Sable Maze 4: Twelve Fears - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Темный лабиринт 4. Двенадцать страхов. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Общие советы
- Глава 1: Двенадцать страхов: страх утопления
- Глава 2: Страх перед огнем и лесами
- Глава 3: Боязнь высоты, клаустрофобия и боязнь тьмы
- Глава 4. Страх перед холодом, птицами и паранормальными явлениями.
- Глава 5. Страх перед животными, гром и смерть.
Общие советы
Это официальное руководство для Sable Maze: Twelve Fears.
Это руководство не будет упоминать каждый раз, когда вам нужно приблизиться к определенному месту; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны скриншоты HOP, но будет упомянуто, когда HOP доступен, и предмет инвентаря, который вы получите от него.
Это руководство даст пошаговые решения для всех не случайных головоломок. Пожалуйста, прочитайте инструкции в игре для каждой головоломки.
Глава 1: Двенадцать страхов: страх утопления
Возьмите ЛЕНТУ (A).
Возьмите газету, РУКОЯТКУ и МОНЕТУ 1/2 (B); используйте ЛЕНТУ (С).
Возьмите ЛИНЗУ ШПИОНА и АККУМУЛЯТОР 1/2 (D); поместите РУКОЯТКУ, поверните ее полностью и возьмите ЧАСТЬ ПОСТЕРА (E).
Возьмите ДРАКОНФЛИЙ и поместите ЧАСТЬ ПОСТЕРА (F); Вы получаете ПОСТЕР.
Введите 4738 (G).
Пройдите ПОИСК (H).
Вы получаете МОНЕТУ 2/2.
Возьмите плакат и вставьте МОНЕТЫ; возьмите БИЛЕТ (I).
Поместите БИЛЕТ (J).
Попробуйте идти вперед.
Возьмите пейджер (K).
Откройте пейджер, прочитайте сообщение и возьмите лабиринт (L).
Возьмите ЛЕГЕНДУ КАРТЫ (M).
Возьмите Сломанную Подзорную трубу (N).
Получите доступ к Сломанному ШПОНГЛАЗУ и поместите ЛИНЗУ ШПИОНАЛА; вы получите ШПИГЛАСС (O).
Поместите SPYGLASS для мини-игры (P).
Решение (Q).
Возьмите МАГНИТ (R).
Используйте МАГНИТ; возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ и БАТАРЕЮ 2/2 (S).
Возьмите ЧАСТЬ АМУЛЕТА и ЧАСТЬ ЗАГАДКИ 1/2 (T).
Используйте РАСТВОРИТЕЛЬ (U).
Возьмите записку и играйте в мини-игру (V).
Нажмите "победить", "свои" и "страхи" (W).
Иди вперед.
Попробуйте двигаться вперед.
Возьмите ЧАСТЬ КОРАБЛЯ и ФОНАРЬ БЕЗ БАТАРЕЙ (X).
Возьмите ЧАСТЬ МИНИ-ИГРЫ (Y).
Спуститься.
Получите доступ к ФОНАРУ БЕЗ БАТАРЕЙ и поместите БАТАРЕИ; Вы получите ФОНАРЬ (Z).
Поместите ФОНАРЬ, возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ 2/3 и поместите лабиринт (A); возьмите СИНИЙ ШАР (B).
Пройти вперед.
Поместите СИНИЙ ШАР для мини-игры (С).
Решение: выровняйте кольца 3, 2, 4, 1, нажмите старт.
Поместите ЧАСТЬ МИНИ-ИГРЫ для мини-игры (D).
Решение (E).
Возьмите диаграмму, ЧАСТЬ ДИСКА и ЖЕЛТЫЙ ШАР (F), восстановите амулет (G) и поместите ЧАСТЬ АМУЛЕТА (H); амулет появится рядом с вашим дневником.
Поместите ЖЕЛТЫЙ ШАР для мини-игры (I).
Решение: выровняйте кольца 1, 3, 2, 4, нажмите старт.
Сыграйте в мини-игру (J).
Используйте амулет (K).
Возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ 3/3, Сломанную карту и карабин (L).
Спуститься.
Поместите карабин и возьмите КРАСНЫЙ ШАР (M).
Пройти вперед.
Поместите КРАСНЫЙ ШАР для мини-игры (N).
Решение: выровняйте кольца 2, 1, 4, 3, нажмите старт.
Поместите ЧАСТИ ЗАГАДКИ для мини-игры (O).
Пройти вперед.
Прочитайте сообщение на вашем пейджере и возьмите лабиринт (P).
Возьмите СБРОСА ЖИЗНИ и КОРАБЛЬ КОРАБЛЯ (Q).
Используйте ДРАКОНФЛИЙ; возьмите приглашение, ПАЛУБУ КОРАБЛЯ и ОСТОПУСА (R).
Иди направо.
Возьмите НАСОС и ДИАГРАММУ УЗЛОВОГО МОДУЛЯ (S).
Найдите узлы (T); возьмите ЧАСТЬ ИГРЫ 1/2 и ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ (U).
Получите доступ к ЧАСТИ СУДНА и разместите ПАЛУБУ СУДНА, СУДНУЮ КАБИНУ и ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ; Вы получаете КОРАБЛЬ (V).
Возьмите СИМВОЛ СЛОМАННОГО СТРАХА (W); используйте КОРАБЛЬ и активируйте пульт дистанционного управления (X).
Пройдите ПОИСК (Y).
Вы получаете ФОНАРЬ.
Спуститься.
Получите доступ к СДЕРЖАННОЙ ЖИЗНИ и используйте НАСОС; Вы получите ЖИЗНЬ (Z).
Используйте ЖИЗНЬ (A).
Прочитайте сообщение на вашем пейджере и возьмите лабиринт (B).
Поместите осьминога и переместите его щупальца (С); поместите ФОНАРЬ, откройте дверь и возьмите ЧАСТЬ КАРТЫ и гаечный ключ (D), поместите лабиринт и возьмите ЧАСТЬ СИМВОЛА СТРАХА (E).
Откройте СИМВОЛ СЛОМАННОГО СТРАХА и поместите ЧАСТЬ СИМВОЛА СТРАХА; Вы получите СИМВОЛ ДЛЯ АМУЛЕТА (F).
Нажмите на амулет и поместите СИМВОЛ ДЛЯ АМУЛЕТА (G).
Используйте АМУЛЕТ (H); возьмите Сломанный МЕХАНИЗМ (I).
Иди направо.
Используйте гаечный ключ и возьмите ВЕНТИЛЯТОР (J).
Получите доступ к Сломанной КАРТЕ и поместите ЧАСТЬ КАРТЫ; Вы получите КАРТУ ЛОПАТЫ (K).
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Поместите флаги на сплошной газон (L); возьмите записку, ЧАСТЬ ДВЕРИ и ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА (M).
Спуститься.
Нажмите на сеть и возьмите РЮКЗАК (N); поместите ВЕНТИЛЯТОР (O).
Пройти вперед.
Возьмите ТРОСТЬ (P).
Используйте ТРОСТЬ (Q).
Возьмите РУЧКУ ШЛЕМА (R).
Идите вниз и направо.
Поместите РУЧКУ ШЛЕМА и возьмите ЧАСТЬ ЛОВЦА СНОВ.
Пройдите ПОИСК (T).
Вы получаете РТУШКУ.
Идите вниз и вперед.
Поместите ЧАСТЬ ЛОВЦА СНОВ и переместите все бусинки; возьмите ЧАСТЬ КОРОБКОГО ЗАМКА (U).
Получите доступ к ЧАСТИ ЧАСОВ и поместите ЧАСТЬ ЗАМКА; Вы получите ЧАСТЬ ДИСКА (V).
Поместите ЧАСТЬ ЧАСОВ, возьмите МЫШЬ БЕЗ КЛЮЧА и поместите лабиринт (W); возьмите ВЕНТИЛЬ (X).
Поместите ЧАСТЬ ДВЕРИ и используйте РЫБКУ (Y); поместите ВЕНТИЛЬ и возьмите ЧАСТЬ ИГРЫ 2/2 (Z).
Просмотрите документы и поместите ЧАСТИ ИГРЫ для мини-игры; решение случайно.
Возьмите ПЕРЧАТКУ (A) и ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА (B).
Спуститься.
Нажмите на сломанную шестерню и поместите две ЧАСТИ шестерни; Вы получите МЕХАНИЗМ (С).
Переместите листья, поместите рычаг и поместите МЕХАНИЗМ (D).
Глава 2: Страх перед огнем и лесами
Прочитайте ваш пейджер и возьмите лабиринт (E).
Попытайтесь взять балясины, переместите части и возьмите БАЛАСТЕР (F).
Переместите все четыре украшения (G), возьмите ЧАСТЬ 1/3 МЕХАНИЗМА и поместите лабиринт (H); используйте ПЕРЧАТКУ и возьмите вазу с водой и сломанной щеткой (I).
Используйте ВАЗУ С ВОДОЙ для мини-игры (J).
Возьмите ЧАСТЬ УГЛЯ (K); используйте БАЛЮСТЕР (L).
Прочитайте ваш пейджер и возьмите лабиринт (M).
Снимите занавес и играйте в HOP (N).
Вы получите ЧАСТЬ РУЧКИ.
Поместите ЧАСТЬ РУЧКИ для мини-игры.
Решение 1 (O): 1-1-2-2-2-1-1.
Решение 2 (P): 3-4-4-4-4-3-3.
Прочитайте ваш пейджер и возьмите лабиринт (Q).
Переместите цветы и сопоставьте символы (R); возьмите ЗАКРЫТЫЙ МЕДАЛЬОН (S).
Спуститься.
Пройдите ПОИСК (T).
Вы получите КЛЮЧ ПИАНИНО.
Поместите КЛЮЧ НА ПИАНИНО и играйте в указанном порядке (U); возьмите СУМКУ, поместите лабиринт (V), откройте книгу (W) и возьмите ЧИСТЫЙ ЛИСТ БУМАГИ (X).
Спуститься.
Переверните изображение, поместите ЧИСТЫЙ ЛИСТ БУМАГИ, поместите и переместите ЧАСТЬ УГЛЯ и возьмите ДИАГРАММУ (Y).
Используйте СУПИН (Z) и сделайте лобзик (A); возьмите научный журнал и КЛЮЧ ОТ МЫШИ (B).
Иди вперед.
Получите доступ к мыши без ключа и поместите ключ мыши; Вы получите МЫШЬ ЧАСОВ (С).
Используйте ЧАСЫ ДЛЯ ЧАСОВ и возьмите ГВОЗДЬ (D).
Получите доступ к ЗАКРЫТОМУ МЕДАЛЬОНУ, используйте ГВОЗДЬ и возьмите записку; Вы получите ОТКРЫТЫЙ МЕДАЛЬОН (E).
Введите 122891 для мини-игры (T).
Возьмите ПРОВОД (U).
Пройти вперед.
Получите доступ к Сломанной ЩЕТКЕ и поместите ПРОВОД; Вы получите ЩЕТКУ (V).
Перемещайте щетку до тех пор, пока все паутины не исчезнут, и поверните защелки в указанном порядке (W).
Поместите лабиринт (X); возьмите СТРАШНОЕ ДЕРЕВО и РУЧКУ 1/2 (Y).
Переместите рычаг согласно схеме (Z); возьмите бумаги и СЛАЙДЕР (A).
Спуститься.
Нажмите на РЮКЗАК, поместите СЛАЙДЕР и возьмите РУЧКУ 2/2 (B).
Возьмите рисунок; поместите РУЧКИ и переместите ручки (С).
Сыграйте в мини-игру (D); возьмите ЧАСТЬ СИМВОЛА СТРАХА (E).
Пройти вперед.
Нажмите на амулет и поместите ЧАСТЬ СИМВОЛА СТРАХА (F).
Взаимодействуйте с Амбер и используйте амулет (G).
Попробуйте пойти налево.
Прочитайте ваш пейджер и возьмите лабиринт (H).
Возьмите ГРАПНЕЛЬ (I).
Возьмите КОСТЬ (J); поместите СТРАХОВОЕ ДЕРЕВО и возьмите ЧАСТЬ 2/3 МЕХАНИЗМА (K).
Иди направо.
Попробуйте взять ЧАСТЬ КАРТЫ для мини-игры (K).
Решение: 1-2-3-4-1-5 (л).
Возьмите ПУСТУЮ банку и Лезвие (M).
Спуститься.
Используйте ПУСТУЮ банку, чтобы получить банку с огнем (N).
Иди направо.
Используйте банку с кострами (O).
Поместите батарейки в куклу, переместите рисунки и одеяло, поместите три плитки и ЧАСТЬ КАРТЫ (P); возьмите ЧАСТЬ 1/3 ДВЕРИ, поместите лабиринт (Q) и возьмите ПУСТУЮ ПЕТАРТ (R).
Подходим предметы (S); используйте ЛЕЗВИЕ, чтобы получить ЧАСТЬ 3/3 МЕХАНИЗМА и ПОРОШОК (T).
Поместите ЧАСТИ МЕХАНИЗМА для мини-игры (U).
Возьмите ЭЛИКСИР (V).
Спуститься.
Получите доступ к ПУСТОЙ ПЕТАРДУ и заполните его ПОРОШКОМ; Вы получите ПЕТАРД (W).
Бросьте ПЕТАРДА в медведя (X).
Налево.
Прочитайте ваш пейджер и возьмите лабиринт (Y).
Возьмите свисток и сухую краску (Z).
Спуститься.
Поместите лабиринт (A); прочитайте папку и возьмите СИМВОЛ СТРАХА ЛЕСА и СЕРДЦЕ (B).
Получите доступ к ВЫБРАННОМУ СЕРДЦУ и используйте ЭЛИКСИР; Вы получите СЕРДЦЕ ДЕРЕВА (С).
Налево.
Поместите СЕРДЦЕ ДЕРЕВА и возьмите ВЕРЕВКУ (D).
Получите доступ к ГРАПНЕЛУ и поместите ВЕРЕВКУ; Вы получите ГРАПНЕЛЬ С ВЕРЕВКОЙ (E).
Используйте ВИНОГРАД С ВЕРЕВКОЙ и поместите шкив (F).
Пройдите ПОИСК (G).
Вы получите ГЛАЗ ДЕРЕВА.
Спуститься.
Поместите ГЛАЗ ДЕРЕВА и возьмите ОСТРОВКУ и ЛОМ (H).
Налево.
Используйте Кость и ЛОМ (I); возьмите МЕХАНИЗМ 1/2 и ЧАСТЬ СИМВОЛА СТРАХА (J).
Откройте СИМВОЛ СТРАХА ЛЕСА и поместите ЧАСТЬ СИМВОЛА СТРАХА; Вы получите СТРАХ СИМВОЛА ЛЕСА (K).
Нажмите на амулет и поместите СИМВОЛ СТРАХА ЛЕСА (L).
Взаимодействуйте с Амбер и используйте амулет (M); Вы получаете ЧАСТЬ ДВЕРИ 2/3.
Пройдите ПОИСК (N).
Вы получаете ЧАСТЬ ДВЕРИ 3/3.
Поместите ЧАСТИ ДВЕРИ для мини-игры (O).
Решение: поменяйте местами 1-2, 3-6, 1-6, 4-5, 1-5; очередь 1 x 1, 2 x 6, 3 x 7, 4 x 4, 5 x 3, 6 x 5.
Иди вперед.
Глава 3: Боязнь высоты, клаустрофобия и боязнь тьмы
Возьмите ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ (P); поместите ЖГУТ ПРОВОДОВ для мини-игры (Q).
Возьмите ДОСКИ (R).
Возьмите липкую резинку и кнопку и поместите доски (S).
Налево.
Возьмите МАСЛО и переместите обломки (T).
Нажмите на липкую резинку и возьмите жевательную резинку (U).
Используйте жевательную резинку, поместите КНОПКУ и нажмите на нее (V).
Пройдите СПП (W).
Вы получаете СРОК.
Возьмите ПЛИТКУ ПАДЕНИЯ 1/2 (X).
Используйте свисток и возьмите МАГНИФЕР и СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК; используйте ЩЕТКУ и возьмите ФИГУРКУ МАРИЗЫ (Y).
Спуститься.
Поместите ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ, используйте СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК и возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ и ПЛИТКУ ПАДЕНИЯ 2/2; переместите трос и нажмите кнопку (Z).
Поместите ПЛИТКИ ПАДЕНИЯ в мини-игру; возьмите ЯНТАРНУЮ ЦИФРУ (A).
Поместите ФИГУРКУ МАРИЗА и ФИГУРКУ ЯНТАРЯ (B) для мини-игры (С).
Возьмите КПК и КОД (D).
Налево.
Нажмите на плитки в правильном порядке (D) и возьмите ЧАСТЬ СИМВОЛА СТРАХА (E).
Пройдите ПОИСК (F).
Вы получаете ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ.
Поместите ВЕРЕВНУЮ ЛЕСТНИЦУ и возьмите Сломанный СИМВОЛ СТРАХА (G).
Получите доступ к Сломанному СИМВОЛУ СТРАХА и поместите ЧАСТЬ СИМВОЛА СТРАХА; Вы получите СИМВОЛ ПАДЕНИЯ (H).
Нажмите на амулет и поместите СИМВОЛ ПАДЕНИЯ (I).
Используйте амулет (J).
Переместите обломки, поместите ручку и возьмите парашют (K).
Толкайте поршни 1-3-4-6-6-5-7-7-9; возьмите КОРОБКУ С СЕКРЕТОМ (L).
Получите доступ к КОРОБКЕ С СЕКРЕТОМ и переместите МАГНИФЕР по нему, чтобы найти пять символов (M); возьмите КНОПКУ (N).
Поместите КНОПКУ для мини-игры (O).
Решение: 4-1-2-4-1-3-4-2-1-4-3.
Возьмите ПРУТ и заметки (P).
Возьмите записку и поместите ПРУТ (Q); возьмите СИМВОЛ Сломанной клаустрофобии и ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА (R).
Поместите ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА и измените внешние символы, чтобы соответствовать изображению в центре (S); возьмите фитиль и потяните рычаг (T).
Возьмите Сломанный СИМВОЛ КЛАУСТРОФОБИИ и соберите его; Вы получите СИМВОЛ КЛАУСТРОФОБИИ (U).
Нажмите на амулет и поместите СИМВОЛ КЛАУСТРОФОБИИ (V).
Используйте амулет (W).
Прочитайте ваш пейджер и возьмите лабиринт (X).
Поместите лабиринт (Y); возьмите КРЫШКУ и отмычку (Z).
Используйте отмычку для мини-игры (A).
Решение: 5-2-4-3-1 (B).
Подниматься.
Возьмите КУКЛУ (С), записку и РЫЧАГ (D); нажмите на кнопки и используйте масло, фитиль и кремень (E).
Поместите РЫЧАГ (F).
Пройдите ПОИСК (G).
Вы получаете ТРЕУГОЛЬНЫЙ АМУЛЕТ.
Поместите ТРЕУГОЛЬНЫЙ АМУЛЕТ и поворачивайте кольца, пока все треугольники не укажут вниз (H); возьмите записку, ФЛАГ и ДВЕРНУЮ РУЧКУ (I).
Возьмите ЩЕТКУ (J); поместите ЧАСТЬ ДВЕРНОЙ РУЧКИ (K).
Иди вперед.
Получите доступ к СУХОЙ КРАСКЕ и используйте РАСТВОРИТЕЛЬ; Вы получаете КРАСКУ (L).
Посмотрите вниз (M); поместите КРАСКУ, выберите лабиринт, Мариссу и тени (N), возьмите СИЛЫ и ФИГУРУ ТЕАТРА (O).
Поместите ФИГУРКУ ТЕАТРА и вращайте ее для мини-игры (P).
Возьмите записи и СТРАХ СИМВОЛА ТЕМА (Q).
Спуститься.
Нажмите на амулет и поместите СТРАХ СИМВОЛА ТЕМА (R).
Используйте амулет.
Переместите жетоны в соответствующие им тени; Вы получаете МЕХАНИЗМ 2/2 (S).
Иди вперед.
Поместите МЕХАНИЗМЫ и активируйте их (T).
Нажмите на мини-игру (U).
Иди вперед.
Глава 4. Страх перед холодом, птицами и паранормальными явлениями.
Возьмите электронный дневник, используйте BELLOWS и возьмите ОРУЖИЕ ГАРПУНА; возьмите ЧАЙНИК С ГОРЯЧЕЙ ВОДОЙ с КУКОЛОМ (V).
Коснуться льда; используйте ЧАЙНИК С ГОРЯЧЕЙ ВОДОЙ, чтобы получить СТРЕЛКУ и ЗАМОРОЖЕННУЮ РЫБУ (W).
Поместите ЗАМОРОЖЕННУЮ РЫБУ в огонь, чтобы получить РЫБУ (V).
Поместите СТРЕЛКУ для мини-игры (X).
Возьмите бумагу, ЛЕДЯНОЙ СКРЕБОК и СТРАХ СИМВОЛА ХОЛОДА (Y).
Бросьте РЫБУ (Z).
Иди вперед.
Попробуйте войти в шахту.
Возьмите записку и ПУСТОЕ ВЕДРО (A).
Удалите сосульки, чтобы получить КОЛЕСО (B).
Пройдите ПОИСК (С).
Вы получаете ГАРПУН.
Спуститься.
Получите доступ к ГАРПУНУ и добавьте ГАРПУН; вы получите ГАРПУН (D).
Используйте ГАРПУН, откройте сундук, возьмите письмо и РУЧКУ (E).
Иди вперед.
Используйте ЛЕДЯНОЙ СКРЕБОК и поместите РУЧКУ (F).
Пройти через диалог; возьмите БОЛТЫ (G).
Пройдите ПОИСК (H).
Вы получаете ГОРЕЛКУ.
Нажмите на амулет и поместите СТРАХ СИМВОЛА ХОЛОДА (I).
Переместить стружку и попытаться взять предметы; используйте ГОРЕЛКУ (J).
Используйте амулет (K).
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ КРЫЛО, записку, Дождевик (L) и ОТВЕРТКУ (M).
Поместите КОЛЕСО и БОЛТЫ и используйте ОТВЕРТКУ (N).
Возьмите РУЧКУ ДЛЯ ВОДНОГО НАСОСА (O).
Возьмите ЧАСТЬ ДВЕРИ 1/2, поместите ФЛАГ и потяните его вниз (P).
Возьмите ПАЛКУ, поместите РУЧКУ НАСОСА ВОДЫ и ПУСТОЕ ВЕДРО и переместите ручку, чтобы получить ВЕДРО ВОДЫ (Q); повесьте ВЕДРО ВОДЫ на балку (R).
Идите вперед к сараю.
Возьмите КЛЮЧ (S).
Возьмите ЧАСТЬ почтового ящика (T).
Возьмите МОЛОТОК и переместите тюки сена в числовом порядке (U); возьмите запертую сумку с палкой (V).
Используйте МОЛОТОК (W).
Пройдите ПОИСК (X).
Вы получаете щипцы.
Спуститься.
Поместите ЧАСТЬ почтового ящика и нажмите стрелки, чтобы завершить числа (Y); возьмите письмо, ЧАСТЬ НАБОРА 1/2, ЧАСТЬ ИНСТРУМЕНТА и ЧАСТЬ ЗАМКА (Z).
Используйте ЩЕТКУ и возьмите сломанный инструмент ЩИПЦАМИ (A).
Получите доступ к Сломанному инструменту и добавьте ЧАСТЬ ИНСТРУМЕНТА; Вы получите КУСАЧКИ (B).
Попробуйте пройти по тропинке.
Откройте коробку питания для мини-игры (С).
Используйте КУСАЧКИ (D).
Пройти вперед.
Используйте КЛЮЧ (E); возьмите РУЧКУ от НОЖА (F).
Идите в сарай.
Поместите ЧАСТЬ ЗАМКА для мини-игры (G).
Решение: 8-7-4-1-2-5-6-9.
Возьмите Шляпу (H).
Поместите РУЧКУ НОЖА; Вы получаете НОЖ (I).
Пройдите ПОИСК (J).
Вы получите СИМВОЛ СТРАХА ПТИЦ.
Нажмите на амулет и поместите СИМВОЛ СТРАХА ПТИЦ (K).
Взаимодействуй с девушками и используй амулет; Вы получите СВИТОК (L).
Получите доступ и откройте СВИТОК и переместите объекты на чучело (M); возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ГОЛОВУ (N).
Идите вниз и вперед.
Получите доступ к ЗАБЛОКИРОВАННОЙ СУМКЕ и поместите МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ КРЫЛО и ГОЛОВУ МЕТАЛЛА (O); возьмите ИЗОЛЯЦИОННУЮ ЛЕНТУ и ВОЗДУШНЫЙ РОГ (P).
Используйте ВОЗДУШНЫЙ РОГ (Q); возьмите ЧАСТЬ ДИСКА 2/2 и РЫЧАГ (R).
Используйте НОЖ и поместите шляпу, посмотрите вниз и поместите РЫЧАГ и Дождевик; потяните рычаг (S).
Взаимодействовать с часами.
Поместите ЧАСТИ ДИСКА для мини-игры.
Решение: 2-3-U-5-2-3-U-1-2-3-U-4-6-2-3-U-2-4-U-4-U-4-U-4- U-4-6-3-2-2-U.
Возьмите ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА (V).
Возьмите КИСЛОТУ, найдите все красные квадраты и используйте камертон на стекле; возьмите СТАТУЭТКУ (W).
Сделайте лобзик (X), переместите бумаги и возьмите СИМВОЛ СТРАХА ПРИЗРАКОВ (U); поместите ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА (Z).
Сыграйте в мини-игру (A).
Возьмите ЛАМПУ БЕЗ БАТАРЕЙ (B).
Нажмите на амулет и поместите СИМВОЛ СТРАХА ПРИЗРАКОВ (С).
Открой дверь.
Используйте амулет (D); сопоставьте объекты.
Иди направо.
Взаимодействуйте с дверью (E).
Прочитайте ваш пейджер и возьмите лабиринт (F).
Поместите лабиринт (G); возьмите магнитофон и спящие таблетки (H).
Используйте СТАТУЭТКУ (I).
Пройдите ПОИСК (J).
Вы получаете ЧАСТЬ ДВЕРИ 2/2.
Поместите ЧАСТИ ДВЕРИ для мини-игры (K).
Налево.
Переместите бумаги и играйте в пазлы (L); поместите кусочки в нужное место, затем поверните их.
Возьмите КАССЕТУ (M).
Удалите решетки один за другим, чтобы получить СВЕЧУ (N); возьмите БАТАРЕЮ ЛАМПЫ (O).
Получите доступ к ЛАМПЕ БЕЗ БАТАРЕЙ и поместите БАТАРЕЮ ЛАМПЫ; Вы получаете ЛАМПУ (P).
Поместите ЛАМПУ для мини-игры (Q).
Возьмите спички (R).
Получите доступ к СВЕЧЕ и используйте спички; Вы получите ГОРЯЧУЮ СВЕЧУ (S).
Используйте зажженную свечу; возьмите ПЛИТКУ ВЕСОВ (T).
Спуститься.
Поместите ПЛИТКУ ВЕСОВ (U); возьмите и поместите плитки, как вы их найдете (V), а затем возьмите СКАЛЬПЕЛЬ (W).
Пройдите ПОИСК (X).
Вы получаете ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ 1/2.
Используйте СКАЛЬПЕЛЬ и возьмите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ 2/2 (Y).
Налево.
Поместите ВЫКЛЮЧАТЕЛИ и поверните их на 3, 2 и 4; возьмите НАУШНИКИ и НОЖНИЦЫ (Z).
Спуститься.
Получите доступ к магнитофону и поместите КАССЕТУ и НАУШНИКИ; возьмите ПРОВОД (A).
Нажмите на ПРОВОД и согните его в отмычке (B).
Используйте отмычку, потяните коврик и возьмите КЛЮЧ; откройте дверь КЛЮЧОМ (С).
Глава 5. Страх перед животными, гром и смерть.
Возьмите КАРТУ БЕЗ ФОТОГРАФИИ и УДАР ДАРТ 1/3; пройдите диалог (D).
Прочитайте ваш пейджер и возьмите лабиринт (E).
Возьмите ИНСТРУКЦИЮ и поместите лабиринт (F).
Сыграйте в мини-игру (G).
Возьмите НОЖНИЦУ и УДАР ДВУХ 2/3 (H).
Используйте СЕРДЦЕ (I).
Иди вперед.
Возьмите УДАР Дарт 3/3 (J).
Спуститься.
Используйте КИСЛОТУ и играйте в HOP (K).
Вы получаете МЕЛИССА и ЛЕДЕЛЬ.
Возьмите ПУСТОЙ ТРАНКВИЛИЗАТОР и РУЧКУ КАРПЕТА (L); поместите ЛАПКУ и используйте ее на цилиндры, переместите ползунки и возьмите ГИПНОТИК (M).
Поместите ГИПНОТИЧЕСКИЕ, МЕЛИССОВЫЕ и СОННЫЕ таблетки, поместите снотворное в колбу (1), таблетки в ступку (2) и мелиссу в пресс (3) и добавьте сок (4) и таблетки в колбу (N ); поместите УНИКАЛЬНЫЕ СТРЕЛКИ в колбу и возьмите УДАРНЫЕ СТРЕЛКИ С ТРАНКВИЛИЗАТОРОМ (O).
Получите доступ к ПУСТОЙ ПУШКЕ ТРАНКВИЛИЗАТОРА и поместите УДАРНЫЕ СТРЕЛКИ С ТРАНКВИЛИЗАТОРОМ; Вы получите ЗАГРУЖЕННОЕ ТРАНКВИЛИЗАТОРНОЕ ОРУЖИЕ (P).
Пройти вперед.
Поместите ЗАГРУЖЕННОЕ ОРУЖИЕ ТРАНКВИЛИЗАТОРА и стреляйте в тигров (Q).
Возьмите КРЫШКУ (R).
Получите доступ к SNAPSHOT и разработайте картинки; пройдите фотографии и возьмите ФОТОГРАФИИ АРТУРА (S).
Получите доступ к ФОТОГРАФИЯМ АРТУРА и используйте НОЖНИЦЫ; Вы получите ФОТОГРАФИИ АРТУРА (T).
Получите доступ к КАРТЕ БЕЗ ФОТОГРАФИЙ и поместите ФОТОГРАФИИ АРТУРА; Вы получите КАРТУ (U).
Возьмите бумагу и используйте КАРТУ (V).
Пройдите СПП (W).
Вы получаете курильщика.
Используйте курильщик; возьмите ГОВЯДУ (X).
Спуститься.
Попробуйте взять символ; поместите ГОВЯДУ и возьмите КРУГЛЫЕ КАРТИНЫ и Сломанный СИМВОЛ СТРАХА (Y).
Иди вперед.
Пройдите ПОИСК (Z).
Вы получите СИМВОЛ СТРАХА.
Получите доступ к Сломанному СИМВОЛУ СТРАХА и поместите СИМВОЛ СТРАХА; Вы получите СИМВОЛ СТРАХА ЖИВОТНЫХ (A).
Нажмите на амулет и поместите СИМВОЛ СТРАХА ЖИВОТНЫХ (B).
Используйте амулет; Вы получите ПЛОСКОЙ КАМЕНЬ (С).
Используйте плоский камень и поднимитесь (D).
Откройте блокнот и возьмите КЛЮЧЕВУЮ МАШИНУ (E).
Используйте КЛЮЧ (F).
Пройдите ПОИСК (G).
Вы получаете сломанную антенну.
Поместите КРУГЛЫЕ ФОТОГРАФИИ для мини-игры.
Решение: IHJIHJIHJIHJIHJI-Hx5-Jx3.
Возьмите застежку ремней и череп 1/3 (K).
Прочитайте ваш пейджер и возьмите лабиринт (L).
Возьмите записку, поместите лабиринт и откройте люк (M); возьмите ПЕРВУЮ ЧАСТЬ АНТЕННЫ и ДЖЕК ВИНТА (N).
Возьмите спрей от жуков (O), поместите ВИНТОВЫЙ ВИНТ и возьмите резиновый коврик 1/2 (P).
Получите доступ к рулону ковра и поместите застежку ремней; Вы получите РЕЗИНОВЫЙ МАТ 2/2 (Q).
Поместите резиновые коврики в места с соответствующими символами (R), возьмите СИМВОЛ СТРАХОВАНИЯ МОЛНИИ (S).
Возьмите ВТОРОЙ ЧАСТЬ АНТЕННЫ (T); получите доступ к амулету, поместите СИМВОЛ СТРАХА МОЛНИИ и используйте амулет (U).
Получите доступ к Сломанной АНТЕННЕ и поместите ПЕРВУЮ ЧАСТЬ АНТЕННЫ, ВТОРОЙ ЧАСТЬ АНТЕННЫ и ИЗОЛЯЦИОННУЮ ЛЕНТУ; Вы получите Молния (V).
Нажмите на указанные каменные плиты и поместите Молния (W).
Поговорите с Мариссой (X).
Пройдите ПОИСК (Y).
Вы получаете ЧЕРЕП 2/3.
Используйте спрей от насекомых (Z); возьмите СИМВОЛ СТРАХА СМЕРТИ (A).
Нажмите на амулет и поместите СИМВОЛ СТРАХА СМЕРТИ (B).
Переместите скелеты и возьмите СВЕЧУ (C), дважды прокрутите вверх, используйте СВЕЧУ и возьмите ГРАБЛИ (D), прокрутите вниз, используйте ГРАБЛИ, используйте амулет (E) и возьмите ЧЕРЕП 3/3 (F).
Поместите ЧЕРЕПЫ для мини-игры (G).
Сыграйте в мини-игру (H).
Поздравляем, вы закончили Лабиринт Соболя: Двенадцать Страхов.
Автор статьи:
Ярослав И. (Yaroslav I.) - основатель и главный редактор сайта Мудрый Гик, автор самых первых статей. Им были заложены основные принципы развития проекта. Имеет огромный игровой опыт. Им было пройдено более 200 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. В настоящее время Ярослав руководит развитием проекта и подбирает темы для новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.