Мудрый Гик
Мудрый ГикПрохождение игр с поиском предметов → Саманта Свифт. Тайна Атлантиды - Прохождение игры, обзор, секреты и советы

Samantha Swift: Mystery from Atlantis - Прохождение игры, обзор, секреты и советы

В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. ОБЩИЕ СОВЕТЫ
  2. ЭТАП 1: Аляска - Тотем огней
  3. ЭТАП 2: АВСТРАЛИЯ - ЗЛОЙ ЧУВСТВО ВКУСА
  4. ЭТАП 3: ГРЕНЛАНДИЯ - ЧУВСТВО ЧУВСТВА Запаха
  5. ЭТАП 4: НЬЮ-ЙОРК - СМЫСЛ БАТАШКИ
  6. ЭТАП 5: МАРОККО - ДЕЛЬФИНСКИЙ СМЫСЛ МЫСЛИ
  7. ЭТАП 6: АЛЕКСАНДРИЯ - ЧУВСТВЕННЫЙ СМЫСЛ ЗРЕНИЯ
  8. ЭТАП 7: КОНГО - ЧУВСТВИТЕЛЬНЫЙ СМЫСЛ

ОБЩИЕ СОВЕТЫ

"Саманта Свифт и Тайна из Атлантиды" состоит из 7 этапов. На каждом этапе есть несколько интерактивных сцен для поиска предметов и несколько мини-игр между всеми уровнями.

В игре 3 режима; Авантюрист, Эксперт Авантюрист и Бонус Режим поиска предметов.

Вы сможете выбрать между Adventurer и Expert Adventurer, как только найдете сканер.

Авантюрист - Вы можете нажать на любой элемент в списке, чтобы увидеть его форму в Сканере неограниченное количество раз. Вы набрали меньше очков, и в этом разделе нет таймера, это расслабленный режим.

Expert Adventurer - позволяет вам щелкнуть любой элемент в списке и просмотреть его силуэт в Сканере ОДИН РАЗ для каждой сцены. Вы набрали больше очков; однако этот раздел является временным режимом.

В эту игру добавлено 2 новые вещи, которых не было в предыдущих версиях. В дополнение к элементам, написанным синим цветом, теперь есть элементы, написанные желтым цветом. Вы также можете разблокировать режим поиска предметов в конце игры.

SWIFT BIRDS

Вы должны найти 2 быстрых птицы в каждой сцене, чтобы разблокировать бонусный режим поиска предметов.

Птицы бывают всех форм и размеров, пожалуйста, посмотрите на скриншот для примеров того, как могут выглядеть разные Swift Birds.

Вы можете посмотреть в нижней левой части сцены, чтобы увидеть, сколько Swift Birds вы собрали для этой конкретной сцены.

Быстрые Птицы, которые в синем, - те, кого вы нашли. Силуэт - это те, которые еще нужно найти.

В главном меню вы можете навести указатель мыши на заголовок "Режим поиска предметов", чтобы увидеть, сколько еще птиц вам нужно найти.

БОНУСНЫЙ РАЗДЕЛ - РЕЖИМ СКРЫТЫХ ОБЪЕКТОВ

Бонусный раздел Unlimited Hidden Objects позволит вам находить объекты в самых разных сценах.

Вы должны собрать 60 быстрых птиц, чтобы разблокировать этот режим. В игре можно найти более 60 птиц, но все, что вам нужно, это 60, чтобы разблокировать этот режим.

Игра будет отслеживать ваш высокий балл и ваше время для каждого раздела. Повторяйте так часто, как вы можете, чтобы увидеть, если вы можете улучшить свой счет.

Каждый раз, когда вы играете, вас попросят найти набор новых предметов. Желтые предметы также включены в эти уровни.

Когда вы разблокируете этот режим во время игры, зависит от того, как рано в игре вы найдете всех птиц.

Если вы завершили игру и не нашли требуемых 60 птиц, вы можете переиграть под тем же именем, и бонусная секция будет разблокирована, когда вы достигнете 60.

Чтобы получить доступ к бонусным уровням, просто перейдите в главное меню и нажмите "Режим скрытых объектов" и выберите сцену, которую вы хотели бы сыграть.

SCORING

Вы зарабатываете очки в этой игре за разные вещи. Игра в режиме Timed дает вам больше очков, чем в режиме Relaxed.

Super Sleuth Bonus = Вы получаете 5000 баллов, если вы не используете свой сканер на уровне.

Синие предметы могут приносить от 1000 до 2500 очков каждый.

Секретные предметы = 2000-2500 очков каждый. Это последний пункт, который вас попросят во время игры.

Обычные предметы = 500 очков каждый.

Никакие подсказки не используются = Вы получите 5000 очков в конце уровня, если вы не использовали никаких подсказок.

Желтые предметы = 1000 -1,500 очков каждый в зависимости от того, как быстро вы их найдете.

Свифт Бонус = 500 - 2000 баллов. Вы получаете это за последовательное нажатие двух или более элементов в течение нескольких секунд.

Подсказка предмета = 250 баллов. Если вы используете подсказку, чтобы найти элемент в списке, вы получите только половину очков.

СКАНЕР / СОВЕТЫ

Вы найдете сканер в самой первой сцене, с которой вы столкнетесь. Сканер поможет вам посмотреть на форму любого элемента в вашем списке.

Нажмите на любой элемент в списке, и он появится на сканере в левой нижней части страницы. Глядя на форму предмета, вам будет легче найти предмет на сцене.

Вы можете использовать сканер столько раз, сколько пожелаете, без штрафа в режиме Adventurer.

Если вы случайно нажмете на сцену, вы временно отключите сканер. Когда сканер отключен, он станет полностью черным, вам придется немного подождать, прежде чем он снова заработает.

СОВЕТЫ / МОЛНИЯ

Найдите молнии на сцене, чтобы собрать бонусные подсказки. Вы можете найти один разряд молнии на сцену.

Подсказка покажет вам точное местоположение элемента в вашем сканере. Нажмите на элемент в вашем списке, а затем нажмите на подсказку; свет покажет вам точное местоположение конкретного элемента, на который вы нажали. Элемент также будет оставаться в кружке, пока вы не нажмете на него.

Подсказки будут переноситься с вами на сцену. Вы можете придерживаться ваших подсказок столько, сколько вам нужно.

Если у вас не осталось молний, подсказка восстановится сама по себе через некоторое время.

ЦВЕТНЫЕ ПУНКТЫ

Синие предметы - это предметы, которые спрятаны в каждой сцене. Чтобы раскрыть их, вы должны использовать инструмент из раздела инструментов, также называемый предметами инвентаря в пошаговом руководстве.

Вы узнаете, где находится синий предмет, когда увидите, что курсор стал синим с двумя шестернями, движущимися под ним.

Специальные элементы - это элементы, которые не будут отображаться в вашем исходном списке. Они всегда будут появляться в конце сцены.

Сканер может помочь вам найти секретные предметы; просто используйте его, как если бы вы помогли вам найти любой другой предмет на сцене.

Предметы, написанные желтым цветом, являются более ценными объектами, поскольку они перечислены как хитрые подсказки кроссвордов. Например, "инструмент рефери" - это свисток.

Когда вы используете подсказку для элемента, написанного желтым цветом, нажмите на название элемента, а затем на подсказку. Игра покажет вам точное местоположение этого предмета.

Желтая загадка превратится в название искомого предмета после того, как подсказка была использована для его поиска.

КПК

КПК дает вам информацию о музее, контактах и журнале путешествий.

Вы можете настроить параметры своего КПК, нажав кнопку "Настройка" в левом верхнем углу. Используйте его, чтобы изменить скины и фон вашего КПК.

На этом экране вы можете настроить громкость музыки и звуков.

Нажмите на кнопку Log в верхнем центре, чтобы просмотреть все сообщения, полученные во время игры. Это хороший способ вернуться, чтобы увидеть, пропустили ли вы некоторые вещи, на которые указывали во время игры.

Под кнопкой "Мои контакты" вы можете просматривать биографию всех персонажей. Дополнительные биос будут разблокированы по мере прохождения игры.

Настройка параметров только для вашего удовольствия и никак не влияет на исход игры.

МУЗЕЙ

Музей покажет вам все предметы, которые вы собрали на протяжении всей игры.

Вы можете получить доступ к музею, зайдя в главное меню или прямо с вашего КПК. В игре нажмите "Меню" в левом нижнем углу, чтобы получить доступ к КПК.

Когда вы находитесь в музее, вы можете посетить различные крылья. Нажмите на обозначенные знаки, Западное крыло, Восточное крыло и Главный зал, чтобы просмотреть разные уровни музея.

Нажмите на знак ВЫХОДА в главном зале, чтобы выйти из музея.

ЭТАП 1: Аляска - Тотем огней

ESKIMO VILLAGE

Первая Быстрая Птица находится в правом нижнем углу.

Вторая Быстрая Птица находится в верхней правой части сцены.

Молния находится в верхнем центре, она сливается с крышей среднего дома слева.

Поднимите КПК в нижней правой части. Это на коробке, рядом с серебряным ведром.

Поднимите карточку ключа данных в нижней части снега.

Выдувная сушилка находится в верхнем левом углу.

Бензопила находится в центре.

Fries Ingredient - Нажмите на Картофель в левом нижнем углу.

Держит свежие цветы - Нажмите на вазу на полке в левом верхнем углу.

Морозный человек - Нажмите на Снеговика в глубине сцены.

Одежда для ног - Нажмите на носок в правом верхнем углу.

Ожерелье сосульки - поместите сушилку на крышу среднего дома слева. Возьмите Ожерелье Сосульки, которое появляется на крыше.

Сканер. Поместите карту данных на металлическую коробку в центре снизу. Поднимите сканер внутри коробки.

В этот момент вам будет предложено выбрать уровень сложности игры. Выберите Adventurer или Expert Adventurer.

Тотем орла - Поместите бензопилу на бревно в нижней левой части снега. Нажмите на Тотем Орла, который появляется в том же месте.

ТОТЕМ

Первая Быстрая Птица находится в верхнем правом углу, на левом крыле тотема.

Вторая Быстрая Птица находится в нижнем центре. Это птица в форме снега.



Молния находится в левом нижнем углу. Это в отражении воды.

Копье находится на левой стороне тотема с крыльями.

Дельфин в воде.

Снежная Обезьяна находится в левом нижнем углу.

Летучая мышь находится на верхней стороне тотема с крыльями.

Змей находится в правом нижнем углу.

Bee Home - забрать улей в левом верхнем углу; это войдет в ваши инструменты.



Экс-гусеница - это желтая бабочка в левом нижнем углу.

Противник шайбы - возьмите хоккейную клюшку, которая вписывается в сторону дома в конце ряда.

Мудрая Птица - Нажмите на Белую Сову в правом верхнем углу; это войдет в Ваш инвентарь.

Медленный Гастропод - Улитка находится в правом нижнем углу.

Медведь - Положите Улей рядом с деревянными кусочками, окруженными пчелами. Нажмите на медведя, как только он дойдет до кусков дерева.

Рыбный кулон - Поместите Копье в нижнюю левую сторону воды. Нажмите на Подвеску Рыбы, которая выходит из воды.



Заполните Тотемный столб - Чтобы завершить Тотемный столб, поместите предметы в инвентарь следующим образом на тотемный столб в середине. Начиная сверху и спускаясь: орел Тотем
змий
медведь
Сова
Летучая мышь
Снежная обезьяна
дельфин

Подберите собачьих упряжках в центре сцены. Он расположен там, где появился медведь.

НОЧНАЯ ЭСКИМОСКАЯ ДЕРЕВНЯ

В этой сцене вам нужно найти 7 ездовых собак. Некоторые видны, а некоторые скрыты.

Вам также нужно найти быстрых птиц в этой сцене, даже если вы были здесь раньше. Разница лишь в том, что в этой сцене ночь.

Первая Быстрая Птица находится в верхней левой части неба.



Вторая Быстрая Птица находится в левом верхнем углу, на стороне дома посередине.

Молния находится в верхней правой части, вырезанной в дереве.

Пожалуйста, посмотрите на скриншот для определения местоположения 7 ездовых собак.

Ключ находится в правом верхнем углу, на деревянном шесте.

Колбасы в верхней левой части; внутри сарая.

Кость находится в верхней левой части.



Вам будет предложено найти еще 3 ездовых собак на сцене. Вы должны использовать свои предметы из инвентаря, чтобы выманить собак.

Собачья упряжка 1 - Поместите Колбасы перед домом собаки. Нажмите на ездовую собаку, как только она появится.

Sled Dog 2 - Поместите Ключ в снегоход справа. Нажмите на ездовую собаку, когда снегоход сойдет с дороги.

Собачья упряжка 3 - Поместите Кость рядом с собакой в левом нижнем углу. Нажмите на ездовую собаку, как только она выйдет, чтобы поесть.

ЭСКИМО ЛАГЕРЬ

Первая Быстрая Птица находится на трейлере в верхнем центре сцены.

Вторая Быстрая Птица находится на дереве на правом краю сцены.

Молния находится внутри фиолетовой коробки рядом с большим иглу.

Поднимите Рукоятку лебедки в зеленой панели инструментов в левой нижней части.

Возьмите Желтый Ключ в нижней правой части. Это сливается с желтой металлической коробкой.

Возьмите газовую горелку в центре, рядом с трейлером.

Холодные снаряды - Соберите 3 снежка на правой стороне сцены.

Инструмент Рефери - Возьмите Желтый Свисток в нижнем центре. Это сливается с желтыми резервуарами.

Криминальный браслет - поднимите наручники в правом верхнем углу.

Огненный ингредиент - возьмите деревянные бревна в правом нижнем углу.

Танк - Поместите Ключ на снегоход рядом с прицепом. Нажмите на танк, когда снегоход сойдет с дороги.

Weather Balloon - Поместите рукоятку лебедки в цилиндр в левом нижнем углу. Нажмите на шар погоды, как только он спустится с неба.

Древний череп - Поместите газовый факел в цель на большом иглу, и кусок льда упадет на землю.

Поместите газовую горелку на ледяной блок на земле. Поднимите Древний Череп после того, как лед растает.

ИГЛУ

Первая Быстрая Птица находится в правом верхнем углу.

Вторая Быстрая Птица находится в нижней правой части.

Молния находится в левом верхнем углу.

Поднимите Ковш в правом верхнем углу.

Поднимите Удочку в левом верхнем углу.

Компаньон пера - Поднимите бутылку с чернилами в левом нижнем углу.

Way Finder - Нажмите на компас справа.

Инструмент Шамана - Нажмите на Бубен в левом верхнем углу.

Звезды и полосы - поднимите американский флаг в верхнем центре.

Hiker Carry-all - возьмите рюкзак в левом верхнем углу.

Ключ - Поместите Ковш в котел; возьмите Ключ внутри Ковша.

Доисторический череп - Поместите Ключ в сундук в правом нижнем углу. Поднимите доисторический череп внутри сундука.

Церемониальная маска - Поместите доисторический череп в отверстия на правой стороне сцены.

Яма огня движется в сторону. Поднимите церемониальную маску в землю.

ЭСКИМО ЛАГЕРЬ

Первая Быстрая Птица находится в верхнем правом углу.

Вторая Быстрая Птица находится в левом верхнем углу.

Молния находится на двери дома справа.

Зуб Pilosaur - Поместите Удочку в отверстие в левом нижнем углу. Несколько рыб выйдут до того, как кит выйдет из норы.

Нажмите на кусок льда в отверстии, и зуб Пилозавра появится в центре экрана.

Офорт зуба - Поместите чернила на зуб пилозавра, и чернила выведут офорты на зуб.

Нажмите на зубную гравюру, чтобы закончить этот уровень.

Аляскинский выход

Первая Быстрая Птица находится в верхнем левом углу.

Вторая Быстрая Птица на гриле красного автомобиля.

Молния находится на стороне красного транспортного средства.

Возьмите Ключи в верхней правой части красного автомобиля.

Поднимите шнур стартера на левой стороне снега.

Сырой стейк - возьмите замороженный стейк в правом нижнем углу.

Girl’s Toy - Подберите куклу в красном автомобиле.

Волосы жениха - Подберите Расческу в левом нижнем углу.

Измеряет длину - Нажмите на измерительную ленту перед красным автомобилем.

Гражданин Антарктики - Нажмите на Пингвина в левом верхнем углу.

Mammoth Tusks - Дайте волку сырой стейк. Нажмите на бивни мамонта, которые появляются на месте волка.

Золотой самородок - Поместите шнур стартера на снегоуборщик перед автомобилем. Возьмите Золотой Самородок, который появляется на снегу.

QUONSET HUT

Первая Быстрая Птица находится в верхнем левом углу.

Вторая Быстрая Птица находится в правом верхнем углу.

Молния находится на левой стороне сцены. Это против желтого монитора.

Флэш-накопитель USB находится в левом нижнем углу.

Поднимите Счетчик Гейгера в правом нижнем углу.

4 части зеркала выделены фиолетовым на скриншоте.

Germ Viewer - Нажмите на телескоп слева.

Устройство без сна - нажмите на кофеварку справа.

Каникулы: нажмите на открытку в левом нижнем углу.

QUONSET HUT

Культура микробов - поместите 4 зеркала на каждый из красных лучей в сцене. Нажмите на Микробную Культуру в нижнем центре сцены.

Культура микробов появится в центре экрана, нажмите на нее, чтобы убрать ее из списка.

Схема раскопок - поместите USB-накопитель на мигающий монитор слева. Принтер в правом нижнем углу начинает печатать диаграмму раскопок, нажмите на диаграмму после завершения печати.

Урановая руда - Поместите счетчик Гейгера на левую сторону пола. Возьмите урановую руду, которая появляется в земле.

НОЧНОЙ АЛЯСКАНСКИЙ ВЫХОД

Первая Быстрая Птица находится в верхнем центре.

Вторая Быстрая Птица находится в правом нижнем углу, на двери транспортного средства.

Молния находится в верхней правой части автомобиля.

Подберите все шумные предметы из списка.

Зажигание двигателя - поместите ключи в дверь красного автомобиля. Машина запускается и лавина обеспечивает.

Символ Пума - Возьмите Символ Пума в верхнем правом углу над транспортным средством, как только лавина прекратится.

НАЙТИ ТОЧНЫЕ ПАРЫ

Молния и 2 быстрых птицы были выделены желтым цветом.

Первая Быстрая Птица находится в правом верхнем углу.

Вторая Быстрая Птица находится в нижней левой части.

Молния находится на левом краю сцены.

Пожалуйста, посмотрите на скриншот для точных пар браслетов, книг, сумок, черепов, свитков, перьев, ваз и цветов.

Соответствующие элементы были скоординированы по цвету для легкого распознавания.

Нажмите на любой элемент, а затем нажмите на соответствующую пару, чтобы исключить их из списка.

Пожалуйста, посмотрите на следующий снимок экрана с соответствующими парами подвесок, компасов, совков, монет и рыб.

Пазл с паром - пломба


Ваша цель в этой головоломке - переместить цветные шарики вниз по кольцам, чтобы они соответствовали цвету пара.

Выровняйте слоты рядом с постами, чтобы вывести шары из постов. Перетащите круги вокруг, чтобы вращать шары, чтобы вы могли расположить их ближе к их цвету пара.

Перетащите маленькое кольцо к соответствующему цветному паровому кольцу, чтобы шарик упал в нужное место и был устранен.

Выполните тот же процесс для оставшихся цветов, чтобы выиграть игру.

Если шары попадают в неправильный цвет пара, они вернутся к своему посту.

Нажмите на пластину печати после того, как загадка была решена.

Нажмите на Тотем Огней в середине экрана, чтобы ввести его в инвентарь.

Тотем огней будет автоматически передан полковнику Темпесте в следующей сцене.

НАЙТИ РАЗЛИЧИЯ

Первая Быстрая птица находится в левом верхнем углу, рядом с монитором.

Вторая Быстрая Птица находится в верхнем правом углу.

НАЙТИ ОТЛИЧИЯ - ЧАСТЬ 2


Первая Быстрая Птица находится в верхнем левом углу.

Вторая Быстрая Птица находится в верхнем правом углу.

Пожалуйста, посмотрите на скриншот для определения местоположения всех различий.

Поместите Табличку Печати в любое место на сцене после того, как все предметы были найдены.

Поместите Зуб Пилозавра на Пластину Печати, чтобы закончить этот этап

ЭТАП 2: АВСТРАЛИЯ - ЗЛОЙ ЧУВСТВО ВКУСА

БОЛЬШОЙ БАРЬЕР РИФ

Первая Быстрая Птица находится в правом верхнем углу, недалеко от берега.

Вторая Быстрая Птица находится в верхнем центре.

Молния находится в правом нижнем углу.

4 части змея обведены фиолетовым.

Рыболовный крючок находится в левом нижнем углу.

Возьмите Dive Light в центре сцены.

Поднимите Ключ Скелета в верхнем правом углу.

Поднимите Нож в левом верхнем углу.

Маскарадная одежда - Нажмите на черную маску в центре внизу.

Regal HQ - Нажмите на замок в левом нижнем углу.

Лодочные тормоза - Нажмите на якорь в левом верхнем углу.

Черная жемчужина - Поместите нож на моллюска слева, чтобы открыть его. Возьми Черную Жемчужину внутри.

Русалка - Поместите свет погружения с правой стороны затонувшего корабля. Нажмите на золотую Русалку, которая появляется там, где сиял свет.

Часть змея - поместите ключ от скелета на сундук в нижней правой части. Возьмите Змеиную Часть в сундуке.

ГЛУБОКИЙ РИФ

Первая Быстрая Птица находится в левом верхнем углу.

Вторая Быстрая Птица находится в нижнем центре.

Молния находится в левом нижнем углу. Это частично скрыто частью коралла.

4 части змея выделены фиолетовым.

Воздух под давлением - Нажмите на синий резервуар в левом верхнем углу.

Rat-a-tat-tat - возьмите барабан в левом нижнем углу.

Показывает вам - Нажмите на зеркало в левом верхнем углу.

Золотая маска - Поместите воздушный баллон на синий шар в левом верхнем углу. Возьмите золотую маску, которая появляется, когда воздушный шар надут.

Выгравированная раковина - поместите краба в бочку в левом нижнем углу. Возьмите Гравированную Раковину, которую краб тащит из бочки.

Зуб Pilosaur - Поместите Части Змея в центр сцены, вдоль силуэта змеи. Вы должны поместить 9 различных частей по одной, захватывая их из инвентаря.

Поднимите Зуб Пилозавра, который появляется в центре сцены после того, как все части были размещены.

ЭВКАЛИПТСКИЙ ЛЕС

Первая Быстрая Птица находится в правом верхнем углу.

Вторая Быстрая Птица находится в верхней левой части.

Молния находится в правом нижнем углу. Это зеленый болт, который сливается с зеленым листом.

Поднимите Цыпленка в верхнем левом углу на дереве.

Цветы в левом верхнем углу.

Поднимите Древесную угольную палочку в левом верхнем углу.

Многоцветная ящерица - возьмите хамелеона в левом верхнем углу.

Возвращение оружия - Возьмите Бумеранг в верхнем правом углу.

Статуя коалы - Поместите цветы в движущиеся листья в верхнем центре. Поднимите Статую Коалы, которая падает в нижнем центре.

Копье - Поместите Цыпленка около крокодила в воду в левом нижнем углу. Поднимите наконечник копья с хвоста крокодила.

Карта - отдайте Зуб Пилозавра Аборигену, и он поместит Бумажный Свиток в ваш инвентарь.

Поместите бумажный свиток на гравированную скалу слева.

Поместите Древесную угольную палку по Свитку. Нажмите на карту, которая появляется на свитке.

Абориген духовной земли

Первая Быстрая Птица находится в левом верхнем углу, над палаткой.

Вторая Быстрая Птица находится слева, возле входа в палатку.

Молния справа. Это коричневый болт, который сливается с камнями.

Поднимите палаточный столб в правом нижнем углу.

Возьмите уголь в правом нижнем углу.

Подберите Траву в нижнем центре.

"Приди и возьми" - кликните на обеденный треугольник в правом верхнем углу.

Колючее растение - возьмите Кактус в левом верхнем углу.

Племенной барабан - Поместите палаточный столб в палатку в глубине сцены и возьмите племенной барабан внутри палатки.

Bullroarer - Дайте Траву кенгуру в глубине сцены. Поднимите Бульвар, который падает рядом с зеленой коробкой в центре сцены.

Руководство аборигенов - Поместите Уголь в огонь и нажмите на Руководство аборигенов, которое появляется позади сцены.

АЙЕРС-РОК

Первая Быстрая Птица находится в верхнем центре.

Вторая Быстрая Птица также находится в верхнем центре.

Молния находится в левом нижнем углу. Это гармонирует с пейзажем.

10 кувшинов обведены белым.

Абориген - Поместите Булл-Арэра в центр сцены. Нажмите на аборигена, который появляется в левом нижнем углу.

Возьмите 2 аборигенов из раздела "Инструменты" и начните размещать их на ступеньках в центре скалы. На экране появится мини-игра.

МАТЧ 3

Ваша цель - расчистить путь к нижней части доски для братьев.

Сделайте спички из 3 или более камней, чтобы устранить их.

Сделайте спички из 4 камней, чтобы появился заряд молнии. Поменяйте молнию любым камнем, чтобы устранить ряд или ряд и столбец.

Синяя молния стирает строку и столбец, к которым она подключена.

Красная молния разрушает ряд, к которому она подключена.

Змеиное чувство вкуса - поместите 4 аборигенов на следы в центре скалы.

Каждый раз, когда вы размещаете аборигена, вы должны ждать, пока ветер или дождь исчезнут, прежде чем вы сможете разместить другого.

Нажмите на Змеиное Чувство Вкуса, которое появляется после того, как все Аборигены находятся на своем месте.

ВСТАВИТЬ ЗЛОЙ ВКУСА

Возьмите Змея Вкуса из инвентаря и поместите его на Гармоническое устройство

ЭТАП 3: ГРЕНЛАНДИЯ - ЧУВСТВО ЧУВСТВА Запаха

ГЕОМАГНИТНЫЙ СЕВЕРНЫЙ ПОЛЮС

Первая Быстрая Птица находится в левом верхнем углу.

Вторая Быстрая Птица находится в верхнем правом углу.

Молния находится в верхнем правом углу; это сливается с листьями.

Возьмите Камень Тора в нижнем правом углу.

Поднимите красно-белый парус в центре.

2 Древних Механизма обведены белым.

6 весла выделены красным.

Future Chicken - возьмите яйцо в левом нижнем углу.

Устраняет морщины - Нажмите на утюг в левом нижнем углу.

Дом моллюсков - Нажмите на раковину внутри лодки в воде.

Голова дракона - Поместите весло в лодку слева.

Поместите Парус в лодку.

Лодка будет немного двигаться, нажмите на драконьую мачту, которая появляется перед лодкой.

Медальон Дракона - Поместите Двойной Топор на пень внизу слева.

Поднимите Медальон Дракона в центре экрана.

Молот Тора - Поместите Камень Тора на большой камень справа. Нажмите на Молот Тора в центре большого камня.

ICICLE CAVE

Первая Быстрая Птица в правом верхнем углу, напротив скал.

Вторая Быстрая Птица находится слева. Это черный силуэт птицы на льду.

Молния находится в верхнем правом углу.

3 Древних Механизма обведены оранжевым на скриншоте.

Поднимите лом в левом нижнем углу.

Play by Blowing - Возьмите флейту в правом нижнем углу.

Показывает температуру - Нажмите на термометр в левом верхнем углу.

Оружие рыцаря - возьмите меч в правом верхнем углу.

Вторые глаза - Поднимите очки в левом верхнем углу. Они хорошо сочетаются с камнями.

Giant Killer - возьмите большую рогатку в правом верхнем углу.

T-Rex Skull - поместите очки на большой кусок льда в центре.

Очки будут мигать светом в верхнем правом углу. Поднимите череп T-Rex в правом верхнем углу.

Лазерный резак - поместите лом на камень в левом нижнем углу. Возьмите Лазерный Резак вместо камня.

Древний клапан - поместите лазерный резак на все 4 сосульки на сцене.

Поднимите Древний Клапан, который появляется в верхнем центре.

Древняя пещера

Первая Быстрая Птица находится в правом верхнем углу.

Вторая Быстрая Птица находится на левой стороне, ближе к двери

Молния находится в верхнем левом углу.

2 Древних Механизма обведены зеленым.

Поднимите Рогатку в правом верхнем углу.

Медленный и устойчивый - Нажмите на Черепаху в левом нижнем углу.

Выдыхает огонь - Нажмите на дракона в левом верхнем углу.

Песочный таймер - возьмите песочные часы в центре сцены.

Хрустальный глаз - поместите рогатку в верхнюю левую сторону. Рогатка сломает эту часть, и Хрустальный Глаз скатится к нижней левой стороне земли.

Подвеска Атлантиды 1 и 2 - поместите рогатку на сосульки в верхнем центре. Как только сосульки упадут на землю, атлантическая подвеска упадет на землю.

Повторите тот же процесс с оставшимися сосульками, чтобы получить вторую атлантическую подвеску.

Древний Мастер Механизм - Поместите 2 Атлантических Подвески на левую и правую сторону нижней части ступеней.

Поместите Хрустальный Глаз над дверью. Дверь откроется, и Механизм выкатится из двери.

Поднимите Древний Мастер Механизм, который катится в нижний центр.

ПЕЩЕРА ИНТЕРЬЕР

Первая Быстрая Птица находится внизу слева.

Вторая Быстрая Птица находится на левой стороне земли.

Молния находится в левом нижнем углу.

2 Древних Механизма обведены зеленым.

4 клапана обведены белым

Возьмите кисть в левом нижнем углу.

Pet Scarf - возьмите ошейник с левой стороны сцены.

Возьмите горшок с золотом в правом нижнем углу, чтобы получить "На краю радуги".

Четыре лавовых механизма - поместите 5 клапанов на краны рядом с чашей.

Поместите Древний МАСТЕР-Механизм в левом нижнем углу.

Поместите кисть в центр чаши, чтобы вытереть ее.

Поместите Древний Механизм в чашу, чтобы вызвать мини-игру.

LAVA GEARS МИНИ-ИГРА

Ваша цель в этой мини-игре - наполнить центральные шестерни лавой.

Перетащите круги вокруг, чтобы вы могли выстроить в линию механизмы.

Заполнение механизмов лавой требует, чтобы вы выровняли заполненный механизм с пустым. Лава в заполненном механизме упадет в пустую щель.

Игра будет завершена, как только центральные шестерни заполнятся лавой.

Соберите 4 Лавовых Механизма, как только загадка будет завершена.

Чувство запаха медведя - Поместите лавовые шестерни в 4 мешочка справа.

Чувство медвежьего запаха появится в правой верхней части стены, нажмите на нее.

На вашем экране появляется медвежье чувство запаха, нажмите на него еще раз, чтобы закончить сцену.

Вставьте медвежье чувство запаха в Гармоническое устройство.

ЭТАП 4: НЬЮ-ЙОРК - СМЫСЛ БАТАШКИ

САМ ОФИС

Первая Быстрая Птица находится в клетке в левом верхнем углу.

Вторая Быстрая Птица находится на Глобусе в левом нижнем углу.

Молния находится в верхнем правом углу.

Возьмите дротик с правой стороны, над стулом.

Кабель USB находится сверху ноутбука на столе.

Возьмите Ключ Книги на столе.

Увеличивает звезды - Нажмите на телескоп у окна.

Wake Up Device - Нажмите на будильник в правом нижнем углу.

Яблочко - Поместите Дротик в Дартс в глубине сцены. Поднимите яблочко, которое падает на землю.

Цифровые фотографии - поместите USB-кабель на камеру на столе. Нажмите на цифровые фотографии, которые появляются на экране ноутбука.

Осколок Тотема - Поместите Ключ Книги на среднюю полку книжного шкафа в задней части офиса.

Ящик на столе открывается. Нажмите на Осколок Тотема внутри ящика, и он появится на вашем экране. Нажмите на Осколок Тотема, чтобы убрать его из списка.

SAM’S DESK

Первая Быстрая птица находится на красной тетради в левом верхнем углу.

Второй Swift Bird находится на экране ноутбука.

Молния находится в левом верхнем углу, рядом с ноутбуком.

Возьмите Кисть для отпечатков пальцев в правом верхнем углу.

Поднимите пипетку слева, рядом с ноутбуком.

Лошадь угощение - нажмите на сахар кубики в правом верхнем углу.

Посмотрите в темноте - возьмите большой бинокль в правом нижнем углу.

Идентификатор гражданина - Нажмите на паспорт в правом нижнем углу.

Удовлетворяет голод - поднимите энергетический батончик в правом нижнем углу.


Отпечатки пальцев - поместите кисть отпечатков пальцев на отпечатки пальцев на ноутбуке. Кисть сначала войдет в порошок отпечатков пальцев в правом верхнем углу, а затем почистит ноутбук.

Нажмите на бумагу с отпечатками пальцев на верхней части ноутбука.

Сладкий кофе - Поместите кусочки сахара в чашку кофе в левом нижнем углу. Нажмите на кофейную чашку.

Вы автоматически попадаете в режим просмотра ноутбука крупным планом.

Нажмите на отпечаток справа, который соответствует образцу слева. Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения.

Чужеродные микробы. Поместите пипетку на зеленую жидкость слева. Нажмите на пипетку, чтобы забрать Чужих Микробов.

НЬЮ-ЙОРК ЛАБ

Первая Быстрая птица находится в верхнем левом углу, сверху лампы.

Вторая Быстрая Птица находится слева на вершине стула.

Молния находится в верхней правой части, сверху лампы.

Поднимите Ключ в левом нижнем углу.

Лучший друг девушки - возьмите бриллиант с левой стороны стола.

Гробница фараона - Нажмите на пирамиду в центре.

Колючее животное - Нажмите на ежа в левом нижнем углу.

Впитывает воду - Нажмите на губку слева.

Рентгеновский сканер - поместите ключ в серый футляр слева внизу, чтобы открыть его. Нажмите на рентгеновский сканер внутри футляра.

Пять ошибок наблюдения - используйте сканер, чтобы найти 5 ошибок в офисе. Нажмите на ошибки, когда вы их найдете.

Ошибки всегда будут красочными, а те, которые нет, не считаются. Пожалуйста, посмотрите на скриншот для определения местоположения ошибок.

Кристаллы Дориана Грея - Поместите тотемный осколок в микроскоп с правой стороны стола.

Кристаллы появятся на зеленой тарелке на экране, нажмите на них.

МУЗЕЙ ПРИХОЖЕЙ

Первая Быстрая Птица находится в верхнем левом углу, на крыльях ангела.

Вторая Быстрая птица находится в правом верхнем углу, на портрете справа.

Молния находится на верхней левой стороне, она вырезана в статую.

Поднимите электрическую ленту в правом нижнем углу.

Возьмите раскатанную картину в правом нижнем углу.

УФ-лампа находится в левом нижнем углу.

Безоружная красота - Нажмите на статую Венеры Милосской в глубине сцены.

Запретный плод - Нажмите на золотое яблоко на картине в левом верхнем углу.

Лучший друг человека - Нажмите на собаку в глубине сцены.

Секретные знаки - поместите ультрафиолетовый свет над картиной в левом верхнем углу. Нажмите на Секретные Знаки, которые появляются на картине.

Раскрашенный замок - Поместите раскатанную картину в пустую рамку с правой стороны. Нажмите на Окрашенный замок на вашем экране.

Красный шар - Поместите электрическую ленту на провода в нижней левой части стены. Возьмите Красный Шар, который появляется над статуей слева.

КАТАЛОГ НОМЕР

Первая Быстрая Птица находится в левом верхнем углу.

Вторая Быстрая Птица находится внизу слева.

Молния находится в нижнем центре.

Возьмите ватный тампон в правом нижнем углу, напротив ящика.

Поднимите лом в левом нижнем углу.

Подберите Растворитель в нижнем центре.

Защищает копыта - Поднимите Подкову в левом верхнем углу.

Не джентльменский жук - возьмите Божью коровку в левом нижнем углу, она находится на зеленой вазе.

...... и Чипсы - Нажмите на Рыбу в верхнем центре стены.

Фигура слона - Поместите лом на ящик слева, рядом с дверью, чтобы открыть ее.

Нажмите на Фигуру Слона внутри ящика.

Картина Ван Гога - Поместите Растворитель Краски в картину справа.

Поместите ватный тампон на картину и нажмите на картину.

Обновление сканера - Поместите Подкову в лошадь справа вверху.

Поднимите Обновление сканера, которое падает на правую сторону пола.

Спички

Первая Быстрая Птица находится в нижнем центре. Это отмечено красным на скриншоте.

Вторая Быстрая Птица находится в правом нижнем углу. Это отмечено красным на скриншоте.

Молния находится в левом верхнем углу. Это отмечено красным на скриншоте.

Соответствующие пары согласованы по цвету на скриншоте. Некоторые цвета могут повторяться, но вы сможете заметить разницу по размеру и форме предметов.

Нажмите на предмет и затем на его соответствующую пару, чтобы устранить их.


Возьмите слух слуха летучей мыши после того, как все предметы были найдены.

Вставьте слуховой слух летучей мыши в устройство гармоник.

ЭТАП 5: МАРОККО - ДЕЛЬФИНСКИЙ СМЫСЛ МЫСЛИ

НИК КАФЕ

Первая Быстрая Птица находится в левом верхнем углу.

Вторая Быстрая Птица находится в верхнем правом углу.

Молния находится в верхнем центре.

Поднимите Тотемный осколок 1 в нижней правой части земли.

Поднимите Тотемный осколок 2 в центре пола.

Защита от дождя - возьмите Зонт в правом нижнем углу.

Третий этап - поднимите трость на коричневом подиуме справа.

Beats Paper - возьмите ножницы в левом верхнем углу.

Totem Eye - возьмите золотой Totem Eye на правой стороне стойки.

NICK’S GAMBLING ROOM

Первая Быстрая птица находится на лампе в верхнем правом углу.

Вторая Быстрая Птица находится в правом окне позади сцены.

Молния вырезана в сторону пианино.

Поднимите Тотемный осколок 1 под бильярдным столом.

Возьмите Totem Shard 2 рядом с пианино.

Portable Breeze - Нажмите на вентилятор на среднем столе.

Тотемный Глаз - Поднимите золотой Тотемный Глаз на бильярдном столе.

Русалка бухта

Первая Быстрая Птица находится в верхнем правом углу; это частично покрыто листьями.

Вторая Быстрая Птица находится внизу слева; это черный силуэт птицы.

Молния вверху слева, рядом с руками русалки.

Поднимите Молоток внизу слева.

Рулонная бумага находится в левом нижнем углу.

Поднимите Лупу в левом нижнем углу.

Рукоятка находится в левом нижнем углу.

Поднимите Механизм на ухе русалки.

Царственная шляпа - Нажмите на корону на голове русалки.

Полли Хочет Это - Поднимите Крекер в левом нижнем углу.

Примечание. В зависимости от вашей игры, вы можете разблокировать Swift Mode на этом этапе, если вы нашли не менее 60 Swift Birds.

Застенчивый рисунок - поместите лупу поверх листьев в центре сцены. Листья начнут гореть.

Поместите рулонную бумагу над огнем, чтобы получить застенчивый рисунок.

Статуя дельфина - Дайте попугаю в левом верхнем углу крекер, и он улетит. Поднимите Статую Дельфина вместо Попугая.

Браслет Обезьяны - Поместите Молоток на долото, торчащее из кокоса в правом нижнем углу. Подберите браслет обезьяны внутри треснутого кокоса.

Корона Посейдона - Поместите Механизм в механизм справа вверху. Механизм вытащит сундук из воды.

Поместите рукоятку на сундук и возьмите корону Посейдона внутри сундука.

НАУЧНЫЙ КОРАБЛЬ НА МОРЕ

Первая Быстрая Птица находится в верхней середине.

Вторая Быстрая Птица находится на левом краю сцены.

Молния находится в правом нижнем углу, рядом с сундуком со льдом.

Возьмите зеленую перчатку в правом верхнем углу.

Кислородный баллон находится в правом нижнем углу.

4 глубоководных шлема обведены красным.

4 Lead Dive Boots обведены зеленым.

4 весовых пояса выделены оранжевым цветом.

Очищает полы - Нажмите на метлу в верхнем центре.

Ключ - Поместите кислородный бак на насос в центре пола, чтобы поднять красный барабан.

Возьмите Ключ, который появляется под красным ромом.

Доисторическая рыба - Поместите перчатку на ледяной сундук в правом нижнем углу. Нажмите на доисторическую рыбу, как только она выйдет из сундука.

Сонар - Поместите Ключ в портфель в верхнем центре, чтобы открыть его. Нажмите на сонар внутри портфеля, и он появится в верхней правой части экрана.

Нажмите на сонар еще раз, чтобы закончить раунд.

ГЛУБОКАЯ МОРСКАЯ ЭКСКАВАЦИЯ

Первая Быстрая Птица находится на правом краю сцены.

Вторая Быстрая Птица находится в верхнем левом углу.

Молния находится в верхнем правом углу.

Поднимите Нож в правом верхнем углу.

Рычаг находится в левом верхнем углу.

3 дайвера выделены красным.

Античный проигрыватель компакт-дисков - Нажмите на граммофон в левой части сцены.

Атлантическая Статуя - Поместите Рычаг в нижний левый угол. Гигантская механическая рука появится и сдвинет большую скалу с дороги.

Поднимите золотую Статую Атлантов в левом нижнем углу.

Diver - Поместите нож на большую сетку в левом верхнем углу, чтобы отрезать его. Нажмите на Diver, который появляется ниже сети.

Коралловое ожерелье - Поместите креветку в нижний правый угол, чтобы морской монстр мог ее съесть.

Поднимите Коралловое Ожерелье, которое появляется в правом нижнем углу.

ЗАГАДКА ДЛЯ ЭКСКАВАТОРНЫХ ДЫР

Ваша цель состоит в том, чтобы доставить дайверов к их раскопкам без запутывания их воздушных линий.

Каждый дайвер, которого вы благополучно перенесете на свое место, обнаружит особый артефакт.

Вы можете дважды щелкнуть на дайвере, чтобы отменить его линию.

Всякий раз, когда воздушные линии запутываются, головоломка сбрасывает линии двух дайверов, которые столкнулись друг с другом.

Нажмите на дайвера и перетащите его вокруг пути, вокруг него сформируется линия с цветом выбранного вами дайвера.

Перетаскивая дайвера вокруг, останавливайтесь на каждом разрыве пути, чтобы отметить разрыв в линии.

Имейте в виду, что некоторые отверстия имеют более одного пути, которым вы можете войти.

Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения.


Нажмите на Чувство мысли Дельфина, которое появляется в середине экрана после того, как загадка была решена.

Поместите Чувство Мысли Дельфина в Гармоническое Устройство.

ЭТАП 6: АЛЕКСАНДРИЯ - ЧУВСТВЕННЫЙ СМЫСЛ ЗРЕНИЯ

СЕКРЕТНЫЙ ВХОД В ПОРТ

Первая Быстрая Птица находится в левом верхнем углу.

Вторая Быстрая Птица находится на кирпичной стене слева.

Молния находится на здании в дальнем правом углу.

Поднимите Золотой Глаз Гора в правом верхнем углу.

Бумага находится на земле, в нижнем центре.

5 шахматных фигур обведены красным на скриншоте.

Поднимите Ножницы на кирпичной стене на левой стороне сцены.

Battle Hat - возьмите золотой шлем в правом верхнем углу.

Древняя письменность - положите бумагу на камень, и на земле появится секретная ниша.

Поместите Ножницы в скалу в земле, и Древняя письменность выйдет из ниши, нажмите на нее.

Статуэтка Совы - Поместите Золотой Глаз Гора сверху эскиза Глаза Гора на левой стороне стены, и появится секретная ниша.

Подберите Статуэтку Совы в секретной нише.

Статуэтка Пегаса - Как только появятся эти запросы, нажмите на сцену, и загадка появится.

Ваша цель - разместить шахматные фигуры в нужных местах.

Перетащите шахматную фигуру из инвентаря и нажмите на место, которое сверкает.

Поднимите Статуэтку Пегаса в нише, которая появляется в правом нижнем углу после того, как загадка была завершена.

БИБЛИОТЕКА

Первая Быстрая Птица находится в левой колонке.

Вторая Быстрая Птица находится в центре большой статуи справа.

Молния находится в центре большой статуи слева.

Поднимите Мрамор в нижнем центре.

Щипцы находятся ниже большой статуи слева.

Инструмент правосудия - возьмите весы рядом с большой статуей слева.

Птица с острыми глазами - Нажмите на Орла в верхнем правом углу.

Кольцо фараона. Поместите мрамор в руку большой статуи слева, и кольцо упадет на землю.

Поднимите Кольцо Фараона, которое падает на левую сторону земли.

Королевская печать - Поместите щипцы в огонь, расположенный рядом с большой статуей слева. Поднимите королевскую печать, которую держат щипцы.

Древний проект - Саманта говорит вам, что у нее нет никаких инструментов, чтобы найти этот предмет в данный момент, поэтому она должна будет вернуться позже.

Разрушенная комната

Первая Быстрая Птица находится в правом верхнем углу.

Вторая Быстрая Птица находится на правой стороне, чуть выше высушенных веток.

Молния находится на верхней левой стороне.

Возьмите Гонг в правом нижнем углу.

Поднимите молот Гонга в левом нижнем углу.

Лук находится в центре, рядом с большой колонной.

Привлекает металл - возьмите магнит в нижнем центре.

Юрское Существо - Нажмите на динозавра в верхнем правом углу.

Coconut Maker - Нажмите на пальму в правом верхнем углу.

Крылатый почтальон - Нажмите на голубя в нижнем центре.

Серебряная цепь - Поместите магнит в отверстие в правом нижнем углу. Поднимите Цепь, которая выходит из отверстия.

Свиток - Поместите лук на яблоко над статуей в левом верхнем углу. Поднимите Свиток, который падает на землю в левом нижнем углу.

Щит Горгоны - Поместите Гонг на металлическую подставку в правом нижнем углу.

Поместите молот Гонга в Гонг в правом нижнем углу.

Гонг превращается в Щит Горгоны, нажмите на него, чтобы закончить этот раунд.

СЕКРЕТНЫЙ ТУННЕЛЬ

Первая Быстрая Птица находится в верхнем правом углу.

Вторая Быстрая Птица находится в верхнем правом углу на одной из колонн.

Молния находится вверху слева, на маленькой колонне.

Поднимите руку 1 в левом нижнем углу.

Поднимите руку 2 в правом нижнем углу.

Факел находится в правом верхнем углу.

Pocket Bank - возьмите кошелек в центре земли.

Поднимите автомобили - поднимите автомобильный домкрат в левом нижнем углу.

Золотой лев - поместите автомобильный домкрат на дверь с правой стороны туннеля, чтобы поднять его.

Золотой Лев падает рядом с автомобильным домкратом, поднимите его.

Микробный Метеор - Поместите Неосвещенный Факел в огонь на правой стороне, и он вернется в инвентарь как Горит Факел.

Поместите зажженный факел на подставку слева, чтобы зажечь огонь.

Структура перед туннелем откроется. Поднимите Микробный Метеор внутри него.

Золотое сердце - поместите 2 руки над входом, и появится секретная ниша. Возьмите Золотое Сердце внутри ниши.

ARISTOTLE ROOM

Первая Быстрая Птица находится в левом верхнем углу.

Вторая Быстрая Птица находится в верхнем центре.

Молния находится в верхнем правом углу.

2 золотые полосы обведены фиолетовым.

3 золотых планеты обведены зеленым.

4 Цепи выделены синим цветом.

6 плиток совы светло-голубого цвета.

Поднимите Колесо Корабля в левом нижнем углу.

Шестиструнная музыка - Возьмите гитару с правой стороны задней стены.

Инструмент Жнеца - Возьмите Косу в правом верхнем углу.

Усилитель голоса - Возьмите микрофон в правом нижнем углу.

Color Picker - Подберите коричневую Палитру Художника в левом нижнем углу.

Бюст Аристотеля - Поместите Золотую Ленту на ЛЕВУЮ статую в глубине сцены.

Поместите Золотую Ленту на ПРАВУЮ статую в задней части сцены, и дверь в задней части откроется.

Нажмите на Бюст Аристотеля в глубине сцены.

Солнечное Божество - Поместите Золотую Планету в большую золотую штуковину в правом нижнем углу. Поднимите Божество Солнца, которое падает ниже хитроумного.

Карта Атлантиды - поместите телескоп на медный предмет в нижнем центре.

Поместите Колесо Корабля сверху Телескопа.

Возьмите карту Атлантиды, которая появляется в нише на полу.

БИБЛИОТЕКА

Древний проект - Поместите Цепочки в гроб справа.

Поместите плитки Совы на гроб, чтобы вызвать мини-игру.

Головоломка сыч


Чувство зрения совы - Ваша цель в этой головоломке - сделать так, чтобы изображение на колесе было похоже на изображение на свитке.

Вращайте колесо, пока оно не станет похожим на изображение на скриншоте.

Как только загадка будет завершена, появится чувство зрения Совы, нажмите на нее.

Поместите Чувство Запаха Летучей мыши в Гармоническое Устройство.

ЭТАП 7: КОНГО - ЧУВСТВИТЕЛЬНЫЙ СМЫСЛ

МЕДИЦИНА МУЖСКОЕ СЕЛО

Первая Быстрая Птица находится в верхнем левом углу.

Вторая Быстрая Птица находится на правом краю сцены.

Молния находится в левом нижнем углу.

Поднимите племенной барабан слева.

Marimba Mallets находятся в правом верхнем углу.

Рыбий скелет находится в центре сцены.

Перо в левом верхнем углу.

Кожаный чехол находится в правом нижнем углу.

Блестящий камень - возьмите кристалл в верхнем правом углу.

Загадай желание - Нажмите на треугольный рычаг в нижнем центре.

Многие шаги - Нажмите на лестницу в левом нижнем углу.

Ключи от Marimba - Дайте вождю племенной барабан.

Возьмите ключи от маримбы от вождя, и они войдут в инвентарь.

Зараженный метеор - Поместите ключи от маримбы на подставку слева внизу.

Поместите Marimba Mallets на ключи Marimba, и музыка начнет играть.

Возьмите Зараженный Метеор в центре экрана.

Мешок с лекарством - отдайте кожаный шеф шефу.

Отдай перо шефу.

Отдайте треугольный рычаг шефу.

Отдай кристалл вождю.

Отдай Рыбий скелет вождю.

Вождь возвращает вам Кожаную сумку в качестве аптечки, возьмите ее из центра сцены.

Обезьяна алтарь

Первая Быстрая Птица находится в верхнем центре.

Вторая Быстрая Птица находится в левом верхнем углу.

Молния находится на правой стороне алтаря.

6 Ядовитых Лягушек обведены красным.

Возьмите Blowgun на правом краю сцены.

Партия пиратского флага - возьмите скрещенные кости в правом верхнем углу.

Мини прожектор - возьмите фонарик в нижнем центре.

Африканский алмаз - поместите Blowgun в верхний центр. Одуванчик уносит Алмаз из камня.

Возьмите африканский алмаз, который приземляется в правом нижнем углу.

Bone Necklace - Поместите Ядовитую Лягушку в левую верхнюю часть сцены.

Подберите Костяное Ожерелье в середине сцены.

Золотая горилла - Поместите аптечку в горячую точку в нижней правой части большого идола.

Нажмите на Золотую Гориллу, которая появляется в правом нижнем углу.

СВЯТОЕ ЗЕМЛЯ

Первая Быстрая Птица находится в верхнем правом углу.

Вторая Быстрая Птица находится слева, она сливается с ветвями.

Молния находится в верхнем центре.

3 части журнала выделены красным.

Планка находится в левом нижнем углу.

Поднимите Пробковый Шлем в центре сцены.

Веник Метла находится в левом нижнем углу.

Поднимите флейту кобры в левом верхнем углу.

Чопс Вуд - Поднимите Топор в правом верхнем углу.

Крылатая крыса - Нажмите на силуэт летучей мыши в правом верхнем углу.

Печать / Звук / Радио - Нажмите на травление волн на правой стороне стены.

Конверт - Поместите пробковый шлем на скелет в правом нижнем углу, и в середине экрана появится конверт, нажмите на него.

Бусы - Поместите метлу венчика на листьях на ступеньках.

Поднимите Бусинки, как только листья очищены.

Глаз тотема - поместите флейту кобры в корзину справа внизу, и появится змея.

Поднимите Тотемный Глаз, который падает на правую сторону земли.

Карта кладбища слонов - поместите 3 бревна на ступеньках.

Поместите Тотемный Глаз в верхнюю правую сторону идола, и огонь будет гореть на бревнах. Со временем на земле появится горящая бумага.

Поместите доску поверх горящей бумаги.

Поднимите Карту Слонового Кладбища в середине экрана.

СЛОНА ГРЕВЯРД

Первая Быстрая Птица находится на стороне среднего слона.

Вторая Быстрая Птица находится в правом нижнем углу.

Молния находится внизу справа, против серых предметов.

6 клыков цвета слоновой кости выделены зеленым цветом.

Меч находится на верхней правой стороне.

Обезьяна угощение - возьмите бананы в левом нижнем углу.

Длинная шея - Нажмите на жирафа в глубине сцены.

Шлем - Дайте Бананы Обезьяне в правом нижнем углу.

Возьмите Шлем, который появляется, когда обезьяна уходит.

Кольцо Ганнибала - Поместите Клыки на слонов слева. В вашем инвентаре несколько бивней, поместите их один за другим.

Поместите Шлем на могильный камень рядом со слонами.

Поместите Меч на могильный камень. Кольцо выкатывается из одного из слонов и появляется в центре сцены.

Поднимите Метеор внутри кольца.

ОТРЫВОК ВНУТРЕННЕЙ СВЯТОЙ

Первая Быстрая Птица находится на левом краю сцены.

Вторая Быстрая Птица находится в нижнем центре земли.

Молния находится в верхнем центре.

Защита рук - возьмите перчатку в правом нижнем углу.

Древний кубок - поднимите кубок в левом нижнем углу.

Мешок с водой находится в верхнем правом углу.

Ключ - Поместите мешок с водой на ведро в левом нижнем углу, и оно наполнит ведро водой.

Возьмите Ключ, который появляется сверху ствола.

Чувство прикосновения обезьяны - Поместите Ключ на замок в левом нижнем углу задней стены, и на задней стене появится головоломка.

ЗАДАЧА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ

Ваша цель - найти последовательности, показанные справа в сетке в центре сцены.

Нажмите на плитки в указанном порядке.

Каждый раз, когда вы успешно завершаете последовательность, появляется другая.

Сделайте 6 последовательностей, чтобы выиграть игру. Пожалуйста, посмотрите на скриншоты для решения.






Чувство прикосновения обезьяны - Возьмите Чувство прикосновения обезьяны после того, как загадка была завершена.

Поместите Ощущение Обезьяны в последний слот Гармонического Устройства.

ЛАПРА ТЕМПЕСТЫ

Поместите Гармоническое Устройство в любом месте сцены.