Мудрый ГикПрохождение игр → Приключения Королевских Особ - Прохождение игры в картинках пошагово

Royal Trouble - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Приключения Королевских Особ. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы и информация
  2. Часть первая: Подземелье
  3. Часть вторая: снова заключенные
  4. Часть третья: не совсем бесплатно
  5. Часть четвертая: побег



Общие советы и информация

На главном экране вы можете управлять профилями игроков (A).
Вы можете иметь до 5 профилей одновременно.
Меню опций позволяет регулировать громкость музыки и звука (B).
Вы можете играть в эту игру в оконном или полноэкранном режиме.
Пока вы играете, игра автоматически зарабатывает очки сохранения на протяжении всей игры.
Вернитесь к одному из этих пунктов, выбрав "Загрузить игру" и нажав на картинку (С).
Внимание, ваша игра автоматически вернется к выбранной вами точке.
Выберите другую точку сохранения, чтобы изменить ее снова, если это необходимо.

У вас есть выбор краткого учебника, как только вы начинаете игру.
Предметы инвентаря находятся на нижней панели (D).
Внизу справа показано, какого персонажа вы играете (E).
Нажмите на книгу подсказок для универсальных подсказок типа (F).
В книге подсказок вы также можете увидеть свой процент прогресса (G).
Ваш курсор изменится, чтобы указать, какое действие доступно для предмета (H).
Дверной проем на вашем курсоре означает, что вы можете перейти в другое место.
Значок увеличительного стекла показывает, что вы можете посмотреть поближе.
Значок руки показывает, что вы можете взять предмет.
Значок шестеренки показывает, что предмет инвентаря необходим.
Речевой пузырь означает, что вы можете говорить с персонажем.
Мини-игры пропускаются после заполнения счетчика.

Часть первая: Подземелье

Возьмите ПОРОШОК, ШНУР и ПУСТУЮ колбу, обведенную зеленым.
Посмотрите на крупную подушку и возьмите Грязную линзу (A).
Используйте грязную линзу на чашу с водой, чтобы получить ЛИНЗУ (B).
Объедините ПОРОШОК и ПУСТУЮ колбу, затем добавьте ШНУР, чтобы сделать БОМБУ (С).
Поместите БОМБУ в закрытую дверь камеры (D).
Используйте ЛИНЗУ на солнце, чтобы зажечь бомбу (E).
Нажмите на дверь, чтобы выйти из клетки.

Откройте левый ящик и возьмите МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ (F).
Откройте правый ящик и возьмите СВЕЧУ (G).
Возьмите СВЕЧУ и ЩИПЦЫ, обведенные зеленым.
Объедините СВЕТОДИОД и СВЕЧУ (H).
Используйте СВЕЧУ с СВЕТОДИОДОМ на зажженную свечу на тщеславии (I).
Используйте ГОРЯЧУЮ СВЕЧУ с СВЕТОДИОДОМ на табуретку (J).
Нажмите на табуретку, чтобы переместить ее рядом с дверью.
Используйте ЩИПЦЫ, чтобы взять ГВОЗДЬ от двери (K).
Используйте ГВОЗДЬ на замочную скважину для мини-игры.
Примечание. На левом конце карниза находится металлический штифт.
Вы можете принять это как принцессу или как принц.

Цель этой мини-игры состоит в том, чтобы вращать колеса и перемещать части замка в соответствующую нишу.
Нажмите на правый или левый элемент управления, чтобы повернуть 2 круга.
Нажмите: RLRR.
Нажмите на дверь, чтобы выйти из клетки.

Как только принц уйдет, используйте МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ на замочную скважину к лифту (L).
Нажмите на лифт, чтобы подняться (M).

Обратите внимание на трещину в стене (N).
Обратите внимание на острые железные прутья (O).
Возьмите ПОЛЮС и ЖЕЛЕЗНЫЙ БАР, обведенный желтым.
Идите налево и войдите в камеру принцесс (P).

Используйте ЖЕЛЕЗНЫЙ БАР на камне, чтобы получить Согнутый брусок (Q).
Возьмите КОЛЬЦО С ПЕЧАТКОЙ из отверстия в камне (R).
Нажмите на левый конец карниза, затем возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ КОЛБА, которая падает на землю (S).
Примечание - если вы уже приняли этот предмет за принцессу; не волнуйтесь, принц может получить это позже.
Используйте столб, чтобы взять ШТОРА (T).
Нажмите на дверь, чтобы выйти из клетки (U).

Используйте ШТОР на острые железные решетки, чтобы сделать ЛИНИЯ (V).
Объедините ЛИНЕЙКУ и Согнутую планку, чтобы сделать КРЮЧОК (W).
Используйте КРЮК на трещину в стене (X).
Нажмите на веревку, чтобы выбраться из темницы.
Дайте заключенному КОЛЬЦО для мини-игры.

Цель этой мини-игры - прыгать, пока не останется только один.
Вы можете двигаться только прыжками, и прыжки должны быть горизонтальными или вертикальными.
Сделайте следующие прыжки: 1 вправо, 2 вправо, 3 вниз, 4 вправо, 5 вверх, 6 влево дважды и 7 вправо.

После того, как заключенный даст вам древесные колышки, возьмите КОЛЕСО, обведенное желтым.
Объедините ДЕРЕВЯННЫЕ КОЛЕСА и КОЛЕСО (A).
Добавьте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ КОЛЕНКУ на КОЛЕСО с ДЕРЕВЯННЫМИ КОЛОДКАМИ

Обратите внимание: если принцесса вытащила МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КОЛОДОК из своей камеры, попросите принца спуститься по шахте и попросите принцессу за колышек.
Поместите КОЛЕСО на левую сторону механизма (B).
Позвоните в звонок, чтобы управлять лифтом (С).
Выходите через дверь подъемного моста (D).

Посмотри в правый сундук.
Найдите 6 МЕХАНИЗМОВ и РЕМЕННЫЙ ПРИВОД - обведены голубым.

Откройте следующий сундук слева.
Найдите МОЛОТОК и ГВОЗДИ - обведены голубым.

Нажмите на веревку подъемного крана (E).
Найдите ЛОМ, обведенный желтым.
Используйте ЛОМ на бочку (F).
Используйте ГВОЗДИ на свободные доски из сломанного ствола (G).
Используйте МОЛОТОК на ногти - кликните 8 раз.
Возьмите ПЛАТФОРМУ и поместите ее в канаты подъемного крана.
Используйте МЕХАНИЗМЫ и РЕМЕННЫЙ ПРИВОД на крановом механизме (H).
Выберите платформу для выхода.

Выберите рисунок на правой стене для мини-игры.
Цель состоит в том, чтобы отметить камни в нижнем клине, чтобы закончить образец.
Нажмите на раздел, чтобы отметить или снять отметку.
Снаружи к центру заполните кольца 1, 3, 5 и 6.

Возьмите НОЖ из ниши в правой стене (обведено желтым).
Возьмите КАМЕНЬ с ОТВЕРСТИЕМ в нем (обведено желтым).
Возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ ПРУТ из оконных рамок (обведено желтым).
Посмотрите на сломанную удочку, чтобы найти КРЮК.
Возьмите КОРНИ от левой стены - обведены желтым.
Используйте ЖЕЛЕЗНУЮ ПРУТКУ на КАМЕНЬ с ДЫРОМ, затем добавьте КОРНИ, чтобы сделать МОЛОТОК (I).
Используйте МОЛОТОК на решетку окна 3 раза (J).
Выберите окно для выхода.

Используйте НОЖ, чтобы отрезать ВИНА от стены (K).
Возьмите КАМЕНЬ из груды гальки, обведенной розовым.
Найдите палку БАМБУКА и ДОСКУ, оба обведены розовым.
Объедините ВИНА, КРЮК и БАМБУК, чтобы сделать УДОЧКУ.
Бросьте КАМЕНЬ в попугая (L).
Используйте УДОЧКУ на плавающей доске, обведенной розовым.
Поместите 2 ПЛАНКИ на корабль (M).

Часть вторая: снова заключенные

Нажмите на два ящика, чтобы переместить их под дверь (A).
Возьмите серебряную МОНЕТУ и ШТОРНЫЙ ВИНТ - оба обведены желтым.
Обратите внимание на крысу (B).
Посмотрите крупным планом на каждый из винтов кровати и используйте монету, чтобы снять каждый из них (С).
Возьмите 2 части КРОВАТИ и объедините их в инвентаре, затем добавьте ВИНТЫ (D).
Используйте ЛЕСТНИЦУ прямо перед ящиками.
Обратите внимание на замок на люке (E).
Нажмите на сундук на полу для мини-игры (F).

Цель этой мини-игры состоит в том, чтобы повернуть ручки, чтобы все вкладки были подняты.
Эта головоломка начинается случайным образом, поэтому найдите ручку со вкладкой справа и нажмите на нее 7 раз, чтобы открыть замок.
Возьмите ЗОЛОТУЮ МОНЕТУ из сундука.
Используйте ВИНТОВЫЙ ВИНТ на замке люка для мини-игры.

Цель этой мини-игры состоит в том, чтобы вращать колеса и перемещать части замка в соответствующую нишу.
Нажмите на 4 элемента управления, чтобы вращать 4 круга.
Нажмите: UL, UR, UL, UR, LL, LR, LR.
Нажмите на дверь, чтобы выйти из комнаты.

Посмотрите на ручки на стене, слева от двери, чтобы начать мини-игру.
Цель состоит в том, чтобы переместить все ручки в вертикальное положение.
Каждая ручка воздействует на ручки слева и справа.
Эта головоломка случайна, поэтому ваше решение будет различным.

Нажмите на поваренную книгу и переворачивайте страницы, пока не получите БУМАГУ (G).
Возьмите КУЛЬТУРУ и ЕДУ со стола - оба обведены желтым.
Получите СКРЕБОК, обведенный желтым от правой стены.
Обратите внимание на горшок с салом (H).
Посмотрите на крупный продовольственный подъемник (Думбвайтер).
Поместите КУТЛИРУ в лифт и потяните ручку (I).
Прочитайте записку, которая возвращается.
Поместите ЕДУ в лифт и потяните за ручку.
Возьмите тарелку с крошками, которая возвращается.
Используйте тарелку с крошками на голубятню (J).
Возьмите ПЕРО, которое падает.
Используйте скребок на СОТУ над камином (K).
Используйте СУТУ на колбу с маслом на столе (L).
Используйте перо на чернила.
Объедините ПЕРО с чернилами и бумагой.
Используйте ПИСЬМО, чтобы ЛОРИНИТЬ в продовольственном лифте.
Прочитайте записку, которая возвращается, затем поместите ОЖЕРЕЛЬЕ в лифт и потяните за шнур.
Снова прочитайте записку и возьмите ВАЗУ с ВОДОЙ.
Используйте ВАЗУ с ВОДОЙ на огонь (M).
Нажмите на камин, чтобы выйти.

Возьмите МАЛЕНЬКУЮ КАПСУЛУ, ЦВЕТЫ и БУМАГУ - все обведено желтым.
Обратите внимание на запертый ящик стола (N).
Прочитайте записку на шкафу (O).
Постучите в дверь, пока не прибудет охранник (P) ..
Поговорите с охранником, пока он не выпустит вас из комнаты в обмен на то, что убедит его хозяина, что вы боролись.
Дайте охраннику ваше ОЖЕРЕЛЬЕ.
Снаружи говорите с охранником, пока он не даст вам МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ.
Идите направо, чтобы вернуться в комнату.
Используйте МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ на ящик стола для мини-игры.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Соберите кодовую карту в этой мини-игре в стиле головоломки.
Щелкните левой кнопкой мыши, чтобы взять или поместить кусок в сетку.
Идите направо, чтобы выйти из комнаты.
Дайте охраннику НЕПОЛНУЮ КАРТУ КОДА для мини-игры.

Цель состоит в том, чтобы определить, какое число указано каждым символом.
Нажмите на знак вопроса, затем выберите номер.
Неправильные уравнения получат красный X, а затем очистятся для следующей попытки.

Посмотрите на голубятню для мини-игры.
Используйте код для ввода правильных чисел.

Посмотрите на голубятню, возьмите ГОЛУБЯ и ПЕРО (Q).
Обратите внимание на трещины в стене (R).
Обратите внимание на небо (S).
Возьмите СТАРУЮ ЗЕРКАЛЬНУЮ ЛОПАТУ, обведенную желтым

Идите направо, чтобы вернуться в комнату (T).

Используйте СТАРУЮ ЗОЛОТУЮ ЛОЗУ, чтобы взять 2 рога (U).
Используйте ПЕРО в чернильницу на столе (V).
Объедините БУМАГУ с ЧЕРНОГО ПЕРО.
Объедините БУКВУ с НАТУРАЛЬНОЙ и МАЛЕНЬКОЙ КАПСУРОЙ, затем прикрепите ее к ГОЛУБКУ (W).
Выйдите на улицу и используйте ГОЛУБЯ с КАПСУРОЙ на небе.

Возьмите ГОЛУБЯ и прочитайте письмо от принцессы (W).
Возьмите шест, на котором был голубь.
Обратите внимание на голубиный кот (X).
Посмотрите на отверстия в стене (Y).
Войдите в нижнюю дверь (Z).

Поговорив с заключенным, возьмите MOP, BROOM, WRENCH и MOLDY CHEESE - все обведено желтым.
Обратите внимание на трость (A).
Обратите внимание на запертую кухонную дверь (B).
Выходите через верхнюю дверь.

Нажмите на голубятню и используйте гаечный ключ на защелку (С).
Возьмите КЛЮЧ и ПАЛКУ - оба обведены желтым.
Используйте швабру, веник, палку и столб на 4 нижних отверстия в стене (D).
Войдите в нижнюю дверь, затем используйте КЛЮЧ на кухонной двери.

Войдите на кухню, затем пройдите прямо через люк в винный погреб (E).
Возьмите оставшееся золото из маленького сундука на полу.
Используйте МОЛОДЫЙ СЫР, чтобы поймать КРЫСУ (F).
Примечание - крыса движется по комнате. Посмотрите на полки, стропила или между бочками с вином.
Выход из винного погреба и кухни.
Дайте крысу заключенному.
Как только заключенный даст вам ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА, вернитесь на кухню и используйте его в кастрюлю с салом (G).
Вернитесь и отдайте ЧАСТЬ СМАЗАННОГО МЕХАНИЗМА заключенному.
Цель этой мини-игры - прыгать, пока не останется 4 или менее колышка.
Вы можете двигаться только прыжками, и прыжки должны быть горизонтальными или вертикальными.
Если вы проиграете 3 раза подряд, игра станет немного легче.
Вы автоматически получите ТРОСТЬ.
Верните кухню и поместите ЗОЛОТО в лифт для еды и потяните за ручку.
Выйдите из кухни, затем используйте верхнюю дверь.
Поместите ТРОСТЬ в последнее отверстие над флагштоком.
Поднимитесь до окна.

Нажмите на подъёмник еды и возьмите ЗОЛОТО, обведенное синим во вставке (H).
Выходите из комнаты.
Дайте охраннику ЗОЛОТО, и он даст вам веревочную лестницу (I).
Используйте АНТЛЕРЫ на 2 отверстия в стене (J).
Повесьте ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ на рога (K).
Спуститесь по лестнице.

Часть третья: не совсем бесплатно

Идите направо, чтобы выйти из области моста.
Возьмите ОТКРЫТЫЙ КЛЮЧ, МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ЗАМКИ и ТРЯПКУ - все обведено желтым.
Обратите внимание на завязанные цепи (A).
Поднимитесь по лестнице (B).

Используйте ОТКЛЮЧЕННЫЙ КЛЮЧ, чтобы открыть шкаф (С).
Извлеките из шкафа ГУСЬЕ ПЕРО, ОТДЕЛЯЮЩИЙСЯ КАМЕНЬ, ЛЮКСУЮ БУМАГУ и КИНЖАЛ - все обведено желтым на вставке.
Используйте перо на чернила (D).
Используйте перо с чернилами на роскошную бумагу (E).
Посмотрите на крупный план пищевого лифта и поместите ПИСЬМО в НАТАНИЛЬ внутри и потяните ручку (F).
Выйдите из фуд-лифта.

Поговорите с официантом (G).
Посмотрите в лифте и прочитайте записку от принцессы (H).
Возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ ШПИНТЕР, ВИННОЕ СТЕКЛО и СОЛЯНУЮ ЯЧЕЙКУ - все обведено желтым.
Используйте Бокал для вина на бочке с вином (I).
Используйте ДЕРЕВЯННЫЙ осколок на зажженные свечи на левой стене, затем зажгите свечи на столе (J).
Нажмите на завязку занавеса, и он упадет на землю, затем возьмите ЗАДНЮЮ ШПИНГ (K).
Дайте официанту СТЕКЛО ВИНА.
Официант даст вам свои ключи.
Посмотрите на картину на правой стене (L).
Используйте КЛЮЧИ на китайском шкафу для 2 мини-игр (M).

Нажмите на верхнюю часть китайского шкафа.
Найдите кусочки в шкафу, которые соответствуют контурам справа.
Посуда автоматически войдет в ваш инвентарь.

Нажмите на нижнюю часть китайского шкафа.
Найдите серебро в шкафу, которое соответствует контурам справа.
SILVERWARE автоматически войдет в ваш инвентарь.

Поместите посуду и серебро на стол.
Используйте КЛЮЧИ на шкафу под лифтом (N).
Возьмите ТУМАННЫЕ НОЖНИЦЫ, ПУСТОЙ КАРАФ, ОЧИЩАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ из шкафа, обведенного желтым на вставке.
Используйте ПУСТОЙ КАРАФ на бочку с вином, затем поместите его на стол (O).
Используйте СОЛЕНЦОВЫЙ КЛЕТОК на винное пятно (P).
Посмотрите на крупный план слева и отправьте ТРУСЫ, а затем ОЧИЩАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ принцессе (Q).
Выйдите из крупного плана лифта.

Откройте лифт и возьмите ОЧИЩАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ.
Спуститесь через люк.
Объедините ТУМАННЫЕ НОЖНИЦЫ и ЗОЛОТОЙ КАМЕНЬ (R).
Объедините ОЧИЩАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ и ТРЯПКУ (S).
Используйте КИНЖАЛ, чтобы взять ВРАЩАЮЩЕЕ КОЛЕСО (T).
Обратите внимание на люк на полу, отмеченный голубым.
Используйте ТРЯПКУ на грязные цепи (U).

Нажмите на тряпку на цепях, пока все не станут чистыми и серебристого цвета.
Посмотрите на чистые цепи и возьмите металлические защелки.
Используйте ножницы на цепи несколько раз, чтобы отрезать их от люка.
Откройте люк, чтобы узнать, что Натаниэлю нужны цветы.
Используйте ЦВЕТЫ на люке.
Нажмите на свободную цепь в правом нижнем углу люка.
После перехода к Натаниэлю возьмите ЦВЕТЫ и поместите их в вазу на столе.
Официант помогает принцу взобраться на принцессу.

Идите налево к области моста.
Поместите вращающееся колесо на механизм (V).
Добавьте обе МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ЗАМКИ на нижнюю часть машины для мини-игры (W).

Цель этой мини-игры состоит в том, чтобы перемещать металлические части так, чтобы они помещались в отверстия правильного размера.
Эта мини-игра случайна - каждый раз, когда вы выходите и возвращаетесь, она будет отличаться.
Нажмите на кусок в позиции № 2 переворачивает части 1 и 2.
Нажмите на фигуру в позиции 3, переворачивает фигуры 1-3.
Нажмите на фигуру в позиции № 4 переворачивает фигуры 1-4.
Нажмите на кусок в позиции 5 переворачивает части 1-5.
Одно решение показано здесь.
Попробуйте повернуть вращающееся колесо, но вы недостаточно сильны.
Поговори с принцем.
Пройдите через мост к воротам.

Нажмите на вращающееся колесо, чтобы вернуть мост (A).
Возьмите МОСТОВУЮ ВЕРЕВКУ (B).
Объедините ВЕРЕВКУ МОСТА и СВЕТОВОЙ СВЯЗЬ, чтобы сделать ЛАССО (С).
Идите направо, чтобы выйти из области моста, затем поднимитесь по лестнице.
Выйдите из комнаты справа и говорите с охранником, пока он не уйдет.
Возьмите КОПЬЕ, оставленное охранником - обведено оранжевым.
Используйте ЛАССО на вершине левой башни (D).
Нажмите на веревку, чтобы перейти ко второй башне.

Часть четвертая: побег

Возьмите тоник с полки и отдайте алхимику (A).
Нажмите на шар наблюдения, чтобы поговорить с принцессой (B).

Возьмите ФАКЕЛ и используйте его, чтобы зажечь 3 факела статуи (A).
Верните ФАКЕЛ в держатель на столбе.
Возьмите ВЕРЕВНЫЕ ЧАСТИ, КАМЕНЬ и 3 ЗОЛОТЫХ - все обведено желтым.
Используйте КАМЕНЬ на перилах лестницы несколько раз, пока они не упадут на пол (B).
Используйте 3 ЗНАЧКА на часть поручня (С).
Используйте ЧАСТИ ВЕРЕВКИ на поручне, чтобы сделать ЛЕСТНИЦУ (D).
Возьмите ЛЕСТНИЦУ и поместите в отверстие на лестнице (E).
Обратите внимание на стальной крюк на задней стенке (F).
Возьми ФАКЕЛ.
Идти вверх по лестнице.

Используйте ФАКЕЛ на статую ангела, чтобы зажечь задний угол (G).
Нажмите на паутину, затем возьмите ЦЕПЬ (H).
Обратите внимание на ржавый замок на люке (I).
Обратите внимание на грязное разбитое зеркало (J).
Спуститесь по лестнице и используйте ЦЕПЬ на стальном крюке.
Спуститесь на следующий более низкий уровень.

Удалите паутину с основания правой стойки и нижней части левого стула (K).
Нажмите на лестницу, чтобы получить ДЕРЕВЯННЫЕ ЖУРНАЛЫ - обведены желтым.
Возьмите КЛЮЧ от нижней части левого стула и КРИСТАЛЛ от основания правой колонны.
Возьмите РУЧКУ от правого стула (обведено желтым).
Возьмите ЛЕСТНИЦУ и используйте ее на верхнем этаже (L).
Поднимитесь по лестнице, затем на другой уровень.
Используйте ЖУРНАЛЫ на зеркале, затем возьмите Грязную ЧАСТЬ зеркала.
Пройдите назад дважды до нижнего уровня.
Объедините Грязное ЗЕРКАЛО с РУЧКОМ.
Посмотри на дверь.

Используйте КРИСТАЛЛ в отверстие над дверью (M).
Используйте ЗЕРКАЛО на верхней пластине символов (N).
Нажмите символы, как они появляются в зеркале.
Когда правильно, символ загорится.
Пройдите через дверь.

Возьмите 3 лабораторных ВЕСА - все отмечены желтым.
Поговорите с ТРУБКОЙ (O).
Используйте лифт, чтобы отправить ЖУРНАЛЫ принцу (P).
Поговорите с библиотекарем (Q).

Алхимик автоматически выдаст вам ЛИНЗУ.
Выйдите на террасу.
Обратите внимание на каменный грифон (R).
Используйте ЛИНЗУ на телескоп для мини-игры (S).

Найдите 9 планет с помощью объектива.
Медленно перемещайте линзу вокруг неба, затем нажимайте на каждую планету, которую найдете.
КОНФИГУРАЦИЯ ПЛАНЕТ будет автоматически введена в ваш инвентарь.
Идите налево, чтобы войти в комнату алхимика.

Посмотрите на крупный план лифта и возьмите ЖУРНАЛЫ, отмеченные желтым.
Поместите КОНФИГУРАЦИЮ ПЛАНЕТ в лифт и потяните за ручку.

Библиотекарь автоматически выдаст вам РЕЦЕПТ ТОНКИ.
Посмотрите в лифте и возьмите КОНФИГУРАЦИЮ ПЛАНЕТ.
Посмотрите на дверь за библиотекарем для мини-игры.
Переместите диски с символами по кругу, чтобы они повторяли положения на листе конфигурации планет.
Переместите диск в одну из трех внешних точек, чтобы изменить порядок.
Диски станут синими, когда правильно.
Войдите в дверь.

Поместите 3 ЛАБОРАТОРНЫХ ВЕСА в набор веса.
Найдите 3 ЛАБРАТОРНЫХ КАРТЫ - отмечены зеленым.
Найдите все сахар, орехи колы и листья кока, отмеченные желтым.

Поместите веса 1, 3 и 10 г с правой стороны весов (T).
Поместите 7 листьев коки в левую сторону весов.
Нажмите на листья, чтобы переместить их в лабораторное блюдо.
Поместите 3, 5 и 20 г веса на правой стороне весов (U).
Поместите 4 гайки колы в левую сторону весов.
Нажмите на орехи, чтобы переместить их в лабораторное блюдо.
Поместите 3, 10 и 20 г веса с правой стороны весов (V).
Поместите 3 кучи сахара в левую сторону весов.
Нажмите на сахар, чтобы переместить его в лабораторное блюдо.
Ингредиенты автоматически попадут в ваш инвентарь.
Выйдите из комнаты и используйте лифт, чтобы отправить ИНГРЕДИЕНТЫ принцу.

Нажмите на лифт и возьмите ИНГРЕДИЕНТЫ (W).
Возьмите колбу с левой стены и используйте ее на резервуар для воды, чтобы получить колбу с водой (X).
Возьмите СВЕЧУ - отмечено желтым.
Нажмите на печь, чтобы сделать тоник (Y).

Поместите ЖУРНАЛЫ в печь (A).
Используйте СВЕЧУ, чтобы зажечь бревна.
Используйте ЛИСТЬЯ КОКА на ступку и пестик (B).
Нажмите на кастрюлю, чтобы переместить ее через плиту.
Поместите орехи колы в жаровню (С).
Быстро нажмите на сильфон, чтобы стрелка указателя перешла в красную зону (D).
Держите иглу в красной зоне в течение 15 секунд - обратный отсчет времени над плитой (E).
Если стрелка окажется слишком высокой или низкой, нажмите на сильфон, чтобы вернуть его в красную зону и перезапустите таймер.
Возьмите жареные орехи колы со сковороды.

Нажмите на котелок, чтобы поставить его на плиту.
Используйте колбу с водой, обжаренные орехи колы, молотые листья коки и сахар в котле (F).
Быстро нажмите на сильфон, чтобы стрелка указателя переместилась в желтую зону (G).
Держите иглу в желтой зоне в течение 25 секунд - обратный отсчет времени над плитой (H).
Если стрелка окажется слишком высокой или низкой, нажмите на сильфон, чтобы вернуть его в красную зону и перезапустите таймер.
Используйте колбу на котле, чтобы получить СУЩНОСТЬ ТОНМИКА (I).
TUMMY TONIC RECIPE автоматически вернется в ваш инвентарь.
Выходите из печи крупным планом.
Поговорите с алхимиком.

Нажмите на стеклянные полки, чтобы получить 8-литровый контейнер, затем используйте его на резервуар для воды для мини-игры.
Цель состоит в том, чтобы налить воду так, чтобы в контейнере было только 4 литра воды.
Маркировка контейнеров слева, в центре и справа делает ходы: RL, LC, RL, LC, CR, LC, RL.
Объедините СУЩЕСТВУЮЩУЮ ТОНИЧЕСКУЮ СУЩНОСТЬ и 4 ЛИТРА ВОДЫ.
Дайте разбавленный тоник алхимику.
Когда вы получите TUMMY TONIC, отправьте его принцессе с помощью лифта.
Еще раз как принцесса, посмотрите на лифт и возьмите тоник живота.
Дайте животик тоник библиотекарю.
Идите налево, чтобы выйти, поднимитесь дважды.
Используйте ПОЛОВИНУ TUMMY TONIC на ржавый замок.
Используйте КЛЮЧ, чтобы открыть люк.
Спуститесь дважды и идите направо, чтобы вернуться к библиотекарю.
Поговорите с библиотекарем и получите рецепт зелья.
Войдите в дверь позади библиотекаря.

Найдите 4 ЛАБОРАТОРНЫХ ФАЙЛА, отмеченных голубым.
Найдите все ингредиенты, отмеченные желтым.

Поместите 2, 3, 5, 10 и 20 г веса с правой стороны весов (J).
Поместите 4 черных лотоса в левую сторону весов.
Нажмите на цветы, чтобы переместить их в лабораторное блюдо.
Поместите 1, 3 и 20 г веса на правой стороне весов (K).
Поместите 3 колокольчика в левую сторону весов.
Нажмите на цветы, чтобы переместить их в лабораторное блюдо.
Поместите 1, 3, 5, 10 и 20 г веса с правой стороны весов (L).
Поместите 3 кокона в левую сторону весов.
Нажмите на коконы, чтобы переместить их в лабораторную посуду.
Поместите веса 5 и 10 г с правой стороны весов (M).
Поместите 5 поганок в левую сторону весов.
Нажмите на поганки, чтобы переместить их в лабораторное блюдо.
Ингредиенты автоматически попадут в ваш инвентарь.
Выйдите из кладовой и библиотеки, затем поднимитесь 3 раза, чтобы вернуться в комнату алхимика.

Возьмите колбу с задней стены и используйте ее на емкости для воды, чтобы получить воду.
Посмотрите на крупную плиту.
Используйте ЛОТОСЫ на лепестки и ступку (N).
Нажмите на жаровню, чтобы поставить ее на плиту.
Поместите КУКУНОВ в жаровню (O).
Быстро нажмите на сильфон, чтобы стрелка указателя перешла в красную зону (P).
Держите иглу в красной зоне в течение 15 секунд - обратный отсчет времени над плитой (Q).
Если стрелка окажется слишком высокой или низкой, нажмите на сильфон, чтобы вернуть его в красную зону и перезапустите таймер.
Возьмите жареные коконы со сковороды.

Нажмите на котелок, чтобы поставить его на плиту.
Используйте колбу с водой, жареные коконы, молотые лепестки лотоса, жабы и лепестки синих колокольчиков в котел (R).
Быстро нажмите на сильфон, чтобы стрелка указателя переместилась в желтую зону (S).
Держите иглу в желтой зоне в течение 25 секунд - обратный отсчет времени над плитой (T).
Если стрелка окажется слишком высокой или низкой, нажмите на сильфон, чтобы вернуть его в красную зону и перезапустите таймер.
Используйте колбу на котле, чтобы получить СУЩЕСТВЕННУЮ СУЩНОСТЬ (U).
Выходите из печи крупным планом.

Используйте СУЩЕСТВЕННУЮ СУЩЕСТВУЮЩУЮ СУЩНОСТЬ на лабораторном оборудовании слева от печи для мини-игры.
Цель состоит в том, чтобы смешать 3 сущности в желтое зелье, поворачивая трубы.
Нажмите на трубы, чтобы повернуть их и направить поток в нижнюю колбу.
Выйдите из комнаты алхимика на террасу.

Используйте зелье "STONE TO FLESH" на грифоне.
Поздравляем! Вы закончили Royal Trouble!