Мудрый ГикПрохождение игр → Призрачная тень волка 2: Родовое проклятие - Прохождение игры в картинках пошагово

Shadow Wolf Mysteries 2: Bane of the Family - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Призрачная тень волка 2. Родовое проклятие. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Луиза
  3. Глава 2: Туннель
  4. Глава 3: Корабль
  5. Глава 4: Маяк
  6. Глава 5: Порт
  7. Глава 6: Отель (Первый этаж)
  8. Глава 7: Исследование
  9. Глава 8: Отель (Второй этаж)
  10. Глава 9: Секретная комната
  11. Глава 10: Лаборатория
  12. Глава 11: Лесопилка

Общие советы

Это официальное руководство по Тайнам Теневого Волка: Бэйн Семейного стандартного издания.
Нажмите на Play (A), чтобы начать свое приключение.
Кнопка Options (B) позволяет вам регулировать размер экрана (широкоэкранный и полноэкранный), музыку, курсор и звук.
Кнопка "Дополнительно" (C) доступна только в Коллекционном издании.
Кнопка "Если это не вы - нажмите здесь" (D) можно использовать для управления своими профилями в игре.
Это руководство будет относиться к сценам поиска предметов как "HOS".
Предметы будут оставаться в инвентаре, пока они больше не понадобятся.
Некоторые решения головоломки и HOS являются случайными. Элементы, написанные оранжевым цветом в HOS, должны быть выполнены до того, как элементы будут видны.
Кнопка HINT доступна как в HOS, так и в квестовых сценах, но вы должны подождать, пока она перезарядится между использованиями.
Все мини-игры могут быть пропущены после перезарядки кнопки пропуска. Большинство головоломок имеют кнопку RESET; используйте его, если вы хотите следовать решениям, показанным в этом руководстве.

Глава 1: Луиза

Нажмите на волка.
Луиза даст вам МЕДАЛЬОН после того, как вы отпугнете волка.
Возьмите НОЖ (1).
Посмотрите и осмотрите почтовый ящик.
Разрежьте пакет НОЖОМ и возьмите ИДОЛА (2).
Откройте свиток (3).
Идите к двери (4).

Играть в HOS.
Нажмите на бутылку (5) и возьмите бокал вина (6).
Открыть корзину; возьмите корону (7) и лампу (8).
ВЕДУЩИЙ будет добавлен к инвентарю.

Возьмите ФАКЕЛ (9).
Нажмите на ведро и возьмите палку (10).
Осмотрите вершину арки и возьмите ГОЛОВУ ВОЛКА (11).
Присмотритесь к мертвому телу; откройте руку и возьмите КЛЕЩИ (12).
Нажмите на примечание (13).
Иди направо.

Нажмите на волка.
Посмотрите на стремянку; отрежьте 2 провода с помощью КЛЕЩЕЙ и возьмите СТРЕМЯНУ (14).
Посмотри на дверь; используйте ГОЛОВУ ВОЛКА в прорезь и пройдите в дверь (15).

Посмотрите на статую волка; открой рот и возьми записку (16).
Посмотрите на бочку; поместите палку (17) и нажмите на ручку, чтобы переместить ствол.
Посмотрите на бочку снова и нажмите на нее.
Используйте ФАКЕЛ на масло, чтобы создать ФАКЕЛ С МАСЛОМ (18).
Осмотрите огонь; поместите ФАКЕЛ С НЕФТЬЮ в огонь, чтобы создать ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ (19).
Пройдите назад 3 раза.

Посмотрите на заднюю часть кареты и поместите СТЕПЛОДЕР на нее.
Откройте маленькую дверь, чтобы активировать область поиска предметов.
Удалить ткань; возьмите предметы, перечисленные в оранжевом внутри клетки (@).
Нажмите на веревку и возьмите петлю (20).
NOOSE будет добавлен к инвентарю.
Идите к двери и затем направо.

Осмотрите тыкву; прикрепить NOOSE к ветке.
Нажмите на веревку и возьмите НАСОС (21).
Осмотрите надгробную плиту; поместите РЫЧАГ в поле (22).
Поместите тыкву в чучело и возьмите СИМВОЛ (23).

Вернитесь в склеп.
Посмотрите и осмотрите шкатулку; поместите СИМВОЛ в отверстие, чтобы активировать загадку.
Нажмите на кольца, чтобы изменить изображения, чтобы сформировать символы двух змей.
Чтобы решить головоломку, нажмите на кольца в следующем порядке: A и B.
Возьмите ОТВЕРТКУ (24).

Пройдите назад дважды.
Играть в HOS.
Открыть кошелек; возьмите расческу и клевер (25).
Поверните ручку (@) и возьмите письмо (26).
ИДОЛ будет добавлен к инвентарю.

Посмотри на дверь; Удалите 3 винта (зеленый) с помощью ОТВЕРТКИ.
Откройте крышку и перетащите замок против часовой стрелки, как показано на скриншоте (27).
Пройдите в дверь.

Глава 2: Туннель

Посмотрите на голову волка; поместите ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ в миску, чтобы зажечь туннель (28).
Посмотрите на головоломку на левой стене.
Нажмите на стрелки, чтобы переместить блоки в сторону.
Посмотрите на символы под каждым блоком. Ваша цель - нажимать на кнопки, чтобы разместить правильные символы в нужных местах.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (29).
Нажмите на центральную кнопку, чтобы активировать область поиска предметов; Сыграй.

Открыть шлем; возьмите череп (30).
Нажмите на чернильницу (31) и возьмите место (32).
ПУСТАЯ КОЛБА будет добавлена к инвентарю.

Исследуйте правильную нишу; отодвиньте мусор в сторону и возьмите ШТУКОВОЕ КОЛЕСО (33).
Иди вперед.

Посмотрите на заднюю стенку; нажмите на 3 красных камня в следующем порядке: A, C, A, B и A.
Возьмите ШКАТУЛКУ (34).
Посмотрите на левую дверь; переместите кнопки в положения, показанные на скриншоте (35).
Пройдите в дверь.

Дайте МЕДАЛЬОН графу (36).
Осмотрите комод; поместите 2 идола в слоты.
Нажмите на идолов, чтобы переместить положения рук. Слева направо: над глазами, ушами и ртом (37).
Возьмите ПИН-код (38) и ЧАСТЬ ДРАКОНА (39).
Возьмите вторую ЧАСТЬ ДРАКОНА на левой бочке (40).
Посмотрите на доспехи (41); положите ШКАТУЛКУ на стол.
Нажмите на руку доспеха и возьмите КРЮК (42).
Спуститься.

Осмотрите тачку; используйте ПИН-код на палочке и возьмите КОЛЕСО (43).
Спуститься.
Осмотрите нишу слева. поместите 2 ЧАСТИ ДРАКОНА в отверстия (44).
Возьмите ВЕТРОВУЮ КАТУШКУ и записку (45).
Иди вперед.

Посмотрите на кран; используйте ВЕРЕВОЧНУЮ КАТУШКУ на кран (46).
Положите КРЮК на веревку.
Нажмите на ручку и возьмите ЙОК (47).
Спуститься.

Играйте в область поиска предметов на левой стороне туннеля.
Открыть сейф; возьмите предметы, перечисленные в оранжевом (48).
Открыть книгу; возьмите букву P (49) и змея (50).
МОЛОТОК будет добавлен к инвентарю.
Пройдите назад дважды.

Играть в карету HOS.
Откройте крышку; возьмите сердце, кольцо и булавку (51).
Поводья будут добавлены к инвентарю.

Пройдите налево к лошади.
Поместите КОЛЕСО в карету (52).
Положите поводья и штырь на лошадь.
Нажмите на булавку (53) на земле.
Нажмите на карету, чтобы поговорить с Луизой.
Откройте дверь кареты и выйдите на улицу.

Глава 3: Корабль

Нажмите на волка.
Играть в HOS.
Нажмите на удочку (A); возьмите приманку (B).
Нажмите на бумагу; возьмите корабль (С).
GAFF будет добавлен к инвентарю.

Идите к маяку.
Посмотрите и возьмите ДОСКИ (D).
Посмотрите на коробку; используйте ГАФФ на него и возьмите Саблю (E).
Спуститься.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Посмотрите на трап; перережьте веревки саблей (F).
На борт судна.

Нажмите на волка.
Посмотрите на колесо корабля; возьмите ЛЕНТУ (G).
Откройте люк и пройдите (H).

Нажмите на капитана и возьмите КЛЮЧ КАПИТАНА из его руки (I).
Нажмите вниз.
Осмотрите ближе левую дверь; используйте КЛЮЧ КАПИТАНА в замке (J).
Нажмите на ключ и пройдите в дверь.

Осмотрите ближе левую сторону стола, чтобы активировать загадку.
Сдвиньте части в сторону, чтобы вы могли удалить красные части с 4 защелок.
Вы можете перемещать фигуры только с помощью стрелок над ними.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (K).
Возьмите РЫЧАГ (L).

Осмотрите стул и возьмите СПИЧКИ (M).
Осмотрите случай (N); используйте ЛЕНТУ, чтобы снять зажимы и автоматически получить ГАРПУН.

Спуститься.
Посмотрите на баллисту; поместите ГАРПУН в него (O).
Поместите РЫЧАГ в сторону (P).
Отрегулируйте рычаг и механизм (Q), чтобы направить гарпун к лодке.
Нажмите на гарпун, чтобы запустить его.
Возьмите ПУШКУ из лодки (R).
Пройдите назад дважды.

Играть в HOS.
Откройте моллюск; возьмите жемчужину (S).
Нажмите на мачете (T) и возьмите соль (U).
ЯКОРНАЯ ЧАСТЬ будет добавлена к инвентарю.

Идите к маяку.
Нажмите на пушку (V) и вставьте в нее ПУШЕК.
Нажмите на пушку и зажгите предохранитель спичками (W).
Идите в маяк.

Глава 4: Маяк

Играть в HOS.
Нажмите на игру в кости (1) и возьмите брошенные кости (2).
Нажмите на лампу (3) и возьмите крыло (4).
ДОСКИ будут добавлены к инвентарю.

Посмотрите и нажмите на свободную половицу; возьмите шестерёнку (4).
Посмотрите и откройте руку; возьмите КНОПКУ (5).
Нажмите на механизмы и возьмите РЫЧАГ (6).

Посмотрите на лифт; поместите РЫЧАГ в отверстие, нажмите на рычаг, чтобы подняться наверх (7).
Нажмите на ручку (8) и нажмите на нее.
Осмотрите и откройте контейнер (9); возьмите записку (10), чтобы посмотреть код (11).
Возьмите ДОСКУ (12).
Нажмите на рычаг (13), чтобы вернуться вниз.

Посмотрите на загадку на правой стене; поместите КНОПКУ в это, чтобы активировать это.
Вы должны решить 3 раунда этой головоломки.
В первом раунде нажимайте на кнопки, пока они все не загорятся.
Чтобы решить первый раунд, нажмите на кнопки в порядке, показанном на скриншоте (A).

Во втором раунде нажимайте на кнопки, пока они все не загорятся.
Чтобы решить второй раунд, нажмите на кнопки в следующем порядке: I, D, E, B, A, G, H, F и C.

В третьем раунде вы должны также зажечь все кнопки, но в этом раунде вы должны повернуть некоторые из кнопок, прежде чем другие могут загореться.
Чтобы решить третий раунд, нажмите на кнопки в следующем порядке: M, K, K, Q и N.
Возьмите КЛЮЧ от МАЯКА (@).

Спуститься.
Осмотрите сторону здания; поместите КЛЮЧ от МАЯКА в замок (X).
Поверните ключ, чтобы открыть ворота.
Измените числа на сундуке на 856.
Возьмите ШПИОНКУ (Y).

Вернитесь в маяк.
Играть в HOS.
Откройте ящики и нажмите на полку; возьмите все предметы, перечисленные в оранжевом (Z).
РЫБНАЯ СЕТЬ будет добавлена к инвентарю.

Поднимитесь на лифте обратно.
Положите SPYGLASS на штатив.
Посмотрите на подзорную трубу; Вы увидите изображение графини (A).
Нажмите на подзорную трубу снова, чтобы рассмотреть комбинацию (B).
Нажмите на клавиатуру слева; нажмите на символы, как показано на скриншоте (C).
Поверните колесо, чтобы открыть сейф; возьмите вторую ЧАСТЬ ЯКОРА (D).
Нажмите на рычаг, чтобы вернуться вниз и спуститься дважды.

Нажмите на лебедку и добавьте к ней РЫБНУЮ СЕТЬ (E).
Нажмите на ручку и возьмите ГВОЗДИ (F).

Вернитесь в каюту капитана.
Осмотрите ближе левый шкаф; поместите обе ЧАСТИ ЯКОРА в него (G).
Возьмите третье КОЛЕСНОЕ КОЛЕСО (H).

Вернитесь в грузовой отсек.
Нажмите на рулевой механизм; поместите 3 КОЛЕСНЫХ КОЛЕСА на это (I).
Нажмите на льющуюся воду; поместите 2 ДОСКИ и ДОСКИ на сцену.
Расставьте доски, как показано на скриншоте (J).
Прикрепите ГВОЗДИ к доскам.
Используйте МОЛОТОК на гвозди и наблюдайте сцену сокращения.

Глава 5: Порт

Нажмите на волка.
Играть в HOS.
Переместить ткань; возьмите сумку (1).
Откройте свиток; возьмите карту (2).
ДИСК будет добавлен к инвентарю.

Налево.
Возьмите ДИСК (3).
Откройте ящик; осмотрите его и возьмите ЧАСТЬ ЩИПЦ (4).
Идите вниз и идите вперед.

Нажмите на волка.
Откройте левую дверь, чтобы активировать область поиска предметов; Сыграй.
Нажмите на хлеб; возьмите шило (5).
Нажмите на чашку и возьмите зубы (6).
ОТВЕРТКА будет добавлена к инвентарю.

Удалить ткань; осмотрите тележку и возьмите КИРПИЧ (7).
Посмотрите на записку; нажмите на нее и возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (8).
Осмотрите дерево и возьмите ДИСК (9).
Осмотрите ближе правое окно; сломайте его 3 раза и возьмите УДОЧКУ (10).
Идите вниз и идите налево.

Удалить ткань; откройте коробку и нажмите на нее.
Поместите 3 ДИСКА в пустые слоты, чтобы активировать загадку.
Сопоставьте изображение в центре, нажав на правильное изображение сбоку.
Решение показано на скриншоте (11).
Возьмите РЫЧАГ (12).
Спуститься.

Осмотрите воду.
Используйте УДОЧКУ на корзине; возьмите КОРЗИНУ (13).
Нажмите на кран и поместите КОРЗИНУ на него (14).
Поместите РЫЧАГ в отверстие и нажмите на него (15).

Играть в HOS в правом нижнем углу.
Нажмите на сеть и возьмите ботинок (16).
Нажмите на ковш (17); возьмите бутылку и раковину (18).
НОЖ будет добавлен к инвентарю.

Сядьте на корабль и поднимитесь по левым ступенькам.
Посмотрите на ящик; перережьте веревку НОЖОМ 3 раза (19).
Посмотрите на дыру в полу; поместите ЧАСТЬ ЩИПЦОВ в другую часть и возьмите КЛЕЩИ (20).
Осмотрите сейф; осмотрите циферблат и поместите на него КЛЕЩИ, а затем ОТВЕРТКУ (21).
Нажмите на ручку и нажмите на загадку в сундуке (22).

Поместите пешки в правильные места.
Нажмите на стрелки рядом с каждой частью, чтобы переместить соответствующий символ на доске.
Чтобы решить загадку, нажмите на стрелки в следующем порядке: F x 3, A, E, A, E, B x 3, F, E x 3, F x 2, B x 2, A x 6, F x 3 , C x 5, H и G x 6.
Возьмите РУЧКУ (I).
Спуститься.

Посмотрите на логи; поместите РУЧКУ на лезвие пилы и возьмите пилу (23).
Идите вниз и идите вперед.

Играть в HOS.
Нажмите на ткань; возьмите весну (24).
Нажмите на нож (25); взять разрез (26).
ГАВЕЛЬ будет добавлена к инвентарю.

Посмотри на дерево; используйте пилу на дерево (27).
Иди вперед.

Глава 6: Отель (Первый этаж)

Нажмите на волка.
Играть в HOS.
Нажмите на салат; возьмите игрушечного кролика (A).
Нажмите на нож (B); возьмите пирамиду (С).
ТОПОР будет добавлен к инвентарю.

Осмотрите левый забор; порежьте его ТОПОРОМ 3 раза (D).
Пройдите через забор.
Нажмите на волка.
Посмотрите и откройте кошелек; возьмите КЛЮЧ ОТ ОТЕЛЯ (E).

Играть в HOS.
Нажмите на шляпу и возьмите перчатки (F).
Нажмите на пальто и возьмите медаль (G).
ШНУР С КРЮКОМ будет добавлен к инвентарю.
Спуститься.

Осмотрите входную дверь; используйте КЛЮЧ ОТ ОТЕЛЯ в замке (H).
Поверните ключ; нажмите на ручку и войдите в отель.
Возьмите КЛЕЙ (I).

Играть в HOS.
Нажмите на чашку и возьмите орех (J).
Нажмите на картинку и возьмите розу (K).
НОЖНИЦЫ будут добавлены к инвентарю.

Налево.
Играть в HOS.
Нажмите на полотенце (L) и возьмите тюрбан (M).
Удалите ткань и возьмите ремень (N).
ЧАСТЬ КОЛЬЦА будет добавлена к инвентарю.

Идите налево, чтобы добраться до ресторана.
Посмотрите на правильный стол; нажмите на части головоломки несколько раз, чтобы получить ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (O).
Посмотрите на другой стол; возьмите ГЛУБИНУ (P).
Исследовать землю; возьмите РУЧКУ (Q).
Нажмите на бар и возьмите АЛКОГОЛЬ (R).
Возьмите записку с табуретки (S).
Пройдите назад дважды.

Играть в HOS.
Нажмите на обои; возьмите письмо (T).
Открыть дело; возьмите сигару (U).
КЛЮЧ МАСТЕРА будет добавлен к инвентарю.

Нажмите на куклу; поместите ГАВЕЛЬ в его руку (V).
Поместите ЧАСТЬ КОЛЬЦА в стойку (W), чтобы появился консьерж.
Осмотрите чайный сервиз; положить КЛЕЙ на чайник.
Положите РУЧКУ на чайник.
Нажмите на чайник и возьмите 1-й ПОРТРЕТ (X).
Поднимитесь по левой стороне лестницы.

Возьмите ПАРКЕТ (Y).
Посмотрите на чемодан; возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (Z).
Осмотрите вазу; нажмите на цветы и возьмите ВАЗУ С ВОДОЙ (A).

Глава 7: Исследование

Вернитесь в коридор у ресторана.
Изучите картину; поместите 3 ЧАСТИ ЗАГАДКИ на изображение, чтобы активировать загадку.
Нажмите на кнопки, чтобы изменить панели.
Чтобы решить загадку, нажмите на кнопки в порядке, показанном на скриншоте (B).
Возьмите КАРТИНКУ.

Осмотрите заднюю дверь; поместите МАСТЕР-КЛЮЧ в замочную скважину, чтобы активировать загадку.
Нажмите на 4 ключевые части, пока они не будут соответствовать форме замка. Как только ключ приобретет правильную форму, он автоматически войдет в замочную скважину.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (С).
Пройдите в дверь.

Посмотрите на правую сторону стола; поместите ГЛУБИНКУ на зажженные свечи и отметьте число 437 (D).
Осмотрите верх книжного шкафа; откройте ящик и введите код 437 на циферблатах.
Возьмите КАРМАННУЮ КИСЛОТУ (E).

Выйдите из отеля и пройдите через левый забор.
Осмотрите детскую коляску; нажмите на медведя и порежьте его ножницами.
Возьмите 2-й ПОРТРЕТ (F).
Спуститься.

Осмотрите правый забор; используйте ШНУР С КРЮКОМ на деревянную балку (G).
Нажмите на веревку и осмотрите сломанный забор.
Нажмите на область 2 раза и возьмите ЖИВОПИСЬ (H).

Вернитесь на второй этаж в отеле.
Осмотрите портфель; введите код 437 на замке.
Откройте ремень и возьмите ЖИВОПИСЬ (I).
Посмотрите на правую сторону стены; поместите 3 ИЗОБРАЖЕНИЯ на стену, чтобы активировать загадку.
Нажмите на 3 картины, которые вы только что добавили к стене.
Возьмите ЙОД (J).

Вернитесь в кабинет.
Посмотрите на левую сторону стола; добавьте кислоту, спирт и йод в стакан (K).
Возьмите ВЫЯВЛЯЮЩИЙ РЕАГЕНТ.
Спуститься.

Играть в HOS.
Откройте коробку и возьмите шляпу (L).
Откройте сумочку и возьмите стекло лупы (M).
3-й ПОРТРЕТ будет добавлен к инвентарю.
Спуститься.

Осмотрите ближе стойку регистрации; поместите ВЫЯВЛЯЮЩИЙ РЕАГЕНТ в книгу (N).
Консьерж дает вам ключ.
Вернитесь на второй этаж.
Осмотрите заднюю дверь; используйте КЛЮЧ на замочную скважину (0).
Поверните ключ; нажмите на ручку и пройдите в дверь.

Глава 8: Отель (Второй этаж)

Осмотрите картину (P); поместите 3 ПОРТРЕТА на него, чтобы активировать загадку.
Сдвиньте кусочки на панель, чтобы поменять их, пока не сформируете правильные изображения

Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения.
Возьмите ОТВЕРТКУ (Q).

Посмотрите на левую дверь и возьмите ПОЛОТЕНЦЕ (R).
Нажмите на стол и возьмите КУКИ (S).
Осмотрите последнюю дверь; используйте ОТВЕРТКУ на 4 винта (желтый).
Снимите ручку и нажмите на механизм (T); пройти через дверь.

Играть в HOS.
Откройте коробку; возьмите шута (U).
Нажмите на подушку; возьмите пух (V).
Пинцет будет добавлен к инвентарю.

Посмотрите на картину; возьмите синий АЛЛЕН КЛЮЧ (W).
Используйте ПОЛОТЕНЦЕ на картину; обратите внимание на уравнение на картине (X).
Спуститься.

Посмотрите на среднюю дверь; удалите абажур и вылейте ВАЗУ С ВОДОЙ в стакан.
Используйте ПИНЦЕТ, чтобы получить КЛЮЧ от ШТАТА (Y).
Вставьте КЛЮЧ в замок, чтобы активировать область поиска предметов; сыграйте это (Z).

Откройте ящик; возьмите шлем (A).
Откройте люк и возьмите лестницу (B).
Зубило будет добавлено к инвентарю.

Вернитесь в спальню.
Увеличьте заднее окно.
Используйте ДОЛОТО на защелку и выйдите в окно (С).

Возьмите ЗОНТИК (D).
Нажмите на ключ; возьмите красный АЛЛЕН КЛЮЧ (E).
Пройдите назад, чтобы вернуться в спальню.

Нажмите на край ковра 3 раза и осмотрите доску.
Поместите ПАРКЕТ в щель; нажмите на 3 деревянных рейки в следующем порядке: 1, 2, 3, 2 и 1. Это действие открывает гардероб.
Посмотри в шкафу; возьмите гаечный ключ (4).
Нажмите на загадку в платяном шкафу (5).

Вставьте замочные скважины в правильные замки. Нажмите на золотые бриллианты, чтобы сдвинуть замочные скважины вокруг.
Чтобы решить головоломку, нажмите на золотые алмазы в следующем порядке: A x 2, C x 2 и B x 2. Это решает левую сторону головоломки.
Чтобы решить правую часть головоломки, нажмите на золотые бриллианты в следующем порядке: F, D, F x 2, E x 3, F x 3 и E x 3.
Поместите красный КЛЮЧ АЛЛЕН (G) и синий КЛЮЧ АЛЛЕН в замочные скважины (H).
Возьмите ВЕС (I).

Осмотрите часы; поместите ВЕСЫ ().
Используя код, найденный на картине, установите часы на нужное время.
Код на картине гласит: 123 - X (5) = 118, 1 + Y (15) = 16, и что X (5) равно 5:15.
Установите часы на 5: 15.
Возьмите НОЧЬ (K).

Глава 9: Секретная комната

Вернитесь в прихожую.
Осмотрите потолок.
Используйте ЗОНТИК, чтобы получить МАГНИТ (L).
Вернитесь в спальню и выйдите в окно.

Осмотрите трубу; используйте гаечный ключ на 4 болта (желтый).
Посмотрите на сломанную трубу; поместите МАГНИТ на внешнюю сторону трубы и возьмите Грязную печать (M).
Пройдите назад дважды.

Нажмите на стол и поместите Грязную печать на него (N).
Нажмите на кисть (O) и возьмите ЧИСТУЮ ПЕЧАТЬ.
Вернитесь в спальню и выйдите в окно.
Осмотрите левое окно; поместите ЧИСТУЮ ПЕЧАТЬ на это и пройдите через окно (P).

Поговори с графиней.
Осмотрите коробку; вытащите коробку и возьмите КИСЛОТУ (Q).
Посмотрите на комод; откройте левый ящик и возьмите КОРМ ДЛЯ РЫБЫ (R).
Осмотрите окно; возьмите первый АНГЕЛ (S).
Пройдите назад дважды.

Нажмите на аквариум; Дайте РЫБОВУЮ крупную рыбу (T).
Возьмите КРАСНУЮ СЕРЬЮ (U) и ЛУЧ (V).
Выйдите из окна и войдите в левое окно.
Осмотрите механизм на стене (W); поместите лучника и рыцарь на доску, чтобы активировать загадку.

Расположите фигуры слева, чтобы они могли победить фигуры справа.
Нажмите на любые 2 оставшиеся части, чтобы поменять их местами. Как только все части на месте, нажмите на кнопку Пуск (X) в верхнем центре.
Флаги, отмеченные зеленым цветом слева, и флаги красным цветом справа, символизируют, что фигура находится в нужном месте.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения и нажмите кнопку Пуск (X).
Поместите ПУСТУЮ колбу под ЭЛИКСИР; нажмите на ручку и возьмите ее, как только бутылка наполнится (Y).
Пройдите назад дважды.

Играть в HOS.
Нажмите на иглу (1); возьмите крест (2).
Нажмите на ткань; возьмите кнопку (3).
Второй АНГЕЛ будет добавлен к инвентарю.
Спуститься.

Играть в HOS.
Откройте ящик; возьмите череп (4).
Нажмите на палку; возьмите тряпку (5).
Третий АНГЕЛ будет добавлен к инвентарю.
Пройдите назад дважды и войдите в левую дверь.

Снимите крышку клетки (6) и нажмите на клетку для птиц.
Дайте ПЕЧЕНЬЕ птице (7); откройте защелку в клетке и возьмите СИНИЙ СЕРЬГ (8).
Идите вперед и посмотрите в спальню слева.

Поместите 3 АНГЕЛА на столбы кровати (@).
Откройте люк под кроватью; посмотрите на загадку Обратите внимание, что вам нужно 2 черепа (8).
Откройте секретное отделение и возьмите КЛЮЧ (9).

Вернитесь в спальню на втором этаже; выйти в заднее окно и в левое окно.
Осмотрите маленький комод; поместите КРАСНУЮ СЕРЬЮ и СИНИЙ СЕРЬГ в глазницы змеи (10).
Возьмите СЛЕЗЫ (12) и ЧЕРЕП (11).

Выходите из отеля.
Играть в HOS.
Нажмите на нож (13); возьмите пингвина (14).
Нажмите на счеты; возьмите набор с бусинами (15).
НОЧЬ будет добавлен к инвентарю.
Пройдите через левый забор.

Играть в HOS.
Нажмите на кисть (16); возьмите зеркало (17).
Нажмите на печать (18); возьмите печать штампа (19).
МЯСО будет добавлено к инвентарю.
Спуститься.

Осмотрите ближе правую дверь; используйте КИСЛОТУ на лабораторном знаке (20).
Поместите КЛЮЧ в замок и войдите в лабораторию.

Глава 10: Лаборатория

Поговорите с профессором (21); дайте ему Эликсир.
Осмотрите шкаф; откройте защелку и возьмите ЛОВЕЦ ЗМЕИ (22).
Нажмите на устройство в правом нижнем углу, чтобы активировать загадку (23).

Используйте зеленые стрелки, чтобы переместить красный квадрат вокруг доски.
Вы должны заполнить доску полностью. Участки, отмеченные синим цветом, должны быть пройдены дважды.
Чтобы решить первый раунд (1), нажмите на стрелки в следующем порядке: C x 2, A, B x 2, A x 2, C x 2, A, B x 4, A, B, D x 2, C x 2, D, B x 2, D x 2, C, A, C, D и C.

Чтобы решить второй раунд (2), нажмите на стрелки в следующем порядке: B, D, C, D x 2, C, A x 2, C, A, C x 2, A, B x 2, A, B x 5, D x 2, C, A, C x 3, D и B.

Чтобы решить третий раунд (3), нажмите на стрелки в следующем порядке: C, D, C x 3, D, B, A, D, B, A, D, B x 2, A, B x 2, C , B x 2, A, C x 2, A, C, A, B, D, B x 2, A, C x 2, A, C и D x 3.
Возьмите ЧЕРЕП ТИГРА (@).

Вернитесь в отель; идите налево, вперед и посмотрите в левую дверь.
Осмотрите люк; поместите ЧЕРЕП и ЧЕРЕП ТИГРА в пустые слоты, чтобы активировать загадку.
Переместите черепа и символы в правильные места, чтобы они соответствовали животным над ними и отметкам внизу.
Нажмите на любые 2 черепа или любые 2 символа, чтобы поменять их местами.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (E).
Используйте ЛОВОМУ ЗМЕИ, чтобы взять ЗМЕЮ (F).

Вернитесь в лабораторию. Как только вы войдете в дверь, профессор скажет вам, что вы должны получить яд самостоятельно.
Осмотрите стол; поместите ЗМЕЮ и СЛЕЗЫ на доску, чтобы активировать загадку.
Нажмите на трубы, чтобы вращать их, пока оба сосуда для жидкости не соединятся.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (G).
ЗЕЛЕНЫЙ ЭЛИКСИР будет добавлен к инвентарю.

Осмотрите арбалет; вылейте ЗЕЛЕНЫЙ ЭЛИКСИР в него (H).
Возьмите ПЕРЕКРЕСТОК.
Профессор даст вам ключ от ладьи.
Выйдите из лаборатории и пройдите через левые ворота.
Нажмите на ворота сзади; добавьте КЛЮЧ от ЛАДЫ и НОЧЬ к воротам (I).

Нажмите на любую из 4 сторон квадрата, чтобы появилась стрелка.
Переместите большие квадраты в соответствующие меньшие квадраты.
Нажмите на край квадрата, чтобы переместить его в этом направлении.
Чтобы решить левую загадку, пожалуйста, сделайте следующие шаги: Переместите зеленый вправо. Переместить желтый влево. Переместите зеленый вниз и влево. Переместить желтый вниз. Переместите зеленый, вправо, вверх, влево, вниз и вправо. Наконец, двигайтесь желтым влево.

Чтобы решить правильную головоломку, пожалуйста, следуйте инструкциям на скриншотах (с 1 по 7). Переместите стрелки в следующем порядке: красный, желтый и зеленый.
Пройдите в ворота.

Играть в HOS.
Откройте мешок; возьмите моли (A).
Удалить ветку; возьмите надувную игрушку (B).
ЩЕТКА будет добавлена к инвентарю.

Нажмите на отверстие; добавьте ЩЕТКУ и МЯСО к нему (С). Волк упадет в нору.
Посмотрите в отверстие снова и возьмите ВОЛКУ ШЕРСТИ (D).
Идите к кабине слева.
Используйте ПЕРЕКРЕСТОК на волка (E).
Нажмите на пень и возьмите НОЖ (F).
Нажмите на загадку в дупле дерева (G).

Нажмите на части, чтобы изменить их позиции.
Поместите соответствующие круги в тот же столбец, что и цветовое колесо в середине.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения.
Возьмите МЕДАЛЬОН (H).
Иди направо.

Глава 11: Лесопилка

Посмотрите в правом нижнем углу; возьмите МАШИНУ (I).
Осмотрите крюк; перережьте веревку вокруг него НОЖОМ 3 раза (J).

Играть в HOS.
Откройте окно (K); возьмите парик (L).
Нажмите на кисть (M); возьмите енота (N).
ГВОЗДИТЕЛЬ будет добавлен к инвентарю.
Пройдите назад дважды.

Играть в HOS.
Нажмите на кисть (O); возьмите полированный ботинок (P).
Нажмите на крылья (Q); возьмите пчелу (R).
ЧАСТЬ ГОРЕЛКИ будет добавлена к инвентарю.

Посмотри на сундук; разбить его с MACE.
Возьмите МЕДАЛЬОН изнутри сундука (S).
Идите в кабину.
Осмотрите ближе правое окно; потяните гвозди на 3 досках с помощью гвоздя (T).

Играть в HOS.
Откройте ящик; возьмите предметы, перечисленные в оранжевом (U).
ЧАСТЬ ГОРЕЛКИ будет добавлена к инвентарю.
Пройдите в левую дверь.

Возьмите СЕТКУ (V).
Посмотрите на книгу, которую читает профессор. Нажмите в правом нижнем углу правой страницы, чтобы перевернуть ее. Обратите внимание на инструкции на странице (W).
Пройдите назад дважды и идите направо.
Осмотрите окно; возьмите ПАУКА с СЕТКОЙ (X).

Играть в HOS.
Откройте хлебницу; возьмите крендель (1).
Нажмите на пилу (2); возьмите рыбу (3).
ЧАСТЬ ГОРЕЛКИ будет добавлена к инвентарю.

Вернитесь в кабину.
Играть в HOS.
Выберите увеличительное стекло; возьмите Австралию (4).
Нажмите на столб; возьмите Веселого Роджера (5).
МЕДАЛЬОН будет добавлен к инвентарю.

Осмотрите коробку над камином; добавьте 3 медальона в коробку.
Поверните 3 медальона, чтобы уши совпали с головой волка (6).
Возьмите ТРУБКУ С КРОВЬЮ (7).
Пройдите в левую дверь (8).

Осмотрите правую сторону стола; поместите ПАУКА, ТРУБУ С КРОВЬЮ и ШЕРСТЬ ВОЛКА в доску, чтобы активировать загадку.
Пожалуйста, прочитайте инструкции в игре для этой головоломки.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (A).
Возьмите ЭЛИКСИР (B).

Осмотрите стол слева; поместите 3 ЧАСТИ ГОРЕЛКИ, чтобы собрать горелку (С).
Поместите ЭЛИКСИР на горелку (D).
Поздравляем! Вы завершили Тайны Теневого Волка: Бэйн Семейного Стандартного Выпуска!

Автор статьи: