Мудрый ГикПрохождение игр → Змей Исиды 2: Приключения Продолжаются - Прохождение игры в картинках пошагово

Serpent of Isis 2: Your Journey Continues - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Змей Исиды 2. Приключения Продолжаются. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Пролог: Нью-Йорк
  3. Глава 1: Дом Деда, Париж
  4. Глава 2: Питильяно, Италия
  5. Глава 3: Дом Деда, Париж
  6. Глава 4: Экспресс Мон Палу в Венецию
  7. Глава 5: Дом Деда, Париж
  8. Глава 6: Венеция, Италия
  9. Глава 7: Храм Исиды
  10. Обзор главы и награды

Общие советы

Нажмите на Опции для музыки, окружающей среды и громкости звука.
Нажмите на Опции для полного экрана, Показать справку и Параметры курсора.
В казуальном режиме вы получаете блеск в интерактивных областях, кнопка подсказки заряжается быстрее, а кнопка пропуска для мини-игр активируется быстрее.
В расширенном режиме вы получите блики только в сценах со скрытыми объектами, кнопка подсказки будет заряжаться медленнее, а кнопка пропуска в мини-играх займет больше времени для активации.
Нажмите на кнопку подсказки в левом нижнем углу, если вы застряли. Число в центре - это количество подсказок, которые у вас есть, и вы можете найти специальные пункты, чтобы увеличить их.
Специальные элементы будут отмечены зеленым на скриншотах.
Сбор всех специальных предметов в главе принесет вам бонус в две подсказки.
Инвентарные предметы отмечены желтым на скриншотах.
Подсказки для поиска скрытых объектов можно получить, нажав на название предмета в списке;однако это снизит ваши доступные подсказки.
Случайный щелчок приведет к потере контроля над курсором.
Нажмите на журнал в правом нижнем углу и нажмите на вкладку главы, чтобы увидеть ваш прогресс.
Нажмите на журнал и выберите вкладку карты, чтобы перейти в другие места.
Ваш инвентарь можно найти в чемодане над журналом в правом нижнем углу.
Нажмите на увеличительное стекло на определенные предметы в вашем инвентаре, чтобы ближе рассмотреть.
Предметы синего цвета в списках скрытых предметов потребуют от вас использования предмета инвентаря на сцене или открытия ящика и т. Д., Чтобы найти его.
Курсор шестерни указывает, что вы можете использовать предмет инвентаря там.
Курсор с увеличительным стеклом указывает, что вы можете посмотреть поближе.
Вы можете пропустить головоломки через 10 секунд в обычном режиме и одну минуту в расширенном режиме.
Пропуск головоломок добавит 20 минут к вашему игровому времени в конце.
Для продвижения по диалогу нажмите в любом месте экрана.
Нажмите за пределами рамки крупным планом, чтобы закрыть их.
Чтобы подобрать предметы, вам может понадобиться нажать несколько раз, чтобы сначала пройти диалог.
Чтобы выйти, нажмите "Меню" в правом нижнем углу, а затем нажмите "Выход" в главное меню.

Пролог: Нью-Йорк

Нажмите на дверь лифта и нажмите на очки (A) несколько раз, чтобы получить Сломанные очки Пенрой.
Поднимитесь по лестнице в офис Пенроя.

Нажмите на стул (B) и прочитайте записку.
Нажмите на золотую кнопку, чтобы получить свой первый СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПУНКТ # 1.
Нажмите на банку (С) и нажмите на верхнюю часть два раза, чтобы открыть.
Возьмите ЗЕЛЕНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (D).
Нажмите на чемодан в правом нижнем углу, чтобы получить доступ к инвентарю и нажмите на ЗЕЛЕНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ.
Поместите ЗЕЛЕНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ на зеленую статую и возьмите ПИСЬМО ОТ ПЕНРОЙ (E) из открытого отверстия в статуе.
Нажмите на столешницу, чтобы получить доступ к скрытой объектной сцене.

Найдите СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПУНКТ № 2.
Найдите перечисленные предметы и получите КАРМАННЫЕ ЧАСЫ ПЕНРОЯ.
Нажмите на расположение Центрального парка на карте.

Поднимите МОНЕТУ (F) на земле.
Нажмите на газетный киоск (G), чтобы получить доступ к скрытой объектной сцене.

Возьмите СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПУНКТ № 3.
Найдите перечисленные предметы и получите ЛОПАТУ.
Используйте МОНЕТУ в инвентаре на машине жевательной резинки (H) и возьмите жевательную резинку.

Нажмите на Обелиск, чтобы подняться по лестнице.
Нажмите на мемориальную доску (I) пару раз и отметьте надпись.
Нажмите на прожектор (J).
Пройдите вниз через правую часть экрана и нажмите на блок переключения питания (K).
Нажмите на рычаг, чтобы он поднялся.

Вернитесь к обелиску и автоматически направьтесь к холму справа.
Используйте ЛОПАТУ на коробку (L) и нажмите несколько раз, чтобы получить ДЕРЕВЯННЫЙ МЕЧ.

Глава 1: Дом Деда, Париж

Вы начинаете эту главу с ДЕРЕВЯННОГО МЕЧА в инвентаре.
Используйте ДЕРЕВЯННЫЙ МЕЧ на очертание меча (M) слева от ворот.
Потяните ручку (N) и затем нажмите на ворота пару раз, чтобы войти.
Нажмите на полки слева от двери, чтобы получить доступ к скрытой объектной сцене.

Найдите перечисленные предметы и получите КЛЮЧ.

Поднимите ЛОПАТУ (O).
Нажмите на задний двор слева и обратите внимание, что вам нужно найти выключатель света.
Пройдите направо и спуститесь по дорожке в саду.
Проверьте металлическую коробку на полу, чтобы получить мозаику, но вы еще не можете ее завершить.
Нажмите на фонтан (P), чтобы получить доступ к поиску предметов.

Найдите СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПУНКТ 1.
Найдите перечисленные предметы и возьмите НОЖ ДЛЯ ШАБЛОНОВ.
Поднимитесь наверх на террасу и нажмите на дверь, чтобы получить крупный план.
Используйте КЛЮЧ на дверь.
Нажмите на ручку, чтобы повернуть ее и войти в комнату.

Возьмите ОСОБЫЙ ПУНКТ № 2 от люстры.
Нажмите на доску пола (R), чтобы получить крупный план.
Используйте НОЖ ДЛЯ ШИПОВ на доску пола и возьмите ЧАСТЬ ФОТОГРАФИИ.
Нажмите на выключатель (S), чтобы получить крупный план и переверните выключатель, чтобы включить свет снаружи.
Нажмите на стол (T) слева от перил, чтобы получить доступ к поиску предметов.

Найдите перечисленные предметы и получите ПУСТОЙ РАМ.
Нажмите на ящик (U) и возьмите предметы, перечисленные синим.
Выйдите из комнаты через нижнюю часть экрана.

Нажмите на задний двор слева.
Используйте ЛОПАТУ на горшок (V) справа и возьмите Т-КЛЮЧ (W).
Возьмите МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ (X).
Возьмите СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПУНКТ № 3.
Выйдите из крупного плана и войдите в дом и пройдите через дверь справа.
Нажмите на нижний ящик на правой книжной полке, чтобы получить доступ к сцене поиска предметов.

Найдите СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПУНКТ № 4.
Найдите предметы по списку.
Используйте МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ на сумку (Y), чтобы получить СЕКРЕТНОЕ ЗАПИСЬ.

Нажмите на картину (Z) над камином.
Нажмите на сейф, чтобы получить крупный план и нажмите на записку (A) в углу.
Поместите СЕКРЕТНУЮ ЗАПИСКУ из инвентаря у недостающей половины разорванной записки (B).

Откройте ПУСТУЮ РАМКУ (C) в инвентаре, нажав на лупу.
Используйте алфавит на СЕКРЕТНОЙ ЗАПИСКЕ (D), чтобы расшифровать код пароля в ПУСТОЙ РАМЕ; обратите внимание, что алфавитный код начинается с Z.
Введите пароль ROBERT (E), нажимая кнопки под каждой буквой.
Нажмите на ручку сейфа, чтобы открыть и возьмите ОЖЕРЕЛЬЕ (F).
Нажмите на камин, чтобы получить доступ к поиску предметов.

Найдите перечисленные предметы и получите вторую ЧАСТЬ ФОТОГРАФИИ.
Получите доступ к карте и нажмите на террасу.
Нажмите на полки слева от двери, чтобы получить доступ к игре со скрытыми предметами.

Найдите перечисленные предметы и получите третью ЧАСТЬ ФОТОГРАФИИ.
Нажмите на право, чтобы перейти к дорожке в саду.

Нажмите на металлический сундук (G), чтобы вызвать загадку.
Соберите фотографию (H) и обратите внимание на 3 недостающие части.
Используйте 3 ЧАСТИ ФОТОГРАФИИ из инвентаря, чтобы закончить фотографию (I) и получите ФОТОГРАФИКУ КНИЖНОЙ ПОЛКИ.
Получите доступ к карте и нажмите на гостиную.
Нажмите на пыльную книжную полку слева от камина.

Нажмите на панель в центре книжной полки и книг.
Нажмите на лупу на ФОТОГРАФИИ КНИЖНОЙ ПОЛКИ в инвентаре (J).
Обратите внимание на книги, обозначенные A, B, C и D, на ФОТОГРАФИИ КНИЖНОЙ ПОЛКИ.
Нажмите на книги по порядку в соответствии с азбукой на фото книжной полки. Смотрите скриншот для решения.
Когда правильные книги будут извлечены, в центре откроется еще одна загадка.

Используйте Т-КЛЮЧ на замочную скважину (K) в верхней части механизма.
Нажмите на лупу на ОЖЕРЕЛЬЕ в инвентаре (L).
Обратите внимание на порядок бусин слева направо; 4 зеленые точки, 3 синие точки, 2 голубые точки, 1 красная точка, 1 желтая точка, 3 розовые точки и 3 черные точки.
Нажмите на кнопку в центре, соединенную со стрелкой (M), чтобы повернуть ее.
Поверните стрелку к первому элементу (кружок с точками в нем) слева от луны и нажимайте на элемент, пока у него не появятся 4 зеленые точки, как показано в порядке на ОЖЕРЕЛЬЕ.
Чтобы перейти к каждому элементу, нажмите центральную кнопку, остановитесь на каждом элементе и измените их в соответствии с ожерельем. Смотрите скриншот для решения.
Когда закончите, поверните стрелку лицом вверх и нажмите на Т-КЛЮЧ (K).

Нажмите на щит в нижней части лестницы, чтобы получить ДЕРЕВЯННЫЙ ЩИТ (N).
Нажмите на каменный стол, чтобы получить крупный план.
Поместите ДЕРЕВЯННЫЙ МЕЧ в отверстие (O).
Нажмите на сундук над прорезью для меча, чтобы открыть его.
Возьмите СТАРУЮ КНИГУ (P).
Нажмите на конверт в книге несколько раз, чтобы прочитать письмо.
Посмотрите на билет в книжном магазине в верхнем левом углу открытой книги.
Продолжайте нажимать на книгу, пока не получите КОНВЕРТ и СТАРУЮ КНИГУ.

Глава 2: Питильяно, Италия

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Вы начинаете главу с конверта и старой книги в инвентаре.
Нажмите на книги (Q), прочитайте газету и возьмите СТАРУЮ ГАЗЕТУ.
Возьмите ЧАСТЬ ДЕРЕВА (R).
Нажмите на зеркало (S), пока диалог не исчерпается и на картине не появятся блестки.
Нажмите на картину (T), чтобы получить доступ к поиску предметов.

Найдите предметы по списку и получите СКРЫТУЮ БУМАГУ.
Выйдите из нижней части экрана и поговорите с монахом.
Нажмите на доску объявлений на стене внизу лестницы.

Найдите перечисленные предметы и получите ВИННЫЙ КУПОН.

Нажмите на винодельню слева, чтобы войти.
Подберите СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПУНКТ # 1.
Нажмите на бочки (U), чтобы вызвать скрытую сцену объекта.

Найдите предметы по списку.
Получите ВИННУЮ БУТЫЛКУ от монаха и выйдите из винодельни.

Поднимитесь по лестнице справа и нажмите на фонтан.
Нажмите на дверь прямо перед собой.
Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ПАЛКУ (V) с площадки.
Поднимитесь по улице к церкви.
Нажмите на витраж церкви несколько раз.
Нажмите на вход в книжный магазин Wise Owl.
Возьмите КОРОБКУ СПИЧКОВ (W) и войдите в книжный магазин.

Нажмите на прилавок, и продавец книг остановит вас.
Поместите СТАРУЮ КНИГУ в обратный ящик (X).
Нажмите на счетчик (Y), чтобы получить доступ к скрытой объектной сцене.

Нажмите на занавес (Z), чтобы увидеть синие скрытые предметы.
Используйте ДЕРЕВЯННУЮ ПАЛКУ на парту (A), чтобы найти синие скрытые предметы.
Найдите СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПУНКТ № 2.
Найдите перечисленные предметы и получите КЛЮЧ.

Нажмите на дверь ловушки (B) и откройте защелку (C).
Попробуйте войти в комнату справа, но продавец книг остановит вас.
Получите доступ к карте и нажмите на место фонтана.

Нажмите на дверь в дом книготорговца (D).
Используйте КЛЮЧ на двери и затем нажмите, чтобы войти.

Нажмите на шкаф (E), чтобы открыть дверь и возьмите секретную записку (F).
Нажмите на окно и посмотрите на пирамиду в снегу.
Нажмите на пирамиду (G), пока не получите ПИРАМИДУ ФОТО.
Нажмите на дровяную печь (H), чтобы получить крупный план.
Нажмите на дверь духовки, чтобы открыть.
Поместите ЧАСТЬ ДЕРЕВА в духовку (I).
Используйте коробку спичек на дровах в духовке, чтобы зажечь ее.
Поместите СКРЫТУЮ БУМАГУ на верх печи и возьмите СЕКРЕТНУЮ КАРТУ (J).
Нажмите на сундук, чтобы вызвать загадку.

Чтобы завершить головоломку, посмотрите на коды, написанные в 4 углах (K), окружающих механизм ручки, и пример того, как ввести их (L) в нижней части замка.
Введите правильный код, нажимая на центр средних циферблатов (M), пока раковины с нужным количеством жемчужин не окажутся напротив середины, а затем потяните ручку (N) после каждого правильного ввода.
4 кода в правильном порядке; Весна (O) 6 + 6 = 12 = 1 жемчужина слева - 2 жемчуга справа, Лето (P) 13 + 41 = 54 = 5 жемчужин слева - 4 жемчуга справа, Осень (Q) 15 + 8 = 23 = 2 жемчуга слева - 3 жемчуга справа, зима (R) 19 + 12 = 31 = 3 жемчуга слева - 1 жемчужина справа.
У вас еще нет объекта, необходимого для открытия сундука, но необходимо завершить его, чтобы вызвать другие области.
Получите доступ к карте и нажмите на Винодельню.

Возьмите ПИРАМИДУ (S) с вершины бочки.
Нажмите на бочки (T), чтобы получить доступ к скрытой объектной сцене.

Найдите перечисленные предметы и получите ПИН БЕЗОПАСНОСТИ.
Получите доступ к карте и нажмите на место фонтана.
Нажмите на дверь комнаты продавца книг, чтобы войти.

Нажмите на сундук (T).
Используйте PIN-код БЕЗОПАСНОСТИ на замке, чтобы получить доступ к скрытой объектной сцене.

Возьмите СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПУНКТ № 3.
Найдите перечисленные предметы и получите КНИГУ.
Откройте зеленую книгу (U), чтобы найти предмет синим цветом.
Получите доступ к карте и нажмите на место церкви.
Войдите в книжный магазин "Мудрая сова" и поговорите с продавцом книг.
Войдите в церковь справа.

Возьмите СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПУНКТ № 4.
Осмотрите портал (V) справа и нажмите на крупный план, чтобы получить ФОТОГРАФИЮ.
Пройдите в холл справа и нажмите на картину (W).
Нажмите на Флер-де-Лис на картине крупным планом и получите ФОТО.
Осмотрите сундук (X) и обратите внимание на полость сверху.
Поместите ПИРАМИДУ в полость (Y), чтобы открыть секретный путь.
Выйдите по секретному пути и нажмите на дверь с совой.
Поднимитесь по лестнице справа.

Возьмите СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПУНКТ № 5.
Нажмите на маленький шкаф (Z), чтобы вызвать загадку.

Обратите внимание на надпись "Я Мудрый" наверху.
Цель состоит в том, чтобы завершить высказывание изображением совы.
Нажмите кнопку слева, чтобы вращать плитки.
Нажмите кнопку справа, чтобы поменять местами плитки, нажав на любые две плитки.
Ваши плитки могут быть в другом положении, чем мои, и поэтому вам нужно будет соответствующим образом скорректировать мои инструкции.
Шаг первый из решения; нажмите на кнопку слева, а затем нажмите на плитки, чтобы повернуть их количество раз, указанное на скриншоте (A).
Шаг второй решения; нажмите на кнопку справа и поменяйте местами любые две плитки, чтобы разместить их в нужном месте. Смотрите на скриншот для решения (B).
Когда фотография будет завершена, нажмите на ручку, чтобы открыть шкаф.
Нажмите на книгу почтовых марок (С) и возьмите почтовые марки.
Получите доступ к карте и нажмите на церковь.
Пройдите по коридору направо и пройдите наверх.

Цель состоит в том, чтобы сопоставить правильный значок с римской цифрой, которая выделена синим цветом.
Ваши подсказки для соответствия значков с цифрами можно найти в почтовых надписях, фото живописи, фото портала в церкви, книга, секретная карта, фото пирамиды и секретное примечание.
Чтобы повернуть значки по центру, потяните веревку слева (D).
Чтобы зарегистрировать правильную комбинацию, потяните правую веревку (E).
Слот с римскими цифрами станет золотым, а следующий выделится синим цветом. Это должно быть сделано по порядку.
Для решения головоломки выполните следующие 8 шагов:

Потяните левую веревку, пока луна не окажется сверху, потяните правую веревку (1).
Потяните левую веревку, пока чаллис не окажется в положении "два часа"; потяните правую веревку (2).
Потяните левый трос, пока ключ не окажется в положении 3 часа; потяните правую веревку (3).
Потяните левую веревку, пока символ спирали не окажется в положении 5 часов; потяните правую веревку (4).
Потяните левую веревку, пока Флер-де-Лис не окажется в положении 6 часов; потяните правую веревку (5).
Потяните левую веревку, пока здание не будет в положении 7 часов; потяните правую веревку (6).
Потяните левую веревку, пока пирамида не окажется в положении 9 часов; потяните правую веревку (7).
Потяните левую веревку, пока цветок не окажется в положении 10 часов; потяните правую веревку (8).
Войдите в недавно открытую дверь совы слева.
Получите СИНЮЮ КАПСУЛУ.

Глава 3: Дом Деда, Париж

Вы начинаете главу без инвентаря, но вы получаете ФОНАРЬ после первой сцены.
Возьмите ЛЕСТНИЦУ (F).
Нажмите на дверь и получите крупный план.
Нажмите на половик на крупном плане, чтобы переместить его и возьмите КЛЮЧ (G).
Спуститесь по садовой дорожке направо.

Возьмите ЛОМ (H).
Осмотрите горшки и обратите внимание, что вам нужны перчатки.
Нажмите на дверь и обратите внимание на дверной замок.
Выйдите из головоломки и выйдите через нижнюю часть экрана.
Нажмите на входную дверь и используйте КЛЮЧ; поверните ручку и войдите.
Возьмите КАМЕНЬ (I) и попытайтесь подняться наверх.
Нажмите на стол слева от лестницы, чтобы получить доступ к скрытой объектной сцене.

Найдите перечисленные предметы и получите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ.
Нажмите на ящик (J), чтобы найти предметы синего цвета.
Пройдите через дверь справа в гостиную.

Возьмите СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПУНКТ # 1.
Нажмите на лампу и обратите внимание, что у нее нет лампочки.
Нажмите на дымоход и возьмите зажигалку (K).
Нажмите на книги на столе справа и возьмите СЕКРЕТНУЮ ЗАПИСКУ (L).
Получите доступ к карте и нажмите на задний двор.

Нажмите на дверь, чтобы получить доступ к загадке замка.
Нажмите на лупу на СЕКРЕТНОЙ ЗАПИСИ (M) в инвентаре, чтобы увидеть решение для блокировки.
Нажмите на 4 стрелки, чтобы повернуть их лицом к правильному символу.
Нажмите на центральную кнопку, когда они установлены, чтобы открыть дверь. Смотрите на скриншот (N) для решения.

Используйте свой фонарик, чтобы увидеть.
Возьмите ПЕРЧАТКУ САДА (O).
Нажмите на блок предохранителей (P), чтобы получить крупный план.
Поместите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ в верхнюю щель (Q) под колонкой 2-го этажа.
Возьмите ОСОБЫЙ ПУНКТ № 2.
Выход через нижнюю часть экрана.
Нажмите на горшки (R) слева.
Используйте ПЕРЧАТКУ, чтобы получить РОСТОВЫЙ КЛЮЧ.
Получите доступ к карте и нажмите на вход.

Возьмите СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПУНКТ № 3.
Поднимитесь по лестнице и возьмите ОСОБЫЙ ПУНКТ № 4.
Нажмите на комод, чтобы получить доступ к сцене поиска предметов.

Найдите перечисленные предметы и получите лампочку.

Используйте ржавый ключ на дверь слева (S) и войдите в спальню.
Нажмите на верхний ящик тумбочки.
Нажмите на ящик и возьмите ЧАСТЬ МАСЛЯНОЙ ЛАМПЫ (T).
Нажмите на выключатель (U) рядом с кроватью, чтобы получить крупный план и нажмите на выключатель.
Нажмите на переключатель несколько раз, пока не увидите ролик с биноклем.
Получите доступ к карте и нажмите на гостиную.
Используйте ЛАМПУ на лампу.
Нажмите на стул, чтобы получить доступ к поиску предметов.

Найдите перечисленные предметы и получите ДНУ МАСЛЯНОЙ ЛАМПЫ.
Пройдите в дверь рядом с лампой.
Нажмите на духовку, чтобы получить доступ к игре со скрытыми предметами.

Найдите перечисленные предметы и получите DUCT TAPE.

Возьмите СТАРЫЙ КАЛЕНДАРЬ (V).
Нажмите на полки.
Возьмите НОЖНИЦЫ (W).
Возьмите СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПУНКТ № 5.
Попробуйте открыть духовку, но обратите внимание, что она застряла.
Получите доступ к карте и нажмите на верхнем этаже.
Пройдите в спальню слева.

Нажмите на выключатель (X), чтобы получить крупный план, поместите липкую ленту на выключатель.
Возьмите СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПУНКТ № 6.
Нажмите на кровать, чтобы получить доступ к поиску предметов.

Найдите перечисленные предметы и получите ОТВЕРТКУ.
Нажмите на ящик (Y) и металлический ящик (Z), чтобы найти предметы синего цвета.
Получите доступ к карте и нажмите на кухню.
Нажмите на духовку, чтобы получить доступ к скрытой объектной сцене.

Найдите перечисленные предметы и получите НЕФТЯНУЮ ЛАМПУ.
Используйте НОЖНИЦЫ на жестяной коробке (A), чтобы найти предметы синего цвета.

Используйте ОТВЕРТКУ на дверцу духовки (B).
Нажмите на масляную банку (С) в духовке.
Используйте ДНУ МАСЛЯНОЙ ЛАМПЫ на капающее масло (D).
Получите доступ к карте и нажмите на верхнем этаже.
Нажмите на комод, чтобы получить доступ к сцене поиска предметов.

Найдите перечисленные предметы и получите СТЕКЛО НЕФТЯНОЙ ЛАМПЫ.

Нажмите на зеркало, но оно не оторвется.
Используйте КАМЕНЬ на зеркало (E).
Нажмите на разбитое зеркало, чтобы получить доступ к загадке.
Используйте камень несколько раз, пока не уберете зазубренные края разбитого зеркала.
Нажмите на лупу на СТАРОМ КАЛЕНДАРЕ в инвентаре, чтобы расшифровать загадку.
Цель состоит в том, чтобы поместить символы в дату, соответствующую дате в календаре для этого действия.
Решение есть; 4 дрожащих руки, 5 львов, 9 глаз, 16 деревьев, 17 клавиш, 21 свиток и 30 книг.Смотрите скриншот (G) для решения.
Вы автоматически откроете люк при выходе из головоломки.
Получите доступ к карте и направляйтесь на кухню.
Нажмите на духовку и возьмите ДНУ МАСЛЯНОЙ ЛАМПЫ.
Получите доступ к карте и нажмите на верхнем этаже.

Используйте ЛЕСТНИЦУ на открытой люке (H).
Нажмите на открытую дверь-ловушку, чтобы попасть на чердак.
Нажмите на стол (I) в центре комнаты.
Установите масляную лампу на полость в центре стола в следующем порядке; Дно масляной лампы (убедитесь, что вы залили ее маслом), часть масляной лампы, стекло масляной лампы и верхняя часть масляной лампы.
Используйте зажигалку на собранную лампу (J).

Используйте ЛОМ на книжной полке несколько раз, чтобы переместить его и выставить картину.
Нажмите на картину (L).
Используйте НОЖНИЦЫ на картину и возьмите ТАЙНЫЙ КЛЮЧ (M).

Глава 4: Экспресс Мон Палу в Венецию

Вы начинаете главу с ЗАПИСИ ПЕНРОЯ и СТЕКЛА ПЕНРОЯ в вашем инвентаре.
Нажмите на коробки, чтобы получить доступ к скрытой объектной сцене.
Найти перечисленные предметы и получить клещи.

Нажмите на ящик (M), чтобы получить крупный план.
Возьмите ЛОУПУ (N) из ящика.
Возьмите СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПУНКТ # 1.
Пройдите через дверь справа к кухонной тележке.
Войдите в комнату хранения 21 справа.
Нажмите на холодильник, чтобы получить доступ к поиску предметов.

Найдите предметы по списку и получите ШТОПОР.

Возьмите ОСОБЫЙ ПУНКТ № 2.
Выйдите из комнаты через нижнюю часть экрана.
Нажмите на корзину услуг, чтобы получить крупный план.
Используйте ВИНТОВЫЙ ВИНТ на бутылку, чтобы получить ПРОБКУ (O).
Нажмите на дверь к обеденному тренеру.

Нажмите на футляр для шляпы (P), чтобы получить крупный план.
Обратите внимание на брошь.
Возьмите СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПУНКТ № 3.
Пройдите через дверь вверх по проходу к кабине тренера 1.
Войдите в каюту 2 слева.

Нажмите на знак (Q).
Нажмите на окно и обратите внимание, что ручка отсутствует.
Нажмите на ящик, чтобы получить крупный план.
Нажмите на книгу (R) и возьмите ПЕРЧАТКУ (S).
Выйдите из кабины и осмотрите знак за дверью (T) и обратите внимание на винты.
Выход через нижнюю часть экрана или доступ к карте, чтобы добраться до вагона-ресторана.
Нажмите на стол слева, чтобы получить доступ к скрытой объектной сцене.

Найдите перечисленные предметы и получите КЛЮЧ ОТ КАБИНЫ.
Сосновая шишка находится в чашке под пробковой крышкой, если это в вашем списке.
Пройдите прямо через поезд 2 раза до Cabin Coach 2.

Нажмите на открытую дверь (U), чтобы получить крупный план.
Используйте ПРОБКУ на защелку (V) на двери.
Используйте КЛЮЧ ОТ КАБИНЫ на Каюте № 5 (W).

Нажмите на шкаф (X), чтобы получить крупный план.
Возьмите НОЖ (Y).
Нажмите на пальто (Z).
Нажмите на замок в ванной и отметьте, что вам нужен ключ.
Выйдите из комнаты через нижнюю часть экрана и пройдите через главную дверь справа в кабинет проводника.
Нажмите на стол, чтобы получить доступ к скрытой объектной сцене.

Найдите перечисленные предметы и получите КЛЮЧ.
Откройте ящик (A), чтобы найти предметы, перечисленные синим цветом.

Нажмите на область высокого напряжения (B), чтобы получить крупный план.
Используйте клещи на ссылки, чтобы сделать отверстие.
Наведите курсор на ссылки и обрежьте везде, где вы получите синюю шестерню (С).
Нажмите на панель инструментов за открытыми воротами, чтобы получить доступ к скрытой объектной сцене.

Возьмите СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПУНКТ № 4.
Найдите перечисленные предметы и получите ОТВЕРТКУ.
Выйдите из комнаты и войдите в каюту 5.

Нажмите на дверь ванной (D), чтобы получить крупный план замка.
Используйте КЛЮЧ на замок (E).
Нажмите выключатель света (F), чтобы включить свет.
Нажмите на ванну, чтобы получить доступ к поиску предметов.

Возьмите СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПУНКТ № 5.
Найдите перечисленные предметы и получите ВИНТ.
Нажмите на дверь шкафа (A), чтобы найти предметы, перечисленные синим.
Получите доступ к карте и нажмите на каюту I.

Нажмите на знак (G), чтобы получить крупный план.
Используйте ОТВЕРТКУ на винт и возьмите второй ВИНТ (H).
Войдите в каюту № 2 рядом со знаком.
Нажмите на вазу с фруктами (I) и возьмите КЛЮЧ ОТ КРЫШИ (J).
Получите доступ к карте и нажмите на кухонную тележку.
Войдите в комнату хранения справа.
Нажмите на полки для поиска предметов.

Найдите перечисленные предметы и получите ВЕРЕВКУ.
Получите доступ к карте и нажмите на столовую.

Нажмите на чемодан в верхней полке (K).
Используйте НОЖ на ВЕТРЕ (L) и возьмите его.
Получите доступ к карте и нажмите на каюту II и войдите в каюту № 6.

Возьмите СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПУНКТ № 6.
Используйте НОЖ на поясе халата, чтобы получить ПОЯС (M).
Нажмите на подушку (N) на стуле, чтобы переместить ее и открыть трубку.
Нажмите на трубу (O) и используйте ЛОПУ на нее.
Нажмите на странные символы (P) и получите ПРИМЕЧАНИЕ.
Изучите сундук на столе и обратите внимание на недостающую часть.
Получите доступ к карте и нажмите на офис проводника.
Нажмите на стол, чтобы получить доступ к скрытой объектной сцене.

Найдите перечисленные предметы и получите РУЧКУ (4).
Получите доступ к карте и нажмите на каюту I.
Войдите в каюту № 2.

Нажмите на окно, чтобы получить крупный план.
Поместите РУЧКУ (Q) на крупный план.
Поместите ВИНТ и ВИНТ в отверстия в РУЧКЕ.
Используйте ОТВЕРТКУ на обоих ВИНТАХ.
Нажмите на окно несколько раз, пока не получите доступ к лестнице (R).
Поднимитесь по лестнице и идите вперед один раз.
Посмотрите на ручку (T) и обратите внимание, что она крепкая.
Используйте КЛЮЧ на замке (S).
Поместите ВЕРЕВКУ на ручку (T) и войдите в кабину.
Нажмите на картину, чтобы получить доступ к скрытой объектной сцене.

Найдите перечисленные предметы и получите ПРИМЕЧАНИЕ ДЖАСИЛИСА.

Нажмите на туфли Jassilis и возьмите СОЛНЕЧНУЮ БРОШКУ (U).
Возьмите ОСОБЫЙ ПУНКТ № 7.
Нажмите на маску, чтобы получить крупный план.
Используйте БРОШКУ на лоб (V) маски и возьмите КЛЮЧ (W).
Нажмите на вазу.
Используйте КЛЮЧ на замочную скважину и нажмите на верхнюю часть вазы над замочной скважиной, чтобы удалить ее.
Возьмите КАПСУЛУ 2 (X).
Нажмите на веревку (Y), свисающую с потолка.
Используйте РЕМЕНЬ на веревке (Y).
Используйте ПЕРЧАТКУ на РЕМЕНЬ / Веревку.
С крыши поезда, получите доступ к карте и нажмите на вагон II.
Войдите в каюту 6.

Нажмите на сундук (Z) на столе.
Поместите БРОШКУ СОЛНЦА между звездой и луной.
Используя ПРИМЕЧАНИЕ в качестве подсказки;

Поверните брошь / диск так, чтобы цифра 8 была обращена к звезде, и нажмите кнопку внизу (1).
Поверните циферблат так, чтобы 4 была направлена на луну, и нажмите кнопку внизу (2).
Поверните циферблат так, чтобы цифра 3 была обращена к звезде, и нажмите кнопку внизу (3).
Возьмите удостоверение личности (A) из открытого сундука.
Получите доступ к карте и нажмите на корзину для багажа.

Нажмите на дверь слева, чтобы получить крупный план.
Поместите удостоверение личности в слот (B) под клавиатурой.
Добавьте / вычтите числа из ЗАПИСИ JASILIS (C) с комбинацией букв / цифр в левом нижнем углу клавиатуры в качестве подсказки и введите 4-значный код.
Нажмите клавишу ввода слева внизу на клавиатуре, когда вы ввели код.
Решение есть; A равно 7-4 = 3, B равно 4 + 5 = 9, C равно 2 + 4 = 6, D равно 5-3 = 2. Код 3962.

Глава 5: Дом Деда, Париж

Возьмите СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПУНКТ # 1.
Войдите в дом и нажмите на стол, чтобы получить крупный план.
Нажмите на крышку контейнера (D) и возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ.
Возьмите ОСОБЫЙ ПУНКТ № 2.
Поднимитесь по лестнице.

Возьмите ЛЕСТНИЦУ (E).
Нажмите на комод, чтобы получить доступ к сцене поиска предметов.

Найдите перечисленные предметы и получите КРАСНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ.
Войдите в спальню слева.

Нажмите на окно, чтобы открыть его, и нажмите еще раз, чтобы посмотреть снаружи.
Нажмите на веревку (F) на зонтике, но вы еще не можете добраться до нее.
Вернитесь в окно.
Нажмите на кровать, чтобы получить доступ к поиску предметов.

Найдите перечисленные предметы и получите КРЮК.
Нажмите на окно и используйте КРЮК на веревке, но она слишком короткая.
Выйдите из комнаты и направьтесь в зал на верхний этаж на восток.

Возьмите КЛЮЧИ от АВТОМОБИЛЯ (G) сверху шкафа.
Возьмите СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПУНКТ № 3.
Нажмите на напольные часы (H), чтобы открыть их, и нажмите еще раз, чтобы заметить недостающие механизмы.
Выйдите из головоломки и нажмите на дверь справа, но обратите внимание, что она заперта.
Нажмите на двери на балкон, чтобы выйти.

Нажмите на угол рыбалки (I).
Используйте КРЮК на веревку (J) с угла рыбалки, чтобы получить УГОЛ РЫБАЛКИ.
Нажмите на водосточную трубу и используйте ЛЕСТНИЦУ (K).
Поднимитесь на ЛЕСТНИЦУ и возьмите КЛЮЧ (L) из гнезда.
Возьмите СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПУНКТ № 4.
Выход через нижнюю часть экрана.
Войдите с балкона и используйте КЛЮЧ на двери справа от напольных часов.
Нажмите на стул, чтобы получить доступ к скрытой объектной сцене.

Найдите предметы по списку и получите DUSTPAN.

Возьмите СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПУНКТ № 5.
Нажмите на окно котла (M) и увидите ключ.
Получите доступ к карте и нажмите на верхний этаж на запад.
Войдите в спальню слева и нажмите на окно.
Используйте УГОЛ РЫБАКА на веревке на зонтике и возьмите ВЕРЕВКУ.
Получите доступ к карте и нажмите на вход.
Пройдите прямо в гостиную.
Нажмите на дымоход, чтобы получить доступ к поиску предметов.

Найдите перечисленные предметы и получите ЗЕЛЕНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ.
Получите доступ к карте и нажмите на террасу и идите прямо на задний двор.

Возьмите ДОСКУ (N).
Нажмите на куполообразную купальню для птиц, чтобы получить крупный план.
У нас пока нет всего, что нужно для размещения драгоценных камней, поэтому мы вернемся к этому.
Спуститесь по лестнице направо к гаражу.
Возьмите ПРУТ (O).
Нажмите на дверь гаража (P) и обратите внимание, что она застряла.
Используйте ВЕРЕВКУ на дверь гаража; это также останется в вашем инвентаре.
Нажмите на автомобиль (Q) и используйте ВЕРЕВКУ на сцепное устройство для прицепа (R) и посмотрите сцену.
Войдите в открытый гараж.

Возьмите СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПУНКТ № 6.
Возьмите ЧАСТЬ ДЕРЕВА (S).
Используйте КЛЮЧИ ОТ АВТОМОБИЛЯ на двери машины (T).
Нажмите на незапертую автомобильную дверь, чтобы получить доступ к сцене поиска предметов.

Найдите перечисленные предметы и получите КОЛЕСО.
Выйдите из гаража и идите направо от гаража, чтобы пройти в сад.

Возьмите ОСОБЫЙ ПУНКТ № 7.
Пройдите к мосту слева.
Нажмите на отверстие в мосту (U) и поместите ДОСКУ в промежуток (V).
Пройдите вперёд два раза.
Возьмите СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПУНКТ № 8.
Нажмите на лучника (W) и обратите внимание, что он пропускает свою стрелу.
Обратите внимание на панель управления (X).
Подсказка для куполообразной купели для птиц написана на панели управления; запишите слова заглавными буквами - красный, синий, зеленый).
Выйдите из головоломки и получите доступ к карте и нажмите на задний двор.

Нажмите на куполообразную ванну для птиц (Y).
Используя подсказку с панели управления лучника (Z), поместите 3 ДРАГОЦЕННЫХ КАМНЯ в полости на основании купола.
Правильный порядок слева: КРАСНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ, ДИАНСКИЙ ДРАГОЦЕННЫЙ и ЗЕЛЕНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ. Смотрите скриншот для решения.
Нажмите на открывшийся купол, чтобы получить доступ к скрытой объектной сцене.

Найдите перечисленные предметы и получите ДЕРЕВЯННУЮ ФИГУРКУ.
Получите доступ к карте и направляйтесь в сад.
Пройдите направо к кладбищу.

Возьмите 2-е КОЛЕСО (A).
Нажмите на надгробия.
Нажмите на могильный камень Джона Вуда (B), чтобы получить крупный план.
Нажмите на надпись (С) несколько раз, пока не получите ФОТОГРАФИЮ (G).
Получите доступ к карте и нажмите на гостиную.
Нажмите на камин, чтобы получить крупный план.

Поместите ЧАСТЬ ДЕРЕВА в камин (E).
Попробуйте использовать ЗАЖИГАЛКУ на ЧАСТИ ДЕРЕВА в камине и обратите внимание, что гнездо блокирует дымоход.
Получите доступ к карте и нажмите на верхнем этаже на восток.
Выход через французские двери на балкон.
Поднимитесь по лестнице на вершину дымохода и используйте DUSTPAN на гнездо (F).
Получите доступ к карте и нажмите на гостиную.
Нажмите на камин и используйте зажигалку на ЧАСТЬ ДРЕВЕСИНЫ.
Используйте ДЕРЕВЯННУЮ ФИГУРКУ на огонь.
Нажмите на стул в углу комнаты, чтобы получить доступ к поиску предметов.

Найдите перечисленные предметы и получите 3-е и более КОЛЕСО.
Получите доступ к карте и нажмите на верхнем этаже на восток.

Нажмите на часы дедушки, чтобы получить доступ к загадке.
Поместите самое большое КОЛЕСО (G) в центр.
Поместите два оставшихся МЕХАНИЗМА на два места (H) под большим механизмом.
2 нижних зубчатых колеса будут идти только в определенном слоте, но нет никакого способа их различить, поэтому, если они не работают на одном, поместите на другом.
Используйте ФОТОГРАФИЮ (G), как руководство по настройке веса и рычага.
Используйте ручку (J) внизу, чтобы изменить символы (N).
Используйте веса (K) и линейки (L) слева и справа, чтобы установить числа.
Если вы потянете левую слишком сильно вниз, потяните правую, чтобы она снова поднялась.
Решение: с ручкой внизу, указывающей влево, опустите левый груз вниз до 17, и правый автоматически перейдет к 14.
Переместите ручку (J) в среднее положение, потяните левый груз на 22, а правый будет на 19.
Переместите ручку вправо и потяните левый груз на 18, а правый будет на 15.
Когда все 3 установлены правильно, цифры вверху должны указывать 726 (M).
Нажмите на ручку внизу, чтобы закончить и получите СЕКРЕТНЫЙ НОМЕР.
Нажмите на дверь кладовой справа от напольных часов.

Нажмите на окно котла (O) и используйте ПРУТ в окне (P).
Возьмите МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ (Q).
Получите доступ к карте и нажмите на гостиную.

Нажмите на камин, чтобы увеличить масштаб и нажмите еще раз, чтобы получить крупный план.
Возьмите СТРЕЛУ (S).
Получите доступ к карте и нажмите на сад.

Идите вперед по мосту два раза к беседке.
Поместите СТРЕЛУ в лучника (T).
Нажмите на панель управления (U) и поместите МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ в замочную скважину (V).
Вы можете сбросить загадку в любое время, нажав на ключ.
Каждая кнопка с буквой увеличивает число в центре на разную величину.
Используйте СЕКРЕТНЫЙ НОМЕР из головоломки с часами в качестве подсказки.
Решение; Нажмите кнопку F 16 раз, пока число в центре не станет 688.
Нажмите кнопку E 1 раз, пока число не станет 710; нажмите кнопку D 3 раза, пока число не станет 725.
Нажмите кнопку A 1 раз, пока вы не достигнете СЕКРЕТНОГО НОМЕРА 726 (W).
Поверните МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ и посмотрите сцену.

Получите доступ к карте и нажмите на сад.
Пройдите направо на кладбище.
Нажмите на могильный камень стрелкой (X), затем нажмите на могильный камень (Y), чтобы вызвать заставку.

Глава 6: Венеция, Италия

Вы начинаете главу ДЕРЕВЯННЫМ МЕЧОМ в инвентаре.
Возьмите СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПУНКТ # 1.
Обратите внимание на карту Венеции на левой стене и тетрадь на столе.
Нажмите на книги (Z) слева от шкафа, чтобы получить крупный план.
Возьмите МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ (A).
Используйте МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ на шкаф (B).
Нажмите на открытый шкаф, чтобы получить крупный план и возьмите КЛЕЩИ (С).
Нажмите на щит на кровати и отметьте луну в центре.
Выходите из комнаты в зал.

Возьмите ОСОБЫЙ ПУНКТ № 2.
Нажмите на вазу (D) в дальнем конце зала, чтобы получить крупный план.
Нажмите на крупный план вазы и возьмите КЛЮЧ ОТ АЛЛЕНА (E).
Поверните направо вниз по коридору, нажав в правом верхнем углу экрана.
Нажмите на почтовые слоты, чтобы получить доступ к скрытой объектной сцене.

Найдите перечисленные предметы и получите подсказку ПАРОЛЯ.

Возьмите СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПУНКТ № 3.
Нажмите на дверь лифта (F) и нажмите на блок управления (G).
Используйте КЛЮЧ на коробке.
Возьмите КАРАНДАШ (H) на верхней части блока управления и возьмите ФОНАРЬ (I) изнутри открытой коробки.
Нажмите на компьютер, чтобы получить крупный план и нажмите на бронирование. Обратите внимание, пароль необходим.
Выйдите из отеля через дверь справа, чтобы попасть в переулок.
Пройдите налево через мост и нажмите на лодку, чтобы получить доступ к скрытой объектной сцене.

Найдите перечисленные предметы и получите ГАЗЕТУ ДЛЯ ГАЗЕТЫ.

Возьмите СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПУНКТ № 4.
Нажмите на уровень воды (K), чтобы отметить уровень.
Получите доступ к карте и нажмите на отель.

Нажмите на компьютер (L) и нажмите на бронирование, чтобы получить доступ к панели паролей.
Используя 2 подсказки; СОВЕТ ПАРОЛЯ (год рождения) и ГАЗЕТА ГАЗЕТЫ (родился в 1969 году) введите пароль и нажмите ОК, когда закончите.
Решение 1969 (N).
Нажмите на комнату 204. Виктор Яссили на экране компьютера пару раз, чтобы начать разговор.
Поднимитесь наверх и войдите в комнату 205.

Используйте КАРАНДАШ на блокноте (O) на столе, чтобы получить ПИСЬМО ДЛЯ ДЖАССИЛИ (P).
Выходите из комнаты в зал.
Поместите ПИСЬМО ДЛЯ ДЖАССИЛИ на нижнюю часть двери (Q) в комнате 204 и посмотрите ролик.
Получите доступ к карте и нажмите на отель.

Нажмите на почтовые ячейки (R) у стойки и возьмите КЛЮЧ от ЯССИЛИ (S).
Поднимитесь наверх и используйте КЛЮЧ ДЖАССИЛИ на дверь комнаты 204.
Возьмите СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПУНКТ № 5.
Нажмите на чемодан (T), чтобы вызвать загадку.

Цель состоит в том, чтобы продублировать размещение 2 символов в каждом из 4 шаблонов (U) внизу в том же порядке, вращая две ручки (V) слева и справа.
После того, как у вас есть символы в середине, соответствующие расположению внизу, нажмите скользящий фиксатор (W) наверху и повторите для следующего символа.
После завершения чемодан откроется, и вы сможете получить доступ к сцене поиска предметов.
Вы будете использовать фонарик, чтобы найти объекты.

Найдите перечисленные предметы и получите ФАКС СОФИ.
Выходите из комнаты в зал.
Войдите в комнату 205 и поговорите с профессором.
Нажмите на карту Венеции на стене, чтобы вызвать скрытый объект сцены.

Найдите перечисленные предметы и получите карту под названием SUNS.
Получите доступ к карте и нажмите на переулок.
Нажмите на лодку, чтобы начать разговор.

Нажмите на уровень воды (X) справа от лодки и обратите внимание, что он находится на 7 (Y).
Идите прямо к водным воротам.
Обратите внимание, что идентификатор ворот над лампой - 12 (Z).
Нажмите на панель управления (A) слева от стены.
Нажмите на левый переключатель, чтобы отрегулировать уровень воды до уровня на лодке, и нажмите на правый переключатель, чтобы настроить его на идентификатор ворот на стене.
Обратите внимание, что более короткий конец диска - это тот, который должен указывать в направлении нужного номера.
Раствор уровня воды - 7; Идентификатор ворот - 12.
Нажмите кнопку в верхней средней части, когда у вас правильно настроены циферблаты, чтобы опустить ворота. Смотрите на скриншот (B) для решения.
Выход через нижнюю часть экрана в область лодки.

Войдите в церковь.
Нажмите на пол (С) и обратите внимание на гравюры.
Нажмите на щели в двери (D) и нажмите на луну в центре.
Получите доступ к карте и нажмите на переулок.
Нажмите на лодку после стыковки, чтобы получить доступ к сцене поиска предметов.

Найдите перечисленные предметы и получите КИНЖАЛ.
Получите доступ к карте и нажмите на отель.
Поднимитесь наверх и налево в комнату 205.

Нажмите на щит (E) и используйте КИНЖАЛ в центре щита (F).
Возьмите КАМЕННЫЙ ДИСК (G).
Получите доступ к карте и нажмите на Сан-Барнаба.
Пройдите в церковь и нажмите на орнамент / слоты, чтобы получить крупный план.
Поместите КАМЕННЫЙ ДИСК в центральную прорезь (H) и разблокируйте библиотеку расположений.

Возьмите СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПУНКТ № 6.
Войдите в библиотеку.
Возьмите ОСОБЫЙ ПУНКТ № 7.
Нажмите на шкаф (I), снова нажмите на замок и обратите внимание, что вам нужен способ открыть замок.
Получите доступ к карте и нажмите на отель.
Нажмите на почтовые слоты, чтобы получить доступ к скрытой объектной сцене. ,

Найдите перечисленные предметы и возьмите Дротик.
Поднимитесь наверх.

Нажмите на тележку для уборки (J), чтобы получить крупный план.
Возьмите спрей для снятия ржавчины (K).
Получите доступ к карте и нажмите на библиотеку.

Войдите вверх по лестнице в библиотеку.
Нажмите на шкаф (L), чтобы получить крупный план; используйте дротик на замок (M).

Найдите перечисленные предметы и получите КАМЕННЫЙ ДИСК.
Получите доступ к карте и нажмите на Сан-Барнаба.
Войдите в церковь.
Нажмите на орнамент / слоты и поместите КАМЕННЫЙ ДИСК в нижний слот.
Отправляйтесь в Старый Палаццо.

Возьмите СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПУНКТ № 8.
Войдите в Палаццо Фискарини.
Нажмите на стену плитки (N) слева, чтобы получить доступ к сцене поиска предметов.

Найдите перечисленные предметы и получите НАСТЕННУЮ ПЛИТКУ.

Нажмите на опущенную лампу (O), чтобы получить крупный план.
Используйте спрей для снятия ржавчины на каждую из 3 гаек (P).
Используйте ЩИПЦЫ на каждую из 3 очищенных гаек и возьмите КАМЕННЫЙ ДИСК (Q).
Получите доступ к карте и нажмите на Сан-Барнаба.

Войдите в церковь.
Нажмите на орнамент / прорезь в центре и поместите КАМЕННЫЙ ДИСК в верхнюю прорезь.
Вращайте диски, нажимая на центры, пока все глифы на 4 углах каждого не окажутся в вертикальном положении. Смотрите скриншот (R) для решения.
Отойдите от стены и снова нажмите на каменные диски, чтобы получить углубление над дисками.
Поместите ДЕРЕВЯННЫЙ МЕЧ в отверстие (S) и посмотрите ролик.

Пройдите по недавно открытому туннелю.
Автоматически получите КРАСНУЮ КАПСУЛУ в инвентаре.
Возьмите КЛЮЧ (T) и автоматически идите к маяку.
Возьмите СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПУНКТ № 9.
Нажмите на дверь (U) к маяку и используйте КЛЮЧ на замочную скважину (V).

Нажмите на панель управления (W), чтобы получить доступ к загадке.
Используйте НАСТЕННУЮ ПЛИТКУ (X) в инвентаре в качестве руководства.
Обратите внимание, где зазоры в кольцах находятся в НАСТЕННОЙ ПЛИТКЕ, и используйте кнопки (Y) справа на панели управления, чтобы повернуть кольца в соответствии.
Решение есть; Нажмите верхнюю кнопку 2 раза; Нажмите 2-ю кнопку 5 раз; Нажмите 3-ю кнопку 7 раз; Нажмите 4-ю кнопку 2 раза.
Когда кольца на панели управления находятся в том же положении, что и кольца на НАСТЕННОЙ ПЛИТКЕ, нажмите зеленую кнопку (Z) и посмотрите ролик.

Нажмите на медальоны, инкрустированные на полу на востоке (A), западе (B), юге (C) и севере (D), получить доступ по западному коридору.
Находясь в северном положении, нажмите на дверь (E), чтобы получить крупный план.

Используйте 4-этажные медальоны (отмеченные на скриншоте NSWE, как они были на полу) в качестве руководства для решения головоломки.
Обратите внимание на 2-й ключ к надписи вокруг центра, которая гласит: "Север - это Запад, Восток - это Юг, Запад - это Восток".
Нажмите на любой кружок (F), чтобы активировать его, а затем нажмите на золотую центральную кнопку, чтобы изменить изображение. Сделайте это для кнопок север, юг, восток и запад.
Готовый круг не будет активирован глифом, пока вы работаете над следующим.
Решение есть; Юг - это бык, Запад - это утка, Север - это глаз, а Восток - это лев. Смотрите скриншот для решения.

Поднимитесь по винтовой лестнице.
Нажмите на выключатель (G) и переверните выключатель вверх.
Войдите в дирижабль и получите КАРМАННЫЕ ЧАСЫ от профессора.

Нажмите на щель (H) под панелью управления.
Нажмите на панель (I) спереди, чтобы открыть ее, возьмите КЛЮЧ ДВИГАТЕЛЯ (J).
Нажмите на инструкции слева (K).
Нажмите на панель управления (L), чтобы получить крупный план.

Вставьте КЛЮЧ ДВИГАТЕЛЯ в замок зажигания (M).
Используйте 4 надписи (N) на КАРМАННЫХ ЧАСАХ и панель инструкций (O) слева от панели управления в качестве руководства, чтобы найти правильные координаты.
Надписи на КАРМАННЫХ ЧАСАХ состоят из двух символов; один внутренний и один внешний.
Внутренний символ должен соответствовать символу в верхней строке (P) инструкций, а внутренний символ должен соответствовать левому столбцу (Q) в инструкциях.
Число, которое находится там, где встречаются столбец и строка, является правильной координатой.
Введите 4 координаты на панели управления в порядке символов на КАРМАННЫХ ЧАСАХ, а не в порядке столбцов на панели команд.
Нажмите на кнопку под циферблатом, который вы хотите изменить, чтобы активировать его, а затем используйте знаки +/- слева для ввода номера. Повторите для всех 4 циферблатов.
Решение слева направо: 29-31-9-13.
Нажмите зеленую кнопку в нижней части панели управления после ввода координат и посмотрите ролик.

Глава 7: Храм Исиды

Вы начинаете главу с СИНИЙ КАПСУЛЫ, ЗЕЛЕНОЙ КАПСУЛЫ, КРАСНОЙ КАПСУЛЫ и ТАЙНОГО КЛЮЧА в вашем инвентаре.
Возьмите СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПУНКТ # 1.
Нажмите на Обелиск (R) слева от входа, чтобы получить ФОТОГРАФИЮ.
Войдите в храм.

Возьмите ОСОБЫЙ ПУНКТ № 2.
Пройдите прямо в следующую комнату.
Нажмите на стол (S), чтобы получить крупный план и возьмите ОСОБЫЙ ПУНКТ № 3.
Поместите СИНЮЮ КАПСУЛУ в центр стола (T) и посмотрите ролик.

Войдите в зал слева.
Возьмите СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПУНКТ № 4.
Нажмите на стол (U) в центре комнаты и поместите КРАСНУЮ КАПСУЛУ в центр (V).
Обратите внимание на анк, который появляется (W).
Нажмите на плитки (X) на задней стене, чтобы вызвать загадку.
Цель состоит в том, чтобы нажать на отдельные плитки, чтобы завершить картину.
Плитка не меняет положения; вам нужно только нажимать на них, пока вы не получите желаемую плитку в этом месте. Смотрите скриншот (Y) для решения.
Выйдите из комнаты через нижнюю часть экрана.

Войдите в зал справа.
Возьмите СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПУНКТ № 5.
Нажмите на стол (Z) в центре комнаты, чтобы получить крупный план.
Поместите ЗЕЛЕНУЮ КАПСУЛУ в центр (A).
Обратите внимание на Око Ра (B), которое появляется.
Нажмите на плитки (С) на задней стене, чтобы вызвать загадку.
Цель состоит в том, чтобы нажать на отдельные плитки, чтобы завершить картину.
Плитка не меняет положения; вам нужно только нажимать на них, пока вы не получите желаемую плитку в этом месте. Смотрите на скриншот (D) для решения.
Выйдите из комнаты через нижнюю часть экрана.

Пройдите прямо в синий коридор.
Возьмите СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПУНКТ № 6 и СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПУНКТ № 7.
Пройдите прямо к двери (E).
Возьмите СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПУНКТ № 8.
Используйте ТАЙНЫЙ КЛЮЧ на замке (F) и посмотрите ролик.

Возьмите СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПУНКТ № 9.
Цель состоит в том, чтобы подтолкнуть правильные камни, чтобы открыть дверь.
Используйте ФОТОГРАФИЮ (G) в качестве ориентира относительно того, какие плитки нажимать.
Обратите внимание, что фотография является зеркальным отражением. Смотрите скриншот для решения.

Возьмите СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПУНКТ № 10.
Нажмите на статую Изиды, чтобы получить крупный план и возьмите АНХ (H).

Обзор главы и награды

Смотрите скриншот (I) для специальных собранных предметов.

Смотрите скриншот (J) для обзора вашего игрового времени и специальных очков.
Поздравляем! Вы успешно завершили "Змей Исиды 2: Ваше путешествие продолжается".

Автор статьи: