Мудрый ГикПрохождение игр → Тайный город 2: Подводное королевство - Прохождение игры в картинках пошагово

Secret City 2: The Sunken Kingdom - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Тайный город 2. Подводное королевство. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Площадь Королевства Мерфолк
  3. Глава 2: Тайное городское служение
  4. Глава 3: Конюшни василиска
  5. Глава 4: Сад Аннергейма
  6. Глава 5: Около склепа Делмара
  7. Глава 6: Обсерватория гномов
  8. Глава 7: Город Рофур

Общие советы

Это официальное руководство для Secret City: The Sunken Kingdom.
Это руководство не будет упоминать каждый раз, когда вам нужно приблизиться к определенному месту; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны решения HOP. Он идентифицирует местоположение HOP и предмет инвентаря, полученный.
В этом руководстве будут показаны решения для неслучайных головоломок. Пожалуйста, прочитайте инструкции в игре для каждой головоломки.
В этой игре вам иногда придется выбирать новую сцену для запуска диалога, кат-сцен или задач перед взаимодействием со сценой.

Глава 1: Площадь Королевства Мерфолк

Разговаривать; прочитайте файл и возьмите детективный артефакт (A).
Открытая сумка; возьмите удостоверение личности, книгу заданий, герметика, 1/3 монеты и специальные очки (B).
Откройте СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОЧКИ.
Простое решение (С).
Твердое решение (D).

Выберите (F); возьмите 2/3 МОНЕТЫ (G).
Возьмите 1-ую немецкую фигурку и прочитайте записку; используйте детективный артефакт (H). Play HOP; заработать ДОКАЗАТЕЛЬСТВО.
Давать показания; заработать НОЖ (I).

Читать заметку; используйте НОЖ; возьмите 3/3 МОНЕТЫ (J).
Читать заметку; возьмите РЕГУЛИРУЕМЫЙ гаечный ключ; используйте МОНЕТЫ (K).

Поговорите (L).
Используйте РЕГУЛИРУЕМЫЙ КЛЮЧ; заработать ОРЕХ (M).
Возьмите сломанное снаряжение для подводного плавания; прочитайте заметку (N).
Герметик на сломанном оборудовании для подводного плавания; заработать акваланг оборудование.
Возьмите карту и 1/4 ЧАСТИ ВОРОТ (O).
Используйте ОБОРУДОВАНИЕ для подводного плавания (P).

Решение 1-11 (Q).

Возьмите КОЛЕСО КОРАБЛЯ и 2/4 ЧАСТИ ВОРОТ (A).
Возьми черепаху; используйте НОЖ, чтобы открыть 5 раковин (B).
Возьмите 2-ю ФЕРМЕНТУ НЕМЕЦКИ и 3/4 ЧАСТИ ВОРОТ (С).
Поместите 2 немецких фигурки; возьмите ЗАБЛОКИРОВАННУЮ КНИГУ и 4/4 ЧАСТИ ВОРОТ (D).
Спуститься.

Разместите ЧАСТИ ВОРОТ; раствор (FH) - (HJ) - (EG) - (EI); поверните части в положение.
Иди направо.

Возьмите КНОПКУ со стрелкой 1/2 (K).
Возьмите Сломанную ЛЕСТНИЦУ (L).
Используйте Черепаху; возьмите 2 КАМНЯ и КИСЛОТУ (M).
Поместите драгоценные камни в запертую книгу; возьмите МАГНИФЕР; ЗАРАБАТЫВАЙТЕ КНИГУ.
Взять доски; удалите поврежденную часть (N).
Используйте КОЛЕСО КОЛЕСА и ГАЙКУ; возьмите ЧАСТЬ ФРЕСКИ 3x (O).

Место FRESCO PARTS; простое решение Ax2-Bx4-Cx2-Dx3-Ex5-Fx5-Gx5-Hx1.
Твердый раствор Ix2-Jx2-Kx3-Lx5-Mx5-Nx5-Ox5-Px1.
Окончательное изображение (Q).
Возьмите 1/4 семейного портрета Тенебриса и гвозди (R).
Идите вниз, налево.

Поместите ДЕФИФРИРУЮЩУЮ КНИГУ; играть в хоп; заработать СВЕТЯЩУЮСЯ медузу (S).
Спуститься.
Используйте светящийся медуз; возьмите ЗЕРКАЛО и МОЛОТОК (T).
ДОСКИ, ГВОЗДИ И МОЛОТОК на Сломанной ЛЕСТНИЦЕ; заработать ЛЕСТНИЦУ.
Иди направо.

Поместите ЛЕСТНИЦУ (A).
Возьмите РУЧНОГО ВЕНТИЛЯТОРА и 2/4 ПОРТРЕТЫ ТЕНЕБРИСА; используйте КИСЛОТУ (B).
Разговаривать; возьмите 2/2 СТРЕЛКИ СО СТРЕЛКАМИ, прочитайте заметку и возьмите ЗАКРЫТУЮ СУМКУ (C).
Идите вниз, налево.
Выберите (D).

Разместите стрелки со стрелками; установите переключатели как показано; выберите (E). После падения 3 жетонов выберите FG.
Возьми меч-инструмент.
ИНСТРУМЕНТ МЕЧИ НА ЗАКРЫТОМ СУМКЕ; возьмите КОЖАНУЮ ПЕРЧАТКУ, МАГНИТ и 3/4 ПОРТРЕТОВ TENEBRIS.

Используйте КОЖАНУЮ ПЕРЧАТКУ; возьмите КАМЕННЫЙ АМУЛЕТ (H).
Спуститься.
Поместите КАМЕННЫЙ АМУЛЕТ; используйте МАГНИФИК (I).
Выберите 1-4 (J).
Возьмите ФИГУРКУ СЕРСЦЕНТА и 4/4 ПОРТРЕТЫ СЕМЬИ ТЕНЕБРИСА (K).
Иди направо.

Поместите семейные портреты Тенебриса; возьмите КОЛЬЦО С СЕКРЕТОМ ГОРОДА (L).
Используйте СЕКРЕТНОЕ КОЛЬЦО С СИГНЕТОМ (M).
Иди вперед.

Глава 2: Тайное городское служение

Используйте ЗЕРКАЛО (N).
Читать заметку; возьмите 1/4 СЕКРЕТНУЮ ЭМБЛЕМУ ГОРОДА (O).
Возьмите 2/4 СЕКРЕТНЫЕ ЭМБЛЕМЫ ГОРОДА и Сломанный СТЕТОСКОП (P).
Используйте ФИГУРКУ СЕРЦЕНТОВ; возьмите 3/4 СЕКРЕТНЫЕ ЭМБЛЕМЫ ГОРОДА (Q).

Используйте РУЧНОЙ ВЕНТИЛЯТОР; читать заметку; возьмите 4/4 СЕКРЕТНЫЕ ЭМБЛЕМЫ ГОРОДА (R).
Поместите СЕКРЕТНЫЕ ЭМБЛЕМЫ ГОРОДА; возьмите ЩИПЦЫ (S).
Используйте ЩИПЦЫ (T).
Play HOP; заработайте ДВЕРНОЙ КЛЮЧ (U).
Используйте ДВЕРНОЙ КЛЮЧ (V).
Иди вперед.

Выберите кошку; возьмите ЩЕТКУ (W).
Возьмите 1-ую часть стетоскопа (X).
Возьмите 1/3 СЛАЙДОВ и 2-ую ЧАСТЬ СТЕТОСКОПА (Y).
2 ЧАСТИ СТЕТОСКОПА на сломанной стетоскопе; заработать стетоскоп.

Используйте МАГНИТ; возьмите КАРТУ С КОДОМ (A).
Используйте СТЕТОСКОП; простое решение CBCDCBCDCDCB.
Cx2-DCBCDCDCBCB-Cx2-BCDCBC.
Жесткий раствор - нижний замок Cx2-DCDCBCBCBCDCDCBCBCDC.
Средний замок DCBCDCDCDCB-Cx2-DCD-Cx2-D-Cx2-DCDCBC.
Верхний замок DCD-Cx2-D-Cx2-DCDCBC.
Возьмите МЕЧ (E).
Используйте КАРТУ С КОДОМ; возьмите ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ КРИСТАЛЛ (F).
Спуститься.

Поместите ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ КРИСТАЛЛ (G).
Простое решение (HI) - (JK) - (LM) - (HI).
Твердый раствор (IN) - (ОК) - (PM) - (HI).
Возьмите громовой флакон.
Замените ГРОЗНУЮ ФИАЛКУ (Q).
Налево.

Возьмите Сломанную механическую птицу (A).
Возьмите КЕРОЗЕНУ ЛАМПУ (B).
Снимите верхнюю часть КЕРОЗЕНОВОЙ ЛАМПЫ; заработать ТОПЛИВО.
Используйте ЩИПЦЫ; заработать ВЕСНУ (С).
Используйте МЕЧ; возьмите КОЛЕСО из ВОТЕРМИЛЛИ (D).

Возьми пустую кружку; место WATERMILL КОЛЕСО; возьмите ЭМБЛЕМУ РЫБ и 2/3 СЛАЙДЫ (F).
Возьмите БУМАЖНЫЙ КОНУС; используйте ЩЕТКУ (G); играть в хоп; возьмите ЛЕЧЕБНЫЕ ТРАВЫ (H).
Используйте ТОПЛИВО; возьмите УГОЛЬ и ЗАМОК (I).
ПРУЖИННЫЙ и ЗАМОКОВЫЙ КЛЮЧ на Сломанной механической птице; ЗАРАБАТЫВАЙТЕСЬ, МЕХАНИЧЕСКАЯ ПТИЦА.
Место поющих механических птиц; возьмите СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК и БУМАГУ (J).
Спуститься.

Используйте БУМАГУ и УГОЛЬ; возьмите НОУТБУК-КОД (K).
Иди вперед.
Поместите БУМАЖНЫЙ КОНУС; играть в хоп; возьмите ЯГОДЫ (L).
Поместите ЭМБЛЕМУ РЫБ; возьмите 3/3 СЛАЙДЫ и ЛАМБУКУ (M).

Замените лампочку и горки (N).
Play HOP; заработать вешалку (O).
Поместите НОУТБУК-КОД; решение (P).
Выберите (Q); возьмите ВОЗРОЖДАЮЩИЙСЯ РЕЦЕПТ ЧАЯ (R).
Идите вниз, налево.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Используйте вешалку; возьмите сломанную зажигалку, 1/2 иглы и нить и гаечный ключ (A).
Спуститься.
Используйте гаечный ключ; возьмите зажигалку Используйте пустую кружку; заработать ГОРЯЧУЮ ВОДУ (B).
ЯГОДЫ, ЛЕЧЕБНЫЕ ТРАВЫ и ГОРЯЧАЯ ВОДА на ВОЗВРАЩЕНИИ РЕЦЕПТА ЧАЯ; заработать оживляющий чай.
Идите налево.
Используйте РЕВИВИРУЮЩИЙ ЧАЙ (С).

Выберите (D).
Простое решение Ex3-F-Gx2-Hx2-Ix3-Jx2-Kx3-L.
Твердое решение Ex3-F-Gx3-H-Ix3-Jx2-Kx3-Lx2.

Читать заметку; возьмите 2/2 ИГЛУ И НИТКУ и 1/4 ГОЛОВКИ БАЗИЛИКА (P).
Возьмите COMB и TWINE; используйте ИГЛУ И НИТУ; возьми беллу. Прочитайте рецепт (Q).
Используйте BELLOWS; возьмите БУСА (R).
Поместите БУСА (S).
Иди вперед.

Используйте СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК; возьмите ДЛИННЫЙ ФИЛИАЛ и 2/4 ГОЛОВКИ БАЗИЛИКА. Используйте COMB; заработайте пропитанный керосином фитиль (A).
Возьмите ОСНОВНУЮ БАЗУ и 3/4 ГОЛОВКИ БАЗИЛИКА; использовать ДЛИННЫЙ ФИЛИАЛ; возьмите ИСКУССТВЕННЫЙ ЦВЕТОК (B).
Раскройте ИСКУССТВЕННЫЙ ЦВЕТОК; читать заметку; возьмите карабин и 1/3 металлических перьев.
Более легкая часть, более легкая основа и пропитанный керосином фитиль на сломанной зажигалке; заработать зажигалку

Используйте зажигалку и откройте панель; возьмите СТЕПЛЕР и крышку пароварки (С).
Выберите кусочки кайта (зеленые); используйте шпагат и степлер (D).
Возьмите Сочные фрукты (E).
Спуститься.

Используйте Сочные фрукты; возьмите CORK, 2/3 МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ПЕРО и 4/4 ГОЛОВКИ БАЗИЛИКА (F).
Поместите ГОЛОВКИ БАЗИЛИКА (G); играть в хоп; заработать ПЕРЕРЫВЫ ПЕЧАТИ.
Используйте РУНУ ПЕРЕРЫВА НА ПЕЧАТЬ (H).
Налево.

Глава 3: Конюшни василиска

Поместите крышку пароварки и пробку; возьмите РУЧКУ ДЛЯ ЧАШКИ ДЛЯ ВЛАЖЕНИЯ и КОЛЕНКУ ВОДЫ (J).
Возьмите РУЧКУ (K).
Используйте РУЧКУ; возьмите ПУСТОЙ РОГ и 3/3 МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ПЕРО (L).
Идите вниз, вперед.

Используйте ПУСТОЙ РОГ; Вы получите РОГ С ВОЛШЕБНЫМ ПОРОШКОМ (M).
Поместите металлические перья (N).
Выберите 1-9 (O).
Возьмите ЛЕЧЕБНЫЕ ТРАВЫ и АНТИЧНУЮ СФЕРУ (P).
Спуститься.

Читать заметку; используйте ЛЕЧЕБНЫЕ ТРАВЫ, колбу с водой и рог с волшебным порошком; возьмите АНТИПЕТРИФИКАЦИОННОЕ Зелье (Q).
Используйте ЗУБ АНТИПЕТРИФИКАЦИИ (R); заработать LUCIA’S BAG.
Откройте LUCIA’S BAG; читать заметку; возьмите пинцет и 1/3 драгоценного камня.
Используйте пинцет; заработайте ХРУСТАЛЬНУЮ БАБОЧКУ (S).
Идите налево.

Используйте ХРУСТАЛЬНУЮ БАБОЧКУ (A).
Play HOP; заработайте ЛЮСИЮ SIGNET (B).
Используйте LUCIA’S SIGNET; возьмите ЛИСУГ, ЧАШУ и ЦЕПЬ (С).
Используйте карабин и цепь (D).
Иди вперед.

Возьмите 2/3 драгоценного камня (E).
Читать книгу; используйте ЧАШУ; возьмите МАГНИТ (F).
Возьмите КОЛЕСНОЕ КОЛЕСО (G).

Поместите КОЛЕСНОЕ КОЛЕСО; возьмите МЕХАНИЧЕСКОЕ СЕРДЦЕ (H).
Используйте РУЧКУ ДЛЯ ВСАСЫВАНИЯ; возьмите ПТИЦЕВОЕ КРЫЛО (I).
Поместите ПТИЦЕВОЕ КРЫЛО; возьмите поврежденные поводья и 3/3 драгоценные камни (J).
FOX TAIL и GEMS на античной сфере; возьмите 1/2 ПРОДУКТА ИЛИ ЛИНЗЫ.
Спуститься.

Используйте МАГНИТ; возьмите ЛОТОК (K).
Раскройте ЛОТОК; читать заметку; возьми голубики.
Иди вперед.
Дайте голубики; возьмите ВЕРЕВКУ (L).
Пройдите назад 2 раза; иди вперед.

Поместите МЕХАНИЧЕСКОЕ СЕРДЦЕ; возьмите КОЖАНУЮ РЕМНЮ (M).
Используйте ЛИНЗЫ; возьмите шестигранный ключ и 2/2 ЦЕНТРАЛЬНЫЕ КУХНИ (N).
Идите вниз, налево и вперед.

Разместите BREASTPLATE CENTERPIECES; возьмите СТАЛЬНУЮ РУЧКУ (O).
Используйте стальную РУЧКУ (P).
Решение (Q).
Возьмите мордочку и резцы (R).
Спуститься.

Используйте РЕЗАКИ; возьмите ВЕСНУ (A).
Иди вперед.
Используйте ВЕСНА; возьмите КЛЕЙ, ЖИДКИЙ АЗОТ и МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ КОЛЬЦО (B).
Кожаный ремешок, морда и металлическое кольцо на поврежденных поводьях; ЗАРАБАТЫВАЙТЕ БАЗИЛИСКУЮ ВОДУ.
Поместите БАССЕЙЛСКИЕ ВОДЫ (C).

Возьмите МЕХАНИЧЕСКУЮ МЫШЬ и ЭМБЛЕМУ 1/2 СЕРДЦА (D).
Используйте механическую мышь (E).
Play HOP; заработать ГАРПУН ГУН (F).

Используйте ГАРПУН ГУН; возьмите рыболовную сеть (G).
Используйте шестигранный ключ; возьмите Сломанный КЛЮЧ и ЭМБЛЕМУ 2/2 СЕРДЦА (H).
Удалить лозы; поместите ЭМБЛЕМУ СЕРДЦА (I).
Иди вперед.

Поместите рыболовную сеть (J).
Play HOP; возьмите КОЛОДОК (K).
Читать книгу; возьмите КРЮК и РУЧКУ (L).
Используйте КЛЕЙ и HOOF; возьмите 1/4 ДЕРЕВЯННЫХ ДОСКИ, ГЛИНУЮ ЛИТКУ и РУЧКУ (M).
Спуститься.

Используйте HANDKERCHIEF; возьмите КЕРОЗЕНУ ЛАМПУ (N).
Сломанный ключ, жидкий азот и керосиновая лампа на глиняном прессе; возьмите САДОВЫЙ КЛЮЧ.
Используйте САДОВЫЙ КЛЮЧ (O).
Идите налево.

Глава 4: Сад Аннергейма

Заменить ВЕРЕВКУ (A).
Поместите КРЮК; возьмите МАЛЕНЬКИЙ МОЛОТОК и АЛМАЗНОЕ КОЛЬЦО (B).
Возьмите 2/4 ДЕРЕВЯННЫХ ДОСКИ и КЕЙДЖИ (С).
Используйте МАЛЕНЬКИЙ МОЛОТОК на клетку; возьмите СОВУШКУ АННЕРХЕЙМА.
Используйте СОВЕТ АННЕРХЕЙМА (D).

Простое решение (E и G).
Твердое решение (E, F и G).
Вы получаете зачарованный кинжал.
Используйте зачарованный кинжал; возьмите ОТКРЫТКУ БУТЫЛКИ и 3/4 ДЕРЕВЯННЫХ ДОСКИ (H).
Спуститься.

Используйте БУТЫЛКУ ОТКРЫТИЯ; заработать 4/4 ДЕРЕВЯННЫЕ СОВЕТЫ; возьмите 1/2 ЛИВА ФИГУРКИ и ГАЙКУ (L).
Поместите ДЕРЕВЯННЫЕ ДОСКИ (M).
Решение (N).
Возьмите КОРЗИНУ ОВСА (O).
Иди вперед.

Используйте КОРЗИНУ ОВАТА (P).
Иди вперед.
Поговорите (Q).
Возьмите 1/3 ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА и БУМАГУ (R).

Используйте БУМАГУ и ЧУГУНКУ; заработать ШАБЛОН ОРНАМЕНТОВ (A).
Используйте ШАБЛОН ОРНАМЕНТОВ и АЛМАЗНОЕ КОЛЬЦО; возьмите ЧАСТИ ФРЕСКИ (B).
Поместите ЧАСТИ ФРЕСКИ (С).

Решение (D).

Возьмите МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЦИЛИНДР и 2/2 ФИГУРКИ ЛЬВА (P).
Заменить ЦИЛИНДР МУЗЫКИ; возьмите 2/3 ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ и НАКЛАДНЫЕ ЧАСЫ (Q).
Пройдите назад 2 раза; налево.

Поместите фигурки льва; возьмите ПЛАСТИКОВЫЙ СУМКУ и КЛАПАН (R).
Используйте КЛАПАН и ГАЙКУ; возьмите КОМПЛЕКТ ПЕРВОЙ ПОМОЩИ (S).
Используйте пластиковую сумку и наручные часы; возьмите булавку безопасности и колышки для тюнинга (T).
Используйте PIN-код БЕЗОПАСНОСТИ; возьмите РУЧКУ от ЯЩИКА (U).
Спуститься; идти вперед 2x.

Используйте аптечку первой помощи (A).
Play HOP; заработайте ГОРНУЮ ФИГУРКУ (B).
Место ГОРНАЯ ФИГУРКА; читать заметку; возьмите 3/3 ПРЕДПРИЯТИЯ и ОТВЕРТКУ (С).
Используйте РУЧКУ от ЯЩИКА и ОТВЕРТКУ; возьмите КНИГУ, СТРУНЫ и МАСЛО (D).
Замените колышки для тюнинга и STRING; возьмите БРИТВУЮ ЩЕТКУ и ПИЛУ (E).
Спуститься.

Место FUSES; возьмите ПРОКАТ (F).
Откройте SATCHEL; читать газеты; возьмите СЛОМАННЫЕ МОРКИ и ПОРТАТИВНЫЙ ВЕНТИЛЯТОР.
Используйте ПИЛУ (G).

Раствор 5-4-6-4 x 3-9-6-11-4 x 3-6-4 (H).
Возьмите ПИГМЕНТНЫЙ ПОРОШОК и МЕХАНИЗМ.
Идите вниз, налево.

Используйте ПОРТАТИВНЫЙ ВЕНТИЛЯТОР; возьмите PITCHFORK (K).
Используйте PITCHFORK; возьмите ЦЕПЬ (L).
НЕФТЬ, МЕХАНИЗМ И ЦЕПЬ на Сломанных Эстакадах; ЗАРАБАТЫВАЙТЕ.
Идите вниз и вперед.

Поместите ЛИСТОК (M).
Иди (N).

Глава 5: Около склепа Делмара

Возьмите ЧАШКУ ТРОФЕЯ и РУЧКИ (A).
Используйте BOOKHOLDER и TROPHY COP; возьмите НОЖ и ПУСТОЙ КИСЛОРОДНЫЙ ЦИЛИНДР (B).
Используйте НОЖ; возьмите ЧЕРЕПИЧНУЮ ОБОЛОЧКУ и ЗАГЛУШКУ КАПИТАНА (С).
Удалить череп; используйте ПУСТОЙ КИСЛОРОДНЫЙ ЦИЛИНДР; возьмите ПОДВОДНУЮ МИНУ и 1/4 ПАЛКИ (D).
Используйте ПОДВОДНУЮ МИНУ (E).
Налево.

Возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ (F).
Читать заметку; возьмите 1/2 ЭМБЛЕМЫ ДВОЙНОГО ДЕЛЬФИНА и 2/4 ПАЛКИ (G).
Используйте CAPTAIN’S CAP; возьмите 3/4 ПАЛКИ (H).
Используйте пигментный порошок и бритвенную щетку (I).

Выберите пары (J).

Возьмите КОРОЛЕВСКИЙ ШАР (K).
Поместите КОРОЛЕВСКИЙ ШАР; возьмите МАЛЕНЬКИЙ СУНДУК (L).
Откройте МАЛЕНЬКИЙ СУНДУК; возьмите кожаный ремешок и ракушку.
Используйте ракушку; возьмите ЖЕМЧУГ ПАМЯТИ и 4/4 ПАЛКИ (M).
Спуститься.

Поместите ПАЛКИ (N).
Play HOP; заработайте ЛАМПУ (O).
Замените ЛАМПУ (P).
Иди вперед.

Выбрать; использовать РУЧНЫЕ КУФФЫ; возьмите гаечный ключ и сломанную камеру (A).
Используйте черепаху; возьмите ШЛАНГ, ПЕРЧАТКУ ДАЙВЕРА и ШИРОКУЮ ЩЕТКУ (B).
Поместите ШЛАНГ; возьмите МЕХАНИЧЕСКИЙ КЛЕП-КРАБ, 1/3 КОРАЛЛЬНОЙ ЭМБЛЕМЫ и 2/2 ЭМБЛЕМУ ДВОЙНОГО ДЕЛЬФИНА (С).
Используйте гаечный ключ; возьмите БАТАРЕЮ. Используйте КОЖАНУЮ РЕМНЮ; возьмите ПЛОСКОЙ МЕДАЛЬ (D).

Используйте ПЛОСКОЙ МЕДАЛЬ; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ БРУСЫ (E).
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ БАРЫ (F).
Решение (G).
Возьмите АМУЛЕТ ДЕЛЬМАРА (H).
Идите вниз, налево.

Поместите ЭМБЛЕМУ ДВОЙНОГО ДЕЛЬФИНА; возьмите ЗАПЕЧАТАННЫЙ СВИТОК и КРИСТАЛЛ (I).
РАСТВОРИТЕЛЬ и АМЛЕТ ДЕЛЬМАРА на ЗАПЕЧАТАННОМ СВИТОКЕ; возьмите 2/3 коралловых эмблем и сверкающий диск.
Поместите ЖЕМЧУГ ПАМЯТИ, КРИСТАЛЛ и СВЕТЯЩИЙ ДИСК; заработайте ЗАКОРДЕННЫЙ КОМПАС (J).
Спуститься.

Поместите зачарованный компас; возьмите КНОПКУ КАМЕРЫ и Сломанный механический краб (K).
КНОПКА АККУМУЛЯТОРА и КАМЕРЫ НА СЛОМАННОЙ КАМЕРЕ; кнопка 2х; возьмите ФОТОГРАФИЮ КОМБИНАЦИИ.
Используйте КОМБИНАЦИОННЫЕ ФОТО; решение (L).
Возьмите турбину и моторный краб (M).
МЕХАНИЧЕСКИЙ КРАСНЫЙ КОЛОДОК и МЕХАНИЧЕСКИЙ КРАБ МОТОР на Сломанный МЕХАНИЧЕСКИЙ КРАБ; заработать механический краб.
Налево.

Поместите МЕХАНИЧЕСКИЙ КРАБ (N).
Play HOP; заработайте КРОНУ ДЕЛЬМАРА (O).
Поместите ДЕЛЬМАРУ КОРОНУ; возьмите РУЧКУ от ЗОНТА и 3/3 ЭМБЛЕМЫ КОРАЛА (P).
Поместите КОРАЛЬЛЬНЫЕ ЭМБЛЕМЫ; возьмите АНТЕННУ и ЛОПАТУ (Q).
Идите вниз, вперед.

Используйте АНТЕННУ; заработайте ПОДВОДНОЙ КЛАВИШУ СКУТЕР (R).
Используйте ТУРБИНУ и ПОДВОДНЫЙ КЛЮЧ (S).

Глава 6: Обсерватория гномов

Используйте грубую щетку; возьмите острый плавник и сломанный насос (A).
Используйте ПЕРЧАТКУ ДАЙВЕРА; возьмите сломанное оружие (B).
Возьми Несси Барретт; используйте SHARP FIN; заработать ТКАНЬ (С).
Используйте ТКАНЬ (D).

Решение (E).

Возьмите ПАРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ (K).
Поместите паровой двигатель (L).
Иди вперед.

Удалить сломанный рычаг; используйте РУЧКУ-ЗОНТИК; возьмите ФАЙЛ (M).
Используйте ЛОПАТУ; возьмите крышку отсека батареи (N).
Используйте ФАЙЛ; возьмите ЧАСТЬ НАСОСА (O).
Возьмите 1/2 АККУМУЛЯТОР и ЛЕНТУ (P).
ЧАСТЬ НАСОСА и ЛЕНТА DUCT на сломанном насосе; заработать НАСОС.
Спуститься.

Используйте НАСОС (Q).
Идите налево.
Возьмите наушники и 2/2 батареи; используйте НЕССИ БАРРЕТКУ (R).
Выберите (S).

Выберите различия (T).
Возьмите КАРТУ ДОСТУПА (U).

Используйте КАРТУ ДОСТУПА; открытый комплект; прочитайте записку и возьмите МЕДИЦИНСКУЮ МЯГКУ (A).
Идите вниз, вперед.
Используйте МЕДИЦИНСКУЮ МЕДИЮ; заработать РУБИНОВЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (B).
Поместите РУБИНОВЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ; возьмите морские водоросли (С).
Спуститься.

Дать морские водоросли; возьмите АМУЛЕТ, 1/3 МОНЕТЫ и КНОПКУ ОТ РУССКОГО ОРУЖИЯ (D).
Крышка слота аккумуляторной батареи, батарейки и кнопка STUN GUN на BROKEN STUN GUN; зарабатывать оглушающее оружие.
Читать газету; использовать STUN GUN; возьмите ДЖЕК (E).
Налево.

Используйте Джек; возьмите шаль (F).
Поместите АМУЛЕТ; возьмите КАМЕРУ и 2/3 МОНЕТЫ (G).
Используйте наушники; возьмите ВЕСНУ (H).
Заменить пружину; возьмите ФРЕСКУ КЛЕЯ (I).
Идите вниз, вперед.

Выберите (J).
Место FRESCO CLUE; решение (K).
Возьмите АНТИЧНУЮ ГОБЛЕТУ.

Используйте АНТИЧНУЮ ГОБЛЕТУ; возьмите ИГРУШЕЧНУЮ СУБМАРИНУ (L).
Используйте ИГРУШЕЧНУЮ СУБМАРИНУ; возьмите ДУСТЕР и 3/3 МОНЕТЫ (M).
Идите вниз, налево.

Используйте МОНЕТЫ; возьмите ЧУШКУ и КООРДИНАТЫ (N).
Разместите КООРДИНАТЫ; раствор (1-2-п) - (5-2-п) - (4-4-п) - (2-7-п) - (4-9-п).

Глава 7: Город Рофур

Используйте SHAWL; заработать осколок стекла; возьмите КРЮЧОК КРЮЧКОМ (A).
СТЕКЛЯННЫЙ осколок на мешочке; возьмите кремнезем, сталь и амулет с резьбой.
Возьмите сорванную духовку; используйте КАМЕРУ (B).
Используйте КРЮК (С).

Возьмите ПУШКУ и БУМАГУ (D).
Используйте DUSTER, CANNONBALL, и FLINT AND STEEL (E).
Налево (@).

Возьмите СТРЕЛУ и 1/2 статуэтку льва (F).
Возьмите ЦВЕТОЧНОЕ МЕХАНИЗМ (G).
Используйте ЦВЕТОЧНОЕ МЕХАНИЗМ (H).
Play HOP; заработать ДЕРЕВЯННУЮ ВЕРШИНУ (I).

Поместите ДЕРЕВЯННУЮ ШТАТКУ; возьмите ЗОНТИК (J).
Используйте ЗОНТИК; возьмите ИГЛУ И НИТКУ (K).
ИГЛА И РЕЗЬБА на рваной перчатке; заработать печь духовку

Используйте духовку; возьмите КОЛЬЦО, ЩЕТКУ и осколок угля (L).
Спуститься.

Используйте БУМАГУ и ЧАСТЬ УГЛЯ; возьмите КАРТУ (M).
Используйте КАРТУ (N).

Следуйте подсказкам к 1-6 (O).

Возьмите зажигалку и используйте СТРЕЛКУ (A). Play HOP; возьмите механическую отвертку.
Используйте резьбовой амулет; возьмите пилу (B).
Возьмите 2/2 статуэтки льва; использовать SAW; возьмите ДЕРЕВЯННЫЕ ДОСКИ (С).
Спуститься.

Поместите статуи льва; возьмите ВИНТЫ и 1/4 ОРУЖЕЙШИХ ПЕЧАТЕЙ (D).
Иди направо.
Используйте ДЕРЕВЯННЫЕ ДОСКИ, ВИНТЫ и МЕХАНИЧЕСКУЮ ОТВЕРТКУ (E).
Иди направо.

Возьмите ВИНОГРАД (F).
Возьмите Сломанный ВОЛШЕБНЫЙ СЕКСАНТ (G).
Используйте зажигалку; возьмите СПРЕЙ (H).
Используйте спрей и кисть; возьмите 2/4 ОРУЖЕЙШИХ ПЕЧАТЕЙ и ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ (I).
Пройдите назад 2 раза; налево.

Используйте ВИНОГРАД; возьмите СМОЛУ (J).
Заменить кольцо и ключ; выберите 5 треугольников (зеленый); возьмите ВОДУ и 3/4 ОРУЖЕЙШИХ ПЕЧАТЕЙ (K).
Идите к Рофур Тауэр.

Используйте ВОДУ (A).
Play HOP; заработать ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ КРИСТАЛЛ (B).
Поместите ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ КРИСТАЛЛ; возьмите КОМПАС (С).
Спуститься.

Используйте КОМПАС; возьмите 4/4 ОРУЖЕЙШИХ ПЕЧАТЕЙ и СЕКСАНТОВУЮ ЧАСТЬ (D).
Используйте заклинания, разрушающие заклинания; заработать ПЕРЕКРЕСТОК (E).
Идите вниз, налево.

Используйте CROSSBOW; заработайте БРАСЛЕТ (F).
Поместите БРАСЛЕТ; возьмите ЛЕГКУ СЕКСАНТА (G).
Смола, секстант и линза секстант на сломанном магическом секстанте; заработать волшебный секстант.
Идите к Рофур Тауэр.

Используйте ВОЛШЕБНЫЙ СЕКСТАНТ; возьмите РУНИЧЕСКИЙ КОД (H).
Разместите РУНИЧЕСКИЙ КОД; простое решение 1-5 (J).
Твердый раствор 1-8 (К).
Возьмите МОЩНЫЙ МОЛОТОК РОФУРА (L).
Спуститься.

Используйте МОЛОЧНЫЙ МОЛОТОК РОФУРА (M).
Выберите наборы рун NOP.

Выберите наборы рун QRST.
Поздравляем! Вы закончили Secret City: The Sunken Kingdom!

Автор статьи: