Sea of Lies 6: Leviathan Reef - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Море лжи 6. Риф Левиафана. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Общие советы
- Глава 1: Пляж
- Глава 2: Таверна
- Глава 3: Трап
- Глава 4: Камбуз
- Глава 5: Библиотека
- Глава 6: Главная колода
Общие советы
Это официальное руководство для Sea of Lies: Leviathan Reef.
Это руководство не скажет вам, когда вам нужно приблизить местоположение; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны скриншоты HOP, однако в нем будет указано, когда HOP доступен, и предмет инвентаря, который вы получите от него.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.
Глава 1: Пляж
Нажмите на нож (A).
Возьмите КОРАБЛЬ В БУТЫЛКЕ (B) и НЕПОЛНЫЙ ЖЕЛЕЗНЫЙ ЖИЛЕТ (C).
Поместите четыре пробки в незавершенный жилет с пробкой; получите ЖИЗНЬ КОРКОВОЙ ЖИЗНИ (1-4).
Поместите КОРАБЛЬ В БУТЫЛКУ и нажмите две кнопки (D). Откройте ящик; возьмите ПОРОШОК ШВА (E).
Поговорите с капитаном Боуэном; возьмите КОЖАНУЮ КОРОБКУ (F). Ударь капитана дважды, а затем шлепни его КОЖАНЫМ КОЖАНЫМ КОТЛОМ.
Используйте Жилет Корка Жизни; идите вперед (G).
Возьмите ФАКЕЛ (H). Удалить три ветви.
Нажмите на гнездо (I).
Налево.
Пройдите ПОИСК (J), чтобы получить МЕХАНИЗМ ШКИВА.
Возьмите ВОЕННЫЙ ИНСИГНИЯ 1/2 от МЕХАНИЗМА ШКИВА.
Потяните пробку; возьмите ЩЕТКУ (K).
Идите направо и затем вперед.
Посмотрите на свиток (L); используйте шовный рыхлитель 3x; получите ВОЕННУЮ СИМВОЛ 2/2 (M).
Возьмите МУСКЕТНУЮ ПРУТУ (N).
Используйте ФАКЕЛ, чтобы получить ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ (O). Используйте МУСКЕТНЫЙ ПРУТ дважды; возьмите ГЛАЗ (P). Используйте МУСКЕТОВУЮ ПРУТУ снова; возьмите РЫБУ (Q).
Спуститься.
Дайте РЫБУ (R); возьмите МЕДАЛЬ ЗВЕЗДЫ 1/2 и ФИГУРКУ (R1).
Поместите ВОЕННУЮ СИМВОЛ 2/2 для головоломки (S).
Решение: Vx2-WV-Wx2-VWVWV-Wx3-Tx4-UTUV-Ux4-TV-Tx5-Vx4.
Возьмите винт шкива и цепочку.
Налево.
Поместите ЦЕПНУЮ СЪЕМКУ и потяните ее (X). Используйте ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ (X1).
Пройдите к Рыбке-рыболову (Y).
Поместите ВИНТ ШКИВА на МЕХАНИЗМ ШКИВА; получить шкив
Поместите шкив (Z); выберите его 4x (Z1).
Возьмите карту (A) и посмотрите на записку (B); возьмите КОРОБКУ КОМПАСА (С).
Поместите ФИГУРКУ; поставьте фигурки, как показано; возьмите РОЗУ КОМПАСА (D).
Используйте ЩЕТКУ 4x на КОРОБКУ КОМПАСА; выберите показанные символы (E); возьмите рельефные части 1/2.
Возьмите РЫБАЛКУ (F).
Удалите ткань (G) и играйте в ПОИСК, чтобы получить СЕРП.
Вернитесь к руинам.
Используйте СЕРП 3x; возьмите ЗВЕЗДНУЮ МЕДАЛЬ 2/2 (H).
Выберите сцену; покажите КОЖАНУЮ КОРОБКУ (I) и поговорите с человеком.
Поместите РОЗУ КОМПАСА; посмотрите на записку (J).
Возвращайтесь к Anglerfish.
Поместите морскую медаль 2/2; возьмите МОРСКОЙ КУЛОН (K). Прочитайте примечание; возьмите КОРОНУ ЧЕРЕПА (L).
Идите вниз и идите направо.
Поместите КОРОНУ ЧЕРЕПА (M); возьмите МЕДИЦИНСКИЙ РЕТРАКТОР (N).
Иди вперед.
Используйте МЕДИЦИНСКИЙ РЕТРАКТОР; возьмите гаечный ключ (O).
Возвращайтесь к Anglerfish.
Используйте гаечный ключ (P); выберите Qx3-Rx1-Sx3; возьмите КАМЕННУЮ ОТДЕЛКУ (T).
Вернитесь к руинам.
Поместите КАМЕННУЮ ДЕКОРАЦИЮ; возьмите ЧАСТИ РЕЛЬЕФА 2/2 (U).
Поместите ПОЛУЧАТЕЛЬНЫЕ ЧАСТИ 2/2 для головоломки. Решение (V).
Глава 2: Таверна
Удалить листья 3 раза.
Решение: Идите направо (A) и вверх (B). Поместите три палки, пройдите налево (C) и вверх (D). Используйте крюк (E) и дважды выберите виноградные лозы. Поднимитесь (F) и направо (G).
Откройте и поместите все четыре плитки, затем нажмите каждую плитку один раз (1-4).
Выберите сцену.
Поговорите с капитаном Ларсом.
Посмотрите на записку; используйте SEIP RIPPER дважды, чтобы получить ЧАСТЬ ЧИСТОТЫ; возьмите ГАРПУН (H).
Используйте ковш дважды (I); возьмите МАЛЕНЬКУЮ ПУШКУ (J).
Войдите в таверну (K).
Поговорите с человеком (L). Покажите ему КОЖАНЫЙ КОРОБК и посмотрите на все требуемые плакаты (M).
Нажмите на чашку (N) и рычаг (O). Нажмите на чашку (P).
Идите на Второй этаж (Q). Нажмите на дверь (R). Идите в гостевую комнату (S). Примечание: игра заставит вас войти во вторую дверь, к которой вы прикоснулись.
Пройдите ПОИСК, чтобы получить БРОШКУ (T).
Поговорите с капитаном (U). Ответы: прямо-подлый-враждебный (1-2-3).
Переместить подушку; возьмите БОЛЬШУЮ РУКУ ЧАСОВ (V).
Посмотри на тетрадь. Поместите КУЛОН МОРЯ; возьмите ДУБЛУНЫ 1/3 (W).
Идите на второй этаж.
Используйте ГАРПУН (X); возьмите ПРАВУЮ РУКУ (X1). Переместить ящик и мешок; возьмите Герб (X2). Переместить мешок; возьмите ЧАСЫ 1/2 (X3).
Поместите БОЛЬШУЮ РУКУ ЧАСОВ (Y); переместить цепи 3х; возьмите ЧАСЫ 2/2 (Y1).
Используйте РЫБАЛКУ; возьмите МАГНИТ (Z).
Спуститься.
Расположите трубы, как показано (A). Поместите МАЛЕНЬКУЮ КОРОБКУ (B); возьмите ЖЕТОН СУНДУКОВ (С).
Возьмите ПИРАТНЫЙ ЛОККЕТ (D).
Поместите ГЛАЗ (E); возьмите КЛЮЧ от ХРАНЕНИЯ (F).
Пройдите ко входу в таверну.
Используйте КЛЮЧ от ХРАНЕНИЯ (G); Пройдите ПОИСК, чтобы получить RAVEN ORNAMENT.
Поместите ВОРОННЫЙ ОРНАМЕНТ в ПИРАТНЫЙ ЛОККЕТ; возьмите медную тарелку.
Вернитесь в гостевую комнату.
Поместите ЧАСТИ 2/2; возьмите КЛЮЧ от ТРЕУГОЛЬНИКА (H).
Используйте КЛЮЧ ТРЕУГОЛЬНИКА на ПИРАТНОМ ЛОККЕТЕ и поверните его; получите ЖЕКТОР ВОРОТ.
Поместите ЖЕЛЕЗНЫЙ ЖЕТОН для головоломки (I).
Решение: Bx7-Ex4-Cx7-Dx7-Hx6-Fx4-Ix7-G-Ax5 (@ 1). Решенная головоломка (@ 2).
Посмотрите на записку; возьмите РУЧНУЮ СЕТЬ.
Вернитесь ко входу в таверну.
Поместите ЖЕКЕТ Ворота; выберите три жетона (2-3-1).
Иди вперед.
Глава 3: Трап
Используйте МАГНИТ и откройте решетку; возьмите ЖЕЛЕЗЫ ДЛЯ МЕСС-ХОЛЛОВ 1/2 и ДУБЛУНЫ 2/3 (J).
Поместите ЧАСТЬ ЧАСТИ на РАМКУ РУЧНОЙ СЕТИ; получите РЫБАЛКУ.
Используйте РЫБАЛКУ (K); возьмите ВЕС.
Повесить гирю; поместите остальные и расположите, как показано (L).
Подниматься.
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Поместите герб (M). Выньте палку (N). Потяните колесо вправо-влево-вправо-влево.
Поместите медную пластину для загадки. Решение (1-7). Сдвиньте часть (8).
Поднимись и уйди.
Поговорите с пиратом (O). Возьмите ДРАКОНА (P).
Пройдите назад дважды.
Поместите ДРАКОНА; возьмите ДУБЛУНЫ 3/3 (Q).
Поднимитесь дважды и затем налево.
Посмотрите на записку; поместите ДУБЛУНЫ 3/3 (R).
Иди вперед.
Посмотрите на знак (S). Нажмите на сундук 4x; возьмите МОРСКОЙ ТЛЕКОПЬ и ЖЕЛЕЗНЫЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ЖЕЛЕЗЫ 2/2 (T).
Посмотрите на записку (U). Развяжите все три узла; возьми ВЕРЕВКУ.
Выберите корзину; используйте БРОШКУ; возьмите ЧАСТЬ СИМВОЛА 1/4 (V).
Пройдите ко входу в бриг (W).
Выберите листья 2x; возьмите ЩИТ (A).
Поместите ПРАВУЮ РУКУ (B); возьмите МАСШТАБНЫЙ ЛУЧ (С).
Возьмите ЦВЕТОК 1/3 (D).
Используйте ЖЕЛЕЗЫ ДЛЯ МЕСЯЦ-ЗАЛОВ 2/2 (E).
Пройдите в столовую (F).
Возьмите КОЛЕСНОЕ КОЛЕСО (G).
Вернитесь на площадь и пройдите налево (H).
Поместите КОЛЕСНОЕ КОЛЕСО (I); Пройдите ПОИСК, чтобы получить ЖЕТОН БОРЬБЫ.
Посмотрите на записку (J).
Вернитесь в столовую.
Поместите ЖЕТОН БОРЬБЫ для головоломки (K).
Решение: A1-A2-A3-B4-C2-C4-E1-E2-E3-E4 (L).
Возьмите КНИГУ (M).
Посмотрите на записку и возьмите ЦВЕТОК 2/3 (N). Откройте обе защелки.
Пройдите в камбуз (O).
Возьмите БУРОВОЙ БУРОВОЙ и СМАЗКУ (P).
Возьмите КУХОННУЮ РОДЖЕРУ (Q) и нажмите на защелку (R).
Используйте ВЕРЕВКУ (S). Потяните шкив (T).
Спуститься.
Используйте буровую дрель; возьмите РУЧКУ ФРУКТОВОГО ПРЕССА (U).
Поместите КУХНЮ ДЖОЛЛИ РОДЖЕР; возьмите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ и МЯСНОЙ КОНЕЦ (V).
Иди на камбуз.
Глава 4: Камбуз
Поместите РУЧКУ ФРУКТОВОГО ПРЕССА и нажмите на нее; возьмите ЧАСТЬ СИМВОЛА 2/4 (W).
Используйте МЯСОПРОВОДНИК; возьмите форму колокольчика (X).
Поместите форму колокола (Y); Пройдите ПОИСК, чтобы получить ТЮНИНГ.
Используйте ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ и нажмите на нее (Z).
Возьмите РОЖ ОТ ПОРОШКА 1/6 (A) и РОГ ДЛЯ ПОРОШКА 2/6 (B).
Используйте ГОРШОК для загадки (С).
Решение (D).
Посмотрите на записку; возьмите НОЖ.
Иди вперед.
Посмотрите на записку; используйте НОЖ 4 раза и возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ НОЖ (E); возьмите ЛЕВУЮ РУКУ (F).
Возьмите ЦВЕТОК 3/3 (G) и ДЕРЕВЯННУЮ ПЛИТКУ (H).
Спуститься.
Поместите ЦВЕТОК 3/3; выберите ящики 3x; возьмите РАМКУ ПИЛИ (I).
Поместите ДЕРЕВЯННУЮ ПЛИТКУ; поменяйте местами, как показано (J). Посмотрите на блокнот и переместите свиток; возьмите РУЧКУ ПИЛЫ и Застежку для сумок (K).
Поместите ЖЕЛЕЗНЫЙ НОЖ (L). Выберите подходящие пары (1-4). Возьмите КЛЕТОЧНЫЙ КЛЮЧ (@).
Иди вперед.
Используйте застежку для сумок; возьмите РОГ РОЗОВЫЙ ПОРОШОК 3/6 (M).
Поместите КЛЕТОЧНЫЙ КЛЮЧ (N) и выберите 3x; возьмите ЧАСТЬ СТАТУИ (O).
Пройдите назад 3 раза.
Используйте камертон; возьмите ЧАСТЬ СИМВОЛА 3/4 и ВИНТ БАРАБАНА (P).
Спуститься.
Поместите ЧАСТЬ СТАТУИ; возьмите ЗОЛОТОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ 1/2 и пилу (Q).
Поместите ЛЕВУЮ РУКУ (R); возьмите ЗОЛОТУЮ АКУЛУ (S).
Вернитесь к интерьеру Брига.
Поместите пилу, ручку пилы и винт с головкой на раму пилы; получить медицинскую пилу
Используйте МЕДИЦИНСКУЮ ПИЛУ 2x; возьмите КУКЛУ ДУБЛУНЫ и ЭМБЛЕМУ СВИТКА (T).
Вернитесь ко входу Бриг.
Дайте ЧАСТЬ ДУБЛУНЫ (U).
Пройдите ПОИСК (V), чтобы получить ананас.
Спуститься.
Поместите ЭМБЛЕМУ СВИТОКА; возьмите РОГ ПОРОШОКА 4/6 (W).
Идите к входу в сокровищницу.
Бросьте ананас (X); возьмите НЕПРАВИЛЬНЫЙ КРЕСТ и КАЗНАЧЕЙСКИЙ КОД (Y).
Поместите ЩИТ и КАЗНАЧЕЙСКИЙ КОД; изменить на 471 (Z) и идти вперед.
Дайте КНИГУ и поговорите с человеком (A). Ответы: подлый-враждебный-простой (1-2-3).
Посмотрите на записку; возьмите РЫЧАГ (B).
Возьмите МАШИНУ (С) и поместите МАСШТАБ. Выберите обе шкалы. Поместите веса, как показано (D). Возьмите ФОРМУЛЯР СВЕЧИ (оранжевый).
Поместите ЗОЛОТУЮ АККУ для головоломки (E).
Решение: поместите плитки, как показано (FG), и нажмите кнопку (H).
Возьмите РОЖ ПУШЕНИКА 5/6.
Спуститься.
Поместите ФОРМУ СВЕЧИ для загадки (I).
Решение (J). Возьмите СТЕКЛЯННЫЙ КЛЮЧ.
Иди вперед.
Поместите СТЕКЛЯННЫЙ КЛЮЧ; переместить два предмета; возьмите КНУТ (K).
Спуститься.
Используйте КНУТ (L); возьмите СТРЕЛУ ПЛЮС (M).
Выберите стрелку плюс рог 4x; получите ПОРОЖНИК РОЗА 6/6; возьмите СТРЕЛКУ.
Иди вперед.
Используйте ПОРОГ ПОРОШКА 6/6; Пройдите ПОИСК (N), чтобы получить ЗОЛОТОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ 2/2. Решение головоломки HOP (O).
Используйте ЗОЛОТУЮ СТАРКУ 2/2 (P).
Потяните рычаг (Q).
Поместите СТРЕЛКУ в НЕПОЛНЫЙ КРЕСТ; получить кроссбоу
Используйте ПЕРЕКРЕСТОК (R) и ударьте по веревке (S).
Войдите в нижнюю палубу (T).
Возьмите ЧАСТЬ СИМВОЛА 4/4 (U).
Поместите МОРСКОЙ ТЕРРИЦЫ; выберите 2x и возьмите филигранные украшения 1/3 (V).
Возьмите ОТСУТСТВУЮЩЕЕ КОЛЕСО (W). Поместите РЫЧАГ и поверните его (W1); возьмите ВНУТРЕННЮЮ ПЛИТУ (W2).
Возьмите СЕТЬ (X). Посмотрите на записку (Y).
Поместите ЧАСТЬ ПЕЧАТИ 4/4 для головоломки (Z).
Решение первое (A).
Решение второе (B).
Решение третье (С).
Пройдите в дверь.
Возьмите СНОПКИ (D) и осмотрите глазок (E).
Возьмите тонкий провод (F).
Поместите тонкий провод (G).
Возьмите филигранные украшения 2/3 (H).
Спуститься.
Используйте СНИПС; переместить чашку; возьмите ЖЕЛЕЗНОДОЧКУ (I).
Поместите ОБОРУДОВАНИЕ МАШИНЫ; возьмите ЗИП и ФАЙЛ (J).
Идите в комнату исследований.
Поместите ЖЕЛЕЗНУЮ ЖЕЛЕЗУ (K); удалите трубу (L).
Поговорите с мужчиной (M). Ответы: подлый-прямой-враждебный (1-2-3).
Используйте СЕТЬ (N).
Поместите ЗИП для головоломки (O).
Решение (P).
Возьмите НОРВАЛ (Q).
Спуститься.
Поместите НОРВАЛ; переместите два предмета и возьмите КОЛЕСНОЕ КОЛЕСО (R).
Идите в комнату исследований.
Поместите КОЛЕСНОЕ КОЛЕСО (S); пройти через дверь.
Глава 5: Библиотека
Возьмите КАЛЕЙДОСКОПИЧЕСКУЮ ЛИНЗУ (T).
Поместите ОТСУТСТВУЮЩЕЕ КОЛЕСО (U).
Нажмите на карту (V); Пройдите ПОИСК, чтобы получить ТРЕУГОЛЬНИК.
Спуститься.
Используйте ТРЕУГОЛЬНИК и поверните его 5 раз; возьмите ДЫХАТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО и НАРУЖНОЕ КОЛЬЦО (W).
Поместите наружное кольцо на внутреннюю тарелку; получить сферную тарелку.
Пойти в библиотеку.
Вращай шар дважды; поместите СФЕРНУЮ ПЛИТУ. Возьмите ТУСК 1/2 и МОНСТРА ГРАМПУСА МОРЯ (X).
Идите на нижнюю палубу.
Поместите ГРАМПУСНОГО МОРСКОГО МОНСТРА. Переместить три предмета; возьмите ЗВЕЗДНЫЙ СИМВОЛ (Y).
Поместите ЗВЕЗДНЫЙ СИМВОЛ (Z); войдите в Великую Хижину.
Поговорите с леди (A).
Посмотрите на записку; возьмите ЛЕСТНИЦУ ШАГ 1/4 (B).
Используйте ФАЙЛ 3x и откройте отсек; возьмите ЗАМОК (С).
Пройдите в Комнату Попугая (D).
Снимите крышку (E); возьмите РУЧКУ ОБЪЕКТИВА (F).
Возьмите ЛЕСТНИЦУ ШАГ 2/4 (G) и РУЛЕВОЕ КОЛЕСО (H).
Посмотрите на записку (I); откройте отсек и возьмите БАСК 2/2 (J).
Спуститься.
Поместите БАСК 2/2 (K); возьмите УКРАШЕННУЮ ДЕКОРАЦИЮ 1/2 и ГОЛОВУ ПАРРОТА (L).
Вернитесь в комнату попугая.
Поместите ГОЛОС ПАРРОТА (M); возьмите ЯКОРЬ (N).
Вернитесь в библиотеку.
Поместите УСТРОЙСТВО БЛОКИРОВКИ; возьмите ДЕРЕВЯННОЕ УШО (O).
Вернитесь в Великую Хижину.
Поместите ДЕРЕВЯННОЕ УШО (P); возьмите филигранные украшения 3/3 (Q).
Вернитесь в библиотеку.
Поместите филигранные украшения 3/3; выберите четыре предмета; посмотрите на свиток и чертежи. Возьмите ЭМБЛЕМУ Льва (R).
Вернитесь в Великую Хижину.
Поместите ЭМБЛЕМУ ЛЬВА; нажмите на карту (S) для головоломки.
Выберите (@ 1). Решение первое: BC-Ax2-E-Ax3-D.
Выберите (@ 2). Решение второе: выберите показанные области и нажмите кнопку (зеленая).
Выберите (@ 3). Решение третье: (KD) - (CF) - (GJ) - (FK) - (EL) - (JE) - (DG) - (GJ) - (IF) - (FC) - (LI) - (IF) - (EL).
(LI) - (СН) - (ГА) - (АД) - (ФК) - (СН) - (ГА) - (IF) - (ФК) - (BI) - (ИЛ) - (ГД) - (ГБ ).
Пройдите в правую дверь.
Возьмите КВАДРАТНОЕ КОЛЬЦО и ЛЕСТНИЦУ ШАГ 3/4 (M).
Возьмите ЛЕСТНИЦУ ШАГ 4/4 (N).
Поместите РУЛЕВОЕ КОЛЕСО и ЯКОРЬ (O). Возьмите ДРАГОЦЕННОЕ КОЛЬЦО 1/3 (P).
Пройдите на Балкон (Q).
Возьмите ДИСК ИЗ ТРИСКЕЛИОНА и ЗОЛОТО 8 (R).
Спуститься.
Поднимите коврик; поместите ДИСК ИЗДЕЛИЙ для головоломки (S).
Решение первое: 1-5 (T).
Решение второе: 1-4 (U).
Возьмите РУЧКУ ЛЕБЕДКИ.
Поместите ЗОЛОТО 8; возьмите ДРАГОЦЕННОЕ КОЛЬЦО 2/3 (V).
Вернитесь в комнату попугая.
Поместите ЛЕСТНИЦУ ШАГ 4/4 (W); сыграйте в HOP, чтобы получить ПИСЬМО ОРНАТЫ R.
Поместите квадратное кольцо; возьмите ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЙ B (X).
Пройдите назад дважды.
Поместите РУЧКУ ЛЕБЕДКИ (Y); поверните его дважды и нажмите HOP (Y1), чтобы получить ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ БУКВ.
Вернитесь в четверти Пиратского Короля.
Поместите ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЙ В и ПИСЬМО ОРНАТЫ R (Z). Войдите в секретную комнату (Z1).
Возьмите ГЛАЗ МОРСКОГО Змея (A).
Поместите ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ БУКВ; выберите "REDUM" (B). Откройте книгу и переверните страницы дважды. Возьми КЛЕЙ.
Поместите КАЛЕЙДОСКОПИЧЕСКУЮ ЛИНЗУ и КЛЕЙ на РУЧКУ ОБЪЕКТИВА; получите расшифровывающую линзу
Используйте ОБЪЕКТИВ ДЕШЕФРИРОВАНИЯ и выберите 3x (C). Вылейте сине-пурпурно-красный в (D). Возьмите ДРАГОЦЕННОЕ КОЛЬЦО 3/3 (D).
Поместите ДРАГОЦЕННОЕ КОЛЬЦО 3/3 и нажмите на три руки для головоломки (E).
Решение первое: GIHFGIHJ.
Решение второе (K).
Возьмите ПЛИТКУ ПАРРОТА.
Вернитесь в комнату попугая.
Поместите ПАРРОТНУЮ ПЛИТКУ; откройте дверь и возьмите КЛЮЧ (L).
Вернитесь в Секретную Палату.
Используйте КЛЮЧ (M) и поверните его; играть в хоп, чтобы получить запертую коробку.
Спуститься.
Поместите запертую коробку и откройте ее; возьмите ХРУСТАЛЬНЫЙ АМУЛЕТ (N).
Глава 6: Главная колода
Выберите три предмета и коснитесь их (O). Выберите сцену.
Пройдите ПОИСК (P), чтобы получить ЖЕЛЕЗНЫЙ РЫЧАГ.
Возьмите СИМВОЛ ДЛЯ МОРЕЙ (Q).
Используйте ЖЕЛЕЗНЫЙ РЫЧАГ; выберите осьминога 3х; возьмите РУЧКУ от РУЧКИ и Сломанную Саблю (R).
Используйте Сломанную саблю 2x; убрать мох; возьмите бочонок и КАМЕННУЮ РЫБКУ (S).
Поместите ХРУСТАЛЬНЫЙ АМУЛЕТ (T) и КАМЕННУЮ РЫБКУ (U); возьмите УКРАШИТЕЛЬСКУЮ ДЕКОРАЦИЮ 2/2 (V).
Потяните цепь 5 раз (W).
Посмотрите на записку; возьмите ФОНАРЬ (А).
Используйте ФОНАРЬ (B); получите зажженную зажигалку.
Возьмите КОРОБКУ (С).
Поместите украшение НОЧИ 2/2 на КОРОБКУ НОЧИ; возьмите НЕПРАВИЛЬНУЮ СОЦИАЛЬНУЮ ПИШКУ и наберите
Используйте СИМВОЛ ДЛЯ МОРЕЙ; возьмите МЕДНЫЕ МОНЕТЫ 1/3 и ПРУТ АСКЛЕПИЯ (D).
Поместите бочонок для головоломки (E).
Решение первое (F).
Решение второе (G).
Решение третье (H).
Возьмите СЕМЕЙНЫЙ ЛОККЕТ.
Идите на главную палубу (I).
Возьмите МЕДНЫЕ МОНЕТЫ 2/3 (J).
Посмотрите на записку; возьмите МЕРТВУЮ СТАНКУ (K).
Посмотрите на записку; поместите ЧИСЛО ЧИСЛА (L); возьмите ФУНКЦИЮ КРОВИ (M).
Пройдите назад и пройдите в Квартал Экипажа (N).
Используйте зажженную зажигалку (OP).
Выберите мужчину; используйте СЕМЕЙНЫЙ ЛОКЕТ (Q); играть в магазин, чтобы получить дневник брата.
Возьмите ЧАСТЬ ГЛОБА (R) и МЕДНЫЕ МОНЕТЫ 3/3 (S).
Поместите РОД АСКЛЕПИЯ; посмотрите на записку; возьмите МОРЕТНУЮ ГОЛОВУ (T).
Используйте КУКЛУ (U); возьмите СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ КЛЮЧ (V).
Спуститься.
Используйте СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ КЛЮЧ дважды; возьмите миниатюрную мачту (W).
Поместите МЕДНЫЕ МОНЕТЫ 3/3 для головоломки (X).
Решение (Y).
Возьмите КИСЛОТНУЮ ФУТБОЛУ.
Идите в четверти экипажа.
Используйте КИСЛОТНУЮ ФИАЛКУ; откройте коробку и возьмите КЛЮЧ от МЕЧА (A).
Поместите миниатюрную мачту (B); нажмите на части парусника (С); возьмите ЭМБЛЕМУ УЗЛА (D).
Вернитесь на главную палубу.
Поместите ЭМБЛЕМУ УЗЛА (D); возьмите ХИРУРГИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТ (E).
Используйте КЛЮЧ на МЕЧЕ (F) и пройдите ПОИСК, чтобы получить ОЧКИ.
Используйте ОЧКИ (G) и пройдите налево.
Поместите УСТАНОВКУ МЕРТВЫХ (H) и нажмите на нее дважды. Нажмите на колесо (I).
Возьмите хвост пилы (J).
Вернитесь в трюм.
Используйте ХИРУРГИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТ; получите ФЛЕЙКУ (K).
Вернитесь на верхнюю палубу.
Поместите РУЧКУ ОТ РУЧКИ и ВСПЫШКУ (L).
Возьмите АКУЛУ (M).
Спуститься.
Поместите хвост пилы и пилу акулы в неполную пилку; получите ЭМБЛЕМУ СОШИНКИ.
Поместите ЭМБЛЕМУ ПИСТОТНИКА (N); пройти через дверь.
Нажмите на даму и дайте ей дневник брата (O). Ответы: прямо-подлый-враждебный (1-2-3). Возьмите КЛЮЧ от ШКАФЫ (P).
Нажмите на ручку дважды (Q).
Возьмите ЗУБНОЙ МОРЕЗ ЗУБ (R).
Поместите ЧАСТЬ ГЛОБА; вращайте это 3 раза; возьмите ЗОЛОТУЮ ЦЕПЬ (S).
Поместите ГЛАЗ МОРЕ змеи и ЗУБ МОРЕ змея на ГОЛОВУ МОРЯ Змея; получите морскую змею.
Вернитесь на верхнюю палубу.
Используйте ЗОЛОТУЮ ЦЕПЬ; возьмите РУЧКУ от ЯЩИКА (T).
Поместите МОРЕ ЗМЕЯ (U) для головоломки.
Решение первое (V).
Решение второе (W).
Возьмите ДЛИННОЕ САЛОН.
Вернитесь в офицерский квартал.
Поместите РУЧКУ от ЯЩИКА; посмотрите на записку и возьмите ЗАМОК ШПИГЛАССА (X).
Используйте БОЛЬШОЙ САЛОН (Y); Пройдите ПОИСК, чтобы получить ОТВЕРТКУ.
Спуститься.
Используйте ОТВЕРТКУ; возьмите КЛЮЧ от НАВИГАЦИОННОЙ КОМНАТЫ (A).
Используйте КЛЮЧ от НАВИГАЦИОННОЙ КОМНАТЫ (B); пройти через дверь.
Выберите сцену.
Нажмите на мужчину (С); используйте КЛЮЧ на ДЕРЖАЩИХ (D). Возьмите ОЧИЩАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ (E).
Используйте ЗАМОК SPYGLASS; возьмите код компаса и активатора 1/3 (F).
Используйте КОМПАС (G); возьмите КОД АКТИВАТОРА 2/3 (H).
Используйте ОЧИЩАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ, чтобы получить КОД АКТИВАТОРА 3/3 (I).
Поместите КОД АКТИВАТОРА 3/3; измените код на 428609 для головоломки (J).
Решение первое (AF).
Используйте КОЖАНУЮ КОРОБКУ. Решение второе: Gx3-HI-Gx2-IGI.
Решение третье: K-Jx2-KJ.
Решение четвертое: M-Lx4-M-Lx8-Mx2.
Посмотрите на записку; возьмите КРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТОР.
Выберите сцену. Используйте КРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТОР; получите ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ КРИСТАЛЛЫ 1/5 (N).
Идите в офицерский квартал. Используйте КРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТОР; получите ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ КРИСТАЛЛЫ 2/5 (O).
Идите в комнату навигации. Используйте КРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТОР; получите ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ КРИСТАЛЛЫ 3/5 (P).
Иди в трюм. Используйте КРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТОР; получите ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ КРИСТАЛЛЫ 4/5 (Q).
Идите в четверти экипажа. Используйте КРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТОР; получите ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ КРИСТАЛЛЫ 5/5 (R). ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ КРИСТАЛЛЫ 5/5 автоматически объединяются с КРИСТАЛЛИЧЕСКИМ КОЛЛЕКТОРОМ
Перейти на главную палубу. Выберите сцену, а затем человека для головоломки (S).
Решение первое: TV-Ux2.
Решение второе: УТУВТ.
Решение третье: ВТУВУТ.
Решение четвертое (1-5).
Поздравляем, вы завершили Море лжи: риф Левиафана!
Автор статьи:
Ярослав И. (Yaroslav I.) - основатель и главный редактор сайта Мудрый Гик, автор самых первых статей. Им были заложены основные принципы развития проекта. Имеет огромный игровой опыт. Им было пройдено более 200 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. В настоящее время Ярослав руководит развитием проекта и подбирает темы для новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.