Мудрый Гик
Мудрый ГикПрохождение игр с поиском предметов → Хрустальные черепа. Хроники Сандры Флеминг - Прохождение игры, обзор, секреты и советы

Sandra Fleming Chronicles: Crystal Skulls - Прохождение игры, обзор, секреты и советы

В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца. Лучше сразу Cкачать официальную версию игры по этой ссылке. Так как "пиратские" версии очень часто содержат вирусы, не полный перевод или баги в игре.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1
  3. Глава 2
  4. Глава 3
  5. Глава 4



Общие советы

В главном меню вы можете изменить свой профиль и настроить такие параметры, как громкость звука и полноэкранный режим.

В игре 4 типа курсора.

Курсор с увеличительным стеклом означает, что вы можете увеличить изображение и посмотреть на него поближе (1).

Курсор со стрелкой показывает, что вы можете перейти к следующей сцене (2). Этот курсор также используется в очень широких сценах, так что вы можете перейти на другую сторону.

Указатель курсора с компасом означает, что вы можете взаимодействовать с чем-то (3), например, с включением машины.

Курсор в виде руки означает, что вы можете взять что-то (4).

После урока скрытые объекты немного рандомизированы в этой игре.

Некоторые объекты в списке окрашены в желтый цвет. Это означает, что вам нужно что-то сделать с окружающей средой - например, открыть дверь или использовать два объекта на сцене вместе - чтобы разблокировать этот элемент, прежде чем вы его найдете. Эти объекты обычно не рандомизированы.

Головоломки в игре не рандомизированы. Таким образом, полные решения доступны для каждого, но для любого из них нет кнопки сброса.

Если вы застряли в игре, перейдите на каждую доступную вам сцену и нажмите на все интересующие вас объекты, в большинстве случаев это даст вам представление о том, что вам нужно делать дальше.

Иногда вы не можете использовать ИНВЕНТАРНЫЙ ПУНКТ без предварительной проверки места, где вы будете его использовать.

Используйте свои подсказки, чтобы найти объекты на сцене или пропустить головоломку, как только прошло достаточно времени.

Глава 1

Нажмите на воду (A).

Соберите РЫБУ (B).

Найдите монету, выделенную красным.

Нажмите на весельную лодку (С).

Поместите рыбу рядом с крабом, чтобы заманить его с левой стороны сиденья (D).

Возьмите ОТВЕРТКУ (E).

Нажмите на хижину (F).

Найдите спрятанные предметы.

Найдите монеты, выделенные красным.

Нажмите на крючок, выделенный желтым несколько раз, чтобы заставить его качаться взад и вперед.

За крюком есть предмет.

Нажмите на блок и затем откройте дверь, чтобы собрать больше предметов.

Вы получите ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЛЕНТУ.

Нажмите на левую сторону экрана, чтобы перейти к другой сцене.

Найдите 6 КУКЛ БУМАГИ.

Найдите монеты, выделенные красным.

Нажмите на область, выделенную синим цветом, и возьмите ГАЗОВЫЙ МОЖЕТ.

Нажмите на деревянный ящик (G).

Откройте замки в верхней части портфеля.

Нажмите на все вещи в коробке, пока не найдете лопату.

Соберите ЛОПАТУ.

Возьмите СТАЛЬНОЕ КОЛЕСО (H).

Используйте ЛОМ на доску в лачуге (I).

Соберите кусочки.

Нажмите на часть, чтобы взять ее, и нажмите еще раз левой кнопкой, чтобы разместить ее.

Нажмите правую кнопку, чтобы вращать части.

Части станут темными и зафиксируются на месте, когда они будут правильными.

Смотрите на скриншот для готовой статьи.

Нажмите на путь в самом левом углу экрана.

Выкопайте грязь ЛОПАТОЙ (J).

Возьмите РУКОЯТКУ и ЛОПАТУ.

Нажмите на танк (K).

Установите пустой GAS CAN перед канистрой и используйте рычаг для заправки топливом.

Возьмите полный газовый баллончик.

Нажмите на номер на баке: XX2. Запомни это на потом.

Нажмите на сломанный кран (L).

Обратите внимание на номер на контроллере: X3X.

Вернитесь на пляж.

Нажмите на трубу (M).

Обратите внимание на номер на трубе: 7XX.

Вернуться к предыдущей сцене.

Нажмите на сейф (N).

Введите числа, которые вы собрали из разных мест в этой области: 732.

Рычаг слева поднимает выбранное число на 1.

Рычаг справа меняет выбранный номер.

Будьте осторожны, чтобы не нажимать слишком много раз быстро, так как цифры только увеличиваются, и если вы пропустили искомый номер, вы должны повторить все заново.

Как только вы положите номер в сейф откроется.

Соберите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ.

Нажмите на радиатор, выделенный голубым.

Откройте крышку (1) справа и поместите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ внутрь.

Вылейте ТОПЛИВО в воронку (2).

Поместите РУКОЯТКУ (3).

Выйти со сцены.

Нажмите на машину (O).

Откройте крышку, используя ОТВЕРТКУ на всех 4 винтах в каждом углу.



Сначала соедините трубы в красной области.

Все трубы должны соединяться друг с другом без каких-либо тупиков. Нажмите на них, чтобы повернуть.

Трубы красного цвета также должны соответствовать средним трубам справа.

Далее почините синие трубы.

Есть кнопка, выделенная желтым цветом. Нажмите на нее два раза, чтобы переместить соединение в среднюю область, пока оно не будет направлено вниз.

Это вращение - единственный способ полностью соединить синие трубы.

Последний щелчок и перетащите трубы, обведенные зеленым, чтобы соединить трубы сверху с паровым контейнером в середине.



Смотрите на скриншот для правильного решения.

Вернитесь к радиатору.

Нажмите на четыре кнопки в правильном порядке, как указано в документе, который вы нашли ранее.

Порядок: 3-я кнопка, 1-я кнопка, 2-я кнопка, затем 4-я кнопка.

Нажмите красную кнопку.



Нажмите на шнур возле входа в лифт (P).

Подключите провода, сначала нажмите на один цвет, а затем другой провод того же цвета.

Повторите 3 раза, по одному для каждого цвета.

Используйте ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЛЕНТУ на проводах.

Нажмите на кнопку выше (P), чтобы вызвать лифт и войти.



Найдите спрятанные предметы.

Нажмите на шлем, чтобы отпугнуть летучую мышь и обнаружить скрытый объект.

Нажмите и перетащите топор на сталактиты, чтобы открыть сундук. Соберите клапан внутри.

Поместите колесо, чтобы зафиксировать тележку (Q).

Войдите в следующую сцену с левой стороны.



Собери веревку.

Вернитесь на пляж и войдите в хижину.

Найдите спрятанные предметы.

Нажмите на кокос, чтобы разбить его и получить кольцо.

Найдите стрелу и используйте бычий глаз, чтобы поразить дротик, а затем соберите его.

Нажмите и перетащите нож, чтобы перерезать веревку над крючком.

Объекты в вашей игре могут быть слегка рандомизированы.

Вернитесь к шахте и поместите ПЛИТКУ на стену (R).

Переставьте плитки, чтобы закончить картину.

Нажав на любую из каменных кнопок на картинке, вы повернете расположение 4 плиток, окружающих кнопку.

Чтобы решить головоломку с наименьшим количеством кликов, нажимайте кнопки, выделенные на скриншоте 3 раза каждая.

Смотрите на скриншот для завершения головоломки.

Вернитесь на пляж.

Нажмите на трубу (S).

Поместите ВЕНТИЛЬ и нажмите на него снова.

Соберите барабан.

Вернуться к предыдущей сцене.

Нажмите на сломанный кран (T).

Поместите барабан (1).

Поместите ВЕРЕВКУ (2).

Поместите КРЮК (3).

Используйте кран, чтобы получить шахтную тележку внизу экрана.

Синий рычаг опустит и поднимет крюк.

Красный рычаг будет качать кран влево и вправо.

Желтый рычаг будет качать кран вперед и назад.

Вы должны провести крюк вокруг препятствий в сцене.

Нажмите синий, красный, желтый, затем синий, чтобы решить головоломку.

Соберите АЛМАЗ и ГАЙТЕР.

Выйдите из сцены крана.

Возьмите рычаг с помощью гаечного ключа.

Вернитесь к шахте и поместите РЫЧАГ и используйте его.

Нажмите на корзину, чтобы переместить ее.

Нажмите на место, которое было под тележкой (U).

Найдите спрятанные предметы.

Вы получите 3 карты и GEM.

Вернитесь на пляж.

Нажмите на карту в вашем инвентаре, которая соответствует этой сцене.

Перемещайте карту, пока она не совпадет с фоном и не исчезнет.

Выкопайте место, помеченное знаком Х, ЛОПАТОЙ.

Соберите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ и ЛОПАТУ.

Путешествие налево.

Нажмите на карту в вашем инвентаре, которая соответствует этой сцене.

Перемещайте карту, пока она не совпадет с фоном и не исчезнет.

Выкопайте место, помеченное знаком Х, ЛОПАТОЙ.

Соберите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ и ЛОПАТУ.

Путешествие налево.

Нажмите на карту в вашем инвентаре, которая соответствует этой сцене.

Перемещайте карту, пока она не совпадет с фоном и не исчезнет.

Выкопайте место, помеченное знаком Х, ЛОПАТОЙ.

Соберите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ и ЛОПАТУ.

Вернитесь к шахте и нажмите на стену (V).

Поместите все драгоценные камни в отверстия правильного размера. Они подходят только одним способом.

Войдите в следующую комнату сзади.

Нажмите на каменные ступени в правильном порядке, чтобы перейти на следующую сторону.

Вам придется начать все сначала, если вы совершите ошибку.

Смотрите скриншот для правильного заказа.

Соберите ХРУСТАЛЬНЫЙ ЧЕРЕП.

Глава 2

Найдите части арбалета.

Собирать монеты.

Нажмите на самолет (A).

Найдите последние части арбалета.

Поместите наконечник стрелки на вал (1).

Поместите перо на заднюю часть вала (2).

Установите стрелку на основании (3).

Положите курок на основание (4).

Поместите рукоятку на основание спускового крючка (5).

Поместите деревянную ручку (6).

Поместите переднюю часть (7).

Подсоедините веревку к спине (8).

Соберите ПЕРЕКРЕСТОК.

Используйте ПЕРЕКРЕСТОК для ворот (B).

Войдите на другую сторону утеса.

Войдите в левую часть экрана.

Собирайте монеты, обведенные красным.

Нажмите на букву (С) и возьмите СИНИЙ МЕЛ.

Нажмите на дверь (D) и возьмите РУКОЯТКУ.

Нажмите на дверь (E).

Соберите ЖЕЛТЫЙ МЕЛ и БАТУШКУ.

Вернитесь к предыдущей сцене и затем перейдите в область справа.

Поместите РУКОЯТКУ (F) и нажмите на нее.

Нажмите на золотую рыбку.

Обратите внимание на музыкальные ноты, которые играются: E, A, G, D, G.

Вы можете нажать на рыбу снова, чтобы играть в нее столько, сколько вам нужно.

Нажмите на скульптуру (G).

Найдите спрятанные предметы.

Вы получите WINDMILL.

Вернуться к предыдущей сцене.

Нажмите на левую сторону экрана.

Нажмите на дверь (H).

Нажмите на сосульку в правильном порядке: E, A, G, D, G.

Каждая сосулька при нажатии будет воспроизводить ноту и отображать ноту, сыгранную в верхней части экрана.

Правильный порядок: 1-й, 5-й, 4-й, 3-й, а затем 4-й.

Войдите в дверь.

Собирать монеты.

Возьмите ГОЛОВУ ЛЬВА (J).

Откройте полку (K) и найдите БЕЛЫЙ МЕЛ.

Вернуться к предыдущей сцене.

Поместите голову льва на скульптуру (L).

Соберите ПТИЦУ.

Нажмите на дверь (M).

Поместите ветряную мельницу в пространство слева от цилиндров (N).

Получите все вращающиеся цилиндры одновременно, чтобы открыть замок.

Поскольку они все вращаются, они будут медленно отменять каждую из 3 защелок.

Для этого начните вращать первый, быстро нажимая на него как можно быстрее.

Затем начните щелкать тот, что справа от первого, и когда вы закончите, нажмите на первый снова, чтобы убедиться, что они оба вращаются.

Продолжайте в том же духе, нажимая на все цилиндры, которые все еще вращаются, чтобы они продолжали двигаться по линии.

Войди в комнату.

Собирать монеты.

Найдите спрятанные предметы.

Играйте на барабане палкой, чтобы собрать картину.

Откройте веер, чтобы собрать дракона.

Найдите два фиолетовых драгоценности и поместите их в ожерелье, чтобы собрать его.

Когда вы закончите эту сцену, вы получите КАРТИНКУ и СВЕТОДИОД.

Вернитесь к разбившемуся самолету через мост.

Откройте дверь с BLOWTORCH.

Нарисуйте непрерывную линию вокруг края двери и затем нажмите на центр.

Войдите внутрь самолета.

Найдите спрятанные предметы.

Нажмите на сундук за сапогом, чтобы найти букву, магнит и печенье.

Вы получите печенье после окончания этой сцены.

Поместите печенье на тарелку в небольшом коттедже.

Нажмите на катушку и крюк и поместите его на мышь, которая ест печенье.

Решите лабиринт, наведя мышку на все красные мелки, не переходя один и тот же участок дважды.

Нажмите на стрелки рядом с мышью, чтобы переместить его.

Вы не можете выйти так, как попали в лабиринт. Вам нужно будет иметь выход мыши в нижней части экрана. Используйте это, чтобы помочь вам найти правильный путь.

Смотрите на скриншот для ответа.

Выйдите из дома и нажмите на лед (O) рядом с ним.

Нажмите на веревку, чтобы взять КРАСНЫЙ МЕЛ.

Вернитесь к самолету снова и найдите больше скрытых объектов.

Зажги дерево спичками, чтобы собрать уголь.

Поднимите ботинок и положите его на пол, чтобы сделать след.

Вы получите CHARCOAL со сцены.

Перейдите через мост и идите направо.

Нажмите на стену (P) лицом.

Поместите все мелки и уголь в нижний правый угол.

Покрасьте стены мелом, чтобы соответствовать цвету на картине из вашего инвентаря.

Возьмите монах монах на лбу.

Вернитесь в небольшой коттедж слева.

Нажмите на коробку (Q).

Добавьте ПТИЦУ и МОНЕТУ в сторону, а затем переставьте монеты, чтобы решить головоломку.

После того, как вы переставите монеты, потяните рычаг в самом левом положении до самого дна, чтобы проверить сцену.

Как только рычаг пересекает монету, фигура этой монеты начнет перемещаться по сцене, пока рычаг снова не вернется наверх. Найдите правильный порядок, чтобы решить головоломку.

В правильном порядке птица поднимает лотос и бросает его в руку монаха.

Имейте фигуры с более короткими путями вверху и более длинными путями внизу.

Правильный порядок сверху - это монах, птица, лотос, а затем солнце.

Возьми ЛОТОС.

Поместите ЛОТОС в руки статуи на скале (R).

Соберите ЗЕРКАЛО.

Вернитесь на левую сторону и войдите в область с дверью музыкальной сосульки.

Поместите зеркало на подставку (S).

Расположите все зеркала 7 различными способами, чтобы все лампы в сцене были освещены хотя бы один раз.

Одна лампа в самом левом углу уже горит.

Каждое зеркало имеет 3 различные настройки, кроме первого зеркала, которое нельзя перемещать.

Начните с первого зеркала и пройдите от самой простой линии к самой сложной.

Смотрите скриншот для всех ответов.

Нажмите на стену (T) и затем нажмите на странную машину.

Соберите ХРУСТАЛЬНЫЙ ЧЕРЕП.

Глава 3

Нажмите на листья в середине экрана (A), чтобы получить следующее задание.

Соберите монеты.

Соберите все материалы, чтобы сделать палатку.

Установите палатку, используя стейки на земле.

Тогда поместите ЛИСТЬЯ.

Затем используйте палочки и, наконец, ВЕРЕВКУ.

Соберите монеты.

Соберите КАМЕННЫЕ кусочки головоломки.

Эта сцена в два раза шире обычной сцены.

Нажмите и удерживайте, чтобы переместить сцену или нажмите к краям, чтобы пройти вправо или влево.

Пройдите всю дорогу до левой стороны и соберите монеты.

Соберите КАМЕННЫЕ кусочки головоломки.

Войдите в палатку.

Найдите спрятанные предметы.

Откройте окно, чтобы найти обезьяну.

Нажмите на рюкзак, чтобы найти увеличительное стекло.

Включите динамик, чтобы найти бабочку.

Вы получите МАГНИТНОЕ СТЕКЛО из этой области.

Выйдите из палатки и перейдите к следующей сцене с левой стороны экрана.

Соберите доски.

Соберите монеты.

Нажмите на мост (B) и поместите все ДОСКИ.

Уменьшите масштаб и затем нажмите на структуру справа.

Найдите спрятанные предметы.

Нажмите на рычаг, чтобы наполнить таз водой.

Поместите рукоятку под камень, чтобы найти кость.

Вы получите мяч из бумаги.

Вернитесь к первой сцене.

Нажмите на гнездо пчел и поместите БУМАГУ.

Используйте МАГНИТНОЕ СТЕКЛО на бумагу.

Нажмите, удерживайте и следуйте по маршруту на бумаге, не выходя за пределы линий.

Если вы выходите за пределы линий, вам придется начинать все сначала.

Желтая линия показывает ваш прогресс.

Как только вы успешно проследите линию, бумага будет в огне и прогонит пчел.

Возьмите ШТОРНЫЙ ВИНТ, как только пчелы исчезнут.

Нажмите на бочку с правой стороны широкой сцены.

Выньте пробку с помощью ВИНТА.

Соберите МОЛОТОК.

Уменьшите масштаб, а затем осмотрите плитку на стене.

Поместите все КАМНИ из своего инвентаря в загадку.

Первая часть головоломки - игра на память.

Нажмите одну плитку, а затем другую, чтобы найти совпадения.

Если плитки совпадают, другая перевернется, если не первая, перевернется.

Как только все совпадения будут найдены, начнется следующая головоломка.

Смотрите скриншот для матчей (1).

Следующая загадка - загадка ползунка.

Сначала разбейте камень МОЛОТКОМ (2).

Затем установите загадку так, чтобы металлическая полоса внизу ничем не двигалась влево.

Поднимите планку влево до тех пор, пока вы не сможете больше ее двигать (3).

Установите верхнюю планку так, чтобы она могла свободно перемещаться (4) и полностью сдвигалась влево, чтобы открыть ворота.

Войдите через ворота.

Соберите монеты.

Нажмите на колодец и возьмите костыль.

Перейти к следующей сцене с правой стороны экрана.

Найдите 12 отличий.

Вы получите МАЧЕТУ.

Соберите монеты.

Нажмите на дверь сверху (С) и возьмите ПАЛКУ.

Вернуться к предыдущей сцене.

Нажмите на каменное основание (D).

Соберите скульптуру, как показано на скриншоте. Начните с ног в качестве основы.

Соберите ФИГУРУ.

Прочитайте письмо (E).

Путешествие налево на скамье подсудимых.

Поместите костыль в рот крокодила (F).

Нажмите на структуру справа снова (G).

Найдите спрятанные предметы.

Нажмите на одежду на веревке и найдите рога позади нее.

Срежьте траву СЕРПОМ, чтобы собрать утку.

Вы получите ВИТН.

Нажмите на устройство для заточки (H) и используйте ЖЕЛОК на нем.

Измельчите МАЧЕТУ, чтобы обострить ее.

Соберите АЛМАЗ в палку (I).

Выньте костыль изо рта крокодила (J).

Поместите АЛМАЗ в клетку во рту крокодила и возьмите АЛМАЗ, который выходит.

Заменить костыль во рту крокодила.

Вернитесь к области перед храмом и нажмите на бревно (K).

Сними мох с заостренного МАЧЕТА.

Когда птица улетает, возьмите РУЧКУ в ее гнезде (L).

Нажмите на колодец (M) и используйте РУЧКУ, чтобы получить еще один АЛМАЗ.

Вернуться к предыдущей сцене.

Нажмите на стену (N).

Разрежьте плющ МАШИНОЙ.

Игра попросит вас проследить рисунок несколько раз, чтобы отрезать плющ.

Начните, где начинается шаблон и нажмите. Затем следуйте линии, не отпуская кнопку мыши все время, пока не пройдете конец паттерна.

После завершения рисунков соберите ФИГУРУ на левой стороне.

Вернитесь в палатку (O).

Найдите спрятанные предметы.

Снимите записку, выделенную голубым на доске, чтобы собрать число 7.

Нажмите на шляпу, чтобы собрать ключ на полу.

Откройте ящик ключом.

Найдите три спрятанных предмета в ящике.

Вы получите ГВОЗДИ с этой сцены.

Вернитесь в доки и нажмите на сломанный мост (P).

Поместите ГВОЗДИ на обеих сторонах 6 досок по одному.

Ударьте гвозди МОЛОТОМ по одному.

Найдите спрятанные предметы на левой стороне этой широкой сцены.

Найдите спрятанные предметы на правой стороне широкой сцены.

Идите направо, когда вы закончите.

Найдите спрятанные предметы.

Собирать монеты.

Продолжайте идти вперед, как только закончите.

Соберите ЛЕСТНИЦУ.

Вернуться к предыдущей сцене.

Используйте ЛЕСТНИЦУ на основании дерева (Q) и затем нажмите бананы.

Решите загадку, переключая места цветов, пока ни один из корней не пересекает друг друга.

Вы не можете изменить положение цветов, но вы можете поменять их местами.

Начните с цветов, которые накладываются друг на друга и попробуйте упростить свои позиции. Работайте справа налево, так как правая сторона сложнее.

Смотрите на скриншот для ответа.

Соберите бананы.

Поместите бананы в таз (R).

Используйте бананы из бассейна на кнопки перед обезьяной.

Он пойдет к бананам, которые находятся рядом с ним.

Если он нажмет на кнопку, тотем опустится на один клик, если он нажмет на красный символ, он снова поднимется.

Сделайте путь, по которому тотем опускается на 5 кликов всего за 5 бананов.

Хитрость в том, что обезьяна не может пройти через любые красные символы.

Смотрите на скриншот для ответа.

Возьмите СОЛНЕЧНЫЙ ДИСК с вершины опущенного тотемного столба.

Вернитесь в храм и поместите два АЛМАЗА на вершину тотемов (S).

Поместите ЦИФРЫ и измените позы в соответствии со скульптурой, которую вы нашли последней фигурой в (T).

Нажмите на любую часть фигуры, чтобы повернуть эту часть.

Позаботьтесь о том, чтобы смотреть на свои ноги и руки, потому что даже те, кто должен иметь правильное вращение.

Нажмите на дверь (U).

Поместите СОЛНЕЧНЫЙ ДИСК над дверью.

Войди в комнату.

Найдите спрятанные предметы.

Увеличьте тег имени, выделенный голубым цветом.

Очистите паутину с помощью кисти, которая находится над тегом имени.

Соберите очищенный тег имени.

Разбейте кирпичи МОЛОТКОМ, выделенным зеленым (V).

Соберите кнут.

Возьмите ключ кнутом (W).

Откройте сундук ключом (X) и возьмите глаза обезьяны.

Поместите глаза обезьяны на скульптуру (Y).

Соберите ХРУСТАЛЬНЫЙ ЧЕРЕП.

Глава 4

Соберите монеты.

Нажмите на статую собаки (A).

Соберите ПЕРСОНАЛ и ГЛАЗ.

Камера переместится на правую сторону этой большой комнаты.

Соберите монеты.

Нажмите на доспехи (B).

Соберите монеты и КНУТ.

Нажмите на дверь (С).

Соберите КИРКУ и БУМАГУ, как только она упадет на землю.

Переместитесь в середину комнаты.

Нажмите на гроб и нажмите на него один раз.

Поместите Кнут и ПЕРСОНАЛ в его руки.

Соберите МЕЧ из мумии.

Нажмите на броню и нажмите на броню один раз.

Поместите МЕЧ в его руку.

Соберите НОС, выделенный красным.

Нажмите на дверь (D) слева.

Поместите БУМАГУ перед дверью и протолкните ее.

Нажмите на ручку двери (E).

Нажмите PICK на глазное яблоко над ручкой двери, и она упадет к двери.

Нажмите на место под дверью еще раз и нажмите на бумагу, чтобы получить ГЛАЗ.

Вернуться к предыдущей сцене.

Нажмите на череп в левом углу.

Поместите НОС и ГЛАЗА.

Соберите КЛЮЧ во рту.

Нажмите на дверь (F) справа.

Откройте дверь КЛЮЧОМ.

Войди в комнату.

Собирайте монеты, выделенные красным.

Соберите две книги, выделенные зеленым.

Нажмите на стол (G).

Включите свет, подсвеченный голубым на земном шаре.

Порядок, в котором огни должны быть выделены, является порядком, в котором человек путешествовал к ним.

Сорвите даты с календаря вправо и нажмите кнопку для каждого места, которое написано в календаре.

Правильный порядок: Каир, Стамбул, Мекка, Нджамена, Браззавиль, а затем Мапуту.

Соберите РУЧКУ изнутри земного шара.

Вернуться к предыдущей сцене.

Поместите РУЧКУ в дверь слева.

Войди в комнату.

Найдите спрятанные предметы.

Откройте яйцо, чтобы собрать балерину.

Используйте мухобойку, чтобы поймать муху.

Нажмите на маску и соберите книгу.

Обратите внимание на номер в правом нижнем углу по телефону: 55-27-35.

Выход в комнату с глобусом.

Нажмите на стол (H).

Звоните по телефону 55-27-35. Числа будут очищаться каждый раз, когда вы получите шесть, поэтому начните заново с первых 5.

Вернитесь в предыдущую комнату.

Соберите монету в телефон и вставьте монету в газетный автомат.

Собери газету.

Вы получите одну последнюю книгу из этой комнаты.

Вернитесь в предыдущую комнату.

Нажмите на книжную полку (I) в задней части комнаты с глобусом.

Поместите три КНИГИ в пустые места на полке.

Переставьте книги так, чтобы линии рисунка не были разорваны.

Нажмите на одну книгу, а затем на другую, чтобы поменять их местами.

Войдите в следующую комнату, как только решите загадку.

Поздравляем! Вы закончили игру "Хроники Сандры Флеминг. Хрустальные черепа"!