Мудрый ГикПрохождение игр → Чабан - Прохождение игры в картинках пошагово

Shaban - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Чабан. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Дома
  3. Глава 2: Деревня
  4. Глава 3: Лес
  5. Глава 4: Горы
  6. Глава 5: Пещеры


Общие советы

Советы не ограничены, но вы должны подождать, пока счетчик пополнится (1).
Ваш инвентарь (2) и фрагментированные предметы (3), которые нужно найти, находятся на верхней панели - переместите курсор вверх, чтобы опустить инвентарь.
Вы можете использовать карту (4), чтобы путешествовать в места, которые вы уже посетили.

Глава 1: Дома

У вас будет возможность краткого урока.
Возьмите Рюкзак (A).
Спуститесь по лестнице (B).

Возьмите МАГНИТ (С).
Нажмите на знак над стойлом (D).
Пройдите влево (E).

Нажмите на панель управления транспортером (F).
Обратите внимание, что верхний левый циферблат сломан и установлен на 35 (G).
Возьмите РУКОВОДСТВО ТРАНСПОРТЕРА (H).
Идите налево, пока не увидите часы с кукушкой на дереве.
Выберите часы (I).

Перемещайтесь по экрану, перемещая мышь в направлении, в котором вы хотите, чтобы экран двигался.
Начните с перемещения, чтобы циферблат центрировался на экране.
Найдите 3 части часов (зеленые).
Захватите ЧЕРВЯ (J).
Объедините ЧЕРВЯКА с МАГНИТОМ (K), затем используйте ЧЕРВЯКА + МАГНИТ на отверстие в дереве (L).
Когда червь проползает мимо, возьмите у него еще один кусок часов.

Переместите экран в левую нижнюю область.
Найдите 3 части часов (зеленые).
Обратите внимание, что одна часть прячется за маятник.

Переместите экран так, чтобы циферблат был в верхнем левом углу.
Соберите последние 2 части часов, чтобы получить ЧАСТЬ ЧАСОВ (зеленая).
Поместите ЧАСТЬ ЧАСОВ в отверстие позади циферблата (M).

Используйте Рюкзак на ягненка (N).
После кат-сцены вы автоматически отправитесь на дачу.
Отметьте столешницу (O).
Найдите под столом мини-игру (P).

Следуйте за каждым проводом слева (Q) до точки справа (R).
Поместите провод такого же цвета в конечную точку; щелкните левой кнопкой мыши, чтобы взять или поместить провод.
Коттедж и транспортер теперь имеют власть.
Поместите РУКОВОДСТВО ТРАНСПОРТЕРА на стол для мини-игры.

Восстановите страницу, поместив кусочки в правильное положение (S).
Части будут зафиксированы на месте, когда правильно.
Затем поместите часть сетки на страницу, чтобы определить параметры транспортировки.
Поскольку ранее мы видели, что верхний левый циферблат на транспортере установлен на 35, поместите сетку так, чтобы 35 находился в верхнем левом поле. (Т).
Запишите числа в других полях.
Выйдите из страницы и коттеджа, затем идите налево и посмотрите на транспортер.

Установите циферблаты в соответствии с номерами из руководства (U).
Нажмите синие кнопки, чтобы повернуть стрелку набора против часовой стрелки, и нажмите желтую кнопку, чтобы повернуть стрелку набора по часовой стрелке (V).
Установите верхний правый диск на 5 (W).
Установите нижний левый диск на 20 (X).
Установите нижний правый диск на 45 (Y).
Нажмите зеленую кнопку (Z).

Нажмите на ведро, чтобы использовать транспортер (A).
После того, как транспортер перестанет работать, дважды нажмите на ягненка, чтобы он оказался на проводе (B).
Затем выберите место, где ковш свисает с провода (С).
Шабан должен висеть одной рукой (D).
Путешествие налево.

Глава 2: Деревня

Посмотрите на транспортер, чтобы узнать, что ему нужна часть (E).
поговорить с вороной; он хочет рыбу для части (F).
Идите налево, пройдите по мосту в деревню; продолжайте влево мимо горящего здания.

Спросите торговца о удочке (G).
Пройдите направо, чтобы вернуться в деревню (H).
Поговорите со стариком, чтобы узнать, что он хочет свою трость и очки (I).
Посмотрите в окно погреба (J).

Переместите экран, чтобы посмотреть в верхний левый угол.
Возьмите кусок стекла + трость (K).
поразить твари в трубе; он бросит необходимый кусок (L).

Переместите экран для просмотра в левом нижнем углу.
Найдите еще 7 кусочков стекла + трость (розовая).

Переместите экран, чтобы увидеть нижнюю правую область.
Возьмите последний кусок СТЕКЛА + ХОДЯЩУЮ ПАЛКУ (M).
Дайте СТЕКЛЯННУЮ СТИЛЬНУЮ ПАЛКУ старику, и он даст вам МОНЕТУ (N).
Идите налево.

Дайте МОНЕТУ торговцу (O).
Войдите в магазин (P).

Переместите экран в верхний левый угол.
Найдите 3 части удочки (аква).

Переместите экран в верхний правый угол.
Найдите 2 части удочки (аква).

Переместите экран в нижний левый угол.
Найдите 5 частей удочки (аква).

Переместите экран в нижний правый угол.
Найдите последние 4 части УДОЧКИ (аква).
Идите направо, пока не окажетесь на мостике.

Используйте УДОЧКУ на воде для мини-игры (Q).
Вы должны поймать 16 рыб (R); нажмите на рыбу, когда она выпрыгнет из воды (S).
Не ловите крабов, выпрыгивающих из воды. Это вычтет одну рыбу из вашего общего количества.
Следите за своим ведром в левом нижнем углу; ударьте о крабах, которые пытаются украсть больше рыбы (T).

Дайте РЫБУ ворону (U).
Возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ вороны (V), затем используйте ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ на транспортер (W).

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Идите налево к мосту; возьмите ПУСТОЕ ВЕДРО (A).
Идите налево к деревне.
Используйте ПУСТОЕ ВЕДРО на фонтан, чтобы заполнить ВЕДРО (B).
Используйте ВЕДРО, ЗАПОЛНЕННОЕ на огонь (С).
Вы автоматически вернетесь в погреб.

Переместите экран в верхний левый угол.
Найдите 2 части крысоловка (розовые).
Попытайтесь поймать крысу (D).

Переместите экран в верхний правый угол.
Найдите 2 части крысоловка (розовые).
Попытайтесь поймать крысу (E).

Переместите экран в нижний левый угол, затем немного к центру.
Найдите 2 части крысоловка (розовые).
Попробуйте поймать крысу (F).
Нажмите на лютню (G), затем попытайтесь схватить крысу, когда он покажет свою голову (H).

Переместитесь в верхний правый угол и включите красный клапан, чтобы смыть крысу с трубы (I).
Переместитесь в верхний центр и попытайтесь поймать крысу в окне (J).
Вернитесь в верхний правый угол и попытайтесь поймать крысу в ткани (K).

Переместите экран в нижний правый угол.
Возьмите последний кусок РАТРАПЫ (розовый).
Попытайтесь поймать крысу (L).
Используйте РАТРАП на горшок (M).
Возьмите ДОРОЖНУЮ КАРТУ (N).
Идите налево.

Поместите дорожную карту на знак для мини-игры (O).
Восстановить карту в стиле головоломки; щелкните левой кнопкой мыши, чтобы занять / разместить и щелкните правой кнопкой мыши, чтобы повернуть кусок.
Кусочки зафиксируются на месте, когда правильно (P).
После того, как карта заполнена, определите путь от Шабана (Q) до укрытия бандита (R).
Выберите значки на карте, чтобы сформировать путь; если вы выбрали неправильный, вы должны перезапустить путь.
Идите направо.

Нажмите на ключ статуи и отметьте образец (S).
Вернитесь налево и посмотрите на управление воротами (T).
Используйте маленькие зеленые кнопки (U), чтобы менять части ключа, пока они не совпадут с ключом статуи (V).
Нажмите большую зеленую кнопку (W).

Глава 3: Лес

Отметьте замок на дереве (A).
Отметьте подвесную клетку (B).

Идите налево, пока не увидите дорожный знак, затем спуститесь в нижний лагерь (С).
Осмотрите кучу мусора рядом со зверем (D).

Переместите экран в верхний правый угол.
Найдите 2 части рогатки (E).
Переместите экран в нижний правый угол.
Найдите 2 части рогатки (F).

Переместите экран в нижний левый угол.
Найдите 4 части рогатки (зеленые).
Переместите экран вверх, чтобы посмотреть на уши (G).
Переместите ухо и быстро возьмите последний кусок РОГАТКИ (H).
Идите направо, затем подойдите к указателю в верхний лагерь.

Отметьте шороха, которого вы хотите отвлечь (I).
Используйте РОГАТКУ на сковороду (J).

Шабан должен подкрасться к птице; выберите его укрытия в числовом порядке (1-9).
Как только Шабан окажется рядом (K), возьмите ПТИЦУ (L).
Объедините ПТИЦУ и РОГАТКУ (M), затем используйте Рогатку + ПТИЦУ на сковороде (N).
После кат-сцены выберите груду мусора рядом со зверем в нижнем лагере.

Переместите экран в нижний левый угол.
Используйте РОГАТКУ на бутылку (O).
Найдите 3 части телескопа (розовые).

Переместите экран в нижний правый угол.
Найдите 4 части телескопа (розовые).

Переместите экран в верхний правый угол.
Найдите 3 финальных фрагмента ТЕЛЕСКОПА (розовый).

Подойдите к верхнему лагерю (P).
Используйте ТЕЛЕСКОП на тыльной стороне знака и возьмите 1-ую рваную бумагу (Q).
Пройдите в нижний лагерь (R).
Используйте ТЕЛЕСКОП на передней части знака и возьмите 2-ой ПОРОГОВЫЙ БУМАГА (S).
Объедините 2 кусочка рваной бумаги, чтобы получить БУМАГУ.
Выйдите из крупного плана знака.
Используйте БУМАГУ на знак для мини-игры.

Выберите соответствующие пары чисел.
Решение покажет белым цветом: 5 - IV - 1 кубик (T).
Идите направо, пока не увидите замок.

Нажмите на замок и введите комбинацию: 5-4-1 (U).
После того, как клетка упадет, возьмите МЕЧ (V).
Спуститесь в нижнюю часть лагеря.

Используйте МЕЧ на веревке, чтобы освободить зверя (W).

Сбивайте летучих мышей, когда они появляются, чтобы заполнить счетчик сверху (X).
Наведите курсор (Y) на каждую летучую мышь и нажмите, чтобы выстрелить.
Если вы пропустите летучих мышей, вы потеряете некоторые позиции на индикаторе прогресса.

Глава 4: Горы

Смотрите, что Шабан застрял под зверем (A).
Поднимитесь на гору (B).

Отметьте лед (С).
Нажмите на кучу мусора (D).

Переместите экран в нижний правый угол.
Возьмите САУКЕПАНА (E).
Найдите 8 частей ящика для инструментов (аква).

Переместите экран в верхний правый угол.
Используйте САУКЕПАН на руку скелета (F).
Возьмите 2 части ящика для инструментов (аква).

Переместите экран в верхний левый угол.
Возьмите 2 части ящика для инструментов (G).
Переместите экран вниз, чтобы увидеть правый конец коврика.
Возьмите последнюю часть КОРОБКИ ИНСТРУМЕНТА (H).
Подойдите направо, чтобы вернуться туда, где находится Шабан.

Используйте ЯЩИК ДЛЯ ИНСТРУМЕНТОВ на генератор для мини-игры (I).
Следуйте за каждым проводом слева (J) до точки справа (K).
Поместите провод такого же цвета в конечную точку; щелкните левой кнопкой мыши, чтобы взять или поместить провод.

Возьмите КАМЕРУ (L) и используйте ее на человека без сознания (M), чтобы получить ВОРНУЮ ФОТОГРАФИЮ.
Нажмите на дорожный знак для мини-игры (N).

Восстановление страницы в стиле головоломки.
Щелкните правой кнопкой мыши, чтобы повернуть кусок, щелкните левой кнопкой мыши, чтобы взять или разместить.
Части зафиксируются на месте, когда правильно.
Найти пары предметов, которые сходятся вместе, как кошка и мышь или жираф и дерево.
Остальные 5 птиц - подсказка (белая).

Нажмите на элементы управления в часовом домике (O).
Поверните ручки (P), чтобы они указывали в том же направлении, что и птицы в подсказке (Q).
Поднимитесь по склону горы.

Посмотрите на лед, чтобы узнать, что вам нужно вытереть его (R).
После кат-сцены выберите кучу мусора (S).

Переместите экран в нижний правый угол.
Попробуйте поймать птицу (T).
Найти 9 штук косметики (розовый).

Переместите экран в верхний левый угол.
Попробуйте поймать птицу (U).
Найдите кусок косметики (розовый).

Переместите экран в верхний правый угол.
Попробуйте поймать птицу (V).
Найдите последние 2 части КОСМЕТИКИ (розовые).

Теперь вы должны продолжать преследовать птицу.
Попытайтесь поймать птицу в левом нижнем углу за стулом (A).
Смотрите вверху справа, у телевизора; попытайтесь поймать птицу (B).
Попробуйте схватить птицу в левом нижнем углу на конце коврика (С).
Переместитесь в нижний правый угол и попытайтесь поймать птицу (D).
Осмотрите спинку стула справа; попытайтесь поймать птицу (E).
Попытайтесь поймать центр дна птицы (F).
Вы получите ПЕРЧИ.

Выберите лед справа от кучи мусора.
Используйте перья, чтобы очистить лед (G).
Поместите ВОРНУЮ ФОТОГРАФИЮ в верхний правый квадрат (H).
Поместите КОСМЕТИКУ под фотографию (I).
Используйте кнопки в косметике, чтобы изменить внешний вид Шабана в соответствии с фотографией (J).

Глава 5: Пещеры

преследовать ягненка, пока он не приземлится на 1-й клетке (1-3).
Нажмите на знак на клетке для мини-игры (A).

Подберите людей к оружию, которое они будут использовать.
Найдите все пары, чтобы получить комбинационную подсказку.

Подсчитайте количество пуль на ключе, чтобы получить 7-9-3 (B).
Нажмите на замок и введите код, чтобы освободить овец (С).

преследовать ягненка, пока он не приземлится на 2-й клетке (1-3).
Нажмите на знак на клетке для мини-игры (D).

Подберите людей к головному убору, который они наденут.
Найдите все пары, чтобы получить комбинационную подсказку.

Подсчитайте количество украшений на каждой шляпе, чтобы получить ключ, чтобы получить 6-3-5 (E).
Нажмите на замок и введите код, чтобы освободить овец (F).

преследуйте ягненка, пока он не приземлится на третью клетку (1-3).
Нажмите на знак на клетке для мини-игры (G).

Подберите людей к животному, с которым они будут связаны.
Найдите все пары, чтобы получить комбинационную подсказку.

Подсчитайте количество рогов на ключе, чтобы получить 1-4-2 (H).
Нажмите на замок и введите код, чтобы освободить овец (I).

Сбейте сов, когда они появятся, и заполните счетчик сверху (J).
Наведите курсор на каждую сову и нажмите, чтобы выстрелить (K).
Если вы пропустите совы, вы потеряете некоторые позиции на индикаторе прогресса.

Отметьте ножки паука, блокирующие путь (L).
Идите вниз (M).

Отметьте вход в пещеру (N).
Нажмите на горшки (O).

Переместите экран в верхний левый угол и возьмите кусок тарелки (розовый).

Переместите экран в нижний левый угол и возьмите 2 части тарелок (розовые).

Переместите экран в нижний правый угол и возьмите 5 пластинок (розового цвета).

Переместите экран в верхний правый угол и возьмите последние 2 части тарелок (розовые).
Идите налево и поднимитесь по лестнице.

Отметьте пустую рамку (P).
Нажмите на панель управления и используйте ТАБЛИЧКИ в центре для мини-игры (Q).

Нажмите на кубики с тем же количеством точек, что и на кубиках (1-3).
Обратите внимание, что внешняя пластина на самом деле имеет 4 отверстия; один виден только тогда, когда 2-я пластина вращает надрез над отверстием.
вы получили королевскую фотографию; поместите КОРОЛЕВСКУЮ КАРТИНКУ в рамку для мини-игры.

Восстановите картинку в этой мини-игре в стиле головоломки (R).
Щелкните левой кнопкой мыши, чтобы взять или поместить кусок, и щелкните правой кнопкой мыши, чтобы повернуть кусок.

Обратитесь к королевской фотографии (S).
Поверните основания статуи, чтобы отразить ее владельца (T).
Отметьте 2 статуи на левой стороне от вас, поэтому вы должны поместить их символ на другой стороне (U).
Слева направо символы должны быть: носорог-летучая мышь-краб-когти.
Идите налево через теперь открытую дверь.

Выберите зеленые круги, как они появляются, чтобы сражаться.
Отсутствие зеленых кружков в последовательности приведет к ее повторному запуску.
Нажмите на цепь над головой (A).
Нажмите на кол (B).
Затем выберите кастрюлю (С).

Нажмите на вазу (D).
Нажмите на цепь (E).

Нажмите на колонну (F).
Нажмите на цепь (G).

Нажмите на сустав в ноге (H).
Нажмите на люстру (I).

Нажмите на механического паука для мини-игры (J).
Следуйте за каждым проводом слева (K) до точки справа (L).
Поместите провод такого же цвета в конечную точку; щелкните левой кнопкой мыши, чтобы взять или поместить провод.
Поздравляем! Вы завершили Шабан!

Автор статьи: