Мудрый Гик
Мудрый ГикПрохождение игр с поиском предметов → Темный Лабиринт: Река Салливан - Прохождение игры, обзор, секреты и советы

Sable Maze: Sullivan River - Прохождение игры, обзор, секреты и советы

В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1 - Река Салливан
  3. Глава 2 - Офис медсестры
  4. Глава 3 - Конюшни
  5. Глава 4 - Этап
  6. Глава 5 - Классные комнаты
  7. Глава 6 - Башня
  8. Глава 7 - Лабиринт
  9. Глава 8 - Финал

Общие советы

Выберите "Параметры", чтобы настроить звук, музыку, полноэкранный режим и пользовательский курсор.

Вы можете выбрать между повседневным, расширенным и сложным режимами.

На протяжении всего руководства мы будем использовать аббревиатуру "HOS" для поиска предметов.

Все заметки, фотографии и подсказки будут добавлены в ваш журнал (1).

Нажмите кнопку "Информация" в правом нижнем углу, чтобы получить цели для головоломок.

Многие из головоломок случайны.

Если вы не активировали HOS, где указано в руководстве, возможно, вы не выполнили действие, необходимое для его запуска. Пожалуйста, проверьте руководство, чтобы увидеть, что вы, возможно, пропустили.

Нажмите кнопку "Подсказка" (2) в правом нижнем углу, чтобы получить подсказку в HOS и в основном квесте.

Выберите карту (3), чтобы быстро перемещаться по локациям.

Переместите курсор вниз к нижней части экрана, чтобы поднять панель инвентаризации (4).

Предметы инвентаря будут отмечены всеми CAPS в руководстве по стратегии.

Глава 1 - Река Салливан

Осмотрите доску объявлений; возьмите карту (A), которая будет добавлена к вашей панели задач.

Возьмите ДЕРЕВЯННОЕ ПИСЬМО A (B).

Нажмите на дерево и поместите ДЕРЕВЯННОЕ ПИСЬМО A на него (D).

Осмотрите отверстие в дереве, чтобы получить доступ к области поиска предметов (E).

Найдите предметы по списку.

Откройте книгу, чтобы получить енота (F).

Переместите крышку, чтобы получить свисток (G).

Используйте консервный нож на банку, чтобы получить бобы (H).

Откройте контейнер, чтобы получить бутерброд (I).

Переместите траву, чтобы получить колокол (J).

Используйте кисть на паутину, чтобы получить заколку для волос (K).

Удалите кору, чтобы получить лагерь (L).

Вы получите КЛЮЧ ОТ ВОРОТ.

Осмотрите ворота; используйте КЛЮЧ на ворота (M).

Иди вперед.

Осмотрите велосипед; возьмите КАРМАННЫЙ НОЖ (N).

Осмотрите знак; возьмите записку (O) и используйте КАРМАННЫЙ НОЖ, чтобы получить ДЕРЕВЯННЫЙ ЗНАК (P).

Осмотрите дверь кабинета медсестры; возьмите ЭМБЛЕМУ ЛОШАДИ (Q) и записку (R).

Осмотрите медведя; поместите ДЕРЕВЯННЫЙ ЗНАК в углубление и возьмите НОЖОВКУ (S).

Нажмите на столб, чтобы опрокинуть его (T).

Осмотрите дверь офиса и поверните ключ (U).

Войдите в недавно открытый кабинет директора.

Осмотрите скелет; нажмите на скелет и возьмите СКАРФ (W) и записку (V).

Возьмите записку (X).

Осмотрите чемодан; возьмите УДОЧКУ (Y).

Нажмите на стекло в рамке и возьмите фотографию (Z).

Осмотрите сейф и используйте НОЖОВКУ на цепях. Открыть сейф; возьмите СВЕТОДИОД (A) и записку (B).

Обратно.

Нажмите на ежевики и используйте СВЕЧУ на них (С).

Попытайтесь пойти вперед и затем идти вперед после заставки.

Осмотрите сумку; используйте КАРМАННЫЙ НОЖ на пряжку; выберите код (D).

Исследуйте большой корень; возьмите СУХИЕ ЛИСТЬЯ (E).

Осмотрите решетку; возьмите катушку (F). Он автоматически объединится с РЫБОЛОМ, чтобы создать УДОЧКУ.

Изучите изображение; используйте СУХИЕ ЛИСТЬЯ и УДАРНЫЙ ФАКЕЛ на базу (G).

Осмотрите сгоревшее чучело; возьмите ЗЕЛЕНУЮ ПЛИТКУ (H).

Осмотрите разрушенный дом, чтобы получить доступ к области поиска предметов (I).

Найдите предметы по списку.

Используйте ножовку на машине, чтобы получить кабриолет (J).

Нажмите на коробку, возьмите клоуна (K).

Поместите часть фотографии к другой части фотографии, чтобы получить фотографию (L).

Используйте лопату на грязь, чтобы получить крота (M).

Вы получите ЭМБЛЕМУ ОГНЯ.

Идите вперед, к лесной набережной.

Исследуйте корни деревьев; используйте УДОЧКУ, чтобы получить КНОПКУ 3 (N).

Нажмите на гуляющее дерево (O).

Опрокиньте почтовый ящик (P).

Осмотрите упавший почтовый ящик и используйте СКАРФ на него дважды, чтобы вызвать загадку (Q).

Осветите соответствующие руны из кода чемодана (R).

Выберите руны в порядке, отмеченном на скриншоте (S).

Используйте КАРМАННЫЙ НОЖ на упаковке; возьмите записку и ЛЕНТОЧНУЮ БАТУШКУ 1/2 (T).

Осмотрите дерево.

Используйте ЗЕЛЕНУЮ ПЛИТКУ на диски, чтобы вызвать загадку (U).

Переместите плитки в соответствующие цветные слоты.

Чтобы решить загадку, переместите диски или плитки в следующем порядке. Вращение или поворот относится к диску или стержню, а направленное движение относится к плитке на диске или стержне: I - влево, поверните H и опустите вниз, поверните H, G - вправо 2 x, поверните I, поверните D, переместите I в D, B - вправо, поворот C, вращение G, перемещение C - G, вращение G, вращение I, G вправо x 2, вращение H, J - вверх, вращение H, H - влево, вращение G, перемещение G - C , поверните C, C - влево, поверните B, B - вверх в прорезь.



I - влево, поверните H, H - вниз, поверните H, поверните I, переместите D в I, поверните I, поверните C, поверните G, I - влево 2 x, поверните G, переместите G в C, поверните D, E - влево, поверните D, поверните I, переместите D в I, поверните I, поверните G, I - влево 2 x, поверните H, J - вверх, поверните H, H - вправо, поверните I, переместите I - D, поверните D, D - вправо, поверните E, E - вверх в прорезь.

G - вправо, поверните H, H - вниз, поверните H, поверните G, переместите C в G, поверните G, поверните I, G - вправо 2 x, поверните D, поверните I, переместите I в D, поверните D, поверните E , D - вправо, поверните E, E - вверх в прорезь. Поверните E, F - влево 2 x, поверните D, переместите D в I, поверните I, я влево 2 x, поверните G, переместите G в C, поверните C, поверните B, C - влево, поверните B, B - вверх в слот.

Поверните B, A - вправо 2 x, поверните C, переместите C в G, поверните G, G - вправо 2 x, поверните I, переместите I в D, поверните D, D - вправо, поверните E, E - вверх в прорезь , Поверните H, J - вверх, поверните H, H - влево, поверните G, переместите G в C, поверните C, C - влево, поверните B, B вверх в прорезь (V).

Возьмите ОТВЕРТКУ (@).

Идите налево в столовую.

Осмотрите постамент; используйте ОТВЕРТКУ на 2 винта (W).



Откройте отсек; возьмите ЭМБЛЕМУ СОХРАНЕНИЯ ЖИЗНИ (X).

Осмотрите статую; возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ПАЛКУ (Y).

Попытайтесь войти в дверь (Z).

Иди в кабинет директора.

Переместите баннер (A).

Осмотрите сейф; поместите ЭМБЛЕМУ ЛОШАДИ, ЭМБЛЕМУ СОХРАНЕНИЯ ЖИЗНИ и ЭМБЛЕМУ ОГНЯ на дверь, чтобы вызвать загадку (B).



Поместите плитки в соответствии с их фоном.

Начальный макет является случайным.

Смотрите скриншот для решения (C).

Откройте коробку; возьмите брелок (D), ЛОМ (E) и записку (F).

Обратно.



Осмотрите дверь; используйте ЛОМ в центре (G).

Войдите в кабинет медсестры.

Глава 2 - Офис медсестры

Нажмите на нижнюю часть каталки, чтобы активировать заставку (H).

Осмотрите верхний ящик шкафа; откройте ящик и возьмите ЛЕНТУ 2/2 (I).

Осмотрите окно; возьмите фотографию (K).



Осмотрите полки, чтобы получить доступ к области поиска предметов (L).

Найдите предметы по списку.

Откройте шкаф и затем откройте книгу, чтобы получить открытку (M).

Переместите занавеску, чтобы получить микроскоп (N).

Отделите верхний ряд зубов, чтобы получить язык (O).

Вы заработаете БАНДАЖ.

Иди к костру.

Осмотрите магнитофон; поместите 2 ЛЕНТОЧНЫХ Барабана на шпиндели и нажмите кнопку воспроизведения (P).

Возьмите ПЛИТКУ С СИМВОЛАМИ (Q).

Иди в столовую.

Осмотрите электрическую панель; поместите бандаж на провода (R).

Откройте электрическую панель, чтобы вызвать загадку (S).

Расставьте цветные провода так, чтобы комбинация двух цветов соответствовала цветам разъемов.

Нажмите на выключатель, и огни загорятся зеленым, когда это будет правильно.

Смотрите скриншот для решения (T).

Войдите в столовую.

Осмотрите горшки; откройте крышку, переместите пасту и возьмите ЛОЖКУ (U).

Нажмите на стол (W).

Осмотрите люк; поместите ПЛИТКУ С СИМВОЛАМИ на дверь люка, чтобы вызвать загадку (X).

Расположите плитки так, чтобы все плитки касались, имели соответствующий символ.

Смотрите скриншот для решения (Y).

Возьмите ГОЛУБУЮ ГОЛОВУ; ДЕРЕВЯННАЯ ПАЛКА и ГОЛОВА БРУМ автоматически объединятся, чтобы создать БРУМ.

Обратно.

Осмотрите окно; используйте МЕТЛУ на паутину три раза (Z).

Осмотрите окно, чтобы получить доступ к области поиска предметов.

Найдите предметы по списку.

Используйте бутылку на стакан, чтобы получить стакан содовой (A).

Переверните ботинок, чтобы получить жевательную резинку (B).

Откройте витрину, чтобы получить бабочку (С).

Вы заработаете плунжер.

Войдите в столовую.

Осмотрите раковину; используйте плунжер на канализацию и возьмите ИГРУШИТЕЛЬ ИГРУШКИ (D).

Иди к костру.

Осмотрите разрушенный дом, чтобы получить доступ к области поиска предметов (E).

Найдите предметы по списку.

Откройте рюкзак, чтобы получить удостоверение личности разведчика (F).

Раздавите бумагу, чтобы получить волшебное дерево (G).

Используйте маркер на шаре, чтобы получить подписанный шар (H).

Поместите линзу в держатель, чтобы получить увеличительное стекло (I).

Вы заработаете КУСАЧКИ.

Осмотрите решетку; используйте КУСАЧКИ на решетку три раза и возьмите код (J).

Иди в кабинет директора.

Осмотрите чемодан; используйте код (2964) с решетки (K) на замке (K).

Откройте коробку и возьмите РЕВОЛЬВЕР (L).

Пройдите назад и пройдите налево в кабинет медсестры.

Осмотрите отверстие в потолке; повесьте ИГРУШЕЧНЫЙ ПРОПЕЛЛЕР на дирижабль и нажмите на дирижабль (M), чтобы получить ПУЛЫ.

БУЛЛЕТЫ и РЕВОЛЬВЕР автоматически объединятся, чтобы создать ЗАГРУЖЕННЫЙ РЕВОЛЬВЕР.

Нажмите на дверь и используйте НАГРУЖЕННЫЙ РЕВОЛЬВЕР на нее (N).

Осмотрите полки, чтобы получить доступ к области поиска предметов (O).

Найдите предметы по списку.

Откройте коробку, чтобы получить ампулу (P).

Опрокините банку, чтобы получить крысу (Q).

Вы получите осколок стекла.

Пройдите через недавно открытую дверь в лазарет.

Нажмите на зеркало (R).

Осмотрите мох; используйте осколок стекла, чтобы получить Мосс (S).

Осмотрите кровать; возьмите заметки, переместите листы и возьмите миномет (T).

Откройте шкаф (U).

Осмотрите открытый шкаф; поместите КНОПКУ 3 в отверстия, чтобы вызвать загадку.

Вращайте диски, чтобы завершить шаблон.

Чтобы решить загадку, нажмите кнопку 1 - 11x; смотрите скриншот (V).

Возьмите красный нос и пестик.

ПЕСТИЛЬ автоматически объединится со ступкой, чтобы создать ступку с пестиком.

Осмотрите верх комода; поместите ступку с пестиком у лабораторного оборудования (W), а затем поместите мох в ступку и пестик.

Используйте пестик, чтобы растереть мох, а затем возьмите молотый мох (X).

Поверните циферблат (Y) и поверните клапан (Z). Нажмите на стакан после того, как в него попадет жидкость (A), возьмите ЭЛИКСИР БОРЬБЫ С ДЕРЕВО (B).

Обратно.

Осмотрите клоуна и поместите КРАСНЫЙ НОС на лицо; возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ КУЛОН (С).

Идите на лесной променад.

Используйте ЭЛИКСИР-БОРЬБУ на деревьях (D).

Идите вперед к домам на деревьях.

Осмотрите колодец; возьмите гирю (E).

Возьмите ВЕРЕВКУ (F).

Идите в столовую.

Осмотрите шкив и поместите груз на крюк; возьмите МАЧЕТУ (G).

Обратно.

Осмотрите окно (H).

Вы получите доступ к HOS.

Найдите предметы по списку.

Откройте шахматную коробку, чтобы получить шахматные фигуры (I).

Откройте тюльпан, чтобы получить пчелу (J).

Вы получите КРЮЧОК.

КРЮК автоматически соединится с ВЕРЕВКОЙ, чтобы создать ИНСТРУМЕНТ Скалолазания.

Идите к домам на деревьях.

Осмотрите клетку и используйте МАЧЕТУ на замке. Откройте дверь клетки; возьмите МЕХАНИЧЕСКУЮ ПТИЦУ (K).

Используйте ЛЕСТНИЦЫ на лестнице (L).

Поднимитесь в домик на дереве.

Осмотрите плюшевого мишку; нажмите на шов три раза и возьмите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ (M).

Переместите ткань и осмотрите поезд (N).

Поместите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ в поезд, чтобы вызвать загадку (O).

Расположите пути так, чтобы поезд шел через верхний правый туннель.

Чтобы решить загадку, переместите следующие дорожки: Поднимите A, опустите B, поднимите C после того, как поезд пройдет (P).

Вы заработаете Орех.

Обратно.

Осмотрите колодец; поместите ГАЙКУ на ручку, поверните ее и возьмите ЛИНЗУ (Q).

Поднимитесь на дом на дереве.

Осмотрите телескоп и поместите ЛИНЗУ на него; нажмите на ЛИНЗУ (R).

Осмотрите отверстие в дереве; возьмите ЛОШАДЬ (S) и ДРАЙДСКИЙ РОСТ (T).

Идите к костру и затем прямо в конюшню.

Осмотрите ворота и поместите подкову в щель; нажмите на ЛОШАДЬ, чтобы открыть ворота (U).

Глава 3 - Конюшни

Осмотрите корзину; возьмите половину ножниц 1/2 (V).

Идите вперед в конюшню.

Осмотрите Сломанный ДЖЕК (W) и возьмите его.

Пройдите назад и идите прямо до конной тропы.

Изучите коня; возьмите КЛЕЩИ (X).

Используйте ЩИПЦЫ на ключи (Y).

Идите вперед в яблоневый сад.

Выберите путь, чтобы вызвать заставку (Z).

Осмотрите дерево; возьмите 2-ую ЧАСТЬ НОЖНИЦ (A).

2 ЧАСТИ НОЖНИЦ автоматически объединятся, чтобы создать ТУШИЕ НОЖНИЦЫ.

Пройдите назад дважды и войдите в конюшню.

Осмотрите шпору; используйте ЩИПЦЫ на колесо, чтобы получить МЕХАНИЗМ (B).

Осмотрите шкаф и поместите МЕХАНИЗМ на замок (С); поверните ручку (D) и нажмите на дверь, чтобы открыть.

Возьмите записку (E), кусочки сахара (F) и МАГНИТ (G).

Иди в яблоневый сад.

Осмотрите водосточную трубу и выберите ее; используйте МАГНИТ в носик и возьмите РУКОЯТКУ (H).

BROKEN JACK и CRANK автоматически объединятся, чтобы создать JACK.

Идите к стабильным воротам.

Осмотрите тележку и используйте на нее ДЖЕК; возьмите КРАСНЫЙ РЫЧАГ (I).

Войдите в конюшню.

Нажмите на дверь и поместите КРАСНЫЙ РЫЧАГ, чтобы вызвать загадку (J).

Переместите цветные круги к соответствующим цветным проводам.

Чтобы решить загадку, выберите следующие шары: желтый, зеленый, красный, желтый, зеленый и белый (K).

Пройдите через недавно открытую дверь в класс кузнеца.

Осмотрите печь; поместите СЕРЕБРЯНЫЙ КУЛОН на тарелку и выберите лом. Возьмите СЕРЕБРЯНОЕ ДЕРЕВО (L).

Осмотрите верстак; возьмите ДОЛОТО (M) и 2 записки (N).

Осмотрите камин, чтобы получить доступ к области поиска предметов (O).

Найдите предметы по списку.

Используйте ведро в печи, чтобы получить подкову (P).

Переместите перчатки, чтобы получить медаль (Q).

Вы получите ШЛИФОВАЛЬНОЕ КОЛЕСО.

Нажмите на измельчитель и поместите ШЛИФОВАЛЬНОЕ КОЛЕСО (R).

Поверните колесо и используйте на него тупые ножницы, чтобы получить ножницы.

Обратно.

Осмотрите лошадь; используйте НОЖНИЦЫ три раза на ветви (S).

Осмотрите пустой ларек; возьмите КОЛЕСО (T).

Иди в яблоневый сад.

Осмотрите дерево; используйте ДОЛОТО, чтобы получить ДЕРЕВЯННУЮ ФИГУРУ (U).

Пойдите в класс кузнеца.

Осмотрите верстак; поместите ДЕРЕВЯННУЮ ФИГУРУ и СЕРЕБРЯНОЕ ДЕРЕВО на картину (V).

Вы получите КАРТИНУ после появления.

Осмотрите камин, чтобы получить доступ к области поиска предметов (W).

Найдите предметы по списку.

Откройте почку, чтобы получить винт (X).

Откройте чемодан, чтобы получить карты (Y).

Вы заработаете ЖГУТ.

Идите к стабильным воротам.

Нажмите на тележку и поместите КОЛЕСО (Z).

Дайте САХАРНЫЕ КУБИКИ лошади (A).

Поместите жгут на лошадь (B); выберите лошадь, чтобы заставить его взлететь.

Глава 4 - Этап

Осмотрите трубу; возьмите ДОСКИ (С) и используйте ЩИПЦЫ, чтобы получить УСТАВКУ (D).

Идите прямо к стрельбе из лука.

Осмотрите горшки; используйте пасту и росток дриады в кастрюлю (E).

Возьмите ПЛИТКУ (F), записку (G) и ПОРОШОК (H).

Пройдите назад и идите налево к общежитиям.

Осмотрите и поместите ДОСКИ в дерево (I).

Нажмите на ставень и откройте его; возьмите ГРАБЛИ (J).

Пройдите назад дважды на конную тропу.

Изучите коня; используйте ГРАБЛИ на траву и возьмите КЛЮЧ от ТЕДДИ (K).

Иди в общежития.

Осмотрите окно; используйте КЛЮЧ на замок (L).

Войдите через окно в дом ребенка.

Осмотрите полки; возьмите ЛЕДОВОЙ КЛЮЧ (M) и РАКЕТУ (N).

РАКЕТА и ПОРОШОК автоматически объединятся, чтобы создать РАКЕТУ БУТЫЛКИ.

Осмотрите часы; возьмите спички (O) и записку (P).

Идите к мальчику, чтобы вызвать заставку (Q).

Осмотрите каркасы кроватей; поместите РАКЕТУ БУТЫЛКИ в бутылку и используйте СПИЧКИ на РАКЕТЕ БУТЫЛКИ (R).

Идите вперед к койке Деррика.

Откройте и осмотрите шкаф, чтобы получить доступ к области поиска предметов (S).

Найдите предметы по списку.

Поместите световую полосу на машину, чтобы получить полицейскую машину (T).

Сбросьте грузовик, чтобы получить игрушечного солдата (U).

Поместите рог на лошадь, чтобы получить единорога (V).

Откройте чемодан, чтобы получить ракетки (W).

Вы заработаете РЕЗИНОВЫЙ МОЛОТОК.

Осмотрите подушку; возьмите РЕЗИНОВУЮ ГРУППУ (X).

Переместить подушку; откройте книгу (Y) и возьмите записку.

Осмотрите стол; возьмите 2-ю ПЛИТКУ (Z).

Пройдите назад и пройдите налево в душевую.

Осмотрите плитки и используйте РЕЗИНОВЫЙ МОЛОТОК и ЛАМПУ на них (A).

Откройте отсек; возьмите 3-ю ПЛИТКУ (B) и поверните клапан (C), чтобы закрыть воду.

Нажмите на душевую кабину и поместите 3 ПЛИТКИ на доску, чтобы вызвать загадку (D).



Переместите плитки в их соответствующие цветные круги.

Чтобы решить первую загадку, переместите все четыре плитки прямо вниз (1).

Решить вторую головоломку; переместите следующие плитки: A - вверх, B - вверх, D - вверх, E - вверх, влево, F - вверх, влево, C - влево и вверх (2). J - вверх, H - влево, K - вправо, вверх, влево, I - вправо, вверх и влево (3). M - вверх, вправо, N - влево, вверх, вправо, O - вверх, вправо, L - влево и вверх (4).

Решить третью головоломку; переместите следующие плитки: S - вверх, вправо, вверх, P - вниз, вправо, вверх, R - вниз, вправо, U - вверх, влево, вниз, Q - вправо, T - влево, вверх, влево и вниз ( 5).

Возьмите БЕСПЛАТНОЕ ОРУЖИЕ.

Обратно.

Осмотрите полки; используйте БЫСТРОГО ОРУЖИЯ, чтобы получить РОГАТКУ (E).

РОГАТКА и РЕЗИНОВАЯ ЛЕНТА автоматически объединятся, чтобы создать РОГАТКУ.

Идите налево в душевую.

Изучите огни; используйте РОГАТКУ, чтобы получить СИНЕГО СОЛДАТА (F).

Пройдите назад и пройдите к койке Деррика.

Осмотрите полки, чтобы получить доступ к области поиска предметов (G).

Найдите предметы по списку.

Откройте чемодан, чтобы получить щит (H).

Откройте двери замка, чтобы получить принцессу (I).

Поместите Веселого Роджера на лодку, чтобы получить пиратскую лодку (J).

Вы заработаете КРАНК.

Перейти на сцену.

Нажмите на шест и поместите РУКОЯТКУ на лебедку; возьмите КРАСНОГО СОЛДАТА (K).

Возвращайся к койке Деррика.

Осмотрите стол и поместите СИНИГО СОЛДАТА и КРАСНОГО СОЛДАТА в места; возьмите ЯБЛОКО 1/6 (L) и ЛУК И СТРЕЛКУ (M).

Перейти к стрельбе из лука.

Осмотрите ворота и возьмите записку (N).

Осмотрите цели и используйте ЛУК И СТРЕЛКУ на них, чтобы вызвать загадку (O).

Стреляйте в цели по мере их появления или мигайте, пока не заполните звездочки (P).

Вы получите ЧАСТЬ ВЕТРА.

Идите в общежития и до койки ребенка.

Нажмите на часы и поместите МЕХАНИЧЕСКУЮ ПТИЦУ в гнездо (Q).

Поместите ВЕТЕР ЧАСОВ в отверстие (R).

Установите часы на полдень, основываясь на примечании художественного класса.

Возьмите КЛЮЧ (S).

Перейти к стрельбе из лука.

Осмотрите ворота; поместите КЛЮЧ в замок (T).

Войдите через недавно открытые ворота в дом искусства.

Глава 5 - Классные комнаты

Откройте дверь классной комнаты искусства и войдите (U).

Осмотрите стол, чтобы получить доступ к области поиска предметов (V).

Найдите предметы по списку.

Сложите бумагу, чтобы получить журавль для оригами (W).

Используйте клей на дерево и поместите на него бумажные цветы, чтобы получить цветущее дерево (X).

Используйте карандаш, чтобы нарисовать облака, чтобы получить дождь (Y).

Откройте коробку, чтобы получить золотое сечение (Z).

Вы получите КРАСНУЮ КРАСКУ.

Осмотрите полку; возьмите ВОДУ (A) и ЗЕЛЕНУЮ КРАСКУ (B).

Обратно.

Осмотрите плиту и поместите ВОДУ в чайник; включите горелку (С) и поместите МЫШКУ в носик (D).

Поднимитесь по винтовой лестнице в класс деревообработки.

Включите лампы (E).

Осмотрите кресло; возьмите ЖЕЛТУЮ КРАСКУ (F).

Осмотрите верстак; возьмите ЧАСТЬ сверла (G) и ЯБЛОКА 2/6 (H).

Осмотрите доску; возьмите записку (I).

Пройдите назад и идите прямо в художественную классную комнату.

Осмотрите стол (J).

Поместите ЗЕЛЕНУЮ КРАСКУ, КРАСНУЮ КРАСКУ и ЖЕЛТУЮ КРАСКУ на палитру, чтобы вызвать загадку (K).

Расположение цветов случайное.

Цвета начинаются в верхнем левом углу. Выберите банку с краской соединительного цвета, чтобы поменять их все на этот цвет. Продолжайте, пока все плитки не станут одного цвета (L).

Вам нужно будет сделать две доски.

Возьмите сверло (M) и СИНИЙ (N).

Сверло и часть сверла автоматически объединятся, чтобы создать сверло.

Вернитесь и идите в класс деревообработки.

Осмотрите верстак (O).

Поместите СИНИЙ в дерево, чтобы вызвать загадку.

Соберите скворечник.

Чтобы решить загадку, выберите части в порядке, пронумерованном на скриншоте (P).

Возьмите гнездовой ящик.

Перейти на сцену.

Осмотрите знак над лестницей и поместите КОРОБКУ ГНЕЗДА на гвоздь; возьмите дятла (Q).

Иди в дом искусства.

Осмотрите дверь и используйте ДЕРЕВЯННИК на ветке (R).

Идите прямо в урок танцев.

Осмотрите перила и используйте сверло на каждом из четырех винтов; возьмите РУЧКУ (S).

Нажмите на пианино, чтобы вызвать загадку (T).

Расставьте балерины по соответствующим цветным центрам.

Чтобы решить головоломку, выберите следующие кнопки: A, C, B, A, D, E, C, D, C и B (U).

Возьмите томагавк (V).

Осмотрите дверь и используйте ТОМАХОК на доски (W).

Войдите через недавно открытую дверь в класс оркестра.

Нажмите на витраж, чтобы вызвать загадку (X).

Соберите витраж.

Найдите и поместите часть, которая соответствует шаблону в области, которая мигает, пока все части не будут размещены. Число на частях показывает, сколько из них еще предстоит разместить.

Смотрите скриншот для решения (Y).

Осмотрите стену и используйте РЕЗИНОВЫЙ МОЛОТОК на отверстие; возьмите КРЮК (Z), ЯБЛОКА 3/6 (A) и книгу (B).

Осмотрите стол и используйте КРЮК на дыру в скрипке (С); получить ключ сердца.

Возьмите ЯБЛОКО 4/6 (D).

Нажмите на люк и используйте РУЧКУ, чтобы открыть его (E).

Поднимитесь в открытый люк, чтобы получить доступ к области поиска предметов.

Найдите предметы по списку.

Используйте шампур на зефире, чтобы получить шашлык (F).

Используйте сеть бабочек, чтобы получить светлячков (G).

Нажмите на росток дважды, чтобы получить росток (H).

Откройте чемодан, чтобы получить солнцезащитные очки (I).

Откройте кошелек, чтобы получить трубку мира (J).

Вы заработаете МАСКУ.

Пройдите назад дважды и пройдите прямо в класс искусств.

Осмотрите полку и используйте КРЮК, чтобы получить БРАС ДЛЯ ПИАНИНО (K).

Осмотрите стол, чтобы получить доступ к области поиска предметов (L).

Найдите предметы по списку.

Используйте трубку с краской на палитре, чтобы получить палитру с краской (M).

Переместите картинку, чтобы получить натюрморт (N).

Вы получите РАСТВОРИТЕЛЬ.

Осмотрите мольберт; возьмите записку (O).

Используйте РАСТВОРИТЕЛЬ на черную краску три раза, чтобы вызвать загадку (P).

Откройте для себя секретное имя.

Чтобы решить загадку, вы должны сначала выбрать буквы с акцентом (Q).

Расставьте буквы по буквам: АТЛАНТИЯ.

Возьмите ИМЯ ДРАЙДА (R).

Вернитесь и идите в класс деревообработки.

Осмотрите стул и используйте КЛЮЧ СЕРДЦА на замке ящика; возьмите записку (S) и БРАСЛЕТ (T).

Осмотрите дверь купе; поместите МАСКУ на дверь, чтобы вызвать загадку (U).

Поместите маски в линию с соответствующими предметами.

Смотрите скриншот для решения (V).

Возьмите ИНСТРУМЕНТ.

Обратно; идите прямо в класс танца и затем в класс оркестра.

Нажмите на пианино и поместите пианино на крышку; возьмите СТРУНУ ПИАНИНО (W), ЯБЛОКО 5/6 (X) и Лезвие бритвы (Y).

Лезвие бритвы и браслет автоматически объединятся, чтобы создать фигурку 4/4.

Поднимитесь к люку, чтобы получить доступ к области поиска предметов (Z).

Найдите предметы по списку.

Откройте гроб, чтобы получить мумию (A).

Используйте шест, чтобы получить щупальце (B).

Нажмите на плащ, чтобы взять руку (С).

Вы получите ANT FARM.

Обратно.

Нажмите на пианино и поместите СТРУНУ ПИАНИНО (D).

Нажмите клавиши пианино (E), соответствующие числам на ноте: 10-1-5-1-3 (F).

Осмотрите ветку и используйте МУЖСКУЮ ФЕРМУ на термитах, чтобы получить ТЕРМИТЫ (G).

Возьмите ЯБЛОКО 6/6 (H).

Вернитесь и идите в класс деревообработки.

Нажмите на мольберт и поместите ФОТОГРАФИЮ на него (I).

Используйте ИНСТРУМЕНТЫ, все 6 ЯБЛОКОВ, каждую из 4 ФИГУР и ИМЯ ДРЯДЫ на картинке (J).

Изучите картину; возьмите СЕРДЦЕ (K).

Иди в яблоневый сад.

Осмотрите детей-призраков (L); дай им СЕРДЦЕ.

Идите вперед, к мосту, к мельнице.

Глава 6 - Башня

Осмотрите панель управления и используйте РАСТВОРИТЕЛЬ на ней (M).

Откройте дверь панели управления и поверните лебедку (N).

Изучите ветви; возьмите Сломанный насос (O).

Используйте РАЗРЕШЕНИЯ на ветки (P).

Осмотрите под мостом, чтобы получить доступ к области поиска предметов (Q).

Найдите предметы по списку.

Используйте банку с червями на воде, чтобы получить сома (R).

Поместите зерно на мельницу, чтобы получить муку (S).

Откройте сумку, чтобы получить ручку насоса (T).

Вы получите РУЧКУ.

Сломанный насос и рукоятка автоматически объединятся, чтобы создать воздушный насос.

Используйте НАСОС ВОЗДУХА на лодке (U).

Пройдите в док (V).

Осмотрите дерево и откройте сундук; возьмите КНОПКУ ЛИСТА 1/2 (W).

Осмотрите пирс; возьмите ЖИЗНЬ (X).

Осмотрите веревку и привяжите к ней ЖИЗНЬ ЖИЗНИ; нажмите на ЖИЗНЬ (Y), чтобы перейти.

Осмотрите башню; возьмите ШИП (Z).

Осмотрите водопад; возьмите ЧИСТУЮ ЧАСТЬ (A).

Вернитесь в док.

Исследуйте пакет и используйте ШИП, чтобы открыть его; возьмите ЛОВУШКУ ЖИВОТНЫХ (B).

Идите к сторожевой башне через верхний левый угол.

Осмотрите лодку и используйте ЖИВОТНУЮ ЛОВУШКУ на ней (С).

Нажмите на сарай, чтобы получить доступ к области поиска предметов (D).

Найдите предметы по списку.

Переместите спасательный круг, чтобы получить гармонику (E).

Переместите панель, чтобы получить русалку (F).

Удалите бумагу, чтобы получить моли (G).

Вы получите ЛИСТУЮ КНОПКУ 2/2.

Обратно.

Осмотрите конец пристани (H).

Поместите 2 КНОПКИ ЛИСТА на ворота, чтобы вызвать загадку (I).

Вращайте диски, чтобы продублировать рисунок в правом верхнем углу.

Начальный макет является случайным.

Смотрите на скриншот для решения (J).

Идите вперед к лагерю.

Осмотрите левую палатку; возьмите ДЫМОВУЮ БОМБУ (K) и записку (L).

Осмотрите костер и откройте рюкзак; возьмите записку (M), РЫЧАГ (N) и КОЛЬЦО ТРИГГЕРА (O).

Пройдите назад дважды.

Нажмите на спасательный жилет и поместите КОЛЬЦО ТРИГГЕРА на него (P).

Потяните КОЛЬЦО ТРИГГЕРА и возьмите КЛЮЧ от БУЯ (Q).

Осмотрите под мостом, чтобы получить доступ к области поиска предметов (R).

Найдите предметы по списку.

Откройте улей, чтобы получить соты (S).

Используйте руно на прялке, чтобы получить пряжу (T).

Поместите перо на шляпу, чтобы получить альпийскую шляпу (U).

Вы получите ФОНАРЬ.

Иди на палаточный лагерь.

Осмотрите костер; используйте ФОНАРЬ на горячей палочке (V), чтобы получить ФОНАРЬ.

Обратно.

Осмотрите область под пирсом и повесьте зажженный ФОНАРЬ под ним; возьмите СЕТЬ (W).

ЧАСТЬ NET и NETTING автоматически объединятся, чтобы создать NET.

Идите налево к сторожевой башне.

Осмотрите буй; используйте СЕТЬ, чтобы получить ЛОБСТЕР (X).

Осмотрите башню; используйте ЛОБСТЕР на шипы (Y).

Идите вперед на смотровую площадку.

Осмотрите доски и возьмите ИЗОЛИРОВАННУЮ КОЛЕНКУ (Z).

Изучите элементы управления прожектора; возьмите ЧАСТЬ КАРТИНЫ 1/3 (A).

Поместите РЫЧАГ в центральные кронштейны и потяните вниз (B); возьмите сломанную лампочку (С).

Иди в палаточный лагерь.

Осмотрите костер; используйте ИЗОЛИРОВАННУЮ колбу на горшок, чтобы получить ГОРЯЧУЮ ВОДУ (D).

Осмотрите левую палатку и используйте ГОРЯЧУЮ ВОДУ на льду; возьмите ПИН-код (E).

Осмотрите правую палатку и попытайтесь открыть молнию; используйте ПИН-код на застрявшую молнию и возьмите СКРЕБОК (F).

Идите к сторожевой башне.

Осмотрите буй и используйте СКРЕБОК три раза на снарядах; используйте КЛЮЧ на замок. Откройте дверь и возьмите ЧАСТЬ КАРТИНЫ 2/3 (G).

Осмотрите сарай, чтобы получить доступ к области поиска предметов (H).

Найдите предметы по списку.

Откройте раковину, чтобы получить краба (I).

Вы получите КРЮЧОК.

Поднимитесь на смотровую площадку.

Осмотрите гнездо и используйте КРЮК на нем; возьмите ЧАСТЬ КАРТИНЫ 3/3 (J).

Нажмите на сундук и поместите 3 ЧАСТИ КАРТИНЫ на доску, чтобы вызвать загадку (K).

Переключите части, чтобы завершить картину.

Начальный макет является случайным.

Смотрите на скриншот для решения (L).

Возьмите записку (M), ЛОПАТУ (N) и ПУСТУЮ БУТЫЛКУ (O).

Обратно.

Осмотрите водопад и используйте ЛОПАТУ на скале (P).

Пересеките скалы, чтобы попасть за водопадом (Q).

Вы автоматически получите половину яблока.

Глава 7 - Лабиринт

Осмотрите оцепленный участок и используйте ЛОПАТУ на землю; возьмите 2-ую ЯБЛОЧНУЮ ПОЛОВИНУ (R).

2 яблока половина, чтобы получить яблоко.

Осмотрите вход в лабиринт; поместите ЯБЛОКО сверху, чтобы вызвать загадку (S).

Вращайте кольца, чтобы яблоко вошло в центр.

Нажмите кнопку запуска, когда будете готовы.

Чтобы решить загадку, нажмите стрелку на красном кольце три раза по часовой стрелке (T).

Поднимись к лабиринту.

Изучите письма; используйте СЛОМАННУЮ ЛАМПУ на камне (U), чтобы получить подсказку.

Осмотрите лестницу; возьмите ЯБЛОКИ (V).

Вернитесь в пещеру водопада.

Осмотрите левый водопад, чтобы вызвать область поиска предметов (W).

Найдите предметы по списку.

Переместите каменное покрытие, чтобы получить шар (X).

Поместите ягоды в ступку и пестик, чтобы получить яд (Y).

Вы будете зарабатывать воздушный змей со шнурком.

Идите вперед в лабиринт.

Осмотрите искривленные корни и поместите на него КИТАЯ С СТРОКОЙ; возьмите СТРУНУ Змея (Z).

Идите вперед в лабиринт.


Идите вперед (1), идите направо (2) и затем идите налево (3).

Используйте ДЫМОВУЮ БОМБУ на Дриаде (A).

Идите налево (4) и затем поднимитесь по левой тропе (5).

Глава 8 - Финал

Осмотрите горшок; возьмите КИРКУ (B).

Осмотрите ствол дерева (С); используйте ПУСТУЮ БУТЫЛКУ на слезы и возьмите БУТЫЛКУ СЛЕЗ.

Вернитесь к ступеням лабиринта.

Исследуйте камень и используйте КИРКУ на сломанный кусок; возьмите лезвие серпа (D).

Идите вперед 2 раза, а затем влево 2 раза.

Осмотрите скелет; возьмите ПЕРСОНАЛ (E).

Вернитесь к лестнице лабиринта.

Осмотрите кайт и используйте ПЕРСОНАЛ на корнях; возьмите записку (F), ЧАСТЬ ВЕДРА (G) и РУЧКУ СЕРКА (H).

SICKLE BLADE и SICKLE HANDLE автоматически объединятся, чтобы создать серп.

Обратно.

Осмотрите левый водопад (I).

Вы получите доступ к HOS.

Найдите предметы по списку.

Опрокините горшок, чтобы получить клей (J).

Используйте лопату на насыпи, чтобы получить монеты (K).

Используйте чайник на тарелку, чтобы получить блюдо (L).

Вы заработаете КЛЕЙ.

Осмотрите ведро и опрокините его; используйте КЛЕЙ и ЧАСТЬ ВЕДРА на отверстие (M). Возьмите ПУСТОЕ ВЕДРО.

Исследуйте правильный водопад; используйте ПУСТОЕ ВЕДРО на воду (N), чтобы получить ВЕДРО С ВОДОЙ.

Идите вперед три раза, идите направо, налево два раза и поднимитесь по левому пути.

Осмотрите горшок и поместите ВЕДРО С ВОДОЙ, БУТЫЛКУ СЛОЖЕЙ и ЯБЛОКИ в нее (O).

Пройдите прямо через недавно открытый проход (P).

Следуйте за бабочками и идите вперед два раза.

Нажмите на дерево и используйте СЕРП на него (Q).

Поздравляем! Вы успешно завершили Лабиринт Соболя: Река Салливан.