Royal Romances 3: The Power of Chosen - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Королевские романы 3: Сила Избранного. Ведьма Ида похищает людей с целью найти Избранного - великого героя, способного управлять драконами. Ее следующей жертвой становится Глиссандо, возлюбленный главной героини. Помогите девушке спасти любимого и узнайте тайны пророчества о появлении Вавельских драконов. Игра погружает в атмосферу средневековья, наполненного магией и преданиями. Сюжет может меняться в зависимости от ваших ответов в диалогах. В этой статье описано полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Общие советы
- Глава 1 Эвелин
- Глава 2 Арвен
- Глава 3 Разбудить Энта
- Глава 4 Красный Лес
- Глава 5 Замок
- Глава 6 Дракон Эрос
- Бонусная глава
- Коллекции
- Достижения в игре
Королевские романы 3: Общие советы
Как играть? Отправляйтесь в приключения по волшебным лесам, чтобы познакомиться с магическими существами, узнать древние предания и найти возлюбленного, которого похитила злая ведьма. Для прохождения вам нужно перемещаться по локациям, искать полезный инвентарь и правильно использовать его. Так вы справитесь с игровыми задачами и повлияете на сюжет игры.
Также вы будете проходить мини-игры и сцены поиска предметов. При желании мини-игры можно пропустить (кнопка "Пропуск"). При любых затруднениях в игре используйте кнопку "Совет", чтобы получить подсказку. Не забывайте заглядывать в Карту, чтобы быстро перемещаться по локациям. В данном гиде не будет упоминаться каждый раз необходимость приближения сцены. Скриншоты покажут уже увеличенное изображение.
Сложность. В игре предусмотрено несколько режимов сложности:
- Обычный. Режим предназначен для игроков, желающих спокойной игры. Активные зоны указаны. Кнопки "Пропуск" и "Совет" перезаряжаются быстро.
- Эксперт. Режим предназначен для игроков, не нуждающихся в дополнительной помощи. Активные зоны не указаны. Кнопки "Пропуск" и "Совет" перезаряжаются медленно.
- Сложный. Режим предназначен для игроков, не нуждающихся ни в какой помощи вообще. Активные зоны не указаны. Кнопки "Пропуск" и "Совет" отключены. Нет обучения. Нет подсказок на карте.
- Свой режим. Измените уровень сложности в соответствии с вашими предпочтениями.
Поиск предметов. Все головоломки с поиском предметов обозначаются в руководстве как СПП. Это прохождение не объясняет решения СПП. Оно показывает только местоположение СПП и получаемый предмет для инвентаря. Вы можете заменить СПП альтернативной головоломкой - игрой "Три-в-Ряд".
Мини-игры. В гиде будут описаны пошаговые решения для тех мини-игр, которые имеют единственное решение и не генерируются случайным образом. Для других мини-игр внимательно читайте пояснения и правила.
Королевские романы 3: Глава 1 Эвелин
- Возьмите дневник (А), БУТЫЛКУ С ВОДОЙ и ЛОПАТУ.
- Читайте (В); возьмите ПЛАСТИНКУ.
- Добавьте ПЛАСТИНКУ (С); возьмите КУСАЧКИ, АМУЛЕТ ОРЛА 1/2 и ЩЕТКУ.
- Возьмите БОЛТ (D).
- Добавьте БУТЫЛКУ с ВОДОЙ и ЩЕТКУ; возьмите БАНКУ.
- Идите вперед.
- Возьмите карту (Е) и крышку.
- Используйте КРЫШКУ на БАНКУ; получите БАНКУ С КРЫШКОЙ.
- Используйте БАНКУ С КРЫШКОЙ (F); получите БАНКУ СО СВЕТЛЯЧКАМИ. Возьмите МОЛОТОК.
- Используйте БАНКУ СО СВЕТЛЯЧКАМИ (G).
- Пройдите СПП; возьмите СВИТКИ ДРАКОНА.
- Отдайте СВИТКИ ДРАКОНА (Н).
- Ответ (I).
- Возьмите СРЕДСТВО ОТ КОРНЕЙ (J).
- Вылейте СРЕДСТВО ОТ КОРНЕЙ (К).
- Идите вперед.
- Используйте ЛОПАТКУ (L); возьмите ПИНЦЕТ и ЧАСТЬ КУСАЧЕК.
- Идите в хижину Нериды.
- Используйте БОЛТ и ЧАСТЬ КУСАЧЕК на ЧАСТИ КУСАЧЕК; получите КУСАЧКИ.
- Используйте КУСАЧКИ (М); возьмите ОСКОЛКИ ГЛИНЯНОЙ ПОСУДЫ.
- Добавьте ОСКОЛКИ ГЛИНЯНОЙ ПОСУДЫ (N).
- Решение (О). Легко: A-(Gx2)-H; B-G-l; C-(Gx3)-J; D-(Fx2)-K; E-(Fx2)-L.
- Решение (P). Легко: A-(Fx3)-G; B-(Ex3)-H; C-(Ex2)-l; D-(Fx2)-J.
- Решение (Q). Легко: A-(Gx4)-H; B-(Gx3)-l; C-F-J; D-(Gx2)-K; E-(Fx2)-L.
- Решение (R). Сложно: A-(Kx3)-L; B-K-M; C-(Jx2)-N; D-(Kx2)-О.
- E-(Kx2)-P; F-K-Q; G-(Jx2)-R; H-(Jx2)-S; l-(Jx2)-T.
- Решение (S). Сложно: A-(Fx3)-H; B-(Gx3)-l; C-(Gx2)-J; D-(Fx2)-K; E-(Gx4)-L.
- Решение (T). Сложно: A-(Fx2)-G; B-(Ex4)-H; C-(Fx3)-l; D-E-J.
- Решение (U). Сложно: A-(Gx3)-H; B-(Gx2)-l; C-(Fx2)-J; D-(Gx4)-K; E-(Gx3)-L.
- Получите ГЛИНЯНУЮ ТАРЕЛКУ.
- Идите в лес.
- Возьмите ОГНИВО (V) и ТРУБКУ ДЛЯ СБОРА МАСЛА.
- Используйте ГЛИНЯНУЮ ТАРЕЛКУ; возьмите ГРИБЫ.
- Идите назад.
- Исследуйте (W).
- Предложите ГРИБЫ; возьмите КРЕМЕНЬ и АМУЛЕТ ОРЛА 2/2.
- Идите назад.
Добавьте АМУЛЕТ ОРЛА (X).
- Решение (Y). Легко: (A-D)-(C-E)-(A-C)-(B-E).
- Решение (Z). Сложно: (C-E)-(A-F)-(A-H)-(F-D)-(I-E)-(B-G)-(G-E)-(I-B)-(H-A).
- (A-C)-(E-I)-(C-E)-(A-C)-(H-A)-(A-F)-(A-C)-(I-E).
- Возьмите ШАРФ (А).
- Используйте ШАРФ (В); возьмите ДОЛОТО.
- Идите вперед.
- Используйте МОЛОТОК (С) и ДОЛОТО.
- Возьмите АРОМАТИЧЕСКУЮ ПАЛОЧКУ и ГРАБЛИ.
- Идите вперед.
- Используйте МАЛЕНЬКИЕ ГРАБЛИ (D).
- Пройдите СПП; возьмите СЕДЛО.
- Поместите СЕДЛО (Е).
Королевские романы 3: Глава 2 Арвен
- Ответ (F).
- Возьмите ЧАСТЬ РАМКИ 1/2 (G).
- Осмотрите (Н); добавьте ТРУБКУ ДЛЯ СБОРА МАСЛА.
- Получите МАСЛО.
- Используйте МАСЛО (I); получите РЫЧАГ.
- Вставьте РЫЧАГ (J).
Решение (К). Легко: (l-A)-(F-B)-(J-C)-(H-D)-(G-E).
- Решение (L). Сложно: (M-A)-(K-B)-(L-C)-(I-D)-(N-E)-(H-F)-(J-G).
- Идите вперед.
- Используйте ОГНИВО на АРОМАТИЧЕСКУЮ ПАЛОЧКУ; получите ГОРЯЩУЮ АРОМАТИЧЕСКУЮ ПАЛОЧКУ.
- Используйте ГОРЯЩУЮ АРОМАТИЧЕСКУЮ ПАЛОЧКУ (М).
- Читайте; возьмите КРЫШКУ БОЧКИ, АРБАЛЕТ и ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА 1/3.
- Добавьте КРЫШКУ БОЧКИ (N).
- Найдите предметы (О); возьмите БОЧКУ.
- Идите назад.
- Добавьте БОЧКУ (Р); возьмите СУМКУ.
- Идите вперед.
- Откройте СУМКУ; возьмите ОХОТНИЧИЙ НОЖ и ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА 2/3.
- Используйте ОХОТНИЧИЙ НОЖ (Q); получите СЕТЬ.
- Используйте СЕТЬ (R).
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
- Ответ (S).
- Возьмите ФЛЕЙТУ (Т).
- Войдите в подземелье дракона Эроса.
- Возьмите ДЕРЕВЯННЫЕ РУЧКИ (U) и ТРОСТЬ.
- Используйте ТРОСТЬ (V); возьмите ШОМПОЛ.
- Используйте ШОМПОЛ (W); возьмите ЗАОСТРЕННУЮ КОСТЬ.
- Идите назад.
Используйте ФЛЕЙТУ (X).
- Решение (Y). Легко и Сложно: (Ax2)-(Bx3)-(Ax3)-B-(Ax2)-(Bx3)-(Cx3)-(Bx2)-(Cx2)-(Dx3)-C.
- Войдите в Древний туннель.
- Возьмите ЧАСТЬ РАМКИ 2/2 (Z).
- Добавьте ЧАСТЬ РАМКИ (А).
- Пройдите СПП; возьмите ШЛЕМ.
- Добавьте ШЛЕМ (В); получите ЩИТ.
- Идите в подземелье.
- Используйте ЩИТ (С); возьмите АМУЛЕТ В ФОРМЕ СЕРДЦА.
- Используйте ЗАОСТРЕННУЮ ПЛОСКУЮ КОСТОЧКУ; возьмите СЕРДЦЕВИНУ.
- Возвращайтесь в подземелье дракона Эроса.
- Возьмите КОЛЕСО СТОЙКИ (D).
- Используйте ДЕРЕВЯННЫЕ РУЧКИ и СЕРДЦЕВИНУ на КОЛЕСЕ.
- Добавьте КОЛЕСО (Е).
- Решение (F). Простое: Ax2-Bx3-Cx3-Dx4.
- Сложное: C-D-Ax2-Bx2.
- Возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (G).
- Вернитесь в Древний туннель.
- Добавьте АМУЛЕТ СЕРДЦА (Н).
- Возьмите ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА 3/3 и ЧАСТИ СТАТУЭТКИ.
- Используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ; получите ЩИТ.
- Добавьте ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА (I).
Решение (J). Легко: D-Bx2-Dx2-B.
- Решение (К). Сложно: Dx2-Ax4-C-B-D-Bx2-Dx3-Bx2-D-A-C-B.
- Войдите в Ритуальный зал.
- Ответ (L).
- Возьмите КЛЮЧ ОТ КНИГИ (М).
- Возьмите ЧАШУ СМОЛЫ (N).
- Используйте ПИНЦЕТ; возьмите ЭМБЛЕМУ ДРАКОНА.
- Вставьте ЭМБЛЕМУ ДРАКОНА (О); возьмите ПОДСКАЗКУ.
- Добавьте ПОДСКАЗКУ (Р).
- Решение: (Q) Легко: D-A-D-A-C-A-C-A-D-A-C-B-A-D-C-B-D-A-C-B.
- Решение: (R) Сложно: B-D-B-D-B-C-B-A-D-B-D-C-A-D-A-D-B-D-B-C-B-C-A-D
- B-C-B-C-A-D-B-A-D-A-D-A-C-A-C-D-B-A-C-A-D-A-D-C-B-D-A-C-B.
- Возьмите ВЕРЕВКУ (S).
- Идите в подземелье дракона Эроса.
- Используйте ЩИТ (Т); возьмите РУНУ ДРАКОНА.
- Вставьте РУНУ ДРАКОНА (U).
- Решение (V). Легко: (F-C)-(N-О)-(A-D)-(B-A)-(F-C)-(D-M)-(B-A).
- (N-О)-(F-C)-(P-l)-(U-T)-(P-R)-(J-l)-(l-H).
- (Q-U)-(K-L)-(L-M)-(P-I)-(T-S)-(P-R)-(J-I).
- (Q-U)-(K-L)-(U-W)-(K-L)-(L-M)-(M-N).
- (N-О)-(D-M)-(B-A)-(F-C)-(N-О)-(D-M)-(B-A)-(F-C)-(F-G).
- Решение (W). Сложно: (F-C)-(N-O)-(A-D)-(B-A)-(F-C)-(D-M).
- (B-A)-(N-O)-(F-C)-(J-I)-(I-H)-(U-W)-(K-L).
- (L-M)-(P-I)-(M-N)-(P-I)-(T-S)-(P-R)-(J-I)-(I-H).
- (T-U)-(L-M)-(P-R)-(J-I)-(R-V)-(J-I).
- (Q-L)-(L-M)-(P-I)-(M-N)-(P-I)-(S-R)-(R-V)-(J-I).
- (I-H)-(Q-U)-(K-L)-(U-W)-(F-G).
- (A-D)-(B-A)-(K-L)-(L-M)-(M-N)-(N-O)-(F-C)-(N-O).
- (D-M)-(B-A)-(F-C)-(N-O)-(D-M)-(B-A)-(F-C)-(N-O).
- (D-M)-(B-A)-(F-C)-(M-L)-(L-K)-(D-M)-(K-J)-(D-M)-(E-D)-(F-O)-(F-G).
- Прочитайте (X).
- Идите назад.
- Используйте ВЕРЕВКУ на АРБАЛЕТЕ; получите АРБАЛЕТ С ВЕРЕВКОЙ.
- Используйте АРБАЛЕТ С ВЕРЕВКОЙ (Y); получите ВИТРАЖ.
- Используйте КЛЮЧ КНИГИ (Z).
- Пройдите СПП.
- Идите в Ритуальный зал.
- Удалите (А); добавьте ВИТРАЖ.
- Пройдите СПП; исследуйте; возьмите ВОЛШЕБНОЕ КОЛЬЦО.
- Используйте ВОЛШЕБНОЕ КОЛЬЦО (В).
- Возьмите КЛИНОК (С).
- Используйте КЛИНОК (D); возьмите НАПИЛЬНИК.
- Используйте НАПИЛЬНИК (Е); возьмите РУБИН.
- Идите назад.
- Используйте ЧАШУ СМОЛЫ и РУБИН на ДЕТАЛЯХ СТАТУЭТКИ ДРАКОНА.
- Получите СТАТУЭТКУ ДРАКОНА.
- Добавьте СТАТУЭТКУ ДРАКОНА (F); прочитайте.
- Возьмите ПОГЛОЩАЮЩИЙ МАГИЮ ПОСОХ.
- Войдите в Ритуальный зал.
- Используйте ПОГЛОЩАЮЩИЙ МАГИЮ ПОСОХ (G); исследуйте.
Решение (Н). Простое и сложное. Решение является случайным.
Королевские романы 3: Глава 3 Разбудить Энта
- Возьмите СКРЕБОК (I) и КРЮЧОК.
- Используйте КРЮЧОК (J); возьмите ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА.
- Добавьте ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА (К).
- Решение: (L) Легко.
- Решение: (М) Сложно: (A-G-H)-(B-G-I)-(C-Gx2-J)-(D-Gx4-K)-(E-Gx3-L)-(F-Gx2-M).
- Возьмите ЛЕНТУ ЗООТРОПА (N).
- Отправляйся в дом Тейлы.
- Прочитайте (О); возьмите РАЗБИТОЕ ЗЕРКАЛО и ШЕСТЕРЕНКУ.
- Добавьте ЛЕНТУ ЗООТРОПА; поверните; возьмите ЭТИКЕТКИ.
- Добавьте ЭТИКЕТКИ (Р); прикрепите этикетки.
- Исследуйте; примите ЗЕЛЬЕ ВОЗРОЖДЕНИЯ.
- Используйте ЗЕЛЬЕ ВОЗРОЖДЕНИЯ (Q).
- Пройдите СПП (R); возьмите КЛЮЧ.
- Используйте КЛЮЧИ ОТ ШКАФА (S); возьмите САПОГИ.
- Идите назад.
- Используйте САПОГИ (Т).
- Идите в Волшебный лес.
- Возьмите ФИОЛЕТОВЫЙ ПОРОШОК (U).
- Используйте СКРЕБОК (V); возьмите ТОНКУЮ КОРУ.
- Используйте ТОНКУЮ КОРУ (W); возьмите САДОВУЮ КОСУ.
- Используйте САДОВУЮ КОСУ (X); возьмите ЦВЕТОК ПЕРВОЦВЕТА.
- Идите в дом Тейлы.
- Отдайте ЦВЕТОК ПЕРВОЦВЕТА (Y).
- Ответ (Z).
Добавьте ШЕСТЕРЕНКУ ИЗ МЕХАНИЗМА ЗАМКА (А).
- Решение (В). Легко и Сложно: F-Cx2; Cx2-F; Fx2-E-H-lx3; l-H.
- Hx2-E-D-Gx2; Gx2-D; Dx2-E-B-Ax3.
- Решение (С). Сложно: F-Cx2; Cx2-F; Fx2-E-H-lx3; l-H; Hx2-E-D-Gx2.
- Gx2-D; Dx2-E-B-Ax3; A-B.
- Прочитайте (D); возьмите ВЕРЕВКУ.
- Возьмите ПЕРЕКИСЬ ВОДОРОДА (Е).
- Используйте ВЕРЕВКУ; возьмите ЩЕТКУ.
- Используйте ФИОЛЕТОВУЮ ПУДРУ (F) и КИСТЬ.
- Решение (G). Ex2-Ax4-G-Dx2-Hx3-Cx6.
- Возьмите МОЛОТОК (Н) и СКЛАДНУЮ ТРОСТЬ.
- Идите в деревню фей.
- Используйте ТРОСТЬ (I); возьмите ОТВЕРТКУ, РЕЦЕПТ СВЕТЯЩЕЙСЯ ЖИДКОСТИ и ХЛЕБ.
- Предложите ХЛЕБ (J); возьмите КОЛЕСИКО.
- Идите в Волшебный лес.
- Добавьте КОЛЕСИКО (К).
- Решение: (L).
- Пройдите СПП (М); возьмите ЭНЦИКЛОПЕДИЮ КАМНЕЙ.
- Используйте ЭНЦИКЛОПЕДИЮ КАМНЕЙ (N).
- Найдите камни (О); возьмите СВЯЩЕННЫЙ КАМЕНЬ.
- Возвращайтесь в долину Энт.
- Используйте СВЯЩЕННЫЙ КАМЕНЬ (Р).
- Ответ (Q).
- Возьмите ВОЛШЕБНЫЙ ЦВЕТОК (R).
- Идите в Волшебный лес.
- Добавьте ВОЛШЕБНЫЙ ЦВЕТОК (S); получите БАНКУ СО СМОЛОЙ.
- Идите на Мертвую поляну.
- Возьмите МЕШОЧЕК (Т), СТУПКУ С ПЕСТИКОМ и РИТУАЛЬНЫЙ КАМЕНЬ 1/3.
- Прочитайте (U).
- Добавьте СТУПКУ С ПЕСТИКОМ; добавьте папоротник; возьмите СТУПКУ.
- Используйте СТУПКУ (V); затем СУМКУ.
- Решение (W). Легко и Сложно.
- Возьмите ОРЕХИ (X).
- Идите назад.
- Возьмите ПИЛУ (Y).
- Используйте ОТВЕРТКУ.
- Исследуйте; добавьте ЗЕРКАЛО и БАНКУ СО СМОЛОЙ; получите ПОСОХ ПРОЗРЕНИЯ.
- Добавьте ОРЕХИ; возьмите ОРЕХИ.
- Идите на Мертвую поляну.
- Предложите ОРЕХИ (Z); возьмите РИТУАЛЬНЫЙ КАМЕНЬ 2/3 и ЗОЛОТУЮ ЗАКОЛКУ.
- Идите в дом Тейлы.
- Добавьте ЗОЛОТУЮ ЗАКОЛКУ (А); возьмите ВЕЕР.
- Читайте; используйте ПОСОХ ПРОЗРЕНИЯ; возьмите КАРТУ.
- Идите на Мертвую поляну.
- Используйте ВЕЕР (В); читайте; возьмите БЫСТРОРАСТУЩУЮ ЛОЗУ.
- Добавьте БЫСТРОРАСТУЩУЮ ЛОЗУ (С); прочитайте; возьмите РИТУАЛЬНЫЙ КАМЕНЬ 3/3.
- Добавьте РИТУАЛЬНЫЙ КАМЕНЬ (D).
- Пройдите СПП (Е).
- Идите в Волшебный лес.
- Используйте КАРТУ (F).
Решение (G). Простое и сложное. Решение является случайным.
Королевские романы 3: Глава 4 Красный Лес
- Ответ (Н).
- Возьмите ПИЩЕВУЮ СОДУ (I), ЖЕМЧУЖИНУ И ЛУПУ 1/2.
- Возьмите ОПРАВУ ДЛЯ ОЧКОВ (J).
- Используйте ПИЛУ (К); читайте; возьмите ВЗРЫВНОЙ МЕДАЛЬОН.
- Добавьте ВЗРЫВНОЙ МЕДАЛЬОН (L).
- Решение (М). Легко: Ix2-Hx2-Ex3-Fx3-C-Ax3-C.
- Решение (N). Сложно: A-Bx2-Ex3-Cx2-G-Bx4-A-Ex3.
- Идите в Красный лес.
- Возьмите КОЛЬЦО (О), КОЛБУ С ВОДОЙ и КАМЕРТОН.
- Добавьте ПЕРЕКИСЬ ВОДОРОДА, СОДУ и КОЛБУ С ВОДОЙ на РЕЦЕПТ СВЕТЯЩЕЙСЯ ЖИДКОСТИ.
- Получите СВЕТЯЩУЮСЯ ЖИДКОСТЬ.
- Осмотрите (Р); откройте; используйте СВЕТЯЩУЮСЯ ЖИДКОСТЬ.
- Пройдите СПП (Q); возьмите КОРМ ДЛЯ РЫБ.
- Предложите КОРМ ДЛЯ РЫБ (R); возьмите ЖЕМЧУЖИНУ И ЛУПУ 2/2.
- Идите назад.
- Используйте СВЕТЯЩУЮСЯ ЖЕМЧУЖИНУ И ЛУПУ (S).
- Ответ (Т).
- Возьмите ЯБЛОКО (U).
- Идите в Красный лес.
- Используйте МОЛОТОК (V).
- Предложите ЯБЛОКО (W).
- Идите к алтарю Дракона Эроса.
- Возьмите ЛОЖКУ (X), РЕМЕНЬ, ПУЧОК ТРАВ и ЖЕЛЕЗНУЮ ПАЛКУ.
- Возьмите РУНЫ 1/2 (Y).
- Используйте КАМЕРТОН и ЖЕЛЕЗНУЮ ПАЛОЧКУ; возьмите ТЕМНЫЙ КРИСТАЛЛ.
- Используйте КОЛЬЦО и ТЕМНЫЙ КРИСТАЛЛ на ОПРАВЕ ОЧКОВ; получите ОЧКИ.
- Используйте ОЧКИ (Z).
Решение (А). Легко.
- Решение (В). Сложно.
- Возьмите ГРИБ (С).
- Добавьте ПУЧОК TPAB (D) и ГРИБ; возьмите ЩИТ.
- Идите назад.
- Используйте ЩИТ (Е).
- Решение (F). Легко: Начальная позиция является случайной.
- Используйте A-В для вращения и С для нажатия в порядке: оранжевый-желтый-синий-зеленый- розовый-фиолетовый.
- Решение (G). Сложно: Начальная позиция является случайной.
- Используйте A-В для поворота и С для нажатия в порядке: оранжевый-желтый- голубой-зеленый-розовый-фиолетовый-красный-синий.
- Возьмите СЕТЬ (Н).
- Идите назад.
- Используйте СЕТЬ (I); возьмите ЩЕТКУ.
- Идите к алтарю дракона Эроса.
- Используйте ЩЕТКУ (J); возьмите КЛЮЧ.
- Идите на Древний пик.
- Используйте КЛЮЧ (К).
- Пройдите СПП (L); возьмите ЗОЛОТОЙ ЗАЖИМ.
- Используйте ЗОЛОТОЙ ЗАЖИМ (М); получите РУНЫ 2/2 и АМУЛЕТ СОЛНЦА И ЛУНЫ.
- Идите к алтарю дракона Эроса.
- Поместите АМУЛЕТ СОЛНЦА И ЛУНЫ (N); затем РЕМЕНЬ; возьмите ЧАСТЬ МЕЧА.
- Используйте ЧАСТЬ МЕЧА (О), затем ЖЕЛЕЗНУЮ ЛОЖКУ.
- Получите ДРАКОНЬЮ ПЫЛЬЦУ.
- Поместите РУНЫ (Р) и ДРАКОНЬЮ ПЫЛЬЦУ.
Решение (Q). Простое и сложное. Решение является случайным.
Королевские романы 3: Глава 5 Замок
- Возьмите КИСТЬ (R), РЕЦЕПТ УДАЛЕНИЯ РЖАВЧИНЫ и КРЫЛО ЛЕБЕДЯ.
- Добавьте КРЫЛО ЛЕБЕДЯ; возьмите НОСОВОЙ ПЛАТОК и КЛЮЧ ОТ ДВЕРИ (S).
- Вставьте КЛЮЧ ОТ ДВЕРИ (Т).
- Войдите.
- Возьмите АМУЛЕТ ИЗ ПЕРЬЕВ (U).
- Вставьте АМУЛЕТ ИЗ ПЕРЬЕВ (V).
- Пройдите СПП (W); возьмите СВИТОК МАГИЧЕСКОЙ ПЕЧАТИ.
- Добавьте СВИТОК МАГИЧЕСКОЙ ПЕЧАТИ (X).
- Нажимайте руны: A-B-C-D.
- Идите вперед.
- Ответ (Y).
- Добавьте НОСОВОЙ ПЛАТОК (Z).
- Нажмите флажки; возьмите ПОДВЕСКУ С БРИЛЛИАНТОМ.
- Используйте ПОДВЕСКУ С БРИЛЛИАНТОМ (А).
- Возьмите КОРОТКУЮ ВЕРЕВКУ и КЛЮЧ ДЛЯ АРФЫ.
- Идите к замку.
- Возьмите ЕЖЕВИКУ (В).
- Добавьте КЛЮЧ ДЛЯ АРФЫ (С).
- Решение (D). Легко: Ax2-C-Hx3-Ex2-Fx3.
- Решение (Е). Сложно: Ax2-Cx2-D-Kx3-Fx3-Mx2-H.
- Возьмите ЗАКОЛКУ КОРОЛЕВЫ СИЛЬВАННЫ (F).
- Войдите внутрь замка.
- Переместите книги (G).
- Используйте ЗАКОЛКУ; возьмите ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА.
- Добавьте ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА (Н).
- Решение (I). Легко: При нажатии кнопки С поверните ее на следующий штифт выше.
- Ах3-С; Ах3-С; Вх5-С; Вх2-С; A-С; Вх2-С; Вх3.
- Решение (J). Сложно: При нажатии кнопки С поверните ее на следующий штифт выше.
- Вх2-С; Ах2-С; Ах4-С; Вх2-С; Ах2-С; Вх2-С; АхЗ.
- Возьмите ФОТО СИЛАЧА (К) и ПАКЕТИК С ПОРОШКОМ.
- Идите вперед.
- Удалите (L).
- Используйте ЕЖЕВИКУ и ПАКЕТИК ПОРОШКА на РЕЦЕПТ ДЛЯ УДАЛЕНИЯ РЖАВЧИНЫ; получите СРЕДСТВО ДЛЯ УДАЛЕНИЯ РЖАВЧИНЫ.
- Добавьте КИСТЬ (М) и СРЕДСТВО ДЛЯ УДАЛЕНИЯ РЖАВЧИНЫ.
- Прочтите; возьмите ПОРВАННЫЕ МЕХИ и САПОГ.
- Идите к замку.
- Добавьте САПОГ (N); возьмите ПЕШКУ.
- Войдите внутрь замка.
- Используйте ПЕШКУ (О); получите ПЕШКУ В КЛЕЕ.
- Идите вперед.
- Используйте ПЕШКУ В КЛЕЕ (Р).
- Пройдите СПП.
Королевские романы 3: Глава 6 Дракон Эрос
- Возьмите ЧАСТЬ ЛОЗЫ (Q) и САМОЦВЕТ.
- Добавьте САМОЦВЕТ (R).
- Решение: (S) Простое.
- Решение: (Т) Сложное.
- Возьмите КРЮЧОК (U), ЧАСТЬ ФИГУРКИ и ЧАСТЬ ВИНОГРАДНОЙ ЛОЗЫ.
- Используйте ЧАСТЬ ВИНОГРАДНОЙ ЛОЗЫ и КОРОТКУЮ ВЕРЕВКУ, а также ЧАСТЬ ЛОЗЫ; получите ЛАССО ЛОЗЫ.
- Добавьте ЛАССО ЛОЗЫ (V).
- Идите на Розовое озеро.
- Возьмите СЛОМАННУЮ ФИГУРКУ (W) и ПОГНУТЫЙ РЫЧАГ.
- Используйте ЗАКОЛКУ (X); получите ОГНИВО и БОЛТ.
- Используйте ЧАСТЬ ФИГУРКИ, СЛОМАННУЮ ФИГУРКУ и БОЛТ на КАРТИНКЕ СИЛАЧА; получите ФИГУРКУ СИЛАЧА.
- Добавьте ФИГУРУ СИЛАЧА (Y).
Решение (Z). Легко: N-J-L-N-A-B-Nx2-D-Nx2-C-N-E-N-F-N-I-N-G-N-H-K.
- Решение (А). Сложно: N-D-N-F-N-M-I-N-J-L-M-G-M-E-N-H-K-Mx3-A-B-N-C.
- Идите вперед.
- Ответ (В).
- Войдите в кабинет Питера Хогарта (С).
- Возьмите ЛЕНТУ (D) и ПУШИСТУЮ КИСТОЧКУ.
- Используйте ПУШИСТУЮ КИСТОЧКУ (Е); возьмите ДОМКРАТ.
- Добавьте ДОМКРАТ (F); возьмите КЛЮЧ ОТ ДВЕРИ.
- Идите назад.
- Переместите бочки (G).
- Возьмите МАЛЕНЬКУЮ ЛОПАТКУ (Н) и КАТУШКУ МУТОСКОПА.
- Возьмите ФИГУРКИ 1/3 (I). Воспользуйтесь КЛЮЧОМ; возьмите ЗОНТИК.
- Используйте МАЛЕНЬКУЮ ЛОПАТКУ; возьмите НИТКУ И ИГЛУ.
- Войдите в кабинет Питера Хогарта.
- Используйте ЗОНТ (J); возьмите ОТВЕРТКУ.
- Используйте ОТВЕРТКУ (К).
- Решение (L). Простое: С-Ах4-С-Вх2-С-Вх2-С-Ах2-С-В-С-А-С-В-С-В-С-Ах2-С.
- Решение (М). Сложное: C-Ax6-C-Bx2-C-B-C-Bx3-C-A-C-Ax3-C-Bx3-C.
- Возьмите КРЮЧОК ДЛЯ ВЯЗАНИЯ (N).
- Идите назад.
- Используйте НИТКУ И ИГЛУ на ПОРВАННЫХ МЕХАХ; получите МЕХИ.
- Используйте ОГНИВО (О) и МЕХИ.
- Добавьте ИЗОГНУТЫЙ РЫЧАГ; используйте молоток. Возьмите РЫЧАГ.
- Используйте КРЮЧОК ДЛЯ ВЯЗАНИЯ; возьмите МАГНИТ.
- Войдите в кабинет Питера Хогарта.
- Используйте МАГНИТ на ЛЕНТУ; получите МАГНИТ НА ЛЕНТЕ.
- Используйте МАГНИТ НА ЛЕНТЕ (Р); получите МАЛЕНЬКОГО ДРАКОНА.
- Добавьте МАЛЕНЬКОГО ДРАКОНА (Q).
- Пройдите СПП (R).
- Двигайтесь вниз.
- Прочитайте (S); возьмите СЛОМАННЫЙ МУТОСКОП и УСИЛИТЕЛЬ РОСТА.
- Вставьте РЫЧАГ; возьмите ЛАМПУ.
- Идите к алтарю дракона Эроса.
- Добавьте ЛАМПУ (Т); получите ЛАМПУ-СВЕТЛЯЧОК.
- Используйте ОГНИВО (U); возьмите ФИГУРКИ 2/3.
- Идите в хижину у озера.
- Откройте (V); используйте лампу.
- Пройдите СПП (W); возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ ГРЕБЕНЬ.
- Используйте СЕРЕБРЯНЫЙ ГРЕБЕНЬ (X); прочитайте.
- Примите СРЕДСТВО ОТ КОРНЕЙ.
- Идите назад.
- Используйте СРЕДСТВО ОТ КОРНЕЙ (Y); возьмите БУРДЮК и ЛЕСКУ.
- Возьмите УДОЧКУ (Z).
- Используйте КРЮЧОК и ЛЕСКУ на УДОЧКЕ.
- Используйте УДОЧКУ (А).
- Решение: (В).
- Возьмите ЧЕСНОК (С).
- Идите вперед.
- Используйте ЧЕСНОК (D); возьмите МАГИЧЕСКИЕ РУНЫ 1/2 и ФИГУРКИ 3/3.
- Идите к алтарю дракона Эроса.
- Добавьте ФИГУРКИ (Е).
Решение (F). Простое.
- Решение (G). Сложное: (A-B)-(A-E)-(B-C)-(F-G)-(G-H)-(D-H)-(F-G)-(G-H)-(F-G).
- Возьмите ШЕСТЕРЕНКУ (Н).
- Идите на Розовое озеро.
- Проверьте (I); добавьте шестерню; добавьте ремень. Поверните.
- Возьмите МАГИЧЕСКИЕ РУНЫ 2/2 и РУЧКУ МУТОСКОПА.
- Идите вперед.
- Используйте КАТУШКУ МУТОСКОПА и РУЧКУ на СЛОМАННОМ МУТОСКОПЕ.
- Осмотрите; возьмите АМУЛЕТ ДРАКОНА.
- Добавьте АМУЛЕТ ДРАКОНА (J).
- Решение (К). Простое: (В-влево)-(Е-вправо)-(J-вверх)-(Е-вправо).
- (G-вверх)-(С-вправо)-(Н-влево)-(S-влево)-(R-вверх).
- (Е-вправо)-(Q-вверх)-(М-влево)-(К-вверх)-(С-влево).
- (В-вниз)-(А-вправо)-(O-вниз)-(S-вправо).
- (Н-влево)-(G-вниз)-(К-вправо)-(V-вверх)-(М-влево)-(I-вниз)-(К-вправо)-(М-вверх).
- Решение (L). Сложное: (I-вниз)-(L-вправо)-(N-вниз)-(R-вправо)-(Т-вверх)-(К-влево).
- (J-вниз)-(D-вниз)-(К-влево)-(J-вниз)-(N-влево)-(F-вверх).
- (Е-вправо)-(А-вниз)-(F-влево)-(В-влево)-(С-влево)-(В-вниз).
- (А-вправо)-(D-вниз)-(К-влево)-(J-вниз).
- (N-влево)-(R-вверх)-(J-вправо)-(К-вверх)-(D-влево)-(F-вверх)-(В-вправо).
- (M-вправо)-(N-вниз)-(P-вправо)-(Q-ввepx)-(M-вправо)-(N-ввepx).
- (J-вправо)-(L-вправо)-(R-влево)-(Р-вверх)-(L-вправо)-(N-вверх)-(А-вправо)-(Е-вправо).
- Возьмите ЗАМЕТКИ О ДРАКОНАХ (М).
- Идите к алтарю дракона Эроса.
- Отдайте ЗАМЕТКИ О ДРАКОНАХ (N).
- Исследуйте (О).
- Ответ (Р).
- Используйте СРЕДСТВО ОТ КОРНЕЙ (Q); возьмите ВОНЮЧИЙ ГРИБ.
- Используйте ВОНЮЧИЙ ГРИБ (R).
- Пройдите СПП (S); возьмите ВОЛШЕБНУЮ ФЛЕЙТУ.
- Исследуйте (Т).
- Играйте на ВОЛШЕБНОЙ ФЛЕЙТЕ; возьмите ВОЛШЕБНОЕ СЕМЯ.
- Добавьте ВОЛШЕБНОЕ СЕМЯ (U), БУРДЮК, затем УСИЛИТЕЛЬ РОСТА.
- Возьмите ЦВЕТОК АМАРИЛЛИСА.
- Прочитайте (V); добавьте МАГИЧЕСКИЕ РУНЫ и ЦВЕТОК АМАРИЛЛИСА.
Решение (W). Простое и сложное (1-й уровень).
Решение (X). Сложное (2-й уровень).
Ответ (Y).
Королевские романы 3: Бонусная глава
Возьмите КЛЮЧ ОТ СУМКИ (А), ВОРОНКУ и ПЛИТКУ 1/3.
Используйте КЛЮЧ от СУМКИ (В); проверьте.
Выберите элементы (С).
- Возьмите АБОРДАЖНЫЙ КРЮК (D) и КИНЖАЛ.
- Прочитайте (Е).
- Используй КИНЖАЛ; возьмите ВЕРЕВКУ.
- Используйте ВЕРЕВКУ на АБОРДАЖНОМ КРЮКЕ; получите АБОРДАЖНЫЙ КРЮК.
- Используйте АБОРДАЖНЫЙ КРЮК (F); возьмите ТОПОР и КАТУШКУ.
- Используйте ТОПОР (G).
- Идите вперед.
- Ответ (Н).
- Возьмите ПЛИТКУ 2/3 (I) и КЛАВИШУ 1/2.
- Используйте КИНЖАЛ (J); получите ФИГУРКУ ВОИНА.
- Добавьте ФИГУРКУ ВОИНА (К).
- Пройдите СПП (L); возьмите КЛЮЧ ОТ ХИЖИНЫ.
- Используйте КЛЮЧ ОТ ХИЖИНЫ (М).
- Войдите в хижину.
- Возьмите ОГНИВО (N) и КЛЮЧ.
- Удалите (О).
- Добавьте КЛЮЧ (Р); возьмите ОТКРЫВАЛКУ.
- Возьмите ФЛАКОН (Q).
- Используйте ОТКРЫВАЛКУ; возьмите ГАЙКУ и БАНКУ С МЕДОМ.
- Идите в глубь леса.
- Добавьте ВОРОНКУ (R) и БАНКУ С МЕДОМ. Возьмите ВИНОГРАД.
- Предложите ВИНОГРАД (S); возьмите ПЛИТКУ 3/3 и НОТЫ.
- Добавьте ПЛИТКИ (Т).
- Решение (U). Легко: H-Gx2-I-F-E-D-Ex2-B-Cx2-A.
- Решение (V). Сложно: D-C-D-B-D-A-L-K-J-I-E-Hx2-Gx2-Fx2.
- Возьмите ВОЛШЕБНУЮ ШЕРСТЬ (W).
- Идите в лесную хижину.
- Добавьте КАТУШКУ (X) и ВОЛШЕБНУЮ ШЕРСТЬ; возьмите ВОЛШЕБНУЮ НИТЬ.
- Добавьте ВОЛШЕБНУЮ НИТЬ (Y); изучите; возьмите КНИГУ ЗАКЛИНАНИЙ.
- Идите назад.
- Дайте КНИГУ ЗАКЛИНАНИЙ (Z).
- Возьмите ВЕНТИЛЬ БОЧКИ (А).
- Переместите (В); поднимите.
- Добавьте ГАЙКУ и ВЕНТИЛЬ; возьмите БЛЕСНУ.
- Добавьте ФЛАКОН (С) и ДРЕЛЬ; возьмите ГЕРБИЦИД ВО ФЛАКОНЕ.
- Войдите в лесную хижину.
- Вылейте ГЕРБИЦИД ВО ФЛАКОНЕ (D).
- Возьмите ШЕСТЕРЕНКУ и КЛАВИШУ 2/2.
- Добавьте КЛАВИШИ (Е) и НОТЫ.
- Нажмите: D-C-E-A-B. Возьмите МЕШОЧЕК С ОРЕХАМИ.
- Идите в глубь леса.
- Дайте МЕШОЧЕК С ОРЕХАМИ (F); возьмите ЦВЕТОЧНЫЙ АМУЛЕТ.
- Идите в лесную хижину.
- Добавьте ЦВЕТОЧНЫЙ АМУЛЕТ (G).
- Решение (Н).
- Решение (I). Легко: Hx2-D-C-F; Н-А-С-Е; H-D-E-G.
- Сложно: Hx5-D-E-G; Hx4-A-E-G; Hx2-D-C-F; Hx2-F-B-D; Hx4-C-G-D.
- Примите ЦЕЛЕБНОЕ ЗЕЛЬЕ (J).
- Идите назад.
- Используйте ЦЕЛЕБНОЕ ЗЕЛЬЕ (К).
- Ответ (L).
- Возьмите ПЕРГАМЕНТ ДЛЯ НАБРОСКОВ (М).
- Возьмите СУМОЧКУ (N).
- Удалите (О).
- Прочитайте (Р). Возьмите САЛФЕТКУ и ЧАСТЬ КОЛЕСА.
- Используйте САЛФЕТКУ (Q); возьмите МАГНИТ.
- Пройдите СПП (R).
- Используйте МАГНИТ на СУМОЧКУ; возьмите ПУЧОК ПЕРЬЕВ и КРЕМЕНЬ.
- Добавьте КРЕМЕНЬ (S) и ОГНИВО; затем добавьте ПЕРГАМЕНТ.
- Получите СХЕМУ МЕХАНИЗМА.
- Добавьте СХЕМУ МЕХАНИЗМА (Т) и ШЕСТЕРЕНКУ.
Решение (U). Легко.
- Решение (V). Сложно.
- Идите вперед.
- Ответ (W).
- Войдите в тайное место Сильванны (X).
- Возьмите ВЛАЖНУЮ ГУБКУ (Y).
- Используйте ВЛАЖНУЮ ГУБКУ (Z).
- Решение (А).
- Возьмите ФИГУРКУ СОВЫ (В).
- Используйте ФИГУРКУ СОВЫ (С); возьмите КУСАЧКИ.
- Идите назад.
- Используйте КУСАЧКИ (D); возьмите КРИСТАЛЛ.
- Используйте АБОРДАЖНЫЙ КРЮК; получите ЧАСТЬ КОЛЕСА и ФЛЯГУ с ВОДОЙ.
- Войдите в тайное место Сильванны.
- Добавьте КРИСТАЛЛ (Е).
- Решение (F).
- Возьмите СЕРЕБРЯНУЮ ЛОПАТКУ (G).
- Идите назад.
- Прочитайте (Н); возьмите ОСТРЫЙ КОЛ.
- Используйте КИНЖАЛ (I); возьмите ДЕТАЛЬ ЗАМКА.
- Идите назад.
- Прочитайте (J); изучите; добавьте ДЕТАЛЬ ЗАМКА.
- Установите циферблаты на: 3-6-4-5.
- Возьмите ПУЧОК ВОЛШЕБНЫХ ТРАВ.
- Идите вперед.
- Отдайте ПУЧОК ВОЛШЕБНЫХ ТРАВ (К).
- Возьмите ЛОЖКУ (L).
- Идите назад.
- Используйте ФЛЯЖКУ С ВОДОЙ (М), затем ЛОЖКУ.
- Получите ЛОЖКУ ЗОЛЫ.
- Идите назад.
- Используйте ПУЧОК ПЕРЬЕВ (N), затем ЛОЖКУ ЗОЛЫ.
- Нажимайте руны: A-B-C-D.
- Пройдите СПП (О); возьмите ЧАСТЬ РАМКИ СИЛЬВАННЫ.
- Добавьте ЧАСТЬ РАМКИ СИЛЬВАННЫ (Р); возьмите ФЛЕЙТУ.
- Возвращайтесь в Болотистый лес.
- Играйте на ФЛЕЙТЕ (Q).
- Решение (R).
- Идите в Поселение Сирен.
- Ответ (S).
- Возьмите ЛИАНУ (Т).
- Используйте ОСТРЫЙ КОЛ (U) и ЛИАНУ.
- Возьмите ПОРВАННОГО ВОЗДУШНОГО ЗМЕЯ и ЗАКОЛКУ.
- Используйте СЕРЕБРЯНУЮ ЛОПАТКУ; возьмите КОСТОЧКУ.
- Используйте ЗАКОЛКУ (V).
- Решение (W).
- Простое: Bx12-Cx4-D.
- Сложное: Ax2-Bx6-Cx4-D.
- Возьмите НОСОВОЙ ПЛАТОК (X) и ИГРУШКУ ДЛЯ КОШКИ.
- Идите в тайное место Сильванны.
- Отдайте КОСТЬ (Y); возьмите АМУЛЕТ ИЗ ПЕРЬЕВ.
- Добавьте АМУЛЕТ ИЗ ПЕРЬЕВ (Z).
- Пройдите СПП (А).
- Идите внутрь замка.
- Добавьте ИГРУШКУ ДЛЯ КОШКИ (В); возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ.
- Добавьте ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (С).
Решение (D). Легко: Ax8-Bx3-E-F-Bx2-Dx6.
Решение (Е). Сложно: Cx2-Ax8-Bx3-E-F-Bx2-G-Cx3-Dx6.
- Возьмите ЩЕТКУ (F) и СЛОМАННОЕ КОЛЕСО.
- Идите в поселение Сирен.
- Соедините ЧАСТЬ КОЛЕСА и СЛОМАННОЕ КОЛЕСО; получите КОЛЕСО.
- Добавьте КОЛЕСО (G); возьмите КЛЮЧ ФОНАРЯ.
- Идите назад.
- Вставьте КЛЮЧ ФОНАРЯ (Н).
- Решение (I). Простое: A-вниз; В-вверх; С-вниз; D-вниз; Е-вверх.
- Решение (J). Сложное: A-вверх; В-вверх; С-вниз; D-вверх; Е-вниз; F-вниз.
- Возьмите ТРЕУГОЛЬНЫЙ МЕДАЛЬОН (К).
- Используйте ТРЕУГОЛЬНЫЙ МЕДАЛЬОН (L); возьмите БАНКУ СО СМОЛОЙ и КОЛОДУ КАРТ.
- Идите вперед.
- Используйте КОЛОДУ КАРТ (М).
- Пройдите СПП (N); возьмите ПЕРЕПОНЧАТЫЕ ЛИСТЬЯ.
- Отдайте ПЕРЕПОНЧАТЫЕ ЛИСТЬЯ (О); используйте НОЖНИЦЫ.
- Идите в Поселение Сирен.
- Используйте НОСОВОЙ ПЛАТОК, КИСТОЧКУ, БАНКУ СО СМОЛОЙ и НОЖНИЦЫ на ПОРВАННОМ ВОЗДУШНОМ ЗМЕЕ; получите ВОЗДУШНОГО ЗМЕЯ.
- Используйте ВОЗДУШНОГО ЗМЕЯ (Р); получите МАГИЧЕСКУЮ РУНУ.
- Изучите (Q); добавьте МАГИЧЕСКУЮ РУНУ.
Решение (R). Легко.
Решение (S). Сложно. Поздравляем! Вы успешно завершили прохождение игры "Королевские романы 3: Сила избранного. Коллекционное Издание".
Королевские романы 3: Коллекции
Коллекции (A-D).
Коллекции (Е-Н).
Коллекции (I-L).
Коллекции (M-P).
Коллекции (Q-T).
Коллекции (U-V).
Королевские романы 3: Достижения в игре
Виды достижений. Проходите игру и получайте следующие достижения:
- В скорлупе. Завершите СПП без подсказки.
- У меня на это нюх. Завершите 3 СПП без подсказок.
- В родной стихии. Завершите 5 СПП без подсказок.
- Быстрее взмаха крыла. Завершите СПП менее чем за 1 минуту.
- Тройной полет. Завершите 3 СПП менее чем за 1 минуту каждую.
- Молодой и сильный. Завершите 5 СПП менее чем за 1 минуту каждую.
- Полная корзина. Найдите 100 объектов.
- Не такая, как любая другая. Завершите СПП, используя альтернативную головоломку.
- Орлиный глаз. Завершите СПП без ошибок.
- Преодолею любое препятствие! Решите 5 мини-игр без пропусков.
- Не страшусь препятствий. Решите 10 мини-игр без пропусков.
- Мудрость дракона. Решите мини-игру за 1 минуту.
- Тепло спички. Найдите 3 предмета за 3 секунды.
- Жар костра. Найдите 5 предметов за 5 секунд.
- Обжигающее дыхание. Найдите 10 предметов за 10 секунд.
- Он назвал меня мамой! Соберите все драконьи яйца.
- Магия в бутылке. Соберите все магические зелья.
- Приступим к изучению! Соберите оборудование для лаборатории.
- Почти музей. Найдите все предметы коллекции.
- Пожароопасность. Изучение драконов.
- Любовь к полету! Полетайте на грифоне.
- Ловушка! Поймайте оборотней.
- Заклинатель драконов. Узнайте о драконах.
- Спасен еще раз. Разрушьте заклинание.
- Такая красота! Найдите цветок первоцвета.
- Не спать! Разбудите Энта.
- Возрождённый. Восстановите луг.
- Берегите глаза. Посмотрите на яркий гриб.
- Пернатый друг. Приручите ворону.
- Магия в действии. Откройте дверь магической печатью.
- Тук-тук! Узнайте, где обитает Великий Энт.
- Знаменитый драконолог. Узнайте о видах драконов.
- Кис-кис! Узнайте, как приручить дракона.
- Лоза-неудачник! Победите виноградные лозы.
- От сердца. Прочтите совет отца.
- Чистое золото! Сплетите волшебную нить.
- Пейте вволю! Сварите целебное зелье.
- Архивы прошлого. Прочтите дневник Сильванны.
- Мистер Мягкие лапки. Поиграйте с котом.
Автор статьи:
Надежда Д. (Nadezhda D.) - редактор сайта и автор статей, в проекте с июля 2019 года. Надежда увлекается мангой и аниме. Любит MMORPG, ролевые и приключенческие игры. В настоящее время активно играет в Genshin Impact и Honkai: Star Rail. Надеждой подготовлено множество статей о прохождении казуальных игр, квестов и головоломок. Ее работы пользуются большой популярностью у читателей. Подробная информация о Надежде доступна по этой ссылке.