Мудрый Гик
Мудрый ГикПрохождение игр с поиском предметов → Темный лабиринт 5: Ловец душ - Прохождение игры, обзор, секреты и советы

Sable Maze: Soul Catcher - Прохождение игры, обзор, секреты и советы

В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Мемориал
  3. Глава 2: Мария
  4. Глава 3: Друид
  5. Глава 4: Директор лагеря
  6. Глава 5: Люси
  7. Глава 6: Даррен

Общие советы

Это официальное руководство для Sable Maze: Soul Catcher.

Это руководство не будет отображаться, когда вам нужно увеличить местоположение; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.

Загадки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны скриншоты HOP, однако в нем будет указано, когда HOP доступен, и предмет инвентаря, который вы получите от него.

Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.

Глава 1: Мемориал

Поговори с женщиной; возьмите записку (A).

Возьмите СТРЕЛКУ и ПРОКАТ (B).

Откройте мешочек; возьмите ДАРРЕН ФОТОГРАФИЯ (С).

Откройте спальный мешок; возьмите МАГНИТ и КРАСКУ (D).

Нажмите на каждую защелку 2 раза (E).

Прочитайте газету (F).

Возьмите ЩЕТКУ, КОРОБКИ и НОЖ (G).

Используйте КОРОБКИ (H).

Пройдите ПОИСК, чтобы получить НЕГЛАВНЫЕ СВЕЧИ (2/2) (I).

Возьмите ВИЛКУ (J); поместите части (1-4) на фонарь.

Возьмите СВЕЧУ (K) и карту (L).

Откройте НОЖ (M).

Объедините КРАСКУ и ЩЕТКУ (N); получить КРАСКУ С ЩЕТКОЙ.

Используйте НОЖ (O).

Поместите РАЗЪЕМНЫЕ СВЕЧИ (2/2) и СВЕЧУ (P).

Используйте КРАСКУ С ЩЕТКОЙ (Q).

Возьмите ПЛИТКУ КАРТЫ для мини-игры (R).

Решение (S) Ax2-Bx2-Dx2-Hx2-Fx2-Ix2-Gx2-Ex2-Cx2-Jx2.

Пройти вперед.

Поговорите с Паромщиком (T).

Возьмите МАЛЕНЬКУ (U) и ВЛАЖНУЮ ГУБКУ (V); используйте ВИЛКУ (W).

Возьмите кельтскую ЭМБЛЕМУ и МОНЕТЫ (1/3) (X).

Возьмите шляпу (Y); используйте ЛОШАДЬ (Z).

Возьмите МОНЕТЫ (2/3) и ЛОККЕТ (A).

Откройте ЛОКЕТ; возьмите шарм ЯБЛОКА (B).

Поместите ПЛИТКУ КАРТЫ для мини-игры (С).

Решение (D).

Возьмите МОНЕТЫ (3/3) (E).

Дайте МОНЕТЫ (3/3) (F).

Используйте Волшебную руну для мини-игры (G).


Решение (HI).

Возьмите ЭМБЛЕМЫ ЧЕРЕПА (1/2) (J).

Используйте МАГНИТ (K); получить молд.

Возьмите разорванную сеть (L); поместите КЕЛЬТСКУЮ ЭМБЛЕМУ (M).

Возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ САМОЦВЕТ и записку (N).

Поместите форму, серебряный самородок и очарование яблока (O); осмотрите плесень.

Возьмите ДЕРЕВО ЖИЗНИ (P).

Поговорите с горгульей (Q); поместите ДАРРЕН ФОТОГРАФИИ (R).

Поговори с горгульей; поместите ДЕРЕВО ЖИЗНИ (S).

Поговори с горгульей; используйте волшебную руну (T).

Глава 2: Мария

Поговорите с Алистером (U).

Попробуйте пройти налево (V).

Возьмите ВИЛКУ (W).

Откройте дверь (X).

Пройдите ПОИСК, чтобы получить ТРЯПКУ (Y).

Идите направо.

Возьмите ПУСТУЮ банку (Z).

Используйте ВЛАЖНУЮ ГУБКУ (A); возьмите КРЕМЕНЬ (B).

Возьмите ФАКЕЛ (С).

Осмотрите ФАКЕЛ; используйте ТРЯПКУ и КРЕМЕНЬ (D).

Используйте ФАКЕЛ (E).

Возьмите ЧАСТЬ ЩИТА (F).

Поместите ЧАСТЬ ЩИТА для мини-игры (G).

Решение (H): (JD) - (HB) - (IH) - (KJI) - (DJKE) - (LKJ) - (EK).

(ГА) - (ИС) - (III) - (BHGL) - (AGHB) - (IHG) - (Cl) - (ВН).



Возьмите свисток и уголь (I).

Спуститься.

Используйте ФАКЕЛ (J).

Идите налево.

Осмотрите мост (K).

Возьмите КАМЕНЬ (L).



Объедините ВИЛКУ, СТРЕЛКУ и КАМЕНЬ, чтобы сделать Рогатку (M).

Возьмите БУМАГУ (N).

Спуститься.

Используйте БУМАГУ и УГОЛЬ (O); получить КЛЕЙ.

Идите налево.

Нажмите на символы (P); возьмите ЭМБЛЕМЫ ЧЕРЕПА (2/2) (Q).



Идите вниз, затем направо.

Поместите ЭМБЛЕМЫ ЧЕРЕПА (2/2) для мини-игры (R).

Решение (S): ABDGHIBEFIDEFCEC.

Возьмите ГОЛОВУ СТАТУЭТКИ и ГЕКСАГОНАЛЬНУЮ ПЛИТКУ (1/2) (T).



Используйте РОГАТКУ (U); получите ГЕКСАГОНАЛЬНУЮ ПЛИТКУ (2/2).

Спуститься.

Пройдите ПОИСК, чтобы получить ЦЕПЬ (V).

Поместите шестигранные плитки (2/2) для мини-игры (W).

Решение (X): DJHIFCDABEG.



Возьмите Картину и НИТКУ (Y).

Объедините разорванную сеть и нить для мини-игры (Z).

Решение (А); получить сеть.

Идите налево.

Используйте СЕТЬ (B); получить ДЕБРИС.

Исследуйте ДЕБРИС; возьмите ТОЧКУ (С).

Переместите палочки; возьмите РУЧКУ (D).

Поместите ЦЕПЬ и РУЧКУ (E).

Возьмите СКРЕБОК (F).

Используйте ПУСТУЮ банку, чтобы получить банку с огнем (G).

Играть в мини-игру; решение (H): (AD) - (DF) - (FM) - (MK).

(КД) - (АЯ) - (МО) - (О) - (ФА).

Возьмите РУЧКУ ВОРОТ (I).

Используйте СКРЕБОК (J); возьмите ЭМБЛЕМУ МАРИИ (K).

Пройти вперед.

Поговорите с Мэри (L).


Поместите РУЧКУ ВОРОТ для мини-игры (M).

Решение (NR).

Возьмите ВЕНТИЛЬ (S); используйте банку с огнем (T).

Пройдите ПОИСК, чтобы получить МАСЛО (U).

Возьмите МАГНИТ ХОЛОДИЛЬНИКА (V); поместите ВЕНТИЛЬ (W).

Возьмите ЮВЕЛИРНЫЕ ЖЕЛЕЗЫ (1/2) (X).

Пройти вперед.

Поместите МАГНИТ ХОЛОДИЛЬНИКА (Y); играть в хоп.

Поместите кнопку (Z); нажмите это.

Возьмите ЮВЕЛИРНЫЕ ЖЕЛЕЗЫ (2/2) (A).

Поместите ЭМБЛЕМУ МАРИИ (B).

Возьмите ФОТОГРАФИЮ (С).

Возьмите РУЧКУ СТАТУЭТКИ (D); используйте МАСЛО (E).

Возьмите ЛЕНТУ (F).

Поместите ЖЕМЧУЖИНЫ ЖЕЛЕЗЫ (2/2) для мини-игры (G).

Решение (H).

Возьмите ОСТРЫЙ Осколок (I).

Используйте Острый осколок; возьмите ФРАГМЕНТ ФОТОГРАФИИ (J).

Объедините ФРАГМЕНТ ФОТОГРАФИИ и Рваное фото (K); используйте ленту.

Получите ФОТО МЭРИ.

Спуститься.

Дайте ФОТО МАРИИ для мини-игры (L).

Решение (МО).


Используйте Волшебную руну для мини-игры (P).

Решение (QR).

Глава 3: Друид

Поговорите с мужчиной (S); получите рваную карту.

Возьмите ПЕРЧАТКИ (T); переместить лозы.

Используйте ТОЧКУ-ПАЛКУ; возьмите ЧАСТЬ КАРТЫ (U).

Возьмите ВЕРЕВКУ (V).

Возьмите МОЗАИКОЕ КОЛЬЦО (W).

Расставьте камни (X).

Возьмите ЧАСТЬ КАРТЫ (Y).

Возьмите КЛЕКЕР (Z).

Поместите МОЗАИКОЛЬНОЕ КОЛЬЦО для мини-игры (A).

Решение (B): Ax2-Bx3.

Возьмите вытравленный овал (С).

Поместите вытравленный овал для мини-игры (D).

Решение (E): BACB.

Возьмите ЧАСТЬ КАРТЫ (F).

Объедините рваную карту и 3 части карты (G); возьмите КАРТУ В ДОМ ДРУИДОВ.

Идите вперед, налево, направо дважды, затем вперед.

Осмотрите озеро для мини-игры (H).

Решение (ИК).

Возьмите КАРТИНКУ (L).

Используйте свисток (M); возьмите КРЮК.

Объедините ВЕРЕВКУ и КРЮК (N); получите ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ.

Используйте ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ (O).

Пройдите ПОИСК, чтобы получить ДВЕРНЫЙ КНОКЕР (P).

Поместите дверной молоток (Q).

Пройти вперед.

Возьмите БАЗУ СТАТУЭТКИ (R).

Возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ (S).

Поместите КАРТИНКУ для мини-игры (T).

Решение (U): ACDEA.

Возьмите ЧАСТЬ ПЕРСОНАЛА (V).

Спуститься.

Используйте СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ (W); возьмите ФОНАРЬ и ТРЕУГОЛЬНУЮ ПЛИТКУ (X).

Пройдите ПОИСК, чтобы получить ФАЙЛ (Y).

Пройти вперед.

Поместите ТРЕУГОЛЬНЫЕ ПЛИТКИ для мини-игры (Z).


Решение (AH).

Решение (IL).

Возьмите ПЛИТКУ КАРТИНЫ (1/2) (M).

Используйте ФАЙЛ; возьмите РУННЫЕ КАМНИ (1/2) (N).

Идите налево.

Используйте ФОНАРЬ (O).

Возьмите ОСТРОЮ ОБОЛОЧКУ и БУТЫЛКУ (P).

Осмотрите БУТЫЛКУ; возьмите ВОЛНОВУЮ ПЛИТУ (Q).

Возьмите ЯРМАРКУ (R).

Поместите РЕВЕНСКУЮ ПЛИТУ (S).

Пройдите ПОИСК, чтобы получить ПЛИТКУ КАРТИНЫ (2/2) (T).

Поместите ПЛИТКУ КАРТИНЫ (2/2) для мини-игры (U).

Решение (V).

Нажмите Старт (W).

Пройти вперед.

Возьмите КАМЕНЬ (X).

Используйте ОСТРЫЙ ОБОЛОЧКИ (Y); получите УЗЕЛ.

Поместите ЖЕЛЕЗНЫЙ ЖЕЛЕЗ для мини-игры (Z).

Решение (А).

Возьмите РУНОВЫЕ КАМНИ (2/2) (B).

Поместите РУНОВЫЕ КАМНИ (2/2) для мини-игры (С).

Решение (D).

Возьмите статуэтку Нарины (E).

Поместите КАМЕНЬ (F); получить лопату.

Спуститься.

Переместите растения (G).

Используйте ЛОПАТУ; возьмите ЩИПЦЫ (H).

Спуститься.

Используйте ЩИПЦЫ (I); получите СТАТУЭТКУ АРМ.

Объедините БАЗУ СТАТУЭТКИ, 2 РУКИ СТАТУЭТКИ, ГОЛОВУ СТАТУЭТКИ и СТАТУЭТКУ НАРИНЫ (J); возьмите статуэтку Алистер и Нариены.

Идите налево.

Пройдите ПОИСК, чтобы получить ЧАСТЬ ПЕРСОНАЛА (K).

Поместите статуэтку Алистер и Нариены (L).

Возьмите булавку и сломанный персонал (M).

Объедините 2 ЧАСТИ ПЕРСОНАЛА и Сломанный ПЕРСОНАЛ (N); возьмите ПЕРСОНАЛ ДРУида.

Спуститься.

Дайте ПЕРСОНАЛ ДРУИДА (O) для мини-игры.

Решение (PR).


Используйте Волшебную руну для мини-игры (S).

Решение (ТУ).

Глава 4: Директор лагеря

Возьмите палку (V).

Объедините ПЕРЧАТКИ, ПАЛКУ и ШАР ДЛЯ НИТИ (W); возьмите пыльник.

Используйте ДУСТЕР; возьмите колбу и АЛИСТЕРНЫЙ ЭСКИЗ (X).

Осмотрите бассейн для мини-игры (Y).

Решение (Z).

Получите РУНУ КАМЕНЬ.

Поместите РУНУ КАМЕНЬ для мини-игры (A).

Решение (B).

Возьмите Сломанную плитку и Пятиугольную плитку (С).

Поместите ПЕНТАГОНАЛЬНУЮ ПЛИТКУ для мини-игры (D).

Решение (E): (BC) - (EF) - (AB) - (DE) - (CD) - (BC).

(FA) - (AB) - (GA) - (AF) - (BA) - (AG) - (CB) - (FA).

Пройти вперед.


Используйте Волшебную руну для мини-игры (F).

Решение (GH).

Используйте КЛЕКЕР (I); возьмите Ржавый меч (J).

Возьмите Сломанную ЛЕСТНИЦУ (K).

Используйте Ржавый меч (L); получить рюкзак

Откройте РЮКЗАК; возьмите РЫЧАГ и СПИЧКИ (M).

Пройти вперед.

Возьмите КРЕНЫ (N).

Возьмите сломанную плитку (O).

Поместите 2 сломанных плитки (P).

Пройдите ПОИСК, чтобы получить КЛЮЧ ДИРЕКТОРА (Q).

Используйте ПИН-код и КЛЮЧ ДИРЕКТОРА (R).

Пройти вперед.

Поговорите с мужчиной (S).

Возьмите КНИГУ (T).

Прочитайте КНИГУ для мини-игры (U).

Решение (V): ХЕБАДЕБАДГ.

JKHEBCFEBCFIL.

Возьмите ЦВЕТНОЙ КОД (W).

Идите вниз, затем налево.

Используйте спички (X).

Переместите ЛИСТЬЯ; возьмите КРЮЧОК КРЮЧКОМ (Y).

Спуститься.

Используйте КРЮЧОК для мини-игры (Z).

Решение (A): (ADA) - (CBC) - (ABA).

Возьмите ЧИСЛА (1/2) (B).

Спуститься.

Используйте КРЕНЫ для мини-игры (С).

Решение (D).

Получите ЧИСЛА (2/2).

Идите вперед дважды.


Поместите ЦИФРЫ (2/2) для мини-игры (E).

Решение (FH).

Возьмите КИСЛОТУ (I).

Идите вниз, затем налево.

Залейте КИСЛОТУ; возьмите ДОСКУ (J).

Объедините сломанную лестницу и доски (K); возьмите ЛЕСТНИЦУ.

Спуститься.

Пройдите ПОИСК, чтобы получить СЫР (L).

Поместите ЛЕСТНИЦУ (M); возьмите ПОРОШОЙ ЖУРНАЛ (N).

Пройти вперед.

Дайте СЫР (O); получить мышь.

Возьмите БУМАГУ (P).

Используйте БУМАГУ; возьмите ЮВЕЛИРНУЮ КНОПКУ (Q).

Идите вниз, затем налево.

Поместите ЮВЕЛИРНУЮ КНОПКУ; осмотрите коробку для мини-игры (R).

Решение (S): BC-Dx2-BA-Bx2-Dx2.

Возьмите ЖУРНАЛ (T).

Прочитайте RIPPED JOURNAL; поместите СТРАНИЦУ ЖУРНАЛА (U).

Возьмите ЖУРНАЛ.

Идите вниз, затем вперед.

Дайте ЖУРНАЛ для мини-игры (V).

Решение (WY).

Спуститься.

Глава 5: Люси

Осмотрите ворота (Z).

Поговорите с деревом 2 раза для мини-игры (A).

Решение: выберите "В темноте", затем "Дорога" и затем "До края леса". Затем друид оставляет это позади.

Возьмите ПРОВЕРКУ (B).

Возьмите ОТВЕРТКУ (С).

Используйте ОТВЕРТКУ для мини-игры (D).

Решение (E).

Возьмите ЧАСТИ ЗАГАДКИ (1/2) и ЧАСТЬ РУНЫ (F).

Поместите РЫЧАГ и РУННУЮ ЧАСТЬ для мини-игры (G).

Решение (H).

Получите РУНУ.

Поместите РУНУ (I).

Пройти вперед.

Возьмите ПЕРЕКРЕСТОК (J); используйте колбу.

Получите колбу воды.

Сделайте снимок (K).

Поместите ПРОВЕРКУ для мини-игры (L).


Решение (MV).

Возьмите рваный эскиз (1/3), ЛОЖКУ и ЭМБЛЕМУ КУКЛЫ (W).

Налейте колбу воды; возьмите ВИЛКУ (X).

Пройти вперед.

Возьмите ГАЙКУ (Y).

Используйте ВИЛКУ, чтобы получить ГВОЗДЬ; возьмите ЧАСТИ ЗАГАДКИ (2/2) (Z).

Переместить документы; поместите ЧАСТИ ЗАГАДКИ (2/2) для мини-игры (A).

Решение (B).

Возьмите 5 КНОПКУ (С).

Поместите 5 КНОПКУ (D).

Введите код (E).


Используйте Волшебную руну для мини-игры (F).

Решение (GH).

Пройти вперед.

Поговорите с Люси (I).

Возьмите ЛИНЗУ (J).

Идите налево.

Возьмите РУКОЯТКУ (K).

Спуститься.

Поместите РУКОЯТКУ и ГАЙКУ; поверните ручку (L).

Возьмите болт с веревкой (M).

Объедините ПЕРЕКРЕСТОК и БОЛТ С ВЕРЕВКОЙ (N); возьмите ЗАГРУЗЕННЫЙ ПЕРЕКРЕСТОК.

Осмотрите лестницу (O); используйте ЗАГРУЗЕННЫЙ ПЕРЕКРЕСТОК (P).

Подниматься.

Поместите ЛИНЗУ (Q).

Возьмите Сломанные ворота (R).

Поместите ЭМБЛЕМУ КУКЛЫ (S).

Пройдите ПОИСК, чтобы получить ПОДУШКУ ПЕЧИ (T).

Спуститься.

Используйте духовку; возьмите ЧЕРЕП и КАМНИ (1/2) (U).

Идите налево.

Поместите ЧЕРЕП (V).

Расставьте черепа; возьмите КЛЮЧ ОТ ПОЕЗДА и Рваную руку (W).

Идите вниз, затем вверх.

Пройдите ПОИСК, чтобы получить Сломанный МЕДВЕДЬ (X).

Объедините СЛОМАННОГО МЕДВЕДЯ и Рваного РУКА (Y); возьми Тед.

Поместите КЛЮЧ ОТ ПОЕЗДА (Z).

Возьмите ЧАСТЬ ВОРОТ (A).

Спуститься.

Дайте ТЕД (B); получить ЧАСТЬ ВОРОТ.

Пройдите назад три раза.

Используйте ЛОЖКУ (С); получить смолу.

Объедините сломанные ворота, 2 части ворот и смолу (D); возьмите ВОРОТА.

Идите вперед три раза, затем налево.

Поместите Ворота (E); найти символы (1-4).

Возьмите ЯБЛОКА (F).

Поместите ЯБЛОКА (G).

Возьмите ШПИЛЬКУ и КАМНИ (2/2) (H).

Поместите КАМНИ (2/2) для мини-игры (I).

Решение (J).

Пройти вперед.

Глава 6: Даррен

Поговорите с Дарреном (K); получите порванный эскиз (2/3).

Возьмите МЭРИ (L).

Возьмите ПЕРСОНАЖНЫЙ ПЕРСОНАЛ (M) и ВЕС (1/2) (N).

Используйте ГВОЗДЬ; возьмите ЛЕНТУ и ЧАСТИ ЛАБОРАТОРИИ (1/2) (O).

Объедините ПЕРСОНАЖНЫЙ ПЕРСОНАЛ, КОЖУХ и ЛЕНТУ (P); получить КОПЬЕ.

Используйте КОПЬЕ (Q); получите СВЕТЯЩУЮСЯ ПЛИТКУ.

Поместите СВЕТЯЩУЮСЯ ПЛИТКУ для мини-игры (R).

Решение (S).

Пройти вперед.

Возьмите ДАРРЕН (T); используйте МЫШЬ (U).

Получите рваный эскиз (3/3).

Возьмите ЯБЛОКА (V).

Спуститься.

Поместите рваный эскиз (3/3) (W).

Расставьте части (X); получить карту лабиринта.

Идите вперед дважды, направо, вперед, направо 4 раза, затем вперед.

Поговорите с Дарреном (Y).

Закрыть корзину; возьмите ГРАБЛИ (Z).

Возьмите ФЕРРИМАНА (A).

Используйте ГРАБЛИ (B).

Пройдите ПОИСК, чтобы получить ЧАСТИ лабиринта (2/2) (С).

Спуститься.

Поместите ЧАСТИ лабиринта (2/2) для мини-игры (D).

Решение (E).

Возьмите гирю (2/2) (F).

Поместите гирю (2/2) для мини-игры (G).

Решение (H).

Возьмите ЧУШКУ (I).

Откройте КАРМАН; возьмите ЧАСТИ СУМКИ (1/2) и КОСТЬ (J).

Пройти вперед.

Пройдите ПОИСК, чтобы получить ЧАСТЬ ВОРОТ (K).

Поместите КОСТЬ (L).

Переместить яблоки; возьмите СТАЛЬНУЮ ЯРКОСТЬ (M).

Разложите складной ярд; получите ЯРКОСТЬ (N).

Используйте ЯРКОСТЬ (O); получите ЧАСТИ СУМКИ (2/2) и АЛИСТЕР.

Поместите ЧАСТИ СУМКИ (2/2) (P); осмотрите сумку для мини-игры.

Решение (Q): Cx3-Dx4-Cx2-Dx2-Ax4-D.

CX5-AX6-В-CX4-BX3-С-AX4.

Возьмите ЧАСТЬ ВОРОТ (R).

Поместите 2 ЧАСТИ ВОРОТ (S).


Используйте Волшебную руну для мини-игры (T).

Раствор (УФ).

Поместите МЭРИ, ДАРРЕНА, ФЕРРИМАНА и АЛИСТЕР в мини-игру (W).

Решение (X).

Поздравляем! Вы закончили Лабиринт Соболя: Ловец Душ.