Secret City 1: London Calling - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Тайный город. Лондон вызывает. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Общие советы
- Глава 1: Берег реки
- Глава 2: Пещера Гномов
- Глава 3: Башня с часами
- Глава 4: парящая башня
- Глава 5: Клетка
- Глава 6: Вне Храма
Общие советы
Это официальное руководство для Secret City: London Calling.
В этом руководстве не будет упоминаться каждый раз, когда вы должны приблизить местоположение; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны решения HOP. Он идентифицирует местоположение HOP и предмет инвентаря, полученный.
В этом руководстве будут показаны решения для неслучайных головоломок. Пожалуйста, прочитайте инструкции в игре для каждой головоломки.
В этой игре вам иногда придется выбирать новую сцену для запуска диалога, кат-сцен или задач перед взаимодействием со сценой.
Глава 1: Берег реки
Поговорите (A).
Простое решение: поверните (B) против часовой стрелки в нужное положение.
Трудное решение: поверните (C) по часовой стрелке 5 раз в положение.
Открытая дверь; возьмите ВЕНТИЛЯТОР, задачи и ДЖЕК (M).
Возьмите ПРИМЕЧАНИЕ и 1-ю ЧАСТЬ КЛЕЩИКА (N).
Возьмите консервированные фрукты дракона и вилку (O).
Снять крышку; играть в HOP (P).
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПИН-код (Q).
Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ PIN-код; возьмите карту и ФЛАГОВЫЙ ПОЛЮС (R).
ФЛАГОВЫЙ ПОЛЮС на ДЖЕКЕ.
Используйте Джек; возьмите ПРОВОД и ТРЯПКУ (S).
Выход из крупного плана.
Использовать тряпку; заработайте осколок стекла (T).
Используйте осколок стекла; выберите 6 штук (белый); возьмите АМУЛЕТ ЛЕВИТАЦИИ (U).
Выберите (V).
Используйте АМУЛЕТ ЛЕВИТАЦИИ.
Решение: (BEF) - (CGI) - (ADH).
Иди вперед.
Поговорите (J).
Использовать вентилятор; читать книгу; возьмите АЛМАЗНОЕ КОЛЬЦО (K).
Возьмите ботинок (L).
Вилка на ботинок; заработать отмычку; возьмите ВИНТ.
Возьмите твердую шляпу (M).
Используйте отмычку; возьмите 2-ю ЧАСТЬ КЛЕЩЕЙ (N).
2-я ЧАСТЬ ПЛЕЙСОВ и ВИНТ на 1-й ЧАСТИ ПЛЕЙСОВ; ЗАРАБАТЫВАЙТЕ.
Спуститься.
Используйте АЛМАЗНОЕ КОЛЬЦО; возьмите ОТКРЫТУЮ КАНИЮ и ИЗОЛЯЦИОННУЮ ЛЕНТУ (O).
МОЖЕТ ОТКРЫТЬСЯ на консервированных фруктах дракона; возьми фрукты дракона.
Используйте ДРАКОН ФРУКТЫ; заработать ДРАКОНА (P).
Иди вперед.
Используйте ДРАКОНА; возьмите 1/2 МОНЕТЫ и ШЛАНГ (Q).
Используйте ШЛАНГ, ПРОВОД и КЛЕЩИКИ (R).
Иди (S).
Поговорите (A).
Используйте жесткую шляпу; заработайте ВОДУ В КРЫШКЕ (B).
Возьмите МЯГКУ и РОГ (С).
Используйте HORN; возьмите СУМКУ ГИПСА и шестигранный ключ (D).
Используйте PADDLE; играть в HOP (E).
Использовать нож; возьмите СИЛИКОН (F).
Спуститься.
Используйте шестигранный ключ и ИЗОЛЯЦИОННУЮ ЛЕНТУ (G).
Play HOP; заработайте ЗОЛОТОЙ ИНЛАЙ (H).
Поместите ЗОЛОТОЙ ИНЛАЙ; читать заметку; возьмите МАСЛО и АМУЛЕТ ДВАРВЕНА (I).
Спуститься.
Используйте СИЛИКОН; возьмите АМУЛЕТ-ЛИСТ (J).
Пойдите в Под Мостом.
Используйте МАСЛО (K).
Простое решение: PSNUPUPOMNOLNOQLQRQR.
Твердое решение: (TS) - (SR) - (NS) - (MN) - (LM) - (MN) - (NO) - (OP) - (PU).
(LM) - (МН) - (NO) - (ОП) - (МН) - (NO) - (QR) - (LQ) - (LM) - (RQ) - (LQ).
Финал легкий (V).
Финал тяжёлый (W).
Возьмите ЖЕЛЕЗНОДОЧКУ и МАКИЯЖ (X).
Поместите DWARVEN АМУЛЕТ; возьмите БАСТРИНГ и 2/2 МОНЕТЫ (A).
Спуститься.
Поместите 2 МОНЕТЫ; играть в хоп; возьмите ЩИПЦЫ и КЛЕЙ (B).
Иди (С).
СУМКА ГИПСА, АМУЛЕТА БУДУЩЕГО и ЖЕЛЕЗА в ВОДЕ В КРЫШЕЙ ШАБКЕ ЗАРАБОТАЙТЕ ЗАГРУЗИТЬ MOLD.
Поместите ЗАГРУЗЕННЫЙ МОЛД; использовать FORCEPS; заработайте ГОРЯЧИЙ АМУЛЕТ АВТОМОБИЛЯ (D).
Используйте HOT CAR AMULET; получите АМУЛЕТ АВТОМОБИЛЯ (E).
Пройдите назад 2 раза.
Поместите АМУЛЕТ АВТОМОБИЛЯ; возьмите СЕКРЕТНЫЙ ГОРОДСКОЙ ЗНАК, прочитайте записку и возьмите ПОРОШОК (F).
Пойдите в Под Мостом.
Используйте СЕКРЕТНЫЙ ГОРОДСКОЙ ЗНАК (G).
Иди направо.
Глава 2: Пещера Гномов
Возьмите 1-ую ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (H).
Удалить ткань; возьмите ПЕРЕКРЕСТОК и 2-ю ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (I).
КЛЕЙ и 2-я ЧАСТЬ ЗАГАДКИ на 1-ой ЧАСТИ ЗАГАДКИ; ЗАРАБОТАТЬ ЧАСТЬ ЗАГАДКИ.
Поместите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (J).
Простое решение: Kx2-J-Lx2-J-Lx3-JLJ-Kx2-J-Kx4-J.
Твердое решение: Kx2-LK-Lx2-J-Kx2-JKLKL-Kx3-J.
-Kx2-LKLJ-KX2-ЛК-Lx2-J-Lx2-KX2-J.
Возьмите зажженную свечу и ЩЕТКУ (M).
Выберите (N).
Используйте ЩЕТКУ.
Простое решение: (EF) - (BD) - (HA) - (GL) - (CI) - (PJ) - (KQ) - (RO) - (EN) (1).
Твердое решение: (KL) - (QC) - (EM) - (HJ) - (DN) - (BP) - (IG) - (FO) - (AI) - (IR) - (1-A) (2 ).
Возьмите ПАРАЛИЗУЮЩУЮ СТРЕЛКУ и КАМЕННЫЙ ДИСК.
ПАРАЛИЗИРОВАННАЯ СТРЕЛКА и СТРЕЛКА на КРОССБАУ; ЗАРАБОТАТЬ ЗАГРУЗЕННЫЙ ПЕРЕКРАС.
Поместите КАМЕННЫЙ ДИСК (T).
Иди вперед.
Используйте ЗАГРУЗЕННЫЙ КРЕСТ (U).
Удалить веревку; возьмите 1/2 ДЕТЯГА (A).
Читать заметку; возьмите ЖИДКОКРИСТАЛЛИЧЕСКУЮ БУТЫЛКУ (B).
Возьмите КНИГУ и ЗАМОК (С).
ПОРОШОК И МАКИЯЖНАЯ ЩЕТКА на КНИГЕ; возьмите пазл-комбинацию.
Выберите (D).
Поместите головоломку.
Простое решение: FIJH.
Трудное решение: MFLJIE.
Возьмите ЩИПЦЫ, 2/2 ДЕТЯГА; кнопка (N).
Спуститься.
Используйте ЩИПЦЫ; возьмите СЕРУ, КОПЬЕ и КОЖАНУЮ ПЕРЧАТКУ (P).
Используйте 2 KINDLING и LIT CANDLE; возьмите ДУХ ОГНЯ (Q).
Иди вперед.
Используйте КОПЬЕ (A).
Play HOP; заработать РЕМЕНЬ (B).
Используйте ПОЖАРНЫЙ ДУХ и РЕМЕНЬ (С).
Иди вперед.
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Поговорите (D).
Возьмите РЫЧАГ (E).
Выбрать; возьмите КЛЮЧ ОТ ДОМА (F).
Используйте КЛЮЧ ОТ ДОМА (G).
Простое решение: H-Kx2-HM-Hx2-Mx2-H.
Твердое решение: Wx2-Nx2-WOQSVUQESUS.
Идите налево.
Открытый ящик; возьмите орехи (A).
Используйте КОЖАНУЮ ПЕРЧАТКУ; заработать ОСТРЫЙ МОЖЕТ ЗАКРЫТЬ; возьмите САЛПЕТЕР (B).
Используйте SHARP CAN LID; возьмите 1/2 ЖЕЛЕЗЫ ДЛЯ СУМКИ (С).
Спуститься.
Использовать гайки; возьмите 1/2 ДЕРЕВЯННОЙ ЛОШАДИ (D).
Используйте рычаг и защелку; возьмите 2/2 ЖЕСТКОВЫХ ЖЕТОНА и ФОСФОР (E).
Сера, Салтетер и Фосфор в жидкой хрустальной бутылке; заработать ЖИДКИЕ КРИСТАЛЛЫ.
Поместите 2 ЖЕСТКОВЫХ ЖЕТОНА; возьмите отмычку (F).
Идите налево.
Возьмите СОРНУЮ КОРЗИНУ (G).
Возьмите 1/2 ЖЕТОНА ЖЕЛЕЗЫ (H).
Пройдите назад 2 раза.
Используйте отмычку; возьмите дневник Ричарда и БУТЫЛКУ ВОДЫ (I).
Выберите дневник Ричарда.
Простое решение: LK-Jx2-Mx2.
Твердое решение: LN-Mx2-Kx2.
Заработай ОТСЛЕЖИВАЮЩИЙ ОБЪЕКТИВ.
Идите вперед, налево.
Используйте ЖИДКИЕ КРИСТАЛЛЫ; возьмите драгоценные камни (A).
Пройдите назад 3 раза.
Поместите драгоценные камни; возьмите карабин и лозу (B).
Лоза на рваной корзине; ЗАРАБОТАТЬ КОРЗИНУ.
Иди вперед.
Используйте CARABINER; выбрать рычаг; возьмите ЖЕЛЕЗУ СТАТУИ и РЕЗКИЙ НОЖ (С).
Используйте НОЖ ДЛЯ РЕЗКИ; возьмите 2/2 ДЕРЕВЯННОЙ ЛОШАДИ (D).
Иди вперед.
Используйте КОРЗИНУ; выберите 8 яблок (красный); возьмите ЗОЛОТЫЕ ЯБЛОКИ (E).
Поместите СТАТУЮ ЖЕЛЕЗУ; возьмите ТКАНЬ и ЖЕЛЕЗНУЮ ЖЕЛЕЗУ 2/2 (F).
Налево.
Поместите 2 жетона сундука.
Простое решение (G).
Твердое решение (H).
Возьмите 1/2 МЕХАНИЗМ, ПРУСЫ и ЗАЖИГАЛКУ (I).
Поместите 2 ДЕРЕВЯННЫХ ЛОШАДИ.
Решение: (JS) - (UL) - (MT) - (LN) - (SL) - (LU) - (TK) - (RP) - (NL).
- (LS) - (SJ) - (КТ) - (PR) - (РК) - (KQ) - (ТК) - (КР) - (QK) - (КТ) - (ТМ).
Play HOP; заработать КНИГИ (V).
Разместите КНИГИ; возьмите 2/2 МЕХАНИЗМ и ФАКЕЛ (W).
Зажигалка на факел; заработать ПЛАМЯ РЕЗАК.
Используйте ЗОЛОТЫЕ ЯБЛОКИ и БУТЫЛКУ ВОДЫ; возьмите сломанный артефакт (X).
ОТСЛЕЖИВАНИЕ ИСКУССТВЕННЫХ ЛИНЗ на ОТКРЫТОМ ИСКУССТВЕ; заработать отслеживание артефакт.
Спуститься.
Поместите артефакт отслеживания (A).
Поверните (B), чтобы расположить изображения, как показано.
Поверните (C), чтобы выровнять изображения как одно.
Нажмите (Dx12) - (Пример 5).
Выберите (F); нажмите (Gx6).
Выберите (H); нажмите (Ix9).
Выберите (J); нажмите (Kx13).
Выберите (L); нажмите (Mx5) - (Nx3).
Выберите (O).
Поместите 2 шестерни (A).
Простое решение: BCDE.
Трудное решение: FGHIJKLMFL.
Идите направо.
Глава 3: Башня с часами
Поговорите (A).
Используйте FLAME CUTTER; заработайте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ (B).
Читать заметку; используйте METAL ROD; возьмите ручной насос и гвоздь (С).
Возьмите ЩЕТКУ; Используйте гвоздодер; заработайте ГВОЗДИ (D).
Идите налево.
Возьмите ТЯЖЕЛЫЙ КОЛЛЕКТОР (E).
Используйте ТКАНЬ и ЩЕТКУ; возьмите АЦЕТОН и 1-ю ДЕТАЛЬ ЗАМОК (F).
Используйте ручной насос и секаторы; возьмите РУЧКУ от ОКНА и РЕМЕНЬ ИЗ КОЖИ (G).
Возьмите ШЛАНГ (H).
Используйте ACETONE и РУЧКУ от ОКНА; возьмите 2-ю ДЕТАЛЬ ЗАМОК и ВЕРЕВКУ (I).
Спуститься.
Используйте ВЕРЕВКУ; возьмите 3-ю ДЕТАЛЬ ЗАМОК (J).
Разместите 3 ДЕТАЛЯ ЗАМКА.
Простое решение: (K).
Твердое решение: Lx3-Mx3-Nx2-Ox3-Rx2.
Play HOP; заработать СЕТЬ (A).
Используйте NET; возьмите СТРЕЛКУ (B).
Налево.
Поместите СТРЕЛКУ; выберите веточки 7x (C).
Возьмите МЕТЛУ, ОБОЛОЧКУ и СЛОМАННУЮ ЛЕСТНИЦУ (D).
ГВОЗДИ И ТЯЖЕЛЫЙ КОЛЛЕКТОР на СЛОМАННОЙ ЛЕСТНИЦЕ; заработать трап ЛЕСТНИЦЫ.
Поместите ЛЕСТНИЦУ ПОЕЗДА (E).
Иди направо.
Используйте КОЖАНЫЙ РЕМЕНЬ; заработайте Ржавый НОЖ (F).
Возьмите 1/3 ДВЕРНЫХ ЗАМКА и ЭЛЕМЕНТОВ (G).
Возьмите пинцет (H).
Используйте BROOM; возьмите 2/3 ДВЕРНЫЕ ЗАМКИ (I).
Используйте ШЛАНГ; возьмите масло (J).
Масло на ржавый нож; заработать острый нож.
Пройдите назад 2 раза.
Используйте ОСТРЫЙ НОЖ; заработать ЦЕРБЕРУС ИМЯ ТАГ (K).
Дайте ЦЕРБЕРУС ИМЯ ТАГ; заработайте КОЛЕСНЫЙ АМУЛЕТ КОЛЕСА (L).
Идите налево, а затем направо.
Поместите КОЛЕСО КОЛЕСА АМУЛЕТ; возьмите 3/3 ДВЕРНЫХ ЗАМКА (M).
Поместите 3 ДВЕРНЫХ ЗАМКА (N).
Решение: (OS) - (OP) - (OU) - (OT) - (TR) - (TQ).
Иди вперед.
Возьмите ЦЕПЬ (A).
Используйте ОБОЛОЧКУ; возьмите ОТВЕРТКУ и РУЧКУ (B).
Используйте CORKSCREW; возьмите ПРОБКУ и БУМАГУ (С).
Используйте ОТВЕРТКУ и БУМАГУ; используйте карандаш на бумаге; возьмите РИСУНОК ОКТЯБРЯ (D).
Пройдите назад 2 раза.
Поместите ОСТОПУС ЧЕРТЕЖЕЙ; решение (E).
Возьмите ПУЛЫ (F).
Используйте пули (G).
Выберите цели (синие).
Возьмите КИСЛОРОДНЫЕ БАКИ (H).
Возьмите КИСЛОРОДНЫЙ БАК с КИСЛОРОДНЫМИ БАКАМИ.
Иди направо.
Удалить старый бак; используйте РУЧКУ и КИСЛОРОДНЫЙ БАК; заработать Сломанный компас (I).
Возьмите ПИРАТНУЮ Шляпу и НОЖ ДЛЯ РЕЗКИ (J).
Поместите ПИРАТНУЮ Шляпу; возьмите Сломанное ВЕДРО (K).
Корк и цепь на сломанном ковше; ЗАРАБОТАТЬ ВЕДРО.
Используйте ВЕДРО; возьмите ВЕДРО ВОДЫ (L).
Иди вперед.
Используйте ВЕДРО ВОДЫ (M).
Простое решение: (NP) - (PO) - (ON) - (PO) - (NP) - (PO).
Трудное решение: (QS) - (SR) - (RQ).
Возьмите ВИНТ и РЫБАЛКУ (T).
Используйте НОЖ ДЛЯ РЕЗКИ; возьмите РУЧКУ (A).
Используйте пинцет; заработайте КЛЮЧ от Сундука (B).
Используйте РУЧКУ; возьмите ПИКОВОЙ ПОЛЮС, ЛОПАТУ и СТРЕЛКУ ЮЖНОГО КОМПАСА (С).
Спуститься.
Используйте ключ от груди; возьмите КРЮК (D).
Иди вперед.
Используйте КРЮК (E).
Play HOP; заработайте ЛОДКУ ФИГУРКУ (F).
Поместите ЛОДКУ ФИГУРКУ; читать заметку; возьмите СЕВЕРНУЮ СТРЕЛКУ КОМПАСА (G).
СТРЕЛКА ЮЖНОГО КОМПАСА, СТРЕЛКА СЕВЕРНОГО КОМПАСА и ВИНТ на Сломанном КОМПАСЕ; заработать компас.
Спуститься.
Поместите КОМПАС (H).
Используйте стрелки, чтобы избежать воронов (I).
Эта мини-игра генерируется случайным образом.
Глава 4: парящая башня
Возьмите ручную дрель (K).
Используйте ручную дрель; возьмите КАПСУЛУ ЗАКРЫТОГО ВРЕМЕНИ, прочитайте заметку и возьмите ГЕРБИЦИД (L).
Используйте ГЕРБИЦИД и РЫБАЛКУ; возьмите пилу и воронку (M).
Используйте ПИЛУ (N).
Иди вперед.
Возьмите ЗАЖИМ (O).
Возьмите TORN ФОТО; используйте зажим (P).
Возьмите карабин (Q).
Возьмите КНИГУ (R).
Используйте CARABINER; возьмите ТКАНЬ (S).
Поместите ПОРТОМ ФОТО; возьмите очки (T).
Возьмите колбу (U).
Спуститься.
Используйте ТКАНЬ и ПИКЕ ПОЛЮС; возьмите ЗАПИСЬ ХИМИИ (A).
Используйте ЛОПАТУ; заработать ПЕСОК; возьмите ЛИНЕЙКУ (B).
Воронка и песк на запертой капсуле времени; возьмите ВОЛШЕБНУЮ ПАЛОЧКУ и СВЕЧУ; читать заметку.
Используйте волшебную палочку (С).
Начало (D).
Решение (E).
Play HOP; заработать ПЛАЗМЕННУЮ СФЕРУ.
Используйте ПЛАЗМЕННУЮ СФЕРУ; возьмите зажигалку (F).
Иди вперед.
Используйте зажигалку; возьмите ЗОЛОТОЕ ПЕРО и ПУСТОЙ ШПРИЦ (G).
Выберите каждую руку до размещения; поместите СВЕЧУ (H), ОЧКИ (I). КНИГА (J) и ЗОЛОТОЕ ПЕРО (K).
Иди вперед.
Поговорите (L).
Выберите 1-3; заработать йодный показатель; возьмите 1/2 РЕГУЛЯТОРА (M).
Используйте йодные индикаторы; возьмите ЙОД, 2/2 РЕГУЛЯТОРА и ЧАСТЬ КОМПАСА (N).
Возьмите КАМЕННУЮ ФИГУРКУ; место 2 РЕГУЛЯТОРА; выберите 1-5-7 (O).
Выберите реагент; используйте ПУСТОЙ ШПРИЦ, чтобы получить ХИМИЧЕСКИЙ АГЕНТ (P).
Колба, химический агент и йод на примечании о химии; заработать КИСЛОТУ.
Используйте КИСЛОТУ (Q).
Идите налево (R).
Выберите 3x; использовать линейку; заработайте 1/2 АККУМУЛЯТОРА (A).
Возьмите КЛИПЕРЫ (B).
Используйте КАМЕННУЮ ФИГУРКУ; возьмите спички и 2/2 АККУМУЛЯТОРЫ (С).
Поместите 2 АККУМУЛЯТОРА; возьмите ВЕСНУ (D).
Пройдите назад 3 раза.
Используйте ВЕСНА; возьмите гаечный ключ и ДЕНЬГИ (E).
Иди вперед.
Используйте ДЕНЬГИ (F).
Простое решение: (G).
Возьмите Сушеные грибы (H).
Трудное решение: (I).
Иди вперед.
Используйте сушеные грибы (J).
Возьмите ПОЖАРОУГЛЯЩИЙ ИСКУССТВО и прочитайте записку (K).
Налево.
Используйте ПОЖАРНЫЙ ПОГЛОЩАЮЩИЙ ИСКУССТВО (L).
Возьмите ЛОМ (M).
Спуститься.
Используйте ЛОМ (N).
Иди вперед.
Используйте COMPASS PART; заработайте поврежденный фильм (P).
Выберите 1-5.
Возьмите РЕЗИНОВУЮ ГРУППУ (Q).
Используйте спички; выберите перья (синие); возьмите ПЕРО (R).
Возьмите ВИНИЛОВЫЙ ЗАПИСЬ (S).
РЕЗИНОВАЯ ГРУППА НА ПЕРЦАХ; заработать ПЕРЧАТКУ
Используйте FEATHER DUSTER и CLIPPERS; возьмите ПИН-код и 1/2 АМУЛЕТ-КРЕСТ (T).
Идите вниз, налево.
Использовать PIN-код; возьмите скобы (A).
Используйте гаечный ключ; зарабатывать орехи; возьмите МУЗЫКАЛЬНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ (B).
Используйте MUSIC NOTE и VINYL RECORD; возьмите ОРУЖИЕ и прочитайте записку (С).
Пройдите назад 3 раза.
Использовать пистолет; получите КАРТУ ДОСТУПА (D).
Идите вперед 2 раза.
Используйте КАРТУ ДОСТУПА (E).
Простое решение: 1-20 (F).
Твердый раствор: 1-24 (G).
Возьмите ИНСТРУКЦИЮ ПО ПЕРВОЙ ПОМОЩИ (H).
Используйте инструкцию по оказанию первой помощи; играть в HOP (I).
Разговаривать; заработайте ЧАСОВЫЕ РУКИ (J).
Используйте ЧАСОВЫЕ РУКИ и ГАЙКУ; возьмите упакованный замораживающий спрей, кофемолку и 2/2 АМУЛЕТ-КРЕСТ (K).
Спуститься.
Поместите КРЕСТОВЫЙ АМУЛЕТ; возьмите КРАСКУ, МОРЕ СОЛЬ и ГОЛОВУ СТАТУЭТКИ; прочитайте заметку (L).
Идите вперед, налево.
Поместите КРАСКУ (M).
Решение (1 = D + F) - (2 = F) - (3 = A + F) - (4 = A + C) - (5 = B) - (6 = A + F) - (7 = D + F) - (8 = А + В).
- (9 = C + F) - (10 = В) - (11 = А + В) - (12 = В) - (13 = О) - (14 = А + Р) - (15 = А) - ( 16 = С) - (17 = F).
Совет: выберите краску несколько раз, чтобы удалить старую краску.
Решение (1 = G) - (2 = G) - (3 = G) - (4 = G + I) - (5 = G + K) - (6 = H) - (7 = G).
Возьмите СТЕПЛЕР (M).
Скобы и степлер на поврежденном рулоне пленки; заработать кинофильм.
Идите вниз, вперед.
Поместите ГОЛОВКУ СТАТУЭТКИ; возьмите ЩЕТКУ и ЗАПРАВЛЕННУЮ ПЫЛЬЮ (A).
Используйте упакованный замораживающий спрей; возьмите замораживающий спрей (B).
Поместите ФИЛЬМ БУМАГИ; возьмите ПЕРЕПИСЬ ПЫЛИ ТЕЛЕПОРТАЦИИ (С).
Идите вниз, налево.
Используйте замораживающий спрей; возьмите НОЖ, ПУСТОЙ КОЛЕНОК и КОД (D).
Идите вниз, вперед.
Разместите КОД; введите 4-8-1-6 (E).
Play HOP; заработать активированный уголь (F).
Кофемолка, морская соль, зачарованная пыль и активированный уголь при получении телепортации пыли; ЗАРАБОТАТЬ ТЕЛЕПОРТАЦИЮ ПЫЛИ.
Выберите (G).
Используйте TELEPORTATION DUST.
Простое решение (H).
Трудное решение (I).
Глава 5: Клетка
Выберите (J); Поговорите, заработайте ХОЛОДНЫЙ ХЛЕБ (J1).
Возьмите 1/2 МОНЕТЫ и ТРЯПКУ (K).
Используйте TROWEL и ПУСТУЮ колбу; заработать колбу воды. Снимите доску (L).
Используйте STALE BREAD и НОЖ; возьмите ВОЛШЕБНЫЙ ФАСОЛЬ, ГАЙТЕР и прочитайте записку (N).
Используйте ВОЛШЕБНУЮ ФАСОЛЬ и ВОДУ ВОДЫ (O).
Используйте (PQ).
Иди вперед.
Поговорите (A).
Возьмите БУМЕРАНГ и ШАЛЬ (B).
Возьмите ФЛАГ и ЗАРЯДНЫЙ ОРНАМЕНТ (С).
Шаль и флаг на тряпке; заработать ТКАНЬ ЛАССО.
Используйте ТКАНЬ ЛАССО; открытый клапан; возьмите 2/2 МОНЕТЫ и ШАЛЬ (D).
Поместите 2 МОНЕТЫ (E).
Найти мяч 3х; эта мини-игра генерируется случайным образом (@).
Читать заметку; возьмите АЛКОГОЛЬ (F).
Спуститься.
Используйте АЛКОГОЛЬ; возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (G).
Удалить пластины; поместите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ; простое решение 1-5 (H).
Твердый раствор 1-8 (I).
Возьмите ЗОЛОТУЮ ЦИФРУ (J).
Иди вперед.
Используйте ЗОЛОТУЮ ЦИФРУ (L).
Иди вперед.
Возьмите ЗЕРКАЛО (M).
Используйте гаечный ключ; возьмите 1/2 ПТИЦЫ (N).
Используйте ЗЕРКАЛО; возьмите 2/2 ВСТАВКУ ПТИЦЫ; использовать шаль; заработать 1/2 ЧАСТИ ЗАГАДКИ (O).
Место для птиц; возьмите ЧАСТЬ КАРТЫ (P).
Поместите ЧАСТЬ КАРТЫ (Q).
Простое решение (R).
Твердое решение: (8-9) - (9-5) - (4-9) - (9-14) - (3-4) - (2-8) - (8-9) - (9-15) - (1-2) - (2-8).
- (8-9) - (17-18) - (18-19) - (19-20) - (16-17) - (17-18) - (18-19) - (11-16) - ( 6-11).
- (11-17) - (17-18) - (13-17) - (17-11) - (11-6) - (7-13) - (16-11) -11-7).
Иди вперед.
Используйте BOOMERANG; заработать РЕСПИРАТОР (A).
Возьмите МОЛОТОК (B).
Возьмите ПИПЕТКУ (С).
Используйте РЕСПИРАТОР (D).
Выберите (E).
Выберите различия (F).
Возьмите ГРИБ (G).
Поместите ГРИБ (H).
Иди вперед.
Разговаривать; заработать АМУЛЕТ ЭНРИКИ (I).
Используйте DROPPER; возьмите 2/2 ЧАСТИ ЗАГАДКИ (J).
Возьмите Вешалку (K).
Возьмите 1-ый КАМЕНЬ ПЕЧАТИ (L).
Спуститься.
Поместите 2 ЧАСТИ ЗАГАДКИ.
Решение: Mx2-N-Px2-O.
Возьмите ПРОВОДНУЮ ЩЕТКУ и АЛМАЗНУЮ Пыль (Q).
Спуститься.
Используйте ЗАКРЫТЫЙ ОРНАМЕНТ; возьмите РЕЗЬБУ (R).
Спуститься.
Дайте АМУЛЕТ ЭНРИКИ; заработайте поврежденный штамп (ы).
Идите вперед 3 раза.
Используйте РЕЗЬБУ (T).
Открытый отсек; возьмите ИГЛУ И НИТУ и МАГНИТ (U).
Пройдите назад 4 раза.
Используйте МАГНИТ; возьмите КЛЮЧ от КОРЗИНЫ (L-1).
Иди вперед.
Используйте КЛЮЧ от КОРЗИНЫ; возьмите КРИСТАЛЛИЗАТОР и 2-й ПЕЧАТНЫЙ КАМЕНЬ (D-1).
Идите вперед 2 раза.
Поместите алмазную пыль и кристаллизатор; использовать MALLET; возьмите 3-й КАМЕНЬ ИЗ ПЕЧАТИ (С).
3 драгоценных камня марки на поврежденной марки; заработать ПЕЧАТЬ.
Иди вперед.
Используйте ПЕЧАТЬ (F).
Иди (G).
Возьмите МОЛОТОК КРЫЛА (H).
Возьмите незаконченную игрушечную птицу (I).
Соберите ГВОЗДИ и ГРАВИЛЬНУЮ ЛОДКУ; Используйте WING MOLD; возьмите липкое крыло и сапкин (J).
Прочтите записку и возьмите ДЖЕК; используйте вешалку; возьмите ГОЛОВУ ПТИЦЫ и ПОРОШОК (K).
Липкое крыло, иголка и резьба, и голова птицы на незаконченной игрушке птицы; ЗАРАБОТАЙ ИГРУШЕЧНУЮ ПТИЦУ.
Используйте ИГРУШЕЧНУЮ ПТИЦУ (L).
Простое решение 1-6 (М).
Возьмите ИГРУШЕЧНУЮ МАШИНУ (N).
Твердый раствор 1-7 (O).
Пройдите назад 3 раза.
Используйте Джек; возьмите фитиль (P).
Используйте ЩЕТКУ; возьмите МАГНИФИК (Q).
Спуститься.
Дайте МАГНИФЕР (R).
Простое решение: EGC-Dx2-CDC-Bx2-C-Ax3-BA.
Твердое решение: Cx2-Fx2-Cx2-Ex2-Hx2-EH-Gx3-Hx2-Gx2-Ix2.
Финал жесткого уровня (J).
Заработай ФИГУРКУ.
Спуститься.
Используйте TOY CAR; возьмите КЛАПАН (K).
Идите вперед 2 раза.
Используйте КЛАПАН и NAPKIN; возьмите незаконченную вспышку и инкрустацию луной (L).
Идите вперед 2x; Иди направо.
Используйте ФИГУРКУ; возьмите 1/2 липкую обруч и прочитайте записку; возьмите ОБОЛОЧКУ, ФЛИНТ И СТАЛЬ (M).
Порох, фитиль, кремень и сталь на незавершенной вспышке; заработать LIT FLARE.
Используйте LIT FLARE; возьмите ЗОЛОТОЕ ЯЙЦО, КЛЕЩИ и СОЛНЦЕ СОЛНЦА (N).
Спуститься.
Открытая дверь; используйте ОБОЛОЧКУ; возьмите стейк (O).
Спуститься.
Используйте STAKE; ЗАРАБАТЫВАЙТЕ ФАЙЛ (P).
Используйте ФАЙЛ; возьмите банку меда (Q).
Спуститься.
Поместите ЗОЛОТОЕ ЯЙЦО; возьмите ЗВЕЗДУ ВСТАВКИ (R).
Идите вперед 2 раза.
Поместите INLAY ЛУНЫ, INLAY СОЛНЦА и INLAY ЗВЕЗДЫ (A).
Выберите (B).
Восстановить предметы (CDE).
Восстановите предметы (F).
Возьмите ЧАСТЬ ЧАСОВ (G).
Поместите ЧАСЫ ЛИЦА (H).
Простое решение: LJIJ-Ix2-KLK-Lx4-KIK-Ix3.
Твердое решение: Lx2-KLK-Lx3-KLK-Lx3-KLK.
Возьмите заклинание самца и 2/2 липкую обруч (M).
Поместите банку с медом; выберите 6 жуков (розовый); возьмите ЖУКОВ (N).
Иди направо.
Используйте ЖУКОВ; возьмите ЛЕНТУ (O).
Используйте клещи; возьмите СЕТКУ и ВОЛШЕБНУЮ ПАЛОЧКУ (P).
Спуститься.
Используйте липкую обруч; возьмите FEATHER и LEAF INLAY (Q).
Иди направо.
Поместите LEAF INLAY; возьмите ВОЛШЕБНУЮ Пыль (R).
Волшебная палочка, перо и волшебная пыль на заклинании летающих птиц: заработайте активную волшебную палочку.
Поместите волшебную палочку (U).
Переместите центральную часть вдоль отмеченных путей (VWX).
Конечная позиция (Y).
Глава 6: Вне Храма
Возьмите СИЛЬНУЮ ЛОЗУ; используйте ГРЕВНУЮ ЛОДКУ, чтобы заработать ПИГМЕНТ (A).
Возьми МОЛОТОК; выберите 6 черника (синий); возьмите голубики (B).
Используйте SCOOP-NET; заработать БАБОЧКУ; возьмите ступку и пестик (С).
Возьмите РЕЦЕПТ КРАСКИ (D).
Ступка и пестик, пигмент, баттерфляй и голубики по рецептуре краски; заработать розовую краску.
Используйте розовую краску (E).
Нажмите темные области; выберите (F).
Нажмите темные области; выберите (G).
Примечание: области с краской, возможно, придется выбрать один или несколько раз, чтобы удалить краску и сбросить.
Нажмите темные области; выберите (H).
Нажмите темные области; выберите (I).
Окончательное изображение (J).
Иди вперед.
Используйте STRONG VINE; возьмите 1/3 доски и банку с огнем (A).
Возьмите ЩЕТКУ (B).
Возьмите КНУТ и 2/3 ДОСКИ; прочитайте заметку (С).
Используйте RIBBON; заработайте 3/3 ДОСКИ (D).
Возьмите ШПИЛЬКУ; используйте 3 ДОСКИ, ГВОЗДИ и МОЛОТОК (E).
Иди направо.
Используйте ШПИЛЬКУ; возьмите ПЕРЧАТКУ (F).
Читать заметку; использовать кнут; возьмите СВЕТОДИОД и СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК (G).
Используйте СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК и ФАР заработать пожарные (H).
Спуститься.
Используйте огонь (I).
Play HOP; заработать ЛАКРИАНСКИМ ЧЕЛОВЕКОМ (J).
Поместите ЛАКРИАНСКОГО ЧЕЛОВЕКА ВНУТРИ (K).
Иди вперед.
Используйте CANDLESTICK; возьмите масло и колокольчик (L).
Используйте масло и кисть; возьмите ПЕРСОНАЛ (M).
Читать заметку; использовать ПЕРСОНАЛ; возьмите ЛИАНУ и ЧИП ЭРИКИ (N).
Возьми Кинжал; поместите ЧИП ENRICA (O).
Решение: CDGFE-DG-ABCDG.
Возьми КНОПКУ.
Пройдите назад 2 раза.
Используйте колокольчик; возьмите пилу (I).
Используйте ПЕРЧАТКУ; возьмите ПАЛКУ (J).
Придерживаться лианы; заработать лиану на палочке.
Иди вперед.
Используйте лиану на палочке; заработать щипцы (K).
Идите направо.
Читать заметку; поместите КНОПКУ (M).
Простое решение: QNOPNPNQNQOPOQOQ.
Трудное решение: SURSTRTRUSURTRURUSTSU-SU.
Читать книгу; возьмите РУКОВОДСТВО ПО УВЕЛИЧЕНИЮ и ПОРТОВЫЙ РОГ (V).
Используйте DAGGER; прочитайте записку и возьмите ЖИВАЮ ВОДУ (W).
Идите вниз, вперед.
Используйте ЩИПЦЫ; заработать ГОРЯЧИЙ УГОЛЬ (A).
Используйте ЖИВАЯ ВОДА; играть в хоп; заработать ЦВЕТЫ (B).
Снять крышку; используйте ГОЛОВЫ РОД; возьмите РУЧКУ от ПИЛИ (С).
Удалить сломанную ручку из пилы. ПИЛАЯ РУЧКА на ПИЛОВОЙ ЛОПАТКЕ; заработать ПИЛА.
Пройдите назад 2 раза.
Используйте ПИЛУ (D).
Play HOP; заработайте Грязный КРИСТАЛЛ (E).
Используйте грязный кристалл; заработать КРИСТАЛЛ (F).
Иди вперед.
Поместите КРИСТАЛЛ (G).
Решение (H).
Возьмите INCENSE (I).
INCENSE, ГОРЯЧИЙ УГОЛЬ и ЦВЕТЫ в РУКОВОДСТВЕ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ; заработать курить
Иди направо.
Поместите КУРЯЩИЙ ЛАДОНЬ (J).
Решения: (KLM).
Поздравляем! Вы завершили Secret City: London Calling!
Автор статьи:
Ярослав И. (Yaroslav I.) - основатель и главный редактор сайта Мудрый Гик, автор самых первых статей. Им были заложены основные принципы развития проекта. Имеет огромный игровой опыт. Им было пройдено более 200 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. В настоящее время Ярослав руководит развитием проекта и подбирает темы для новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.