Мудрый ГикПрохождение игр → Призрачная тень волка 1: Проклятие полной луны - Прохождение игры в картинках пошагово

Shadow Wolf Mysteries 1: Curse of the Full Moon - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Призрачная тень волка: Проклятие полной луны. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1
  3. Глава 2
  4. Глава 3
  5. Глава 4
  6. Глава 5
  7. Глава 6
  8. Глава 7
  9. Глава 8

Общие советы

Это официальное руководство по тайнам теневого волка: проклятие полнолуния.
Нажмите "Играть" (A), чтобы начать свое приключение.
Кнопка "Опции" (B) позволяет настроить экран, музыку, курсор и звук.
Кнопка "Если это не так, нажмите здесь" (C) можно использовать для управления своими профилями в игре.
Кнопка "Дополнительно" (D) будет доступна только тогда, когда вы играете в коллекционную версию этой игры.
Нажмите кнопку "Справка" (E), чтобы просмотреть общие советы по игре.
Нажмите на кнопку "Подробнее" (F), чтобы просмотреть кредиты и ссылку на форумы для этой игры.
Нажмите на значок увеличительного стекла, когда он появится, чтобы ближе рассмотреть раздел или прочитать информацию об игре.

Кластер желтых блесток указывает на сцену поиска предметов, которая будет предоставлять предмет инвентаря после завершения.
Элементы, написанные желтым цветом в сценах поиска, скрыты; Вы должны открыть или щелкнуть что-нибудь, чтобы скрытые элементы появились.
Кнопка "STRATEGY GUIDE" (G) будет активна только в версии Collector’s Edition этой игры.
Наведите мышь на нижнюю часть сцены, чтобы получить доступ к инвентарному лотку (H).
Предметы инвентаря появятся внизу сцены. Используйте красные стрелки в инвентаре, чтобы пролистать все предметы, которые вы собрали.
Журнал (I) находится в правом нижнем углу; прочитайте это, чтобы найти подсказки и прочитать часть истории.
Чтобы использовать предмет инвентаря, выберите его и перетащите в нужное место; щелкните его в том месте, где вы хотите его использовать.
Вы можете пропустить головоломку после заполнения кнопки "Пропустить". Кнопка "Пропустить" появляется только в разделах головоломки; он расположен в правом нижнем углу.
У вас есть неограниченные подсказки только в сценах поиска предметов, но вы должны ждать, пока они перезарядятся между использованиями.

Глава 1

Поговорите с Джерардом (A).
Нажмите на ВОРОНУ (B).
Нажмите на колодец; возьмите ВЕДРО ВОДЫ (С).
Возьмите КРЮК (D) в правом нижнем углу.
Увеличьте сетку; возьмите МЕДАЛЬОН (E), используя КРЮК.
Войдите в дверь справа (F).

Отодвиньте занавеску в задней комнате; поговорите с маленькой девочкой (G).
Осмотрите ящик позади маленькой девочки; возьмите КЛЮЧ (H).
Осмотрите шкаф справа; поместите КЛЮЧ в замок и поверните его, чтобы вызвать сцену поиска (I).

Нажмите дважды на корсет в центральной полке; возьмите ВЕНТИЛЯТОР (J).
Откройте нижние шкафы, чтобы увидеть все предметы (K).
РУЧКА будет добавлена к инвентарю.

Осмотрите ближе правую дверь; поместите РУЧКУ в замок и поверните его (L).
Войдите в правую дверь и поговорите с маленькой девочкой.
Осмотрите подвесную подушечку в левом верхнем углу; возьмите СИНЮЮ ГОЛОВУ (M).
Нажмите на ящик в левом нижнем углу; возьмите ЗОЛОТУЮ БАБОЧКУ (N).
Поместите ВЕДРО ВОДЫ в камин (O).
Осмотрите ближе камин; возьмите ЗОЛОТУЮ ГОЛОВУ (P).
Осмотрите портрет в правом верхнем углу; возьмите ЩЕТКУ (Q).

Выходите из спальни.
Удалите лист поверх плетеного сундука, откройте его и загляните внутрь (R).
Поместите ЗОЛОТУЮ ГОЛУБЮ и СИНЮЮ ГОЛОВУ в пустые отверстия, чтобы активировать загадку.
Перемещайте левое, центральное и правое кольца, пока изображение не станет таким, как на рисунке в левом верхнем углу.
Решение этой головоломки является случайным.
Возьмите ЛОВУШКУ (S) после того, как загадка была решена.

Вернитесь в спальню маленькой девочки.
Поместите ЛОВУШКУ на ковер (T).
Маленькая девочка даст вам тупой нож.
Выйдите из дома и поговорите с Джерардом снаружи.
Иди вперед.
Нажмите на доску объявлений слева; возьмите ФОНАРЬ (U).
Нажмите на плакаты, чтобы добавить страницу журнала.
Осмотрите отверстие в стене слева; удалите паутину с ЩЕТКОЙ и возьмите ПУСТУЮ БУТЫЛКУ (V).

Иди вперед.
Нажмите на волка в центре дороги.
Осмотрите левое окно дисплея (W); поместите ЗОЛОТУЮ БАБОЧКУ (X) на шкатулку для драгоценностей и возьмите РУЧКИ ЧАСОВ (Y).
Обратите внимание на окно справа (Z).

Голова направо.
Сыграйте в поиск предметов.
Сдвиньте доску слева внизу (1).
Вылейте ЗЕЛЕНУЮ КРАСКУ на СЕРДЦЕ (2) ниже и нажмите на ЗЕЛЕНОЕ СЕРДЦЕ (3).
ЛОМ будет добавлен к инвентарю.

Нажмите вниз и идите вперед.
Нажмите на волка (A) в левом верхнем углу.
Нажмите на дверь, чтобы добавить страницу в свой журнал (1).
Осмотрите нижнюю левую боковую область (B).
Нажмите на ПЕДАЛЬ (С) 3 раза.
Поместите тупой НОЖ на КАМЕНЬ (D), чтобы получить ОСТРЫЙ НОЖ.

Нажмите на нижнюю правую дверь (1).
Расположите плитки в том же порядке, что и изображения слева.
Золотые точки представляют золотые плитки, а черные - черные плитки.
Чтобы решить главную загадку, нажмите C, D, B, B, G, E, E, H, D, C, F, B, B, B, H, F, A, F, G, E.
Чтобы решить нижнюю загадку, нажмите O, O, U, O, V, P, S, L, L, W, R, R, I, I, I, T, Q, Q, J, Q, Q, N , Н, М, М, Ш, М, К, К.

Загляни в дверь.
Разрежьте ВЕРЕВКУ острым НОЖОМ (F) 4 раза, чтобы открыть ворота.
Пройдите в ворота.
Нажмите на ВОЛКА (G).
Осмотрите ближе правый нижний угол; возьмите КРЕМЕННЫЙ КАМЕНЬ (H).
Пройдите вперед.
Поговорите с Джерардом (I).

Дайте ФОНАРЬ Джерарду, чтобы вызвать сцену поиска.
Откройте левую дверь, чтобы посмотреть все предметы (J).
Откройте РУКУ; возьмите ЗАМОК ВОЛОС (K).
ЗАМКА ВОЛОС будет добавлена к инвентарю.

Идите в таверну.
Откройте сундук, осмотрите внутрь и возьмите ЧЕРНИЛА (L).
Осмотрите ближе левый стол; обратите внимание на эскиз часов (1).
Возьмите ОТВЕРТКУ (M).

Осмотрите часы справа.
Поместите СТРЕЛКИ ЧАСОВ на часы, чтобы активировать загадку.
Вращайте цветные стрелки, пока они не приземлятся на соответствующие цвета на часах.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения.
Возьмите БИЛЕТ ЦИРКА (N) в левом верхнем углу.

Глава 2

Выходите из таверны и идите вперед по дороге.
Поговорите с Мадлен Гадалкой (O); дайте ей ЦИРКОВЫЙ БИЛЕТ.
Идите к палатке.
Сыграйте сцену поиска слева (P).

Нажмите на шляпу мага; возьмите КРОЛИКА (Q).
Нажмите на Джек в коробке; возьмите КЛОН (R).
FAUCET будет добавлен к инвентарю.

Пройдите налево.
Нажмите на ящик (S).
Удалите 3 гвоздя ЛОМОМ (T).
Откройте ящик; отодвиньте предметы в сторону и возьмите ДИСКОВЫЙ ДИСК 1/2 (U).

Нажмите вниз и войдите в палатку.
Поговорите с Мадлен, Гадалкой (V).
Откройте яблочко слева и нажмите на него еще раз, чтобы активировать загадку.
Вращайте колеса, пока драгоценные камни, стоящие друг против друга, не совпадут, как показано на скриншоте.
Возьмите ORNATE DISK 2/2 (W).

Осмотрите ближе правый шкаф (X).
Поместите 2 ОРНАТНЫХ ДИСКА в пазы.
Перемещайте иглы на диске, пока они не укажут на совпадающие цвета, как показано на скриншоте (Y).
Возьмите ПИЛУ (Z) внутри шкафа.

Нажмите вниз 2 раза.
Нажмите на корзину справа.
Удалите 2 ВИНТА на коробке с ОТВЕРТКОЙ (1).
Откройте коробку и возьмите ТРАНКВИЛИЗАТОР (2).
Идите вперед и идите налево.
Дайте ТРАНКВИЛИЗАТОР волку (3).
Разрежьте решетку ПИЛОЙ, чтобы волк сбежал.
Осмотрите ближе участок волос внутри клетки; возьмите ЗАМОК ВОЛОС 2/2 (4) внутри клетки.

Нажмите вниз один раз.
Сыграйте в "Поиск предметов" за клетками.
Удалить ткань; возьмите ЛОШАДЬ (5).
Дверная ручка будет добавлена к инвентарю.

Нажмите вниз дважды.
Осмотрите бочку слева.
Поместите ФАУК на кран (6).
Поместите ПУСТУЮ БУТЫЛКУ ниже крана.
Нажмите на кран; возьмите ВИННУЮ БУТЫЛКУ (7).

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Воспроизведите сцену поиска.
Переместите тележку справа (8) и откройте мешок (9), чтобы просмотреть все предметы.
БУМАГА будет добавлена к инвентарю.

Иди вперед.
Войдите в трейлер слева.
Поместите БУМАГУ (A) и чернильницу (B) на чернильный пресс.
Нажмите на чернильный пресс дважды и возьмите ПРЕОБРАЗОВАНИЕ.
Вернитесь в центр города и идите направо, между зданиями (С).
Осмотрите ближе левую дверь; нажмите на дверной молоток.
Дайте ПРОБЛЕМУ ПРЕФЕКЦИИ человеку в глазок (D) и пройдите внутрь.

Глава 3

Осмотрите стол; нажмите на страницы дважды, чтобы появилось число 13 (E).
Откройте ящик и нажмите на бусинки, чтобы активировать загадку (F).
Поместите цветные шары по их соответствующим гнездам.
Цветные шарики легче перемещать в последние 2 слота (от центрального кольца) их соответствующих цветов. Затем вы можете использовать дорожки на внутреннем кольце, чтобы удерживать шары, которые вы хотите поместить в последние слоты.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения.
Возьмите ЛИНЗУ после того, как загадка была решена (G).

Пройдите через правые ворота, чтобы получить доступ к Лаборатории.
Поговори с Джерардом.
Возьмите ЛОПАТУ (H) на земле.
Осмотрите микроскоп на столе.
Поместите ЛИНЗУ справа (I).
Поместите ЗАМКИ ВОЛОС в левое и правое стекло.
Нажмите на 3 различия, отмеченные красным на скриншоте (J).
Джерард говорит, что вы должны посетить портного. Он также предоставляет вам доступ к его оборудованию и удаляет 2 листа в комнате.
Осмотрите правый стол; нажмите на мятую бумагу 3 раза, чтобы добавить ЧАСТЬ КОДА в инвентарь (K).
Осмотрите фляги на левой таблице, чтобы добавить страницу журнала. Вы должны найти ингредиенты, перечисленные на левой странице (L).

Выходите из лаборатории.
Осмотрите стол (M).
Поместите ЧАСТЬ КОДА на порванную страницу, чтобы сформировать номер 1379.
Выйдите из стола и осмотрите шкаф слева.
Измените числа на 1379, чтобы разблокировать ящик.
Возьмите бутылку NH4OH (N).
Карта сокровищ внутри ящика показывает местонахождение сундука с сокровищами.

Выходите из дома.
Воспроизведите сцену поиска справа.
Откройте левый ящик, чтобы найти предметы (O).
Нажмите на зерна дважды; возьмите ЛЯГУШКУ (P).
Железный прут будет добавлен к инвентарю.

Нажмите вниз и идите вперед дважды.
Удалите валун ЖЕЛЕЗНЫМ ПРУТОМ (Q).
Пройдите налево.
Осмотрите землю; используйте ЛОПАТУ дважды на грязь и возьмите СУНДУК (R).

Сыграйте в поиск предметов справа.
Откройте дверь справа, чтобы найти все предметы (S).
Снимите вентилятор в правом верхнем углу; возьмите САМОСТОЯТЕЛЬ (T) и ЧАСТЬ ЧАСОВ (U).
ТОПОР будет добавлен к инвентарю.

Войдите в пещеру слева.
Поместите КРЕМЕННЫЕ КАМНИ на факел слева, чтобы осветить пещеру (V).
Осмотрите ближе сторону стены (близко к факелу); возьмите ЮВЕЛИРНЫЙ ГЛАЗ (W).
Выйдите из пещеры и идите вперед.

Сыграйте в поиск предметов.
Откройте левую дверь шкафа, чтобы найти предметы (X).
Пролить бутылку с чернилами на стол; возьмите ЧЕРНИЛА (Y).
Пинцет будет добавлен к инвентарю.

Осмотрите дверь слева вверху.
Удалите доски с помощью AX (1).
Войдите в дом Охотника.
Снимите левую дверь шкафа, осмотрите ее и возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ 1/3 (2).
Снимите коврик для медведя и нажмите на замок на полу (3). Вам понадобится взрывчатка, чтобы удалить его.
Осмотрите голову кабана на задней стене.
Поместите ЮВЕЛИРНЫЙ ГЛАЗ (4) на кабана; возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ 2/3 (5) изо рта.

Вернитесь в палатку, где гадалку видели в последний раз.
Дайте Сундук гадалке, чтобы вызвать загадку (6).
Удалите одинаковую пару карт, переворачивая 2 карты одновременно (7).
Непревзойденные карты поменяют позиции.
Вы получите КАРТУ в конце головоломки.
Осмотрите ближе правую дверь; разблокируйте его КАРТОЙ (8).
Пройдите в дверь.

Нажмите на мертвое тело (1).
Осмотрите левое дерево; возьмите КАРМАННЫЕ ЧАСЫ (2).
Нажмите на бревно в правом нижнем углу; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КОГОТЬ (3).
Осмотрите вагон; Разрежьте картину (4) МЕТАЛЛИЧЕСКИМ КОГОТОМ и возьмите ОЖЕРЕЛЬЕ (5).

Вернитесь в лабораторию.
Осмотрите ближе колбы слева.
Поместите ОЖЕРЕЛЬЕ в кислотную банку слева (6).
Используйте пинцет, чтобы удалить АЛМАЗ в банке с кислотой.
Осмотрите правый стол.
Поместите АЛМАЗ на инструмент стекольщика на столе.
Возьмите СТЕКЛЯННЫЙ (7).

Глава 4

Вернитесь в центр города.
Осмотрите ближе правое окно; разрезать стекло с помощью СТЕКЛА (8).
Нажмите на защелку, чтобы открыть окно и войти в дом портного.
Исследуйте правильную книжную полку; возьмите МАШИНУ (9).
Посмотри в бочку; возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ 1/2 (10).
Нажмите на правую шторку, чтобы добавить страницу журнала.

Откройте шкаф, чтобы вызвать сцену поиска.
Нажмите на ЧАСТЬ ЗАГАДКИ в правом верхнем углу; возьмите ЛОШАДЬ (A).
Откройте ЛОКЕТ; нажмите на табличку (B).
H2O2 будет добавлен к инвентарю.

Вернитесь в лабораторию.
Осмотрите ближе колбы слева.
Поместите H2O2, NH4OH и ВИННУЮ БУТЫЛКУ в воронку (С).
Возьмите ВЗРЫВ (D) в правом нижнем углу после того, как он был заполнен.

Вернитесь в область за пределами пещеры.
Воспроизведите сцену поиска справа.
Откройте шахматную доску (E) и нажмите на сумку (F), чтобы увидеть все предметы.
УДОЧКА будет добавлена к инвентарю.

Идите вперед, чтобы добраться до дома охотника.
Осмотрите док.
Поместите УДОЧКУ в воду, чтобы получить РЫБУ (G).
Осмотрите область под левой стороной дома.
Дайте РЫБУ коту (H); возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ 3/3 (I).

Сыграйте в поиск предметов.
Откройте ящик в нижнем правом углу (J) и куртку слева (K) и возьмите все доступные предметы.
РОГАТКА будет добавлена к инвентарю.

Войдите в дом охотника.
Нажмите на замок (L) на земле (сначала удалите коврик для медведя, если вы еще этого не сделали).
Положите ВЗРЫВ на замок.
Поместите 3 ЧАСТИ ЗАГАДКИ на доску, чтобы активировать головоломку.
Нажмите на 2 части кольца, чтобы поменять их местами, пока части больше не смогут поменяться местами.
Поверните это кольцо в правильное положение.
Выполните те же действия, что и выше, пока все кольца не будут правильно расположены.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (M).
Нажмите на Клетку (N), чтобы добавить ее в инвентарь.

Вернитесь внутрь пещеры.
Осмотрите отверстие (O) в верхнем правом углу; поместите МАШИНУ на камень 3 раза.
Возьмите КРЮК (P).
Поместите клетку на землю (Q).
Осмотрите улей (R); ударить его рогаткой, чтобы получить волка в клетку.
Пройдите в пещеру.
Изучите указатели у дерева.
Поместите КРЮК в отверстие, чтобы получить ЛЕСТНИЦУ (S).

Нажмите вниз и идите вперед.
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ КОЛЕСО (T) и МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ЧАСТИ (U) на ступеньках.

Вернитесь в дом портного.
Поместите ЛЕСТНИЦУ на правую сторону потолка.
Осмотрите потолок; поместите дверную ручку в отверстие (1).
Поверните дверную ручку и поднимитесь.
Осмотрите нишу справа; возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ 2/2 (2).
Нажмите на руку мертвого портного, чтобы увидеть странную татуировку, и добавьте страницу журнала (3).
Осмотрите ближе полки слева (4).
Используйте стрелки на каждой стороне, чтобы изменить изображения в центре, пока они не будут выглядеть так же, как татуировка на руке портного (5).
Возьмите КЛЮЧ (6) после того, как загадка была решена.

Головой вниз.
Воспроизведите сцену поиска.
Откройте КЛЕМ; возьмите ЖЕМЧУГ (7).
Переместите увеличительное стекло; нажмите на букву А (8).
ЛАМПА будет добавлена к инвентарю.

Осмотрите шкаф в левом нижнем углу.
Поместите 2 ЧАСТИ ЗАГАДКИ на доску, чтобы активировать головоломку.
Нажмите на любые 2 плитки, чтобы поменять их местами, пока они не сформируют изображение на скриншоте (9).
Возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА (10) после того, как загадка была решена. Посмотрите на инструкции по захвату тисков.

Идите к дереву на другой стороне пещеры.
Поместите ЛАМПУ в отверстие дерева и нажмите на отверстие, чтобы активировать сцену поиска.
Откройте СВИТОК; нажмите на КОРАБЛЬ (A).
Откройте коробку; возьмите арфу (B).
ЩИПЦЫ будут добавлены к инвентарю.

Глава 5

Пройдите налево.
Нажмите на металлический механизм над ступеньками (С).
Поместите КЛЮЧ в замок; поверните ключ дважды, чтобы отпереть двери (D).
Пройдите в дверь.

Нажмите на мертвого человека (E) и орган (F), чтобы добавить страницу журнала.
Осмотрите левую сторону земли; возьмите СИНИЙ СТЕКЛО (G).
Пройдите направо (H).

Сыграйте в поиск предметов.
Откройте коробку справа; возьмите все доступные предметы (I).
Нажмите на вес над стволом, чтобы разбить копилку; возьмите МОНЕТЫ. (J).
КРАСНОЕ СТЕКЛО будет добавлено к инвентарю.

Осмотрите книгу слева; возьмите гаечный ключ (K).
Осмотрите край стола; поместите ЧАСТЬ ЗАМКА (L) в тиски.
Поместите ЧАСЫ (M) в тиски.
Поместите гаечный ключ на часы, чтобы получить отмычку.

Вернитесь в центр города и идите направо.
Нажмите на задние ворота; поместите отмычку в замок, чтобы активировать загадку.
Нажмите на любой из двух сломанных ключей слева, чтобы поменять местами, чтобы ключи могли сцепиться друг с другом, если они расположены правильно (N).

Пройдите в ворота.
Сыграйте в поиск предметов.
Откройте верх ящика, чтобы заглянуть внутрь.
Разлейте бутылку слева (O); возьмите СВИТОК (P).
МАСЛЕНКА будет добавлена к инвентарю.

Вернитесь в особняк за пещерой и войдите в правую дверь.
Сыграйте в поиск предметов.
Удалите картину (1), чтобы увидеть все предметы.
Снять крышку; возьмите соль (2).
ЖЕЛЕЗНЫЙ ВЕС будет добавлен к инвентарю.

Осмотрите люк на земле.
Поместите МАСЛЕНКУ на ржавые петли (3).
Пройдите через люк.

Поместите ЖЕЛЕЗНЫЙ ВЕС на цепь (4).
Нажмите на вес 3 раза, чтобы сломать стену.
Возьмите Сломанный меч (5) в стене.
Возьмите ХРУБКИЙ в ящике (6).
Нажмите на книгу в левом нижнем углу; возьмите ЛИСТОВУЮ МУЗЫКУ (7).
Посмотрите на инструкции в книге.
Нажмите на сильфон справа, чтобы зажечь огонь (8).
Поместите ХРУБКИЙ в огонь.
Нажмите на тигель; поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ЧАСТИ внутрь (9).
Поверните РУЧКУ (A).
Поверните другую РУЧКУ (B).
Возьмите ГОРЯЧУЮ РАМКУ ЩИПЦАМИ (С).

Нажмите вниз.
Нажмите на водяной насос слева.
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ КОЛЕСО на кран и поверните его один раз (D).
Вернитесь в люк.
Окуните ГОРЯЧУЮ РАМКУ в воду (E).
Возьмите ОКНО.

Нажмите вниз дважды.
Нажмите на орган слева (1).
Поместите ЛИСТОВУЮ МУЗЫКУ в орган, чтобы активировать загадку.
Нажмите клавиши (2) в указанном порядке (3).
Нажмите на заднюю панель для появления новой головоломки.

Перетащите части вокруг и соедините их с другими частями.
Убедитесь, что отверстия цветных шариков направлены в правильном направлении, чтобы правильно соединить детали.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения.
Возьмите Окрашенное стекло после того, как загадка закончилась (Z).

Нажмите на витраж слева; поместите ОКНО (A).
Поместите КРАСНОЕ СТЕКЛО И СИНИЙ СТЕКЛО в рамку.
Закройте всплывающее окно.
Осмотрите правый витраж; поместите Окрашенное стекло (B).
Закройте всплывающее окно.
Обратите внимание на пятна, на которых светит каждый свет из окна; это решение для следующей загадки.
Осмотрите область над лестницей.
Поместите сломанный меч в прорезь у витражей.
Переместите рычаг вниз и меч вверх, чтобы открыть землю (С).
Осмотрите дыру в земле; поместите МЕДАЛЬОН в дверь (D).
Возьмите КРЮЧОК (E) внутри двери.

Перейти в центр города; идите направо и пройдите через ворота.
Сыграйте в поиск предметов справа.
ГРАБЛИ будут добавлены к инвентарю.

Нажмите на нижнюю левую сторону; возьмите СЕТЬ (F).
Нажмите на верхнее левое окно (G); поместите крюк в окно и войдите.
Нажмите на щит (H) справа, чтобы он упал.
Осмотрите область позади щита, чтобы появилась загадка.

Вытащите ключ из коробки, перетаскивая деревянные плитки в сторону.
Плитки могут двигаться только в том направлении, в котором они стоят (I).
Возьмите КЛЮЧ (J) после того, как загадка была решена.

Возьмите ПТИЦУ СЕТЬЮ (1).
Осмотрите ближе клетку слева; поместите ПТИЦУ в клетку для птиц (2).
Осмотрите коробку (3) под клеткой для птиц; поместите КЛЮЧ (4) в замок и поверните его дважды.
Возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ внутри коробки (5).

Глава 6

Вернитесь на другую сторону пещеры и идите направо.
Нажмите на ворота замка (6); поместите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ на дверь, чтобы активировать загадку.
Вращайте кольца, используя стрелки на каждом углу, пока они не будут похожи на изображение в верхнем центре.
Чтобы решить головоломку, нажмите на стрелки в следующем порядке: A, B, B, A, B.
Пройдите в ворота.

Возьмите ВЕДРО (7) в левом верхнем углу.
Осмотрите основание правого дерева.
Снимите листья ГРАБЛИ 4 раза; возьмите ПОРТРЕТ 1/3 (8).
Поднимитесь по верным ступенькам.
Осмотрите песок в правом нижнем углу.
Поместите ВЕДРО на песок, чтобы создать ВЕДРО С ПЕСКОМ (9).

Нажмите вниз и поднимитесь по левым ступенькам.
Нажмите на портрет в левом верхнем углу.
Нажмите на верхний левый угол портрета и возьмите КЛЕЩИ (A).
Осмотрите ближе камин.
Поместите ВЕДРО С ПЕСКОМ в огонь и возьмите ГВОЗДЬ (B).
Нажмите вниз.
Нажмите на большую статую справа (С).
Удалите 4 металлических штифта с помощью КЛЕЩЕЙ.
Возьмите ПОРТРЕТ 2/3 (D).

Нажмите вниз дважды.
Сыграйте в поиск предметов у дерева.
Нажмите на гнездо (E) и крышку (F); забрать все доступные предметы.
КИРКА будет добавлена к инвентарю.

Голова направо.
Осмотрите верхнюю правую сторону стены.
Поместите КИРКУ на стену дважды и возьмите СЕРП (G).
Пройдите в ворота и поднимитесь по верным ступенькам.
Осмотрите виноградные лозы на стене (H).
Удалите лозы с серпом 3 раза.
Возьмите ЩИТ (I).
Войдите в замок.
Осмотрите ближе правую дверь (J).
Поместите ЩИТ в правую дверь и нажмите на верхнюю правую монету (K), чтобы сделать все монеты одинаковыми.

Сыграйте в поиск предметов.
Нажмите на ХАЛБЕРД (L) в правом верхнем углу; возьмите СВЕТОДИОД (M).
МОЛОТОК будет добавлен к инвентарю.

Нажмите вниз и поднимитесь на правильные шаги.
Осмотрите верхнюю часть качелей.
Нажмите на верхний правый угол (1).
Поместите ГВОЗДЬ в верхнем правом углу.
Поместите МОЛОТОК на ГВОЗДЬ.
Нажмите на качели, пока веревочная лестница не упадет (2).
Поднимитесь по веревочной лестнице (3).

Осмотрите тумбочку у кровати, чтобы вызвать загадку.
Наденьте желтые точки так, чтобы каждая строка была над синей точкой (4).
Возьмите ПОРТРЕТ 3/3 (5).

Вернитесь внутрь Замка.
Осмотрите генеалогическое древо на задней стене (6).
Поместите 3 ПОРТИТА в пустые слоты.
Возьмите ЩИТ (7).
Осмотрите левую дверь.
Поместите ЩИТ в щель на двери.
Вращайте круги, чтобы сформировать изображение, показанное на скриншоте (8).

Пройдите в дверь, чтобы получить доступ к Библиотеке.
Сыграйте в поиск предметов.
Нажмите на слона форзаца; возьмите КОЛЬЦО (9).
Снять носовой платок; возьмите Кости (10).
СТАТУЭТА будет добавлена к инвентарю.

Вернитесь в спальню.
Осмотрите ящик комода.
Поместите СТАТУЭТКУ на шкатулку для драгоценностей; возьмите ШНУР (A).
Поместите ШНУР в колокол (B).
Потяните за звонок.
Нажмите на коробку над кроватью и откройте ее.
Возьмите ТЕЛЕСКОП (С).
Поместите ТЕЛЕСКОП на штатив (D).
Осмотрите телескоп.
Нажмите на линзы в следующем порядке: 1, 4, 2, 3, чтобы появилось число 326.
Нажмите на центральную линзу, чтобы сбросить загадку, если это будет необходимо.

Вернитесь внутрь Замка.
Сыграйте в поиск предметов.
Потяните лук и стрелу (E); возьмите ошейник СОБАКИ (F).
КЛЕЙ будет добавлен к инвентарю.

Пройдите в левую дверь.
Нажмите на правый книжный шкаф, чтобы вызвать сцену поиска на книжном шкафу рядом с ним.
ПЕРЧАТКА будет добавлена к инвентарю.

Осмотрите шар рядом с лестницей (G).
Введите число 326, которое вы нашли в объективе телескопа.
Возьмите РЕЛЬС (H).
Нажмите на сломанные перила (I) и поместите РЕЛЬС в пустое отверстие.
Нажмите на лестницу, чтобы переместить ее вправо (J).
Осмотрите правую сторону книжного шкафа; нажмите на книгу, чтобы открыть левую сторону книжного шкафа (K).
Осмотрите секретный проход у левого книжного шкафа; возьмите КОЛЕСО (L).

Глава 7

Покиньте замок, и вы встретите Джерарда рядом с дилижансом за воротами.
Нажмите на Джерарда. Он отвезет вас обратно в гостиницу (M).
Войдите в гостиницу слева (N).

Сыграйте в поиск предметов.
Нажмите на ролодекс дважды; нажмите на ФОРМУЛУ (O).
Нажмите на картинку; возьмите КНОПКУ (P).
ГУБКА будет добавлена к инвентарю.

Возьмите ЛЕСТНИЦУ справа (Q).
Поднимитесь по ступенькам, и вы найдете гадалку.
Осмотрите комод слева; смочите ГУБКУ в мыльной воде, чтобы создать МЫЛЬНУЮ ГУБКУ (R).
Поместите мыльную губку в зеркало, чтобы увидеть числа 42 и 24/48 (S).
Поместите ЛЕСТНИЦУ на правую сторону комнаты (T).
Осмотрите верхнюю часть лестницы; возьмите масло (U).

Нажмите вниз.
Осмотрите стенку у стула; поместите МАСЛО на пол.
Нажмите на шкаф, чтобы переместить его (V).
Нажмите на шкафчик 42, чтобы появился циферблат (W).
Используйте числа, которые вы нашли в зеркале, чтобы решить загадку. Каждый раз, когда один из циферблатов установлен правильно, циферблат кратковременно расширяется.
Поместите маленький циферблат на 24, а большой циферблат на 48 (X).
Возьмите СУМКУ ОДЕЖДЫ внутри шкафчика (Y).

Сыграйте в поиск предметов.
Нажмите на ЧАСЫ (1); возьмите кукушку (2).
Откройте куртку; возьмите рапир (3).
РУЧКА будет добавлена к инвентарю.

Идти вверх по лестнице

Дайте СУМКУ ОДЕЖДЫ гадалке, и она даст вам ВЕРЕВКУ ПОДУШКИ (4).
Осмотрите сундук; поместите РУЧКУ и КЛЕЙ сверху сундука (5).
Поместите ЩЕТКУ в бутылку с КЛЕЕМ на конце файла.
Перетащите РУЧКУ на клей и возьмите ФАЙЛ.
Осмотрите решетки у окна; поместите ФАЙЛ на решетку (6).
Поместите ВЕРЕВКУ ПОДУШКИ в нижнюю левую планку (7).
Выйди в окно.

Глава 8

Вернитесь к дому охотника.
Осмотрите лебедку; поместите КОЛЕСО на него (A).
Наведите курсор на воду, чтобы добраться до следующей области.

Сыграйте в поиск предметов, чтобы получить камень.

Пройдите налево.
Осмотрите ближе правую нижнюю область; поместите ПЕРЧАТКУ на ядовитый плющ 3 раза, чтобы удалить его.
Возьмите НОЖНИЦЫ (B).
Нажмите на ворону слева вверху (С).
Бросьте камень в ворону, и он упадет винт на землю.
Нажмите на траву слева и возьмите ВИНТ (D).
Осмотрите боковую дверь (E); поместите ВИНТ в защелку и нажмите на защелку, чтобы вызвать сцену поиска.

Откройте сундук; возьмите УРН (F).
Открыть сумку; возьмите леденец (G).
ШИЛ будет добавлен к инвентарю.

Нажмите вниз.
Осмотрите входную дверь; поместите ШИЛ в замок.
Потяните коврик под дверью; возьмите КЛЮЧ (H).
Поместите КЛЮЧ в замок и пройдите внутрь.
Оказавшись внутри, вы найдете Луизу (мать маленькой девочки) запертой в клетке.
Нажмите на замок с левой стороны стены, чтобы активировать загадку (I).

Поверните кнопку со стрелкой, как показано на скриншоте, чтобы решить головоломку.
КНОПКА СТРЕЛЫ будет добавлена к инвентарю.

Нажмите на табличку на правой стороне стены (J).
Поместите КНОПКУ СТРЕЛЫ на табличку.
Нажмите на стрелку влево, чтобы поднять клетку.
Осмотрите клетку; перережьте проволоку КУЛОЧКАМИ дважды (K), чтобы освободить Луизу.
Осмотрите основание клетки; возьмите МАГНИТ (L).

Выходите из дома.
Сыграйте в поиск предметов, чтобы получить ЧАСТЬ ЗАГАДКИ 1/2.

Пройдите налево.
Сыграйте в поиск предметов.
Открыть книгу; возьмите ЛИСТ (M).
Кнут будет добавлен к инвентарю.

Осмотрите отверстие на земле (N); используйте МАГНИТ, чтобы получить ШПИК (O).
Нажмите вниз.
Осмотрите окно на чердаке; возьмите МОЛОТОК кнутом (P).

Идите внутрь мельницы.
Осмотрите сундук (Q).
Поместите КОЛЕСО на замок (R).
Поместите МОЛОТ на шип.
Возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ 2/2 (S) в сундуке.
Нажмите вниз и идите налево.
Осмотрите входную дверь; поместите ДЕРЕВЯННЫЕ ЗАГАДКИ на доску, чтобы активировать загадку (T).

Поместите деревянные части в правильные места.
Пожалуйста, обратитесь к скриншоту для решения.
Поздравляем! Вы завершили Тайны Теневого Волка: Проклятие полной луны!

Автор статьи: