Secret City 3: The Human Threat - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Тайный Город 3. Неотвратимая угроза. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Общие советы
- Глава 1: Банк
- Глава 2: Вестминстерская Станция
- Глава 3: Букингемский дворец
- Глава 4: Университет
Общие советы
Это официальное руководство для Secret City: The Human Threat.
Это руководство не скажет вам, когда увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.
Глава 1: Банк
Дайте ДЕНЬГИ (A).
Осмотрите (B); подобрать карту, ЛЕНТУ, РАСТВОРИТЕЛЬ, ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ПИЛУ и МАГИЯ
Осмотрите ВОЛШЕБНЫЕ СТЕКЛА.
Простое решение (C): Cx4-Ax5-CB.
Твердое решение (D): Dx2-Bx4-Ax5-Ex5-C.
Говорите (E).
Возьмите ПРОВОД и ТРЯПКУ (F); возьмите блокнот и покер (G).
Используйте покер (H).
Полный HOP (I); получить БАНКОВСКУЮ КЛЮЧУ.
Используйте БАНКОВСКУЮ КЛЮЧУ (J).
Пройти вперед.
Возьмите ЗАПЕЧАТАННЫЙ СУНДУК (K).
Используйте ПРОВОД и ЛЕНТУ (L).
Решение (M): Ax5-Bx4-Cx6-Dx7.
Возьмите КАРТУ БЕЗОПАСНОСТИ и ПЛИТКУ ИЗОБРАЖЕНИЯ 1/3.
Используйте РАСТВОРИТЕЛЬ и ТРЯПКУ (N); возьмите зажигалку.
Поднимите драгоценные камни 1/3 (O); осмотрите (P).
Используйте ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ПИЛУ (Q); найдите КАРТИНКУ 2/3 и ПЕРЧАТКУ.
Спуститься.
Используйте КАРТУ БЕЗОПАСНОСТИ (R); возьмите ЛЕНТУ, ШИЛ и КАРТИНКУ 3/3.
Пройти вперед.
Поместите ИЗОБРАЖЕНИЕ ПЛИТКИ (S).
Простое решение (T): AE.
Твердый раствор (U): AH.
Возьмите КЛЮЧ ОТ СКОРОСТИ.
Используйте КЛЮЧ (V).
Пройти вперед.
Говорите (W).
Используйте зажигалку (X).
Используйте ПЕРЧАТКУ (Y); возьмите ШПИЛЬКУ и ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ 2/3.
Возьмите Лезвие бритвы (Z); используйте AWL (A); получить драгоценные камни 3/3.
Драгоценные камни на запечатанном сундуке; найти перо и порошок.
Спуститься.
Используйте ПОРОШОК и ЛЕНТУ (B); получить отпечаток пальца.
Пройти вперед.
Используйте отпечаток пальца (С).
Пройдите ПОИСК (D); получить переводчик для животных.
Используйте ПЕРЕВОДЧИКА ЖИВОТНЫХ (E); разговаривать; получить HANRAGUILD.
Пройдите назад дважды.
Поместите АНРАГУЛЬД (F).
Решение (G): Bx4-C-Bx5-C-Ax13-C-Bx2-C-Bx10-C-Bx4-C.
Используйте ШПИЛЬКУ (H).
Решение (I): AB; КОМПАКТ ДИСК.
Получить РУКОВОДСТВО.
Говорите (J).
Используйте РУЧКИ (K); разговаривать.
Возьмите КЛЕЩИ (L) и БУМАГУ (M); используйте лезвие бритвы; найти ПРАВДУ СЕРУМА.
Используйте ИСТИННУЮ Сыворотку (N); разговаривать; возьмите КЛЕТОЧНЫЙ КЛЮЧ.
Используйте КЛЕТОЧНЫЙ КЛЮЧ (O).
Идите налево.
Подберите украшения для рам 1/3 (P).
Возьмите ИСКУССТВЕННЫЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЭКСТРАКТОР (Q); использовать бумагу и перо; подобрать ДВЕРНОЙ КОД.
Посмотрите ДВЕРНОЙ КОД (R).
Решение (S): Dx3-C.
Идите направо.
Возьмите ЛАМПОЧКУ и УКРАШЕНИЯ КАДРОВ 2/3 (T).
Используйте пинцеты (U); подобрать ФИЛЬМ.
Поместите КАТУШКУ ФИЛЬМА (V).
Решение (W).
Показана рекомендуемая стратегия (A): Bx3-Cx3.
Показана рекомендуемая стратегия (D): Ex5-Fx3.
Показана рекомендуемая стратегия (G): Hx5-Ix3.
Показана рекомендуемая стратегия (J): Kx7.
Поднимите паяльную лампу.
Используйте СВЕЧУ (X); возьмите МАГНИТ и АНРАГУЛЬД.
Потяните (Y); осмотрите (Z).
Поместите АНРАГУЛЬД (Z).
Говорить (A); получить украшения для рам 3/3.
Поместите украшения для рам (B); подобрать ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ и GPS.
Спуститься.
Поместите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (С); очистить (D); используйте лампочку.
Пройдите HOP (E); получить кольцо с сигналом
Используйте КОЛЬЦО С ПЕТЛЯ (F); найти сломанный домкрат и ультрафиолетовую лампочку.
Перейдите в кабинет Мортимера.
Поместите УФ-лампочку (G).
Решение (H).
Легко: CFIKNIEMCDNDJMHINBLGL-DLGLMKLHL.
Жесткий: ELBENEKCFCIHIMHJNCHMD-HNCHMDHDG.
Возьмите гаечный ключ и загадочный артефакт.
ТАЙНЫЙ ИСКУССТВО на ИСКУССТВЕ ЭНЕРГИИ получить артефакт энергии.
Осмотреть (I); разместить GPS; получить ПОРТАЛЬНЫЕ КООРДИНАТЫ.
Спуститься.
Дайте ИСКУССТВЕННУЮ ЭНЕРГИЮ (J); разговаривать; получить ПОРТАЛЬНЫЙ АКТИВАТОР.
Используйте КООРДИНАТЫ ПОРТАЛА и АКТИВАТОР ПОРТАЛА (K).
Глава 2: Вестминстерская Станция
Поднимите МОНЕТЫ 1/2 (L); используйте МАГНИТ (M); найти рычаг и ножницы.
Возьмите ФЛАГ и ГАЙКУ (N).
ДЖЕК РЫЧАГ и ДЖЕК ГАЙКА на Сломанном ДЖЕКЕ; получить Джек.
Используйте ДЖЕК (O).
Идите налево.
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Используйте ФЛАГ (P); подобрать ЩЕТКУ и ЗАПЕЧАТАТЬ ЧАСТИ 1/2.
Используйте гаечный ключ (Q); возьмите щипцы и монеты 2/2.
Используйте НОЖНИЦЫ (R); найти ЗЕРКАЛО и сломанную печать.
Спуститься.
Проведите МОНЕТЫ (S).
Пройдите ПОИСК (T); получить шкафчик.
Используйте ЛОККЕРНУЮ КАРТУ (U); возьмите ВЕРЕВКУ и НЕФТЬ.
Идите налево.
Налейте масло (V).
Возьмите СТЕНОВЫЙ КОД (W).
Поместите СТЕННЫЙ КОД (X); возьмите ЧАСТИ УПЛОТНЕНИЯ 2/2.
ЧАСТИ УПЛОТНЕНИЯ на сломанной ПЕЧАТИ; получить секретную печать города
Используйте СЕКРЕТНУЮ ГОРОДСКУЮ ПЕЧАТЬ (Y).
Пройти вперед.
Возьмите МОЛОТОК (Z); используйте МОЛОТОК (A).
Возьмите РЫЧАГ (B); используйте РЫЧАГ (С).
Очистить (D); пройти вперед.
Поднимите палку (E); используйте ПАЛКУ (F); возьми тряпку.
Используйте ТРЯПКУ (G); пройти вперед.
Поднимите ЗОНТИК (H); используйте ЗОНТИК (I); возьми мышиную еду.
Вылейте МЫШКУ ЕДУ (J); найти колесо.
Поместите КОЛЕСО (K); пройти вперед.
Поднимите ТРОСТЬ (L), ТРУБУ (M) и ТРУБУ (N).
Поместите ТРОСТЬ, ТРУБУ и ТРУБУ (O); пройти вперед.
Используйте ЩИПЦЫ (P); получить уксус
Поднимите КРЮК (Q); используйте ЩЕТКУ и ВИНЕГАР; найти гравировку иглы.
Веревка на крючке; получить инструмент схватывания.
Возьмите искусственную кожу (R).
Идите направо.
Поднимите МОЛОТОК (S).
Бросайте Захватывающий инструмент (T); найти рыболовную сеть и фигурки 1/2.
Возьмите СЫРЦЫ (U); осмотрите (V).
Поместите ЗЕРКАЛО (W).
Решение (X): Ax3-Ex7-Gx5-Hx3-Ix4.
Поднимите ЦВЕТНЫЕ ФИГУРКИ 2/2 и КРАСКУ.
Идите налево.
Поместите ЦВЕТНЫЕ ФИГУРКИ (Y); возьмите ЧУМА и ШИЛ.
Осмотрите (Z); используйте ПОДВЕСНУЮ КОЖУ и ШИЛ.
Двигаться (ZA).
Идите налево.
Скрыть (B).
Бросьте рыболовную сеть (С).
Говорите (D).
Возьмите РУССКИЙ СКЕЛЕТ и КАРАНДАШ (E).
Осмотрите (F); используйте СКЕЛЕТОН АРМ.
Пройдите ПОИСК (G); получить растущую зелье.
Залейте растущим зельем (H); найти тяжелую подкову.
Спуститься.
Используйте ГРАВИРОВКУ ИГЛЫ и ТЯЖЕЛУЮ ПОДУШКУ (I); возьмите КЛЮЧ от ШКАФА, КНОПКИ 1/2 и ФИК.
Фитиль на сыром пчелином воске; получить СВЕЧУ.
Поместите СВЕЧУ (J); получить ГОРЯЧУЮ СВЕЧУ.
Идите направо.
Используйте зажженную свечу и молоточек (K); возьмите МОЛОТОК.
Используйте ЧУШКУ и МОЛОТОК (L); ПОЛУЧИТЕ КРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ ПОРОШОК.
Идите налево.
Поместите КРАСКУ и ПОРОШОК КРИСТАЛЛА (M).
Решение (N): ED-Cx3-Bx3-AB- @.
F-CX5-BX3-A- @.
G-DX2-Cx2-Вх2-Cx2.
H-Вх2-CB-@.
IB-AX5-Вх2-J-Вх2-AX5-B- @.
Подберите КОЛЕСО.
Идите налево.
Поместите КОЛЕСО (O); найти СОС, ОТВЕРТКУ и МЕХАНИЗМ 1/2.
Используйте ФОНАРЬ (P); пройти вперед.
Поднимите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЗАКЛАДКУ (Q).
Осмотрите (Q); используйте КАРАНДАШ; получить LOCK CLUE.
Возьмите Сломанные КУСАЧКИ (R).
Используйте КЛЮЧ от ШКАФА и КЛЮЧ ОТ ЗАМКА (S); найти обувь.
СВЯЗЬ ОБУВЬ (T); получить НОЖ.
Используйте НОЖ (R); возьмите ИЗОЛЯЦИОННУЮ ЛЕНТУ и ШЕСТЕРНИ 2/2.
Спуститься.
Поместите шестерни (U).
Решение (V).
Легко: Ax3-Bx3-C-Dx2-Ex4.
Жесткий: Dx2-Ex2-Cx2-A.
Возьмите ПРОВОД, БРОШКУ и КАТУШКУ РЫБАЛКИ.
Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЗАКЛАДКУ и БРОШКУ (W); найти крюк, ножницы и винт.
Идите вниз и направо.
Используйте ОТВЕРТКУ (X); возьмите гаечные ключи и молотки 2/2.
ВИНТ и гаечный ключ на сломанных резцов; получите БОЛТОВЫЕ РЕЗКИ.
Поместите КНОКЕРЫ (Y); полный HOP; получить пустую вазу.
Используйте ПУСТУЮ ВАЗУ (Z); получить вазу с водой.
Перейти в раздел с ограниченным доступом.
Бросьте ВАЗУ С ВОДОЙ (A).
Используйте БОЛТОВЫЕ РЕЗКИ (B).
Простое решение (C): A-Bx2-Cx2-Ax3.
Твердое решение (D): CEAB-Dx2-EC-Ax2.
Простое решение (E): BCABAC.
Твердое решение (F): CBCECBAD.
Простое решение (G): C-Bx2-C-Ax2.
Твердое решение (H): Ax3-DC-Bx3-D-Ex2.
Простое решение (I): Ax2-B-Cx2-Ax2-B.
Твердое решение (J): AC-Bx2-Cx2-Ax2-Cx2-B.
Возьмите ЭМБЛЕМУ КРОНЫ.
Поместите ЭМБЛЕМУ КОРОНЫ (K).
Пройти вперед.
Говорите (L).
Глава 3: Букингемский дворец
Поднимите ДЕРЕВЯННЫЕ ДОСКИ (M).
Поместите ДЕРЕВЯННЫЕ ДОСКИ (N).
Возьмите КЛЕЙ (O); используйте ПРОВОД и ИЗОЛЯЦИОННУЮ ЛЕНТУ; найти код ворот.
Возьмите РУЧКИ ЧАСОВ (P); посмотреть код ворот.
Решение (Q).
Легко: A-Bx3-A.
Жесткий: B-Ax4-B-Ax4.
Идите направо.
Говорите (R).
Осмотреть (S); подобрать УДОЧКУ.
Возьмите КИСЛОТУ (T) и рваные перчатки (U).
Используйте НОЖНИЦЫ (V); получить РЫБАЛКУ.
КРЮК, РЫБОЛОВНАЯ ЛИНИЯ и РЫБАЛКА на FISHING ROD COIL; получить УДОЧКУ.
Литая УДОЧКА (W); получить рычаг и резьбу.
Спуститься.
Используйте РЫЧАГ (X).
Пройдите ПОИСК (Y); получить КАРТУ ДОСТУПА.
Поместите КАРТУ ДОСТУПА (Z); пройти вперед.
Осмотрите (A); возьмите клавиши для фортепиано 1/3.
Используйте КЛЕЙ и РУЧКИ ЧАСОВ (B); найти веер и лист музыки.
Используйте КИСЛОТУ (С); возьмите КЛЮЧИ ДЛЯ ПИАНИНО 2/3 и АЛМАЗНОЕ КОЛЬЦО.
Возьмите ИГЛУ (D).
ИГЛА и РЕЗЬБА на рваных перчатках; получить САДОВЫЕ ПЕРЧАТКИ.
Переезд в Букингемский сад.
Используйте САДОВЫЕ ПЕРЧАТКИ (E).
Переместить: FG; ЗДРАВСТВУЙ; JK; LM; НЕТ; PQ.
Найдите мертвую батарею и клавиши для фортепиано 3/3.
Спуститься.
Поместите МЕРТВУЮ БАТАРЕЮ (R); подобрать заряженную батарею.
Пройти вперед.
Поместите ЛИСТОВУЮ МУЗЫКУ и КЛЮЧИ ПИАНИНО (S).
Решение (T): ABCDEFGI-Dx2.
Подберите АММОНИЮ.
Дайте АММОНИЮ (U); разговаривать; получить ключ от камеры.
Используйте КЛЮЧ ОТ КАМЕРЫ (V).
Пройти вперед.
Поднимите СУДА ЧЕСТИ 1/3 (W); используйте Бриллиантовое кольцо; найти морские
Возьмите НЕЗАРЯЖЕННЫЙ ВАКУУМНЫЙ ОЧИСТИТЕЛЬ и ДЕВУШКИ ЧЕСТЬ 2/3 (X); использовать вентилятор; подобрать щипцы.
ЗАРЯЖЕННАЯ АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ НА НЕЗАРЯЖЕННОМ ОЧИСТКЕ ВАКУУМА получить пылесос
Используйте ВАКУУМНЫЙ ОЧИСТИТЕЛЬ (Y); полный HOP; получить покер.
Используйте покер (Z); найти САДОВОЙ ЛОПАТУ и СУДА ЧЕСТЬ 3/3.
Поместите СУДА ЧЕСТИ (A); возьмите ПАРК ФОТО и ДЕКОРАТИВНЫЕ АМУЛЕТЫ 1/3.
Пройдите назад дважды.
Используйте ЩИПЦЫ (B); подобрать ДЕКОРАТИВНЫЕ АМУЛЕТЫ 2/3.
Идите направо.
Используйте САДОВОЙ ЛОПАТУ (С); возьмите НОЖ и ТРОСТЬ.
Используйте ТРОСТЬ (D); найти ДЕНЬГИ и ДЕКОРАТИВНЫЕ АМУЛЕТЫ 3/3.
Дайте МОРЕЦУ (E); подобрать отмычку 1/2.
Переезд в Большой зал.
Поместите ДЕКОРАТИВНЫЕ АМУЛЕТЫ (F); возьмите ЗАМОК.
Используйте ЗАМОК (G); возьмите отмычку 2/2.
Пройти вперед.
Используйте отмычку (H).
Решение (I).
Легко: F-Bx2-G-Bx2-H-Bx2-F-Bx4-HK-Bx2-IJK-Cx2-H-Cx4-EFH-Cx4.
Жесткий: F-Bx8-JG-Bx2-I-Bx2-JI-Cx6-FEF-Cx4.
Подберите ШАМПАНЬ и ПРОБКУ.
Используйте CORK (J); найдите зажигалку и СИМВОЛ КОРОЛЕВСКОГО ЗАКАЗА.
Переезд в Букингемский сад.
Дайте СИМВОЛ КОРОЛЕВСКОГО ЗАКАЗА (K); разговаривать.
Дайте ПАРК ФОТО (K); разговаривать.
Решение (L): Решение является случайным.
Говорите (M).
Используйте НОЖ (N).
Потратьте ДЕНЬГИ (O); подобрать кельтские руны 1/2.
Поиск (P); найти мед медвежонок и якорный кулон.
Возьмите резиновые сапоги (Q).
Используйте резиновые сапоги (R).
Используйте ШАМПАН (S); подобрать кельтские руны 2/2.
Возьмите ПЛАСТИКОВУЮ КАРТУ (T).
Поднимите ЗОЛОТУЮ ЦЕПЬ (U).
Поместите кельтские руны (V).
Решение (W).
Пройти вперед.
Говорите (X).
Возьмите карабин (Y).
Золотая цепь и карабин на якорном кулоне; получить ЯКОРЬ НА ЦЕПИ.
Осмотрите (Z); получить пестик.
Используйте зажигалку и мед (A); получить мед мёд со смолой.
Используйте мед с смолой (B); подобрать пустую колбу.
Спуститься.
Используйте ЯКОРЬ НА ЦЕПЬ (@).
Пройдите ПОИСК (С); получите МЕЧ АМУЛЕТА.
Поместите АМУЛЕТ МЕЧТА (D); найти чернила и магнит с веревкой.
Спуститься.
Используйте МАГНИТ С ВЕРЕВКОЙ (E); получить РУКОВОДСТВО и МЕЧ.
Используйте ПЛАСТИКОВУЮ КАРТУ (F); подобрать блокнот.
Пройти вперед.
Используйте МЕЧ (G); найти ЛИМОНА, ПРОВОДА и НОЖНИЦ.
Используйте НОЖНИЦЫ (H); возьмите FIRECRACKER, ЗЕРКАЛО 1/2, ХОЛОДНУЮ СВАРКУ и капельницу.
Пройти вперед.
Используйте РУЧКУ (I); подобрать перо и сломанный нож.
Поместите блокнот, чернила и перо (J); получить телефонный код.
Пройдите назад дважды.
Посмотреть телефонный код (K).
Решение (@): DRx2-CR-DLx3-BLx2-DR-ARx6-DR-BL-DL-BL-DR-CR-DL-BRx2-DR-CL ..
Поднимите ТЯЖЕЛУЮ РУКУ.
Используйте ТЯЖЕЛУЮ РУЧКУ (L); подобрать соковыжималку, кофейные зерна и пустую ступку.
Пустая колба и соковыжималка на ЛИМОН; получить колбу с лимонным соком.
Поместите ПУСТУЮ ступку (M).
Решение (N): сопоставьте ABC; выберите Ax2-Bx2-Cx2.
Взять раствор с ягодами.
Идите вперед дважды.
Используйте колбу с лимонным соком и капельницей (O); получить колбу с соком
Поместите пестик, кофейные зерна, миномет с ягодами и колбу с соком из колбасы (P); полный HOP; ПОЛУЧИТЕ ЗНАКОМСТВО
Дайте ЛЮБИМУЮ ЗЕЛЬЮ (Q).
Глава 4: Университет
Поднимите КЛЕЩИ (R).
Возьмите РУЧКУ от ТРУБЫ (S).
РУЧКА ТРУБЫ И ХОЛОДНАЯ СВАРКА на Сломанном НОЖЕ; получить тупой нож.
Используйте тупой нож (T); получить острый нож.
Возьмите ЗЕРКАЛО 2/2 (U); используйте острый нож.
Пройти вперед.
Поднимите ЛЕСТНИЦУ (V).
Возьмите спички (W); использовать ПРОВОД; найти ключ от шкафа.
Используйте FIRECRACKER, СПИЧКИ и ЗЕРКАЛА (X); возьмите ЛАССО и ВИНТОВ.
Поместите ЛЕСТНИЦУ (Y).
Возьмите КНОПКИ ЗАМКА (Z).
Используйте кнопки блокировки (A).
Простое решение (B): ECACBCEGEC-Hx2-K-Lx2-Mx3-Ox3.
Твердое решение (C): CBAFDBHFDIHFIH-Kx2-Nx2-O-Px2-Qx3-Sx2.
Идите направо.
Возьмите СТРЕЙНЕР (D).
Возьмите ФРАГМЕНТЫ ФРЕСКИ 1/4 (E); используйте CORKSCREW (F); найти FRETSAW.
Бросай ЛАССО (G); возьмите ФРАГМЕНТЫ ФРЕСКИ 2/4 и Сломанный скелет.
Используйте КЛЕЩИ (H); найти тяжелый утюг.
Спуститься.
Используйте FRETSAW (I); получить острый клык.
Поместите острый клык и тяжелый утюг (J); возьмите ЧАСТЬ СКЕЛЕТОНА и ФРАГМЕНТЫ ФРЕСКИ 3/4.
Спуститься.
Используйте КЛЮЧ от ШКАФА (K); подобрать мотыгу
Используйте ШТОР (L); получить голову скелета.
Пройти вперед.
Используйте мотыгу (M); возьмите КЛАПАНЫ 1/2 и ФРАГМЕНТЫ ФРЕСКИ 4/4.
Пройти вперед.
Поместите ФРАГМЕНТЫ ФРЕСКИ (N); полный HOP; подобрать CAN OPENER.
Используйте CAN OPENER (O); найти СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК и КЛЕЙ.
ЧАСТЬ СКЕЛЕТОНА, ГОЛОВКА СКЕЛЕТА и КЛЕЙ на Сломанном СКЛЕТОНЕ; получить Динозавр скелет ЭМБЛЕМА.
Спуститься.
Поместите ЭМБЛЕМУ ДИНСОАВРА СКЕЛЕТА (P); возьмите МОНЕТЫ 1/2 и ПОРТАЛЬНОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ.
Используйте СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК (Q); возьмите Сломанный крест и копье.
Спуститься.
Используйте КОПЬЕ (R); найти стрелку и клапаны 2/2.
Поместите КЛАПАНЫ (S).
Решение (T).
Легко: CBAB-Ex2-AB.
Жесткий: EACFBD-Ax2.
Подобрать растворитель.
Переезд в зал.
Залейте РАСТВОРИТЕЛЬ (U); найдите МЕРТВЫЙ АККУМУЛЯТОР и БЕЛЫЙ МЕЛ.
Поместите ПОРТАЛЬНОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ и БЕЛЫЙ МЕЛ (V).
Решение (W).
Возьмите БОУСТРИНГ (X).
СТРЕЛКА и СТРЕЛКА на ЛОМАНОМ; получить загруженный крест.
Снимите ЗАГРУЗЕННЫЙ ПЕРЕКРЕСТОК (Y); получить доску.
Поиск (Z); получить AWL.
Поднимите БЕНЗИН (A); разместить доску.
Идите налево.
Поднимите незаряженный моторный насос (B).
Возьмите МОНЕТЫ 2/2 (С).
Проведите МОНЕТЫ (D).
Пройдите HOP (E); получите СИГНАЛЬНУЮ ЛАМПУ.
Поместите СИГНАЛЬНУЮ ЛАМПУ (F).
Пройти вперед.
Поднимите ВОЗДУШНУЮ ПОДУШКУ (G).
Возьмите ПУСТУЮ банку (H).
Поместите МЕРТВЫЙ АККУМУЛЯТОР (I); залейте бензин (J); подобрать ЗАРЯЖЕННЫЙ АККУМУЛЯТОР.
Осмотрите незаряженный моторный насос; используйте ЗАРЯЖЕННЫЙ АККУМУЛЯТОР, получите МОТОРНЫЙ НАСОС.
Используйте AWL (K); получить рубин.
Спуститься.
Поместите РУБИН (L); возьмите АМУЛЕТ СОЛНЦА.
Используйте пустую банку (M); сбор; получить банку с огнем
Спуститься.
Используйте ВОЗДУШНУЮ ПОДУШКУ и МОТОРНЫЙ НАСОС (N); найти ручку и телескопическую линзу.
Поместите ЛИНЗУ ДЛЯ ТЕЛЕСКОПА (O).
Решение (P): C-Bx6-C-Bx2-C; слайд Е.
Возьмите ЗВЕЗДНУЮ КАРТУ.
Посмотреть КАРТУ ЗВЕЗДЫ (Q); найти БУМАЖНЫЕ КЛИПЫ 1/2 и СВИТОК.
Используйте АМУЛЕТ СОЛНЦА (R); возьмите палочки, ОТВЕРТКУ и ТРИММЕР ЛЕЗВИЯ.
Переезд на остров.
Используйте банку с огнем, свитком и ручкой (S); получить код двери
Посмотреть код двери (T).
Решение (U).
Пройти вперед.
Используйте палочки (V); получить КРЮК НА ЦЕПИ.
Возьмите РОГОВЫЕ И БУМАЖНЫЕ ЗАЖИМЫ 2/2 (W).
Возьмите Сломанный МОЛОТОК (X); используйте БУМАЖНЫЕ КЛИПЫ (Y); найти сломанный триммер.
ТРИММЕР ЛЕЗВИЕ на Сломанный ТРИММЕР; получить триммер.
Спуститься.
Используйте ТРИММЕР (Z).
Пройдите HOP (A); получить лакрийский амулет.
Поместите ЛАКРИАНСКИЙ АМУЛЕТ (B); найти шприц.
Спуститься.
Используйте РОГ и КРЮК НА ЦЕПЬ (С); получить файл.
Используйте ФАЙЛ (D); возьмите ЭМБЛЕМУ БАБОЧКИ.
Перейти к Магическому источнику энергии.
Используйте Шприц (E); подобрать винт.
Поместите ЭМБЛЕМУ БАБОЧКИ (F); возьмите НОЖНИЦЫ.
Используйте НОЖНИЦЫ (G); получить пояс.
Используйте ВИНТ и ОТВЕРТКУ (H); возьмите ФИЛИАЛ.
ФИЛИАЛ И РЕМЕНЬ на Сломанном МОЛОТОК; получить УЛУЧШЕННУЮ РАБОТУ.
Используйте УЛУЧШЕННУЮ РАБОТУ (I).
Решение (J): решение является случайным.
Поздравляем! Вы завершили "Секретный город: человеческая угроза"!
Автор статьи:
Ярослав Р. (Yaroslav R.) - менеджер сайта «Мудрый Гик» и автор основных статей. Им были сформулированы главные принципы развития проекта. Он прошёл более 300 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. Сейчас Ярослав руководит развитием проекта и подготовкой новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.