Royal Romances 5: Cursed Hearts - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Королевские романы 5: Проклятые сердца. Принцесса Розалин мечтает выйти замуж за своего избранника Артура, однако с решением дочери не согласен Король. Он настаивает на соблюдении древней традиции, согласно которой претендовать на руку принцессы может только тот, кто найдет алую лилию. Не страшась трудностей, Артур немедленно отправляется на поиски загадочного цветка. Впереди его ждет множество приключений и опасностей, ведь задача юноши вовсе не такая простая, как кажется.
Содержание статьи
- Общие советы
- Глава 1 Артур
- Глава 2 Розалин
- Глава 3 Невенна
- Бонусная глава
- Коллекции
- Достижения в игре
Королевские романы 5: Общие советы
Об игре. В игре серии "Королевские романы" вы играете за различных персонажей и проходите вместе с ними приключения, наполненные волшебством и загадками. В новой части игры вы путешествуете вместе с Артуром, возлюбленным принцессы Розалин. Молодому человеку необходимо найти алую лилию и предоставить ее Королю. Только так он сможет получить право взять в жены принцессу Королевства. Конечно же, приключение Артура будет сопряжено с трудностями, которые вам будет нужно разрешить, чтобы отыскать заветный цветок. Судьба Артура и Розалин в ваших руках!
Что нужно делать в игре? Исследуйте локации, ищите нужные предметы и правильно используйте их. Так вы справитесь с игровыми задачами и сможете развивать сюжет. Также вы будете проходить мини-игры и сцены поиска предметов. При желании мини-игры можно пропустить (кнопка "Пропуск"). При любых затруднениях в игре используйте кнопку "Подсказка". Для быстрого перемещения по локациям применяйте Карту. В данном гиде не будет упоминаться каждый раз необходимость приближения сцены. Скриншоты покажут уже увеличенное изображение.
Сложность. В игре предусмотрено несколько режимов сложности:
- Обычный. Активные зоны указаны. Кнопки "Пропуск" и "Подсказка" загружаются быстро.
- Эксперт. Активные зоны не указаны. Кнопки "Пропуск" и "Подсказка" загружаются медленно.
- Сложный. Активные зоны не указаны. Кнопки "Пропуск" и "Подсказка" отключены. Нет обучения. Доступные задания и коллекционные предметы не показаны на карте.
- Особый. Установите настройки сложности по своему желанию.
Принятые решения в игре. По ходу игры вы будете общаться с персонажами и отвечать им, выбирая из нескольких вариантов диалога. За некоторые ответы вы получите звезды. Сюжет, по которому будет развиваться игра, зависит от количества собранных вами звезд. Посмотреть свои звезды можно, нажав на значок в виде звездочки в правой части экрана.
Поиск предметов. Головоломки с поиском предметов обозначены на локациях искорками (в легком режиме). Найдите все предметы, чтобы получить полезный инвентарь. В руководстве все головоломки с поиском предметов обозначаются как СПП. Это прохождение не объясняет решений СПП. Оно показывает только их местоположение и получаемый предмет для инвентаря. Вы можете заменить СПП альтернативной головоломкой - игрой "Три-в-Ряд".
Мини-игры. По пути вы столкнетесь с мини-играми. Их решение откроет новые области или вознаградит вас полезными предметами. В гиде будут описаны пошаговые решения для тех мини-игр, которые имеют единственное решение и не генерируются случайным образом. Для других мини-игр внимательно читайте пояснения и правила.
Королевские романы 5: Глава 1 Артур
- Возьмите журнал и ЗОНТ (А).
- Возьмите КАНДЕЛЯБР (В).
- Поставьте КАНДЕЛЯБР; возьмите ОГНИВО (С).
- Используйте ЗОНТ; возьмите КЛЮЧ ОТ КОМНАТЫ АРТУРА (D).
- Используйте КЛЮЧ ОТ КОМНАТЫ АРТУРА (Е).
- Пройдите СПП (F); получите КОД.
- Введите КОД (G).
- Выберите: 5-3-2-4-1 (Н).
- Возьмите МОЛОТОК, ЛУК и КОЛОДУ КАРТ (I).
- Положите КОЛОДУ КАРТ (J).
- Простое и сложное решение (К).
- Возьмите ОХОТНИЧИЙ НОЖ (L).
- Пройдите СПП (М); получите ВОЛШЕБНУЮ КНИГУ.
- Откройте; положите ЛУК, ВОЛШЕБНУЮ КНИГУ и ОХОТНИЧИЙ НОЖ (N).
- Выберите 1 или 2 (О).
- Возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ ПРУТ; используйте МАГИЧЕСКУЮ КНИГУ (Р).
- Переверните страницу; возьмите АМУЛЕТ ЗЕМЛИ и МАГИЧЕСКУЮ КНИГУ (Q).
- Возьмите карту; используйте АМУЛЕТ ЗЕМЛИ (R).
- Откройте; возьмите ФИГУРКУ ДРАКОНА и КЛЕЩИ (S).
- Откройте (Т).
- Решение (U): (1-5)-(2-9)-(3-5)-(4-10)-(5-6)-(6-9)-(7-11)-(8-11)-(9-12)-(10-12).
- Возьмите записку.
- Используйте ОГНИВО; положите МОЛОТОК, ПРУТ и КЛЕЩИ.
- Возьмите РУЧКУ (V).
- Поместите РУЧКУ; используйте НОЖ (W). Получите ВОЛШЕБНЫЙ НОЖ.
- Используйте ВОЛШЕБНЫЙ НОЖ (Х).
- Решение (Y): Z-A-C; 5-2-3-1-4 (D).
- C-C-A-A; 3-1-4-2-5-6 (E).
- A-C-A-A; 2-1-4-3-5-7-6 (F).
- Выберите 1 или 2 (G).
- Возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ КОЛ (Н).
- Возьмите ФАКЕЛ (I).
- Используйте ЖЕЛЕЗНЫЙ КОЛ и ФИГУРКУ ДРАКОНА; возьмите СТРЕЛУ (J).
- Используйте ЛУК и СТРЕЛЫ (К); получите СУМКУ ОХОТНИКА.
- Возьмите ГЕРАЛЬДИЧЕСКИЙ ЦВЕТОК 1/2 и КЛЕЩИ из СУМКИ ОХОТНИКА.
- Переместите (L).
- Используйте ВОЛШЕБНЫЙ НОЖ; используйте КЛЕЩИ (М).
- Возьмите ПАКЛЮ (N).
- Идите назад.
- ПАКЛЮ на ФАКЕЛ; получите ХОЛОДНЫЙ ФАКЕЛ.
- Используйте ХОЛОДНЫЙ ФАКЕЛ (О); получите ПЫЛАЮЩИЙ ФАКЕЛ.
- Перейдите (Р).
- Предложите ПЫЛАЮЩИЙ ФАКЕЛ (Q).
- Пройдите СПП (R).
- Возьмите ЛИСТ ЛОПУХА и МЕШОЧЕК (S).
- Воспользуйтесь ВОЛШЕБНОЙ КНИГОЙ (Т).
- Переверните страницу; возьмите АМУЛЕТ ВИНОГРАДНОЙ ЛОЗЫ и ВОЛШЕБНУЮ КНИГУ (U).
- Используйте АМУЛЕТ ВИНОГРАДНОЙ ЛОЗЫ (V).
- Возьмите ШЛЕМ (W).
- Идите назад дважды.
- Поместите ШЛЕМ; поместите кристаллы (1), переместите шлем (2) (Х); возьмите ГЕРАЛЬДИЧЕСКИЙ ЦВЕТОК 2/2 (Y).
- Идите к Подземным рекам.
- Поместите ГЕРАЛЬДИЧЕСКИЙ ЦВЕТОК (Z).
- Легко (А): (C-1)-(B-2)-(C-3)-(B-4)-(C-5)-(B-6)-(C-7)-(B-8)-(C-9)-(B-10)-(C-11)-(B-12).
- Сложно (D): (F-1)-(E-2)-(E-3)-(F-4)-(F-5)-(E-6)-(F-7).
- (E-8)-(E-9)-(F-10)-(F-11)-(E-12)-(F-13)-(E-13)-(F-15)-(E-16).
- Выберите 1, 2 или 3 (G).
- Возьмите ТОТЕМЫ 1/3 и ТРОСТЬ (Н).
- Возьмите РАКУШКУ (I).
- Используйте НОЖ; возьмите ЧАСТИ БАРЕЛЬЕФА 1/2 (J).
- Пройдите назад дважды.
- Предложите РАКУШКУ (K); возьмите ЭМБЛЕМУ КЛЕНОВОГО ЛИСТА (L).
- Поместите ЭМБЛЕМУ КЛЕНОВОГО ЛИСТА (М); возьмите ПОРОШОК САРГАССУМА (N).
- Используйте ПОРОШОК САРГАССУМА (О).
- Идите (Р).
- Возьмите записку, ФИТИЛЬ и БУЛАВКУ (Q).
- Используйте ЛИСТ ЛОПУХА и БУЛАВКУ; переместите ключ (R).
- Пройдите СПП (S); получите КОЛЬЦО С ПЕЧАТКОЙ.
- Используйте КОЛЬЦО С ПЕЧАТКОЙ (Т).
- Откройте книгу для мини-СПП. Возьмите БРАСЛЕТ, СТУПКУ И ПЕСТИК (U).
- Переместите (V).
- Используйте БРАСЛЕТ (W); возьмите ИНСТРУКЦИЮ ПО ВЗРЫВЧАТКЕ, СУШЕНУЮ КРАПИВУ и ДЕТАЛИ БАРЕЛЬЕФА (Х).
- Идите в Темные туннели.
- Разместите ДЕТАЛИ БАРЕЛЬЕФА (Y).
- Простое решение (Y): Ax3-B-Cx3-Dx2-E.
- Сложное решение (Y): A-Bx2-Cx3-Dx3-E.
- Возьмите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ (Z).
- Поставьте ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ; возьмите ЛИСЕНКА (F).
- Идите назад.
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
- Отдайте ЛИСЕНКА (G). Возьмите ЯГОДЫ ОМЕЛЫ; возьмите ЗАКОЛКУ (Н).
- Используйте ЗАКОЛКУ; возьмите УГОЛЬ (I).
- Идите в дом Вельвы.
- Пройдите СПП (J); возьмите КАМЕНЬ ДУШИ.
- Положите КРАПИВУ, ПЫЛАЮЩИЙ ФАКЕЛ, КАМЕНЬ ДУШИ и ЯГОДЫ ОМЕЛЫ (К).
- Используйте ковш (L); получите ПОРЦИЮ ЯДА.
- Идите в Темные туннели.
- Предложите ПОРЦИЮ ЯДА (М).
- Выберите 1 или 2 (N).
- Получите ЯДОВИТЫЙ СОК.
- Используйте ЯДОВИТЫЙ СОК (О); получите ЖИДКИЙ ЯНТАРЬ.
- Идите (Р).
- Возьмите записку и КРИСТАЛЛ 1/2 (Q).
- Возьмите ВОЛШЕБНЫЙ ФРУКТ (R).
- Возьмите КРИСТАЛЛ 2/2 (S).
- Поместите КРИСТАЛЛЫ (Т).
- Пройдите СПП (U); получите ПЕРЧАТКИ.
- Возьмите РУЧКУ ТРОСТИ (V).
- Идите в дом Вельвы.
- Используйте РУЧКУ ТРОСТИ (W); возьмите СПОРЫ (Х).
- Идите в Хрустальную шахту.
- Поместите ВОЛШЕБНЫЕ ФРУКТЫ и СПОРЫ (Y).
- Простое и сложное решение (Z).
- Возьмите ГРИБЫ ПСИЛОЦИБЕ (А).
- Предложите ГРИБЫ ПСИЛОЦИБЕ; возьмите ЗАПОНКУ (В).
- Идите в Темные туннели.
- ИНСТРУКЦИЯ, ФИТИЛЬ СВЕЧИ, УГОЛЬ и ЖИДКИЙ ЯНТАРЬ в СТУПКЕ И ПЕСТИКЕ; получите ВЗРЫВЧАТКУ.
- Поместите ВЗРЫВЧАТКУ (С).
- Идите (D).
- Возьмите ТОТЕМЫ 2/3 (Е).
- Используйте ТРОСТЬ (F); возьмите БУТЫЛКУ (G).
- Используйте БУТЫЛКУ (Н).
- Пройдите СПП (I); получите ТОПОР.
- Используйте ТОПОР; возьмите ТОТЕМЫ 3/3 (J).
- Используйте ЗАПОНКУ; возьмите ЩЕТКУ (К).
- Отправляйтесь в Хрустальную шахту.
- Используйте ЩЕТКУ (L).
- Пройдите СПП (М); получите КЛЮЧ СУНДУКА.
- Используйте КЛЮЧ СУНДУКА; откройте дневник для мини-СПП (N).
- Идите к Подземным рекам.
- Расставьте ТОТЕМЫ (О).
- Простое решение (Р).
- Сложное решение (Q).
- Возьмите РАЗДЕЛОЧНЫЙ НОЖ (R).
- Идите на Ядовитые болота.
- Пройдите СПП (S); получите СТАМЕСКУ.
- Используйте СТАМЕСКУ и НОЖ (Т).
- Легко (U): (V-W)-(X-W)-(X-W)-(V-W)-(V-X)-(V-X)-(W-V)-(X-W)-(X-V).
- (W-V)-(W-V)-(X-W)-(X-W)-(V-X)-(W-V)-(W-X)-(V-X)-(W-X)-(W-V).
- Сложно (U): (X-W)-(X-W)-(X-W)-(X-W)-(X-W)-(V-X)-(V-X).
- (V-X)-(V-X)-(V-X)-(W-V)-(X-W)-(X-V)-(X-V)-(X-V)-(X-V)-(W-X).
- (V-W)-(V-X)-(V-X)-(V-X)-(W-V)-(X-V)-(W-V)-(X-V)-(X-W).
- (V-X)-(W-X)-(W-X)-(W-X)-(W-V)-(X-W)-(X-W)-(X-W)-(V-X)-(W-X)-(W-V)-(W-X).
- Возьмите ЗАКОЛКУ (Y).
- Воспользуйтесь КНИГОЙ (Z).
- Возьмите ПОДСКАЗКУ (А).
- Идите в дом Вельвы.
- Используйте ЗАКОЛКУ (В).
- Используйте ПОДСКАЗКУ; возьмите КОЛЬЦО ПОДАВЛЕНИЯ (С).
- Идите на болото.
- Используйте КОЛЬЦО ПОДАВЛЕНИЯ (D).
- Решение (Е). Ролик, который вы увидите, зависит от количества собранных вами звезд.
Королевские романы 5: Глава 2 Розалин
- Возьмите КРЮК и ПИНЦЕТ (F).
- Возьмите СКРИПИЧНЫЙ КЛЮЧ, КЛАВИШИ 1/3 и НАПИЛЬНИК (G).
- Вставьте СКРИПИЧНЫЙ КЛЮЧ (Н); возьмите КЛЮЧ ОТ КОМНАТЫ (I).
- Используйте КЛЮЧ ОТ КОМНАТЫ (J).
- Пройдите СПП (К); получите КАРТОННУЮ ФИГУРКУ.
- Разместите КАРТОННУЮ ФИГУРКУ; возьмите КОД (L).
- Разместите КОД (М); введите: 2-4-1-6 (N).
- Возьмите КЛАВИШУ 2/3, ВЕРЕВКУ и ВОЛЧОК (О).
- Используйте ВОЛЧОК (Р); возьмите КИНЖАЛ и КЛАВИШУ 3/3 (Q).
- Поместите КЛАВИШИ (R).
- Легко (S): 4-2-6-7-1-5.
- Сложно (S): 2-5-4-7-1-3-6-5.
- Возьмите записку, КАРТУ и ВОЛШЕБНЫЕ СВЕЧИ (Т).
- Пройдите СПП (U); получите ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР.
- Предложите ВОЛШЕБНЫЕ СВЕЧИ и ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР (V).
- Решение (W): (4-1)-(3-2)-(4-3)-(5-6)-(4-5).
- Решение (X): (2-11)-(3-12)-(4-7)-(5-6)-(6-7)-(7-9)-(8-9)-(11-12)-(10-11).
- Решение (Y): (1-6)-(2-3)-(4-7)-(4-5)-(4-8)-(3-4).
- Получите ЦЕЛЕБНЫЕ ЯГОДЫ.
- Возьмите СТАРЫЙ КЛЮЧ и ФИТИЛЬ; откройте (Z).
- Поместите КРЮК и ВЕРЕВКУ (А); получите ВЕДРО и ВЕРЕВКУ.
- Используйте ВЕДРО; возьмите ВОЛШЕБНЫЙ КУЛОН.
- Возьмите ВОЛШЕБНЫЙ ФОНАРЬ (В).
- ВОЛШЕБНЫЙ КУЛОН на КАРТЕ; выберите стрелку (С).
- Используйте КАРТУ (D).
- Идите (Е).
- Выберите 1, 2 или 3 (F).
- Используйте КИНЖАЛ; возьмите ДУРНО ПАХНУЩИЕ ТРАВЫ, СВЕТЯЩИЙСЯ КАМЕНЬ и КЛЮЧ (G).
- НАПИЛЬНИК и КЛЮЧ на СТАРОМ КЛЮЧЕ; получите КЛЮЧ.
- Возьмите МАСЛО; используйте КЛЮЧ (Н).
- Решение (I).
- Возьмите МЕХАНИЗМ и МОЛОТОК (J).
- Используйте ДУРНО ПАХНУЩИЕ ТРАВЫ, КИНЖАЛ и МОЛОТОК; возьмите ГАЙКУ и ЛУПУ (К).
- Идите назад.
- СВЕТЯЩИЙСЯ КАМЕНЬ, МАСЛО, ФИТИЛЬ СВЕЧИ и ЛУПУ на ВОЛШЕБНОМ ФОНАРЕ.
- Используйте ВОЛШЕБНЫЙ ФОНАРЬ (L).
- Избегайте летучих мышей (М).
- Возьмите УКРАШЕННЫЕ КАМНИ 1/3 (N).
- Записка на ЦЕЛЕБНЫХ ЯГОДАХ.
- Положите ЦЕЛЕБНЫЕ ЯГОДЫ; возьмите СЕРЕБРЯНУЮ ПТИЧЬЮ ЛАПКУ (О).
- Снимите амулеты; положите СЕРЕБРЯНУЮ ПТИЧЬЮ ЛАПКУ и ГАЙКУ.
- Возьмите УКРАШЕННЫЕ КАМНИ 2/3 (Р).
- Идите (Q).
- Выберите 1 или 2 (R).
- Используйте КИНЖАЛ; возьмите ВЕШАЛКУ (S).
- Снимите (Т).
- Возьмите СЛОМАННУЮ ЛЕСТНИЦУ; используйте ВЕШАЛКУ (U).
- Пройдите СПП (Т); получите ФИГУРКУ ЭВЕЛИН.
- Поместите ФИГУРКУ ЭВЕЛИН; получите ФИГУРКУ ЭВЕЛИН.
- Возьмите ПЛИТКИ 1/2, ЭСКИЗ МЕЛЬНИЦЫ и УКРАШЕННЫЕ КАМНИ 3/3 (V).
- Идите (W).
- Возьмите ПЛАНЕТЫ 1/2 (Х).
- Сделайте РИСУНОК СИМВОЛОВ (Y).
- Поместите РИСУНОК СИМВОЛОВ (Z).
- Пройдите СПП (А); получите КОМПАС.
- Поместите КОМПАС; возьмите КОЛЬЦО С ПЕЧАТКОЙ (В).
- Идите назад.
- Используйте КОЛЬЦО С ПЕЧАТКОЙ; возьмите ПЛАНЕТЫ 2/2 (С).
- Идите (D).
- Расставьте ПЛАНЕТЫ; возьмите АМУЛЕТ ВОЛКА (Е).
- Пройдите СПП (F); получите ДРЕВНИЙ СЕКСТАНТ.
- Используйте ДРЕВНИЙ СЕКСТАНТ; возьмите МЕШОЧЕК (G).
- Идите в Зачарованный лес.
- Расставьте УКРАШЕННЫЕ КАМНИ; возьмите ЩЕТКУ (Н).
- Используйте ЩЕТКУ; возьмите ЖЕЛОБ (I).
- Идите (J).
- Установите МЕХАНИЗМ и ЖЕЛОБ (К).
- Простое решение (L).
- Сложное решение (М): выберите 1, подождите три секунды, выберите 2 и 3, подождите три секунды, выберите 4.
- Возьмите КУЛОН АРТУРА (N).
- Идите в хижину Нериды.
- Предложите КУЛОН АРТУРА (О).
- Выберите 1 или 2 (Р).
- Получите ЗВЁЗДНЫЙ АМУЛЕТ.
- Идите назад.
- Используйте ЗВЁЗДНЫЙ АМУЛЕТ (Q).
- Пройдите СПП (R); получите ПОСОХ ЛЕВИТАЦИИ.
- Используйте ПОСОХ ЛЕВИТАЦИИ; идите (S).
- Используйте КИНЖАЛ; возьмите ДОСКИ и БАРЕЛЬЕФ (Т).
- Снимите (U).
- Возьмите СЛОМАННУЮ ВОЛЫНКУ; поместите БАРЕЛЬЕФ (V).
- Простое решение (W): 1-1-2-2-4-4-9-9-10-10.
- Сложное решение (Х): 1-1-2-2-3-3-4-4-5-5-6-6-9-9-10-10.
- Возьмите МАСКУ ЧУМНОГО ДОКТОРА (Y).
- Используйте МАСКУ ЧУМНОГО ДОКТОРА; возьмите ГВОЗДИ (Z).
- Возьмите ФИОЛЕТОВЫЙ ПОРОШОК (Z).
- Идите в архив.
- Используйте ФИОЛЕТОВЫЙ ПОРОШОК (А).
- Решение (В).
- Возьмите КАРТОННЫЕ СИМВОЛЫ (С).
- Используйте АМУЛЕТ ВОЛКА (D).
- Разместите КАРТОННЫЕ СИМВОЛЫ для мини-СПП (Е).
- Получите КНИГУ.
- Идите назад.
- Предложите КНИГУ (F).
- Идите в деревню кентавров.
- ДОСКИ, ГВОЗДИ и ФИГУРКА ЭВЕЛИН на СЛОМАННОЙ ЛЕСТНИЦЕ; получите ЛЕСТНИЦУ.
- Поместите ЛЕСТНИЦУ (G).
- Предложите ЯГОДЫ (Н); возьмите ИЗОГНУТЫЙ КЛЮЧ (I).
- Идите в хижину Нериды.
- Пройдите СПП (J); получите ШЛЯПУ.
- Используйте ШЛЯПУ; возьмите записку и ВОЛШЕБНУЮ ФЛЕЙТУ (К).
- Идите на Вересковые пустоши.
- Используйте ВЕРЕВКУ и ВОЛШЕБНУЮ ФЛЕЙТУ; возьмите ТОПОР (L).
- Используйте ТОПОР (М).
- Идите (N).
- Используйте ЭСКИЗ МЕЛЬНИЦЫ для СПП (О).
- Выберите 1 или 2 (Р).
- Возьмите МЕД и ПЛИТКИ 2/2 (Q).
- Используйте ИЗОГНУТЫЙ КЛЮЧ и ФИГУРКУ ЭВЕЛИН (R); получите КЛЮЧ.
- Идите в хижину Нериды.
- Расставьте ПЛИТКИ (S).
- Простое решение (Т).
- Сложное решение (U).
- Возьмите ФИГУРКУ СОВЫ (V).
- Идите на Заброшенную мельницу.
- Поместите ФИГУРКУ СОВЫ (W).
- Возьмите ЛОПАТУ; используйте КЛЮЧ (Х).
- Простое решение (Y).
- Сложное решение (Z).
- Возьмите записку и ЧАСТИ ВОЛЫНКИ (А).
- ЧАСТИ ВОЛЫНКИ на СЛОМАННОЙ ВОЛЫНКЕ; получите ВОЛЫНКУ.
- Попробуйте взять семена; используйте ВОЛЫНКУ (В).
- Возьмите СЕМЕНА (С).
- Идите во двор Нериды.
- Пройдите СПП (D); получите СТИМУЛЯТОР РОСТА РАСТЕНИЙ.
- Положите ЛОПАТКУ, СТИМУЛЯТОР РОСТА РАСТЕНИЙ и СЕМЕНА; возьмите РЫЧАГ (Е).
- Идите на Заброшенную мельницу.
- Поместите РЫЧАГ и МЕД; потяните (F).
- Выберите: 1-2-3-4.
- Используйте ЦЕЛЕБНЫЕ ЯГОДЫ (G).
- Простое решение (Н): 3-1-4-1-4-2.
- Сложное решение (Н): 3-2-3-4-2-3-2-4-2. Ролик, который вы увидите, зависит от количества собранных вами звезд.
Королевские романы 5: Глава 3 Невенна
- Возьмите ИЗГОТОВИТЕЛЬ СВЕЧЕЙ, СИНИЙ РЕАГЕНТ и ПОДСКАЗКУ (I).
- Возьмите ОГНИВО; потяните за шнур (J).
- Поместите ПОДСКАЗКУ для мини-СПП. Возьмите ФИТИЛЬ и КНИГУ (К).
- Разместите КНИГУ; выберите книгу (L).
- Пройдите СПП (М); получите ФОРМУЛУ ГЕРБИЦИДА - ЗЕЛЕНЫЙ КЛИНОК.
- Решение (N): 3-3-3-1-1-1-1-4-2-2-2.
- Решение (О): 4-5-5-6-6-1-1-3-4-4-5-5-6-6-3-3-4-5-4.
- 5-2-3-2-3-3-4-3-3-4-3-2-2-3-2.
- Выберите 1 или 2 (Р).
- Получите КЛЮЧИ ОТ КОМНАТЫ ЭММЕТТА.
- Идите (Q).
- Возьмите ГЛАЗА-САМОЦВЕТЫ и ПОРВАННЫЙ ВЕЕР (R).
- Возьмите КЛЕЙ; поместите ГЛАЗА-САМОЦВЕТЫ (S).
- Пройдите СПП (Т); получите РУЧКУ МУЗЫКАЛЬНОЙ ШКАТУЛКИ.
- Возьмите НИТКУ; положите РУЧКУ МУЗЫКАЛЬНОЙ ШКАТУЛКИ (U).
- Возьмите ЦВЕТОЧНЫЙ АМУЛЕТ (V).
- Идите назад.
- Воспользуйтесь КЛЮЧАМИ ОТ КОМНАТЫ ЭММЕТТА (W).
- Идите (Х).
- Возьмите ВОСК (Y).
- ВОСК и ФИТИЛЬ на ИЗГОТОВИТЕЛЬ СВЕЧЕЙ; получите СВЕЧУ.
- Используйте ОГНИВО и СВЕЧУ; выберите: 1-2 (Z).
- Возьмите СЕРЕБРЯНУЮ ЛОЖКУ (А).
- Воспользуйтесь ЛОЖКОЙ (В); возьмите ПОДУШКУ и ФИГУРКУ ГРИФОНА (С).
- Поместите ЦВЕТОЧНЫЙ АМУЛЕТ (D); возьмите ЗАПОНКУ и ТКАНЬ (Е).
- Идите в оранжерею.
- Положите КЛЕЙ, НИТКИ и ТКАНЬ (F).
- Простое решение (G).
- Сложное решение (Н).
- Возьмите ВОЗДУШНОГО ЗМЕЯ (I).
- Используйте ВОЗДУШНОГО ЗМЕЯ; возьмите ПТИЧИЙ ЧЕРЕП (J).
- Идите в комнату Эмметта.
- Поставьте ФИГУРКУ ГРИФОНА (К).
- Простое решение (L): M-Nx6-O-P-Qx5-R.
- Сложное решение (S): T-Ux6-V-W-Y-Zx5-A.
- Идите (В).
- Используйте ПОДУШКУ (С).
- Используйте ОГНИВО (D).
- Возьмите ЛЕПЕСТОК (Е).
- Возьмите СКИПЕТР (F).
- Поместите ФОРМУЛУ ГЕРБИЦИДА, СИНИЙ РЕАГЕНТ и ЛЕПЕСТОК; возьмите ГЕРБИЦИД (G).
- Используйте ГЕРБИЦИД (Н); откройте книгу для мини-СПП (I).
- Получите ЗАМЕТКИ ЭММЕТТА.
- Используйте ПТИЧИЙ ЧЕРЕП; возьмите ЧАСТЬ ВЕЕРА (J).
- Идите в теплицу.
- ЗАПОНКА и ЧАСТЬ ВЕЕРА на ПОРВАННОМ ВЕЕРЕ; получите ВЕЕР.
- Используйте ВЕЕР; возьмите АМУЛЕТ ДРАКОНА (К).
- Положите АМУЛЕТ ДРАКОНА (L).
- Пройдите СПП (М); получите ЛЕКАРСТВО.
- Пройдите в зал аудиенций.
- Предложите ЗАМЕТКИ ЭММЕТТА (N).
- Выберите 1 или 2 (О).
- Получите ОТРАЖАТЕЛЬ.
- Поместите ОТРАЖАТЕЛЬ (Р).
- Возьмите НОГУ КАМЕННОГО ОЛЕНЯ (Q).
- Поместите НОГУ КАМЕННОГО ОЛЕНЯ; возьмите КОЛЬЦО ЭММЕТТА (R).
- Идите (S).
- Используйте КОЛЬЦО ЭММЕТТА (Т); возьмите ПАЛИТРУ (U).
- Идите назад.
- Пройдите СПП (V); получите ПОРТРЕТ ЭММЕТТА.
- Переместите (W).
- Поместите ПОРТРЕТ ЭММЕТТА; возьмите ЗОЛОТУЮ БУЛАВКУ (Х).
- Идите в Секретную комнату.
- Предложите СРЕДСТВО (Y).
- Используйте ЗОЛОТУЮ БУЛАВКУ (Z); возьмите МАСЛО (А).
- Используйте МАСЛО; возьмите ВОЛШЕБНЫЕ КРАСКИ (В).
- Идите назад.
- Откройте ПАЛИТРУ; разместите КРАСКИ. Получите ВОЛШЕБНУЮ ПАЛИТРУ.
- Разместите ВОЛШЕБНУЮ ПАЛИТРУ (С).
- Простое и сложное решение (D).
- Возьмите СТРАННЫЕ ЗАМЕТКИ (Е).
- Идите (F).
- Поместите СТРАННЫЕ ЗАМЕТКИ (G).
- Легко (Н): Lx6-Mx4-Nx6-Ix7-Jx7-Kx1.
- Сложно (О): Qx5-Tx3-Vx7-Sx4-Wx6-P-Ux5.
- Возьмите записку (Х).
- Выберите: 1-4-3-2 (Y).
- Идите назад.
- Используйте ГЕРБИЦИД; пройдите СПП (Z). Получите КЛЮЧ ОТ ВОРОТ.
- Возьмите КЕРОСИНОВУЮ ЛАМПУ (А).
- Используйте КЛЮЧ ОТ ВОРОТ (С).
- Возьмите КРЮК; используйте СКИПЕТР (D).
- Возьмите КОВЕР (Е).
- Используйте КОВЕР (F).
- Пройдите СПП (G).
- Выберите 1 или 2 (Н).
- Переместите (I).
- Возьмите ПРОБКУ и РУЧКУ (J).
- Используйте СЕРЕБРЯНУЮ ЛОЖКУ; возьмите СВЕКЛУ (К).
- Используйте ГЕРБИЦИД; возьмите РУКУ (L).
- Используйте РУКУ; возьмите ПРОМАСЛЕННУЮ ТКАНЬ (М).
- Идите назад дважды.
- ОГНИВО и ПРОМАСЛЕННУЮ ТКАНЬ на КЕРОСИНОВУЮ ЛАМПУ.
- Используйте КЕРОСИНОВУЮ ЛАМПУ (N).
- Легко (О): (1-6)-(2-7)-(3-4)-(5-4)-Р-(8-12)-(9-11)-(10-14)-(11-14)-(12-13).
- Сложно (Q): (1-2)-(2-7)-(3-8)-(4-5)-(5-6)-R-(9-14)-(10-11)-(11-13)-(12-16)-(13-16)-(14-15).
- Возьмите ПОРВАННУЮ ВЕРЕВКУ (S).
- Почините ПОРВАННУЮ ВЕРЕВКУ; получите ДЛИННУЮ ВЕРЕВКУ.
- Поместите КРЮК, РУЧКУ и ДЛИННУЮ ВЕРЕВКУ; возьмите КАНДАЛЫ (Т).
- Идите (U).
- Поместите КАНДАЛЫ (V).
- Пройдите СПП (W); получите ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ.
- Используйте ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ (Х).
- Легко (Y): возьмите тряпку (Z).
- Идите (А, В).
- Откройте и идите (С).
- Используйте тряпку (D).
- Вернитесь х2.
- Возьмите зонтик (Е).
- Идите (В, С, D).
- Используйте зонтик (Е).
- Вернитесь х2.
- Возьмите серп (F).
- Идите (С, D, G).
- Используйте серп и идите (Н).
- Сложно (I): возьмите тряпку (J).
- Идите (K, L).
- Откройте и идите (M).
- Используйте тряпку (N).
- Вернитесь х2.
- Возьмите зонтик (P).
- Идите (L, M, N).
- Используйте зонтик (P).
- Вернитесь назад, откройте и идите (Q).
- Возьмите песок (R).
- Вернитесь назад, идите (N, S).
- Используйте песок (Т).
- Вернитесь х3.
- Возьмите серп (U).
- Идите (М, N, S, T).
- Используйте серп и идите (V).
- Выберите 1, 2 или 3 (W).
- Используйте ЛАМПУ; возьмите ПЕРЧАТКИ (Х).
- Используйте ПЕРЧАТКИ; возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (Y).
- Возьмите КЛАВИШИ ОРГАНА 1/3 (Z).
- Идите в комнату короля Карла.
- Положите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ; возьмите КЛАВИШУ ОРГАНА 2/3 (А).
- Идите назад.
- Пройдите СПП (В); получите ПЛИТКУ.
- Положите ПЛИТКУ; возьмите МАГНИТ (С).
- Идите (D).
- Воспользуйтесь МАГНИТОМ (Е); возьмите РЕЦЕПТ ГЕРБИЦИДА и КЛАВИШУ ОРГАНА 3/3 (F).
- Поместите КЛАВИШИ ОРГАНА; возьмите ГРИБ ФУГУ (G).
- Идите назад дважды.
- Пройдите СПП (Н); получите СВИСТОК.
- Используйте СВИСТОК (I); возьмите БУМАГУ (J).
- Идите в комнату короля Карла.
- Положите БУМАГУ и СВЕКЛУ (К); получите КОД.
- Поместите КОД (L).
- Решение (М): (2-7)-(3-4)-(4-5)-(5-8).
- Возьмите ЛОПАЮЩИЕСЯ ЯГОДЫ (N).
- Идите в Тронный зал.
- Поместите РЕЦЕПТ ГЕРБИЦИДА, ГЕРБИЦИДНУЮ ПРОБКУ, ГРИБ ФУГУ и ЛОПАЮЩИЕСЯ ЯГОДЫ (О).
- Решение (Р). Расставьте предметы, как показано на рисунке.
- Добавьте во флакон (Q) по порядку. Возьмите ГЕРБИЦИДНУЮ БОМБУ (Q).
- Бросьте ГЕРБИЦИДНУЮ БОМБУ (R). Ролик, который вы увидите, зависит от количества собранных вами звезд.
Королевские романы 5: Бонусная глава
- Получите ВОЛШЕБНУЮ ПРЯЖУ.
- Возьмите ФИГУРКУ МЕЛЬНИЦЫ и УГОЛЬ (А).
- Возьмите КАЛЬКУ (В).
- Возьмите РУЧКУ КАРЕТЫ и ШУРУПЫ (С).
- Используйте УГОЛЬ и КАЛЬКУ; возьмите ПОДСКАЗКУ (D).
- Разместите ПОДСКАЗКУ; выберите: 1-4-2 (Е).
- Возьмите МЫШЬ и МОНЕТУ (F).
- Используйте РУЧКУ КАРЕТЫ, ВИНТЫ и МОНЕТУ (G).
- Пройдите СПП (Н); получите МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ.
- Используйте МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ (I); возьмите МЕЛЬНИЧНЫЕ ПАРУСА (J).
- МЕЛЬНИЧНЫЕ ПАРУСА на ФИГУРКЕ МЕЛЬНИЦЫ; получите МЕЛЬНИЦУ.
- Установите МЕЛЬНИЦУ; возьмите ШКАТУЛКУ и ЦЕПЬ (К).
- Пройдите СПП (L); получите ШЕСТЕРЕНКУ.
- Установите ШЕСТЕРЕНКУ и ЦЕПЬ (М).
- Легко (N): 7-6-О-7-3-2-1; 10-7-6-Ох2-7-3-2-5-4.
- Сложно (N): 7-6-О-7-3-2-1; 5-9-8; 10-7-6-Ох2-7-3-2-5-4.
- Используйте ВОЛШЕБНУЮ ПРЯЖУ (Р).
- Легко (Q): 6-3-4-2-1-5.
- Сложно (R): 7-6-3-4-1-2-5.
- Решение (S): (1-2)-(2-8)-(3-5)-(4-7)-(5-6)-(7-8).
- Решение (Т): (6-4)-(4-1)-(8-5)-(5-3)-(6-4)-(4-2)-(4-6)-(4-7).
- Выберите 1 или 2 (U).
- Возьмите ОРЕХ (V).
- Положите ОРЕХ, КОСТЬ и МЫШЬ; возьмите ВЕРЕВКУ, СЛОМАННОЕ СИТО и ЛЬВИНЫЕ ГЛАЗА (W).
- Поместите ЛЬВИНЫЕ ГЛАЗА (Х).
- Идите (Y).
- Возьмите ЧАСТИ РАМКИ 1/2 (Z).
- Возьмите СТРЕЛКИ ЧАСОВ 1/2 (А), СТРЕЛКИ ЧАСОВ 2/2 (В).
- Расставьте СТРЕЛКИ ЧАСОВ (С).
- Легко (D): F-Ex4-G-I-F-E-Hx5-I-F-Ex5-H-I-F-Ex5-H-I-F-Ex5-Gx2-H-I-H-Ex5-I.
- Сложно (J): Kx2-L-N-Kx3-Lx3-N-Kx3-Lx3-N-Kx2-M-N-K-L-N-Kx2-M-N-Kx6-N-Kx6-N-Kx3-N.
- Возьмите ФЛАГ (О).
- Установите ФЛАГ; возьмите КАНДЕЛЯБР (Р).
- Идите назад.
- КАНДЕЛЯБР на ВЕРЕВКУ; получите КРЮК.
- Используйте КРЮК (Q); возьмите КИНЖАЛ (R).
- Используйте КИНЖАЛ и ПРЯЖУ; возьмите МЕТЕЛКУ и ВОЛШЕБНУЮ ПРЯЖУ (S).
- Идите вперед (Т).
- Используйте МЕТЕЛКУ; возьмите РУЧКУ ШКАТУЛКИ и ЧАСТИ РАМКИ 2/2 (U).
- Поместите ЧАСТИ РАМКИ (V).
- Простое и сложное решение (W): Xx3-Y-Zx3-Ax3-Bx3.
- Идите (С).
- Поверните х3 (D).
- Выберите 1 или 2 (Е).
- Возьмите КЛЮЧ ОТ ТРЮМА (F).
- Используйте КЛЮЧ ОТ ТРЮМА (G).
- Пройдите СПП (Н); получите КАНДАЛЫ.
- Поместите КАНДАЛЫ; возьмите ВИТРАЖ и МАСЛО (I).
- Идите (J).
- Возьмите ЗВЕЗДНУЮ КАРТУ и ВЕСЛА (К).
- Снимите (L).
- Поместите ВЕСЛА (М).
- Пройдите СПП (N); получите ЗАСТЕЖКУ.
- Закрепите ЗАСТЕЖКУ (О); возьмите ЦИРКУЛЬ (Р).
- Идите назад.
- Используйте ЦИРКУЛЬ; возьмите ЗВЕЗДНУЮ ТАБЛИЧКУ (Q).
- Идите (R).
- Переместите сумку; положите ЗВЕЗДНУЮ КАРТУ и ЗВЕЗДНУЮ ТАБЛИЧКУ (S).
- Решение (Т): (1-2)-(3-4)-(6-7) (U).
- Возьмите ЭМБЛЕМУ ЗВЕЗДЫ (V).
- Разместите ЭМБЛЕМУ ЗВЕЗДЫ (W); возьмите ВИЛКУ (Х).
- Идите во дворец Амелии.
- Разместите ВИТРАЖ; возьмите КОЛЬЦО С БРИЛЛИАНТОМ (Y).
- Используйте КОЛЬЦО С БРИЛЛИАНТОМ; возьмите ЛИНЗУ (Z).
- Идите назад.
- Используйте ЛИНЗУ (А).
- Простое решение (В).
- Сложное решение (С).
- Возьмите ПРИЩЕПКУ 1/2 и МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЦИЛИНДР (D).
- Идите на дирижабль.
- РУЧКА и МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЦИЛИНДР на ШКАТУЛКУ; возьмите МУЗЫКАЛЬНУЮ ШКАТУЛКУ.
- Используйте МУЗЫКАЛЬНУЮ ШКАТУЛКУ (Е); возьмите АМУЛЕТ СОЗВЕЗДИЯ и ЯЙЦО (F).
- Используйте ВИЛКУ; возьмите НОСОВОЙ ПЛАТОК (G).
- Идите (Н).
- Используйте МАСЛО и НОСОВОЙ ПЛАТОК (I); возьмите КНИГИ 1/2 (J).
- Пройдите СПП (К); получите КНИГИ 2/2.
- Расставьте КНИГИ; откройте дневник для мини-СПП (L).
- Получите ДНЕВНИК СИРИУСА.
- Идите назад.
- Предложите ДНЕВНИК СИРИУСА (М).
- Положите АМУЛЕТ СОЗВЕЗДИЯ (N); возьмите КОПЬЕ (О).
- Идите назад.
- Поместите КОПЬЕ; возьмите НОЖ (Р).
- Идите (Q).
- Пройдите СПП (R); получите ЛУННЫЙ КАМЕНЬ.
- Выберите 1 или 2 (S).
- Возьмите КУСАЧКИ (Т).
- Используйте КУСАЧКИ (U); возьмите ДРОЖЖИ и ПРИЩЕПКУ 2/2 (V).
- ПРИЩЕПКИ на СЛОМАННОМ СИТЕ; получите СИТО.
- Используйте СИТО; возьмите КЛЮЧ ОТ ХИЖИНЫ НЕРИДЫ (W).
- Используйте КЛЮЧ ОТ ХИЖИНЫ НЕРИДЫ (Х).
- Пройдите СПП (Y); получите КАМЕНЬ ПРОРИЦАНИЯ.
- Предложите КАМЕНЬ ПРОРИЦАНИЯ (Z).
- Выберите 1, 2 или 3 (А).
- Используйте ВОЛШЕБНУЮ ПРЯЖУ; идите (В).
- Возьмите записку, ПРЯЖУ и СТРАНИЦУ РУН 1/2 (С).
- Используйте ОТКРЫВАЛКУ; возьмите УДОБРЕНИЕ (D).
- Используйте УДОБРЕНИЕ; возьмите ЧАСТЬ ЦИФЕРБЛАТА (Е).
- Поместите ЧАСТЬ ЦИФЕРБЛАТА (F).
- Легко (G): Ix2-J-Hx2-J-Hx3-J-Ix2-J-Ix2-J-Hx3-J.
- Сложно (G): J-H-M-H-M-H-M-H-M-Hx2-M-I-M-I-J-I-J-I-J-I-J-Ix2-J.
- Возьмите ЛОПАТКУ (N).
- Идите назад.
- Положите ЯЙЦО, ДРОЖЖИ, МАСЛО и ЛОПАТКУ.
- Перемещайте: 1, 2, 3, 4, 5-6. Возьмите ТЕСТО (О).
- Идите (Р).
- Используйте ТЕСТО (Q).
- Пройдите СПП (R).
- Возьмите ГЕРБ (S).
- Разместите ГЕРБ; возьмите КРУГЛЫЙ ЩИТ (Т).
- Используйте КРУГЛЫЙ ЩИТ; возьмите СТРАНИЦЫ РУН 2/2 (U).
- Пройдите назад дважды.
- Пройдите СПП (V); получите ПОДКОВУ.
- Используйте ПОДКОВУ; используйте ПРЯЖУ (W).
- Возьмите БУЛАВКУ (Х).
- Идите вперед (Y).
- Используйте БУЛАВКУ; переместите (Z).
- Возьмите ФИГУРКУ СОВЫ (А).
- Идите (В).
- Поставьте ФИГУРКУ СОВЫ; возьмите ШКАТУЛКУ, КНИГУ ЗАКЛИНАНИЙ и ЛОПАТКУ (С).
- Используйте ЛОПАТКУ (D); возьмите ДЛИННУЮ ТРОСТЬ (Е).
- Пройдите назад дважды.
- Используйте ДЛИННУЮ ТРОСТЬ; возьмите ЛУННЫЙ АМУЛЕТ (F).
- Идите (G).
- Передвиньте (Н).
- Положите ЛУННЫЙ АМУЛЕТ (I); возьмите записку и СЫР (J).
- Идите во дворец Мордрика.
- Положите ВОЛШЕБНУЮ ПРЯЖУ, СЫР и КОРОБКУ; передвиньте палочку (К).
- Возьмите КРЫСУ (L).
- Освободите КРЫСУ; возьмите ПЫЛЬ ДУШИ и записку (М).
- СТРАНИЦЫ РУН и ПЫЛЬ ДУШИ на КНИГЕ ЗАКЛИНАНИЙ; получите АКТИВИРОВАННУЮ КНИГУ ЗАКЛИНАНИЙ.
- Используйте АКТИВИРОВАННУЮ КНИГУ ЗАКЛИНАНИЙ (N).
- Простое решение (О).
- Сложное решение (Р).
- Ролик, который вы увидите, зависит от количества собранных вами звезд. Поздравляем! Вы успешно завершили прохождение игры "Королевские романы 5: Проклятые сердца. Коллекционное издание".
Королевские романы 5: Коллекции
- Коллекции подарков принцессы (желтый).
- Рыцарское снаряжение (зеленый).
- Кристаллы удачи (розовый). Коллекции (A-D).
Коллекции (E-H).
Коллекции (I-K).
Королевские романы 5: Достижения в игре
Виды достижений. Проходите игру и получайте следующие достижения:
- Подмастерье. Завершите СПП без подсказки.
- Знаменитый кузнец. Завершите 3 СПП без подсказок.
- Волшебное касание. Завершите 5 СПП без подсказок.
- Укротитель мулов. Завершите СПП менее чем за 1 минуту.
- Галоп. Завершите 3 СПП менее чем за 1 минуту каждую.
- Взлет. Завершите 5 СПП менее чем за 1 минуту каждую.
- Цветы у твоих ног. Найдите 100 предметов.
- Выбор за мной. Завершите СПП, используя альтернативную головоломку.
- Турнирный дух. Завершите СПП без ошибок.
- Умение и смелость. Решите 5 мини-игр без пропусков.
- Ради принцессы! Решите 10 мини-игр без пропусков.
- Клятва верности. Решите мини-игру за 1 минуту.
- Великий дуэлянт. Найдите 3 предмета за 3 секунды.
- На кону победа. Найдите 5 предметов за 5 секунд.
- Слава и почет. Найдите 10 предметов за 10 секунд.
- Память о любви. Соберите все подарки принцессы.
- Место силы. Соберите все снаряжение рыцаря.
- Покрой мою ладонь. Обставьте комнату для гадания.
- Награда для чемпиона. Найдите все предметы коллекции.
- Волшебный советник. Найдите волшебную книгу.
- Настоящее чудо. Испытайте магию амулета.
- Секрет дружбы. Узнайте, кого выберет волшебная лиса.
- В неизвестность. Откройте портал на озере.
- Добытчик кристаллов. Узнайте тайну пещеры.
- Вперед, в прошлое. Загляните в хрустальный шар.
- Следите, куда идете! Прочтите предупреждение.
- Легче перышка. Выясните, как передвинуть предметы.
- Специалист. Узнайте об Иксиолирионе.
- Воспоминания. Прочтите дневник Артура.
- Королевская династия. Познакомьтесь с семьей Аврелиев.
- Кровожадное. Прочтите о планах Эмметта.
- Гадюка за пазухой. Узнайте об экспериментах Эмметта.
- Капля смерти. Узнайте, как победить растение.
- Песнь триумфа. Играйте на органе.
- Загадайте мне это. Расшифруйте код.
- Следуйте за нитью. Пряжа укажет вам путь.
- За поворотом. Исследуйте воздушный остров.
- Совет из будущего. Используйте камень прорицания.
- Я в пути, любовь моя! Прочтите обещание Мордрика.
Автор статьи:
Надежда Д. (Nadezhda D.) - редактор сайта и автор статей, в проекте с июля 2019 года. Надежда увлекается мангой и аниме. Любит MMORPG, ролевые и приключенческие игры. В настоящее время активно играет в Genshin Impact и Honkai: Star Rail. Надеждой подготовлено множество статей о прохождении казуальных игр, квестов и головоломок. Ее работы пользуются большой популярностью у читателей. Подробная информация о Надежде доступна по этой ссылке.