Secret City 4: Chalk of Fate - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Secret City: Chalk of Fate. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
Общие советы
Это официальное руководство для Secret City: Chalk of Fate.
Это руководство не скажет вам, когда увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.
Глава 1: Музей
Нажмите (A).
Получите подсказку и ХРУСТАЛЬНОЕ КОЛЬЦО (B).
Нажмите (Cx4); получить волшебные очки
Используйте волшебные очки.
Нажмите (D).
Получить задачи, офисные ключи (1/2), шляпу и кисть (E).
Используйте КРИСТАЛЛИЧЕСКОЕ КОЛЬЦО на (F), возьмите ОКОННЫЙ СКРЕБОК; нажмите (Fx2).
Используйте ОКОННЫЙ СКРЕБОК на (G).
Решите HOP (H), получите ЗОЛОТЫЕ МОНЕТЫ.
Используйте ЗОЛОТЫЕ МОНЕТЫ на (I); получить кошелек.
Используйте кошелек; получить ДЕТЕКТИВ ЗНАЧЕНИЕ и ПРИГЛАШЕНИЕ НА ВЫСТАВКУ.
Используйте ПРИГЛАШЕНИЕ НА ВЫСТАВКУ на (J).
Иди (K).
Используйте ЗНАЧОК ДЕТЕКТИВ на (L).
Решение (@ 1): Нажмите (4-3-2-1-4-3-2-5-4-3-5-4-5).
Получить время грабежа
Используйте шляпу на (M); получить карту, магнит и тальк.
Возьмите Сломанный НОЖ (N).
Используйте ЩЕТКУ и ТАЛЬК на (O).
Простое решение (@ 2): нажмите (7 x 4) - (8 x 3), (8 x 6) - (7 x 6), (9 x 2) - (6 x 2).
Твердое решение (@ 3): нажмите (7 x 4) - (8 x 3), (8 x 6) - (7 x 6), (9 x 2) - (6 x 2), (6 x 9) - (9), (9 x 4) - (8 x 4), (8 x 4) - (7 x 9).
Получите ДВУХПРОЧНУЮ ВИЛКУ И РУЧКУ.
Используйте РУЧКУ на (P); получить осколки стекла
Используйте осколки стекла на (Q); получите ОФИСНЫЕ КЛЮЧИ (2/2).
Используйте КЛЮЧИ ОФИСА (2/2) на (R).
Иди (S).
Используйте МАГНИТ на (T); получить вес (1/2) и винт.
Возьмите КЛЕЙ и сломанную фигурку (U).
Используйте ДВУХПРОЧНУЮ ВИЛКУ и нажмите (V); ПОЛУЧИТЕ ЧАСТЬ НОЖА И МЯГКИЙ.
НОЖНАЯ ЧАСТЬ и ВИНТ на Сломанном НОЖЕ; получить полезный нож.
Используйте НОЖ ДЛЯ УТИЛИТЫ на (W).
Решить HOP (X); получить блок питания ноутбука.
Используйте блок питания от ноутбука и ВРЕМЯ ГРАБНОСТИ на (Y); нажмите (Yx5), возьмите ФОТО СУСПЕКТА.
Сразу выставочный зал.
Используйте ФОТО SUSPECT на (Z); получить листочек.
Используйте LEAFLET; получить ЭМБЛЕМУ ЛИГИ АРХЕОЛОГА.
Используйте маятник на (A) и нажмите (B); получите DWARVEN SPADE и ЧАСТЬ ФИГУРКИ.
Выйдите из выставочного зала.
Используйте ЭМБЛЕМУ ЛИГИ АРХЕОЛОГА на (С); получить ЧАСТЬ ФИГУРКИ и ВЕРЕВКУ.
КЛЕЙ, ЧАСТЬ ФИГУРКИ и ЧАСТЬ ФИГУРКИ на сломанной ФИГУРЕ; получить ДВЕРЬ ФИГУРКУ.
Иди учись Хелен.
Используйте ЦИФРОВУЮ ЦВЕТУ на (D); возьмите пинцет и обмоточный ключ.
Сразу выставочный зал.
Используйте КЛЮЧ на (E); получить ВЕС (2/2) и ШПИЛЬКУ.
Иди учись Хелен.
Используйте ВЕСЫ (2/2) на (F); нажмите (G), получите АЛОНСО АДРЕС.
Выйдите из выставочного зала.
Используйте АЛОНСО АДРЕС на (H); нажмите (I).
Используйте ВЕРЕВКУ на (J).
Решение (@ 4).
Получить кость.
Используйте КОСТЬ на (K); получить садовые грабли и шланг
Используйте DWARVEN SPADE на (L); возьмите БАБОЧКУ ЧИСТУЮ РУЧКУ и ЗАЖИМ.
Используйте ШЛАНГ и ЗАЖИМ на (M).
Иди (N).
Нажмите (O).
Используйте ШПИЛЬКУ на (P); возьмите ПТИЦ (1/2) и ЧАСТИ КОДА (1/2).
Получите ЧАСТИ КОДА (2/2) (Q).
Используйте пинцет на (R); получить ПТИЦ (2/2).
Используйте ПТИЦ (2/2) на (S).
Решить HOP (T); получить запертую аптечку.
ЧАСТИ КОДА (2/2) на ЗАБЛОКИРОВАННОМ МЕДКИТЕ.
Решение (@ 5): нажмите (1 x 4) - (3 x 5) - (2 x 8) - (4 x 5).
Получите АММОНИЮ.
Используйте АММОНИЮ на (U); получить кислоту
Используйте КИСЛОТУ на (V).
Иди (W).
Получите статую YOTUN, ЭМБЛЕМЫ КОРОБКИ (1/3) и СЕТЬ (X).
Используйте САДОВЫЕ ГРАБЛИ на (Y); получить ленту и покер.
СЕТЬ и ЛЕНТА на РУЧКАХ БАБОЧКИ; получить БАБОЧКУ СЕТЬ.
Используйте БАБОЧКУ на (Z); возьмите огнезащитную перчатку и ЭМБЛЕМЫ КОРОБКИ (2/3).
Иди в дом Алонсо.
Используйте огнезащитную перчатку на (A); получить ШПИЛЬКУ.
Используйте ПОКЕР на (A); получить ключи от лодки.
Выйдите из дома Алонсо.
Используйте статую YOTUN на (B); возьмите ЭМБЛЕМЫ КОРОБКИ (3/3) и ЗАЖИГАЛКУ.
Иди на задний двор.
Используйте ЭМБЛЕМЫ КОРОБКИ (3/3) на (С).
Простое решение (@ 6): нажмите (1-2) - (3-4) - (5-6).
Твердый раствор (@ 7): нажмите (1-2) - (3-4) - (5-6) - (7-8) - (9-10).
Получить ТИТАН.
Используйте ТИТАН на (D); получить книгу.
Иди в дом Алонсо.
Используйте КНИГУ на (E); получить резцы и орехи.
Выйдите из дома Алонсо.
Используйте гайки на (F); получить мертвый смартфон
Нажмите (F); получить нью-йоркскую карту
Иди на задний двор.
Используйте КЛЮЧИ от ЛОДКИ на (G), используйте НЬЮ-ЙОРК КАРТУ на (H).
Возьмите РЫЧАГИ ВХОДА (1/2) (I).
Используйте зажигалку на (J).
Решить HOP (K); получить плоский медальон.
Используйте плоский медальон на (L); получить тарелку
Используйте ПЛИТУ на (M); получите КИСЛОРОДНЫЙ БАК и РЫЧАГ ВХОДА (2/2).
Используйте РЫЧАГ ВХОДА (2/2) на (N).
Иди (O).
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Нажмите (P), иди (Q).
Нажмите (RS), иди (S).
Нажмите (T), иди (U).
Нажмите (V), идите вниз.
Нажмите (WX), иди (X).
Нажмите (Y), иди (Z).
Нажмите (AB), идите вниз.
Нажмите (CD), иди (D).
Глава 2: Титан
Возьмите РЫБОЛОВНУЮ СЕТЬ и МАСЛЕНКУ (E).
Используйте ШПИЛЬКУ на (F); получить тростник.
Используйте РЕЗАКИ на (F); получить тяжелую статуэтку.
Нажмите (F); получить карту сайта.
Используйте ТРОСТЬ на (G); получите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЩЕТКУ и АККУМУЛЯТОР.
АККУМУЛЯТОР и КАРТА САЙТА НА МЕРТВОМ СМАРТФОНЕ; нажмите (Hx4) - (I), получите СИМВОЛЫ КЛИВА.
Используйте КИСЛОРОДНЫЙ БАК на (J); получить редуктор для подводного плавания
Используйте СИМВОЛЫ КЛИН на (K); решите HOP, получите ВОЛШЕБНЫЙ СЦЕПТЕР.
Используйте МАСЛЕНКУ и МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЩЕТКУ на (L); получить пилу и запертую коробку.
Используйте РЫБАЛКУ на (M); получите АМУЛЕТ СНЕЖИНЫ, гаечный ключ и шарф.
АМУЛЕТ СНЕЖИНКИ на ЗАБЛОКИРОВАННОЙ КОРОБКЕ; ПОЛУЧИТЬ РАСПЫЛЯЮЩИЙ СПРЕЙ.
Используйте РАСПРОСТРАНЯЮЩИЙСЯ СПРЕЙ на (N).
Простое решение (@ 8): нажмите (1 x 7) - (2 x 6), (2 x 4) - (1 x 2), (1 x 3) - (2 x 6).
Твердое решение (@ 9): нажмите (1) - (4 x 3) - (2) - (3 x 3) - (3 x 2) - (1) - (4 x 2) - (4 x 7) - (2) - (3 x 3).
Иди (O).
Используйте шарф на (P); возьмите КНОПКИ ФОРКЛИФТА (1/2) и СУХУЮ МИНТУ.
Используйте ТЯЖЕЛУЮ СТАТУЭТКУ на (Q); возьмите КНОПКИ ФОРКЛИФТА (2/2), СОК АЛОЕ и РЕЦЕПТ АНТИДОТА.
Используйте КНОПКИ ФОРКЛИФТА (2/2) на (R).
Иди (S).
Используйте гаечный ключ на (T); возьми МОЛОДУЮ ГОЛОВУ и СТИЛЕТТО.
Используйте SAW на (U); получить МЕДИЦИНСКИЙ КРЕСТ и ФЛАГИ (1/2).
Используйте МЕДИЦИНСКИЙ КРЕСТ на (V); получить АСПИРИН.
Сушеная мята, сок Алоэ и Аспирин на рецепте антидота; получить антидот.
Пойдите Пирс.
Используйте АНТИДОТ на (W); ПОЛУЧИТЕ СИГНЕТ САКИРА.
Используйте СИГНЕТ САКИРА на (X); получить свисток.
Используйте STILETTO на (Y); получить патч.
Пойдите Портовое Средство.
Используйте свисток на (Z).
Решить HOP (A); получить ЯКОРЬ.
Используйте ЯКОРЬ на (B); возьмите ФЛАГИ (2/2), РЕМЕНЬ и СОЕДИНИТЕЛЬ.
Идет загрузка док.
Используйте ФЛАГИ (2/2) на (С); получить ручку молотка.
СОЕДИНИТЕЛЬ и РУЧКА МОЛОТКА на ГОЛОВКЕ МОЛОТА; получить МОЛОТОК.
Используйте МОЛОТОК на (D); возьмите ПЛАСТИКУЮ КАРТУ и РЫЧАГ ВИЗ.
Пойдите Портовое Средство.
Используйте РЫЧАГ на (E); получить кружку и золотой ключ.
Идет загрузка док.
Используйте ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ на (F); получить сухую марлю и резьбу и иглу.
Используйте патч, резьбу и иглу на (G).
Простое решение (@ 10): нажмите (1-10) - (10-15) - (15-7) - (7-8) - (8-9) - (9-4) - (4-2).
Твердый раствор (@ 11): нажмите (10-14) - (10-15) - (15-2) - (2-16) - (16-8) - (8-9) - (9-4) - (4-6) - (10-12).
Используйте ПЛАСТИКОВУЮ КАРТУ на (H); получить долото и молоток (1/2).
Возьмите РЕЗИНОВЫЙ патч (I).
Используйте РЕЗИНОВЫЙ ЗАЖИГАТЕЛЬ и РЕМЕНЬ на (J); получите КНОКЕРЫ (2/2) и ПРОБКУ.
Используйте КНОПКИ (2/2) на (K).
Иди (L).
Используйте СУХУЮ МАРКУ на (M); получить влажную марку.
Используйте кружку на (N); получить зажигалку и орех.
Используйте ВЛАЖНУЮ МРАЗУ на (O); возьмите МОЛОТОК и МОНЕТУ.
Выйдите из музея.
Используйте МОНЕТУ на (P); решить HOP, получить FIRECRACKER.
Используйте FIRECRACKER и ЗАЖИГАЛКУ на (Q).
Иди (R); ПОЛУЧИТЕ СПИСОК ДЕТАЛЕЙ.
Используйте Зубило и МОЛОТОК на (S); возьмите ШАХМАТНЫЕ ЧАСТИ (1/3) и ВСТАВЬТЕ РОЗУ.
Используйте CORK на (T); получить УДОЧКУ.
Сразу музейный сад.
Используйте УДОЧКУ на (U); получите ШАХМАТНЫЕ ЧАСТИ (2/3) и ПРОВОДА ТЕЛЕПОРТА.
Используйте розу на (V); возьмите ШАХМАТНЫЕ ЧАСТИ (3/3) и БУТЫЛКУ ШАМПАНСКОГО.
Выйдите из музея.
Используйте БУТЫЛКУ ШАМПАНА на (W); получить перья
Иди в музей Елены.
Используйте ШАХМАТНЫЕ ЧАСТИ (3/3) на (X); получить катушку.
Используйте ВИНГТУ и БАРАБАН на (Y).
Решение (@ 12): нажмите (1-2) - (3-4) - (5-6), (7-8) - (9-10) - (11-12), (13-14) - ( 15-16) - (17-18).
Получить КИСЛОТУ.
Выйдите из музея.
Используйте КИСЛОТУ на (Z); получить ВИЛКУ и КНОПКУ ТЕЛЕПОРТА.
Сразу музейный сад.
Используйте перья на (A); возьмите ВЕРЕВКИ (1/2) и ЩЕТКУ.
Используйте ЩЕТКУ на (B); получить перо
Нажмите (С); получить код дела.
Иди в музей Елены.
Используйте КОД на (D).
Простое решение (@ 13): нажмите (Ex6) - (Fx2) - (G) - (Hx2) - (Ix4).
Трудное решение (@ 14): Нажмите (Ex2) - (Jx2) - (Fx2) - (Kx2) - (Gx2) - (Lx2) - (Mx2) - (Hx2) - (I) - (N).
ПОЛУЧИТЕ ТЕЛЕПОРТНУЮ БАТАРЕЮ.
ПРОВОДА ТЕЛЕПОРТА, КНОПКА ТЕЛЕПОРТА и АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ В СПИСОК ДЕТАЛЕЙ; ПОЛУЧИТЬ ДЕТАЛИ ТЕЛЕПОРТА.
Используйте ДЕТАЛИ ТЕЛЕПОРТА на (O).
Нажмите (P).
Возьмите МАГНИТ НА ВЕРЕВКЕ и МОНЕТЫ (1/2) (Q).
Используйте ВИЛКУ на (R); возьмите ВЕРЕВКИ (2/2) и пинцет.
Используйте ВЕРЕВКИ (2/2) на (S).
Решить HOP (T); получить гостевую карту
Используйте КАРТУ на (U).
Иди (V).
Возьмите SPADE и TRIGGER (W).
Используйте пинцет на (X); получить МОНЕТЫ (2/2).
Используйте МОНЕТЫ (2/2) на (Y); получить ПУЛЬТЫ и КНОПКИ РЕГИСТРАЦИИ НАЛИЧНЫХ ДЕНЕГ (1/2).
Используйте ручка на (Z); получите РАЗГРУЖЕННОЕ ОРУЖИЕ и ОСТРОЕ КОЛЬЦО.
ПУЛЬТЫ И ТРИГГЕР на РАЗГРУЗОЧНОМ ОРУЖИИ; ПОГРУЖАЙТЕ ОРУЖИЕ.
Используйте заряженное оружие на (A).
Иди (B).
Нажмите и используйте МАГНИТ НА ВЕРЕВКЕ на (С).
Простое решение (@ 15): Нажмите (1-2 x 2-7 x 2-8 x 2-6-3 x 3-4-5 x 2-9 x 2).
Твердый раствор (@ 16): нажмите (9 x 2-1-2-6-8 x 3-3 x 3-8-4-3 x 3-8-5 x 2-9 x 3-7-1 x 3 -2-8).
ПОЛУЧИТЕ КЛЮЧ ОТ ШКАФА.
Используйте ОСТРОЕ КОЛЬЦО на (D); получить SIM-карту.
Используйте SIM-карту на (E); получить гаечный ключ и вал лопатой.
Используйте гаечный ключ на (F); получить FAUCET PART.
Используйте ЧАСТЬ FAUCET на (G); получить виниловые записи.
Используйте КЛЮЧ на ШКАФ (H); возьмите PEG и СУМКУ СУМКИ (1/2).
ЛОПАТОВЫЙ ВАЛ и ПЭГ на SPADE; получить лопату.
Go Bar.
Используйте ВИНИЛОВЫЙ ЗАПИСЬ на (I).
Решить HOP (J); получить громкий голос.
Пойдите Туристический Город.
Используйте громкоговоритель на (K); получить ДЖЕКСКУОН и ЦЕПЬ.
Используйте ЛОПАТУ на (L); получить КНОПКИ КАССОВОГО РЕГИСТРА (2/2).
Go Bar.
Используйте КНОПКИ КАССОВОГО РЕГИСТРА (2/2) на (M).
Простое решение (@ 17): Переместите (1-2) - (3-4) - (1-5) - (6-7).
Твердое решение (@ 18): Переместить (1-2-3-4) - (5-6) - (7-8) - (1-3-2) - (7-9-10-11), (1 -3-4) - (12-13-14) - (1-2-3) - (12-15) - (7-10-11) - (12-16).
Возьмите СУМКИ (2/2) и НОЖ.
Используйте ЗАМКИ (2/2) на (N); получить КОРСКОВЫЙ ВИНТ и КАРАБИНЕР.
Перейти в ванную.
Используйте ЦЕПЬ и КАРАБИНЕР на (O); получить КАБЕЛЬНЫЙ РЫЧАГ АВТОМОБИЛЯ.
Пойдите Туристический Город.
Используйте РЫЧАГ АВТОМОБИЛЯ на (P).
Глава 3: Елена
Используйте НОЖ на (Q); получить сломанный амулет и вентилятор.
Используйте ШТОПОР на (R); получите ЧАСТЬ АМУЛЕТА и ЗАЩИТНУЮ ПЕРЧАТКУ.
Используйте ОТВЕРТКУ на (S); получить ЧАСТЬ АМУЛЕТА и ЩЕТКУ.
AMULET PART и AMULET PART на сломанном амулете; получить АМУЛЕТ СОЛНЦА.
Используйте АМУЛЕТ СОЛНЦА на (T).
Решение (@ 19): Нажмите (6-2 x 2-10-4-2 x 2-8) - (3-9-2 x 2-5-7).
Иди (U).
Используйте ВЕНТИЛЯТОР на (V); получите ТРОСТЬ и ОТКРЫТЫЕ АЛМАЗЫ (1/2).
Используйте ЩЕТКУ и нажмите (W); получить веревку и клещи.
Используйте ВЕРЕВКУ на (X); получите ОТКРЫТЫЕ АЛМАЗЫ (2/2) и РОГА (1/2).
Используйте ОТКРЫТЫЕ АЛМАЗЫ (2/2) на (Y).
Иди (Z).
Используйте ТРОСТЬ на (Z); получить тяжелую кость и УРНС (1/2).
Используйте ЗАЩИТНУЮ ПЕРЧАТКУ на (A); получите URNS (2/2) и ЗАКРЫТУЮ КОРОБКУ.
Используйте URNS (2/2) на (B); решить HOP, получить BAS-RELIEF ЧАСТЬ.
Поселок монахов.
Используйте ЧАСТЬ БЕЗОПАСНОСТИ на (С); получить лезвие косы.
Используйте КЛЕЩИ на (D); получить стрелку
Перейти на площадь.
Используйте лезвие косы на (E); получить зажигалку и кусочки мелка.
Используйте СТРЕЛКУ на (F); получить рубин
Перейти Гробница.
Используйте РУБИН на (G); получить ШПИЛЬКУ и ПАРЧМЕНТ.
Поселок монахов.
Используйте ПАРКМЕНТ и ЧАСТИ ЧЕЛКА на (H); получить код коробки
КОД КОРОБКИ на ЗАКРЫТОЙ КОРОБКЕ.
Простое решение (@ 20): нажмите (1 x 4) - (2 x 3) - (3 x 2) - (4).
Твердое решение (@ 21): нажмите (1 x 3) - (2 x 4) - (3) - (4) - (5 x 2) - (6 x 4) - (7 x 2) - (8 x 3) ).
Получить КОРОБКУ АМУЛЕТ.
Перейти Гробница.
Используйте КОРОБКУ АМУЛЕТ на (I); получить воду и металлический штырь
Поселок монахов.
Используйте ТЯЖЕЛУЮ КОСТЬ и МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЧАСТЬ на (J); возьмите ГОЛОВУ КИРКИ и Рога (2/2).
Перейти на площадь.
Используйте РОГА (2/2) на (K).
Решение (@ 22): Перетащите (1-5) - (2-5) - (3-5) - (4-5).
Получить магический персонал.
Перейти Гробница.
Используйте ВОЛШЕБНЫЙ ПЕРСОНАЛ на (L).
Возьмите СОВЕТ (M).
Используйте зажигалку на (N); получить РУЧКУ от кирки.
Используйте ШПИЛЬКУ на (O); получить ручную дрель и тряпку.
РУЧКА КИРКИ и ТРЯПКА НА ГОЛОВКЕ КИРКИ; получить кирку.
Используйте КИРКУ на (P).
Иди (Q).
Используйте ВОДУ на (R); получить шпору, континент и сломанную трубу.
Используйте КОНТИНЕНТ на (S).
Решить HOP (T); получить YOTUN.
Используйте YOTUN на (U); возьмите МУФТУ ТРУБЫ и КРЮК НА ВЕРЕВКЕ.
МУФТЫ ТРУБ и РУЧНОЙ БУРОВОЙ на Сломанной ТРУБЕ; получить очаровательную трубу.
Используйте ОЧАРОВАТЕЛЬНУЮ ТРУБУ на (V).
Иди (W).
Используйте доску на (X).
Возьмите ЧАСТИ МОЗАИКИ (1/4), ЧАСТИ МОЗАИКИ (2/4) и ЖЕМЧУГ (Y).
Используйте КРЮК НА ВЕРЕВКЕ на (Z); возьмите ЧАСТИ МОЗАИКИ (3/4) и МОЛОТОК.
Используйте шпору на (A); возьмите ЧАСТИ МОЗАИКИ (4/4), ВИНТ И ГАЙКУ.
Храм Титана
Используйте ЧАСТИ МОЗАИКИ (4/4) на (B); возьмите ВОЛШЕБНЫЙ ОТДЫХ, Сломанные секаторы и ЧЕРЕП.
Используйте ВОЛШЕБНЫЙ ОТБОР на (С).
Простое решение (@ 23): нажмите (4-3 x 2-2-1-2-1-2-4).
Твердый раствор (@ 24): нажмите (4-3 x 3-2-1 x 3-2-4).
Получить ТИТАН АМУЛЕТ.
Перейти Астрономия.
Используйте ТИТАН АМУЛЕТ на (D); получить ЧАСТЬ ПРУНЕРОВ и АМУЛЕТ
ЧАСТЬ ПРАУНЕРОВ, ЖЕЛЕЗНЫЙ КАМЕНЬ, ВИНТ И ГАЙКА на СЛОМАННЫХ ЧЕРНИЛАХ; получить PRUNERS.
Перейти Терраса.
Используйте ножи на (E); возьмите пинцет и кольца (1/2).
Используйте ЗВЕЗДНЫЙ АМУЛЕТ на (F); получите КОЛЬЦА (2/2) и ЗМЕИ (1/3).
Храм Титана
Используйте КОЛЬЦА (2/2) на (G); получить ФАКЕЛ.
Используйте ФАКЕЛ на (H).
Иди (я).
Нажмите (Jx2).
Используйте пинцет на (J); получить кислотный рецепт
Используйте ЧЕРЕП на (K); получите пустую колбу и змей (2/3).
Используйте МОЛОТОК на (L); возьмите КУКЛУ и ЗМЕИ (3/3).
Используйте ЧУШКУ на (M); получить серу.
Перейти Астрономия.
Используйте пустую колбу на (N); получить воду.
Перейти Терраса.
Используйте ЗМЕИ (3/3) на (O).
Решить HOP (P); получить треугольную застежку.
Используйте ТРЕУГОЛЬНИК на (Q); получить ГОРЕЛКУ.
СЕРЫ, ГОРЕЛКИ И ВОДЫ НА КИСЛОТНОМ РЕЦЕПТЕ; получить кислоту
Иди Большой Зал.
Используйте КИСЛОТУ на (R); получить РУНИК КАМЕНЬ.
Используйте РУНИЧЕСКИЙ КАМЕНЬ на (S); получить УНИЧТОЖЕНИЕ ПЕРСОНАЛА.
Используйте ПЕРСОНАЛ на (T).
Простое решение (@ 25): нажмите (1-2-7-16-15-16) - (13-23-22-21-22) - (3-4-5-10-5) - (17-8 -9-8) - (6-12-11-12-6) - (14-20-14-18-19).
Твердое решение (@ 26): нажмите (2-1-2-3-10-19-18-19) - (7-16-26-25-24-25) - (21-22) - (4-5 -6-13-6) - (8-9-15-9) - (20-11-12-11) - (14-15-14) - (17-23-17).
Поздравляем! Вы закончили Secret City: Chalk of Fate!
Автор статьи:
Ярослав Р. (Yaroslav R.) - менеджер сайта «Мудрый Гик» и автор основных статей. Им были сформулированы главные принципы развития проекта. Он прошёл более 300 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. Сейчас Ярослав руководит развитием проекта и подготовкой новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.