Мудрый ГикПрохождение игр → Темный лабиринт 5: Ловец душ - Прохождение игры в картинках пошагово

Sable Maze 5: Soul Catcher - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Темный лабиринт 5: Ловец душ. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Мемориал
  3. Глава 2: Мария
  4. Глава 3: Друид
  5. Глава 4: Директор лагеря
  6. Глава 5: Люси
  7. Глава 6: Даррен

Общие советы

Это официальное руководство для Sable Maze: Soul Catcher.
Это руководство не будет отображаться, когда вам нужно увеличить местоположение; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны скриншоты HOP, однако в нем будет указано, когда HOP доступен, и предмет инвентаря, который вы получите от него.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.

Глава 1: Мемориал

Поговори с женщиной; возьмите записку (A).
Возьмите СТРЕЛКУ и ПРОКАТ (B).
Откройте мешочек; возьмите ДАРРЕН ФОТОГРАФИЯ (С).

Откройте спальный мешок; возьмите МАГНИТ и КРАСКУ (D).
Нажмите на каждую защелку 2 раза (E).
Прочитайте газету (F).
Возьмите ЩЕТКУ, КОРОБКИ и НОЖ (G).
Используйте КОРОБКИ (H).

Пройдите ПОИСК, чтобы получить НЕГЛАВНЫЕ СВЕЧИ (2/2) (I).
Возьмите ВИЛКУ (J); поместите части (1-4) на фонарь.
Возьмите СВЕЧУ (K) и карту (L).

Откройте НОЖ (M).
Объедините КРАСКУ и ЩЕТКУ (N); получить КРАСКУ С ЩЕТКОЙ.
Используйте НОЖ (O).

Поместите РАЗЪЕМНЫЕ СВЕЧИ (2/2) и СВЕЧУ (P).
Используйте КРАСКУ С ЩЕТКОЙ (Q).
Возьмите ПЛИТКУ КАРТЫ для мини-игры (R).

Решение (S) Ax2-Bx2-Dx2-Hx2-Fx2-Ix2-Gx2-Ex2-Cx2-Jx2.
Пройти вперед.

Поговорите с Паромщиком (T).
Возьмите МАЛЕНЬКУ (U) и ВЛАЖНУЮ ГУБКУ (V); используйте ВИЛКУ (W).
Возьмите кельтскую ЭМБЛЕМУ и МОНЕТЫ (1/3) (X).

Возьмите шляпу (Y); используйте ЛОШАДЬ (Z).
Возьмите МОНЕТЫ (2/3) и ЛОККЕТ (A).
Откройте ЛОКЕТ; возьмите шарм ЯБЛОКА (B).
Поместите ПЛИТКУ КАРТЫ для мини-игры (С).

Решение (D).
Возьмите МОНЕТЫ (3/3) (E).

Дайте МОНЕТЫ (3/3) (F).
Используйте Волшебную руну для мини-игры (G).

Решение (HI).

Возьмите ЭМБЛЕМЫ ЧЕРЕПА (1/2) (J).
Используйте МАГНИТ (K); получить молд.
Возьмите разорванную сеть (L); поместите КЕЛЬТСКУЮ ЭМБЛЕМУ (M).
Возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ САМОЦВЕТ и записку (N).

Поместите форму, серебряный самородок и очарование яблока (O); осмотрите плесень.
Возьмите ДЕРЕВО ЖИЗНИ (P).

Поговорите с горгульей (Q); поместите ДАРРЕН ФОТОГРАФИИ (R).
Поговори с горгульей; поместите ДЕРЕВО ЖИЗНИ (S).
Поговори с горгульей; используйте волшебную руну (T).

Глава 2: Мария

Поговорите с Алистером (U).
Попробуйте пройти налево (V).
Возьмите ВИЛКУ (W).
Откройте дверь (X).

Пройдите ПОИСК, чтобы получить ТРЯПКУ (Y).
Идите направо.
Возьмите ПУСТУЮ банку (Z).
Используйте ВЛАЖНУЮ ГУБКУ (A); возьмите КРЕМЕНЬ (B).

Возьмите ФАКЕЛ (С).
Осмотрите ФАКЕЛ; используйте ТРЯПКУ и КРЕМЕНЬ (D).
Используйте ФАКЕЛ (E).
Возьмите ЧАСТЬ ЩИТА (F).

Поместите ЧАСТЬ ЩИТА для мини-игры (G).
Решение (H): (JD) - (HB) - (IH) - (KJI) - (DJKE) - (LKJ) - (EK).
(ГА) - (ИС) - (III) - (BHGL) - (AGHB) - (IHG) - (Cl) - (ВН).

Возьмите свисток и уголь (I).
Спуститься.
Используйте ФАКЕЛ (J).
Идите налево.
Осмотрите мост (K).

Возьмите КАМЕНЬ (L).
Объедините ВИЛКУ, СТРЕЛКУ и КАМЕНЬ, чтобы сделать Рогатку (M).
Возьмите БУМАГУ (N).
Спуститься.

Используйте БУМАГУ и УГОЛЬ (O); получить КЛЕЙ.
Идите налево.
Нажмите на символы (P); возьмите ЭМБЛЕМЫ ЧЕРЕПА (2/2) (Q).
Идите вниз, затем направо.

Поместите ЭМБЛЕМЫ ЧЕРЕПА (2/2) для мини-игры (R).
Решение (S): ABDGHIBEFIDEFCEC.

Возьмите ГОЛОВУ СТАТУЭТКИ и ГЕКСАГОНАЛЬНУЮ ПЛИТКУ (1/2) (T).
Используйте РОГАТКУ (U); получите ГЕКСАГОНАЛЬНУЮ ПЛИТКУ (2/2).
Спуститься.
Пройдите ПОИСК, чтобы получить ЦЕПЬ (V).

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Поместите шестигранные плитки (2/2) для мини-игры (W).
Решение (X): DJHIFCDABEG.

Возьмите Картину и НИТКУ (Y).
Объедините разорванную сеть и нить для мини-игры (Z).

Решение (А); получить сеть.
Идите налево.

Используйте СЕТЬ (B); получить ДЕБРИС.
Исследуйте ДЕБРИС; возьмите ТОЧКУ (С).
Переместите палочки; возьмите РУЧКУ (D).

Поместите ЦЕПЬ и РУЧКУ (E).
Возьмите СКРЕБОК (F).
Используйте ПУСТУЮ банку, чтобы получить банку с огнем (G).

Играть в мини-игру; решение (H): (AD) - (DF) - (FM) - (MK).
(КД) - (АЯ) - (МО) - (О) - (ФА).
Возьмите РУЧКУ ВОРОТ (I).

Используйте СКРЕБОК (J); возьмите ЭМБЛЕМУ МАРИИ (K).
Пройти вперед.
Поговорите с Мэри (L).

Поместите РУЧКУ ВОРОТ для мини-игры (M).
Решение (NR).

Возьмите ВЕНТИЛЬ (S); используйте банку с огнем (T).
Пройдите ПОИСК, чтобы получить МАСЛО (U).
Возьмите МАГНИТ ХОЛОДИЛЬНИКА (V); поместите ВЕНТИЛЬ (W).
Возьмите ЮВЕЛИРНЫЕ ЖЕЛЕЗЫ (1/2) (X).
Пройти вперед.

Поместите МАГНИТ ХОЛОДИЛЬНИКА (Y); играть в хоп.
Поместите кнопку (Z); нажмите это.
Возьмите ЮВЕЛИРНЫЕ ЖЕЛЕЗЫ (2/2) (A).

Поместите ЭМБЛЕМУ МАРИИ (B).
Возьмите ФОТОГРАФИЮ (С).

Возьмите РУЧКУ СТАТУЭТКИ (D); используйте МАСЛО (E).
Возьмите ЛЕНТУ (F).
Поместите ЖЕМЧУЖИНЫ ЖЕЛЕЗЫ (2/2) для мини-игры (G).

Решение (H).

Возьмите ОСТРЫЙ Осколок (I).
Используйте Острый осколок; возьмите ФРАГМЕНТ ФОТОГРАФИИ (J).

Объедините ФРАГМЕНТ ФОТОГРАФИИ и Рваное фото (K); используйте ленту.
Получите ФОТО МЭРИ.
Спуститься.
Дайте ФОТО МАРИИ для мини-игры (L).

Решение (МО).

Используйте Волшебную руну для мини-игры (P).
Решение (QR).

Глава 3: Друид

Поговорите с мужчиной (S); получите рваную карту.
Возьмите ПЕРЧАТКИ (T); переместить лозы.
Используйте ТОЧКУ-ПАЛКУ; возьмите ЧАСТЬ КАРТЫ (U).

Возьмите ВЕРЕВКУ (V).
Возьмите МОЗАИКОЕ КОЛЬЦО (W).

Расставьте камни (X).
Возьмите ЧАСТЬ КАРТЫ (Y).

Возьмите КЛЕКЕР (Z).
Поместите МОЗАИКОЛЬНОЕ КОЛЬЦО для мини-игры (A).
Решение (B): Ax2-Bx3.

Возьмите вытравленный овал (С).
Поместите вытравленный овал для мини-игры (D).

Решение (E): BACB.
Возьмите ЧАСТЬ КАРТЫ (F).

Объедините рваную карту и 3 части карты (G); возьмите КАРТУ В ДОМ ДРУИДОВ.
Идите вперед, налево, направо дважды, затем вперед.
Осмотрите озеро для мини-игры (H).

Решение (ИК).

Возьмите КАРТИНКУ (L).
Используйте свисток (M); возьмите КРЮК.
Объедините ВЕРЕВКУ и КРЮК (N); получите ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ.
Используйте ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ (O).

Пройдите ПОИСК, чтобы получить ДВЕРНЫЙ КНОКЕР (P).
Поместите дверной молоток (Q).
Пройти вперед.

Возьмите БАЗУ СТАТУЭТКИ (R).
Возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ (S).
Поместите КАРТИНКУ для мини-игры (T).

Решение (U): ACDEA.

Возьмите ЧАСТЬ ПЕРСОНАЛА (V).
Спуститься.
Используйте СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ (W); возьмите ФОНАРЬ и ТРЕУГОЛЬНУЮ ПЛИТКУ (X).

Пройдите ПОИСК, чтобы получить ФАЙЛ (Y).
Пройти вперед.
Поместите ТРЕУГОЛЬНЫЕ ПЛИТКИ для мини-игры (Z).

Решение (AH).

Решение (IL).

Возьмите ПЛИТКУ КАРТИНЫ (1/2) (M).
Используйте ФАЙЛ; возьмите РУННЫЕ КАМНИ (1/2) (N).
Идите налево.
Используйте ФОНАРЬ (O).
Возьмите ОСТРОЮ ОБОЛОЧКУ и БУТЫЛКУ (P).

Осмотрите БУТЫЛКУ; возьмите ВОЛНОВУЮ ПЛИТУ (Q).
Возьмите ЯРМАРКУ (R).
Поместите РЕВЕНСКУЮ ПЛИТУ (S).

Пройдите ПОИСК, чтобы получить ПЛИТКУ КАРТИНЫ (2/2) (T).
Поместите ПЛИТКУ КАРТИНЫ (2/2) для мини-игры (U).

Решение (V).
Нажмите Старт (W).
Пройти вперед.
Возьмите КАМЕНЬ (X).
Используйте ОСТРЫЙ ОБОЛОЧКИ (Y); получите УЗЕЛ.

Поместите ЖЕЛЕЗНЫЙ ЖЕЛЕЗ для мини-игры (Z).
Решение (А).

Возьмите РУНОВЫЕ КАМНИ (2/2) (B).
Поместите РУНОВЫЕ КАМНИ (2/2) для мини-игры (С).

Решение (D).
Возьмите статуэтку Нарины (E).

Поместите КАМЕНЬ (F); получить лопату.
Спуститься.
Переместите растения (G).
Используйте ЛОПАТУ; возьмите ЩИПЦЫ (H).
Спуститься.

Используйте ЩИПЦЫ (I); получите СТАТУЭТКУ АРМ.
Объедините БАЗУ СТАТУЭТКИ, 2 РУКИ СТАТУЭТКИ, ГОЛОВУ СТАТУЭТКИ и СТАТУЭТКУ НАРИНЫ (J); возьмите статуэтку Алистер и Нариены.
Идите налево.
Пройдите ПОИСК, чтобы получить ЧАСТЬ ПЕРСОНАЛА (K).

Поместите статуэтку Алистер и Нариены (L).
Возьмите булавку и сломанный персонал (M).

Объедините 2 ЧАСТИ ПЕРСОНАЛА и Сломанный ПЕРСОНАЛ (N); возьмите ПЕРСОНАЛ ДРУида.
Спуститься.
Дайте ПЕРСОНАЛ ДРУИДА (O) для мини-игры.

Решение (PR).

Используйте Волшебную руну для мини-игры (S).
Решение (ТУ).

Глава 4: Директор лагеря

Возьмите палку (V).
Объедините ПЕРЧАТКИ, ПАЛКУ и ШАР ДЛЯ НИТИ (W); возьмите пыльник.
Используйте ДУСТЕР; возьмите колбу и АЛИСТЕРНЫЙ ЭСКИЗ (X).
Осмотрите бассейн для мини-игры (Y).

Решение (Z).
Получите РУНУ КАМЕНЬ.

Поместите РУНУ КАМЕНЬ для мини-игры (A).
Решение (B).

Возьмите Сломанную плитку и Пятиугольную плитку (С).
Поместите ПЕНТАГОНАЛЬНУЮ ПЛИТКУ для мини-игры (D).

Решение (E): (BC) - (EF) - (AB) - (DE) - (CD) - (BC).
(FA) - (AB) - (GA) - (AF) - (BA) - (AG) - (CB) - (FA).
Пройти вперед.

Используйте Волшебную руну для мини-игры (F).
Решение (GH).

Используйте КЛЕКЕР (I); возьмите Ржавый меч (J).
Возьмите Сломанную ЛЕСТНИЦУ (K).
Используйте Ржавый меч (L); получить рюкзак

Откройте РЮКЗАК; возьмите РЫЧАГ и СПИЧКИ (M).
Пройти вперед.

Возьмите КРЕНЫ (N).
Возьмите сломанную плитку (O).
Поместите 2 сломанных плитки (P).

Пройдите ПОИСК, чтобы получить КЛЮЧ ДИРЕКТОРА (Q).
Используйте ПИН-код и КЛЮЧ ДИРЕКТОРА (R).
Пройти вперед.
Поговорите с мужчиной (S).
Возьмите КНИГУ (T).

Прочитайте КНИГУ для мини-игры (U).
Решение (V): ХЕБАДЕБАДГ.
JKHEBCFEBCFIL.
Возьмите ЦВЕТНОЙ КОД (W).
Идите вниз, затем налево.

Используйте спички (X).
Переместите ЛИСТЬЯ; возьмите КРЮЧОК КРЮЧКОМ (Y).
Спуститься.
Используйте КРЮЧОК для мини-игры (Z).

Решение (A): (ADA) - (CBC) - (ABA).

Возьмите ЧИСЛА (1/2) (B).
Спуститься.
Используйте КРЕНЫ для мини-игры (С).

Решение (D).
Получите ЧИСЛА (2/2).
Идите вперед дважды.

Поместите ЦИФРЫ (2/2) для мини-игры (E).
Решение (FH).
Возьмите КИСЛОТУ (I).
Идите вниз, затем налево.

Залейте КИСЛОТУ; возьмите ДОСКУ (J).
Объедините сломанную лестницу и доски (K); возьмите ЛЕСТНИЦУ.
Спуститься.
Пройдите ПОИСК, чтобы получить СЫР (L).

Поместите ЛЕСТНИЦУ (M); возьмите ПОРОШОЙ ЖУРНАЛ (N).
Пройти вперед.
Дайте СЫР (O); получить мышь.
Возьмите БУМАГУ (P).

Используйте БУМАГУ; возьмите ЮВЕЛИРНУЮ КНОПКУ (Q).
Идите вниз, затем налево.
Поместите ЮВЕЛИРНУЮ КНОПКУ; осмотрите коробку для мини-игры (R).

Решение (S): BC-Dx2-BA-Bx2-Dx2.

Возьмите ЖУРНАЛ (T).
Прочитайте RIPPED JOURNAL; поместите СТРАНИЦУ ЖУРНАЛА (U).
Возьмите ЖУРНАЛ.
Идите вниз, затем вперед.
Дайте ЖУРНАЛ для мини-игры (V).

Решение (WY).
Спуститься.

Глава 5: Люси

Осмотрите ворота (Z).
Поговорите с деревом 2 раза для мини-игры (A).
Решение: выберите "В темноте", затем "Дорога" и затем "До края леса". Затем друид оставляет это позади.

Возьмите ПРОВЕРКУ (B).
Возьмите ОТВЕРТКУ (С).
Используйте ОТВЕРТКУ для мини-игры (D).

Решение (E).

Возьмите ЧАСТИ ЗАГАДКИ (1/2) и ЧАСТЬ РУНЫ (F).
Поместите РЫЧАГ и РУННУЮ ЧАСТЬ для мини-игры (G).

Решение (H).
Получите РУНУ.
Поместите РУНУ (I).
Пройти вперед.

Возьмите ПЕРЕКРЕСТОК (J); используйте колбу.
Получите колбу воды.
Сделайте снимок (K).
Поместите ПРОВЕРКУ для мини-игры (L).

Решение (MV).

Возьмите рваный эскиз (1/3), ЛОЖКУ и ЭМБЛЕМУ КУКЛЫ (W).
Налейте колбу воды; возьмите ВИЛКУ (X).
Пройти вперед.
Возьмите ГАЙКУ (Y).
Используйте ВИЛКУ, чтобы получить ГВОЗДЬ; возьмите ЧАСТИ ЗАГАДКИ (2/2) (Z).

Переместить документы; поместите ЧАСТИ ЗАГАДКИ (2/2) для мини-игры (A).
Решение (B).

Возьмите 5 КНОПКУ (С).
Поместите 5 КНОПКУ (D).
Введите код (E).

Используйте Волшебную руну для мини-игры (F).
Решение (GH).
Пройти вперед.

Поговорите с Люси (I).
Возьмите ЛИНЗУ (J).
Идите налево.
Возьмите РУКОЯТКУ (K).
Спуститься.

Поместите РУКОЯТКУ и ГАЙКУ; поверните ручку (L).
Возьмите болт с веревкой (M).
Объедините ПЕРЕКРЕСТОК и БОЛТ С ВЕРЕВКОЙ (N); возьмите ЗАГРУЗЕННЫЙ ПЕРЕКРЕСТОК.
Осмотрите лестницу (O); используйте ЗАГРУЗЕННЫЙ ПЕРЕКРЕСТОК (P).
Подниматься.

Поместите ЛИНЗУ (Q).
Возьмите Сломанные ворота (R).
Поместите ЭМБЛЕМУ КУКЛЫ (S).

Пройдите ПОИСК, чтобы получить ПОДУШКУ ПЕЧИ (T).
Спуститься.
Используйте духовку; возьмите ЧЕРЕП и КАМНИ (1/2) (U).
Идите налево.
Поместите ЧЕРЕП (V).

Расставьте черепа; возьмите КЛЮЧ ОТ ПОЕЗДА и Рваную руку (W).
Идите вниз, затем вверх.
Пройдите ПОИСК, чтобы получить Сломанный МЕДВЕДЬ (X).
Объедините СЛОМАННОГО МЕДВЕДЯ и Рваного РУКА (Y); возьми Тед.

Поместите КЛЮЧ ОТ ПОЕЗДА (Z).
Возьмите ЧАСТЬ ВОРОТ (A).
Спуститься.
Дайте ТЕД (B); получить ЧАСТЬ ВОРОТ.
Пройдите назад три раза.

Используйте ЛОЖКУ (С); получить смолу.
Объедините сломанные ворота, 2 части ворот и смолу (D); возьмите ВОРОТА.
Идите вперед три раза, затем налево.

Поместите Ворота (E); найти символы (1-4).
Возьмите ЯБЛОКА (F).

Поместите ЯБЛОКА (G).
Возьмите ШПИЛЬКУ и КАМНИ (2/2) (H).
Поместите КАМНИ (2/2) для мини-игры (I).

Решение (J).
Пройти вперед.

Глава 6: Даррен

Поговорите с Дарреном (K); получите порванный эскиз (2/3).
Возьмите МЭРИ (L).
Возьмите ПЕРСОНАЖНЫЙ ПЕРСОНАЛ (M) и ВЕС (1/2) (N).

Используйте ГВОЗДЬ; возьмите ЛЕНТУ и ЧАСТИ ЛАБОРАТОРИИ (1/2) (O).
Объедините ПЕРСОНАЖНЫЙ ПЕРСОНАЛ, КОЖУХ и ЛЕНТУ (P); получить КОПЬЕ.

Используйте КОПЬЕ (Q); получите СВЕТЯЩУЮСЯ ПЛИТКУ.
Поместите СВЕТЯЩУЮСЯ ПЛИТКУ для мини-игры (R).

Решение (S).
Пройти вперед.

Возьмите ДАРРЕН (T); используйте МЫШЬ (U).
Получите рваный эскиз (3/3).
Возьмите ЯБЛОКА (V).
Спуститься.
Поместите рваный эскиз (3/3) (W).

Расставьте части (X); получить карту лабиринта.
Идите вперед дважды, направо, вперед, направо 4 раза, затем вперед.
Поговорите с Дарреном (Y).
Закрыть корзину; возьмите ГРАБЛИ (Z).

Возьмите ФЕРРИМАНА (A).
Используйте ГРАБЛИ (B).
Пройдите ПОИСК, чтобы получить ЧАСТИ лабиринта (2/2) (С).
Спуститься.

Поместите ЧАСТИ лабиринта (2/2) для мини-игры (D).
Решение (E).

Возьмите гирю (2/2) (F).
Поместите гирю (2/2) для мини-игры (G).

Решение (H).
Возьмите ЧУШКУ (I).
Откройте КАРМАН; возьмите ЧАСТИ СУМКИ (1/2) и КОСТЬ (J).
Пройти вперед.

Пройдите ПОИСК, чтобы получить ЧАСТЬ ВОРОТ (K).
Поместите КОСТЬ (L).
Переместить яблоки; возьмите СТАЛЬНУЮ ЯРКОСТЬ (M).
Разложите складной ярд; получите ЯРКОСТЬ (N).

Используйте ЯРКОСТЬ (O); получите ЧАСТИ СУМКИ (2/2) и АЛИСТЕР.
Поместите ЧАСТИ СУМКИ (2/2) (P); осмотрите сумку для мини-игры.

Решение (Q): Cx3-Dx4-Cx2-Dx2-Ax4-D.
CX5-AX6-В-CX4-BX3-С-AX4.

Возьмите ЧАСТЬ ВОРОТ (R).
Поместите 2 ЧАСТИ ВОРОТ (S).

Используйте Волшебную руну для мини-игры (T).
Раствор (УФ).
Поместите МЭРИ, ДАРРЕНА, ФЕРРИМАНА и АЛИСТЕР в мини-игру (W).

Решение (X).
Поздравляем! Вы закончили Лабиринт Соболя: Ловец Душ.