Secret City 2: The Sunken Kingdom - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Тайный город 2. Подводное королевство. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Общие советы
- Глава 1: Площадь Королевства Мерфолк
- Глава 2: Тайное городское служение
- Глава 3: Конюшни василиска
- Глава 4: Сад Аннергейма
- Глава 5: Около склепа Делмара
- Глава 6: Обсерватория гномов
- Глава 7: Город Рофур
Общие советы
Это официальное руководство для Secret City: The Sunken Kingdom.
Это руководство не будет упоминать каждый раз, когда вам нужно приблизиться к определенному месту; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны решения HOP. Он идентифицирует местоположение HOP и предмет инвентаря, полученный.
В этом руководстве будут показаны решения для неслучайных головоломок. Пожалуйста, прочитайте инструкции в игре для каждой головоломки.
В этой игре вам иногда придется выбирать новую сцену для запуска диалога, кат-сцен или задач перед взаимодействием со сценой.
Глава 1: Площадь Королевства Мерфолк
Разговаривать; прочитайте файл и возьмите детективный артефакт (A).
Открытая сумка; возьмите удостоверение личности, книгу заданий, герметика, 1/3 монеты и специальные очки (B).
Откройте СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОЧКИ.
Простое решение (С).
Твердое решение (D).
Выберите (F); возьмите 2/3 МОНЕТЫ (G).
Возьмите 1-ую немецкую фигурку и прочитайте записку; используйте детективный артефакт (H). Play HOP; заработать ДОКАЗАТЕЛЬСТВО.
Давать показания; заработать НОЖ (I).
Читать заметку; используйте НОЖ; возьмите 3/3 МОНЕТЫ (J).
Читать заметку; возьмите РЕГУЛИРУЕМЫЙ гаечный ключ; используйте МОНЕТЫ (K).
Поговорите (L).
Используйте РЕГУЛИРУЕМЫЙ КЛЮЧ; заработать ОРЕХ (M).
Возьмите сломанное снаряжение для подводного плавания; прочитайте заметку (N).
Герметик на сломанном оборудовании для подводного плавания; заработать акваланг оборудование.
Возьмите карту и 1/4 ЧАСТИ ВОРОТ (O).
Используйте ОБОРУДОВАНИЕ для подводного плавания (P).
Решение 1-11 (Q).
Возьмите КОЛЕСО КОРАБЛЯ и 2/4 ЧАСТИ ВОРОТ (A).
Возьми черепаху; используйте НОЖ, чтобы открыть 5 раковин (B).
Возьмите 2-ю ФЕРМЕНТУ НЕМЕЦКИ и 3/4 ЧАСТИ ВОРОТ (С).
Поместите 2 немецких фигурки; возьмите ЗАБЛОКИРОВАННУЮ КНИГУ и 4/4 ЧАСТИ ВОРОТ (D).
Спуститься.
Разместите ЧАСТИ ВОРОТ; раствор (FH) - (HJ) - (EG) - (EI); поверните части в положение.
Иди направо.
Возьмите КНОПКУ со стрелкой 1/2 (K).
Возьмите Сломанную ЛЕСТНИЦУ (L).
Используйте Черепаху; возьмите 2 КАМНЯ и КИСЛОТУ (M).
Поместите драгоценные камни в запертую книгу; возьмите МАГНИФЕР; ЗАРАБАТЫВАЙТЕ КНИГУ.
Взять доски; удалите поврежденную часть (N).
Используйте КОЛЕСО КОЛЕСА и ГАЙКУ; возьмите ЧАСТЬ ФРЕСКИ 3x (O).
Место FRESCO PARTS; простое решение Ax2-Bx4-Cx2-Dx3-Ex5-Fx5-Gx5-Hx1.
Твердый раствор Ix2-Jx2-Kx3-Lx5-Mx5-Nx5-Ox5-Px1.
Окончательное изображение (Q).
Возьмите 1/4 семейного портрета Тенебриса и гвозди (R).
Идите вниз, налево.
Поместите ДЕФИФРИРУЮЩУЮ КНИГУ; играть в хоп; заработать СВЕТЯЩУЮСЯ медузу (S).
Спуститься.
Используйте светящийся медуз; возьмите ЗЕРКАЛО и МОЛОТОК (T).
ДОСКИ, ГВОЗДИ И МОЛОТОК на Сломанной ЛЕСТНИЦЕ; заработать ЛЕСТНИЦУ.
Иди направо.
Поместите ЛЕСТНИЦУ (A).
Возьмите РУЧНОГО ВЕНТИЛЯТОРА и 2/4 ПОРТРЕТЫ ТЕНЕБРИСА; используйте КИСЛОТУ (B).
Разговаривать; возьмите 2/2 СТРЕЛКИ СО СТРЕЛКАМИ, прочитайте заметку и возьмите ЗАКРЫТУЮ СУМКУ (C).
Идите вниз, налево.
Выберите (D).
Разместите стрелки со стрелками; установите переключатели как показано; выберите (E). После падения 3 жетонов выберите FG.
Возьми меч-инструмент.
ИНСТРУМЕНТ МЕЧИ НА ЗАКРЫТОМ СУМКЕ; возьмите КОЖАНУЮ ПЕРЧАТКУ, МАГНИТ и 3/4 ПОРТРЕТОВ TENEBRIS.
Используйте КОЖАНУЮ ПЕРЧАТКУ; возьмите КАМЕННЫЙ АМУЛЕТ (H).
Спуститься.
Поместите КАМЕННЫЙ АМУЛЕТ; используйте МАГНИФИК (I).
Выберите 1-4 (J).
Возьмите ФИГУРКУ СЕРСЦЕНТА и 4/4 ПОРТРЕТЫ СЕМЬИ ТЕНЕБРИСА (K).
Иди направо.
Поместите семейные портреты Тенебриса; возьмите КОЛЬЦО С СЕКРЕТОМ ГОРОДА (L).
Используйте СЕКРЕТНОЕ КОЛЬЦО С СИГНЕТОМ (M).
Иди вперед.
Глава 2: Тайное городское служение
Используйте ЗЕРКАЛО (N).
Читать заметку; возьмите 1/4 СЕКРЕТНУЮ ЭМБЛЕМУ ГОРОДА (O).
Возьмите 2/4 СЕКРЕТНЫЕ ЭМБЛЕМЫ ГОРОДА и Сломанный СТЕТОСКОП (P).
Используйте ФИГУРКУ СЕРЦЕНТОВ; возьмите 3/4 СЕКРЕТНЫЕ ЭМБЛЕМЫ ГОРОДА (Q).
Используйте РУЧНОЙ ВЕНТИЛЯТОР; читать заметку; возьмите 4/4 СЕКРЕТНЫЕ ЭМБЛЕМЫ ГОРОДА (R).
Поместите СЕКРЕТНЫЕ ЭМБЛЕМЫ ГОРОДА; возьмите ЩИПЦЫ (S).
Используйте ЩИПЦЫ (T).
Play HOP; заработайте ДВЕРНОЙ КЛЮЧ (U).
Используйте ДВЕРНОЙ КЛЮЧ (V).
Иди вперед.
Выберите кошку; возьмите ЩЕТКУ (W).
Возьмите 1-ую часть стетоскопа (X).
Возьмите 1/3 СЛАЙДОВ и 2-ую ЧАСТЬ СТЕТОСКОПА (Y).
2 ЧАСТИ СТЕТОСКОПА на сломанной стетоскопе; заработать стетоскоп.
Используйте МАГНИТ; возьмите КАРТУ С КОДОМ (A).
Используйте СТЕТОСКОП; простое решение CBCDCBCDCDCB.
Cx2-DCBCDCDCBCB-Cx2-BCDCBC.
Жесткий раствор - нижний замок Cx2-DCDCBCBCBCDCDCBCBCDC.
Средний замок DCBCDCDCDCB-Cx2-DCD-Cx2-D-Cx2-DCDCBC.
Верхний замок DCD-Cx2-D-Cx2-DCDCBC.
Возьмите МЕЧ (E).
Используйте КАРТУ С КОДОМ; возьмите ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ КРИСТАЛЛ (F).
Спуститься.
Поместите ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ КРИСТАЛЛ (G).
Простое решение (HI) - (JK) - (LM) - (HI).
Твердый раствор (IN) - (ОК) - (PM) - (HI).
Возьмите громовой флакон.
Замените ГРОЗНУЮ ФИАЛКУ (Q).
Налево.
Возьмите Сломанную механическую птицу (A).
Возьмите КЕРОЗЕНУ ЛАМПУ (B).
Снимите верхнюю часть КЕРОЗЕНОВОЙ ЛАМПЫ; заработать ТОПЛИВО.
Используйте ЩИПЦЫ; заработать ВЕСНУ (С).
Используйте МЕЧ; возьмите КОЛЕСО из ВОТЕРМИЛЛИ (D).
Возьми пустую кружку; место WATERMILL КОЛЕСО; возьмите ЭМБЛЕМУ РЫБ и 2/3 СЛАЙДЫ (F).
Возьмите БУМАЖНЫЙ КОНУС; используйте ЩЕТКУ (G); играть в хоп; возьмите ЛЕЧЕБНЫЕ ТРАВЫ (H).
Используйте ТОПЛИВО; возьмите УГОЛЬ и ЗАМОК (I).
ПРУЖИННЫЙ и ЗАМОКОВЫЙ КЛЮЧ на Сломанной механической птице; ЗАРАБАТЫВАЙТЕСЬ, МЕХАНИЧЕСКАЯ ПТИЦА.
Место поющих механических птиц; возьмите СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК и БУМАГУ (J).
Спуститься.
Используйте БУМАГУ и УГОЛЬ; возьмите НОУТБУК-КОД (K).
Иди вперед.
Поместите БУМАЖНЫЙ КОНУС; играть в хоп; возьмите ЯГОДЫ (L).
Поместите ЭМБЛЕМУ РЫБ; возьмите 3/3 СЛАЙДЫ и ЛАМБУКУ (M).
Замените лампочку и горки (N).
Play HOP; заработать вешалку (O).
Поместите НОУТБУК-КОД; решение (P).
Выберите (Q); возьмите ВОЗРОЖДАЮЩИЙСЯ РЕЦЕПТ ЧАЯ (R).
Идите вниз, налево.
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Используйте вешалку; возьмите сломанную зажигалку, 1/2 иглы и нить и гаечный ключ (A).
Спуститься.
Используйте гаечный ключ; возьмите зажигалку Используйте пустую кружку; заработать ГОРЯЧУЮ ВОДУ (B).
ЯГОДЫ, ЛЕЧЕБНЫЕ ТРАВЫ и ГОРЯЧАЯ ВОДА на ВОЗВРАЩЕНИИ РЕЦЕПТА ЧАЯ; заработать оживляющий чай.
Идите налево.
Используйте РЕВИВИРУЮЩИЙ ЧАЙ (С).
Выберите (D).
Простое решение Ex3-F-Gx2-Hx2-Ix3-Jx2-Kx3-L.
Твердое решение Ex3-F-Gx3-H-Ix3-Jx2-Kx3-Lx2.
Читать заметку; возьмите 2/2 ИГЛУ И НИТКУ и 1/4 ГОЛОВКИ БАЗИЛИКА (P).
Возьмите COMB и TWINE; используйте ИГЛУ И НИТУ; возьми беллу. Прочитайте рецепт (Q).
Используйте BELLOWS; возьмите БУСА (R).
Поместите БУСА (S).
Иди вперед.
Используйте СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК; возьмите ДЛИННЫЙ ФИЛИАЛ и 2/4 ГОЛОВКИ БАЗИЛИКА. Используйте COMB; заработайте пропитанный керосином фитиль (A).
Возьмите ОСНОВНУЮ БАЗУ и 3/4 ГОЛОВКИ БАЗИЛИКА; использовать ДЛИННЫЙ ФИЛИАЛ; возьмите ИСКУССТВЕННЫЙ ЦВЕТОК (B).
Раскройте ИСКУССТВЕННЫЙ ЦВЕТОК; читать заметку; возьмите карабин и 1/3 металлических перьев.
Более легкая часть, более легкая основа и пропитанный керосином фитиль на сломанной зажигалке; заработать зажигалку
Используйте зажигалку и откройте панель; возьмите СТЕПЛЕР и крышку пароварки (С).
Выберите кусочки кайта (зеленые); используйте шпагат и степлер (D).
Возьмите Сочные фрукты (E).
Спуститься.
Используйте Сочные фрукты; возьмите CORK, 2/3 МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ПЕРО и 4/4 ГОЛОВКИ БАЗИЛИКА (F).
Поместите ГОЛОВКИ БАЗИЛИКА (G); играть в хоп; заработать ПЕРЕРЫВЫ ПЕЧАТИ.
Используйте РУНУ ПЕРЕРЫВА НА ПЕЧАТЬ (H).
Налево.
Глава 3: Конюшни василиска
Поместите крышку пароварки и пробку; возьмите РУЧКУ ДЛЯ ЧАШКИ ДЛЯ ВЛАЖЕНИЯ и КОЛЕНКУ ВОДЫ (J).
Возьмите РУЧКУ (K).
Используйте РУЧКУ; возьмите ПУСТОЙ РОГ и 3/3 МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ПЕРО (L).
Идите вниз, вперед.
Используйте ПУСТОЙ РОГ; Вы получите РОГ С ВОЛШЕБНЫМ ПОРОШКОМ (M).
Поместите металлические перья (N).
Выберите 1-9 (O).
Возьмите ЛЕЧЕБНЫЕ ТРАВЫ и АНТИЧНУЮ СФЕРУ (P).
Спуститься.
Читать заметку; используйте ЛЕЧЕБНЫЕ ТРАВЫ, колбу с водой и рог с волшебным порошком; возьмите АНТИПЕТРИФИКАЦИОННОЕ Зелье (Q).
Используйте ЗУБ АНТИПЕТРИФИКАЦИИ (R); заработать LUCIA’S BAG.
Откройте LUCIA’S BAG; читать заметку; возьмите пинцет и 1/3 драгоценного камня.
Используйте пинцет; заработайте ХРУСТАЛЬНУЮ БАБОЧКУ (S).
Идите налево.
Используйте ХРУСТАЛЬНУЮ БАБОЧКУ (A).
Play HOP; заработайте ЛЮСИЮ SIGNET (B).
Используйте LUCIA’S SIGNET; возьмите ЛИСУГ, ЧАШУ и ЦЕПЬ (С).
Используйте карабин и цепь (D).
Иди вперед.
Возьмите 2/3 драгоценного камня (E).
Читать книгу; используйте ЧАШУ; возьмите МАГНИТ (F).
Возьмите КОЛЕСНОЕ КОЛЕСО (G).
Поместите КОЛЕСНОЕ КОЛЕСО; возьмите МЕХАНИЧЕСКОЕ СЕРДЦЕ (H).
Используйте РУЧКУ ДЛЯ ВСАСЫВАНИЯ; возьмите ПТИЦЕВОЕ КРЫЛО (I).
Поместите ПТИЦЕВОЕ КРЫЛО; возьмите поврежденные поводья и 3/3 драгоценные камни (J).
FOX TAIL и GEMS на античной сфере; возьмите 1/2 ПРОДУКТА ИЛИ ЛИНЗЫ.
Спуститься.
Используйте МАГНИТ; возьмите ЛОТОК (K).
Раскройте ЛОТОК; читать заметку; возьми голубики.
Иди вперед.
Дайте голубики; возьмите ВЕРЕВКУ (L).
Пройдите назад 2 раза; иди вперед.
Поместите МЕХАНИЧЕСКОЕ СЕРДЦЕ; возьмите КОЖАНУЮ РЕМНЮ (M).
Используйте ЛИНЗЫ; возьмите шестигранный ключ и 2/2 ЦЕНТРАЛЬНЫЕ КУХНИ (N).
Идите вниз, налево и вперед.
Разместите BREASTPLATE CENTERPIECES; возьмите СТАЛЬНУЮ РУЧКУ (O).
Используйте стальную РУЧКУ (P).
Решение (Q).
Возьмите мордочку и резцы (R).
Спуститься.
Используйте РЕЗАКИ; возьмите ВЕСНУ (A).
Иди вперед.
Используйте ВЕСНА; возьмите КЛЕЙ, ЖИДКИЙ АЗОТ и МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ КОЛЬЦО (B).
Кожаный ремешок, морда и металлическое кольцо на поврежденных поводьях; ЗАРАБАТЫВАЙТЕ БАЗИЛИСКУЮ ВОДУ.
Поместите БАССЕЙЛСКИЕ ВОДЫ (C).
Возьмите МЕХАНИЧЕСКУЮ МЫШЬ и ЭМБЛЕМУ 1/2 СЕРДЦА (D).
Используйте механическую мышь (E).
Play HOP; заработать ГАРПУН ГУН (F).
Используйте ГАРПУН ГУН; возьмите рыболовную сеть (G).
Используйте шестигранный ключ; возьмите Сломанный КЛЮЧ и ЭМБЛЕМУ 2/2 СЕРДЦА (H).
Удалить лозы; поместите ЭМБЛЕМУ СЕРДЦА (I).
Иди вперед.
Поместите рыболовную сеть (J).
Play HOP; возьмите КОЛОДОК (K).
Читать книгу; возьмите КРЮК и РУЧКУ (L).
Используйте КЛЕЙ и HOOF; возьмите 1/4 ДЕРЕВЯННЫХ ДОСКИ, ГЛИНУЮ ЛИТКУ и РУЧКУ (M).
Спуститься.
Используйте HANDKERCHIEF; возьмите КЕРОЗЕНУ ЛАМПУ (N).
Сломанный ключ, жидкий азот и керосиновая лампа на глиняном прессе; возьмите САДОВЫЙ КЛЮЧ.
Используйте САДОВЫЙ КЛЮЧ (O).
Идите налево.
Глава 4: Сад Аннергейма
Заменить ВЕРЕВКУ (A).
Поместите КРЮК; возьмите МАЛЕНЬКИЙ МОЛОТОК и АЛМАЗНОЕ КОЛЬЦО (B).
Возьмите 2/4 ДЕРЕВЯННЫХ ДОСКИ и КЕЙДЖИ (С).
Используйте МАЛЕНЬКИЙ МОЛОТОК на клетку; возьмите СОВУШКУ АННЕРХЕЙМА.
Используйте СОВЕТ АННЕРХЕЙМА (D).
Простое решение (E и G).
Твердое решение (E, F и G).
Вы получаете зачарованный кинжал.
Используйте зачарованный кинжал; возьмите ОТКРЫТКУ БУТЫЛКИ и 3/4 ДЕРЕВЯННЫХ ДОСКИ (H).
Спуститься.
Используйте БУТЫЛКУ ОТКРЫТИЯ; заработать 4/4 ДЕРЕВЯННЫЕ СОВЕТЫ; возьмите 1/2 ЛИВА ФИГУРКИ и ГАЙКУ (L).
Поместите ДЕРЕВЯННЫЕ ДОСКИ (M).
Решение (N).
Возьмите КОРЗИНУ ОВСА (O).
Иди вперед.
Используйте КОРЗИНУ ОВАТА (P).
Иди вперед.
Поговорите (Q).
Возьмите 1/3 ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА и БУМАГУ (R).
Используйте БУМАГУ и ЧУГУНКУ; заработать ШАБЛОН ОРНАМЕНТОВ (A).
Используйте ШАБЛОН ОРНАМЕНТОВ и АЛМАЗНОЕ КОЛЬЦО; возьмите ЧАСТИ ФРЕСКИ (B).
Поместите ЧАСТИ ФРЕСКИ (С).
Решение (D).
Возьмите МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЦИЛИНДР и 2/2 ФИГУРКИ ЛЬВА (P).
Заменить ЦИЛИНДР МУЗЫКИ; возьмите 2/3 ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ и НАКЛАДНЫЕ ЧАСЫ (Q).
Пройдите назад 2 раза; налево.
Поместите фигурки льва; возьмите ПЛАСТИКОВЫЙ СУМКУ и КЛАПАН (R).
Используйте КЛАПАН и ГАЙКУ; возьмите КОМПЛЕКТ ПЕРВОЙ ПОМОЩИ (S).
Используйте пластиковую сумку и наручные часы; возьмите булавку безопасности и колышки для тюнинга (T).
Используйте PIN-код БЕЗОПАСНОСТИ; возьмите РУЧКУ от ЯЩИКА (U).
Спуститься; идти вперед 2x.
Используйте аптечку первой помощи (A).
Play HOP; заработайте ГОРНУЮ ФИГУРКУ (B).
Место ГОРНАЯ ФИГУРКА; читать заметку; возьмите 3/3 ПРЕДПРИЯТИЯ и ОТВЕРТКУ (С).
Используйте РУЧКУ от ЯЩИКА и ОТВЕРТКУ; возьмите КНИГУ, СТРУНЫ и МАСЛО (D).
Замените колышки для тюнинга и STRING; возьмите БРИТВУЮ ЩЕТКУ и ПИЛУ (E).
Спуститься.
Место FUSES; возьмите ПРОКАТ (F).
Откройте SATCHEL; читать газеты; возьмите СЛОМАННЫЕ МОРКИ и ПОРТАТИВНЫЙ ВЕНТИЛЯТОР.
Используйте ПИЛУ (G).
Раствор 5-4-6-4 x 3-9-6-11-4 x 3-6-4 (H).
Возьмите ПИГМЕНТНЫЙ ПОРОШОК и МЕХАНИЗМ.
Идите вниз, налево.
Используйте ПОРТАТИВНЫЙ ВЕНТИЛЯТОР; возьмите PITCHFORK (K).
Используйте PITCHFORK; возьмите ЦЕПЬ (L).
НЕФТЬ, МЕХАНИЗМ И ЦЕПЬ на Сломанных Эстакадах; ЗАРАБАТЫВАЙТЕ.
Идите вниз и вперед.
Поместите ЛИСТОК (M).
Иди (N).
Глава 5: Около склепа Делмара
Возьмите ЧАШКУ ТРОФЕЯ и РУЧКИ (A).
Используйте BOOKHOLDER и TROPHY COP; возьмите НОЖ и ПУСТОЙ КИСЛОРОДНЫЙ ЦИЛИНДР (B).
Используйте НОЖ; возьмите ЧЕРЕПИЧНУЮ ОБОЛОЧКУ и ЗАГЛУШКУ КАПИТАНА (С).
Удалить череп; используйте ПУСТОЙ КИСЛОРОДНЫЙ ЦИЛИНДР; возьмите ПОДВОДНУЮ МИНУ и 1/4 ПАЛКИ (D).
Используйте ПОДВОДНУЮ МИНУ (E).
Налево.
Возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ (F).
Читать заметку; возьмите 1/2 ЭМБЛЕМЫ ДВОЙНОГО ДЕЛЬФИНА и 2/4 ПАЛКИ (G).
Используйте CAPTAIN’S CAP; возьмите 3/4 ПАЛКИ (H).
Используйте пигментный порошок и бритвенную щетку (I).
Выберите пары (J).
Возьмите КОРОЛЕВСКИЙ ШАР (K).
Поместите КОРОЛЕВСКИЙ ШАР; возьмите МАЛЕНЬКИЙ СУНДУК (L).
Откройте МАЛЕНЬКИЙ СУНДУК; возьмите кожаный ремешок и ракушку.
Используйте ракушку; возьмите ЖЕМЧУГ ПАМЯТИ и 4/4 ПАЛКИ (M).
Спуститься.
Поместите ПАЛКИ (N).
Play HOP; заработайте ЛАМПУ (O).
Замените ЛАМПУ (P).
Иди вперед.
Выбрать; использовать РУЧНЫЕ КУФФЫ; возьмите гаечный ключ и сломанную камеру (A).
Используйте черепаху; возьмите ШЛАНГ, ПЕРЧАТКУ ДАЙВЕРА и ШИРОКУЮ ЩЕТКУ (B).
Поместите ШЛАНГ; возьмите МЕХАНИЧЕСКИЙ КЛЕП-КРАБ, 1/3 КОРАЛЛЬНОЙ ЭМБЛЕМЫ и 2/2 ЭМБЛЕМУ ДВОЙНОГО ДЕЛЬФИНА (С).
Используйте гаечный ключ; возьмите БАТАРЕЮ. Используйте КОЖАНУЮ РЕМНЮ; возьмите ПЛОСКОЙ МЕДАЛЬ (D).
Используйте ПЛОСКОЙ МЕДАЛЬ; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ БРУСЫ (E).
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ БАРЫ (F).
Решение (G).
Возьмите АМУЛЕТ ДЕЛЬМАРА (H).
Идите вниз, налево.
Поместите ЭМБЛЕМУ ДВОЙНОГО ДЕЛЬФИНА; возьмите ЗАПЕЧАТАННЫЙ СВИТОК и КРИСТАЛЛ (I).
РАСТВОРИТЕЛЬ и АМЛЕТ ДЕЛЬМАРА на ЗАПЕЧАТАННОМ СВИТОКЕ; возьмите 2/3 коралловых эмблем и сверкающий диск.
Поместите ЖЕМЧУГ ПАМЯТИ, КРИСТАЛЛ и СВЕТЯЩИЙ ДИСК; заработайте ЗАКОРДЕННЫЙ КОМПАС (J).
Спуститься.
Поместите зачарованный компас; возьмите КНОПКУ КАМЕРЫ и Сломанный механический краб (K).
КНОПКА АККУМУЛЯТОРА и КАМЕРЫ НА СЛОМАННОЙ КАМЕРЕ; кнопка 2х; возьмите ФОТОГРАФИЮ КОМБИНАЦИИ.
Используйте КОМБИНАЦИОННЫЕ ФОТО; решение (L).
Возьмите турбину и моторный краб (M).
МЕХАНИЧЕСКИЙ КРАСНЫЙ КОЛОДОК и МЕХАНИЧЕСКИЙ КРАБ МОТОР на Сломанный МЕХАНИЧЕСКИЙ КРАБ; заработать механический краб.
Налево.
Поместите МЕХАНИЧЕСКИЙ КРАБ (N).
Play HOP; заработайте КРОНУ ДЕЛЬМАРА (O).
Поместите ДЕЛЬМАРУ КОРОНУ; возьмите РУЧКУ от ЗОНТА и 3/3 ЭМБЛЕМЫ КОРАЛА (P).
Поместите КОРАЛЬЛЬНЫЕ ЭМБЛЕМЫ; возьмите АНТЕННУ и ЛОПАТУ (Q).
Идите вниз, вперед.
Используйте АНТЕННУ; заработайте ПОДВОДНОЙ КЛАВИШУ СКУТЕР (R).
Используйте ТУРБИНУ и ПОДВОДНЫЙ КЛЮЧ (S).
Глава 6: Обсерватория гномов
Используйте грубую щетку; возьмите острый плавник и сломанный насос (A).
Используйте ПЕРЧАТКУ ДАЙВЕРА; возьмите сломанное оружие (B).
Возьми Несси Барретт; используйте SHARP FIN; заработать ТКАНЬ (С).
Используйте ТКАНЬ (D).
Решение (E).
Возьмите ПАРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ (K).
Поместите паровой двигатель (L).
Иди вперед.
Удалить сломанный рычаг; используйте РУЧКУ-ЗОНТИК; возьмите ФАЙЛ (M).
Используйте ЛОПАТУ; возьмите крышку отсека батареи (N).
Используйте ФАЙЛ; возьмите ЧАСТЬ НАСОСА (O).
Возьмите 1/2 АККУМУЛЯТОР и ЛЕНТУ (P).
ЧАСТЬ НАСОСА и ЛЕНТА DUCT на сломанном насосе; заработать НАСОС.
Спуститься.
Используйте НАСОС (Q).
Идите налево.
Возьмите наушники и 2/2 батареи; используйте НЕССИ БАРРЕТКУ (R).
Выберите (S).
Выберите различия (T).
Возьмите КАРТУ ДОСТУПА (U).
Используйте КАРТУ ДОСТУПА; открытый комплект; прочитайте записку и возьмите МЕДИЦИНСКУЮ МЯГКУ (A).
Идите вниз, вперед.
Используйте МЕДИЦИНСКУЮ МЕДИЮ; заработать РУБИНОВЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (B).
Поместите РУБИНОВЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ; возьмите морские водоросли (С).
Спуститься.
Дать морские водоросли; возьмите АМУЛЕТ, 1/3 МОНЕТЫ и КНОПКУ ОТ РУССКОГО ОРУЖИЯ (D).
Крышка слота аккумуляторной батареи, батарейки и кнопка STUN GUN на BROKEN STUN GUN; зарабатывать оглушающее оружие.
Читать газету; использовать STUN GUN; возьмите ДЖЕК (E).
Налево.
Используйте Джек; возьмите шаль (F).
Поместите АМУЛЕТ; возьмите КАМЕРУ и 2/3 МОНЕТЫ (G).
Используйте наушники; возьмите ВЕСНУ (H).
Заменить пружину; возьмите ФРЕСКУ КЛЕЯ (I).
Идите вниз, вперед.
Выберите (J).
Место FRESCO CLUE; решение (K).
Возьмите АНТИЧНУЮ ГОБЛЕТУ.
Используйте АНТИЧНУЮ ГОБЛЕТУ; возьмите ИГРУШЕЧНУЮ СУБМАРИНУ (L).
Используйте ИГРУШЕЧНУЮ СУБМАРИНУ; возьмите ДУСТЕР и 3/3 МОНЕТЫ (M).
Идите вниз, налево.
Используйте МОНЕТЫ; возьмите ЧУШКУ и КООРДИНАТЫ (N).
Разместите КООРДИНАТЫ; раствор (1-2-п) - (5-2-п) - (4-4-п) - (2-7-п) - (4-9-п).
Глава 7: Город Рофур
Используйте SHAWL; заработать осколок стекла; возьмите КРЮЧОК КРЮЧКОМ (A).
СТЕКЛЯННЫЙ осколок на мешочке; возьмите кремнезем, сталь и амулет с резьбой.
Возьмите сорванную духовку; используйте КАМЕРУ (B).
Используйте КРЮК (С).
Возьмите ПУШКУ и БУМАГУ (D).
Используйте DUSTER, CANNONBALL, и FLINT AND STEEL (E).
Налево (@).
Возьмите СТРЕЛУ и 1/2 статуэтку льва (F).
Возьмите ЦВЕТОЧНОЕ МЕХАНИЗМ (G).
Используйте ЦВЕТОЧНОЕ МЕХАНИЗМ (H).
Play HOP; заработать ДЕРЕВЯННУЮ ВЕРШИНУ (I).
Поместите ДЕРЕВЯННУЮ ШТАТКУ; возьмите ЗОНТИК (J).
Используйте ЗОНТИК; возьмите ИГЛУ И НИТКУ (K).
ИГЛА И РЕЗЬБА на рваной перчатке; заработать печь духовку
Используйте духовку; возьмите КОЛЬЦО, ЩЕТКУ и осколок угля (L).
Спуститься.
Используйте БУМАГУ и ЧАСТЬ УГЛЯ; возьмите КАРТУ (M).
Используйте КАРТУ (N).
Следуйте подсказкам к 1-6 (O).
Возьмите зажигалку и используйте СТРЕЛКУ (A). Play HOP; возьмите механическую отвертку.
Используйте резьбовой амулет; возьмите пилу (B).
Возьмите 2/2 статуэтки льва; использовать SAW; возьмите ДЕРЕВЯННЫЕ ДОСКИ (С).
Спуститься.
Поместите статуи льва; возьмите ВИНТЫ и 1/4 ОРУЖЕЙШИХ ПЕЧАТЕЙ (D).
Иди направо.
Используйте ДЕРЕВЯННЫЕ ДОСКИ, ВИНТЫ и МЕХАНИЧЕСКУЮ ОТВЕРТКУ (E).
Иди направо.
Возьмите ВИНОГРАД (F).
Возьмите Сломанный ВОЛШЕБНЫЙ СЕКСАНТ (G).
Используйте зажигалку; возьмите СПРЕЙ (H).
Используйте спрей и кисть; возьмите 2/4 ОРУЖЕЙШИХ ПЕЧАТЕЙ и ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ (I).
Пройдите назад 2 раза; налево.
Используйте ВИНОГРАД; возьмите СМОЛУ (J).
Заменить кольцо и ключ; выберите 5 треугольников (зеленый); возьмите ВОДУ и 3/4 ОРУЖЕЙШИХ ПЕЧАТЕЙ (K).
Идите к Рофур Тауэр.
Используйте ВОДУ (A).
Play HOP; заработать ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ КРИСТАЛЛ (B).
Поместите ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ КРИСТАЛЛ; возьмите КОМПАС (С).
Спуститься.
Используйте КОМПАС; возьмите 4/4 ОРУЖЕЙШИХ ПЕЧАТЕЙ и СЕКСАНТОВУЮ ЧАСТЬ (D).
Используйте заклинания, разрушающие заклинания; заработать ПЕРЕКРЕСТОК (E).
Идите вниз, налево.
Используйте CROSSBOW; заработайте БРАСЛЕТ (F).
Поместите БРАСЛЕТ; возьмите ЛЕГКУ СЕКСАНТА (G).
Смола, секстант и линза секстант на сломанном магическом секстанте; заработать волшебный секстант.
Идите к Рофур Тауэр.
Используйте ВОЛШЕБНЫЙ СЕКСТАНТ; возьмите РУНИЧЕСКИЙ КОД (H).
Разместите РУНИЧЕСКИЙ КОД; простое решение 1-5 (J).
Твердый раствор 1-8 (К).
Возьмите МОЩНЫЙ МОЛОТОК РОФУРА (L).
Спуститься.
Используйте МОЛОЧНЫЙ МОЛОТОК РОФУРА (M).
Выберите наборы рун NOP.
Выберите наборы рун QRST.
Поздравляем! Вы закончили Secret City: The Sunken Kingdom!
Автор статьи:
Ярослав И. (Yaroslav I.) - основатель и главный редактор сайта Мудрый Гик, автор самых первых статей. Им были заложены основные принципы развития проекта. Имеет огромный игровой опыт. Им было пройдено более 200 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. В настоящее время Ярослав руководит развитием проекта и подбирает темы для новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.