Мудрый Гик
Мудрый ГикПрохождение игр с поиском предметов → Темный лабиринт 6: Гибельное знание - Прохождение игры, обзор, секреты и советы

Sable Maze: Sinister Knowledge - Прохождение игры, обзор, секреты и советы

В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Особняк
  3. Глава 2: Фэнтези Раздел
  4. Глава 3: Ужас Том
  5. Глава 4: Мир Приключений
  6. Глава 5: Загадочный раздел
  7. Глава 6: Большой Финал

Общие советы

Это официальное руководство для Sable Maze: Sinister Knowledge.

В этом руководстве не упоминается каждый раз, когда вам нужно увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.

Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Это руководство не показывает скриншоты HOP, однако упоминается, когда HOP доступен и предмет инвентаря собран.

Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.

Глава 1: Особняк

Поговорите с женщиной (A); возьмите конверт (B).

Просмотрите содержимое.

Выберите вход в палатку 2x. Возьмите кошелек; прочитайте записку (С).

Прокрутите вкладки портфеля до золота (D).

Возьмите монету (@).

Возьмите карту (E) и ЗАМЕТКИ (F).

Возьмите КНОПКУ (G).

Возьмите спички (H). Поместите КНОПКУ (I).

Нажмите 1-4.

Возьмите ПРОВОД и ГАЙКУ (J).

Возьмите ПУСТУЮ ЛАМПУ (K). Дайте ГАЙКУ для АККУМУЛЯТОРА (L).

Поместите БАТАРЕЮ (M), чтобы начать поиск предметов (N).

Используйте удостоверение личности (O).

Поговори с женщиной; пройти вперед; поговори с мужчиной, потом с женщиной. Получите ЭМБЛЕМЫ КНИГИ (1/3).

Откройте коробку; возьмите МАГНИФЕР (P).

Откройте конверт и выберите 2x, чтобы получить ЧАСТЬ КЛУБА; прочитайте заметку (Q).

Объедините ЗАМЕЧАНИЯ и ЧАСТЬ КЛУБА (Инвентарь). Выберите (1-6). Получите КЛЕЙ.

Поместите КЛЕЙ (R).

Решение (1-5).

Возьмите ШПИОНКУ (S).

Возьмите НОМЕР ПЛАСТИНЫ (T).

Возьмите ПАКЕТ (U).

Возьмите монету (@).

Откройте ПАКЕТ (Инвентарь) для ЭМБЛЕМ КНИГИ (2/3).

Возьмите РЫЧАГ (V).

Поместите НОМЕР ПЛАСТИНЫ (W).

Используйте МАГНИФЕР на каждой картинке (AE).

Возьмите ЭМБЛЕМЫ КНИГИ (3/3) (F).

Поместите ЭМБЛЕМЫ КНИГИ (3/3) (G).



Решение (HJ).

Поговори с женщиной.

Откройте кошелек (инвентарь), чтобы взять КРЕДИТНУЮ КАРТУ.

Возьмите ПЛИТКУ КНИГИ (1/2) и РУЧКИ ЧАСОВ (K).

Используйте КРЕДИТНУЮ КАРТУ (L), чтобы взять часть лабиринта (M).

Решение (N). 1-4.

Возьмите ЧАСТЬ ДВЕРИ (1/2) (O).

Спуститься.

Поместите РУЧКИ ЧАСОВ. Установите руки на 2:35 (P).

Возьмите записку и лабиринт ЧАСТЬ (Q).

Пройти вперед.

Поместите 2 ЧАСТИ лабиринта (R). Выберите (S), затем (T) 3 раза и поместите их в слоты.

Прочитайте заметку. Возьмите СВЕЧУ (U).

Объедините ПУСТУЮ ЛАМПУ, СВЕЧУ и СПИЧКИ (инвентарь) для ЛАМПЫ.

Спуститься.

Используйте ЛАМПУ, чтобы взять РУЧКУ-ЛОВУШКУ (V).

Пройти вперед.

Поместите РУЧКУ-ЛОВУШКУ (V1).

Поговорите с человеком (W).

Поместите РЫЧАГ и выровняйте все 3 (X).

Возьмите ЧАСТЬ ДВЕРИ (2/2) (Y).

Возьмите монету (@).

Прочитайте заметку. Поместите ЧАСТЬ ДВЕРИ (2/2) (Z).

Решение (А).

Идите вперед 2 раза.

Глава 2: Фэнтези Раздел

Выберите (B).

Решение (С). 1-7.



Возьмите КРАСКУ (1/2); обратите внимание на удостоверение личности (D).

Возьми стержень. Прочитайте дневник (E).

Используйте ПРУТ (F).

Пройдите ПОИСК, чтобы получить колокольчик (1/2) (G).

Пройдите по дороге справа.

Возьмите записку (H) и колокол (2/2) (I).



Выберите сову; возьмите СВИТОК (J) и ПУСТОЙ КОЛЕНОК (K).

Откройте СВИТОК (инвентарь).

Решение (LO).

Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ ПЕРО (P).

Возьмите ЧАСТЬ КНИГИ (Q).



Спуститься.

Поместите колокольчики (2/2) (R).

Решение (S). Cx3-Ex4-Вх2-А.

Возьмите ЧАСТЬ ДВЕРИ (T).

Прогулка к Башне.



Возьмите ЧАСТЬ КНИГИ; поместите ЧАСТЬ ДВЕРИ (U).


Решение (V1-V2).

Возьмите ЧАСТЬ ЭМБЛЕМЫ (W).

Замените ШПИЛЬКУ (X).



Возьмите монету (@).

Возьмите записку, ОСТРЫЙ КАМЕНЬ и ЗАКРЫТУЮ СУМКУ (Y).

Спуститься.

Попытайтесь выбрать левый путь.

Используйте ОСТРЫЙ КАМЕНЬ 1-5.

Идите вперед по левому пути.

Возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА и МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ МЕЧ (Z).

Возьмите монету (@).

Вернитесь в Башню.

Поместите ЧАСТЬ ЗАМКА (A). Возьмите МЕХАНИЧЕСКУЮ ПТИЦУ и ЧАСТЬ ЭМБЛЕМЫ (B).

Спуститься.

Пройдите ПОИСК ЧАСТИ КНИГИ (С).

Объедините 2 ЧАСТИ ЭМБЛЕМЫ (Инвентарь), чтобы получить ЭМБЛЕМУ ЛЬВА.

Поместите ЭМБЛЕМУ ЛЬВА (1). Возьмите и поместите части на рыцаря (2-8).

Возьмите БОЛТ (D).

Объедините 2 ЧАСТИ КНИГИ (Инвентарь), чтобы получить МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ КНИГУ.

Идите вперед по левому пути.

Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ КНИГУ (E).

Решение (F).

Откройте и прочитайте письмо. Возьмите ВЕРЕВКУ (G).

Вернитесь в Башню.

Используйте ВЕРЕВКУ, чтобы получить РАЗГРУЗОЧНЫЙ КРЕСТ (H).

Объедините РАЗГРУЗОЧНЫЙ ПЕРЕКРЕСТОК и БОЛТ (инвентарь) для ЗАГРУЗЕННОГО ПЕРЕКРЕСТОК.

Вернитесь к алтарю Фантазийного Тома.

Используйте ЗАГРУЗЕННЫЙ ПЕРЕКРЕСТОК (I).

Возьмите ЛОШАДИКА (J).

Поместите ЛОШАДИКА (K).

Решение (1-5).

Поговори с женщиной.

Возьмите фэнтезийный дом (L).

Пройти вперед.

Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ МЕЧ и МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ ПЕРО (M).


Решение (N1-N2).

Возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ и КРУГ (O).

Попытка идти вперед.

Возьмите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ (P). Поместите КРУГ (Q).

Решение (R). В-AX5-CX5.

Пройти вперед.

Возьмите КРЮЧОК КРЮЧКОМ (S).

Возьмите монету (@).

Объедините ЗАКРЫТУЮ СУМКУ и КРЮЧОК для вязания (инвентарь), чтобы получить КРАСКУ (2/2).

Поместите КРАСКИ (2/2) (T).

Решение (U).

Возьмите записку и ЧАСТЬ КОЛОННЫ (V).

Спуститься.

Объедините МЕХАНИЧЕСКУЮ ПТИЦУ и ОТКРЫТЫЙ КЛЮЧ (Инвентарь). Нажмите на ключ, чтобы взять ПЛИТКУ КНИГИ (2/2).

Поместите ПЛИТКУ КНИГИ (2/2) (W).

Возьмите записку, клык и ручку пыльника (X).

Поместите ЧАСТЬ КОЛОННЫ.

Решение (Y).

Возьмите записку и ПЕРО (Z).

Объедините РУЧКУ от ПЫЛЬЦА, ПЕРО и ПРОВОД для ПЫЛЬЦА (Инвентарь).

Пройти вперед.

Используйте DUSTER, чтобы очистить стол.

Решение (А).

Возьмите СВИТОК (B).

Поместите СВИТОК (С). Выберите 1-3.

Пройдите ПОИСК, чтобы получить ПЕРО (D).

Поднимите книгу (E).

Решение (F).

Возьмите КАМЕННУЮ ЧАСТЬ УКРАШЕНИЯ и ЧАСТЬ ОРНАМЕНТА (G).

Пройти вперед.

Глава 3: Ужас Том

Выберите (H).

Решение (I). 1-10.

Возьмите СТАЛЬ (J).

Поместите ПУСТУЮ колбу в колбу с кислотой (1/2) (K).

Возьмите КНИГУ С ПЕРОМ (L).

Возьмите монету (@).

Поместите ЧАСТЬ ОРНАМЕНТА (M).

Решение (N). BABCD.

Возьмите колбу с кислотой (2/2) (O).

Используйте колбы с кислотой (2/2) (P).

Пройти вперед.

Поместите КНИГУ С ПЕРОМ (Q) для поиска предметов (R). Получите КАМЕННУЮ ЧАСТЬ УКРАШЕНИЯ.

Объедините 2 ЧАСТИ УКРАШЕНИЯ КАМЕНЬ (инвентарь) для украшения камня.

Спуститься.

Поместите КАМЕННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ (S).



Решение (1-6). Поменяйте местами камни в порядке, указанном на каждом из скриншотов.

Возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ и КОЛЬЦО (U).

Пройти вперед.

Возьмите ТРУБКУ (V).

Возьмите осколки ВАЗЫ (1/2) (W).

Возьмите монету (@).

Поместите КОЛЬЦО (X).

Решение (Y1-Y2). CFEBADEBCFEDABCFEDA.

Пройти вперед.

Используйте ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ; возьмите ЧАСТЬ КОРОНЫ (Z).

Возьмите ШПИЛЬКУ (A).

Спуститься.

Поместите ЧАСТЬ КОРОНЫ (B).

Возьмите замок и летучие мыши (С).

Спуститься.

Поместите ФИГУРКУ летучей мыши (D).

Возьмите осколки ВАЗЫ (2/2) и МЕДАЛЬОН (E).

Объедините МЕДАЛЬОН и ШПИЛЬКУ (Инвентарь) для МЕДАЛЬОНА КАРМИЛЛЫ.

Идите вперед 2 раза.

Возьмите монету (@).

Возьмите ЩЕТКУ и поместите осколки ВАЗЫ (2/2) (F).

Решение (G).

Возьмите КРЕМЕНЬ и РУЧКУ ГРОБА (H).

Объедините СТАЛЬ и ФЛИНТ (Инвентарь) для ФЛИНТА И СТАЛИ.

Спуститься.

Пройдите ПОИСК для ЧАСТИ МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ ФИГУРЫ (1/2) (I).

Используйте КРЕМЕНЬ И СТАЛЬ (J).

Возьмите ФОТОГРАФИЮ со свистком и ужасом (K).

Пройти вперед.

Попытка войти на балкон.

Нажмите на дверной молоточек (L).

Ответьте на вопросы, поместив ЦИФРУ ЗАМКА, ФОТО УЖАСА, а затем МЕДАЛЬОН КАРМИЛЛЫ (M).

Пройти вперед.

Используйте свисток (N); возьмите ЧАШУ (O).

Возьмите ЧАСТЬ ТРУБЫ (P).

Возьмите монету (@).

Объедините ТРУБКУ и ЧАСТЬ ТРУБЫ (Инвентарь) для головоломки.

Решение (Q). (AC) - (BC).

Возьмите крыло летучей мыши (R).

Пройдите назад 2 раза.

Поместите ЧАШУ для чаши с кровью (S).

Объедините ЧАШУ С КРОВЬЮ и ЩЕТКУ (Инвентарь) для ЩЕТКИ С КРОВЬЮ.

Прочитайте записку (T). Используйте ЩЕТКУ С КРОВЬЮ на цветы, указанное количество раз (U).

Возьмите ЧАСТЬ МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ ФИГУРЫ (2/2) (V).

Пройти вперед.




Поместите ЧАСТИ МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ ФИГУРЫ (2/2) для головоломки (W).

Решение (X1). 1-5.

Решение (X2). 6-9.

Решение (X3). 10-14.

Решение (X4). 15-19 лет.



Решение (X5). 20-23.

Решение (X6). 24-28.

Решение (X7).

Идите налево.

Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЧАСТЬ (1/2) (Y).

Возьмите ЗОЛОТУЮ ДЕТАЛЬ (1/3) (A).

Поместите РУЧКУ ГРОБА (B).

Пройдите ПОИСК (С). Получите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЧАСТЬ (2/2).

Возьмите монету (@).

Поместите Клык (D). Возьмите РЫЧАГ (E).

Идите вниз и вперед.

Поместите ЧАСТИ МЕТАЛЛА (2/2).

Решение (F).

Возьмите ЧАСТЬ ЛЮСТРЫ (G).

Поместите РЫЧАГ для головоломки (H).

Решение (1-3, 4-7, 8).

Возьмите МАЛЕНЬКОЕ КРЫЛЬЕ (I).

Идите вниз и налево.

Поместите крыло летучей мыши и маленькое крыло летучей мыши (J).

Решение (K).

Идите направо.

Выберите сцену.

Поместите ЧАСТЬ ЛЮСТРЫ (L). Возьмите ЖУРНАЛ КНИГИ (M).

Возьмите записку и АМУЛЕТ ГИЛЬОТИНЫ (1/2) (N).

Пройдите назад 2 раза, затем вперед.

Возьмите ТКАНЬ (O).

Поместите ЖЕТОН КНИГИ (P).

Решение (Q).

Возьмите записку и шпагат (R).

Спуститься.

Используйте шпагат (S).

Решение (T1-T2).

Возьмите КАМЕННУЮ КНОПКУ и ЧЕСНОК (U).

Идите налево, затем направо.

Поместите КАМЕННУЮ КНОПКУ (V).

Возьмите монету (@).

Выберите (1-5).

Возьмите ЧАСТЬ МЕБЕЛИ (W).

Спуститься.

Пройдите ПОИСК, чтобы получить летучих мышей (X).

Поместите ЧАСТЬ гобелена (Y).

Решение (Z).

Возьмите записку и ПОРТРЕТ СЕСТРОВ (A).

Идите направо.

Поместите ПОРТРЕТ СЕСТРОВ (B).

Поместите ЧЕСНОК (С).

Поместите летучих мышей (D).

Решение (E).

Глава 4: Мир Приключений

Возьмите АМУЛЕТ ГИЛЬОТИНЫ (2/2) (F).

Попытка идти вперед.

Поместите АМУЛЕТ ГИЛЬОТИНЫ (2/2) (G).

Решение (H1). E-Dx3-Cx2-Вх2-Ax2.

Пройти вперед.

Возьмите КОРОБКУ СИГАРЕТЫ и ЛИСТ (I).

Возьми монету (@)

Возьмите пинцет (J).

Пройти вперед; поговори с женщиной.

Возьмите монету (@).

Возьмите ВИНО (K).

Пройдите назад 2 раза.

Используйте ЛЕСТНИЦУ (L).

Решение (M). 1-4.

Возьмите РУНОВЫЙ ДЕКОДЕР (N).

Используйте пинцет (O); возьмите ГЛАЗ ДИНОЗАВРА (P).

Пройти вперед.

Поместите РУДНЫЙ ДЕКОДЕР (Q).

Решение (R).

Возьмите ПАНТЕРНЫЙ НОС (S).

Спуститься.

Возьмите монету (@).

Возьмите СТЕКЛЯННУЮ ЦИФРУ (T); поместите ПАНТЕРНЫЙ НОС (U).

Возьмите ЗОЛОТУЮ ДЕТАЛЬ (2/3) (V).

Пройти вперед.

Поместите ГЛАЗ ДИНОЗАВРА (W).

Выберите соответствующие пары плиток (X). Возьмите ЧАСТЬ КАРТИНЫ (Y).

Пройти вперед.



Поместите ЧАСТЬ КАРТИНЫ (Z).

Решение (А1). 1-2.

Решение (А2-А3). 3-9.

Решение (А4).

Возьмите ЛЕНТУ (B).

Войдите в джунгли.

Возьмите ШАР (С).

Используйте ТКАНЬ (D); возьмите ПУСТУЮ ПУЛЬТУ (E).

Используйте ЛОЗУ (F).

Пройдите ПОИСК, чтобы получить ЗОЛОТУЮ ДЕТАЛЬ (3/3) (G).

Пройдите назад 2 раза.



Поместите ЗОЛОТЫЕ ДЕТАЛИ (3/3) (H).

Решение (I1-I3).

Возьмите записку и СЕТЬ (J).

Пройти вперед.

Попытайтесь подняться по ступеням к водопаду.

Используйте СЕТЬ (K).

Прогулка к водопаду.

Возьмите БРОШКУ (L).

Используйте РАСТВОРИТЕЛЬ (M).

Решение (N). 1-9.

Возьми записку и тростник.

Вернитесь в джунгли.

Используйте ТРОСТЬ; возьмите ЦВЕТОЧНЫЙ ЦВЕТОК (O).

Спуститься.

Используйте ЦВЕТОЧНЫЙ ЦВЕТОК. Возьмите ЦЕПЬ и ДОЛОТО (P).

Прогулка к водопаду.

Используйте ДОЛОТО (Q).

Решение (R1-R3).

Возьмите ЛИСТОК (S).

Спуститься.

Поместите ЛИСТ (T). Возьмите НОЖ (U) и Монету (@).

Вернитесь в джунгли.

Пройдите ПОИСК для РУЧКИ (V).

Используйте НОЖ (W). Возьмите КАМЕННЫЕ ЦИФРЫ (1/2) (X).

Возьмите монету (@).

Вернитесь в пещеру.

Поместите ЦЕПЬ (Y) и РУЧКУ (Z).

Возьмите КАМЕННЫЕ ЦИФРЫ (2/2) (A).

Возьмите монету (@).

Пройдите назад 2 раза.

Поместите КАМЕННЫЕ ЦИФРЫ (2/2) (B).

Решение (C1). ABCDAB.

Возьмите Сломанный ВЕНТИЛЯТОР (D).

Объедините Сломанный веер и ленту (инвентарь) для вентилятора.

Вернитесь в пещеру.

Используйте вентилятор. Возьмите КАМЕННЫЙ КРУГ (E).

Спуститься.

Поместите КАМЕННЫЙ КРУГ (F).

Решение (G1). Ах3-Е-dx2-С.

Возьмите ФЛЕЙКУ (H).

Пройти вперед.

Объедините ПУСТУЮ ПУСТОЙ ОРУЖИЕ и FLARE (Инвентарь) для FLARE GUN.

Используйте пистолет с пламенем (I).

Выберите (J).

Решение (К1).

Получить ПРИКЛЮЧЕНИЕ TOME.

Глава 5: Загадочный раздел

Выберите сцену; поговорить с женщиной; получите КОЛЕСО и ЖЕТОН (1/3).

Используйте КОЛЕСО (L).

Остановите стрелки, пока они находятся в цветной области. Возьмите кошелек (M).

Пройдите ПОИСК для СТЕКЛЯННОЙ ЦИФРЫ (2/3) (N).

Возьмите ЧАСТЬ ИГРУШКИ СОБАКИ (1/4) (O) и Монету (@).

Идите налево.

Выберите сцену.

Возьмите МЕХАНИЗМ (1/2) (P).

Возьмите Скрепку (Q) и Монету (@).

Пройти вперед.

Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЗНАК (R).

Возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА (1/2) (S) и Монету (@).

Возьмите СТЕКЛЯННЫЕ ЦИФРЫ (3/3) (T).

Пройдите назад 2 раза.

Поместите СТЕКЛЯННЫЕ ЦИФРЫ (3/3) (U).

Решение (V).

Возьмите лампочку (W).

Идите налево.


Поместите лампочку (X).

Решение (Y1-Y2). 1-10.

Решение (Y3-Y4). 11-18.

Возьмите ЧАСТЬ НАСОСА (Z).

Пройти вперед.

Поместите ЧАСТЬ НАСОСА (A); возьмите ЧАСТЬ БРОШКИ (B).

Объедините BROOCH и BROOCH PART (инвентарь) для BROOCH.

Пройдите назад 2 раза.

Пройдите ПОИСК, чтобы получить ТЯЖЕЛУЮ СТАТУЭТКУ (С).

Поместите БРОШКУ (D). Подходим карманные формы (1-4).

Возьмите ЖЕТОН (2/3) (E).

Идите налево.

Используйте ТЯЖЕЛУЮ СТАТУЭТКУ (F).

Идите направо.

Поместите ШАР.

Решение (G).

Возьмите КАБЕЛЬ МОДЕЛИ (H).

Возьмите ЧАСТЬ ИГРУШКИ СОБАКИ (2/4) (I).

Возьмите СОВУ и БУМАЖНУЮ ЧАСТЬ (J).

Объедините кошелек и часть кошелька (инвентарь) и откройте, чтобы взять мел и монету (1/2).

Идите вниз, затем вперед.

Поместите зажим (K) и мел (L).

Решение (M).

Удалите золотой кирпич, возьмите носовой платок (N) и МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ Шляпу (O).

Спуститься.

Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ Шляпу. Возьмите ПЕСОЧНУЮ СУМКУ (P).

Идите направо.

Используйте ПЕСОЧНУЮ СУМКУ (Q). Возьмите ЖЕТОН (3/3) (Q1) и Монету (@).

Идите вниз, затем вперед.

Поместите ЖЕТИ (3/3) (R).

Решение (S). CBAEDCGFEDGCDEFGD.

Пройти вперед.

Выберите сцену. Поговори с человеком.

Возьмите СПИСОК ДОКАЗАТЕЛЬСТВ (T).

Возьмите ЧАСТЬ ИГРУШКИ СОБАКИ (3/4) и МОНЕТУ (2/2) (U).

Возьмите монету (@).

Спуститься.

Используйте МОНЕТЫ (2/2). Нажмите на газету 2x (W).

Возьмите ПИН-код (X).

Идите вниз, затем направо.

Используйте ПИН-код (Y).

Решение (Z). (AB) - (AC) - (BD).

Возьмите ЧАСТЬ СЛУЖБЫ СИГАРЕТЫ (A).

Поместите СПИСОК ДОКАЗАТЕЛЬСТВ (B).

Решение (С). 1-5.

Нажмите на части (D).

Возьмите Уксус (E).

Идите вниз, затем вперед 2x.

Объедините CIGARETTE CASE и CIGARETTE CASE PART (инвентарь) для ПОЧТОВОГО АМУЛЕТА.

Используйте уксус (F). Возьмите ЧАСТЬ ИГРУШКИ СОБАКИ (4/4) (G).

Поместите ПОЧТОВЫЙ АМУЛЕТ (H).

Откройте конверт; прочитай письмо; возьмите РУЧКУ (I).

Пройдите назад 2 раза.

Объедините ЧАСТЬ ИГРУШКИ СОБАКИ И ИГРУШКИ СОБАКИ (инвентарь) для ИГРУШКИ СОБАКИ.

Дайте ИГРУШКУ СОБАКИ. Возьмите СОБАКУ (J).

Идите вперед 2 раза.

Дайте СОБАКУ (K).

Объедините CAB MODEL и PEN (Инвентарь) для АМУЛЕТА ТРУБЫ.

Поместите АМУЛЕТ ТРУБЫ (L).

Решения головоломки варьируются.

Глава 6: Большой Финал


Решение (М1-М2).

Поговори с мужчиной

Возьмите ЧАСТЬ КАРТИНЫ (1/3) (N).

Пройти вперед; поговори с женщиной.

Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЗНАК (O).

Возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА (2/2) (P) и Монету (@).

Возьмите СЛОМАННУЮ ПЕЧАТКУ и ГОРЮЧУЮ ЖИДКОСТЬ (Q).

Спуститься.

Поместите ЗАПЧАСТИ (2/2) (R).

Решение (S).

Войдите в Зал Памяти.

Пройдите СПП для зажигалки (T).

Возьмите ЧАСТЬ ЧАСОВ (U) и Монету (@).

Спуститься.

Поместите ГОРЮЧУЮ ЖИДКОСТЬ и используйте ЗАЖИГАЛКУ (V).

Возьмите МЕХАНИЗМ (2/2) и ДЕРЕВЯННУЮ ПАНЕЛЬ (W). Возьмите монету (@).

Поместите ДЕРЕВЯННУЮ ПАНЕЛЬ (X).

Решение (Y).

Возьмите ЧАСТЬ КРУГА (Z).

Прогулка в Зал Памяти.

Поместите МЕХАНИЗМЫ (2/2) (A). Возьмите РУЧКУ (B).

Вернитесь в каталог карт.

Поместите РУЧКУ (С).

Решение (D).

Возьмите ГВОЗДЬ и ЧАСТЬ КРУГА (E).

Спуститься.

Используйте ГВОЗДЬ (F).

Возьмите КЛЕЙ и ЧАСТЬ ПЕРСОНАЛА (G).

Объедините 2 ЧАСТИ КРУГА и КЛЕЙ (Инвентарь), чтобы получить МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КРУГ.

Объедините СОВУ и ЧАСЫ ЛИЦА (Инвентарь). Выберите для ЧАСТИ ИЗОБРАЖЕНИЯ (2/3).

Вернитесь в Зал Памяти.

Пройдите ПОИСК для ЧАСТИ КАРТИНЫ (3/3) (H).

Вернитесь в каталог карт.

Поместите ЧАСТИ КАРТИНЫ (3/3) (I).

Решение (J).

Возьмите КОМПЛЕКТ КЛЮЧЕЙ (1/2) и ЧАСТЬ ПЕРСОНАЛА (K).

Вернитесь в Зал Памяти.

Возьмите записку (L). Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КРУГ (M) и выровняйте (N).

Откройте (O) и возьмите СВИТОК (P).

Откройте СВИТОК (инвентарь) и выберите кусочки бумаги (Q) для НАБОР КЛЮЧЕЙ (2/2) (R).

Объедините Сломанный ТИП-ПИСАТЕЛЬ и НАБОР КЛЮЧЕЙ (2/2) (Инвентарь) для ФИГУРКИ ХРАНИТЕЛЯ (1/2) и УКРАШЕНИЯ.

Поместите ОТДЕЛКУ (S).

Решение (1-8).

Возьмите ХРАНИТЕЛЬНУЮ ФИГУРУ (2/2) (T).

Поместите ЦИФРЫ (2/2) (U).

Решение (V).

Пройти вперед.

Выберите сцену.

Объедините 2 ЧАСТИ ПЕРСОНАЛА (Инвентарь) для ПЕРСОНАЛА.

Поместите ПЕРСОНАЛ для головоломки.

Решение (1-6).

Решение (W).

Решение (X).




Решение (Y1-Y4). Заказ может отличаться.

Поздравляю. Вы закончили играть в бонусную игру Sable Maze: Sinister Knowledge.