Мудрый Гик
Мудрый ГикПрохождение игр с поиском предметов → Сага девяти миров. Собрание - Прохождение игры, обзор, секреты и советы

Saga of the Nine Worlds: The Gathering - Прохождение игры, обзор, секреты и советы

В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца. Лучше сразу Cкачать официальную версию игры по этой ссылке. Так как "пиратские" версии очень часто содержат вирусы, не полный перевод или баги в игре.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Лес
  3. Глава 2: Сандфелл
  4. Глава 3: Нижний город
  5. Глава 4: Йотунхейм
  6. Глава 5: Алтарь
  7. Глава 6: Гавань

Общие советы

Это официальное руководство по Сага Девяти Миров: Сбор.

Это руководство не скажет вам, когда увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.

Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.

Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.

Глава 1: Лес


Возьмите ЧУШКУ (A).

Возьмите PIN-код, солнечный камень, одежду и мел из тыквы

Поместите солнечный камень (до н.э.).

Нажмите на щит (D). Решение: Fx2-E.

Играть в HOP (G).

Решение HOP (1-12).

Выберите "Охотница" (H).

Дайте копье (I).

Иди (J).

Нажмите на паутину 3x (K); возьмите СТРЕЛКУ и ЛОЗУ 1/3 (L).

Возьмите ВИНО 2/3 и ВИНА 3/3 (M).

Иди (N).

Поместите ВИНО 3/3 (фиолетовый).

Устройте виноградные лозы (OPQ).

Возьми NET.

Иди (R).

Решение (США) (XUV) (TW).

Используйте NET (Y).

Спуститься.

Возьмите ЧАСТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ (A).

Используйте СТРЕЛКУ (B).

Выберите (CDE); возьмите РИТУАЛЬНЫЙ КИНЖАЛ (F).

Используйте РИТУАЛЬНЫЙ КИНЖАЛ (G); получить ЗАМОК МЕХА.

Используйте ЗАМОК МЕХА (H).

Возьмите SAP SPILE и РАСТЯНУТЫЕ ОСТАТКИ (I). Выберите (оранжевый). Поместите ТКАНЬ (J).

Иди (K).

Используйте РИТУАЛЬНЫЙ КИНЖАЛ 3x (L).

Осмотрите (M).

Используйте SAP SPILE (N) и ПРЕДЛАГАЮЩУЮ ЧАШУ (O); возьмите ДЕРЕВО SAP.

Поместите ЗАВОДСКИЕ ОФОРМЛЕНИЯ; выбрать цветы (фиолетовый); возьмите РАСТЕНИЯ (P).

Спуститься.

Поместите РАСТЕНИЯ (Q).

Нажмите на бутылку (R).

Поместите ДЕРЕВО SAP и выберите (Q).

Возьмите ТРАВЯНОЕ СРЕДСТВО (S).

Используйте ТРАВЯНОЕ СРЕДСТВО (T).

Выберите "Провидец" (U).

Возьмите ФРАГМЕНТ ПЕРСОНАЛА 1/3 и ФРАГМЕНТ ПЕРСОНАЛА 2/3 (V).

Иди (W).

Возьмите ФРАГМЕНТ ПЕРСОНАЛА 3/3 (X).

Выберите 2 фрагмента (Y).

Положите ФРАГМЕНТ ПЕРСОНАЖА 3/3 и мелом. Нарисуйте отмеченные линии (Z).

Возьмите ГРУДНЫЙ ПЕРСОНАЛ (Z1).

Спуститься.

Используйте СЕРДЕЧНЫЙ ПЕРСОНАЛ (Z2); возьмите ЖЕЛЕЗУ МАСКИ (Z3).

Поместите МАСКОВОЙ ЖЕЛЕЗ (Z4).

Решение (BE) - (AB) - (DF) - (EG) - (FC).

Возьми КАМЕНЬ ВИДЕЛЯ.

Идите в Пустынную палату.

СМОТРИ КАМЕНЬ ПЕРСОНАЛА; ПОЛУЧИТЕ ПЕРСОНАЛА.

Отдайте ПЕРСОНАЛА (H).

Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ФИГУРКУ (I).

Поместите ДЕРЕВЯННУЮ ФИГУРКУ (J).

Поместите, как показано (1-4).

Возьмите грубый кристалл.

Спуститься.

Поместите КРУГЛЫЙ КРИСТАЛЛ (K).

Решение (1-4).

Возьми КРИСТАЛЛ.

Иди вперед.



Поместите КРИСТАЛЛ. Решение (L).

Выберите "Скальд" (M).

Иди (N).

Возьмите КАМЕННЫЙ ЧУНК (O).

Выберите руку; возьмите Сломанную лиру (P).

Использовать PIN-код; возьмите КОЖАНУЮ ЗАЩИТУ (Q).



КАМЕННЫЙ КУЛОН на кожаном запястье охранник; получить СЛИНГ.

Спуститься.

Используйте СЛИНГ (R); возьмите крепкую кость и череп птицы (S).

Иди вперед.

Используйте ЧЕРЕП ПТИЦЫ (T); возьмите украшенный рог.

Используйте крепкую кость (U); возьмите БАЗАЛЬНУЮ ПАЛКУ (V).



Играть в HOP (W); получить LYRE COLUMN.

Спуститься.

Используйте украшенный рог. Организовать 3x (XYZ); возьми МЕД.

Поместите БАЗАЛЬНУЮ ПАЛКУ; устроить змею (A); возьмите ОФОРМЛЕННУЮ КОМБАЦИЮ (B)

Дайте МЕД (С).



Поместите ORNAMENTED COMB. Выберите (синий); возьмите СТРУНЫ (D).

КОЛОННА ЛИРА и СТРУНЫ на СЛОМАННОЙ ЛИРЕ; расставьте струны (E); получить лиру.

Дайте ЛИРУ (F) для HOP; играть в хоп.

Выберите сцену.

Глава 2: Сандфелл

Выберите флаг (G).



Возьмите КУЛОН (H).

Выберите 3x; возьмите КУЛОН МЬЁЛЬНИРА (I).

Иди направо.

Говорить (J); возьмите ПЕСНЮ (K).

Иди направо.

Поговорите (L).

Возьмите КЛЕЙ (M).

Выберите символ (N).

Иди (O).

Выберите символы (оранжевый); получить завершенную песню.

Возьмите СТРЕЛКУ МАТЕРИАЛА 1/3, КОРОЛЕВСКУЮ БРОНЮ, КОЖАНУЮ ЛОПАТКУ, ЧАСТЬ 1/3 ВАЛЬКНУТА и ФАКЕЛ (P).

Поместите ФАКЕЛ; возьмите зажженный факел (Q).

Поместите КУЛОН и выберите; возьмите СТРЕЛКУ МАТЕРИАЛ 2/3 (R).

Выделите все гравированные кусочки на броне короля; возьмите СТРЕЛКУ МАТЕРИАЛА 3/3 и ЧЕРТОВУЮ ЧАСТЬ 2/3.

Спуститься.

Дайте ПОЛНУЮ ПЕСНЮ (S).

ДАЙТЕ СТРЕЛКУ МАТЕРИАЛ 3/3; возьмите ЧАСТЬ 3/3 (T).

Налево.

Поместите ЧАСТЬ 3/3 (U). Решение (V).

Используйте зажженный факел. Выберите 1-4. Сыграйте в автоматическое HOP для запуска головоломки.

Решение первое (A).

Решение второе (1-5).

Решения три и четыре (БК).

Возьмите НИДАВЕЛЛИР РУНУ (D).

Поместите НИДАВЕЛЛИР РУНУ (E).

Выберите сцену.

Глава 3: Нижний город

Нажмите на корпус барабана (F).

Поместите КОЖАНУЮ ЛОШАДЬ (G).

Нажмите на застежки (H).

Выберите I-Jx2-IJ.

Налево.

Возьмите ЗОЛОТОЙ ОБЪЕКТ 1/4 и СТАЛЬНОЙ БАР (K).

Возьмите ТАБАК (L).

Открыть ТАБАК; выбрать и организовать. Используйте КЛЕЙ; возьмите БУМАГУ (L1).

Иди (М).

Возьмите ЗОЛОТОЙ ОБЪЕКТ 2/4, ЗОЛОТОЙ ОБЪЕКТ 3/4, ЗОЛОТОЙ ОБЪЕКТ 4/4, КОЖУХ и ЗАПЕЧАТАННУЮ КОРОБКУ (N).

Спуститься.

Поместите ЧАСТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ и ЗОЛОТОЙ ОБЪЕКТ 4/4; возьмите МОЛОДОЕ ЗОЛОТО (O).

Поместите МОЛОДОЕ ЗОЛОТО (P); потяните ручку (P1).

Возьмите ОБЩИЙ гаечный ключ (Q).

Идите в Нижний Город.

Используйте гаечный ключ 3x (R); получить металлическую пластину.

Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛИТУ; выберите крышку; возьмите ТРЕУГОЛЬНУЮ ЧАСТЬ (S).

Спуститься.

Поместите ТРЕУГОЛЬНУЮ ЧАСТЬ (T) и выберите ее; расположите, как показано (T1).

Возьмите КОНТРОЛЬНЫЙ КУБ и УГОЛЬ (U).

Иди (V).

Используйте бумагу и уголь. Потри уголь; возьмите КАРТУ МИН (W).

Дайте карту мин (X).

Смотри (Y).

Решение первое (A).

Иди направо. Решение второе (B).

Налево. Решение третье (С).

Налево. Потяните рычаг (D); поместите СТАЛЬНОЙ БАР и потяните.

Возьмите РУКОЯТКУ (E).

Используйте СТАЛЬНОЙ БАР на каждой передаче; расположите, как показано (F).

Поместите КОНТРОЛЬНЫЙ КУБ (оранжевый); выберите 1-2-3-4. Выберите (4).

Возьмите ОБЩИЙ ЗНАК (G).

Потяните рычаг (H).

Играть в HOP (I): получить осколки льда.

Спуститься.

Используйте осколки льда (J).

Go (KL).

Дайте ОБЩИЙ ЗНАК (M).

Спуститесь и идите (N).

Возьмите КОД (O).

Иди (P).

Разместите КОД; расположите, как показано (Q).

Поместите ЗАПЕЧАТАННУЮ КОРОБКУ (R); потяните ручку (S). Возьми сломанную коробку.

Возьмите ЧАСТЬ ЭМБЛЕМЫ ОСНОВАТЕЛЯ 1/2 и МАГНИТ из Сломанной коробки.

Матч пары (1-10); получить курительные трубки.

Спуститься.

Снимите крышку (T); используйте МАГНИТ. Решение (U).

Возьмите кодекс (V).

Иди (W).

Поместите кодекс и откройте (X).

Решение (Y).

Открытая книга; переворачивать страницы; выберите жетон (A).

Возьмите КЛЮЧ ОТ ВОИНА (B).

Иди (С).

Используйте КЛЮЧ ОТ ВОИНА (D).

Решение (E).

Играть в HOP (F).

Решение HOP (G). Нажмите кнопку (G1).

Выберите сцену.

Перейти в тронный зал.

Выберите сцену.

Возьмите КУБ, ОБСИДИАН и ДВАРВЕН БАННЕР (I).

Поместите ДВАРВЕН БАННЕР; расставить детали (J). Возьмите ЭМБЛЕМУ КРОНЫ.

Поместите курительные трубки; используйте СИЛЫ (K). Выберите 1-4. Возьмите ТОПОР (L).

Спуститься.


Поместите ЭМБЛЕМУ КОРОНЫ и выберите; возьмите ФИГУРКУ КОРОЛЯ (M).

Иди (N).

Поместите ФИГУРКУ КОРОЛЯ (O).

Решение (P). Возьмите ЭМБЛЕМУ ОСНОВАТЕЛЯ ЧАСТЬ 2/2 (Q).

Пойдите в Семейные Печи.

Поместите ЭМБЛЕМУ ОСНОВАТЕЛЯ ЧАСТЬ 2/2 (R). Выберите 3x; получить ЭМБЛЕМУ УЧРЕДИТЕЛЯ.

ЭМБЛЕМА УЧРЕДИТЕЛЯ на AX; получить ось Учредителя.

Перейти в тронный зал.

Используйте ТОПОР ОСНОВАТЕЛЯ (S).

Есть).

Решение первое: UXVW.

Решение второе: 1-3.

Решение третье (Y).

Возьмите ЗАМОРОЖЕННЫЙ КЛЮЧ от ДУШИ (Z).

Дайте КЛЮЧ ЗАМОРОЖЕННОЙ ДУШИ (A).

Возьмите ЗУБ ЛЕДЯНОГО ГИГАНТА (B).

Решение (С).

Налево. Введите (D).

Открытый поднос; поместите ОБСИДИАН и закройте (E).

Идите в Большой зал.

Поместите РУЧКУ и выберите (F); играть в хоп; получите СЕРЕБРЯНУЮ РЕЗЬБУ.

Идите в Хижину Провидца.

Поместите СЕРЕБРЯНУЮ РЕЗЬБУ; расположите нить, как показано на рисунке: желто-зелено-пурпурно-белый (G).

Решение второе (H).

Возьмите ГОРЯЩИЙ КРИСТАЛЛ и ТРАВЯНУЮ СМЕСЬ (I).

Спуститься; Иди направо.

Поместите ГОРЯЩИЙ КРИСТАЛЛ (J).

Решение (K).

Возьмите STAG 1/3.

Возьмите СТАГ 2/3 (L).

Возьмите ЛУК И СТРЕЛКУ (M).

Подниматься.

Используйте ЛУК И СТРЕЛКУ (N).

Выберите 1-3; возьмите ЭТАП 3/3 и ЭЛАСТИЧНУЮ СТРУНУ (O).

Опускаться.

Разместите STAG 3/3; возьмите ЯД РАСТЕНИЙ и ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ ЖЕЛЕЗ (P).

Иди (Q).

Поместите ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ ЖЕЛЕЗ; выберите RSTUV; возьмите РАЗРУШЕННУЮ РУНУ (оранжевую).

Поместите ПОДВЕСКУ МЬЁЛЬНИРА (W).

Поместите РАЗРУШЕННУЮ РУНУ и ЛЕДЯНОЙ ГИГАНТСКИЙ ЗУБ (X).

Потяните ручку (Y); возьмите JOTUNHEIM RUNE.

Спуститься; идти вверх и вправо.

Поместите РУТУ ЙОТУНХЕЙМА (Z). Выберите сцену.

Глава 4: Йотунхейм

Выберите сцену.

Возьмите ОСТРЫЙ РОК и ВАЛ (@ 1).

SHARP ROCK 3х на ВАЛУ; получить полую трубку.

Поместите эластичную нить и полую трубку (@ 2); Выбрать.

Раствор (AB) - (BC) - (CD) - (GF) - (IJ) - (KJ) - (LK). Получите ВЕРЕВКУ.

Играть в HOP (M); получить большую трубу.

Возьмите ОГРОМНУЮ ТКАНЬ (N).

Возьмите ПЕСОЧНЫЙ КРЕСТ и ДУХОВКИ (O).

Используйте ВЕРЕВКУ (P) и БОЛЬШУЮ ТРУБУ (Q).

Выберите журналы 2x (R).

Иди (S).


Поместите ТРУБКИ на сцену; выберите 5-1-6-2-2.

Возьмите КАМЕННЫЙ ГЛАЗ, ПУСТУЮ ВОДНУЮ КОЖУ и РЕВЕНСКИЕ КОММУНИКАТОРЫ 1/2 (T).

Используйте РАСТИТЕЛЬНЫЙ ЯД (U).

Поместите КУБ. Поменяйте местами, как показано (V).

Возьмите RAVEN COMMUNICATORS 2/2 и ШПИЛЬКУ (W).

Спуститься.

Поместите ПУСТУЮ ВОДНУЮ КОЖУ (A).

Нажмите на кувалду (B).

Поместите ВОРОННЫЕ КОММУНИКАТОРЫ 2/2 (C) и КАМЕННЫЙ ГЛАЗ (D).

Удалить кость (E); возьмите рыболовный крючок и большой ключ.

Используйте БОЛЬШОЙ КЛЮЧ; перемещать предметы; возьмите метательное лезвие (F).

Используйте ЛЕЗВИЕ (G); возьмите ВОДУ (H).

Играть в головоломку (I).

Решение (J). Желтые поля - это безопасные зоны, которые вы можете использовать, чтобы скрыть.

Возьмите ОКТАГОН (K).

Иди (L).


Поместите ОКТАГОН и выберите (M); возьмите ЭСГАРД ЭМБЛЕМУ и ДРАУПНИР (N).

Выберите DRAUPNIR несколько раз, пока не сформируется цепочка. Возьми ЗОЛОТУЮ ЦЕПЬ.

Используйте ЗОЛОТУЮ ЦЕПЬ и ТРУБКИ (O).

Выберите 3-6-1-5-6.

Играть в HOP (P); получить ледяной персонал.

Используйте травяную смесь, воду и мороженое (Q).

Возьмите РУКУ ГРИДЫ (R).

Решение (S).

Глава 5: Алтарь

Используйте ШПИЛЬКУ (T); играть в хоп; получить ОГОНЬ ОГНЯ.

Используйте ПОЖАРНЫЙ МЕЧ (U).

Возьмите ВИНОЛЕТ (V).

Выберите 1-9.

Иди вперед.

ВИНОГРАФИЯ на КРЮЧКЕ; получить веревку с крюком.

Используйте ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ (W) и ОГРОМНУЮ ТКАНЬ (X).

Выберите камни (Y-Y1) и ткань (X).

Иди (Z).

Найдите пары (A).

Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КОГОТЬ 1/2 и ЗУБ ТИТАНА (B).

Пройдите назад дважды.

Используйте ШПИЛЬКУ (С); получить EMBERS.

Используйте ЗУБ ТИТАНА (D); получить ДЕРЕВО.

Иди (E).

Используйте EMBERS и TREE BARK; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КОГОТЬ 2/2 (F).

Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КОГОТЬ 2/2; выберите 1-3; возьмите ЦАПАНУ (G).

Иди (H).

Поместите ОЧИЩЕННЫЙ ГЛАЗ (I).

Поговорите (J).

Используйте РУКУ ГРИДЫ (K); возьмите УСИЛЕННУЮ РУКУ ГРИДЫ.

Используйте УСИЛЕННУЮ РУКУ ГРИДЫ (L).

Решение: M-Ox2-Mx2-OMNOM.

Выберите (PQR).

Введите (S).

Поместите ПЕСОЧНЫЙ КРЕСТ; читать заметку; возьмите РАЗРУШЕННУЮ РУНУ (T).

Идите в Хижину Провидца.

Говорить (U); играть в хоп.

Возьмите НЕПОЛНУЮ КОНКОКЦИЮ (V).

Поместите УДАЛЕННУЮ РУНУ и ЭМБЛЕМУ АСГАРДА (W).

Потяните ручку (X); возьми ASGARD RUNE.

Спуститься; подниматься; осмотрите (Y) и поднимитесь снова (Y1).

Поместите АСГАРД РУНУ (Z); выберите сцену.

Глава 6: Гавань

Иди (А).

Нажмите на застежки (B); снять линзу; возьмите ЯДРО ПИТАНИЯ 1/3.

Снять крышку; возьмите ЯДРО СИЛЫ 2/3 (С).

Налево. Возьмите ЛИСТ 1/2 (D).

Иди направо. Поместите НЕПРАВИЛЬНУЮ КОНКОКЦИЮ (E); играть в хоп; получить травяную смесь.

Используйте ТРАВЯНУЮ КОНКОКЦИЮ (F).

Решение (1-4).

Получите POWER CORE 3/3.

Спуститься.

Поместите СИЛОВОЙ ЯДЕР 3/3 (G).

Иди (H).

Играть в HOP (I).

Выберите миску 3x; возьмите ЗОЛОТУЮ ГАЙКУ и КАМЕННУЮ ЧАШУ (J).

Возьмите кружку и тупой нож (K).

Перемещать предметы; возьмите ПЕСНЮ ТАБЛЕТКУ и СВЕЧУ за ней (L).

Спуститься.

Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ СЕТЬ (M).

Иди в гавань.

Налево. Используйте СВЕЧУ (N); получить ГОРЯЧУЮ СВЕЧУ.

Спуститься.

Используйте КАМЕННУЮ ЧАШУ (O); получить ВЕНОМ.

Иди (P).

Используйте VENOM на замок и выберите его. Перемещать предметы; возьмите ЩИТ ОДИНА и ОХРАНУ за ним (Q).

ВУЛ на тупой НОЖ; возьмите нож для резьбы.

Расставьте щиты, как показано на ОДИН ЩИТЕ (R); возьмите СИГИЛЬНУЮ БОРДУ ОДИНА (S).

Иди в гавань.

Идите направо 2 раза. Используйте НОЖ ДЛЯ РЕЗКИ; возьмите ЭЛВЕН ЛУКА и ЛИСТ 2/2 (U).

Спуститься; пройдите в пещеру (V).

Возьмите СИГИЛЬНУЮ БАЗУ ОДИНА (W).

Используйте ЗОЛОТОЙ ОРЕХ (X); возьмите СВИТОК ЦАРСТВ и БОЖЕСТВЕННЫЙ УЗОР (Y).

Поместите БОЖИЙ КАМЕНЬ (Z).

Решение: (GF) - (HB) - (EH).

Выбрать камни; возьмите тонкий спайк (I).

Идите в зал Вальхаллы.

Используйте тонкий колос (J); поместите кружку (K).

Используйте METAL NET на кружку; возьмите СИГОЛЬ ТИРА (L).

Спуститесь и идите (M).

Используйте ЛИСТ 2/2 (N).

Поместите СИГОЛЬ ТИРА (O).

Решение (1-26).

Возьмите КОЛЬЦО СОЛДАТА.

Спуститься.

Используйте КОЛЬЦО СОЛДАТА; сдвиг вправо; возьмите КИНЖАЛ ЛОКИ (P).

Спуститься.

Используйте КИНЖАЛ ЛОКИ (Q).

Возьмите СИМВОЛЬНЫЙ ШЛЕМ ОДИНА (R).

Идите в зал Вальхаллы.

СИГЕЛЬНАЯ БОРЬБА ОДИНА, СИМВОЛЬНЫЙ ШЛЕМ ОДИНА и ГОРЯЩАЯ СВЕЧА на СИГИЛЬНОЙ БАЗЕ ОДИНА; возьмите ОДИНА СИГИЛ.

Поместите СИМВОЛ ОДИНА (S).

Есть).

Используйте НОЖ ДЛЯ РЕЗКИ (U); получить КРАСНЫЙ БАННЕР.

Перейти к Громовой Купол.

Используйте КРАСНЫЙ БАННЕР (V).

Играть в HOP (W); получить ЭМБЛЕМУ ШАР.

Поместите ЭМБЛЕМУ ШАРА (X). Последовательности (1-6) - (3-4-2) - (2-5-3-4).

Возьмите ЯЩИК ЛОКИ (Y).

Откройте LOCKI’S BOX; возьмите ЛЕГКОЕ ЗОЛОТО.

Иди в гавань.

Используйте ЛУЧШЕЕ Зелье на сцене (A).

Возьмите ЛИНЗУ (B).

Поместите РЕАЛЬНЫЙ СВИТОК. Решение (CD).

Возьмите MIDGARD TOKEN.

Поместите ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ЖЕТОН (E).


Переместить вправо. Решение первое (F).

Решение второе (G).

Дайте ТРАВЯНУЮ КОНЦЕКЦИЮ (H), ПЕСНЮ ТАБЛЕТКУ (I) и ЭЛВЕН ЛУК (J).

Идите в тронный зал Одина.


Удалить глаз; поместите ЛИНЗУ (K).

Дубликат рисунка (1-12).

Возьмите GUNGNIR (L).

УСИЛЕННАЯ РУКА ГРИДЫ на GUNGNIR; получить ГОРЯЩИЙ GUNGNIR.

Играть в HOP (M).

Используйте жгучий пистолет (N).

Поздравляю, вы завершили Сагу Девяти Миров: Сбор!