Мудрый ГикПрохождение игр → Алые тайны 1: Проклятое дитя - Прохождение игры в картинках пошагово

Scarlett Mysteries 1: Cursed Child - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Алые тайны. Проклятое дитя. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Поместье
  3. Глава 2: Приложение
  4. Глава 3: Ирис
  5. Глава 4: собака-призрак
  6. Глава 5: Фабрика
  7. Глава 6: Святилище

Общие советы

Это официальное руководство для Scarlett Mysteries: Cursed Child.
Это руководство не скажет вам, когда увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.

Глава 1: Поместье

Откройте (A). Читать. Возьми кошелек и печатку.

Прочитайте (B). Возьмите оловянную фольгу.
Добавьте оловянную фольгу (С).

Потяните (D). Удалять; удалить заглушки.
Двигайся вниз.

Введите (E).
Возьмите РУКОЯТКУ (F). Исследовать.

Используйте печатку (G).
Решение: (H).

Возьмите ШИФР (I).
Осмотрите (J). Добавьте CIPHER; введите 7-4-9.

Открытый ящик (K); взять книгу; возьмите ДЕТСКИЙ АЛЬБОМ, затем МОНЕТУ. Возьми карту.

Вставьте МОНЕТУ (L). Возьмите часть поезда и подключите 1/3.
Вставьте РУЧКУ (M). Возьми ЗОНТИК. Добавить ПОЕЗД ЧАСТЬ; возьмите PLUGS 2/3.
Двигайся вниз.

Используйте ЗОНТИК (N); возьмите СЛУЧАЙНЫЙ КЛЮЧ.
Войдите в зал ожидания.
Вставьте КЛЮЧ ОТ СЛУЧАЯ (O); возьмите штекеры 3/3 и инструкцию по эксплуатации тележки.
Двигайся вниз.

Добавьте ЗАГЛУШКИ (P).
Решение: (Q).

Добавьте РУЧКУ ТРЕНИРА (R). Играть в HOP.

Возьмите сломанный хедж-триммер (S).
Возьмите ВИНТ (T).

ВИНТ, чтобы сломать хедж-триммер; получить хедж триммер.
Используйте ХИМЖ-ТРИММЕР (U); возьмите ФОНАРЬ.
ПАРАФИНОВОЕ МАСЛО И ТАССЕЛЬ от ФОНАРЯ.
Используйте ТАССЕЛЬ (V); получить смазку.

Используйте СМАЗКУ (W); открытые панели.

Решение: (X).

Решение: (Y).

Решение: (Z).

Решение: (А).

Решение: (B).
Войдите в главный зал.

Возьмите РУЧКУ ЧАСОВ (С).
Потяните (D).

Пустая зажигалка от кошелька.
Парафиновое масло на зажигалке; получить зажигалку.
Используйте зажигалку (E). Возьмите ВОЛОСУ ПИН и ЧЕРТЕЖ ДОМА.
Двигайся вниз.

Осмотрите (F). Вставьте СТРЕЛКУ ЧАСОВ и ВОЛОСУ

Поверните булавки, чтобы соответствовать скриншоту (G). Возьмите ЗАМОК, затем ПЕРЧАТКИ.
Войдите в главный зал.

Используйте перчатки (H); возьмите винтовку.
Используйте ЗАМОК (I).
Поднимите (J).
Двигаться вперед.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Используйте печатку (K). Решение.

Вставьте винтовку (L); возьми рога.
Возьмите ЧЕРТЕЖ ВРАЧЕЙ (M).
Добавьте РОГ (N).

Решение: (O).

Решение: DEC; ABCD; CEBDA (P).

НАНЕСЕНИЕ ДОМА И НАНЕСЕНИЕ ВРАЧЕЙ НА ДЕТСКИЙ АЛЬБОМ.
Используйте ДЕТСКИЙ АЛЬБОМ (Q). Play HOP; получить COOKIE TIN.
Откройте COOKIE TIN; возьмите СКОБС и КУКЛУ. Получите ПУСТОЙ ЯЩИК.
Используйте ПУСТУЮ КОРОБКУ (R); получить УГОЛЬ.
Возьмите САХАРНЫЕ ЩИПЦЫ (S).
Двигайся вниз.

Используйте САХАРНЫЕ ЩИПЦЫ (T); возьмите КЛЕЙ.
Двигаться вперед.
Добавьте КЛЕЙ (U).

Решение: (V). Возьми вазу.
Возвращение в резиденцию.
Используйте ВАЗУ (W); возьмите вазу с водой.
Войдите в главный зал.

Открыть (X). Добавьте УГОЛЬ, СКОБЫ, затем используйте зажигалку. Залейте ВАЗУ ВОДОЙ.

Решение: (Y).

Решение: (Z).

Решение: (А).

Глава 2: Приложение

Возьмите НОЖ (B) и ВИЛКУ.
Возьмите Согнутый ключ (С).
Бог).

Возьмите ЛОККЕРНУЮ ПЕЧАТЬ (E).
Двигайся вниз.
Добавьте ЛОККЕРНУЮ ПЕЧАТЬ (F); затем изогнутый ключ.

Решение: (G). Получите ГОСТЕВОЙ КЛЮЧ.

Вставьте КЛЮЧ ОТ ГОСТИНОЙ (H).
Играть в HOP (I); получить ХОДЯЩУЮ ПАЛКУ.
Перейти к Rooftop Ropeway.

Вилка на палочке удалить флакон; возьмите ХОДЯЩУЮ ПАЛКУ и ЭКТОПЛАЗМ.
Используйте ХОДЯЩУЮ ПАЛКУ (J); возьмите гаечный ключ.
Двигайся вниз.
Используйте гаечный ключ два раза (K); получить КОЛЕСО КОРОБКИ.

Нажмите (L).
Используйте зажигалку (M). Открыто; возьми ЗЕРКАЛО. Переехать; возьмите конвейерную ленту.
Перейти к Rooftop Ropeway.

Используйте НОЖ (N). Удалять. Добавьте КОЛЕСНОЕ КОЛЕСО и ЛЕНТОЧНЫЙ КОНВЕЙЕР. Отрегулируйте ремень. Потяните рычаг.

Нажмите (O).
Открыть (P).
Введите (Q).

Используйте ХОДЯЩУЮ ПАЛКУ (R).
Решение: Снимки экрана - пример того, как перемещать курсор (S).

Возьмите ЩИПЦЫ (T).
Открыть (U). Возьмите меру.

Используйте пинцеты (V); возьмите ПЛАНЫ 2/4. Используйте ЗЕРКАЛО, затем ИЗМЕРИТЕ. Исследовать. Лифт.
Двигаться вперед.

Используйте печатку (W). Решение.

Возьмите СЛАЙД 1/2 (X).
Иди (Y).

Открыть (Z). Возьми лампочку.
Возьмите ФИГУРКУ (A) и ПЛАНКИ 3/4. Читать.
Двигайся вниз.

Возьмите ПЛАНЫ 4/4 (B). Используйте БЕДРО; возьмите КИСЛОТУ.
Двигайся вниз.

Используйте КИСЛОТУ (С). Возьми SPEAKER. Открыто; возьмите КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ.

Добавьте ПЛАНЫ (D). Исследовать; возьмите СИГИЛ 1/2.
Двигаться вперед.

Используйте КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ (E); получить графитовую ленту.
Перейти в архив.
Добавьте ГРАФИТНУЮ ЛЕНТУ (F). Читать; возьмите СЛАЙДЫ 2/2.
Двигайся вниз.

Открыть (G); удалять. Добавьте лампочку, затем СЛАЙДЫ. Play HOP; получить санктуарии.

Добавьте САНКТУАРНЫЕ БЛАПРИНТЫ (H). Нажмите на кнопки; снять верх; добавить КУКЛУ. Возьмите ЗВУКОВОЙ ЦИЛИНДР.
Перейти в архив.

Добавьте SPEAKER (I) и ЗВУКОВОЙ ЦИЛИНДР. Нажмите. Получите НОМЕР ЯЩИКА.
Добавьте НОМЕР ЯЩИКА (J). Открыто; возьмите КАМЕРУ.
Двигайся вниз.

SIGIL 2/2 от КАМЕРЫ.
Добавьте СИГИЛЫ (K).
Иди (L).

Глава 3: Ирис

Возьмите РУЧКУ от ОКНА (M).
Вставьте РУЧКУ от ОКНА (N); перемена; возьмите круглое стекло.
Открыть (O); войти.

Возьмите ФИДЕР (P).
Возьмите МАГНИФИК (Q).
Осмотрите (R); возьмите СПИСОК ХИМИКАТОВ.

Открыть (S). Возьмите НОЖ РОЛЛЕР. Добавить СПИСОК ХИМИКАТОВ. Добавить ФИДЕР; принять ХИМИКАТЫ 1 / 3-3 / 3.
Двигайся вниз.

Переверните (T). Удалить ленту; используйте НОЖ РОЛЛЕР; возьмите ФОТОГРАФИЧЕСКУЮ БУМАГУ.

КРУГЛОЕ СТЕКЛО на МАГНИФЬЕРЕ.
Используйте МАГНИФИК (U); обратите внимание на символы. Исследовать. Символы прессы: Ax2-Bx2-A. Возьми брошь.
Войдите в темную комнату.

Осмотрите (V). Используйте БРОШКУ. Исследовать; возьмите ОТВЕРТКУ и пинцет.

ОТВЕРТКА на КАМЕРЕ; принять отрицательный.
Добавьте ФОТОГРАФИЧЕСКУЮ БУМАГУ (W). Рычаг подъема; вставить ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ. Отрегулируйте фокус: Ax3. Установите таймер. Нажмите кнопку. Возьмите контактную печать.

Добавьте ХИМИКАТЫ (X), пинцет, ЭКТОПЛАЗМ и КОНТАКТНЫЙ ПЕЧАТЬ.

Снимите крышку (Y); налить эктоплазму в коричневую бутылку.

Решение: (CB) - (BA) - (BF), (DB) - (BA) - (AI) - (BA) - (BG); (EA) - (AB) - (EA) - (AB) - (BH) (Z).

Используйте пинцет (A), чтобы взять контактный лист.
Используйте печатку (B). Решение.

Возьмите МАЛЕНЬКУЮ ЛОЖКУ (С) и ГАЗЕТУ.
Добавьте ГАЗЕТУ (D).
Вставьте МАЛЕНЬКУЮ ЛОЖКУ (E).

Потяните (F); возьмите ИРИС КЛЮЧ.
Вставьте КЛЮЧ ИРИСА (G).
Войти.

Играть в HOP (H); получить КРАНК.
Возьмите СТРИЖКУ (I), ИГЛУ И НИТУ.
Переместите медведей (J); возьмите БАНДАЖИ.
Двигайся вниз.

Возьмите спички шторма (K) и тростник. Вставьте CRANK; возьмите ЗАМОК ВОЛОС БРИДЖЕТА.
Открыть тростник; возьмите СУМКУ КЛЮЧ.
Возьмите Сломанную КУКЛУ (L). Используйте ключ от сумки; возьмите Сломанную камеру и травы. Читать.

Используйте спички шторма (M). Добавьте ТРАВЫ, затем БЕНДАГИ. Возьми CURE.

Поместите ЛЕЧЕНИЕ (N); получить пустую флакон.
Предложите Сломанную камеру (O).
Войдите в спальню Ирис.

ВОЛОСКА ИРИСА ВОЛОС от ВОЛОСЫ.
ЗАМОК ИРИСА ВОЛОС и ЗАМКА МОСТА ВОЛОС на Сломанной КУКЛЕ; Используйте ИГЛУ И НИТУ.
Решение: (P). Получи СПИРИСТИЧЕСКУЮ КУКЛУ.

Предложите СПИРИСТИЧЕСКУЮ КУКЛУ (Q).
Используйте ПУСТУЮ ВИАЛУ (R); получить образец ЭКТОПЛАЗМА.
Вставьте ЭКТОПЛАЗМНЫЙ ОБРАЗЕЦ в ТРОСТЬ; получить ТРОСТЬ ДУХОВНИКА.
Двигайся вниз.

Возьмите КАМЕРУ (S).
Войдите в спальню Ирис.
Используйте КАМЕРУ (T).
Осмотрите (U). Играть в HOP.

Глава 4: собака-призрак

Возьмите КРЫШКУ (V) и ШАРФ.
Возьмите очки (W).
Используйте соломенную шляпу (X); возьмите BOTA BAG.

Шарф и сумка на очки.
Возьмите ФИЛИАЛ (Y).
Вставьте ФИЛИАЛ (Z); возьмите ЛЮК.

Используйте ЛЮК (A); открытый.
Иди (B).

Осмотрите (С). Удалить цветы; возьми вазу.
Возьмите САДОВЫЙ ШЛАНГ (D). Место ВАЗА; возьмите ВАЗУ, ПОЛНУЮ ВОДУ.
Иди (E).

Возьмите ЧАСТЬ (F).
Возьмите ГРАБЛИ (G).
Вернитесь в Теплицу.

Используйте ВАЗУ, ПОЛНУЮ ВОДУ (H).
Играть в HOP (I); получить ирисы

Добавьте GRIP (J); возьмите ГОБЛЕТ С КРЕСТОМ и ПОКРЫТОЙ КНОКЕР.
Двигаться вперед.

Используйте ГРАБЛИ (K). Возьми МЕДАЛЬОН.
Двигаться вперед.
Осмотрите (L). Добавьте ШЕД КНОКЕР. Открыто. Возьми ЛОПАТУ.
Двигайся вниз.

Откройте МЕДАЛЬОН.
Поместите КУБОК С КРЕСТОМ (M), МЕДАЛЬОНОМ и ИРИСАМИ.

Используйте печатку (N). Решение.
Используйте ЛОПАТУ (O); возьмите ИГРУШКУ СОБАКИ.
Двигаться вперед.

Бросай ИГРУШКУ СОБАКИ (P); возьмите НАСОС.
Используйте НАСОС (Q).
Двигаться вперед.

Решение: (R).

Решение: (S).

Глава 5: Фабрика

Возьмите сверло (T).
Возьмите TAP (U).

Возьмите ЛОМ (V). Добавьте TAP и САДОВЫЙ ШЛАНГ. Поверните циферблат на 9.

Используйте сверло (W). Удалить окно. Войдите в производственный цех.
Осмотрите (X). Возьми банку.
Двигаться вперед.

Возьмите СТАТУЭТКУ (Y). Исследовать.
Возьмите тупую бритву (Z).

Используйте ЛОМ (A). Возьмите перфоратор. Используйте тупую бритву. Получите бритву.
Двигайся вниз.

Возьмите перфокарту (B). Используйте бритву; получить TWINE.
Переместите камни (С); возьмите лифтовое колесо 1/2. Поместите СТАТУЭТКУ; возьми Джек.
Используйте ДЖЕК (D). Возьми масло.
Двигайся вниз.

Перфоратор на перфокарте.
Добавьте перфокарту (E); возьмите ТРУБУ и СПИЧКИ.
Вернитесь в раздевалку.

Поднимите крышку от банки; добавьте масло, шпагат, затем спички. Получите НЕФТЯНУЮ ЛАМПУ.
Используйте масляную лампу (F). Play HOP; получить щипцы.
Двигайся вниз.
Снимите панель (G); использовать щипцы. Возьмите POST TUBE.
Двигаться вперед.

Изучите POST TUBE.
Решение: отрегулируйте в следующем порядке: ABCD (H). Лифтовые панели; возьмите БЕЗОПАСНЫЙ ШИФР.

Добавьте БЕЗОПАСНЫЙ ШИФР (I). Отрегулируйте циферблаты на 6-4-1. Возьмите КЛЮЧ ОТ ПРАВДА.
Двигайся вниз.

Осмотрите (J). Поднимите окно. Вставьте ключ Vault.
Решение: нажмите центральную кнопку для сброса (K).

Поднимите панель (L).
Решение: нажмите амулет, чтобы увидеть больше меток (M).

Играть в HOP (N); получить дневник.
Возьмите ЖЕЛЕЗ (O).

Возьмите плунжер (P). Открыто; используйте ТРУБУ; получить соды.

ОТКРЫТКА ОТ ДНЕВНИКА.
Поместите ОТКРЫТКУ (Q), затем отделите.

Используйте печатку (R). Решение.

Добавьте SODA (S), затем утюг. Возьмите ОТКРЫТКУ.

ОТКРЫТКА НА ДНЕВНИКЕ.
Решение: (T). Открытый дневник; исследовать.

Возьмите Сломанный веер (U).
Возьмите ПУСТОЙ ЦЕНЕР (V).
Возьмите ЛИЦЕНЗИЮ (W).
Двигаться вперед.

Откройте ПУСТОЙ ЦЕНЕР; возьмите ПАНЕЛЬ ВЕНТИЛЯТОРА 1/3. Добавьте INCENSE; получить ЦЕНЕР.
Возьмите МАЛЕНЬКУЮ ХОУ (X). Используйте CENSER; возьми голубики.
Двигаться вперед.

Играть в HOP (Y); получить ключ от коробки.
Возьмите ШКОЛУ (Z). Используйте МАЛЕНЬКУЮ МОНТАЖ; возьмите МАК.
Используйте КЛЮЧ ОТ КОРОБКИ (A); открытые защелки; возьмите приманку для рыбалки и TOOLKIT.

Предлагаем ИНСТРУМЕНТ (B).
Осмотрите (С). Переместите механизмы.

Решение: (D).

Решение: (E).

Возьмите САДОВЫЙ НОЖ (F).
Вернитесь в Теплицу.

Используйте ШКОЛУ (G); возьми мяту.
Используйте САДОВЫЙ НОЖ (H); возьми кость.
Двигаться вперед.

Бросьте КОСТЬ (I).
Возьмите ВЕНТИЛЯЦИОННЫЕ ПАНЕЛИ 2/3 (J). Используйте МАЛЕНЬКУЮ МОНТАЖ; возьмите ЛАВЕНДУ.
Возьмите ИРИС (K). Используйте приманку для рыбалки; возьмите ВЕНТИЛЯЦИОННЫЕ ПАНЕЛИ 3/3.
Двигайся вниз.

Добавьте ЧЕРНЫЙ (L), МАКОВЫЙ, ЛАВЕНДОВЫЙ, МЯТНЫЙ и ИРИС.

Решение: (AF) - (EF) - (CF); размешайте (используйте ложку, чтобы изменить цвет воды). (BF) - (DF) - (CF); переполох. (BF) - (CF) - (EF); перемешать (M). Возьмите СМЕСЬ.
Иди в сад.

ВЕНТИЛЯТОРНЫЕ ПАНЕЛИ на Сломанном ВЕНТИЛЯТОРЕ; получить вентилятор.
Вылейте смесь (N). Используйте вентилятор.
Получите инструкцию.

Глава 6: Святилище

Возьмите КРОВАТЬ ГОРЯЧЕЕ (O).
ИНСТРУКЦИЯ ПО КРОВАТЬЮ WARMER; возьмите КРОВАТЬ ГРЕМЯ С ИНСТРУКЦИЯМИ.
Играть в HOP (P); получить МИРАХ.

Открыть (Q); используйте щипцы на углях; возьмите щипцы с углем.

Миры и щипцы с углем на кушетке с инструкциями; близко; получить ДОХОД

ПРЕДЛАГАЙТЕ ДОХОД (R).
Вернитесь в раздевалку.
Используйте плунжер (S); возьмите ПОДВИЖНЫЕ ЛИЦА 2/2.
Двигайся вниз.

Добавьте шестерни лифта (T).

Возьмите ШЛЕМ (U).
Переместите камни (V); возьмите угольную лопатку.
Используйте угольную лопату (W); возьмите CUFFLINK.

Снимите застежку (X); добавить CUFFLINK; перемещать предметы; возьмите душ колпачок. Открыто; возьми соду.

Переверните ШЛЕМ; снять головную часть; добавить ДУШЕВУЮ КРЫШКУ Получите стрейнер.
Используйте STRAINER (Y), затем используйте угольную лопату; исследовать.

Иди (Z).
Осмотрите (A).
Возьмите DUSTPAN (B).
Двигаться вперед.

Возьмите МАГНИТ (С).
Возьмите НОЖОВКУ (D).
Расстегнуть (E); открытый; возьмите ICE PICK.
Двигайся вниз.

Используйте МАГНИТ (F); возьмите КЛЮЧ от ИНСТРУМЕНТОВ.
Используйте отмычку (G), затем КЛЮЧ от ИНСТРУМЕНТАЛЬНОГО ЯЩИКА. Лифтовые защелки; открытый; возьмите КАРМАННЫЙ НОЖ и МОЛОТОК.
Двигаться вперед.

Используйте МОЛОТОК (H); получить сломанный молоток.
Играть в HOP (I); получите ПУСТОЙ УДАР.
Двигайся вниз.

Ножовка на сломанном молоте; возьмите палку и голову молотка.
Используйте DUSTPAN (J); получить ЖЕЛЕЗНЫЕ ПЛАТКИ. Добавьте ГОЛОВУ МОЛОТОК. Возьми CAN.
Возьмите МЕХАНИЗМ (K). Место CAN; поверните кран; возьми керосин.
Двигаться вперед.

КЕРОЗЕН на ПУСТОЙ ГОРЕЛКЕ; получить порох.
КАРМАННЫЙ НОЖ на СОДЕ.
Добавьте ЖЕЛЕЗНЫЕ ФИЛЬТРЫ (L), затем УДАР. Поместите МЕХАНИЗМ. Налейте. Добавьте СТИК, затем налейте СОДУ. Возьмите КАЛДРОННЫЙ КЛЮЧ.

Вставьте КАЛОННЫЙ КЛЮЧ (M). Возьмите ожерелье (нажмите два раза). Исследовать.

Решение: (N). Возьмите НАСТОЯЩЕЕ.

Развернуть НАСТОЯЩЕЕ; получить ОЖЕРЕЛЬЕ.
Добавьте ОЖЕРЕЛЬЕ (O).
Возьмите МУЗЫКАЛЬНУЮ ЗАПИСЬ 1/3 (P).
Возьмите РУЧКУ (Q).
Иди наверх.

Возьмите МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАМЕТКИ 2/3 (R). Добавьте РУЧКУ; возьмите гвоздь.
Возьмите МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАМЕТКИ 3/3 (S). Открыто; использовать ГВОЗДЬ ФАЙЛ; возьмите РЕЙТИНГ.
Двигайся вниз.

Открыть (T); добавить FORE FOLDER. Возьмите баллы в указанном порядке; получить ЭТЮД.

Добавьте МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАМЕТКИ (U); нажмите заметки. Добавьте ETUDE.

Решение: E-Cx2-D-Bx2-ACE; E-Cx2-D-Bx2-ACA (V).
Иди наверх.

Играть в HOP (W); получить КЛЮЧ от ШКАФА.
Вставьте КЛЮЧ от ШКАФА (X); взять файлы.
Покажите ФАЙЛЫ (Y).
Двигайся вниз.

Проснись Ирис (Z).
Двигайся вниз.
Застежка от сломанного ожерелья.
Используйте застежку (A). Возьми ПРОВОДА.
Добавьте ПРОВОДА (B).

Решение: (С).

Бог).
Поздравляем! Вы завершили "Скарлетт Тайны. Проклятое дитя".

Автор статьи: