Scratches 1: The Director's Cut - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Шорох: Последний визит. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
Общие советы
Вы можете изменить игроков, нажав на имя игрока в нижней части главного меню.
В меню настройки вы можете включить подсказки, выключить музыку, отрегулировать скорость текста, включить режим слайд-шоу и настроить другие параметры.
Используйте левую кнопку мыши для взаимодействия с любым объектом. Используйте правую кнопку мыши, чтобы открыть и закрыть инвентарь.
В вашем инвентаре вы будете хранить все предметы, которые найдете в игровом мире.
Есть несколько разных курсоров, которые сообщают вам, что вы можете делать в этой среде.
Курсор пальца говорит вам, что вы можете двигаться в этом направлении.
В нижней части экрана показано, что вы можете вернуться (A).
Курсор с увеличительным стеклом означает, что вы можете что-то осмотреть (B).
Курсор в виде открытой руки означает, что вы можете взять предмет или каким-либо образом взаимодействовать с ним (C).
Когда вы используете свой инвентарь в разных местах мира, он будет светиться, если он находится над чем-то, с чем вы можете взаимодействовать.
Если предмет не светится, вы не можете использовать предмет в этом месте.
Суббота, 12 октября
Откройте свой инвентарь, щелкнув правой кнопкой мыши, чтобы проверить предметы инвентаря. У вас есть ЖУРНАЛ, МАГНИРОВАННОЕ СТЕКЛО, ДОМАШНИЙ КЛЮЧ, чемодан и ТИП-ПИСАТЕЛЬ.
Чтобы закрыть инвентарь, снова щелкните правой кнопкой мыши.
Войдите в зеленую машину, чтобы получить КЛЮЧ АВТОМОБИЛЯ на приборной панели слева.
Выйдите из машины, нажав в правом нижнем углу экрана.
Обернитесь и откройте почтовый ящик у ворот.
Нажмите на цепь на воротах, чтобы убедиться, что они заперты.
Повернись и иди прямо к дому.
Откройте свой инвентарь, щелкнув правой кнопкой мыши.
Нажмите ключ от дома.
Закройте свой инвентарь, щелкнув правой кнопкой мыши.
Перетащите КЛЮЧ ОТ ДОМА на ручку двери, чтобы открыть ее, а затем войдите в дом.
Поверните налево в приемную.
Вы услышите, как там звонит телефон: поднимите трубку и поговорите с Джерри (1).
Если телефон не звонит, вы можете просто взять его и позвонить Джерри.
Вернитесь в главный зал.
Проверьте часы (2). Он всегда показывает ваш прогресс в игре. Время в игре не бесплатно; это только продвигается, когда вы делаете что-то важное для основной сюжетной линии.
С правой стороны в главном зале находится гостиная (3).
Дверь в (4) ведет в столовую.
Войдите в гостиную.
Посмотрите на дневник на журнальном столике в середине комнаты (5).
Попробуйте включить свет возле двери, чтобы понять, что электричества нет (6).
Ни один выключатель света не включит свет в этой игре. Вам нужно будет найти другие способы освещения темных мест.
Войдите в кабинет и нажмите на стол.
Посмотрите дневник на столе (7).
Откройте ящик сверху. Возьмите КОНВЕРТ (8).
Откройте третий ящик. Возьмите КИРКУ (9).
Вернитесь в гостиную и посмотрите на низкий столик и камин.
Войдите в столовую из синей двойной двери.
Проверьте ящики, выключатели, картины и шкаф для спиртных напитков.
Войдите в небольшой задний зал от двери справа.
Повернитесь и откройте занавес, чтобы осмотреться (10).
Войдите на кухню от правой двери (11).
Дверь с другой стороны должна вернуться в столовую (12).
Откройте ящик рядом с раковиной.
Откройте второй ящик и возьмите НОЖ.
Проверьте стену с банками и бутылками на другой стороне. На стене пустой держатель для ключей.
Поверните налево, чтобы проверить, что синяя дверь закрыта. Это дверь в погреб.
Откройте зеленую дверь, чтобы войти в комнату горничной.
Откройте ящик на боковом столе рядом с кроватью. Есть книга по фотографии.
Посмотрите ближе к столу на углу.
Возьмите БУМАГУ с фиолетовыми отметками на столе (A).
Откройте верхний ящик на столе.
Возьмите КАРАНДАШ, обведенный красным, и нажмите на картинку, обведенную зеленым, под ними, чтобы посмотреть на нее (B).
Откройте инвентарь и перетащите КАРАНДАШ на БУМАГУ (С). Вы увидите, что письмо написано по-итальянски.
Взгляните на красную книгу о фотографах.
Войдите в ванную из двери (D).
Смотрите четыре фотографии, которые висят и фото в ванне.
Вернитесь в небольшой задний зал через кухню.
Вы можете найти ту же полосатую вазу здесь, рядом с лестницей, которая была на картинке, которую вы нашли в комнате горничной.
Нажмите на отверстие в полосатой вазе, чтобы увеличить. Вы должны щелкнуть по отверстию, иначе оно не увеличится.
Возьмите ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ из вазы.
Вернитесь на кухню позади себя.
Откройте синюю дверь ЗОЛОТОМ КЛЮЧОМ, который вы взяли из вазы в инвентаре.
Спуститесь по лестнице по лестнице в подвал.
Посмотрите ближе на блок предохранителей. Потяните оба рычага, и вы обнаружите, что они не работают.
Проверьте трубы, клапан и ручку, а затем вернитесь в небольшой задний коридор.
Поднимитесь по лестнице (1) по лестнице в конце зала.
Поверните направо наверху лестницы и войдите в коридор (2).
Войдите в гостевую комнату в конце зала (3).
Нажмите на стол справа, чтобы исследовать его дальше.
Откройте инвентарь и возьмите машинку.
Поместите это на стол.
Поместите чемодан на следующую сторону стола.
Откройте чемодан и возьмите ручку и спички.
Нажмите, чтобы посмотреть на книгу, записную книжку, визитку и письмо.
Откройте ящик на столе. Смотрите рисунок детей.
Двигайтесь к камину.
Откройте серебряную сумку рядом с камином.
Возьмите СТЕТОСКОП и посмотрите на две картинки.
Осмотрите комнату и выйдите.
Войдите в главную спальню слева с единственной дверью.
Проверьте маленькое зеркало на ящике справа.
Нажмите на маленькое зеркало справа, чтобы проверить картину.
Откройте все ящики возле кровати.
Проверьте сломанные часы в верхнем правом ящике.
Проверьте все ящики и раскрасьте стены, а затем выйдите из комнаты.
Войдите в галерею с двойными дверями через главную спальню.
Проверьте ожерелье когтя льва сразу справа от двери.
Посмотрите маски и искусство на стене.
Выйдите из комнаты и пройдите в ванную комнату с витражами рядом с лестницей.
Откройте все ящики под раковиной.
Возьмите ТРЯПКУ в среднем ящике внизу.
Выходите из ванной.
Поднимитесь по лестнице на следующий этаж выше этого.
Есть две двери, которые вы можете открыть.
Войдите в правую дверь, чтобы перейти к строящейся ванной.
Посмотрите в правом углу комнаты на груду кирпичей.
Нажмите еще раз, чтобы увеличить масштаб и возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ, обведенный желтым на скриншоте.
Обернитесь и выйдите из комнаты с дверью слева. Дверь, противоположная той, в которую вы вошли.
Посмотрите ближе на плиту в правой части комнаты.
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ из своего инвентаря в недостающее отверстие на плите.
Вы еще не можете использовать печь, поэтому выходите из этой области.
Вернувшись в главный зал, другая дверь рядом с лестницей на чердак заперта.
Пройдите в рабочую комнату мимо деревянной лестницы.
Взгляните на весь мусор в этой области, но здесь больше нечего делать.
Поднимитесь по каменной винтовой лестнице.
Есть два окна, которые вы можете открыть, но вы еще ничего не можете сделать здесь.
Вернитесь в зал и поднимитесь по деревянной лестнице, чтобы пройти на чердак.
Откройте дверь на чердак.
Взгляните на граммофон в правом углу у двери.
Откройте сундук под окном.
Возьмите ЛАМПУ и посмотрите фотографии рядом с ней (1).
Проверьте пачку газет рядом с сундуком для информации.
Вы вернетесь в эти газеты, когда у вас будут даты для исследования.
Повернитесь и увеличьте музыкальную шкатулку в левом углу комнаты.
Откройте музыкальную шкатулку.
Поместите стеклянный цветок в отверстие, нажимая на него.
Поверните ключ справа. Цветок обернется, и вы услышите музыку.
Выйдите из комнаты и вернитесь на первый этаж.
Вернитесь в приемную, где находится телефон.
Позвоните Джерри, чтобы спросить об электричестве.
Позвони Барбаре дважды. Вы должны поговорить об итальянском письме с ней.
Откройте свой инвентарь и поместите ИТАЛЬЯНСКОЕ ПИСЬМО в ПУСТОЙ КОНВЕРТ.
Перетащите КАРАНДАШ на КОНВЕРТ с итальянским письмом, чтобы написать адрес.
Выйдите к парадным воротам, где вы начали игру.
Нажмите на почтовый ящик и прочитайте письмо от электрика.
Поместите конверт из инвентаря в почтовый ящик. Если вы пропустите этот шаг, вы не сможете перейти на следующий день.
Вернитесь в приемную в доме.
Позвони Джерри снова. Он попросит Мишеля взять несколько свечей.
Если у вас есть все предметы инвентаря, которые мы упомянули до сих пор, вы можете позвонить Джерри снова.
Если вы не можете позвонить Джерри, вам не хватает инвентаря, проверьте чердак, рабочую комнату, столовую и подвал снова.
Позвони Джерри снова и затем выйди из дома.
Идите к своей машине возле ворот.
Используйте КЛЮЧ АВТОМОБИЛЯ из инвентаря и поместите его в отверстие для ключа справа.
Вы увидите, что аккумулятор разряжен, и машина не будет двигаться.
Вернитесь в дом и снова позвоните Джерри.
Узнайте об убийстве Джейн Блэквуд в мае 1963 года.
Вернитесь наверх и идите на чердак.
Нажмите на кучу газет. Автоматически появится одна статья об убийстве в мае 1963 года.
Вернитесь в гостевую спальню и нажмите на кровать, чтобы лечь спать.
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Когда вам снится кошмар, вы должны выйти из комнаты и войти в галерею.
Повернитесь налево и увидите дверь с несколькими досками.
Возьмите МОЛОТОК на полу, и тогда вы проснетесь.
Нажмите на камин в комнате, чтобы исследовать его дальше.
Используйте СТЕТОСКОП на стене в камине, чтобы услышать шум, который разбудил вас.
Выйдите из комнаты и спуститесь в гостиную.
Проверьте камин с помощью стетоскопа.
Вы увидите, что шум идет из-под камина.
Пройдите на кухню.
Попробуйте пойти в погреб, но вы не сможете продолжить, потому что у вас нет источника света.
Вернитесь в гостевую спальню и нажмите на кровать, чтобы снова заснуть.
Воскресенье 13 октября
Когда вы проснетесь, если вы еще этого не сделали, нажмите на изображение женщины в красном, держащей хрустальный шар.
Нажмите на хрустальный шар, чтобы открыть сейф за картиной (1).
Спуститесь вниз и ответьте на звонок, если он звонит, если нет, позвоните Джерри и спросите его о комбинации с сейфом.
Он говорит, что комбинация для сохранения составляет 3, 2 и 11. Вернитесь наверх в главную спальню и нажмите на сейф, чтобы ввести комбинацию.
Комбинация вводится автоматически, поэтому вам не нужно ее запоминать.
После того, как вы откроете сейф, возьмите СИНИЙ КЛЮЧ, прочитайте строительный договор и увидите номер банка внизу - 01912 - 94144 (2).
Выйдите из спальни и спуститесь в конец коридора и поднимитесь по лестнице на второй этаж.
Пройдите мимо лестницы, пройдите на чердак - к винтовой лестнице сзади - и посмотрите на дверь слева, под деревянной лестницей на чердак.
Если вы нажмете на ручку двери, она скажет вам, что в отверстии для ключа все еще есть ключ.
Посмотрите налево от двери и возьмите ГАЗЕТУ (1).
Возьмите ГАЗЕТУ из своего инвентаря и используйте ее в нижней части двери (2).
Используйте КИРКУ на замочную скважину двери, чтобы выбить ключ (3).
Нажмите на ГАЗЕТУ, чтобы поднять ее, но вы не получите ключ (4).
Затем используйте СИНИЙ КЛЮЧ (5) на дверь, и она откроется.
Пройдите в дверь.
Через дверь будет комната, полная картин и строительных материалов.
Справа от комнаты находится стол, справа от большого мольберта. Подойдите ближе к этому столу.
Слева от стола находится набор чертежей здания, щелкните по ним и нажмите на каждую комнату, отмеченную на чертежах, чтобы увидеть, что это за комната (1).
На "Первом этаже" чертежи - комната, обведенная синим на скриншоте (2). Нажмите на эту комнату, чтобы найти секретную комнату, которую вы еще не посетили.
После этого выйдите из чертежей и возьмите крышку банки с краской и ключ на столе (3).
Отойдите от стола и поверните налево, чтобы найти МОЛОТОК на стуле. Соберите также (4).
Выйдите из комнаты слева, пройдя через дверь справа от той, в которую вы вошли.
Поднимитесь по лестнице в соседней комнате.
На вершине лестницы будет несколько банок с маслом. Возьмите маленькую МАСЛЕНКУ, обведенную желтым (1).
Используйте ТРЯПКУ на пыльную банку, обведенную синим, чтобы узнать, что она заполнена керосином. (2).
Используйте КИРКУ на банку с керосином, а затем ФОНАРЬ на банку, чтобы заполнить ФОНАРЬ газом (3, 4).
Выйдите из сцены на вершине лестницы один раз, и вы увидите веревку в верхней части экрана.
Разрежьте веревку НОЖОМ из своего инвентаря (1).
Выйдите из лестницы и посмотрите на пол, чтобы взять ВЕРЕВКУ (2).
Выйдите из этой комнаты через дверь слева от лестницы, чтобы открыть эту дверь для будущего использования.
Вернитесь на первый этаж, в область слева от двери в главную спальню.
Используйте НОЖ из своего инвентаря в этой области, чтобы открыть кирпичную дверь.
Снова поднимитесь наверх, пройдите мимо двери на чердак и поднимитесь по винтовой лестнице в углу.
Откройте первое окно и посмотрите на улицу, вы увидите крышу здания, но не сможете спуститься.
Перейти на вершину винтовой лестницы.
Используйте ВЕРЕВКУ на фонарь над трещиной в стене (1).
Используйте МОЛОТОК на щели в стене под фонарем, чтобы сделать отверстие (2).
Нажмите на веревку, свернутую на полу, чтобы пропустить веревку через только что сделанное отверстие (3).
Вернитесь к первому окну. Вам придется спуститься по лестнице и вернуться наверх.
В правом верхнем углу окна вы сможете увидеть веревку. Нажмите на него, чтобы переместить в середину экрана (4).
Спуститесь по веревке 4 раза, чтобы попасть в секретную комнату.
Нажмите на окно, чтобы открыть его, и нажмите еще раз, чтобы войти в секретную комнату.
Теперь, когда вы находитесь в секретной комнате, осмотрите все различные предметы в комнате: блоки, лошадка-качалка, кирпичная стена, изображение на комоде и ангел на стене.
Обратите внимание, что у блоков есть буквы и цифры. Это будет использовано в загадке позже.
Откройте комод и нажмите на свидетельство о рождении, обведенное желтым на скриншоте.
Отметьте дату в свидетельстве о рождении - 7 августа 1961 года - и что имя ребенка вычеркнуто.
Комната, очевидно, раньше была детской.
Выходите через окно и возвращайтесь на второй этаж.
Вернитесь на чердак, но поднимитесь по деревянной лестнице на второй этаж и найдите стопку газет.
Когда вы нажмете на кучу на этот раз, будет две даты на выбор. Нажмите на 1961, чтобы найти информацию о ребенке.
Вы найдете новости о смерти ребенка Блэквуда в этом году.
Вернитесь в галерею на первом этаже. Это комната с двумя большими синими дверями напротив главной спальни, где вы нашли сейф.
В левом заднем углу комнаты находится большой ящик с двумя бивнями слонов. Нажмите на него, чтобы двигаться вперед, а затем осмотрите его нижнюю часть.
Нажмите на нож на нижней части корпуса, чтобы снять его (1).
Используйте МАСЛЕНКУ на два колеса слева и справа, чтобы ослабить их, чтобы вы могли переместить корпус (2).
Нажмите на ручку, чтобы убрать чемодан и найти заколоченную дверь.
Используйте МОЛОТОК в любом месте на двери, чтобы удалить доски, а затем нажмите на ручку, чтобы войти в новую комнату (4).
Попав в секретную комнату, вам понадобится источник света.
Нажмите спички в инвентаре на масляной лампе (1).
Затем используйте масляную лампу в любом месте сцены, чтобы включить свет (2).
После включения света исследуйте все в комнате, включая маску посередине и темный угол слева.
Нажмите на деревянные части перед окном справа, чтобы удалить их и поместите немного света в угол комнаты (3).
Прочитайте документы в ранее темной области (4).
Вернитесь в гостевую спальню и поработайте на машинке. Нажмите на бумагу справа от пишущей машинки, чтобы начать работу.
После того, как вы закончите писать, нажмите на бумагу, чтобы прочитать ее, и на пишущей машинке снова, чтобы услышать мысли Майкла о тайне.
Выйдите из спальни и спуститесь вниз, чтобы позвонить Джерри.
После всего этого вернитесь в гостевую спальню и идите спать.
Снова вы проснетесь посреди ночи, думая, что что-то не так.
Идите в Галерею и войдите в заколоченную комнату, маска исчезнет.
Выйдите из комнаты, и маска будет ждать вас в галерее, а затем вы проснетесь от кошмара.
Перейдите в галерею, чтобы проверить, действительно ли маска сместилась. Это не так.
Спуститесь в погреб, чтобы найти источник звука. Спуститесь на кухню на уровне земли и возьмите маленькую дверь справа, чтобы войти в погреб.
Снова используйте СПИЧКИ на ФОНАРЬ и ФОНАРЬ в комнате, чтобы осветить комнату (1,2).
Спуститесь по лестнице в подвал и нажмите на печь. Нажмите на нее снова, чтобы войти в печь и пройти весь путь до конца (3).
Вы увидите, что вы думаете, как человек через решетку, которая проходит через дыру в конце туннеля.
Выйдите из печи и снова услышите таинственный звук и вернитесь на кухню.
Масло в ФОНАРЕ будет полностью израсходовано. Возвращайся в кровать.
Понедельник, 14 октября
Проснувшись и спустившись вниз, вы заметите, что в доме намного холоднее.
Спуститесь на первый этаж и найдите камин в комнате, противоположной стороне двери наружу.
Нажмите на камин, чтобы осмотреть его и используйте спички из своего инвентаря на дровах, чтобы зажечь его.
Подойдите к телефону и снова позвоните Джерри. Он скажет, что идет в дом, чтобы забрать тебя.
Выйдите из дома через парадную дверь и продолжайте движение к парадным воротам, поворачивая налево, чтобы пройти в гараж.
Используйте СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ на ворота, чтобы открыть его.
С внутренней стороны гаража вы увидите велосипед слева. Нажатие на педали будет генерировать электричество и включать свет на велосипеде.
На правой стороне старый жуткий грузовик.
В задней части магазина находится скамья с инструментами.
Нажмите на скамейку, чтобы ближе рассмотреть.
Нажмите на ящик для инструментов, чтобы заглянуть внутрь (1).
Внутри панели инструментов находится набор КЛЕЩЕЙ и ОТВЕРТКИ (2), оба обведены желтым на скриншоте.
Выйдите из сцены на скамейке инструментов и посмотрите направо. Нажмите на ЛОМ, чтобы забрать это (3).
Вернитесь в усадьбу и поднимитесь по лестнице рядом с дверью.
В главной спальне, слева от картины, за которой стоит сейф, на столике перед большим круглым зеркалом есть маленькое зеркало.
Используйте ОТВЕРТКУ, чтобы удалить круглую часть ЗЕРКАЛА от основания и затем возьмите это.
Выйдите из главной спальни и пройдите через холл к лестнице. Поднимитесь по лестнице на нижний этаж и идите на кухню.
Выйдите из дома со стороны кухни и продолжайте идти вперед, пока не доберетесь до склепа.
Используйте КЛЕЩИ на проводах, закрывающих дверь крипты (1). Вы получите ПРОВОДА в вашем инвентаре.
Внутри склепа пройдите до конца комнаты справа и нажмите на две шкатулки, чтобы найти их внутри (2).
Верхняя шкатулка полностью пуста, а нижняя имеет разлагающееся тело.
Выйдите из этой сцены и нажмите в самой нижней части шкатулки, чтобы надпись перед ними.
В этой сцене вы можете увидеть имена погибших и собрать небольшой камень (3).
В сцене слева есть лестница. Это идет под склеп. Идите ниже и исследуйте шкатулки там.
Один из гробов будет меньше остальных. Попробуйте прочитать этикетку под ним, и вы обнаружите, что вам нужно больше света (1).
Поднимитесь на уровень склепа и используйте КАМЕНЬ из своего инвентаря на окнах в потолке (2).
КАМЕНЬ отскочит и упадет вниз. Спуститесь по лестнице и найдите ее в углу внизу лестницы. Поднимите КАМЕНЬ (3).
Используйте КАМЕНЬ на окнах снова, чтобы разбить один открытый и показать немного света.
Проверьте этикетку перед шкатулкой снова; у вас все еще не будет достаточно света (5).
Поднимитесь по лестнице и посмотрите налево от комнаты, над лестницей.
Там есть подсвечник, который освещает его из отверстия в потолке.
В комнате есть много других подсвечников, но вы ищете тот, где свет падает на лестницу.
Используйте ПРОВОДА на ЗЕРКАЛО в своем инвентаре (1).
Используйте ПРОВОДНОЕ ЗЕРКАЛО из своего инвентаря, чтобы осветить метку ниже (2).
Как только вы прочитаете этикетку, вы увидите, что большая ее часть изношена. Только R - виден.
Вернитесь в усадьбу и позвоните Джерри. Он расскажет вам о смерти Джеймса Блэквуда в июле 1963 года.
Позвоните в банк, выбрав "Другой номер" в нижней части меню вызова и введя: 0191294144 - номер, который вы нашли в сейфе.
Спросите о Джеймсе Блэквуде, Кристофер Милтон и недавних мероприятиях.
Не беспокойтесь, если вы зададите неправильный вопрос; это не обязательно для победы в игре.
Вернитесь вверх по лестнице и снова поднимитесь по лестнице. Найдите лестницу на чердак и снова посмотрите на стопку газет.
Ищите что-нибудь интересное в июне 1963 года, и вы найдете номер телефона Уильяма Бэйли - начальника полиции на момент смерти Блэквуда.
Спуститесь вниз и позвоните по номеру из записки на газете: 0166565217.
У вас будет долгий разговор с отставным начальником полиции, и вы узнаете несколько новых сведений.
Выйдите из дома через парадную дверь, рядом с лестницей.
Пройдите налево от фонтана и пройдите прямо к воротам.
Слева от ворот будет почтовый ящик. Откройте его и возьмите переведенную заметку от вашего помощника и прочитайте ее.
В записке горничная расскажет о секретном отсеке рядом с ее кроватью в комнатах горничной, где она спрятала важную информацию.
Вернитесь в усадьбу и идите на кухню. Дверь слева от чердака - комната горничной.
Войдите в комнату горничной и сделайте один шаг. Развернитесь и двигайтесь к кровати горничной и койке.
Нажмите еще раз, чтобы увеличить подставку для кровати горничной. Под небольшим столом (1) можно убрать квадрат.
Откройте отсек и возьмите фотографию.
Посмотрите тень на фото, чтобы узнать, где именно Блэквуд похоронил свою жену (2).
Выйдите из комнаты горничной и идите к двери справа от нее, чтобы спуститься в погреб.
Поскольку он все еще светит, вам больше не нужен фонарь, чтобы видеть.
Спуститесь по лестнице и к самой спине с правой стороны и найдите значение воды.
Значение слишком сложно изменить самостоятельно, но вы можете использовать ЛОМ на нем (1), а затем ударить МОЛОТОМ ломом, чтобы открыть клапан (2).
Открыв воду, нажмите ЛОМ, чтобы собрать ее снова (3). Вы никогда не знаете, когда это может быть полезно снова.
Затем вернитесь на другую сторону усадьбы и выйдите через парадную дверь.
Сразу же поверните направо и идите прямо на развилке дороги.
Идите вперед, пока не дойдете до теплицы.
Используйте МАСЛЕНКУ из своего инвентаря на двери теплицы, чтобы открыть ее (1).
Прямо вперед будет искра на земле. Вы можете щелкнуть по нему, но пока не сможете его собрать (2).
Обойдите среднее дерево и поднимитесь по лестнице на другой стороне.
Добравшись до верха лестницы и пройдя один раз вперед, вы увидите лопату, торчащую из грязи.
Вы можете нажать на него, но пока не сможете удалить его из грязи (1), потому что грязь сухая и твердая.
Посмотрите на веревку на земле. Вы не можете поднять его, но если вы нажмете на нижнюю часть, это опустит его до нижнего уровня (2).
Затем вы можете нажать на верхнюю часть (3) и обернуть ее вокруг основания лопаты.
Повернитесь и идите к рабочей станции на другой стороне пешеходной дорожки.
Нажмите еще раз для более близкого обзора.
Откройте левый ящик и прочитайте заметки на карточке (4).
Откройте правый ящик и возьмите НОЖНИЦЫ САДА (5).
Примените САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ на горшечном растении слева от стола (6), и вы автоматически соберете ЛИСТЬЯ в свой инвентарь.
Вернитесь вниз и внизу лестницы посмотрите на середину комнаты. Вы должны увидеть кран возле земли.
Нажмите, чтобы увидеть кран ближе.
Нажмите на веревку, чтобы прикрепить ее к крану (7).
Нажмите на кран, чтобы начать движение воды и поливайте основание лопаты (8).
Вернитесь наверх и удалите ЛОПАТУ из грязи (9).
Вернитесь к крану и удалите веревку, нажав на нее. Держите воду включенной, чтобы вы могли помыть блестящий предмет в более доступном месте.
Двигайтесь на полпути вокруг основания дерева и посмотрите налево. Там будет упавшее дерево в канализации.
Нажмите на дерево, чтобы ближе рассмотреть.
Используйте САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ на дереве, чтобы обрезать листья, которые блокируют слив (10).
Переместитесь туда, где был блестящий объект, если вы нажмете на него и подождите, пока он исчезнет.
Выйдите из теплицы и пройдите 2 сцены вперед. Затем поверните направо и идите вперед другой сценой.
Посмотрите в бассейн с водой в середине экрана.
Вы найдете МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ, обведенный красным на скриншоте. Это тот же маленький блестящий предмет, который вы видели раньше в теплице.
Вернитесь в усадьбу и пройдите через кухню в столовую и откройте двойные двери слева, чтобы войти в кабинет.
Когда вы в кабинете, идите к столу перед вами.
Используйте МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ на верхний ящик с правой стороны (1).
Внутри этого ящика будет письмо для чтения (2) и небольшая коробка (3).
Небольшой ящик требует пароль, чтобы открыть его.
Пароль - все числа и требует немного детективной работы, чтобы выяснить.
Если вы помните, единственное место в игре с номерами было слишком длинными телефонными номерами и номерами на блоках в детской комнате, которые были заколочены.
Мы знаем, что первая буква имени ребенка была R, поэтому найдите этот блок и найдите на нем цифру 5.
Блоки под ним обозначают конец имени ребенка: ОБИН. Плюс R в начале, и это означает, что Робин. Других имен в письмах нет, так что должно быть.
Проверьте цифры рядом с каждой буквой, и вы получите пароль 59097.
Вернитесь в офис и введите этот пароль на чемодане. Числа на изображении кейса не изменятся, но текущая комбинация будет написана внизу экрана.
Нажмите на число, чтобы продвинуть это одним.
Как только коробка открыта, вы обнаружите, что она пуста.
Нажмите на середину коробки, пока она не повернет налево (1).
Затем нажмите на отверстие в левой части окна, обведенного красным (2). Вы должны услышать звук щелчка.
Сделайте то же самое с правой стороны. Нажмите на середину, пока она не укажет вправо (3), а затем нажмите на стену с правой стороны с отверстием в ней (4).
Верните среднюю часть в центральное положение (5) и затем щелкните большое пустое пространство в (6), чтобы открыть секретное отделение.
В коробке есть КЛЮЧ ОРНАТЫ и немного денег. Этот ключ должен идти в часовню на территории.
Выйдите из особняка через парадную дверь и поверните направо.
Идите к оранжерее, но затем следуйте по грунтовой дороге налево и направляйтесь к часовне.
Используйте КЛЮЧ на дверь в часовню (1).
Оказавшись внутри, поверните направо и поднимитесь по винтовой лестнице.
В верхней части лестницы будет альков с комодом в конце.
Нажмите на комод, чтобы исследовать его, а затем откройте его.
Нажмите на верхний ящик и выньте Библию из ящика (2).
Переверните страницы Библии, пока не дойдете до страницы с большим вырезом и спрятанным внутри ней ГВОЗДЕМ. Возьмите ГВОЗДЬ (3).
Вернитесь вниз по винтовой лестнице.
Двигайтесь к алтарю в задней части комнаты и обойдите его с правой стороны.
Посмотрите на пространство прямо за алтарем и прямо перед статуей.
Используйте ЛОМ, чтобы поднять панель с кольцом и цепью под ним (4).
Продвиньтесь на один шаг вперед и посмотрите на ноги статуи Иисуса.
Используйте ГВОЗДЬ из своего инвентаря на отверстие в ногах статуи (5).
Посмотрите на верхнюю часть статуи и используйте ЛОМ, чтобы выпрямить знак "INRI" над головой статуи (6).
Затем вы увидите секретный проход под алтарем.
Войдите в секретную комнату, нажав вперед и затем щелкнув дыркой под алтарем.
Когда вы впервые войдете в секретную комнату, будет очень темно.
Повернитесь налево и найдите подсвечник.
Используйте спички на подсвечнике, чтобы осветить комнату (7).
Обернитесь и идите к столу с другой стороны маленькой комнаты.
На столе вы найдете еще несколько страниц дневника и заметки (8).
Читая все заметки, вы узнаете, как сделать амулет, чтобы освободить злых духов, попавших в это место.
Нажмите на палку справа от банкнот, чтобы собрать ее в свой инвентарь (9).
Вернитесь в дом и позвоните Джерри, чтобы рассказать ему обо всех вещах, которые вы уже нашли.
Выйдите из здания и снова войдите в парадные ворота. Вы заметите, что кто-то был здесь недавно.
Откройте почтовый ящик и прочитайте уведомление о выселении.
Отойдите от ворот и идите к машине.
Нажмите на сундук и возьмите БАТАРЕЮ (1).
Идите к сараю, направо, возвращайтесь к дому и осмотрите велосипед.
Поместите БАТАРЕЮ из своего инвентаря в коробку справа от велосипеда, чтобы установить его (2).
Нажмите на устройство над задним колесом, чтобы подключить аккумулятор к велосипедному генератору (3).
Нажмите на педали один раз, чтобы зарядить батарею, а затем поднимите ее (4).
Вернитесь к машине и поместите БАТАРЕЮ обратно в моторный отсек в задней части автомобиля (5). Закройте дверь.
Обойдите вперед и сядьте в водительскую часть машины - с правой стороны, так как это в Англии.
Нажмите на ключ, чтобы завести машину (6).
У вас еще есть незавершенные дела, поэтому вы должны вернуться в усадьбу.
Вернитесь в усадьбу и идите к часовне.
По пути туда, сразу после того, как вы поверните направо на грунтовой дорожке, вы увидите ту же самую сцену, которая была на фотографии в комнате горничной.
Используйте ЛОПАТУ на самую верхушку тени здания, как показано на фотографии (1).
Если вы попали не в ту точку, вернитесь назад и попробуйте снова, пока не найдете нужную точку.
Правильное местоположение находится в самом верху интерактивной области.
Когда вы найдете правильное местоположение, вы откопаете скелет миссис Блэквуд.
Используйте ЩИПЦЫ на зубы скелета, чтобы взять один ЗУБ, чтобы сделать амулет, вам нужен кусок жертвы.
Пройдите назад, чтобы закрыть дыру во дворе и заново похоронить скелет.
Вернитесь в особняк и поднимитесь по лестнице на первый этаж.
Пройдите через большие двойные двери, чтобы войти в галерею и поверните направо.
Там будет манекен с подвеской в виде тигрового когтя.
Используйте ЩИПЦЫ на кулон, чтобы удалить коготь.
Пройдите через зал, спуститесь по лестнице и снова на кухню.
Подойдите к раковине, а затем обернитесь и посмотрите на стол.
Нажмите на кофемолку, чтобы ближе рассмотреть.
Нажмите на крышку мясорубки, чтобы открыть ее (1).
Используйте ЗУБ из своего инвентаря на открытой мясорубке (2).
Закройте его, щелкнув по металлическому основанию (3), а затем нажмите на ручку сверху, чтобы заточить зуб (4).
Нажмите на основание, чтобы открыть дверь (5), и нажмите на порошок, чтобы удалить ЗУБНЫЙ ПОРОШОК (6).
Следуйте тем же шагам, чтобы растереть Коготь и получить ПОРОШОК.
Выйдите из кухни и поднимитесь по лестнице на второй этаж.
Поднимитесь по следующей лестнице на второй этаж и пройдите к двум дверям на стене рядом с лестницей на чердак.
Выберите левую дверь и идите в конец комнаты, где есть небольшая электрическая плита.
В свой инвентарь добавьте ПОРОШОК ДЛЯ КОГОСА и ПОРОШОК ДЛЯ ЗУБОВ вместе (1).
Затем добавьте два ПОРОШКА в ЛИСТЬЯ от странного африканского растения, которое вы собрали в теплице.
Поместите крышку банки с краской на верхнюю часть печи (3).
Добавьте ПОРОШОК И СМЕСЬ ЛИСТЬЯ на верхнюю часть крышки (4), а затем используйте спички из своего инвентаря, чтобы зажечь плиту (5).
Это укрепит материалы вместе, чтобы сделать маленький КАМЕНЬ.
Возьмите КАМЕНЬ и вернитесь в галерею.
Это укрепит материалы вместе, чтобы сделать маленький КАМЕНЬ.
Возьмите КАМЕНЬ и вернитесь в галерею.
Войдите в двойные двери галереи и пройдите в секретную комнату, которую вы нашли раньше, с большой маской.
В вашем инвентаре добавьте КАМЕНЬ к концу ПАЛКИ (1), чтобы сделать АМУЛЕТ.
Затем используйте АМУЛЕТ на большую маску, чтобы окончательно избавить зло от этого места.
Выйдите из галереи и спуститесь вниз к камину в гостиной.
Нажмите на камин, чтобы осмотреть его дальше.
Удалите мусор, сидящий сверху решетки в нижней части камина (1).
Откройте ворота и спуститесь в секретный туннель (2).
Внизу, в секретной темнице, откройте деревянную дверь (3).
Войдите в дверь и нажмите на дыру в задней части следующей комнаты.
Смотрите финальную сцену.
Последний визит
После завершения игры вы можете начать бонусный контент.
Запустите новую игру (1) и выберите "Последний визит" в нижней части экрана (2).
В "Последнем визите" вы будете репортером, возвращающимся в особняк спустя годы после последней игры.
После того, как вы начнете игру, идите в сарай с правой стороны.
Если вы попытаетесь нажать на дверь, сарай будет слишком полон мусора, чтобы открыться.
Посмотрите справа и возьмите пустую банку с краской.
Вернитесь к дому и идите налево, туда, где раньше была теплица.
Вы будете заблокированы от продолжения большой лужей воды.
Используйте банку с краской на воду, чтобы собрать ее.
Войдите в дом и снова спуститесь в туннель в камине.
Дверь в темнице будет открыта.
Переместитесь в дыру в задней части комнаты, и вы увидите маленький объект, сияющий в темноте (1).
Попытайтесь собрать это, и рука остановит Вас, хватая это.
Выйдите из темницы и вернитесь наверх.
Выйдите из дома и посмотрите на землю справа от главного входа.
Там будет небольшая дыра в земле.
Используйте ВОДУ из банки с краской на отверстие (2).
Вернитесь к воде, которая блокировала ваш путь, и снова используйте ПУСТУЮ КРАСКУ, чтобы собрать больше воды.
Вернитесь в дом и спуститесь в темницу, чтобы собрать блестящий предмет в дыре.
Вы получите дверную ручку.
В доме есть несколько мест, в которых отсутствует дверная ручка.
Вернитесь наверх и пройдите через столовую на кухню.
Используйте ДВЕРНУЮ ручку из своего инвентаря на кухонной двери (3) и затем откройте ее.
Оказавшись на кухне, спуститесь в подвал.
В подвале вы найдете тряпку (4) в правом верхнем углу комнаты и коробку с ОЧИЩАЮЩЕЙ ЖИДКОСТЬЮ в картонной коробке рядом с ней (5).
Собери их обоих.
Вернитесь на другую сторону дома и поднимитесь наверх.
Идите в самый конец коридора и зайдите в ванную.
В инвентаре используйте ОЧИЩАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ на ТРЯПКУ (6).
У вас будет тряпка с чистящей жидкостью в вашем инвентаре.
Используйте тряпку с чистящей жидкостью на окно, чтобы получить больше света в комнате (7).
Идите направо и нажмите на занавеску, чтобы заглянуть внутрь ванны.
Там вы снова увидите маску. Нажмите здесь.
Выйдите из ванной и пройдите по коридору до лестницы. Вы услышите изменение музыки.
Вернитесь в ванную и снова откройте занавеску в ванну.
С этого момента игра закончена, и вы можете посмотреть финальную сцену для получения бонусного контента.
Поздравляем! Вы Закончили Царапины: Режиссерский Разрез!
Автор статьи:
Ярослав Р. (Yaroslav R.) - менеджер сайта «Мудрый Гик» и автор основных статей. Им были сформулированы главные принципы развития проекта. Он прошёл более 300 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. Сейчас Ярослав руководит развитием проекта и подготовкой новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.