Мудрый Гик
Мудрый ГикПрохождение игр с поиском предметов → Темный лабиринт. Двенадцать страхов - Прохождение игры, обзор, секреты и советы

Sable Maze: Twelve Fears - Прохождение игры, обзор, секреты и советы

В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца. Лучше сразу Cкачать официальную версию игры по этой ссылке. Так как "пиратские" версии очень часто содержат вирусы, не полный перевод или баги в игре.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Двенадцать страхов: страх утопления
  3. Глава 2: Страх перед огнем и лесами
  4. Глава 3: Боязнь высоты, клаустрофобия и боязнь тьмы
  5. Глава 4. Страх перед холодом, птицами и паранормальными явлениями.
  6. Глава 5. Страх перед животными, гром и смерть.


Общие советы

Это официальное руководство для Sable Maze: Twelve Fears.

Это руководство не будет упоминать каждый раз, когда вам нужно приблизиться к определенному месту; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.

Загадки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны скриншоты HOP, но будет упомянуто, когда HOP доступен, и предмет инвентаря, который вы получите от него.

Это руководство даст пошаговые решения для всех не случайных головоломок. Пожалуйста, прочитайте инструкции в игре для каждой головоломки.

Глава 1: Двенадцать страхов: страх утопления

Возьмите ЛЕНТУ (A).

Возьмите газету, РУКОЯТКУ и МОНЕТУ 1/2 (B); используйте ЛЕНТУ (С).

Возьмите ЛИНЗУ ШПИОНА и АККУМУЛЯТОР 1/2 (D); поместите РУКОЯТКУ, поверните ее полностью и возьмите ЧАСТЬ ПОСТЕРА (E).

Возьмите ДРАКОНФЛИЙ и поместите ЧАСТЬ ПОСТЕРА (F); Вы получаете ПОСТЕР.

Введите 4738 (G).

Пройдите ПОИСК (H).

Вы получаете МОНЕТУ 2/2.

Возьмите плакат и вставьте МОНЕТЫ; возьмите БИЛЕТ (I).

Поместите БИЛЕТ (J).

Попробуйте идти вперед.

Возьмите пейджер (K).

Откройте пейджер, прочитайте сообщение и возьмите лабиринт (L).

Возьмите ЛЕГЕНДУ КАРТЫ (M).

Возьмите Сломанную Подзорную трубу (N).

Получите доступ к Сломанному ШПОНГЛАЗУ и поместите ЛИНЗУ ШПИОНАЛА; вы получите ШПИГЛАСС (O).

Поместите SPYGLASS для мини-игры (P).

Решение (Q).

Возьмите МАГНИТ (R).

Используйте МАГНИТ; возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ и БАТАРЕЮ 2/2 (S).

Возьмите ЧАСТЬ АМУЛЕТА и ЧАСТЬ ЗАГАДКИ 1/2 (T).

Используйте РАСТВОРИТЕЛЬ (U).

Возьмите записку и играйте в мини-игру (V).

Нажмите "победить", "свои" и "страхи" (W).

Иди вперед.

Попробуйте двигаться вперед.

Возьмите ЧАСТЬ КОРАБЛЯ и ФОНАРЬ БЕЗ БАТАРЕЙ (X).

Возьмите ЧАСТЬ МИНИ-ИГРЫ (Y).

Спуститься.

Получите доступ к ФОНАРУ БЕЗ БАТАРЕЙ и поместите БАТАРЕИ; Вы получите ФОНАРЬ (Z).

Поместите ФОНАРЬ, возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ 2/3 и поместите лабиринт (A); возьмите СИНИЙ ШАР (B).

Пройти вперед.

Поместите СИНИЙ ШАР для мини-игры (С).

Решение: выровняйте кольца 3, 2, 4, 1, нажмите старт.

Поместите ЧАСТЬ МИНИ-ИГРЫ для мини-игры (D).

Решение (E).

Возьмите диаграмму, ЧАСТЬ ДИСКА и ЖЕЛТЫЙ ШАР (F), восстановите амулет (G) и поместите ЧАСТЬ АМУЛЕТА (H); амулет появится рядом с вашим дневником.

Поместите ЖЕЛТЫЙ ШАР для мини-игры (I).

Решение: выровняйте кольца 1, 3, 2, 4, нажмите старт.

Сыграйте в мини-игру (J).

Используйте амулет (K).

Возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ 3/3, Сломанную карту и карабин (L).

Спуститься.

Поместите карабин и возьмите КРАСНЫЙ ШАР (M).

Пройти вперед.

Поместите КРАСНЫЙ ШАР для мини-игры (N).

Решение: выровняйте кольца 2, 1, 4, 3, нажмите старт.

Поместите ЧАСТИ ЗАГАДКИ для мини-игры (O).

Пройти вперед.

Прочитайте сообщение на вашем пейджере и возьмите лабиринт (P).

Возьмите СБРОСА ЖИЗНИ и КОРАБЛЬ КОРАБЛЯ (Q).

Используйте ДРАКОНФЛИЙ; возьмите приглашение, ПАЛУБУ КОРАБЛЯ и ОСТОПУСА (R).

Иди направо.

Возьмите НАСОС и ДИАГРАММУ УЗЛОВОГО МОДУЛЯ (S).

Найдите узлы (T); возьмите ЧАСТЬ ИГРЫ 1/2 и ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ (U).



Получите доступ к ЧАСТИ СУДНА и разместите ПАЛУБУ СУДНА, СУДНУЮ КАБИНУ и ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ; Вы получаете КОРАБЛЬ (V).

Возьмите СИМВОЛ СЛОМАННОГО СТРАХА (W); используйте КОРАБЛЬ и активируйте пульт дистанционного управления (X).

Пройдите ПОИСК (Y).

Вы получаете ФОНАРЬ.

Спуститься.

Получите доступ к СДЕРЖАННОЙ ЖИЗНИ и используйте НАСОС; Вы получите ЖИЗНЬ (Z).



Используйте ЖИЗНЬ (A).

Прочитайте сообщение на вашем пейджере и возьмите лабиринт (B).

Поместите осьминога и переместите его щупальца (С); поместите ФОНАРЬ, откройте дверь и возьмите ЧАСТЬ КАРТЫ и гаечный ключ (D), поместите лабиринт и возьмите ЧАСТЬ СИМВОЛА СТРАХА (E).

Откройте СИМВОЛ СЛОМАННОГО СТРАХА и поместите ЧАСТЬ СИМВОЛА СТРАХА; Вы получите СИМВОЛ ДЛЯ АМУЛЕТА (F).

Нажмите на амулет и поместите СИМВОЛ ДЛЯ АМУЛЕТА (G).



Используйте АМУЛЕТ (H); возьмите Сломанный МЕХАНИЗМ (I).

Иди направо.

Используйте гаечный ключ и возьмите ВЕНТИЛЯТОР (J).

Получите доступ к Сломанной КАРТЕ и поместите ЧАСТЬ КАРТЫ; Вы получите КАРТУ ЛОПАТЫ (K).



Поместите флаги на сплошной газон (L); возьмите записку, ЧАСТЬ ДВЕРИ и ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА (M).

Спуститься.

Нажмите на сеть и возьмите РЮКЗАК (N); поместите ВЕНТИЛЯТОР (O).

Пройти вперед.

Возьмите ТРОСТЬ (P).



Используйте ТРОСТЬ (Q).

Возьмите РУЧКУ ШЛЕМА (R).

Идите вниз и направо.

Поместите РУЧКУ ШЛЕМА и возьмите ЧАСТЬ ЛОВЦА СНОВ.

Пройдите ПОИСК (T).

Вы получаете РТУШКУ.

Идите вниз и вперед.

Поместите ЧАСТЬ ЛОВЦА СНОВ и переместите все бусинки; возьмите ЧАСТЬ КОРОБКОГО ЗАМКА (U).

Получите доступ к ЧАСТИ ЧАСОВ и поместите ЧАСТЬ ЗАМКА; Вы получите ЧАСТЬ ДИСКА (V).

Поместите ЧАСТЬ ЧАСОВ, возьмите МЫШЬ БЕЗ КЛЮЧА и поместите лабиринт (W); возьмите ВЕНТИЛЬ (X).

Поместите ЧАСТЬ ДВЕРИ и используйте РЫБКУ (Y); поместите ВЕНТИЛЬ и возьмите ЧАСТЬ ИГРЫ 2/2 (Z).

Просмотрите документы и поместите ЧАСТИ ИГРЫ для мини-игры; решение случайно.

Возьмите ПЕРЧАТКУ (A) и ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА (B).

Спуститься.

Нажмите на сломанную шестерню и поместите две ЧАСТИ шестерни; Вы получите МЕХАНИЗМ (С).

Переместите листья, поместите рычаг и поместите МЕХАНИЗМ (D).

Глава 2: Страх перед огнем и лесами

Прочитайте ваш пейджер и возьмите лабиринт (E).

Попытайтесь взять балясины, переместите части и возьмите БАЛАСТЕР (F).

Переместите все четыре украшения (G), возьмите ЧАСТЬ 1/3 МЕХАНИЗМА и поместите лабиринт (H); используйте ПЕРЧАТКУ и возьмите вазу с водой и сломанной щеткой (I).

Используйте ВАЗУ С ВОДОЙ для мини-игры (J).

Возьмите ЧАСТЬ УГЛЯ (K); используйте БАЛЮСТЕР (L).

Прочитайте ваш пейджер и возьмите лабиринт (M).

Снимите занавес и играйте в HOP (N).

Вы получите ЧАСТЬ РУЧКИ.

Поместите ЧАСТЬ РУЧКИ для мини-игры.

Решение 1 (O): 1-1-2-2-2-1-1.

Решение 2 (P): 3-4-4-4-4-3-3.

Прочитайте ваш пейджер и возьмите лабиринт (Q).

Переместите цветы и сопоставьте символы (R); возьмите ЗАКРЫТЫЙ МЕДАЛЬОН (S).

Спуститься.

Пройдите ПОИСК (T).

Вы получите КЛЮЧ ПИАНИНО.

Поместите КЛЮЧ НА ПИАНИНО и играйте в указанном порядке (U); возьмите СУМКУ, поместите лабиринт (V), откройте книгу (W) и возьмите ЧИСТЫЙ ЛИСТ БУМАГИ (X).

Спуститься.

Переверните изображение, поместите ЧИСТЫЙ ЛИСТ БУМАГИ, поместите и переместите ЧАСТЬ УГЛЯ и возьмите ДИАГРАММУ (Y).

Используйте СУПИН (Z) и сделайте лобзик (A); возьмите научный журнал и КЛЮЧ ОТ МЫШИ (B).

Иди вперед.

Получите доступ к мыши без ключа и поместите ключ мыши; Вы получите МЫШЬ ЧАСОВ (С).

Используйте ЧАСЫ ДЛЯ ЧАСОВ и возьмите ГВОЗДЬ (D).

Получите доступ к ЗАКРЫТОМУ МЕДАЛЬОНУ, используйте ГВОЗДЬ и возьмите записку; Вы получите ОТКРЫТЫЙ МЕДАЛЬОН (E).

Введите 122891 для мини-игры (T).

Возьмите ПРОВОД (U).

Пройти вперед.

Получите доступ к Сломанной ЩЕТКЕ и поместите ПРОВОД; Вы получите ЩЕТКУ (V).

Перемещайте щетку до тех пор, пока все паутины не исчезнут, и поверните защелки в указанном порядке (W).

Поместите лабиринт (X); возьмите СТРАШНОЕ ДЕРЕВО и РУЧКУ 1/2 (Y).

Переместите рычаг согласно схеме (Z); возьмите бумаги и СЛАЙДЕР (A).

Спуститься.

Нажмите на РЮКЗАК, поместите СЛАЙДЕР и возьмите РУЧКУ 2/2 (B).

Возьмите рисунок; поместите РУЧКИ и переместите ручки (С).

Сыграйте в мини-игру (D); возьмите ЧАСТЬ СИМВОЛА СТРАХА (E).

Пройти вперед.

Нажмите на амулет и поместите ЧАСТЬ СИМВОЛА СТРАХА (F).

Взаимодействуйте с Амбер и используйте амулет (G).

Попробуйте пойти налево.

Прочитайте ваш пейджер и возьмите лабиринт (H).

Возьмите ГРАПНЕЛЬ (I).

Возьмите КОСТЬ (J); поместите СТРАХОВОЕ ДЕРЕВО и возьмите ЧАСТЬ 2/3 МЕХАНИЗМА (K).

Иди направо.

Попробуйте взять ЧАСТЬ КАРТЫ для мини-игры (K).

Решение: 1-2-3-4-1-5 (л).

Возьмите ПУСТУЮ банку и Лезвие (M).

Спуститься.

Используйте ПУСТУЮ банку, чтобы получить банку с огнем (N).

Иди направо.

Используйте банку с кострами (O).

Поместите батарейки в куклу, переместите рисунки и одеяло, поместите три плитки и ЧАСТЬ КАРТЫ (P); возьмите ЧАСТЬ 1/3 ДВЕРИ, поместите лабиринт (Q) и возьмите ПУСТУЮ ПЕТАРТ (R).

Подходим предметы (S); используйте ЛЕЗВИЕ, чтобы получить ЧАСТЬ 3/3 МЕХАНИЗМА и ПОРОШОК (T).

Поместите ЧАСТИ МЕХАНИЗМА для мини-игры (U).

Возьмите ЭЛИКСИР (V).

Спуститься.

Получите доступ к ПУСТОЙ ПЕТАРДУ и заполните его ПОРОШКОМ; Вы получите ПЕТАРД (W).

Бросьте ПЕТАРДА в медведя (X).

Налево.

Прочитайте ваш пейджер и возьмите лабиринт (Y).

Возьмите свисток и сухую краску (Z).

Спуститься.

Поместите лабиринт (A); прочитайте папку и возьмите СИМВОЛ СТРАХА ЛЕСА и СЕРДЦЕ (B).

Получите доступ к ВЫБРАННОМУ СЕРДЦУ и используйте ЭЛИКСИР; Вы получите СЕРДЦЕ ДЕРЕВА (С).

Налево.

Поместите СЕРДЦЕ ДЕРЕВА и возьмите ВЕРЕВКУ (D).

Получите доступ к ГРАПНЕЛУ и поместите ВЕРЕВКУ; Вы получите ГРАПНЕЛЬ С ВЕРЕВКОЙ (E).

Используйте ВИНОГРАД С ВЕРЕВКОЙ и поместите шкив (F).

Пройдите ПОИСК (G).

Вы получите ГЛАЗ ДЕРЕВА.

Спуститься.

Поместите ГЛАЗ ДЕРЕВА и возьмите ОСТРОВКУ и ЛОМ (H).

Налево.

Используйте Кость и ЛОМ (I); возьмите МЕХАНИЗМ 1/2 и ЧАСТЬ СИМВОЛА СТРАХА (J).

Откройте СИМВОЛ СТРАХА ЛЕСА и поместите ЧАСТЬ СИМВОЛА СТРАХА; Вы получите СТРАХ СИМВОЛА ЛЕСА (K).

Нажмите на амулет и поместите СИМВОЛ СТРАХА ЛЕСА (L).

Взаимодействуйте с Амбер и используйте амулет (M); Вы получаете ЧАСТЬ ДВЕРИ 2/3.

Пройдите ПОИСК (N).

Вы получаете ЧАСТЬ ДВЕРИ 3/3.

Поместите ЧАСТИ ДВЕРИ для мини-игры (O).

Решение: поменяйте местами 1-2, 3-6, 1-6, 4-5, 1-5; очередь 1 x 1, 2 x 6, 3 x 7, 4 x 4, 5 x 3, 6 x 5.

Иди вперед.

Глава 3: Боязнь высоты, клаустрофобия и боязнь тьмы

Возьмите ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ (P); поместите ЖГУТ ПРОВОДОВ для мини-игры (Q).

Возьмите ДОСКИ (R).

Возьмите липкую резинку и кнопку и поместите доски (S).

Налево.

Возьмите МАСЛО и переместите обломки (T).

Нажмите на липкую резинку и возьмите жевательную резинку (U).

Используйте жевательную резинку, поместите КНОПКУ и нажмите на нее (V).

Пройдите СПП (W).

Вы получаете СРОК.

Возьмите ПЛИТКУ ПАДЕНИЯ 1/2 (X).

Используйте свисток и возьмите МАГНИФЕР и СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК; используйте ЩЕТКУ и возьмите ФИГУРКУ МАРИЗЫ (Y).

Спуститься.

Поместите ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ, используйте СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК и возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ и ПЛИТКУ ПАДЕНИЯ 2/2; переместите трос и нажмите кнопку (Z).

Поместите ПЛИТКИ ПАДЕНИЯ в мини-игру; возьмите ЯНТАРНУЮ ЦИФРУ (A).

Поместите ФИГУРКУ МАРИЗА и ФИГУРКУ ЯНТАРЯ (B) для мини-игры (С).

Возьмите КПК и КОД (D).

Налево.

Нажмите на плитки в правильном порядке (D) и возьмите ЧАСТЬ СИМВОЛА СТРАХА (E).

Пройдите ПОИСК (F).

Вы получаете ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ.

Поместите ВЕРЕВНУЮ ЛЕСТНИЦУ и возьмите Сломанный СИМВОЛ СТРАХА (G).

Получите доступ к Сломанному СИМВОЛУ СТРАХА и поместите ЧАСТЬ СИМВОЛА СТРАХА; Вы получите СИМВОЛ ПАДЕНИЯ (H).

Нажмите на амулет и поместите СИМВОЛ ПАДЕНИЯ (I).

Используйте амулет (J).

Переместите обломки, поместите ручку и возьмите парашют (K).

Толкайте поршни 1-3-4-6-6-5-7-7-9; возьмите КОРОБКУ С СЕКРЕТОМ (L).

Получите доступ к КОРОБКЕ С СЕКРЕТОМ и переместите МАГНИФЕР по нему, чтобы найти пять символов (M); возьмите КНОПКУ (N).

Поместите КНОПКУ для мини-игры (O).

Решение: 4-1-2-4-1-3-4-2-1-4-3.

Возьмите ПРУТ и заметки (P).

Возьмите записку и поместите ПРУТ (Q); возьмите СИМВОЛ Сломанной клаустрофобии и ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА (R).

Поместите ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА и измените внешние символы, чтобы соответствовать изображению в центре (S); возьмите фитиль и потяните рычаг (T).

Возьмите Сломанный СИМВОЛ КЛАУСТРОФОБИИ и соберите его; Вы получите СИМВОЛ КЛАУСТРОФОБИИ (U).

Нажмите на амулет и поместите СИМВОЛ КЛАУСТРОФОБИИ (V).

Используйте амулет (W).

Прочитайте ваш пейджер и возьмите лабиринт (X).

Поместите лабиринт (Y); возьмите КРЫШКУ и отмычку (Z).

Используйте отмычку для мини-игры (A).

Решение: 5-2-4-3-1 (B).

Подниматься.

Возьмите КУКЛУ (С), записку и РЫЧАГ (D); нажмите на кнопки и используйте масло, фитиль и кремень (E).

Поместите РЫЧАГ (F).

Пройдите ПОИСК (G).

Вы получаете ТРЕУГОЛЬНЫЙ АМУЛЕТ.

Поместите ТРЕУГОЛЬНЫЙ АМУЛЕТ и поворачивайте кольца, пока все треугольники не укажут вниз (H); возьмите записку, ФЛАГ и ДВЕРНУЮ РУЧКУ (I).

Возьмите ЩЕТКУ (J); поместите ЧАСТЬ ДВЕРНОЙ РУЧКИ (K).

Иди вперед.

Получите доступ к СУХОЙ КРАСКЕ и используйте РАСТВОРИТЕЛЬ; Вы получаете КРАСКУ (L).

Посмотрите вниз (M); поместите КРАСКУ, выберите лабиринт, Мариссу и тени (N), возьмите СИЛЫ и ФИГУРУ ТЕАТРА (O).

Поместите ФИГУРКУ ТЕАТРА и вращайте ее для мини-игры (P).

Возьмите записи и СТРАХ СИМВОЛА ТЕМА (Q).

Спуститься.

Нажмите на амулет и поместите СТРАХ СИМВОЛА ТЕМА (R).

Используйте амулет.

Переместите жетоны в соответствующие им тени; Вы получаете МЕХАНИЗМ 2/2 (S).

Иди вперед.

Поместите МЕХАНИЗМЫ и активируйте их (T).

Нажмите на мини-игру (U).

Иди вперед.

Глава 4. Страх перед холодом, птицами и паранормальными явлениями.

Возьмите электронный дневник, используйте BELLOWS и возьмите ОРУЖИЕ ГАРПУНА; возьмите ЧАЙНИК С ГОРЯЧЕЙ ВОДОЙ с КУКОЛОМ (V).

Коснуться льда; используйте ЧАЙНИК С ГОРЯЧЕЙ ВОДОЙ, чтобы получить СТРЕЛКУ и ЗАМОРОЖЕННУЮ РЫБУ (W).

Поместите ЗАМОРОЖЕННУЮ РЫБУ в огонь, чтобы получить РЫБУ (V).

Поместите СТРЕЛКУ для мини-игры (X).

Возьмите бумагу, ЛЕДЯНОЙ СКРЕБОК и СТРАХ СИМВОЛА ХОЛОДА (Y).

Бросьте РЫБУ (Z).

Иди вперед.

Попробуйте войти в шахту.

Возьмите записку и ПУСТОЕ ВЕДРО (A).

Удалите сосульки, чтобы получить КОЛЕСО (B).

Пройдите ПОИСК (С).

Вы получаете ГАРПУН.

Спуститься.

Получите доступ к ГАРПУНУ и добавьте ГАРПУН; вы получите ГАРПУН (D).

Используйте ГАРПУН, откройте сундук, возьмите письмо и РУЧКУ (E).

Иди вперед.

Используйте ЛЕДЯНОЙ СКРЕБОК и поместите РУЧКУ (F).

Пройти через диалог; возьмите БОЛТЫ (G).

Пройдите ПОИСК (H).

Вы получаете ГОРЕЛКУ.

Нажмите на амулет и поместите СТРАХ СИМВОЛА ХОЛОДА (I).

Переместить стружку и попытаться взять предметы; используйте ГОРЕЛКУ (J).

Используйте амулет (K).

Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ КРЫЛО, записку, Дождевик (L) и ОТВЕРТКУ (M).

Поместите КОЛЕСО и БОЛТЫ и используйте ОТВЕРТКУ (N).

Возьмите РУЧКУ ДЛЯ ВОДНОГО НАСОСА (O).

Возьмите ЧАСТЬ ДВЕРИ 1/2, поместите ФЛАГ и потяните его вниз (P).

Возьмите ПАЛКУ, поместите РУЧКУ НАСОСА ВОДЫ и ПУСТОЕ ВЕДРО и переместите ручку, чтобы получить ВЕДРО ВОДЫ (Q); повесьте ВЕДРО ВОДЫ на балку (R).

Идите вперед к сараю.

Возьмите КЛЮЧ (S).

Возьмите ЧАСТЬ почтового ящика (T).

Возьмите МОЛОТОК и переместите тюки сена в числовом порядке (U); возьмите запертую сумку с палкой (V).

Используйте МОЛОТОК (W).

Пройдите ПОИСК (X).

Вы получаете щипцы.

Спуститься.

Поместите ЧАСТЬ почтового ящика и нажмите стрелки, чтобы завершить числа (Y); возьмите письмо, ЧАСТЬ НАБОРА 1/2, ЧАСТЬ ИНСТРУМЕНТА и ЧАСТЬ ЗАМКА (Z).

Используйте ЩЕТКУ и возьмите сломанный инструмент ЩИПЦАМИ (A).

Получите доступ к Сломанному инструменту и добавьте ЧАСТЬ ИНСТРУМЕНТА; Вы получите КУСАЧКИ (B).

Попробуйте пройти по тропинке.

Откройте коробку питания для мини-игры (С).

Используйте КУСАЧКИ (D).

Пройти вперед.

Используйте КЛЮЧ (E); возьмите РУЧКУ от НОЖА (F).

Идите в сарай.

Поместите ЧАСТЬ ЗАМКА для мини-игры (G).

Решение: 8-7-4-1-2-5-6-9.

Возьмите Шляпу (H).

Поместите РУЧКУ НОЖА; Вы получаете НОЖ (I).

Пройдите ПОИСК (J).

Вы получите СИМВОЛ СТРАХА ПТИЦ.

Нажмите на амулет и поместите СИМВОЛ СТРАХА ПТИЦ (K).

Взаимодействуй с девушками и используй амулет; Вы получите СВИТОК (L).

Получите доступ и откройте СВИТОК и переместите объекты на чучело (M); возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ГОЛОВУ (N).

Идите вниз и вперед.

Получите доступ к ЗАБЛОКИРОВАННОЙ СУМКЕ и поместите МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ КРЫЛО и ГОЛОВУ МЕТАЛЛА (O); возьмите ИЗОЛЯЦИОННУЮ ЛЕНТУ и ВОЗДУШНЫЙ РОГ (P).

Используйте ВОЗДУШНЫЙ РОГ (Q); возьмите ЧАСТЬ ДИСКА 2/2 и РЫЧАГ (R).

Используйте НОЖ и поместите шляпу, посмотрите вниз и поместите РЫЧАГ и Дождевик; потяните рычаг (S).

Взаимодействовать с часами.

Поместите ЧАСТИ ДИСКА для мини-игры.

Решение: 2-3-U-5-2-3-U-1-2-3-U-4-6-2-3-U-2-4-U-4-U-4-U-4- U-4-6-3-2-2-U.

Возьмите ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА (V).

Возьмите КИСЛОТУ, найдите все красные квадраты и используйте камертон на стекле; возьмите СТАТУЭТКУ (W).

Сделайте лобзик (X), переместите бумаги и возьмите СИМВОЛ СТРАХА ПРИЗРАКОВ (U); поместите ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА (Z).

Сыграйте в мини-игру (A).

Возьмите ЛАМПУ БЕЗ БАТАРЕЙ (B).

Нажмите на амулет и поместите СИМВОЛ СТРАХА ПРИЗРАКОВ (С).

Открой дверь.

Используйте амулет (D); сопоставьте объекты.

Иди направо.

Взаимодействуйте с дверью (E).

Прочитайте ваш пейджер и возьмите лабиринт (F).

Поместите лабиринт (G); возьмите магнитофон и спящие таблетки (H).

Используйте СТАТУЭТКУ (I).

Пройдите ПОИСК (J).

Вы получаете ЧАСТЬ ДВЕРИ 2/2.

Поместите ЧАСТИ ДВЕРИ для мини-игры (K).

Налево.

Переместите бумаги и играйте в пазлы (L); поместите кусочки в нужное место, затем поверните их.

Возьмите КАССЕТУ (M).

Удалите решетки один за другим, чтобы получить СВЕЧУ (N); возьмите БАТАРЕЮ ЛАМПЫ (O).

Получите доступ к ЛАМПЕ БЕЗ БАТАРЕЙ и поместите БАТАРЕЮ ЛАМПЫ; Вы получаете ЛАМПУ (P).

Поместите ЛАМПУ для мини-игры (Q).

Возьмите спички (R).

Получите доступ к СВЕЧЕ и используйте спички; Вы получите ГОРЯЧУЮ СВЕЧУ (S).

Используйте зажженную свечу; возьмите ПЛИТКУ ВЕСОВ (T).

Спуститься.

Поместите ПЛИТКУ ВЕСОВ (U); возьмите и поместите плитки, как вы их найдете (V), а затем возьмите СКАЛЬПЕЛЬ (W).

Пройдите ПОИСК (X).

Вы получаете ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ 1/2.

Используйте СКАЛЬПЕЛЬ и возьмите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ 2/2 (Y).

Налево.

Поместите ВЫКЛЮЧАТЕЛИ и поверните их на 3, 2 и 4; возьмите НАУШНИКИ и НОЖНИЦЫ (Z).

Спуститься.

Получите доступ к магнитофону и поместите КАССЕТУ и НАУШНИКИ; возьмите ПРОВОД (A).

Нажмите на ПРОВОД и согните его в отмычке (B).

Используйте отмычку, потяните коврик и возьмите КЛЮЧ; откройте дверь КЛЮЧОМ (С).

Глава 5. Страх перед животными, гром и смерть.

Возьмите КАРТУ БЕЗ ФОТОГРАФИИ и УДАР ДАРТ 1/3; пройдите диалог (D).

Прочитайте ваш пейджер и возьмите лабиринт (E).

Возьмите ИНСТРУКЦИЮ и поместите лабиринт (F).

Сыграйте в мини-игру (G).

Возьмите НОЖНИЦУ и УДАР ДВУХ 2/3 (H).

Используйте СЕРДЦЕ (I).

Иди вперед.

Возьмите УДАР Дарт 3/3 (J).

Спуститься.

Используйте КИСЛОТУ и играйте в HOP (K).

Вы получаете МЕЛИССА и ЛЕДЕЛЬ.

Возьмите ПУСТОЙ ТРАНКВИЛИЗАТОР и РУЧКУ КАРПЕТА (L); поместите ЛАПКУ и используйте ее на цилиндры, переместите ползунки и возьмите ГИПНОТИК (M).

Поместите ГИПНОТИЧЕСКИЕ, МЕЛИССОВЫЕ и СОННЫЕ таблетки, поместите снотворное в колбу (1), таблетки в ступку (2) и мелиссу в пресс (3) и добавьте сок (4) и таблетки в колбу (N ); поместите УНИКАЛЬНЫЕ СТРЕЛКИ в колбу и возьмите УДАРНЫЕ СТРЕЛКИ С ТРАНКВИЛИЗАТОРОМ (O).

Получите доступ к ПУСТОЙ ПУШКЕ ТРАНКВИЛИЗАТОРА и поместите УДАРНЫЕ СТРЕЛКИ С ТРАНКВИЛИЗАТОРОМ; Вы получите ЗАГРУЖЕННОЕ ТРАНКВИЛИЗАТОРНОЕ ОРУЖИЕ (P).

Пройти вперед.

Поместите ЗАГРУЖЕННОЕ ОРУЖИЕ ТРАНКВИЛИЗАТОРА и стреляйте в тигров (Q).

Возьмите КРЫШКУ (R).

Получите доступ к SNAPSHOT и разработайте картинки; пройдите фотографии и возьмите ФОТОГРАФИИ АРТУРА (S).

Получите доступ к ФОТОГРАФИЯМ АРТУРА и используйте НОЖНИЦЫ; Вы получите ФОТОГРАФИИ АРТУРА (T).

Получите доступ к КАРТЕ БЕЗ ФОТОГРАФИЙ и поместите ФОТОГРАФИИ АРТУРА; Вы получите КАРТУ (U).

Возьмите бумагу и используйте КАРТУ (V).

Пройдите СПП (W).

Вы получаете курильщика.

Используйте курильщик; возьмите ГОВЯДУ (X).

Спуститься.

Попробуйте взять символ; поместите ГОВЯДУ и возьмите КРУГЛЫЕ КАРТИНЫ и Сломанный СИМВОЛ СТРАХА (Y).

Иди вперед.

Пройдите ПОИСК (Z).

Вы получите СИМВОЛ СТРАХА.

Получите доступ к Сломанному СИМВОЛУ СТРАХА и поместите СИМВОЛ СТРАХА; Вы получите СИМВОЛ СТРАХА ЖИВОТНЫХ (A).

Нажмите на амулет и поместите СИМВОЛ СТРАХА ЖИВОТНЫХ (B).

Используйте амулет; Вы получите ПЛОСКОЙ КАМЕНЬ (С).

Используйте плоский камень и поднимитесь (D).

Откройте блокнот и возьмите КЛЮЧЕВУЮ МАШИНУ (E).

Используйте КЛЮЧ (F).

Пройдите ПОИСК (G).

Вы получаете сломанную антенну.

Поместите КРУГЛЫЕ ФОТОГРАФИИ для мини-игры.

Решение: IHJIHJIHJIHJIHJI-Hx5-Jx3.

Возьмите застежку ремней и череп 1/3 (K).

Прочитайте ваш пейджер и возьмите лабиринт (L).

Возьмите записку, поместите лабиринт и откройте люк (M); возьмите ПЕРВУЮ ЧАСТЬ АНТЕННЫ и ДЖЕК ВИНТА (N).

Возьмите спрей от жуков (O), поместите ВИНТОВЫЙ ВИНТ и возьмите резиновый коврик 1/2 (P).

Получите доступ к рулону ковра и поместите застежку ремней; Вы получите РЕЗИНОВЫЙ МАТ 2/2 (Q).

Поместите резиновые коврики в места с соответствующими символами (R), возьмите СИМВОЛ СТРАХОВАНИЯ МОЛНИИ (S).

Возьмите ВТОРОЙ ЧАСТЬ АНТЕННЫ (T); получите доступ к амулету, поместите СИМВОЛ СТРАХА МОЛНИИ и используйте амулет (U).

Получите доступ к Сломанной АНТЕННЕ и поместите ПЕРВУЮ ЧАСТЬ АНТЕННЫ, ВТОРОЙ ЧАСТЬ АНТЕННЫ и ИЗОЛЯЦИОННУЮ ЛЕНТУ; Вы получите Молния (V).

Нажмите на указанные каменные плиты и поместите Молния (W).

Поговорите с Мариссой (X).

Пройдите ПОИСК (Y).

Вы получаете ЧЕРЕП 2/3.

Используйте спрей от насекомых (Z); возьмите СИМВОЛ СТРАХА СМЕРТИ (A).

Нажмите на амулет и поместите СИМВОЛ СТРАХА СМЕРТИ (B).

Переместите скелеты и возьмите СВЕЧУ (C), дважды прокрутите вверх, используйте СВЕЧУ и возьмите ГРАБЛИ (D), прокрутите вниз, используйте ГРАБЛИ, используйте амулет (E) и возьмите ЧЕРЕП 3/3 (F).

Поместите ЧЕРЕПЫ для мини-игры (G).

Сыграйте в мини-игру (H).

Поздравляем, вы закончили Лабиринт Соболя: Двенадцать Страхов.