Мудрый ГикПрохождение игр → Темный лабиринт 3: Запретный сад - Прохождение игры в картинках пошагово

Sable Maze 3: Forbidden Garden - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Темный лабиринт 3. Запретный сад. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Прибытие
  3. Глава 2: Основания
  4. Глава 3: Замок
  5. Глава 4: Тюрьма
  6. Глава 5: Город
  7. Глава 6: Дом Фергуса
  8. Глава 7: Снова домой
  9. Глава 8: Сады
  10. Глава 9: Лабиринт
  11. Глава 10: Оружейная

Общие советы

Это официальное руководство для Sable Maze: Forbidden Garden.
Это руководство не будет упоминать каждый раз, когда вам нужно приблизиться к определенному месту; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны решения HOP. Он идентифицирует местоположение HOP и предмет инвентаря, полученный. У вас есть возможность сыграть в матч-3 вместо HOP.
В этом руководстве будут показаны решения для неслучайных головоломок. Пожалуйста, прочитайте инструкции в игре для каждой головоломки.

Глава 1: Прибытие

Поговори со своими родителями; откройте подарок (A).
Возьмите ЗАПИСЬ РУКАВА; возьмите приглашение и КРОННЫЙ КЛЮЧ (B).

Посмотрите на РУЧКУ ЗАПИСИ в инвентаре; используйте КРОННЫЙ КЛЮЧ на замке, чтобы получить ЗАПИСЬ (С).
Комбинации инвентарных предметов не будут отображаться в остальной части руководства, если не требуется дальнейшее объяснение.
Откройте коробку; возьмите КЛЮЧ (D).
Идите налево.

Поговорите с Райаном (E).
Переместите 4 пары, поместите ЗАПИСЬ и поверните рукоятку (F).
Возьмите письмо и БУМАГУ (G).
Поместите КЛЮЧ; Вы получаете РУЧКУ почтового ящика (H).

Попробуйте ворота (I).
Переместите ветви и возьмите ЛУК (J).
Возьмите первую ЧАСТЬ ПЛИТКИ ИЗ АРКА (K).
Пройдите назад дважды.

Возьмите МЕТЛУ, выберите шляпу и возьмите горностай (L).
Поместите РУЧКУ почтового ящика (M).
Возьмите КЛЮЧ (N).
Используйте горностай, чтобы взять СУМКУ (O).
Откройте СУМКУ; возьмите записку и пахнущие соли.
Выберите отца (P).

Возьмите книгу и УГОЛЬ (Q).
Используйте соль для запаха (R).
Возьмите КЛЮЧ ОТ ТРОНА (S).
Возьмите МЕЛ (T).

Поговорите с отцом (A).
Идите налево.
Используйте КЛЮЧ (B).
Играть в HOP; возьмите НОЖ ДЛЯ ТОРТА (С).
Идите налево.

Используйте горностай, чтобы взять первую ПЛИТКУ ИЗ ДУГИ (D).
Используйте НОЖ ДЛЯ ТОРТА, чтобы взять вторую ЧАСТЬ ПЛИТКИ ИЗ АРКА (E).
Используйте МЕЛ для игры в HOP; Вы получаете КЛЕЙ и ГВОЗДЬ (F).
Объедините первую ЧАСТЬ АРХ-ПЛИТКИ, КЛЕЙ и вторую ЧАСТЬ АРХ-ПЛИТКИ, чтобы создать вторую ПЛИТКУ-АРХУ.
Нажмите на мини-игру (G).

Поместите 2 арочные плитки на доску.
Восстановите картину (K).
Пройти вперед.

Глава 2: Основания

Используйте МЕТЛУ (L).
Используйте БУМАГУ, а затем УГОЛЬ; возьмите ИНСТРУКЦИЮ (M).
Погладьте Красную Панду (N).

Спасите Красную Панду (O).
Возьмите СЛОМАННУЮ ЧАСТЬ ХОЛМЕТРА и СПЯЩУЮ ЗЛОУ (P).
Соберите РАЗРЫВНУЮ ЧАСТЬ ХОСТЕРНОГО ШАРА, чтобы сделать первую ЧАСТЬ ХОМЯЧКОГО ШАРА.
Возьмите ФЕВЕРНЫЙ КЛЮЧ (Q).
Возьмите записку и СТРЕЛКУ (R).
Объедините ЛУК, СТРЕЛКУ и ЗЛО для сна, чтобы сделать ЛУК И СТРЕЛКУ.

Используйте ЛУК И СТРЕЛКУ (S).
Обратите внимание на мини-игру с воротами (T).
Нажмите на песочные часы (U).

Поместите ФЕВЕРНЫЙ КЛЮЧ (V).
Восстановите картину (W).
Выберите мини-игру ворот.

Выберите части (1-8).
Пройти вперед.

Возьмите ЧЕРНЫЕ Ягоды (A).
Используйте горностая, чтобы взять КОЛЬЦА и ЧАСТЬ ФЛАГА (B).
Посмотрите на Зал Замка (С).
Идите налево.

Используйте горностай, чтобы взять КЛИН и КРЕМЕНЬ (D).
Возьмите ФИЛИАЛ и встаньте кусок статуэтки (E).
Возьмите Сломанную ЛОПАТУ (F).
Объедините Сломанную ЛОПАТУ и ГВОЗДЬ, чтобы сделать ЛОПАТУ.
Спуститься.

Используйте ФИЛИАЛ на ловушку; возьмите СЫР (G).
Используйте ЛОПАТУ (H).
Пройдите ПОИСК, чтобы получить ХОЛМАТИЧЕСКИЙ ШАР (I).
Объедините ШАР ХОМЯЧКА с ЧАСТЬЮ ХОМСТЕРНОГО ШАРА, чтобы сделать ШАР ХОМЯЧКА.
Идите налево.

Поместите СЫР, чтобы захватить МЫШЬ (J).
Объедините МЫШЬ и МЯЧ ХОМЯЧКА, чтобы сделать МЫШЬ В ШАРЕ.
Спуститься.
Используйте МЫШЬ В ШАР (K).
Идите направо.

Глава 3: Замок

Возьмите ПУСТОЙ ЧЕРНИЛ (M).
Возьмите записку и ЧАСТЬ СТАТУЭТКИ (N).
Поместите ЧЕРНЫЕ Ягоды (O) и используйте пестик в ступке (P).
Используйте пустую чернильницу на ступку, чтобы взять чернила.
Идите направо.

Возьмите ОТВЕРТКУ (Q).
Возьмите ЧАСТЬ СТАТУЭТКИ (R).
Возьмите второй КЛЮЧ ТРОНА (S).
Используйте горностай, чтобы взять ВЕРЕВКУ (T).
Спуститься.

Используйте ВЕРЕВКУ на люстру; возьмите Грязное СЛАЙД (A).
Объедините грязный слайд и часть флага, чтобы сделать первый слайд.
Спуститься.
Пройдите ПОИСК, чтобы получить 3-Й КЛЮЧ ТРОНА (B).
Идите налево.

Пройдите ПОИСК, чтобы получить БЕЛУЮ ТКАНЬ (С).
Поместите ЧАСТЬ СТАТУЭТКИ и ЧАСТЬ СТАТУЭТКИ (D).
Возьмите ПЕРО (E).
Используйте ОТВЕРТКУ на винты; возьмите СВЕЧУ (F).
Вернитесь в Замковый Зал.

Поместите 3 КЛЮЧА НА ТРОННУЮ КОМНАТУ (G).
Войдите в тронный зал Мэба (H).

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Используйте горностай на веревке (I).
Возьмите ПАЛКУ (J).
Используйте КЛИН на мини-игру с печатью (K).
Спуститься.

Примените ПАЛКУ, чтобы взять первый ГОВАРЬ (L).
Идите направо.
Поместите ПЕРО (M).
Нажмите на перья (1-7).
Возьмите второй СЛАЙД (N).

Поместите БЕЛУЮ ТКАНЬ (O).
Откройте дверь и поместите СВЕЧУ внутрь (P).
Выберите мини-игру (Q).

Поместите 2 СЛАЙДОВ на доску.
Переместите слайды, указанные (1-6).

Пройдите ПОИСК, чтобы получить вторую ГРАФИКУ (R).
Объедините второй ГОВАРЬ и ЧЕРНИЛА, чтобы сделать второй ГОВАРЬ.
Пройдите в тронный зал Мэба.
Поместите 2 МЕСТА (S).
Возьмите КАМЕНЬ (T).
Используйте КАМЕНЬ на клин (U).

Решение: Ax3-Bx2-ABAB-Cx4-DCDC-Dx3-Ex3-Fx4-Gx4.
Возьмите МЕДАЛЬОН (H).

Поговорите с Райаном (I).
Используйте КОЛЬЦА на Райана (J).

Глава 4: Тюрьма

Поговорите с Феей для СУМКИ (A).
Возьмите Сломанный Кувшин (B).
Возьмите ВИЛКУ (С); используйте его, чтобы взять мясо (D).

Поместите МЕДАЛЬОН (E).
Потяните фигуры влево и вправо (F).
Нажмите кнопки (зеленые).
Возьмите 1/3 ЖЕМЧУГ и РЫЧАГ (G).

Возьмите ТКАНЬ и ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ 1/3 (H).
Используйте вилку, чтобы взять фитиль (I).
Объедините ТКАНЬ; свяжите это вместе, чтобы сделать ВЕРЕВКУ.
Используйте МЯСО (J).

Поместите ВЕРЕВКУ (K).
Идите вперед (L).

Возьмите ПЕРЧАТКУ (M).
Используйте ПЕРЧАТКУ, чтобы взять 2/3 ЖЕМЧУГ (N).

Возьмите 3/3 ЖЕМЧУГ (O).
Объедините СУМКУ и 3 ЖЕМЧУГА. Возьмите инструкции, 1/2 КЛАПАН и БЕЗОПАСНУЮ БОМБУ.
Возьмите КОСТЬ и дотроньтесь до порошка (P).
Выберите мини-игру (Q).

Поместите РЫЧАГ под клетку.
Решение: PG, OH, NP, HI, MO, IN, GM, DJ, CH, BD, HI, AC, IB, JA.

Возьмите ПРУТ и используйте его, чтобы освободить Фею (A).
Вы получаете КЛЮЧ ОТ ГОРОДА.
Используйте ПРУТ, чтобы взять ПОРОШОК (B).
Объедините БЕЗБОРНУЮ БОМБУ, ФИТИЛЬ И ПОРОХ, чтобы сделать БОМБУ.

Используйте БОМБУ и КРЕМЕНЬ (С).
Пройдите налево дважды.
Пройдите ПОИСК, чтобы заработать отмычки (D).
Спуститься.

Используйте отмычки (E).
Идите налево.
Поместите КЛЮЧ ОТ ГОРОДА и войдите в дверь (F).

Глава 5: Город

Используйте горностай (A).
Возьмите МОНЕТУ и РЫБАЛКУ (B).
Возьмите МАГНИТ (С).
Пройдите назад дважды.

Используйте МАГНИТ, чтобы взять КЛЕЩИ (D).
Идите налево и вперед.
Используйте клещи здесь; поднимите стакан и возьмите ВОСК (E).
Объедините сломанный кувшин и воск, чтобы сделать кувшин.
Спуститься.

Используйте кувшин, чтобы получить кувшин с водой (F).
Пройти вперед.
Используйте кувшин с водой (G).
Пройти вперед.

Используйте горностай, чтобы взять записку и ПОРОШОК (H).
Обратите внимание на мини-игру с зельями (I).
Нажмите на ворота (J).

Возьмите Сломанную УДОЧКУ и используйте горностай на веревках (K).
Объедините Сломанный УДОЧКУ и РЫБАЛКУ, чтобы сделать УДОЧКУ.
Пройдите ПОИСК, чтобы получить ПОДРОБНЕЕ МАШИНЫ CANDY (L).
Идите налево.

Возьмите ПУСТУЮ банку (M).
Удалить паутину; используйте УДОЧКУ, чтобы взять РУНУ (N).
Нажмите на мини-игру (O).

Поместите ДЕТАЛЬ МАШИНЫ CANDY на устройство.
Нажмите на рычаги (1-4).
Нажмите кнопку (P).
Возьмите КОНФЕТУ (Q).

Поместите КОНФЕТУ; возьмите БЕЛУЮ БУТЫЛКУ (R).
Возьмите НЕБО ФОНАРЫ (S).
Объедините НЕБО ФОНАРЫ и КРЕМЕНЬ, чтобы сделать ОСВЕЩЕННЫЙ ФОНАРЬ НЕБО.
Спуститься.

Поместите РУНУ и выберите 5 слов (T).
Возьмите первую ЧАСТЬ КНОПКИ (U).
Спуститься.
Используйте ПОРОШОК ДЛЯ СОРНЯ и ПУСТУЮ банку, чтобы сделать банку с жуками (V).
Вернитесь на Аллею.

Используйте банку с ошибками (A).
Возьмите вторую ЧАСТЬ КНОПКИ (B).
Объедините 2 ЧАСТИ КНОПКИ, чтобы сделать КНОПКУ ШАГОВ.
Поместите КНОПКУ ШАГОВ (С).
Возьмите МАСЛО и удалите доски (D).
Идите направо.

Глава 6: Дом Фергуса

Потяните цепь (E).
Используйте МАСЛО на защелку и откройте чемодан (F).
Возьмите СТИЛЬНУЮ ПАЛКУ, записку, ЗОЛОТО и 2/3 ДРАГОЦЕННОСТИ (G).

Снимите ручку, поместите ХОДЯЩУЮ ПАЛКУ и потяните ее вниз (I).
Пройдите ПОИСК, чтобы получить ЧАШУ (J).
Поместите освещенный фонарь (K).
Возьмите КРАСНУЮ БУТЫЛКУ (L).
Поместите ЧАШУ (M).
Спуститься.

Используйте ДОЛОТО, чтобы взять 3/3 ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (N).
Идите направо.
Поместите 3 ДРАГОЦЕННЫХ КАМНЯ (O).
Возьмите КЛЮЧ и ЛОЖКУ (P).
Пройдите назад дважды.

Поместите КЛЮЧ (Q).
Идите вперед (R).

Возьмите ПИСЬМО (S).
Возьмите СИНЮЮ БУТЫЛКУ (T).
Спуститься; выберите мини-игру с зельями.

Поместите БЕЛУЮ БУТЫЛКУ, КРАСНУЮ БУТЫЛКУ и СИНЮЮ БУТЫЛКУ на полки.
Поменяйте местами 3 пары бутылок (с цветовой кодировкой).
Возьмите ГУБКУ (A).

Пройдите СПП, чтобы получить ФОРМУ (B).
Вернитесь в дом Фергуса.
Используйте ГУБКУ (С).
Восстановите картину (D).
Возьмите записи и олово (E).

Пройдите ПОИСК, чтобы получить ГВОЗДЬ (F).
Восстановите кусочки (зеленые).
Поместите ПИСЬМО (G).
Возьмите ПЛИТКУ (H).
Нажмите на мини-игру с плиткой (I).

Поместите ПЛИТКУ на доску.
Решение: KJ, JI, GF, FB, BE, BF, FC, CB, KJ, GD, DC, KL, LG, GK, LH, HD, GL, LH, LK, KG и KL.
Окончательное решение показано здесь (M).
Возьмите СТАТУЭТКУ АРЧЕРА (N).
Спуститься.

Поместите ФОРМУ (O).
Используйте ГУБКУ, затем добавьте ОЛОВО (P).
Возьмите ФОРМУ С КЛЮЧОМ (Q).
Вернитесь в Беседку.

Поместите СТАТУЭТКУ АРЧЕРА; коснитесь его, чтобы выстрелить стрелой (R).
Возьмите 2/2 КЛАПАН (S).
Поместите 2 КЛАПАНА; поверните каждый клапан один раз (красный).
Возьмите ЛЕД (T).
Объедините ФОРМУ С КЛЮЧОМ и ЛЕД, чтобы получить КЛЮЧ.

Дайте КОСТЬ грифону (U).
Используйте ГВОЗДЬ (V).
Используйте КЛЮЧ на обе наручники (W).
Выберите мини-игру (X).
Решение: Ax7-Bx6-Cx5-Dx4-Ex3-Fx3-Gx5-Hx2-Ix4-G-Jx6.
Возьмите ЧАСЫ С ЗЕРКАЛОМ (K).

Глава 7: Снова домой

Откройте ЧАСЫ С ЗЕРКАЛОМ, чтобы сделать ОТКРЫТОЕ ЗЕРКАЛО.
Нажмите на ворота, чтобы получить КЛЮЧ ВОРОТ НЕДВИЖИМОСТИ (A).
Используйте КЛЮЧ ВОРОТ НЕДВИЖИМОСТИ на замок (B).
Идите направо.

Снимите покрытие (С).
Возьмите ПАРУ (D).
Используйте ЛОЖКУ, чтобы взять РУЧКУ ЯЩИКА (E).

Пройдите ПОИСК, чтобы получить МЕСТО РАСПОЛОЖЕНИЯ МЕСТА (F).
Нажмите на мини-игру (G).

Переместите плитки и ключ, чтобы решить (1-6).
Войдите в дом Фергуса.

Возьмите чемодан (L).
Возьмите СОВОК; используйте его, чтобы взять ГОРЯЧИЕ УГЛЯ (M).
Посмотрите на дверь (N).
Нажмите на мини-игру (O).

Поместите РАСПОЛОЖЕНИЕ МЕСТА на коробку.
Поместите людей, как показано (P).
Возьмите ФОТОГРАФИЮ (Q).
Идти вверх по лестнице.

Возьмите Сломанный СКИПЕТР (R).
Возьмите ПЛИТКУ (S).
Попробуйте взять другой предмет (T).
Используйте МОНЕТУ на винты (красные).
Используйте горностай, чтобы взять 1/5 ЧАСТЬ СЦЕПРА (U).
Идите направо.

Откройте ящики (1-4).
Возьмите КРЕМ (A).
Используйте ОТКРЫТОЕ ЗЕРКАЛО (B).
Возьмите НОЧЬ (С).

Поместите ФОТОГРАФИЮ (D).
Нажмите на булавку, затем используйте горностай, чтобы взять булавку (E).
Объедините КРЕМ и ПИН-код, чтобы найти ПЛИТКУ ХАМЕЛЕОНА.
Возьмите Кисть для макияжа (F).
Выберите все части, чтобы положить их на место (зеленый).

Возьмите кисть (G), используйте ее на краску (H), а затем нарисуйте правильный лук (I).
Возьмите ИНСТРУКЦИЮ (J).

Нажмите на луки (1-6).
Пройдите ПОИСК, чтобы получить ЛИНЕЙКУ (K).
Откройте компакт; используйте ЩЕТКУ ДЛЯ МАКИЯЖА, чтобы сделать ЩЕТКУ С ПОРОШКОМ (L).
Спуститься.

Используйте линейку (M).
Идите налево.
Поместите НОЧЬ (N).
Откройте коробку и возьмите ПЛИТКУ ДЛЯ ПЕЧАТИ (O).
Пройдите ПОИСК, чтобы получить 2/5 ЧАСТЬ СЦЕПРА (P).

Возьмите КРЮЧОК КРЮЧКА (Q).
Переместите 2 коробки (1-2), и чемодан появится сверху (R).
Используйте РУЧКУ ЯЩИКА; возьмите карабин (s).
Возьмите 3/5 ЧАСТЬ СЦЕПРА (T).
Обратите внимание на мини-игру с камином (U).
Пройдите назад 3 раза.

Поместите ГОРЯЧИЕ УГЛЯ (A).
Возьмите ПЛИТКУ (B).
Пройдите ПОИСК, чтобы получить ФРУКТОВЫЙ САЛАТ (С).
Идите направо.

Поместите ПЛИТКУ в замок; возьмите 1/3 ДОСКИ (D).
Дайте ФРУКТОВЫЙ САЛАТ саламандре (E).
Возьмите КНОПКУ (F).
Поднимитесь наверх и ушли. Выберите мини-игру с камином.

Поместите КНОПКУ в мини-игру.
Решение: J-Ix4-J-Ix4-J-Ix4-JHIHIH-Ix3-HJ-Ix8-JI-Hx4-Ix6-G-Ix8-G.
Идите направо.

Используйте горностай, чтобы взять СЕРДЦЕ (K).
Используйте ЩЕТКУ С ПОРОШКОМ (L).
Нажмите кнопки (красные).
Возьмите ЧАСТЬ СЦЕПРА 4/5 и ДИАГРАММУ (M).
Используйте КРЮК, чтобы взять РУЧКУ (N).
Нажмите на мини-игру (O).

Решение: Px8-Qx2-P-Qx3-Rx3-Sx5-Tx6-Ux4-Vx2.
Возьмите первую ЧАСТЬ КАРТЫ ЛАБИРИНТА (W).
Пройдите назад дважды, а затем идите направо.

Поместите СЕРДЦЕ и возьмите 5/5 ЧАСТЬ СЦЕПРА (A).
Пройдите ПОИСК, чтобы получить ЧАСТЬ ФРЕСКИ (B).
Нажмите на мини-игру с плиткой (С).

Переместите коврик и поместите ПЛИТКУ в мини-игру.
Вращайте плитки, чтобы соответствовать диаграмме (D).
Возьмите шарф (E).
Спуститься.

Используйте шарф, чтобы взять осколок (F).
Используйте осколок на фото (G).
Возьмите СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК (H).
Идите налево.

Используйте СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК, чтобы взять РАСПЛАВЛЕНИЕ (I).
Прочитайте инструкцию (J), поместите Сломанный СКИПЕТР на стол и удалите темные кусочки (красные).
Поместите 5 ЧАСТЕЙ СЦЕПРА на скипетр, используйте на него ЧАСТЬ ПЛАВАНИЯ, а затем возьмите СЦЕПТЕР (K).
Идите направо.

Поместите ЧАСТЬ ФРЕСКИ (L).
Возьмите ПЛИТКУ БАБОЧКИ (M).
Пройдите назад 3 раза.

Используйте осколок на стуле; возьмите ЛЕНТУ (N).
Используйте СКИПЕТР (O).
Откройте защелку и идите направо.

Глава 8: Сады

Нажмите на качели (A).
Используйте карабин (B).
Переместить подушки; возьмите СЕТЬ (С).
Идите налево.

Используйте горностай, чтобы взять кирку (D).
Нажмите на мини-игру (E).

Поместите РУЧКУ (F).
Перетащите плитку в центр (G).
Идите налево.

Возьмите 2/3 и 3/3 ДОСКИ (H).
Пройдите назад дважды.
Используйте КИРКУ на мяч (I).
Пройдите ПОИСК, чтобы получить ОСТАНОВКУ (J).

Поместите 3 ДОСКИ в качели (K).
Нажмите на качели; возьмите ПЛИТКУ Сломанного сердца (L).
Идите налево.

Поместите ПЛИТКУ БАБОЧКИ, ПЛИТКУ ПЕЧАТИ, ПЛИТКУ ХАМЕЛЕОНА и ПЛИТКУ СЛОМАННОГО СЕРДЦА (M).
Поверните центр и переместите плитки в соответствующие позиции (N).
Возьмите ДВЕРНУЮ ПЛИТКУ и 1/3 колокольчика (O).
Поместите ДВЕРНУЮ ПЛИТКУ (P); выберите каждую плитку один раз (красный).
Идите направо.

Пройдите ПОИСК, чтобы получить Сломанный фургон (Q).
Выровняйте сломанную лопасть и используйте ЛЕНТУ, чтобы сделать лопасть.
Поместите ВАННА; возьмите записку, КОЛЕСНУЮ КРЫШКУ и ЛЕД С ЧТО-ТО (R).

Используйте горностай, чтобы взять ЧАШКУ (S).
Возьмите КОРЗИНУ (T).
Используйте ЧАШКУ на потоке, чтобы сделать ЧАШКУ С ВОДОЙ (U).
Пройдите назад дважды.

Поместите колесо в тележку; добавьте колпачок (V).
Идите вперед (W).

Возьмите ЦВЕТОЧНУЮ ПЛИТКУ и ЗАЖИМ (A).
Согните зажим 4 раза, чтобы сделать ключ.
Используйте горностай, чтобы взять ПРОБКУ (B).
Используйте КИРКУ (С).
Используйте горностай (D).

Возьмите ЦВЕТЫ (E).
Используйте КЛЮЧ на замок; возьмите КЛИПЕРЫ (F).
Используйте шланг (G).
Используйте КЛИПЕРЫ, чтобы взять РОЗЫ (H).

Поместите ДИАГРАММУ, РОЗЫ и ЦВЕТЫ на стол (I).
Выберите цветы (красные).
Возьмите БУКЕТ (J).
Спуститься.

Поместите ПАРУ, БУКЕТ и ЦВЕТОЧНУЮ ПЛИТКУ; потяните рычаг (K).
Возьмите ФЛЕЙКУ ЗМЕИ (L).
Идите в Гарден-Крик.

Глава 9: Лабиринт

Используйте КЛИПЕРЫ; возьмите НОЖКУ (M).
Пройдите ПОИСК, чтобы получить вторую ЧАСТЬ КАРТЫ ЛАБИРИНТА (N).
Пройдите назад дважды.

Поместите НОЖКУ (O).
Возьмите КУКЛУ и 3-ю ЧАСТЬ КАРТЫ ЛАБИРИНТА (P).
Объедините 3 ЧАСТИ КАРТЫ ЛАБИРИНТА, чтобы сделать ИНСТРУКЦИИ ЛАБИРИНТА.
Идите налево.

Поместите СЕТЬ, СТОП и ПРОБКУ на скворечник, чтобы взять ПТИЦУ (Q).
Используйте ЧАШКУ С ВОДОЙ на чайник, а затем используйте КУКЛУ, чтобы взять ЧАЙНИК С ГОРЯЧЕЙ ВОДОЙ (R).
Объедините ЛЕД С ЧЕМ-ТО и ЧАЙНИК С ГОРЯЧЕЙ ВОДОЙ, чтобы найти ПУСТУЮ БУТЫЛКУ.
Используйте ПУСТУЮ БУТЫЛКУ на дереве, чтобы взять БУТЫЛКУ С СМОЛУЙ (S).
Идите налево.

Обратитесь к карте (A).
Идите вперед, вправо, влево, влево, вперед и вправо (BG).

Используйте СКИПЕТР на виноградные лозы (H).
Поговорите с Феей (I).
Когда она спрашивает загадки, выберите символы хамелеон (1), скипетр (2) и лабиринт (3).

Используйте КОРЗИНУ и ФЛЕЙКУ ЗМЕИ на змею, чтобы получить КОРЗИНУ С ЗМЕЕЙ (J).
Возьмите РУЧКУ ВОРОТ (K).
Используйте КЛИПЕРЫ, чтобы взять МЕДВЕДЬ (L).
Обратите внимание на мини-игру (M).

Используйте РУЧКУ ВОРОТ (N).
Используйте горностая, чтобы взять известняк (O).
Используйте известняк на лозе (P).
Снять купол; возьмите РОЗУ и 1/2 ПЛИТКУ (Q).
Пройдите назад дважды.

Пройдите ПОИСК, чтобы получить ЗЕРКАЛО (R).
Поместите ЗЕРКАЛО, РОЗУ и МЕДВЕДЬ в отсек и потяните рычаг (S).
Возьмите ПЛИТКУ (T).
Вернитесь на поле с шипами и выберите мини-игру.

Поместите ПЛИТКУ на доску.
Решение: Ax6-BABA-Bx2-CACA-Cx2.
Возьмите 1/3 КАРТЫ ДВОРЕЦ МАБА (D).
Войдите в портал (E).

Глава 10: Оружейная

Используйте СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК, чтобы взять СТЕКЛО (A).
Возьмите КАРТИНКУ ФРУКТОВ и гирю 1/2 (B).
Обратите внимание на мини-игру в домино (С).
Пройдите в Оружейную палату (D).

Выберите 5 лампочек (зеленый).
Пройдите ПОИСК, чтобы получить ЩИТ (E).
Пройти вперед.

Пройдите ПОИСК, чтобы получить ШЛЕМ (G).
Возьмите РУЧКУ (H).
Возьмите 2/2 гирю (I).
Спуститься.

Поместите 2 ВЕСА (J).
Поместите РУЧКУ на стену.
Восстановите ручки, как показано, и возьмите КАРТУ ТАРО 1/6 (K).
Идите налево.

Возьмите ПЛИТКУ (L).
Поместите КОРЗИНУ С ЗМЕЕЙ и используйте ФЛЕЙКУ ЗМЕИ на змей; Вы получаете КОРЗИНУ С ЗМЕЯМИ (M).

Прочитайте инструкции; используйте БУТЫЛКУ С СМОЛУЙ на трещину (N).
Поместите ПЛИТКУ (O).
Выберите внешние плитки (1-4).

Возьмите 2/6 ТАРО-КАРТУ и РЫЧАГ (P).
Пройдите ПОИСК, чтобы получить РУЧКИ (Q).
Используйте РЫЧАГ на насосе; возьмите 2/2 ПЛИТКУ (R).
Пройдите назад дважды и выберите мини-игру в домино.

Поместите 2 ПЛИТКИ на доску.
Поместите плитки как показано (S).
Идите направо.

Возьмите ЩЕТКУ (A).
Выберите 5 карт Таро (красный).
Прочитайте записку (B).

Откройте клетку и используйте СКИПЕТР (С).
Поместите ПТИЦУ в клетку; возьмите ЗЕРНО (D).
Возьмите 2/3 КАРТЫ ДВОРЕЦ МАБА (E).
Используйте горностая, чтобы взять 2/3 колокольчик (F).

Пройдите ПОИСК, чтобы получить ПЛИТКУ ПАУКА (G).
Возьмите ФАКЕЛ и поместите ПЛИТКУ ПАУКА (H).
Возьмите 3/6 ТАРО-КАРТУ и ДНЕВНИК (I).
Сыграйте в HOP на обложке DIARY; откройте его и возьмите ИНСТРУКЦИЮ.
Вернитесь в Оружейную.

Используйте ЩЕТКУ; возьмите МЕДАЛЬОН (L).
Переместите плащ и пояс к левому солдату и поместите БАРАБАНЫ в нее (M).
Поместите ЩИТ и ШЛЕМ в правого солдата (N).
Идите налево.

Используйте ФАКЕЛ (O).
Используйте горностай, чтобы взять МЕХАНИЗМ (P).
Спуститься.

Поместите МЕХАНИЗМ в устройство.
Расставьте шестерни (Q).
Пройти вперед.

Поместите медальон, чтобы взять светлый капюшон (R).
Поместите ЗЕРНО (S).
Возьмите КРАСКУ (T).
Пройдите ПОИСК, чтобы получить 3/3 КАРТЫ ДВОРЕЦ МАБА (U).
Пройдите назад дважды.

Поместите 3 КАРТЫ ДВОРЕЦ МАБА (A).
Возьмите 4/6 ТАРО-КАРТУ (B).
Вернитесь в зверинец.

Поместите краситель и светлый капюшон в воду, чтобы сделать Тёмный капюшон (С).
Пройдите СПП, чтобы получить КОПЬЕ (D).
Спуститься.

Используйте КОПЬЕ, чтобы взять Доспехи (E).
Поместите Тёмный капюшон и Доспехи (F).
Возьмите Доспехи (G).
Пройти вперед.

Используйте Доспехи (H).
Используйте КОПЬЕ (I).
Возьмите 3/3 колокольчик (J).

Используйте КОРЗИНУ С ЗМЕЯМИ (K).
Возьмите РАШПИЛЬ (L).
Идите вниз и налево.

Используйте РАШПИЛЬ (M).
Возьмите ГЛАЗНУЮ ПЛИТКУ (N).
Пройдите назад дважды.
Повесьте 3 колокола; выберите колокольчики (1-7).
Возьмите свисток (O).
Идите направо.

Используйте свисток (P).
Идите налево.
Возьмите РАМКУ МАГНИФА (Q).
Объедините РАМКУ МАГНИФА и СТЕКЛО, чтобы сделать МАГНИФЕР.
Используйте МАГНИФЕР на КАРТИНКЕ ФРУКТОВ, чтобы получить ИНСТРУКЦИЮ.
Поместите ГЛАЗНУЮ ПЛИТКУ в книгу и нажмите на нее (R).

Восстановите каждый элемент и переместите рычаг на каждой странице (1-4).
Возьмите 5/6 ТАРО-КАРТУ (S).

Потяните за шнуры (1-5).
Возьмите 6/6 ТАРО-КАРТУ (T).
Спуститься.
Поместите 6 КАРТ ТАРО и выберите стек (U).

Выберите 5 карт (зеленый).
Возьмите 5 КАРТ ТАРО (V).
Идите налево.

Нажмите на центр дважды и поместите соответствующую КАРТУ ТАРО (A).
Выберите 3 соответствующих символа (красный).
Сделайте то же самое для остальных 4 панелей (1-4).
Выберите мини-игру с печатью на помосте.

Решение: Bx7-Cx2-Dx4-Ex6-Fx6-Gx6.
Идти вверх по лестнице.

Выберите пары (K).
Бабочки двигаются после каждой пары.
Поздравляем! Вы закончили Лабиринт Соболя: Запретный Сад!

Автор статьи: