Мудрый ГикПрохождение игр → Секретные материалы 2: Пуритас Кордис - Прохождение игры в картинках пошагово

Secret Files 2: Puritas Cordis - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Секретные материалы 2: Пуритас Кордис. Нина Каленкова отправляется в путешествие и сразу же попадает в неприятности. Сначала она теряет свой чемодан, а потом на борту ее круизного лайнера загадочно погибает женщина. Как оказывается позже, на корабле действует участник секты Пуритас Кордис, и его главной целью является Нина. В это же время бывший парень Нины, Макс Груббер, снимает репортаж в джунглях и оказывается невольно втянут в интриги сектантов. Похоже, этим двоим опять не обойтись без помощи друг друга!

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1 Северное море, лайнер
  3. Глава 2 Индонезия, джунгли (часть 1)
  4. Глава 3 Северное море, лайнер
  5. Глава 4 Франция, побережье
  6. Глава 5 Индонезия, джунгли (часть 2)
  7. Глава 6 Франция, Гатино
  8. Глава 7 Франция, Париж
  9. Глава 8 Франция, Шато

Секретные материалы 2: Общие советы

Взаимодействие с предметами. Использование и осмотр предметов. Управление в игре осуществляется с помощью мыши. Вам необходимо исследовать локации, осматривать и собирать предметы на них и правильно применять имеющийся инвентарь. Действия с предметами:

Все активные предметы можно осмотреть, но только некоторые из них можно взять в инвентарь. Результаты вашей игры будут оформлены в "Сертификат о прохождении", который вы получите после завершения игры.

Рекомендуется осматривать все активные предметы на локации. Так вы сможете узнать больше информации, получить больше данных в дневник и выстроить исчерпывающие диалоги с персонажами.

Разговоры с персонажами. Вы получите много нужных данных, разговаривая с персонажами игры. Для диалога нажмите на персонажа левой кнопкой мыши. Во время разговора область инвентаря заменяется субтитрами беседы и ее темами. Обязательно говорите с героями на все предложенные темы. Самые важные из них можно прослушать несколько раз.

Для пропуска диалогов и роликов нажмите правую кнопку мыши. Для просмотра открытых роликов выберите раздел "Загрузить видео" в главном меню.

Перемещение по локациям. С текущей локации всегда можно переместиться на следующую. Для этого выберите направление и нажмите левую кнопку мыши. Для мгновенного перемещения используйте двойной клик.

Подсказки. Нажмите клавишу "Пробел" или значок лупы в правой части инвентаря, чтобы подсветить на локации все активные предметы и объекты. После этого вы сможете быстрее осмотреть предметы, взять их или использовать.

Дневник. В правом нижнем углу инвентаря находится иконка дневника. Здесь записывается собранная вами информация, которая помогает разрешить возникающие по ходу игры задачи.

Заглядывайте в дневник, когда в верхнем левом углу экрана появляется значок дневника с красным знаком вопроса. Так вы получите важные подсказки.

Сохранение игры. Нажмите на значок компьютера в правом нижнем углу инвентаря, чтобы сохранить игру на текущем моменте. Вы можете выбрать как новое сохранение, так и переписать одно из старых. Также в игре предусмотрено автосохранение.

Секретные материалы 2: Глава 1 Северное море, лайнер

  1. Игра за епископа. Прочитайте пергамент в инвентаре.
  2. Осмотрите письменный стол слева.
  3. Возьмите со стола книгу (А) и осмотрите ее в инвентаре.
  4. Объедините книгу и пергамент.
  5. Положите книгу с пергаментом на книжные полки (В).

  1. Используйте связку ключей на дверь.
  2. Заходите внутрь.

  1. Осмотрите расписание лекций (C).
  2. Поменяйте местами магнитную пластину профессора Паттерсона и доктора Форрестера. Смотрите ролик.

  1. Игра за Нину. Осмотрите чужой чемодан (D).
  2. Возьмите роликовый конек (E).
  3. Выходите в дверь справа.

  1. Поговорите с пассажиром в шортах и поднимайтесь по лестнице вверх.
  2. Поговорите с пассажиром в темной одежде.
  3. Осмотрите вазу (F) и возьмите марципан.
  4. Нажмите на звонок (G) и поговорите с портье. Смотрите ролик.

  1. Проснувшись, Нина выходит из каюты и находит на перилах свое бикини и заметку (предметы автоматически оказываются в инвентаре). Прочитайте заметку.
  2. Осмотрите грязное окно (H).
  3. Идите вправо.

  1. Прочитайте газету (I).
  2. Возьмите весло (J) и фонарик (K).
  3. Идите назад к каюте и поднимайтесь по лестнице.

  1. Используйте роликовый конек на карусель НЛО (L). Нажмите на карусель НЛО.
  2. Идите вниз экрана (к выходу).

  1. Идите влево (на прогулочную палубу).
  2. Возьмите шерстяное покрывало (M) и ведерко для льда (N).
  3. Идите влево (к бассейну).
  4. Используйте ведерко для льда на воду в бассейне.
  5. Объедините ведерко с водой и шерстяное покрывало. Получите инструменты для уборки.
  6. Объедините инструменты для уборки и весло. Получите удлиненные инструменты для уборки.
  7. Возвращайтесь назад к каюте и идите по коридору вправо.

  1. Заходите в дверь слева (в прачечную).
  2. Используйте инструменты для уборки на жидкое мыло (O).
  3. Возвращайтесь к своей каюте и используйте инструменты для уборки на грязное окно.
  4. Используйте фонарик на окно и прочитайте новую подсказку.
  5. Возвращайтесь вправо.

  1. Осмотрите картину (Р) и снимите ее.
  2. Осмотрите картину в инвентаре.
  3. Идите в прачечную.
  4. Используйте картину на пар (Q). Получите фотографию Макса.
  5. Осмотрите фотографию в инвентаре.
  6. Возвращайтесь к каюте.

  1. Используйте фотографию на дверь лазарета.
  2. Поговорите с Оскаром и получите назад свой чемодан. Смотрите ролик.

  1. Возьмите из чемодана (R) банный халат, бейсболку и красные носки.
  2. Выходите из каюты и поднимайтесь по лестнице.
  3. Поговорите с портье.
  4. Заходите в дверь слева (в ресторан).

  1. После просмотра трансляции по телевизору осмотрите фотографию слева от двери и пустую рамку внизу.
  2. Идите по локации вправо.
  3. Возьмите розу (S) и открывашку (T).
  4. Выходите из ресторана, идите к выходу (вниз экрана) и далее - влево (на прогулочную палубу).

  1. Возьмите спасательный круг (U), зубочистки (V), CD-диск (W) и плакат (X).
  2. Осмотрите электронные ключи слева от бармена.
  3. Объедините спасательный круг и розы. Получите венок.
  4. Поговорите с мисс Джордан, мальчиком и барменом.
  5. Идите влево (к бассейну).
  6. Поговорите с пассажиром и получите тюбик крема от загара.
  7. Идите вправо два раза и заходите в дверь на среднюю палубу.

  1. После разговора с незнакомцем спускайтесь к прачечной. Поговорите с пассажиром по имени Ли, который ждет у двери окончания стирки.
  2. Заходите в прачечную.
  3. Возьмите ткань (Y).
  4. Объедините ткань и венок. Получите шляпу.
  5. Используйте открывашку на звонок (Z). Получите звонок.
  6. Выходите из прачечной и отдайте звонок Ли. Когда он заберет свои вещи из стиральной машины, заходите обратно в прачечную.
  7. Используйте тюбик крема от загара на жидкое мыло (A).
  8. Поместите в стиральную машину (B) красные носки и банный халат.
  9. Нажмите на стиральную машину. Получите мокрый банный халат и мокрые красные носки.
  10. Прочитайте записку на сушилке.
  11. Идите к каюте, поднимайтесь по лестнице, идите к выходу и далее - на верхнюю палубу.

  1. Используйте мокрые вещи на вентиляцию (С). Получите сухие вещи.
  2. Объедините розовый банный халат и шляпу. Получите недоделанный костюм.
  3. Идите к бассейну.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

  1. Отдайте пассажиру тюбик крема от загара с мылом. Когда пассажир отвернется, возьмите черные очки (D).
  2. Объедините недоделанный костюм и черные очки. Получите маскировку.
  3. Идите вправо на прогулочную палубу и используйте маскировку на Нину.
  4. Поговорите с барменом и попросите у него электронный ключ. Увы, бармен не знает номер каюты мисс Джордан. Придется самим его узнать.
  5. Идите на среднюю палубу.

  1. Используйте звонок на болт (E). Далее используйте на звонок открывашку.
  2. Поговорите с портье и отдайте ему плакат.
  3. Когда портье уйдет, используйте на стойку (F) CD-диск. Подсмотрев за портье, вы узнаете номер каюты мисс Джордан.
  4. Возвращайтесь на прогулочную палубу и используйте маскировку на Нину.
  5. Поговорите с барменом и получите электронный ключ.
  6. Идите к каютам.

  1. Используйте электронный ключ на дверь.
  2. Заходите в каюту.
  3. Возьмите журнал (G) и сумочку (H). Смотрите ролик.
  4. Выходите из каюты и идите на прогулочную палубу.
  5. Поговорите с мисс Джордан, а затем - с барменом. Получите коктейль.
  6. Отдайте мисс Джордан коктейль. Смотрите ролик.
  7. Вечером идите в ресторан. Нина становится свидетелем драки на палубе, во время которой кто-то упал за борт.
  8. После всех роликов идите к каютам.
  9. Осмотрите дверь лазарета (@). Похоже, мисс Джордан умерла.
  10. Идите на верхнюю палубу.

  1. Нажмите на дверь и поговорите с капитаном. Он не верит Нине.
  2. Идите в ресторан.

  1. Используйте журнал на пустую раму возле двери ресторана (I). Осмотрите фотографию Джорджа Клуни в качестве "отдыхающего" на лайнере.
  2. Идите вправо.
  3. Возьмите фольгу (J).
  4. Поговорите с пассажиром о лотерее.
  5. Идите в свою каюту.

  1. Осмотрите картину (K).
  2. Объедините фольгу и зубочистки, а также фольгу и марципан.
  3. Объедините оба предмета в фольге. Получите модель Атомиума.
  4. Возвращайтесь в ресторан и отдайте модель Атомиума пассажиру. Получите от него шар для лото.
  5. Идите на прогулочную палубу.

  1. Поговорите с портье и мальчиком.
  2. Отдайте мальчику шар для лото. Получите в инвентарь барабаны бонго и возьмите со стойки МР3-плеер.
  3. Идите на среднюю палубу.

  1. Поговорите с Ли на все темы. Расскажите ему, что на лайнере находится Джордж Клуни.
  2. Используйте МР3-плеер на микрофон (L).
  3. Снова поговорите с Ли. Нина и Ли идут к каюте, где сидит мужчина, и Ли делает фотографию для Нины.
  4. Поднимайтесь на верхнюю палубу, постучите в дверь и отдайте фотографию капитану. Смотрите ролик.

Секретные материалы 2: Глава 2 Индонезия, джунгли (часть 1)

  1. Игра за Сэм. Поговорите с охранником.
  2. Возьмите бамбуковую трубку с проволокой (A). Получите в инвентарь проволоку и бамбуковую трубку.
  3. Возьмите три апельсина из вазы с фруктами (B).
  4. Объедините апельсины и проволоку.
  5. Объедините апельсиновый самокат с бамбуковой трубкой и сигнальной ракетой.
  6. Используйте мобильное пусковое устройство на скат (C).

  1. Игра за Макса. Осмотрите разрушенную палатку (D) и возьмите шесты для палатки.
  2. Возьмите из рюкзака (E) пончик в упаковке, воздушный шар, банку пива и осветительные шашки.
  3. Возьмите каску (F).
  4. Возьмите документы (G) и прочитайте их в инвентаре.
  5. Возьмите флаг (H), павлинье перо (I) и ограду (J). Со снятой ограды возьмите бамбуковую трубку.
  6. Объедините ограду и шесты для палатки. Получите укрепленную ограду.
  7. Поместите банку пива на поляну (K).
  8. Нажмите на дерево справа (L). Получите папайю.
  9. В инвентаре нажмите на пончик в упаковке правой кнопкой мыши. Получите пончик и обертку.
  10. Предложите обезьянке (M) пончик, а затем - папайю. Папайю она у вас примет.
  11. Еще раз нажмите на дерево справа и получите вторую папайю.
  12. Попытайтесь пройти вперед в джунгли.
  13. Идите по локации влево.

  1. Возьмите гибискус (N) и чайник (O).
  2. Наберите в чайник воду из реки (P).
  3. Объедините чайник и гибискус. Получите чайник с плавающими бутонами.
  4. Поставьте чайник на костер (Q). Через некоторое время получите чайник с красной краской.
  5. Используйте на чайник папайю и обертку. Получите красную папайю и красную обертку.
  6. Используйте укрепленную ограду на реку (P), а затем примените флаг на ветку, нависающую над водой (R). Получите в инвентарь рыбу и флаг.
  7. Вернитесь к обезьянке и отдайте ей красную папайю.
  8. Идите в джунгли по красным обезьяньим следам.

  1. Возьмите белые ягоды (S).
  2. Возвращайтесь назад (на задворки храма).

  1. Используйте пончик на дыру (T1) и возьмите пчелиные соты (T2).
  2. Нажмите на паутину (U) и поместите флаг на побег (V).
  3. Возьмите раффлезию (W).
  4. Идите влево (на храмовую площадь).

  1. Используйте раффлезию на охранника.
  2. Подвиньте раффлезию (X) к охраннику с помощью шестов для палатки.
  3. Когда охранник пересядет на другое бревно, возьмите с куста венерину мухоловку (Y).
  4. Заберите обратно раффлезию.
  5. Идите назад.

  1. Возьмите светлячков с паутины и флаг.
  2. Идите к лагерю.

  1. Возьмите слизняка с банки пива (Z).
  2. Идите по локации влево.

  1. Поместите раффлезию на плоский камень (A). Получите в инвентарь лягушку и раффлезию.
  2. Идите обратно в джунгли.

  1. Увеличьте письмена (B).
  2. Прочитайте письмена на плите в центре. Вам необходимо поместить в ниши предметы согласно указаниям в письменах.
  3. Размещение: венерина мухоловка (1), павлинье перо (2), слизняк (3), пчелиные соты (4), рыба (5), светлячки (6).
  4. Заходите в храм.

Секретные материалы 2: Глава 3 Северное море, лайнер

  1. Игра за Нину. Поговорите с лежащим человеком.
  2. Осмотрите стальную балку, попытайтесь ее поднять.
  3. Возьмите бюст (А).
  4. Осмотрите изображение корабля (B). На нем указана дата - 7 апреля 1975.
  5. Нажмите на электронный замок (C1) и введите код 7475.
  6. Нажмите на ящик (C2) - его можно использовать как лестницу.
  7. Используйте бюст на люк сверху (D).
  8. Забирайтесь наверх через люк.

  1. Нажмите на документы и возьмите билет с письмом (E).
  2. Используйте барабан бонго на струю воды (F). Получите барабан бонго с водой.
  3. Возьмите металлический прут (G).
  4. Спускайтесь обратно в люк.

  1. Поместите второй барабан бонго под трубу (H).
  2. Используйте на трубу барабан бонго с водой. Получите барабан бонго с маслом.
  3. Используйте барабан бонго с маслом на люк (I).
  4. Нажмите на рычаг (J) и выберите "Полный вперед".

  1. Нажмите на цепь (K) и закрепите ее на стальной балке.
  2. Используйте на цепь металлический прут.
  3. Нажмите на рычаг и выберите "Полный назад".
  4. Откройте люк (L) и нажмите на выход. Смотрите ролик.

Секретные материалы 2: Глава 4 Франция, побережье

  1. Возьмите грабли (А), шляпную вешалку (B), сумочку (C), портфель (D), колесо (E) и гальку (F).
  2. Нажмите на чемодан (G), чтобы Нина переоделась.
  3. Объедините гальку и сумочку. Используйте сумочку с галькой на аптечку (H). Получите аптечку и два ведра.
  4. Осмотрите аптечку и портфель в инвентаре. Получите бинты, документы и шоколадный батончик.
  5. Объедините ведро и бинты. Получите перебинтованное ведро.
  6. Сделайте пару шагов вправо.

  1. Используйте перебинтованное ведро на воду (I). Получите ведро воды.
  2. Возьмите спасательный жилет (J), металлический лист (K), гарпун (L), аккумулятор (M), пожарный шланг (N) и ящик с инструментами (О).
  3. Используйте гарпун на столб электропередачи (P). Смотрите небольшой ролик.
  4. Объедините аккумулятор и ящик с инструментами, чтобы открыть ящик.
  5. Нажмите на столб электропередачи, чтобы Нина отключила электричество.

  1. Используйте документы на силовой кабель (Q).
  2. Снова нажмите на столб электропередачи, чтобы включить электричество и поджечь документы.
  3. Объедините грабли и металлический лист. Получите совок.
  4. Используйте совок на маленький костер (Q). Получите совок с углями.
  5. Используйте совок с углями на бочку (R).

  1. Объедините шляпную вешалку и ведро с водой. Поместите шляпную вешалку на большой костер (S).
  2. Поместите в подвешенное ведро с водой (T) шоколадный батончик. Получите ведро с шоколадной водой.
  3. Идите к мужчине и отдайте ему ведро с шоколадной водой.
  4. Поговорите с мужчиной и смотрите ролик.

  1. Осмотрите кофр (U) и возьмите из него карту.
  2. Объедините колесо и пожарный шланг.
  3. Используйте обмотанное шлангом колесо на мотоцикл (V).
  4. Нажмите на мотоцикл и используйте его на лодку. Теперь мотоцикл находится около лодки.
  5. Используйте на мотоцикл ящик с инструментами.
  6. Используйте совок на оползень (W). Получите пропеллер.
  7. Поместите в лодку спасательный жилет и пропеллер.

  1. Используйте аккумулятор на чемодан (X). Получите фотоаппарат и костюм.
  2. Отдайте костюм Дэвиду Кореллу.
  3. Идите в проход.

  1. Идите по локации влево.
  2. Используйте фотоаппарат на указатель (Y), чтобы узнать свое местоположение.
  3. Возвращайтесь по локации вправо и идите в проход.
  4. Осмотрите карту в инвентаре и поговорите с Дэвидом. Смотрите ролик.

Секретные материалы 2: Глава 5 Индонезия, джунгли (часть 2)

  1. Игра за Макса. Используйте строительную каску на Макса.
  2. Осмотрите стенную роспись (A).
  3. Объедините строительную каску и воздушный шар.
  4. Осмотрите знак (A) в зеленом цвете. Теперь вместо стенной росписи перед вами странный символ.
  5. Объедините строительную каску и красную обертку. Видим второй знак.
  6. Объедините строительную каску и флаг. Видим третий знак.
  7. Нажмите на древний механизм (B).

  1. Выберите нужные символы, согласно увиденным на стене.
  2. Решение: 5-2-7.
  3. Поговорите с Сэм.

  1. Нажмите на иконку с изображением Макса в правом нижнем углу инвентаря.
  2. Игра за Макса. Осмотрите дыру (C).
  3. Используйте на дыру бамбуковую трубку и белые ягоды, чтобы передать эти предметы Сэм.
  4. Переключитесь на игру за Сэм.

  1. Игра за Сэм. Используйте бамбуковую трубку на вазу с фруктами (D). Получите малину.
  2. Объедините малину и белые ягоды.
  3. Используйте малину с белой ягодой на вазу с фруктами.
  4. Поговорите с охранником и попросите у него малину.
  5. Переключитесь на игру за Макса.

  1. Игра за Макса. Используйте лягушку на идола (E).
  2. Используйте осветительные шашки на идола. Смотрите ролик.

Секретные материалы 2: Глава 6 Франция, Гатино

  1. Поговорите с Дэвидом и получите от него рисунок.
  2. Поговорите с инспектором.
  3. Идите по стрелке вниз экрана.

  1. Возьмите алюминиевую фольгу (А) и бумажный стаканчик (B).
  2. Нажмите на информационное табло (C) и прослушайте лекцию гида.
  3. Возьмите печенье из вазы (D).
  4. Используйте печенье на Нину - она съест его и прочитает предсказание. Берите печенье, пока Нина не найдет предсказание "Если ты не примешь предостережение всерьез и не заметишь беды ближнего своего, кара постигнет и тебя". Получите в инвентарь три предсказания.
  5. Идите влево.

  1. Возьмите со стола (Е) складной нож, спиртовой уровень, электропровод и тряпичный мешочек.
  2. Возьмите зеркало (F).
  3. Используйте складной нож на знак (G) и пластмассовый булыжник (H). Получите знак и булыжник в инвентарь.
  4. Идите в левый нижний угол.

  1. Перед Ниной статуя. Поговорите с подошедшим Дэвидом. Получите от него письмо сестры Элис.
  2. Нажмите на статую.
  3. Используйте спиртовой уровень на левую руку статуи.
  4. Выходите из приближения и возвращайтесь вправо.

  1. Нажмите на указатель (I) и поверните его влево три раза. Указатель будет показывать направление луча лазера.
  2. Идите к статуе и заберите с нее спиртовой уровень.
  3. Возвращайтесь к указателю и используйте на него спиртовой уровень.
  4. Идите направо по направлению луча лазера.

  1. Поговорите с китайцем из закусочной.
  2. Идите вправо.
  3. Используйте складной нож на знак "Камнепад" (J) и получите его в инвентарь.
  4. Идите влево два раза.

  1. Поместите пластмассовый булыжник на брошенную машину (K).
  2. Используйте знак "Камнепад" на столб (L).
  3. Возвращайтесь к закусочной.
  4. Отдайте китайцу предсказание, где говорится про беду. Он испечет для Нины печенье с этим предсказанием.
  5. Идите вправо на локацию с инспектором.
  6. Отдайте инспектору печенье с предсказанием.
  7. Поговорите с инспектором. Обеспокоившись из-за предсказания, он переставит свою машину.
  8. Возвращайтесь к закусочной и еще раз поговорите с китайцем.

  1. Фургон уехал, но луч лазера тоже пропал. Надо его вернуть. Используйте складной нож на откидную крышку табло (М). Получите батарейки.
  2. Идите к указателю.
  3. Возьмите спиртовой уровень (N).
  4. В инвентаре объедините спиртовой уровень и батарейки.
  5. Верните спиртовой уровень на указатель.
  6. Возвращайтесь вправо.

  1. Используйте тряпичный мешочек на кротовую кочку (O). Получите наполненный мешочек.
  2. Объедините зеркало и электропровод.
  3. Поместите обмотанное зеркало на крюк (P).
  4. Поместите на зеркало наполненный мешочек.
  5. Используйте алюминиевую фольгу на маленькую кротовую кочку (Q).
  6. Идите по лучу лазера вправо.

  1. Осмотрите завал (R).
  2. Объедините фольгу и бумажный стаканчик.
  3. Используйте стаканчик в фольге на завал.
  4. Поговорите с инспектором. Смотрите ролик.
  5. Нажмите на железное кольцо на двери (S).
  6. Заходите внутрь.
  7. Осмотрите каменные диски.

  1. Необходимо нажимать на кнопки и повернуть диски так, чтобы отверстия на них совпали и образовали один треугольник. Нажмите: Сх5-Вх1-Ах4.
  2. Возьмите кольцо.

  1. Осмотрите доску (T).
  2. Поместите кольцо в углубление слева.
  3. Поговорите с появившимся Дэвидом.
  4. Снова увеличьте доску.

  1. Нажмите правой кнопкой мыши на рисунок в инвентаре - теперь на доске находится схема правильного соединения кнопок.
  2. Нажимайте на кнопки с буквами, чтобы составить имя святого, которое нашел Дэвид, - AUSTREBERT. Необходимо использовать буквы так, чтобы каждая последующая буква соединялась с предыдущей. Порядок нажатия кнопок отражен на скриншоте.
  3. Смотрите ролик.

Секретные материалы 2: Глава 7 Франция, Париж

Нажмите на синий камень (А) и получите в инвентарь белого короля.

  1. Нина проваливается под землю. Увеличьте эмблему (B) и прочитайте три надписи.
  2. Нажмите на дыру сверху и позовите на помощь.

  1. Поговорите с бродягой.
  2. Возьмите из компостной кучи (C) свечу и палку.
  3. Идите вправо (на кладбище).

  1. Выбирайте варианты передвижения: "Anno 1670", "Бедняки", "Пожилые", "Женщины".
  2. Нина выходит к могиле Мишель. На этом надгробии есть несколько повернутых букв. Необходимо запомнить эти буквы (S, A и F) и направления, в которых они повернуты.
  3. Выходите из приближения и автоматически возвращайтесь на первую локацию.
  4. Заходите под арку в центре (в проход).
  5. Спускайтесь в дыру.
  6. Увеличьте эмблему.

  1. Необходимо повернуть буквы S, A и F так, как они были повернуты на надгробии Мишель.
  2. Решение: слово слева - поверните букву S три раза, слово по центру - поверните букву F пять раз и букву S три раза, слово справа - поверните букву А два раза и букву S три раза.
  3. Идите в открывшийся проход слева.

  1. Увеличьте мозаику (D).
  2. Поместите на любую темную клетку белого короля.
  3. Идите обратно вправо, поднимайтесь в дыру наверху и идите к выходу.
  4. Поговорите с бродягой. Вам необходимо найти другие камни, чтобы вставить их в обнаруженную мозаику.

  1. Поговорите с дворником.
  2. Возьмите из мусорной кучи (E) пять центов и пустышку.
  3. Теперь у вас появилась карта города - значок в правом нижнем углу инвентаря. С помощью карты перемещайтесь к метро.

  1. Осмотрите красную машину, нажмите на нее.
  2. Поговорите с прохожим.
  3. Заходите в метро.

  1. Возьмите плюшевого мишку (F) и зонтик (G).
  2. Осмотрите табличку (H) и возьмите ее.
  3. Осмотрите часовой механизм (I) и нажмите на окно сверху (J).

  1. Используйте свечу на вокзальные часы.
  2. Выходите из приближения и еще раз нажмите на часовой механизм. Смотрите ролик.

  1. Поговорите с безутешным Росси.
  2. Возьмите газету (K) и прочитайте ее в инвентаре.
  3. Идите по локации влево.

  1. Возьмите хула-хуп (L) и теннисный мяч (M).
  2. Осмотрите бутылку спиртного (N).
  3. Поговорите с бродягой.
  4. Перемещайтесь к метро.

  1. Возьмите свечу (O).
  2. Перемещайтесь к мосту. Смотрите небольшой ролик.

  1. Используйте зонтик на синий камень (P). Получите черную пешку.
  2. Перемещайтесь к зоопарку.

  1. Поговорите со смотрителем зоопарка.
  2. Возьмите банку газировки (Q) и лак для ногтей (R).
  3. Идите вправо.

  1. Возьмите манок (S).
  2. Идите по локации вправо.
  3. Возьмите коробку (T) и осмотрите ее в инвентаре.
  4. Идите влево два раза (к клетке с обезьяной).

  1. Осмотрите трещину в земле (T) и дыру (U).
  2. Идите вправо и поговорите со смотрителем.
  3. Возвращайтесь к клетке с обезьяной.
  4. Используйте палку на обезьяну.
  5. Поместите хула-хуп в трещину.
  6. Поместите палку в дыру.
  7. Поставьте на палку банку газировки.
  8. Нажмите на хула-хуп и используйте теннисный мяч на банку газировки. Нина пролезет через хула-хуп и собьет банку, а обезьяна в клетке повторит ее действия.

  1. Возьмите с земли банку арахиса (V).
  2. Идите вправо два раза.

  1. Используйте плюшевого мишку на воду в вольере (W).
  2. Нажмите на лодку (X).
  3. Идите по локации вправо.

  1. Используйте банку арахиса на птичье гнездо (Y).
  2. Нажмите на поваленное слоном дерево. Получите в инвентарь белую ладью из вольера.
  3. Перемещайтесь к мосту и используйте манок на Нину. Перемещайтесь в парк и также примените манок на Нину.
  4. Перемещайтесь в зоопарк и идите вправо. Примените манок на Нину.

  1. Идите влево и поговорите со смотрителем. Получите в инвентарь багет.
  2. Используйте багет на бидон с молоком (Z). Получите мокрый багет.
  3. Перемещайтесь к метро.

  1. Используйте лак для ногтей на красную машину.
  2. Перемещайтесь в парк.
  3. Поговорите с Росси.
  4. Используйте 5 центов на фонтан (A).
  5. Еще раз поговорите с Росси.
  6. Возвращайтесь в парк и возьмите из фонтана 10 центов и 5 центов.
  7. Идите по локации влево.
  8. Поговорите с бродягой и отдайте ему мокрый багет. Получите в инвентарь бутылку алкоголя.
  9. Перемещайтесь к метро и заходите внутрь метрополитена.

  1. Используйте 10 центов на автомат с жвачкой (B). Получите жвачку.
  2. По карте перемещайтесь к тюрьме.

  1. Осмотрите камеру 2. Там Нина обнаружит искомый камень.
  2. Поговорите с офицером полиции. Скажите, что пьяны.
  3. Используйте жвачку на камеру 1.
  4. Используйте бутылку спиртного на Нину, чтобы она прополоскала рот алкоголем.
  5. Еще раз поговорите с офицером полиции.
  6. Когда офицер уйдет, используйте бутылку алкоголя на оставленный шприц на столе. Смотрите ролик.

  1. Возьмите лопнувший мяч (С) и ложку под ним.
  2. Попробуйте вытащить синий камень (D) с помощью ложки - ваши звуки слышит офицер полиции. Надо бы их заглушить.
  3. Нажмите на стену слева и поговорите с сокамерником. Попросите его играть на гармошке, пока Нина скребет стену. Сокамерник выполнит просьбу, но для этого нужно ответить на его загадки.
  4. Загадка 1. Осмотрите свою камеру и подсчитайте число предметов в комнате. Стул, полка, дверь - 1, кровати - 2, крючки на вешалке - 3, ножки у стула - 4. В камере нет одинаковых предметов в количестве 5 штук. Ответ: 5.
  5. Загадка 2. Ловушка - это решетка на окне камеры. Подсчитайте число прутьев у решетки. Ответ: 9.
  6. Загадка 3. Речь в загадке идет про ноги. Ноги в камере есть у стула (4) и у Нины (2). Сложите оба значения. Ответ: 6.
  7. Используйте ложку на синий камень (D). Получите черного короля.
  8. Постучите в дверь, поговорите с офицером и выходите из камеры.
  9. Перемещайтесь в парк.

  1. Используйте лопнувший мяч на фонтан. Получите воду в лопнувшем мяче.
  2. Перемещайтесь в метро и заходите внутрь метрополитена.
  3. Используйте воду в лопнувшем мяче на фонтан (E).
  4. Нажмите на коробку предохранителей (F).
  5. Используйте на фонтан пустышку и свечу.
  6. Снова нажмите на коробку предохранителей.
  7. Используйте зонт на синий камень (G). Получите белого коня.
  8. По карте отправляйтесь на кладбище, заходите в проход под арку и спускайтесь в дыру.

  1. Идите влево, к доске с мозаикой.
  2. Осмотрите карту (H). Она дает подсказку по расположению камней в мозаике.
  3. Увеличьте мозаику.

  1. Расставьте камни в мозаике в порядке, указанном на карте. Белые камни можно вытаскивать и вставлять на нужные места.
  2. Идите по мосту через пропасть. Смотрите ролик.

Секретные материалы 2: Глава 8 Франция, Шато

  1. Игра за Макса. Возьмите яблоко (A).
  2. Используйте яблоко на палку для сбора мусора (B). Получите палку для сбора мусора.
  3. Откройте палкой дверцу печки (C). Смотрите ролик. Во время диалога с Шелтоном выбирайте любой ответ Нины.

  1. Игра за Макса. Возьмите лопату (D) и вазу (E).
  2. Идите вправо.

  1. Используйте палку для сбора мусора на мышеловку (F). Получите сыр.
  2. Осмотрите окно с решеткой (G). Поговорите с Ниной.
  3. Переключитесь на игру за Макса. Выходите из приближения и залезайте в дальнее окно (H) (в кладовку).

  1. Возьмите охлаждающий аэрозоль (I), фотоаппарат (J), мешки (K), телевизор (L), игровую приставку (M) и вешалку (N).
  2. Поместите телевизор на кафедру (O) и прикрепите к нему вешалку в качестве антенны.
  3. Нажмите на телевизор и включите его.
  4. Выходите из кладовки через окно слева.
  5. Идите вниз экрана и далее - влево (во двор).

  1. Используйте охлаждающий аэрозоль на термометр (P).
  2. Возвращайтесь к окну с решеткой.

  1. Игра за Нину. Нажмите на дверь и поговорите с охранником.
  2. Игра за Макса. Используйте палку для сбора мусора на сутану (Q). Получите сутану.
  3. Выходите из приближения и используйте сутану на Максе.
  4. Идите во двор.

  1. Возьмите дикий чеснок (R).
  2. Объедините вазу, сыр и дикий чеснок. Получите вазу с ингредиентами.
  3. Поговорите с охранником на все темы. Про обход спросите в последнюю очередь.
  4. После ухода охранника используйте фотоаппарат на скамейку (S). Получите фотографию.
  5. Заходите в дверь тюрьмы.

  1. Объедините фотографию и игровую приставку.
  2. Покажите Нине освещенную фотографию. Нина расшифрует значение символов: Белоснежка, футбол и дьявол.
  3. Вам нужно разгадать код, используя цифры, с которыми ассоциируются вышеназванные слова. Белоснежка (7 гномов), футбол (11 игроков), дьявол (666). Получается код: 711666.
  4. Нажмите на цифровую клавиатуру (T) и наберите код.
  5. Вместе с Ниной идите в кладовку.
  6. Выходите через дверь справа во двор.
  7. Поговорите с охранниками.
  8. Идите влево.

  1. Используйте лопату на собачью будку (U).
  2. Поместите обломки будки в мешок.
  3. Идите в кладовку.

  1. Используйте пустой мешок на Нину.
  2. Объедините оба мешка.
  3. Выходите из кладовки во двор.
  4. Используйте мешок на стоящего охранника.

  1. Игра за Нину. Возьмите уголь (V), шлем (W), бутылку вина (X) и платки (Y).
  2. Отдайте Максу платки.

  1. Игра за Макса. Идите в кладовку.
  2. Используйте платки на швейную машинку (Z). Получите покрывало.
  3. Идите к подвальному окну (на локацию, где была собачья будка).
  4. Через подвальное окно отдайте Нине вазу с ингредиентами, палку для сбора мусора и покрывало.

  1. Игра за Нину. Объедините палку для сбора мусора и покрывало.
  2. Используйте палку с покрывалом на птичью клетку (A).
  3. Возьмите со стены золотые медали (B).
  4. Объедините вазу с ингредиентами и шлем. Получите каску с ингредиентами.
  5. Объедините каску с ингредиентами и бутылку вина. Получите недоваренный сырный суп.
  6. Используйте уголь на духовку (C).
  7. Поместите недоваренный сырный суп на духовку. Получите каску с сырным супом.
  8. Объедините каску с сырным супом и вазу. Получите вазу с сырным супом.
  9. Отдайте Максу вазу с сырным супом и золотые медали.

  1. Игра за Макса. Идите во двор.
  2. Отдайте сидящему охраннику вазу с сырным супом.
  3. Оказавшись в камере, примените золотые медали на солому (D).
  4. Поговорите с охранником за столом.
  5. Нажмите на кнопку сигнализации (E). Смотрите ролик.

  1. Игра за Нину. Поговорите с Максом и получите от него лопату.
  2. Используйте каску с сырным супом на Шелтона.

  1. Нажмите на зеленую кнопку на панели и введите любые четыре цифры. Нажмите "Ввод" (большая прямоугольная кнопка со стрелкой).
  2. Нажмите на сиреневую кнопку и введите любую цифру, кроме 1. Нажмите "Ввод".
  3. Нажмите на красную кнопку. Главный пароль подбирается путем сопоставления надписи "ZANDONA" (книга справа) и цифр на телефоне слева. Получается пароль: 9152551. Нажмите "Ввод".

  1. После ввода пароля вернется Шелтон, от которого Нине придется убегать по трем этажам строения. Оказавшись на нижнем этаже, возьмите канистру с маслом (E).
  2. Нажмите на шахту лифта справа два раза, чтобы перейти на верхний этаж.

  1. На верхнем этаже нажмите на статую (F).
  2. Примените канистру с маслом на окно (G).
  3. Продолжайте убегать от Шелтона и возвращайтесь на верхний этаж.
  4. Используйте канистру с маслом на лестницу (H).
  5. Нажмите на статую. Смотрите финальный ролик. Поздравляем! Вы успешно завершили прохождение игры "Секретные материалы 2: Пуритас Кордис".

Автор статьи: