Мудрый ГикПрохождение игр → Королевские романы 4: Вечная зима - Прохождение игры в картинках пошагово

Royal Romances 4: Endless Winter - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Королевские романы 4: Вечная зима. В королевство Торнхейм пришел великий холод, от которого нет никакого спасения. В это же время к хранительнице леса приходит Мэриель - эльфийка, ищущая своего брата Наэриса. Он исчез, когда некогда прекрасные земли Торнхейма поглотил мороз, и, возможно, как-то связан с произошедшими событиями. Вам предстоит заняться этими непростыми поисками и выяснить, что узнал пропавший эльф о причинах вечной зимы и способах борьбы с ней. В этой статье описано полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1 Домик охотника
  3. Глава 2 Замок
  4. Глава 3 Хижина гнома
  5. Глава 4 Мэриель
  6. Глава 5 Запретный лес
  7. Глава 6 Бьорн
  8. Бонусная глава
  9. Коллекционные предметы
  10. Достижения в игре

Королевские романы 4: Общие советы

Об игре. В игре "Королевские романы" вы играете за различных персонажей и проходите вместе с ними приключения, наполненные волшебством и загадками. На этот раз вам предстоит играть за хранительницу леса, которой нужно спасти родное королевство от вечной зимы. Сделать это очень непросто, ведь причины небывалого холода никому неизвестны. Единственная зацепка - рассказ эльфийки по имени Мэриель, брат которой ушел бороться со злой колдуньей и не вернулся. Возможно, именно поиск пропавшего эльфа поможет вам найти ответы на все вопросы и наконец-то растопить вечный лед.

Что нужно делать в игре? Исследуйте локации, ищите нужные предметы и правильно используйте их. Так вы справитесь с игровыми задачами и сможете развивать сюжет. Также вы будете проходить мини-игры и сцены поиска предметов. При желании мини-игры можно пропустить (кнопка "Пропуск"). При любых затруднениях в игре используйте кнопку "Подсказка". Для быстрого перемещения по локациям применяйте Карту. В данном гиде не будет упоминаться каждый раз необходимость приближения сцены. Скриншоты покажут уже увеличенное изображение.

Сложность. В игре предусмотрено несколько режимов сложности:

Поиск предметов. Головоломки с поиском предметов обозначены на локациях искорками (в легком режиме). Найдите все предметы, чтобы получить полезный инвентарь. В руководстве все головоломки с поиском предметов обозначаются как СПП. Это прохождение не объясняет решений СПП. Оно показывает только их местоположение и получаемый предмет для инвентаря. Вы можете заменить СПП альтернативной головоломкой - игрой "Три-в-Ряд".

Мини-игры. По пути вы столкнетесь с мини-играми. Их решение откроет новые области или вознаградит вас полезными предметами. В гиде будут описаны пошаговые решения для тех мини-игр, которые имеют единственное решение и не генерируются случайным образом. Для других мини-игр внимательно читайте пояснения и правила.

Королевские романы 4: Глава 1 Домик охотника

  1. Возьмите КОСТИ ДРАКОНА 1/2 (А), ДЕРЕВЯННЫЕ КАРКАСЫ и ПОДСКАЗКУ.
  2. Возьмите ЖУРНАЛ (В). Прочитайте. Возьмите ОТВЕРТКУ и БАРАБАН.
  3. Изучите (С).

  1. Используйте ОТВЕРТКУ (D).
  2. Возьмите КОЧЕРГУ и ЗАМОРОЖЕННЫЙ ФУТЛЯР.
  3. ПОДСКАЗКУ на ЗАМОРОЖЕННЫЙ ФУТЛЯР.

  1. Решение: (Е) Легко.
  2. Решение: (F) Сложно.
  3. Возьмите ГРИФ (G) и НАБОР ОТМЫЧЕК.

  1. Используйте НАБОР ОТМЫЧЕК (Н).
  2. Пройдите СПП (I).

  1. Возьмите РЕМНИ 1/2 (J).
  2. Совместите БАРАБАН и КОЧЕРГУ; возьмите НОС РЫБЫ-ПИЛЫ.
  3. Используйте НОС РЫБЫ-ПИЛЫ (К); возьмите КЛЮЧ.
  4. Возьмите КАРТУ (L).
  5. Вставьте КЛЮЧ; возьмите ДЛИННУЮ ЛЕНТУ, РЖАВЫЙ КЛИНОК и КОСТИ ДРАКОНА 2/2.
  6. Вернитесь.

  1. Примените КОСТИ ДРАКОНА (М).
  2. Решение: (N) Легко.
  3. Решение: (О) Сложно.
  4. Идите к Ледяному озеру.

  1. Возьмите РЕМНИ 2/2 (Р) и ШАХМАТНЫЕ ФИГУРЫ 1/2.
  2. ДЛИННУЮ ЛЕНТУ и РЕМНИ на ДЕРЕВЯННЫЕ КАРКАСЫ; получите СНЕГОСТУПЫ.
  3. Используйте СНЕГОСТУПЫ (Q).

  1. Пройдите СПП (R); возьмите КИРКУ.
  2. Используйте КИРКУ (S); возьмите СУМКУ ОХОТНИКА.
  3. Откройте СУМКУ ОХОТНИКА; прочитайте; возьмите ПЛАТОК.
  4. Используйте ПЛАТОК (Т); возьмите ОГНИВО.
  5. Вернитесь в Хижину охотника.

  1. Используйте ОГНИВО (U); возьмите КРИСТАЛЛ.
  2. Примените КРИСТАЛЛ (V).

  1. Решение (W): (l-J)-(l-E)-(l-A)-(J-B)-(D-H)-(H-K)-(J-H).
  2. (F-C)-(D-F)-(H-l)-(C-H)-(C-l).
  3. Изучите.

  1. Выберите (X).
  2. Возьмите СТРУНУ (Y).
  3. Вернитесь.
  4. Примените СТРУНУ (Z).

  1. Решение: (А) Легко: (D-G-H)-(B-D-F)-(E-G-H)-(E-F-J)-(C-E-H).
  2. Сложно: (D-G-I)-(B-C-E)-(B-C-G)-(E-G-I)-(D-E-H).
  3. Возьмите ЗАКЛИНАНИЕ (В).
  4. Идите к Ледяному озеру.

  1. Пройдите СПП (С); возьмите КОЛЕСО.
  2. Примените КОЛЕСО (D); возьмите ЧАСТЬ УЗОРА.
  3. Вернитесь в Хижину охотника.

  1. Поднимите (Е).
  2. Вставьте ЧАСТЬ УЗОРА (F); возьмите ВИНТОВОЙ КРЮК.
  3. Используйте ВИНТОВОЙ КРЮК (G); возьмите ШЕСТЕРЕНКУ и ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ.
  4. Вернитесь к Ледяному озеру.

  1. РЖАВЫЙ КЛИНОК и ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ на ГРИФ; получите ТОПОР.
  2. Используйте ТОПОР (Н).
  3. Решение: (I) Легко E-B-F-D-G-H-C-A.

Решение: (J) Сложно (A-B)-(C-D)-(E-F)-(G-H)-(I-J)-(K-L)-(M-N)-(O-P).

  1. Возьмите ДОСКИ 1/2 (К) и ЛЕТУЧИЙ ПОРОШОК.
  2. Используйте ЗАКЛИНАНИЕ (L) и ЛЕТУЧИЙ ПОРОШОК.

  1. Решение: (М) Легко и Сложно: A-B-C-D-E-F-G.
  2. Пройдите дальше.

Королевские романы 4: Глава 2 Замок

Выберите (N).

  1. Используйте ТОПОР (О).
  2. Пройдите СПП (Р); возьмите КОВРОВУЮ ДОРОЖКУ.
  3. Примените КОВРОВУЮ ДОРОЖКУ (Q).
  4. Пройдите в Замок.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Выберите (R).

  1. Возьмите ДОСКИ 2/2 (S) и ШАХМАТНЫЕ ФИГУРЫ 2/2.
  2. Примените ШАХМАТНЫЕ ФИГУРЫ (Т).

  1. Решение: (U) Легко Cx2-A-C-A-C-D-A-Dx2.
  2. Сложно Cx3-Dx2-C-D-C-A-D-Ax2.
  3. Возьмите ГЕРАЛЬДИЧЕСКИЕ ЛИЛИИ 1/3 (V) и ГВОЗДИ.

  1. Примените ДОСКИ (W) и ГВОЗДИ.
  2. Идите в Ледяной зал.
  3. Выберите (X).
  4. Зайдите в Библиотеку.

  1. Возьмите КИСТЬ (Y) и КЛАВИШУ ОРГАНА.
  2. Примените КЛАВИШУ ОРГАНА (Z).

  1. Пройдите СПП (А); возьмите КЛЕЙ.
  2. Примените КИСТЬ (В) и КЛЕЙ; возьмите НОЖНИЦЫ.
  3. Вернитесь.

  1. Возьмите ИГОЛКУ И НИТКИ 1/2 (С).
  2. Примените ШЕСТЕРЕНКУ (D).

  1. Решение: (Е) Легко Ax2-Cx2-A-Cx2-B-D-Ax3-D-Bx4-D-B-D.
  2. Сложно B-D-Bx2-Cx3-A-Cx2-B-D-Bx2-D-Bx4-D-Bx2-D-Ax4-D.
  3. Возьмите СТРЕЛКУ ЧАСОВ (F).

Примените СТРЕЛКУ ЧАСОВ (G).

  1. Решение: (Н) Легко и Сложно В-А-Вх2-А-Сх5-А-Сх3-А-Вх2-А-С-А.
  2. Сх3-А-Вх2-А-С-А-С-А-С-А-С.
  3. Возьмите МЕШОЧЕК (I).
  4. Вернитесь.

  1. Используйте НОЖНИЦЫ (J); возьмите КНИГУ.
  2. Вернитесь в Библиотеку.
  3. Примените КНИГУ (К).

  1. Решение: (L) Легко.
  2. Решение: (М) Сложно.
  3. Возьмите КОЛЬЦО С БРИЛЛИАНТОМ (N).
  4. Выйдите из Замка.

  1. Пройдите СПП (О); возьмите ЛАМПАДУ.
  2. Возьмите ЛЕД (Р). Используйте ЛАМПАДУ. Примените МЕШОЧЕК.
  3. Найдите предметы; возьмите МЕШОЧЕК ВИШНИ.
  4. Возьмите СЕРДЦЕ КУКЛЫ (Q).
  5. Отдайте МЕШОЧЕК ВИШНИ; возьмите КОСМЕТИЧКУ.
  6. Зайдите в Замок.

  1. Откройте КОСМЕТИЧКУ; прочитайте; возьмите ОТМЫЧКИ 1/2 и ДУХИ.
  2. Используйте ДУХИ (R); переставьте руны; возьмите КЛЮЧ.

Выберите (S).

  1. Вставьте КЛЮЧ (Т).
  2. Решение: (U) Легко А-В-А-В-А-В-Ах3-В.
  3. Решение: (V) Сложно А-Вх2-А-В-А-Вх3-А-Вх2-А-В-А-В-А-Вх2.
  4. Войдите в Комнату Селесты.

  1. Возьмите ГЕРАЛЬДИЧЕСКИЕ ЛИЛИИ 2/3 (W) и ИГОЛКУ И НИТКИ 2/2.
  2. Используйте ИГОЛКУ И НИТКИ (X) и СЕРДЦЕ КУКЛЫ; возьмите МАСЛЕНКУ.
  3. Используйте ОГНИВО (Y), МАСЛЕНКУ и ЛЕД; возьмите ВИНТЫ и КЕРОСИНОВУЮ ГОРЕЛКУ.
  4. Используйте КОЛЬЦО С БРИЛЛИАНТОМ; получите ХРУСТАЛЬНЫЙ ЦВЕТОК.
  5. Вернитесь в Библиотеку.

  1. Пройдите СПП (Z); возьмите ДИАДЕМУ.
  2. Примените ДИАДЕМУ (А).
  3. Изучите; примените ХРУСТАЛЬНЫЙ ЦВЕТОК.

  1. Найдите предметы (В).
  2. Вернитесь.

  1. Используйте ОТВЕРТКУ (С) и ВИНТЫ; получите СТУЛ.
  2. Используйте СТУЛ (D); возьмите ЦЕПЬ.
  3. Вернитесь в Комнату Селесты.

  1. Примените ЦЕПЬ (Е); поверните рычаг.
  2. Пройдите СПП (F); возьмите ФИГУРКУ КОНЯ.
  3. Примените ФИГУРКУ КОНЯ (G); возьмите ОТМЫЧКИ 2/2.
  4. Выйдите из Замка.

Используйте ОТМЫЧКИ (Н).

Решение: (I) Легко.

Решение: (J) Легко.

Решение: (К) Сложно.

Решение: (L) Сложно.

Решение: (М) Сложно.

  1. Возьмите РЫБКУ (N).
  2. Зайдите в Замок.
  3. Отдайте РЫБКУ (О); возьмите ГЕРАЛЬДИЧЕСКИЕ ЛИЛИИ 3/3.
  4. Пройдите в Ледяной зал.

  1. Примените ГЕРАЛЬДИЧЕСКИЕ ЛИЛИИ (Р); возьмите ВЛАЖНУЮ ГЛИНУ.
  2. Вернитесь в Комнату Селесты.
  3. Пройдите СПП (Q); возьмите ЦИРКУЛЬ.

  1. Используйте ЦИРКУЛЬ (R); получите ОБЛОМКИ АМУЛЕТА.
  2. Возьмите ФЛЯГУ С ВОДОЙ (S).
  3. ОГНИВО, ФЛЯГУ С ВОДОЙ, ВЛАЖНУЮ ГЛИНУ и ОБЛОМКИ АМУЛЕТА на КЕРОСИНОВУЮ ГОРЕЛКУ; получите ХРУСТАЛЬНЫЙ АМУЛЕТ.
  4. Примените ХРУСТАЛЬНЫЙ АМУЛЕТ (Т).

Решение: (U) Легко и Сложно. Решение рандомное.

Королевские романы 4: Глава 3 Хижина гнома

  1. Возьмите ВИЛКУ И ВЕРЕВКУ (V) и ВЕТКИ.
  2. Возьмите ШЛЕМ (W), ФАКЕЛ и КЛЕЩИ.
  3. КЛЕЩИ на ВИЛКУ И ВЕРЕВКУ; получите КРЮК.
  4. Возьмите ОГНИВО (X) и КИРКУ.
  5. Используйте КРЮК; получите ШЕСТЕРНЮ.
  6. Примените ШЕСТЕРНЮ (Y).

Решение: (Z) Легко.

Решение: (А) Легко.

Решение: (В) Сложно.

  1. Решение: (С) Сложно.
  2. Пройдите дальше.

  1. Выберите (D).
  2. Идите (Е).

  1. Возьмите ВЕРЕВКУ (F) и ГИРЬКИ 1/2.
  2. Используйте КИРКУ.
  3. Пройдите СПП (G); возьмите ФЛАЖОК.

  1. Примените ФЛАЖОК (Н); прочитайте; возьмите БУРБОН.
  2. ВЕТКИ, ОГНИВО и БУРБОН на ФАКЕЛ.
  3. Используйте ФАКЕЛ (I).
  4. Зайдите в Хижину гнома.

  1. Прочитайте (J); возьмите СИТО и ГИРЬКИ 2/2.
  2. Возьмите КАРТУ ЛЕСА (К).
  3. Примените ГИРЬКИ.

Решение: (L) Легко.

Решение: (М) Сложно.

  1. Решение: (N) Сложно.
  2. Прочитайте (О); возьмите ОБУВЬ СО ШПОРОЙ.

  1. Используйте ОБУВЬ СО ШПОРОЙ (Р); получите ТКАНЬ.
  2. Возьмите ВЕЕР.
  3. Используйте ФАКЕЛ (Q); передвиньте; используйте ВЕЕР.

  1. Возьмите ПЕРО ФЕНИКСА (R).
  2. Пройдите в Запретный лес.
  3. Примените ПЕРО ФЕНИКСА (S).

Решение: (Т) Легко B-E-D-F-C-B-C-H.

Решение: (U) Сложно B-A-C-l-K-J-G-K-L-l-C-G-B-G-B-C-B-J-K-J.

  1. Возьмите СУХИЕ ТРАВЫ (V) и ПЕРЧАТКИ.
  2. Примените ШЛЕМ (W) и ПЕРЧАТКИ.
  3. Найдите предметы; возьмите ДРАКОНИЙ ФРУКТ.
  4. Идите дальше.

  1. Отдайте ДРАКОНИЙ ФРУКТ (X).
  2. Выберите (Y).
  3. Возьмите КИНОВАРЬ (Z).
  4. Войдите в Хижину гнома.

  1. ТКАНЬ, ВЕРЕВКУ и ОБУВЬ СО ШПОРОЙ на СИТО.
  2. Используйте СИТО (А); получите ЗЕЛЕНУЮ ГЛИНУ.
  3. Примените КИНОВАРЬ (В), затем ЗЕЛЕНУЮ ГЛИНУ.
  4. Примените ВОДУ; возьмите МАСЛЯНУЮ КРАСКУ.

Примените МАСЛЯНУЮ КРАСКУ (С).

  1. Решение: (D) Легко и Сложно. Возьмите ПОДНОС.
  2. Вернитесь.
  3. Войдите в Башню золотодобытчиков.

  1. Возьмите МАСЛО (Е) и ПИНЦЕТ.
  2. Примените МАСЛО (F) и ФАКЕЛ.

  1. Пройдите СПП (G); возьмите КЛЮЧ ОТ КОМОДА.
  2. Используйте КЛЮЧ ОТ КОМОДА (Н); возьмите ОСКОЛОК.
  3. Примените ОСКОЛОК (I).

  1. Решение: (J) Легко D-I-B-F-J-B-E-K-B-H-L-B-C-M-B-N.
  2. Решение: (К) Сложно G-K-A-E-L-I-M-A-C-N-A-J-O-A-D-P-F-Q-A-H-R.

  1. Возьмите СИМВОЛЫ 1/2 (L).
  2. Вернитесь в Запретный лес.
  3. Передвиньте (М). Используйте ПИНЦЕТ; получите СИМВОЛЫ 2/2.
  4. Используйте ПОДНОС; возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ.
  5. Вернитесь в Хижину гнома.

  1. Используйте РАСТВОРИТЕЛЬ (N); возьмите ЗЕЛЬЕ ПРОЗРЕНИЯ.
  2. Используйте КИРКУ; возьмите ВЕНТИЛИ 1/2.
  3. Вернитесь в Башню золотодобытчиков.
  4. Примените СИМВОЛЫ (О).

Решение: (Р) Легко.

Решение: (Q) Сложно.

  1. Возьмите ВЕНТИЛИ 2/2 (R) и АМУЛЕТ-ТОПОР.
  2. Примените ВЕНТИЛИ (S).

  1. Пройдите СПП (Т); возьмите ИЗУМРУД.
  2. Примените ИЗУМРУД (U); возьмите КИНЖАЛ.
  3. Используйте КИНЖАЛ (V).
  4. Примените АМУЛЕТ-ТОПОР. Изучите.

  1. Найдите предметы (W); возьмите РИСУНОК.
  2. Вернитесь.

  1. ЗЕЛЬЕ ПРОЗРЕНИЯ на КАРТУ ЛЕСА; получите КАРТУ ЛЕСА.
  2. Пройдите СПП (X); возьмите СЕДЛО.
  3. Отдайте РИСУНОК (Y).
  4. Примените СЕДЛО (Z), затем КАРТУ ЛЕСА.

  1. Решение: (А) Легко A-D-A-Dx2-C-B-Ax2-Cx2-Bx3-Ax2-Bx4.
  2. Ax2-Bx2-Dx5-Ax2-D-B-A-B.

  1. Решение: (В) Сложно A-D-A-Dx2-C-B-Ax2-Cx2-Bx3-Ax4-C-B-C.
  2. Bx3-Ax2-Bx2-Dx5-Ax2-D-B-A-B.

Королевские романы 4: Глава 4 Мэриель

  1. Возьмите ОКОВЫ (С).
  2. Используйте ОКОВЫ (D).

  1. Пройдите СПП (Е); возьмите УКАЗАТЕЛЬ.
  2. Поместите УКАЗАТЕЛЬ (F).
  3. Перейдите к горе дракона.

  1. Возьмите ПОДСНЕЖНИК (G).
  2. Используйте СУХИЕ ТРАВЫ (Н).

Решение: (I) Легко.

  1. Решение: (J) Сложно.
  2. Возьмите РЕЦЕПТ СНАДОБЬЯ, ЭФЕС МЕЧА и АЛЕБАРДУ.

  1. Возьмите ВЕРБЕНУ (К).
  2. Используйте АЛЕБАРДУ; возьмите ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА.
  3. Примените ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА (L).

Решение: (М) Легко.

Решение: (N) Легко.

Решение: (О) Сложно.

Решение: (Р) Сложно.

  1. Пройдите СПП (Q); возьмите ПОДСКАЗКУ.
  2. Примените ПОДСКАЗКУ (R); нажмите: D-C-A-E.
  3. Прочитайте; возьмите ПОРОШОК.
  4. Используйте КИРКУ (S); возьмите КОТЕЛОК.
  5. Вернитесь в Красный лес.

  1. Используйте ФАКЕЛ (Т).
  2. Примените КОТЕЛОК, ПОДСНЕЖНИК, ПОРОШОК, ВЕРБЕНУ, затем РЕЦЕПТ СНАДОБЬЯ.

  1. Решение: (U).
  2. Используйте БАНКУ; получите СНАДОБЬЕ.
  3. Перейдите к горе дракона.

Дайте СНАДОБЬЕ (V).

  1. Выберите (W).
  2. Возьмите КИЯНКУ (X).
  3. Идите на Гору дракона.

  1. Возьмите БОЛЬШОЙ ОРЕХ (Y) и КАМЕНЬ.
  2. Изучите; используйте КИЯНКУ.
  3. Зайдите в Пещеру дракона.

  1. Возьмите СЕТЬ (Z).
  2. Возьмите СТУПКУ (А).
  3. Примените ЭФЕС МЕЧА, БОЛЬШОЙ ОРЕХ и СЕТЬ.

  1. Пройдите СПП (В); возьмите ЗОЛОТУЮ СТАТУЭТКУ.
  2. Используйте ЗОЛОТУЮ СТАТУЭТКУ (С); возьмите ПЕСТИК.
  3. Используйте ЗОЛОТУЮ СТАТУЭТКУ; возьмите ЛЕД.
  4. Вернитесь.

Прочитайте (D), примените КАМЕНЬ, ЛЕД, ВЕЕР и ФАКЕЛ.

Решение: (Е) Легко.

  1. Решение: (F) Сложно В-С-В-Сх2-Ах2-Вх2-А-Вх4-С-В-С-Вх2-Сх2.
  2. Bx2-Cx3-D-C-D-Cx5-D-Cx2-Dx2-Cx2.

  1. Возьмите АМУЛЕТ (G).
  2. Зайдите в Пещеру дракона.
  3. Используйте ФАКЕЛ (Н); примените АМУЛЕТ.
  4. Возьмите УЗОР СУНДУКА 1/2.
  5. Вернитесь в Красный лес.

  1. Пройдите СПП (I); возьмите ФИНИКИ.
  2. Используйте ФИНИКИ (J); возьмите РОГ.
  3. Перейдите к У горы дракона.
  4. Примените РОГ (К).

Решение: (L) Легко.

Решение: (М) Сложно.

  1. Возьмите УЗОР СУНДУКА 2/2 (N).
  2. Идите на Гору дракона.
  3. Примените УЗОР СУНДУКА (О).

Решение: (Р) Легко A-B-C-D-E.

Решение: (Q) Сложно A-B-C-D-E-F-G.

  1. Возьмите ВЯЛЕНОЕ МЯСО (R).
  2. Зайдите в Пещеру дракона.
  3. Пройдите СПП (S); возьмите ЗОЛОТОЙ МЕЧ.

  1. Используйте ЗОЛОТОЙ МЕЧ (Т); получите СОН-ТРАВУ.
  2. СТУПКУ, ПЕСТИК и СОН-ТРАВУ на ВЯЛЕНОЕ МЯСО; получите СНОТВОРНОЕ.
  3. Используйте СНОТВОРНОЕ (U).

  1. Выберите (V).
  2. Используйте ЗОЛОТОЙ МЕЧ (W).

Решение: (X) Легко.

Решение: (Y) Сложно.

Королевские романы 4: Глава 5 Запретный лес

  1. Возьмите ИНСТРУКЦИИ (Z) и УКРАШЕНИЯ 1/2.
  2. Возьмите КОРОЛЕВСКИЙ МЕДАЛЬОН (А) и УКРАШЕНИЯ 2/2.
  3. Возьмите ПИЛУ (В). Примените УКРАШЕНИЯ; возьмите КРИСТАЛЛ и КОВЕР.
  4. Примените КОВЕР (С).
  5. Зайдите в Комнату Селесты.

  1. Используйте КОРОЛЕВСКИЙ МЕДАЛЬОН (D); возьмите ПЕЧАТКУ.
  2. Используйте ПЕЧАТКУ (Е).

  1. Пройдите СПП (F); возьмите КУКЛУ.
  2. Примените КУКЛУ (G); возьмите ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА.
  3. Вернитесь.

Примените ИНСТРУКЦИИ (Н) и ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА.

Решение: (I) Легко.

Решение: (J) Сложно.

  1. Возьмите КИРКУ (К) и КЛЮЧ ОТ ВЫХОДА.
  2. Вставьте КЛЮЧ ОТ ВЫХОДА (L).
  3. Идите к Реке.

  1. Используйте КИРКУ (М).
  2. Пройдите СПП (N); возьмите ФОНАРЬ.
  3. Используйте ФОНАРЬ (О).

  1. Решение: (Р). Прочитайте.
  2. Возьмите ВЕСЛО (Q) и ФИГУРКУ ДРАКОНА.
  3. Вернитесь в Комнату Селесты.

Примените ФИГУРКУ ДРАКОНА (R), затем КРИСТАЛЛ.

Решение: (S) Легко.

  1. Решение: (Т) Сложно.
  2. Возьмите ЛЕЗВИЕ (U).
  3. Вернитесь к Реке.

  1. Возьмите КОЛ (V).
  2. Используйте ЛЕЗВИЕ; получите НОЖ СО СМОЛОЙ.
  3. Примените ПИЛУ (W), ВЕСЛО и НОЖ СО СМОЛОЙ.

Решение: (X) Легко и Сложно.

  1. Выберите (Y).
  2. Передвиньте (Z).

  1. Используйте ЛЕЗВИЕ (А); возьмите ВЕТКУ и КОЛЕСО.
  2. Возьмите КУБ ИЗ ДЕРЕВА (В).
  3. Используйте КИРКУ.

  1. Решение: (С) Легко.
  2. Решение: (D) Сложно.

  1. Возьмите САПФИР (Е).
  2. Вернитесь в Замок детства.
  3. Примените КОЛЕСО (F) и КОРОЛЕВСКИЙ МЕДАЛЬОН.

  1. Передвиньте (G).
  2. Изучите (Н).

  1. Решение: (I) Легко и Сложно.
  2. Возьмите ДЕТСКИЙ РИСУНОК (J) и КРЮК.
  3. Вернитесь к Реке.

  1. Пройдите СПП (К); возьмите ФЛЮГЕР.
  2. Поднимите (L).
  3. Примените КРЮК и ФЛЮГЕР; возьмите ПРИХВАТКУ и ЗАЧАРОВАННЫЕ ПЕРЬЯ.
  4. Идите в Запретный лес.

  1. ЛЕЗВИЕ, САПФИР и ЗАЧАРОВАННЫЕ ПЕРЬЯ на ВЕТКУ; получите ВОЛШЕБНЫЙ ПОСОХ.
  2. Используйте ВОЛШЕБНЫЙ ПОСОХ (М).

Решение: (N) Легко A-E-D-F-A-F-C-A-F-B-E-C-D-B-D-B-E.

Решение: (О) Сложно F-D-C-E-A-F-C-A-E-C-F-C-E-D-F-B-E-A-F-D-F-B-F-B-E-C-E-B.

  1. Возьмите ЛИАНУ (Р).
  2. Передвиньте (Q).
  3. Используйте КОЛ и ЛИАНУ; возьмите ТУПОЙ ТОПОР.
  4. Вернитесь в Комнату Селесты.

  1. Используйте ФИГУРКУ ДРАКОНА (R).
  2. Пройдите СПП (S); возьмите ТРЕЩОТКУ.
  3. Используйте ТРЕЩОТКУ (Т); возьмите НИТЬ С ИГЛОЙ 1/2 и ТОЧИЛО.
  4. Вернитесь в Запретный лес.

  1. ТОЧИЛО на ТУПОЙ ТОПОР; получите ОСТРЫЙ ТОПОР.
  2. Используйте ОСТРЫЙ ТОПОР (U).

Решение: (V) Легко D-H-B-C-F-J-A-E-G-I.

Решение: (W) Сложно D-I-B-L-C-G-A-K-E-H-F-J.

Выберите (X).

Королевские романы 4: Глава 6 Бьорн

  1. Получите КЛЮЧ ОТ МАГАЗИНЧИКА.
  2. Возьмите ЛОЖКУ (Y).
  3. Используйте КЛЮЧ ОТ МАГАЗИНЧИКА (Z).

  1. Пройдите СПП (А); возьмите ФЛЕЙТУ ПАНА.
  2. Сыграйте на ФЛЕЙТЕ ПАНА (В); возьмите ВОЛШЕБНОЕ КОЛЬЦО; прочитайте.
  3. Используйте ВОЛШЕБНОЕ КОЛЬЦО (С).
  4. Зайдите в Хижину Бьорна.

  1. Выберите (D). Получите КАРТУ.
  2. Пройдите СПП (Е).

  1. Возьмите СТРАННЫЕ СИМВОЛЫ (F) и РЫЧАГ.
  2. Возьмите СПИЦУ (G) и ПЕРО.
  3. Передвиньте (Н).

  1. Примените РЫЧАГ (I); потяните. Возьмите КНИГУ.
  2. Примените КНИГУ (J); возьмите ХНУ.
  3. Вернитесь.

  1. Прочитайте (К); возьмите КУСОК ТКАНИ и ДОСКИ.
  2. Примените КУБ ИЗ ДЕРЕВА (L); возьмите НИТЬ С ИГЛОЙ 2/2 и ЧАСТЬ РАМЫ 1/2.
  3. Используйте СПИЦУ; возьмите МАСЛО.
  4. КУСОК ТКАНИ и НИТЬ С ИГЛОЙ на РВАНУЮ ТКАНЬ.
  5. Используйте ПРИХВАТКУ (М); возьмите КЛЮЧ ОТ ШКАФА.
  6. Используйте КЛЮЧ ОТ ШКАФА (N).

  1. Пройдите СПП (О); возьмите ЧЕРЕП ЗМЕИ.
  2. Войдите в Волшебное хранилище.
  3. ПЕРО и МАСЛО на ХНУ; получите КРАСКУ.
  4. Примените СТРАННЫЕ СИМВОЛЫ (Р) и КРАСКУ; возьмите ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА.
  5. Примените ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА (Q).

Решение: (R) Легко.

Решение: (S) Сложно.

  1. Возьмите СИТО (Т).
  2. Вернитесь в Деревню фавнов.
  3. Используйте ЧЕРЕП ЗМЕИ (U); примените КАРТУ.

Выберите (X).

  1. Возьмите ЧЕРТЕЖ ДОМИКА (Y) и ФИГУРКУ БАРСА.
  2. Используйте ЛОЖКУ; возьмите ФЛАКОН С НОСИКОМ.
  3. Используйте СИТО; получите ШЕСТЕРЕНКУ.
  4. Используйте ПРИХВАТКУ (Z) и ФЛАКОН С НОСИКОМ; возьмите ЯД ЦВЕТОВ.
  5. Используйте ЯД ЦВЕТОВ (А); возьмите СТУПКУ и ЧАСТЬ РАМЫ 2/2.
  6. Вернитесь в Хижину Бьорна.

Примените ЧАСТЬ РАМЫ (В).

Решение: (С) Легко и Сложно: A-Q-R-I-H-L-G-T-D-N.

  1. Возьмите КНИГУ РЕЦЕПТОВ (D).
  2. Примените КНИГУ РЕЦЕПТОВ (Е); возьмите ИГРОВОЕ ПОЛЕ и ЧАСТЬ ЩИТА.
  3. Вернитесь.

Примените ЧАСТЬ ЩИТА (F).

Решение: (G) Легко.

Решение: (Н) Сложно.

  1. Возьмите ЗАКЛИНАНИЕ (I) и ЗОЛОТЫЕ ЩИПЦЫ.
  2. Вернитесь на Поляну.
  3. Используйте ЗОЛОТЫЕ ЩИПЦЫ (J); получите ГВОЗДИ.
  4. Примените ДОСКИ (К), ЧЕРТЕЖ ДОМИКА, ФИГУРКУ БАРСА и ГВОЗДИ; возьмите СНЕЖНЫЙ ЛЮТИК.
  5. Вернитесь.

  1. Пройдите СПП (L); возьмите ИГРОВЫЕ ФИГУРКИ.
  2. Примените ИГРОВОЕ ПОЛЕ (М) и ИГРОВЫЕ ФИГУРКИ.
  3. Решение: (N) Легко Ex7-Cx5-E-Dx2-Cx5-Ex2-Cx2.

  1. Решение: (О) Сложно Ex7-Cx5-E-Dx2-C-Ax8-Cx4-Ex2-Cx2.
  2. Возьмите ПЕСТИК (Р).
  3. Войдите в Хижину Бьорна.

  1. Пройдите СПП (Q); возьмите ИЗМЕЛЬЧЕННЫЙ КИПАРИС.
  2. Примените ИЗМЕЛЬЧЕННЫЙ КИПАРИС (R), ПЕСТИК, СТУПКУ и СНЕЖНЫЙ ЛЮТИК.

  1. Решение: (S) Легко и Сложно. Решение рандомное.
  2. Возьмите ЗЕЛЬЕ СОПРОТИВЛЕНИЯ (Т).
  3. Вернитесь в Волшебное хранилище.

  1. Примените ШЕСТЕРЕНКУ (U); возьмите СИМВОЛ ДРЕВА.
  2. Изучите (V).

  1. Примените СИМВОЛ ДРЕВА (W). Найдите предметы.
  2. Вернитесь на Поляну.

  1. Отдайте ЗАКЛИНАНИЕ (X) и ЗЕЛЬЕ СОПРОТИВЛЕНИЯ. Изучите.
  2. Решение: (Y).

Королевские романы 4: Бонусная глава

  1. Прочитайте (А).
  2. Возьмите КУСОЧКИ МОЗАИКИ 1/2 и МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЩЕТКУ.

Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЩЕТКУ (В); уберите; изучите.

  1. Найдите предметы (С).
  2. Возьмите КНИГУ С РЕЦЕПТОМ, МОЛОТОК, СПИРТ и МАГНИТ.

  1. Используйте МАГНИТ (D); возьмите ГВОЗДИ.
  2. Выйдите к Охотничьему домику.

  1. Возьмите ЛУК (Е).
  2. Изучите; примените ГВОЗДИ и МОЛОТОК.
  3. Возьмите ТЫКВУ.

  1. Возьмите ЩИТ (F) и КОЛЧАН СТРЕЛ.
  2. Примените ТЫКВУ; возьмите КУСОЧКИ МОЗАИКИ 2/2.
  3. Примените КУСОЧКИ МОЗАИКИ (G).

  1. Решение (Н): (J-A)-(I-F)-(C-G)-(D-L)-(J-E)-(I-C)-(I-B)-(H-J).
  2. Возьмите БИНТ (I).
  3. Вернитесь.

  1. Возьмите ФЕНХЕЛЬ (J).
  2. Примените КНИГУ С РЕЦЕПТОМ (К), затем ФЕНХЕЛЬ, СПИРТ и БИНТ.

  1. Пройдите СПП (L); возьмите ЛЕЧЕБНЫЙ БИНТ.
  2. Используйте ЛЕЧЕБНЫЙ БИНТ (М).

  1. Выберите (N).
  2. Получите КЛЮЧ ОТ ВОРОТ.
  3. Выйдите к Охотничьему домику.
  4. Вставьте КЛЮЧ ОТ ВОРОТ (О).
  5. Идите в Вишневый лес.

  1. Возьмите НОЖНИЦЫ (Р).
  2. Используйте ЩИТ (Q); затем НОЖНИЦЫ; получите ВЕРЕВКУ.
  3. Примените ЛУК (R), КОЛЧАН СТРЕЛ и ВЕРЕВКУ; возьмите ДЕРЕВЯННУЮ КЛЕШНЮ.
  4. Вернитесь в Дом Эвелин.

  1. Пройдите СПП (S); возьмите КОРМ ДЛЯ ХОРЬКОВ.
  2. Дайте КОРМ ДЛЯ ХОРЬКОВ (Т); возьмите ОШЕЙНИК и ХОРЬКА ГЛЭССИ.
  3. Выйдите к Охотничьему домику.
  4. Примените ОШЕЙНИК (U).

  1. Решение: (V) Легко (B-E-H)-(A-D-B-E)-(K-I-F-D-A)-(E-B)-(H-E)-(L-I-K).
  2. (M-J-L-I)-(E-H-J-M)-(B-E-H)-(l-F-D)-(H-J)-(C-E-H).
  3. (D-B)-(K-l-F-D)-(J-L-l-K)-(H-J-L)-(D-G-E-C).
  4. Решение: (W) Сложно (A-E-H-F-I)-(B-E-H-F)-(L-J-G-E-A)-(M-J-G-E-B).
  5. (F-H-J-L)-(I-F-H-J-M)-(O-K-H-E-G)-(N-K-H-E).
  6. (C-F-I-K-O)-(D-F-I-K-N)-(E-H-F-D)-(G-E-H-F-C).

  1. Прочитайте (X); возьмите ВЫСУШИВАЮЩЕЕ ЗЕЛЬЕ.
  2. Идите в Вишневый лес.
  3. Используйте ВЫСУШИВАЮЩЕЕ ЗЕЛЬЕ (Y).
  4. Идите в Долину банши.

  1. Пройдите СПП.
  2. Используйте ДЕРЕВЯННУЮ КЛЕШНЮ (Z); возьмите СТАТУЭТКУ СОВЫ и ГРАБЛИ.
  3. Примените СТАТУЭТКУ СОВЫ (А); возьмите ПОСОХ.
  4. Вернитесь.

  1. Используйте ГРАБЛИ (В), затем ЩИТ и ВЕРЕВКУ.
  2. Возьмите СТЕКЛЯННУЮ ВАЗУ и ВЕРЕВКУ.
  3. Используйте ПОСОХ (С) и СТЕКЛЯННУЮ ВАЗУ; получите ВОДЯНУЮ ЛИЛИЮ.
  4. Идите в Долину банши.

  1. Отдайте ВОДЯНУЮ ЛИЛИЮ (D).
  2. Выберите (Е). Получите ВЕСЛА.
  3. Отправляйтесь в Подводный город.

  1. Возьмите КРЫШКУ (F), ЖЕМЧУЖИНУ и КАМЕННЫЕ РЫБКИ 1/2.
  2. Изучите (G).
  3. Используйте ЖЕМЧУЖИНУ (Н); возьмите ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА.
  4. Используйте ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА (I); возьмите ЛОПАСТЬ МЕЛЬНИЦЫ.
  5. Вернитесь.

  1. Изучите (J); примените ВЕРЕВКУ.
  2. Примените ВЕСЛА.

Решение: (К) Легко. Рыбки перемещаются рандомно.

Решение: (L) Сложно.

  1. Используйте МОЛОТОК (М).
  2. Нажмите на каждом символе молотка по 5 раз.

  1. Пройдите СПП (N); возьмите КЛЫК.
  2. Изучите (О).

  1. Решение: (Р) Легко и Сложно. Изучите.
  2. Примените ЛОПАСТЬ МЕЛЬНИЦЫ (Q); возьмите АМУЛЕТ РЫБЫ.
  3. Используйте КЛЫК; возьмите САМОЦВЕТЫ.
  4. Вернитесь в Подводный город.

  1. Поместите АМУЛЕТ РЫБЫ (R).
  2. Пройдите СПП (S); возьмите КАМЕННУЮ ВАЗУ.
  3. Примените КАМЕННУЮ ВАЗУ (Т) и КРЫШКУ.

Решение: (U).

  1. Возьмите ВАЗУ С КОРАЛЛАМИ (V).
  2. Примените ВАЗУ С КОРАЛЛАМИ (W); получите РУЧКУ.
  3. Вернитесь.

  1. Возьмите МЕШОК (X).
  2. Примените САМОЦВЕТЫ (Y); возьмите КИНЖАЛ.
  3. Идите во Двор браконьера.

  1. Примените МЕШОК (Z) и КИНЖАЛ.
  2. Решение: (А) Легко и Сложно. Решение рандомное.
  3. Войдите в Логово браконьера.

Выберите (В).

  1. Используйте ХОРЬКА ГЛЭССИ (С); возьмите ВЕРЕВКУ и ШПОРУ.
  2. Примените РУЧКУ; возьмите КАМЕННЫЕ РЫБКИ 2/2.
  3. Примените ШПОРУ (D).

  1. Решение: (Е) Легко (F-D)-(D-A)-(A-E)-(E-G)-(C-F)-(D-F)-(A-D).
  2. (D-F)-(F-G)-(A-D)-(A-E)-(E-B)-(A-E).
  3. Решение: (F) Сложно (F-D)-(D-A)-(A-E)-(C-F)-(D-F)-(A-D)-(D-F).
  4. (A-D)-(A-E)-(E-B)-(A-E).

  1. Изучите (G); возьмите КИРКУ.
  2. Вернитесь в Подводный город.

  1. Примените КАМЕННЫЕ РЫБКИ (Н); возьмите ЛУННЫЙ КРИСТАЛЛ.
  2. Пройдите СПП (I).
  3. Вернитесь во Двор браконьера.

  1. Используйте КИРКУ (J).
  2. Пройдите СПП (К); возьмите КАПКАН.
  3. Возьмите ОГНИВО (L).
  4. Используйте КАПКАН; возьмите ВЕТКУ и ВОСК.
  5. Войдите в Логово браконьера.

  1. Прочитайте (М); возьмите ЛИСТЬЯ.
  2. Примените ВОСК, затем ОГНИВО. Возьмите СВЕЧУ.
  3. Используйте СВЕЧУ (N).

  1. Решение: (О) Легко E-F; С-D; В-С; В-Е: D-E; F-G.
  2. Сложно E-F; С-D; В-С; В-Е; D-E; F-G; А-G; А-Н.
  3. Возьмите ЛИМОН (Р).
  4. Вернитесь в Долину банши.

  1. Примените ЛИМОН (Q) и КОЛЧАН СТРЕЛ; возьмите СТАТУЭТКУ ЛОШАДИ.
  2. Вернитесь в Логово браконьера.

  1. Примените СТАТУЭТКУ ЛОШАДИ (R); возьмите КЛЮЧ и ВОЛШЕБНЫЕ ЧЕРНИЛА.
  2. Вставьте КЛЮЧ (S).
  3. Зайдите в Тайник.

Выберите (Т).

  1. Отдайте ЛУННЫЙ КРИСТАЛЛ (U).
  2. Возьмите ПЕРЬЯ (V) и КАНДАЛЫ.
  3. Используйте КАНДАЛЫ (W).

  1. Пройдите СПП (X); возьмите ЧЕРЕП.
  2. Примените ЧЕРЕП (Y); возьмите РУКОЯТЬ ТРОСТИ.
  3. Вернитесь в Дом Эвелин.

  1. Используйте РУКОЯТЬ ТРОСТИ (Z); возьмите НАКОНЕЧНИК СТРЕЛЫ.
  2. Вернитесь в Тайник.
  3. ВЕРЕВКУ, ЛИСТЬЯ и НАКОНЕЧНИК СТРЕЛЫ на ВЕТКУ; получите СТРЕЛУ.
  4. Используйте ЛУК (А) и СТРЕЛУ.

  1. Решение: (В) Легко Ах2-Сх2; Ах2-В-Сх2; Ах2-В-Сх2.
  2. Решение: (С) Сложно Ax2-Cx2-D; Ax2-Bx2-Cx2-D; Ax2-Bx2-Cx2-D.

  1. Возьмите КОСТЬ (D).
  2. Используйте КОСТЬ (Е).
  3. Пройдите СПП (F); возьмите ГЛИНЯНОЕ БЛЮДО.
  4. Используйте ГЛИНЯНОЕ БЛЮДО (G); получите УФ. ЦВЕТЫ.
  5. Вернитесь во Двор браконьера.

  1. Примените УФ ЦВЕТЫ (Н).
  2. Нажмите на символы; возьмите ЗАКЛИНАНИЕ.
  3. Вернитесь в Тайник.

Примените ВОЛШЕБНЫЕ ЧЕРНИЛА (I), ПЕРО и ЗАКЛИНАНИЕ.

  1. Решение: (J) Легко Jx3-Px3-Mx3-Cx3-Dx3-lx3-Fx3-Gx3-Ax2.
  2. Решение: (К) Сложно Cx3-Lx3-Kx3-P-N-Ax3-Ex2-Hx3-Gx2-Ex3-Jx2-lx3. Поздравляем! Вы успешно завершили прохождение игры "Королевские романы 4: Вечная зима. Коллекционное издание".

Королевские романы 4: Коллекционные предметы

Коллекционные предметы (A-D).

Коллекционные предметы (Е-Н).

Коллекционные предметы (I-L).

Коллекционные предметы (М-Р).

Королевские романы 4: Достижения в игре

Виды достижений. Проходите игру и получайте следующие достижения:

Автор статьи: