Secret City 3: The Human Threat - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Тайный Город 3. Неотвратимая угроза. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Общие советы
- Глава 1: Банк
- Глава 2: Вестминстерская Станция
- Глава 3: Букингемский дворец
- Глава 4: Университет
Общие советы
Это официальное руководство для Secret City: The Human Threat.
Это руководство не скажет вам, когда увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.
Глава 1: Банк
Дайте ДЕНЬГИ (A).
Осмотрите (B); подобрать карту, ЛЕНТУ, РАСТВОРИТЕЛЬ, ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ПИЛУ и МАГИЯ
Осмотрите ВОЛШЕБНЫЕ СТЕКЛА.
Простое решение (C): Cx4-Ax5-CB.
Твердое решение (D): Dx2-Bx4-Ax5-Ex5-C.
Говорите (E).
Возьмите ПРОВОД и ТРЯПКУ (F); возьмите блокнот и покер (G).
Используйте покер (H).
Полный HOP (I); получить БАНКОВСКУЮ КЛЮЧУ.
Используйте БАНКОВСКУЮ КЛЮЧУ (J).
Пройти вперед.
Возьмите ЗАПЕЧАТАННЫЙ СУНДУК (K).
Используйте ПРОВОД и ЛЕНТУ (L).
Решение (M): Ax5-Bx4-Cx6-Dx7.
Возьмите КАРТУ БЕЗОПАСНОСТИ и ПЛИТКУ ИЗОБРАЖЕНИЯ 1/3.
Используйте РАСТВОРИТЕЛЬ и ТРЯПКУ (N); возьмите зажигалку.
Поднимите драгоценные камни 1/3 (O); осмотрите (P).
Используйте ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ПИЛУ (Q); найдите КАРТИНКУ 2/3 и ПЕРЧАТКУ.
Спуститься.
Используйте КАРТУ БЕЗОПАСНОСТИ (R); возьмите ЛЕНТУ, ШИЛ и КАРТИНКУ 3/3.
Пройти вперед.
Поместите ИЗОБРАЖЕНИЕ ПЛИТКИ (S).
Простое решение (T): AE.
Твердый раствор (U): AH.
Возьмите КЛЮЧ ОТ СКОРОСТИ.
Используйте КЛЮЧ (V).
Пройти вперед.
Говорите (W).
Используйте зажигалку (X).
Используйте ПЕРЧАТКУ (Y); возьмите ШПИЛЬКУ и ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ 2/3.
Возьмите Лезвие бритвы (Z); используйте AWL (A); получить драгоценные камни 3/3.
Драгоценные камни на запечатанном сундуке; найти перо и порошок.
Спуститься.
Используйте ПОРОШОК и ЛЕНТУ (B); получить отпечаток пальца.
Пройти вперед.
Используйте отпечаток пальца (С).
Пройдите ПОИСК (D); получить переводчик для животных.
Используйте ПЕРЕВОДЧИКА ЖИВОТНЫХ (E); разговаривать; получить HANRAGUILD.
Пройдите назад дважды.
Поместите АНРАГУЛЬД (F).
Решение (G): Bx4-C-Bx5-C-Ax13-C-Bx2-C-Bx10-C-Bx4-C.
Используйте ШПИЛЬКУ (H).
Решение (I): AB; КОМПАКТ ДИСК.
Получить РУКОВОДСТВО.
Говорите (J).
Используйте РУЧКИ (K); разговаривать.
Возьмите КЛЕЩИ (L) и БУМАГУ (M); используйте лезвие бритвы; найти ПРАВДУ СЕРУМА.
Используйте ИСТИННУЮ Сыворотку (N); разговаривать; возьмите КЛЕТОЧНЫЙ КЛЮЧ.
Используйте КЛЕТОЧНЫЙ КЛЮЧ (O).
Идите налево.
Подберите украшения для рам 1/3 (P).
Возьмите ИСКУССТВЕННЫЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЭКСТРАКТОР (Q); использовать бумагу и перо; подобрать ДВЕРНОЙ КОД.
Посмотрите ДВЕРНОЙ КОД (R).
Решение (S): Dx3-C.
Идите направо.
Возьмите ЛАМПОЧКУ и УКРАШЕНИЯ КАДРОВ 2/3 (T).
Используйте пинцеты (U); подобрать ФИЛЬМ.
Поместите КАТУШКУ ФИЛЬМА (V).
Решение (W).
Показана рекомендуемая стратегия (A): Bx3-Cx3.
Показана рекомендуемая стратегия (D): Ex5-Fx3.
Показана рекомендуемая стратегия (G): Hx5-Ix3.
Показана рекомендуемая стратегия (J): Kx7.
Поднимите паяльную лампу.
Используйте СВЕЧУ (X); возьмите МАГНИТ и АНРАГУЛЬД.
Потяните (Y); осмотрите (Z).
Поместите АНРАГУЛЬД (Z).
Говорить (A); получить украшения для рам 3/3.
Поместите украшения для рам (B); подобрать ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ и GPS.
Спуститься.
Поместите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (С); очистить (D); используйте лампочку.
Пройдите HOP (E); получить кольцо с сигналом
Используйте КОЛЬЦО С ПЕТЛЯ (F); найти сломанный домкрат и ультрафиолетовую лампочку.
Перейдите в кабинет Мортимера.
Поместите УФ-лампочку (G).
Решение (H).
Легко: CFIKNIEMCDNDJMHINBLGL-DLGLMKLHL.
Жесткий: ELBENEKCFCIHIMHJNCHMD-HNCHMDHDG.
Возьмите гаечный ключ и загадочный артефакт.
ТАЙНЫЙ ИСКУССТВО на ИСКУССТВЕ ЭНЕРГИИ получить артефакт энергии.
Осмотреть (I); разместить GPS; получить ПОРТАЛЬНЫЕ КООРДИНАТЫ.
Спуститься.
Дайте ИСКУССТВЕННУЮ ЭНЕРГИЮ (J); разговаривать; получить ПОРТАЛЬНЫЙ АКТИВАТОР.
Используйте КООРДИНАТЫ ПОРТАЛА и АКТИВАТОР ПОРТАЛА (K).
Глава 2: Вестминстерская Станция
Поднимите МОНЕТЫ 1/2 (L); используйте МАГНИТ (M); найти рычаг и ножницы.
Возьмите ФЛАГ и ГАЙКУ (N).
ДЖЕК РЫЧАГ и ДЖЕК ГАЙКА на Сломанном ДЖЕКЕ; получить Джек.
Используйте ДЖЕК (O).
Идите налево.
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Используйте ФЛАГ (P); подобрать ЩЕТКУ и ЗАПЕЧАТАТЬ ЧАСТИ 1/2.
Используйте гаечный ключ (Q); возьмите щипцы и монеты 2/2.
Используйте НОЖНИЦЫ (R); найти ЗЕРКАЛО и сломанную печать.
Спуститься.
Проведите МОНЕТЫ (S).
Пройдите ПОИСК (T); получить шкафчик.
Используйте ЛОККЕРНУЮ КАРТУ (U); возьмите ВЕРЕВКУ и НЕФТЬ.
Идите налево.
Налейте масло (V).
Возьмите СТЕНОВЫЙ КОД (W).
Поместите СТЕННЫЙ КОД (X); возьмите ЧАСТИ УПЛОТНЕНИЯ 2/2.
ЧАСТИ УПЛОТНЕНИЯ на сломанной ПЕЧАТИ; получить секретную печать города
Используйте СЕКРЕТНУЮ ГОРОДСКУЮ ПЕЧАТЬ (Y).
Пройти вперед.
Возьмите МОЛОТОК (Z); используйте МОЛОТОК (A).
Возьмите РЫЧАГ (B); используйте РЫЧАГ (С).
Очистить (D); пройти вперед.
Поднимите палку (E); используйте ПАЛКУ (F); возьми тряпку.
Используйте ТРЯПКУ (G); пройти вперед.
Поднимите ЗОНТИК (H); используйте ЗОНТИК (I); возьми мышиную еду.
Вылейте МЫШКУ ЕДУ (J); найти колесо.
Поместите КОЛЕСО (K); пройти вперед.
Поднимите ТРОСТЬ (L), ТРУБУ (M) и ТРУБУ (N).
Поместите ТРОСТЬ, ТРУБУ и ТРУБУ (O); пройти вперед.
Используйте ЩИПЦЫ (P); получить уксус
Поднимите КРЮК (Q); используйте ЩЕТКУ и ВИНЕГАР; найти гравировку иглы.
Веревка на крючке; получить инструмент схватывания.
Возьмите искусственную кожу (R).
Идите направо.
Поднимите МОЛОТОК (S).
Бросайте Захватывающий инструмент (T); найти рыболовную сеть и фигурки 1/2.
Возьмите СЫРЦЫ (U); осмотрите (V).
Поместите ЗЕРКАЛО (W).
Решение (X): Ax3-Ex7-Gx5-Hx3-Ix4.
Поднимите ЦВЕТНЫЕ ФИГУРКИ 2/2 и КРАСКУ.
Идите налево.
Поместите ЦВЕТНЫЕ ФИГУРКИ (Y); возьмите ЧУМА и ШИЛ.
Осмотрите (Z); используйте ПОДВЕСНУЮ КОЖУ и ШИЛ.
Двигаться (ZA).
Идите налево.
Скрыть (B).
Бросьте рыболовную сеть (С).
Говорите (D).
Возьмите РУССКИЙ СКЕЛЕТ и КАРАНДАШ (E).
Осмотрите (F); используйте СКЕЛЕТОН АРМ.
Пройдите ПОИСК (G); получить растущую зелье.
Залейте растущим зельем (H); найти тяжелую подкову.
Спуститься.
Используйте ГРАВИРОВКУ ИГЛЫ и ТЯЖЕЛУЮ ПОДУШКУ (I); возьмите КЛЮЧ от ШКАФА, КНОПКИ 1/2 и ФИК.
Фитиль на сыром пчелином воске; получить СВЕЧУ.
Поместите СВЕЧУ (J); получить ГОРЯЧУЮ СВЕЧУ.
Идите направо.
Используйте зажженную свечу и молоточек (K); возьмите МОЛОТОК.
Используйте ЧУШКУ и МОЛОТОК (L); ПОЛУЧИТЕ КРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ ПОРОШОК.
Идите налево.
Поместите КРАСКУ и ПОРОШОК КРИСТАЛЛА (M).
Решение (N): ED-Cx3-Bx3-AB- @.
F-CX5-BX3-A- @.
G-DX2-Cx2-Вх2-Cx2.
H-Вх2-CB-@.
IB-AX5-Вх2-J-Вх2-AX5-B- @.
Подберите КОЛЕСО.
Идите налево.
Поместите КОЛЕСО (O); найти СОС, ОТВЕРТКУ и МЕХАНИЗМ 1/2.
Используйте ФОНАРЬ (P); пройти вперед.
Поднимите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЗАКЛАДКУ (Q).
Осмотрите (Q); используйте КАРАНДАШ; получить LOCK CLUE.
Возьмите Сломанные КУСАЧКИ (R).
Используйте КЛЮЧ от ШКАФА и КЛЮЧ ОТ ЗАМКА (S); найти обувь.
СВЯЗЬ ОБУВЬ (T); получить НОЖ.
Используйте НОЖ (R); возьмите ИЗОЛЯЦИОННУЮ ЛЕНТУ и ШЕСТЕРНИ 2/2.
Спуститься.
Поместите шестерни (U).
Решение (V).
Легко: Ax3-Bx3-C-Dx2-Ex4.
Жесткий: Dx2-Ex2-Cx2-A.
Возьмите ПРОВОД, БРОШКУ и КАТУШКУ РЫБАЛКИ.
Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЗАКЛАДКУ и БРОШКУ (W); найти крюк, ножницы и винт.
Идите вниз и направо.
Используйте ОТВЕРТКУ (X); возьмите гаечные ключи и молотки 2/2.
ВИНТ и гаечный ключ на сломанных резцов; получите БОЛТОВЫЕ РЕЗКИ.
Поместите КНОКЕРЫ (Y); полный HOP; получить пустую вазу.
Используйте ПУСТУЮ ВАЗУ (Z); получить вазу с водой.
Перейти в раздел с ограниченным доступом.
Бросьте ВАЗУ С ВОДОЙ (A).
Используйте БОЛТОВЫЕ РЕЗКИ (B).
Простое решение (C): A-Bx2-Cx2-Ax3.
Твердое решение (D): CEAB-Dx2-EC-Ax2.
Простое решение (E): BCABAC.
Твердое решение (F): CBCECBAD.
Простое решение (G): C-Bx2-C-Ax2.
Твердое решение (H): Ax3-DC-Bx3-D-Ex2.
Простое решение (I): Ax2-B-Cx2-Ax2-B.
Твердое решение (J): AC-Bx2-Cx2-Ax2-Cx2-B.
Возьмите ЭМБЛЕМУ КРОНЫ.
Поместите ЭМБЛЕМУ КОРОНЫ (K).
Пройти вперед.
Говорите (L).
Глава 3: Букингемский дворец
Поднимите ДЕРЕВЯННЫЕ ДОСКИ (M).
Поместите ДЕРЕВЯННЫЕ ДОСКИ (N).
Возьмите КЛЕЙ (O); используйте ПРОВОД и ИЗОЛЯЦИОННУЮ ЛЕНТУ; найти код ворот.
Возьмите РУЧКИ ЧАСОВ (P); посмотреть код ворот.
Решение (Q).
Легко: A-Bx3-A.
Жесткий: B-Ax4-B-Ax4.
Идите направо.
Говорите (R).
Осмотреть (S); подобрать УДОЧКУ.
Возьмите КИСЛОТУ (T) и рваные перчатки (U).
Используйте НОЖНИЦЫ (V); получить РЫБАЛКУ.
КРЮК, РЫБОЛОВНАЯ ЛИНИЯ и РЫБАЛКА на FISHING ROD COIL; получить УДОЧКУ.
Литая УДОЧКА (W); получить рычаг и резьбу.
Спуститься.
Используйте РЫЧАГ (X).
Пройдите ПОИСК (Y); получить КАРТУ ДОСТУПА.
Поместите КАРТУ ДОСТУПА (Z); пройти вперед.
Осмотрите (A); возьмите клавиши для фортепиано 1/3.
Используйте КЛЕЙ и РУЧКИ ЧАСОВ (B); найти веер и лист музыки.
Используйте КИСЛОТУ (С); возьмите КЛЮЧИ ДЛЯ ПИАНИНО 2/3 и АЛМАЗНОЕ КОЛЬЦО.
Возьмите ИГЛУ (D).
ИГЛА и РЕЗЬБА на рваных перчатках; получить САДОВЫЕ ПЕРЧАТКИ.
Переезд в Букингемский сад.
Используйте САДОВЫЕ ПЕРЧАТКИ (E).
Переместить: FG; ЗДРАВСТВУЙ; JK; LM; НЕТ; PQ.
Найдите мертвую батарею и клавиши для фортепиано 3/3.
Спуститься.
Поместите МЕРТВУЮ БАТАРЕЮ (R); подобрать заряженную батарею.
Пройти вперед.
Поместите ЛИСТОВУЮ МУЗЫКУ и КЛЮЧИ ПИАНИНО (S).
Решение (T): ABCDEFGI-Dx2.
Подберите АММОНИЮ.
Дайте АММОНИЮ (U); разговаривать; получить ключ от камеры.
Используйте КЛЮЧ ОТ КАМЕРЫ (V).
Пройти вперед.
Поднимите СУДА ЧЕСТИ 1/3 (W); используйте Бриллиантовое кольцо; найти морские
Возьмите НЕЗАРЯЖЕННЫЙ ВАКУУМНЫЙ ОЧИСТИТЕЛЬ и ДЕВУШКИ ЧЕСТЬ 2/3 (X); использовать вентилятор; подобрать щипцы.
ЗАРЯЖЕННАЯ АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ НА НЕЗАРЯЖЕННОМ ОЧИСТКЕ ВАКУУМА получить пылесос
Используйте ВАКУУМНЫЙ ОЧИСТИТЕЛЬ (Y); полный HOP; получить покер.
Используйте покер (Z); найти САДОВОЙ ЛОПАТУ и СУДА ЧЕСТЬ 3/3.
Поместите СУДА ЧЕСТИ (A); возьмите ПАРК ФОТО и ДЕКОРАТИВНЫЕ АМУЛЕТЫ 1/3.
Пройдите назад дважды.
Используйте ЩИПЦЫ (B); подобрать ДЕКОРАТИВНЫЕ АМУЛЕТЫ 2/3.
Идите направо.
Используйте САДОВОЙ ЛОПАТУ (С); возьмите НОЖ и ТРОСТЬ.
Используйте ТРОСТЬ (D); найти ДЕНЬГИ и ДЕКОРАТИВНЫЕ АМУЛЕТЫ 3/3.
Дайте МОРЕЦУ (E); подобрать отмычку 1/2.
Переезд в Большой зал.
Поместите ДЕКОРАТИВНЫЕ АМУЛЕТЫ (F); возьмите ЗАМОК.
Используйте ЗАМОК (G); возьмите отмычку 2/2.
Пройти вперед.
Используйте отмычку (H).
Решение (I).
Легко: F-Bx2-G-Bx2-H-Bx2-F-Bx4-HK-Bx2-IJK-Cx2-H-Cx4-EFH-Cx4.
Жесткий: F-Bx8-JG-Bx2-I-Bx2-JI-Cx6-FEF-Cx4.
Подберите ШАМПАНЬ и ПРОБКУ.
Используйте CORK (J); найдите зажигалку и СИМВОЛ КОРОЛЕВСКОГО ЗАКАЗА.
Переезд в Букингемский сад.
Дайте СИМВОЛ КОРОЛЕВСКОГО ЗАКАЗА (K); разговаривать.
Дайте ПАРК ФОТО (K); разговаривать.
Решение (L): Решение является случайным.
Говорите (M).
Используйте НОЖ (N).
Потратьте ДЕНЬГИ (O); подобрать кельтские руны 1/2.
Поиск (P); найти мед медвежонок и якорный кулон.
Возьмите резиновые сапоги (Q).
Используйте резиновые сапоги (R).
Используйте ШАМПАН (S); подобрать кельтские руны 2/2.
Возьмите ПЛАСТИКОВУЮ КАРТУ (T).
Поднимите ЗОЛОТУЮ ЦЕПЬ (U).
Поместите кельтские руны (V).
Решение (W).
Пройти вперед.
Говорите (X).
Возьмите карабин (Y).
Золотая цепь и карабин на якорном кулоне; получить ЯКОРЬ НА ЦЕПИ.
Осмотрите (Z); получить пестик.
Используйте зажигалку и мед (A); получить мед мёд со смолой.
Используйте мед с смолой (B); подобрать пустую колбу.
Спуститься.
Используйте ЯКОРЬ НА ЦЕПЬ (@).
Пройдите ПОИСК (С); получите МЕЧ АМУЛЕТА.
Поместите АМУЛЕТ МЕЧТА (D); найти чернила и магнит с веревкой.
Спуститься.
Используйте МАГНИТ С ВЕРЕВКОЙ (E); получить РУКОВОДСТВО и МЕЧ.
Используйте ПЛАСТИКОВУЮ КАРТУ (F); подобрать блокнот.
Пройти вперед.
Используйте МЕЧ (G); найти ЛИМОНА, ПРОВОДА и НОЖНИЦ.
Используйте НОЖНИЦЫ (H); возьмите FIRECRACKER, ЗЕРКАЛО 1/2, ХОЛОДНУЮ СВАРКУ и капельницу.
Пройти вперед.
Используйте РУЧКУ (I); подобрать перо и сломанный нож.
Поместите блокнот, чернила и перо (J); получить телефонный код.
Пройдите назад дважды.
Посмотреть телефонный код (K).
Решение (@): DRx2-CR-DLx3-BLx2-DR-ARx6-DR-BL-DL-BL-DR-CR-DL-BRx2-DR-CL ..
Поднимите ТЯЖЕЛУЮ РУКУ.
Используйте ТЯЖЕЛУЮ РУЧКУ (L); подобрать соковыжималку, кофейные зерна и пустую ступку.
Пустая колба и соковыжималка на ЛИМОН; получить колбу с лимонным соком.
Поместите ПУСТУЮ ступку (M).
Решение (N): сопоставьте ABC; выберите Ax2-Bx2-Cx2.
Взять раствор с ягодами.
Идите вперед дважды.
Используйте колбу с лимонным соком и капельницей (O); получить колбу с соком
Поместите пестик, кофейные зерна, миномет с ягодами и колбу с соком из колбасы (P); полный HOP; ПОЛУЧИТЕ ЗНАКОМСТВО
Дайте ЛЮБИМУЮ ЗЕЛЬЮ (Q).
Глава 4: Университет
Поднимите КЛЕЩИ (R).
Возьмите РУЧКУ от ТРУБЫ (S).
РУЧКА ТРУБЫ И ХОЛОДНАЯ СВАРКА на Сломанном НОЖЕ; получить тупой нож.
Используйте тупой нож (T); получить острый нож.
Возьмите ЗЕРКАЛО 2/2 (U); используйте острый нож.
Пройти вперед.
Поднимите ЛЕСТНИЦУ (V).
Возьмите спички (W); использовать ПРОВОД; найти ключ от шкафа.
Используйте FIRECRACKER, СПИЧКИ и ЗЕРКАЛА (X); возьмите ЛАССО и ВИНТОВ.
Поместите ЛЕСТНИЦУ (Y).
Возьмите КНОПКИ ЗАМКА (Z).
Используйте кнопки блокировки (A).
Простое решение (B): ECACBCEGEC-Hx2-K-Lx2-Mx3-Ox3.
Твердое решение (C): CBAFDBHFDIHFIH-Kx2-Nx2-O-Px2-Qx3-Sx2.
Идите направо.
Возьмите СТРЕЙНЕР (D).
Возьмите ФРАГМЕНТЫ ФРЕСКИ 1/4 (E); используйте CORKSCREW (F); найти FRETSAW.
Бросай ЛАССО (G); возьмите ФРАГМЕНТЫ ФРЕСКИ 2/4 и Сломанный скелет.
Используйте КЛЕЩИ (H); найти тяжелый утюг.
Спуститься.
Используйте FRETSAW (I); получить острый клык.
Поместите острый клык и тяжелый утюг (J); возьмите ЧАСТЬ СКЕЛЕТОНА и ФРАГМЕНТЫ ФРЕСКИ 3/4.
Спуститься.
Используйте КЛЮЧ от ШКАФА (K); подобрать мотыгу
Используйте ШТОР (L); получить голову скелета.
Пройти вперед.
Используйте мотыгу (M); возьмите КЛАПАНЫ 1/2 и ФРАГМЕНТЫ ФРЕСКИ 4/4.
Пройти вперед.
Поместите ФРАГМЕНТЫ ФРЕСКИ (N); полный HOP; подобрать CAN OPENER.
Используйте CAN OPENER (O); найти СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК и КЛЕЙ.
ЧАСТЬ СКЕЛЕТОНА, ГОЛОВКА СКЕЛЕТА и КЛЕЙ на Сломанном СКЛЕТОНЕ; получить Динозавр скелет ЭМБЛЕМА.
Спуститься.
Поместите ЭМБЛЕМУ ДИНСОАВРА СКЕЛЕТА (P); возьмите МОНЕТЫ 1/2 и ПОРТАЛЬНОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ.
Используйте СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК (Q); возьмите Сломанный крест и копье.
Спуститься.
Используйте КОПЬЕ (R); найти стрелку и клапаны 2/2.
Поместите КЛАПАНЫ (S).
Решение (T).
Легко: CBAB-Ex2-AB.
Жесткий: EACFBD-Ax2.
Подобрать растворитель.
Переезд в зал.
Залейте РАСТВОРИТЕЛЬ (U); найдите МЕРТВЫЙ АККУМУЛЯТОР и БЕЛЫЙ МЕЛ.
Поместите ПОРТАЛЬНОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ и БЕЛЫЙ МЕЛ (V).
Решение (W).
Возьмите БОУСТРИНГ (X).
СТРЕЛКА и СТРЕЛКА на ЛОМАНОМ; получить загруженный крест.
Снимите ЗАГРУЗЕННЫЙ ПЕРЕКРЕСТОК (Y); получить доску.
Поиск (Z); получить AWL.
Поднимите БЕНЗИН (A); разместить доску.
Идите налево.
Поднимите незаряженный моторный насос (B).
Возьмите МОНЕТЫ 2/2 (С).
Проведите МОНЕТЫ (D).
Пройдите HOP (E); получите СИГНАЛЬНУЮ ЛАМПУ.
Поместите СИГНАЛЬНУЮ ЛАМПУ (F).
Пройти вперед.
Поднимите ВОЗДУШНУЮ ПОДУШКУ (G).
Возьмите ПУСТУЮ банку (H).
Поместите МЕРТВЫЙ АККУМУЛЯТОР (I); залейте бензин (J); подобрать ЗАРЯЖЕННЫЙ АККУМУЛЯТОР.
Осмотрите незаряженный моторный насос; используйте ЗАРЯЖЕННЫЙ АККУМУЛЯТОР, получите МОТОРНЫЙ НАСОС.
Используйте AWL (K); получить рубин.
Спуститься.
Поместите РУБИН (L); возьмите АМУЛЕТ СОЛНЦА.
Используйте пустую банку (M); сбор; получить банку с огнем
Спуститься.
Используйте ВОЗДУШНУЮ ПОДУШКУ и МОТОРНЫЙ НАСОС (N); найти ручку и телескопическую линзу.
Поместите ЛИНЗУ ДЛЯ ТЕЛЕСКОПА (O).
Решение (P): C-Bx6-C-Bx2-C; слайд Е.
Возьмите ЗВЕЗДНУЮ КАРТУ.
Посмотреть КАРТУ ЗВЕЗДЫ (Q); найти БУМАЖНЫЕ КЛИПЫ 1/2 и СВИТОК.
Используйте АМУЛЕТ СОЛНЦА (R); возьмите палочки, ОТВЕРТКУ и ТРИММЕР ЛЕЗВИЯ.
Переезд на остров.
Используйте банку с огнем, свитком и ручкой (S); получить код двери
Посмотреть код двери (T).
Решение (U).
Пройти вперед.
Используйте палочки (V); получить КРЮК НА ЦЕПИ.
Возьмите РОГОВЫЕ И БУМАЖНЫЕ ЗАЖИМЫ 2/2 (W).
Возьмите Сломанный МОЛОТОК (X); используйте БУМАЖНЫЕ КЛИПЫ (Y); найти сломанный триммер.
ТРИММЕР ЛЕЗВИЕ на Сломанный ТРИММЕР; получить триммер.
Спуститься.
Используйте ТРИММЕР (Z).
Пройдите HOP (A); получить лакрийский амулет.
Поместите ЛАКРИАНСКИЙ АМУЛЕТ (B); найти шприц.
Спуститься.
Используйте РОГ и КРЮК НА ЦЕПЬ (С); получить файл.
Используйте ФАЙЛ (D); возьмите ЭМБЛЕМУ БАБОЧКИ.
Перейти к Магическому источнику энергии.
Используйте Шприц (E); подобрать винт.
Поместите ЭМБЛЕМУ БАБОЧКИ (F); возьмите НОЖНИЦЫ.
Используйте НОЖНИЦЫ (G); получить пояс.
Используйте ВИНТ и ОТВЕРТКУ (H); возьмите ФИЛИАЛ.
ФИЛИАЛ И РЕМЕНЬ на Сломанном МОЛОТОК; получить УЛУЧШЕННУЮ РАБОТУ.
Используйте УЛУЧШЕННУЮ РАБОТУ (I).
Решение (J): решение является случайным.
Поздравляем! Вы завершили "Секретный город: человеческая угроза"!
Автор статьи:
Ярослав И. (Yaroslav I.) - основатель и главный редактор сайта Мудрый Гик, автор самых первых статей. Им были заложены основные принципы развития проекта. Имеет огромный игровой опыт. Им было пройдено более 200 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. В настоящее время Ярослав руководит развитием проекта и подбирает темы для новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.