Мудрый ГикПрохождение казуальных игр → Темный лабиринт 6: Гибельное знание - Прохождение игры в картинках пошагово

Sable Maze 6: Sinister Knowledge - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Темный лабиринт 6: Гибельное знание. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Особняк
  3. Глава 2: Фэнтези Раздел
  4. Глава 3: Ужас Том
  5. Глава 4: Мир Приключений
  6. Глава 5: Загадочный раздел
  7. Глава 6: Большой Финал

Общие советы

Это официальное руководство для Sable Maze: Sinister Knowledge.
В этом руководстве не упоминается каждый раз, когда вам нужно увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Это руководство не показывает скриншоты HOP, однако упоминается, когда HOP доступен и предмет инвентаря собран.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.

Глава 1: Особняк

Поговорите с женщиной (A); возьмите конверт (B).
Просмотрите содержимое.
Выберите вход в палатку 2x. Возьмите кошелек; прочитайте записку (С).

Прокрутите вкладки портфеля до золота (D).
Возьмите монету (@).
Возьмите карту (E) и ЗАМЕТКИ (F).

Возьмите КНОПКУ (G).
Возьмите спички (H). Поместите КНОПКУ (I).
Нажмите 1-4.
Возьмите ПРОВОД и ГАЙКУ (J).

Возьмите ПУСТУЮ ЛАМПУ (K). Дайте ГАЙКУ для АККУМУЛЯТОРА (L).
Поместите БАТАРЕЮ (M), чтобы начать поиск предметов (N).

Используйте удостоверение личности (O).
Поговори с женщиной; пройти вперед; поговори с мужчиной, потом с женщиной. Получите ЭМБЛЕМЫ КНИГИ (1/3).
Откройте коробку; возьмите МАГНИФЕР (P).
Откройте конверт и выберите 2x, чтобы получить ЧАСТЬ КЛУБА; прочитайте заметку (Q).

Объедините ЗАМЕЧАНИЯ и ЧАСТЬ КЛУБА (Инвентарь). Выберите (1-6). Получите КЛЕЙ.

Поместите КЛЕЙ (R).
Решение (1-5).
Возьмите ШПИОНКУ (S).

Возьмите НОМЕР ПЛАСТИНЫ (T).
Возьмите ПАКЕТ (U).
Возьмите монету (@).
Откройте ПАКЕТ (Инвентарь) для ЭМБЛЕМ КНИГИ (2/3).

Возьмите РЫЧАГ (V).
Поместите НОМЕР ПЛАСТИНЫ (W).

Используйте МАГНИФЕР на каждой картинке (AE).
Возьмите ЭМБЛЕМЫ КНИГИ (3/3) (F).

Поместите ЭМБЛЕМЫ КНИГИ (3/3) (G).

Решение (HJ).
Поговори с женщиной.
Откройте кошелек (инвентарь), чтобы взять КРЕДИТНУЮ КАРТУ.

Возьмите ПЛИТКУ КНИГИ (1/2) и РУЧКИ ЧАСОВ (K).
Используйте КРЕДИТНУЮ КАРТУ (L), чтобы взять часть лабиринта (M).
Решение (N). 1-4.
Возьмите ЧАСТЬ ДВЕРИ (1/2) (O).
Спуститься.

Поместите РУЧКИ ЧАСОВ. Установите руки на 2:35 (P).
Возьмите записку и лабиринт ЧАСТЬ (Q).
Пройти вперед.
Поместите 2 ЧАСТИ лабиринта (R). Выберите (S), затем (T) 3 раза и поместите их в слоты.
Прочитайте заметку. Возьмите СВЕЧУ (U).
Объедините ПУСТУЮ ЛАМПУ, СВЕЧУ и СПИЧКИ (инвентарь) для ЛАМПЫ.
Спуститься.

Используйте ЛАМПУ, чтобы взять РУЧКУ-ЛОВУШКУ (V).
Пройти вперед.
Поместите РУЧКУ-ЛОВУШКУ (V1).
Поговорите с человеком (W).

Поместите РЫЧАГ и выровняйте все 3 (X).
Возьмите ЧАСТЬ ДВЕРИ (2/2) (Y).
Возьмите монету (@).
Прочитайте заметку. Поместите ЧАСТЬ ДВЕРИ (2/2) (Z).
Решение (А).
Идите вперед 2 раза.

Глава 2: Фэнтези Раздел

Выберите (B).
Решение (С). 1-7.

Возьмите КРАСКУ (1/2); обратите внимание на удостоверение личности (D).
Возьми стержень. Прочитайте дневник (E).
Используйте ПРУТ (F).
Пройдите ПОИСК, чтобы получить колокольчик (1/2) (G).
Пройдите по дороге справа.

Возьмите записку (H) и колокол (2/2) (I).
Выберите сову; возьмите СВИТОК (J) и ПУСТОЙ КОЛЕНОК (K).
Откройте СВИТОК (инвентарь).

Решение (LO).
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ ПЕРО (P).

Возьмите ЧАСТЬ КНИГИ (Q).
Спуститься.

Поместите колокольчики (2/2) (R).
Решение (S). Cx3-Ex4-Вх2-А.
Возьмите ЧАСТЬ ДВЕРИ (T).
Прогулка к Башне.

Возьмите ЧАСТЬ КНИГИ; поместите ЧАСТЬ ДВЕРИ (U).

Решение (V1-V2).
Возьмите ЧАСТЬ ЭМБЛЕМЫ (W).

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Замените ШПИЛЬКУ (X).
Возьмите монету (@).
Возьмите записку, ОСТРЫЙ КАМЕНЬ и ЗАКРЫТУЮ СУМКУ (Y).
Спуститься.
Попытайтесь выбрать левый путь.
Используйте ОСТРЫЙ КАМЕНЬ 1-5.
Идите вперед по левому пути.

Возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА и МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ МЕЧ (Z).
Возьмите монету (@).
Вернитесь в Башню.
Поместите ЧАСТЬ ЗАМКА (A). Возьмите МЕХАНИЧЕСКУЮ ПТИЦУ и ЧАСТЬ ЭМБЛЕМЫ (B).
Спуститься.

Пройдите ПОИСК ЧАСТИ КНИГИ (С).
Объедините 2 ЧАСТИ ЭМБЛЕМЫ (Инвентарь), чтобы получить ЭМБЛЕМУ ЛЬВА.
Поместите ЭМБЛЕМУ ЛЬВА (1). Возьмите и поместите части на рыцаря (2-8).
Возьмите БОЛТ (D).
Объедините 2 ЧАСТИ КНИГИ (Инвентарь), чтобы получить МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ КНИГУ.
Идите вперед по левому пути.

Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ КНИГУ (E).
Решение (F).

Откройте и прочитайте письмо. Возьмите ВЕРЕВКУ (G).
Вернитесь в Башню.
Используйте ВЕРЕВКУ, чтобы получить РАЗГРУЗОЧНЫЙ КРЕСТ (H).
Объедините РАЗГРУЗОЧНЫЙ ПЕРЕКРЕСТОК и БОЛТ (инвентарь) для ЗАГРУЗЕННОГО ПЕРЕКРЕСТОК.
Вернитесь к алтарю Фантазийного Тома.

Используйте ЗАГРУЗЕННЫЙ ПЕРЕКРЕСТОК (I).
Возьмите ЛОШАДИКА (J).
Поместите ЛОШАДИКА (K).

Решение (1-5).
Поговори с женщиной.

Возьмите фэнтезийный дом (L).
Пройти вперед.
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ МЕЧ и МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ ПЕРО (M).

Решение (N1-N2).
Возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ и КРУГ (O).
Попытка идти вперед.

Возьмите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ (P). Поместите КРУГ (Q).

Решение (R). В-AX5-CX5.
Пройти вперед.

Возьмите КРЮЧОК КРЮЧКОМ (S).
Возьмите монету (@).
Объедините ЗАКРЫТУЮ СУМКУ и КРЮЧОК для вязания (инвентарь), чтобы получить КРАСКУ (2/2).
Поместите КРАСКИ (2/2) (T).

Решение (U).
Возьмите записку и ЧАСТЬ КОЛОННЫ (V).
Спуститься.
Объедините МЕХАНИЧЕСКУЮ ПТИЦУ и ОТКРЫТЫЙ КЛЮЧ (Инвентарь). Нажмите на ключ, чтобы взять ПЛИТКУ КНИГИ (2/2).

Поместите ПЛИТКУ КНИГИ (2/2) (W).
Возьмите записку, клык и ручку пыльника (X).
Поместите ЧАСТЬ КОЛОННЫ.
Решение (Y).
Возьмите записку и ПЕРО (Z).
Объедините РУЧКУ от ПЫЛЬЦА, ПЕРО и ПРОВОД для ПЫЛЬЦА (Инвентарь).
Пройти вперед.
Используйте DUSTER, чтобы очистить стол.

Решение (А).
Возьмите СВИТОК (B).

Поместите СВИТОК (С). Выберите 1-3.
Пройдите ПОИСК, чтобы получить ПЕРО (D).

Поднимите книгу (E).
Решение (F).
Возьмите КАМЕННУЮ ЧАСТЬ УКРАШЕНИЯ и ЧАСТЬ ОРНАМЕНТА (G).
Пройти вперед.

Глава 3: Ужас Том

Выберите (H).
Решение (I). 1-10.

Возьмите СТАЛЬ (J).
Поместите ПУСТУЮ колбу в колбу с кислотой (1/2) (K).
Возьмите КНИГУ С ПЕРОМ (L).
Возьмите монету (@).
Поместите ЧАСТЬ ОРНАМЕНТА (M).

Решение (N). BABCD.
Возьмите колбу с кислотой (2/2) (O).

Используйте колбы с кислотой (2/2) (P).
Пройти вперед.
Поместите КНИГУ С ПЕРОМ (Q) для поиска предметов (R). Получите КАМЕННУЮ ЧАСТЬ УКРАШЕНИЯ.
Объедините 2 ЧАСТИ УКРАШЕНИЯ КАМЕНЬ (инвентарь) для украшения камня.
Спуститься.

Поместите КАМЕННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ (S).

Решение (1-6). Поменяйте местами камни в порядке, указанном на каждом из скриншотов.
Возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ и КОЛЬЦО (U).
Пройти вперед.

Возьмите ТРУБКУ (V).
Возьмите осколки ВАЗЫ (1/2) (W).
Возьмите монету (@).
Поместите КОЛЬЦО (X).

Решение (Y1-Y2). CFEBADEBCFEDABCFEDA.
Пройти вперед.

Используйте ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ; возьмите ЧАСТЬ КОРОНЫ (Z).
Возьмите ШПИЛЬКУ (A).
Спуститься.

Поместите ЧАСТЬ КОРОНЫ (B).
Возьмите замок и летучие мыши (С).
Спуститься.
Поместите ФИГУРКУ летучей мыши (D).
Возьмите осколки ВАЗЫ (2/2) и МЕДАЛЬОН (E).
Объедините МЕДАЛЬОН и ШПИЛЬКУ (Инвентарь) для МЕДАЛЬОНА КАРМИЛЛЫ.
Идите вперед 2 раза.

Возьмите монету (@).
Возьмите ЩЕТКУ и поместите осколки ВАЗЫ (2/2) (F).
Решение (G).
Возьмите КРЕМЕНЬ и РУЧКУ ГРОБА (H).
Объедините СТАЛЬ и ФЛИНТ (Инвентарь) для ФЛИНТА И СТАЛИ.
Спуститься.

Пройдите ПОИСК для ЧАСТИ МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ ФИГУРЫ (1/2) (I).
Используйте КРЕМЕНЬ И СТАЛЬ (J).
Возьмите ФОТОГРАФИЮ со свистком и ужасом (K).
Пройти вперед.
Попытка войти на балкон.

Нажмите на дверной молоточек (L).
Ответьте на вопросы, поместив ЦИФРУ ЗАМКА, ФОТО УЖАСА, а затем МЕДАЛЬОН КАРМИЛЛЫ (M).
Пройти вперед.

Используйте свисток (N); возьмите ЧАШУ (O).
Возьмите ЧАСТЬ ТРУБЫ (P).
Возьмите монету (@).
Объедините ТРУБКУ и ЧАСТЬ ТРУБЫ (Инвентарь) для головоломки.

Решение (Q). (AC) - (BC).
Возьмите крыло летучей мыши (R).
Пройдите назад 2 раза.

Поместите ЧАШУ для чаши с кровью (S).
Объедините ЧАШУ С КРОВЬЮ и ЩЕТКУ (Инвентарь) для ЩЕТКИ С КРОВЬЮ.
Прочитайте записку (T). Используйте ЩЕТКУ С КРОВЬЮ на цветы, указанное количество раз (U).
Возьмите ЧАСТЬ МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ ФИГУРЫ (2/2) (V).
Пройти вперед.

Поместите ЧАСТИ МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ ФИГУРЫ (2/2) для головоломки (W).
Решение (X1). 1-5.
Решение (X2). 6-9.
Решение (X3). 10-14.
Решение (X4). 15-19 лет.

Решение (X5). 20-23.
Решение (X6). 24-28.
Решение (X7).
Идите налево.

Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЧАСТЬ (1/2) (Y).
Возьмите ЗОЛОТУЮ ДЕТАЛЬ (1/3) (A).
Поместите РУЧКУ ГРОБА (B).
Пройдите ПОИСК (С). Получите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЧАСТЬ (2/2).

Возьмите монету (@).
Поместите Клык (D). Возьмите РЫЧАГ (E).
Идите вниз и вперед.
Поместите ЧАСТИ МЕТАЛЛА (2/2).
Решение (F).
Возьмите ЧАСТЬ ЛЮСТРЫ (G).

Поместите РЫЧАГ для головоломки (H).
Решение (1-3, 4-7, 8).
Возьмите МАЛЕНЬКОЕ КРЫЛЬЕ (I).
Идите вниз и налево.

Поместите крыло летучей мыши и маленькое крыло летучей мыши (J).
Решение (K).
Идите направо.
Выберите сцену.

Поместите ЧАСТЬ ЛЮСТРЫ (L). Возьмите ЖУРНАЛ КНИГИ (M).
Возьмите записку и АМУЛЕТ ГИЛЬОТИНЫ (1/2) (N).
Пройдите назад 2 раза, затем вперед.

Возьмите ТКАНЬ (O).
Поместите ЖЕТОН КНИГИ (P).
Решение (Q).
Возьмите записку и шпагат (R).
Спуститься.

Используйте шпагат (S).
Решение (T1-T2).
Возьмите КАМЕННУЮ КНОПКУ и ЧЕСНОК (U).
Идите налево, затем направо.

Поместите КАМЕННУЮ КНОПКУ (V).
Возьмите монету (@).
Выберите (1-5).
Возьмите ЧАСТЬ МЕБЕЛИ (W).
Спуститься.

Пройдите ПОИСК, чтобы получить летучих мышей (X).
Поместите ЧАСТЬ гобелена (Y).
Решение (Z).
Возьмите записку и ПОРТРЕТ СЕСТРОВ (A).
Идите направо.

Поместите ПОРТРЕТ СЕСТРОВ (B).
Поместите ЧЕСНОК (С).
Поместите летучих мышей (D).

Решение (E).

Глава 4: Мир Приключений

Возьмите АМУЛЕТ ГИЛЬОТИНЫ (2/2) (F).
Попытка идти вперед.
Поместите АМУЛЕТ ГИЛЬОТИНЫ (2/2) (G).

Решение (H1). E-Dx3-Cx2-Вх2-Ax2.
Пройти вперед.

Возьмите КОРОБКУ СИГАРЕТЫ и ЛИСТ (I).
Возьми монету (@)

Возьмите пинцет (J).
Пройти вперед; поговори с женщиной.

Возьмите монету (@).
Возьмите ВИНО (K).
Пройдите назад 2 раза.
Используйте ЛЕСТНИЦУ (L).
Решение (M). 1-4.
Возьмите РУНОВЫЙ ДЕКОДЕР (N).

Используйте пинцет (O); возьмите ГЛАЗ ДИНОЗАВРА (P).
Пройти вперед.
Поместите РУДНЫЙ ДЕКОДЕР (Q).
Решение (R).
Возьмите ПАНТЕРНЫЙ НОС (S).
Спуститься.

Возьмите монету (@).
Возьмите СТЕКЛЯННУЮ ЦИФРУ (T); поместите ПАНТЕРНЫЙ НОС (U).
Возьмите ЗОЛОТУЮ ДЕТАЛЬ (2/3) (V).
Пройти вперед.
Поместите ГЛАЗ ДИНОЗАВРА (W).
Выберите соответствующие пары плиток (X). Возьмите ЧАСТЬ КАРТИНЫ (Y).
Пройти вперед.

Поместите ЧАСТЬ КАРТИНЫ (Z).
Решение (А1). 1-2.
Решение (А2-А3). 3-9.
Решение (А4).
Возьмите ЛЕНТУ (B).
Войдите в джунгли.

Возьмите ШАР (С).
Используйте ТКАНЬ (D); возьмите ПУСТУЮ ПУЛЬТУ (E).
Используйте ЛОЗУ (F).
Пройдите ПОИСК, чтобы получить ЗОЛОТУЮ ДЕТАЛЬ (3/3) (G).
Пройдите назад 2 раза.

Поместите ЗОЛОТЫЕ ДЕТАЛИ (3/3) (H).
Решение (I1-I3).
Возьмите записку и СЕТЬ (J).
Пройти вперед.
Попытайтесь подняться по ступеням к водопаду.

Используйте СЕТЬ (K).
Прогулка к водопаду.
Возьмите БРОШКУ (L).
Используйте РАСТВОРИТЕЛЬ (M).
Решение (N). 1-9.
Возьми записку и тростник.
Вернитесь в джунгли.

Используйте ТРОСТЬ; возьмите ЦВЕТОЧНЫЙ ЦВЕТОК (O).
Спуститься.
Используйте ЦВЕТОЧНЫЙ ЦВЕТОК. Возьмите ЦЕПЬ и ДОЛОТО (P).
Прогулка к водопаду.
Используйте ДОЛОТО (Q).

Решение (R1-R3).

Возьмите ЛИСТОК (S).
Спуститься.
Поместите ЛИСТ (T). Возьмите НОЖ (U) и Монету (@).
Вернитесь в джунгли.
Пройдите ПОИСК для РУЧКИ (V).

Используйте НОЖ (W). Возьмите КАМЕННЫЕ ЦИФРЫ (1/2) (X).
Возьмите монету (@).
Вернитесь в пещеру.
Поместите ЦЕПЬ (Y) и РУЧКУ (Z).
Возьмите КАМЕННЫЕ ЦИФРЫ (2/2) (A).
Возьмите монету (@).
Пройдите назад 2 раза.

Поместите КАМЕННЫЕ ЦИФРЫ (2/2) (B).
Решение (C1). ABCDAB.
Возьмите Сломанный ВЕНТИЛЯТОР (D).
Объедините Сломанный веер и ленту (инвентарь) для вентилятора.
Вернитесь в пещеру.

Используйте вентилятор. Возьмите КАМЕННЫЙ КРУГ (E).
Спуститься.
Поместите КАМЕННЫЙ КРУГ (F).
Решение (G1). Ах3-Е-dx2-С.
Возьмите ФЛЕЙКУ (H).
Пройти вперед.
Объедините ПУСТУЮ ПУСТОЙ ОРУЖИЕ и FLARE (Инвентарь) для FLARE GUN.

Используйте пистолет с пламенем (I).
Выберите (J).
Решение (К1).
Получить ПРИКЛЮЧЕНИЕ TOME.

Глава 5: Загадочный раздел

Выберите сцену; поговорить с женщиной; получите КОЛЕСО и ЖЕТОН (1/3).
Используйте КОЛЕСО (L).
Остановите стрелки, пока они находятся в цветной области. Возьмите кошелек (M).

Пройдите ПОИСК для СТЕКЛЯННОЙ ЦИФРЫ (2/3) (N).
Возьмите ЧАСТЬ ИГРУШКИ СОБАКИ (1/4) (O) и Монету (@).
Идите налево.
Выберите сцену.
Возьмите МЕХАНИЗМ (1/2) (P).
Возьмите Скрепку (Q) и Монету (@).
Пройти вперед.

Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЗНАК (R).
Возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА (1/2) (S) и Монету (@).
Возьмите СТЕКЛЯННЫЕ ЦИФРЫ (3/3) (T).
Пройдите назад 2 раза.

Поместите СТЕКЛЯННЫЕ ЦИФРЫ (3/3) (U).
Решение (V).
Возьмите лампочку (W).
Идите налево.

Поместите лампочку (X).
Решение (Y1-Y2). 1-10.
Решение (Y3-Y4). 11-18.
Возьмите ЧАСТЬ НАСОСА (Z).
Пройти вперед.

Поместите ЧАСТЬ НАСОСА (A); возьмите ЧАСТЬ БРОШКИ (B).
Объедините BROOCH и BROOCH PART (инвентарь) для BROOCH.
Пройдите назад 2 раза.
Пройдите ПОИСК, чтобы получить ТЯЖЕЛУЮ СТАТУЭТКУ (С).
Поместите БРОШКУ (D). Подходим карманные формы (1-4).
Возьмите ЖЕТОН (2/3) (E).
Идите налево.

Используйте ТЯЖЕЛУЮ СТАТУЭТКУ (F).
Идите направо.
Поместите ШАР.
Решение (G).
Возьмите КАБЕЛЬ МОДЕЛИ (H).

Возьмите ЧАСТЬ ИГРУШКИ СОБАКИ (2/4) (I).
Возьмите СОВУ и БУМАЖНУЮ ЧАСТЬ (J).
Объедините кошелек и часть кошелька (инвентарь) и откройте, чтобы взять мел и монету (1/2).
Идите вниз, затем вперед.

Поместите зажим (K) и мел (L).

Решение (M).
Удалите золотой кирпич, возьмите носовой платок (N) и МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ Шляпу (O).
Спуститься.

Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ Шляпу. Возьмите ПЕСОЧНУЮ СУМКУ (P).
Идите направо.
Используйте ПЕСОЧНУЮ СУМКУ (Q). Возьмите ЖЕТОН (3/3) (Q1) и Монету (@).
Идите вниз, затем вперед.
Поместите ЖЕТИ (3/3) (R).

Решение (S). CBAEDCGFEDGCDEFGD.
Пройти вперед.
Выберите сцену. Поговори с человеком.

Возьмите СПИСОК ДОКАЗАТЕЛЬСТВ (T).
Возьмите ЧАСТЬ ИГРУШКИ СОБАКИ (3/4) и МОНЕТУ (2/2) (U).
Возьмите монету (@).
Спуститься.

Используйте МОНЕТЫ (2/2). Нажмите на газету 2x (W).
Возьмите ПИН-код (X).
Идите вниз, затем направо.
Используйте ПИН-код (Y).

Решение (Z). (AB) - (AC) - (BD).
Возьмите ЧАСТЬ СЛУЖБЫ СИГАРЕТЫ (A).

Поместите СПИСОК ДОКАЗАТЕЛЬСТВ (B).
Решение (С). 1-5.

Нажмите на части (D).
Возьмите Уксус (E).
Идите вниз, затем вперед 2x.
Объедините CIGARETTE CASE и CIGARETTE CASE PART (инвентарь) для ПОЧТОВОГО АМУЛЕТА.

Используйте уксус (F). Возьмите ЧАСТЬ ИГРУШКИ СОБАКИ (4/4) (G).
Поместите ПОЧТОВЫЙ АМУЛЕТ (H).
Откройте конверт; прочитай письмо; возьмите РУЧКУ (I).
Пройдите назад 2 раза.
Объедините ЧАСТЬ ИГРУШКИ СОБАКИ И ИГРУШКИ СОБАКИ (инвентарь) для ИГРУШКИ СОБАКИ.

Дайте ИГРУШКУ СОБАКИ. Возьмите СОБАКУ (J).
Идите вперед 2 раза.
Дайте СОБАКУ (K).
Объедините CAB MODEL и PEN (Инвентарь) для АМУЛЕТА ТРУБЫ.
Поместите АМУЛЕТ ТРУБЫ (L).
Решения головоломки варьируются.

Глава 6: Большой Финал

Решение (М1-М2).
Поговори с мужчиной

Возьмите ЧАСТЬ КАРТИНЫ (1/3) (N).
Пройти вперед; поговори с женщиной.

Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЗНАК (O).
Возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА (2/2) (P) и Монету (@).
Возьмите СЛОМАННУЮ ПЕЧАТКУ и ГОРЮЧУЮ ЖИДКОСТЬ (Q).
Спуститься.

Поместите ЗАПЧАСТИ (2/2) (R).
Решение (S).
Войдите в Зал Памяти.

Пройдите СПП для зажигалки (T).
Возьмите ЧАСТЬ ЧАСОВ (U) и Монету (@).
Спуститься.
Поместите ГОРЮЧУЮ ЖИДКОСТЬ и используйте ЗАЖИГАЛКУ (V).
Возьмите МЕХАНИЗМ (2/2) и ДЕРЕВЯННУЮ ПАНЕЛЬ (W). Возьмите монету (@).

Поместите ДЕРЕВЯННУЮ ПАНЕЛЬ (X).
Решение (Y).
Возьмите ЧАСТЬ КРУГА (Z).
Прогулка в Зал Памяти.

Поместите МЕХАНИЗМЫ (2/2) (A). Возьмите РУЧКУ (B).
Вернитесь в каталог карт.
Поместите РУЧКУ (С).

Решение (D).
Возьмите ГВОЗДЬ и ЧАСТЬ КРУГА (E).
Спуститься.

Используйте ГВОЗДЬ (F).
Возьмите КЛЕЙ и ЧАСТЬ ПЕРСОНАЛА (G).
Объедините 2 ЧАСТИ КРУГА и КЛЕЙ (Инвентарь), чтобы получить МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КРУГ.
Объедините СОВУ и ЧАСЫ ЛИЦА (Инвентарь). Выберите для ЧАСТИ ИЗОБРАЖЕНИЯ (2/3).
Вернитесь в Зал Памяти.
Пройдите ПОИСК для ЧАСТИ КАРТИНЫ (3/3) (H).
Вернитесь в каталог карт.

Поместите ЧАСТИ КАРТИНЫ (3/3) (I).
Решение (J).
Возьмите КОМПЛЕКТ КЛЮЧЕЙ (1/2) и ЧАСТЬ ПЕРСОНАЛА (K).
Вернитесь в Зал Памяти.

Возьмите записку (L). Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КРУГ (M) и выровняйте (N).
Откройте (O) и возьмите СВИТОК (P).

Откройте СВИТОК (инвентарь) и выберите кусочки бумаги (Q) для НАБОР КЛЮЧЕЙ (2/2) (R).
Объедините Сломанный ТИП-ПИСАТЕЛЬ и НАБОР КЛЮЧЕЙ (2/2) (Инвентарь) для ФИГУРКИ ХРАНИТЕЛЯ (1/2) и УКРАШЕНИЯ.
Поместите ОТДЕЛКУ (S).

Решение (1-8).
Возьмите ХРАНИТЕЛЬНУЮ ФИГУРУ (2/2) (T).

Поместите ЦИФРЫ (2/2) (U).

Решение (V).
Пройти вперед.
Выберите сцену.
Объедините 2 ЧАСТИ ПЕРСОНАЛА (Инвентарь) для ПЕРСОНАЛА.
Поместите ПЕРСОНАЛ для головоломки.

Решение (1-6).

Решение (W).

Решение (X).

Решение (Y1-Y4). Заказ может отличаться.
Поздравляю. Вы закончили играть в бонусную игру Sable Maze: Sinister Knowledge.