Secret City 5: Mysterious - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Тайный город 5: Загадочная Коллекция. Ваш друг Сакир изучал древние артефакты и, кажется, попал под их магическое воздействие. Теперь вам предстоит спасти Сакира. Выбирайте комфортный режим и приступайте к игре. Вас ждут головоломки, поиск предметов и увлекательные мини-игры. В этой статье описано полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Общие советы
- Глава 1 Вызов
- Глава 2 Лаборатория
- Глава 3 Лаборатория Роя
- Глава 4 Университет
- Глава 5 Город
- Бонусная глава
- Коллекционные предметы
Тайный город 5: Общие советы
В Тайном городе проходит выставка редких артефактов. Работники музея пытались изучить экспонаты, но одни потеряли свои силы, другие - разум. Ваш друг Сакир тоже попробовал исследовать артефакты, и это плохо кончилось... Нужно его спасти, пока не стало слишком поздно.
На протяжении всей игры вам предстоит собирать полезный инвентарь. Без него вы не сможете решить поставленные задачи и продвинуться на новые локации. Используйте Карту для быстрого перемещения, при необходимости берите подсказки. Соберите коллекцию древних артефактов.
В этом прохождении не будет каждый раз указываться, когда вам нужно приблизить локацию. Скриншоты показывают каждую приближенную сцену. Головоломки с поиском предметов обозначаются как СПП. Прохождение не показывает решения СПП, оно покажет только местоположение СПП. Вместо СПП можно сыграть в "3-в-ряд". За успехи в прохождении игры вы получите награды.
Здесь будут описаны пошаговые решения для тех мини-игр, решения которых не генерируются случайным образом. Читайте инструкции к каждой головоломке. Иногда вам придется нажимать, чтобы запустить диалог, кат-сцены или задания, перед тем как продолжить игру.
Тайный город 5: Глава 1 Вызов
Откройте дверь; возьмите Задания (A), Раскрытые дела, ПЕЧАТЬ, СЛОМАННЫЙ БОЛТОРЕЗ и НАПИЛЬНИК (B); ЖЕТОН, НАРУЧНИКИ (C).
Используйте ЖЕТОН (D); возьмите Подсказку (E), записку, ФЛАЖОК, РАСЧЕСКУ и НОЖ (F). Примените НАПИЛЬНИК к ФЛАЖКУ, получите ЗАОСТРЕННЫЙ ФЛАЖОК. Используйте ПЕЧАТЬ и ЗАОСТРЕННЫЙ ФЛАЖОК (G); возьмите ПИНЦЕТ, БОЛТ (H). Примените БОЛТ к СЛОМАННОМУ БОЛТОРЕЗУ, ПОЛУЧИТЕ БОЛТОРЕЗ. Возьмите записку; используйте БОЛТОРЕЗ (I); пройдите СПП (J); получите ЗАПАСНОЙ КЛЮЧ ОТ МУЗЕЯ.
Примените ЗАПАСНОЙ КЛЮЧ ОТ МУЗЕЯ (K). Пройдите вперед. Поговорите с персонажем; примените НАРУЧНИКИ (L). Используйте НОЖ (M); возьмите МАГНИТ (N), 1/3 КОЛЬЦА и МОНЕТУ С ПЕРФОРАЦИЕЙ (O). Используйте РАСЧЕСКУ (P); возьмите СЛОМАННЫЙ ГРОМКОГОВОРИТЕЛЬ, 2/3 КОЛЬЦА и 1/2 ШЕСТЕРЕНКИ (Q).
Возьмите Карту (R); используйте ПИНЦЕТ; получите 3/3 КОЛЬЦА, возьмите книгу (S). Используйте 3/3 КОЛЬЦА (T).
Решение легкого уровня (U). 13-18-21-16-14-2-6-23-19-8-7-1-5-22-20-15-3-4-10-9-12-11-17.
Решение сложного уровня (V). 15-18-24-4-7-3-10-12-9-13-20-19-5-1-8-11-14-27-23-21-25-26-6-2-22-16-17. Пройдите вперед.
Используйте МАГНИТ (W); возьмите КНОПКУ ВКЛ, ГРЯЗНУЮ ЭМБЛЕМУ (X). Используйте МОНЕТУ С ПЕРФОРАЦИЕЙ, примените ГРЯЗНУЮ ЭМБЛЕМУ (Y); получите ЭМБЛЕМУ С СУМКИ. Используйте ЭМБЛЕМУ С СУМКИ (Z); возьмите 2/2 ШЕСТЕРЕНКИ (A), РЕГУЛЯТОР ГРОМКОСТИ и диктофон (B). Вернитесь назад 2 раза. Примените РЕГУЛЯТОР ГРОМКОСТИ и КНОПКУ ВКЛ к СЛОМАННОМУ ГРОМКОГОВОРИТЕЛЮ, получите ГРОМКОГОВОРИТЕЛЬ.
Используйте ГРОМКОГОВОРИТЕЛЬ (C); возьмите РУЧКУ, ПЕРСТЕНЬ С ПЕЧАТЬЮ (D). Используйте 2/2 ШЕСТЕРЕНКИ; возьмите КОНВЕРТ (E), 1/3 ФИГУРКИ (F). Пройдите вперед. Используйте ПЕРСТЕНЬ С ПЕЧАТЬЮ (G); возьмите РОГАТКУ, 2/3 ФИГУРКИ и СКРЫТЫЙ АДРЕС (H). Используйте РУЧКУ, КОНВЕРТ (I), получите КОД ОТ ДВЕРИ. Пройдите вперед.
Используйте КОД ОТ ДВЕРИ; нажмите 6-3-2 (J); пройдите СПП (K); получите СИМВОЛ ВОРОНА. Используйте СИМВОЛ ВОРОНА (L); возьмите КУБОК, 3/3 ФИГУРКИ (M). Вернитесь назад. Используйте 3/3 ФИГУРКИ (N); возьмите СКОТЧ, ШТОПОР (O). Пройдите вперед.
Используйте ШТОПОР (P); возьмите ГОРЯЧУЮ ВОДУ, ЗАЖИГАЛКУ (Q). Примените ЗАЖИГАЛКУ к СКРЫТОМУ АДРЕСУ, получите АДРЕС ЛАБОРАТОРИИ. Вернитесь назад 2 раза. Нажмите (R); используйте АДРЕС ЛАБОРАТОРИИ (S).
Тайный город 5: Глава 2 Лаборатория
Используйте КУБОК (T); возьмите 1/3 РЫЧАГИ, 1/2 ШАХМАТНЫЕ ФИГУРКИ (U). Используйте РОГАТКУ (V); возьмите 2/3 РЫЧАГИ, СТЕКЛОРЕЗ (W). Используйте ГОРЯЧУЮ ВОДУ (X); возьмите 3/3 РЫЧАГИ, ОГНЕТУШИТЕЛЬ (Y). Разместите 3/3 РЫЧАГИ (Z).
Решение (A). A-Bx5-C-Dx2-Hx8-Ex4-I. Пройдите вперед.
Поговорите с персонажем; используйте СКОТЧ (B); возьмите КУСАЧКИ, ПЕРЧАТКУ и ОСКОЛКИ ЛИНЗЫ (C). Используйте ОГНЕТУШИТЕЛЬ (D); возьмите 2/2 ШАХМАТНЫЕ ФИГУРКИ, СЛОМАННУЮ ПИЛУ (E). Вернитесь назад.
Используйте ПЕРЧАТКУ (F); возьмите СКРЕПКУ (G). Используйте 2/2 ШАХМАТНЫЕ ФИГУРКИ; возьмите ВЕЕР (H) и ЗАКОЛКУ (I). Пройдите вперед. Используйте СКРЕПКУ, ЗАКОЛКУ (J); пройдите СПП (K); получите ОЧКИ АЗМЫ.
Отдайте ОЧКИ АЗМЫ (L); поговорите с персонажем; получите ПРОПУСК. Используйте ПРОПУСК (M). Используйте СТЕКЛОРЕЗ (N); возьмите ФИГУРКУ КАССАНА, журнал (O). Используйте ВЕЕР (P); возьмите ЛЕЗВИЕ ПИЛЫ (Q). Используйте КУСАЧКИ (R); возьмите ИЗОЛЕНТУ, ГАЙКУ, 1/3 ПРОВОЛОКИ и записку (S). Вернитесь назад.
Используйте ФИГУРКУ КАССАНА (T); возьмите РУЧКУ ТРОСТИ, 2/3 ПРОВОЛОКИ (U). Вернитесь назад. Примените ГАЙКУ, ЛЕЗВИЕ ПИЛЫ к СЛОМАННОЙ ПИЛЕ, чтобы получить ПИЛУ. Используйте ПИЛУ (V); возьмите ЛИНЗУ (W). Пройдите вперед. Используйте ЛИНЗУ (X), нажмите (Y); возьмите 3/3 ПРОВОЛОКУ (Z). Пройдите вперед. Используйте 3/3 ПРОВОЛОКУ (A).
Решение (B1-B2). (A-3)-(B-4)-(C-1)-(D-2), A-B-D-C-E-F. Поговорите с персонажем.
Используйте ИЗОЛЕНТУ (C); возьмите 1/3 ДЕКОРАТИВНЫЕ ВСТАВКИ (D), ДИСК (E). Возьмите 2/3 ДЕКОРАТИВНЫЕ ВСТАВКИ, ЩИПЦЫ (F). Используйте ОСКОЛКИ ЛИНЗЫ (G); пройдите СПП (H); получите СКАРАБЕЯ. Используйте СКАРАБЕЯ (I); возьмите РЕАГЕНТ (J), 3/3 ДЕКОРАТИВНЫЕ ВСТАВКИ (K). Вернитесь назад.
Используйте 3/3 ДЕКОРАТИВНЫЕ ВСТАВКИ (L); возьмите СКРЕБОК, КОД ОТ СЕЙФА (M). Возьмите записку; используйте РЕАГЕНТ (N); возьмите КИСЛОТУ (O). Пройдите вперед. Используйте КИСЛОТУ (P); возьмите СТЕТОСКОП (Q). Возьмите записку; используйте КОД ОТ СЕЙФА, СТЕТОСКОП (R).
Решение (S). R-A-L-A-R-A-R-A-L-A-R-A-R-A-L-A-L-A-L-A-R-Ax2-R-A-L-A-R-A-L-A-R-A-L-A-R. A-L-A-L-A-R-Ax2-L-A-R-A-R-A-R-A-R-A-L-Ax2-L-Ax2-R-A-L-A. Возьмите артефакт.
Тайный город 5: Глава 3 Лаборатория Роя
Возьмите записку, ПУСТУЮ МИСКУ; используйте РУЧКУ ТРОСТИ (T); возьмите УФ ЛАМПУ, КАРАНДАШ (U). Возьмите КОШЕЛЕК (V); используйте ДИСК (W); возьмите записку, ГРАМОТУ (X). Используйте ГРАМОТУ, КАРАНДАШ (Y); используйте ключ (Z). Пройдите вперед.
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Возьмите СЛОМАННУЮ ЛЕСТНИЦУ (A). Используйте ЩИПЦЫ; возьмите ВОСЬМЕРКУ (B). Возьмите ЩЕТКУ; используйте СКРЕБОК (C); используйте ВОСЬМЕРКУ (D); возьмите ТЯЖЕЛУЮ СТАТУЭТКУ, ЭМБЛЕМУ ОТ КОШЕЛЬКА (E). Вернитесь назад. Примените ЭМБЛЕМУ ОТ КОШЕЛЬКА к КОШЕЛЬКУ; возьмите КЛЮЧ ОТ СТОЛА.
Используйте КЛЮЧ ОТ СТОЛА (F); пройдите СПП (G); получите ОБЕЗБОЛИВАЮЩЕЕ. Отдайте ОБЕЗБОЛИВАЮЩЕЕ (H); получите РУЧКУ ДВЕРИ. Используйте РУЧКУ ДВЕРИ (I). Пройдите в Аудиторию.
Возьмите ТРУБКУ (J). Возьмите ПЛОСКОГУБЦЫ; используйте УФ ЛАМПУ, нажмите 3-2-5 (K); возьмите ГВОЗДИ; используйте ПУСТУЮ МИСКУ (L); получите ЕДУ ДЛЯ СОБАК. Отдайте ЕДУ ДЛЯ СОБАК (M); возьмите ЗАРЯДКУ (N). Вернитесь в Холл.
Используйте ЗАРЯДКУ (O).
Решение легкого уровня (P1-P3). D-L-U-L-U-R-D-L, U-R-D-R-D-L-U-R, U-R-D-L-U-R-D-L-U-R.
Решение сложного уровня (Q1-Q5). L-D-L-D-R-D-R-U-L-U, U-R-D-R-D-L-U-R, U-R-D-R-D-L-U-R. R-U-L-U-L-D-L-D-R-D-R-U-R, D-L-U-R-D-R-U-R-D-L-U-R-U-R-D, L-D-R-U-R-D-R-U-L-D-L-D-L. Получите КУПОН НА НАПИТОК.
Используйте КУПОН НА НАПИТОК; нажмите кнопку (R); возьмите ГОРЯЧУЮ ВОДУ (S). Вернитесь в Аудиторию. Примените ТЯЖЕЛУЮ СТАТУЭТКУ, ГВОЗДИ к СЛОМАННОЙ ЛЕСТНИЦУ, чтобы получить ЛЕСТНИЦУ. Используйте ЛЕСТНИЦУ (T); возьмите 1/2 ЖЕНИХА И НЕВЕСТУ, СЛОМАННЫЕ НОЖНИЦЫ (U); используйте ЩЕТКУ и ГОРЯЧУЮ ВОДУ (V); откройте; возьмите 2/2 ЖЕНИХА И НЕВЕСТУ, ЧАСТЬ НОЖНИЦ (W) и КОЛЬЦО С БРИЛЛИАНТОМ (X). Используйте 2/2 ЖЕНИХА И НЕВЕСТУ (Y); возьмите записку, ОЛИВКОВОЕ МАСЛО (Z). Вернитесь назад.
Используйте ОЛИВКОВОЕ МАСЛО (A), ТРУБКУ (B); получите ЧАСТЬ ПЕЧАТНОЙ МАШИНКИ; возьмите ПРИЩЕПКУ (C). Используйте ЧАСТЬ ПЕЧАТНОЙ МАШИНКИ; возьмите НЕЗАКОНЧЕННОЕ ЗВЕНО ЦЕПИ (D). Вернитесь в Аудиторию. Используйте НЕЗАКОНЧЕННОЕ ЗВЕНО ЦЕПИ, ПЛОСКОГУБЦЫ (E); пройдите СПП (F); получите МЯЧИК.
Отдайте МЯЧИК (G); нажмите на подушку; возьмите УДЛИНИТЕЛЬ, ПАЛКУ и БОЛТ И ГАЙКУ (H). Вернитесь в Холл. Примените ЧАСТЬ НОЖНИЦ, БОЛТ И ГАЙКУ к СЛОМАННЫМ НОЖНИЦАМ, чтобы получить НОЖНИЦЫ. Используйте НОЖНИЦЫ (I); возьмите ПРОПУСК, записку (J). Используйте ПРОПУСК (K). Пройдите вперед.
Тайный город 5: Глава 4 Университет
Возьмите РУЧКУ ПИЛЫ; используйте ПАЛКУ (L), КОЛЬЦО С БРИЛЛИАНТОМ (M); возьмите ЛОПАТОЧКУ (N). Используйте ЛОПАТОЧКУ (O); возьмите КАРТОЧКУ ЧИТАТЕЛЯ, ВЕНТИЛЬ (P). Используйте КАРТОЧКУ ЧИТАТЕЛЯ (Q).
Решение легкого уровня (R). Ex5-Ax3-Bx5-C-Dx3-Fx2-Gx3-H-Ix2.
Решение сложного уровня (S). A-Cx3-D-Bx5-Gx5-Ex3-Fx3-Hx2-Ix3-J-Kx2-Lx4. Пройдите вперед.
Используйте ПРИЩЕПКУ (T); возьмите ФИШКУ (U); используйте УДЛИНИТЕЛЬ (V). Решение (W). (A-D)-(B-F)-(C-H)-(E-G). Возьмите СКОТЧ.
Возьмите ТЯЖЕЛЫЙ МИКРОСКОП, СЛОМАННУЮ РАКЕТКУ (X). Используйте ФИШКУ (Y); возьмите ЛЕЗВИЕ ПИЛЫ (Z). Примените ЛЕЗВИЕ ПИЛЫ к РУЧКЕ ПИЛЫ, чтобы получить ПИЛУ. Используйте ПИЛУ (A); откройте; возьмите ЗЕЛЬЕ ОТ СОРНЯКОВ (B). Вернитесь назад.
Используйте ЗЕЛЬЕ ОТ СОРНЯКОВ (C); поговорите с персонажем; получите ДВЕРНОЕ КОЛЬЦО. Используйте ДВЕРНОЕ КОЛЬЦО (D). Пройдите в Университет Тайного города. Возьмите ПЕРЬЯ СОВЫ 1/4 (E); используйте ВЕНТИЛЬ, чтобы получить ТЕННИСНЫЙ МЯЧ (F). Примените СКОТЧ и ТЕННИСНЫЙ МЯЧ к СЛОМАННОЙ РАКЕТКЕ, чтобы получить РАКЕТКУ. Используйте РАКЕТКУ (G); нажмите; возьмите ВОСК, ЭМБЛЕМУ С СУМКИ (H). Вернитесь в Библиотеку.
Используйте ЭМБЛЕМУ С СУМКИ (I); пройдите СПП (J); получите ПЕРЧАТКУ ДЛЯ БЕЙСБОЛА. Используйте ПЕРЧАТКУ ДЛЯ БЕЙСБОЛА (K); возьмите ЛИНЕЙКУ (L). Вернитесь назад. Откройте корзину; используйте ТЯЖЕЛЫЙ МИКРОСКОП, ЛИНЕЙКУ (M); возьмите ЗАВЯЗАННЫЙ МЕШОЧЕК, ПОВАРСКОЙ КОЛПАК (N).
Используйте ПОВАРСКОЙ КОЛПАК (O); получите ПЛИТКУ. Вернитесь в Университет Тайного города. Примените ПЛИТКУ (P); возьмите СФЕРУ (Q). Используйте СФЕРУ (R). Пройдите вперед. Используйте ВЕЕР (S); возьмите ШЕСТЕРЕНКУ (T). Возьмите ОТВЕРТКУ (U); используйте ШЕСТЕРЕНКУ, ВОСК (V).
Решение (W). (A-B)-(A-C)-(C-D)-(D-E)-(D-H)-(F-G)-(G-I)-(H-I). Возьмите 2/3 ПЕРЬЯ СОВЫ, КАНЦЕЛЯРСКИЙ НОЖ. Возьмите ЗЕРКАЛО (X). Вернитесь назад. Примените КАНЦЕЛЯРСКИЙ НОЖ к ЗАВЯЗАННОМУ МЕШОЧКУ; возьмите ФИГУРКУ ФУТБОЛИСТА.
Используйте ФИГУРКУ ФУТБОЛИСТА (Y). Решение простого и сложного уровня (Z). 1-3. Возьмите ЗАСТЕЖКУ СУМКИ.
Используйте ЗАСТЕЖКУ СУМКИ (A); возьмите ГРУЗ, СЛОМАННЫЙ ДОМКРАТ и 3/3 ПЕРЬЯ СОВЫ (B). Вернитесь в Библиотеку. Используйте 3/3 ПЕРЬЯ СОВЫ; возьмите ЦИРКУЛЬ (C). Используйте ЦИРКУЛЬ (D); получите ЭМБЛЕМУ ПЛАМЕНИ. Вернитесь в Холл. Используйте ЭМБЛЕМУ ПЛАМЕНИ (E); возьмите ЗАЩИТНУЮ ПЫЛЬ, ЗУБИЛО (F). Примените ЗАЩИТНУЮ ПЫЛЬ к ЗЕРКАЛУ, чтобы получить ЗАЩИТНОЕ ЗЕРКАЛО.
Используйте ЗАЩИТНОЕ ЗЕРКАЛО (G). Возьмите ФЛАГ, записку; ПРОПУСК (H). Примените ФЛАГ к СЛОМАННОМУ ДОМКРАТУ, чтобы получить ДОМКРАТ. Используйте ДОМКРАТ (I), ОТВЕРТКУ (J); возьмите ПОЛОВИНУ ГЛОБУСА, СОЛНЦЕ и ПУСТУЮ МЕНЗУРКУ И РЕЦЕПТ (K).
Используйте ГРУЗ (L), ПОЛОВИНУ ГЛОБУСА (M), чтобы получить ВОДУ. Используйте ВОДУ (N); поговорите с персонажем; получите КНИГУ ДЖОАННЫ. Вернитесь назад. Используйте КНИГУ ДЖОАННЫ (O); пройдите СПП (P); получите ТРОФЕЙ.
Используйте ТРОФЕЙ; возьмите ВОЛШЕБНЫЙ ПОРТАЛЬНЫЙ ПОРОШОК (Q). Возьмите записку; используйте ВОЛШЕБНЫЙ ПОРТАЛЬНЫЙ ПОРОШОК (R). Пройдите в Аудиторию. Используйте ЗУБИЛО (S); возьмите ЗАКОЛКУ (T); используйте ПРОПУСК (U); получите ВОДУ.
Возьмите РУЧКУ, ЧЕСНОКОДАВИЛКУ (V). Используйте ЗАКОЛКУ (W); возьмите ЧАСТЬ СОЛНЕЧНОЙ СИСТЕМЫ (X). Вернитесь в Кабинет Джоанны. Используйте ЧАСТЬ СОЛНЕЧНОЙ СИСТЕМЫ, СОЛНЦЕ; возьмите ЧАСТЬ РАМКИ (Y).
Используйте ЧАСТЬ РАМКИ (Z). Решение легкого уровня (A). B-C-A-E-D.
Решение сложного уровня (B). C-E-B-D-A-H-G-F. Возьмите КИНЖАЛ.
Примените ВОДУ (C); используйте КИНЖАЛ (D); уберите; возьмите СОННЫЙ КОРЕНЬ, ВЫСУШЕННЫЕ ТРАВЫ и записку (E). Вернитесь в Аудиторию. Примените ЧЕСНОКОДАВИЛКУ, СОННЫЙ КОРЕНЬ к ПУСТОЙ МЕНЗУРКЕ И РЕЦЕПТУ, чтобы получить СОННОЕ ЗЕЛЬЕ. Используйте СОННОЕ ЗЕЛЬЕ (F).
Решение легкого уровня (G). L-O-P-N-M-J-C-F-B-E-H-D. Решение сложного уровня (H). E-B-G-F-J-P-M-O-L-H-K.
Возьмите записку, ЛЕНТУ и ШТОПОР (I). Используйте ШТОПОР (J); получите ПРОБКУ. Вернитесь в Кабинет Джоанны. Используйте ПРОБКУ (K); возьмите БЛОКНОТ И РУЧКУ, ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ (L) и ЦВЕТОК БЕЛЛАДОННЫ (M). Примените ЦВЕТОК БЕЛЛАДОННЫ, РУЧКУ (N); возьмите КИСЛОТУ (O). Вернитесь в Аудиторию.
Используйте КИСЛОТУ (P); пройдите СПП (Q); получите ЖИВУЮ ВОДУ. Отдайте ЖИВУЮ ВОДУ (R).
Тайный город 5: Глава 5 Город
Возьмите СПИЧКИ (S). Используйте ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ (T); возьмите МАГНИТ (U). Примените СПИЧКИ к ВЫСУШЕННЫМ ТРАВАМ, чтобы получить ДЫМЯЩИЕСЯ ТРАВЫ. Используйте ДЫМЯЩИЕСЯ ТРАВЫ (V); возьмите ВАЗУ; используйте ЛЕНТУ (W); возьмите ПШЕНИЦУ (X).
Возьмите ГРЯЗНОЕ ЗЕРКАЛО; используйте ВАЗУ; получите ТЯЖЕЛОГО ГНОМА (Y). Используйте ТЯЖЕЛОГО ГНОМА (Z); поговорите с персонажем; получите КЛЮЧ ОТ БАНКА. Используйте КЛЮЧ ОТ БАНКА (A).
Решение легкого уровня (B). E-C-A-F-D-B. Решение сложного уровня (C). D-F-E-C-I-H-J-L-A-G-K-B. Пройдите вперед.
Возьмите ОЧИЩАЮЩЕЕ СРЕДСТВО (D). Используйте ПШЕНИЦУ (E), БЛОКНОТ И РУЧКУ (F); получите КОД ОТ ХРАНИЛИЩА. Используйте КОД ОТ ХРАНИЛИЩА (G).
Решение (H). Lx6-R-Rx2-R-Lx7-Rx2-L. Пройдите вперед.
Возьмите ЩЕТКУ; используйте НАПИЛЬНИК (I); возьмите ШЛЕМ С ВОДОЙ (J). Возьмите ЛЕЗВИЕ (K). Используйте МАГНИТ (L); возьмите 1/2 ИНКРУСТАЦИЮ НЕБЕСНЫХ ТЕЛ, ШЛЕМ (M). Используйте ШЛЕМ (N); возьмите ГИПС, ПРОВОЛОКУ (O). Вернитесь назад.
Примените ОЧИЩАЮЩЕЕ СРЕДСТВО, ЩЕТКУ к ГРЯЗНОМУ ЗЕРКАЛУ, чтобы получить ЗЕРКАЛО. Используйте ЗЕРКАЛО (P), ПРОВОЛОКУ (Q); пройдите СПП (R); получите ПОРТРЕТ. Поместите ПОРТРЕТ (S); возьмите ВЕНТИЛЬ ПОЖАРНОГО КРАНА, ЛОЖКУ ДЛЯ МОРОЖЕНОГО (T). Вернитесь назад. Используйте ЛОЖКУ ДЛЯ МОРОЖЕНОГО (U); получите 2/2 ИНКРУСТАЦИЮ НЕБЕСНЫХ ТЕЛ. Поместите 2/2 ИНКРУСТАЦИЮ НЕБЕСНЫХ ТЕЛ (V); возьмите СВЕЧУ (W). Пройдите вперед 2 раза.
Используйте СВЕЧУ (X); получите ЗАЖЖЕННУЮ СВЕЧУ. Используйте ЗАЖЖЕННУЮ СВЕЧУ; возьмите РУЧКУ ОТ ШКАФЧИКА (Y). Вернитесь назад. Используйте РУЧКУ ОТ ШКАФЧИКА (Z); возьмите ФОРМУ, ВИЛКУ; используйте ЛЕЗВИЕ (A); возьмите ШЛАНГ (B). Примените ГИПС и ФОРМУ к ШЛЕМУ С ВОДОЙ, чтобы получить ЭМБЛЕМУ ТАЙНОГО ГОРОДА. Используйте ЭМБЛЕМУ ТАЙНОГО ГОРОДА (C); возьмите ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ, ОТМЫЧКУ (D). Пройдите вперед.
Используйте ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ (E). Решение легкого уровня (F). L-C-Rx2-C-Lx2-C-Lx2-C-Rx6-C-Lx6-C.
Решение сложного уровня (G). C-L-C-R-C-Lx2-C-Rx3-C-Lx3-C-R-C-Rx3-C-Lx3-C. Lx2-C-Rx4-C-Lx4-C-Rx2-C-L-C-R-C-L-C-Rx3-C-Lx4-C-R-C. Возьмите НАПЛЕЧНИК.
Используйте НАПЛЕЧНИК; возьмите ЗАЖИМ, ШПАТЕЛЬ и ПОВОДОК (H). Вернитесь назад 2 раза. Используйте ВЕНТИЛЬ ПОЖАРНОГО КРАНА, ШЛАНГ и ЗАЖИМ (I); нажмите (J). Используйте ПОВОДОК (K); пройдите СПП (L); получите СКЛАДНОЙ СТОЛИК.
Возьмите ВОДУ (M). Используйте СКЛАДНОЙ СТОЛИК (N). Пройдите вперед. Возьмите КОЛЕСА, СЛОМАННЫЙ КЛАКСОН (O). Вернитесь назад.
Используйте ВИЛКУ (P); возьмите РУЧКУ ТЕЛЕЖКИ (Q). Возьмите СЛОМАННУЮ ТЕЛЕЖКУ; используйте ОТМЫЧКУ (R); возьмите САЛФЕТКУ (S). Пройдите вперед. Примените КОЛЕСА и РУЧКУ ТЕЛЕЖКИ к СЛОМАННОЙ ТЕЛЕЖКЕ, чтобы получить РУЧНУЮ ТЕЛЕЖКУ. Используйте РУЧНУЮ ТЕЛЕЖКУ (T); возьмите КНОПКУ (U). Используйте КНОПКУ (V). Пройдите вперед.
Используйте ШПАТЕЛЬ (W); возьмите 1/3 КНОПКИ, КНОПКУ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ (X). Возьмите записку, МОЛОТОК (Y). Используйте ВОДУ и САЛФЕТКУ (Z); возьмите КНОПКУ ЗВОНКА (A). Возьмите СЛОМАННЫЙ НАСОС (B). Вернитесь назад. Используйте КНОПКУ ЗВОНКА (C).
Решение легкого уровня (D). (B-1)-(D-2)-I.
Решение сложного уровня (E). (A-3)-(B-1)-(C-2)-(D-4)-I. Возьмите ПУСТОЕ ВЕДРО.
Используйте ПУСТОЕ ВЕДРО (F); получите ТЯЖЕЛЫЕ КАМНИ. Вернитесь назад. Используйте ТЯЖЕЛЫЕ КАМНИ (G); возьмите БАТАРЕЙКУ, УКРАШЕНИЕ (H). Используйте УКРАШЕНИЕ (I); возьмите ГРУШУ ОТ КЛАКСОНА (J). Пройдите вперед. Примените ГРУШУ ОТ КЛАКСОНА к СЛОМАННОМУ КЛАКСОНУ, чтобы получить КЛАКСОН. Используйте КЛАКСОН (K); возьмите ДРЕВКО, 2/3 КНОПКИ (L).
Используйте МОЛОТОК и ДРЕВКО (M); получите ВИЛЫ. Пройдите вперед. Используйте ВИЛЫ (N); пройдите СПП (O); получите ЧАСТЬ ПЬЕДЕСТАЛА. Используйте ЧАСТЬ ПЬЕДЕСТАЛА (P); возьмите ЗОНТ, ШЛАНГ НАСОСА и ЗАПОНКУ (Q). Вернитесь назад 2 раза.
Примените КНОПКУ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ, БАТАРЕЙКУ и ШЛАНГ НАСОСА к СЛОМАННОМУ НАСОСУ, чтобы получить ВОДНЫЙ НАСОС. Используйте ВОДНЫЙ НАСОС (R); возьмите НОЖ (S). Используйте НОЖ (T); возьмите ШОКЕР (U); РАСТВОРИТЕЛЬ и 3/3 КНОПКИ (V). Пройдите вперед 2 раза. Используйте 3/3 КНОПКИ (W); нажмите 5-6-7-8-9-5; возьмите БИЛЕТ (X).
Используйте БИЛЕТ (Y). Пройдите вперед. Возьмите записку; используйте ЗОНТ; получите ПЕТАРДУ (Z). Возьмите ПЕРЧАТКУ, СЛОМАННЫЙ КЛЮЧ (A). Используйте ПЕТАРДУ, ШОКЕР (B).
Решение легкого уровня (C). Расположите, как показано; нажмите 1.
Решение сложного уровня (D). Расположите, как показано; нажмите 2. Пройдите вперед.
Используйте ЗАПОНКУ (E); возьмите ВЕРЕВКУ (F). Возьмите ПРУЖИНУ РАЗВОДНОГО КЛЮЧА; используйте РАСТВОРИТЕЛЬ (G); возьмите ЩИПЦЫ (H). Используйте ЩИПЦЫ (I); получите САХАР. Возьмите РАЗОБРАННУЮ СЕЛФИ-ПАЛКУ (J). Вернитесь назад.
Отдайте САХАР (K); возьмите ТРЕНЗЕЛЬ (L). Используйте ВЕРЕВКУ и ТРЕНЗЕЛЬ (M). Пройдите на Крышу. Возьмите КИРПИЧ (N). Используйте КИРПИЧ; возьмите СЛОМАННУЮ ДРЕЛЬ (O), УКРАШЕНИЕ СУМКИ (P).
Возьмите ЧАСТЬ ДРЕЛИ (Q); используйте ПЕРЧАТКУ (R); получите ЧАСТЬ РАЗВОДНОГО КЛЮЧА; используйте УКРАШЕНИЕ СУМКИ (S); возьмите КЛЮШКУ ДЛЯ ГОЛЬФА (T). Примените ЧАСТЬ РАЗВОДНОГО КЛЮЧА, ПРУЖИНУ РАЗВОДНОГО КЛЮЧА к СЛОМАННОМУ КЛЮЧУ, чтобы получить РАЗВОДНОЙ КЛЮЧ. Используйте РАЗВОДНОЙ КЛЮЧ (U); возьмите ЭМБЛЕМУ (V). Вернитесь в Биг-Бен. Используйте ЭМБЛЕМУ (W); пройдите СПП (X); получите КАМЕРУ.
Используйте КАМЕРУ (Y); возьмите МОНЕТУ (Z). Вернитесь на Крышу. Используйте МОНЕТУ (A); возьмите КРЮК ИЗ ПРОВОЛОКИ (B). Примените КРЮК ИЗ ПРОВОЛОКИ к РАЗОБРАННОЙ СЕЛФИ-ПАЛКЕ, чтобы получить СЕЛФИ-ПАЛКУ С КРЮКОМ. Используйте СЕЛФИ-ПАЛКУ С КРЮКОМ (C); получите ШАРФ. Вернитесь назад. Используйте ШАРФ и КЛЮШКУ ДЛЯ ГОЛЬФА (D); возьмите СВЕРЛО, ГОРЕЛКУ (E).
Используйте ГОРЕЛКУ (F); возьмите ВОЛШЕБНУЮ СФЕРУ (G). Вернитесь в Биг-Бен. Примените ЧАСТЬ ДРЕЛИ и СВЕРЛО к СЛОМАННОЙ ДРЕЛИ, чтобы получить ДРЕЛЬ. Используйте ДРЕЛЬ (H); получите ЛОМ. Используйте ЛОМ (I); возьмите ШЕСТЕРЕНКИ (J). Вернитесь на Крышу. Используйте ШЕСТЕРЕНКИ, ВОЛШЕБНУЮ СФЕРУ (K); возьмите ШАРОВУЮ МОЛНИЮ (L). Используйте ШАРОВУЮ МОЛНИЮ (M).
Решение легкого уровня (N). (C-G)-(G-A)-(D-C)-(C-B)-(G-E)-(G-C)-(G-F)-(G-D).
Решение сложного уровня (O). A-D-Cx2-B-D-F-Dx2.
Тайный город 5: Бонусная глава
Поговорите с персонажем; возьмите ОТВЕРТКУ, 1/2 ЭМБЛЕМУ ТАЙНОГО ГОРОДА и НАБАЛДАШНИК ТРОСТИ (A). Используйте ОТВЕРТКУ (B); возьмите ПИНЦЕТ, ШАПОЧКУ и КАНЦЕЛЯРСКИЙ НОЖ (C). Используйте ШАПОЧКУ; возьмите 2/2 ЭМБЛЕМУ ТАЙНОГО ГОРОДА, МОЛОТОК (D).
Используйте 2/2 ЭМБЛЕМУ ТАЙНОГО ГОРОДА (E); пройдите СПП (F); получите НАШАТЫРЬ. Используйте НАШАТЫРЬ (G); поговорите с персонажем; получите КЛЮЧ ОТ ДОМА. Используйте КЛЮЧ ОТ ДОМА (H). Пройдите (I).
Нажмите на телефон (J); возьмите ЗУБИЛО, 1/4 ЗВЕНЬЯ ЦЕПИ (K). Используйте ЗУБИЛО, МОЛОТОК (L); возьмите РУЧКУ, ШАФТ ТРОСТИ (M). Примените ШАФТ ТРОСТИ к НАБАЛДАШНИКУ ТРОСТИ, чтобы получить ТРОСТИ. Используйте ТРОСТЬ (N); возьмите КОЛЕСО, 2/4 ЗВЕНЬЯ ЦЕПИ (O). Используйте КОЛЕСО (P). Пройдите вперед.
Возьмите ЩЕЛКУНЧИКА, 3/4 ЗВЕНЬЯ ЦЕПИ и записку (Q); нажмите (R); используйте ПИНЦЕТ (S); получите КОНВЕРТ. Примените КАНЦЕЛЯРСКИЙ НОЖ к КОНВЕРТУ; получите ПЛАСТИНКУ. Используйте ПЛАСТИНКУ (T).
Решение легкого уровня (U). Вращайте A, B и C как показано.
Решение сложного уровня (V1-V3). Вращайте A, B и C как показано. Возьмите ЧАСТЬ РАМКИ.
Используйте ЧАСТЬ РАМКИ (W); возьмите ПУЛЬТ, БИТУ, 4/4 ЗВЕНЬЯ ЦЕПИ (X). Вернитесь назад 2 раза. Используйте 4/4 ЗВЕНЬЯ ЦЕПИ, РУЧКУ (Y). Решение (Z). Ax2-Bx2-Dx2-Ex2-Cx2. Возьмите ПЕРЬЯ, ОРЕШКИ. Примените ЩЕЛКУНЧИКА к ОРЕШКАМ.
Отдайте ОРЕШКИ (A); возьмите ЛУПУ (B). Пройдите вперед. Используйте ЛУПУ (C); пройдите СПП (D); получите КНИГУ. Используйте КНИГУ (E); возьмите КРУЖКУ, 1/2 ОТМЫЧКИ (F). Вернитесь назад.
Используйте КРУЖКУ (G); получите ВИЛКУ. Пройдите вперед 2 раза. Используйте ВИЛКУ (H); возьмите РУЧКУ ЛОПАТЫ; используйте ПЕРЬЯ; возьмите ВЕЕР и РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ. Используйте РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ (J); получите БАТАРЕЙКИ. Примените БАТАРЕЙКИ к ПУЛЬТУ, чтобы получить КЛЮЧ ОТ ГАРАЖА. Используйте КЛЮЧ ОТ ГАРАЖА (K). Пройдите вперед.
Используйте БИТУ (L). Решение (M). A-E-D-B-F-Ax2-C.
Решение (N). Bx2-G-A-F-E-C-Bx2-H-B-D. Поговорите с персонажем, получите ЗАКРЫТЫЙ ЧЕМОДАН.
Возьмите 1/3 КНОПКИ, КОД ОТ ДОМОФОНА (O) и 2/2 ОТМЫЧКИ (P). Примените 2/2 ОТМЫЧКИ к ЗАКРЫТОМУ ЧЕМОДАНУ; возьмите СЕТЬ, 2/3 КНОПКИ и МАГНИТ. Подтяните РЫЧАГИ, используя СЕТЬ (Q); возьмите 3/3 КНОПКИ и ШУРУП (R). Возьмите КЛЮЧ; используйте 3/3 КНОПКИ, КОД ОТ ДОМОФОНА (S); нажмите 8-4-3-6, чтобы открыть. Пройдите вперед.
Используйте ВЕЕР; возьмите ЩЕТКУ (T). Возьмите ДЕТАЛЬ ОТ ЛОПАТЫ, ПРОВОДА (T). Примените ШУРУП, ДЕТАЛЬ ОТ ЛОПАТЫ к РУЧКЕ ЛОПАТЫ, чтобы получить ЛОПАТУ. Используйте ЛОПАТУ (U); возьмите 1/4 ЭМБЛЕМУ ПТИЦЫ, ЩИПЦЫ и МИСКУ (V). Используйте ЩИПЦЫ (W); возьмите записку, ПАНЕЛЬ (X). Нажмите (Y); используйте ПРОВОДА, ПАНЕЛЬ (Z).
Решение (A). (A-4)-(B-1)-(C-2)-(D-3)-(E-5)-(F-6). Пройдите вперед.
Возьмите КОНСЕРВЫ, РУЧКУ (C); используйте МАГНИТ. Пройдите СПП (D); получите АБОРДАЖНЫЙ КРЮК. Используйте АБОРДАЖНЫЙ КРЮК (E); возьмите НАСАДКУ НА ШЛАНГ, 2/4 ЭМБЛЕМУ ПТИЦЫ (F).
Используйте РУЧКУ, НАСАДКУ НА ШЛАНГ (G); нажмите (H); поговорите с персонажем; получите СУМКУ. Вернитесь назад 2 раза. Используйте СУМКУ, чтобы получить АНТИРЖАВЧИНУ, 1/2 БЛОКНОТ И РУЧКУ. Используйте АНТИРЖАВЧИНУ, ЩЕТКУ, КЛЮЧ (I); возьмите 3/4 ЭМБЛЕМУ ПТИЦЫ, ЗУБИЛО. Используйте ЗУБИЛО (K); получите 4/4 ЭМБЛЕМУ ПТИЦЫ. Пройдите вперед. Примените 4/4 ЭМБЛЕМУ ПТИЦЫ (L); пройдите СПП; получите КЛЮЧ ОТ ПОЧТОВОГО ЯЩИКА.
Используйте КЛЮЧ ОТ ПОЧТОВОГО ЯЩИКА (M). Решение легкого уровня (N). A-N-B-C-Nx2-E-Nx2-D-N-F-N-G-N-J-N-H-N-I-N-K-L. Решение сложного уровня (N). A-M-H-N-K-L-N-B-C-M-I-M-G-M-N-F-N-J-M-D-N-M-N-M-E. Откройте, возьмите ЭМБЛЕМУ ЛЬВА. Вернитесь назад.
Используйте ЭМБЛЕМУ ЛЬВА (O); возьмите СКОТЧ, СЛОМАННЫЕ НОЖНИЦЫ, ОТКРЫВАШКУ (P). Пройдите вперед 2 раза. Примените МИСКУ, ОТКРЫВАШКУ к КОНСЕРВАМ, чтобы получить СОБАЧЬЮ ЕДУ. Используйте СОБАЧЬЮ ЕДУ (R). Пройдите вперед. Возьмите 2/2 БЛОКНОТ И РУЧКУ, ДИНАМИК (S).
Используйте ДИНАМИК; нажмите кнопку (T); используйте 2/2 БЛОКНОТ И РУЧКУ; возьмите КОД ОТ СЕЙФА (U). Используйте РЫЧАГИ (@); используйте КОД ОТ СЕЙФА (V); нажмите 2-4-5-9; возьмите ШТОПОР, ТРЯПКУ (W), записку. Используйте ШТОПОР (X); возьмите ФЛЕЙТУ, ШУРУП, ВЕНТИЛЬ. Вернитесь назад.
Используйте ФЛЕЙТУ (Z); возьмите БЛОК ПИТАНИЯ (A). Пройдите вперед. Используйте БЛОК ПИТАНИЯ, СКОТЧ (B); пройдите СПП (C); получите ЭМБЛЕМУ ВОЛКА. Используйте ЭМБЛЕМУ ВОЛКА (D); возьмите ЧАСТЬ НОЖНИЦ, КОЛЬЦО С БРИЛЛИАНТОМ (E). Вернитесь назад 2 раза. Примените ШУРУП и ЧАСТЬ НОЖНИЦ к СЛОМАННЫМ НОЖНИЦАМ, чтобы получить ножницы.
Используйте НОЖНИЦЫ (F); возьмите КЛЕЙ, РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ и ШВАБРУ (G). Пройдите вперед 2 раза. Нажмите 1-6 (H); используйте КЛЕЙ (I); получите КАРТУ. Вернитесь назад 3 раза. Используйте КАРТУ (J). Пройдите к Пирсу.
Возьмите РАСЧЕСКУ, ПУСТОЕ ВЕДРО, КОЧЕРГУ, ВЕНТИЛЬ (K). Используйте ВЕНТИЛЬ, ПУСТОЕ ВЕДРО; возьмите ЧИСТУЮ ВОДУ (L). Примените ЧИСТУЮ ВОДУ и ТРЯПКУ к ШВАБРЕ, чтобы получить ШВАБРУ С ЧИСТОЙ ВОДОЙ. Используйте ШВАБРУ С ЧИСТОЙ ВОДОЙ (M).
Решение легкого уровня (N).
Решение сложного уровня (O). Пройдите вперед.
Используйте КОЛЬЦО С БРИЛЛИАНТОМ (P); возьмите КАТУШКУ (Q). Возьмите СЛОМАННУЮ УДОЧКУ, ПОДСТАВКУ (R). Используйте РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ (S), получите КРЮЧОК, ПЛАТОК. Вернитесь назад. Примените КАТУШКУ и КРЮЧОК к СЛОМАННОЙ УДОЧКЕ, чтобы получить УДОЧКУ.
Используйте УДОЧКУ (T); возьмите НЕЗАКОНЧЕННЫЙ АРБАЛЕТ, ЛЕСТНИЦУ (U). Используйте ЛЕСТНИЦУ (V). Пройдите на Палубу. Возьмите ПАЛКУ (W). Возьмите СТРЕЛУ; используйте РАСЧЕСКУ; возьмите ПИНЦЕТ; используйте ПОДСТАВКУ; возьмите ИЗОЛЕНТУ (Y). Примените ПАЛКУ и ИЗОЛЕНТУ к КОЧЕРГЕ, чтобы получить ХВАТАЛКУ.
Используйте ХВАТАЛКУ (Z); получите КЛЮЧ ОТ ДВЕРИ. Вернитесь в Рыболовный магазин. Используйте КЛЮЧ ОТ ДВЕРИ (A); пройдите СПП (B); получите ПЛАВНИК. Используйте ПЛАВНИК; возьмите ЛЕКАРСТВО (C). Вернитесь на Палубу. Отдайте ЛЕКАРСТВО (D); поговорите с персонажем; получите КЛЮЧ.
Используйте КЛЮЧ; уберите стекло (E); возьмите РЫЧАГ; используйте ПЛАТОК (F); получите ОСКОЛОК. Вернитесь назад. Используйте ОСКОЛОК (G); получите ВЕРЕВКУ; возьмите 1/2 ЭМБЛЕМЫ РЫБ с помощью ПИНЦЕТА (H). Примените СТРЕЛУ и ВЕРЕВКУ к НЕЗАКОНЧЕННОМУ АРБАЛЕТУ, чтобы получить АРБАЛЕТ. Используйте АРБАЛЕТ (I); возьмите 2/2 ЭМБЛЕМЫ РЫБ (J). Вернитесь в Рыболовный магазин. Используйте 2/2 ЭМБЛЕМЫ РЫБ (K); возьмите ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ (L). Вернитесь на Палубу.
Используйте РЫЧАГ и ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ (M); откройте; возьмите СОСУД ДЛЯ МАГИИ (N). Используйте СОСУД ДЛЯ МАГИИ (O).
Решение легкого уровня (P). R-Lx3-Rx2-S.
Решение сложного уровня (Q). R-Lx2-Rx2-Lx2-R-S. Поздравляем! Вы полностью прошли игру Тайный город 5. Загадочная коллекция Коллекционное издание.
Тайный город 5: Коллекционные предметы
В этом разделе показано расположение всех коллекционных предметов. Монеты выделены красным; фото - зеленым; морфинг объекты - желтым. Коллекционные предметы (A-D).
Коллекционные предметы (Е-Н).
Коллекционные предметы (I).
Автор статьи:
Надежда Д. (Nadezhda D.) - редактор сайта и автор статей, в проекте с июля 2019 года. Надежда увлекается мангой и аниме. Любит MMORPG, ролевые и приключенческие игры. В настоящее время активно играет в Genshin Impact и Honkai: Star Rail. Надеждой подготовлено множество статей о прохождении казуальных игр, квестов и головоломок. Ее работы пользуются большой популярностью у читателей. Подробная информация о Надежде доступна по этой ссылке.