Мудрый ГикПрохождение игр → Королевские романы 2: Запретная магия - Прохождение игры в картинках пошагово

Royal Romances 2: Forbidden Magic - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Королевские романы 2: Запретная магия. Черные маги Ида и Иллеон задумали погрузить сказочное королевство во тьму и призвать ужасных монстров. Вам предстоит сражаться с созданиями зла, чтобы защитить людей от смертельной угрозы и избавить родные земли от уничтожения. Проходите красочные локации, ищите нужные предметы, знакомьтесь с персонажами и выстраивайте диалоги с ними, чтобы приблизиться к своей конечной цели и завершить миссию. В этой статье описано полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1 Урсула
  3. Глава 2 Гора Драгонберг
  4. Глава 3 Глиссандо
  5. Глава 4 Ида
  6. Глава 5 Принц Генри
  7. Бонусная глава
  8. Коллекции
  9. Достижения в игре

Королевские романы 2: Общие советы

О чем эта игра? Вторая часть игры серии "Королевские романы" продолжает путешествие по сказочному королевству, где вы будете бороться с силами зла. Для прохождения вам нужно искать полезный инвентарь и правильно применять его. Так вы справитесь с текущими игровыми задачами. Также вы будете проходить различные мини-игры и сцены поиска предметов.

При любых затруднениях в игре можно использовать кнопку "Совет", чтобы получить подсказку. Также заглядывайте в Карту, чтобы быстро перемещаться по локациям. В данном гиде не будет упоминаться каждый раз необходимость приближения сцены. Скриншоты покажут уже увеличенное изображение.

Сложность. В игре предусмотрено несколько режимов сложности:

Поиск предметов. Все головоломки с поиском предметов обозначаются в руководстве как СПП. Это прохождение не объясняет решения СПП. Оно показывает только местоположение СПП и получаемый предмет для инвентаря. Вы можете заменить СПП игрой "Три-в-Ряд".

Мини-игры. В гиде будут описаны пошаговые решения для тех мини-игр, которые имеют единственное решение и не генерируются случайным образом. Для других мини-игр внимательно читайте пояснения и правила.

Королевские романы 2: Глава 1 Урсула

Возьмите дневник (А), СЕМЕНА и ЛОМ.

  1. Используйте ЛОМ (В); возьмите ГРЕБЕНЬ и НОЖНИЦЫ.
  2. Возьмите карту (С); прочитайте.
  3. Используйте НОЖНИЦЫ; возьмите СТАТУЭТКУ ДЕНДРОНТА и УДОБРЕНИЕ ДЛЯ БОНСАЙ.
  4. Добавьте УДОБРЕНИЕ ДЛЯ БОНСАЙ (D); получите КЛЮЧ ОТ ШКАФА.

Используйте КЛЮЧ ОТ ШКАФА (Е); найдите руны.

  1. Найдите руны (F).
  2. Исследуйте; откройте; возьмите КРАСНЫЙ КАМЕНЬ.

  1. Добавьте КРАСНЫЙ КАМЕНЬ (G).
  2. Пройдите СПП.
  3. Выберите (Н).

  1. Возьмите КАРТЫ 1/3 (I); прочитайте.
  2. Используйте ГРЕБЕНЬ; возьмите ЗАПИСКУ.
  3. Предложите СЕМЕНА (J); возьмите ГОЛУБЯ.
  4. Откройте (К); возьмите ВОЛШЕБНУЮ ПАЛОЧКУ, КОЖАНЫЙ БРАСЛЕТ, КАРТЫ 2/3 и ЦИЛИНДР.
  5. Добавьте ГОЛУБЯ, ВОЛШЕБНУЮ ПАЛОЧКУ и ЦИЛИНДР к ЗАПИСКЕ; получите МАГИЧЕСКИЙ ТРЮК.
  6. Постучите (L); используйте МАГИЧЕСКИЙ ТРЮК.
  7. Войдите в Пьяный дракон.

  1. Поговорите (М).
  2. Выберите все.

  1. Прочитайте (N); возьмите ЛУЧИНУ.
  2. Добавьте КОЖАНЫЙ БРАСЛЕТ; возьмите СНОТВОРНОЕ и ИГРАЛЬНЫЕ КАРТЫ 3/3.
  3. Добавьте ИГРАЛЬНЫЕ КАРТЫ (О).

  1. Решение: простое и сложное (Р).
  2. Решение выбрано случайным образом; скриншот показывает возможное решение.

  1. Решение: простое и сложное (Q).
  2. Решение выбрано случайным образом; скриншот показывает возможное решение.

  1. Возьмите ПРОПУСК (R).
  2. Выберите (S).

  1. Предложите ПРОПУСК (Т).
  2. Идите на подпольный рынок.
  3. Поговорите (U).

  1. Возьмите СЕКАТОР (V).
  2. Добавьте СНОТВОРНОЕ; возьмите ЗАКЛАДКУ.
  3. Используйте СТАТУЭТКУ (W); возьмите 1/2 КЛЫКА ДРАКОНА.
  4. Возьмите КЛЕЙ (X).
  5. Добавьте ЗАКЛАДКУ; возьмите ВОЛШЕБНЫЕ КАМНИ.
  6. Прочитайте; возьмите ЗЕРКАЛО.
  7. Идите назад.

  1. Добавьте ЛУЧИНУ (Y) и ЗЕРКАЛО; возьмите БУЛАВКУ.
  2. Идите назад.
  3. Вставьте БУЛАВКУ (Z).

  1. Решение (А). Легко: (Bx2)-C-(Ex2)-G-(Jx2)-K-(Mx2)-О.
  2. Сложно: (Bx2)-C-(E-2)-H-(Jx2)-H-L-C-E-H-О.
  3. Возьмите ВОЛШЕБНОЕ ПЕРО (В).
  4. Идите на рынок.

  1. Используйте ВОЛШЕБНОЕ ПЕРО на ВОЛШЕБНЫЕ КАМНИ (С); получите ПЯТЬ ЛИРНОВ.
  2. Предложите ПЯТЬ ЛИРНОВ (D).
  3. Возьмите ЛУННЫЙ АМУЛЕТ (Е).
  4. Идите на улицу.

  1. Вставьте ЛУННЫЙ АМУЛЕТ (F).
  2. Пройдите СПП; возьмите КУЛОН.
  3. Вставьте КУЛОН (G); возьмите СПИРТ и МАГНИТ.
  4. Войдите в таверну.

  1. Используйте МАГНИТ (Н); получите КЛЫК ДРАКОНА 2/2.
  2. Вставьте КЛЫКИ ДРАКОНА (I); возьмите КРЮК, ОГНИВО и ЩЕТКУ.
  3. Идите на рынок.

Добавьте КЛЕЙ (J) и КИСТОЧКУ.

Решение (К). Легко: А к X.

Решение (L). Сложно: А к II.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Королевские романы 2: Глава 2 Гора Драгонберг

  1. Возьмите РИСУНОК (М) и СОЛОМИНКУ.
  2. Возьмите КОЛЬЦА 1/2 (N) и МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КЛИН.
  3. Возьмите ЧАСТЬ СЕКАТОРА (О).

  1. Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КЛИН и ЧАСТЬ СЕКАТОРА на СЕКАТОР.
  2. Используйте СЕКАТОР (Р).
  3. Пройдите СПП; возьмите ЦИКЛАМЕН.
  4. Отдайте ЦИКЛАМЕН (Q).
  5. Войдите в шахту Лунных эльфов.

  1. Выберите (R).
  2. Войдите в комнату Дракона (S).

  1. Возьмите ШТОПОР (Т), КНИГУ 1/3 и ТУПОЙ БУМЕРАНГ.
  2. Используйте ШТОПОР (U); прочитайте; возьмите ПЛОСКОГУБЦЫ.
  3. Возьмите ВИЛКУ (V).
  4. Идите назад.

  1. Возьмите ПЕРЧАТКИ (W).
  2. Наденьте ПЕРЧАТКИ (X); получите КОЛЬЦА 2/2.
  3. Используйте ПЛОСКОГУБЦЫ на ВИЛКЕ.
  4. Возьмите КРЫЛО (Y).
  5. Используйте ВИЛКУ.

  1. Решение (Z): (Cx4)-(Dx3)-E-H-(lx4)-(Нх3)-E-D-(Gx4)-(Dx3)-Е-В-(Ах4)-В.
  2. Возьмите ТОЧИЛО (А) и КНИГУ 2/3.
  3. Войдите в комнату Дракона.

  1. Используйте ТОЧИЛО на ТУПОМ БУМЕРАНГЕ; получите БУМЕРАНГ.
  2. Используйте ОСТРЫЙ БУМЕРАНГ (В).
  3. Возьмите СЕРЕБРЯНУЮ ПТИЧЬЮ ЛАПУ (С) и КНИГУ 3/3.
  4. Добавьте КНИГУ (D).

  1. Решение (Е). Легко: (E-F)-(B-H)-(H-J)-(A-H)-(H-J).
  2. Решение (F). Сложно: (B-G)-(B-C)-(A-H)-(F-G)-(A-B)-(A-B)-(I-J)-(H-J).
  3. Возьмите ПИНЦЕТ (G).
  4. Идите на гору Драгонберг.

  1. Добавьте КОЛЬЦА (Н); получите ПИЛУ.
  2. Используйте ПИЛУ (I); получите ВЕТКУ.
  3. Добавьте КРЮК (J) и ВЕТКУ.

Решение (К). Простое и сложное: решение является случайным.

  1. Возьмите КЛЮЧ В СМОЛЕ (L).
  2. Войдите в шахту Лунных эльфов.
  3. Добавьте СПИРТ (М), СОЛОМИНКУ и ОГНИВО. Затем влейте СМОЛУ.
  4. Используйте клещи; получите КУЛОН КАЛЛИСТО.
  5. Поместите КУЛОН КАЛЛИСТО (N).
  6. Войдите в Зеркальную комнату.

  1. Возьмите КРЫЛО 2/2 (О), ПЕРЬЯ и ЗЕРКАЛО ИСТИНЫ.
  2. Добавьте КРЫЛО (Р); возьмите КУКЛУ.
  3. Используйте ПИНЦЕТ; возьмите ГАЙКУ.
  4. Добавьте РИСУНОК (Q) и КУКЛУ.

  1. Решение (R). Легко.
  2. Решение (S). Сложно: A-Dx3-C-Ex2-Fx4.

  1. Возьмите ТОТЕМ (Т).
  2. Возвращайтесь на гору Драгонберг.
  3. Добавьте ТОТЕМ (U); возьмите КИНЖАЛ.
  4. Вернитесь в Зеркальную комнату.

  1. Используйте КИНЖАЛ (V); возьмите КИРКУ.
  2. Идите назад.

  1. Используйте КИРКУ (W).
  2. Пройдите СПП; возьмите СТАТУЭТКУ.
  3. Добавьте ФИГУРКУ (X); возьмите ЛЕНТУ.
  4. Войдите в комнату Дракона.

  1. Удалите (Y); добавьте ГАЙКУ и СЕРЕБРЯНУЮ ПТИЧЬЮ ЛАПУ.
  2. Возьмите СТАТУЭТКУ ДРАКОНА.
  3. Добавьте СТАТУЭТКУ ДРАКОНА (Z).
  4. Пройдите СПП.
  5. Вернитесь в Зеркальную комнату.

  1. Используйте ЛЕНТУ на ПЕРЬЯХ; получите ПУЧОК ПЕРЬЕВ.
  2. Используйте ПУЧОК ПЕРЬЕВ (А), затем добавьте КАРТИНКУ "ЗЕРКАЛО ИСТИНЫ".
  3. Возьмите ЗЕРКАЛО ИСТИНЫ.
  4. Используйте ЗЕРКАЛО ИСТИНЫ (В).

  1. Решение (С). Легко: A-C-E-G-A-F-G-D-G-C-G-C.
  2. Решение (D). Сложно: A-B-C-Dx3.

Выберите (Е).

Королевские романы 2: Глава 3 Глиссандо

  1. Возьмите КАМЕНЬ (F), МОЛОТОК и КОВШ.
  2. Возьмите СЛОМАННЫЙ КАПКАН (G) и ВЕРЕВКУ.
  3. Добавьте КАМЕНЬ; используйте КОВШ.
  4. Откройте; возьмите КУКУРУЗНЫЙ ПОЧАТОК и АМУЛЕТ ЭОЛИН.

  1. Добавьте АМУЛЕТ ЭОЛИН (Н).
  2. Выберите (I).
  3. Пройдите СПП; получите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ.

  1. Используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (J); открутите БОЛТ.
  2. Защелкните СЛОМАННЫЙ КАПКАН; получите МЕДВЕЖИЙ КАПКАН.
  3. Добавьте МЕДВЕЖИЙ КАПКАН (К); прочитайте; возьмите КЛУБОК ПРЯЖИ.
  4. Добавьте КЛУБОК ПРЯЖИ (L).

Решение (М). Легко.

Решение (N). Сложно.

  1. Возьмите КАРТУ (О).
  2. Используйте МОЛОТОК; возьмите ДУРИАН.
  3. Используйте ДУРИАН (Р).

  1. Выберите (Q).
  2. Идите вперед.
  3. Добавьте КУКУРУЗНЫЕ ПОЧАТКИ (R).
  4. Возьмите БОЛЬШОЙ БИВЕНЬ (S).
  5. Идите в Запретный лес.

  1. Добавьте ВЕРЕВКУ (Т) и БОЛЬШОЙ БИВЕНЬ.
  2. Пройдите СПП; возьмите ОСТРЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ.
  3. Возьмите РАЗБИТУЮ СКОРЛУПУ (U).
  4. Используйте ОСТРЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ; возьмите ЧАСТЬ БАЛЛИСТЫ 1/2 и РУЧКУ ЛЮКА.
  5. Идите в дом Гвендолин.

  1. Прочитайте (V); возьмите РАЗОРВАННУЮ МАСКУ ЧУМНОГО ДОКТОРА.
  2. Добавьте РУЧКУ ЛЮКА.
  3. Идите в склеп под домом Гвендолин.

  1. Поговорите (W).
  2. Выберите (X).
  3. Войдите в комнату Эолин.

  1. Возьмите ЦВЕТОЧНУЮ СТАТУЭТКУ 1/2 (Y) и БУМАГУ.
  2. Возьмите ЦВЕТОЧНУЮ СТАТУЭТКУ 2/2 (Z).
  3. Добавьте ЦВЕТОЧНУЮ СТАТУЭТКУ (А).

Решение (В). Легко: С-В-С-А-С-В-С-(Ах2).

Решение (С). Сложно: C-B-C-(Ax2)-(Cx2)-B-D-(Bx2)-(Cx2)-A-C-A-D-C-(Bx2).

  1. Возьмите КОЖАНЫЙ БРАСЛЕТ (D).
  2. Добавьте КОЖАНЫЙ БРАСЛЕТ (Е); возьмите ЗОЛОТУЮ РУЧКУ.
  3. Идите назад.

  1. Возьмите КЛЕЙ (F).
  2. Прочитайте; возьмите СТРАНИЦУ С СИМВОЛАМИ.
  3. Возьмите ТКАНЬ (G) и ЦЕПОЧКИ.

  1. Добавьте ЦЕПИ (Н).
  2. Прочитайте; возьмите ИГОЛКУ С НИТКОЙ и РУЧКУ.
  3. Добавьте РУЧКУ (I); возьмите ЛЕСКУ С КРЮЧКОМ.
  4. Добавьте БУМАГУ и ЗОЛОТУЮ РУЧКУ; получите КОД.
  5. Войдите в комнату Эолин.

  1. Добавьте КОД (J), введите: 2-5-9.
  2. Пройдите СПП; возьмите АМУЛЕТ ДЕРЕВА.
  3. Добавьте АМУЛЕТ ДЕРЕВА (К); возьмите ДВА РУБИНА.
  4. Идите в Запретный лес.

  1. Возьмите ПЕСТИК (L).
  2. Используйте ЛЕСКУ С КРЮЧКОМ; возьмите ЧАСТЬ БАЛЛИСТЫ 2/2.
  3. Идите назад.
  4. Возьмите АВТОРУЧКУ (М).
  5. Добавьте ИГРУШЕЧНУЮ ДЕТАЛЬ БАЛЛИСТЫ.

Решение (N). Легко: (A-G)-(B-L)-(C-H)-(D-J)-(E-I)-(F-K).

Решение (О). Сложно: (A-I)-(A-B-D)-(B-G)-(B-C-H)-(C-F)-(C-A-E).

  1. Решение (Р).
  2. Добавьте стрелу; возьмите ИГРУШЕЧНУЮ БАЛЛИСТУ.

  1. Изучите (Q); добавьте ДВА РУБИНА.
  2. Возьмите СТРАНИЦУ КНИГИ.
  3. Добавите ИГРУШЕЧНУЮ БАЛЛИСТУ.
  4. Решение (R). Легко.

  1. Решение (S). Сложно.
  2. Добавьте РАЗБИТУЮ СКОРЛУПУ (Т); налейте в СКОРЛУПУ МЕД.
  3. Идите вперед.

  1. Отдайте СКОРЛУПУ С МЕДОМ (U); возьмите ЦВЕТУЩИЙ ПАПОРОТНИК, КРЫШКУ ОТ ГОРШКА и УГОЛЬ.
  2. Используйте ИГОЛКУ С НИТКОЙ и ЦВЕТУЩИЙ ПАПОРОТНИК на РАЗОРВАННОЙ МАСКЕ; получите МАСКУ ЧУМНОГО ДОКТОРА.
  3. Используйте МАСКУ ЧУМНОГО ДОКТОРА (V); возьмите МАЛЯРНУЮ ДЕТАЛЬ 1/2, СЛОМАННЫЙ КРУГ и СТУПКУ.
  4. Идите в склеп под домом Гвендолин.

  1. Используйте КЛЕЙ, СТУПКУ и УГОЛЬ на ПЕСТИК; получите ЧЕРНИЛА.
  2. Прочитайте (W).
  3. Добавьте АВТОРУЧКУ, СТРАНИЦУ С СИМВОЛАМИ и ЧЕРНИЛА.
  4. Пройдите СПП; возьмите ЗЕРКАЛО ИСТИНЫ.
  5. Войдите в комнату Эолин.

  1. Добавьте СТРАНИЦУ КНИГИ (X); возьмите ПОРОШОК ПАМЯТИ.
  2. Используйте ПОРОШОК ПАМЯТИ (Y).

Решение (Z). Легко: (A-P)-(B-K)-(C-l)-(D-M)-(E-О)-(F-N)-(G-J)-(H-L).

  1. Решение (A). Сложно: (A-T)-(B-K)-(C-N)-(D-M)-(E-S)-(F-R)-(G-Q)-(H-L)-(l-P)-(J-О).
  2. Идите в Запретный лес.

  1. Используйте ЗЕРКАЛО ИСТИНЫ (В).
  2. Идите вперед.

Королевские романы 2: Глава 4 Ида

Выберите (С).

  1. Возьмите КРУГ (D).
  2. Следуйте ИНСТРУКЦИЯМ (Е).
  3. Используйте ПРОСТЫНЮ; возьмите ВИНО и НОЖКУ ТАБУРЕТА.
  4. Возвращайтесь к дому Гвендолин.

  1. Используйте КРУГ и НОЖКУ ТАБУРЕТА на СЛОМАННОМ КОЛЕСЕ; возьмите КОЛЕСО.
  2. Добавьте КОЛЕСО (F); возьмите часть БАРЕЛЬЕФА.
  3. Идите к поместью Иды.
  4. Добавьте ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА (G).

  1. Решение (Н). Легко: A-(Bx3)-(Dx2)-(Ex2)-(Fx2)-G.
  2. Сложно: (Ax3)-(Bx2)-(Dx2)-(Ex3)-(Fx3)-G.

  1. Возьмите МАНДРАГОРУ (I).
  2. Используйте МАНДРАГОРУ (J).

  1. Добавьте КРЫШКУ (К); возьмите ТРОСТЬ и БУТЫЛКУ.
  2. Возьмите ВЕДРО С ВОДОЙ (L).
  3. Используйте ТРОСТЬ; получите ЧАСТЬ РИСУНКА 2/2.
  4. Идите в склеп под домом Гвендолин.

  1. Добавьте ЧАСТЬ РИСУНКА (М).
  2. Прочитайте; возьмите АМУЛЕТ ВОЛКА.
  3. Добавьте АМУЛЕТ ВОЛКА (N).

  1. Решение (О). Легко: (Bx3)-(Cx3)-(Dx2)-(Ex2)-(Cx4)-(Ex4)-A-(Bx6).
  2. Решение (Р). Сложно: (Bx3)-(Cx3)-(Dx2)-(Ex2)-(Cx4)-(Ex4)-A-(Bx2)-E-(Bx4)-(Ex7).

  1. Возьмите БОЛАС (Q) и СТАТУЭТКУ ВОЛКА.
  2. Возвращайтесь в поместье Иды.
  3. Используйте БОЛАС (R).
  4. Добавьте СТАТУЭТКУ ВОЛКА (S); возьмите ВЕРЕВКУ и ФИШКУ ИГРЫ.
  5. Возвращайтесь в дом Гвендолин.

  1. Добавьте ФИШКУ ИГРЫ (Т).
  2. Пройдите СПП; возьмите ЩИПЦЫ.
  3. Используйте ЩИПЦЫ (U); возьмите ГОРЯЧИЙ УГОЛЬ.
  4. Возвращайтесь к поместью Иды.

  1. Используйте ВИНО, БУТЫЛКУ, ВЕДРО С ВОДОЙ, ВЕРЕВКУ и ГОРЯЧИЙ УГОЛЬ по ИНСТРУКЦИИ; получите ПЛАФОН.
  2. Используйте ПЛАФОН (V); возьмите КЛЮЧ.
  3. Войдите в поместье Иды.
  4. Используйте КЛЮЧ (W); возьмите кольцо.

Решение (X). Простое и сложное: решение является случайным.

Королевские романы 2: Глава 5 Принц Генри

  1. Возьмите ЦЕПОЧКУ (Y), КУСАЧКИ и ФАРТУК.
  2. Возьмите ЩЕЛОЧЬ (Z).
  3. Используйте ФАРТУК; возьмите ГИРЮ.
  4. Добавьте ЦЕПОЧКУ (А) и ГИРЮ.

Решение (В). Легко: (Ах4)-(ВхЗ)-(Сх5).

Решение (С). Сложно: (Ах6)-(Сх4)-(Ех5).

  1. Возьмите ЩЕЛКУНЧИКА (D).
  2. Используйте ЩЕЛКУНЧИК (Е); возьмите ЛОПАТКУ и ЛУННЫЙ АМУЛЕТ.
  3. Добавьте ЛУННЫЙ АМУЛЕТ (F); переверните страницы.
  4. Получите КНИГУ ЗАКЛИНАНИЙ.

  1. Предложите КНИГУ ЗАКЛИНАНИЙ (G).
  2. Пройдите СПП.
  3. Выберите (Н).

  1. Возьмите ЧАСТЬ КУСАЧЕК (I), КОЛЫШКИ 1/3 и СПИЦУ 1/2.
  2. Используйте ЛОПАТКУ (J); установите БОЛТ.
  3. Используйте ЧАСТЬ КУСАЧЕК и БОЛТ на ЧАСТЬ КУСАЧЕК; получите КУСАЧКИ.
  4. Используйте КУСАЧКИ (К); откройте.
  5. Возьмите СЕРЕБРЯНЫЕ УКРАШЕНИЯ и РУЧКУ.
  6. Добавьте РУЧКУ С ЛЬВИНОЙ ГОЛОВОЙ (L).
  7. Войдите в дом Тервенира.

  1. Поговорите (М).
  2. Выберите (N).
  3. Войдите в дом Тервенира.

  1. Возьмите КУВШИН (О).
  2. Добавьте КУВШИН (Р); возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЩЕТКУ.
  3. Возьмите СКОВОРОДУ (Q).
  4. Идите назад.

  1. Добавьте ЩЕЛОЧЬ (R) и МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЩЕТКУ.
  2. Прочитайте; возьмите СНОТВОРНОЕ.
  3. Используйте СНОТВОРНОЕ (S).

  1. Возьмите КЛЮЧ ОТ ВОРОТ (Т).
  2. Вставьте КЛЮЧ ОТ ВОРОТ (U).

Решение (V). Легко: B-C-A-D.

  1. Решение (W). Сложно: F-C-A-D.
  2. Идите вперед.

  1. Возьмите РЕМЕНЬ (X) и КОЛЫШКИ 2/3.
  2. Возьмите КОЛЫШКИ 3/3 (Y).

  1. Добавьте КОЛЫШКИ (Z); возьмите СПИЦУ 2/2.
  2. Добавьте СПИЦУ (А).

  1. Решение (В). Легко: быстрое нажатие: E-C-A-D-B.
  2. Решение (С). Сложно: быстрое нажатие: H-E-G-D-C-A-F-B.

  1. Возьмите РУЧКУ МОТЫГИ (D) и КИРКУ.
  2. Используйте КИРКУ (Е).
  3. Двигайтесь вперед.

Выберите (F).

  1. Возьмите МАГНИТ (G).
  2. Добавьте СКОВОРОДУ (Н) и СЕРЕБРЯНЫЕ УКРАШЕНИЯ; возьмите МИСКУ С РАСПЛАВЛЕННЫМ СЕРЕБРОМ.
  3. Налейте В ЧАШУ РАСПЛАВЛЕННОГО СЕРЕБРА (I); возьмите МОНЕТУ.
  4. Войдите в фургон Фрингильды.

  1. Возьмите ОБОЗНАЧЕНИЕ (J) и ЭМБЛЕМУ ДЕРЕВА.
  2. Добавьте ОБОЗНАЧЕНИЕ (К); возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ КУБОК.
  3. Прочитайте (L); используйте СЕРЕБРЯНУЮ ЧАШУ; получите ВОЛШЕБНУЮ ВОДУ.
  4. Возвращайтесь на улицу.

  1. Добавьте МОНЕТУ (М).
  2. Пройдите СПП; возьмите РУЧКУ СТАВНИ.
  3. Добавьте РУЧКУ СТАВНИ (N); возьмите НОСОВОЙ ПЛАТОК АМЕЛИИ.
  4. Возвращайтесь в Лесной Табор.

  1. Отдайте НОСОВОЙ ПЛАТОК (О).
  2. Выберите (Р).
  3. Получите КНИГУ ПРОРОЧЕСТВ.
  4. Возвращайтесь в дом Тервенира.

  1. Прочтите КНИГУ ПРОРОЧЕСТВ; возьмите ЗАКЛАДКУ.
  2. Вставьте ЭМБЛЕМУ ДЕРЕВА (Q); получите ЗАКЛИНАНИЕ.
  3. Используйте ЗАКЛАДКУ; возьмите КОВШ и КОРОБКУ КОНФЕТ.
  4. Откройте КОРОБКУ КОНФЕТ.
  5. Используйте МАГНИТ (R); возьмите КАРАБИН.
  6. Добавьте КОРОБКУ КОНФЕТ; возьмите 1/2 АМУЛЕТА и ГРЕБЕНЬ.
  7. Идите назад.

  1. Используйте ГРЕБЕНЬ (S).
  2. Осмотрите; добавьте РЕМЕНЬ и РУКОЯТКУ МОТЫГИ; получите ЛЕЗВИЕ МАЧЕТЕ.
  3. Возвращайтесь в Лесной Табор.
  4. Используйте ЛЕЗВИЕ МАЧЕТЕ (Т).

  1. Решение (U). Легко: (F-E)-(A-C)-(A-E)-(B-D)-(A-D).
  2. Решение (V). Сложно: (A-E)-(H-B)-(G-C)-(A-F)-(A-D)-(B-D).

  1. Используйте КОВШ (W); возьмите КУРИТЕЛЬНУЮ ТРУБКУ.
  2. Возьмите ЛИЛИЮ (X).
  3. Возьмите МАЛЕНЬКУЮ ЛОВУШКУ (Y) и ДРОТИК.
  4. Идите назад.

  1. Откройте (Z).
  2. Отдайте ЛИЛИЮ; получите ДЕТАЛЬ КАТАПУЛЬТЫ.
  3. Идите назад.
  4. Добавьте ДЕТАЛЬ КАТАПУЛЬТЫ (А).

Решение (В). Легко: (A-G)-(B-I)-(C-L)-(D-J)-(E-H)-(F-K).

Решение (С). Сложно: (A-G)-(B-I)-(C-L)-(D-J)-(E-H)-(F-K).

  1. Возьмите ТРЕЩОТКУ (D).
  2. Используйте ТРЕЩОТКУ (Е); возьмите АМУЛЕТ 2/2.
  3. Вставьте АМУЛЕТ (F); возьмите ЛЕСКУ и КНИГУ ВОЛШЕБНЫХ ЦВЕТОВ.
  4. Возвращайтесь в дом Тервенира.

  1. Используйте КУРИТЕЛЬНУЮ ТРУБКУ на МАЛЕНЬКОЙ ЛОВУШКЕ; получите ЛОВУШКУ.
  2. Используйте ЛОВУШКУ (G); возьмите СМЕСЬ СПЕЦИЙ.
  3. Добавьте СМЕСЬ СПЕЦИЙ (Н).

Решение (I). Легко: G-(F-G)-H-(A-H)-I-(B-I)-J-(C-J)-K-(D-K)-L-(E-L).

Решение (J). Сложно: l-(H-l)-J-(A-J)-K-(B-K)-L-(C-L)-M-(D-M)-N-(E-N)-О-(G-О)-P-(F-P).

  1. Возьмите ВАЛЕРИАНУ (К).
  2. Вернитесь к башне.

  1. Используйте ВАЛЕРИАНУ (L).
  2. Возьмите ПОДКОВУ.
  3. Используйте ПОДКОВУ (М).
  4. Пройдите СПП; возьмите АРБАЛЕТ.
  5. Используйте КНИГУ ВОЛШЕБНЫХ ЦВЕТОВ (N).

Удалите цветы (О); возьмите ЩИПЦЫ.

  1. Используйте ЩИПЦЫ (Р); возьмите ЦЕПОЧКУ.
  2. Используйте АРБАЛЕТ (Q).

  1. Добавьте КАРАБИН (R) и ЦЕПОЧКУ.
  2. Пройдите СПП; возьмите СТАТУЭТКУ ЛЬВА.
  3. Добавьте КОМОК ГЛИНЫ (S); возьмите КУСОК ВЕРЕВКИ.
  4. Добавьте СТАТУЭТКУ ЛЬВА.
  5. Прочитайте; возьмите КУСОЧЕК ИНСТРУКЦИИ и КАМЕРТОН.

  1. Добавьте КАМЕРТОН (Т); возьмите КРЮЧОК.
  2. Возьмите УДОЧКУ (U).
  3. Возвращайтесь в лес.

  1. Используйте ЛЕСКУ, КРЮЧОК и КУСОК ВЕРЕВКИ на УДОЧКЕ.
  2. Используйте УДОЧКУ (V); возьмите ГУБНУЮ ПОМАДУ.
  3. Возвращайтесь к фургону Фрингильды.

  1. Добавьте МАГИЧЕСКУЮ ВОДУ (W) и произнесите ЗАКЛИНАНИЕ.
  2. Исследуйте (X).

Решение (Y). Легко: D-(Cx3)-(Bx3)-E-K-(Ox2)-(Kx2)-(Nx3)-M-N-(Mx3)-N.

Решение (Z). Сложно: F-D-(Cx3)-(Bx3)-(Jx3)-О-N-(Оx3)-N-(Rx3)-M-P-R-(Mx2)-R-P-(Qx3)-P-Q-(Px3)-Q.

  1. Возьмите ДЛИННУЮ ЗАКОЛКУ (А).
  2. Возвращайтесь в дом Тревенира.

  1. Используйте ДЛИННУЮ ЗАКОЛКУ (В); получите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ.
  2. Возвращайся к фургону Фрингильды.
  3. Вставьте ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (С).
  4. Переместите предметы; прочитайте; изучите; откройте.
  5. Пройдите СПП.
  6. Вернитесь внутрь башни.

  1. Прочитайте (D); добавьте ФРАГМЕНТ ИНСТРУКЦИИ; изучите.
  2. Используйте ГУБНУЮ ПОМАДУ.
  3. Возьмите КОРОБКУ.

  1. Откройте ШКАТУЛКУ; прочитайте; возьмите ВОЛШЕБНОЕ КОЛЬЦО.
  2. Отдайте ВОЛШЕБНОЕ КОЛЬЦО (Е).
  3. Исследуйте.

Решение (F). Простое и сложное: от А до N.

Королевские романы 2: Бонусная глава

  1. Возьмите ВЕРЕВКУ С КРЮЧКОМ (А), УДОЧКУ и ЗОЛОТУЮ РЫБКУ 1/2.
  2. Добавьте ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ (В); возьмите ВЕДЕРКО.

  1. Используйте ВЕДЕРКО (С); возьмите ЭМБЛЕМУ-КЛЮЧ С ГОЛОВОЙ ДРАКОНА.
  2. Добавьте ЭМБЛЕМУ-КЛЮЧ С ГОЛОВОЙ ДРАКОНА (D).
  3. Прочитайте; возьмите ОГНИВО 1/2 и ЗАМЕТКИ ТРАВНИКА.

  1. Переместите предметы (Е); добавьте ЗАМЕТКИ ТРАВНИКА.
  2. Найдите предметы; возьмите ЯГОДЫ.

  1. Предложите ЯГОДЫ (F).
  2. Пройдите СПП; возьмите ДОРОЖНЫЙ ЗНАК.
  3. Добавьте ДОРОЖНЫЙ ЗНАК (G).
  4. Идите вперед.

  1. Выберите (Н).
  2. Войдите в сторожку Охотника.

  1. Возьмите КЛЕЙ (I).
  2. Возьмите ЗОЛОТУЮ ЗАКОЛКУ (J), МИСКУ, КУХОННЫЙ НОЖ и БУБЕН.
  3. Используйте ЗОЛОТУЮ ЗАКОЛКУ (К); получите СПИЦУ.
  4. Идите назад.

  1. Возьмите ЗОЛОТУЮ РЫБКУ 2/2 (L) и КОШКИ 1/2.
  2. Возьмите КИРКУ (М).
  3. Добавьте ЗОЛОТУЮ РЫБКУ (N); возьмите НОС РЫБЫ-ПИЛЫ.
  4. Используйте НОС РЫБЫ-ПИЛЫ (О).
  5. Идите на рынок.

  1. Возьмите ШЕСТЕРЕНКУ 1/4 (Р), ВЕЕР и ОГНИВО 2/2.
  2. Используйте ОГНИВО (Q); возьмите КРЮЧОК.
  3. Используйте КРЮЧОК на УДОЧКУ; получите УДОЧКУ.
  4. Используйте УДОЧКУ (R); получите СТРЕЛУ С ЗЕЛЬЕМ.
  5. Используйте СТРЕЛУ С ЗЕЛЬЕМ (S).

  1. Выберите (Т).
  2. Возьмите ТРОСТЬ (U).

  1. Используйте ТРОСТЬ (V); возьмите МАСЛЯНУЮ ГОРЕЛКУ, ВИЛКУ и КОШКИ 2/2.
  2. Используйте КИРКУ (W) и КОШКИ.

Решение (X). Простое и сложное.

Решение (Y). Простое и сложное.

Решение (Z). Простое и сложное.

Решение (А). Сложное.

  1. Возьмите ШЕСТЕРЕНКУ 2/4 (В) и ГЛИНУ.
  2. Прочитайте (С); возьмите РЕЗАК ПО ДЕРЕВУ.
  3. Используйте ВИЛКУ; возьмите БУТЫЛКУ ШАМПАНСКОГО.

  1. Используйте БУТЫЛКУ ШАМПАНСКОГО (D).
  2. Возьмите ШЕСТЕРЕНКУ 3/4, Инструкцию и ТЕТИВУ.
  3. Возвращайтесь в Рыбацкую деревню.

  1. Добавьте ТЕТИВУ (Е); возьмите ПЛОСКОГУБЦЫ и ШЕСТЕРЕНКУ 4/4.
  2. Идите на рынок.

  1. Поместите ШЕСТЕРЕНКИ (F).
  2. Пройдите СПП; возьмите МАСЛО.
  3. Используйте МИСКУ (G); насыпьте МУКУ.
  4. Используйте МАСЛО; возьмите ПОРВАННУЮ ПЕРЧАТКУ, ПОЛОВИНКУ ДОСКИ и ФРАГМЕНТЫ КЛЮЧА.
  5. Отправляйся на Воющую гору.

  1. Используйте ВЕЕР, МАСЛЯНУЮ ГОРЕЛКУ и МОКРУЮ ГЛИНУ на ФРАГМЕНТАХ КЛЮЧА; получите КЛЮЧ.
  2. Используйте КЛЮЧ (Н).
  3. Идите вперед.
  4. Выберите (I).

  1. Возьмите ФОРМУ ДЛЯ ФИГУРКИ (J) и СВЕЧУ 1/2.
  2. Возьмите НАЖДАЧНУЮ БУМАГУ (К) и СВЕЧУ 2/2.

  1. Добавьте СВЕЧУ (L); возьмите ЗОЛОТОЙ СЕРП.
  2. Используйте ЗОЛОТОЙ СЕРП (М).

  1. Решение (N). Легко: (A-G)-(B-H)-(C-I)-(D-J)-(E-K)-(F-L).
  2. Решение (О). Сложно: (A-H)-(B-l)-(C-J)-(D-K)-(E-L)-(G-M).
  3. Идите в поместье Иды.

  1. Используйте ПЛОСКОГУБЦЫ (Р); возьмите КУСОЧЕК СТЕКЛА.
  2. Используйте КУСОЧЕК СТЕКЛА (Q); возьмите СТАМЕСКУ.
  3. Идите в Рыбацкую деревню.

  1. Используйте РЕЗАК ПО ДЕРЕВУ, Инструкцию, НАЖДАЧКУ и СТАМЕСКУ на ФОРМЕ ДЛЯ ФИГУРКИ; получите ДЕРЕВЯННУЮ ФИГУРКУ.
  2. Добавьте ДЕРЕВЯННУЮ ФИГУРКУ (R); возьмите ОТМЫЧКУ 1/2 и КОРМ ДЛЯ РЫБ.
  3. Дайте КОРМ (S).
  4. Пройдите СПП; возьмите ГАРПУН.
  5. Используйте ГАРПУН (Т); возьмите РУНУ и ДОСКУ 2/2.
  6. Возвращайтесь на Воющую гору.

Добавьте РУНУ (U).

  1. Решение (V). Простое.
  2. Решение (W). Сложное.
  3. Возьмите БОЛЬШОГО ИДОЛА (X).

  1. Используйте БОЛЬШОГО ИДОЛА (Y); возьмите ЗОНТИК.
  2. Отправляйтесь на поляну в Запретном лесу.

  1. Используйте ЗОНТИК (Z); возьмите ОТМЫЧКУ 2/2 и ЗАСТЕЖКУ-СЕРДЕЧКО 1/2.
  2. Добавьте ДОСКУ (А).

  1. Решение (В). Легко: (F-G)-(G-H)-(I-J)-(H-I)-(A-F)-(B-G)-(C-H)-(D-I)-(E-J).
  2. Решение (С). Сложно: (G-C)-(B-L)-(D-H)-(I-E)-(I-J).
  3. Возьмите ЩИТ И МЕЧ 1/2 и НАБОР ДЛЯ ШИТЬЯ.
  4. Идите вперед.

  1. Используйте НАБОР ДЛЯ ШИТЬЯ на ПОРВАННОЙ ПЕРЧАТКЕ; получите ПЕРЧАТКУ.
  2. Наденьте ЗАЩИТНУЮ ПЕРЧАТКУ (D); возьмите РУЧКУ С ЛЬВИНОЙ ГОЛОВОЙ.
  3. Вставьте РУЧКУ с ЛЬВИНОЙ ГОЛОВОЙ (Е).
  4. Войдите в поместье Иды.

  1. Прочитайте (F); возьмите РОЛИК ШАРМАНКИ.
  2. Вставьте ОТМЫЧКУ; изучите; прочитайте.
  3. Возьмите КОЛЬЦО (G).
  4. Идите назад.

  1. Вставьте КОЛЬЦО (Н).
  2. Пройдите СПП; возьмите МОНЕТКУ.
  3. Идите на рынок.

  1. Вставьте МОНЕТУ (I); возьмите ПЕРФОКАРТУ.
  2. Используйте НОЖ (J); возьмите КУСОК КОЖИ.
  3. Добавьте РОЛИК ШАРМАНКИ, затем добавьте ПЕРФОКАРТУ.

  1. Решение (К). Простое и сложное: F-Cx2-Bx2-F-Cx2-I-Fx2-Dx2-I.
  2. Получите РУЧКУ ОТ ШАРМАНКИ.
  3. Возвращайтесь в сторожку Охотника.

  1. Используйте КЛЕЙ (М), КУСОЧЕК КОЖИ и СПИЦУ на БУБЕН; получите СИТО.
  2. Используйте СИТО (L); достаньте ГОРОШИНЫ ПЕРЦА.

Решение (N). Легко: A-F-B-H-(Cx5)-F-G-H-(Dx3)-F-H-(Ex5)-F-G.

Решение (О) Сложно: A-H-B-J-(Cx5)-H-l-J-(Dx3)-H-J-(Ex5)-H-l-G-J-(Fx3)-l.

Возьмите ХЛЕБ (Р).

  1. Предложите ХЛЕБ (Q); возьмите КНИГУ.
  2. Добавьте КНИГУ (R). Исследуйте.
  3. Пройдите СПП.
  4. Возвращайтесь в поместье Иды.

  1. Вставьте РУЧКУ ШАРМАНКИ (S).
  2. Возьмите ЛЕНТУ (Т).

  1. Используйте ЛЕНТУ (U); возьмите ЗАСТЕЖКУ 2/2.
  2. Добавьте ЗАСТЕЖКУ-СЕРДЦА (V); получите ЩИТ И МЕЧ 2/2.

  1. Используйте ЩИТ И МЕЧ (W).
  2. Исследуйте (X).

Решение (Y). Легко: (A-C)-(B-D). (A-D)-(B-E)-(C-F). (A-D)-(B-E)-(C-F).

  1. Решение (Z). Сложно (A-D)-(B-E)-(C-F). (A-D)-(B-E)-(C-F). (B-G)-(C-H)-(A-F)-(D-I)-(E-J).
  2. Выберите (A). Поздравляем! Вы успешно завершили прохождение игры "Королевские романы 2: Запретная магия. Коллекционное Издание".

Королевские романы 2: Коллекции

Коллекции (A-D).

Коллекции (Е-Н).

Коллекции (l-J).

Королевские романы 2: Достижения в игре

Виды достижений. Проходите игру, чтобы получить следующие достижения:

Автор статьи: