Мудрый Гик
Мудрый ГикПрохождение игр с поиском предметов → Сара Марибу и потерянный мир - Прохождение игры, обзор, секреты и советы

Sarah Maribu and the Lost World - Прохождение игры, обзор, секреты и советы

В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Прибытие
  3. Глава 2: Двор
  4. Глава 3: Кемпинг
  5. Глава 4: Верхний уровень пещеры
  6. Глава 5: Нижний уровень пещеры
  7. Глава 6: Дирижабль
  8. Глава 7: Верхний дом на дереве
  9. Глава 8: Нижний дом на дереве
  10. Глава 9: Исследовательский сосуд
  11. Глава 10: Путь Водопада
  12. Глава 11: Местный лагерь
  13. Глава 12. Хижина чародея
  14. Глава 13: Зал заседаний
  15. Глава 14: Странные динозавры
  16. Глава 15: Внутри Храма
  17. Глава 16: Т. Рекс Холл
  18. Глава 17: Каменные ступени
  19. Глава 18: Черепаховый телепорт
  20. Глава 19: Телепорт приземлился
  21. Глава 20: Фрегат
  22. Глава 21: Пещера Морского Монстра
  23. Глава 22: Воздушный шар
  24. Глава 23: Пещера
  25. Глава 24: Майкл
  26. Глава 25: Дядя Джон

Общие советы

Это игра в жанре "поиск предметов" с множеством различных мини-игр.

Вы собираете предметы, которые видите в списке поиска. Некоторые из этих предметов являются инструментами, которые можно использовать позже в игре.

Списки поиска случайны, поэтому у разных игроков будут разные объекты для поиска. Тем не менее, каждый игрок должен найти одинаковые инструменты на сцене.

Объект в сцене часто отличается от "снимка" в списке поиска. Например, меч может быть вертикальным на картинке в Списке поиска, но врезаться в дерево под углом в реальной сцене. Или змея может быть свернута на картинке списка поиска, но вытянута на ступеньках сцены.

Иногда объекты выглядят в сцене другим цветом, чем в списке поиска, из-за освещения в сцене. Например, зеленый объект может выглядеть коричневым в тени сцены.

В некоторых местах есть более одной комнаты. Иногда вам нужно будет найти Инструмент во второй комнате и вернуть его в первую комнату, чтобы что-то там сделать.

Области могут искриться по одной из трех причин: вам нужно использовать там инструмент, область открывается в сцену крупным планом или там есть выход в другую комнату. Вы можете сказать, что есть, с помощью курсора. Если курсор - рука, вам нужно использовать там инструмент. Если курсор увеличительное стекло, щелчок откроет сцену масштабирования. Если курсор представляет собой золотую вращающуюся стрелку, щелчок приведет вас в другую комнату.

Когда вы нажимаете, где курсор превращается в руку, вы часто получаете подсказку о том, какой инструмент вам нужно использовать.

"Джимми" - это инструмент, используемый для того, чтобы вырвать что-то открытое, например, лом.

В игре часто говорится, что для продолжения вам нужен "ключ", но ключ не обязательно является обычным металлическим ключом. Иногда это каменный или керамический предмет, вырезанный так, чтобы он подходил к замку.

Все инструменты сначала появятся в списке поиска. Как только они окажутся в вашем инвентаре инструментов, вы можете навести на них курсор мыши, чтобы получить текстовую метку того, чем они являются. Это самый простой способ узнать, какой именно "ключ" вы ищете.

Если вы хотите просмотреть свой инвентарь инструментов, нажмите кнопку ИНСТРУМЕНТЫ внизу списка поиска.

Чтобы закрыть его и снова увидеть список поиска, нажмите кнопку ЗАКРЫТЬ там же.

Там нет таймера.

Игра сохраняется автоматически.

Если вы сделаете неправильный щелчок, вы услышите короткий щебетание.

Если вы делаете слишком много неправильных щелчков подряд, курсор будет отклоняться на несколько секунд.

Игра предлагает модный курсор. Если вы предпочитаете использовать обычный курсор, вы можете отключить необычный курсор в меню ОПЦИИ.

В этой игре вам может понадобиться положить что-нибудь из своего инвентаря инструментов в сцену крупным планом.

В левом нижнем углу есть кнопка СОВЕТ.

Вы получаете неограниченное количество подсказок, но вам нужно подождать, пока кнопка HINT будет перезаряжаться каждый раз.

Для мини-игр нет подсказок, но вы можете пропустить их, как только счетчик SKIP перезарядится.

Если вы хотите просмотреть инструкции для мини-игры, нажмите кнопку СПРАВКА в левом нижнем углу.

Многие уровни заканчиваются воротами или дверными проемами. Обычно вам придется нажимать на открытие еще раз, чтобы закончить уровень.

Глава 1: Прибытие

Во время урока вы соберете два объекта, откроете саркофаг с помощью инструмента, а затем соберете первый ключ от ворот.

Теперь соберите оставшиеся предметы в списке поиска.

Второй ключ от ворот находится внутри белого горшка с правой стороны сцены.

Нажмите на маленьких зеленых динозавров, чтобы получить больше информации о них.

Когда у вас есть оба ключа от ворот, нажмите на ворота, чтобы увеличить их. Используйте ключи от ворот, чтобы открыть ворота.

Войдите во вторую комнату.

Вторая комната

Соберите объекты в списке поиска.

Поместите ведро на веревку и колесо на правом конце столба.

Нажмите еще раз, чтобы повернуть Колесо.

Нажмите, где Bucket был, чтобы вызвать мини-игру.

Drum Mini-Game

Это повторяющаяся игра.

Вы должны правильно повторить 3 последовательности. Последовательности являются случайными.

Если вы потерпите неудачу в третьей последовательности, вам придется начать все сначала со второй.

Глава 2: Двор

Соберите предметы, показанные в списке поиска.

У вас будет 2 инструмента: статуя дракона и синяя плитка.

Положите синюю плитку на стену.

Маленький треугольный постамент поднимется из пола справа.

Поместите статую Дракона на постамент.

Сетка, закрывающая отверстие в полу, будет двигаться.

Нажмите на отверстие в полу, чтобы вызвать мини-игру.

Мини-игра "Пять пьедесталов"

Вы должны расположить 5 статуй так, чтобы каждая опускалась на одинаковую высоту.

Когда статуя установлена правильно, верхняя часть ее постамента станет зеленой и зафиксируется на месте.

Верхний Сад

Нажмите, где вы получите золотую вращающуюся стрелку в правом верхнем углу, чтобы перейти в Верхний Сад.

Соберите предметы, показанные в списке поиска.

У вас будет 4 инструмента: бананы, красный кристалл, синий кристалл и амулет.

Поместите Красный Кристалл в миску с красной линией.

Поместите синий кристалл в миску с синей линией.

Нажмите на алтарь.

Нажмите на каждую из 4 плиток с красным драгоценным камнем на нем.

Поместите Амулет в рот фигуры.

Теперь вернитесь вниз.

Нижний двор

Теперь вам нужно заставить динозавра сдвинуть ворота.

Поместите бананы, как показано. Динозавр продвинется вперед, и вы сможете пройти через открытые ворота.

Глава 3: Кемпинг

Соберите предметы, показанные в списке поиска. Вы не сможете собрать предмет, пока он не появится в списке поиска.

Нажмите на рюкзак, чтобы найти красную зажигалку.

У вас будет 3 инструмента: фонарик, горшок и красная зажигалка.

Хотя очевидно, что вы хотите использовать красную зажигалку, чтобы зажечь огонь, сначала вам нужно найти немного стартовой жидкости.

Повесь горшок на огонь.

Теперь вам нужно найти пачку супа в палатке.

Нажмите на палатку, чтобы войти.

Внутри палатки

Темно! Вам нужно будет использовать фонарик.



Нажмите на вкладку инструментов и выберите фонарик. Как только у вас есть, нажмите один раз.

Это сразу же осветит всю сцену. Нажмите ЗАКРЫТЬ, чтобы увидеть список поиска.

Соберите предметы, показанные в списке поиска. Вы не сможете собрать предмет, пока он не появится в списке поиска.

Ключ торчит из багажника.

Когда вы соберете бирюзовые часы, вы запустите мини-игру.

Батарея часов мини-игра



Для этой мини-игры вы должны использовать батареи, чтобы создать правильные уравнения.

Когда вы щелкаете правой кнопкой мыши по батарее, вы переворачиваете ее, и она становится отрицательным числом вместо положительного.

Перетащите батареи в слоты. Вы можете поместить их в верхнем или нижнем ряду.

Свет над строкой изменится с красного на зеленый, если у вас есть правильное уравнение. Тем не менее, действительный не обязательно означает, что вы хотите, так как вы могли использовать батареи, которые вам понадобятся для другого уравнения.

Например, 5 + 1 = 5 + 1 - правильное уравнение, и в первом ряду светло-зеленый. Но тогда вы не сможете составить правильное уравнение во втором ряду.

Наше решение: строка 1: 9 + (-1) = 5 + 3
Строка 2: 5 + (-1) = 3 + 1.



Как только вы закончите мини-игру, багажник, на котором сидели Часы, откроется.

Нажмите и соберите суп.

Закройте сцену масштабирования; затем нажмите в нижней части экрана, чтобы вернуться на улицу.

Снаружи в кемпинге

У вас есть три инструмента: суп, бутылка бензола и красная зажигалка.

Положите пакет с супом в кастрюлю.



Положите бензол в огонь.

Используйте зажигалку, чтобы зажечь огонь.

Глава 4: Верхний уровень пещеры

Соберите предметы, показанные в списке поиска. Вы не сможете собрать предмет, пока он не появится в списке поиска.

У вас будет 4 инструмента: Факел, маленький Рычаг, Статуя Динозавра и Флейта.

Поместите Статую Динозавра на небольшом постаменте справа.

Поместите Факел в Факелодержатель над пьедесталом.



Поместите Рычаг в отверстие рядом с Решеткой.

Нажмите на рычаг.

Решетка откроется, и вы увидите увеличенную сцену змеи.

Используйте флейту на змею. Он пойдет спать в корзину.

Положите крышку на корзину. Это раскроет Свиток.

Соберите свиток.

Механизм был обнаружен ниже Статуи Динозавра. Собирать его.

Поместите Механизм в Коробку передач слева от лифта.

Поместите Свиток, который вы получили из-за корзины со змеями в Коробке передач.

Это вызовет мини-игру.

Коробка передач Мини-игра

Поместите шестерни, как показано на скриншоте.

Обратите внимание, что размер центрального отверстия на шестерне не обязательно соответствует размеру стойки, на которой вы ее разместите.

Механизм зафиксируется на месте после правильной настройки.

Глава 5: Нижний уровень пещеры

Когда вы спуститесь на лифте вниз, вы окажетесь на выступе, выходящем из нижнего уровня пещеры.

Соберите предметы, показанные в списке поиска. Вы не сможете собрать предмет, пока он не появится в списке поиска.

В списке поиска есть рисунок птицы зеленого цвета, но в сцене красновато-коричневый. Это в левом верхнем углу.

У вас будет 3 инструмента: нож, веревка и яйцо.

Используйте нож, чтобы срезать красный цветок в правом верхнем углу.

Цветок упадет на землю. Поднимите его, и он войдет в ваши Инструменты.

Поместите яйцо в гнездо в правом верхнем углу.

Используйте Веревку на маленьком отверстии пещеры в верхнем левом углу. Это вызовет мини-игру.

Прыгающие птицы Мини-игра

Вы должны поменять местами синих динозавров и желтых динозавров.

Динозавры могут двигаться вперед на одно пространство или перепрыгивать через динозавра другого цвета.

Есть много решений:




Как только динозавры на месте, кирка, застрявшая в глубине сцены, упадет и автоматически войдет в ваш инвентарь инструментов.

Используйте Кирку на большом розовом кристалле, и вы сломаете Рубин.

Положите Рубин в розовый рюкзак у лифта.

Положите цветок на землю перед динозавром. Динозавр будет двигаться, и ваш персонаж сможет увидеть, куда идти дальше.

Глава 6: Дирижабль

Во время этой сцены все сотрясется, когда динозавр выйдет на улицу. Если это мешает вам видеть вещи, просто подождите, пока это не пройдет.

Соберите предметы, показанные в списке поиска. Вы не сможете собрать предмет, пока он не появится в списке поиска.

Пачка книг на полу за бюстом Нефертити

Черный телескоп находится на полу за большими черными весами.

У вас будет 5 инструментов: ручка, банка с водой (выглядит как банка молока), банка с маслом, банка с топливом и заслонка.

Используйте ручку на решетке на полу, чтобы открыть ее.

Нажмите на открытую решетку, и вы запустите мини-игру.

Мини-игра Steam Pipe

Вы должны использовать все трубы. Вот решение:

После того, как вы завершите мини-игру с паровой трубой, пар начнет выходить из комнаты. Теперь вам просто нужно закрыть вентиль наверху большой трубы.

Поместите Затвор на это.

Теперь вы можете увидеть Ключ слева от большой трубы. (Похоже на кирку.) Соберите ее.

Нажмите на коробку передач слева, чтобы получить масштаб изображения.

Положите топливо в красную воронку.

Положите воду в голубую воронку.

Используйте масляную банку на шестеренках справа.

Используйте Ключ на замке справа.

Глава 7: Верхний дом на дереве

Соберите предметы, показанные в списке поиска. Вы не сможете собрать предмет, пока он не появится в списке поиска.

Статуя Дино находится внутри маленькой золотой коробки над воротами слева.

У вас будет 5 инструментов: статуя Динозавра, крюк, лом, шестеренка (шестеренка) и "ключ" (похожий на деревянный дюбель).

Поместите статую Динозавра на полку Тотема слева.

Используйте Крюк, чтобы поднять ящик с красного сундука.

Используйте лом, чтобы открыть красный сундук.

Соберите зажигалку из красного сундука.

Используйте зажигалку, чтобы зажечь лампу на левой стороне двери.

Используйте шестерню, чтобы заменить шестеренку справа от ворот.

Нажмите на золотую статую над воротами.

Используйте Ключ, чтобы заблокировать рот статуи.

Глава 8: Нижний дом на дереве

Соберите предметы, показанные в списке поиска. Вы не сможете собрать предмет, пока он не появится в списке поиска.

У вас будет 2 инструмента: Дверная ручка и Ножницы.

Используйте дверную ручку, чтобы открыть секретное отделение.

Соберите кусок карты.

Положите недостающую часть карты обратно на стену, и вы запустите мини-игру.

Мини-игра Дирижабль.

Найдите 6 отличий между двумя рисунками.

Когда жук встанет на пути, просто нажмите на него, и он начнет двигаться.

Решение:

Нажмите на окно справа от сцены, чтобы увеличить.

Используйте ножницы, чтобы разрезать жалюзи.

Соберите ручку граммофона.

Поднимитесь по лестнице, нажав там, где курсор превращается в золотую вращающуюся стрелку.

Дом на дереве, Средняя комната

Соберите предметы в списке поиска.

Вы соберете новый инструмент, Ключ.

Вернитесь вниз.

Дом на дереве, внизу

Нажмите на запертый шкаф под чертежом дирижабля, чтобы увеличить.

Используйте ключ, чтобы разблокировать шкаф.

Соберите Граммофонную пластинку.

Вернитесь наверх.

Дом на дереве, Средняя комната

Нажмите на граммофон, чтобы увеличить.

Поместите ручку в крошечное отверстие на правой стороне.

Поместите Граммофонную пластинку на граммофон.

Нажмите на ручку, чтобы повернуть ее.

Вы услышите музыку.

Глава 9: Исследовательский сосуд

Соберите предметы, показанные в списке поиска. Вы не сможете собрать предмет, пока он не появится в списке поиска.

Вы найдете инструменты в этих местах по одному.

Подождите, пока ключ не появится в списке поиска; затем нажмите на дверь шкафа, и она откроется, показывая вам сцену с увеличением.

Соберите ключ.

Используйте Ключ, чтобы разблокировать сундук, показывая сцену с увеличением.

Соберите лом.

Используйте лом, чтобы открыть люк в трюме корабля.

Нажмите, где курсор превращается в золотую вращающуюся стрелку и пройдите ниже.

Корабельный трюм

Соберите клапан.

Поместите клапан на механизм в правом нижнем углу и нажмите, чтобы повернуть его.

Печь откроется.

Поверните кран, ведущий от синего химического вещества, чтобы заполнить синий стакан и собрать его.

Поверните кран, ведущий от зеленого химиката, чтобы заполнить зеленый стакан и собрать его.

Вылейте синий стакан и зеленый стакан в желтую колбу.

Соберите желтую колбу.

Вылейте это в Печь.

Глава 10: Путь Водопада

Соберите предметы, показанные в списке поиска. Вы не сможете собрать предмет, пока он не появится в списке поиска.

На скриншоте есть два обычных элемента желтого цвета, которые поначалу довольно трудно распознать. Карманные часы перевернуты на земле. Церковь далеко на расстоянии.

Возьмите Рычаг и поместите его в щель на правой стороне экрана.

Нажмите на рычаг, чтобы открыть мост через ущелье.

Соберите Синий Кристалл и поместите его в правильную статую.

Соберите Красный Кристалл и поместите его в левую статую.

Золотая корона упадет над мостом. Поместите Голубой Кристалл в золотую корону.

Соберите Саблю и используйте ее, чтобы срезать растительность слева, обнажая тотем.

Соберите замковый камень для тотема и положите его сверху.

Глава 11: Местный лагерь

Соберите предметы, показанные в списке поиска. Вы не сможете собрать предмет, пока он не появится в списке поиска.

Соберите горшок и положите его на огонь. Это раскроет Ключ Динозавра.

Соберите нож и используйте его, чтобы разрезать вход в палатку.

Нажмите на палатку, чтобы открыть сцену увеличения.

Внутри палатки

Нажмите на бревно в левом нижнем углу, и оно откатится в сторону, открывая Каменный Молот. Собирать его; затем вернитесь на улицу.

Вне палатки

Используйте Каменный Молоток, чтобы открыть сундук справа. Вы увидите зеленую коробку.

Используйте Ключ Динозавра, чтобы открыть зеленую коробку, показывая Наконечник Копья. Собирать его.

Соберите зубное ожерелье, если вы еще этого не сделали.

Нажмите на палатку, чтобы открыть сцену увеличения.

Внутри палатки

Поместите Зубное Ожерелье в заднюю стенку палатки.

Поместите наконечник копья на копье справа от ожерелья.

Глава 12. Хижина чародея

Соберите предметы, показанные в списке поиска. Вы не сможете собрать предмет, пока он не появится в списке поиска.

Соберите Флинт и используйте его, чтобы зажечь огонь под Горшком в левой части экрана.

Нажмите на Траву, Банку и Таз и добавьте их в Горшок.

Соберите тряпку и положите в горшок. Он автоматически поднимется на веревку Механизма. Вы не сможете добавить Тряпку, пока не добавите другие предметы в Пот.

Возьмите Ручку в правом верхнем углу и положите ее на Механизм.

Нажмите на ручку, и тряпку перенесут к окну, где пары выбьют охрану.

Глава 13: Зал заседаний

Соберите предметы, показанные в списке поиска. Вы не сможете собрать предмет, пока он не появится в списке поиска.

Возьмите ключ слева внизу.

Используйте ключ, чтобы открыть сундук справа и собрать объектив.

Нажмите на коричневый щит на задней стене, и он начнет двигаться, открывая Ключ Черепа.

Возьмите Ключ Черепа и используйте его как "Джимми" на панели на стене позади правого сундука, открывая Топор.

Соберите топор и используйте его, чтобы взломать левый сундук.

Нажмите на коричневый мешок монет внутри левого сундука.

Положите мешок с монетами на шкалу рядом с левым сундуком, и вы активируете мини-игру "Весы и монеты".

Мини-игра "Весы и монеты"

Ваша цель - иметь одинаковый вес монет на каждой стороне шкалы.

Вам не нужно использовать все монеты.

Вот наше решение:

Когда вы закончите мини-игру, луч света выйдет из верхней части шкалы.

Возьмите объектив и наденьте его на черный держатель рядом с потолком справа.

Красный Драгоценный камень появится в центре.

Соберите красный драгоценный камень и положите его в розовый рюкзак.

Глава 14: Странные динозавры

Соберите предметы, показанные в списке поиска. Вы не сможете собрать предмет, пока он не появится в списке поиска.

Соберите медальон солнца сверху слева.

Поместите Медальон Солнца в центральную дверь. Это заставит рот статуи левого динозавра открыться.

Возьмите Золотой Ключ изо рта левой статуи.

Используйте Золотой Ключ на золотой замок на передней части левого огненного алтаря.

Соберите Рубин с алтаря огня слева.

Поместите Рубин в статую динозавра справа. Его рот откроется, открывая Серебряный Ключ.

Используйте этот Ключ на передней части алтаря огня справа. Изумруд появится в огне.

Соберите Изумруд и поместите его в статую динозавра слева. Синий Бриллиант появится наверху лестницы.

Поместите синий бриллиант в центр двери.

Двери откроются.

Глава 15: Внутри Храма

Соберите предметы, показанные в списке поиска. Вы не сможете собрать предмет, пока он не появится в списке поиска.

У вас будет два инструмента: красный кристалл и лом.

Нажмите на маленькую статую динозавра справа от ворот, и откроется зум-сцена.

Поместите Красный Кристалл в руки статуи динозавра.

Нажмите на маленькую статую слева. Зум-сцена откроется.

Используйте лом на щель в стене, и вы обнаружите медальон.

Соберите Медальон и закройте зум-сцену.

Используйте медальон на стороне люка. В сообщении говорится, что вам нужен джимми, но вы не нуждаетесь - вам просто нужен медальон.

Спуститесь в люк.

Храм, нижний уровень

Соберите предметы, показанные в списке поиска. Вы не сможете собрать предмет, пока он не появится в списке поиска.

Нажмите на статую динозавра ближе к задней части сцены; затем собери колчан.

У вас будет 3 инструмента: Зеленый Кристалл, Рычаг и Колчан.

Вернитесь наверх.

Внутри храма, верхний уровень

Нажмите на статую справа, чтобы открыть сцену увеличения. Поместите Красный Кристалл, если вы еще этого не сделали.

Поместите колчан в левый край кейса с оружием.

Закройте сцену масштабирования.

Нажмите на статую слева, чтобы открыть сцену увеличения.

Поместите Зеленый Кристалл в руки статуи.

Поместите рычаг в прорезь на спине статуи.

Нажмите на рычаг, чтобы открыть ворота. (Ворота не откроются, если вы не поместите Красный Кристалл на другую статую.)

Глава 16: Т. Рекс Холл

Соберите предметы, показанные в списке поиска. Вы не сможете собрать предмет, пока он не появится в списке поиска.

У вас будет 5 инструментов: топливная банка, зажигалка, кристалл, ручка и шестерня.

Поместите топливо в урну и используйте зажигалку.

Поместите Кристалл в пустое отверстие, как показано на рисунке.

Нажмите на дверь, чтобы увеличить.

Поместите шестерню, как показано.

В нижней части двери сообщение говорит, что вам нужен тотем. Используйте фрагмент двери.

Закройте сцену масштабирования.

Поместите ручку на столбец и нажмите, чтобы повернуть его.

Глава 17: Каменные ступени

Соберите предметы, показанные в списке поиска. Вы не сможете собрать предмет, пока он не появится в списке поиска.

У вас будет 5 инструментов: Ведро, Ручка, Сфера, Камень и Руна.

Используйте ведро, чтобы потушить огонь на ступеньках.

Поместите Камень в Полку наверху справа. Это опустится.

Поместите сферу в держатель внизу справа. Это отключит силовое поле.

Нажмите на большую площадь Кристалла, чтобы увеличить. Вы увидите большую кристаллическую пирамиду.

Поместите рунный камень в прорезь на левой стороне. Пирамида откроется, открывая V-образный синий Кристалл.

Соберите кристалл.

Закройте сцену масштабирования.

Нажмите на Ворота, чтобы увеличить.

Положите кристалл над воротами.

Поместите ручку в левую колонку.

Нажмите на ручку, чтобы открыть ворота.

Глава 18: Черепаховый телепорт

Вы должны восстановить телепорт.

Соберите предметы, показанные в списке поиска. Вы не сможете собрать предмет, пока он не появится в списке поиска.

У вас будет шесть инструментов: Рычаг, Кристалл, Сфера, Часть Портала, Шестерня и Кусок Панциря Черепахи.

Поместите часть раковины Черепахи в сломанную часть раковины.

Поместите Рычаг в отверстие рядом с черепахой.

Нажмите на рычаг, и панцирь черепахи откроется. Нажмите, чтобы увеличить.

Поместите шестерню и кристалл, как показано.

Нажмите на портал, чтобы увеличить.

Замените сферу и часть портала, как показано на рисунке.

Нажмите еще раз, чтобы вызвать мини-игру, если она не запускается автоматически.

Мини-игра Light Beam

Вы должны вращать каждую сферу, большую и маленькую, чтобы луч света соединял ее с Солнцем.

Обратите внимание, что разные части каждой области вращаются по-разному. Внешнее кольцо вращается само по себе, как обычно вы будете располагать маленькую сферу.

Проще всего расположить центральную сферу в каждой группе, прежде чем повернуть меньшие в правильные положения.

Сферы в левом нижнем углу иногда перекрывают друг друга - убедитесь, что они разделены с обоими лучами света.

Как только головоломка будет правильной, масштабная сцена закроется сама собой, и вы будете смотреть на светящийся портал. Нажмите на нее, чтобы пройти.

Глава 19: Телепорт приземлился

Соберите предметы, показанные в списке поиска. Вы не сможете собрать предмет, пока он не появится в списке поиска.

У вас будет 3 инструмента: лом, кирка и яйцо.

Положите яйцо обратно в гнездо рядом с маленьким динозавром.

Используйте лом, чтобы вырвать камень, на котором застрял нож, и соберите нож.

Используйте Нож, чтобы разрезать Ягоды и отдать их маленькому Динозавру.

Найдите область слева от маленького динозавра, где курсор превращается в руку, и используйте там кирку. Это покажет Золотой самородок.

Соберите золотой самородок.

Положите его в розовый рюкзак.

Глава 20: Фрегат

Соберите предметы, показанные в списке поиска. Вы не сможете собрать предмет, пока он не появится в списке поиска.

У вас будет 4 инструмента: Знак, Буква "А", Веревка с Крючком и Нож.

Поместите веревку на стороне фрегата, где курсор поворачивается к руке. В сообщении говорится, что вы "отправитесь на корабль", но вы никогда этого не сделаете.

Поместите Знак на Фрегате, как показано.

Поместите письмо на знак. Это вызовет мини-игру.

Накидка на имя Мини-игра

Зовут каталина

Используйте нож, чтобы открыть большую оранжевую раковину и забрать ключ.

Используйте ключ, чтобы открыть сундук.

Соберите золотой шлем.

Положите его в розовый рюкзак.

Глава 21: Пещера Морского Монстра

Соберите предметы, показанные в списке поиска. Вы не сможете собрать предмет, пока он не появится в списке поиска.

У вас будет 4 инструмента: ключ, фонарь, несколько досок и лом.

Вам будет разрешено использовать Лом, чтобы открыть ящик на противоположной стороне моста, даже если вы еще не починили мост. Коробка откроется, показывая Канат. Собирать его.

Поместите Веревку и Доски на сломанный мост.

Поместите Фонарь в камень на противоположной стороне моста, и он отпугнет монстра.

Используйте ключ, чтобы открыть сундук. Внутри есть книга. Когда вы соберете его, вы активируете мини-игру.

Карта Jigsaw Мини-игра

Части зафиксируются на месте при правильной установке.

Кусочки не вращаются.

Снизу на доске есть слабое изображение Карты, так что используйте это как руководство.

Глава 22: Воздушный шар

Соберите предметы, показанные в списке поиска. Вы не сможете собрать предмет, пока он не появится в списке поиска.

У вас будет 4 инструмента: воздушный нагреватель, банка с водой, рычаг, балласт, клей и пластырь.

Поместите воздухоподогреватель с правой стороны двигателя.

Положите воду в воронку рядом с попугаем.

Положите балласт на сторону корзины.

Поместите Клей, затем Пластырь в отверстие в Воздушном шаре.

Глава 23: Пещера

Соберите предметы, показанные в списке поиска. Вы не сможете собрать предмет, пока он не появится в списке поиска.

У вас будет два инструмента: веревочная лестница и коробка спичек.

Используйте веревочную лестницу, чтобы подняться на следующий уровень.

Над пещерой

Соберите предметы, показанные в списке поиска. Вы не сможете собрать предмет, пока он не появится в списке поиска.

У вас будет 2 инструмента: шестерня и рычаг.

Нажмите, чтобы увеличить коробку передач слева от платформы и разместите предметы, как показано.

Нажмите на рычаг еще раз, чтобы опустить клетку.

Закройте сцену масштабирования.

Нажмите на клетку, чтобы заглянуть внутрь. Вы можете увидеть лом.

Нажмите на дверь клетки, чтобы открыть ее.

Соберите лом и закройте сцену увеличения.

Нажмите на коробку, чтобы увеличить.

Используйте лом, чтобы открыть коробку и забрать тротил.

Вернитесь в пещеру.

Обрушение

Поместите тротил на камни.

Зажги ТНТ спичками.

Глава 24: Майкл

Вы можете видеть Майкла, висящего в клетке. Как вы можете получить его?

Соберите предметы, показанные в списке поиска. Вы не сможете собрать предмет, пока он не появится в списке поиска.

У вас будет 3 инструмента: серебряный рычаг, золотой рычаг и медальон.

Используйте Серебряный Рычаг на левой стороне. Это сломается.

Используйте Медальон и Золотой Рычаг справа, чтобы открыть Люк.

Спуститесь в люк.

Вниз люк

Соберите предметы, показанные в списке поиска. Вы не сможете собрать предмет, пока он не появится в списке поиска.

У вас будет три инструмента: кнопка, шестерня и рычаг.

Нажмите на Механизм на стене, чтобы увеличить.

Поместите рычаг и шестерню, как показано на рисунке.

Нажмите на рычаг еще раз, чтобы опустить клетку.

Сцена автоматически вернется во двор.

Внутренний двор

Нажмите на клетку, чтобы увидеть замок.

Поместите кнопку в замок.

Помните, как выглядит кнопка.

Теперь вы должны пройти две мини-игры подряд.

Мини-игра с замком 1: Перепутанные плитки

Вы должны сделать картину с центром плитки.

Это будет выглядеть, как кнопка, когда вы впервые поставили ее в замок.

Вы можете поменять местами любые две плитки, которые расположены рядом, но не по диагонали.

Постарайтесь предсказать, где вы хотите, чтобы плитки заканчивались, чтобы вы могли "маршировать" их в правильном порядке.

Как только изображение будет готово, кнопка зафиксируется на месте.

Мини-игра Lock 2: Угадай комбинацию

Время открыть замок!

На каждой стороне кнопки есть 3 индикатора.

Вы должны найти правильную комбинацию для каждой стороны.

Комбинация может состоять из одного, двух или трех источников света.

Попробуйте любую комбинацию, которую вы хотите на одной стороне; затем нажмите центральную кнопку.

Когда вы правы, замки на этой стороне откроются.

Если вы угадаете неправильно, свет погаснет, и вы можете попробовать еще раз.

Когда у вас откроются все 4 стороны, откроется клетка.

Глава 25: Дядя Джон

Теперь вы должны спасти дядю Джона.

Соберите предметы, показанные в списке поиска. Вы не сможете собрать предмет, пока он не появится в списке поиска.

У вас будет 3 инструмента: горшок с водой, нож и часть двигателя.

Начните с лить воду на огонь.

Используйте Нож, чтобы разрезать веревки.

Теперь вам нужно искать другие предметы, необходимые для ремонта вертолета. Нажмите на ящики и коробки у океана.

Соберите гаечный ключ, канистру с топливом и стартер.

Нажмите на верхнюю часть вертолета (не на нос).

Начните с использования гаечного ключа, чтобы снять крышку двигателя.

Поместите часть двигателя в двигатель.

Поместите топливо в топливный бак.

Теперь нажмите на нос вертолета, чтобы получить вид изнутри.

Поместите стартер в место, где курсор поворачивается к руке.

Нажмите на стартер, чтобы запустить двигатель.

Смотрите финал.