Мудрый ГикПрохождение игр → Саманта Свифт 4: Фонтаны Судьбы - Прохождение игры в картинках пошагово

Samantha Swift 4 and the Fountains of Fate - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Саманта Свифт и Фонтаны Судьбы. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Этап 1: Изумруд Кортеса
  3. Этап 2: Воды Эдема
  4. Этап 3: Воды Шангри-ла
  5. Этап 4: шахта Соломона
  6. Этап 5: Дождевые воды Хопи
  7. Этап 6: Бермудские острова
  8. Трофеи (Спойлеры)

Общие советы

Это игра в жанре "поиск предметов". Помимо предметов в списке поиска, вы должны найти ключевые предметы, которые поступают в ваш инвентарный лоток, чтобы их можно было использовать позже.
Все игроки начинают игру с профиля под названием "Саманта". Если вы хотите использовать другое имя, выйдите из первой сцены, прежде чем собирать какие-либо объекты, а затем запустите новый профиль.
Там нет таймера.
Мини-игры не привязаны и не требуют особой физической ловкости. Есть два случая, когда вы должны нажать на медленно движущегося животного.
У вас всегда будет собственный курсор, но вы можете выбрать больший или меньший. Включите меню параметров.
Игра состоит из 6 длинных глав, каждая из которых имеет от 5 до 8 сцен поиска предметов. Вам также придется выполнить 4 или 5 заданий по инвентаризации в каждой главе. В большинстве глав также есть как минимум две мини-игры-головоломки, а в некоторых есть даже больше.
Всего в основной игре 44 сцены поиска предметов и более десятка головоломок.
Используйте МЕНЮ в левом нижнем углу, чтобы вернуться в Главное меню.
Игра автоматически сохраняется.
Вы можете путешествовать к разблокированным сценам в любом порядке и пересматривать сцены сколько угодно. Если вы сделали все возможное в каком-либо месте, вам все равно может понадобиться проехать через этот район, чтобы добраться до другого места.
Вы выйдете из большинства сцен, переместив курсор вдоль нижней части сцены, пока он не превратится в желтую стрелку, указывающую вниз, а затем щелкнув там, чтобы выйти. В нескольких сценах выход скрыт, и вам придется его находить, иногда используя предметы инвентаря.
Используйте опцию MUSEUM в главном меню, чтобы войти в музей и посмотреть археологические находки, которые Саманта сделала во время игры.
После того, как вы нашли в игре около половины SWIFTS, вы откроете бонусный режим UNLIMITED HIDDEN OBJECT в главном меню. Эта дополнительная игра позволяет вам выбрать сцену поиска предметов, а затем найти все предметы там как можно быстрее. Ваше время записано, так что вы можете вернуться и попробовать побить его позже.
Каждый раз, когда вы запускаете новый профиль или воспроизводите его под тем же профилем, вы получаете новый список поиска.
Вы можете просмотреть свои трофеи в любое время с помощью кнопки трофеев в главном меню. Обратите внимание, что трофеи отличаются от артефактов, которые вы увидите в музее.
Поскольку некоторые из трофеев игры требуют идеальной игры (например, без подсказок для всей игры), мы рекомендуем сохранить их как цели для воспроизведения.

Общие советы для системы подсказок

Вы начинаете игру с одной подсказкой.
Вы можете получить один дополнительный совет в большинстве мест, собрав Молния.
Вы также должны собрать две СИМВОЛЫ SWIFT, которые доступны в большинстве мест. Свифт - это тип птицы с длинными крыльями. Символами могут быть настоящая птица, рисунок, силуэт и т. Д.
Количество доступных вам подсказок показано в счетчике подсказок (B) в левом нижнем углу.
Количество SWIFTS, которое вы должны найти, отображается на счетчике Swift (C) в правом нижнем углу, который держит Саманта. У этого есть два пробела. Когда оба светятся, вы нашли все SWIFTS, доступные в этой сцене.
SWIFTS и МОЛНИЯ болты различаются по размеру и цвету. Птицы могут быть голубыми, черными, коричневыми, зелеными, коричневыми и т. Д., И часто на фоне того же цвета, как зеленая птица в зеленом дереве. МОЛНОВЫЕ БОЛТЫ, как правило, желтые, но могут быть красными, оранжевыми, коричневыми или даже зелеными.
Когда вы увеличиваете масштаб, чтобы увидеть головоломку, иногда в этом виде также появляются СВИТОКИ и МОЛНИЯ, поэтому соберите их, прежде чем начать головоломку.
Подсказки переносятся. Мы играли в большую часть игры с приблизительно 12 сохраненными.
СОВЕТЫ работают как для скрытых объектов, так и для задач инвентаризации. Когда вы нажимаете на счетчик ХИНТ, МОЛНИЯ стреляет в направлении объекта, а затем обводит его.
Если в списке поиска осталось более одного объекта, щелкните запись списка поиска, затем щелкните счетчик подсказок, чтобы найти этот конкретный объект.
Хотя количество подсказок ограничено, в этой игре есть еще система подсказок. Если вы нажмете на любую запись в списке поиска, вы увидите ее силуэт в левом нижнем углу (A). Это не стоит намек. Это может быть очень полезно. Однако есть один трофей, который вы можете получить только в том случае, если вы никогда не используете функцию сканера во всей игре. Мы рекомендуем сделать это при воспроизведении игры.
Если вы делаете слишком много неправильных щелчков подряд, функция силуэта будет отключена на несколько секунд. Других штрафов нет, но это помешает вам получить один из игровых призов.
Вы также найдете текстовые подсказки в строке чуть выше списка поиска (D). Обычно они сообщают вам, если вам нужно перейти в другое место, а затем вернуться.
Саманта также сделает комментарии, которые помогут вам понять, что делать дальше.
Если вы работаете над головоломкой, вы можете один раз щелкнуть на счетчике СОВЕТ (B), и вы получите более подробные инструкции по игре. Это не стоит намека. В этот момент счетчик HINT изменится на кнопку SKIP, если вы хотите пропустить головоломку.
Для прохождения всех головоломок есть трофей, без использования SKIP, но нет другого штрафа.
Курсор является очень важной частью системы подсказок в этой игре.
Курсор изменится на руку, когда вы окажетесь в месте, где вы можете сделать что-то в сцене, для которого не требуется ключевой элемент, например, смотреть за стеной.
Курсор изменится на шестерни в месте, где вы можете использовать ключевой элемент.
Как только у вас есть ключевой элемент, прикрепленный к вашему курсору, вернитесь к месту, где появились шестерни. Если курсор становится красным, это не тот объект. Если курсор становится синим, это правильный объект, и вы можете щелкнуть там, чтобы использовать его.
Если курсор поворачивается к увеличительному стеклу, вы можете нажать, чтобы увеличить.
Если вы наведете курсор на предмет в вашем инвентаре, вы увидите его название.
Это управляемая приключенческая игра - игра будет ограничивать, какие задачи вы можете делать когда. Вы можете подумать, что очевидно, что вам нужно, скажем, использовать лейку на умирающем растении, но ничего не происходит, когда вы пытаетесь это сделать. Продолжайте работать над задачами, которые вы можете выполнить, и повторите попытку позже, чтобы увидеть, поворачивает ли курсор на шестеренки в этом месте.
Точно так же вы не сможете собирать предмет, пока его имя не появится в списке поиска.

Общие советы для задач инвентаризации

В этой игре много элементов приключений, где вы должны выполнить важные для истории задачи, такие как открытие запертого сундука.
Задачи инвентаризации не могут быть пропущены.
Ключевые предметы - это предметы, которые вам понадобятся для выполнения инвентаризационных задач. Ключевые элементы могут появляться в списке поиска, быть отдельными элементами в главной сцене или автоматически передаваться вам при выполнении других задач.
Ключевые предметы не определены заранее, поэтому следите за лотком для инвентаря, чтобы увидеть, были ли добавлены новые предметы.
Ключевые предметы могут быть использованы в сцене, где они найдены или позже в игре.
Если вы соберете более одного предмета одного типа, например 2 деревянные доски, они попадут в один и тот же лоток в вашем инвентаре.
Предметы, которые хранятся как кратные, будут использоваться в одном и том же месте, но обычно вам придется вынимать их из Инвентарного лотка по одному, пока вы не разместите их все.
Если вы берете предмет из инвентарного лотка, а затем решаете, что не хотите его использовать, нажмите на лоток, чтобы вернуть его обратно.
Чтобы использовать ключевой элемент, щелкните по нему в инвентаре, переместите курсор туда, где курсор станет синим, затем нажмите еще раз.

Общие советы по поиску скрытых объектов в сюжетном режиме

Все объекты, как правило, имеют правильный цвет, но многие из них намного больше, чем их натуральный размер, и они часто несоразмерны друг другу, так что булавка может быть намного больше, чем шар для боулинга.
Все игроки начинают первую сцену только с 1 подсказкой. Вы можете получить больше подсказок, собирая молнии в сценах.
Список поиска будет отличаться для разных игроков, но ключевые элементы всегда будут одинаковыми.
Другие элементы будут добавлены в список поиска в разное время. Предметы в белом можно найти сразу. Зеленые предметы требуют, чтобы вы что-то сделали на сцене, например, открыли коробку, чтобы раскрыть их.
Вы не можете забрать предмет, пока его имя не появится в Списке поиска, за исключением SWIFTS и МОЛНОВЫХ БОЛТОВ.
Каждая сцена имеет 2 SWIFTS.
Каждая сцена имеет одну молнию.

Общие советы по неограниченному режиму поиска предметов (бонусная игра)

The Unlimited Hidden Objects Mode - это бонусная игра, доступная в главном меню.
Если вы найдете каждый SWIFT, вы разблокируете бонусную игру примерно на полпути через Story Mode.
Бонусная игра будет отслеживать ваш высокий балл и ваше время для каждой сцены.
Повторяйте так часто, как вам нравится, чтобы увидеть, можете ли вы улучшить свой счет.
Каждый раз, когда вы играете в бонусную игру, вы получаете новый список поиска.
Если вы завершили игру в режиме истории и не нашли достаточно SWIFTS, чтобы разблокировать бонусную игру, вы можете повторить игру под тем же именем.
Если вы запустите новый профиль, бонусная игра будет заблокирована, пока вы не найдете достаточно SWIFTS под новым именем профиля.

Этап 1: Изумруд Кортеса

В прологе говорилось, что Саманта искала Изумруд Кортеса, и что после него тоже есть плохие парни.

Храм Кортеса - Снаружи

Соберите белые предметы в списке поиска.
"Mimic Expert" - зеленый попугай в левом верхнем углу.
Нажмите на Фургон (A) справа от лестницы, чтобы найти Янтарное Окаменелость.
Нажмите на Занавес (B) наверху лестницы, чтобы увидеть ЗОЛОТОГО СКЕПРА.
Возьмите РУКОЯТКУ (С) из Статуи справа.
Используйте РУКОЯТКУ на колодец (D) и вытяните КРЮК (E).
Поместите ЗОЛОТОЙ СЦЕПР в отверстие в основании Лестницы (F).
Поместите КРЮК на ЗОЛОТОЙ СКЕПР (F).
Десятина КРЮЧКОМ автоматически прикрепится к Колодцу (D). Поверните РУЧКУ (D). Он отодвинет лестницу, открывая КОРОЛЕВСКОЕ ОЖЕРЕЛЬЕ (G).
Поместите КОРОЛЕВСКОЕ ОЖЕРЕЛЬЕ на Статую (H), чтобы открыть выход (I).

Храм Кортеза - Внутри

Соберите белые предметы в списке поиска.
"Стальная обувь" - это подкова.
"Вечнозеленое семя" - шишка.
Нажмите на Пушку (J), чтобы увидеть Пушечное ядро.
КАМЕННАЯ Ящерица (K) находится на стене под светящейся трещиной в потолке.
Серебряные слитки отмечены розовым на скриншоте.
Используйте КАМЕННУЮ Ящерицу на Зеленой Коробке (L), чтобы открыть ее и показать Серебряного Дельфина.
Используйте КИРКУ (M) на Потолок (N), чтобы найти Золотого Идола.
На снимке экрана выделено 4 НЕСКОЛЬКИХ ЗУБА, но вы не сможете их собрать, пока не войдете в следующую комнату и не вернетесь.
Пройдите через арку (O) слева, чтобы добраться до следующей сцены.

Храм Кортеса - Внизу

Соберите белые предметы в списке поиска.
Брошь находится внутри мешочка (T) в верхней части рта.
Arrow Defense - это Щит в левом нижнем углу сцены.
Оружие Посейдона - это Трезубец, указывающий внизу справа вверху сцены.
Поместите две Змеи (P) на Медицинский Символ (Q) на левой стороне рта, чтобы открыть ЗДОРОВЬЕ.
Возьмите КЛЮЧ (R).
Соберите 4 СВОБОДНЫХ ЗУБА, как отмечено красным на скриншоте.
Вернитесь в предыдущую комнату, возьмите 4 ОСНОВНЫХ ЗУБА, отмеченных красным, и затем вернитесь.
Поместите 8 ЗУБОВ в щели во рту. Рот закроется.
Если у вас возникли проблемы с поиском места, где можно поместить ЛУЧШИЙ ЗУБ, просто наведите ЛУЧШИЙ ЗУБ на курсор, затем медленно перемещайте курсор по кругу. Он станет синим везде, где вы можете поставить зуб. Любой потерянный зуб может пойти в любой разрыв.
Когда вы вернетесь в главную комнату Храма, дверь в правом верхнем углу (S) будет открыта.

Речная Палата

Соберите все белые предметы в списке поиска.
"Дальние глаза" - это бинокль.
"Walking Aid" - это трость сзади в центре сцены.
Нажмите на Ветка (U) в левом верхнем углу, чтобы переместить ее и открыть Золотое яйцо.
"Стул" - это табуретка справа.
Используйте КИСЛОТУ (V) на Замке (W) на Сундуке, чтобы показать Маску Инки.
Используйте КРЮК (X) на ящик (Y), плавающий в воде, чтобы вытащить его на берег.
Используйте ЛОМ (Z), чтобы открыть ящик и открыть Бедренную кость.
На одной из досок с разбитого ящика нарисованы белые символы. Это окрашенная доска.
Нажмите сзади справа на забор (AA). Саманта говорит, что ей нужно вернуться в первое место, чтобы получить больше досок.

Вернитесь на улицу; возьмите 3 Окрашенных доски (BB) и вернитесь.
Нажмите на Забор (АА).

Раскрашенная головоломка из досок

Расставьте Доски, чтобы сформировать картину.
Когда часть установлена правильно, она зафиксируется на месте.
Когда к вашему курсору прикреплена доска, и вы нажимаете на другую доску, то ваша доска переместится в это пространство, а другая доска будет присоединена к вашему курсору.
Возможно, вам будет проще сначала расположить все доски, которые уже находятся на заборе, а затем добавить те из вашего инвентаря.
Как только картина будет завершена, ворота откроются, и вы сможете выйти в локацию River House.

Ривер Хаус - Снаружи

Соберите белые предметы в списке поиска.
"Мягкий контейнер" - это мешок.
"Владение мертвеца" - это сундук с сокровищами слева.
На реке плывет бутылка (CC) с нарисованным на ней пером. Поднимите его, и вы найдете изображение орла.
Используйте КОЛЕСО КОРАБЛЯ (DD) на Столбе (EE). Бочка (FF) поднимется на вершину воды.
Используйте МОЛОТОК (GG) на Бочке, чтобы найти Идола.
Как только вы соберете идола, зомби вылезут из воды! Саманта скажет, что вы должны пойти в дом.
Используйте КЛЮЧ, чтобы открыть Дверь (ЧЧ) в Дом.

Речной Дом - Внутри

Соберите белые предметы в списке поиска.
Переместите панель (JJ) на задней стене, чтобы увидеть кубок.
Переместите свободную Панель (KK) на полу, чтобы найти Куклу Вуду.
Поместите КРАСНЫЙ ШАР (LL) в Хамелеона (MM), чтобы сделать его красным, затем возьмите Красного Хамелеона.
Нажмите на Занавес (NN) для головоломки.

Загадка ведьмы

Нажмите на соседние раковины (в любом направлении), чтобы соответствовать каждой линии раковин справа. Наши решения на скриншоте.
Соберите книгу ведьм. Он скажет вам, что зомби могут быть растворены с помощью волшебных СОЛИ КРИСТАЛЛОВ.
Вернитесь в комнату.
Соберите 6 ВОЛШЕБНЫХ КРИСТАЛЛОВ СОЛИ, как показано розовым.
Вернитесь за пределы River House.
Положите один волшебный соленый кристалл на каждого зомби. После того, как все они растают, Хрустальный Череп поднимется из воды.
Соберите его и выйдите из сцены через деревья справа (II). Найдите место, где курсор указывает в сторону, затем нажмите.

Сгоревший корабль

Соберите белые предметы в списке поиска.
"Инструмент с зубами" - это пила.
"Звездный Навигатор" - это Секстант.
"Медовый Эксперт" - это стилизованная статуэтка Медведя в нижней части сцены.
Поднимите бутылку (ОО) с кораблем на ней, и медаль ВМФ выпадет.
Используйте ГЛОБУС (PP) на Книге (QQ), чтобы открыть Старую Карту.
Используйте ПИРАТНЫЙ МЕЧ (RR) на Парусе (SS), чтобы раскрыть ИЗУМРУДНЫЙ КРЕСТ.
Переместите Решетку (TT), чтобы найти вход в Пещеру Мухоловки.

Flytrap Cave

Соберите белые предметы из списка поиска.
Кольцо в носу (UU) - это большое золотое кольцо на одном из сундуков с сокровищами.
Переместите Щит (VV), чтобы открыть Кошку.
Откройте передний сундук (WW), чтобы открыть кобру.
АЛМАЗНЫЕ Клыки (XX) выглядят как два разных цвета, потому что один находится в тени.
Поместите АЛМАЗНЫЕ Клыки в статую Змеи (YY), открывая МАТАДОРУ.
Теперь вам нужно найти выход из ловушки! Нажмите на быка (ZZ) в задней части пещеры.

Золотой Бык

Положите носовое кольцо и рога на быка.
Поместите МАТАДОР на Платформу (AAA) перед Быком.
Положите накидку на матадор.
Дверь за Быком откроется, открывая Изумрудную Головоломку.

Изумрудный пазл

Осмотрите ближе Быка, чтобы увидеть доску с цветными плитками. Вы можете повернуть доску влево, вправо или инвертировать ее.
4-я кнопка с круглой стрелкой сбрасывает головоломку в исходное положение для текущего раунда.
Вы должны переместить доску так, чтобы все плитки одного цвета были вместе - тогда они исчезнут с доски. Продолжайте, пока все плитки не будут удалены.
Есть три раунда.
Есть много возможных решений. Вот наши: Раунд 1: Левый, Левый, Правый
Раунд 2: Левый, Правый
Раунд 3: Инвертировать

Это покажет диск с крестообразным отступом. Поместите ИЗУМРУДНЫЙ КРЕСТ в это.
Нажмите еще раз, чтобы удалить дверь и шагните.
Смотреть сцену. Изумруд Кортеса будет украден злодеем. Саманта вернется в музей, а затем решит отправиться в Ирак, чтобы найти воды Эдема.

Этап 2: Воды Эдема

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Соберите белые предметы в списке поиска.
Переместите коврик (A), чтобы найти ГОЛОВУ БАБИЛОНА.
Соберите саблю.
Используйте САВЕРУ (B), чтобы разрезать Веревку (C) и найти Золотой Ковчег.
Используйте БАБИЛОНОВУЮ ГОЛОВУ ЛЬВА на сундук (D), чтобы найти шумерского козла.
Покиньте сцену через переулок (E).

Вавилонский Форт - Снаружи

Соберите белые предметы в списке поиска.
"Плоды пальмы" - это кокосы.
Переместите откидную створку (F), чтобы найти ЗОЛОТОГО АДАМА.
Встряхните дерево (G) справа, и лопата выпадет.
Используйте ЛОПАТУ на землю (H) под Деревом, чтобы открыть ЗОЛОТОЕ СЕРДЦЕ.
Пройдите в Форт (I).

Вавилонский Форт - Внутри

Соберите белые предметы в списке поиска.
"Идет с хлопьями" - бутылки с молоком у стены за левым верблюдом.
"Удерживает пепел" - это урна, которую несет левый верблюд.
Соберите драгоценные камни из седельной сумки (J).
Переместите Занавес (K), чтобы собрать УСТАНОВКУ.
Подайте УСТАНОВКУ КОРПУСА к центру верблюда (L). Когда его голова наклоняется, вы можете собрать ЗОЛОТОЙ КУБОК из-за него.
Идите к городу (M) на расстоянии.

Фабрика - Снаружи

Соберите белые предметы из списка поиска.
Используйте изогнутый провод (N) на решетке (O) и возьмите КЛЮЧИ.
Используйте КЛЮЧИ, чтобы запустить Грузовик (P). Яблоко выпадет.
Поместите ЗОЛОТУЮ ЕВУ и ЗОЛОТОГО АДАМА на Дерево (Q) в центре Фонтана, чтобы открыть ЗОЛОТУЮ Змею.
Выйдите из сцены, пройдя через Двери (R) на Фабрику.

Фабрика - Внутри

Соберите белые предметы в списке поиска.
Откройте панель инструментов (S), чтобы открыть РЫЧАГ.
Поместите две НЕОНОВЫЕ ЛАМПЫ (T) в пустой потолочный светильник (U), чтобы увидеть Сфинкса ("Пирамидный Страж")

Используйте РЫЧАГ на Ленточный конвейер (V). Коробка соскользнет вниз. Откройте его, чтобы открыть банку с канопой (W).
Нажмите на заднюю стенку (X).

Box Puzzle

Коробки будут удалены группами одного цвета, которые соприкасаются друг с другом.
Головоломка проще, чем кажется, потому что для их удаления нужны только две коробки одного цвета, а не три.
Если вы достигнете неразрешимой позиции, головоломка начнется заново с другим рисунком.
КЛЮЧЕВАЯ КАРТА всегда будет на полу под последней коробкой.
Удалите коробки (есть много возможных решений) и возьмите КЛЮЧЕВУЮ КАРТУ.
Используйте КЛЮЧЕВУЮ КАРТУ в замке двери (Y), чтобы открыть выход.

Конференц-зал

Соберите белые предметы в списке поиска.
"Подсластитель кофе" - это стопка кубиков сахара на столе.
"Пластиковые деньги" - это кредитная карта на столе.
Фламинго является тенью на картине Адама и Евы.
Отпечаток руки на картине М’Алис.
Откройте Аптечку (АА), чтобы открыть Игла и Шов.
Используйте ЧАШУ РЫБЫ (BB) на крайнем правом выключателе (CC) для Водного Фонтана, чтобы получить воду.
Положите ЧАШУ РЫБЫ С ВОДОЙ на стол (DD).
Поместите РЫБНЫЙ СКЕЛЕТ (EE) в ЧАШУ РЫБЫ С ВОДОЙ (DD), и она превратится в живую Золотую рыбку!

Используйте ПУСТОГО ДУМАКА из своего инвентаря, чтобы получить больше воды из Водного Фонтана (СС).
Посмотрите ролик. Следующее место для изучения находится в Китае.

Этап 3: Воды Шангри-ла

Найдите белые предметы в списке поиска.
МИНИ-ФАКЕЛЫ (A) - это коробка спичек.
Розетка является украшением в верхней части арки.
Переместите Свободный Камень (X), чтобы найти МОНЕТУ.
Используйте спички, чтобы зажечь Ракету (B). Он погаснет, и Звезда упадет на левую сторону моста.
Поместите ИНЬ (С) на место рядом с ЯН (D). Откроется кабинет, раскрывающий Золотого Богомола.
Поднимитесь по лестнице направо (E).

Китайский Храм - Наверх

Соберите связанные пары:

Две маски
Меч и ножны
Панда и бамбук
Кукла мальчика и кукла девушки
Две сферы медитации
Монета и Копилка
Копье и Статуя Воина
Зонтик и леди
Лошадь и Подкова
Корабль и Якорь
Разделочная доска и колун
Гонг и Венчик
Бабочка и цветок
Мышь и Мышеловка
Птица и клетка
Рыба и крючок

Когда вы соберете все пары, за статуей Будды откроется дверь. Пройдите к Змеиному Мосту.

Змеиный мост

В этой области есть три комнаты: слева (A), в центре (B) и справа (C). Вы можете сделать это в любом порядке. Когда вы закончите, вы соберете достаточно частей Змеиного моста, чтобы починить разрыв (D) и продолжить движение по мосту (E).

Змеиный мост - левая палата

Соберите связанные пары:

Ожерелье и браслет
Лук и стрела
Седло и Подкова
Инь и Янь
Замок и ключ
Меч и ножны
Дракон и Феникс
Две части змеиных мостов
Чайник и чашка чая
Ракета и Порох

После того, как вы собрали все пары, откройте набор каллиграфии (F) на левой полке.
Соберите палочку и кисть.
Используйте палочку для краски в центральном лотке для каллиграфии.
Используйте ЩЕТКУ на центральном подносе Коробки Каллиграфии, и вы получите ЩЕТКУ С КРАСКОЙ.
Используйте ЩЕТКУ С КРАСКОЙ на выцветшем символе (G) на стене, и откроется центральная дверь (H), открывая РОГ ДРАКОНА.
Вернитесь к Змеиному Мосту.

Змеиный мост - Центральная палата

Соберите белые предметы в ПОИСКЕ СПИСКА.
Соберите две ЧАСТИ Змея (I).
"Птичий будильник" - это рисунок петуха на полу.
Вы можете открыть Дверь слева (J) и выйти - но вы упадете с обрыва! Нажмите один раз в любом месте сцены, чтобы подняться.
Откройте Дверь сзади справа (K), чтобы открыть РОГ ДРАКОНА.
Вернитесь к Змеиному Мосту

Змеиный мост - Правая палата

Соберите белые предметы в ПОИСКЕ СПИСКА.
Две части Змеиного моста (R) отмечены розовым.
Используйте ШНУР СТАРТЕРА (L) на воздуходувку листа (M), и он покажет Золотую статуэтку (N).
Отодвиньте коврик (O), лежащий над нагревательной ямой. Верх покрыт стеклом.
Откройте дверь печи (P), чтобы найти АЛМАЗ.
Используйте АЛМАЗ, чтобы разрезать Стакан (Q), открывая ВЕЧНЫЙ ОГОНЬ.
Вернитесь к Змеиному Мосту. Вам придется выйти через левую сторону сцены (S) - в этой локации нет выхода из стрелки вниз.

Через Змеиный Мост

Соберите белые предметы в списке поиска.
Золотой Шар внутри Статуи Рыбы (T).
Жемчужное ожерелье находится внутри зонтика (U).
Меч находится прямо за зонтиком - может быть трудно увидеть, открыли ли вы уже зонтик.
Нажмите на бассейн (V), чтобы начать загадку.

Китайская головоломка

На стене четыре слова, написанные на китайском. Вы должны воссоздать каждое слово, используя иероглифы в кольцах. Поместите левую букву в верхнем кольце и правую букву в нижнем кольце.
Вы можете сделать слова в любом порядке.
Каждый раз, когда вы правильно произносите слово, оно будет светиться золотом на стене. Тогда вы можете перейти к следующему слову.
Когда вы закончите все четыре слова, дверь в задней части комнаты откроется, открывая статую дракона.

Статуя дракона

Нажмите на Статую Дракона. Возьмите два ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ и МОЛНУЮ БОЛТУ из этого представления.
Поместите два РОГА ДРАКОНА и ВЕЧНЫЙ ОГОНЬ в Статую Дракона (W).
Вы вернетесь к главному виду камеры, и тепло от статуи дракона начнет пузыриться в бассейне.
Используйте ПУСТУЮ ГЛУПОКУ, чтобы взять Воды ШАНГРИ ЛА из Бассейна (V). Вам нужно будет нажать на CUPID пару раз, пока он не вернется в ваш инвентарь.
Смотреть сцену. Обратите внимание на новый элемент сюжета: вам нужны воды, чтобы обратить вспять процесс старения принцессы Зои, дочери короля Мидаса.

Этап 4: шахта Соломона

Принцесса Зоя сказала вам, что ее отец, король Мидас, будет знать, где искать Воды, в которых вы нуждаетесь, поэтому вы отправляетесь в его дворец в поисках подсказок.

Мидас Палас - Снаружи

Соберите белые предметы в списке поиска.
ЧЕРЕП ЧЕЛОВЕКА (A) находится внутри Шлема.
КЛАПАН находится внутри Ящика для инструментов (B).
Поместите ВЕНТИЛЬ на Насос (С). Вода начнет вытекать из бассейна.
Поместите ЧЕРЕП в Сердце на стене Бассейна (D), чтобы открыть КАМЕННОЕ СЕРДЦЕ.
Дверной проем в центре задней части (E) теперь будет доступен для вас.

Мидас Палас - Внутри

Соберите белые предметы в списке поиска.
Список поиска будет заполнен три раза - в третий раз будут розы, удерживаемые каждой статуей.
После того, как вы собрали все РОЗЫ, поместите каждый на соответствующий цвет драгоценного камня в центре дизайна.
Когда вы поместите каждую РОЗУ, эта статуя отодвинется, открывая либо ЧАСТЬ ТРУБЫ, либо ВЕНТИЛЬ.
После того, как вы соберете все это, вы сможете пройти через Дверь справа (F) в Камеру Сокровищ.

Мидас Палас - Сокровищница

Хотя для этого нет звукового эффекта, когда вы вошли в эту комнату, дверь за вами закрылась и больше не открывается, поэтому вы попали в ловушку.
Соберите белые предметы в списке поиска.
Большинство предметов золотые, но некоторые, такие как Голубая роза, Желтая роза, Копье и Ангел, - это настоящие предметы, разбросанные по комнате.
Откройте Золотую Коробку (G) у ног Статуи Мидаса и возьмите КОЛЬЦО.
Поместите КОЛЬЦО в палец Мидаса (H). Он укажет на Дверь (I), которая откроется.

Mural Puzzle

Соберите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ и МОЛНИЙ, прежде чем увеличивать масштаб, чтобы создать Mural Puzzle.
Это головоломка.
Кусочки не вращаются.
Кусочки защелкнутся на месте при правильной настройке.
Части загорятся, если они установлены правильно, но некоторые из них загораются раньше, чем это. Если вы можете переместить кусок снова, он еще не в нужном месте.
Как только фреска будет правильной, дверь откроется. Пройдите на улицу.

Дворец Мидас - за спиной

Соберите белые предметы в списке поиска.
Откройте ящик (J), чтобы найти ТОПОР.
Переместите Руку Статуи (K), чтобы увидеть углубление в форме звезды (L).
Следующие шаги должны быть сделаны в этой последовательности.
Используйте СКАНЕР (M), который вы собрали со сцены на куче камней (N) слева. Вы увидите схему ЗОЛОТОГО ТАНЦОРА.
Используйте кирку на скалах (N), чтобы найти ЗОЛОТОГО ТАНЦОРА. Обратите внимание, что вы не можете сделать этот шаг, пока не используете СКАНЕР там.
Поместите ЗОЛОТОГО ТАНЦОРА сверху Золотого сундука (O). Он откроется, чтобы показать ЗОЛОТУЮ ЗВЕЗДУ.
Поместите ЗОЛОТУЮ ЗВЕЗДУ в углубление (L).
Статуя будет двигаться, открывая бутылку джинна.
Выйдите в Иерусалим через заднюю часть сцены (P).

Иерусалим

Соберите белые предметы в списке поиска.
Откройте Корзину, чтобы найти МАЧЕТУ (Q).
Коврик больше похож на подушку. Он находится под тарелкой фруктов рядом с арбузами.
Мотылек высоко в плюще справа.
Используйте МАЧЕТУ на Плюще (R), чтобы найти Неосвещенный Факел.
Поместите НЕЗАКОННЫЙ ФАКЕЛ на левую колонну (S), затем поверните его, чтобы открыть ЗОЛОТУЮ РУКУ.
Нажмите на Стену (T) сзади.

Головоломка Иерусалимской стены

Это головоломка из 3 в ряд. Есть много возможных решений.
Совпадения должны быть сделаны вертикально или горизонтально, а не по диагонали.
После того, как вы проведете матч на каждом квадрате, стена откроется, чтобы открыть вход в шахты царя Соломона.

Головоломка царя Соломона

Это головоломка "Найди отличия".
Есть также два SWIFTS и МОЛНИЯ, которые вы можете собрать - они не считаются различиями.
Выйдите налево (U), как показано.

Шахта царя Соломона - внутри

Соберите белые предметы в списке поиска.
Алмаз находится в правом верхнем углу наверху лестницы.
Переместите кастрюлю (V), чтобы открыть РЫЧАГ.
Используйте РОГАТКУ (W) на Камне в центре (X), и он покажет КЛЮЧ.
Используйте РЫЧАГ на лебедку (Y) сзади, и сундук упадет в воду, приближаясь к вам.
Используйте КЛЮЧ на сундуке, чтобы открыть ЗОЛОТУЮ БАТУ.
Используйте ЗОЛОТУЮ летучую мышь на Знаке (Z) в левом верхнем углу. Это отпадет. Увеличьте масштаб, чтобы найти загадку с трубами.

Пазл пайпс

Соберите трубы.
Поместите КЛАПАН на небольшой столб в верхней части и нажмите еще раз, чтобы повернуть его.
Вы вернетесь к основному виду.
ВОДЫ ЖИЗНИ будут стекать в колонну слева от сцены.
Используйте ПУСТУЮ ГЛУПОКУ, чтобы собрать их.
Смотреть сцену.

Этап 5: Дождевые воды Хопи

Вы начинаете вне жилища хопи. Есть несколько выходов со сцены, но не все из них доступны одновременно. Вам нужно будет возвращаться к этой сцене несколько раз, чтобы перейти к новым локациям по мере их появления.

Хопи Жилище - Снаружи

Соберите белые предметы в списке поиска.
Переместите Коврик (A), чтобы найти Щит Хопи.
Используйте КИНЖАЛ (B), чтобы вырезать отверстия в трубе (B), чтобы сделать флейту.
Поместите ФЛЕЙТУ в углубление в форме трубы (С) наверху Лестницы, и ИГРОК ФЛЕЙТЫ покажется.
После того как вы соберете его, у вас будет разговор с шаманом, который сидит перед дверью в жилище (H). Он говорит вам, что людям хопи нужно 4 священных таблетки. У него есть один; Вы должны пойти и найти другие 3.
Выйдите в Лес в правом верхнем углу (D).

Хопи Форест

Соберите белые объекты в списке поиска.
Встряхните колчан (I), чтобы получить СТРЕЛКУ.
Используйте ЛОПАТУ (J), чтобы выкопать ЗОЛОТОГО ОРЕЛА (K).
Продолжайте в левом месте (L).
Правый выход (M) возвращается в здание Хопи.

Kachina Dolls

В этом представлении есть 2 SWIFTS и МОЛНИЯ, поэтому соберите их, прежде чем собирать последнюю пару Kachina.
Вернитесь в здание Хопи.
Выйдите налево (F) в Город-призрак.

Город призраков

Соберите белые предметы в списке поиска.
"Крышка черепа" - это шляпа.
"Оружие Тора" - это Молот.
Откройте Сумку Доктора (N), чтобы получить СТЕТОСКОП.
Возьмите ПИСТОЛЕТ (O) из кобуры.
Используйте ПИСТОЛЕТ, чтобы выстрелить в Ящик (P) и забрать Золотую Подкову.
Пройдите в двери в Салон (Q).

Салон

Соберите белые предметы в списке поиска.
Откройте Книгу (R), чтобы открыть КЛЮЧ.
Используйте КЛЮЧ на сундуке (S), чтобы найти Золотой самородок.
Поместите ГОЛОВУ ЗОЛОТОГО ОРЕЛА на Тело Золотого Орла (T), чтобы открыть сейф за ним.
Используйте СТЕТОСКОП на Сейфе, чтобы открыть его и открыть СЕРЕБРЯНЫЕ МОНЕТЫ.
Нажмите на стол возле пустого стула (U), где курсор превращается в увеличительное стекло, чтобы увеличить масштаб игры в покер.

Игра в покер

Это больше задача инвентаря, чем игра в покер, так как вы будете играть только одну руку.
Когда ваша очередь делать ставки, возьмите СЕРЕБРЯНЫЕ МОНЕТЫ из своего инвентаря и поместите их в центр стола (W).
Вы выиграете руку и раскроете ПЛАНШЕТ ХОПИ. Собирать его.
Вернитесь к Зданию Хопи, пройдя через Двери Салона (V), затем используя выход стрелки вниз.

Хопи Жилище

Новое местоположение (G) теперь доступно слева сзади. Иди туда.

Река хопи

Соберите белые предметы в списке поиска.
Переместите седло (X), чтобы найти Бирюзового коня.
Мешок с лекарствами находится справа от сцены, справа от Седла.
Если вы посмотрите внимательно, вы увидите лицо в Водопаде (Y). Поместите головную убор (Z) туда, и Кукла Воина выпадет.
Нажмите на шкатулку для драгоценностей (AA) справа.
Поместите ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ (BB) сверху (для этого нет загадки), и коробка откроется, открывая ПЛАНШЕТ ХОПИ.
Используйте выход справа от водопада (CC), чтобы вернуться в жилище хопи. Затем вернитесь в Лес Хопи, используя выход (E) в правом верхнем углу сцены обитания Хопи.

Хопи Форест

Поместите СТАТУЮ ВОИНА, которую вы получили из реки Хопи, на верхнюю часть сундука (DD). Замок откроется.
Используйте СТРЕЛКУ, чтобы открыть замок, открывая 3-й ПЛАНШЕТ ХОПИ.
Вернитесь в жилище хопи, используя правый выход (M).

Хопи Жилище - Снаружи

Дайте 3 ТАБЛЕТКИ ХОПИ Шаману.
Дверь за ним (H) откроется, и вы сможете войти внутрь.

Хопи Жилище - Внутри

Возьмите два ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ и МОЛНИЙ.
Нажмите на Ловца снов (EE).
Поместите КУХИНСКИЕ КУКЛЫ в Ловца снов, и Алмаз выскочит и начнет загадку.

Hopi Diamond Puzzle

Теперь вы должны использовать стрелки влево и вправо, чтобы вращать Ловца снов, чтобы собрать все куклы и затем поместить Алмаз в центральное отверстие. Есть много возможных решений. Вот один.
Левый 4 раза
правый 3 раза
левый 7 раз
правый 3 раза

Вы вернетесь к основному виду комнаты.
Дождь начнет падать.
Поместите ПУСТОГО ДУМА в бассейн (FF), чтобы собрать воду.
Смотреть сцену. M’Alice пытается уничтожить карту, прежде чем вы сможете найти последний набор Воды.

Этап 6: Бермудские острова

Соберите белые предметы в списке поиска.
Зеленый браслет высоко в дереве справа.
Откройте панель инструментов (A), чтобы увидеть ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ.
Откройте сундук (B), чтобы найти красную сельдь.
Соберите 10 ЛИСТОВ МЕТАЛЛА, отмеченных розовым.
Используйте МАГНИТ (C) на Трубе (D), чтобы получить 6 Монет. Вам нужно будет нажать один раз для каждой монеты, чтобы собрать их.
Нажмите на Ворота (E).

Загадка Бермудских ворот

Возьмите МОЛНУЮ БОЛТУ и 2 ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ.
Поместите металлические листья в соответствующие формы на воротах. Вы можете сказать, когда находитесь в правильном положении, потому что курсор станет синим.
Используйте КЛЮЧ (F) на замке (G).
Пройдите в ворота.

Бермудский Дом - Снаружи

Соберите белые предметы из списка поиска.
ГОЛОВА ЛОШАДИ находится в бочке (H) слева.
Поместите ГОЛОВУ ЛОШАДИ в лошадь Карусели (I).
Поместите МЕХАНИЗМ (J) в коробку передач (K). Возможно, вам придется переместить курсор вокруг, чтобы найти место, где он станет синим, так как голова Саманты может быть на пути.
Поместите РЫЧАГ (L) в блок управления (M).
Поместите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ на сторону блока управления (N).
Карусель будет вращаться, показывая ИЗУМРУДНЫЙ КРЕСТ.
Когда вы получите ИЗУМРУДНЫЙ КРЕСТ, нажмите на основание Дерева (O).

Большое дерево

Для завершения этой сцены у вас должен быть как ИЗУМРУДНЫЙ КОРТ, так и ИЗУМРУДНЫЙ КРЕСТ. Если у вас еще нет ИЗУМРУДНОГО КРЕСТА, вернитесь к главному виду через правый выход (Q).
Возьмите два ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ и МОЛНИЙ.
Поместите ИЗУМРУД КОРТЕЗА в кружок слева (P).
Поместите ИЗУМРУДНЫЙ КРЕСТ в крестик.
Секретный вход откроется. Пройти через это.

Фиговые деревья

Соберите рис, как показано.
Нажмите на Стену (R).

Пазл Бермудский инжир

Положите фиг на игру. Вы можете поместить их в любом месте, они будут рассеяны для вас.
Теперь вы должны завершить шаблон. Это похоже на игру Triominos - вы должны разместить плитки так, чтобы цвета на всех 3 точках совпадали.
Перемещайте плитки, перетаскивая их.
Вы можете повернуть их, щелкнув один раз, чтобы появилась желтая стрелка вращения, а затем перетащив плитку, чтобы повернуть ее.
Когда головоломка будет завершена, вы вернетесь к главному виду.
Воды Фонтана Молодости будут течь и наполнять центральный бассейн.
Поместите ПУСТОЙ ДУМА в бассейн (ы), чтобы заполнить его.
После того, как вы соберете его снова, Дверь (T) в дом откроется.

Бермудский Дом - внутри

Соберите белые предметы в списке поиска.
РУЧКА ЧАСОВ (U) - Стрела, которую стреляет Купидон.
Переместите Щит (V), чтобы найти Золотого Льва.
Поместите ШТУКУ ШУМА (W) на Шута (X), чтобы увидеть КОРОНУ.
Используйте ФАКЕЛ (Y) на Пушке (Z), чтобы найти ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР.
Поднимитесь по лестнице (AA) сзади, чтобы вернуться к парадной двери.

Бермудские острова - входная дверь

Соберите СВИФТЫ. В этой сцене нет молнии.
Поместите ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР в пасть клоуна (ВВ).
Пройдите в дверь.

Бермудский лабиринт-пазл

В этом лабиринте очень мало поворотов, так что пока вы сосредоточены, вы не потеряетесь.
Каждый раз, когда вы видите на стене игральную карту, пройдите до нее.
Решение: вперед к повороту
Осталось
Вперед до 10 клубов.
Правильно
Вперед
Осталось
Вперед весь путь к Джеку Червей
Осталось
Вперед
Правильно
Вперед
Осталось
Вперед к повороту
Осталось
Вперед до Пиковой дамы
Правильно
Вперед
Осталось
Вперед дважды
Осталось
Вперед
Правильно
Вперед дважды
Правильно
Вперед до короля бриллиантов.
Соберите ЛАМПУ.
Правильно
Вперед, пока проход не заблокирован Паутиной.
Используйте ЛАМПУ в Интернете, чтобы очистить ее.
Вперед к двери и пройдите.

Логово волшебника

Соберите все белые предметы в списке поиска.
Голубь в корзине (СС).
Кролик в шляпе (DD).
Переместите Wallhanging (EE), чтобы открыть Сейф и увеличьте.

Safe / Clock Puzzle

Поместите СТРЕЛКУ ЧАСОВ в центр часов.
Чтобы открыть сейф, вы должны установить Часы 4 раза, по одному для каждого из чисел по краям.
Чтобы установить часы, поверните большую руку.
Читайте цифры, как будто они написаны в военное время.
4 раза: 6:00, 7:30, 8:10 и 3:45.
Вы можете сделать их в любом порядке.
Как только Часы удалены, потяните Рычаг, затем возьмите КЛЮЧ.
Вы вернетесь к основному виду комнаты.
Используйте КЛЮЧ, чтобы открыть замок (FF) в верхней части стеклянного корпуса.
Выход через пол (GG) из стеклянного шкафа.

Секретная лаборатория

Возьмите МОМЕНТЫ и МОЛНИЯ.
Поместите ГУПИДА в Зеленые Кристаллы (HH) в середине.
Смотрите финал.

Трофеи (Спойлеры)

Поскольку некоторые из трофеев игры требуют идеальной игры (например, без подсказок для всей игры), мы рекомендуем сохранить их как цели для воспроизведения. Список поиска будет другим, но ключевые элементы всегда одинаковы, поэтому вам не понадобятся подсказки или сканер для них во второй раз.
Вы можете просмотреть свои трофеи в любое время, используя кнопку TROPHIES в главном меню.
Любые трофеи, заработанные под тем же именем профиля, сохраняются при повторном воспроизведении игры. Однако, если вы начнете с нового имени профиля, вы сбросите ноль трофеев для нового профиля.
Diamond Adventurer - полный режим истории без использования каких-либо подсказок

Swift Collector - соберите все символы SWIFT.
Perfect Visionary - полный сюжетный режим без использования сканера.
Master Adventurer - полный сюжетный режим.
Search and Destroy - завершен бонусный режим Unlimited Hidden Object.
Зевс - собери все молнии

Казначей Конкистадора - Найти Изумруд Суда (первая стадия)

Не так загадочно - завершите все загадки, не используя SKIP.
Последовательный поиск - найти все объекты в одной сцене в порядке от первого до последнего

True Blue - Соберите все синие (двухшаговые) объекты без подсказки или сканера.
изумление - завершить лабиринт. (Бермудский дом - внутри на Бермудских островах)

All In - Выиграйте карточную игру (Город-призрак в дождевых водах Хопи)

Crystal Mirror - Пройдите все сцены "Найди отличия" (Соломоновы рудники)

Музейный куратор - Найти первый музейный объект (этап 1)

Осторожный коллекционер - завершите игру, не сломав сканер (никогда не получая неверный штраф за клик)

Она продает морские раковины - решите загадку раковины (Речной Дом - Внутри, Этап 1)

Автор статьи: