Мудрый ГикПрохождение игр → Море лжи 6: Риф Левиафана - Прохождение игры в картинках пошагово

Sea of Lies 6: Leviathan Reef - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Море лжи 6. Риф Левиафана. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Пляж
  3. Глава 2: Таверна
  4. Глава 3: Трап
  5. Глава 4: Камбуз
  6. Глава 5: Библиотека
  7. Глава 6: Главная колода

Общие советы

Это официальное руководство для Sea of Lies: Leviathan Reef.
Это руководство не скажет вам, когда вам нужно приблизить местоположение; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны скриншоты HOP, однако в нем будет указано, когда HOP доступен, и предмет инвентаря, который вы получите от него.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.

Глава 1: Пляж

Нажмите на нож (A).
Возьмите КОРАБЛЬ В БУТЫЛКЕ (B) и НЕПОЛНЫЙ ЖЕЛЕЗНЫЙ ЖИЛЕТ (C).
Поместите четыре пробки в незавершенный жилет с пробкой; получите ЖИЗНЬ КОРКОВОЙ ЖИЗНИ (1-4).
Поместите КОРАБЛЬ В БУТЫЛКУ и нажмите две кнопки (D). Откройте ящик; возьмите ПОРОШОК ШВА (E).
Поговорите с капитаном Боуэном; возьмите КОЖАНУЮ КОРОБКУ (F). Ударь капитана дважды, а затем шлепни его КОЖАНЫМ КОЖАНЫМ КОТЛОМ.
Используйте Жилет Корка Жизни; идите вперед (G).

Возьмите ФАКЕЛ (H). Удалить три ветви.
Нажмите на гнездо (I).
Налево.

Пройдите ПОИСК (J), чтобы получить МЕХАНИЗМ ШКИВА.
Возьмите ВОЕННЫЙ ИНСИГНИЯ 1/2 от МЕХАНИЗМА ШКИВА.
Потяните пробку; возьмите ЩЕТКУ (K).
Идите направо и затем вперед.

Посмотрите на свиток (L); используйте шовный рыхлитель 3x; получите ВОЕННУЮ СИМВОЛ 2/2 (M).
Возьмите МУСКЕТНУЮ ПРУТУ (N).
Используйте ФАКЕЛ, чтобы получить ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ (O). Используйте МУСКЕТНЫЙ ПРУТ дважды; возьмите ГЛАЗ (P). Используйте МУСКЕТОВУЮ ПРУТУ снова; возьмите РЫБУ (Q).
Спуститься.

Дайте РЫБУ (R); возьмите МЕДАЛЬ ЗВЕЗДЫ 1/2 и ФИГУРКУ (R1).
Поместите ВОЕННУЮ СИМВОЛ 2/2 для головоломки (S).

Решение: Vx2-WV-Wx2-VWVWV-Wx3-Tx4-UTUV-Ux4-TV-Tx5-Vx4.
Возьмите винт шкива и цепочку.
Налево.

Поместите ЦЕПНУЮ СЪЕМКУ и потяните ее (X). Используйте ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ (X1).
Пройдите к Рыбке-рыболову (Y).
Поместите ВИНТ ШКИВА на МЕХАНИЗМ ШКИВА; получить шкив

Поместите шкив (Z); выберите его 4x (Z1).

Возьмите карту (A) и посмотрите на записку (B); возьмите КОРОБКУ КОМПАСА (С).
Поместите ФИГУРКУ; поставьте фигурки, как показано; возьмите РОЗУ КОМПАСА (D).
Используйте ЩЕТКУ 4x на КОРОБКУ КОМПАСА; выберите показанные символы (E); возьмите рельефные части 1/2.
Возьмите РЫБАЛКУ (F).
Удалите ткань (G) и играйте в ПОИСК, чтобы получить СЕРП.
Вернитесь к руинам.

Используйте СЕРП 3x; возьмите ЗВЕЗДНУЮ МЕДАЛЬ 2/2 (H).
Выберите сцену; покажите КОЖАНУЮ КОРОБКУ (I) и поговорите с человеком.
Поместите РОЗУ КОМПАСА; посмотрите на записку (J).
Возвращайтесь к Anglerfish.

Поместите морскую медаль 2/2; возьмите МОРСКОЙ КУЛОН (K). Прочитайте примечание; возьмите КОРОНУ ЧЕРЕПА (L).
Идите вниз и идите направо.
Поместите КОРОНУ ЧЕРЕПА (M); возьмите МЕДИЦИНСКИЙ РЕТРАКТОР (N).
Иди вперед.

Используйте МЕДИЦИНСКИЙ РЕТРАКТОР; возьмите гаечный ключ (O).
Возвращайтесь к Anglerfish.
Используйте гаечный ключ (P); выберите Qx3-Rx1-Sx3; возьмите КАМЕННУЮ ОТДЕЛКУ (T).
Вернитесь к руинам.

Поместите КАМЕННУЮ ДЕКОРАЦИЮ; возьмите ЧАСТИ РЕЛЬЕФА 2/2 (U).
Поместите ПОЛУЧАТЕЛЬНЫЕ ЧАСТИ 2/2 для головоломки. Решение (V).

Глава 2: Таверна

Удалить листья 3 раза.
Решение: Идите направо (A) и вверх (B). Поместите три палки, пройдите налево (C) и вверх (D). Используйте крюк (E) и дважды выберите виноградные лозы. Поднимитесь (F) и направо (G).
Откройте и поместите все четыре плитки, затем нажмите каждую плитку один раз (1-4).
Выберите сцену.

Поговорите с капитаном Ларсом.
Посмотрите на записку; используйте SEIP RIPPER дважды, чтобы получить ЧАСТЬ ЧИСТОТЫ; возьмите ГАРПУН (H).
Используйте ковш дважды (I); возьмите МАЛЕНЬКУЮ ПУШКУ (J).
Войдите в таверну (K).

Поговорите с человеком (L). Покажите ему КОЖАНЫЙ КОРОБК и посмотрите на все требуемые плакаты (M).
Нажмите на чашку (N) и рычаг (O). Нажмите на чашку (P).
Идите на Второй этаж (Q). Нажмите на дверь (R). Идите в гостевую комнату (S). Примечание: игра заставит вас войти во вторую дверь, к которой вы прикоснулись.

Пройдите ПОИСК, чтобы получить БРОШКУ (T).
Поговорите с капитаном (U). Ответы: прямо-подлый-враждебный (1-2-3).
Переместить подушку; возьмите БОЛЬШУЮ РУКУ ЧАСОВ (V).
Посмотри на тетрадь. Поместите КУЛОН МОРЯ; возьмите ДУБЛУНЫ 1/3 (W).
Идите на второй этаж.

Используйте ГАРПУН (X); возьмите ПРАВУЮ РУКУ (X1). Переместить ящик и мешок; возьмите Герб (X2). Переместить мешок; возьмите ЧАСЫ 1/2 (X3).
Поместите БОЛЬШУЮ РУКУ ЧАСОВ (Y); переместить цепи 3х; возьмите ЧАСЫ 2/2 (Y1).
Используйте РЫБАЛКУ; возьмите МАГНИТ (Z).
Спуститься.

Расположите трубы, как показано (A). Поместите МАЛЕНЬКУЮ КОРОБКУ (B); возьмите ЖЕТОН СУНДУКОВ (С).
Возьмите ПИРАТНЫЙ ЛОККЕТ (D).
Поместите ГЛАЗ (E); возьмите КЛЮЧ от ХРАНЕНИЯ (F).
Пройдите ко входу в таверну.

Используйте КЛЮЧ от ХРАНЕНИЯ (G); Пройдите ПОИСК, чтобы получить RAVEN ORNAMENT.
Поместите ВОРОННЫЙ ОРНАМЕНТ в ПИРАТНЫЙ ЛОККЕТ; возьмите медную тарелку.
Вернитесь в гостевую комнату.
Поместите ЧАСТИ 2/2; возьмите КЛЮЧ от ТРЕУГОЛЬНИКА (H).
Используйте КЛЮЧ ТРЕУГОЛЬНИКА на ПИРАТНОМ ЛОККЕТЕ и поверните его; получите ЖЕКТОР ВОРОТ.
Поместите ЖЕЛЕЗНЫЙ ЖЕТОН для головоломки (I).

Решение: Bx7-Ex4-Cx7-Dx7-Hx6-Fx4-Ix7-G-Ax5 (@ 1). Решенная головоломка (@ 2).
Посмотрите на записку; возьмите РУЧНУЮ СЕТЬ.
Вернитесь ко входу в таверну.

Поместите ЖЕКЕТ Ворота; выберите три жетона (2-3-1).
Иди вперед.

Глава 3: Трап

Используйте МАГНИТ и откройте решетку; возьмите ЖЕЛЕЗЫ ДЛЯ МЕСС-ХОЛЛОВ 1/2 и ДУБЛУНЫ 2/3 (J).
Поместите ЧАСТЬ ЧАСТИ на РАМКУ РУЧНОЙ СЕТИ; получите РЫБАЛКУ.
Используйте РЫБАЛКУ (K); возьмите ВЕС.
Повесить гирю; поместите остальные и расположите, как показано (L).
Подниматься.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Поместите герб (M). Выньте палку (N). Потяните колесо вправо-влево-вправо-влево.
Поместите медную пластину для загадки. Решение (1-7). Сдвиньте часть (8).
Поднимись и уйди.

Поговорите с пиратом (O). Возьмите ДРАКОНА (P).
Пройдите назад дважды.
Поместите ДРАКОНА; возьмите ДУБЛУНЫ 3/3 (Q).
Поднимитесь дважды и затем налево.
Посмотрите на записку; поместите ДУБЛУНЫ 3/3 (R).
Иди вперед.

Посмотрите на знак (S). Нажмите на сундук 4x; возьмите МОРСКОЙ ТЛЕКОПЬ и ЖЕЛЕЗНЫЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ЖЕЛЕЗЫ 2/2 (T).
Посмотрите на записку (U). Развяжите все три узла; возьми ВЕРЕВКУ.
Выберите корзину; используйте БРОШКУ; возьмите ЧАСТЬ СИМВОЛА 1/4 (V).
Пройдите ко входу в бриг (W).

Выберите листья 2x; возьмите ЩИТ (A).
Поместите ПРАВУЮ РУКУ (B); возьмите МАСШТАБНЫЙ ЛУЧ (С).
Возьмите ЦВЕТОК 1/3 (D).
Используйте ЖЕЛЕЗЫ ДЛЯ МЕСЯЦ-ЗАЛОВ 2/2 (E).
Пройдите в столовую (F).

Возьмите КОЛЕСНОЕ КОЛЕСО (G).
Вернитесь на площадь и пройдите налево (H).
Поместите КОЛЕСНОЕ КОЛЕСО (I); Пройдите ПОИСК, чтобы получить ЖЕТОН БОРЬБЫ.
Посмотрите на записку (J).
Вернитесь в столовую.
Поместите ЖЕТОН БОРЬБЫ для головоломки (K).

Решение: A1-A2-A3-B4-C2-C4-E1-E2-E3-E4 (L).

Возьмите КНИГУ (M).
Посмотрите на записку и возьмите ЦВЕТОК 2/3 (N). Откройте обе защелки.
Пройдите в камбуз (O).

Возьмите БУРОВОЙ БУРОВОЙ и СМАЗКУ (P).
Возьмите КУХОННУЮ РОДЖЕРУ (Q) и нажмите на защелку (R).
Используйте ВЕРЕВКУ (S). Потяните шкив (T).
Спуститься.

Используйте буровую дрель; возьмите РУЧКУ ФРУКТОВОГО ПРЕССА (U).
Поместите КУХНЮ ДЖОЛЛИ РОДЖЕР; возьмите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ и МЯСНОЙ КОНЕЦ (V).
Иди на камбуз.

Глава 4: Камбуз

Поместите РУЧКУ ФРУКТОВОГО ПРЕССА и нажмите на нее; возьмите ЧАСТЬ СИМВОЛА 2/4 (W).
Используйте МЯСОПРОВОДНИК; возьмите форму колокольчика (X).
Поместите форму колокола (Y); Пройдите ПОИСК, чтобы получить ТЮНИНГ.
Используйте ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ и нажмите на нее (Z).

Возьмите РОЖ ОТ ПОРОШКА 1/6 (A) и РОГ ДЛЯ ПОРОШКА 2/6 (B).
Используйте ГОРШОК для загадки (С).

Решение (D).
Посмотрите на записку; возьмите НОЖ.
Иди вперед.

Посмотрите на записку; используйте НОЖ 4 раза и возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ НОЖ (E); возьмите ЛЕВУЮ РУКУ (F).
Возьмите ЦВЕТОК 3/3 (G) и ДЕРЕВЯННУЮ ПЛИТКУ (H).
Спуститься.

Поместите ЦВЕТОК 3/3; выберите ящики 3x; возьмите РАМКУ ПИЛИ (I).
Поместите ДЕРЕВЯННУЮ ПЛИТКУ; поменяйте местами, как показано (J). Посмотрите на блокнот и переместите свиток; возьмите РУЧКУ ПИЛЫ и Застежку для сумок (K).
Поместите ЖЕЛЕЗНЫЙ НОЖ (L). Выберите подходящие пары (1-4). Возьмите КЛЕТОЧНЫЙ КЛЮЧ (@).
Иди вперед.

Используйте застежку для сумок; возьмите РОГ РОЗОВЫЙ ПОРОШОК 3/6 (M).
Поместите КЛЕТОЧНЫЙ КЛЮЧ (N) и выберите 3x; возьмите ЧАСТЬ СТАТУИ (O).
Пройдите назад 3 раза.
Используйте камертон; возьмите ЧАСТЬ СИМВОЛА 3/4 и ВИНТ БАРАБАНА (P).
Спуститься.

Поместите ЧАСТЬ СТАТУИ; возьмите ЗОЛОТОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ 1/2 и пилу (Q).
Поместите ЛЕВУЮ РУКУ (R); возьмите ЗОЛОТУЮ АКУЛУ (S).
Вернитесь к интерьеру Брига.

Поместите пилу, ручку пилы и винт с головкой на раму пилы; получить медицинскую пилу

Используйте МЕДИЦИНСКУЮ ПИЛУ 2x; возьмите КУКЛУ ДУБЛУНЫ и ЭМБЛЕМУ СВИТКА (T).
Вернитесь ко входу Бриг.
Дайте ЧАСТЬ ДУБЛУНЫ (U).
Пройдите ПОИСК (V), чтобы получить ананас.
Спуститься.

Поместите ЭМБЛЕМУ СВИТОКА; возьмите РОГ ПОРОШОКА 4/6 (W).
Идите к входу в сокровищницу.
Бросьте ананас (X); возьмите НЕПРАВИЛЬНЫЙ КРЕСТ и КАЗНАЧЕЙСКИЙ КОД (Y).
Поместите ЩИТ и КАЗНАЧЕЙСКИЙ КОД; изменить на 471 (Z) и идти вперед.

Дайте КНИГУ и поговорите с человеком (A). Ответы: подлый-враждебный-простой (1-2-3).
Посмотрите на записку; возьмите РЫЧАГ (B).
Возьмите МАШИНУ (С) и поместите МАСШТАБ. Выберите обе шкалы. Поместите веса, как показано (D). Возьмите ФОРМУЛЯР СВЕЧИ (оранжевый).
Поместите ЗОЛОТУЮ АККУ для головоломки (E).

Решение: поместите плитки, как показано (FG), и нажмите кнопку (H).
Возьмите РОЖ ПУШЕНИКА 5/6.
Спуститься.

Поместите ФОРМУ СВЕЧИ для загадки (I).
Решение (J). Возьмите СТЕКЛЯННЫЙ КЛЮЧ.
Иди вперед.
Поместите СТЕКЛЯННЫЙ КЛЮЧ; переместить два предмета; возьмите КНУТ (K).
Спуститься.

Используйте КНУТ (L); возьмите СТРЕЛУ ПЛЮС (M).
Выберите стрелку плюс рог 4x; получите ПОРОЖНИК РОЗА 6/6; возьмите СТРЕЛКУ.
Иди вперед.

Используйте ПОРОГ ПОРОШКА 6/6; Пройдите ПОИСК (N), чтобы получить ЗОЛОТОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ 2/2. Решение головоломки HOP (O).
Используйте ЗОЛОТУЮ СТАРКУ 2/2 (P).
Потяните рычаг (Q).
Поместите СТРЕЛКУ в НЕПОЛНЫЙ КРЕСТ; получить кроссбоу

Используйте ПЕРЕКРЕСТОК (R) и ударьте по веревке (S).
Войдите в нижнюю палубу (T).

Возьмите ЧАСТЬ СИМВОЛА 4/4 (U).
Поместите МОРСКОЙ ТЕРРИЦЫ; выберите 2x и возьмите филигранные украшения 1/3 (V).
Возьмите ОТСУТСТВУЮЩЕЕ КОЛЕСО (W). Поместите РЫЧАГ и поверните его (W1); возьмите ВНУТРЕННЮЮ ПЛИТУ (W2).
Возьмите СЕТЬ (X). Посмотрите на записку (Y).
Поместите ЧАСТЬ ПЕЧАТИ 4/4 для головоломки (Z).

Решение первое (A).
Решение второе (B).
Решение третье (С).
Пройдите в дверь.

Возьмите СНОПКИ (D) и осмотрите глазок (E).
Возьмите тонкий провод (F).
Поместите тонкий провод (G).
Возьмите филигранные украшения 2/3 (H).
Спуститься.

Используйте СНИПС; переместить чашку; возьмите ЖЕЛЕЗНОДОЧКУ (I).
Поместите ОБОРУДОВАНИЕ МАШИНЫ; возьмите ЗИП и ФАЙЛ (J).
Идите в комнату исследований.

Поместите ЖЕЛЕЗНУЮ ЖЕЛЕЗУ (K); удалите трубу (L).
Поговорите с мужчиной (M). Ответы: подлый-прямой-враждебный (1-2-3).
Используйте СЕТЬ (N).
Поместите ЗИП для головоломки (O).

Решение (P).
Возьмите НОРВАЛ (Q).
Спуститься.

Поместите НОРВАЛ; переместите два предмета и возьмите КОЛЕСНОЕ КОЛЕСО (R).
Идите в комнату исследований.
Поместите КОЛЕСНОЕ КОЛЕСО (S); пройти через дверь.

Глава 5: Библиотека

Возьмите КАЛЕЙДОСКОПИЧЕСКУЮ ЛИНЗУ (T).
Поместите ОТСУТСТВУЮЩЕЕ КОЛЕСО (U).
Нажмите на карту (V); Пройдите ПОИСК, чтобы получить ТРЕУГОЛЬНИК.
Спуститься.

Используйте ТРЕУГОЛЬНИК и поверните его 5 раз; возьмите ДЫХАТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО и НАРУЖНОЕ КОЛЬЦО (W).
Поместите наружное кольцо на внутреннюю тарелку; получить сферную тарелку.
Пойти в библиотеку.

Вращай шар дважды; поместите СФЕРНУЮ ПЛИТУ. Возьмите ТУСК 1/2 и МОНСТРА ГРАМПУСА МОРЯ (X).
Идите на нижнюю палубу.
Поместите ГРАМПУСНОГО МОРСКОГО МОНСТРА. Переместить три предмета; возьмите ЗВЕЗДНЫЙ СИМВОЛ (Y).
Поместите ЗВЕЗДНЫЙ СИМВОЛ (Z); войдите в Великую Хижину.

Поговорите с леди (A).
Посмотрите на записку; возьмите ЛЕСТНИЦУ ШАГ 1/4 (B).
Используйте ФАЙЛ 3x и откройте отсек; возьмите ЗАМОК (С).
Пройдите в Комнату Попугая (D).

Снимите крышку (E); возьмите РУЧКУ ОБЪЕКТИВА (F).
Возьмите ЛЕСТНИЦУ ШАГ 2/4 (G) и РУЛЕВОЕ КОЛЕСО (H).
Посмотрите на записку (I); откройте отсек и возьмите БАСК 2/2 (J).
Спуститься.

Поместите БАСК 2/2 (K); возьмите УКРАШЕННУЮ ДЕКОРАЦИЮ 1/2 и ГОЛОВУ ПАРРОТА (L).
Вернитесь в комнату попугая.
Поместите ГОЛОС ПАРРОТА (M); возьмите ЯКОРЬ (N).
Вернитесь в библиотеку.

Поместите УСТРОЙСТВО БЛОКИРОВКИ; возьмите ДЕРЕВЯННОЕ УШО (O).
Вернитесь в Великую Хижину.
Поместите ДЕРЕВЯННОЕ УШО (P); возьмите филигранные украшения 3/3 (Q).
Вернитесь в библиотеку.

Поместите филигранные украшения 3/3; выберите четыре предмета; посмотрите на свиток и чертежи. Возьмите ЭМБЛЕМУ Льва (R).
Вернитесь в Великую Хижину.
Поместите ЭМБЛЕМУ ЛЬВА; нажмите на карту (S) для головоломки.

Выберите (@ 1). Решение первое: BC-Ax2-E-Ax3-D.
Выберите (@ 2). Решение второе: выберите показанные области и нажмите кнопку (зеленая).
Выберите (@ 3). Решение третье: (KD) - (CF) - (GJ) - (FK) - (EL) - (JE) - (DG) - (GJ) - (IF) - (FC) - (LI) - (IF) - (EL).
(LI) - (СН) - (ГА) - (АД) - (ФК) - (СН) - (ГА) - (IF) - (ФК) - (BI) - (ИЛ) - (ГД) - (ГБ ).
Пройдите в правую дверь.

Возьмите КВАДРАТНОЕ КОЛЬЦО и ЛЕСТНИЦУ ШАГ 3/4 (M).
Возьмите ЛЕСТНИЦУ ШАГ 4/4 (N).
Поместите РУЛЕВОЕ КОЛЕСО и ЯКОРЬ (O). Возьмите ДРАГОЦЕННОЕ КОЛЬЦО 1/3 (P).
Пройдите на Балкон (Q).

Возьмите ДИСК ИЗ ТРИСКЕЛИОНА и ЗОЛОТО 8 (R).
Спуститься.
Поднимите коврик; поместите ДИСК ИЗДЕЛИЙ для головоломки (S).

Решение первое: 1-5 (T).
Решение второе: 1-4 (U).
Возьмите РУЧКУ ЛЕБЕДКИ.

Поместите ЗОЛОТО 8; возьмите ДРАГОЦЕННОЕ КОЛЬЦО 2/3 (V).
Вернитесь в комнату попугая.
Поместите ЛЕСТНИЦУ ШАГ 4/4 (W); сыграйте в HOP, чтобы получить ПИСЬМО ОРНАТЫ R.
Поместите квадратное кольцо; возьмите ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЙ B (X).
Пройдите назад дважды.

Поместите РУЧКУ ЛЕБЕДКИ (Y); поверните его дважды и нажмите HOP (Y1), чтобы получить ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ БУКВ.
Вернитесь в четверти Пиратского Короля.
Поместите ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЙ В и ПИСЬМО ОРНАТЫ R (Z). Войдите в секретную комнату (Z1).

Возьмите ГЛАЗ МОРСКОГО Змея (A).
Поместите ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ БУКВ; выберите "REDUM" (B). Откройте книгу и переверните страницы дважды. Возьми КЛЕЙ.
Поместите КАЛЕЙДОСКОПИЧЕСКУЮ ЛИНЗУ и КЛЕЙ на РУЧКУ ОБЪЕКТИВА; получите расшифровывающую линзу

Используйте ОБЪЕКТИВ ДЕШЕФРИРОВАНИЯ и выберите 3x (C). Вылейте сине-пурпурно-красный в (D). Возьмите ДРАГОЦЕННОЕ КОЛЬЦО 3/3 (D).
Поместите ДРАГОЦЕННОЕ КОЛЬЦО 3/3 и нажмите на три руки для головоломки (E).

Решение первое: GIHFGIHJ.
Решение второе (K).
Возьмите ПЛИТКУ ПАРРОТА.
Вернитесь в комнату попугая.

Поместите ПАРРОТНУЮ ПЛИТКУ; откройте дверь и возьмите КЛЮЧ (L).
Вернитесь в Секретную Палату.
Используйте КЛЮЧ (M) и поверните его; играть в хоп, чтобы получить запертую коробку.
Спуститься.
Поместите запертую коробку и откройте ее; возьмите ХРУСТАЛЬНЫЙ АМУЛЕТ (N).

Глава 6: Главная колода

Выберите три предмета и коснитесь их (O). Выберите сцену.
Пройдите ПОИСК (P), чтобы получить ЖЕЛЕЗНЫЙ РЫЧАГ.
Возьмите СИМВОЛ ДЛЯ МОРЕЙ (Q).
Используйте ЖЕЛЕЗНЫЙ РЫЧАГ; выберите осьминога 3х; возьмите РУЧКУ от РУЧКИ и Сломанную Саблю (R).
Используйте Сломанную саблю 2x; убрать мох; возьмите бочонок и КАМЕННУЮ РЫБКУ (S).
Поместите ХРУСТАЛЬНЫЙ АМУЛЕТ (T) и КАМЕННУЮ РЫБКУ (U); возьмите УКРАШИТЕЛЬСКУЮ ДЕКОРАЦИЮ 2/2 (V).
Потяните цепь 5 раз (W).

Посмотрите на записку; возьмите ФОНАРЬ (А).
Используйте ФОНАРЬ (B); получите зажженную зажигалку.
Возьмите КОРОБКУ (С).
Поместите украшение НОЧИ 2/2 на КОРОБКУ НОЧИ; возьмите НЕПРАВИЛЬНУЮ СОЦИАЛЬНУЮ ПИШКУ и наберите

Используйте СИМВОЛ ДЛЯ МОРЕЙ; возьмите МЕДНЫЕ МОНЕТЫ 1/3 и ПРУТ АСКЛЕПИЯ (D).
Поместите бочонок для головоломки (E).

Решение первое (F).
Решение второе (G).
Решение третье (H).
Возьмите СЕМЕЙНЫЙ ЛОККЕТ.
Идите на главную палубу (I).

Возьмите МЕДНЫЕ МОНЕТЫ 2/3 (J).
Посмотрите на записку; возьмите МЕРТВУЮ СТАНКУ (K).
Посмотрите на записку; поместите ЧИСЛО ЧИСЛА (L); возьмите ФУНКЦИЮ КРОВИ (M).
Пройдите назад и пройдите в Квартал Экипажа (N).

Используйте зажженную зажигалку (OP).
Выберите мужчину; используйте СЕМЕЙНЫЙ ЛОКЕТ (Q); играть в магазин, чтобы получить дневник брата.
Возьмите ЧАСТЬ ГЛОБА (R) и МЕДНЫЕ МОНЕТЫ 3/3 (S).
Поместите РОД АСКЛЕПИЯ; посмотрите на записку; возьмите МОРЕТНУЮ ГОЛОВУ (T).
Используйте КУКЛУ (U); возьмите СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ КЛЮЧ (V).
Спуститься.

Используйте СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ КЛЮЧ дважды; возьмите миниатюрную мачту (W).
Поместите МЕДНЫЕ МОНЕТЫ 3/3 для головоломки (X).

Решение (Y).
Возьмите КИСЛОТНУЮ ФУТБОЛУ.
Идите в четверти экипажа.

Используйте КИСЛОТНУЮ ФИАЛКУ; откройте коробку и возьмите КЛЮЧ от МЕЧА (A).
Поместите миниатюрную мачту (B); нажмите на части парусника (С); возьмите ЭМБЛЕМУ УЗЛА (D).
Вернитесь на главную палубу.

Поместите ЭМБЛЕМУ УЗЛА (D); возьмите ХИРУРГИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТ (E).
Используйте КЛЮЧ на МЕЧЕ (F) и пройдите ПОИСК, чтобы получить ОЧКИ.
Используйте ОЧКИ (G) и пройдите налево.

Поместите УСТАНОВКУ МЕРТВЫХ (H) и нажмите на нее дважды. Нажмите на колесо (I).
Возьмите хвост пилы (J).
Вернитесь в трюм.
Используйте ХИРУРГИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТ; получите ФЛЕЙКУ (K).
Вернитесь на верхнюю палубу.

Поместите РУЧКУ ОТ РУЧКИ и ВСПЫШКУ (L).
Возьмите АКУЛУ (M).
Спуститься.
Поместите хвост пилы и пилу акулы в неполную пилку; получите ЭМБЛЕМУ СОШИНКИ.
Поместите ЭМБЛЕМУ ПИСТОТНИКА (N); пройти через дверь.

Нажмите на даму и дайте ей дневник брата (O). Ответы: прямо-подлый-враждебный (1-2-3). Возьмите КЛЮЧ от ШКАФЫ (P).
Нажмите на ручку дважды (Q).
Возьмите ЗУБНОЙ МОРЕЗ ЗУБ (R).
Поместите ЧАСТЬ ГЛОБА; вращайте это 3 раза; возьмите ЗОЛОТУЮ ЦЕПЬ (S).
Поместите ГЛАЗ МОРЕ змеи и ЗУБ МОРЕ змея на ГОЛОВУ МОРЯ Змея; получите морскую змею.
Вернитесь на верхнюю палубу.

Используйте ЗОЛОТУЮ ЦЕПЬ; возьмите РУЧКУ от ЯЩИКА (T).
Поместите МОРЕ ЗМЕЯ (U) для головоломки.

Решение первое (V).
Решение второе (W).
Возьмите ДЛИННОЕ САЛОН.
Вернитесь в офицерский квартал.

Поместите РУЧКУ от ЯЩИКА; посмотрите на записку и возьмите ЗАМОК ШПИГЛАССА (X).
Используйте БОЛЬШОЙ САЛОН (Y); Пройдите ПОИСК, чтобы получить ОТВЕРТКУ.
Спуститься.

Используйте ОТВЕРТКУ; возьмите КЛЮЧ от НАВИГАЦИОННОЙ КОМНАТЫ (A).
Используйте КЛЮЧ от НАВИГАЦИОННОЙ КОМНАТЫ (B); пройти через дверь.

Выберите сцену.
Нажмите на мужчину (С); используйте КЛЮЧ на ДЕРЖАЩИХ (D). Возьмите ОЧИЩАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ (E).
Используйте ЗАМОК SPYGLASS; возьмите код компаса и активатора 1/3 (F).
Используйте КОМПАС (G); возьмите КОД АКТИВАТОРА 2/3 (H).
Используйте ОЧИЩАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ, чтобы получить КОД АКТИВАТОРА 3/3 (I).
Поместите КОД АКТИВАТОРА 3/3; измените код на 428609 для головоломки (J).

Решение первое (AF).
Используйте КОЖАНУЮ КОРОБКУ. Решение второе: Gx3-HI-Gx2-IGI.
Решение третье: K-Jx2-KJ.
Решение четвертое: M-Lx4-M-Lx8-Mx2.
Посмотрите на записку; возьмите КРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТОР.

Выберите сцену. Используйте КРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТОР; получите ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ КРИСТАЛЛЫ 1/5 (N).
Идите в офицерский квартал. Используйте КРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТОР; получите ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ КРИСТАЛЛЫ 2/5 (O).
Идите в комнату навигации. Используйте КРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТОР; получите ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ КРИСТАЛЛЫ 3/5 (P).
Иди в трюм. Используйте КРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТОР; получите ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ КРИСТАЛЛЫ 4/5 (Q).
Идите в четверти экипажа. Используйте КРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТОР; получите ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ КРИСТАЛЛЫ 5/5 (R). ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ КРИСТАЛЛЫ 5/5 автоматически объединяются с КРИСТАЛЛИЧЕСКИМ КОЛЛЕКТОРОМ

Перейти на главную палубу. Выберите сцену, а затем человека для головоломки (S).

Решение первое: TV-Ux2.
Решение второе: УТУВТ.
Решение третье: ВТУВУТ.
Решение четвертое (1-5).
Поздравляем, вы завершили Море лжи: риф Левиафана!

Автор статьи: