Мудрый Гик
Мудрый ГикПрохождение игр с поиском предметов → Сага о Девяти Мирах 3: Охота - Прохождение игры, обзор, секреты и советы

Saga of the Nine Worlds: The Hunt - Прохождение игры, обзор, секреты и советы

В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Охотница
  3. Глава 2: Скальд
  4. Глава 3: Щит-дева
  5. Глава 4: Провидец



Общие советы

Это официальный путеводитель по Сага Девяти Миров: Охота.

Это руководство не скажет вам, когда увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.

Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.

Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.

Глава 1: Охотница

Поговорите (A).

Пан вправо.

Возьмите СТАЛЬНОЙ Гребень, ЗАМОК МЕХА и ФРАГМЕНТЫ КОМПАСА (4/4) (B). Поместите ФРАГМЕНТЫ КОМПАСА (С); взять карту.

Осмотрите (D). Play HOP; получить ФРАГМЕНТИРОВАННУЮ КАРТУ.

Исследуйте ФРАГМЕНТИРОВАННУЮ КАРТУ; решение (E): (AB) - (AC) - (AD) - (AE) - (AF) - (AG).

Изучить бумагу; возьмите РОК-ВИНТ.

Идите налево.

Удалить кости (1-3); получить НОЖ.

Используйте НОЖ (F).


Решение (GH).

Возьмите перфорированную кожу.

Спуститься; иди вперед.

Поместите перфорированную кожу (I).

Осмотрите (J).


Решение (кл).

Возьмите СХЕМУ ФОРМИРОВАНИЯ РОКА.

Используйте ГРАФИК ФОРМИРОВАНИЯ РОКА (M).

Возьмите ЗАМОК МЕХА (N); возьмите СТАЛЬНОЙ Гребень (O).

Возьмите САЙЛКОЛА (P); возьмите ВЕСЛО (Q).

Иди направо.

Возьмите ВЕРЕВКУ (R).

Возьмите КВАРЦОВЫЙ КАМЕНЬ (S).

Используйте ВЕСЛО (T); получить ватный камень.

Возьмите ЗАМОРОЖЕННЫЙ ОБЪЕКТ (U). Поместите КАМЕННЫЙ ВИНТ (V); используйте камень (W) и ВЕРЕВКУ на винте.

Иди вперед.

Решение (X).

Иди вперед.

Решение (Y): AC-Ax3-CABCA.

Используйте LOCK OF FUR на сцене.

Возьмите ЖЕЛЕЗНЫЕ ЖЕЛЕЗЫ (1/3) (Z).

Возьмите СНЯТИЕ СТРЕЛКИ и КРАСКУ ЛИЦА (A).

Идите налево.

Возьмите ПЕРЕКРЕСТНЫЕ ВОРОНЫ (B); используйте КРАСКУ ДЛЯ ЛИЦА.

Решение (С).

Возьмите янтарные жетоны (2/3) и челюсть.

Возьмите легковоспламеняющиеся волокна и инструменты для лепки (D).

Спуститься.

Используйте челюсть (E).

Пройти вперед.

Возьмите РИСУНОК ЭСКИЗ (F). Play HOP; получить ЦИФРЫ.

Используйте ВОСПЛАМЕНЯЕМЫЕ ВОЛОКНА, КВАРЦЕВЫЙ КАМЕНЬ, СТАЛЬНОЙ Гребень и ЗАМОРОЖЕННЫЙ ОБЪЕКТ (G); получить лыжи

Возьмите МАЛЫЙ ОСЬ (H).

Пройдите назад дважды.

Поместите ПОДАРОК ЛЫЖИ (I) и ПОМОЩЬ СТРЕЛКАМИ (J); возьмите янтарные жетоны (3/3) и КОЛЬЦО.

Идите вперед, затем налево.

Используйте КОЛЬЦО; возьмите ФРАГМЕНТ ДЛЯ РЕЗКИ МЕДВЕДЯ (K).

Идите вниз, затем вперед.

Поместите янтарные жетоны (3/3) (L).

Решение (M).

Возьмите ОЧИЩЕННЫЕ ЖЕТОКИ.

Возьмите ГЛИНУ (N).

Изучите (1-2).

Изучите (3-4).

Возьмите дубину (O).



Изучите (5-7).

SAILCLOTH на дубине; возьмите НЕЗАКОННЫЙ ФАКЕЛ.

Используйте ФАКЕЛ (P); получить зажженный факел.

Спуститься.

Поместите глину, фигурный эскиз и инструменты для лепки (Q).



Решение (R).

Возьмите УЛЛ ФИГУРУ.

Идите налево.

Поместите ЦИФРЫ и УЛЬФА ФИГУРА (S); осмотрите (T).

Поместите ОЧИЩЕННЫЕ ЖЕЛЕЗЫ (U).




Решение (VW).

Возьмите БРАСЛЕТ ОЧИСТКИ.

Дайте БРАСЛЕТ ОЧИСТКИ (X). Play HOP; получить старую лезвие.

Спуститься.

МАЛЫЙ ОСЬ на ВИТНОМ; возьмите ВАЛТУН НА МОСТЕ.



Поместите ВИТН на ОСЬ (Y); осмотрите (Z). Используйте СТАРУЮ ЛЕЗВИЕ; получить острое лезвие.

Используйте ОСТРЫЙ ЛЕЗВИЕ (A).

Используйте зажженный факел. Исследовать; удалите мусор (B).

Идите к Лесной тропе.

Удалить растения; возьмите МАЛЕНЬКУ (С). Используйте кость (D) на сеть; удалить нетто.

Поместите ФРАГМЕНТ ДЛЯ РЕЗКИ МЕДВЕДЯ (E); возьми костяное ожерелье.



Возьмите МИНИАТЮРНЫЙ ЩИТ (F).

Пройти вперед.

Поместите миниатюрный щит (G); возьмите АНТЛЕРЫ и ЦЕРЕМОНАЛЬНУЮ ПЛАТКУ (H).

Спуститься.

Осмотрите ЦЕРЕМОНИАЛЬНУЮ ПЛАТТЕРУ; возьми ДЕРЕВЯННЫЕ ГЛАЗА.

Поместите ДЕРЕВЯННЫЕ ГЛАЗА (I); возьмите ЛИСТ С ВОДОЙ и КАРКУ С СИМВОЛАМИ (J).

Используйте АНТЛЕРЫ 3x; переместить грязь. Осмотрите (K).

Поместите ПЕРЕКРЕСТНЫЕ ВОРОНЫ. Прочитайте примечание (L); возьмите арктическую розу.

Пройти вперед.

МАЛЕНЬКАЯ ЧАША, ЛИСТ С ВОДОЙ, КОСТНОЕ ОЖЕРЕЛЬЕ и АРКТИЧЕСКАЯ РОЗА на ЦЕРЕМОНИАЛЬНОЙ ПЛАТТЕРЕ; возьмите полную тарелку.

Поместите полную тарелку (M); осмотрите миску.

Используйте КАРКУ С СИМВОЛАМИ (N).


Решение (ОП).

Play HOP; получите ФРАГМЕНТ РОГА (Q).

Дайте ФРАГМЕНТ РОГА (R).

Глава 2: Скальд

Возьмите КАМЕННУЮ ПЛИТУ, КНУТ и ТКАНЬ (S).

Используйте КНУТ (T).

Возьмите МЕМОРИАЛЬНЫЙ ЧЕРЕП (U).

Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ЧАСТЬ (V). Поместите МЕМОРИАЛЬНЫЙ ЧЕРЕП; используйте ТКАНЬ.

Play HOP; расставьте черепа (W).

Поместите КАМЕННУЮ ПЛИТУ (X).

Решение (Y).

Войдите в пещеру.

Осмотрите (Z).

Решение (А).

Решение (B): (D-Cx2-AB) - (BCE-Ax2).

Возьмите ЗУБ (С).

Осмотрите ДЕРЕВЯННУЮ ЧАСТЬ; использовать зуб 2х. Возьми светящийся лес.

Поместите светящийся лес (D).

Возьмите КЛЮЧ (E). Осмотрите плащ 5x; возьмите УЛУЧШЕННУЮ ВЕРЕВКУ.

Спуститься.

Используйте КЛЮЧ (F); возьмите ВИАЛ (G).

Идите налево.

Осмотрите (H).

Возьмите БОЛЬШОЙ КРЮК (I); используйте VIAL.



Решение (JL).

Возьми ЛЕЗВИЕ.

Спуститься.

Используйте ЛЕЗВИЕ 2x на лозах; используйте УЛУЧШЕННУЮ ВЕРЕВКУ. Осмотрите (M); получить сильную лозу.

Пройти вперед.

Возьмите ЗУБНУЮ БАЗУ (N).

Идите вниз, затем налево.

Осмотрите (O).

Двигать скелет; поместите основание ЗНАКА (P). Play HOP; получить VANIR BADGE.

Идите вниз, затем вперед.

Поместите VANIR BADGE; осмотрите ключ (Q).

Прокрутите влево; поместите ключ (R) на (S). Возьмите к сведению, РИШУ РЫШКИ, и ключ.

Прокрутите вправо дважды, затем вниз. Поместите ключ (T); возьми ключ.

Прокрутите вверх дважды, затем налево. Поместите ключ (U); возьми ключ.

Прокрутите влево, затем дважды вниз. Поместите ключ (V); возьми ключ.

Прокрутите вправо дважды, затем вверх дважды. Поместите ключ (W); возьмите СВОБОДНУЮ ВОЛНУ (1/2) и ключ.

Прокрутите вниз дважды, затем налево. Поместите ключ (X); возьми ключ.

Прокрутите вверх дважды, затем налево. Поместите ключ (Y); возьми ключ.

Прокрутите вниз, затем направо дважды. Поместите ключ (Z); возьмите ЧАСТЬ ВОРОТ.

Поместите ЧАСТЬ ВОРОТ (A).

Решение (B).

Пройти вперед.

Используйте SEASHELL RELIC на сцене; выберите (1-3).

Соберите ФРАГМЕНТЫ МЕЧТА (1/8) - (8/8) (C).

Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ПРУТЫ (1/5) - (5/5) и КОРОБКУ КОЛЬЦА (D).

Примите к сведению и расколотый щит (E).

Спуститься.

Поместите БОЛЬШОЙ КРЮК (F). Используйте кусок (G) на крючок; получить кусочек оперативной памяти.

Возьмите СЕТЬ и ШИП (H); использовать сильную лозу.

Решение (I).

Осмотрите лозу; потяните 3 раза (J).

Используйте металлические стержни (5/5) в каждое отверстие (K).

Возьмите ШЛЕМ (L).

Осмотрите и соберите части (M); возьмите ЧАСТИ ОЖЕРЕЛЬЯ.

Осмотрите (N).

Решение (O).

Возьмите ЗОЛОТОЕ ЯБЛОКО; поместите КОРОБКУ КОЛЬЦА. Решение (P).

Возьмите СОЛНЦЕ И ЛУНУ.

Идите вниз, затем вперед.

Используйте ШЛЕМ (Q); ПОЛУЧИТЕ ШЛЕМ С ВОДОЙ.

Используйте ЧАСТИ ОЖЕРЕЛЬЯ; решение (R).

Возьмите МИНИАТЮРНЫЙ ТРИДЕНТ.

Спуститься.

Налейте ШЛЕМ С ВОДОЙ; используйте расщепленный щит. Возьмите РУНУ (S).

Пройти вперед.

Поместите ФРАГМЕНТЫ МЕЧА (8/8), ЗОЛОТОЕ ЯБЛОКО, СОЛНЦЕ И ЛУНУ и РУНУ (T); получить РУЧКУ КОЛЕСА.

Поместите МИНИАТЮРНЫЙ ТРИДЕНТ и РУЧКУ КОЛЕСА; решение (U).

Исследовать; расставьте фигуры (V). Возьмите РУЧКУ от РЫБЫ.

Идите вниз, затем налево.

Используйте КОЛЕСО и РУЧКУ (W).

Используйте ЧИСТУЮ ЧАСТЬ БАТАРЕИ (X).

Осмотрите камни (Y).

Play HOP; получите АСГАРДИЙСКИЙ ИСКУССТВО (Z).

Идите вниз, затем вперед.

Используйте ASGARDIAN ARTIFACT (A); осмотрите треугольники (B).


Решение (CD).

Пройти вперед.

Играть в HOP (E).

Возьмите ВЕСЛО НЬОРДА (F).

Возьмите РЫБНЫЙ РЕЛЬФ (G).

Решение (H): (AB) - (BC) - (CD) - (EF).

(FG) - (GH) - (FG) - (IJ) - (JK) - (KL) - (IJ).

Возьми РУЧКУ МЕЧА.

Возьмите ЛИНЗУ и ПОМОЩЬ ВЕТРА (I).

Спуститься.

Используйте РУЧКУ МЕЧА; возьмите РЕЛЬФ ВОЛНЫ (2/2) (J).

Идите вниз, затем налево.

Поместите ВОЛНОВОЙ ПОМОЩИ (2/2), ВЕТРОВОЙ ПОМОЩЬ и РЫБНОЙ ПОМОЩИ; поместите кусочки (K). Возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ ЧУШОК и МОЛОЧНЫЙ Змеиный хвост.

Перейти в доки.

Используйте ЖЕЛЕЗНЫЙ ЧУЛОК (L).

Решение (M).

Возьмите МОРЕ ЗЕРНУЮ ГОЛОВУ.

Морской змеиный хвост и Морской змеиный голова на весле Ньорда; возьми ЦЕРЕМОНИАЛЬНОЕ ВЕСЛО.

Дайте ЦЕРЕМОНИАЛЬНОЕ ВЕСЛО (N).

Иди вперед.

Возьмите тонкую булавку (O) и рычаг змеи (P).

Спуститься.

Используйте РЫЧАГ ЗМЕИ (Q); осмотреть 4х.

Переместить водоросли; возьмите КАМЕННУЮ ПЛИТКУ (R).

Исследовать; используйте тонкий PIN-код (S). Возьмите ФОНАРЬ.

Пройти вперед.

Используйте ЯДЕРНЫЙ ЯДЕР (TU).

Используйте КАМЕННУЮ ПЛИТКУ и ЛИНЗУ (V).

Осмотрите (W).


Решение (XY).

Возьмите ФРАГМЕНТ РОГА (Z).

Глава 3: Щит-дева

Возьмите ЭМБЛЕМУ КОЛЬЦА, ОСНУ и ДЕРЕВЯННУЮ ПЛИТКУ (A).

Исследовать; возьмите РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ (B).

Идите налево.

Возьмите ЗОЛОТЫЕ БАННЕРЫ (1/4) (С).

Поместите КОЛЬЦО ЭМБЛЕМУ; возьмите ЧАСТЬ КОСТИ (D).

Поместите ДЕРЕВЯННУЮ ПЛИТКУ (E).

Решение (F).

Возьми ТУСК.

Возьмите Рваный Баннер (G); использовать TUSK.

Осмотрите 3x (H).

Осмотрите тележку (I).

Спуститься.

Возьмите ДЕРЕВЯННЫЕ ПЛАНЫ (1/5) - (2/5) (J).

Возьмите ДЕРЕВЯННЫЕ ПЛАНЫ (3/5) - (5/5) (K); используйте РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ. Возьми ФИГУРКУ.

Поместите ДЕРЕВЯННЫЕ ДОСКИ (5/5) (L).


Решение (MN).

Иди направо.

Поместите ФИГУРКУ; устроить (O). Возьмите складной персонал.

Спуститься.

Используйте складной штатив (P); возьми КАМЕННЫЕ ГЛАЗА.

Идите направо.

Возьми АНТЛЕР; поместите КАМЕННЫЕ ГЛАЗА (Q).

Возьмите СИМВОЛ ШАМАНА (R).

Идите вниз, затем налево.

Поместите СИМВОЛ ШАМАНА (S); принять к сведению и челюсти.

Идите вниз, затем направо.

Используйте челюсти (T); получить стрелку.

Возьмите РАСТЕНИЯ (1/3) (U).

Возьмите РАСТЕНИЯ (2/3) (V).

Спуститься.

Возьмите РАСТЕНИЯ (3/3) (W).

Идите направо.

Поместите РАСТЕНИЯ (3/3) (X); использовать слизь. Играть в HOP.

Идите вниз, затем налево.

Выберите Медведя, Волка, Сову, Ящерицу и Стрекозу (Y).

Решение (Z): избегать быть замеченным.

Возьмите ЗОНЫ БАННЕРА (2/4) - (4/4) и ПРОВОДА (A).

Поместите ЧАСТЬ КОСТИ (B).

Решение (C): A-Dx2-BCD-Ax2-Cx2.

Вх2-AX4-В-Dx3-CX4-Ах2-dx4.

Возьмите костную плиту.

КУСОЧКИ БАННЕРА (4/4) на Рваном БАННЕРЕ (D); место ПРОВОДА. Возьмите МАЛЕНЬКИЙ БАННЕР.

Поместите МАЛЕНЬКИЙ БАННЕР; выберите 2x (E).

Поместите костяной сляб; расставьте черепа (F).

Идите направо.

Возьмите КАМЕНЬ ГЛАЗА (G).

Используйте ГОЛОВКУ СТРЕЛЫ (H); получить кобуру меча.

Спуститься.

Используйте кобуру меча (I); исследовать.

Пройти вперед.

Возьмите ЛЕЗВИЕ (J).

Пройти вперед.

Возьмите ПОЛЮС (K). Поместите КАМЕНЬ ГЛАЗА; возьмите КЛЮЧ.

Спуститься.

Используйте поляк. Решение (L): удерживайте курсор над журналом.

Используйте поляк (M). Play HOP; получать нити

Используйте КЛЮЧ (N).


Решение (ОП).

Изучить рисунок; возьмите ПЕРЕКРЕСТНЫЕ КЛУБЫ и РИСУНОК АНТЛЕР (Q).

Пройти вперед.

Исследовать сеть; использовать нити. Решение (R).

Исследуйте записку (S); возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ ПЛАНШЕТ.

Поместите ПЕРЕКРЕСТНЫЕ КЛУБЫ; возьмите ДЕРЕВЯННЫЕ ТАБЛЕТКИ (T).

Спуститься.

ДЕРЕВЯННЫЕ ТАБЛЕТКИ на ДЕРЕВЯННЫХ ТАБЛЕТКАХ; решение (U). Возьмите ЧЕРЕПНЫЙ ЧЕРЕП.

Поместите ЧЕРЕПЫЙ ЧЕРЕП (V).

Решение (W): (BC) - (CD) - (KL) - (NO) - (OP) - (EG) - (GH).

Возьмите ЭЛАСТИЧНУЮ СТРУНУ И ПОРОШОК ДЛЯ ЛЕТО.

Спуститься.

Используйте ЭЛАСТИЧНУЮ СТРУНУ; переместите шишку на резинку и стреляйте дважды (X).

Play HOP; возьмите левую ручку (Y).

Идите направо.

Поместите АНТЛЕР и АНТЛЕР-ЧЕРТЕЖ. Устройте; возьмите ПРАВУЮ РУЧКУ (Z).

Идите в Клифф-Эдж.

Поместите левую ручку и правую ручку.

Решение (А).

Используйте ЛУЧШИЙ ПОРОШОК.

Решение (B).

Возьмите ТЯЖЕЛЫЕ ГОРЫ (С).

Отправляйся в Ледяную пещеру.

Поместите ТЯЖЕЛЫЕ ГОРЫ (D); использовать лезвие.

Play HOP; получите ЭМБЛЕМУ ГОРЫ (E).

Решение (F).

Идите в Клифф-Эдж.

Поместите ГОРНУЮ ЭМБЛЕМУ (G); возьмите ГИГАНТСКИЙ БРЮК.

Отправляйся в Ледяную пещеру.

Используйте ГИГАНТСКИЙ БРЮК (H).

Решение (I).

Возьмите кодовую табличку.

Идите в Клифф-Эдж.

Осмотрите (J).

Соберите плитки (1-6).

Используйте ПЛАСТИНУ КОДА (J).

Решение (K).

Пройти вперед.

Выберите любой вопрос; выберите любую статую. Идите направо (L).

Получите АМУЛЕТ ОЧИСТКИ.

Используйте АМУЛЕТ ОЧИСТКИ (M).

Решение (N): Выберите существ по символам по порядку. Расположение символов рандомизировано.

Глава 4: Провидец

Решение (O): управляйте лодкой, чтобы избежать препятствий.

Двигать скелеты; возьмите КИСЛОТУ (P).

Возьмите КАМЕННУЮ ПЛИТКУ (Q).

Иди в Гнипахеллер.

Решение (R).

Возьмите Кость с резьбой (S).

Идите вниз, затем налево.

Налейте КИСЛОТУ (T); получить ЦЕРЕМОНИАЛЬНЫЙ НОЖ.

Возьмите конечности скелета (1/4) (U); используйте кость с резьбой.

Решение (V).

Возьмите ЦЕРЕМОНИАЛЬНУЮ ПЛИТУ.

Спуститься.

Используйте ЦЕРЕМОНИАЛЬНЫЙ НОЖ и ЦЕРЕМОНИАЛЬНУЮ ПЛИТУ; Решение (W).

Исследовать; возьмите ЛАМПУ.

Введите Гнипахеллир.

Поместите ЛАМПУ; устроить (X).

Play HOP; получите ЧАСТИ СТАТУИ (Y).

Идите вниз, затем налево.

Разместите ЧАСТИ СТАТУИ; устроить (Z).

Возьмите КЛЕТОК СВИТОК.

Используйте КРИК (A).

Решение (B).

Возьмите осколки стекла (1/6) - (2/6) и конечности скелета (2/4) (C).

Идите налево.

Возьмите НОМЕР ПЛИТЫ КРЫШКИ, СКЕЛЕТ и КЛИНИЧЕСКИЙ КЛУБ (D).

Потяните рычаги (E).

Возьмите конечности скелета (3/4) (F).

Спуститься.

Поместите КЛЕЙ НА ДОС и КАМЕННУЮ ПЛИТКУ (G).

Решение (H).

Возьмите основание трикотажа и конечности скелета (4/4).

Поместите скелет и конечности скелета (4/4); решение (I).

Войдите в зал распада.

Возьмите осколки стекла (3/6) (J).

Изучите TRI-SKULL BASE; Возьми стихотворение мертвых.

Возьмите осколки стекла (4/6) (K); место ПОЭМА МЕРТВЫХ.

Решение (L): выберите (1); прокрутить вниз. Выберите (2); прокрутить вниз. Выберите (3).

Поместите ТАБЛИЧКУ ИМЕНИ КРЫШКИ (M); возьмите язык овсянки.

Идите вниз, затем налево.

Поместите язык отрывателя (N); возьмите ЭМБЛЕМУ ШЕКЛА.

Спуститься.

Исследовать; поместите ЭМБЛЕМУ ШЕКЛА (O). Открыто; возьмите осколки стекла (5/6) и именную табличку вора.

Идите направо.

Прокрутить вверх; поместите воробье (P). Возьми руку вора.

Идите вниз, затем налево.

Прокрутите влево; поместите РУКУ ВОРЯ (Q). Возьмите осколки стекла (6/6); осмотреть фрагмент черепа.

Идите вниз, затем направо.

Поместите осколки стекла (6/6); устроить (R).

Возьмите ЛЮБИМЧИК АДУЛЬТЕРА (S).

Прокрутите вверх дважды; поместите ОЖЕРЕЛЬЕ ВЗРОСЛЫХ (T). Возьмите СЕРДЦЕ АДУЛЬТЕРА.

Идите вниз, затем налево.

Прокрутите вправо; поместите СЕРДЦЕ ВЗРОСЛЫХ (U). Возьмите РЕЛЬЕФНУЮ ЧАСТЬ; осмотреть фрагмент черепа.

Возьмите ЧЕРЕП СМЕРТИ (V).

Идите вниз, затем направо.

Разместите ЧАСТЬ РЕЛЬЕФА; выберите каждую часть (W).

Возьми ЧЕРЕП УТРА.

Спуститься.

ЧЕРЕП СМЕРТИ и ЧЕРЕП РАСПАДА на ТРИ-ЧЕРЕПНОЙ БАЗЕ; возьми три-череп.

Поместите ТРИ-ЧЕРЕП (X).

Выберите символы (Y); поверните влево.

Выберите символы (Z); повернуть вправо 2 раза.

Выберите символы (A).

Пройти вперед.

Возьмите вилку и пламенный поглотитель (B).

Открыто; возьмите МАКАБРНЫЕ ОРНАМЕНТЫ (С).

Возьмите МЕЛ (D); изучить записку.

Идите вниз, затем направо.

Используйте ПЛАМЕННЫЙ АБСОРБЕР на каждое пламя (E); получить заряженный пламенный абсорбер.

Play HOP; получите Сломанный ФОНАРЬ СМЕРТИ (F).

Используйте ВИЛКУ; возьмите ЗНАК ВЫКЛЮЧЕНИЯ (G).

Идите вниз, затем налево.

Используйте MACABRE ORNAMENTS; решение (H).

Возьмите ЗНАК СТЫДА.

Используйте ЧЕЛК (I).

Решение (J).

Возьмите МЕДАЛЬ ДИСХОНОРА.

Идите вниз, затем вперед.

Соберите Сломанный ФОНАРЬ СМЕРТИ (K). Используйте ЗАРЯЖЕННЫЙ ПЛАМЯ АБСОРБЕР; возьмите ФОНАРЬ СМЕРТИ.

Открыто; используйте ФОНАРЬ СМЕРТИ и ЗНАК СТЫДА (L).

Решение (M).

Возьмите ФОНАРЬ СМЕРТИ (N).

Открыто; используйте ФОНАРЬ СМЕРТИ и МЕДАЛЬ ДИШОНОРА (O).

Решение (P).

Возьмите ФОНАРЬ СМЕРТИ (Q).

Используйте ФОНАРЬ СМЕРТИ и ЗНАК УБОРА (R).

Решение (S).

Играть в HOP (T).

Пройти вперед.

Решение (U): следовые символы 3x.

Поздравляем! Вы завершили Сагу Девяти Миров: Охота.