. Отломите ключ; используйте ЗАКОЛКУ (M). Пройдите СПП; получите ПЕРЧАТКИ.
  2. Используйте ПЕРЧАТКИ (N); возьмите АМУЛЕТ-БАБОЧКУ (O).
  3. Идите на первый этаж.

  1. Используйте АМУЛЕТ-БАБОЧКУ (P); возьмите КЛАВИШИ 2/2 (Q).
  2. Поместите НОТЫ и КЛАВИШИ 2/2 для активации мини-игры.
  3. Вам нужно сыграть мелодию по нотам, используя подсказку.
  4. Возьмите КАМЕННЫЕ ПЛИТКИ 2/3 и МАГНИТ (R).
  5. Идите в коридоры замка.

  1. Используйте МАГНИТ на табличке (S); возьмите ШАРФ (T); примените к книге СЕРЬГУ (U); возьмите ЛЕНТУ.
  2. Отдайте ЛЕНТУ (V); получите КАМЕННЫЕ ПЛИТКИ 3/3 (W).
  3. Идите в сад.

  1. Поместите КАМЕННЫЕ ПЛИТКИ (X); возьмите НОЖ (Y).
  2. Используйте НОЖ (Z).
  3. Возьмите ИГОЛКУ И НИТКУ. Уберите салфетку; используйте ЛИСТ БУМАГИ и УГОЛЬ (A). Возьмите КОД СЕЙФА (B).
  4. Идите в покои Андриуса.

  1. Поместите РУЧКУ СЕЙФА и КОД СЕЙФА (С).
  2. Введите нужный код, используя подсказку.
  3. Возьмите ОЖЕРЕЛЬЕ.
  4. Используйте ОЖЕРЕЛЬЕ (D). Возьмите ФРАГМЕНТЫ ВИТРАЖА 1/2 (E). Используйте ЗАКОЛКУ ДЛЯ ВОЛОС (F). Получите ФИШКУ.
  5. Идите назад.

  1. Уберите ковер и используйте ФИШКУ (G); возьмите ТРОСТЬ; используйте ШТОПОР (H); возьмите ДОЛОТО (I).
  2. В Инвентаре используйте ФОРМУ СЕРДЦА, СТАТУЭТКУ КОРОЛЯ и ДОЛОТО; возьмите КАМЕННОЕ СЕРДЦЕ.
  3. Идите в склеп.

  1. Поместите КАМЕННОЕ СЕРДЦЕ (J); прочитайте записку, возьмите ПОРТРЕТ РОАЛЬДА (K).
  2. Поместите ПОРТРЕТ РОАЛЬДА (L); пройдите СПП.
  3. Идите к замку.

  1. Используйте ШАРФ и ТРОСТЬ; возьмите КАНДЕЛЯБР и ВИЛКУ (M).
  2. Идите в сад.
  3. Используйте ВИЛКУ (N); возьмите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ (O).
  4. Идите в покои Андриуса.

  1. Используйте ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ (P); возьмите ЧАСТЬ РАМКИ (Q).
  2. Идите назад 2 раза.
  3. Поместите ЧАСТЬ РАМКИ (R); пройдите СПП; возьмите КЛЮЧ ОТ ГЛАВНОГО ЗАЛА.
  4. Используйте КЛЮЧ ОТ ГЛАВНОГО ЗАЛА (S).
  5. Идите вперед.

  1. Возьмите ЛЕНТУ (T).
  2. Возьмите МЕЧ (U); поместите ЛЕНТУ и используйте ИГОЛКУ И НИТКУ (V); возьмите ОГНИВО и САЛФЕТКУ (W).

  1. Используйте САЛФЕТКУ (X); возьмите ФРАГМЕНТ ВИТРАЖА 2/2 (Y).
  2. Используйте ФРАГМЕНТЫ ВИТРАЖА для активации мини-игры.
  3. Вам необходимо собрать витраж. Решение показано на скриншоте (Z); нажмите (A) и возьмите СВЕЧИ.
  4. В Инвентаре соедините КАНДЕЛЯБР, ОГНИВО и СВЕЧИ; получите КАНДЕЛЯБР.
  5. Уберите кулису и используйте КАНДЕЛЯБР и идите наверх (B).
  6. Используйте МЕЧ.

  1. Отразите атаку, выбирая сферы в заданном порядке. Начинайте с самой быстрой (C).
  2. Нажмите на кнопку, когда соответствующий маркер находится в зеленой области (D).

Королевские легенды 2: Бонусная глава

  1. Возьмите ПЕРО и ПИНЦЕТ (A).
  2. Возьмите БАБОЧКУ 1/2 (B).
  3. Возьмите ПИЛУ и ПАЛЬТО (C).
  4. Прочитайте записку, используйте ПИЛУ (D); получите ВЕТКИ.
  5. Прочитайте записку; возьмите КИНЖАЛ и КУБОК С ЯДОМ (E).

  1. Используйте КИНЖАЛ (F); получите ВЕРЕВКУ.
  2. В Инвентаре соедините ПАЛЬТО, ВЕТКИ и ВЕРЕВКУ; получите НОСИЛКИ.
  3. Используйте НОСИЛКИ (G); возьмите ФЛАКОН (H).
  4. Получите ВОЛШЕБНЫЕ СЕМЕНА.
  5. В Инвентаре соедините КУБОК С ЯДОМ и ФЛАКОН. Получите ЯД.
  6. Используйте ВОЛШЕБНЫЕ СЕМЕНА (I); возьмите БАБОЧКУ 2/2 (J).
  7. Поместите БАБОЧКУ (K); возьмите КОЛЬЦО и МОНЕТУ (L).

  1. Поместите МОНЕТУ (M); пройдите СПП; возьмите СЕДЛО.
  2. Используйте СЕДЛО (N).

  1. Возьмите МАСЛЕНКУ (O); используйте ПИНЦЕТ и возьмите ЛИНЗУ 1/2 (P).
  2. Возьмите ЛИНЗУ 2/2 (Q).
  3. Используйте ПЕРО (R); возьмите ТКАНЬ и ОПРАВУ ДЛЯ ОЧКОВ (S).
  4. В Инвентаре соедините ОПРАВУ ДЛЯ ОЧКОВ и ЛИНЗЫ. Получите ОЧКИ.

  1. Используйте ОЧКИ и ЯД для активации мини-игры (T).
  2. Вам нужно поймать ключ в ловушку, перекрыв все пути, по которым он может двигаться. Получите СИМВОЛ КНИГИ.
  3. Поместите СИМВОЛ КНИГИ (U).
  4. Идите вперед.

  1. Используйте КОЛЬЦО (V); возьмите ШПАТЕЛЬ и ПАЛИТРУ (W).
  2. Возьмите ЛИСТ (X). Используйте ШПАТЕЛЬ; возьмите ЩЕТКУ (Y).
  3. Возьмите КАМЕНЬ (Z).
  4. Используйте ЩЕТКУ и МАСЛЕНКУ; возьмите АЛЕБАРДУ (A).
  5. Используйте КАМЕНЬ и АЛЕБАРДУ (B).
  6. Идите вперед.

  1. Возьмите ЦВЕТЫ МАЛЬВЫ, СПИЧКИ и АЦЕТОН (C).
  2. Возьмите ИЗМЕЛЬЧИТЕЛЬ; используйте ТКАНЬ и АЦЕТОН (D); возьмите ВЕДРО (E).
  3. Используйте ВЕДРО (F); получите ВОДУ.
  4. Используйте ВОДУ и потушите огонь.

  1. Возьмите СВЕЧУ, КИСТЬ и МАГНИТ (G).
  2. В Инвентаре соедините ПАЛИТРУ, ЛИСТ и ИЗМЕЛЬЧИТЕЛЬ. Получите КРАСКУ.
  3. Идите назад.
  4. Используйте КРАСКУ и КИСТЬ (H). Пройдите СПП; возьмите ЭМБЛЕМУ.
  5. Поместите ЭМБЛЕМУ; возьмите КЛЮЧ (I).
  6. Идите назад.

  1. Используйте КЛЮЧ (J); возьмите ГВОЗДИ, КАРАНДАШ и ЛИСТ БУМАГИ (K).
  2. Используйте СВЕЧУ и СПИЧКИ; прочитайте записку; возьмите КРИСТАЛЛ (L). Используйте ЛИСТ БУМАГИ и КАРАНДАШ; возьмите РЕЦЕПТ (M).
  3. Идите в сад.

  1. Поместите ЦВЕТЫ МАЛЬВЫ и РЕЦЕПТ (N).
  2. Сварите зелье в соответствии с инструкцией.
  3. Получите ЦЕЛЕБНОЕ ЗЕЛЬЕ.
  4. Используйте ЦЕЛЕБНОЕ ЗЕЛЬЕ (O).
  5. Возьмите БРОШЬ.
  6. Идите назад.

  1. Поместите БРОШЬ (P); возьмите РУЧКУ ТРОСТИ и ВОЛШЕБНУЮ ПЕЧАТЬ (Q).
  2. Используйте ВОЛШЕБНУЮ ПЕЧАТЬ (R).
  3. Идите в покои Падме.

  1. Поместите КРИСТАЛЛ (S) для активации мини-игры.
  2. Вращайте цветы и перемещайте лепестки так, чтобы все цветные лепестки находились на соответствующих цветах. Решение (T).
  3. Возьмите ВЕЕР (U).
  4. Возьмите ПОДУШКУ; используйте МАГНИТ (V); получите ШПИЛЬКУ.

  1. Используйте ВЕЕР и ШПИЛЬКУ (W); получите ключ (X); используйте ключ на замочную скважину; возьмите КОЧЕРГУ (Y).
  2. Используйте КОЧЕРГУ (Z); получите ДОСКУ.
  3. Идите назад дважды.

  1. Поместите ДОСКУ, ГВОЗДИ и РУЧКУ ТРОСТИ (A); возьмите КУСОК ТКАНИ и ЛЬВА (B).
  2. Поместите ЛЬВА (C).
  3. Разложите персики, согласно инструкции. Возьмите НОЖНИЦЫ (D).
  4. Идите в покои Падме.

  1. Используйте НОЖНИЦЫ (E); возьмите ФРАГМЕНТ МОЗАИКИ (F).
  2. Идите в сад.

  1. Поместите ФРАГМЕНТ МОЗАИКИ (G). Возьмите СИМВОЛ и СТАЛЬ (H).
  2. Поместите СИМВОЛ (I). Пройдите СПП; возьмите СЕРДЦЕ.
  3. Идите в покои Падме.
  4. Поместите СЕРДЦЕ (J).

  1. Возьмите БУЛЫЖНИК (K).
  2. Возьмите НОЖКУ СТУЛА (L).
  3. В Инвентаре соедините КУСОК ТКАНИ и НОЖКУ СТУЛА; получите ФАКЕЛ.
  4. Используйте ПОДУШКУ (M); получите ЩИПЦЫ (N).
  5. Используйте ЩИПЦЫ (O); получите ЛОЖКУ.

  1. Используйте ЛОЖКУ (P); возьмите КОЛЫШЕК.
  2. Используйте БУЛЫЖНИК и КОЛЫШЕК (Q); возьмите ЦЕПЬ, СЕРЕБРЯНЫЙ СЛИТОК и ШЕСТЕРЕНКУ (R).
  3. Прочитайте записку. Используйте ФАКЕЛ и СТАЛЬ (S); получите ФАКЕЛ.

  1. Используйте ФАКЕЛ (T) для активации мини-игры.
  2. Переместите жетоны согласно инструкции. Пример решения (U). Возьмите ЗОЛОТОЙ СЛИТОК И РУКОЯТКУ.
  3. Поместите ЦЕПЬ и РУКОЯТКУ (V). Нажмите.
  4. Идите вперед.
  5. Получите АМУЛЕТ.

  1. Поместите АМУЛЕТ (W); возьмите СКРЕБОК (X).
  2. Используйте СКРЕБОК (Y); возьмите ВИЛЫ.
  3. Возьмите МЕТЛУ (Z); используйте ВИЛЫ; возьмите ВЕРЕВКУ и ПРЕСС-ФОРМУ (A).
  4. Поместите СЕРЕБРЯНЫЙ СЛИТОК, ЗОЛОТОЙ СЛИТОК и ПРЕСС-ФОРМУ (B) для активации мини-игры. Получите КЛЮЧ.

  1. Используйте КЛЮЧ (C).
  2. Идите вперед.

  1. Поместите ШЕСТЕРЕНКУ (D); нажмите; возьмите КИСЛОТУ (E).
  2. Используйте КИСЛОТУ (F); получите СТЕРЖЕНЬ.
  3. Используйте СТЕРЖЕНЬ (G); возьмите БРАСЛЕТ и КРЮК (H).
  4. Поместите БРАСЛЕТ (I); пройдите СПП.
  5. Выберите вариант 2. Получите КОШКИ.
  6. Идите в башню звездочета.

  1. Возьмите МАСЛО (J).
  2. Используйте МАСЛО (K); возьмите КОМПАС (L).
  3. Поместите КОМПАС (M); нажмите; возьмите ТРОН и СКАЛЬПЕЛЬ (N).
  4. Используйте СКАЛЬПЕЛЬ (O); возьмите СЕТЬ.
  5. Идите назад 2 раза.

  1. Используйте КОШКИ (P).
  2. Идите к аллее замка.

  1. Возьмите ЛИНЗУ и ЧАСТЬ ЛЕПНИНЫ 1/2 (Q).
  2. Используйте ВЕРЕВКУ и КРЮК (R); возьмите ЧАСТЬ ЛЕПНИНЫ 2/2 (S).
  3. Используйте МЕТЛУ (T); возьмите РОГУЛЬКУ (U).
  4. Идите в кабинет целителя.

  1. Поместите ЧАСТИ ЛЕПНИНЫ (V); возьмите ФИГУРКУ ШУТА и РАЗДВИЖНУЮ ТРУБКУ (W). Прочитайте записку в книге.
  2. Идите в башню звездочета.
  3. Поместите ЛИНЗУ для активации мини-игры (X). Получите ПЛАНЕТЫ 1/2.
  4. Идите к аллее замка.

  1. Поместите ФИГУРКУ ШУТА (Y). Расположите фигурки согласно их символам. Правильное расположение фигурок в легком (Z1) и сложном (Z2) режимах.
  2. Возьмите ЗЕЛЬЕ.

  1. Используйте ЗЕЛЬЕ (A); возьмите РЕЗИНУ и ВЕНТИЛЬ (B).
  2. Поместите ВЕНТИЛЬ (C); возьмите МЯЧ (D).
  3. В Инвентаре соедините РОГУЛЬКУ, РЕЗИНУ и МЯЧ; получите РОГАТКУ.
  4. Используйте РОГАТКУ (E); возьмите ЯБЛОКО.
  5. В Инвентаре соедините СЕТЬ и РАЗДВИЖНУЮ ТРУБКУ; получите САЧОК.
  6. Идите в башню звездочета.

  1. Используйте САЧОК (F); возьмите ПЛАНЕТЫ 2/2.
  2. Поместите ПЛАНЕТЫ (G); возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ и КОРОНУ (H).
  3. Используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (I); возьмите ЧАШУ.
  4. Поместите в слоты ТРОН, КОРОНУ и ЧАШУ (J). Пройдите СПП.
  5. Идите на задний двор.

Отдайте ЯБЛОКО (K) и пройдите мини-игру. Поздравляем! Вы успешно завершили прохождение игры "Королевские легенды 2: Дитя изгнания. Коллекционное издание".

Королевские легенды 2: Все достижения в игре

Виды достижений. Соберите все достижения, доступные в игре. К ним относятся:

Автор статьи: