Мудрый ГикПрохождение игр → Тайный город 1: Лондон вызывает - Прохождение игры в картинках пошагово

Secret City 1: London Calling - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Тайный город. Лондон вызывает. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Берег реки
  3. Глава 2: Пещера Гномов
  4. Глава 3: Башня с часами
  5. Глава 4: парящая башня
  6. Глава 5: Клетка
  7. Глава 6: Вне Храма

Общие советы

Это официальное руководство для Secret City: London Calling.
В этом руководстве не будет упоминаться каждый раз, когда вы должны приблизить местоположение; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны решения HOP. Он идентифицирует местоположение HOP и предмет инвентаря, полученный.
В этом руководстве будут показаны решения для неслучайных головоломок. Пожалуйста, прочитайте инструкции в игре для каждой головоломки.
В этой игре вам иногда придется выбирать новую сцену для запуска диалога, кат-сцен или задач перед взаимодействием со сценой.

Глава 1: Берег реки

Поговорите (A).
Простое решение: поверните (B) против часовой стрелки в нужное положение.
Трудное решение: поверните (C) по часовой стрелке 5 раз в положение.

Открытая дверь; возьмите ВЕНТИЛЯТОР, задачи и ДЖЕК (M).
Возьмите ПРИМЕЧАНИЕ и 1-ю ЧАСТЬ КЛЕЩИКА (N).
Возьмите консервированные фрукты дракона и вилку (O).
Снять крышку; играть в HOP (P).

Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПИН-код (Q).
Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ PIN-код; возьмите карту и ФЛАГОВЫЙ ПОЛЮС (R).
ФЛАГОВЫЙ ПОЛЮС на ДЖЕКЕ.
Используйте Джек; возьмите ПРОВОД и ТРЯПКУ (S).
Выход из крупного плана.

Использовать тряпку; заработайте осколок стекла (T).
Используйте осколок стекла; выберите 6 штук (белый); возьмите АМУЛЕТ ЛЕВИТАЦИИ (U).
Выберите (V).

Используйте АМУЛЕТ ЛЕВИТАЦИИ.
Решение: (BEF) - (CGI) - (ADH).
Иди вперед.

Поговорите (J).
Использовать вентилятор; читать книгу; возьмите АЛМАЗНОЕ КОЛЬЦО (K).
Возьмите ботинок (L).
Вилка на ботинок; заработать отмычку; возьмите ВИНТ.
Возьмите твердую шляпу (M).
Используйте отмычку; возьмите 2-ю ЧАСТЬ КЛЕЩЕЙ (N).
2-я ЧАСТЬ ПЛЕЙСОВ и ВИНТ на 1-й ЧАСТИ ПЛЕЙСОВ; ЗАРАБАТЫВАЙТЕ.
Спуститься.

Используйте АЛМАЗНОЕ КОЛЬЦО; возьмите ОТКРЫТУЮ КАНИЮ и ИЗОЛЯЦИОННУЮ ЛЕНТУ (O).
МОЖЕТ ОТКРЫТЬСЯ на консервированных фруктах дракона; возьми фрукты дракона.
Используйте ДРАКОН ФРУКТЫ; заработать ДРАКОНА (P).
Иди вперед.

Используйте ДРАКОНА; возьмите 1/2 МОНЕТЫ и ШЛАНГ (Q).
Используйте ШЛАНГ, ПРОВОД и КЛЕЩИКИ (R).
Иди (S).

Поговорите (A).
Используйте жесткую шляпу; заработайте ВОДУ В КРЫШКЕ (B).
Возьмите МЯГКУ и РОГ (С).

Используйте HORN; возьмите СУМКУ ГИПСА и шестигранный ключ (D).
Используйте PADDLE; играть в HOP (E).
Использовать нож; возьмите СИЛИКОН (F).
Спуститься.

Используйте шестигранный ключ и ИЗОЛЯЦИОННУЮ ЛЕНТУ (G).
Play HOP; заработайте ЗОЛОТОЙ ИНЛАЙ (H).
Поместите ЗОЛОТОЙ ИНЛАЙ; читать заметку; возьмите МАСЛО и АМУЛЕТ ДВАРВЕНА (I).
Спуститься.

Используйте СИЛИКОН; возьмите АМУЛЕТ-ЛИСТ (J).
Пойдите в Под Мостом.
Используйте МАСЛО (K).
Простое решение: PSNUPUPOMNOLNOQLQRQR.
Твердое решение: (TS) - (SR) - (NS) - (MN) - (LM) - (MN) - (NO) - (OP) - (PU).
(LM) - (МН) - (NO) - (ОП) - (МН) - (NO) - (QR) - (LQ) - (LM) - (RQ) - (LQ).
Финал легкий (V).
Финал тяжёлый (W).
Возьмите ЖЕЛЕЗНОДОЧКУ и МАКИЯЖ (X).

Поместите DWARVEN АМУЛЕТ; возьмите БАСТРИНГ и 2/2 МОНЕТЫ (A).
Спуститься.
Поместите 2 МОНЕТЫ; играть в хоп; возьмите ЩИПЦЫ и КЛЕЙ (B).
Иди (С).

СУМКА ГИПСА, АМУЛЕТА БУДУЩЕГО и ЖЕЛЕЗА в ВОДЕ В КРЫШЕЙ ШАБКЕ ЗАРАБОТАЙТЕ ЗАГРУЗИТЬ MOLD.
Поместите ЗАГРУЗЕННЫЙ МОЛД; использовать FORCEPS; заработайте ГОРЯЧИЙ АМУЛЕТ АВТОМОБИЛЯ (D).
Используйте HOT CAR AMULET; получите АМУЛЕТ АВТОМОБИЛЯ (E).
Пройдите назад 2 раза.

Поместите АМУЛЕТ АВТОМОБИЛЯ; возьмите СЕКРЕТНЫЙ ГОРОДСКОЙ ЗНАК, прочитайте записку и возьмите ПОРОШОК (F).
Пойдите в Под Мостом.
Используйте СЕКРЕТНЫЙ ГОРОДСКОЙ ЗНАК (G).
Иди направо.

Глава 2: Пещера Гномов

Возьмите 1-ую ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (H).
Удалить ткань; возьмите ПЕРЕКРЕСТОК и 2-ю ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (I).
КЛЕЙ и 2-я ЧАСТЬ ЗАГАДКИ на 1-ой ЧАСТИ ЗАГАДКИ; ЗАРАБОТАТЬ ЧАСТЬ ЗАГАДКИ.
Поместите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (J).
Простое решение: Kx2-J-Lx2-J-Lx3-JLJ-Kx2-J-Kx4-J.
Твердое решение: Kx2-LK-Lx2-J-Kx2-JKLKL-Kx3-J.
-Kx2-LKLJ-KX2-ЛК-Lx2-J-Lx2-KX2-J.
Возьмите зажженную свечу и ЩЕТКУ (M).
Выберите (N).

Используйте ЩЕТКУ.
Простое решение: (EF) - (BD) - (HA) - (GL) - (CI) - (PJ) - (KQ) - (RO) - (EN) (1).

Твердое решение: (KL) - (QC) - (EM) - (HJ) - (DN) - (BP) - (IG) - (FO) - (AI) - (IR) - (1-A) (2 ).
Возьмите ПАРАЛИЗУЮЩУЮ СТРЕЛКУ и КАМЕННЫЙ ДИСК.
ПАРАЛИЗИРОВАННАЯ СТРЕЛКА и СТРЕЛКА на КРОССБАУ; ЗАРАБОТАТЬ ЗАГРУЗЕННЫЙ ПЕРЕКРАС.

Поместите КАМЕННЫЙ ДИСК (T).
Иди вперед.
Используйте ЗАГРУЗЕННЫЙ КРЕСТ (U).

Удалить веревку; возьмите 1/2 ДЕТЯГА (A).
Читать заметку; возьмите ЖИДКОКРИСТАЛЛИЧЕСКУЮ БУТЫЛКУ (B).
Возьмите КНИГУ и ЗАМОК (С).
ПОРОШОК И МАКИЯЖНАЯ ЩЕТКА на КНИГЕ; возьмите пазл-комбинацию.
Выберите (D).

Поместите головоломку.
Простое решение: FIJH.
Трудное решение: MFLJIE.
Возьмите ЩИПЦЫ, 2/2 ДЕТЯГА; кнопка (N).
Спуститься.

Используйте ЩИПЦЫ; возьмите СЕРУ, КОПЬЕ и КОЖАНУЮ ПЕРЧАТКУ (P).
Используйте 2 KINDLING и LIT CANDLE; возьмите ДУХ ОГНЯ (Q).
Иди вперед.

Используйте КОПЬЕ (A).
Play HOP; заработать РЕМЕНЬ (B).
Используйте ПОЖАРНЫЙ ДУХ и РЕМЕНЬ (С).
Иди вперед.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Поговорите (D).
Возьмите РЫЧАГ (E).
Выбрать; возьмите КЛЮЧ ОТ ДОМА (F).
Используйте КЛЮЧ ОТ ДОМА (G).

Простое решение: H-Kx2-HM-Hx2-Mx2-H.
Твердое решение: Wx2-Nx2-WOQSVUQESUS.
Идите налево.

Открытый ящик; возьмите орехи (A).
Используйте КОЖАНУЮ ПЕРЧАТКУ; заработать ОСТРЫЙ МОЖЕТ ЗАКРЫТЬ; возьмите САЛПЕТЕР (B).
Используйте SHARP CAN LID; возьмите 1/2 ЖЕЛЕЗЫ ДЛЯ СУМКИ (С).
Спуститься.

Использовать гайки; возьмите 1/2 ДЕРЕВЯННОЙ ЛОШАДИ (D).
Используйте рычаг и защелку; возьмите 2/2 ЖЕСТКОВЫХ ЖЕТОНА и ФОСФОР (E).
Сера, Салтетер и Фосфор в жидкой хрустальной бутылке; заработать ЖИДКИЕ КРИСТАЛЛЫ.
Поместите 2 ЖЕСТКОВЫХ ЖЕТОНА; возьмите отмычку (F).
Идите налево.

Возьмите СОРНУЮ КОРЗИНУ (G).
Возьмите 1/2 ЖЕТОНА ЖЕЛЕЗЫ (H).
Пройдите назад 2 раза.
Используйте отмычку; возьмите дневник Ричарда и БУТЫЛКУ ВОДЫ (I).
Выберите дневник Ричарда.

Простое решение: LK-Jx2-Mx2.
Твердое решение: LN-Mx2-Kx2.
Заработай ОТСЛЕЖИВАЮЩИЙ ОБЪЕКТИВ.
Идите вперед, налево.

Используйте ЖИДКИЕ КРИСТАЛЛЫ; возьмите драгоценные камни (A).
Пройдите назад 3 раза.
Поместите драгоценные камни; возьмите карабин и лозу (B).
Лоза на рваной корзине; ЗАРАБОТАТЬ КОРЗИНУ.
Иди вперед.

Используйте CARABINER; выбрать рычаг; возьмите ЖЕЛЕЗУ СТАТУИ и РЕЗКИЙ НОЖ (С).
Используйте НОЖ ДЛЯ РЕЗКИ; возьмите 2/2 ДЕРЕВЯННОЙ ЛОШАДИ (D).
Иди вперед.
Используйте КОРЗИНУ; выберите 8 яблок (красный); возьмите ЗОЛОТЫЕ ЯБЛОКИ (E).
Поместите СТАТУЮ ЖЕЛЕЗУ; возьмите ТКАНЬ и ЖЕЛЕЗНУЮ ЖЕЛЕЗУ 2/2 (F).
Налево.

Поместите 2 жетона сундука.
Простое решение (G).
Твердое решение (H).
Возьмите 1/2 МЕХАНИЗМ, ПРУСЫ и ЗАЖИГАЛКУ (I).

Поместите 2 ДЕРЕВЯННЫХ ЛОШАДИ.
Решение: (JS) - (UL) - (MT) - (LN) - (SL) - (LU) - (TK) - (RP) - (NL).
- (LS) - (SJ) - (КТ) - (PR) - (РК) - (KQ) - (ТК) - (КР) - (QK) - (КТ) - (ТМ).

Play HOP; заработать КНИГИ (V).
Разместите КНИГИ; возьмите 2/2 МЕХАНИЗМ и ФАКЕЛ (W).
Зажигалка на факел; заработать ПЛАМЯ РЕЗАК.
Используйте ЗОЛОТЫЕ ЯБЛОКИ и БУТЫЛКУ ВОДЫ; возьмите сломанный артефакт (X).
ОТСЛЕЖИВАНИЕ ИСКУССТВЕННЫХ ЛИНЗ на ОТКРЫТОМ ИСКУССТВЕ; заработать отслеживание артефакт.
Спуститься.

Поместите артефакт отслеживания (A).
Поверните (B), чтобы расположить изображения, как показано.
Поверните (C), чтобы выровнять изображения как одно.

Нажмите (Dx12) - (Пример 5).
Выберите (F); нажмите (Gx6).
Выберите (H); нажмите (Ix9).
Выберите (J); нажмите (Kx13).
Выберите (L); нажмите (Mx5) - (Nx3).
Выберите (O).

Поместите 2 шестерни (A).
Простое решение: BCDE.
Трудное решение: FGHIJKLMFL.
Идите направо.

Глава 3: Башня с часами

Поговорите (A).
Используйте FLAME CUTTER; заработайте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ (B).
Читать заметку; используйте METAL ROD; возьмите ручной насос и гвоздь (С).
Возьмите ЩЕТКУ; Используйте гвоздодер; заработайте ГВОЗДИ (D).
Идите налево.

Возьмите ТЯЖЕЛЫЙ КОЛЛЕКТОР (E).
Используйте ТКАНЬ и ЩЕТКУ; возьмите АЦЕТОН и 1-ю ДЕТАЛЬ ЗАМОК (F).
Используйте ручной насос и секаторы; возьмите РУЧКУ от ОКНА и РЕМЕНЬ ИЗ КОЖИ (G).

Возьмите ШЛАНГ (H).
Используйте ACETONE и РУЧКУ от ОКНА; возьмите 2-ю ДЕТАЛЬ ЗАМОК и ВЕРЕВКУ (I).
Спуститься.
Используйте ВЕРЕВКУ; возьмите 3-ю ДЕТАЛЬ ЗАМОК (J).

Разместите 3 ДЕТАЛЯ ЗАМКА.
Простое решение: (K).
Твердое решение: Lx3-Mx3-Nx2-Ox3-Rx2.

Play HOP; заработать СЕТЬ (A).
Используйте NET; возьмите СТРЕЛКУ (B).
Налево.

Поместите СТРЕЛКУ; выберите веточки 7x (C).
Возьмите МЕТЛУ, ОБОЛОЧКУ и СЛОМАННУЮ ЛЕСТНИЦУ (D).
ГВОЗДИ И ТЯЖЕЛЫЙ КОЛЛЕКТОР на СЛОМАННОЙ ЛЕСТНИЦЕ; заработать трап ЛЕСТНИЦЫ.
Поместите ЛЕСТНИЦУ ПОЕЗДА (E).
Иди направо.

Используйте КОЖАНЫЙ РЕМЕНЬ; заработайте Ржавый НОЖ (F).
Возьмите 1/3 ДВЕРНЫХ ЗАМКА и ЭЛЕМЕНТОВ (G).
Возьмите пинцет (H).

Используйте BROOM; возьмите 2/3 ДВЕРНЫЕ ЗАМКИ (I).
Используйте ШЛАНГ; возьмите масло (J).
Масло на ржавый нож; заработать острый нож.
Пройдите назад 2 раза.

Используйте ОСТРЫЙ НОЖ; заработать ЦЕРБЕРУС ИМЯ ТАГ (K).
Дайте ЦЕРБЕРУС ИМЯ ТАГ; заработайте КОЛЕСНЫЙ АМУЛЕТ КОЛЕСА (L).
Идите налево, а затем направо.
Поместите КОЛЕСО КОЛЕСА АМУЛЕТ; возьмите 3/3 ДВЕРНЫХ ЗАМКА (M).
Поместите 3 ДВЕРНЫХ ЗАМКА (N).

Решение: (OS) - (OP) - (OU) - (OT) - (TR) - (TQ).
Иди вперед.

Возьмите ЦЕПЬ (A).
Используйте ОБОЛОЧКУ; возьмите ОТВЕРТКУ и РУЧКУ (B).
Используйте CORKSCREW; возьмите ПРОБКУ и БУМАГУ (С).
Используйте ОТВЕРТКУ и БУМАГУ; используйте карандаш на бумаге; возьмите РИСУНОК ОКТЯБРЯ (D).
Пройдите назад 2 раза.

Поместите ОСТОПУС ЧЕРТЕЖЕЙ; решение (E).
Возьмите ПУЛЫ (F).

Используйте пули (G).
Выберите цели (синие).
Возьмите КИСЛОРОДНЫЕ БАКИ (H).
Возьмите КИСЛОРОДНЫЙ БАК с КИСЛОРОДНЫМИ БАКАМИ.
Иди направо.

Удалить старый бак; используйте РУЧКУ и КИСЛОРОДНЫЙ БАК; заработать Сломанный компас (I).
Возьмите ПИРАТНУЮ Шляпу и НОЖ ДЛЯ РЕЗКИ (J).
Поместите ПИРАТНУЮ Шляпу; возьмите Сломанное ВЕДРО (K).
Корк и цепь на сломанном ковше; ЗАРАБОТАТЬ ВЕДРО.
Используйте ВЕДРО; возьмите ВЕДРО ВОДЫ (L).
Иди вперед.

Используйте ВЕДРО ВОДЫ (M).
Простое решение: (NP) - (PO) - (ON) - (PO) - (NP) - (PO).
Трудное решение: (QS) - (SR) - (RQ).
Возьмите ВИНТ и РЫБАЛКУ (T).

Используйте НОЖ ДЛЯ РЕЗКИ; возьмите РУЧКУ (A).
Используйте пинцет; заработайте КЛЮЧ от Сундука (B).
Используйте РУЧКУ; возьмите ПИКОВОЙ ПОЛЮС, ЛОПАТУ и СТРЕЛКУ ЮЖНОГО КОМПАСА (С).
Спуститься.
Используйте ключ от груди; возьмите КРЮК (D).
Иди вперед.

Используйте КРЮК (E).
Play HOP; заработайте ЛОДКУ ФИГУРКУ (F).
Поместите ЛОДКУ ФИГУРКУ; читать заметку; возьмите СЕВЕРНУЮ СТРЕЛКУ КОМПАСА (G).
СТРЕЛКА ЮЖНОГО КОМПАСА, СТРЕЛКА СЕВЕРНОГО КОМПАСА и ВИНТ на Сломанном КОМПАСЕ; заработать компас.
Спуститься.
Поместите КОМПАС (H).

Используйте стрелки, чтобы избежать воронов (I).
Эта мини-игра генерируется случайным образом.

Глава 4: парящая башня

Возьмите ручную дрель (K).
Используйте ручную дрель; возьмите КАПСУЛУ ЗАКРЫТОГО ВРЕМЕНИ, прочитайте заметку и возьмите ГЕРБИЦИД (L).
Используйте ГЕРБИЦИД и РЫБАЛКУ; возьмите пилу и воронку (M).
Используйте ПИЛУ (N).
Иди вперед.

Возьмите ЗАЖИМ (O).
Возьмите TORN ФОТО; используйте зажим (P).
Возьмите карабин (Q).

Возьмите КНИГУ (R).
Используйте CARABINER; возьмите ТКАНЬ (S).
Поместите ПОРТОМ ФОТО; возьмите очки (T).
Возьмите колбу (U).
Спуститься.

Используйте ТКАНЬ и ПИКЕ ПОЛЮС; возьмите ЗАПИСЬ ХИМИИ (A).
Используйте ЛОПАТУ; заработать ПЕСОК; возьмите ЛИНЕЙКУ (B).
Воронка и песк на запертой капсуле времени; возьмите ВОЛШЕБНУЮ ПАЛОЧКУ и СВЕЧУ; читать заметку.
Используйте волшебную палочку (С).

Начало (D).
Решение (E).
Play HOP; заработать ПЛАЗМЕННУЮ СФЕРУ.

Используйте ПЛАЗМЕННУЮ СФЕРУ; возьмите зажигалку (F).
Иди вперед.
Используйте зажигалку; возьмите ЗОЛОТОЕ ПЕРО и ПУСТОЙ ШПРИЦ (G).
Выберите каждую руку до размещения; поместите СВЕЧУ (H), ОЧКИ (I). КНИГА (J) и ЗОЛОТОЕ ПЕРО (K).
Иди вперед.

Поговорите (L).
Выберите 1-3; заработать йодный показатель; возьмите 1/2 РЕГУЛЯТОРА (M).
Используйте йодные индикаторы; возьмите ЙОД, 2/2 РЕГУЛЯТОРА и ЧАСТЬ КОМПАСА (N).

Возьмите КАМЕННУЮ ФИГУРКУ; место 2 РЕГУЛЯТОРА; выберите 1-5-7 (O).
Выберите реагент; используйте ПУСТОЙ ШПРИЦ, чтобы получить ХИМИЧЕСКИЙ АГЕНТ (P).
Колба, химический агент и йод на примечании о химии; заработать КИСЛОТУ.
Используйте КИСЛОТУ (Q).
Идите налево (R).

Выберите 3x; использовать линейку; заработайте 1/2 АККУМУЛЯТОРА (A).
Возьмите КЛИПЕРЫ (B).
Используйте КАМЕННУЮ ФИГУРКУ; возьмите спички и 2/2 АККУМУЛЯТОРЫ (С).
Поместите 2 АККУМУЛЯТОРА; возьмите ВЕСНУ (D).
Пройдите назад 3 раза.

Используйте ВЕСНА; возьмите гаечный ключ и ДЕНЬГИ (E).
Иди вперед.
Используйте ДЕНЬГИ (F).
Простое решение: (G).
Возьмите Сушеные грибы (H).
Трудное решение: (I).
Иди вперед.

Используйте сушеные грибы (J).
Возьмите ПОЖАРОУГЛЯЩИЙ ИСКУССТВО и прочитайте записку (K).
Налево.
Используйте ПОЖАРНЫЙ ПОГЛОЩАЮЩИЙ ИСКУССТВО (L).

Возьмите ЛОМ (M).
Спуститься.
Используйте ЛОМ (N).
Иди вперед.

Используйте COMPASS PART; заработайте поврежденный фильм (P).
Выберите 1-5.
Возьмите РЕЗИНОВУЮ ГРУППУ (Q).

Используйте спички; выберите перья (синие); возьмите ПЕРО (R).
Возьмите ВИНИЛОВЫЙ ЗАПИСЬ (S).
РЕЗИНОВАЯ ГРУППА НА ПЕРЦАХ; заработать ПЕРЧАТКУ

Используйте FEATHER DUSTER и CLIPPERS; возьмите ПИН-код и 1/2 АМУЛЕТ-КРЕСТ (T).
Идите вниз, налево.

Использовать PIN-код; возьмите скобы (A).
Используйте гаечный ключ; зарабатывать орехи; возьмите МУЗЫКАЛЬНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ (B).
Используйте MUSIC NOTE и VINYL RECORD; возьмите ОРУЖИЕ и прочитайте записку (С).
Пройдите назад 3 раза.

Использовать пистолет; получите КАРТУ ДОСТУПА (D).
Идите вперед 2 раза.
Используйте КАРТУ ДОСТУПА (E).
Простое решение: 1-20 (F).
Твердый раствор: 1-24 (G).
Возьмите ИНСТРУКЦИЮ ПО ПЕРВОЙ ПОМОЩИ (H).

Используйте инструкцию по оказанию первой помощи; играть в HOP (I).
Разговаривать; заработайте ЧАСОВЫЕ РУКИ (J).
Используйте ЧАСОВЫЕ РУКИ и ГАЙКУ; возьмите упакованный замораживающий спрей, кофемолку и 2/2 АМУЛЕТ-КРЕСТ (K).
Спуститься.

Поместите КРЕСТОВЫЙ АМУЛЕТ; возьмите КРАСКУ, МОРЕ СОЛЬ и ГОЛОВУ СТАТУЭТКИ; прочитайте заметку (L).
Идите вперед, налево.
Поместите КРАСКУ (M).

Решение (1 = D + F) - (2 = F) - (3 = A + F) - (4 = A + C) - (5 = B) - (6 = A + F) - (7 = D + F) - (8 = А + В).
- (9 = C + F) - (10 = В) - (11 = А + В) - (12 = В) - (13 = О) - (14 = А + Р) - (15 = А) - ( 16 = С) - (17 = F).
Совет: выберите краску несколько раз, чтобы удалить старую краску.

Решение (1 = G) - (2 = G) - (3 = G) - (4 = G + I) - (5 = G + K) - (6 = H) - (7 = G).

Возьмите СТЕПЛЕР (M).
Скобы и степлер на поврежденном рулоне пленки; заработать кинофильм.
Идите вниз, вперед.

Поместите ГОЛОВКУ СТАТУЭТКИ; возьмите ЩЕТКУ и ЗАПРАВЛЕННУЮ ПЫЛЬЮ (A).
Используйте упакованный замораживающий спрей; возьмите замораживающий спрей (B).
Поместите ФИЛЬМ БУМАГИ; возьмите ПЕРЕПИСЬ ПЫЛИ ТЕЛЕПОРТАЦИИ (С).
Идите вниз, налево.

Используйте замораживающий спрей; возьмите НОЖ, ПУСТОЙ КОЛЕНОК и КОД (D).
Идите вниз, вперед.
Разместите КОД; введите 4-8-1-6 (E).
Play HOP; заработать активированный уголь (F).
Кофемолка, морская соль, зачарованная пыль и активированный уголь при получении телепортации пыли; ЗАРАБОТАТЬ ТЕЛЕПОРТАЦИЮ ПЫЛИ.
Выберите (G).

Используйте TELEPORTATION DUST.
Простое решение (H).
Трудное решение (I).

Глава 5: Клетка

Выберите (J); Поговорите, заработайте ХОЛОДНЫЙ ХЛЕБ (J1).
Возьмите 1/2 МОНЕТЫ и ТРЯПКУ (K).
Используйте TROWEL и ПУСТУЮ колбу; заработать колбу воды. Снимите доску (L).

Используйте STALE BREAD и НОЖ; возьмите ВОЛШЕБНЫЙ ФАСОЛЬ, ГАЙТЕР и прочитайте записку (N).
Используйте ВОЛШЕБНУЮ ФАСОЛЬ и ВОДУ ВОДЫ (O).
Используйте (PQ).
Иди вперед.

Поговорите (A).
Возьмите БУМЕРАНГ и ШАЛЬ (B).
Возьмите ФЛАГ и ЗАРЯДНЫЙ ОРНАМЕНТ (С).
Шаль и флаг на тряпке; заработать ТКАНЬ ЛАССО.
Используйте ТКАНЬ ЛАССО; открытый клапан; возьмите 2/2 МОНЕТЫ и ШАЛЬ (D).

Поместите 2 МОНЕТЫ (E).
Найти мяч 3х; эта мини-игра генерируется случайным образом (@).
Читать заметку; возьмите АЛКОГОЛЬ (F).
Спуститься.

Используйте АЛКОГОЛЬ; возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (G).
Удалить пластины; поместите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ; простое решение 1-5 (H).
Твердый раствор 1-8 (I).
Возьмите ЗОЛОТУЮ ЦИФРУ (J).
Иди вперед.

Используйте ЗОЛОТУЮ ЦИФРУ (L).
Иди вперед.
Возьмите ЗЕРКАЛО (M).
Используйте гаечный ключ; возьмите 1/2 ПТИЦЫ (N).

Используйте ЗЕРКАЛО; возьмите 2/2 ВСТАВКУ ПТИЦЫ; использовать шаль; заработать 1/2 ЧАСТИ ЗАГАДКИ (O).
Место для птиц; возьмите ЧАСТЬ КАРТЫ (P).
Поместите ЧАСТЬ КАРТЫ (Q).

Простое решение (R).
Твердое решение: (8-9) - (9-5) - (4-9) - (9-14) - (3-4) - (2-8) - (8-9) - (9-15) - (1-2) - (2-8).
- (8-9) - (17-18) - (18-19) - (19-20) - (16-17) - (17-18) - (18-19) - (11-16) - ( 6-11).
- (11-17) - (17-18) - (13-17) - (17-11) - (11-6) - (7-13) - (16-11) -11-7).
Иди вперед.

Используйте BOOMERANG; заработать РЕСПИРАТОР (A).
Возьмите МОЛОТОК (B).
Возьмите ПИПЕТКУ (С).
Используйте РЕСПИРАТОР (D).
Выберите (E).

Выберите различия (F).
Возьмите ГРИБ (G).

Поместите ГРИБ (H).
Иди вперед.
Разговаривать; заработать АМУЛЕТ ЭНРИКИ (I).

Используйте DROPPER; возьмите 2/2 ЧАСТИ ЗАГАДКИ (J).
Возьмите Вешалку (K).
Возьмите 1-ый КАМЕНЬ ПЕЧАТИ (L).
Спуститься.

Поместите 2 ЧАСТИ ЗАГАДКИ.
Решение: Mx2-N-Px2-O.
Возьмите ПРОВОДНУЮ ЩЕТКУ и АЛМАЗНУЮ Пыль (Q).
Спуститься.

Используйте ЗАКРЫТЫЙ ОРНАМЕНТ; возьмите РЕЗЬБУ (R).
Спуститься.
Дайте АМУЛЕТ ЭНРИКИ; заработайте поврежденный штамп (ы).
Идите вперед 3 раза.
Используйте РЕЗЬБУ (T).
Открытый отсек; возьмите ИГЛУ И НИТУ и МАГНИТ (U).
Пройдите назад 4 раза.

Используйте МАГНИТ; возьмите КЛЮЧ от КОРЗИНЫ (L-1).
Иди вперед.

Используйте КЛЮЧ от КОРЗИНЫ; возьмите КРИСТАЛЛИЗАТОР и 2-й ПЕЧАТНЫЙ КАМЕНЬ (D-1).
Идите вперед 2 раза.

Поместите алмазную пыль и кристаллизатор; использовать MALLET; возьмите 3-й КАМЕНЬ ИЗ ПЕЧАТИ (С).
3 драгоценных камня марки на поврежденной марки; заработать ПЕЧАТЬ.
Иди вперед.

Используйте ПЕЧАТЬ (F).
Иди (G).
Возьмите МОЛОТОК КРЫЛА (H).
Возьмите незаконченную игрушечную птицу (I).

Соберите ГВОЗДИ и ГРАВИЛЬНУЮ ЛОДКУ; Используйте WING MOLD; возьмите липкое крыло и сапкин (J).
Прочтите записку и возьмите ДЖЕК; используйте вешалку; возьмите ГОЛОВУ ПТИЦЫ и ПОРОШОК (K).
Липкое крыло, иголка и резьба, и голова птицы на незаконченной игрушке птицы; ЗАРАБОТАЙ ИГРУШЕЧНУЮ ПТИЦУ.
Используйте ИГРУШЕЧНУЮ ПТИЦУ (L).

Простое решение 1-6 (М).
Возьмите ИГРУШЕЧНУЮ МАШИНУ (N).

Твердый раствор 1-7 (O).
Пройдите назад 3 раза.

Используйте Джек; возьмите фитиль (P).
Используйте ЩЕТКУ; возьмите МАГНИФИК (Q).
Спуститься.
Дайте МАГНИФЕР (R).

Простое решение: EGC-Dx2-CDC-Bx2-C-Ax3-BA.
Твердое решение: Cx2-Fx2-Cx2-Ex2-Hx2-EH-Gx3-Hx2-Gx2-Ix2.
Финал жесткого уровня (J).
Заработай ФИГУРКУ.
Спуститься.

Используйте TOY CAR; возьмите КЛАПАН (K).
Идите вперед 2 раза.
Используйте КЛАПАН и NAPKIN; возьмите незаконченную вспышку и инкрустацию луной (L).
Идите вперед 2x; Иди направо.

Используйте ФИГУРКУ; возьмите 1/2 липкую обруч и прочитайте записку; возьмите ОБОЛОЧКУ, ФЛИНТ И СТАЛЬ (M).
Порох, фитиль, кремень и сталь на незавершенной вспышке; заработать LIT FLARE.
Используйте LIT FLARE; возьмите ЗОЛОТОЕ ЯЙЦО, КЛЕЩИ и СОЛНЦЕ СОЛНЦА (N).
Спуститься.
Открытая дверь; используйте ОБОЛОЧКУ; возьмите стейк (O).
Спуститься.

Используйте STAKE; ЗАРАБАТЫВАЙТЕ ФАЙЛ (P).
Используйте ФАЙЛ; возьмите банку меда (Q).
Спуститься.
Поместите ЗОЛОТОЕ ЯЙЦО; возьмите ЗВЕЗДУ ВСТАВКИ (R).
Идите вперед 2 раза.

Поместите INLAY ЛУНЫ, INLAY СОЛНЦА и INLAY ЗВЕЗДЫ (A).
Выберите (B).
Восстановить предметы (CDE).

Восстановите предметы (F).
Возьмите ЧАСТЬ ЧАСОВ (G).

Поместите ЧАСЫ ЛИЦА (H).
Простое решение: LJIJ-Ix2-KLK-Lx4-KIK-Ix3.
Твердое решение: Lx2-KLK-Lx3-KLK-Lx3-KLK.
Возьмите заклинание самца и 2/2 липкую обруч (M).

Поместите банку с медом; выберите 6 жуков (розовый); возьмите ЖУКОВ (N).
Иди направо.
Используйте ЖУКОВ; возьмите ЛЕНТУ (O).
Используйте клещи; возьмите СЕТКУ и ВОЛШЕБНУЮ ПАЛОЧКУ (P).
Спуститься.

Используйте липкую обруч; возьмите FEATHER и LEAF INLAY (Q).
Иди направо.
Поместите LEAF INLAY; возьмите ВОЛШЕБНУЮ Пыль (R).
Волшебная палочка, перо и волшебная пыль на заклинании летающих птиц: заработайте активную волшебную палочку.
Поместите волшебную палочку (U).

Переместите центральную часть вдоль отмеченных путей (VWX).
Конечная позиция (Y).

Глава 6: Вне Храма

Возьмите СИЛЬНУЮ ЛОЗУ; используйте ГРЕВНУЮ ЛОДКУ, чтобы заработать ПИГМЕНТ (A).
Возьми МОЛОТОК; выберите 6 черника (синий); возьмите голубики (B).
Используйте SCOOP-NET; заработать БАБОЧКУ; возьмите ступку и пестик (С).

Возьмите РЕЦЕПТ КРАСКИ (D).
Ступка и пестик, пигмент, баттерфляй и голубики по рецептуре краски; заработать розовую краску.
Используйте розовую краску (E).
Нажмите темные области; выберите (F).
Нажмите темные области; выберите (G).
Примечание: области с краской, возможно, придется выбрать один или несколько раз, чтобы удалить краску и сбросить.
Нажмите темные области; выберите (H).

Нажмите темные области; выберите (I).
Окончательное изображение (J).
Иди вперед.

Используйте STRONG VINE; возьмите 1/3 доски и банку с огнем (A).
Возьмите ЩЕТКУ (B).
Возьмите КНУТ и 2/3 ДОСКИ; прочитайте заметку (С).

Используйте RIBBON; заработайте 3/3 ДОСКИ (D).
Возьмите ШПИЛЬКУ; используйте 3 ДОСКИ, ГВОЗДИ и МОЛОТОК (E).
Иди направо.

Используйте ШПИЛЬКУ; возьмите ПЕРЧАТКУ (F).
Читать заметку; использовать кнут; возьмите СВЕТОДИОД и СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК (G).
Используйте СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК и ФАР заработать пожарные (H).
Спуститься.

Используйте огонь (I).
Play HOP; заработать ЛАКРИАНСКИМ ЧЕЛОВЕКОМ (J).
Поместите ЛАКРИАНСКОГО ЧЕЛОВЕКА ВНУТРИ (K).
Иди вперед.

Используйте CANDLESTICK; возьмите масло и колокольчик (L).
Используйте масло и кисть; возьмите ПЕРСОНАЛ (M).
Читать заметку; использовать ПЕРСОНАЛ; возьмите ЛИАНУ и ЧИП ЭРИКИ (N).
Возьми Кинжал; поместите ЧИП ENRICA (O).

Решение: CDGFE-DG-ABCDG.
Возьми КНОПКУ.
Пройдите назад 2 раза.

Используйте колокольчик; возьмите пилу (I).
Используйте ПЕРЧАТКУ; возьмите ПАЛКУ (J).
Придерживаться лианы; заработать лиану на палочке.
Иди вперед.
Используйте лиану на палочке; заработать щипцы (K).
Идите направо.

Читать заметку; поместите КНОПКУ (M).
Простое решение: QNOPNPNQNQOPOQOQ.
Трудное решение: SURSTRTRUSURTRURUSTSU-SU.

Читать книгу; возьмите РУКОВОДСТВО ПО УВЕЛИЧЕНИЮ и ПОРТОВЫЙ РОГ (V).
Используйте DAGGER; прочитайте записку и возьмите ЖИВАЮ ВОДУ (W).
Идите вниз, вперед.

Используйте ЩИПЦЫ; заработать ГОРЯЧИЙ УГОЛЬ (A).
Используйте ЖИВАЯ ВОДА; играть в хоп; заработать ЦВЕТЫ (B).
Снять крышку; используйте ГОЛОВЫ РОД; возьмите РУЧКУ от ПИЛИ (С).
Удалить сломанную ручку из пилы. ПИЛАЯ РУЧКА на ПИЛОВОЙ ЛОПАТКЕ; заработать ПИЛА.
Пройдите назад 2 раза.

Используйте ПИЛУ (D).
Play HOP; заработайте Грязный КРИСТАЛЛ (E).
Используйте грязный кристалл; заработать КРИСТАЛЛ (F).
Иди вперед.

Поместите КРИСТАЛЛ (G).
Решение (H).
Возьмите INCENSE (I).
INCENSE, ГОРЯЧИЙ УГОЛЬ и ЦВЕТЫ в РУКОВОДСТВЕ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ; заработать курить

Иди направо.

Поместите КУРЯЩИЙ ЛАДОНЬ (J).
Решения: (KLM).
Поздравляем! Вы завершили Secret City: London Calling!

Автор статьи: