Мудрый ГикПрохождение казуальных игр → Сага о Девяти Мирах 3: Охота - Прохождение игры в картинках пошагово

Saga of the Nine Worlds 3: The Hunt - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Сага о Девяти Мирах 3: Охота. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Охотница
  3. Глава 2: Скальд
  4. Глава 3: Щит-дева
  5. Глава 4: Провидец



Общие советы

Это официальный путеводитель по Сага Девяти Миров: Охота.
Это руководство не скажет вам, когда увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.

Глава 1: Охотница

Поговорите (A).
Пан вправо.
Возьмите СТАЛЬНОЙ Гребень, ЗАМОК МЕХА и ФРАГМЕНТЫ КОМПАСА (4/4) (B). Поместите ФРАГМЕНТЫ КОМПАСА (С); взять карту.
Осмотрите (D). Play HOP; получить ФРАГМЕНТИРОВАННУЮ КАРТУ.

Исследуйте ФРАГМЕНТИРОВАННУЮ КАРТУ; решение (E): (AB) - (AC) - (AD) - (AE) - (AF) - (AG).
Изучить бумагу; возьмите РОК-ВИНТ.
Идите налево.

Удалить кости (1-3); получить НОЖ.
Используйте НОЖ (F).

Решение (GH).
Возьмите перфорированную кожу.
Спуститься; иди вперед.

Поместите перфорированную кожу (I).
Осмотрите (J).

Решение (кл).
Возьмите СХЕМУ ФОРМИРОВАНИЯ РОКА.

Используйте ГРАФИК ФОРМИРОВАНИЯ РОКА (M).
Возьмите ЗАМОК МЕХА (N); возьмите СТАЛЬНОЙ Гребень (O).

Возьмите САЙЛКОЛА (P); возьмите ВЕСЛО (Q).
Иди направо.

Возьмите ВЕРЕВКУ (R).
Возьмите КВАРЦОВЫЙ КАМЕНЬ (S).
Используйте ВЕСЛО (T); получить ватный камень.
Возьмите ЗАМОРОЖЕННЫЙ ОБЪЕКТ (U). Поместите КАМЕННЫЙ ВИНТ (V); используйте камень (W) и ВЕРЕВКУ на винте.
Иди вперед.

Решение (X).
Иди вперед.

Решение (Y): AC-Ax3-CABCA.
Используйте LOCK OF FUR на сцене.

Возьмите ЖЕЛЕЗНЫЕ ЖЕЛЕЗЫ (1/3) (Z).
Возьмите СНЯТИЕ СТРЕЛКИ и КРАСКУ ЛИЦА (A).
Идите налево.

Возьмите ПЕРЕКРЕСТНЫЕ ВОРОНЫ (B); используйте КРАСКУ ДЛЯ ЛИЦА.
Решение (С).
Возьмите янтарные жетоны (2/3) и челюсть.

Возьмите легковоспламеняющиеся волокна и инструменты для лепки (D).
Спуститься.
Используйте челюсть (E).
Пройти вперед.

Возьмите РИСУНОК ЭСКИЗ (F). Play HOP; получить ЦИФРЫ.
Используйте ВОСПЛАМЕНЯЕМЫЕ ВОЛОКНА, КВАРЦЕВЫЙ КАМЕНЬ, СТАЛЬНОЙ Гребень и ЗАМОРОЖЕННЫЙ ОБЪЕКТ (G); получить лыжи

Возьмите МАЛЫЙ ОСЬ (H).
Пройдите назад дважды.

Поместите ПОДАРОК ЛЫЖИ (I) и ПОМОЩЬ СТРЕЛКАМИ (J); возьмите янтарные жетоны (3/3) и КОЛЬЦО.
Идите вперед, затем налево.
Используйте КОЛЬЦО; возьмите ФРАГМЕНТ ДЛЯ РЕЗКИ МЕДВЕДЯ (K).
Идите вниз, затем вперед.
Поместите янтарные жетоны (3/3) (L).

Решение (M).
Возьмите ОЧИЩЕННЫЕ ЖЕТОКИ.

Возьмите ГЛИНУ (N).
Изучите (1-2).

Изучите (3-4).

Возьмите дубину (O).
Изучите (5-7).

SAILCLOTH на дубине; возьмите НЕЗАКОННЫЙ ФАКЕЛ.
Используйте ФАКЕЛ (P); получить зажженный факел.
Спуститься.
Поместите глину, фигурный эскиз и инструменты для лепки (Q).

Решение (R).
Возьмите УЛЛ ФИГУРУ.
Идите налево.

Поместите ЦИФРЫ и УЛЬФА ФИГУРА (S); осмотрите (T).
Поместите ОЧИЩЕННЫЕ ЖЕЛЕЗЫ (U).

Решение (VW).
Возьмите БРАСЛЕТ ОЧИСТКИ.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Дайте БРАСЛЕТ ОЧИСТКИ (X). Play HOP; получить старую лезвие.
Спуститься.
МАЛЫЙ ОСЬ на ВИТНОМ; возьмите ВАЛТУН НА МОСТЕ.
Поместите ВИТН на ОСЬ (Y); осмотрите (Z). Используйте СТАРУЮ ЛЕЗВИЕ; получить острое лезвие.
Используйте ОСТРЫЙ ЛЕЗВИЕ (A).
Используйте зажженный факел. Исследовать; удалите мусор (B).
Идите к Лесной тропе.

Удалить растения; возьмите МАЛЕНЬКУ (С). Используйте кость (D) на сеть; удалить нетто.
Поместите ФРАГМЕНТ ДЛЯ РЕЗКИ МЕДВЕДЯ (E); возьми костяное ожерелье.

Возьмите МИНИАТЮРНЫЙ ЩИТ (F).
Пройти вперед.
Поместите миниатюрный щит (G); возьмите АНТЛЕРЫ и ЦЕРЕМОНАЛЬНУЮ ПЛАТКУ (H).
Спуститься.

Осмотрите ЦЕРЕМОНИАЛЬНУЮ ПЛАТТЕРУ; возьми ДЕРЕВЯННЫЕ ГЛАЗА.
Поместите ДЕРЕВЯННЫЕ ГЛАЗА (I); возьмите ЛИСТ С ВОДОЙ и КАРКУ С СИМВОЛАМИ (J).
Используйте АНТЛЕРЫ 3x; переместить грязь. Осмотрите (K).
Поместите ПЕРЕКРЕСТНЫЕ ВОРОНЫ. Прочитайте примечание (L); возьмите арктическую розу.
Пройти вперед.

МАЛЕНЬКАЯ ЧАША, ЛИСТ С ВОДОЙ, КОСТНОЕ ОЖЕРЕЛЬЕ и АРКТИЧЕСКАЯ РОЗА на ЦЕРЕМОНИАЛЬНОЙ ПЛАТТЕРЕ; возьмите полную тарелку.
Поместите полную тарелку (M); осмотрите миску.
Используйте КАРКУ С СИМВОЛАМИ (N).

Решение (ОП).

Play HOP; получите ФРАГМЕНТ РОГА (Q).
Дайте ФРАГМЕНТ РОГА (R).

Глава 2: Скальд

Возьмите КАМЕННУЮ ПЛИТУ, КНУТ и ТКАНЬ (S).
Используйте КНУТ (T).
Возьмите МЕМОРИАЛЬНЫЙ ЧЕРЕП (U).

Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ЧАСТЬ (V). Поместите МЕМОРИАЛЬНЫЙ ЧЕРЕП; используйте ТКАНЬ.
Play HOP; расставьте черепа (W).
Поместите КАМЕННУЮ ПЛИТУ (X).

Решение (Y).
Войдите в пещеру.

Осмотрите (Z).

Решение (А).

Решение (B): (D-Cx2-AB) - (BCE-Ax2).
Возьмите ЗУБ (С).
Осмотрите ДЕРЕВЯННУЮ ЧАСТЬ; использовать зуб 2х. Возьми светящийся лес.
Поместите светящийся лес (D).

Возьмите КЛЮЧ (E). Осмотрите плащ 5x; возьмите УЛУЧШЕННУЮ ВЕРЕВКУ.
Спуститься.
Используйте КЛЮЧ (F); возьмите ВИАЛ (G).
Идите налево.

Осмотрите (H).
Возьмите БОЛЬШОЙ КРЮК (I); используйте VIAL.

Решение (JL).
Возьми ЛЕЗВИЕ.
Спуститься.

Используйте ЛЕЗВИЕ 2x на лозах; используйте УЛУЧШЕННУЮ ВЕРЕВКУ. Осмотрите (M); получить сильную лозу.
Пройти вперед.
Возьмите ЗУБНУЮ БАЗУ (N).
Идите вниз, затем налево.

Осмотрите (O).
Двигать скелет; поместите основание ЗНАКА (P). Play HOP; получить VANIR BADGE.
Идите вниз, затем вперед.
Поместите VANIR BADGE; осмотрите ключ (Q).

Прокрутите влево; поместите ключ (R) на (S). Возьмите к сведению, РИШУ РЫШКИ, и ключ.
Прокрутите вправо дважды, затем вниз. Поместите ключ (T); возьми ключ.
Прокрутите вверх дважды, затем налево. Поместите ключ (U); возьми ключ.

Прокрутите влево, затем дважды вниз. Поместите ключ (V); возьми ключ.
Прокрутите вправо дважды, затем вверх дважды. Поместите ключ (W); возьмите СВОБОДНУЮ ВОЛНУ (1/2) и ключ.
Прокрутите вниз дважды, затем налево. Поместите ключ (X); возьми ключ.

Прокрутите вверх дважды, затем налево. Поместите ключ (Y); возьми ключ.
Прокрутите вниз, затем направо дважды. Поместите ключ (Z); возьмите ЧАСТЬ ВОРОТ.
Поместите ЧАСТЬ ВОРОТ (A).

Решение (B).
Пройти вперед.

Используйте SEASHELL RELIC на сцене; выберите (1-3).
Соберите ФРАГМЕНТЫ МЕЧТА (1/8) - (8/8) (C).

Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ПРУТЫ (1/5) - (5/5) и КОРОБКУ КОЛЬЦА (D).

Примите к сведению и расколотый щит (E).
Спуститься.
Поместите БОЛЬШОЙ КРЮК (F). Используйте кусок (G) на крючок; получить кусочек оперативной памяти.

Возьмите СЕТЬ и ШИП (H); использовать сильную лозу.
Решение (I).

Осмотрите лозу; потяните 3 раза (J).
Используйте металлические стержни (5/5) в каждое отверстие (K).

Возьмите ШЛЕМ (L).
Осмотрите и соберите части (M); возьмите ЧАСТИ ОЖЕРЕЛЬЯ.
Осмотрите (N).

Решение (O).

Возьмите ЗОЛОТОЕ ЯБЛОКО; поместите КОРОБКУ КОЛЬЦА. Решение (P).
Возьмите СОЛНЦЕ И ЛУНУ.
Идите вниз, затем вперед.
Используйте ШЛЕМ (Q); ПОЛУЧИТЕ ШЛЕМ С ВОДОЙ.

Используйте ЧАСТИ ОЖЕРЕЛЬЯ; решение (R).
Возьмите МИНИАТЮРНЫЙ ТРИДЕНТ.
Спуститься.

Налейте ШЛЕМ С ВОДОЙ; используйте расщепленный щит. Возьмите РУНУ (S).
Пройти вперед.
Поместите ФРАГМЕНТЫ МЕЧА (8/8), ЗОЛОТОЕ ЯБЛОКО, СОЛНЦЕ И ЛУНУ и РУНУ (T); получить РУЧКУ КОЛЕСА.

Поместите МИНИАТЮРНЫЙ ТРИДЕНТ и РУЧКУ КОЛЕСА; решение (U).

Исследовать; расставьте фигуры (V). Возьмите РУЧКУ от РЫБЫ.
Идите вниз, затем налево.

Используйте КОЛЕСО и РУЧКУ (W).
Используйте ЧИСТУЮ ЧАСТЬ БАТАРЕИ (X).
Осмотрите камни (Y).

Play HOP; получите АСГАРДИЙСКИЙ ИСКУССТВО (Z).
Идите вниз, затем вперед.
Используйте ASGARDIAN ARTIFACT (A); осмотрите треугольники (B).

Решение (CD).
Пройти вперед.

Играть в HOP (E).
Возьмите ВЕСЛО НЬОРДА (F).
Возьмите РЫБНЫЙ РЕЛЬФ (G).

Решение (H): (AB) - (BC) - (CD) - (EF).
(FG) - (GH) - (FG) - (IJ) - (JK) - (KL) - (IJ).
Возьми РУЧКУ МЕЧА.

Возьмите ЛИНЗУ и ПОМОЩЬ ВЕТРА (I).
Спуститься.
Используйте РУЧКУ МЕЧА; возьмите РЕЛЬФ ВОЛНЫ (2/2) (J).
Идите вниз, затем налево.

Поместите ВОЛНОВОЙ ПОМОЩИ (2/2), ВЕТРОВОЙ ПОМОЩЬ и РЫБНОЙ ПОМОЩИ; поместите кусочки (K). Возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ ЧУШОК и МОЛОЧНЫЙ Змеиный хвост.
Перейти в доки.
Используйте ЖЕЛЕЗНЫЙ ЧУЛОК (L).

Решение (M).
Возьмите МОРЕ ЗЕРНУЮ ГОЛОВУ.

Морской змеиный хвост и Морской змеиный голова на весле Ньорда; возьми ЦЕРЕМОНИАЛЬНОЕ ВЕСЛО.
Дайте ЦЕРЕМОНИАЛЬНОЕ ВЕСЛО (N).
Иди вперед.
Возьмите тонкую булавку (O) и рычаг змеи (P).
Спуститься.

Используйте РЫЧАГ ЗМЕИ (Q); осмотреть 4х.
Переместить водоросли; возьмите КАМЕННУЮ ПЛИТКУ (R).
Исследовать; используйте тонкий PIN-код (S). Возьмите ФОНАРЬ.
Пройти вперед.

Используйте ЯДЕРНЫЙ ЯДЕР (TU).
Используйте КАМЕННУЮ ПЛИТКУ и ЛИНЗУ (V).
Осмотрите (W).

Решение (XY).

Возьмите ФРАГМЕНТ РОГА (Z).

Глава 3: Щит-дева

Возьмите ЭМБЛЕМУ КОЛЬЦА, ОСНУ и ДЕРЕВЯННУЮ ПЛИТКУ (A).
Исследовать; возьмите РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ (B).
Идите налево.

Возьмите ЗОЛОТЫЕ БАННЕРЫ (1/4) (С).
Поместите КОЛЬЦО ЭМБЛЕМУ; возьмите ЧАСТЬ КОСТИ (D).
Поместите ДЕРЕВЯННУЮ ПЛИТКУ (E).

Решение (F).
Возьми ТУСК.

Возьмите Рваный Баннер (G); использовать TUSK.
Осмотрите 3x (H).
Осмотрите тележку (I).
Спуститься.

Возьмите ДЕРЕВЯННЫЕ ПЛАНЫ (1/5) - (2/5) (J).
Возьмите ДЕРЕВЯННЫЕ ПЛАНЫ (3/5) - (5/5) (K); используйте РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ. Возьми ФИГУРКУ.
Поместите ДЕРЕВЯННЫЕ ДОСКИ (5/5) (L).

Решение (MN).
Иди направо.
Поместите ФИГУРКУ; устроить (O). Возьмите складной персонал.
Спуститься.

Используйте складной штатив (P); возьми КАМЕННЫЕ ГЛАЗА.
Идите направо.
Возьми АНТЛЕР; поместите КАМЕННЫЕ ГЛАЗА (Q).
Возьмите СИМВОЛ ШАМАНА (R).
Идите вниз, затем налево.

Поместите СИМВОЛ ШАМАНА (S); принять к сведению и челюсти.
Идите вниз, затем направо.
Используйте челюсти (T); получить стрелку.
Возьмите РАСТЕНИЯ (1/3) (U).

Возьмите РАСТЕНИЯ (2/3) (V).
Спуститься.
Возьмите РАСТЕНИЯ (3/3) (W).
Идите направо.
Поместите РАСТЕНИЯ (3/3) (X); использовать слизь. Играть в HOP.
Идите вниз, затем налево.

Выберите Медведя, Волка, Сову, Ящерицу и Стрекозу (Y).
Решение (Z): избегать быть замеченным.

Возьмите ЗОНЫ БАННЕРА (2/4) - (4/4) и ПРОВОДА (A).
Поместите ЧАСТЬ КОСТИ (B).

Решение (C): A-Dx2-BCD-Ax2-Cx2.
Вх2-AX4-В-Dx3-CX4-Ах2-dx4.
Возьмите костную плиту.

КУСОЧКИ БАННЕРА (4/4) на Рваном БАННЕРЕ (D); место ПРОВОДА. Возьмите МАЛЕНЬКИЙ БАННЕР.
Поместите МАЛЕНЬКИЙ БАННЕР; выберите 2x (E).

Поместите костяной сляб; расставьте черепа (F).
Идите направо.
Возьмите КАМЕНЬ ГЛАЗА (G).

Используйте ГОЛОВКУ СТРЕЛЫ (H); получить кобуру меча.
Спуститься.
Используйте кобуру меча (I); исследовать.
Пройти вперед.
Возьмите ЛЕЗВИЕ (J).
Пройти вперед.

Возьмите ПОЛЮС (K). Поместите КАМЕНЬ ГЛАЗА; возьмите КЛЮЧ.
Спуститься.
Используйте поляк. Решение (L): удерживайте курсор над журналом.
Используйте поляк (M). Play HOP; получать нити

Используйте КЛЮЧ (N).

Решение (ОП).
Изучить рисунок; возьмите ПЕРЕКРЕСТНЫЕ КЛУБЫ и РИСУНОК АНТЛЕР (Q).
Пройти вперед.

Исследовать сеть; использовать нити. Решение (R).

Исследуйте записку (S); возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ ПЛАНШЕТ.
Поместите ПЕРЕКРЕСТНЫЕ КЛУБЫ; возьмите ДЕРЕВЯННЫЕ ТАБЛЕТКИ (T).
Спуститься.

ДЕРЕВЯННЫЕ ТАБЛЕТКИ на ДЕРЕВЯННЫХ ТАБЛЕТКАХ; решение (U). Возьмите ЧЕРЕПНЫЙ ЧЕРЕП.
Поместите ЧЕРЕПЫЙ ЧЕРЕП (V).

Решение (W): (BC) - (CD) - (KL) - (NO) - (OP) - (EG) - (GH).
Возьмите ЭЛАСТИЧНУЮ СТРУНУ И ПОРОШОК ДЛЯ ЛЕТО.
Спуститься.

Используйте ЭЛАСТИЧНУЮ СТРУНУ; переместите шишку на резинку и стреляйте дважды (X).
Play HOP; возьмите левую ручку (Y).
Идите направо.
Поместите АНТЛЕР и АНТЛЕР-ЧЕРТЕЖ. Устройте; возьмите ПРАВУЮ РУЧКУ (Z).
Идите в Клифф-Эдж.

Поместите левую ручку и правую ручку.
Решение (А).
Используйте ЛУЧШИЙ ПОРОШОК.

Решение (B).

Возьмите ТЯЖЕЛЫЕ ГОРЫ (С).
Отправляйся в Ледяную пещеру.
Поместите ТЯЖЕЛЫЕ ГОРЫ (D); использовать лезвие.
Play HOP; получите ЭМБЛЕМУ ГОРЫ (E).

Решение (F).
Идите в Клифф-Эдж.

Поместите ГОРНУЮ ЭМБЛЕМУ (G); возьмите ГИГАНТСКИЙ БРЮК.
Отправляйся в Ледяную пещеру.
Используйте ГИГАНТСКИЙ БРЮК (H).

Решение (I).
Возьмите кодовую табличку.
Идите в Клифф-Эдж.

Осмотрите (J).
Соберите плитки (1-6).
Используйте ПЛАСТИНУ КОДА (J).

Решение (K).
Пройти вперед.

Выберите любой вопрос; выберите любую статую. Идите направо (L).
Получите АМУЛЕТ ОЧИСТКИ.
Используйте АМУЛЕТ ОЧИСТКИ (M).

Решение (N): Выберите существ по символам по порядку. Расположение символов рандомизировано.

Глава 4: Провидец

Решение (O): управляйте лодкой, чтобы избежать препятствий.

Двигать скелеты; возьмите КИСЛОТУ (P).
Возьмите КАМЕННУЮ ПЛИТКУ (Q).
Иди в Гнипахеллер.

Решение (R).

Возьмите Кость с резьбой (S).
Идите вниз, затем налево.
Налейте КИСЛОТУ (T); получить ЦЕРЕМОНИАЛЬНЫЙ НОЖ.

Возьмите конечности скелета (1/4) (U); используйте кость с резьбой.
Решение (V).
Возьмите ЦЕРЕМОНИАЛЬНУЮ ПЛИТУ.
Спуститься.

Используйте ЦЕРЕМОНИАЛЬНЫЙ НОЖ и ЦЕРЕМОНИАЛЬНУЮ ПЛИТУ; Решение (W).
Исследовать; возьмите ЛАМПУ.
Введите Гнипахеллир.

Поместите ЛАМПУ; устроить (X).
Play HOP; получите ЧАСТИ СТАТУИ (Y).
Идите вниз, затем налево.

Разместите ЧАСТИ СТАТУИ; устроить (Z).
Возьмите КЛЕТОК СВИТОК.
Используйте КРИК (A).

Решение (B).

Возьмите осколки стекла (1/6) - (2/6) и конечности скелета (2/4) (C).
Идите налево.

Возьмите НОМЕР ПЛИТЫ КРЫШКИ, СКЕЛЕТ и КЛИНИЧЕСКИЙ КЛУБ (D).
Потяните рычаги (E).

Возьмите конечности скелета (3/4) (F).
Спуститься.
Поместите КЛЕЙ НА ДОС и КАМЕННУЮ ПЛИТКУ (G).

Решение (H).
Возьмите основание трикотажа и конечности скелета (4/4).

Поместите скелет и конечности скелета (4/4); решение (I).
Войдите в зал распада.

Возьмите осколки стекла (3/6) (J).
Изучите TRI-SKULL BASE; Возьми стихотворение мертвых.
Возьмите осколки стекла (4/6) (K); место ПОЭМА МЕРТВЫХ.

Решение (L): выберите (1); прокрутить вниз. Выберите (2); прокрутить вниз. Выберите (3).
Поместите ТАБЛИЧКУ ИМЕНИ КРЫШКИ (M); возьмите язык овсянки.
Идите вниз, затем налево.

Поместите язык отрывателя (N); возьмите ЭМБЛЕМУ ШЕКЛА.
Спуститься.
Исследовать; поместите ЭМБЛЕМУ ШЕКЛА (O). Открыто; возьмите осколки стекла (5/6) и именную табличку вора.
Идите направо.
Прокрутить вверх; поместите воробье (P). Возьми руку вора.
Идите вниз, затем налево.

Прокрутите влево; поместите РУКУ ВОРЯ (Q). Возьмите осколки стекла (6/6); осмотреть фрагмент черепа.
Идите вниз, затем направо.
Поместите осколки стекла (6/6); устроить (R).

Возьмите ЛЮБИМЧИК АДУЛЬТЕРА (S).
Прокрутите вверх дважды; поместите ОЖЕРЕЛЬЕ ВЗРОСЛЫХ (T). Возьмите СЕРДЦЕ АДУЛЬТЕРА.
Идите вниз, затем налево.

Прокрутите вправо; поместите СЕРДЦЕ ВЗРОСЛЫХ (U). Возьмите РЕЛЬЕФНУЮ ЧАСТЬ; осмотреть фрагмент черепа.
Возьмите ЧЕРЕП СМЕРТИ (V).
Идите вниз, затем направо.

Разместите ЧАСТЬ РЕЛЬЕФА; выберите каждую часть (W).
Возьми ЧЕРЕП УТРА.
Спуститься.
ЧЕРЕП СМЕРТИ и ЧЕРЕП РАСПАДА на ТРИ-ЧЕРЕПНОЙ БАЗЕ; возьми три-череп.
Поместите ТРИ-ЧЕРЕП (X).

Выберите символы (Y); поверните влево.
Выберите символы (Z); повернуть вправо 2 раза.
Выберите символы (A).
Пройти вперед.

Возьмите вилку и пламенный поглотитель (B).
Открыто; возьмите МАКАБРНЫЕ ОРНАМЕНТЫ (С).

Возьмите МЕЛ (D); изучить записку.
Идите вниз, затем направо.
Используйте ПЛАМЕННЫЙ АБСОРБЕР на каждое пламя (E); получить заряженный пламенный абсорбер.
Play HOP; получите Сломанный ФОНАРЬ СМЕРТИ (F).

Используйте ВИЛКУ; возьмите ЗНАК ВЫКЛЮЧЕНИЯ (G).
Идите вниз, затем налево.
Используйте MACABRE ORNAMENTS; решение (H).
Возьмите ЗНАК СТЫДА.
Используйте ЧЕЛК (I).

Решение (J).
Возьмите МЕДАЛЬ ДИСХОНОРА.
Идите вниз, затем вперед.

Соберите Сломанный ФОНАРЬ СМЕРТИ (K). Используйте ЗАРЯЖЕННЫЙ ПЛАМЯ АБСОРБЕР; возьмите ФОНАРЬ СМЕРТИ.

Открыто; используйте ФОНАРЬ СМЕРТИ и ЗНАК СТЫДА (L).
Решение (M).
Возьмите ФОНАРЬ СМЕРТИ (N).

Открыто; используйте ФОНАРЬ СМЕРТИ и МЕДАЛЬ ДИШОНОРА (O).
Решение (P).
Возьмите ФОНАРЬ СМЕРТИ (Q).

Используйте ФОНАРЬ СМЕРТИ и ЗНАК УБОРА (R).
Решение (S).

Играть в HOP (T).
Пройти вперед.
Решение (U): следовые символы 3x.
Поздравляем! Вы завершили Сагу Девяти Миров: Охота.