Royal Romances 2: Forbidden Magic - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Королевские романы 2: Запретная магия. Черные маги Ида и Иллеон задумали погрузить сказочное королевство во тьму и призвать ужасных монстров. Вам предстоит сражаться с созданиями зла, чтобы защитить людей от смертельной угрозы и избавить родные земли от уничтожения. Проходите красочные локации, ищите нужные предметы, знакомьтесь с персонажами и выстраивайте диалоги с ними, чтобы приблизиться к своей конечной цели и завершить миссию. В этой статье описано полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Общие советы
- Глава 1 Урсула
- Глава 2 Гора Драгонберг
- Глава 3 Глиссандо
- Глава 4 Ида
- Глава 5 Принц Генри
- Бонусная глава
- Коллекции
- Достижения в игре
Королевские романы 2: Общие советы
О чем эта игра? Вторая часть игры серии "Королевские романы" продолжает путешествие по сказочному королевству, где вы будете бороться с силами зла. Для прохождения вам нужно искать полезный инвентарь и правильно применять его. Так вы справитесь с текущими игровыми задачами. Также вы будете проходить различные мини-игры и сцены поиска предметов.
При любых затруднениях в игре можно использовать кнопку "Совет", чтобы получить подсказку. Также заглядывайте в Карту, чтобы быстро перемещаться по локациям. В данном гиде не будет упоминаться каждый раз необходимость приближения сцены. Скриншоты покажут уже увеличенное изображение.
Сложность. В игре предусмотрено несколько режимов сложности:
- Обычный. Активные зоны указаны. Кнопки пропуска и совета заряжаются быстро.
- Эксперт. Активные зоны не указаны. Кнопки пропуска и совета заряжаются медленно.
- Сложный. Активные зоны не указаны. Кнопки пропуска и совета отключены. Нет обучения. Нет подсказок на карте.
- Свой. Вы можете выбрать настройки в соответствии с вашими предпочтениями.
Поиск предметов. Все головоломки с поиском предметов обозначаются в руководстве как СПП. Это прохождение не объясняет решения СПП. Оно показывает только местоположение СПП и получаемый предмет для инвентаря. Вы можете заменить СПП игрой "Три-в-Ряд".
Мини-игры. В гиде будут описаны пошаговые решения для тех мини-игр, которые имеют единственное решение и не генерируются случайным образом. Для других мини-игр внимательно читайте пояснения и правила.
Королевские романы 2: Глава 1 Урсула
Возьмите дневник (А), СЕМЕНА и ЛОМ.
- Используйте ЛОМ (В); возьмите ГРЕБЕНЬ и НОЖНИЦЫ.
- Возьмите карту (С); прочитайте.
- Используйте НОЖНИЦЫ; возьмите СТАТУЭТКУ ДЕНДРОНТА и УДОБРЕНИЕ ДЛЯ БОНСАЙ.
- Добавьте УДОБРЕНИЕ ДЛЯ БОНСАЙ (D); получите КЛЮЧ ОТ ШКАФА.
Используйте КЛЮЧ ОТ ШКАФА (Е); найдите руны.
- Найдите руны (F).
- Исследуйте; откройте; возьмите КРАСНЫЙ КАМЕНЬ.
- Добавьте КРАСНЫЙ КАМЕНЬ (G).
- Пройдите СПП.
- Выберите (Н).
- Возьмите КАРТЫ 1/3 (I); прочитайте.
- Используйте ГРЕБЕНЬ; возьмите ЗАПИСКУ.
- Предложите СЕМЕНА (J); возьмите ГОЛУБЯ.
- Откройте (К); возьмите ВОЛШЕБНУЮ ПАЛОЧКУ, КОЖАНЫЙ БРАСЛЕТ, КАРТЫ 2/3 и ЦИЛИНДР.
- Добавьте ГОЛУБЯ, ВОЛШЕБНУЮ ПАЛОЧКУ и ЦИЛИНДР к ЗАПИСКЕ; получите МАГИЧЕСКИЙ ТРЮК.
- Постучите (L); используйте МАГИЧЕСКИЙ ТРЮК.
- Войдите в Пьяный дракон.
- Поговорите (М).
- Выберите все.
- Прочитайте (N); возьмите ЛУЧИНУ.
- Добавьте КОЖАНЫЙ БРАСЛЕТ; возьмите СНОТВОРНОЕ и ИГРАЛЬНЫЕ КАРТЫ 3/3.
- Добавьте ИГРАЛЬНЫЕ КАРТЫ (О).
- Решение: простое и сложное (Р).
- Решение выбрано случайным образом; скриншот показывает возможное решение.
- Решение: простое и сложное (Q).
- Решение выбрано случайным образом; скриншот показывает возможное решение.
- Возьмите ПРОПУСК (R).
- Выберите (S).
- Предложите ПРОПУСК (Т).
- Идите на подпольный рынок.
- Поговорите (U).
- Возьмите СЕКАТОР (V).
- Добавьте СНОТВОРНОЕ; возьмите ЗАКЛАДКУ.
- Используйте СТАТУЭТКУ (W); возьмите 1/2 КЛЫКА ДРАКОНА.
- Возьмите КЛЕЙ (X).
- Добавьте ЗАКЛАДКУ; возьмите ВОЛШЕБНЫЕ КАМНИ.
- Прочитайте; возьмите ЗЕРКАЛО.
- Идите назад.
- Добавьте ЛУЧИНУ (Y) и ЗЕРКАЛО; возьмите БУЛАВКУ.
- Идите назад.
- Вставьте БУЛАВКУ (Z).
- Решение (А). Легко: (Bx2)-C-(Ex2)-G-(Jx2)-K-(Mx2)-О.
- Сложно: (Bx2)-C-(E-2)-H-(Jx2)-H-L-C-E-H-О.
- Возьмите ВОЛШЕБНОЕ ПЕРО (В).
- Идите на рынок.
- Используйте ВОЛШЕБНОЕ ПЕРО на ВОЛШЕБНЫЕ КАМНИ (С); получите ПЯТЬ ЛИРНОВ.
- Предложите ПЯТЬ ЛИРНОВ (D).
- Возьмите ЛУННЫЙ АМУЛЕТ (Е).
- Идите на улицу.
- Вставьте ЛУННЫЙ АМУЛЕТ (F).
- Пройдите СПП; возьмите КУЛОН.
- Вставьте КУЛОН (G); возьмите СПИРТ и МАГНИТ.
- Войдите в таверну.
- Используйте МАГНИТ (Н); получите КЛЫК ДРАКОНА 2/2.
- Вставьте КЛЫКИ ДРАКОНА (I); возьмите КРЮК, ОГНИВО и ЩЕТКУ.
- Идите на рынок.
Добавьте КЛЕЙ (J) и КИСТОЧКУ.
Решение (К). Легко: А к X.
Решение (L). Сложно: А к II.
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Королевские романы 2: Глава 2 Гора Драгонберг
- Возьмите РИСУНОК (М) и СОЛОМИНКУ.
- Возьмите КОЛЬЦА 1/2 (N) и МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КЛИН.
- Возьмите ЧАСТЬ СЕКАТОРА (О).
- Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КЛИН и ЧАСТЬ СЕКАТОРА на СЕКАТОР.
- Используйте СЕКАТОР (Р).
- Пройдите СПП; возьмите ЦИКЛАМЕН.
- Отдайте ЦИКЛАМЕН (Q).
- Войдите в шахту Лунных эльфов.
- Выберите (R).
- Войдите в комнату Дракона (S).
- Возьмите ШТОПОР (Т), КНИГУ 1/3 и ТУПОЙ БУМЕРАНГ.
- Используйте ШТОПОР (U); прочитайте; возьмите ПЛОСКОГУБЦЫ.
- Возьмите ВИЛКУ (V).
- Идите назад.
- Возьмите ПЕРЧАТКИ (W).
- Наденьте ПЕРЧАТКИ (X); получите КОЛЬЦА 2/2.
- Используйте ПЛОСКОГУБЦЫ на ВИЛКЕ.
- Возьмите КРЫЛО (Y).
- Используйте ВИЛКУ.
- Решение (Z): (Cx4)-(Dx3)-E-H-(lx4)-(Нх3)-E-D-(Gx4)-(Dx3)-Е-В-(Ах4)-В.
- Возьмите ТОЧИЛО (А) и КНИГУ 2/3.
- Войдите в комнату Дракона.
- Используйте ТОЧИЛО на ТУПОМ БУМЕРАНГЕ; получите БУМЕРАНГ.
- Используйте ОСТРЫЙ БУМЕРАНГ (В).
- Возьмите СЕРЕБРЯНУЮ ПТИЧЬЮ ЛАПУ (С) и КНИГУ 3/3.
- Добавьте КНИГУ (D).
- Решение (Е). Легко: (E-F)-(B-H)-(H-J)-(A-H)-(H-J).
- Решение (F). Сложно: (B-G)-(B-C)-(A-H)-(F-G)-(A-B)-(A-B)-(I-J)-(H-J).
- Возьмите ПИНЦЕТ (G).
- Идите на гору Драгонберг.
- Добавьте КОЛЬЦА (Н); получите ПИЛУ.
- Используйте ПИЛУ (I); получите ВЕТКУ.
- Добавьте КРЮК (J) и ВЕТКУ.
Решение (К). Простое и сложное: решение является случайным.
- Возьмите КЛЮЧ В СМОЛЕ (L).
- Войдите в шахту Лунных эльфов.
- Добавьте СПИРТ (М), СОЛОМИНКУ и ОГНИВО. Затем влейте СМОЛУ.
- Используйте клещи; получите КУЛОН КАЛЛИСТО.
- Поместите КУЛОН КАЛЛИСТО (N).
- Войдите в Зеркальную комнату.
- Возьмите КРЫЛО 2/2 (О), ПЕРЬЯ и ЗЕРКАЛО ИСТИНЫ.
- Добавьте КРЫЛО (Р); возьмите КУКЛУ.
- Используйте ПИНЦЕТ; возьмите ГАЙКУ.
- Добавьте РИСУНОК (Q) и КУКЛУ.
- Решение (R). Легко.
- Решение (S). Сложно: A-Dx3-C-Ex2-Fx4.
- Возьмите ТОТЕМ (Т).
- Возвращайтесь на гору Драгонберг.
- Добавьте ТОТЕМ (U); возьмите КИНЖАЛ.
- Вернитесь в Зеркальную комнату.
- Используйте КИНЖАЛ (V); возьмите КИРКУ.
- Идите назад.
- Используйте КИРКУ (W).
- Пройдите СПП; возьмите СТАТУЭТКУ.
- Добавьте ФИГУРКУ (X); возьмите ЛЕНТУ.
- Войдите в комнату Дракона.
- Удалите (Y); добавьте ГАЙКУ и СЕРЕБРЯНУЮ ПТИЧЬЮ ЛАПУ.
- Возьмите СТАТУЭТКУ ДРАКОНА.
- Добавьте СТАТУЭТКУ ДРАКОНА (Z).
- Пройдите СПП.
- Вернитесь в Зеркальную комнату.
- Используйте ЛЕНТУ на ПЕРЬЯХ; получите ПУЧОК ПЕРЬЕВ.
- Используйте ПУЧОК ПЕРЬЕВ (А), затем добавьте КАРТИНКУ "ЗЕРКАЛО ИСТИНЫ".
- Возьмите ЗЕРКАЛО ИСТИНЫ.
- Используйте ЗЕРКАЛО ИСТИНЫ (В).
- Решение (С). Легко: A-C-E-G-A-F-G-D-G-C-G-C.
- Решение (D). Сложно: A-B-C-Dx3.
Выберите (Е).
Королевские романы 2: Глава 3 Глиссандо
- Возьмите КАМЕНЬ (F), МОЛОТОК и КОВШ.
- Возьмите СЛОМАННЫЙ КАПКАН (G) и ВЕРЕВКУ.
- Добавьте КАМЕНЬ; используйте КОВШ.
- Откройте; возьмите КУКУРУЗНЫЙ ПОЧАТОК и АМУЛЕТ ЭОЛИН.
- Добавьте АМУЛЕТ ЭОЛИН (Н).
- Выберите (I).
- Пройдите СПП; получите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ.
- Используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (J); открутите БОЛТ.
- Защелкните СЛОМАННЫЙ КАПКАН; получите МЕДВЕЖИЙ КАПКАН.
- Добавьте МЕДВЕЖИЙ КАПКАН (К); прочитайте; возьмите КЛУБОК ПРЯЖИ.
- Добавьте КЛУБОК ПРЯЖИ (L).
Решение (М). Легко.
Решение (N). Сложно.
- Возьмите КАРТУ (О).
- Используйте МОЛОТОК; возьмите ДУРИАН.
- Используйте ДУРИАН (Р).
- Выберите (Q).
- Идите вперед.
- Добавьте КУКУРУЗНЫЕ ПОЧАТКИ (R).
- Возьмите БОЛЬШОЙ БИВЕНЬ (S).
- Идите в Запретный лес.
- Добавьте ВЕРЕВКУ (Т) и БОЛЬШОЙ БИВЕНЬ.
- Пройдите СПП; возьмите ОСТРЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ.
- Возьмите РАЗБИТУЮ СКОРЛУПУ (U).
- Используйте ОСТРЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ; возьмите ЧАСТЬ БАЛЛИСТЫ 1/2 и РУЧКУ ЛЮКА.
- Идите в дом Гвендолин.
- Прочитайте (V); возьмите РАЗОРВАННУЮ МАСКУ ЧУМНОГО ДОКТОРА.
- Добавьте РУЧКУ ЛЮКА.
- Идите в склеп под домом Гвендолин.
- Поговорите (W).
- Выберите (X).
- Войдите в комнату Эолин.
- Возьмите ЦВЕТОЧНУЮ СТАТУЭТКУ 1/2 (Y) и БУМАГУ.
- Возьмите ЦВЕТОЧНУЮ СТАТУЭТКУ 2/2 (Z).
- Добавьте ЦВЕТОЧНУЮ СТАТУЭТКУ (А).
Решение (В). Легко: С-В-С-А-С-В-С-(Ах2).
Решение (С). Сложно: C-B-C-(Ax2)-(Cx2)-B-D-(Bx2)-(Cx2)-A-C-A-D-C-(Bx2).
- Возьмите КОЖАНЫЙ БРАСЛЕТ (D).
- Добавьте КОЖАНЫЙ БРАСЛЕТ (Е); возьмите ЗОЛОТУЮ РУЧКУ.
- Идите назад.
- Возьмите КЛЕЙ (F).
- Прочитайте; возьмите СТРАНИЦУ С СИМВОЛАМИ.
- Возьмите ТКАНЬ (G) и ЦЕПОЧКИ.
- Добавьте ЦЕПИ (Н).
- Прочитайте; возьмите ИГОЛКУ С НИТКОЙ и РУЧКУ.
- Добавьте РУЧКУ (I); возьмите ЛЕСКУ С КРЮЧКОМ.
- Добавьте БУМАГУ и ЗОЛОТУЮ РУЧКУ; получите КОД.
- Войдите в комнату Эолин.
- Добавьте КОД (J), введите: 2-5-9.
- Пройдите СПП; возьмите АМУЛЕТ ДЕРЕВА.
- Добавьте АМУЛЕТ ДЕРЕВА (К); возьмите ДВА РУБИНА.
- Идите в Запретный лес.
- Возьмите ПЕСТИК (L).
- Используйте ЛЕСКУ С КРЮЧКОМ; возьмите ЧАСТЬ БАЛЛИСТЫ 2/2.
- Идите назад.
- Возьмите АВТОРУЧКУ (М).
- Добавьте ИГРУШЕЧНУЮ ДЕТАЛЬ БАЛЛИСТЫ.
Решение (N). Легко: (A-G)-(B-L)-(C-H)-(D-J)-(E-I)-(F-K).
Решение (О). Сложно: (A-I)-(A-B-D)-(B-G)-(B-C-H)-(C-F)-(C-A-E).
- Решение (Р).
- Добавьте стрелу; возьмите ИГРУШЕЧНУЮ БАЛЛИСТУ.
- Изучите (Q); добавьте ДВА РУБИНА.
- Возьмите СТРАНИЦУ КНИГИ.
- Добавите ИГРУШЕЧНУЮ БАЛЛИСТУ.
- Решение (R). Легко.
- Решение (S). Сложно.
- Добавьте РАЗБИТУЮ СКОРЛУПУ (Т); налейте в СКОРЛУПУ МЕД.
- Идите вперед.
- Отдайте СКОРЛУПУ С МЕДОМ (U); возьмите ЦВЕТУЩИЙ ПАПОРОТНИК, КРЫШКУ ОТ ГОРШКА и УГОЛЬ.
- Используйте ИГОЛКУ С НИТКОЙ и ЦВЕТУЩИЙ ПАПОРОТНИК на РАЗОРВАННОЙ МАСКЕ; получите МАСКУ ЧУМНОГО ДОКТОРА.
- Используйте МАСКУ ЧУМНОГО ДОКТОРА (V); возьмите МАЛЯРНУЮ ДЕТАЛЬ 1/2, СЛОМАННЫЙ КРУГ и СТУПКУ.
- Идите в склеп под домом Гвендолин.
- Используйте КЛЕЙ, СТУПКУ и УГОЛЬ на ПЕСТИК; получите ЧЕРНИЛА.
- Прочитайте (W).
- Добавьте АВТОРУЧКУ, СТРАНИЦУ С СИМВОЛАМИ и ЧЕРНИЛА.
- Пройдите СПП; возьмите ЗЕРКАЛО ИСТИНЫ.
- Войдите в комнату Эолин.
- Добавьте СТРАНИЦУ КНИГИ (X); возьмите ПОРОШОК ПАМЯТИ.
- Используйте ПОРОШОК ПАМЯТИ (Y).
Решение (Z). Легко: (A-P)-(B-K)-(C-l)-(D-M)-(E-О)-(F-N)-(G-J)-(H-L).
- Решение (A). Сложно: (A-T)-(B-K)-(C-N)-(D-M)-(E-S)-(F-R)-(G-Q)-(H-L)-(l-P)-(J-О).
- Идите в Запретный лес.
- Используйте ЗЕРКАЛО ИСТИНЫ (В).
- Идите вперед.
Королевские романы 2: Глава 4 Ида
Выберите (С).
- Возьмите КРУГ (D).
- Следуйте ИНСТРУКЦИЯМ (Е).
- Используйте ПРОСТЫНЮ; возьмите ВИНО и НОЖКУ ТАБУРЕТА.
- Возвращайтесь к дому Гвендолин.
- Используйте КРУГ и НОЖКУ ТАБУРЕТА на СЛОМАННОМ КОЛЕСЕ; возьмите КОЛЕСО.
- Добавьте КОЛЕСО (F); возьмите часть БАРЕЛЬЕФА.
- Идите к поместью Иды.
- Добавьте ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА (G).
- Решение (Н). Легко: A-(Bx3)-(Dx2)-(Ex2)-(Fx2)-G.
- Сложно: (Ax3)-(Bx2)-(Dx2)-(Ex3)-(Fx3)-G.
- Возьмите МАНДРАГОРУ (I).
- Используйте МАНДРАГОРУ (J).
- Добавьте КРЫШКУ (К); возьмите ТРОСТЬ и БУТЫЛКУ.
- Возьмите ВЕДРО С ВОДОЙ (L).
- Используйте ТРОСТЬ; получите ЧАСТЬ РИСУНКА 2/2.
- Идите в склеп под домом Гвендолин.
- Добавьте ЧАСТЬ РИСУНКА (М).
- Прочитайте; возьмите АМУЛЕТ ВОЛКА.
- Добавьте АМУЛЕТ ВОЛКА (N).
- Решение (О). Легко: (Bx3)-(Cx3)-(Dx2)-(Ex2)-(Cx4)-(Ex4)-A-(Bx6).
- Решение (Р). Сложно: (Bx3)-(Cx3)-(Dx2)-(Ex2)-(Cx4)-(Ex4)-A-(Bx2)-E-(Bx4)-(Ex7).
- Возьмите БОЛАС (Q) и СТАТУЭТКУ ВОЛКА.
- Возвращайтесь в поместье Иды.
- Используйте БОЛАС (R).
- Добавьте СТАТУЭТКУ ВОЛКА (S); возьмите ВЕРЕВКУ и ФИШКУ ИГРЫ.
- Возвращайтесь в дом Гвендолин.
- Добавьте ФИШКУ ИГРЫ (Т).
- Пройдите СПП; возьмите ЩИПЦЫ.
- Используйте ЩИПЦЫ (U); возьмите ГОРЯЧИЙ УГОЛЬ.
- Возвращайтесь к поместью Иды.
- Используйте ВИНО, БУТЫЛКУ, ВЕДРО С ВОДОЙ, ВЕРЕВКУ и ГОРЯЧИЙ УГОЛЬ по ИНСТРУКЦИИ; получите ПЛАФОН.
- Используйте ПЛАФОН (V); возьмите КЛЮЧ.
- Войдите в поместье Иды.
- Используйте КЛЮЧ (W); возьмите кольцо.
Решение (X). Простое и сложное: решение является случайным.
Королевские романы 2: Глава 5 Принц Генри
- Возьмите ЦЕПОЧКУ (Y), КУСАЧКИ и ФАРТУК.
- Возьмите ЩЕЛОЧЬ (Z).
- Используйте ФАРТУК; возьмите ГИРЮ.
- Добавьте ЦЕПОЧКУ (А) и ГИРЮ.
Решение (В). Легко: (Ах4)-(ВхЗ)-(Сх5).
Решение (С). Сложно: (Ах6)-(Сх4)-(Ех5).
- Возьмите ЩЕЛКУНЧИКА (D).
- Используйте ЩЕЛКУНЧИК (Е); возьмите ЛОПАТКУ и ЛУННЫЙ АМУЛЕТ.
- Добавьте ЛУННЫЙ АМУЛЕТ (F); переверните страницы.
- Получите КНИГУ ЗАКЛИНАНИЙ.
- Предложите КНИГУ ЗАКЛИНАНИЙ (G).
- Пройдите СПП.
- Выберите (Н).
- Возьмите ЧАСТЬ КУСАЧЕК (I), КОЛЫШКИ 1/3 и СПИЦУ 1/2.
- Используйте ЛОПАТКУ (J); установите БОЛТ.
- Используйте ЧАСТЬ КУСАЧЕК и БОЛТ на ЧАСТЬ КУСАЧЕК; получите КУСАЧКИ.
- Используйте КУСАЧКИ (К); откройте.
- Возьмите СЕРЕБРЯНЫЕ УКРАШЕНИЯ и РУЧКУ.
- Добавьте РУЧКУ С ЛЬВИНОЙ ГОЛОВОЙ (L).
- Войдите в дом Тервенира.
- Поговорите (М).
- Выберите (N).
- Войдите в дом Тервенира.
- Возьмите КУВШИН (О).
- Добавьте КУВШИН (Р); возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЩЕТКУ.
- Возьмите СКОВОРОДУ (Q).
- Идите назад.
- Добавьте ЩЕЛОЧЬ (R) и МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЩЕТКУ.
- Прочитайте; возьмите СНОТВОРНОЕ.
- Используйте СНОТВОРНОЕ (S).
- Возьмите КЛЮЧ ОТ ВОРОТ (Т).
- Вставьте КЛЮЧ ОТ ВОРОТ (U).
Решение (V). Легко: B-C-A-D.
- Решение (W). Сложно: F-C-A-D.
- Идите вперед.
- Возьмите РЕМЕНЬ (X) и КОЛЫШКИ 2/3.
- Возьмите КОЛЫШКИ 3/3 (Y).
- Добавьте КОЛЫШКИ (Z); возьмите СПИЦУ 2/2.
- Добавьте СПИЦУ (А).
- Решение (В). Легко: быстрое нажатие: E-C-A-D-B.
- Решение (С). Сложно: быстрое нажатие: H-E-G-D-C-A-F-B.
- Возьмите РУЧКУ МОТЫГИ (D) и КИРКУ.
- Используйте КИРКУ (Е).
- Двигайтесь вперед.
Выберите (F).
- Возьмите МАГНИТ (G).
- Добавьте СКОВОРОДУ (Н) и СЕРЕБРЯНЫЕ УКРАШЕНИЯ; возьмите МИСКУ С РАСПЛАВЛЕННЫМ СЕРЕБРОМ.
- Налейте В ЧАШУ РАСПЛАВЛЕННОГО СЕРЕБРА (I); возьмите МОНЕТУ.
- Войдите в фургон Фрингильды.
- Возьмите ОБОЗНАЧЕНИЕ (J) и ЭМБЛЕМУ ДЕРЕВА.
- Добавьте ОБОЗНАЧЕНИЕ (К); возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ КУБОК.
- Прочитайте (L); используйте СЕРЕБРЯНУЮ ЧАШУ; получите ВОЛШЕБНУЮ ВОДУ.
- Возвращайтесь на улицу.
- Добавьте МОНЕТУ (М).
- Пройдите СПП; возьмите РУЧКУ СТАВНИ.
- Добавьте РУЧКУ СТАВНИ (N); возьмите НОСОВОЙ ПЛАТОК АМЕЛИИ.
- Возвращайтесь в Лесной Табор.
- Отдайте НОСОВОЙ ПЛАТОК (О).
- Выберите (Р).
- Получите КНИГУ ПРОРОЧЕСТВ.
- Возвращайтесь в дом Тервенира.
- Прочтите КНИГУ ПРОРОЧЕСТВ; возьмите ЗАКЛАДКУ.
- Вставьте ЭМБЛЕМУ ДЕРЕВА (Q); получите ЗАКЛИНАНИЕ.
- Используйте ЗАКЛАДКУ; возьмите КОВШ и КОРОБКУ КОНФЕТ.
- Откройте КОРОБКУ КОНФЕТ.
- Используйте МАГНИТ (R); возьмите КАРАБИН.
- Добавьте КОРОБКУ КОНФЕТ; возьмите 1/2 АМУЛЕТА и ГРЕБЕНЬ.
- Идите назад.
- Используйте ГРЕБЕНЬ (S).
- Осмотрите; добавьте РЕМЕНЬ и РУКОЯТКУ МОТЫГИ; получите ЛЕЗВИЕ МАЧЕТЕ.
- Возвращайтесь в Лесной Табор.
- Используйте ЛЕЗВИЕ МАЧЕТЕ (Т).
- Решение (U). Легко: (F-E)-(A-C)-(A-E)-(B-D)-(A-D).
- Решение (V). Сложно: (A-E)-(H-B)-(G-C)-(A-F)-(A-D)-(B-D).
- Используйте КОВШ (W); возьмите КУРИТЕЛЬНУЮ ТРУБКУ.
- Возьмите ЛИЛИЮ (X).
- Возьмите МАЛЕНЬКУЮ ЛОВУШКУ (Y) и ДРОТИК.
- Идите назад.
- Откройте (Z).
- Отдайте ЛИЛИЮ; получите ДЕТАЛЬ КАТАПУЛЬТЫ.
- Идите назад.
- Добавьте ДЕТАЛЬ КАТАПУЛЬТЫ (А).
Решение (В). Легко: (A-G)-(B-I)-(C-L)-(D-J)-(E-H)-(F-K).
Решение (С). Сложно: (A-G)-(B-I)-(C-L)-(D-J)-(E-H)-(F-K).
- Возьмите ТРЕЩОТКУ (D).
- Используйте ТРЕЩОТКУ (Е); возьмите АМУЛЕТ 2/2.
- Вставьте АМУЛЕТ (F); возьмите ЛЕСКУ и КНИГУ ВОЛШЕБНЫХ ЦВЕТОВ.
- Возвращайтесь в дом Тервенира.
- Используйте КУРИТЕЛЬНУЮ ТРУБКУ на МАЛЕНЬКОЙ ЛОВУШКЕ; получите ЛОВУШКУ.
- Используйте ЛОВУШКУ (G); возьмите СМЕСЬ СПЕЦИЙ.
- Добавьте СМЕСЬ СПЕЦИЙ (Н).
Решение (I). Легко: G-(F-G)-H-(A-H)-I-(B-I)-J-(C-J)-K-(D-K)-L-(E-L).
Решение (J). Сложно: l-(H-l)-J-(A-J)-K-(B-K)-L-(C-L)-M-(D-M)-N-(E-N)-О-(G-О)-P-(F-P).
- Возьмите ВАЛЕРИАНУ (К).
- Вернитесь к башне.
- Используйте ВАЛЕРИАНУ (L).
- Возьмите ПОДКОВУ.
- Используйте ПОДКОВУ (М).
- Пройдите СПП; возьмите АРБАЛЕТ.
- Используйте КНИГУ ВОЛШЕБНЫХ ЦВЕТОВ (N).
Удалите цветы (О); возьмите ЩИПЦЫ.
- Используйте ЩИПЦЫ (Р); возьмите ЦЕПОЧКУ.
- Используйте АРБАЛЕТ (Q).
- Добавьте КАРАБИН (R) и ЦЕПОЧКУ.
- Пройдите СПП; возьмите СТАТУЭТКУ ЛЬВА.
- Добавьте КОМОК ГЛИНЫ (S); возьмите КУСОК ВЕРЕВКИ.
- Добавьте СТАТУЭТКУ ЛЬВА.
- Прочитайте; возьмите КУСОЧЕК ИНСТРУКЦИИ и КАМЕРТОН.
- Добавьте КАМЕРТОН (Т); возьмите КРЮЧОК.
- Возьмите УДОЧКУ (U).
- Возвращайтесь в лес.
- Используйте ЛЕСКУ, КРЮЧОК и КУСОК ВЕРЕВКИ на УДОЧКЕ.
- Используйте УДОЧКУ (V); возьмите ГУБНУЮ ПОМАДУ.
- Возвращайтесь к фургону Фрингильды.
- Добавьте МАГИЧЕСКУЮ ВОДУ (W) и произнесите ЗАКЛИНАНИЕ.
- Исследуйте (X).
Решение (Y). Легко: D-(Cx3)-(Bx3)-E-K-(Ox2)-(Kx2)-(Nx3)-M-N-(Mx3)-N.
Решение (Z). Сложно: F-D-(Cx3)-(Bx3)-(Jx3)-О-N-(Оx3)-N-(Rx3)-M-P-R-(Mx2)-R-P-(Qx3)-P-Q-(Px3)-Q.
- Возьмите ДЛИННУЮ ЗАКОЛКУ (А).
- Возвращайтесь в дом Тревенира.
- Используйте ДЛИННУЮ ЗАКОЛКУ (В); получите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ.
- Возвращайся к фургону Фрингильды.
- Вставьте ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (С).
- Переместите предметы; прочитайте; изучите; откройте.
- Пройдите СПП.
- Вернитесь внутрь башни.
- Прочитайте (D); добавьте ФРАГМЕНТ ИНСТРУКЦИИ; изучите.
- Используйте ГУБНУЮ ПОМАДУ.
- Возьмите КОРОБКУ.
- Откройте ШКАТУЛКУ; прочитайте; возьмите ВОЛШЕБНОЕ КОЛЬЦО.
- Отдайте ВОЛШЕБНОЕ КОЛЬЦО (Е).
- Исследуйте.
Решение (F). Простое и сложное: от А до N.
Королевские романы 2: Бонусная глава
- Возьмите ВЕРЕВКУ С КРЮЧКОМ (А), УДОЧКУ и ЗОЛОТУЮ РЫБКУ 1/2.
- Добавьте ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ (В); возьмите ВЕДЕРКО.
- Используйте ВЕДЕРКО (С); возьмите ЭМБЛЕМУ-КЛЮЧ С ГОЛОВОЙ ДРАКОНА.
- Добавьте ЭМБЛЕМУ-КЛЮЧ С ГОЛОВОЙ ДРАКОНА (D).
- Прочитайте; возьмите ОГНИВО 1/2 и ЗАМЕТКИ ТРАВНИКА.
- Переместите предметы (Е); добавьте ЗАМЕТКИ ТРАВНИКА.
- Найдите предметы; возьмите ЯГОДЫ.
- Предложите ЯГОДЫ (F).
- Пройдите СПП; возьмите ДОРОЖНЫЙ ЗНАК.
- Добавьте ДОРОЖНЫЙ ЗНАК (G).
- Идите вперед.
- Выберите (Н).
- Войдите в сторожку Охотника.
- Возьмите КЛЕЙ (I).
- Возьмите ЗОЛОТУЮ ЗАКОЛКУ (J), МИСКУ, КУХОННЫЙ НОЖ и БУБЕН.
- Используйте ЗОЛОТУЮ ЗАКОЛКУ (К); получите СПИЦУ.
- Идите назад.
- Возьмите ЗОЛОТУЮ РЫБКУ 2/2 (L) и КОШКИ 1/2.
- Возьмите КИРКУ (М).
- Добавьте ЗОЛОТУЮ РЫБКУ (N); возьмите НОС РЫБЫ-ПИЛЫ.
- Используйте НОС РЫБЫ-ПИЛЫ (О).
- Идите на рынок.
- Возьмите ШЕСТЕРЕНКУ 1/4 (Р), ВЕЕР и ОГНИВО 2/2.
- Используйте ОГНИВО (Q); возьмите КРЮЧОК.
- Используйте КРЮЧОК на УДОЧКУ; получите УДОЧКУ.
- Используйте УДОЧКУ (R); получите СТРЕЛУ С ЗЕЛЬЕМ.
- Используйте СТРЕЛУ С ЗЕЛЬЕМ (S).
- Выберите (Т).
- Возьмите ТРОСТЬ (U).
- Используйте ТРОСТЬ (V); возьмите МАСЛЯНУЮ ГОРЕЛКУ, ВИЛКУ и КОШКИ 2/2.
- Используйте КИРКУ (W) и КОШКИ.
Решение (X). Простое и сложное.
Решение (Y). Простое и сложное.
Решение (Z). Простое и сложное.
Решение (А). Сложное.
- Возьмите ШЕСТЕРЕНКУ 2/4 (В) и ГЛИНУ.
- Прочитайте (С); возьмите РЕЗАК ПО ДЕРЕВУ.
- Используйте ВИЛКУ; возьмите БУТЫЛКУ ШАМПАНСКОГО.
- Используйте БУТЫЛКУ ШАМПАНСКОГО (D).
- Возьмите ШЕСТЕРЕНКУ 3/4, Инструкцию и ТЕТИВУ.
- Возвращайтесь в Рыбацкую деревню.
- Добавьте ТЕТИВУ (Е); возьмите ПЛОСКОГУБЦЫ и ШЕСТЕРЕНКУ 4/4.
- Идите на рынок.
- Поместите ШЕСТЕРЕНКИ (F).
- Пройдите СПП; возьмите МАСЛО.
- Используйте МИСКУ (G); насыпьте МУКУ.
- Используйте МАСЛО; возьмите ПОРВАННУЮ ПЕРЧАТКУ, ПОЛОВИНКУ ДОСКИ и ФРАГМЕНТЫ КЛЮЧА.
- Отправляйся на Воющую гору.
- Используйте ВЕЕР, МАСЛЯНУЮ ГОРЕЛКУ и МОКРУЮ ГЛИНУ на ФРАГМЕНТАХ КЛЮЧА; получите КЛЮЧ.
- Используйте КЛЮЧ (Н).
- Идите вперед.
- Выберите (I).
- Возьмите ФОРМУ ДЛЯ ФИГУРКИ (J) и СВЕЧУ 1/2.
- Возьмите НАЖДАЧНУЮ БУМАГУ (К) и СВЕЧУ 2/2.
- Добавьте СВЕЧУ (L); возьмите ЗОЛОТОЙ СЕРП.
- Используйте ЗОЛОТОЙ СЕРП (М).
- Решение (N). Легко: (A-G)-(B-H)-(C-I)-(D-J)-(E-K)-(F-L).
- Решение (О). Сложно: (A-H)-(B-l)-(C-J)-(D-K)-(E-L)-(G-M).
- Идите в поместье Иды.
- Используйте ПЛОСКОГУБЦЫ (Р); возьмите КУСОЧЕК СТЕКЛА.
- Используйте КУСОЧЕК СТЕКЛА (Q); возьмите СТАМЕСКУ.
- Идите в Рыбацкую деревню.
- Используйте РЕЗАК ПО ДЕРЕВУ, Инструкцию, НАЖДАЧКУ и СТАМЕСКУ на ФОРМЕ ДЛЯ ФИГУРКИ; получите ДЕРЕВЯННУЮ ФИГУРКУ.
- Добавьте ДЕРЕВЯННУЮ ФИГУРКУ (R); возьмите ОТМЫЧКУ 1/2 и КОРМ ДЛЯ РЫБ.
- Дайте КОРМ (S).
- Пройдите СПП; возьмите ГАРПУН.
- Используйте ГАРПУН (Т); возьмите РУНУ и ДОСКУ 2/2.
- Возвращайтесь на Воющую гору.
Добавьте РУНУ (U).
- Решение (V). Простое.
- Решение (W). Сложное.
- Возьмите БОЛЬШОГО ИДОЛА (X).
- Используйте БОЛЬШОГО ИДОЛА (Y); возьмите ЗОНТИК.
- Отправляйтесь на поляну в Запретном лесу.
- Используйте ЗОНТИК (Z); возьмите ОТМЫЧКУ 2/2 и ЗАСТЕЖКУ-СЕРДЕЧКО 1/2.
- Добавьте ДОСКУ (А).
- Решение (В). Легко: (F-G)-(G-H)-(I-J)-(H-I)-(A-F)-(B-G)-(C-H)-(D-I)-(E-J).
- Решение (С). Сложно: (G-C)-(B-L)-(D-H)-(I-E)-(I-J).
- Возьмите ЩИТ И МЕЧ 1/2 и НАБОР ДЛЯ ШИТЬЯ.
- Идите вперед.
- Используйте НАБОР ДЛЯ ШИТЬЯ на ПОРВАННОЙ ПЕРЧАТКЕ; получите ПЕРЧАТКУ.
- Наденьте ЗАЩИТНУЮ ПЕРЧАТКУ (D); возьмите РУЧКУ С ЛЬВИНОЙ ГОЛОВОЙ.
- Вставьте РУЧКУ с ЛЬВИНОЙ ГОЛОВОЙ (Е).
- Войдите в поместье Иды.
- Прочитайте (F); возьмите РОЛИК ШАРМАНКИ.
- Вставьте ОТМЫЧКУ; изучите; прочитайте.
- Возьмите КОЛЬЦО (G).
- Идите назад.
- Вставьте КОЛЬЦО (Н).
- Пройдите СПП; возьмите МОНЕТКУ.
- Идите на рынок.
- Вставьте МОНЕТУ (I); возьмите ПЕРФОКАРТУ.
- Используйте НОЖ (J); возьмите КУСОК КОЖИ.
- Добавьте РОЛИК ШАРМАНКИ, затем добавьте ПЕРФОКАРТУ.
- Решение (К). Простое и сложное: F-Cx2-Bx2-F-Cx2-I-Fx2-Dx2-I.
- Получите РУЧКУ ОТ ШАРМАНКИ.
- Возвращайтесь в сторожку Охотника.
- Используйте КЛЕЙ (М), КУСОЧЕК КОЖИ и СПИЦУ на БУБЕН; получите СИТО.
- Используйте СИТО (L); достаньте ГОРОШИНЫ ПЕРЦА.
Решение (N). Легко: A-F-B-H-(Cx5)-F-G-H-(Dx3)-F-H-(Ex5)-F-G.
Решение (О) Сложно: A-H-B-J-(Cx5)-H-l-J-(Dx3)-H-J-(Ex5)-H-l-G-J-(Fx3)-l.
Возьмите ХЛЕБ (Р).
- Предложите ХЛЕБ (Q); возьмите КНИГУ.
- Добавьте КНИГУ (R). Исследуйте.
- Пройдите СПП.
- Возвращайтесь в поместье Иды.
- Вставьте РУЧКУ ШАРМАНКИ (S).
- Возьмите ЛЕНТУ (Т).
- Используйте ЛЕНТУ (U); возьмите ЗАСТЕЖКУ 2/2.
- Добавьте ЗАСТЕЖКУ-СЕРДЦА (V); получите ЩИТ И МЕЧ 2/2.
- Используйте ЩИТ И МЕЧ (W).
- Исследуйте (X).
Решение (Y). Легко: (A-C)-(B-D). (A-D)-(B-E)-(C-F). (A-D)-(B-E)-(C-F).
- Решение (Z). Сложно (A-D)-(B-E)-(C-F). (A-D)-(B-E)-(C-F). (B-G)-(C-H)-(A-F)-(D-I)-(E-J).
- Выберите (A). Поздравляем! Вы успешно завершили прохождение игры "Королевские романы 2: Запретная магия. Коллекционное Издание".
Королевские романы 2: Коллекции
Коллекции (A-D).
Коллекции (Е-Н).
Коллекции (l-J).
Королевские романы 2: Достижения в игре
Виды достижений. Проходите игру, чтобы получить следующие достижения:
- Первая встреча. Завершите СПП без подсказки.
- У меня на это нюх. Завершите 3 СПП без подсказки.
- В своей стихии. Завершите 5 СПП без подсказки.
- Ловкий волчонок. Завершите СПП менее чем за 1 минуту.
- Лучший из волков. Завершите 3 СПП менее чем за 1 минуту каждую.
- Вожак стаи. Завершите 5 СПП менее чем за 1 минуту каждую.
- Нездешний. Завершите СПП, используя альтернативную головоломку.
- По горячим следам. Завершите СПП без ошибок.
- Я одолею любую преграду! Решите 5 мини-игр без пропуска.
- Я иду до конца. Решите 10 мини-игр без пропуска.
- Успеть до прилива. Решите мини-игру за 1 минуту.
- Под растущей луной. Найдите 3 предмета за 3 секунды.
- Полная луна. Найдите 5 предметов за 5 секунд.
- Затмение. Найдите 10 предметов за 10 секунд.
- Теперь ты видишь меня? Покажите фокус охраннику.
- Сейчас моя очередь! Играйте в карты с Тервениром.
- Спи крепко! Успокойте ковер.
- Нажмите и введите. Откройте проход с помощью цветка.
- Тайна драконов. Узнайте больше о драконах.
- Чужак не пройдет. Покажите амулет стражнику.
- Целитель-самоучка. Подарок для Ориона.
- Расхититель гробниц. Спуск в склеп.
- Руна памяти. Создание руны памяти Гвендолин.
- По месту. Вставьте амулет волка.
- Магия! Используйте заклинание.
- Лесной житель. Найдите ключи от ворот.
- Куб пророчества. Смотрите в куб пророчества.
- Опутанный сетью. Поймайте волколака.
- Нашел! Откройте шкатулку с кольцом.
- Лучшее чутье в округе. Следы - это отпечаток души.
- Это здесь, верно? Сила - мое второе имя.
- Вглубь леса. Запретный вход.
- Откройся, сезам! Пыль и магия.
- Когда все уйдут. Кладезь знаний.
Автор статьи:
Надежда Д. (Nadezhda D.) - редактор сайта и автор статей, в проекте с июля 2019 года. Надежда увлекается мангой и аниме. Любит MMORPG, ролевые и приключенческие игры. В настоящее время активно играет в Genshin Impact и Honkai: Star Rail. Надеждой подготовлено множество статей о прохождении казуальных игр, квестов и головоломок. Ее работы пользуются большой популярностью у читателей. Подробная информация о Надежде доступна по этой ссылке.