Royal Romances 1: Battle of the Woods - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Королевские романы 1: Битва за лес. Вам предстоит играть за различных сказочных персонажей и изучать окрестности волшебного леса. Выполняйте поставленные задачи, помогайте путникам, ищите ингредиенты для чудотворных зелий и заводите друзей. Будьте осторожны: на вашем пути будут попадаться как новые добрые знакомые, так и коварные недруги. В этой статье описано полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Общие советы
- Глава 1 Эвелин
- Глава 2 Нерида
- Глава 3 Принц Генри
- Бонусная глава
- Коллекции
- Все достижения в игре
Королевские романы 1: Общие советы
Вы превращаетесь в сказочного героя и путешествуете по волшебному лесу, полному тайн и других мистических существ. На своем пути вы встретите персонажей, которым будет нужна ваша помощь. Выполните поставленные квестовые задачи, чтобы завести новых друзей, предотвратить опасности и не дать осуществиться коварным планам злодеев.
На локациях игры расположены различные предметы. Вам нужно собрать их и правильно применить. При необходимости можете использовать подсказку. В игре предусмотрено несколько режимов сложности: выбирайте любой для комфортного прохождения. Это руководство не будет упоминать каждый раз, когда вам нужно увеличить масштаб. На скриншотах будет показана каждая масштабная сцена.
Головоломки скрытых объектов называются НОР. Вам будут показаны только места расположения НОР и получаемые предметы. Вы узнаете решения для головоломок, которые не генерируются случайно. Пожалуйста, читайте внутриигровые описания к каждой головоломке. Иногда в этой игре прежде чем начать взаимодействие со сценой, вам нужно будет нажать на новую сцену, чтобы запустить диалог, катсцену или задание. Используйте Карту, чтобы быстро перемещаться между локациями.
Королевские романы 1: Глава 1 Эвелин
- Возьмите ГЛИНЯНЫЙ ГОРШОК и КОЛЫШЕК (А).
- Откройте сумку; прочитайте записку; возьмите КИНЖАЛ (В).
- Поставьте ГОРШОК; играйте НОР; возьмите ХЛОПОК (С).
- Используйте КИНЖАЛ; возьмите дневник, ЗАКОЛКУ, СОВОК и НАСТОЙКУ ЧЕСНОКА (D).
- Выберите; используйте НАСТОЙКУ ЧЕСНОКА и ХЛОПОК (Е); играйте НОР.
- Выберите (F); получите БРОШЬ-ЛЮТНЮ.
- Используйте БРОШЬ-ЛЮТНЮ; возьмите МОЛОТОК и МОРКОВЬ (G).
- Используйте МОРКОВЬ (Н).
- Возьмите карту, КРУЖКУ и ШЕРСТЬ (I).
- Откройте; прочитайте записку; возьмите ВЕНОК; используйте ШЕРСТЬ; возьмите ПРИХВАТКУ (J).
- Используйте СОВОК и ПРИХВАТКУ; получите СТЕРЖЕНЬ (К).
- Возьмите НАКОНЕЧНИК СТРЕЛЫ; используйте СТЕРЖЕНЬ и МОЛОТОК; возьмите ДВЕРНОЕ КОЛЬЦО (L).
- Передвиньте коврик; используйте ДВЕРНОЕ КОЛЬЦО (М).
- Идите налево.
- Используйте КРУЖКУ; возьмите КРЫШКУ (N).
- Используйте ЗАКОЛКУ; получите БОЛТ (О).
- Используйте КРЫШКУ и КОЛЫШЕК; возьмите ВОДУ, ЧАСТЬ ФИГУРКИ и ГАРПУННОЕ РУЖЬЕ (Р).
- Возьмите УХВАТ и СЛОМАННУЮ ФИГУРКУ (А).
- Используйте НАКОНЕЧНИК СТРЕЛЫ, БОЛТ и ЧАСТЬ ФИГУРКИ на ФИГУРКУ; получите ФИГУРКУ.
- Поместите ФИГУРКУ (В).
- Легко: C-D-E-F-G-H-I-J-K.
- Сложно: L-M-N-O-P-Q-R-M-N-S-T-U-V-W.
- Идите вперед.
- Возьмите БАНКУ и ЖЕЛОБ (А).
- Используйте ЖЕЛОБ и УХВАТ; возьмите ОСНОВУ САЧКА и ШТОПОР (В).
- Используйте РУЖЬЕ; возьмите.
- Используйте ШТОПОР; возьмите ЗЕРКАЛО, ОГНИВО и КРУЖЕВНУЮ ШАЛЬ (С).
- Используйте ВЕНОК и КРУЖЕВНУЮ ШАЛЬ на ОСНОВЕ САЧКА; получите САЧОК.
- Используйте СТЕКЛЯННУЮ БАНКУ и САЧОК; играйте НОР; получите СВЕТЛЯЧКОВ (D).
- Идите назад 2 раза.
- Используйте СВЕТЛЯЧКОВ; возьмите ПЕРО и КРИСТАЛЛ (Е).
- Используйте ЗЕРКАЛО и КРИСТАЛЛ; читайте дневник.
- Возьмите ШЛЕМ и СВИТОК (F).
- Дайте СВИТОК и ПЕРО (G); играйте НОР.
- Выберите (Н); получите БОЧОНОК МЕДОВУХИ.
- Идите налево.
- Используйте БОЧОНОК МЕДОВУХИ; возьмите РЕЦЕПТ МАСЛА КОШАЧЬЕЙ МЯТЫ (I).
- Идите вперед.
- Добавьте ВОДУ и РЕЦЕПТ МАСЛА КОШАЧЬЕЙ МЯТЫ (J).
- Легко: (A-C-E-J-K)-(B-C-J-K)-(E-I-J-K)-(D-H-I-J-K)-(F-G-H-I-J-K).
- Сложно: (A-C-E-J-K)-(B-C-J-K)-(E-I-J-K)-(D-H-I-J-K)-(H-C-J-K)-(F-G-L-J-K).
- Возьмите МАСЛО КОШАЧЬЕЙ МЯТЫ (М).
- Используйте МАСЛО КОШАЧЬЕЙ МЯТЫ; возьмите АМУЛЕТ ЛУКА (N).
- Идите назад.
- Положите АМУЛЕТ; возьмите ВЕЕР, МАГНИТ и РУБАНОК (О).
- Используйте РУБАНОК; получите ВЕСЛО (Р).
- Идите вперед.
- Используйте ВЕСЛО (А).
- Легко: C-D-F-C-G-C-F-F-E-F-B-E-F-B-B-G-B-F-F.
- C-G-D-D-F-C-D-F-B-F-F-E-G-E-F-C-C-C-F.
- Сложно: 1 часть C-D-F-C-G-C-F-F-E-F-B-E-F-B-B.
- G-B-F-F-C-G-D-D-F-C-D-F-B-F-F-E-G-E-F-C-C-C-F.
- Сложно: 2 часть C-D-F-D-G-D-F-F-B-F-B-E-F-E-E.
- G-E-F-F-C-G-C-C-F-C-D-F-E-F-F- B-G-B-F-D-D-D-F.
- Прочитайте записку; возьмите ПАНЦИРЬ; используйте ЛЕНТУ; возьмите МЕТЛУ (Н).
- Используйте ОГНИВО и ТОПОР; получите ТОПОР; возьмите ПОМАЗОК (I).
- Используйте ТОПОР; получите ВЕТКИ (J).
- Выберите; используйте МЕТЛУ и ВЕТКИ (К).
- Идите направо.
- Играйте НОР.
- Выберите (L); получите ГРЕБЕНЬ.
- Используйте МАГНИТ; возьмите ДАВИЛКУ.
- Используйте ГРЕБЕНЬ; возьмите ЩИТЫ (М).
- Возьмите КОЛОКОЛЬЧИК и ЛОЖКУ; используйте ЩИТЫ; возьмите ЯДРО (N).
- Используйте ШЛЕМ и ПУШЕЧНОЕ ЯДРО (О).
- Идите налево.
- Поговорите (Р).
- Возьмите ПРОБКУ и БРАСЛЕТ (Q).
- Наденьте БРАСЛЕТ; возьмите ОСКОЛОК ФРЕСКИ и КАМЕНЬ (R).
- Поместите ОСКОЛОК ФРЕСКИ (S).
- Легкое (@) решение: (B-I)-(B-D)-(F-C)-(A-K)-(A-F)-(L-A)-(E-L).
- M-(J-H)-(E-K)-(J-G)-M-(G-L)-M-(J-L).
- Возьмите ВЕРТУШКУ.
- Сложное ($) решение: (B-L)-(B-O)-(K-H)-(A-B)-(J-N)-P-(F-M)-(M-E)-(G-C)-(F-C).
- Идите назад.
- Используйте ВЕРТУШКУ; возьмите КИРКУ (О).
- Используйте КИРКУ; возьмите РУЧКУ НАСОСА (Р).
- Идите налево.
- Установите РУЧКУ НАСОСА; вставьте ПРОБКУ; возьмите КОЛЫШКИ (Q).
- Используйте ТЯЖЕЛЫЙ КАМЕНЬ и КОЛЫШКИ (R).
- Возьмите КАНДАЛЫ (S).
- Идите назад и направо.
- Возьмите НАПИЛЬНИК и КУСОК СМОЛЫ (А).
- Используйте ВЕЕР, КУСОК СМОЛЫ и ЛОЖКУ; возьмите ЛОЖКУ СО СМОЛОЙ (В).
- Используйте КАНДАЛЫ; возьмите РЕМОНТНЫЙ КОМПЛЕКТ (С).
- Используйте ЛОЖКУ СО СМОЛОЙ; получите СКАЗОЧНЫЙ ДОМ (D).
- Идите назад и налево.
- Дайте РЕМОНТНЫЙ КОМПЛЕКТ (Е); играйте НОР.
- Идите назад 2 раза.
- Поместите СКАЗОЧНЫЙ ДОМ (F).
- Решение (G).
- Возьмите ЛЕСНУЮ ФЕЮ (Н).
- Используйте ЛЕСНУЮ ФЕЮ; возьмите ВОЛШЕБНЫЕ БУТОНЫ (I).
- Идите направо 2 раза.
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
- Поместите ПАНЦИРЬ, ДАВИЛКУ и ВОЛШЕБНЫЕ БУТОНЫ; получите ТРАВЯНОЙ ПИГМЕНТ (J).
- Используйте ТРАВЯНОЙ ПИГМЕНТ и ПОМАЗОК (К).
- Решение (L).
- Возьмите СТРЕМЯ, КРЮК И ВЕРЕВКУ (М).
- Идите назад.
- Используйте КРЮК И ВЕРЕВКУ; возьмите ОРЕХ (N).
- Используйте ОРЕХ на КОЛОКОЛЬЧИКЕ; возьмите КОЛОКОЛЬЧИК с ОРЕХОМ.
- Идите направо.
- Используйте КОЛОКОЛЬЧИК с ОРЕХОМ (О).
- Используйте НАПИЛЬНИК (Р).
- Выберите (Q); получите СТАТУЭТКУ КЕНТАВРА.
- Идите назад 2 раза.
- Поместите СТАТУЭТКУ КЕНТАВРА (R); играйте НОР; получите КОРОЛЕВСКОЕ КОЛЬЦО С ПЕЧАТКОЙ.
- Используйте КОРОЛЕВСКОЕ КОЛЬЦО С ПЕЧАТКОЙ; возьмите РЕМЕШКИ и НАБОР ДЛЯ ШИТЬЯ (S).
- Идите направо.
- Используйте НАБОР ДЛЯ ШИТЬЯ; возьмите СЕДЛО (Т).
- Идите направо.
- Используйте СТРЕМЯ, СЕДЛО и РЕМНИ (А).
- Легко (В).
- Сложно (С).
Королевские романы 1: Глава 2 Нерида
- Возьмите КРЮЧОК (А).
- Возьмите ГАРПУН; используйте КРЮЧОК; возьмите НИТКИ и ЧАСТЬ УКРАШЕНИЯ (В).
- Возьмите ПОСОХ; прочитайте дневник (С).
- Поместите ЧАСТЬ УКРАШЕНИЯ (D).
- Решение: (Ex4-Fx3)-(F-E)-(F-E)-(E-F)-(F-E).
- Возьмите ФИГУРКУ ХРАНИТЕЛЯ (G).
- Прочитайте записку; поместите ФИГУРКУ (Н); играйте НОР.
- Возьмите КОРЕНЬ АСФОДЕЛЯ (I).
- Используйте (J-K); добавьте КОРЕНЬ АСФОДЕЛЯ; возьмите ЗЕЛЬЕ СЛАБОСТИ.
- Используйте ЗЕЛЬЕ СЛАБОСТИ (L).
- Идите вперед.
- Возьмите УДОБРЕНИЕ и ВЫСУШЕННУЮ ЛОЗУ (М).
- Используйте ГАРПУН; возьмите СЛОМАННЫЙ САЧОК и ДВЕРНОЙ МОЛОТОК (N).
- Используйте ДВЕРНОЙ МОЛОТОК (О).
- Играйте НОР (Р); возьмите ПОРОШОК (Q).
- Идите назад.
- Откройте; используйте ПОРОШОК; возьмите ЗАКЛИНАНИЕ (R).
- Используйте ВЫСУШЕННУЮ ЛОЗУ и ЗАКЛИНАНИЕ на ПОСОХЕ; получите ЗАЧАРОВАННЫЙ ПОСОХ.
- Идите вперед.
- Используйте ЗАЧАРОВАННЫЙ ПОСОХ (S).
- Решение (Т).
- Получите ОЖЕРЕЛЬЕ ИЗ РАКУШЕК.
- Используйте ОЖЕРЕЛЬЕ; возьмите МОХ (А).
- Поместите МОХ (В).
- Переместите: (C-D)-(B-D)-(E-D); возьмите БИНТ.
- Используйте ПОВЯЗКУ (F); получите ОТРАВЛЕННУЮ СТРЕЛУ.
- Возьмите 1/2 ВЕНТИЛЬ и СЕРЬГУ-ГВОЗДИК (Н).
- Используйте УДОБРЕНИЕ; возьмите ЛИСТ ЛОПУХА и КРУЖЕВНУЮ САЛФЕТКУ (I).
- Используйте НИТКИ и КРУЖЕВНУЮ САЛФЕТКУ на СЛОМАННОМ САЧКЕ; получите САЧОК.
- Используйте САЧОК; получите СВЕТЛЯЧКОВ (J).
- Используйте СВЕТЛЯЧКОВ (К); играйте НОР; получите КОЛОКОЛЬЧИК.
- Используйте КОЛОКОЛЬЧИК (L).
- Идите налево.
- Выберите (О).
- Возьмите СЛОМАННУЮ КИРКУ, 2/2 ВЕНТИЛЬ и ФОРМУ КЛЮЧА (Р).
- Установите ВЕНТИЛИ; возьмите ЖЕЛЕЗО (Q).
- Используйте ЛИСТ ЛОПУХА, ФОРМУ КЛЮЧА и ЖЕЛЕЗО; возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (R).
- Используйте ГАЕЧНЫЙ ключ; прочитайте записку; возьмите ВОЛШЕБНЫЕ СЕМЕНА (S).
- Идите назад.
- Используйте ВОЛШЕБНЫЕ СЕМЕНА (Т).
- Идите вперед (U).
- Выберите (А).
- Возьмите 1/2 АМУЛЕТА; используйте СЕРЬГУ-ГВОЗДИК; прочитайте дневник; возьмите ЗАКОЛКУ (В).
- Используйте ЗАКОЛКУ; возьмите КАРТУ РЕКИ (С).
- Идите назад.
- Поместите карту (D).
- Легко: F-Ex3-Fx2-E-G.
- Сложно: Hx3-lx3-H-J.
- Возьмите ЧЕРЕНОК (К).
- Используйте ЧЕРЕНОК на СЛОМАННОЙ КИРКЕ; получите КИРКУ.
- Возьмите ТАРЕЛКУ; используйте КИРКУ.
- Прочитайте записку; возьмите ПЕРЧАТКУ (L).
- Используйте ТАРЕЛКУ; возьмите ЧАСТЬ ФРАГМЕНТА (М).
- Идите назад и направо.
- Наденьте ПЕРЧАТКУ; возьмите ЛЕЗВИЕ (N).
- Используйте ЛЕЗВИЕ; получите ДРЕЛЬ (О).
- Используйте ДРЕЛЬ; возьмите ЛОПАСТЬ и КРЮК (Р).
- Установите ЛОПАСТЬ; возьмите ГАЙКУ и СМОЛУ (Q).
- Идите назад и налево.
- Поместите ЧАСТЬ ФРАГМЕНТА и СМОЛУ (R); играйте НОР; получите СВЯТУЮ ВОДУ.
- Идите назад; идите вперед.
- Используйте СВЯТУЮ ВОДУ (S).
- Выберите (Т); получите КРУГЛЫЙ РЫЧАГ.
- Используйте РЫЧАГ; возьмите ГИРИ, КРУЖКУ и ПРОВОЛОКУ (U).
- Используйте ПРОВОЛОКУ на КРЮЧКЕ; получите КРЮЧОК НА ПРОВОЛОКЕ.
- Передвиньте книги; используйте КРЮЧОК; получите 2/2 АМУЛЕТА (V).
- Используйте АМУЛЕТ; возьмите ШЕСТЕРЕНКУ (W).
- Установите ШЕСТЕРЕНКУ (А).
- Решение (В); возьмите доспехи.
- Выберите (С); получите КУЛОН в виде СЕРДЦА.
- Возьмите ЧАСТЬ ЩИПЦОВ и ГАЙКУ (D).
- Используйте КРУЖКУ; возьмите КАМЕНЬ РАЗРУШЕНИЯ, КАМЕНЬ и ЧАСТЬ ЩИПЦОВ (Е).
- Используйте ГАЙКУ и ЧАСТЬ ЩИПЦОВ на ЧАСТИ ЩИПЦОВ; получите ЩИПЦЫ.
- Идите назад 2 раза; затем идите направо.
- Используйте ЩИПЦЫ; возьмите МОЛОТОК и ВЕРЕВКУ (F).
- Используйте ГАЙКУ, КАМЕНЬ и ВЕРЕВКУ на ГИРИ; получите БОЛАС.
- Используйте ПОДВЕСКУ (G); играйте НОР.
- Идите назад.
- Используйте БОЛАС (Н).
- Возьмите КИСТОЧКУ и СВЕТЯЩИЙСЯ ЦВЕТОК (I).
- Идите налево; затем идите вперед.
- Используйте ЦВЕТОК (J).
- Играйте НОР; получите ДЕРЕВЯННОЕ СЕРДЦЕ (К).
- Поместите СЕРДЦЕ; возьмите ЗОЛОТУЮ ШИШКУ (L).
- Идите назад.
- Используйте ЗОЛОТУЮ ШИШКУ; возьмите МЕЛ (М).
- Идите вперед.
- Используйте МЕЛ (N); получите КЛЮЧ НА ЦЕПОЧКЕ.
- Идите вперед 2 раза; идите направо.
- Возьмите ТИАРУ и МАСЛО (О).
- Возьмите 1/2 ЧАСТИ ЗАМКА.
- Поместите ТИАРУ (Р); получите ВЕЕР.
- Прочитайте записку; используйте ВЕЕР; возьмите ПИНЦЕТ (Q).
- Идите назад 2 раза; идите направо.
- Используйте ПИНЦЕТ; получите 2/2 ЧАСТИ ЗАМКА (R).
- Идите назад, вперед, направо.
- Используйте ДЕТАЛИ ЗАМКА (S).
- Легко: (B-D)-(E-C)-(B-D).
- Сложно: (G-J)-(K-H)-(G-J).
- Возьмите СПИЧКИ (L).
- Идите назад 2 раза; идите направо.
- Используйте СПИЧКИ; возьмите ТРУБКУ (М).
- Идите назад, вперед, направо.
- Используйте МАСЛО и ТРУБКУ (N).
- Прочитайте записку; возьмите РУНУ ПАМЯТИ (О).
- Используйте РУНУ ПАМЯТИ (Р).
- Играйте HOP (Q).
- Идите назад 4 раза.
- Используйте КЛЮЧ НА ЦЕПОЧКЕ; прочитайте записку; возьмите БРАСЛЕТ БЕРТЫ (А).
- Идите вперед.
- Используйте МОЛОТОК, КАМЕНЬ РАЗРУШЕНИЯ, КИСТЬ и БРАСЛЕТ БЕРТЫ; получите БРАСЛЕТ РАЗРУШЕНИЯ (В).
- Используйте БРАСЛЕТ РАЗРУШЕНИЯ; выберите (С).
Легко (D).
Сложно (Е).
Королевские романы 1: Глава 3 Принц Генри
- Прочитайте записку; возьмите 1/2 ЧАСТЬ СЕКАТОРА, ЛОПАТКУ и ГОРШОК с ПОЧВОЙ (F).
- Используйте ГОРШОК С ПОЧВОЙ (G); переместите (H-G); возьмите 1/2 МЕХАНИЧЕСКУЮ СОВУ и КОЧЕРГУ.
- Прочитайте записку; возьмите БОЛТ.
- Используйте КОЧЕРГУ; возьмите ПЕРГАМЕНТ С ГЕНЕАЛОГИЧЕСКИМ ДРЕВОМ (I).
- Используйте ПЕРГАМЕНТ С ГЕНЕАЛОГИЧЕСКИМ ДРЕВОМ (J).
- Решение (К); играйте НОР; получите ЛЕНТУ.
- Используйте ЛЕНТУ (L).
- Возьмите ПЕРЧАТКУ и ШЛЕМ (М).
- Наденьте ШЛЕМ; возьмите 2/2 МЕХАНИЧЕСКУЮ СОВУ (N).
- Разместите МЕХАНИЧЕСКУЮ СОВУ (О).
- Легко: A-Bx2-Cx2-Dx3-E-Fx3-G.
- Сложно: Bx2-Cx2-Dx5-Gx3-Ex2-F.
- Идите направо.
- Возьмите 1/3 ЧАСТИ КЛЮЧА и ДУРШЛАГ.
- Используйте ПЕРЧАТКУ; возьмите 2/2 ЧАСТИ СЕКАТОРА (Н).
- Используйте БОЛТ и 2/2 ЧАСТИ СЕКАТОРА на 1/2 ЧАСТИ СЕКАТОРА; получите СЕКАТОР.
- Используйте СЕКАТОР (I).
- Простое решение: (J-K).
- Сложное решение: (L-M). Возьмите МЕТЛУ.
- Идите назад.
- Используйте МЕТЛУ (N).
- Идите вперед.
- Выберите (О); получите ПОРОШОК.
- Возьмите СПИЦУ; прочитайте записку; возьмите СЕРЬГУ (Р).
- Поместите СЕРЬГУ; возьмите КИНЖАЛ И МАРЛЮ (Q).
- Используйте МАРЛЮ на ДУРШЛАГ; получите СИТО.
- Используйте СИТО; возьмите ЗАКОЛКУ (R).
- Используйте СПИЦУ и ЗАКОЛКУ (S).
- Легко: (E-F)-(A-D)-(E-H)-(A-B)-(E-F)-(A-C).
- Сложно: (E-G)-(A-C)-(E-F)-(A-B)-(E-H)-(A-C)-(E-F)-(A-D).
- Возьмите СУШЕНОЕ МЯСО.
- Используйте СУШЕНОЕ МЯСО (I).
- Прочитайте заметку; возьмите ВОЛШЕБНЫЙ КАМЕНЬ и КОЛЬЦО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ (J).
- Используйте КОЛЬЦО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ (К).
- Идите направо.
- Возьмите 2/3 ЧАСТИ КЛЮЧА и ТРУТНИЦУ (L).
- Используйте КИНЖАЛ; возьмите КОРЕНЬ АСФОДЕЛИ.
- Используйте ЛОПАТКУ; возьмите МОРСКИЕ ВОДОРОСЛИ САРГАССУМ (М).
- Используйте ПОРОШОК и МОРСКИЕ ВОДОРОСЛИ САРГАССУМ (N).
- Идите направо.
- Выберите (О).
- Поместите ВОЛШЕБНЫЙ КАМЕНЬ (Р).
- Легко: S-T-U-R-Q-S-R.
- Сложно T-U-Q-R-S.
- Возьмите КОЛЬЦО С ПЕЧАТКОЙ (V).
- Используйте КОЛЬЦО С ПЕЧАТКОЙ; возьмите БАНКУ СО СМОЛОЙ и 3/3 ЧАСТИ КЛЮЧА (А).
- Используйте 2/3 ЧАСТИ КЛЮЧА и 3/3 ЧАСТИ КЛЮЧА на 1/3 ЧАСТИ КЛЮЧА; получите КЛЮЧ.
- Идите назад 2 раза.
- Используйте КЛЮЧ (В).
- Легко: D-D-E-D-D-E-E-D-D.
- Сложно: D-D-E-D-D-E-E-D-D-E-D-D.
- Прочитайте записку; возьмите КИСТЬ и ПИПЕТКУ (F).
- Используйте ПИПЕТКУ; получите СОК (G).
- Идите направо.
- Используйте СОК (J).
- Играйте НОР; получите ЛЯГУШОНКА.
- Поместите ЛЯГУШОНКА; возьмите КРЕМЕНЬ (К).
- Идите направо.
- Используйте ТРУТНИЦУ и КРЕМЕНЬ; возьмите 1/2 ШАХМАТУ и КНИГУ ТРАВНИКА (L).
- Поместите и читайте КНИГУ ТРАВНИКА; возьмите ЛИСТЬЯ ВАСИЛИСКА (М).
- Используйте КОРЕНЬ АСФОДЕЛИ и ЛИСТЬЯ ВАСИЛИСКА (N); получите СУМКУ ВЕЛЬВЫ.
- Откройте СУМКУ ВЕЛЬВЫ; возьмите ЗЕЛЬЕ и КОЛЫШКИ.
- Идите назад и затем идите налево.
- Прочитайте заметку; расставьте КОЛЫШКИ (А).
- Легко: (B-E)-(C-F)-G.
- Сложно: (H-l)-(J-M)-(K-N)-О.
- Возьмите ВЕНТИЛЬ (Р). Используйте ВЕНТИЛЬ.
- Возьмите ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА (Q).
- Идите назад.
- Поместите ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА, БАНКУ СО СМОЛОЙ и КИСТЬ; возьмите 1/2 ЧАСТИ ЭМБЛЕМЫ и ЗАЩЕЛКУ (R).
- Идите налево.
- Используйте ЗАЩЕЛКУ; возьмите 2/2 ШАХМАТЫ (S).
- Идите назад и затем вперед.
- Прочитайте записку; возьмите 1/2 СОЛНЦА (Т).
- Расставьте ШАХМАТЫ (U).
- Простое решение (А).
- Трудное решение (В).
- Возьмите БОКОРЕЗЫ (С).
- Используйте БОКОРЕЗЫ; получите ПЕРЬЯ (D).
- Используйте ПЕРЬЯ; возьмите АМУЛЕТ РЫБЫ (Е).
- Используйте АМУЛЕТ РЫБЫ; возьмите ЖЕМЧУЖНОЕ ОЖЕРЕЛЬЕ (F).
- Используйте ЖЕМЧУЖНОЕ ОЖЕРЕЛЬЕ; выберите (G).
- Выберите (Н); получите ДУДКУ.
- Идите назад.
- Используйте ДУДКУ (I).
- Идите вперед.
- Прочитайте записку; возьмите КРЮК (J).
- Используйте КРЮК; выберите рукоятку; возьмите МОЛОТОК (К).
- Используйте МОЛОТОК; возьмите КАМЕНЬ С СИМВОЛОМ (L).
- Поместите КАМЕНЬ С СИМВОЛОМ; возьмите РАКОВИНУ (М).
- Идите назад.
- Используйте РАКОВИНУ; возьмите АРБАЛЕТ (N).
- Идите вперед.
- Используйте АРБАЛЕТ; получите МЕШОК (О).
- Откройте МЕШОК; прочитайте записку; возьмите ЧАСТЬ КОЛОННЫ.
- Разместите ЧАСТЬ КОЛОННЫ (Р).
- Легко: F-E-C-C-A-C-C-C-A-D-D-B.
- Сложно: J-J-H-J-J-l-l-l-K-l-K-K-K-G-G-l-G-l-l-l.
- Возьмите КЕРОСИН (L).
- Идите назад, налево, вниз.
- Используйте КЕРОСИН; получите КЕРОСИНОВУЮ ЛАМПУ (М).
- Идите вперед.
- Возьмите КУСОК ДЕРЕВА и ОТКРЫВАЛКУ (N).
- Идите назад, направо и вперед.
- Используйте ОТКРЫВАЛКУ; получите ГВОЗДИ.
- Возьмите 2/2 ЧАСТИ ЭМБЛЕМЫ (О).
- Идите вперед.
- Используйте КЕРОСИНОВУЮ ЛАМПУ (А).
- Играйте НОР; получите ЗЕРКАЛО (В).
- Отдайте ЗЕРКАЛО (С).
- Идите назад, налево, назад.
- Используйте ЧАСТЬ ЭМБЛЕМЫ; возьмите ПЕСТИК и 2/2 СОЛНЦА (D).
- Идите направо, вперед, назад.
- Поместите СОЛНЦЕ (Е); играйте НОР; получите ЭКСТРАКТ БЕЛЛАДОННЫ.
- Идите направо 2 раза.
- Используйте ЭКСТРАКТ БЕЛЛАДОННЫ (F); получите ЧАШКУ.
- Выберите (G); получите КЛЮЧ УРСУЛЫ.
- Используйте ЧАШКУ; получите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ (Н).
- Идите назад, налево, назад и вперед.
- Используйте КЛЮЧ УРСУЛЫ (I); играйте НОР.
- Используйте ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ; возьмите СТАТУЭТКУ (J).
- Используйте КУСОК ДЕРЕВА, ГВОЗДИ и СТАТУЭТКУ; получите ПУФ (К).
- Идите назад, направо.
- Используйте ПУФ (L).
- Возьмите ЯБЛОКО (М).
- Идите назад, налево.
- Используйте ЯБЛОКО; возьмите ПОДСОЛНЕЧНИК (N).
- Идите назад, вперед.
- Используйте ПЕСТИК и ПОДСОЛНЕЧНИК; переместите (О-Р); возьмите НОЖ (Q).
- Идите назад.
- Используйте НОЖ; выберите (R).
Решение (А).
Королевские романы 1: Бонусная глава
- Возьмите ФЛЯГУ С ВОДОЙ и КИСТЬ (А).
- Прочитайте записку; возьмите ПОСОХ, МЕШОЧЕК С РУНАМИ и ЗАЧАРОВАННЫЕ ЧЕРНИЛА (В).
- Используйте КИСТЬ и ЗАЧАРОВАННЫЕ ЧЕРНИЛА; возьмите СВИТОК ИСЦЕЛЯЮЩЕЙ ПЕЧАТИ (С).
- Используйте СВИТОК ИСЦЕЛЯЮЩЕЙ ПЕЧАТИ; возьмите НОСОВОЙ ПЛАТОК (D).
- Используйте НОСОВОЙ ПЛАТОК (Е); играйте НОР; получите ТАЛИСМАН.
- Используйте ТАЛИСМАН (F); возьмите СФЕРУ СОЛНЦА (G).
- Поместите СФЕРУ СОЛНЦА; возьмите ОСТРУЮ РАКОВИНУ (Н).
- Используйте ОСТРУЮ РАКОВИНУ на МЕШКЕ С РУНАМИ; получите РУНЫ и МЕШОК.
- Расставьте РУНЫ (I).
- Легко (J).
- Сложно (К).
- Прочитайте записку; возьмите ВЕРЕВКУ; используйте ПОСОХ; возьмите ЛОЖКУ и ГРЕБЕНЬ (L).
- Используйте ГРЕБЕНЬ; прочитайте записку; возьмите МОНЕТУ и БАДЬЮ (М).
- Используйте БАДЬЮ (N).
- Выберите (О).
- Идите налево.
- Используйте МОНЕТУ; возьмите ЦЕЛЕБНУЮ СПЕЦИЮ и ЗАПИСКИ (Р).
- Прочитайте записку; возьмите ПОДКОВУ и ИМБИРЬ; передвиньте коврик (Q).
- Используйте ЛОЖКУ; возьмите КРЮЧКИ ДЛЯ ВЯЗАНИЯ.
- Используйте МЕШОК; получите ЧАЙНЫЕ ЛИСТЬЯ (R).
- Используйте ЦЕЛЕБНУЮ СПЕЦИЮ, ИМБИРЬ, ЧАЙНЫЕ ЛИСТЬЯ и ФЛЯГУ С ВОДОЙ (S).
- Легко: C-E-D-B-C-A.
- Сложно: G-I-G-K-I-G-K-I-H-J-L-J-F-H-J.
- Переместите: (N-O)-(P-Q)-(R-S)-(T-U); выберите V.
- Переместите (W-X); получите УСПОКАИВАЮЩИЙ ЧАЙ.
- Дайте УСПОКАИВАЮЩИЙ ЧАЙ (А).
- Выберите (В); получите КОРЗИНУ ОВСА.
- Идите назад.
- Читайте книгу; используйте КОРЗИНУ ОВСА (С).
- Идите направо.
- Возьмите МОЛОТОК (D).
- Выберите ВЕТКИ; используйте КРЮЧКИ; получите БУКВУ "I" (Е).
- Выберите цветы; возьмите КИСТЬ; используйте ВЕРЕВКУ.
- Возьмите НОЖ; возьмите 1/3 УЛИКИ (F).
- Используйте ПОДКОВУ и НОЖ; получите ПОДКОВУ СО СМОЛОЙ (G).
- Используйте ПОДКОВУ СО СМОЛОЙ; возьмите БУКВУ "О" (Н).
- Идите назад.
- Поместите БУКВУ "I" и БУКВУ "О"; (I); играйте НОР; получите СЕРЬГУ-ГВОЗДИК.
- Используйте СЕРЬГУ-ГВОЗДИК; возьмите КОЛЬЦО С БРИЛЛИАНТОМ (J).
- Идите налево.
- Используйте КОЛЬЦО С БРИЛЛИАНТОМ; возьмите ДЫРЯВОЕ СТЕКЛО (К).
- Поместите ДЫРЯВОЕ СТЕКЛО (L).
- Выберите 1-4 (М).
- Возьмите ЧЕРЕНОК, ПРОБКУ и ТРУТНИЦУ (N).
- Идите назад, направо.
- Переместите (О-P); добавьте ЗАПИСКИ С УГРОЗАМИ; используйте ТРУТНИЦУ.
- Возьмите ДИАДЕМУ и 2/3 УЛИКУ (Q).
- Идите назад, налево.
- Используйте ДИАДЕМУ; возьмите РЕМЕНЬ.
- Используйте КИСТОЧКУ; возьмите БУТЫЛОЧКУ С ВОЛШЕБНЫМ ПЕСКОМ и ПОДСКАЗКУ (R).
- Идите назад, направо.
- Используйте ПОДСКАЗКУ (А).
- Простое решение (В).
- Трудное решение (С).
- Возьмите 3/3 УЛИКУ (D).
- Идите вниз и налево.
- Дайте УЛИКИ (Е).
- Выберите 1-3 для обсуждения улик (F).
- Возьмите ЧАСТЬ РЫЧАГА и КЛЕЩИ (G).
- Поместите ПРОБКУ и ЧАСТЬ РЫЧАГА; возьмите МАГНИТ и КЛИН (Н).
- Используйте КЛИН, ЧЕРЕНОК и МОЛОТОК; возьмите КИРКУ (I).
- Используйте КИРКУ; возьмите ВЕРЕВКУ (J).
- Используйте ВЕРЕВКУ (К).
- Идите вперед.
- Говорите (L).
- Выберите (М).
- Возьмите ШАРФ и ПИЛОЧКУ ДЛЯ НОГТЕЙ (N).
- Используйте КЛЕЩИ; получите ДЕРЕВЯННЫЙ МЕЧ (О).
- Возьмите УЧЕБНИК ПЕРВОЙ ПОМОЩИ (Р).
- Откройте УЧЕБНИК ПЕРВОЙ ПОМОЩИ.
- Добавьте ШАРФ, ДЕРЕВЯННЫЙ МЕЧ и РЕМЕНЬ; получите ШИНУ.
- Используйте ШИНУ (Q); играйте НОР.
- Выберите (R); получите ЭНЦИКЛОПЕДИЮ ЗЕЛИЙ.
- Разместите ЭНЦИКЛОПЕДИЮ ЗЕЛИЙ (S).
- Идите направо.
- Возьмите ДЕРЖАТЕЛЬ, ОСНОВУ КОЛЬЦА и 1/2 РЕАГЕНТА (А).
- Используйте ДЕРЖАТЕЛЬ; возьмите ПРИЖИМНОЕ УСТРОЙСТВО.
- Используйте МАГНИТ; возьмите ШЕСТЕРЕНКУ и 2/2 РЕАГЕНТА (В).
- Используйте РЕАГЕНТ и БУТЫЛОЧКУ С ВОЛШЕБНЫМ ПЕСКОМ; возьмите ДЕНДРОНТА (С).
- Используйте ДЕНДРОНТА; возьмите 1/2 ЛИНЗЫ МИКРОСКОПА и НОСОВОЙ ПЛАТОК (D).
- Идите назад 2 раза.
- Используйте ПЛАТОЧЕК; возьмите САМОЦВЕТ (Е).
- Используйте ПИЛОЧКУ ДЛЯ НОГТЕЙ и САМОЦВЕТ на ОСНОВЕ КОЛЬЦА; получите КОЛЬЦО.
- Поместите КОЛЬЦО (F).
- Легко: (l-J)-(G-l)-(J-l)-(J-l)-(G-l).
- Сложно: (G-J)-(H-G)-(H-G)-(I-H)-(I-H).
- (J-l)-(H-l)-(G-J)-(H-l)-(J-H)-(J-H)-(J-l)-(G-l).
- Возьмите ЩИТ (К).
- Используйте ЩИТ; возьмите КОРЕНЬ (L).
- Идите вперед.
- Используйте ПРИЖИМНОЕ УСТРОЙСТВО и КОРЕНЬ; возьмите МАСЛО (М).
- Используйте МАСЛО КОРНЯ (N).
Решение (О).
- Возьмите НОЖНИЦЫ.
- Поместите ШЕСТЕРЕНКУ; возьмите БАРАШКОВУЮ ГАЙКУ (А).
- Идите направо.
- Используйте НОЖНИЦЫ; возьмите КРУЖКУ (В).
- Идите назад 2 раза.
- Используйте КРУЖКУ; возьмите ГАЙКУ (С).
- Идите вперед.
- Используйте БАРАШКОВУЮ ГАЙКУ и ГАЙКУ; возьмите ОБЪЕКТИВ МИКРОСКОПА 2/2 (D).
- Идите налево.
- Возьмите 1/2 ЗАКОЛКУ (Е).
- Возьмите ПУГОВИЦУ (F).
- Используйте ПУГОВИЦУ; получите 2/2 ЗАКОЛКУ (G).
- Используйте ЗАКОЛКУ; возьмите СКРЕБОК (Н).
- Идите назад 2 раза.
- Используйте СКРЕБОК; возьмите ШТОПОР (I).
- Используйте ШТОПОР; выберите; возьмите НИТКИ (J).
- Идите вперед, налево.
- Используйте НИТКИ; играйте НОР; получите КОВРИК (К).
- Используйте КОВРИК; возьмите АМУЛЕТ ДРАКОНА (L).
- Идите назад, направо.
- Используйте АМУЛЕТ ДРАКОНА; возьмите КНИГУ ПО УКРОЩЕНИЮ ДРАКОНОВ (М).
- Идите назад, налево.
- Используйте КНИГУ ПО УКРОЩЕНИЮ ДРАКОНОВ (N).
- Легко: А-В-С-А-А.
- Сложно: А-А-А-В-С-В-В.
- Читайте журнал (@).
- Идите назад, направо.
- Установите ЛИНЗЫ МИКРОСКОПА (D); играйте НОР; получите ЗАМЕТКИ О БОЛЕЗНЯХ.
- Дайте ЗАМЕТКИ (Е).
- Выберите (F).
- Простое решение - перетащите центральный цветок (G) влево-вверх-влево-вниз-вправо-вправо-вправо.
- Вверх-вверх-вниз-вниз-вниз-вправо-вниз.
- Вверх-влево-влево-влево-вправо-вправо-вверх.
- Сложное решение - перетащите центральный цветок (Н) влево-вверх-влево-вниз-вправо-вправо-вправо.
- Вверх-вверх-вниз-влево-влево-влево-вверх.
- Вправо-вправо-вправо-вниз-вниз-вниз-вправо.
- Вниз-влево-влево-вверх-влево-влево-вправо-вправо-вверх. Поздравляем! Вы успешно завершили прохождение игры "Королевские романы 1: Битва за лес. Коллекционное издание".
Королевские романы 1: Коллекции
Морфинги отмечены желтым, предметы коллекции - розовым, а листья - зеленым. Коллекции (A-D).
Коллекции (E-G).
Королевские романы 1: Все достижения в игре
Виды достижений. Соберите все достижения, доступные в игре. К ним относятся:
- Охотник. Завершите НОР без подсказки.
- Прямо в точку! Завершите 3 НОР без подсказок.
- Чудотворец. Завершите 5 НОР без подсказок.
- Точность. Завершите НОР менее чем за 1 минуту.
- Бурный темп. Завершите 3 НОР менее чем за 1 минуту каждую.
- Меткий стрелок. Завершите 5 НОР менее чем за 1 минуту каждую.
- Душевное чутье. Найдите 100 объектов.
- Тайный путь. Завершите НОР, используя альтернативную головоломку.
- Знание своего дела. Завершите НОР без ошибок.
- Горячая штучка. Решите 5 мини-игр без пропусков.
- Кладезь информации. Решите 10 мини-игр без пропусков.
- Орион. Решите мини-игру за 1 минуту.
- Независимый. Решите 5 мини-игр, не читая инструкций.
- Хороший глаз. Найдите 3 предмета за 3 секунды.
- Озарение. Найдите 5 предметов за 5 секунд.
- Живой свет. Найдите 10 предметов за 10 секунд.
- Кормилец. Дайте морковку лошади.
- Умелец. Почините водяную мельницу.
- Друг природы. Помогите кентаврам.
- Готов, целься, стреляй! Стреляйте из катапульты.
- Нет пределов. Полетайте на грифоне.
- Старый друг. Усмирите растение.
- Сила жрицы. Соберите волшебный посох.
- Лестница в небо. Узнайте о волшебных семенах.
- Взгляд в прошлое. Узнайте историю родителей.
- Прикосновение чуда. Выпейте священную воду.
- Нет выбора. Соберите браслет разрушения.
- Семейная история. Завершите генеалогическое древо.
- Подарок Нериды. Используйте кольцо и пройдите через портал.
- Загадка озера. Откройте проход в воде.
- Частная аптека. Соберите ингредиенты для зелья.
- Лекарство от любви. Выпейте противоядие.
- Тонкости колдовства. Высыпьте субстрат белладонны в казан.
- Светлый ум. Разгадайте загадку сирены.
- Помощь уже в пути. Активируйте портал.
- Телеграф из куста. Позвоните в колокольчик.
- Материнская забота. Дайте Урсуле успокаивающий чай.
- Золотое сердце. Помогите Вильгельму.
- Дитя природы. Вырастите дерево Дендронт.
- Ростки зла. Изучайте заражение.
- Хранитель секретов. Узнайте о проклятии Ихона.
Автор статьи:
Надежда Д. (Nadezhda D.) - редактор сайта и автор статей, в проекте с июля 2019 года. Надежда увлекается мангой и аниме. Любит MMORPG, ролевые и приключенческие игры. В настоящее время активно играет в Genshin Impact и Honkai: Star Rail. Надеждой подготовлено множество статей о прохождении казуальных игр, квестов и головоломок. Ее работы пользуются большой популярностью у читателей. Подробная информация о Надежде доступна по этой ссылке.