Мудрый Гик
Мудрый ГикПрохождение игр с поиском предметов → Сага девяти миров. Четыре оленя - Прохождение игры, обзор, секреты и советы

Saga of the Nine Worlds: The Four Stags - Прохождение игры, обзор, секреты и советы

В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца. Лучше сразу Cкачать официальную версию игры по этой ссылке. Так как "пиратские" версии очень часто содержат вирусы, не полный перевод или баги в игре.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Хижина провидца
  3. Глава 2: Охрана
  4. Глава 3: Руины
  5. Глава 4: Пещера
  6. Глава 5: Весенние ворота
  7. Глава 6: Лагерь

Общие советы

Это официальное руководство для Сага Девяти Миров: Четыре Оленя.

Это руководство не скажет вам, когда увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.

Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.

Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.

Глава 1: Хижина провидца

Поговорите (A).

Возьмите ЧАСТЬ СИМВОЛА ОДИНА (B).

Поместите ЧАСТЬ СИМВОЛА ОДИНА (С); иди вперед; играть в хоп; получить WINDFORCE BOW.

Иди направо.

Введите (D).

Возьмите МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЛИСТ 1 / 5-5 / 5 (E).

Спуститься.

Дайте МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЛИСТ 5/5 (F).

Налево.

Дайте ВЕТРОВОЙ ЛУК (G).

Введите (H).

Выберите документы 8x; возьмите КНОПКУ КОНТЕЙНЕРА (I).

Возьмите ГОРНЫЕ ЦВЕТЫ 1 / 5-5 / 5 (J).

Поместите КОНТЕЙНЕРНУЮ КНОПКУ. Выберите 5 кнопок (K); возьмите СОЛЬ ОГНЯ (L).

Поместите 4 кости (оранжевые), ПОЖАРНУЮ СОЛЬ И ЦВЕТЫ 5/5 в миску (M). Выберите миску дважды; возьмите ПОРОШОК ОЧИСТКИ (N).

Спуститься.

Дайте ОЧИЩАЮЩИЙ ПОРОШОК (O).

Решение (1-3).

Иди вперед; возьмите ОТДЕЛОЧНЫЙ ФИЛИАЛ (P).

Используйте крепкий филиал 2x; возьмите СУШЕННЫЕ ТРАВЫ (Q).

Открыть крышку; поместите СУШЕНЫЕ ТРАВЫ (R).

Возьмите СВИТОК ЛИСТА (S).

Посмотрите на заметку; потяните два левых рычага (T); возьмите ПОДУШКУ (U).

Выберите LEAF SCROLL; возьмите ЖУРНАЛ ОХРАНЫ и ЭМБЛЕМУ ОХРАНЫ ОДЕЖДЫ.

Возьмите ИЗДЕЛИЕ ИЗ СМОЛЫ (V).

Поместите элемент в смолу (W); получить Ворота Орнамент.

Иди (X).

Возьмите ВИНО и ЭМБЛЕМУ СОЛНЦА (Y).

Удалить доску; возьмите КЛЕТОК ВОРОТ (Z).

Спуститься.

Используйте ЛОЗУ (A); получить DWARVEN металлическую пластину.

Поместите DWARVEN МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛИТУ (B); получить отличную пилу

Иди (С).

Используйте БОЛЬШУЮ ПИЛУ (D). Играть в HOP.

Поместите КЛЕТОК ВОРОТ и ПРАВИЛА ВОРОТ (E).

Решение (@ 1): (BE) - (AD) - (BD) - (CF) - (DF).

Иди вперед.

Выберите 5x; возьмите ПРОВОД, ЛОКЕТ ОХРАНЫ и ВЕТРОВЫЕ ЗВОНКИ 1/3 (G).

Поместите ЭМБЛЕМУ СОЛНЦА (H); возьмите ЛЕБЕДЬ ГОЛОВУ (I).

Уберите стрелку и посмотрите на заметку (J).

Поместите СИМВОЛ ОХРАНЫ (K).

Нажмите на статую (L); возьмите КНОПКУ ПЕРЕДНЕЙ ЧАСТИ (L1).

Поместите ГОЛОВУ ЛЕБЕДЯ и ЛИСТЬЕ ЛИЦА; Положение лебедей, как показано (M).

Возьмите ИЗогнутый КОПЬЕ (N).

Используйте WIRE на замок и выберите дважды; возьмите ЦВЕТОЧНЫЙ ОРНАМЕНТ и КОЛЬЦО КОРАБЛЯ (O).

Возьмите ОЖЕРЕЛЬЕ ДЛЯ ОРНАМЕНТА 1/3 (P).

Спуститься.

Используйте ЭМБЛЕМУ ОХРАНЫ на сцену (Q).



Решение первое (R).

Решение второе (S).

Решение третье (1-22).

Используйте изогнутый копье (T).

Возьмите ВЕТЕРНЫЕ ЗВОНКИ 2/3 и УЛОК (U).

Выберите коробку (V); используйте КОЛЬЦО КОРАБЛЯ, откройте его и возьмите ПУСТУЮ ЛАМПУ (W).

ЦВЕТОЧНЫЙ ОРНАМЕНТ НА ОДЕЖДЕ ОХРАНЫ; откройте его и возьмите КЛЮЧ.

Используйте ключ WILLOW; выберите дважды; возьмите МОРОЗИЛЬНЫЙ КРИСТАЛЛ (X).

Иди (Y).

Глава 2: Охрана



Используйте МОРОЗИЛЬНЫЙ КРИСТАЛЛ и ГИМЛЕТ; выберите конверт 3x (A). Play HOP; получить НЕЗАКОННЫЕ ИНСТРУКЦИИ.

Возьмите ВЕТРОВЫЕ ЗВОНКИ 3/3 (B).

Идите к Эльфийским Вратам.

Разместите колокольчики 3/3; выберите 1-6.

Используйте НЕЗАКОННЫЕ ИНСТРУКЦИИ (С); возьмите ИНСТРУКЦИЮ (D).

Спуститься.



Поместите ПУСТУЮ ЛАМПУ; выберите верх (E); получить BRIGHTBUG LAMP.

Идите в Охрана.

Поместите УЛАРК и ИНСТРУКЦИЮ (F).

Решение: G-Hx2-GI-Jx2.

Спуститься.



Введите (K).

Используйте BRIGHTBUG LAMP на сцене.

Выберите листья (оранжевый).

Поместите капли (L); возьмите КРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ СЛУЧАЙ и Ожерелье 2/3 (M).

Спуститься.



Используйте КРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ СЛУЧАЙ (N). Возьмите ОЖЕРЕЛЬЕ ДЛЯ ОРНАМЕНТА 3/3 и БУТЫЛКУ С ПИПЕТКОЙ (O).

Спуститься.

Поместите ОЖЕРЕЛЬЕ для украшения 3/3 (P); возьмите ПУСТОЙ ПЕРФОРИРОВАННЫЙ ПЛАНШЕТ (Q).

Идите в Зал Дерева.

Поместите пустой перфорированный планшет; возьмите ТАБЛЕТКУ С СИМВОЛАМИ (R).



Поместите ТАБЛЕТКУ С СИМВОЛАМИ (S).

Решение (1-10).

Есть).

Выберите 1-2.

Посмотрите на заметку (U).

Пройдите на террасу (V).

Возьмите ШАРОВОЙ ШТАБЕЛЬ и ТРАВЯНУЮ ТРУБУ (W).

Выберите перья 3x; возьмите ПЕРО СОКОЛА (X).

Спуститься.



Бросить шарик шпагата; возьмите КЛЮЧЕВОЙ ШАБЛОН (Y).

Используйте FALCON FEATHER; возьмите КРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ КЛЮЧ (Z).

Используйте КЛЮЧЕВУЮ ШАБЛОН и КРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ КЛЮЧ (Z1).

Выберите (Ax3-B) - (Ax2-C) - (AD) - (Ax2-E).

Возьмите ЛИНЗУ (F).

Перейти на террасу.

Поместите ЛИНЗУ (G). Играть в HOP.

Глава 3: Руины

Возьмите КЛЮЧ (H).

Поместите КЛЮЧ (I). Выберите любые три клавиши (@).

Посмотрите на заметку (J). Поместите чернила на бумагу (K).

Используйте травленую трубку (J); выберите бумагу. Возьмите ПОВОРОТНЫЕ булавки (L).

Возьмите ЛЕСНУЮ СУЩНОСТЬ 1 / 15-5 / 15 (оранжевый).

Используйте поворотные булавки; выберите все защелки (фиолетовый); возьмите БЛОК ЛИЦА ОЛЕНЯ (M).

Спуститься.

Возьмите ЛЕСНУЮ СУЩНОСТЬ 6 / 15-10 / 15 (оранжевый).

Возьмите ЛИСТЬЯ 1 / 10-10 / 10 (светло-синий) (N).

Спуститься.

Возьмите ЛЕСНУЮ СУЩНОСТЬ 11 / 15-15 / 15 (оранжевый) (O).

Перейти на террасу.

Исследуйте (P).

Выберите бутылки (1-3). Положите бутылку с пипеткой (Q).

(RS) - (RV) - (R-Tx3) - (RV) - (R-Ux2) - (RV).

Используйте DEER LICK BLOCK; выберите миномет (W).

Поместите ЛЕСНУЮ СУЩНОСТЬ 15/15 и оставьте 10/10 в миске (V).

Используйте пестик (X) в миске (V).

Выберите банку (Q).

Нажмите на плащ (R).

Решение: Dx2-Ax3-BD-Bx2-DACAC-Ax3-D-Bx2.

Возьмите ЦЕПЬ, БЛОК НОГИ, Карту и БРЕНДИНГ MUSPELHEIM (E).

Посмотрите на заметку; возьмите КОГОТЬ (F). Возьмите ОГОНЬ (G).

Иди (H).

Выбрать колесо; используйте ЦЕПЬ (I).

Поместите огонь на сцену и передайте его (J) над СИМВОЛАМИ (белый); получить лист с символами.

Возьмите Вешающий камень, карабин и пемзу (L).

Спуститься.

Поместите вешающий камень и листья с символами. Выберите 1-2-3.

Возьмите РОГ ТОТЕМА и ГЛИНУ (L1).

Иди (L2).


MUSPELHEIM BRANDING IRON на ГЛИНЕ; получите клейкую глину

Поместите клейкую глину (M); получить формованную глину

Поместите ФОРМОВАННУЮ ГЛИНУ и Доспехи для ног (N); получить ЭЛЕМЕНТ ЗАМКА.

Поместите ЭЛЕМЕНТ ЗАМКА (M).

Решение (O).

Играть в HOP (P); ПОЛУЧИТЕ ЭМБЛЕМУ ОГНЯ.

Поместите ЭМБЛЕМУ ОГНЯ и выберите (Q).

Выберите все двери, кроме средней, затем выберите соответствующие пары (с цветовой кодировкой). Потяните рычаг (R).

Спуститься. Иди (S).

Глава 4: Пещера

Выберите 3x; возьмите ТРЕУГОЛЬНУЮ ПЛИТКУ 1/3 (T).

Используйте камень пемзы (U).

Поместите РОГ ТОТЕМА (V); возьмите ТРЕУГОЛЬНУЮ ПЛИТКУ 2/3 (W).

Иди (X).

Качнитесь вправо (A); возьмите осколок металла (B).

Посмотрите вверх (С); используйте осколок металла (D).

Поверните черепа (E).

Возьмите ТРЕУГОЛЬНУЮ ПЛИТКУ 3/3 и ВОСКОВЫЙ КУСК (F).

Поместите ТРЕУГОЛЬНУЮ ПЛИТКУ 3/3 и выберите; возьмите ДВУХМОСТНЫЙ КАМЕНЬ (G).

Возьмите кожаный ремешок и щит (H).

Используйте коготь (I).

Решение (JK) - (MN).

Получите NET и CROSSBOW STRING.

Используйте СЕТЬ (O).

Спуститься.

Используйте DWARVEN GEM 3x (P); возьмите ОКНО (Q).

Иди (R).

Поместите КРОССОВОЙ СТРУНЫ и WINDLASS; выберите брашпиль (S).

Сыграйте в HOP (T): получите РУЧКУ.

WAX CHUNK на боевой пистолет.

Установите части, как показано (UVW). Возьми огнестойкую ручку.

Перейти к перекрестку.

Используйте ПОЖАРНУЮ БАРАБАН выберите дважды (X); получить заряженный кристалл.

Иди (Y).

Поместите кожаный ремешок и карабин (Z).

Поместите ЗАРЯЖЕННЫЙ КРИСТАЛЛ (Z1).

Двигаться по пути (1), выбрать препятствие (2); выберите).

Двигаться по дорожке (3); выберите препятствие (4); выберите (B).

Двигаться по дорожке (5); выберите препятствие (6); выберите (CB).

Двигаться по дорожке (7); выберите препятствие (8); выберите).

Двигаться по дорожке (9); выберите препятствие (10); выберите (CB). Выход (11).

Поговорите (D).

Возьмите ЗАМОК ЦЕПНОЙ ПОЧТЫ и ФРАГМЕНТ ТОТЕМА (E).

Используйте ЩИТ и выберите (F).

Спуститься.

Используйте ЗАМОК ЦЕПНОЙ ПОЧТЫ (G). Выберите подходящие пары (с цветовой кодировкой); возьмите удлиненную удочку (G1).

Переместить фигуры (HIJ).

Поместите ФРАГМЕНТ ТОТЕМА (K); возьмите КНУТ и РАМОЧНЫЙ ЦИЛИНДР 1/2 (L).

Иди (М).

Используйте КНУТ (N).

Поместите цепь (O).

Играть в HOP (P); получить BANNER.

Иди в пещеру.

Выберите Удлиняемый стержень 4x; получить Удлиненный стержень

Используйте РАСШИРЕННЫЙ ПРУТ (Q); получить ЦИЛИНДР КАДРА 2/2.

Перейти к входу на арену.

Поместите рамный цилиндр 2/2; решение (R).

Возьмите камень и потяните рычаг (S).

Поместите БАННЕР; выберите 1-4.

Бросьте камень (T).

Иди (U).


Решение: AC-Ax3-CABCA.

Возьмите ПРИМЕЧАНИЕ 1/3 и КНОПКИ 1/2 (D).

Удалите четыре булавки и крышку (E); возьмите СИМВОЛ СЕГОДНЯ ИСКУССТВА (F).

Иди (G).

Выберите лебедку (H); возьмите КРОССБОВУЮ РУКУ (I).

Возьмите РАМРОД (J).

Открытая коробка; поместите пушечное ядро (K) в пушку (L).

Возьмите ПУШКУ (M).

Спуститься.

Используйте RAMROD; открытые карманы; возьмите КНОПКИ 2/2 (N). (Кнопка появится в последнем выбранном вами кармане).

Перейти к водопаду.

Поместите КНОПКИ 2/2 (O).

Решение (@ 3): GGHLSORRS.

Возьмите ИНСТРУМЕНТ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ (U).

Спуститься.

Поместите ПУШКУ (V); используйте РАСПЫЛИТЕЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ; возьмите TINDERBOX (W).

Перейти к водопаду.

Поместите TINDERBOX; откройте его и выберите кремень (X).

Иди (Y).

Возьмите ПРИМЕЧАНИЕ 2/3 (A).

Решение: 18-14-15-6-5-2.

7-10-11-8-12-15.

16-20-23-19-13-17.

22-19-14-9-6-3-4.

Возьмите DWARVEN ИНСТРУМЕНТ и КОД (B).

Возьмите LADLE и СВЕТЯЩИЙСЯ ГРИБ 1/4 (C).

Возьмите СВЕТЯЩИЙСЯ ГРИБ 2/4 (D); удалите книгу и посмотрите на страницу (E).

Поместите ЛЕДЯНОЙ СИМВОЛ. Решение (F).

Возьмите РУНУЮ ДИАГРАММУ и СПИСОК ЛОЯЛИСТОВ (G).

Спуститься.

Выберите лебедку (H).

Поместите КОД. Введите 41596 (I). Открытые двери; возьмите ПРИМЕЧАНИЕ 3/3 (J).

Перейти в Убежище.

Поместите ПРИМЕЧАНИЕ 3/3. Найти символы (KLM).

Возьмите РУНУ ПОЭМУ (N).

Иди в рощу.

Поместите DWARVEN TOOLKIT и откройте его. Используйте инструменты 1-2-3 на (0). Используйте камень (P) на последний инструмент.

Возьмите КРИСТАЛЛЫ (O).

Перейти к водопаду.

Поместите РУННУЮ ДИАГРАММУ и РУНУ ПОЭМУ (Q). Play HOP; получить руны.

Перейти в Убежище.

Используйте мел, расположенный на сцене, и поместите РУНЫ. Выберите (R); поместите все предметы (S) в толпу (T).

Выберите (U). Решение (@ 4): AEBC.

Выберите (V) и пометите руны (W).

Выберите (X).


Выберите 1-8.

Выберите (Y). Решение (Y1).

Дать КРИСТАЛЛЫ; возьмите ВМЕСТНЫЕ КРИСТАЛЛЫ (Z).

Иди в рощу.

Поместите ВСТРОЕННЫЕ КРИСТАЛЛЫ (Z1). Решение: DBDBDBDCDBABABACA-Bx2-DBABAC-Ax2-BA-

ACABACABAC-AX2-BA-CX2-ACACABAB-AX2.

Разместить СПИСОК ЛОЯЛИСТОВ; выберите ледяной шлем (E).

Разместить СПИСОК ЛОЯЛИСТОВ; выберите сильное оружие (F). Возьмите АНТИМАГНИТНЫЙ ЗЕРН (G).

Разместить СПИСОК ЛОЯЛИСТОВ; выберите бронзоборода (H). Возьмите СВЕТЯЩИЙСЯ ГРИБ 3/4 (I).

Возьмите СВЕТЯЩИЙСЯ ГРИБ 4/4 (J). Используйте CROSSBOW ARM на каждом камне и затем выберите 1-4.

Поместите СВЕТЯЩИЙСЯ ГРИБ 4/4. Решение (K).

Возьмите ОБОРОТ БОТАНИСТА (L).

Иди (М).

Глава 5: Весенние ворота

Удалить паутину на сцене 4x.

Возьмите пузырек кислоты паука (N).

Разместить СПИСОК ЛОЯЛИСТОВ; выберите гиганту (O).

Разместить СПИСОК ЛОЯЛИСТОВ; нажмите на ручку молотка (P).

Разместить СПИСОК ЛОЯЛИСТОВ; выберите слиток (Q).

Используйте BOTANIST’S BACKPACK. Используйте инструмент (R) 7x (S).

Возьмите СВЕТЯЩИЕСЯ РАСТЕНИЯ (T).

Спуститься.

Поместите светящиеся растения. Решение (U).

Идите вперед к алтарю.

Разместить СПИСОК ЛОЯЛИСТОВ; выберите дуборожденного (V).

Разместить СПИСОК ЛОЯЛИСТОВ; выберите буревестник (W).

Разместить СПИСОК ЛОЯЛИСТОВ; выберите земляной (X). Получите полный список.

Выберите шип; использовать антимагнитные зерна; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ШИП (Y).

Используйте ВИКАЛЬНАЯ КИСЛОТА ПАУКА; возьмите ГНОМОН (Z).

Идите к Весенним Воротам.

Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ШПИЦО и поместите LADLE (A); получить ГОРЯЧУЮ ЖИДКОСТЬ.

Нажмите на бочку (B).

Иди к алтарю.

Используйте ГОРЮЧУЮ ЖИДКОСТЬ (С).

Играть в HOP (D); получить головоломку диск.

Нажмите на ДИСК ЗАГАДКИ и найдите предметы (E); возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ФОРМУ (F).

Нажмите на три части (белый). Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ФОРМУ (G).

Спуститься.

Поместите ДЕРЕВЯННУЮ ФОРМУ; возьмите базу ДВАРВЕН (H).

Иди (я).

Поместите форму дерева; выберите сцену 3x; возьмите ФРАГМЕНТ ПЛИТКИ (J).

Иди к алтарю.

ФРАГМЕНТ ПЛИТКИ НА ОСНОВЕ DWARVEN; получить сломанную плитку.

Поместите сломанную плитку (K); получить DWARVEN ПЛИТКУ.

Идите к Весенним Воротам.

Поместите полный список и плитку DWARVEN. Решение (1-4).

Иди (L).

Возьмите ГОРЯЩУЮ ЯДЕРУ (M).

Используйте GNOMON; поместите как показано (N); возьмите ЧАСТЬ КОНТРАПЦИИ (O).

Спуститься.

Используйте ГОРЯЩИЙ ЯД (Q). Play HOP; получить DWARVEN CONTRAPTION.

Часть контрацепции на контрацепции DWARVEN; выберите 1-4.

Перейти к источнику происхождения.

Используйте ДВОРЦОВУЮ КОНТРАПЦИЮ (R).

Попробуйте пройти через портал 4x (S). Play HOP; получить странные фрагменты.


Возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ КОЛЕНОК, УГОЛЬ и ЗАРЯДНЫЕ ВЕРЕВКИ (T).

Возьмите ГОРНОМОРСКИЙ ОРНАМЕНТ (U).

Поместите СТРАННЫЕ ФРАГМЕНТЫ; выберите части (V).

Используйте ДЕРЕВЯННЫЙ ПЕГ; вытащите, как показано (W).

Открытые спутанные веревки; выберите подходящие концы (X); получить длинную веревку.

Идите в Лагерь (Y).

Глава 6: Лагерь

Посмотрите на заметку (A); возьмите ДИСКОВЫЙ УКАЗАТЕЛЬ (B).

Посмотрите на заметку; получите РЕМНИ СЦЕНЫ (С).

Возьмите РУЧКУ ШЛЕМА (D).

Пройдите в Склад (E).

Выберите гаечный ключ; возьмите ТОПОРНЫЙ ОРНАМЕНТ (F).

Возьмите CLOAK (G).

Поместите РУЧКУ ШЛЕМА (H); возьмите гаечный ключ (I).

Посмотрите на заметку (J); получите ВИНТОВЫЙ ГЛАЗ и ЗАМЕТКУ РУНЕСИНГЕРА.

Посмотрите на заметку; возьмите МАСЛЕНКУ (K).

Возьмите ЭМБЛЕМУ НИДАВЕЛЛИРА (L) для головоломки.

Решение (M).

Возьмите КОПЬЕ (N).

Отправляйтесь на равнину Иггдрасиль.

Используйте ШПИЛЬКУ (O); получить HAMMER ORNAMENT.

Орнамент AX, Орнамент добычи руды, Орнамент гаечного ключа и Орнамент МОЛОТОК на ЭМБЛЕМЕ НИДАВЕЛЛИРА. Выберите 1-4. Решенное изображение (P). Получите ВОССТАНОВЛЕННУЮ ЭМБЛЕМУ.

Идите в лагерь.

Поместите ВОССТАНОВЛЕННУЮ ЭМБЛЕМУ (Q); возьмите ДИСК (R).

Перейти в склад.

Поместите указатель диска и диск (S).

Решение (T).

Играть в HOP: получить DWARVEN INSTRUMENT.

Спуститься.

Используйте DWARVEN INSTRUMENT и RUNESINGER’S NOTE на сцене.

Решение: ACBC. Поместите руну (1).

Решение: BCAC. Поместите руну (2).

Решение: ACBA. Поместите руну (3).

Решение: BABC. Поместите руну (4).

Поместите длинную веревку (D) и прикрепите ее (E).

Возьмите ФРАГМЕНТ ПЕРСОНАЛА (F).

Перейти в склад.

Поместите ФРАГМЕНТ ПЕРСОНАЛА (G); возьмите гаечный ключ (G1).

Спуститься.

Поместите ручку на рычаг (H).

Используйте МАСЛЕНКУ (I).

Используйте ИНЖЕНЕРНЫЙ КЛЮЧ (зеленый). Выберите четыре рычага (фиолетовый).

Иди (J).

Возьмите СПИСОК ЧАСТЕЙ ГАШКИ (K).

Поместите СПИСОК ЧАСТЕЙ EXTINGUISHER на сцену; возьмите ЧАСТИ Огнетушителя 1 / 9-3 / 9 (L).

Спуститься.

Поместите СПИСОК ЧАСТЕЙ EXTINGUISHER на сцену; возьмите ЧАСТИ ГАБАРИТОВ 4 / 9-6 / 9 (M).

Перейти в склад.

Поместите СПИСОК ЧАСТЕЙ EXTINGUISHER на сцену; возьмите ЧАСТИ 7/9-9 / 9 (N).

Возьмите ПЛАТУ ОГНЕТУШИТЕЛЯ (O).

Спуститься.

Поместите ПЛАН гасителя и ЧАСТИ гасителя (O).

Решение (P).

Возьми огнетушитель.

Перейти на платформу.

Используйте EXTINGUISHER на сцене. Потушите каждый огонь (Q).

Используйте УГОЛЬ (R); возьмите горящий уголь.

Возьмите ЖАЛОБНЫЙ РЕПЕЛЛЕНТ (S).

Посмотрите на заметку; Поместите РЕМНИ. Посмотрите на свиток (T). Используйте ВИНТОВЫЙ ГЛАЗ (УФ).

Решение: (UW) - (VW); выберите страницу (W).

(UW) - (VW); выберите страницу (W).

Возьмите ЖИВОТНУЮ ЖИДКОСТЬ (V) и РУНОВЫЕ УЗОРЫ (оранжевый).

Открыть крышку; возьмите АСГАРДИЙСКИЙ КРИСТАЛЛ и ВСТАВКУ КОРОБКИ (W).

Спуститься.

Поместите КОРОБКУ ВСТАВИТЬ; возьмите броню и чёрную песочную песню (X).

Перейти в склад.

Используйте броню сверла; снять крышку; возьмите ПАСТУ (Y).

Отправляйтесь на равнину Иггдрасиль.

Поместите ПАСТУ и АСГАРДИЙСКИЙ КРИСТАЛЛ; возьмите НАСТОЯЩИЙ КРИСТАЛЛ (Z).

Перейти на платформу.

С открытым верхом; поместите ГОРЯЩИЙ УГОЛЬ (A), РУНОВЫЕ УЗОРЫ и КРИСТАЛЛ. Решение (1-13).

С открытым верхом; поместите ЧЕРНУЮ ПЕСОЧКУ (B), РУНОВЫЕ УЗОРЫ и КРИСТАЛЛ. Решение (1-16).


Возьмите ОСТРЫЙ ШКАЛ (С). Нажмите мяч, когда находитесь в красной зоне (D) три раза.

Возьмите ТРЕУГОЛЬНЫЕ КНОПКИ 1 / 3-3 / 3 (E).

Использовать репелленты выберите все бутоны (F); возьмите ФРАГМЕНТ ЧЕРЕПА (G).

Используйте SHARP SCALE; получите перья стрелки (H).

Иди (я).

Поместите ФРАГМЕНТ ЧЕРЕПА (J); возьмите другие части (KL-L1) и поместите, как показано на рисунке.

Возьмите КЛЮЧ Y (M).

Используйте CLOAK (N). Play HOP; получить ASGARDIAN CORE.

Используйте ОТКРЫВАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ, СТРЕЛКИ И СТРЕЛКИ ASGARDIAN; выберите символы (1-3); возьмите ХРУСТАЛЬНЫЕ КРИСТАЛЛЫ (O).

Спуститься.

Поместите ТРЕУГОЛЬНЫЕ КНОПКИ 3/3 (P) и выберите.

Снять крышку; скользить кусочки, как показано (оранжевый).

Используйте клавишу Y (Q); возьмите DWARVEN AX (R).

Иди (S).

Используйте DWARVEN AX (T); получить гигантские осколки.

Спуститься.

Используйте гигантские осколки и идите (U).

Возьмите рога у каждого животного (1-4). Получите АНТЛЕРЫ.

КРИСТАЛЛОВЫЕ КРИСТАЛЛЫ НА АНТЛЕРЫ; получить вставленные муравьиные 3/3.

Используйте вставные муравьи 3/3 три раза (V).

Решение (W).

Нажмите (1-2).

Найдите руны (X).

Решение (FB) - (BCE) - (CA) - (BAE) - (DEF).

Поздравляем, вы завершили Сагу Девяти Миров: Четыре Оленя!