Мудрый ГикПрохождение игр → Королевские романы 3: Сила избранного - Прохождение игры в картинках пошагово

Royal Romances 3: The Power of Chosen - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Королевские романы 3: Сила Избранного. Ведьма Ида похищает людей с целью найти Избранного - великого героя, способного управлять драконами. Ее следующей жертвой становится Глиссандо, возлюбленный главной героини. Помогите девушке спасти любимого и узнайте тайны пророчества о появлении Вавельских драконов. Игра погружает в атмосферу средневековья, наполненного магией и преданиями. Сюжет может меняться в зависимости от ваших ответов в диалогах. В этой статье описано полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1 Эвелин
  3. Глава 2 Арвен
  4. Глава 3 Разбудить Энта
  5. Глава 4 Красный Лес
  6. Глава 5 Замок
  7. Глава 6 Дракон Эрос
  8. Бонусная глава
  9. Коллекции
  10. Достижения в игре

Королевские романы 3: Общие советы

Как играть? Отправляйтесь в приключения по волшебным лесам, чтобы познакомиться с магическими существами, узнать древние предания и найти возлюбленного, которого похитила злая ведьма. Для прохождения вам нужно перемещаться по локациям, искать полезный инвентарь и правильно использовать его. Так вы справитесь с игровыми задачами и повлияете на сюжет игры.

Также вы будете проходить мини-игры и сцены поиска предметов. При желании мини-игры можно пропустить (кнопка "Пропуск"). При любых затруднениях в игре используйте кнопку "Совет", чтобы получить подсказку. Не забывайте заглядывать в Карту, чтобы быстро перемещаться по локациям. В данном гиде не будет упоминаться каждый раз необходимость приближения сцены. Скриншоты покажут уже увеличенное изображение.

Сложность. В игре предусмотрено несколько режимов сложности:

Поиск предметов. Все головоломки с поиском предметов обозначаются в руководстве как СПП. Это прохождение не объясняет решения СПП. Оно показывает только местоположение СПП и получаемый предмет для инвентаря. Вы можете заменить СПП альтернативной головоломкой - игрой "Три-в-Ряд".

Мини-игры. В гиде будут описаны пошаговые решения для тех мини-игр, которые имеют единственное решение и не генерируются случайным образом. Для других мини-игр внимательно читайте пояснения и правила.

Королевские романы 3: Глава 1 Эвелин

  1. Возьмите дневник (А), БУТЫЛКУ С ВОДОЙ и ЛОПАТУ.
  2. Читайте (В); возьмите ПЛАСТИНКУ.

  1. Добавьте ПЛАСТИНКУ (С); возьмите КУСАЧКИ, АМУЛЕТ ОРЛА 1/2 и ЩЕТКУ.
  2. Возьмите БОЛТ (D).
  3. Добавьте БУТЫЛКУ с ВОДОЙ и ЩЕТКУ; возьмите БАНКУ.
  4. Идите вперед.

  1. Возьмите карту (Е) и крышку.
  2. Используйте КРЫШКУ на БАНКУ; получите БАНКУ С КРЫШКОЙ.
  3. Используйте БАНКУ С КРЫШКОЙ (F); получите БАНКУ СО СВЕТЛЯЧКАМИ. Возьмите МОЛОТОК.
  4. Используйте БАНКУ СО СВЕТЛЯЧКАМИ (G).
  5. Пройдите СПП; возьмите СВИТКИ ДРАКОНА.
  6. Отдайте СВИТКИ ДРАКОНА (Н).

  1. Ответ (I).
  2. Возьмите СРЕДСТВО ОТ КОРНЕЙ (J).

  1. Вылейте СРЕДСТВО ОТ КОРНЕЙ (К).
  2. Идите вперед.
  3. Используйте ЛОПАТКУ (L); возьмите ПИНЦЕТ и ЧАСТЬ КУСАЧЕК.
  4. Идите в хижину Нериды.

  1. Используйте БОЛТ и ЧАСТЬ КУСАЧЕК на ЧАСТИ КУСАЧЕК; получите КУСАЧКИ.
  2. Используйте КУСАЧКИ (М); возьмите ОСКОЛКИ ГЛИНЯНОЙ ПОСУДЫ.
  3. Добавьте ОСКОЛКИ ГЛИНЯНОЙ ПОСУДЫ (N).

  1. Решение (О). Легко: A-(Gx2)-H; B-G-l; C-(Gx3)-J; D-(Fx2)-K; E-(Fx2)-L.
  2. Решение (P). Легко: A-(Fx3)-G; B-(Ex3)-H; C-(Ex2)-l; D-(Fx2)-J.
  3. Решение (Q). Легко: A-(Gx4)-H; B-(Gx3)-l; C-F-J; D-(Gx2)-K; E-(Fx2)-L.

  1. Решение (R). Сложно: A-(Kx3)-L; B-K-M; C-(Jx2)-N; D-(Kx2)-О.
  2. E-(Kx2)-P; F-K-Q; G-(Jx2)-R; H-(Jx2)-S; l-(Jx2)-T.
  3. Решение (S). Сложно: A-(Fx3)-H; B-(Gx3)-l; C-(Gx2)-J; D-(Fx2)-K; E-(Gx4)-L.
  4. Решение (T). Сложно: A-(Fx2)-G; B-(Ex4)-H; C-(Fx3)-l; D-E-J.
  5. Решение (U). Сложно: A-(Gx3)-H; B-(Gx2)-l; C-(Fx2)-J; D-(Gx4)-K; E-(Gx3)-L.
  6. Получите ГЛИНЯНУЮ ТАРЕЛКУ.
  7. Идите в лес.

  1. Возьмите ОГНИВО (V) и ТРУБКУ ДЛЯ СБОРА МАСЛА.
  2. Используйте ГЛИНЯНУЮ ТАРЕЛКУ; возьмите ГРИБЫ.
  3. Идите назад.
  4. Исследуйте (W).
  5. Предложите ГРИБЫ; возьмите КРЕМЕНЬ и АМУЛЕТ ОРЛА 2/2.
  6. Идите назад.

Добавьте АМУЛЕТ ОРЛА (X).

  1. Решение (Y). Легко: (A-D)-(C-E)-(A-C)-(B-E).
  2. Решение (Z). Сложно: (C-E)-(A-F)-(A-H)-(F-D)-(I-E)-(B-G)-(G-E)-(I-B)-(H-A).
  3. (A-C)-(E-I)-(C-E)-(A-C)-(H-A)-(A-F)-(A-C)-(I-E).

  1. Возьмите ШАРФ (А).
  2. Используйте ШАРФ (В); возьмите ДОЛОТО.
  3. Идите вперед.

  1. Используйте МОЛОТОК (С) и ДОЛОТО.
  2. Возьмите АРОМАТИЧЕСКУЮ ПАЛОЧКУ и ГРАБЛИ.
  3. Идите вперед.
  4. Используйте МАЛЕНЬКИЕ ГРАБЛИ (D).
  5. Пройдите СПП; возьмите СЕДЛО.
  6. Поместите СЕДЛО (Е).

Королевские романы 3: Глава 2 Арвен

  1. Ответ (F).
  2. Возьмите ЧАСТЬ РАМКИ 1/2 (G).

  1. Осмотрите (Н); добавьте ТРУБКУ ДЛЯ СБОРА МАСЛА.
  2. Получите МАСЛО.
  3. Используйте МАСЛО (I); получите РЫЧАГ.
  4. Вставьте РЫЧАГ (J).

Решение (К). Легко: (l-A)-(F-B)-(J-C)-(H-D)-(G-E).

  1. Решение (L). Сложно: (M-A)-(K-B)-(L-C)-(I-D)-(N-E)-(H-F)-(J-G).
  2. Идите вперед.

  1. Используйте ОГНИВО на АРОМАТИЧЕСКУЮ ПАЛОЧКУ; получите ГОРЯЩУЮ АРОМАТИЧЕСКУЮ ПАЛОЧКУ.
  2. Используйте ГОРЯЩУЮ АРОМАТИЧЕСКУЮ ПАЛОЧКУ (М).
  3. Читайте; возьмите КРЫШКУ БОЧКИ, АРБАЛЕТ и ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА 1/3.
  4. Добавьте КРЫШКУ БОЧКИ (N).

  1. Найдите предметы (О); возьмите БОЧКУ.
  2. Идите назад.

  1. Добавьте БОЧКУ (Р); возьмите СУМКУ.
  2. Идите вперед.
  3. Откройте СУМКУ; возьмите ОХОТНИЧИЙ НОЖ и ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА 2/3.
  4. Используйте ОХОТНИЧИЙ НОЖ (Q); получите СЕТЬ.
  5. Используйте СЕТЬ (R).

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

  1. Ответ (S).
  2. Возьмите ФЛЕЙТУ (Т).
  3. Войдите в подземелье дракона Эроса.

  1. Возьмите ДЕРЕВЯННЫЕ РУЧКИ (U) и ТРОСТЬ.
  2. Используйте ТРОСТЬ (V); возьмите ШОМПОЛ.
  3. Используйте ШОМПОЛ (W); возьмите ЗАОСТРЕННУЮ КОСТЬ.
  4. Идите назад.

Используйте ФЛЕЙТУ (X).

  1. Решение (Y). Легко и Сложно: (Ax2)-(Bx3)-(Ax3)-B-(Ax2)-(Bx3)-(Cx3)-(Bx2)-(Cx2)-(Dx3)-C.
  2. Войдите в Древний туннель.

  1. Возьмите ЧАСТЬ РАМКИ 2/2 (Z).
  2. Добавьте ЧАСТЬ РАМКИ (А).
  3. Пройдите СПП; возьмите ШЛЕМ.
  4. Добавьте ШЛЕМ (В); получите ЩИТ.
  5. Идите в подземелье.

  1. Используйте ЩИТ (С); возьмите АМУЛЕТ В ФОРМЕ СЕРДЦА.
  2. Используйте ЗАОСТРЕННУЮ ПЛОСКУЮ КОСТОЧКУ; возьмите СЕРДЦЕВИНУ.
  3. Возвращайтесь в подземелье дракона Эроса.

  1. Возьмите КОЛЕСО СТОЙКИ (D).
  2. Используйте ДЕРЕВЯННЫЕ РУЧКИ и СЕРДЦЕВИНУ на КОЛЕСЕ.
  3. Добавьте КОЛЕСО (Е).

  1. Решение (F). Простое: Ax2-Bx3-Cx3-Dx4.
  2. Сложное: C-D-Ax2-Bx2.
  3. Возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (G).
  4. Вернитесь в Древний туннель.

  1. Добавьте АМУЛЕТ СЕРДЦА (Н).
  2. Возьмите ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА 3/3 и ЧАСТИ СТАТУЭТКИ.
  3. Используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ; получите ЩИТ.
  4. Добавьте ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА (I).

Решение (J). Легко: D-Bx2-Dx2-B.

  1. Решение (К). Сложно: Dx2-Ax4-C-B-D-Bx2-Dx3-Bx2-D-A-C-B.
  2. Войдите в Ритуальный зал.

  1. Ответ (L).
  2. Возьмите КЛЮЧ ОТ КНИГИ (М).

  1. Возьмите ЧАШУ СМОЛЫ (N).
  2. Используйте ПИНЦЕТ; возьмите ЭМБЛЕМУ ДРАКОНА.
  3. Вставьте ЭМБЛЕМУ ДРАКОНА (О); возьмите ПОДСКАЗКУ.
  4. Добавьте ПОДСКАЗКУ (Р).

  1. Решение: (Q) Легко: D-A-D-A-C-A-C-A-D-A-C-B-A-D-C-B-D-A-C-B.
  2. Решение: (R) Сложно: B-D-B-D-B-C-B-A-D-B-D-C-A-D-A-D-B-D-B-C-B-C-A-D
  3. B-C-B-C-A-D-B-A-D-A-D-A-C-A-C-D-B-A-C-A-D-A-D-C-B-D-A-C-B.

  1. Возьмите ВЕРЕВКУ (S).
  2. Идите в подземелье дракона Эроса.
  3. Используйте ЩИТ (Т); возьмите РУНУ ДРАКОНА.
  4. Вставьте РУНУ ДРАКОНА (U).

  1. Решение (V). Легко: (F-C)-(N-О)-(A-D)-(B-A)-(F-C)-(D-M)-(B-A).
  2. (N-О)-(F-C)-(P-l)-(U-T)-(P-R)-(J-l)-(l-H).
  3. (Q-U)-(K-L)-(L-M)-(P-I)-(T-S)-(P-R)-(J-I).
  4. (Q-U)-(K-L)-(U-W)-(K-L)-(L-M)-(M-N).
  5. (N-О)-(D-M)-(B-A)-(F-C)-(N-О)-(D-M)-(B-A)-(F-C)-(F-G).

  1. Решение (W). Сложно: (F-C)-(N-O)-(A-D)-(B-A)-(F-C)-(D-M).
  2. (B-A)-(N-O)-(F-C)-(J-I)-(I-H)-(U-W)-(K-L).
  3. (L-M)-(P-I)-(M-N)-(P-I)-(T-S)-(P-R)-(J-I)-(I-H).
  4. (T-U)-(L-M)-(P-R)-(J-I)-(R-V)-(J-I).
  5. (Q-L)-(L-M)-(P-I)-(M-N)-(P-I)-(S-R)-(R-V)-(J-I).
  6. (I-H)-(Q-U)-(K-L)-(U-W)-(F-G).
  7. (A-D)-(B-A)-(K-L)-(L-M)-(M-N)-(N-O)-(F-C)-(N-O).
  8. (D-M)-(B-A)-(F-C)-(N-O)-(D-M)-(B-A)-(F-C)-(N-O).
  9. (D-M)-(B-A)-(F-C)-(M-L)-(L-K)-(D-M)-(K-J)-(D-M)-(E-D)-(F-O)-(F-G).

  1. Прочитайте (X).
  2. Идите назад.
  3. Используйте ВЕРЕВКУ на АРБАЛЕТЕ; получите АРБАЛЕТ С ВЕРЕВКОЙ.
  4. Используйте АРБАЛЕТ С ВЕРЕВКОЙ (Y); получите ВИТРАЖ.
  5. Используйте КЛЮЧ КНИГИ (Z).
  6. Пройдите СПП.
  7. Идите в Ритуальный зал.

  1. Удалите (А); добавьте ВИТРАЖ.
  2. Пройдите СПП; исследуйте; возьмите ВОЛШЕБНОЕ КОЛЬЦО.
  3. Используйте ВОЛШЕБНОЕ КОЛЬЦО (В).
  4. Возьмите КЛИНОК (С).

  1. Используйте КЛИНОК (D); возьмите НАПИЛЬНИК.
  2. Используйте НАПИЛЬНИК (Е); возьмите РУБИН.
  3. Идите назад.

  1. Используйте ЧАШУ СМОЛЫ и РУБИН на ДЕТАЛЯХ СТАТУЭТКИ ДРАКОНА.
  2. Получите СТАТУЭТКУ ДРАКОНА.
  3. Добавьте СТАТУЭТКУ ДРАКОНА (F); прочитайте.
  4. Возьмите ПОГЛОЩАЮЩИЙ МАГИЮ ПОСОХ.
  5. Войдите в Ритуальный зал.
  6. Используйте ПОГЛОЩАЮЩИЙ МАГИЮ ПОСОХ (G); исследуйте.

Решение (Н). Простое и сложное. Решение является случайным.

Королевские романы 3: Глава 3 Разбудить Энта

  1. Возьмите СКРЕБОК (I) и КРЮЧОК.
  2. Используйте КРЮЧОК (J); возьмите ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА.
  3. Добавьте ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА (К).

  1. Решение: (L) Легко.
  2. Решение: (М) Сложно: (A-G-H)-(B-G-I)-(C-Gx2-J)-(D-Gx4-K)-(E-Gx3-L)-(F-Gx2-M).
  3. Возьмите ЛЕНТУ ЗООТРОПА (N).
  4. Отправляйся в дом Тейлы.

  1. Прочитайте (О); возьмите РАЗБИТОЕ ЗЕРКАЛО и ШЕСТЕРЕНКУ.
  2. Добавьте ЛЕНТУ ЗООТРОПА; поверните; возьмите ЭТИКЕТКИ.

  1. Добавьте ЭТИКЕТКИ (Р); прикрепите этикетки.
  2. Исследуйте; примите ЗЕЛЬЕ ВОЗРОЖДЕНИЯ.

  1. Используйте ЗЕЛЬЕ ВОЗРОЖДЕНИЯ (Q).
  2. Пройдите СПП (R); возьмите КЛЮЧ.
  3. Используйте КЛЮЧИ ОТ ШКАФА (S); возьмите САПОГИ.
  4. Идите назад.

  1. Используйте САПОГИ (Т).
  2. Идите в Волшебный лес.
  3. Возьмите ФИОЛЕТОВЫЙ ПОРОШОК (U).

  1. Используйте СКРЕБОК (V); возьмите ТОНКУЮ КОРУ.
  2. Используйте ТОНКУЮ КОРУ (W); возьмите САДОВУЮ КОСУ.
  3. Используйте САДОВУЮ КОСУ (X); возьмите ЦВЕТОК ПЕРВОЦВЕТА.
  4. Идите в дом Тейлы.

  1. Отдайте ЦВЕТОК ПЕРВОЦВЕТА (Y).
  2. Ответ (Z).

Добавьте ШЕСТЕРЕНКУ ИЗ МЕХАНИЗМА ЗАМКА (А).

  1. Решение (В). Легко и Сложно: F-Cx2; Cx2-F; Fx2-E-H-lx3; l-H.
  2. Hx2-E-D-Gx2; Gx2-D; Dx2-E-B-Ax3.
  3. Решение (С). Сложно: F-Cx2; Cx2-F; Fx2-E-H-lx3; l-H; Hx2-E-D-Gx2.
  4. Gx2-D; Dx2-E-B-Ax3; A-B.

  1. Прочитайте (D); возьмите ВЕРЕВКУ.
  2. Возьмите ПЕРЕКИСЬ ВОДОРОДА (Е).
  3. Используйте ВЕРЕВКУ; возьмите ЩЕТКУ.
  4. Используйте ФИОЛЕТОВУЮ ПУДРУ (F) и КИСТЬ.

  1. Решение (G). Ex2-Ax4-G-Dx2-Hx3-Cx6.
  2. Возьмите МОЛОТОК (Н) и СКЛАДНУЮ ТРОСТЬ.
  3. Идите в деревню фей.

  1. Используйте ТРОСТЬ (I); возьмите ОТВЕРТКУ, РЕЦЕПТ СВЕТЯЩЕЙСЯ ЖИДКОСТИ и ХЛЕБ.
  2. Предложите ХЛЕБ (J); возьмите КОЛЕСИКО.
  3. Идите в Волшебный лес.

  1. Добавьте КОЛЕСИКО (К).
  2. Решение: (L).

  1. Пройдите СПП (М); возьмите ЭНЦИКЛОПЕДИЮ КАМНЕЙ.
  2. Используйте ЭНЦИКЛОПЕДИЮ КАМНЕЙ (N).
  3. Найдите камни (О); возьмите СВЯЩЕННЫЙ КАМЕНЬ.
  4. Возвращайтесь в долину Энт.

  1. Используйте СВЯЩЕННЫЙ КАМЕНЬ (Р).
  2. Ответ (Q).
  3. Возьмите ВОЛШЕБНЫЙ ЦВЕТОК (R).
  4. Идите в Волшебный лес.

  1. Добавьте ВОЛШЕБНЫЙ ЦВЕТОК (S); получите БАНКУ СО СМОЛОЙ.
  2. Идите на Мертвую поляну.

  1. Возьмите МЕШОЧЕК (Т), СТУПКУ С ПЕСТИКОМ и РИТУАЛЬНЫЙ КАМЕНЬ 1/3.
  2. Прочитайте (U).
  3. Добавьте СТУПКУ С ПЕСТИКОМ; добавьте папоротник; возьмите СТУПКУ.
  4. Используйте СТУПКУ (V); затем СУМКУ.

  1. Решение (W). Легко и Сложно.
  2. Возьмите ОРЕХИ (X).
  3. Идите назад.

  1. Возьмите ПИЛУ (Y).
  2. Используйте ОТВЕРТКУ.
  3. Исследуйте; добавьте ЗЕРКАЛО и БАНКУ СО СМОЛОЙ; получите ПОСОХ ПРОЗРЕНИЯ.
  4. Добавьте ОРЕХИ; возьмите ОРЕХИ.
  5. Идите на Мертвую поляну.

  1. Предложите ОРЕХИ (Z); возьмите РИТУАЛЬНЫЙ КАМЕНЬ 2/3 и ЗОЛОТУЮ ЗАКОЛКУ.
  2. Идите в дом Тейлы.
  3. Добавьте ЗОЛОТУЮ ЗАКОЛКУ (А); возьмите ВЕЕР.
  4. Читайте; используйте ПОСОХ ПРОЗРЕНИЯ; возьмите КАРТУ.
  5. Идите на Мертвую поляну.

  1. Используйте ВЕЕР (В); читайте; возьмите БЫСТРОРАСТУЩУЮ ЛОЗУ.
  2. Добавьте БЫСТРОРАСТУЩУЮ ЛОЗУ (С); прочитайте; возьмите РИТУАЛЬНЫЙ КАМЕНЬ 3/3.
  3. Добавьте РИТУАЛЬНЫЙ КАМЕНЬ (D).

  1. Пройдите СПП (Е).
  2. Идите в Волшебный лес.
  3. Используйте КАРТУ (F).

Решение (G). Простое и сложное. Решение является случайным.

Королевские романы 3: Глава 4 Красный Лес

  1. Ответ (Н).
  2. Возьмите ПИЩЕВУЮ СОДУ (I), ЖЕМЧУЖИНУ И ЛУПУ 1/2.

  1. Возьмите ОПРАВУ ДЛЯ ОЧКОВ (J).
  2. Используйте ПИЛУ (К); читайте; возьмите ВЗРЫВНОЙ МЕДАЛЬОН.
  3. Добавьте ВЗРЫВНОЙ МЕДАЛЬОН (L).

  1. Решение (М). Легко: Ix2-Hx2-Ex3-Fx3-C-Ax3-C.
  2. Решение (N). Сложно: A-Bx2-Ex3-Cx2-G-Bx4-A-Ex3.
  3. Идите в Красный лес.

  1. Возьмите КОЛЬЦО (О), КОЛБУ С ВОДОЙ и КАМЕРТОН.
  2. Добавьте ПЕРЕКИСЬ ВОДОРОДА, СОДУ и КОЛБУ С ВОДОЙ на РЕЦЕПТ СВЕТЯЩЕЙСЯ ЖИДКОСТИ.
  3. Получите СВЕТЯЩУЮСЯ ЖИДКОСТЬ.
  4. Осмотрите (Р); откройте; используйте СВЕТЯЩУЮСЯ ЖИДКОСТЬ.

  1. Пройдите СПП (Q); возьмите КОРМ ДЛЯ РЫБ.
  2. Предложите КОРМ ДЛЯ РЫБ (R); возьмите ЖЕМЧУЖИНУ И ЛУПУ 2/2.
  3. Идите назад.

  1. Используйте СВЕТЯЩУЮСЯ ЖЕМЧУЖИНУ И ЛУПУ (S).
  2. Ответ (Т).
  3. Возьмите ЯБЛОКО (U).
  4. Идите в Красный лес.

  1. Используйте МОЛОТОК (V).
  2. Предложите ЯБЛОКО (W).
  3. Идите к алтарю Дракона Эроса.

  1. Возьмите ЛОЖКУ (X), РЕМЕНЬ, ПУЧОК ТРАВ и ЖЕЛЕЗНУЮ ПАЛКУ.
  2. Возьмите РУНЫ 1/2 (Y).
  3. Используйте КАМЕРТОН и ЖЕЛЕЗНУЮ ПАЛОЧКУ; возьмите ТЕМНЫЙ КРИСТАЛЛ.
  4. Используйте КОЛЬЦО и ТЕМНЫЙ КРИСТАЛЛ на ОПРАВЕ ОЧКОВ; получите ОЧКИ.
  5. Используйте ОЧКИ (Z).

Решение (А). Легко.

  1. Решение (В). Сложно.
  2. Возьмите ГРИБ (С).

  1. Добавьте ПУЧОК TPAB (D) и ГРИБ; возьмите ЩИТ.
  2. Идите назад.
  3. Используйте ЩИТ (Е).

  1. Решение (F). Легко: Начальная позиция является случайной.
  2. Используйте A-В для вращения и С для нажатия в порядке: оранжевый-желтый-синий-зеленый- розовый-фиолетовый.
  3. Решение (G). Сложно: Начальная позиция является случайной.
  4. Используйте A-В для поворота и С для нажатия в порядке: оранжевый-желтый- голубой-зеленый-розовый-фиолетовый-красный-синий.
  5. Возьмите СЕТЬ (Н).
  6. Идите назад.

  1. Используйте СЕТЬ (I); возьмите ЩЕТКУ.
  2. Идите к алтарю дракона Эроса.
  3. Используйте ЩЕТКУ (J); возьмите КЛЮЧ.
  4. Идите на Древний пик.

  1. Используйте КЛЮЧ (К).
  2. Пройдите СПП (L); возьмите ЗОЛОТОЙ ЗАЖИМ.
  3. Используйте ЗОЛОТОЙ ЗАЖИМ (М); получите РУНЫ 2/2 и АМУЛЕТ СОЛНЦА И ЛУНЫ.
  4. Идите к алтарю дракона Эроса.

  1. Поместите АМУЛЕТ СОЛНЦА И ЛУНЫ (N); затем РЕМЕНЬ; возьмите ЧАСТЬ МЕЧА.
  2. Используйте ЧАСТЬ МЕЧА (О), затем ЖЕЛЕЗНУЮ ЛОЖКУ.
  3. Получите ДРАКОНЬЮ ПЫЛЬЦУ.
  4. Поместите РУНЫ (Р) и ДРАКОНЬЮ ПЫЛЬЦУ.

Решение (Q). Простое и сложное. Решение является случайным.

Королевские романы 3: Глава 5 Замок

  1. Возьмите КИСТЬ (R), РЕЦЕПТ УДАЛЕНИЯ РЖАВЧИНЫ и КРЫЛО ЛЕБЕДЯ.
  2. Добавьте КРЫЛО ЛЕБЕДЯ; возьмите НОСОВОЙ ПЛАТОК и КЛЮЧ ОТ ДВЕРИ (S).
  3. Вставьте КЛЮЧ ОТ ДВЕРИ (Т).
  4. Войдите.

  1. Возьмите АМУЛЕТ ИЗ ПЕРЬЕВ (U).
  2. Вставьте АМУЛЕТ ИЗ ПЕРЬЕВ (V).

  1. Пройдите СПП (W); возьмите СВИТОК МАГИЧЕСКОЙ ПЕЧАТИ.
  2. Добавьте СВИТОК МАГИЧЕСКОЙ ПЕЧАТИ (X).
  3. Нажимайте руны: A-B-C-D.
  4. Идите вперед.
  5. Ответ (Y).

  1. Добавьте НОСОВОЙ ПЛАТОК (Z).
  2. Нажмите флажки; возьмите ПОДВЕСКУ С БРИЛЛИАНТОМ.

  1. Используйте ПОДВЕСКУ С БРИЛЛИАНТОМ (А).
  2. Возьмите КОРОТКУЮ ВЕРЕВКУ и КЛЮЧ ДЛЯ АРФЫ.
  3. Идите к замку.
  4. Возьмите ЕЖЕВИКУ (В).
  5. Добавьте КЛЮЧ ДЛЯ АРФЫ (С).

  1. Решение (D). Легко: Ax2-C-Hx3-Ex2-Fx3.
  2. Решение (Е). Сложно: Ax2-Cx2-D-Kx3-Fx3-Mx2-H.
  3. Возьмите ЗАКОЛКУ КОРОЛЕВЫ СИЛЬВАННЫ (F).
  4. Войдите внутрь замка.

  1. Переместите книги (G).
  2. Используйте ЗАКОЛКУ; возьмите ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА.
  3. Добавьте ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА (Н).

  1. Решение (I). Легко: При нажатии кнопки С поверните ее на следующий штифт выше.
  2. Ах3-С; Ах3-С; Вх5-С; Вх2-С; A-С; Вх2-С; Вх3.
  3. Решение (J). Сложно: При нажатии кнопки С поверните ее на следующий штифт выше.
  4. Вх2-С; Ах2-С; Ах4-С; Вх2-С; Ах2-С; Вх2-С; АхЗ.

  1. Возьмите ФОТО СИЛАЧА (К) и ПАКЕТИК С ПОРОШКОМ.
  2. Идите вперед.
  3. Удалите (L).

  1. Используйте ЕЖЕВИКУ и ПАКЕТИК ПОРОШКА на РЕЦЕПТ ДЛЯ УДАЛЕНИЯ РЖАВЧИНЫ; получите СРЕДСТВО ДЛЯ УДАЛЕНИЯ РЖАВЧИНЫ.
  2. Добавьте КИСТЬ (М) и СРЕДСТВО ДЛЯ УДАЛЕНИЯ РЖАВЧИНЫ.
  3. Прочтите; возьмите ПОРВАННЫЕ МЕХИ и САПОГ.
  4. Идите к замку.
  5. Добавьте САПОГ (N); возьмите ПЕШКУ.
  6. Войдите внутрь замка.

  1. Используйте ПЕШКУ (О); получите ПЕШКУ В КЛЕЕ.
  2. Идите вперед.

  1. Используйте ПЕШКУ В КЛЕЕ (Р).
  2. Пройдите СПП.

Королевские романы 3: Глава 6 Дракон Эрос

  1. Возьмите ЧАСТЬ ЛОЗЫ (Q) и САМОЦВЕТ.
  2. Добавьте САМОЦВЕТ (R).

  1. Решение: (S) Простое.
  2. Решение: (Т) Сложное.
  3. Возьмите КРЮЧОК (U), ЧАСТЬ ФИГУРКИ и ЧАСТЬ ВИНОГРАДНОЙ ЛОЗЫ.
  4. Используйте ЧАСТЬ ВИНОГРАДНОЙ ЛОЗЫ и КОРОТКУЮ ВЕРЕВКУ, а также ЧАСТЬ ЛОЗЫ; получите ЛАССО ЛОЗЫ.

  1. Добавьте ЛАССО ЛОЗЫ (V).
  2. Идите на Розовое озеро.

  1. Возьмите СЛОМАННУЮ ФИГУРКУ (W) и ПОГНУТЫЙ РЫЧАГ.
  2. Используйте ЗАКОЛКУ (X); получите ОГНИВО и БОЛТ.
  3. Используйте ЧАСТЬ ФИГУРКИ, СЛОМАННУЮ ФИГУРКУ и БОЛТ на КАРТИНКЕ СИЛАЧА; получите ФИГУРКУ СИЛАЧА.
  4. Добавьте ФИГУРУ СИЛАЧА (Y).

Решение (Z). Легко: N-J-L-N-A-B-Nx2-D-Nx2-C-N-E-N-F-N-I-N-G-N-H-K.

  1. Решение (А). Сложно: N-D-N-F-N-M-I-N-J-L-M-G-M-E-N-H-K-Mx3-A-B-N-C.
  2. Идите вперед.

  1. Ответ (В).
  2. Войдите в кабинет Питера Хогарта (С).

  1. Возьмите ЛЕНТУ (D) и ПУШИСТУЮ КИСТОЧКУ.
  2. Используйте ПУШИСТУЮ КИСТОЧКУ (Е); возьмите ДОМКРАТ.
  3. Добавьте ДОМКРАТ (F); возьмите КЛЮЧ ОТ ДВЕРИ.
  4. Идите назад.

  1. Переместите бочки (G).
  2. Возьмите МАЛЕНЬКУЮ ЛОПАТКУ (Н) и КАТУШКУ МУТОСКОПА.
  3. Возьмите ФИГУРКИ 1/3 (I). Воспользуйтесь КЛЮЧОМ; возьмите ЗОНТИК.
  4. Используйте МАЛЕНЬКУЮ ЛОПАТКУ; возьмите НИТКУ И ИГЛУ.
  5. Войдите в кабинет Питера Хогарта.

  1. Используйте ЗОНТ (J); возьмите ОТВЕРТКУ.
  2. Используйте ОТВЕРТКУ (К).

  1. Решение (L). Простое: С-Ах4-С-Вх2-С-Вх2-С-Ах2-С-В-С-А-С-В-С-В-С-Ах2-С.
  2. Решение (М). Сложное: C-Ax6-C-Bx2-C-B-C-Bx3-C-A-C-Ax3-C-Bx3-C.
  3. Возьмите КРЮЧОК ДЛЯ ВЯЗАНИЯ (N).
  4. Идите назад.

  1. Используйте НИТКУ И ИГЛУ на ПОРВАННЫХ МЕХАХ; получите МЕХИ.
  2. Используйте ОГНИВО (О) и МЕХИ.
  3. Добавьте ИЗОГНУТЫЙ РЫЧАГ; используйте молоток. Возьмите РЫЧАГ.
  4. Используйте КРЮЧОК ДЛЯ ВЯЗАНИЯ; возьмите МАГНИТ.
  5. Войдите в кабинет Питера Хогарта.

  1. Используйте МАГНИТ на ЛЕНТУ; получите МАГНИТ НА ЛЕНТЕ.
  2. Используйте МАГНИТ НА ЛЕНТЕ (Р); получите МАЛЕНЬКОГО ДРАКОНА.
  3. Добавьте МАЛЕНЬКОГО ДРАКОНА (Q).

  1. Пройдите СПП (R).
  2. Двигайтесь вниз.
  3. Прочитайте (S); возьмите СЛОМАННЫЙ МУТОСКОП и УСИЛИТЕЛЬ РОСТА.
  4. Вставьте РЫЧАГ; возьмите ЛАМПУ.
  5. Идите к алтарю дракона Эроса.

  1. Добавьте ЛАМПУ (Т); получите ЛАМПУ-СВЕТЛЯЧОК.
  2. Используйте ОГНИВО (U); возьмите ФИГУРКИ 2/3.
  3. Идите в хижину у озера.

  1. Откройте (V); используйте лампу.
  2. Пройдите СПП (W); возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ ГРЕБЕНЬ.
  3. Используйте СЕРЕБРЯНЫЙ ГРЕБЕНЬ (X); прочитайте.
  4. Примите СРЕДСТВО ОТ КОРНЕЙ.
  5. Идите назад.

  1. Используйте СРЕДСТВО ОТ КОРНЕЙ (Y); возьмите БУРДЮК и ЛЕСКУ.
  2. Возьмите УДОЧКУ (Z).
  3. Используйте КРЮЧОК и ЛЕСКУ на УДОЧКЕ.
  4. Используйте УДОЧКУ (А).

  1. Решение: (В).
  2. Возьмите ЧЕСНОК (С).
  3. Идите вперед.

  1. Используйте ЧЕСНОК (D); возьмите МАГИЧЕСКИЕ РУНЫ 1/2 и ФИГУРКИ 3/3.
  2. Идите к алтарю дракона Эроса.
  3. Добавьте ФИГУРКИ (Е).

Решение (F). Простое.

  1. Решение (G). Сложное: (A-B)-(A-E)-(B-C)-(F-G)-(G-H)-(D-H)-(F-G)-(G-H)-(F-G).
  2. Возьмите ШЕСТЕРЕНКУ (Н).
  3. Идите на Розовое озеро.

  1. Проверьте (I); добавьте шестерню; добавьте ремень. Поверните.
  2. Возьмите МАГИЧЕСКИЕ РУНЫ 2/2 и РУЧКУ МУТОСКОПА.
  3. Идите вперед.

  1. Используйте КАТУШКУ МУТОСКОПА и РУЧКУ на СЛОМАННОМ МУТОСКОПЕ.
  2. Осмотрите; возьмите АМУЛЕТ ДРАКОНА.
  3. Добавьте АМУЛЕТ ДРАКОНА (J).

  1. Решение (К). Простое: (В-влево)-(Е-вправо)-(J-вверх)-(Е-вправо).
  2. (G-вверх)-(С-вправо)-(Н-влево)-(S-влево)-(R-вверх).
  3. (Е-вправо)-(Q-вверх)-(М-влево)-(К-вверх)-(С-влево).
  4. (В-вниз)-(А-вправо)-(O-вниз)-(S-вправо).
  5. (Н-влево)-(G-вниз)-(К-вправо)-(V-вверх)-(М-влево)-(I-вниз)-(К-вправо)-(М-вверх).

  1. Решение (L). Сложное: (I-вниз)-(L-вправо)-(N-вниз)-(R-вправо)-(Т-вверх)-(К-влево).
  2. (J-вниз)-(D-вниз)-(К-влево)-(J-вниз)-(N-влево)-(F-вверх).
  3. (Е-вправо)-(А-вниз)-(F-влево)-(В-влево)-(С-влево)-(В-вниз).
  4. (А-вправо)-(D-вниз)-(К-влево)-(J-вниз).
  5. (N-влево)-(R-вверх)-(J-вправо)-(К-вверх)-(D-влево)-(F-вверх)-(В-вправо).
  6. (M-вправо)-(N-вниз)-(P-вправо)-(Q-ввepx)-(M-вправо)-(N-ввepx).
  7. (J-вправо)-(L-вправо)-(R-влево)-(Р-вверх)-(L-вправо)-(N-вверх)-(А-вправо)-(Е-вправо).

  1. Возьмите ЗАМЕТКИ О ДРАКОНАХ (М).
  2. Идите к алтарю дракона Эроса.
  3. Отдайте ЗАМЕТКИ О ДРАКОНАХ (N).
  4. Исследуйте (О).
  5. Ответ (Р).

  1. Используйте СРЕДСТВО ОТ КОРНЕЙ (Q); возьмите ВОНЮЧИЙ ГРИБ.
  2. Используйте ВОНЮЧИЙ ГРИБ (R).

  1. Пройдите СПП (S); возьмите ВОЛШЕБНУЮ ФЛЕЙТУ.
  2. Исследуйте (Т).
  3. Играйте на ВОЛШЕБНОЙ ФЛЕЙТЕ; возьмите ВОЛШЕБНОЕ СЕМЯ.
  4. Добавьте ВОЛШЕБНОЕ СЕМЯ (U), БУРДЮК, затем УСИЛИТЕЛЬ РОСТА.
  5. Возьмите ЦВЕТОК АМАРИЛЛИСА.
  6. Прочитайте (V); добавьте МАГИЧЕСКИЕ РУНЫ и ЦВЕТОК АМАРИЛЛИСА.

Решение (W). Простое и сложное (1-й уровень).

Решение (X). Сложное (2-й уровень).

Ответ (Y).

Королевские романы 3: Бонусная глава

Возьмите КЛЮЧ ОТ СУМКИ (А), ВОРОНКУ и ПЛИТКУ 1/3.

Используйте КЛЮЧ от СУМКИ (В); проверьте.

Выберите элементы (С).

  1. Возьмите АБОРДАЖНЫЙ КРЮК (D) и КИНЖАЛ.
  2. Прочитайте (Е).
  3. Используй КИНЖАЛ; возьмите ВЕРЕВКУ.
  4. Используйте ВЕРЕВКУ на АБОРДАЖНОМ КРЮКЕ; получите АБОРДАЖНЫЙ КРЮК.

  1. Используйте АБОРДАЖНЫЙ КРЮК (F); возьмите ТОПОР и КАТУШКУ.
  2. Используйте ТОПОР (G).
  3. Идите вперед.
  4. Ответ (Н).

  1. Возьмите ПЛИТКУ 2/3 (I) и КЛАВИШУ 1/2.
  2. Используйте КИНЖАЛ (J); получите ФИГУРКУ ВОИНА.
  3. Добавьте ФИГУРКУ ВОИНА (К).

  1. Пройдите СПП (L); возьмите КЛЮЧ ОТ ХИЖИНЫ.
  2. Используйте КЛЮЧ ОТ ХИЖИНЫ (М).
  3. Войдите в хижину.

  1. Возьмите ОГНИВО (N) и КЛЮЧ.
  2. Удалите (О).

  1. Добавьте КЛЮЧ (Р); возьмите ОТКРЫВАЛКУ.
  2. Возьмите ФЛАКОН (Q).
  3. Используйте ОТКРЫВАЛКУ; возьмите ГАЙКУ и БАНКУ С МЕДОМ.
  4. Идите в глубь леса.

  1. Добавьте ВОРОНКУ (R) и БАНКУ С МЕДОМ. Возьмите ВИНОГРАД.
  2. Предложите ВИНОГРАД (S); возьмите ПЛИТКУ 3/3 и НОТЫ.
  3. Добавьте ПЛИТКИ (Т).

  1. Решение (U). Легко: H-Gx2-I-F-E-D-Ex2-B-Cx2-A.
  2. Решение (V). Сложно: D-C-D-B-D-A-L-K-J-I-E-Hx2-Gx2-Fx2.

  1. Возьмите ВОЛШЕБНУЮ ШЕРСТЬ (W).
  2. Идите в лесную хижину.
  3. Добавьте КАТУШКУ (X) и ВОЛШЕБНУЮ ШЕРСТЬ; возьмите ВОЛШЕБНУЮ НИТЬ.
  4. Добавьте ВОЛШЕБНУЮ НИТЬ (Y); изучите; возьмите КНИГУ ЗАКЛИНАНИЙ.
  5. Идите назад.

  1. Дайте КНИГУ ЗАКЛИНАНИЙ (Z).
  2. Возьмите ВЕНТИЛЬ БОЧКИ (А).

  1. Переместите (В); поднимите.
  2. Добавьте ГАЙКУ и ВЕНТИЛЬ; возьмите БЛЕСНУ.
  3. Добавьте ФЛАКОН (С) и ДРЕЛЬ; возьмите ГЕРБИЦИД ВО ФЛАКОНЕ.
  4. Войдите в лесную хижину.

  1. Вылейте ГЕРБИЦИД ВО ФЛАКОНЕ (D).
  2. Возьмите ШЕСТЕРЕНКУ и КЛАВИШУ 2/2.

  1. Добавьте КЛАВИШИ (Е) и НОТЫ.
  2. Нажмите: D-C-E-A-B. Возьмите МЕШОЧЕК С ОРЕХАМИ.
  3. Идите в глубь леса.

  1. Дайте МЕШОЧЕК С ОРЕХАМИ (F); возьмите ЦВЕТОЧНЫЙ АМУЛЕТ.
  2. Идите в лесную хижину.
  3. Добавьте ЦВЕТОЧНЫЙ АМУЛЕТ (G).

  1. Решение (Н).
  2. Решение (I). Легко: Hx2-D-C-F; Н-А-С-Е; H-D-E-G.
  3. Сложно: Hx5-D-E-G; Hx4-A-E-G; Hx2-D-C-F; Hx2-F-B-D; Hx4-C-G-D.
  4. Примите ЦЕЛЕБНОЕ ЗЕЛЬЕ (J).
  5. Идите назад.
  6. Используйте ЦЕЛЕБНОЕ ЗЕЛЬЕ (К).

  1. Ответ (L).
  2. Возьмите ПЕРГАМЕНТ ДЛЯ НАБРОСКОВ (М).
  3. Возьмите СУМОЧКУ (N).
  4. Удалите (О).

  1. Прочитайте (Р). Возьмите САЛФЕТКУ и ЧАСТЬ КОЛЕСА.
  2. Используйте САЛФЕТКУ (Q); возьмите МАГНИТ.
  3. Пройдите СПП (R).
  4. Используйте МАГНИТ на СУМОЧКУ; возьмите ПУЧОК ПЕРЬЕВ и КРЕМЕНЬ.

  1. Добавьте КРЕМЕНЬ (S) и ОГНИВО; затем добавьте ПЕРГАМЕНТ.
  2. Получите СХЕМУ МЕХАНИЗМА.
  3. Добавьте СХЕМУ МЕХАНИЗМА (Т) и ШЕСТЕРЕНКУ.

Решение (U). Легко.

  1. Решение (V). Сложно.
  2. Идите вперед.

  1. Ответ (W).
  2. Войдите в тайное место Сильванны (X).

  1. Возьмите ВЛАЖНУЮ ГУБКУ (Y).
  2. Используйте ВЛАЖНУЮ ГУБКУ (Z).
  3. Решение (А).

  1. Возьмите ФИГУРКУ СОВЫ (В).
  2. Используйте ФИГУРКУ СОВЫ (С); возьмите КУСАЧКИ.
  3. Идите назад.

  1. Используйте КУСАЧКИ (D); возьмите КРИСТАЛЛ.
  2. Используйте АБОРДАЖНЫЙ КРЮК; получите ЧАСТЬ КОЛЕСА и ФЛЯГУ с ВОДОЙ.
  3. Войдите в тайное место Сильванны.
  4. Добавьте КРИСТАЛЛ (Е).

  1. Решение (F).
  2. Возьмите СЕРЕБРЯНУЮ ЛОПАТКУ (G).
  3. Идите назад.

  1. Прочитайте (Н); возьмите ОСТРЫЙ КОЛ.
  2. Используйте КИНЖАЛ (I); возьмите ДЕТАЛЬ ЗАМКА.
  3. Идите назад.

  1. Прочитайте (J); изучите; добавьте ДЕТАЛЬ ЗАМКА.
  2. Установите циферблаты на: 3-6-4-5.
  3. Возьмите ПУЧОК ВОЛШЕБНЫХ ТРАВ.
  4. Идите вперед.

  1. Отдайте ПУЧОК ВОЛШЕБНЫХ ТРАВ (К).
  2. Возьмите ЛОЖКУ (L).
  3. Идите назад.
  4. Используйте ФЛЯЖКУ С ВОДОЙ (М), затем ЛОЖКУ.
  5. Получите ЛОЖКУ ЗОЛЫ.
  6. Идите назад.

  1. Используйте ПУЧОК ПЕРЬЕВ (N), затем ЛОЖКУ ЗОЛЫ.
  2. Нажимайте руны: A-B-C-D.

  1. Пройдите СПП (О); возьмите ЧАСТЬ РАМКИ СИЛЬВАННЫ.
  2. Добавьте ЧАСТЬ РАМКИ СИЛЬВАННЫ (Р); возьмите ФЛЕЙТУ.
  3. Возвращайтесь в Болотистый лес.

  1. Играйте на ФЛЕЙТЕ (Q).
  2. Решение (R).
  3. Идите в Поселение Сирен.

  1. Ответ (S).
  2. Возьмите ЛИАНУ (Т).

  1. Используйте ОСТРЫЙ КОЛ (U) и ЛИАНУ.
  2. Возьмите ПОРВАННОГО ВОЗДУШНОГО ЗМЕЯ и ЗАКОЛКУ.
  3. Используйте СЕРЕБРЯНУЮ ЛОПАТКУ; возьмите КОСТОЧКУ.
  4. Используйте ЗАКОЛКУ (V).

  1. Решение (W).
  2. Простое: Bx12-Cx4-D.
  3. Сложное: Ax2-Bx6-Cx4-D.
  4. Возьмите НОСОВОЙ ПЛАТОК (X) и ИГРУШКУ ДЛЯ КОШКИ.
  5. Идите в тайное место Сильванны.

  1. Отдайте КОСТЬ (Y); возьмите АМУЛЕТ ИЗ ПЕРЬЕВ.
  2. Добавьте АМУЛЕТ ИЗ ПЕРЬЕВ (Z).
  3. Пройдите СПП (А).
  4. Идите внутрь замка.

  1. Добавьте ИГРУШКУ ДЛЯ КОШКИ (В); возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ.
  2. Добавьте ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (С).

Решение (D). Легко: Ax8-Bx3-E-F-Bx2-Dx6.

Решение (Е). Сложно: Cx2-Ax8-Bx3-E-F-Bx2-G-Cx3-Dx6.

  1. Возьмите ЩЕТКУ (F) и СЛОМАННОЕ КОЛЕСО.
  2. Идите в поселение Сирен.
  3. Соедините ЧАСТЬ КОЛЕСА и СЛОМАННОЕ КОЛЕСО; получите КОЛЕСО.
  4. Добавьте КОЛЕСО (G); возьмите КЛЮЧ ФОНАРЯ.
  5. Идите назад.

  1. Вставьте КЛЮЧ ФОНАРЯ (Н).
  2. Решение (I). Простое: A-вниз; В-вверх; С-вниз; D-вниз; Е-вверх.
  3. Решение (J). Сложное: A-вверх; В-вверх; С-вниз; D-вверх; Е-вниз; F-вниз.

  1. Возьмите ТРЕУГОЛЬНЫЙ МЕДАЛЬОН (К).
  2. Используйте ТРЕУГОЛЬНЫЙ МЕДАЛЬОН (L); возьмите БАНКУ СО СМОЛОЙ и КОЛОДУ КАРТ.
  3. Идите вперед.

  1. Используйте КОЛОДУ КАРТ (М).
  2. Пройдите СПП (N); возьмите ПЕРЕПОНЧАТЫЕ ЛИСТЬЯ.
  3. Отдайте ПЕРЕПОНЧАТЫЕ ЛИСТЬЯ (О); используйте НОЖНИЦЫ.
  4. Идите в Поселение Сирен.

  1. Используйте НОСОВОЙ ПЛАТОК, КИСТОЧКУ, БАНКУ СО СМОЛОЙ и НОЖНИЦЫ на ПОРВАННОМ ВОЗДУШНОМ ЗМЕЕ; получите ВОЗДУШНОГО ЗМЕЯ.
  2. Используйте ВОЗДУШНОГО ЗМЕЯ (Р); получите МАГИЧЕСКУЮ РУНУ.
  3. Изучите (Q); добавьте МАГИЧЕСКУЮ РУНУ.

Решение (R). Легко.

Решение (S). Сложно. Поздравляем! Вы успешно завершили прохождение игры "Королевские романы 3: Сила избранного. Коллекционное Издание".

Королевские романы 3: Коллекции

Коллекции (A-D).

Коллекции (Е-Н).

Коллекции (I-L).

Коллекции (M-P).

Коллекции (Q-T).

Коллекции (U-V).

Королевские романы 3: Достижения в игре

Виды достижений. Проходите игру и получайте следующие достижения:

Автор статьи: