Мудрый ГикПрохождение игр → Морские Легенды 1: Призрачный свет - Прохождение игры в картинках пошагово

Sea Legends 1: Phantasmal Light - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Морские Легенды: Призрачный свет. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1 - Кораблекрушение
  3. Глава 2 - Корабли
  4. Глава 3 - Маяк
  5. Глава 4 - Маяк нижнего уровня
  6. Глава 5 - Внешний маяк
  7. Глава 6 - Светлая комната

Общие советы

Выберите Функции, чтобы настроить громкость музыки, звука, окружающего звука и голоса. Вы также можете настроить полноэкранный режим и пользовательский курсор.
На протяжении всего руководства мы будем использовать аббревиатуру "HOS" для поиска предметов.
Элементы, перечисленные синим в списках поиска, требуют дополнительного шага для поиска.
Когда вы берете или зарабатываете инвентарный предмет, вам нужно нажать "X" в правом верхнем углу, чтобы забрать предмет.
Переместите курсор в нижнюю часть экрана, чтобы открыть панель инвентаризации (1).
Загадки могут быть пропущены. Вы можете сбросить загадку, выйдя из загадки и начав заново.
Дневник (2) в левом нижнем углу экрана содержит всю важную информацию об игре.
Выберите Цели в Дневнике, чтобы получить доступ к списку текущих задач.
Нажмите на кнопку "Подсказка" (3) в правом нижнем углу, чтобы получить подсказку в сценах поиска предметов или в обычном игровом процессе.
Нажмите на кнопку Справка внизу в центре во время головоломки, чтобы получить цель головоломки.
Эта игра не является линейной, и вы можете делать вещи в другом порядке в качестве руководства. Если вы не можете выполнить какое-либо действие, если это указано в руководстве, проверьте предыдущие записи, чтобы убедиться, что вы что-то пропустили.

Глава 1 - Кораблекрушение

Осмотрите лодку, чтобы получить доступ к области поиска предметов.
Найдите предметы по списку.
Поместите ручку (1) в дверь; откройте дверь, чтобы получить багаж и чемодан.
Откройте кошелек для монет (2), чтобы получить монеты.
Вы получите КАМЕНЬ (@).

Изучите свет; используйте КАМЕНЬ на стекле 3 раза; возьмите КЛЮЧ (A).
Идите к лестнице.

Осмотрите бочку; возьмите ГРАБЛИ (B).
Стрелять птиц; осмотреть лодку.
Возьмите ВЕСЛО (С) и карту (D) для обновления дневника.
Осмотрите дверь; используйте КЛЮЧ на замок (E) и поверните, чтобы открыть.
Нажмите на открытую дверь, чтобы вызвать загадку.

Сбросьте вес в воду, удалив булавки.
Нажмите левую мышь и удерживайте / сдвиньте, чтобы вытащить контакты.
Смотрите скриншот (F) для одного порядка удаления штифта.
Поднимитесь по лестнице один раз.

Осмотрите корму; возьмите спички (G).
Осмотрите и используйте КАМЕНЬ на окне кабины (H) три раза.
Осмотрите окно, чтобы получить доступ к области поиска предметов.

Найдите предметы по списку.
Используйте ручку (1) на шкафу, чтобы взять ложку и сигару.
Используйте стеклорез (2) на окне, чтобы получить стеклянное сердце.
Вы получите ГОЛОВУ РЫБЫ (@).
Поднимитесь по лестнице.
Осмотрите дверь; поместите ГОЛОВУ РЫБЫ в дверной замок, чтобы вызвать загадку.

Перетащите желтый шар через все пространства, не пересекая цепь, и выйдите через верх. Смотрите скриншот (I) для решения.
Идите по левому пути.

Осмотрите тачку.
Используйте ГРАБЛИ на листьях три раза; возьмите бинокль (J).
Вернитесь и войдите в дом.

Изучите газету; возьмите ГВОЗДИ (K) и отметьте код (L).
Осмотрите и поместите бинокль на штатив (M).
Посмотрите в бинокль; обратите внимание на код (N).
Осмотрите диван.
Используйте код из газеты и буй на кошельке; введите 1 - лопата - 3 (O).
Возьмите записку и линейку.
Осмотрите и используйте ЛИНЕЙКУ на дверной защелке (P).
Осмотрите дверной проем, чтобы получить доступ к области поиска предметов.

Найдите предметы по списку.
Поместите пшеницу (1) в ступку, чтобы получить муку.
Используйте молоток (2) на заплате, чтобы получить ключ.
Вы получите БОЛТОВЫЕ РЕЗКИ (@).
Пройдите назад и идите налево.

Осмотрите ворота; используйте БОЛТОВЫЕ РЕЗКИ на цепи (Q).
Езжайте прямо.
Возьмите МОЛОТОК (R).
Осмотрите могилу; возьмите ЛУЧ (S).
Спустись дважды.

Нажмите на ЛУЧ на валуне (T).
Идите прямо по тропинке.
Осмотрите дерево; возьмите СУХУЮ СМОЛУ (U).
Осмотрите веревку для белья, чтобы получить доступ к HOS.

Найдите предметы по списку.
Используйте топор (3), чтобы получить клин.
Используйте бритву (4) на веревке, чтобы открыть сундук и получить парусник и пистолет.
Вы получите КЛИН (@).
Спуститесь по лестнице.

Осмотрите корпус лодки; возьмите ДОСКИ (V) и записку (W).
Вернитесь дважды и ушли.
Осмотрите и поместите КЛИН на вершину трещины в пне; используйте МОЛОТОК на КЛИНЕ дважды и возьмите НОЖ (X).
Возвращаться.

Глава 2 - Корабли

Возьмите записку (Y).
Езжайте прямо.
Стрелять в птицу; осмотрите и используйте НОЖ на сетке; возьмите МАЯК (Z).
Вернитесь дважды.
Осмотрите лодку, чтобы получить доступ к области поиска предметов.

Найдите предметы по списку.
Поместите муху (6) в сеть, чтобы получить паука.
Вы получите ОГРАНИЧЕНИЕ (@).
Спустись дважды.
Осмотрите лодку, чтобы получить доступ к области поиска предметов.

Найдите предметы по списку.
Используйте кольцо (7) на люке, чтобы достать консервы, удочку и консервы.
Используйте тряпку (8) на окне, чтобы получить русалку.
Вы получите КРЮЧОК (@).

Осмотрите и поместите МАЯК в фонарь; возьмите западный боковой компас (A).
Подойди к дому; поверните налево и прямо.
Осмотрите корабль; поместите КРЮК в сторону (B) и войдите в корабль.

Исследуйте лес; поместите ДОСКИ, ГВОЗДИ и МОЛОТОК на трещину в лестнице; возьмите КОРАБЛЬ ЛЕСТНИЦЫ (С).
Осмотрите веревку (D), чтобы получить отверстие в колоде.
Осмотрите отверстие, чтобы получить доступ к области поиска предметов.

Найдите предметы по списку.
Переместите ткань (1), чтобы получить рубашку.
Откройте клетку (2), чтобы получить канарейку.
Вы получите КЛЕЩИ (@).
Поднимитесь по левой лестнице.

Осмотрите бочки; возьмите Кости (E).
Пройдите назад четыре раза; идите прямо дважды.
Осмотрите и поместите ЛЕСТНИЦУ КОРАБЛЯ против корабля (F).
Поднимитесь ЛЕСТНИЦЕ СУДОВ

Осмотрите стену под окном; возьмите РУЧКУ (Z).
Осмотрите люк; используйте КЛЕЩИ на проводе (G) три раза.
Осмотрите люк, чтобы получить доступ к области поиска предметов.

Найдите предметы по списку.
Откройте люк (3), чтобы найти щетку, замок, рыболовную приманку и бутылку вина.
Вы заработаете МАСЛЕНКУ (@).
Пройдите назад три раза; войти в дом.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Осмотрите люк на чердаке; используйте МАСЛЕНКУ на лестницу (H).
Поднимитесь по лестнице.
Осмотрите горелку; возьмите ФОНАРЬ (I).
Поместите СУХУЮ СМОЛУ на сковороду; зажечь горелку спичками; возьмите расплавленную смолу (J).
Пройдите назад дважды; идите налево и прямо дважды; подняться по лестнице.

Осмотрите Gunwale; поместите РУЧКУ в наконечник гарпуна.
Возьмите КРЮК (K) и записку (L).
Убей птицу.
Осмотрите и поместите ФАСАДНУЮ РУЧКУ на фонарь; поверните ручку и возьмите фитиль (M).
Обратно.

Глава 3 - Маяк

Осмотрите клетку; используйте КРЮК, чтобы получить КАПСУЛУ (N).
Пройдите назад три раза; идите прямо дважды.
Осмотрите и используйте ЩЕТКУ три раза на гребной лодке (O).
Поместите расплавленную смолу и весло на гребную лодку и используйте ее, чтобы перейти к маяку.

Стрелять в птицу; осмотрите камни и возьмите НОЖНИЦЫ (P).
Езжайте прямо.
Осмотрите и возьмите записку (Q); посмотрите на подсказку под запиской.
Пройдите назад три раза.
Осмотрите веревку для белья, чтобы получить доступ к HOS.

Найдите предметы по списку.
Используйте ткань (1) на джинсах, чтобы получить заплатку.
Вы получите НОЖОВКУ (@).
Пройдите назад и поднимитесь на чердак дома.

Осмотрите и поместите КАПСУЛУ в тиски (R).
Используйте НОЖОВКУ на вершине КАПСУЛЫ; удалите и осмотрите записку и возьмите КЛЮЧ КАПИТАНА (S).
Пройдите назад три раза.

Осмотрите и используйте ЛИСТЫ на лозах три раза; возьмите ШАРЫ ДЛЯ ПАТЗИЛИКИ (T).
Вернитесь и войдите в дом.
Осмотрите дверной проем, чтобы получить доступ к области поиска предметов.

Найдите предметы по списку.
Откройте медальон (3), чтобы получить волка.
Используйте нож (4), чтобы открыть моллюск, чтобы получить жемчужину.
Вы получите СРОК (@).
Поднимитесь по лестнице на чердак.
Осмотрите и поместите ШАРИИ ГОЛОВОЛОМКИ АТТИКИ в багажник, чтобы вызвать загадку.

Используйте стрелки вверх и вниз, чтобы переместить 3 шара через выход (@).
Решение: нажмите стрелки в следующем порядке; U-4x, D-3x, U-3x, D-3x, U.

Осмотрите сундук; возьмите ГАЗЕТНУЮ КРЫШКУ (V).
Открыть книгу; возьмите записку и КОЛЬЦО ЛЮКА (W).
Посмотрите на планы в книге.
Осмотрите и поместите ГАЗОВОЙ ЛАМПЫ на горелку; возьмите газовую форсунку (X).
Пройдите назад дважды; идите налево и затем вперед дважды.
Осмотрите отверстие в колоде, чтобы получить доступ к области поиска предметов.

Найдите предметы по списку.
Используйте лом (5) на бочке, чтобы получить ананас.
Используйте рог (6) на летучей мыши, чтобы получить лопату.
Свяжите веревку (7), чтобы получить петлю.
Вы получите ПУСТОЙ ПОРОШОК (@).
Поднимитесь по лестнице.

Осмотрите и используйте КЛЮЧ КАПИТАНА на сундуке; Поверните ключ.
Возьмите ВОСТОЧНЫЙ КОМПАС (Y).
Пройдите назад четыре раза, идите вперед дважды; используйте лодку, чтобы добраться до маяка.
Исследуйте и двигайте камень; используйте совок на землю; возьмите МАГНИТЫ (Z).
Пройдите назад и войдите в корабль.

Осмотрите и используйте ГАЗОВОЙ СТРУЙКИ на двери (A); войти через дверь.
Спуститься вниз.
Осмотрите угол рядом с диваном, чтобы получить доступ к области поиска предметов.

Найдите предметы по списку.
Разорвите обивку (1), чтобы получить пружину.
Откройте коробку (2), чтобы получить банкноты и вилку.
Вы получите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (@).

Осмотрите и используйте НОЖ три раза на подушку стула; возьмите СЕВЕРНЫЙ БОКОВОЙ КОМПАС (B).
Поднимитесь по правой лестнице; отступайте дважды; используйте лодку, чтобы пройти на маяк; иди вперед.
Осмотрите дверь маяка и поместите МАГНИТЫ в центр, ВОСТОЧНЫЙ БОКОВЫЙ КОМПАС в правом гнезде, ЗАПАДНЫЙ БОКОВЫЙ КОМПАС в левом гнезде и СЕВЕРНЫЙ БОКОВЫЙ КОМПАС в верхнем гнезде, чтобы вызвать загадку.

Расположите магниты так, чтобы все стрелки компаса указывали на центр.
Смотрите на скриншот (C) для решения.
Войдите в маяк.

Осмотрите подоконник; возьмите БОЛТ (D).
Осмотрите люк; возьмите записку (E) и поместите КОЛЬЦО ЛЮКА в люк (F) и потяните.
Нажмите на открытый люк, чтобы вызвать загадку.

Переместите цветные фигуры в соответствующие цветовые пространства.
Нажмите на цвет, который вы хотите переместить, чтобы получить стрелки, показывающие доступные ходы (G).
Решение: по часовой стрелке, начиная с позиции 12 часов, стрелки: вверх, вправо вверх, вправо вниз, вниз, влево вниз и влево вверх. Зеленый - влево, вверх; синий - влево вниз, вправо вниз, вверх; красный - влево, вверх; желтый - прямо вниз; зеленый - вниз; синий - слева вниз, вниз; зеленый - вправо вверх, влево вверх, влево вниз, вниз, вправо вниз, влево вниз; синий - прямо вниз; зеленый - вверх, влево вверх, влево вниз; желтый - вниз. Смотрите скриншот для решения.
Спуститесь по недавно открытой лестнице.
Осмотрите левую часть подвала, чтобы получить доступ к области поиска предметов.

Глава 4 - Маяк нижнего уровня

Найдите предметы по списку.
Откройте мешок (3), чтобы получить виноград.
Откройте книгу (4), чтобы получить лист.
Вы получите РУЧКУ от ПЕЧИ (@).

Осмотрите печь; возьмите РЫЧАГ (H).
Потяните за цепь; возьмите записку (I).
Осмотрите и поместите БОЛТ в замок двери (J); сдвиньте замок, чтобы открыть.
Поместите Кости в замок замка (K), чтобы вызвать загадку.

Расставьте кубики, чтобы сложить числа внизу и справа.
Смотрите на скриншот (L) для решения.

Осмотрите сейф; возьмите КОРАБЛЬ (M).
Пройдите в дверь.
Осмотрите кучу мусора, чтобы получить доступ к области поиска предметов.

Найдите предметы по списку.
Откройте рот рыбы (5), чтобы получить стеклянный глаз.
Используйте банку (6) на змею, чтобы получить яд змеи.
Вы получите FIREWOOD (@).

Исследуйте стог сена; переместите сено три раза и возьмите СОВОК (N).
Пройдите назад два раза.
Осмотрите камин; возьмите записку (O).
Используйте Дрова, спички и совок в камине (P), чтобы получить УГОЛЬ.
Пройдите назад три раза; иди в корабль.
Осмотрите люк, чтобы получить доступ к области поиска предметов.

Найдите предметы по списку.
Откройте люк (7), чтобы получить яйцо, сигарету, цепь и брошь.
Вы получите ПИК АКС (@).

Осмотрите и используйте УГОЛЬ на стене; обратите внимание на код 7254 (Q).
Войдите в салон.
Осмотрите контроль (R); введите код со стены, переместив рычаг на 7-2-5- и 4 (или следуйте порядку, показанному на скриншоте 1 -4).
Осмотрите трубку; снимите крышку и возьмите ЗАМОК ОКНА (S).
Спуститесь на нижний уровень.
Осмотрите угол у дивана, чтобы получить доступ к области поиска предметов.

Найдите предметы по списку.
Переместите подушку, чтобы получить цепь (8).
Откройте шкаф (9), чтобы получить сахар и бокал.
Вы получите ПУСТУЮ КРУЖКУ (@).

Осмотрите и используйте ПУСТУЮ КРУЖКУ на воде в отверстии (T), чтобы получить КРУЖКУ ВОДЫ.
Осмотрите иллюминатор; поместите ОКНО на нижнюю защелку; поверните обе защелки и откройте иллюминатор; возьмите СТРАНИЦЫ ЖУРНАЛА КОРАБЛЯ (U).
Вернитесь наверх.

Осмотрите и поместите ЖУРНАЛЫ КОРАБЛЯ на книгу; возьмите 2-ую ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (V).
Поместите 2 ЧАСТИ ЗАГАДКИ в верхнюю часть дверного замка (W), чтобы вызвать загадку.

Поверните четыре части головоломки, чтобы выровнять совпадающие цвета с центром. Они загорятся, когда правильно.
Нажмите на диски в следующем порядке: 2, 2, 4, 4, 4, 1. См. Скриншот (X) для решения.
Войдите в недавно открытую дверь слева.

Осмотрите пульт дистанционного управления (Y), чтобы вызвать загадку.
Разобрать все линии. Смотрите скриншот (Z) для одного решения.
Возьмите ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ.
Пройдите назад три раза, используйте гребную лодку; идите в маяк и спускайтесь вниз.
Осмотрите левую сторону, чтобы получить доступ к области поиска предметов.

Найдите предметы по списку.
Откройте сундук (5), чтобы получить компас, пистолет в кобуре, ожерелье и рог.
Вы получите КАМЕННЫЙ ГЛАЗ (@).
Идите прямо через дверь.
Осмотрите кучу мусора, чтобы получить доступ к области поиска предметов.

Найдите предметы по списку.
Откройте коробку (6), чтобы получить компас и гриб.
Вы получите ЗОЛОТОЙ КРУГ (@).

Осмотрите и используйте кирку на кирпичах; возьмите ДАЙВИНГОВЫЙ ШЛЕМ (A).
Обратно.
Осмотрите и поместите РУЧКУ ПЕЧИ на плиту; поверните ручку.
Поместите КРУГ ВОДЫ на горелку; возьмите кипящую воду (B).
Обратно.

Осмотрите подоконник; поместите кипящую воду в миску (С).
Посмотрите на код (D) на окне.
Осмотрите и поместите КОРАБЛЬ на отпечаток корабля.
Расположите флаги так, чтобы они соответствовали коду из окна. Смотрите скриншот (E) для решения.
Пройдите через недавно открытую дверь слева.

Глава 5 - Внешний маяк

Откройте электрическую панель; возьмите ОТВЕРТКУ (F).
Иди направо.
Изучите сеть; возьмите ЮВЕЛИРНУЮ ЦЕПЬ (G).
Спуститесь вниз, поместив курсор на крестики.

Осмотрите плюшевого мишку; используйте НОЖ три раза на швы на животе; возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ 1/5 (H).
Осмотрите камни; удалить свободные камни; возьмите КЛЮЧ ОТ ЗНАКА (I).
Вернитесь домой восемь раз.

Осмотрите и используйте РЫЧАГ на лебедке (J).
Пройдите назад дважды.
Осмотрите бочку; используйте ВИНТОВЫЙ ВИНТ на пробку, поверните дважды и возьмите ПРОБКУ (K).
Используйте пустую колбу на порох (L); получить полную колбу порошка

Поднимитесь на чердак дома.

Изучите порок; используйте полную колбу для порошка, пробку и фитиль на капсулу.
Возьмите ВЗРЫВ (M).
Пройдите назад дважды; идите вперед дважды; идите на корабль, войдите в каюту и пройдите налево в диспетчерскую.

Осмотрите и используйте ОТВЕРТКУ на каждом из трех винтов на радио; удалите панель и возьмите ЛАМПОЧКУ (N).
Пройдите назад три раза; использовать гребную лодку; пройдите в маяк и выйдите через левую дверь.
Осмотрите и используйте ЛАМПОЧКУ в прорези с перегоревшей лампочкой на электрической панели (O), чтобы вызвать загадку.

Поместите такое же количество проводов, как показано на разъемах, чтобы завершить цепь.
Используйте тумблер справа, чтобы проверить свой прогресс или когда закончите. Смотрите скриншот (P) для решения.

Осмотрите и поместите ВЗРЫВ на дверь (Q); свет с спичками.
Пройдите через недавно открытую дверь.
Осмотрите левый задний угол, чтобы получить доступ к области поиска предметов.

Найдите предметы по списку.
Используйте флейту (1) на корзине, чтобы получить змею.
Используйте кисть (2) на быка, чтобы получить красного быка.
Вы получите ФАКЕЛ (@).

Осмотрите и возьмите ВЕРЕВКУ (R).
Осмотрите сундук; возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ 2/5 (S) и ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЛЕНТУ (T).
Поднимитесь по лестнице один раз.

Осмотрите окно; возьмите ВЕСЕННЫЙ КРЮК (U).
Поднимитесь по лестнице.

Глава 6 - Светлая комната

Осмотрите и поместите ФАКЕЛ в держатель; свет с спичками.
Обратите внимание на код (V) на стене.
Возьмите записку (W) на двери.
Спустись дважды.
Осмотрите угол, чтобы получить доступ к области поиска предметов.

Найдите предметы по списку.
Откройте сундук (3), чтобы получить портрет, собаку, сердце и духи.
Переместите кирпич (4), чтобы получить монеты.
Вы получите ЩЕТКУ (@).
Пройдите назад и идите вперед.

Поместите ВЕРЕВКУ на лебедку (X).
Осмотрите и поместите ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЛЕНТУ на разделенные провода (Y).
Осмотрите и поместите ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ на панель управления (Z) и выйдите из лебедки крупным планом.
Осмотрите и наденьте ДАЙВИНГОВЫЙ ШЛЕМ на костюм (A); поместите ПРУЖИННЫЙ КРЮК на веревку (B) и прикрепите ПРУЖИННЫЙ КРЮК к костюму.
Осмотрите лебедку; Нажмите на панель управления и нажмите зеленую кнопку.
Иди прямо в костюм.

Осмотрите скелет; возьмите 2-ую ЧАСТЬ КЛЮЧА ЗНАКА (С).
Осмотрите гребную лодку (D), чтобы вызвать загадку.

Переместите диски слева направо, удерживая наименьшее снизу.
Решение: переместите синий диск в правую стопку, переместите розовый диск в центр, переместите синий диск в центр, переместите зеленый вправо, переместите синий влево, переместите розовый вправо, переместите синий справа.
Переместите оливку в центр, переместите розовую влево, переместите синюю влево, переместите зеленую в центр, переместите синюю вправо, переместите розовую в центр, переместите синюю в центр, переместите темно-синий справа.
Переместите синий влево, переместите розовый вправо, переместите синий вправо, переместите зеленый влево, переместите синий в центр, переместите розовый влево, переместите синий влево, переместите оливка справа.
Переместите синий вправо, переместите розовый в центр, переместите синий в центр, переместите зеленый вправо, переместите синий влево, переместите розовый вправо, переместите синий вправо. Смотрите скриншот (E) для решения.
Возьмите ключ от маяка.
Пройдите назад дважды; пройдите налево через дверь и поднимитесь по лестнице дважды.

Нажмите на КЛЮЧ от ЛАЙТА на двери (F); Поверните ключ.
Войдите в светлую комнату.

Осмотрите стол; возьмите 3-ю КЛЮЧ ОТ ЗНАКА (G) и прочитайте книгу; нажмите стрелки, чтобы перевернуть страницы.
Осмотрите телескоп; возьмите ТРЯПКУ (H) и БЛОК ЗАГАДКИ 3/5 (I).
Потяните веревку (J) три раза.
Пройдите назад дважды; спуститься назад 8 раз; войдите в пещеру справа.

Используйте ТРЯПКУ на воду (K), чтобы получить ВЛАЖНУЮ ТРЯПКУ.
Осмотрите и используйте ВЛАЖНУЮ ТРЯПКУ на задней стене, чтобы получить код (L).
Изучите шаги; возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ 4/5 (M).
Используйте НОЖ на сломанной ступеньке; возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (N).
Поместите 3 ЧАСТИ КЛЮЧА в углубление в скале (O).
Поместите ДРАГОЦЕННУЮ ЦЕПЬ в центр справа и ДРАГОЦЕННОСТЬ на головке механизма (P), чтобы вызвать загадку.

Переместите соединения фигуры в соответствии с рисунком на стене (Q).
Смотрите на скриншот для решения (R).
Пройдите через недавно открытый дверной проем через проход.

Исследуйте правую каменную платформу; прочитайте заметку; используйте СОВОК на кольцо, чтобы получить КОЛЬЦО (S).
Исследовать землю; возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ 5/5 (T) и 2-й КАМЕННЫЙ ГЛАЗ (U).
Обратно.

Осмотрите и поместите 2 КАМЕННЫХ ГЛАЗА в гнезда (V).
Обратно; поднимитесь по лестнице, дважды вперёд, используйте гребную лодку; войдите в маяк, выйдите через левую дверь, налево, поднимитесь по лестнице дважды и войдите в светлую комнату.
Поместите 5 БЛОКОВ ЗАГАДКИ на замок (W), чтобы вызвать загадку.

Используя стрелки на внешнем крае; поместите X в образец, найденный на стене вне светлой комнаты факелом.
Решение: нажмите следующие стрелки; A, H, H, J, V, T, D, C, Q, P, O. Смотрите скриншот для решения.

Осмотрите шкаф; используйте ЩЕТКУ на паутину; возьмите ВЕРЕВНУЮ ЛЕСТНИЦУ (X) и записку (Y).
Вернитесь на склон горы и войдите в пещеру.
Осмотрите арочную дорожку; поместите КОЛЬЦО в отверстие (Z); повесьте ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ на КОЛЬЦО.
Спуститесь в отверстие (A).
Коснитесь пирамиды дважды, чтобы вызвать загадку.

Нажмите символы в том порядке, в каком они расположены в вашем дневнике.
Смотрите скриншот (B) для решения.
Поздравляем! Вы успешно завершили "Морские легенды: Фантасмал Лайт", стандартное издание.

Автор статьи: