Royal Romances 4: Endless Winter - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Королевские романы 4: Вечная зима. В королевство Торнхейм пришел великий холод, от которого нет никакого спасения. В это же время к хранительнице леса приходит Мэриель - эльфийка, ищущая своего брата Наэриса. Он исчез, когда некогда прекрасные земли Торнхейма поглотил мороз, и, возможно, как-то связан с произошедшими событиями. Вам предстоит заняться этими непростыми поисками и выяснить, что узнал пропавший эльф о причинах вечной зимы и способах борьбы с ней. В этой статье описано полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Общие советы
- Глава 1 Домик охотника
- Глава 2 Замок
- Глава 3 Хижина гнома
- Глава 4 Мэриель
- Глава 5 Запретный лес
- Глава 6 Бьорн
- Бонусная глава
- Коллекционные предметы
- Достижения в игре
Королевские романы 4: Общие советы
Об игре. В игре "Королевские романы" вы играете за различных персонажей и проходите вместе с ними приключения, наполненные волшебством и загадками. На этот раз вам предстоит играть за хранительницу леса, которой нужно спасти родное королевство от вечной зимы. Сделать это очень непросто, ведь причины небывалого холода никому неизвестны. Единственная зацепка - рассказ эльфийки по имени Мэриель, брат которой ушел бороться со злой колдуньей и не вернулся. Возможно, именно поиск пропавшего эльфа поможет вам найти ответы на все вопросы и наконец-то растопить вечный лед.
Что нужно делать в игре? Исследуйте локации, ищите нужные предметы и правильно используйте их. Так вы справитесь с игровыми задачами и сможете развивать сюжет. Также вы будете проходить мини-игры и сцены поиска предметов. При желании мини-игры можно пропустить (кнопка "Пропуск"). При любых затруднениях в игре используйте кнопку "Подсказка". Для быстрого перемещения по локациям применяйте Карту. В данном гиде не будет упоминаться каждый раз необходимость приближения сцены. Скриншоты покажут уже увеличенное изображение.
Сложность. В игре предусмотрено несколько режимов сложности:
- Легкий. Активные зоны выделены. Кнопки "Пропуск" и "Подсказка" загружаются быстро.
- Средний. Активные зоны не выделены. Кнопки "Пропуск" и "Подсказка" загружаются медленно.
- Сложный. Активные зоны не выделены. Кнопки "Пропуск" и "Подсказка" отключены. Нет обучения. Доступные задания и коллекционные предметы не показаны на карте.
- Особый. Установите настройки сложности по своему желанию.
Поиск предметов. Головоломки с поиском предметов обозначены на локациях искорками (в легком режиме). Найдите все предметы, чтобы получить полезный инвентарь. В руководстве все головоломки с поиском предметов обозначаются как СПП. Это прохождение не объясняет решений СПП. Оно показывает только их местоположение и получаемый предмет для инвентаря. Вы можете заменить СПП альтернативной головоломкой - игрой "Три-в-Ряд".
Мини-игры. По пути вы столкнетесь с мини-играми. Их решение откроет новые области или вознаградит вас полезными предметами. В гиде будут описаны пошаговые решения для тех мини-игр, которые имеют единственное решение и не генерируются случайным образом. Для других мини-игр внимательно читайте пояснения и правила.
Королевские романы 4: Глава 1 Домик охотника
- Возьмите КОСТИ ДРАКОНА 1/2 (А), ДЕРЕВЯННЫЕ КАРКАСЫ и ПОДСКАЗКУ.
- Возьмите ЖУРНАЛ (В). Прочитайте. Возьмите ОТВЕРТКУ и БАРАБАН.
- Изучите (С).
- Используйте ОТВЕРТКУ (D).
- Возьмите КОЧЕРГУ и ЗАМОРОЖЕННЫЙ ФУТЛЯР.
- ПОДСКАЗКУ на ЗАМОРОЖЕННЫЙ ФУТЛЯР.
- Решение: (Е) Легко.
- Решение: (F) Сложно.
- Возьмите ГРИФ (G) и НАБОР ОТМЫЧЕК.
- Используйте НАБОР ОТМЫЧЕК (Н).
- Пройдите СПП (I).
- Возьмите РЕМНИ 1/2 (J).
- Совместите БАРАБАН и КОЧЕРГУ; возьмите НОС РЫБЫ-ПИЛЫ.
- Используйте НОС РЫБЫ-ПИЛЫ (К); возьмите КЛЮЧ.
- Возьмите КАРТУ (L).
- Вставьте КЛЮЧ; возьмите ДЛИННУЮ ЛЕНТУ, РЖАВЫЙ КЛИНОК и КОСТИ ДРАКОНА 2/2.
- Вернитесь.
- Примените КОСТИ ДРАКОНА (М).
- Решение: (N) Легко.
- Решение: (О) Сложно.
- Идите к Ледяному озеру.
- Возьмите РЕМНИ 2/2 (Р) и ШАХМАТНЫЕ ФИГУРЫ 1/2.
- ДЛИННУЮ ЛЕНТУ и РЕМНИ на ДЕРЕВЯННЫЕ КАРКАСЫ; получите СНЕГОСТУПЫ.
- Используйте СНЕГОСТУПЫ (Q).
- Пройдите СПП (R); возьмите КИРКУ.
- Используйте КИРКУ (S); возьмите СУМКУ ОХОТНИКА.
- Откройте СУМКУ ОХОТНИКА; прочитайте; возьмите ПЛАТОК.
- Используйте ПЛАТОК (Т); возьмите ОГНИВО.
- Вернитесь в Хижину охотника.
- Используйте ОГНИВО (U); возьмите КРИСТАЛЛ.
- Примените КРИСТАЛЛ (V).
- Решение (W): (l-J)-(l-E)-(l-A)-(J-B)-(D-H)-(H-K)-(J-H).
- (F-C)-(D-F)-(H-l)-(C-H)-(C-l).
- Изучите.
- Выберите (X).
- Возьмите СТРУНУ (Y).
- Вернитесь.
- Примените СТРУНУ (Z).
- Решение: (А) Легко: (D-G-H)-(B-D-F)-(E-G-H)-(E-F-J)-(C-E-H).
- Сложно: (D-G-I)-(B-C-E)-(B-C-G)-(E-G-I)-(D-E-H).
- Возьмите ЗАКЛИНАНИЕ (В).
- Идите к Ледяному озеру.
- Пройдите СПП (С); возьмите КОЛЕСО.
- Примените КОЛЕСО (D); возьмите ЧАСТЬ УЗОРА.
- Вернитесь в Хижину охотника.
- Поднимите (Е).
- Вставьте ЧАСТЬ УЗОРА (F); возьмите ВИНТОВОЙ КРЮК.
- Используйте ВИНТОВОЙ КРЮК (G); возьмите ШЕСТЕРЕНКУ и ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ.
- Вернитесь к Ледяному озеру.
- РЖАВЫЙ КЛИНОК и ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ на ГРИФ; получите ТОПОР.
- Используйте ТОПОР (Н).
- Решение: (I) Легко E-B-F-D-G-H-C-A.
Решение: (J) Сложно (A-B)-(C-D)-(E-F)-(G-H)-(I-J)-(K-L)-(M-N)-(O-P).
- Возьмите ДОСКИ 1/2 (К) и ЛЕТУЧИЙ ПОРОШОК.
- Используйте ЗАКЛИНАНИЕ (L) и ЛЕТУЧИЙ ПОРОШОК.
- Решение: (М) Легко и Сложно: A-B-C-D-E-F-G.
- Пройдите дальше.
Королевские романы 4: Глава 2 Замок
Выберите (N).
- Используйте ТОПОР (О).
- Пройдите СПП (Р); возьмите КОВРОВУЮ ДОРОЖКУ.
- Примените КОВРОВУЮ ДОРОЖКУ (Q).
- Пройдите в Замок.
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Выберите (R).
- Возьмите ДОСКИ 2/2 (S) и ШАХМАТНЫЕ ФИГУРЫ 2/2.
- Примените ШАХМАТНЫЕ ФИГУРЫ (Т).
- Решение: (U) Легко Cx2-A-C-A-C-D-A-Dx2.
- Сложно Cx3-Dx2-C-D-C-A-D-Ax2.
- Возьмите ГЕРАЛЬДИЧЕСКИЕ ЛИЛИИ 1/3 (V) и ГВОЗДИ.
- Примените ДОСКИ (W) и ГВОЗДИ.
- Идите в Ледяной зал.
- Выберите (X).
- Зайдите в Библиотеку.
- Возьмите КИСТЬ (Y) и КЛАВИШУ ОРГАНА.
- Примените КЛАВИШУ ОРГАНА (Z).
- Пройдите СПП (А); возьмите КЛЕЙ.
- Примените КИСТЬ (В) и КЛЕЙ; возьмите НОЖНИЦЫ.
- Вернитесь.
- Возьмите ИГОЛКУ И НИТКИ 1/2 (С).
- Примените ШЕСТЕРЕНКУ (D).
- Решение: (Е) Легко Ax2-Cx2-A-Cx2-B-D-Ax3-D-Bx4-D-B-D.
- Сложно B-D-Bx2-Cx3-A-Cx2-B-D-Bx2-D-Bx4-D-Bx2-D-Ax4-D.
- Возьмите СТРЕЛКУ ЧАСОВ (F).
Примените СТРЕЛКУ ЧАСОВ (G).
- Решение: (Н) Легко и Сложно В-А-Вх2-А-Сх5-А-Сх3-А-Вх2-А-С-А.
- Сх3-А-Вх2-А-С-А-С-А-С-А-С.
- Возьмите МЕШОЧЕК (I).
- Вернитесь.
- Используйте НОЖНИЦЫ (J); возьмите КНИГУ.
- Вернитесь в Библиотеку.
- Примените КНИГУ (К).
- Решение: (L) Легко.
- Решение: (М) Сложно.
- Возьмите КОЛЬЦО С БРИЛЛИАНТОМ (N).
- Выйдите из Замка.
- Пройдите СПП (О); возьмите ЛАМПАДУ.
- Возьмите ЛЕД (Р). Используйте ЛАМПАДУ. Примените МЕШОЧЕК.
- Найдите предметы; возьмите МЕШОЧЕК ВИШНИ.
- Возьмите СЕРДЦЕ КУКЛЫ (Q).
- Отдайте МЕШОЧЕК ВИШНИ; возьмите КОСМЕТИЧКУ.
- Зайдите в Замок.
- Откройте КОСМЕТИЧКУ; прочитайте; возьмите ОТМЫЧКИ 1/2 и ДУХИ.
- Используйте ДУХИ (R); переставьте руны; возьмите КЛЮЧ.
Выберите (S).
- Вставьте КЛЮЧ (Т).
- Решение: (U) Легко А-В-А-В-А-В-Ах3-В.
- Решение: (V) Сложно А-Вх2-А-В-А-Вх3-А-Вх2-А-В-А-В-А-Вх2.
- Войдите в Комнату Селесты.
- Возьмите ГЕРАЛЬДИЧЕСКИЕ ЛИЛИИ 2/3 (W) и ИГОЛКУ И НИТКИ 2/2.
- Используйте ИГОЛКУ И НИТКИ (X) и СЕРДЦЕ КУКЛЫ; возьмите МАСЛЕНКУ.
- Используйте ОГНИВО (Y), МАСЛЕНКУ и ЛЕД; возьмите ВИНТЫ и КЕРОСИНОВУЮ ГОРЕЛКУ.
- Используйте КОЛЬЦО С БРИЛЛИАНТОМ; получите ХРУСТАЛЬНЫЙ ЦВЕТОК.
- Вернитесь в Библиотеку.
- Пройдите СПП (Z); возьмите ДИАДЕМУ.
- Примените ДИАДЕМУ (А).
- Изучите; примените ХРУСТАЛЬНЫЙ ЦВЕТОК.
- Найдите предметы (В).
- Вернитесь.
- Используйте ОТВЕРТКУ (С) и ВИНТЫ; получите СТУЛ.
- Используйте СТУЛ (D); возьмите ЦЕПЬ.
- Вернитесь в Комнату Селесты.
- Примените ЦЕПЬ (Е); поверните рычаг.
- Пройдите СПП (F); возьмите ФИГУРКУ КОНЯ.
- Примените ФИГУРКУ КОНЯ (G); возьмите ОТМЫЧКИ 2/2.
- Выйдите из Замка.
Используйте ОТМЫЧКИ (Н).
Решение: (I) Легко.
Решение: (J) Легко.
Решение: (К) Сложно.
Решение: (L) Сложно.
Решение: (М) Сложно.
- Возьмите РЫБКУ (N).
- Зайдите в Замок.
- Отдайте РЫБКУ (О); возьмите ГЕРАЛЬДИЧЕСКИЕ ЛИЛИИ 3/3.
- Пройдите в Ледяной зал.
- Примените ГЕРАЛЬДИЧЕСКИЕ ЛИЛИИ (Р); возьмите ВЛАЖНУЮ ГЛИНУ.
- Вернитесь в Комнату Селесты.
- Пройдите СПП (Q); возьмите ЦИРКУЛЬ.
- Используйте ЦИРКУЛЬ (R); получите ОБЛОМКИ АМУЛЕТА.
- Возьмите ФЛЯГУ С ВОДОЙ (S).
- ОГНИВО, ФЛЯГУ С ВОДОЙ, ВЛАЖНУЮ ГЛИНУ и ОБЛОМКИ АМУЛЕТА на КЕРОСИНОВУЮ ГОРЕЛКУ; получите ХРУСТАЛЬНЫЙ АМУЛЕТ.
- Примените ХРУСТАЛЬНЫЙ АМУЛЕТ (Т).
Решение: (U) Легко и Сложно. Решение рандомное.
Королевские романы 4: Глава 3 Хижина гнома
- Возьмите ВИЛКУ И ВЕРЕВКУ (V) и ВЕТКИ.
- Возьмите ШЛЕМ (W), ФАКЕЛ и КЛЕЩИ.
- КЛЕЩИ на ВИЛКУ И ВЕРЕВКУ; получите КРЮК.
- Возьмите ОГНИВО (X) и КИРКУ.
- Используйте КРЮК; получите ШЕСТЕРНЮ.
- Примените ШЕСТЕРНЮ (Y).
Решение: (Z) Легко.
Решение: (А) Легко.
Решение: (В) Сложно.
- Решение: (С) Сложно.
- Пройдите дальше.
- Выберите (D).
- Идите (Е).
- Возьмите ВЕРЕВКУ (F) и ГИРЬКИ 1/2.
- Используйте КИРКУ.
- Пройдите СПП (G); возьмите ФЛАЖОК.
- Примените ФЛАЖОК (Н); прочитайте; возьмите БУРБОН.
- ВЕТКИ, ОГНИВО и БУРБОН на ФАКЕЛ.
- Используйте ФАКЕЛ (I).
- Зайдите в Хижину гнома.
- Прочитайте (J); возьмите СИТО и ГИРЬКИ 2/2.
- Возьмите КАРТУ ЛЕСА (К).
- Примените ГИРЬКИ.
Решение: (L) Легко.
Решение: (М) Сложно.
- Решение: (N) Сложно.
- Прочитайте (О); возьмите ОБУВЬ СО ШПОРОЙ.
- Используйте ОБУВЬ СО ШПОРОЙ (Р); получите ТКАНЬ.
- Возьмите ВЕЕР.
- Используйте ФАКЕЛ (Q); передвиньте; используйте ВЕЕР.
- Возьмите ПЕРО ФЕНИКСА (R).
- Пройдите в Запретный лес.
- Примените ПЕРО ФЕНИКСА (S).
Решение: (Т) Легко B-E-D-F-C-B-C-H.
Решение: (U) Сложно B-A-C-l-K-J-G-K-L-l-C-G-B-G-B-C-B-J-K-J.
- Возьмите СУХИЕ ТРАВЫ (V) и ПЕРЧАТКИ.
- Примените ШЛЕМ (W) и ПЕРЧАТКИ.
- Найдите предметы; возьмите ДРАКОНИЙ ФРУКТ.
- Идите дальше.
- Отдайте ДРАКОНИЙ ФРУКТ (X).
- Выберите (Y).
- Возьмите КИНОВАРЬ (Z).
- Войдите в Хижину гнома.
- ТКАНЬ, ВЕРЕВКУ и ОБУВЬ СО ШПОРОЙ на СИТО.
- Используйте СИТО (А); получите ЗЕЛЕНУЮ ГЛИНУ.
- Примените КИНОВАРЬ (В), затем ЗЕЛЕНУЮ ГЛИНУ.
- Примените ВОДУ; возьмите МАСЛЯНУЮ КРАСКУ.
Примените МАСЛЯНУЮ КРАСКУ (С).
- Решение: (D) Легко и Сложно. Возьмите ПОДНОС.
- Вернитесь.
- Войдите в Башню золотодобытчиков.
- Возьмите МАСЛО (Е) и ПИНЦЕТ.
- Примените МАСЛО (F) и ФАКЕЛ.
- Пройдите СПП (G); возьмите КЛЮЧ ОТ КОМОДА.
- Используйте КЛЮЧ ОТ КОМОДА (Н); возьмите ОСКОЛОК.
- Примените ОСКОЛОК (I).
- Решение: (J) Легко D-I-B-F-J-B-E-K-B-H-L-B-C-M-B-N.
- Решение: (К) Сложно G-K-A-E-L-I-M-A-C-N-A-J-O-A-D-P-F-Q-A-H-R.
- Возьмите СИМВОЛЫ 1/2 (L).
- Вернитесь в Запретный лес.
- Передвиньте (М). Используйте ПИНЦЕТ; получите СИМВОЛЫ 2/2.
- Используйте ПОДНОС; возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ.
- Вернитесь в Хижину гнома.
- Используйте РАСТВОРИТЕЛЬ (N); возьмите ЗЕЛЬЕ ПРОЗРЕНИЯ.
- Используйте КИРКУ; возьмите ВЕНТИЛИ 1/2.
- Вернитесь в Башню золотодобытчиков.
- Примените СИМВОЛЫ (О).
Решение: (Р) Легко.
Решение: (Q) Сложно.
- Возьмите ВЕНТИЛИ 2/2 (R) и АМУЛЕТ-ТОПОР.
- Примените ВЕНТИЛИ (S).
- Пройдите СПП (Т); возьмите ИЗУМРУД.
- Примените ИЗУМРУД (U); возьмите КИНЖАЛ.
- Используйте КИНЖАЛ (V).
- Примените АМУЛЕТ-ТОПОР. Изучите.
- Найдите предметы (W); возьмите РИСУНОК.
- Вернитесь.
- ЗЕЛЬЕ ПРОЗРЕНИЯ на КАРТУ ЛЕСА; получите КАРТУ ЛЕСА.
- Пройдите СПП (X); возьмите СЕДЛО.
- Отдайте РИСУНОК (Y).
- Примените СЕДЛО (Z), затем КАРТУ ЛЕСА.
- Решение: (А) Легко A-D-A-Dx2-C-B-Ax2-Cx2-Bx3-Ax2-Bx4.
- Ax2-Bx2-Dx5-Ax2-D-B-A-B.
- Решение: (В) Сложно A-D-A-Dx2-C-B-Ax2-Cx2-Bx3-Ax4-C-B-C.
- Bx3-Ax2-Bx2-Dx5-Ax2-D-B-A-B.
Королевские романы 4: Глава 4 Мэриель
- Возьмите ОКОВЫ (С).
- Используйте ОКОВЫ (D).
- Пройдите СПП (Е); возьмите УКАЗАТЕЛЬ.
- Поместите УКАЗАТЕЛЬ (F).
- Перейдите к горе дракона.
- Возьмите ПОДСНЕЖНИК (G).
- Используйте СУХИЕ ТРАВЫ (Н).
Решение: (I) Легко.
- Решение: (J) Сложно.
- Возьмите РЕЦЕПТ СНАДОБЬЯ, ЭФЕС МЕЧА и АЛЕБАРДУ.
- Возьмите ВЕРБЕНУ (К).
- Используйте АЛЕБАРДУ; возьмите ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА.
- Примените ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА (L).
Решение: (М) Легко.
Решение: (N) Легко.
Решение: (О) Сложно.
Решение: (Р) Сложно.
- Пройдите СПП (Q); возьмите ПОДСКАЗКУ.
- Примените ПОДСКАЗКУ (R); нажмите: D-C-A-E.
- Прочитайте; возьмите ПОРОШОК.
- Используйте КИРКУ (S); возьмите КОТЕЛОК.
- Вернитесь в Красный лес.
- Используйте ФАКЕЛ (Т).
- Примените КОТЕЛОК, ПОДСНЕЖНИК, ПОРОШОК, ВЕРБЕНУ, затем РЕЦЕПТ СНАДОБЬЯ.
- Решение: (U).
- Используйте БАНКУ; получите СНАДОБЬЕ.
- Перейдите к горе дракона.
Дайте СНАДОБЬЕ (V).
- Выберите (W).
- Возьмите КИЯНКУ (X).
- Идите на Гору дракона.
- Возьмите БОЛЬШОЙ ОРЕХ (Y) и КАМЕНЬ.
- Изучите; используйте КИЯНКУ.
- Зайдите в Пещеру дракона.
- Возьмите СЕТЬ (Z).
- Возьмите СТУПКУ (А).
- Примените ЭФЕС МЕЧА, БОЛЬШОЙ ОРЕХ и СЕТЬ.
- Пройдите СПП (В); возьмите ЗОЛОТУЮ СТАТУЭТКУ.
- Используйте ЗОЛОТУЮ СТАТУЭТКУ (С); возьмите ПЕСТИК.
- Используйте ЗОЛОТУЮ СТАТУЭТКУ; возьмите ЛЕД.
- Вернитесь.
Прочитайте (D), примените КАМЕНЬ, ЛЕД, ВЕЕР и ФАКЕЛ.
Решение: (Е) Легко.
- Решение: (F) Сложно В-С-В-Сх2-Ах2-Вх2-А-Вх4-С-В-С-Вх2-Сх2.
- Bx2-Cx3-D-C-D-Cx5-D-Cx2-Dx2-Cx2.
- Возьмите АМУЛЕТ (G).
- Зайдите в Пещеру дракона.
- Используйте ФАКЕЛ (Н); примените АМУЛЕТ.
- Возьмите УЗОР СУНДУКА 1/2.
- Вернитесь в Красный лес.
- Пройдите СПП (I); возьмите ФИНИКИ.
- Используйте ФИНИКИ (J); возьмите РОГ.
- Перейдите к У горы дракона.
- Примените РОГ (К).
Решение: (L) Легко.
Решение: (М) Сложно.
- Возьмите УЗОР СУНДУКА 2/2 (N).
- Идите на Гору дракона.
- Примените УЗОР СУНДУКА (О).
Решение: (Р) Легко A-B-C-D-E.
Решение: (Q) Сложно A-B-C-D-E-F-G.
- Возьмите ВЯЛЕНОЕ МЯСО (R).
- Зайдите в Пещеру дракона.
- Пройдите СПП (S); возьмите ЗОЛОТОЙ МЕЧ.
- Используйте ЗОЛОТОЙ МЕЧ (Т); получите СОН-ТРАВУ.
- СТУПКУ, ПЕСТИК и СОН-ТРАВУ на ВЯЛЕНОЕ МЯСО; получите СНОТВОРНОЕ.
- Используйте СНОТВОРНОЕ (U).
- Выберите (V).
- Используйте ЗОЛОТОЙ МЕЧ (W).
Решение: (X) Легко.
Решение: (Y) Сложно.
Королевские романы 4: Глава 5 Запретный лес
- Возьмите ИНСТРУКЦИИ (Z) и УКРАШЕНИЯ 1/2.
- Возьмите КОРОЛЕВСКИЙ МЕДАЛЬОН (А) и УКРАШЕНИЯ 2/2.
- Возьмите ПИЛУ (В). Примените УКРАШЕНИЯ; возьмите КРИСТАЛЛ и КОВЕР.
- Примените КОВЕР (С).
- Зайдите в Комнату Селесты.
- Используйте КОРОЛЕВСКИЙ МЕДАЛЬОН (D); возьмите ПЕЧАТКУ.
- Используйте ПЕЧАТКУ (Е).
- Пройдите СПП (F); возьмите КУКЛУ.
- Примените КУКЛУ (G); возьмите ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА.
- Вернитесь.
Примените ИНСТРУКЦИИ (Н) и ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА.
Решение: (I) Легко.
Решение: (J) Сложно.
- Возьмите КИРКУ (К) и КЛЮЧ ОТ ВЫХОДА.
- Вставьте КЛЮЧ ОТ ВЫХОДА (L).
- Идите к Реке.
- Используйте КИРКУ (М).
- Пройдите СПП (N); возьмите ФОНАРЬ.
- Используйте ФОНАРЬ (О).
- Решение: (Р). Прочитайте.
- Возьмите ВЕСЛО (Q) и ФИГУРКУ ДРАКОНА.
- Вернитесь в Комнату Селесты.
Примените ФИГУРКУ ДРАКОНА (R), затем КРИСТАЛЛ.
Решение: (S) Легко.
- Решение: (Т) Сложно.
- Возьмите ЛЕЗВИЕ (U).
- Вернитесь к Реке.
- Возьмите КОЛ (V).
- Используйте ЛЕЗВИЕ; получите НОЖ СО СМОЛОЙ.
- Примените ПИЛУ (W), ВЕСЛО и НОЖ СО СМОЛОЙ.
Решение: (X) Легко и Сложно.
- Выберите (Y).
- Передвиньте (Z).
- Используйте ЛЕЗВИЕ (А); возьмите ВЕТКУ и КОЛЕСО.
- Возьмите КУБ ИЗ ДЕРЕВА (В).
- Используйте КИРКУ.
- Решение: (С) Легко.
- Решение: (D) Сложно.
- Возьмите САПФИР (Е).
- Вернитесь в Замок детства.
- Примените КОЛЕСО (F) и КОРОЛЕВСКИЙ МЕДАЛЬОН.
- Передвиньте (G).
- Изучите (Н).
- Решение: (I) Легко и Сложно.
- Возьмите ДЕТСКИЙ РИСУНОК (J) и КРЮК.
- Вернитесь к Реке.
- Пройдите СПП (К); возьмите ФЛЮГЕР.
- Поднимите (L).
- Примените КРЮК и ФЛЮГЕР; возьмите ПРИХВАТКУ и ЗАЧАРОВАННЫЕ ПЕРЬЯ.
- Идите в Запретный лес.
- ЛЕЗВИЕ, САПФИР и ЗАЧАРОВАННЫЕ ПЕРЬЯ на ВЕТКУ; получите ВОЛШЕБНЫЙ ПОСОХ.
- Используйте ВОЛШЕБНЫЙ ПОСОХ (М).
Решение: (N) Легко A-E-D-F-A-F-C-A-F-B-E-C-D-B-D-B-E.
Решение: (О) Сложно F-D-C-E-A-F-C-A-E-C-F-C-E-D-F-B-E-A-F-D-F-B-F-B-E-C-E-B.
- Возьмите ЛИАНУ (Р).
- Передвиньте (Q).
- Используйте КОЛ и ЛИАНУ; возьмите ТУПОЙ ТОПОР.
- Вернитесь в Комнату Селесты.
- Используйте ФИГУРКУ ДРАКОНА (R).
- Пройдите СПП (S); возьмите ТРЕЩОТКУ.
- Используйте ТРЕЩОТКУ (Т); возьмите НИТЬ С ИГЛОЙ 1/2 и ТОЧИЛО.
- Вернитесь в Запретный лес.
- ТОЧИЛО на ТУПОЙ ТОПОР; получите ОСТРЫЙ ТОПОР.
- Используйте ОСТРЫЙ ТОПОР (U).
Решение: (V) Легко D-H-B-C-F-J-A-E-G-I.
Решение: (W) Сложно D-I-B-L-C-G-A-K-E-H-F-J.
Выберите (X).
Королевские романы 4: Глава 6 Бьорн
- Получите КЛЮЧ ОТ МАГАЗИНЧИКА.
- Возьмите ЛОЖКУ (Y).
- Используйте КЛЮЧ ОТ МАГАЗИНЧИКА (Z).
- Пройдите СПП (А); возьмите ФЛЕЙТУ ПАНА.
- Сыграйте на ФЛЕЙТЕ ПАНА (В); возьмите ВОЛШЕБНОЕ КОЛЬЦО; прочитайте.
- Используйте ВОЛШЕБНОЕ КОЛЬЦО (С).
- Зайдите в Хижину Бьорна.
- Выберите (D). Получите КАРТУ.
- Пройдите СПП (Е).
- Возьмите СТРАННЫЕ СИМВОЛЫ (F) и РЫЧАГ.
- Возьмите СПИЦУ (G) и ПЕРО.
- Передвиньте (Н).
- Примените РЫЧАГ (I); потяните. Возьмите КНИГУ.
- Примените КНИГУ (J); возьмите ХНУ.
- Вернитесь.
- Прочитайте (К); возьмите КУСОК ТКАНИ и ДОСКИ.
- Примените КУБ ИЗ ДЕРЕВА (L); возьмите НИТЬ С ИГЛОЙ 2/2 и ЧАСТЬ РАМЫ 1/2.
- Используйте СПИЦУ; возьмите МАСЛО.
- КУСОК ТКАНИ и НИТЬ С ИГЛОЙ на РВАНУЮ ТКАНЬ.
- Используйте ПРИХВАТКУ (М); возьмите КЛЮЧ ОТ ШКАФА.
- Используйте КЛЮЧ ОТ ШКАФА (N).
- Пройдите СПП (О); возьмите ЧЕРЕП ЗМЕИ.
- Войдите в Волшебное хранилище.
- ПЕРО и МАСЛО на ХНУ; получите КРАСКУ.
- Примените СТРАННЫЕ СИМВОЛЫ (Р) и КРАСКУ; возьмите ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА.
- Примените ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА (Q).
Решение: (R) Легко.
Решение: (S) Сложно.
- Возьмите СИТО (Т).
- Вернитесь в Деревню фавнов.
- Используйте ЧЕРЕП ЗМЕИ (U); примените КАРТУ.
Выберите (X).
- Возьмите ЧЕРТЕЖ ДОМИКА (Y) и ФИГУРКУ БАРСА.
- Используйте ЛОЖКУ; возьмите ФЛАКОН С НОСИКОМ.
- Используйте СИТО; получите ШЕСТЕРЕНКУ.
- Используйте ПРИХВАТКУ (Z) и ФЛАКОН С НОСИКОМ; возьмите ЯД ЦВЕТОВ.
- Используйте ЯД ЦВЕТОВ (А); возьмите СТУПКУ и ЧАСТЬ РАМЫ 2/2.
- Вернитесь в Хижину Бьорна.
Примените ЧАСТЬ РАМЫ (В).
Решение: (С) Легко и Сложно: A-Q-R-I-H-L-G-T-D-N.
- Возьмите КНИГУ РЕЦЕПТОВ (D).
- Примените КНИГУ РЕЦЕПТОВ (Е); возьмите ИГРОВОЕ ПОЛЕ и ЧАСТЬ ЩИТА.
- Вернитесь.
Примените ЧАСТЬ ЩИТА (F).
Решение: (G) Легко.
Решение: (Н) Сложно.
- Возьмите ЗАКЛИНАНИЕ (I) и ЗОЛОТЫЕ ЩИПЦЫ.
- Вернитесь на Поляну.
- Используйте ЗОЛОТЫЕ ЩИПЦЫ (J); получите ГВОЗДИ.
- Примените ДОСКИ (К), ЧЕРТЕЖ ДОМИКА, ФИГУРКУ БАРСА и ГВОЗДИ; возьмите СНЕЖНЫЙ ЛЮТИК.
- Вернитесь.
- Пройдите СПП (L); возьмите ИГРОВЫЕ ФИГУРКИ.
- Примените ИГРОВОЕ ПОЛЕ (М) и ИГРОВЫЕ ФИГУРКИ.
- Решение: (N) Легко Ex7-Cx5-E-Dx2-Cx5-Ex2-Cx2.
- Решение: (О) Сложно Ex7-Cx5-E-Dx2-C-Ax8-Cx4-Ex2-Cx2.
- Возьмите ПЕСТИК (Р).
- Войдите в Хижину Бьорна.
- Пройдите СПП (Q); возьмите ИЗМЕЛЬЧЕННЫЙ КИПАРИС.
- Примените ИЗМЕЛЬЧЕННЫЙ КИПАРИС (R), ПЕСТИК, СТУПКУ и СНЕЖНЫЙ ЛЮТИК.
- Решение: (S) Легко и Сложно. Решение рандомное.
- Возьмите ЗЕЛЬЕ СОПРОТИВЛЕНИЯ (Т).
- Вернитесь в Волшебное хранилище.
- Примените ШЕСТЕРЕНКУ (U); возьмите СИМВОЛ ДРЕВА.
- Изучите (V).
- Примените СИМВОЛ ДРЕВА (W). Найдите предметы.
- Вернитесь на Поляну.
- Отдайте ЗАКЛИНАНИЕ (X) и ЗЕЛЬЕ СОПРОТИВЛЕНИЯ. Изучите.
- Решение: (Y).
Королевские романы 4: Бонусная глава
- Прочитайте (А).
- Возьмите КУСОЧКИ МОЗАИКИ 1/2 и МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЩЕТКУ.
Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЩЕТКУ (В); уберите; изучите.
- Найдите предметы (С).
- Возьмите КНИГУ С РЕЦЕПТОМ, МОЛОТОК, СПИРТ и МАГНИТ.
- Используйте МАГНИТ (D); возьмите ГВОЗДИ.
- Выйдите к Охотничьему домику.
- Возьмите ЛУК (Е).
- Изучите; примените ГВОЗДИ и МОЛОТОК.
- Возьмите ТЫКВУ.
- Возьмите ЩИТ (F) и КОЛЧАН СТРЕЛ.
- Примените ТЫКВУ; возьмите КУСОЧКИ МОЗАИКИ 2/2.
- Примените КУСОЧКИ МОЗАИКИ (G).
- Решение (Н): (J-A)-(I-F)-(C-G)-(D-L)-(J-E)-(I-C)-(I-B)-(H-J).
- Возьмите БИНТ (I).
- Вернитесь.
- Возьмите ФЕНХЕЛЬ (J).
- Примените КНИГУ С РЕЦЕПТОМ (К), затем ФЕНХЕЛЬ, СПИРТ и БИНТ.
- Пройдите СПП (L); возьмите ЛЕЧЕБНЫЙ БИНТ.
- Используйте ЛЕЧЕБНЫЙ БИНТ (М).
- Выберите (N).
- Получите КЛЮЧ ОТ ВОРОТ.
- Выйдите к Охотничьему домику.
- Вставьте КЛЮЧ ОТ ВОРОТ (О).
- Идите в Вишневый лес.
- Возьмите НОЖНИЦЫ (Р).
- Используйте ЩИТ (Q); затем НОЖНИЦЫ; получите ВЕРЕВКУ.
- Примените ЛУК (R), КОЛЧАН СТРЕЛ и ВЕРЕВКУ; возьмите ДЕРЕВЯННУЮ КЛЕШНЮ.
- Вернитесь в Дом Эвелин.
- Пройдите СПП (S); возьмите КОРМ ДЛЯ ХОРЬКОВ.
- Дайте КОРМ ДЛЯ ХОРЬКОВ (Т); возьмите ОШЕЙНИК и ХОРЬКА ГЛЭССИ.
- Выйдите к Охотничьему домику.
- Примените ОШЕЙНИК (U).
- Решение: (V) Легко (B-E-H)-(A-D-B-E)-(K-I-F-D-A)-(E-B)-(H-E)-(L-I-K).
- (M-J-L-I)-(E-H-J-M)-(B-E-H)-(l-F-D)-(H-J)-(C-E-H).
- (D-B)-(K-l-F-D)-(J-L-l-K)-(H-J-L)-(D-G-E-C).
- Решение: (W) Сложно (A-E-H-F-I)-(B-E-H-F)-(L-J-G-E-A)-(M-J-G-E-B).
- (F-H-J-L)-(I-F-H-J-M)-(O-K-H-E-G)-(N-K-H-E).
- (C-F-I-K-O)-(D-F-I-K-N)-(E-H-F-D)-(G-E-H-F-C).
- Прочитайте (X); возьмите ВЫСУШИВАЮЩЕЕ ЗЕЛЬЕ.
- Идите в Вишневый лес.
- Используйте ВЫСУШИВАЮЩЕЕ ЗЕЛЬЕ (Y).
- Идите в Долину банши.
- Пройдите СПП.
- Используйте ДЕРЕВЯННУЮ КЛЕШНЮ (Z); возьмите СТАТУЭТКУ СОВЫ и ГРАБЛИ.
- Примените СТАТУЭТКУ СОВЫ (А); возьмите ПОСОХ.
- Вернитесь.
- Используйте ГРАБЛИ (В), затем ЩИТ и ВЕРЕВКУ.
- Возьмите СТЕКЛЯННУЮ ВАЗУ и ВЕРЕВКУ.
- Используйте ПОСОХ (С) и СТЕКЛЯННУЮ ВАЗУ; получите ВОДЯНУЮ ЛИЛИЮ.
- Идите в Долину банши.
- Отдайте ВОДЯНУЮ ЛИЛИЮ (D).
- Выберите (Е). Получите ВЕСЛА.
- Отправляйтесь в Подводный город.
- Возьмите КРЫШКУ (F), ЖЕМЧУЖИНУ и КАМЕННЫЕ РЫБКИ 1/2.
- Изучите (G).
- Используйте ЖЕМЧУЖИНУ (Н); возьмите ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА.
- Используйте ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА (I); возьмите ЛОПАСТЬ МЕЛЬНИЦЫ.
- Вернитесь.
- Изучите (J); примените ВЕРЕВКУ.
- Примените ВЕСЛА.
Решение: (К) Легко. Рыбки перемещаются рандомно.
Решение: (L) Сложно.
- Используйте МОЛОТОК (М).
- Нажмите на каждом символе молотка по 5 раз.
- Пройдите СПП (N); возьмите КЛЫК.
- Изучите (О).
- Решение: (Р) Легко и Сложно. Изучите.
- Примените ЛОПАСТЬ МЕЛЬНИЦЫ (Q); возьмите АМУЛЕТ РЫБЫ.
- Используйте КЛЫК; возьмите САМОЦВЕТЫ.
- Вернитесь в Подводный город.
- Поместите АМУЛЕТ РЫБЫ (R).
- Пройдите СПП (S); возьмите КАМЕННУЮ ВАЗУ.
- Примените КАМЕННУЮ ВАЗУ (Т) и КРЫШКУ.
Решение: (U).
- Возьмите ВАЗУ С КОРАЛЛАМИ (V).
- Примените ВАЗУ С КОРАЛЛАМИ (W); получите РУЧКУ.
- Вернитесь.
- Возьмите МЕШОК (X).
- Примените САМОЦВЕТЫ (Y); возьмите КИНЖАЛ.
- Идите во Двор браконьера.
- Примените МЕШОК (Z) и КИНЖАЛ.
- Решение: (А) Легко и Сложно. Решение рандомное.
- Войдите в Логово браконьера.
Выберите (В).
- Используйте ХОРЬКА ГЛЭССИ (С); возьмите ВЕРЕВКУ и ШПОРУ.
- Примените РУЧКУ; возьмите КАМЕННЫЕ РЫБКИ 2/2.
- Примените ШПОРУ (D).
- Решение: (Е) Легко (F-D)-(D-A)-(A-E)-(E-G)-(C-F)-(D-F)-(A-D).
- (D-F)-(F-G)-(A-D)-(A-E)-(E-B)-(A-E).
- Решение: (F) Сложно (F-D)-(D-A)-(A-E)-(C-F)-(D-F)-(A-D)-(D-F).
- (A-D)-(A-E)-(E-B)-(A-E).
- Изучите (G); возьмите КИРКУ.
- Вернитесь в Подводный город.
- Примените КАМЕННЫЕ РЫБКИ (Н); возьмите ЛУННЫЙ КРИСТАЛЛ.
- Пройдите СПП (I).
- Вернитесь во Двор браконьера.
- Используйте КИРКУ (J).
- Пройдите СПП (К); возьмите КАПКАН.
- Возьмите ОГНИВО (L).
- Используйте КАПКАН; возьмите ВЕТКУ и ВОСК.
- Войдите в Логово браконьера.
- Прочитайте (М); возьмите ЛИСТЬЯ.
- Примените ВОСК, затем ОГНИВО. Возьмите СВЕЧУ.
- Используйте СВЕЧУ (N).
- Решение: (О) Легко E-F; С-D; В-С; В-Е: D-E; F-G.
- Сложно E-F; С-D; В-С; В-Е; D-E; F-G; А-G; А-Н.
- Возьмите ЛИМОН (Р).
- Вернитесь в Долину банши.
- Примените ЛИМОН (Q) и КОЛЧАН СТРЕЛ; возьмите СТАТУЭТКУ ЛОШАДИ.
- Вернитесь в Логово браконьера.
- Примените СТАТУЭТКУ ЛОШАДИ (R); возьмите КЛЮЧ и ВОЛШЕБНЫЕ ЧЕРНИЛА.
- Вставьте КЛЮЧ (S).
- Зайдите в Тайник.
Выберите (Т).
- Отдайте ЛУННЫЙ КРИСТАЛЛ (U).
- Возьмите ПЕРЬЯ (V) и КАНДАЛЫ.
- Используйте КАНДАЛЫ (W).
- Пройдите СПП (X); возьмите ЧЕРЕП.
- Примените ЧЕРЕП (Y); возьмите РУКОЯТЬ ТРОСТИ.
- Вернитесь в Дом Эвелин.
- Используйте РУКОЯТЬ ТРОСТИ (Z); возьмите НАКОНЕЧНИК СТРЕЛЫ.
- Вернитесь в Тайник.
- ВЕРЕВКУ, ЛИСТЬЯ и НАКОНЕЧНИК СТРЕЛЫ на ВЕТКУ; получите СТРЕЛУ.
- Используйте ЛУК (А) и СТРЕЛУ.
- Решение: (В) Легко Ах2-Сх2; Ах2-В-Сх2; Ах2-В-Сх2.
- Решение: (С) Сложно Ax2-Cx2-D; Ax2-Bx2-Cx2-D; Ax2-Bx2-Cx2-D.
- Возьмите КОСТЬ (D).
- Используйте КОСТЬ (Е).
- Пройдите СПП (F); возьмите ГЛИНЯНОЕ БЛЮДО.
- Используйте ГЛИНЯНОЕ БЛЮДО (G); получите УФ. ЦВЕТЫ.
- Вернитесь во Двор браконьера.
- Примените УФ ЦВЕТЫ (Н).
- Нажмите на символы; возьмите ЗАКЛИНАНИЕ.
- Вернитесь в Тайник.
Примените ВОЛШЕБНЫЕ ЧЕРНИЛА (I), ПЕРО и ЗАКЛИНАНИЕ.
- Решение: (J) Легко Jx3-Px3-Mx3-Cx3-Dx3-lx3-Fx3-Gx3-Ax2.
- Решение: (К) Сложно Cx3-Lx3-Kx3-P-N-Ax3-Ex2-Hx3-Gx2-Ex3-Jx2-lx3. Поздравляем! Вы успешно завершили прохождение игры "Королевские романы 4: Вечная зима. Коллекционное издание".
Королевские романы 4: Коллекционные предметы
Коллекционные предметы (A-D).
Коллекционные предметы (Е-Н).
Коллекционные предметы (I-L).
Коллекционные предметы (М-Р).
Королевские романы 4: Достижения в игре
Виды достижений. Проходите игру и получайте следующие достижения:
- Горная свежесть. Завершите головоломку со скрытыми предметами без подсказок.
- Морозный ветер. Завершите 3 головоломки со скрытыми предметами без подсказок.
- Ледяная буря. Завершите 5 головоломок со скрытыми предметами без подсказок.
- Первые шаги. Завершите головоломку со скрытыми предметами за одну минуту.
- Молодая особь. Завершите 3 головоломки со скрытыми предметами подряд за минуту каждую.
- Вожак. Завершите 5 головоломок со скрытыми предметами подряд за минуту каждую.
- Звездная коллекция. Найдите 100 предметов.
- Не дожидаясь остальных! Завершите головоломку со скрытыми предметами, сыграв "Три-в-ряд".
- Взгляд совы. Ни одного неправильного выбора в головоломке со скрытыми предметами.
- По следам. Пройдите 1 мини-игру без пропусков.
- Ледяной гроссмейстер. Пройдите 10 мини-игр без пропусков.
- Гонки с северным сиянием. Пройдите мини-игру за 1 минуту.
- Снежок. Найдите 3 скрытых предмета за 3 секунды.
- Надежные запасы. Найдите 5 скрытых предмета за 5 секунд.
- Снежный дворец. Найдите 10 скрытых предмета за 10 секунд.
- Хрустальное искусство. Найдите все ледяные витражи.
- Чародей и ювелир. Соберите все волшебные амулеты.
- Запах зимы. Разморозьте все растения в королевской оранжерее.
- Снежный король. Найдите все коллекционные предметы в игре.
- Ледяной дух. Разгадайте загадку дракона.
- Снежный плен. Прочитайте предостережение о вечной зиме.
- Срез. Откройте портал в замок.
- Тайные записи. Найдите информацию о Селесте.
- Приятного аппетита! Покормите белоснежную кошку.
- Красиво горит. Зажгите факел.
- Не обожгись! Соберите драконий фрукт.
- Золотоискатель. Найдите информацию о золотоискателях.
- Сладких снов. Узнайте рецепт от бессонницы.
- Не поймаешь! Деактивируйте ловушку.
- Голубая кровь. Узнайте о силе льда.
- Укротитель бурь. Призовите молнию с помощью заклинания.
- Чарующая мелодия. Исполните песнь фавна.
- Опасный букет. Узнайте о ядовитых цветах.
- Память о прошлом. Найдите записи о прошлом.
- Дышите... Не дышите. Вылечите дракона.
- Сухо как в пустыне! Высушите болото.
- Без обид, но... Прочитайте дневник Брома.
- Древности. Найдите древнюю табличку.
- Раскрой глаза. Найдите способ увидеть невидимое.
Автор статьи:
Надежда Д. (Nadezhda D.) - редактор сайта и автор статей, в проекте с июля 2019 года. Надежда увлекается мангой и аниме. Любит MMORPG, ролевые и приключенческие игры. В настоящее время активно играет в Genshin Impact и Honkai: Star Rail. Надеждой подготовлено множество статей о прохождении казуальных игр, квестов и головоломок. Ее работы пользуются большой популярностью у читателей. Подробная информация о Надежде доступна по этой ссылке.