Secret Files 2: Puritas Cordis - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Секретные материалы 2: Пуритас Кордис. Нина Каленкова отправляется в путешествие и сразу же попадает в неприятности. Сначала она теряет свой чемодан, а потом на борту ее круизного лайнера загадочно погибает женщина. Как оказывается позже, на корабле действует участник секты Пуритас Кордис, и его главной целью является Нина. В это же время бывший парень Нины, Макс Груббер, снимает репортаж в джунглях и оказывается невольно втянут в интриги сектантов. Похоже, этим двоим опять не обойтись без помощи друг друга!
Содержание статьи
- Общие советы
- Глава 1 Северное море, лайнер
- Глава 2 Индонезия, джунгли (часть 1)
- Глава 3 Северное море, лайнер
- Глава 4 Франция, побережье
- Глава 5 Индонезия, джунгли (часть 2)
- Глава 6 Франция, Гатино
- Глава 7 Франция, Париж
- Глава 8 Франция, Шато
Секретные материалы 2: Общие советы
Взаимодействие с предметами. Использование и осмотр предметов. Управление в игре осуществляется с помощью мыши. Вам необходимо исследовать локации, осматривать и собирать предметы на них и правильно применять имеющийся инвентарь. Действия с предметами:
- Взять/использовать предмет. Действие осуществляется левой кнопкой мыши. При этом рядом с активным предметом появляется значок "Рука" и загорается левая кнопка мыши-курсора.
- Осмотреть предмет. Действие осуществляется правой кнопкой мыши. Рядом с активным предметом появляется значок "Глаз".
Все активные предметы можно осмотреть, но только некоторые из них можно взять в инвентарь. Результаты вашей игры будут оформлены в "Сертификат о прохождении", который вы получите после завершения игры.
Рекомендуется осматривать все активные предметы на локации. Так вы сможете узнать больше информации, получить больше данных в дневник и выстроить исчерпывающие диалоги с персонажами.
Разговоры с персонажами. Вы получите много нужных данных, разговаривая с персонажами игры. Для диалога нажмите на персонажа левой кнопкой мыши. Во время разговора область инвентаря заменяется субтитрами беседы и ее темами. Обязательно говорите с героями на все предложенные темы. Самые важные из них можно прослушать несколько раз.
Для пропуска диалогов и роликов нажмите правую кнопку мыши. Для просмотра открытых роликов выберите раздел "Загрузить видео" в главном меню.
Перемещение по локациям. С текущей локации всегда можно переместиться на следующую. Для этого выберите направление и нажмите левую кнопку мыши. Для мгновенного перемещения используйте двойной клик.
Подсказки. Нажмите клавишу "Пробел" или значок лупы в правой части инвентаря, чтобы подсветить на локации все активные предметы и объекты. После этого вы сможете быстрее осмотреть предметы, взять их или использовать.
Дневник. В правом нижнем углу инвентаря находится иконка дневника. Здесь записывается собранная вами информация, которая помогает разрешить возникающие по ходу игры задачи.
Заглядывайте в дневник, когда в верхнем левом углу экрана появляется значок дневника с красным знаком вопроса. Так вы получите важные подсказки.
Сохранение игры. Нажмите на значок компьютера в правом нижнем углу инвентаря, чтобы сохранить игру на текущем моменте. Вы можете выбрать как новое сохранение, так и переписать одно из старых. Также в игре предусмотрено автосохранение.
Секретные материалы 2: Глава 1 Северное море, лайнер
- Игра за епископа. Прочитайте пергамент в инвентаре.
- Осмотрите письменный стол слева.
- Возьмите со стола книгу (А) и осмотрите ее в инвентаре.
- Объедините книгу и пергамент.
- Положите книгу с пергаментом на книжные полки (В).
- Используйте связку ключей на дверь.
- Заходите внутрь.
- Осмотрите расписание лекций (C).
- Поменяйте местами магнитную пластину профессора Паттерсона и доктора Форрестера. Смотрите ролик.
- Игра за Нину. Осмотрите чужой чемодан (D).
- Возьмите роликовый конек (E).
- Выходите в дверь справа.
- Поговорите с пассажиром в шортах и поднимайтесь по лестнице вверх.
- Поговорите с пассажиром в темной одежде.
- Осмотрите вазу (F) и возьмите марципан.
- Нажмите на звонок (G) и поговорите с портье. Смотрите ролик.
- Проснувшись, Нина выходит из каюты и находит на перилах свое бикини и заметку (предметы автоматически оказываются в инвентаре). Прочитайте заметку.
- Осмотрите грязное окно (H).
- Идите вправо.
- Прочитайте газету (I).
- Возьмите весло (J) и фонарик (K).
- Идите назад к каюте и поднимайтесь по лестнице.
- Используйте роликовый конек на карусель НЛО (L). Нажмите на карусель НЛО.
- Идите вниз экрана (к выходу).
- Идите влево (на прогулочную палубу).
- Возьмите шерстяное покрывало (M) и ведерко для льда (N).
- Идите влево (к бассейну).
- Используйте ведерко для льда на воду в бассейне.
- Объедините ведерко с водой и шерстяное покрывало. Получите инструменты для уборки.
- Объедините инструменты для уборки и весло. Получите удлиненные инструменты для уборки.
- Возвращайтесь назад к каюте и идите по коридору вправо.
- Заходите в дверь слева (в прачечную).
- Используйте инструменты для уборки на жидкое мыло (O).
- Возвращайтесь к своей каюте и используйте инструменты для уборки на грязное окно.
- Используйте фонарик на окно и прочитайте новую подсказку.
- Возвращайтесь вправо.
- Осмотрите картину (Р) и снимите ее.
- Осмотрите картину в инвентаре.
- Идите в прачечную.
- Используйте картину на пар (Q). Получите фотографию Макса.
- Осмотрите фотографию в инвентаре.
- Возвращайтесь к каюте.
- Используйте фотографию на дверь лазарета.
- Поговорите с Оскаром и получите назад свой чемодан. Смотрите ролик.
- Возьмите из чемодана (R) банный халат, бейсболку и красные носки.
- Выходите из каюты и поднимайтесь по лестнице.
- Поговорите с портье.
- Заходите в дверь слева (в ресторан).
- После просмотра трансляции по телевизору осмотрите фотографию слева от двери и пустую рамку внизу.
- Идите по локации вправо.
- Возьмите розу (S) и открывашку (T).
- Выходите из ресторана, идите к выходу (вниз экрана) и далее - влево (на прогулочную палубу).
- Возьмите спасательный круг (U), зубочистки (V), CD-диск (W) и плакат (X).
- Осмотрите электронные ключи слева от бармена.
- Объедините спасательный круг и розы. Получите венок.
- Поговорите с мисс Джордан, мальчиком и барменом.
- Идите влево (к бассейну).
- Поговорите с пассажиром и получите тюбик крема от загара.
- Идите вправо два раза и заходите в дверь на среднюю палубу.
- После разговора с незнакомцем спускайтесь к прачечной. Поговорите с пассажиром по имени Ли, который ждет у двери окончания стирки.
- Заходите в прачечную.
- Возьмите ткань (Y).
- Объедините ткань и венок. Получите шляпу.
- Используйте открывашку на звонок (Z). Получите звонок.
- Выходите из прачечной и отдайте звонок Ли. Когда он заберет свои вещи из стиральной машины, заходите обратно в прачечную.
- Используйте тюбик крема от загара на жидкое мыло (A).
- Поместите в стиральную машину (B) красные носки и банный халат.
- Нажмите на стиральную машину. Получите мокрый банный халат и мокрые красные носки.
- Прочитайте записку на сушилке.
- Идите к каюте, поднимайтесь по лестнице, идите к выходу и далее - на верхнюю палубу.
- Используйте мокрые вещи на вентиляцию (С). Получите сухие вещи.
- Объедините розовый банный халат и шляпу. Получите недоделанный костюм.
- Идите к бассейну.
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
- Отдайте пассажиру тюбик крема от загара с мылом. Когда пассажир отвернется, возьмите черные очки (D).
- Объедините недоделанный костюм и черные очки. Получите маскировку.
- Идите вправо на прогулочную палубу и используйте маскировку на Нину.
- Поговорите с барменом и попросите у него электронный ключ. Увы, бармен не знает номер каюты мисс Джордан. Придется самим его узнать.
- Идите на среднюю палубу.
- Используйте звонок на болт (E). Далее используйте на звонок открывашку.
- Поговорите с портье и отдайте ему плакат.
- Когда портье уйдет, используйте на стойку (F) CD-диск. Подсмотрев за портье, вы узнаете номер каюты мисс Джордан.
- Возвращайтесь на прогулочную палубу и используйте маскировку на Нину.
- Поговорите с барменом и получите электронный ключ.
- Идите к каютам.
- Используйте электронный ключ на дверь.
- Заходите в каюту.
- Возьмите журнал (G) и сумочку (H). Смотрите ролик.
- Выходите из каюты и идите на прогулочную палубу.
- Поговорите с мисс Джордан, а затем - с барменом. Получите коктейль.
- Отдайте мисс Джордан коктейль. Смотрите ролик.
- Вечером идите в ресторан. Нина становится свидетелем драки на палубе, во время которой кто-то упал за борт.
- После всех роликов идите к каютам.
- Осмотрите дверь лазарета (@). Похоже, мисс Джордан умерла.
- Идите на верхнюю палубу.
- Нажмите на дверь и поговорите с капитаном. Он не верит Нине.
- Идите в ресторан.
- Используйте журнал на пустую раму возле двери ресторана (I). Осмотрите фотографию Джорджа Клуни в качестве "отдыхающего" на лайнере.
- Идите вправо.
- Возьмите фольгу (J).
- Поговорите с пассажиром о лотерее.
- Идите в свою каюту.
- Осмотрите картину (K).
- Объедините фольгу и зубочистки, а также фольгу и марципан.
- Объедините оба предмета в фольге. Получите модель Атомиума.
- Возвращайтесь в ресторан и отдайте модель Атомиума пассажиру. Получите от него шар для лото.
- Идите на прогулочную палубу.
- Поговорите с портье и мальчиком.
- Отдайте мальчику шар для лото. Получите в инвентарь барабаны бонго и возьмите со стойки МР3-плеер.
- Идите на среднюю палубу.
- Поговорите с Ли на все темы. Расскажите ему, что на лайнере находится Джордж Клуни.
- Используйте МР3-плеер на микрофон (L).
- Снова поговорите с Ли. Нина и Ли идут к каюте, где сидит мужчина, и Ли делает фотографию для Нины.
- Поднимайтесь на верхнюю палубу, постучите в дверь и отдайте фотографию капитану. Смотрите ролик.
Секретные материалы 2: Глава 2 Индонезия, джунгли (часть 1)
- Игра за Сэм. Поговорите с охранником.
- Возьмите бамбуковую трубку с проволокой (A). Получите в инвентарь проволоку и бамбуковую трубку.
- Возьмите три апельсина из вазы с фруктами (B).
- Объедините апельсины и проволоку.
- Объедините апельсиновый самокат с бамбуковой трубкой и сигнальной ракетой.
- Используйте мобильное пусковое устройство на скат (C).
- Игра за Макса. Осмотрите разрушенную палатку (D) и возьмите шесты для палатки.
- Возьмите из рюкзака (E) пончик в упаковке, воздушный шар, банку пива и осветительные шашки.
- Возьмите каску (F).
- Возьмите документы (G) и прочитайте их в инвентаре.
- Возьмите флаг (H), павлинье перо (I) и ограду (J). Со снятой ограды возьмите бамбуковую трубку.
- Объедините ограду и шесты для палатки. Получите укрепленную ограду.
- Поместите банку пива на поляну (K).
- Нажмите на дерево справа (L). Получите папайю.
- В инвентаре нажмите на пончик в упаковке правой кнопкой мыши. Получите пончик и обертку.
- Предложите обезьянке (M) пончик, а затем - папайю. Папайю она у вас примет.
- Еще раз нажмите на дерево справа и получите вторую папайю.
- Попытайтесь пройти вперед в джунгли.
- Идите по локации влево.
- Возьмите гибискус (N) и чайник (O).
- Наберите в чайник воду из реки (P).
- Объедините чайник и гибискус. Получите чайник с плавающими бутонами.
- Поставьте чайник на костер (Q). Через некоторое время получите чайник с красной краской.
- Используйте на чайник папайю и обертку. Получите красную папайю и красную обертку.
- Используйте укрепленную ограду на реку (P), а затем примените флаг на ветку, нависающую над водой (R). Получите в инвентарь рыбу и флаг.
- Вернитесь к обезьянке и отдайте ей красную папайю.
- Идите в джунгли по красным обезьяньим следам.
- Возьмите белые ягоды (S).
- Возвращайтесь назад (на задворки храма).
- Используйте пончик на дыру (T1) и возьмите пчелиные соты (T2).
- Нажмите на паутину (U) и поместите флаг на побег (V).
- Возьмите раффлезию (W).
- Идите влево (на храмовую площадь).
- Используйте раффлезию на охранника.
- Подвиньте раффлезию (X) к охраннику с помощью шестов для палатки.
- Когда охранник пересядет на другое бревно, возьмите с куста венерину мухоловку (Y).
- Заберите обратно раффлезию.
- Идите назад.
- Возьмите светлячков с паутины и флаг.
- Идите к лагерю.
- Возьмите слизняка с банки пива (Z).
- Идите по локации влево.
- Поместите раффлезию на плоский камень (A). Получите в инвентарь лягушку и раффлезию.
- Идите обратно в джунгли.
- Увеличьте письмена (B).
- Прочитайте письмена на плите в центре. Вам необходимо поместить в ниши предметы согласно указаниям в письменах.
- Размещение: венерина мухоловка (1), павлинье перо (2), слизняк (3), пчелиные соты (4), рыба (5), светлячки (6).
- Заходите в храм.
Секретные материалы 2: Глава 3 Северное море, лайнер
- Игра за Нину. Поговорите с лежащим человеком.
- Осмотрите стальную балку, попытайтесь ее поднять.
- Возьмите бюст (А).
- Осмотрите изображение корабля (B). На нем указана дата - 7 апреля 1975.
- Нажмите на электронный замок (C1) и введите код 7475.
- Нажмите на ящик (C2) - его можно использовать как лестницу.
- Используйте бюст на люк сверху (D).
- Забирайтесь наверх через люк.
- Нажмите на документы и возьмите билет с письмом (E).
- Используйте барабан бонго на струю воды (F). Получите барабан бонго с водой.
- Возьмите металлический прут (G).
- Спускайтесь обратно в люк.
- Поместите второй барабан бонго под трубу (H).
- Используйте на трубу барабан бонго с водой. Получите барабан бонго с маслом.
- Используйте барабан бонго с маслом на люк (I).
- Нажмите на рычаг (J) и выберите "Полный вперед".
- Нажмите на цепь (K) и закрепите ее на стальной балке.
- Используйте на цепь металлический прут.
- Нажмите на рычаг и выберите "Полный назад".
- Откройте люк (L) и нажмите на выход. Смотрите ролик.
Секретные материалы 2: Глава 4 Франция, побережье
- Возьмите грабли (А), шляпную вешалку (B), сумочку (C), портфель (D), колесо (E) и гальку (F).
- Нажмите на чемодан (G), чтобы Нина переоделась.
- Объедините гальку и сумочку. Используйте сумочку с галькой на аптечку (H). Получите аптечку и два ведра.
- Осмотрите аптечку и портфель в инвентаре. Получите бинты, документы и шоколадный батончик.
- Объедините ведро и бинты. Получите перебинтованное ведро.
- Сделайте пару шагов вправо.
- Используйте перебинтованное ведро на воду (I). Получите ведро воды.
- Возьмите спасательный жилет (J), металлический лист (K), гарпун (L), аккумулятор (M), пожарный шланг (N) и ящик с инструментами (О).
- Используйте гарпун на столб электропередачи (P). Смотрите небольшой ролик.
- Объедините аккумулятор и ящик с инструментами, чтобы открыть ящик.
- Нажмите на столб электропередачи, чтобы Нина отключила электричество.
- Используйте документы на силовой кабель (Q).
- Снова нажмите на столб электропередачи, чтобы включить электричество и поджечь документы.
- Объедините грабли и металлический лист. Получите совок.
- Используйте совок на маленький костер (Q). Получите совок с углями.
- Используйте совок с углями на бочку (R).
- Объедините шляпную вешалку и ведро с водой. Поместите шляпную вешалку на большой костер (S).
- Поместите в подвешенное ведро с водой (T) шоколадный батончик. Получите ведро с шоколадной водой.
- Идите к мужчине и отдайте ему ведро с шоколадной водой.
- Поговорите с мужчиной и смотрите ролик.
- Осмотрите кофр (U) и возьмите из него карту.
- Объедините колесо и пожарный шланг.
- Используйте обмотанное шлангом колесо на мотоцикл (V).
- Нажмите на мотоцикл и используйте его на лодку. Теперь мотоцикл находится около лодки.
- Используйте на мотоцикл ящик с инструментами.
- Используйте совок на оползень (W). Получите пропеллер.
- Поместите в лодку спасательный жилет и пропеллер.
- Используйте аккумулятор на чемодан (X). Получите фотоаппарат и костюм.
- Отдайте костюм Дэвиду Кореллу.
- Идите в проход.
- Идите по локации влево.
- Используйте фотоаппарат на указатель (Y), чтобы узнать свое местоположение.
- Возвращайтесь по локации вправо и идите в проход.
- Осмотрите карту в инвентаре и поговорите с Дэвидом. Смотрите ролик.
Секретные материалы 2: Глава 5 Индонезия, джунгли (часть 2)
- Игра за Макса. Используйте строительную каску на Макса.
- Осмотрите стенную роспись (A).
- Объедините строительную каску и воздушный шар.
- Осмотрите знак (A) в зеленом цвете. Теперь вместо стенной росписи перед вами странный символ.
- Объедините строительную каску и красную обертку. Видим второй знак.
- Объедините строительную каску и флаг. Видим третий знак.
- Нажмите на древний механизм (B).
- Выберите нужные символы, согласно увиденным на стене.
- Решение: 5-2-7.
- Поговорите с Сэм.
- Нажмите на иконку с изображением Макса в правом нижнем углу инвентаря.
- Игра за Макса. Осмотрите дыру (C).
- Используйте на дыру бамбуковую трубку и белые ягоды, чтобы передать эти предметы Сэм.
- Переключитесь на игру за Сэм.
- Игра за Сэм. Используйте бамбуковую трубку на вазу с фруктами (D). Получите малину.
- Объедините малину и белые ягоды.
- Используйте малину с белой ягодой на вазу с фруктами.
- Поговорите с охранником и попросите у него малину.
- Переключитесь на игру за Макса.
- Игра за Макса. Используйте лягушку на идола (E).
- Используйте осветительные шашки на идола. Смотрите ролик.
Секретные материалы 2: Глава 6 Франция, Гатино
- Поговорите с Дэвидом и получите от него рисунок.
- Поговорите с инспектором.
- Идите по стрелке вниз экрана.
- Возьмите алюминиевую фольгу (А) и бумажный стаканчик (B).
- Нажмите на информационное табло (C) и прослушайте лекцию гида.
- Возьмите печенье из вазы (D).
- Используйте печенье на Нину - она съест его и прочитает предсказание. Берите печенье, пока Нина не найдет предсказание "Если ты не примешь предостережение всерьез и не заметишь беды ближнего своего, кара постигнет и тебя". Получите в инвентарь три предсказания.
- Идите влево.
- Возьмите со стола (Е) складной нож, спиртовой уровень, электропровод и тряпичный мешочек.
- Возьмите зеркало (F).
- Используйте складной нож на знак (G) и пластмассовый булыжник (H). Получите знак и булыжник в инвентарь.
- Идите в левый нижний угол.
- Перед Ниной статуя. Поговорите с подошедшим Дэвидом. Получите от него письмо сестры Элис.
- Нажмите на статую.
- Используйте спиртовой уровень на левую руку статуи.
- Выходите из приближения и возвращайтесь вправо.
- Нажмите на указатель (I) и поверните его влево три раза. Указатель будет показывать направление луча лазера.
- Идите к статуе и заберите с нее спиртовой уровень.
- Возвращайтесь к указателю и используйте на него спиртовой уровень.
- Идите направо по направлению луча лазера.
- Поговорите с китайцем из закусочной.
- Идите вправо.
- Используйте складной нож на знак "Камнепад" (J) и получите его в инвентарь.
- Идите влево два раза.
- Поместите пластмассовый булыжник на брошенную машину (K).
- Используйте знак "Камнепад" на столб (L).
- Возвращайтесь к закусочной.
- Отдайте китайцу предсказание, где говорится про беду. Он испечет для Нины печенье с этим предсказанием.
- Идите вправо на локацию с инспектором.
- Отдайте инспектору печенье с предсказанием.
- Поговорите с инспектором. Обеспокоившись из-за предсказания, он переставит свою машину.
- Возвращайтесь к закусочной и еще раз поговорите с китайцем.
- Фургон уехал, но луч лазера тоже пропал. Надо его вернуть. Используйте складной нож на откидную крышку табло (М). Получите батарейки.
- Идите к указателю.
- Возьмите спиртовой уровень (N).
- В инвентаре объедините спиртовой уровень и батарейки.
- Верните спиртовой уровень на указатель.
- Возвращайтесь вправо.
- Используйте тряпичный мешочек на кротовую кочку (O). Получите наполненный мешочек.
- Объедините зеркало и электропровод.
- Поместите обмотанное зеркало на крюк (P).
- Поместите на зеркало наполненный мешочек.
- Используйте алюминиевую фольгу на маленькую кротовую кочку (Q).
- Идите по лучу лазера вправо.
- Осмотрите завал (R).
- Объедините фольгу и бумажный стаканчик.
- Используйте стаканчик в фольге на завал.
- Поговорите с инспектором. Смотрите ролик.
- Нажмите на железное кольцо на двери (S).
- Заходите внутрь.
- Осмотрите каменные диски.
- Необходимо нажимать на кнопки и повернуть диски так, чтобы отверстия на них совпали и образовали один треугольник. Нажмите: Сх5-Вх1-Ах4.
- Возьмите кольцо.
- Осмотрите доску (T).
- Поместите кольцо в углубление слева.
- Поговорите с появившимся Дэвидом.
- Снова увеличьте доску.
- Нажмите правой кнопкой мыши на рисунок в инвентаре - теперь на доске находится схема правильного соединения кнопок.
- Нажимайте на кнопки с буквами, чтобы составить имя святого, которое нашел Дэвид, - AUSTREBERT. Необходимо использовать буквы так, чтобы каждая последующая буква соединялась с предыдущей. Порядок нажатия кнопок отражен на скриншоте.
- Смотрите ролик.
Секретные материалы 2: Глава 7 Франция, Париж
Нажмите на синий камень (А) и получите в инвентарь белого короля.
- Нина проваливается под землю. Увеличьте эмблему (B) и прочитайте три надписи.
- Нажмите на дыру сверху и позовите на помощь.
- Поговорите с бродягой.
- Возьмите из компостной кучи (C) свечу и палку.
- Идите вправо (на кладбище).
- Выбирайте варианты передвижения: "Anno 1670", "Бедняки", "Пожилые", "Женщины".
- Нина выходит к могиле Мишель. На этом надгробии есть несколько повернутых букв. Необходимо запомнить эти буквы (S, A и F) и направления, в которых они повернуты.
- Выходите из приближения и автоматически возвращайтесь на первую локацию.
- Заходите под арку в центре (в проход).
- Спускайтесь в дыру.
- Увеличьте эмблему.
- Необходимо повернуть буквы S, A и F так, как они были повернуты на надгробии Мишель.
- Решение: слово слева - поверните букву S три раза, слово по центру - поверните букву F пять раз и букву S три раза, слово справа - поверните букву А два раза и букву S три раза.
- Идите в открывшийся проход слева.
- Увеличьте мозаику (D).
- Поместите на любую темную клетку белого короля.
- Идите обратно вправо, поднимайтесь в дыру наверху и идите к выходу.
- Поговорите с бродягой. Вам необходимо найти другие камни, чтобы вставить их в обнаруженную мозаику.
- Поговорите с дворником.
- Возьмите из мусорной кучи (E) пять центов и пустышку.
- Теперь у вас появилась карта города - значок в правом нижнем углу инвентаря. С помощью карты перемещайтесь к метро.
- Осмотрите красную машину, нажмите на нее.
- Поговорите с прохожим.
- Заходите в метро.
- Возьмите плюшевого мишку (F) и зонтик (G).
- Осмотрите табличку (H) и возьмите ее.
- Осмотрите часовой механизм (I) и нажмите на окно сверху (J).
- Используйте свечу на вокзальные часы.
- Выходите из приближения и еще раз нажмите на часовой механизм. Смотрите ролик.
- Поговорите с безутешным Росси.
- Возьмите газету (K) и прочитайте ее в инвентаре.
- Идите по локации влево.
- Возьмите хула-хуп (L) и теннисный мяч (M).
- Осмотрите бутылку спиртного (N).
- Поговорите с бродягой.
- Перемещайтесь к метро.
- Возьмите свечу (O).
- Перемещайтесь к мосту. Смотрите небольшой ролик.
- Используйте зонтик на синий камень (P). Получите черную пешку.
- Перемещайтесь к зоопарку.
- Поговорите со смотрителем зоопарка.
- Возьмите банку газировки (Q) и лак для ногтей (R).
- Идите вправо.
- Возьмите манок (S).
- Идите по локации вправо.
- Возьмите коробку (T) и осмотрите ее в инвентаре.
- Идите влево два раза (к клетке с обезьяной).
- Осмотрите трещину в земле (T) и дыру (U).
- Идите вправо и поговорите со смотрителем.
- Возвращайтесь к клетке с обезьяной.
- Используйте палку на обезьяну.
- Поместите хула-хуп в трещину.
- Поместите палку в дыру.
- Поставьте на палку банку газировки.
- Нажмите на хула-хуп и используйте теннисный мяч на банку газировки. Нина пролезет через хула-хуп и собьет банку, а обезьяна в клетке повторит ее действия.
- Возьмите с земли банку арахиса (V).
- Идите вправо два раза.
- Используйте плюшевого мишку на воду в вольере (W).
- Нажмите на лодку (X).
- Идите по локации вправо.
- Используйте банку арахиса на птичье гнездо (Y).
- Нажмите на поваленное слоном дерево. Получите в инвентарь белую ладью из вольера.
- Перемещайтесь к мосту и используйте манок на Нину. Перемещайтесь в парк и также примените манок на Нину.
- Перемещайтесь в зоопарк и идите вправо. Примените манок на Нину.
- Идите влево и поговорите со смотрителем. Получите в инвентарь багет.
- Используйте багет на бидон с молоком (Z). Получите мокрый багет.
- Перемещайтесь к метро.
- Используйте лак для ногтей на красную машину.
- Перемещайтесь в парк.
- Поговорите с Росси.
- Используйте 5 центов на фонтан (A).
- Еще раз поговорите с Росси.
- Возвращайтесь в парк и возьмите из фонтана 10 центов и 5 центов.
- Идите по локации влево.
- Поговорите с бродягой и отдайте ему мокрый багет. Получите в инвентарь бутылку алкоголя.
- Перемещайтесь к метро и заходите внутрь метрополитена.
- Используйте 10 центов на автомат с жвачкой (B). Получите жвачку.
- По карте перемещайтесь к тюрьме.
- Осмотрите камеру 2. Там Нина обнаружит искомый камень.
- Поговорите с офицером полиции. Скажите, что пьяны.
- Используйте жвачку на камеру 1.
- Используйте бутылку спиртного на Нину, чтобы она прополоскала рот алкоголем.
- Еще раз поговорите с офицером полиции.
- Когда офицер уйдет, используйте бутылку алкоголя на оставленный шприц на столе. Смотрите ролик.
- Возьмите лопнувший мяч (С) и ложку под ним.
- Попробуйте вытащить синий камень (D) с помощью ложки - ваши звуки слышит офицер полиции. Надо бы их заглушить.
- Нажмите на стену слева и поговорите с сокамерником. Попросите его играть на гармошке, пока Нина скребет стену. Сокамерник выполнит просьбу, но для этого нужно ответить на его загадки.
- Загадка 1. Осмотрите свою камеру и подсчитайте число предметов в комнате. Стул, полка, дверь - 1, кровати - 2, крючки на вешалке - 3, ножки у стула - 4. В камере нет одинаковых предметов в количестве 5 штук. Ответ: 5.
- Загадка 2. Ловушка - это решетка на окне камеры. Подсчитайте число прутьев у решетки. Ответ: 9.
- Загадка 3. Речь в загадке идет про ноги. Ноги в камере есть у стула (4) и у Нины (2). Сложите оба значения. Ответ: 6.
- Используйте ложку на синий камень (D). Получите черного короля.
- Постучите в дверь, поговорите с офицером и выходите из камеры.
- Перемещайтесь в парк.
- Используйте лопнувший мяч на фонтан. Получите воду в лопнувшем мяче.
- Перемещайтесь в метро и заходите внутрь метрополитена.
- Используйте воду в лопнувшем мяче на фонтан (E).
- Нажмите на коробку предохранителей (F).
- Используйте на фонтан пустышку и свечу.
- Снова нажмите на коробку предохранителей.
- Используйте зонт на синий камень (G). Получите белого коня.
- По карте отправляйтесь на кладбище, заходите в проход под арку и спускайтесь в дыру.
- Идите влево, к доске с мозаикой.
- Осмотрите карту (H). Она дает подсказку по расположению камней в мозаике.
- Увеличьте мозаику.
- Расставьте камни в мозаике в порядке, указанном на карте. Белые камни можно вытаскивать и вставлять на нужные места.
- Идите по мосту через пропасть. Смотрите ролик.
Секретные материалы 2: Глава 8 Франция, Шато
- Игра за Макса. Возьмите яблоко (A).
- Используйте яблоко на палку для сбора мусора (B). Получите палку для сбора мусора.
- Откройте палкой дверцу печки (C). Смотрите ролик. Во время диалога с Шелтоном выбирайте любой ответ Нины.
- Игра за Макса. Возьмите лопату (D) и вазу (E).
- Идите вправо.
- Используйте палку для сбора мусора на мышеловку (F). Получите сыр.
- Осмотрите окно с решеткой (G). Поговорите с Ниной.
- Переключитесь на игру за Макса. Выходите из приближения и залезайте в дальнее окно (H) (в кладовку).
- Возьмите охлаждающий аэрозоль (I), фотоаппарат (J), мешки (K), телевизор (L), игровую приставку (M) и вешалку (N).
- Поместите телевизор на кафедру (O) и прикрепите к нему вешалку в качестве антенны.
- Нажмите на телевизор и включите его.
- Выходите из кладовки через окно слева.
- Идите вниз экрана и далее - влево (во двор).
- Используйте охлаждающий аэрозоль на термометр (P).
- Возвращайтесь к окну с решеткой.
- Игра за Нину. Нажмите на дверь и поговорите с охранником.
- Игра за Макса. Используйте палку для сбора мусора на сутану (Q). Получите сутану.
- Выходите из приближения и используйте сутану на Максе.
- Идите во двор.
- Возьмите дикий чеснок (R).
- Объедините вазу, сыр и дикий чеснок. Получите вазу с ингредиентами.
- Поговорите с охранником на все темы. Про обход спросите в последнюю очередь.
- После ухода охранника используйте фотоаппарат на скамейку (S). Получите фотографию.
- Заходите в дверь тюрьмы.
- Объедините фотографию и игровую приставку.
- Покажите Нине освещенную фотографию. Нина расшифрует значение символов: Белоснежка, футбол и дьявол.
- Вам нужно разгадать код, используя цифры, с которыми ассоциируются вышеназванные слова. Белоснежка (7 гномов), футбол (11 игроков), дьявол (666). Получается код: 711666.
- Нажмите на цифровую клавиатуру (T) и наберите код.
- Вместе с Ниной идите в кладовку.
- Выходите через дверь справа во двор.
- Поговорите с охранниками.
- Идите влево.
- Используйте лопату на собачью будку (U).
- Поместите обломки будки в мешок.
- Идите в кладовку.
- Используйте пустой мешок на Нину.
- Объедините оба мешка.
- Выходите из кладовки во двор.
- Используйте мешок на стоящего охранника.
- Игра за Нину. Возьмите уголь (V), шлем (W), бутылку вина (X) и платки (Y).
- Отдайте Максу платки.
- Игра за Макса. Идите в кладовку.
- Используйте платки на швейную машинку (Z). Получите покрывало.
- Идите к подвальному окну (на локацию, где была собачья будка).
- Через подвальное окно отдайте Нине вазу с ингредиентами, палку для сбора мусора и покрывало.
- Игра за Нину. Объедините палку для сбора мусора и покрывало.
- Используйте палку с покрывалом на птичью клетку (A).
- Возьмите со стены золотые медали (B).
- Объедините вазу с ингредиентами и шлем. Получите каску с ингредиентами.
- Объедините каску с ингредиентами и бутылку вина. Получите недоваренный сырный суп.
- Используйте уголь на духовку (C).
- Поместите недоваренный сырный суп на духовку. Получите каску с сырным супом.
- Объедините каску с сырным супом и вазу. Получите вазу с сырным супом.
- Отдайте Максу вазу с сырным супом и золотые медали.
- Игра за Макса. Идите во двор.
- Отдайте сидящему охраннику вазу с сырным супом.
- Оказавшись в камере, примените золотые медали на солому (D).
- Поговорите с охранником за столом.
- Нажмите на кнопку сигнализации (E). Смотрите ролик.
- Игра за Нину. Поговорите с Максом и получите от него лопату.
- Используйте каску с сырным супом на Шелтона.
- Нажмите на зеленую кнопку на панели и введите любые четыре цифры. Нажмите "Ввод" (большая прямоугольная кнопка со стрелкой).
- Нажмите на сиреневую кнопку и введите любую цифру, кроме 1. Нажмите "Ввод".
- Нажмите на красную кнопку. Главный пароль подбирается путем сопоставления надписи "ZANDONA" (книга справа) и цифр на телефоне слева. Получается пароль: 9152551. Нажмите "Ввод".
- После ввода пароля вернется Шелтон, от которого Нине придется убегать по трем этажам строения. Оказавшись на нижнем этаже, возьмите канистру с маслом (E).
- Нажмите на шахту лифта справа два раза, чтобы перейти на верхний этаж.
- На верхнем этаже нажмите на статую (F).
- Примените канистру с маслом на окно (G).
- Продолжайте убегать от Шелтона и возвращайтесь на верхний этаж.
- Используйте канистру с маслом на лестницу (H).
- Нажмите на статую. Смотрите финальный ролик. Поздравляем! Вы успешно завершили прохождение игры "Секретные материалы 2: Пуритас Кордис".
Автор статьи:
Надежда Д. (Nadezhda D.) - редактор сайта и автор статей, в проекте с июля 2019 года. Надежда увлекается мангой и аниме. Любит MMORPG, ролевые и приключенческие игры. В настоящее время активно играет в Genshin Impact и Honkai: Star Rail. Надеждой подготовлено множество статей о прохождении казуальных игр, квестов и головоломок. Ее работы пользуются большой популярностью у читателей. Подробная информация о Надежде доступна по этой ссылке.