Мудрый ГикПрохождение игр → Призрачная тень волка 6: Проклятие Вулфхилла - Прохождение игры в картинках пошагово

Shadow Wolf Mysteries 6: Curse of Wolfhill - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Призрачная тень волка 6. Проклятие Вулфхилла. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Глава 1: Дом Нейла
  2. Глава 2: Храм
  3. Глава 3: Тюрьма
  4. Глава 4: Город
  5. Глава 5: Друид



Глава 1: Дом Нейла

Поговори со своим отцом; возьмите Ягоды (A).
Возьмите Ягоды (B).
Возьмите Ягоды и ЧАСТЬ ЧАСТИ (С).

Прочитайте записку (D); возьмите КИНЖАЛ и Ягоды (E).
Используйте КИНЖАЛ 3 раза; возьмите Ягоды (F).

Используйте Прицел Оборотня (G) на скелет (H).
Переместите кости (I).

Поговори со своим отцом; возьмите АМУЛЕТ СЕМЬИ МИЛЛЕРА (J).
Пройти вперед.
Возьмите СТАРЫЙ БУМАЖНИК (K).
Переместить металл; возьмите ИГРУШЕЧНУЮ МАШИНУ (1/2) (L).

Возьмите МОЛОТОК (M) и ЛУНУ (1/2) (N).
Спуститься.
Используйте МОЛОТОК; возьмите ИГРУШЕЧНУЮ БУРОВКУ (2/2) (O).
Получите КЛЮЧ от ИНСТРУМЕНТА.
Пройти вперед.

Изучите набор инструментов; поместите КЛЮЧ от ИНСТРУМЕНТОВ (P).
Возьмите Сломанные клещи (Q).
Изучите Сломанные клещи; возьмите ЧАСТЬ ПРОВОДА (R).

Откройте СТАРЫЙ кошелек; используйте ЧАСТЬ ПРОВОДА (S). Разархивируйте кошелек.
Осмотрите фотографию (T); возьмите МОНЕТУ (U).
Объедините Сломанные КЛЕЩИ и МОНЕТУ (V); возьмите клещи.
Спуститься.

Осмотрите ноготь; используйте КЛЕЩИ (W).
Получите старую кость.
Пройти вперед.
Дайте старую кость (X).
Возьмите Ягоды и ЧАСТЬ КЕЛЬТСКОГО ОРНАМЕНТА (1/3) (Y).

Возьмите ЧАСТЬ МЕТКИ (Z).
Объедините 2 ЧАСТИ МЕТКИ (A); возьмите ВОЛКОВУЮ МЕЧКУ.
Поместите ВОЛКОВУЮ МЕЧКУ для мини-игры (B).

Решение (С).
Пройти вперед.
Осмотрите карету (D).

Играть в HOP; возьмите ОЖЕРЕЛЬЕ ПЕРО (E).
Осмотрите дверь; возьмите МАЛЕНЬКИЙ гаечный ключ (F).
Возьмите часть гаечного ключа (G).
Возьмите Ягоды (H).

Возьмите РУЧКУ-ПРУТКУ и Ягоды (I).
Спуститься.
Используйте МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ (J); возьмите лопасти ветряной мельницы.
Поместите ОЖЕРЕЛЬЕ ПЕРО (K); возьмите КАМЕННЫЙ ГЛАЗ (L) и ОФОРМЛЕННОЕ МЕХАНИЗМ (1/2) (M).
Пройти вперед.

Поместите КАМЕННЫЙ ГЛАЗ (N); возьмите ЧАСТЬ КЕЛЬТСКОГО ОРНАМЕНТА (2/3) (O).
Осмотрите ветряную мельницу; поместите ЛЕЗВИЯ ВЕТРА для мини-игры (P).

Решение (Q): A-Bx3.

Возьмите КЛЮЧ ОТ ГОЛОВКИ ВОЛКА (R).
Используйте КЛЮЧ НА ГОЛОВУ ВОЛКА (S); Открой дверь.
Идите налево.

Изучите мобильный 2x; возьмите ОТДЕЛАННОЕ МЕХАНИЗМ (2/2) (T).
Осмотрите ключ (U); осмотрите картину (V).
Возьмите ИГРУШЕЧНУЮ СОБАКУ (W) и Ягоды (X).
Спуститься.

Осмотрите череп (Y).
Поместите ОТДЕЛЕННОЕ МЕХАНИЗМ (2/2); поверните шестерни (Z).
Возьмите ЧАСТЬ КНИГИ (A).
Спуститься.

Дайте ИГРУШКУ РЕЗИНОВОЙ СОБАКИ (B); возьмите ИГРУШКУ ИГРУШКИ (С).
Идите вперед, затем налево.
Поместите ИГРУШКУ ИГРУШКИ (D); откройте сундук для мини-игры.

Решение (EH).

Возьмите КЛЮЧ (I).
Поговорите с Анной (J).
Используйте КЛЮЧ (K); осмотрите замок для мини-игры.

Решение (L).
Казуальные: ABCD.
Жесткий: ADB-Dx2-BD-Ax2-Dx2-CD.
Ax2-DC-Dx3-Ax2-D-Ax2-DX2-ADA.

Поговори с Анной; дайте АМУЛЕТ СЕМЬИ МИЛЛЕРА (M).
Возьмите СЕМЕЙНУЮ КНИГУ (N).
Объедините СЕМЕЙНУЮ КНИГУ и ЧАСТЬ КНИГИ (O); прочитайте книгу (P).
Играть в HOP; получите ЧАСТЬ КЕЛЬТСКОГО ОРНАМЕНТА (3/3).

Возьмите НЕПРАВИЛЬНУЮ РУЧКУ (Q).
Объедините НЕПРАВИЛЬНУЮ РУЧКУ и КЕЛЬТСКИЙ ЧАСТЬ ОРНАМЕНТА (3/3) (R); возьмите ПОЛНУЮ РУЧКУ.
Спуститься.
Поместите ПОЛНУЮ РУЧКУ для мини-игры (S).

Решение (T).
Казуальные игры: GAFC.
Жесткий: FAGBCE.
Пройти вперед.

Глава 2: Храм

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Возьмите CLOAK (U).
Осмотрите окно; возьмите ГЛАЗА ПАУКА (4/4) (V).
Переместить грязь; возьмите СИМВОЛ МОЛНИИ (W) и ПЕРСПЕКТИВНУЮ ПЕРЧАТКУ (X).

Возьмите СТРЕЛУ (Y) и Ягоды (Z).
Используйте Призрак Оборотня; переместите листья (A).
Спуститься.
Играть в HOP; возьмите МАГНИТ (B).

Исследуйте МАГНИТ; возьмите ЖЕЛЕЗНУЮ ДЕВУШКУ и МАГНИТ НА ПРОВОДЕ (С).
Используйте огнезащитную перчатку (D); получить покер.
Пройти вперед.
Используйте МАГНИТ НА ПРОВОД; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ НОГИ ПАУКА (E).

Используйте покер; возьмите КЛЮЧ-Y-ФОРМУ (F).
Поместите ключ в форме буквы Y (G); осмотрите замок для мини-игры (H).
Решение (I): переместите штифт через лабиринт.

Возьмите Сломанный металлический паук (J).
Объедините Сломанный металлический паук, ножки металлического паука и глаза паука (4/4) (K); возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКОГО ПАУКА.
Прочитайте записку (L); поместите МЕТАЛЛИЧЕСКОГО ПАУКА для мини-игры (M).

Решение (N).
Используйте CLOAK (O).
Идите налево.

Возьмите Ягоды (P).
Используйте Сила Оборотня (Q) на воротах (R).

Возьмите ПРОВОДКУ (S).
Поместите ЖЕЛЕЗНУЮ ДЕВУШКУ (T).
Откройте дверь (U).

Возьмите Герб (V).
Спуститься.
Возьмите ЛУНУ (2/2) (W).
Спуститься.

Поместите Герб (X); осмотрите сундук (Y).
Поместите ЛУНУ (2/2) для мини-игры (Z).
Решение (А).
Возьмите БРОНЗОВЫЙ КЛЮЧ (B).

Возьмите РОЗЕТКУ ВАКУУМНОЙ ТРУБЫ (С).
Идите вперед, затем налево.
Поместите СИМВОЛ МОЛНИИ (D); открой дело.
Поместите РОЗЕТКУ ВАККУМА для мини-игры (E).

Случайное решение (FH).

Твердое решение (ИК).

Возьмите ЛЕНТУ (L).
Скомбинируйте РУЧКУ-ПРУТКУ, СТРЕЛКУ и ПРОВОДКУ; используйте ЛЕНТУ (M).
Возьмите ДОЛГОЙ ПРУТ.
Спуститься.
Возьмите сигнальную вспышку (N).

Нажмите на сигнальную вспышку (O); возьмите горящую факел.
Используйте ДОЛГОЙ ПРУТ для мини-игры (P).
Решение (Q): остановите планки, когда они зажгутся с помощью ключа.
Получите Коронованный ключ.
Идите налево.

Используйте ГОРЯЩУЮ РЕЛЕ (R).
Возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ (S).
Спуститься.
Используйте БРОНЗОВЫЙ КЛЮЧ, Коронованный ключ и СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ (T); откройте крышку.

Играть в HOP; получите ЗАПИСЬ КЛЮЧ (U).
Идите налево.
Поговорите с Нилом (V).
Используйте ЗАПИСЬ КЛЮЧ; осмотрите замок для мини-игры (W).

Решение (X).
Казуальные: FAB.
Жесткий: DCBEFAE-Ax2-EA-Ex2.
Спуститься.

Глава 3: Тюрьма

Возьмите камни (Y).
Используйте горные породы (Z).
Возьмите ШИЛ (A).
Используйте ШИЛ (B).

Переместить документы; возьмите ПЛОСКОЙ КАМЕНЬ (С).
Возьмите накидку (D).
Возьмите Ягоды и Омелу (E).
Используйте плоский камень и накидку (F).
Иди вперед.

Осмотрите компьютер; возьмите СКАЛЬПЕЛЬ (G).
Откройте ящик; возьмите ЧАСТЬ ЯГОДА И ОБОЛОЧКИ (H).
Возьмите ИЗОЛИРОВАННУЮ ПЕРЧАТКУ (I) и Ягоды (J).

Возьмите ПРОВОД (K).
Используйте ПРОВОД (L); получите КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА.
Спуститься.
Используйте КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА; возьмите часть гаечного ключа (M).

Объедините 2 ЧАСТИ ГАЙЧИНКА И ОБОЛОЧКУ; возьмите гаечный ключ (N).
Идите налево.
Используйте гаечный ключ (O).
Потяните клетку влево 3 раза (P).
Иди направо.

Осмотрите веревку (Q).
Возьмите ВЕРЕВКУ (R).
Возьмите ЛОМ и Ягоды (S).

Возьмите ОТКРЫТКУ КАНИ (T).
Пройдите назад дважды.
Используйте ЛОМ; возьмите БУМАГУ (U).
Идите налево.
Используйте CAN OPENER; возьмите Ягоды (V).

Используйте Призрак Оборотня; осмотрите стол (W).
Используйте БУМАГУ (X); поместите лист (Y).
Возьмите КИСЛОТНЫЙ РЕЦЕПТ (Z).

Поместите КИСЛОТНЫЙ РЕЦЕПТ для мини-игры (A).
Случайное решение (B).
Твердое решение (С).
Возьмите КИСЛОТУ (D).
Пройти вперед.

Вылейте КИСЛОТУ (E).
Играть в HOP; получите УЛУЧШЕННУЮ КОСТНУЮ ПИЛУ (F).
Спуститься.
Используйте импровизированную костяную пилу (G); получить АНТЛЕРЫ.

Объедините ВЕРЕВКУ и АНТЛЕРЫ (H); возьмите УЛУЧШЕННЫЙ КРЮЧОК.
Пройти вперед.
Используйте УЛУЧШЕННЫЙ КРЮЧОК (I).
Подниматься.
Используйте СКАЛЬПЕЛЬ; возьмите ЗАКРЫТЫЙ МОЛОТОК (J).

Осмотрите ЛЕНТОЧНЫЙ МОЛОТОК (K); возьмите ЛЕНТУ и МОЛОТОК.
Возьмите ГОЛОВУ ВОЛКА (L).
Пройти вперед.
Поговори с Нилом; возьмите СЕМЕЙНЫЙ АМУЛЕТ (M).

Поместите ГОЛОВУ ВОЛКА (N); откройте почтовый ящик.
Возьмите перо и чернильный контраст (O).
Пройдите назад, затем спуститесь в колодец.
Играть в HOP; получите УДОЧКУ (P).

Осмотрите бумагу (Q).
Используйте чернильный контраст; возьмите КОД (R).
Подниматься.
Используйте УДОЧКУ для мини-игры (S).
Решение (T): остановите маркер и зацепите подарок.
Получите НАСТОЯЩЕЕ.

Осмотрите НАСТОЯЩЕЕ (U); получить оберточную бумагу

Спуститесь в колодец, затем вниз.
Поместите ПЕРО (V); возьмите КАРАНДАШ (W).
Спуститься.

Поместите семейный амулет (X); открой коробку.
Возьмите СТАРЫЙ КЛЮЧ (Y).
Идите налево, затем вперед.
Используйте СТАРЫЙ КЛЮЧ (Z); открой коробку.

Удалить древесину; осмотрите панель (A).
Используйте КОД (B); введите его (1-4).

Открыть дело; возьмите крошащуюся карту (С).
Используйте ИЗОЛИРОВАННУЮ ПЕРЧАТКУ (D); получить ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ.
Подниматься.
Поместите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (E).
Используйте КРУПНУЮ КАРТУ, ЛЕНТУ, БУМАГУ и КАРАНДАШ для мини-игры (F).

Решение (GH).
Возьмите КАРТУ (I).
Пройти вперед.

Дайте КАРТУ (J); возьмите КЛЮЧ ОТ ОГНЯ (K).
Идите направо.

Глава 4: Город

Возьмите Ягоды (L); осмотрите качели.
Возьмите КАЧЕСТВО и КЛЮЧ (M).
Разбить окно; возьмите Ягоды и гаситель (N).

Используйте КЛЮЧ (O).
Играть в HOP; получите ТОПОР ПОЖАРА (P).
Используйте гаситель (Q); используйте ТОПОР ОГНЯ (R).
Пройти вперед.

Возьмите гаечный ключ (S) и ягоды (T).
Используйте МОЛОТОК (U); возьмите ДЕРЕВЯННЫЕ ДОСКИ.
Поместите качели и деревянные доски (V).

Открыть часы; возьмите Ягоды и РУЧКУ ЧАСОВ (W).
Используйте СТРЕЛКУ ЧАСОВ; возьмите ЗАЖИМ (X).

Открыть часы; используйте зажим (Y).
Возьмите МЕХАНИЗМЫ (1/2) - (2/2) (Z); возьмите ЦЕПЬ (A).
Осмотрите машину (B); поместите МЕХАНИЗМЫ (2/2) для мини-игры (С).

Решение (D).
Поместите ЦЕПЬ (E).

Используйте гаситель (F).
Возьмите Ягоды (G).
Используйте силу оборотня 5x (H); используйте КЛЮЧ ОГНЯ для мини-игры (I).

Решение (J).
Казуальные игры: FE-Gx2.
Жесткий: BD-Gx2-AEFCEA-Ex2-ACA-Ex2-CEA.
Идите налево.

Возьмите сломанную бритву (@).
Используйте гаечный ключ (K); возьми ШЛАНГ.
Объедините огнетушитель и шланг (L); возьмите огнетушитель.
Используйте огнетушитель (M).

Играть в HOP; возьмите КЛЮЧ ОТ МЕЛЬНИЦЫ (N).
Спуститься.
Используйте КЛЮЧ от Мельницы (O).
Идите направо.
Возьмите покер (P).

Изучите картину; возьмите КЛЮЧ с ФОРМОЙ (Q).
Возьмите Ягоды (R); используйте сломанную бритву.
Возьмите МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ (S).

Возьмите ТРУБУ БУЛЬДОГА (T).
Используйте МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ (U).
Переместить одежды; поместите ТРУБУ БУЛЬДОГА (V).
Возьми ягоды; нажмите кнопку (W).
Налево.

Возьмите ОТВЕРТКУ (X).
Возьмите Ягоды (Y) и МАГНИТ (Z); используйте покер (A).
Возьмите ТЕЛЕСКОП (B).

Переместить кусты; возьмите ТОПЛИВО (С).
Пройдите назад дважды.
Используйте МАГНИТ (D); получите овальный ключ.
Используйте ОТВЕРТКУ; возьмите ФОНАРЬ (E).
Идите направо, затем налево.

Используйте КЛЮЧ (F).
Используйте ФОНАРЬ; возьмите ПЕЧАТЬ (G).
Объедините НАСТОЯЩЕЕ и ПЕЧАТЬ (H); открой коробку.
Возьмите Ягоды, ДЕРЕВЯННОЕ МЕХАНИЗМ и МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЧАШУ (I).

Поместите ДЕРЕВЯННОЕ МЕХАНИЗМ (J).
Спуститься.
Используйте ОВАЛЬНЫЙ КЛЮЧ (K).
Иди направо.

Возьмите Ягоды (L).
Возьмите ЗВЕЗДНУЮ КАРТУ (M); поместите Омелу (N).
Возьмите Ягоды и МАЛЕНЬКИЙ МИКРОСКОП (O).
Спуститься.

Поместите МАЛЕНЬКИЙ МИКРОСКОП (P).
Возьмите ВЯЗКУЮ ЖИДКОСТЬ (Q); нажми на кнопку.
Играть в HOP; получите КЛЕТОЧНУЮ КЛАВИАТУРУ (R).
Идите направо.

Используйте КЛЕТОЧНУЮ КЛАВИАТУРУ (S).
Иди вперед.
Возьмите ЮВЕЛИРНУЮ БАБОЧКУ (T).
Пройдите назад дважды.

Поместите ДРАГОЦЕННУЮ БАБОЧКУ (U).
Возьмите Ягоды и СПИРАЛЬНЫЙ КЛЮЧ (V).
Идите направо, затем вперед.
Поместите СПИРАЛЬНЫЙ КЛЮЧ (W).
Возьмите Ягоды (X); осмотрите замок для мини-игры.

Решение (Y).
Случайный: A-Cx2-D-Ex2-F-Gx2-HIB.
Жесткий: AB-Cx2-D-Cx2-HGF-Ex2-GI-Gx2-I.

Возьмите КЛАВИАТУРУ (Z).
Спуститься.
Используйте КЛАВИАТУРУ (A).
Возьмите УДАЧНЫЙ ШАМРОК (B).
Пройти вперед.

Глава 5: Друид

Поговори со своим отцом; возьмите СТАЛЬНОЕ СЕРДЦЕ (С).
Поместите удачливый трилистник; возьмите Ягоды и КЛЮЧЕВУЮ ЧАСТЬ (1/2) (D).
Пройдите назад три раза.

Возьмите Ягоды (E).
Используйте Речь Оборотня (F) на волке для мини-игры (G).

Решение (HI).
Идите налево.

Возьмите ГВОЗДЬ (J).
Возьмите КРЕМЕНЬ (K).
Возьмите Ягоды (L).

Возьмите КЛИН (M).
Поместите СТАЛЬНОЕ СЕРДЦЕ (N).
Идите налево.
Возьмите Ягоды (O).

Возьмите Ягоды (P) и ЛОМ (Q).
Пройдите назад дважды, затем направо.
Используйте КЛИН; возьмите ЩИПЦЫ (R).
Идите направо.

Используйте ЛОМ (S).
Возьмите БИЛЬЯРДНУЮ ТРУБУ (T) и СИЛЫ (U).
Спуститься.
Поместите БИЛЬЯРДНУЮ ТРУБУ (V); возьмите ГОЛОВУ ВОЛСА (W).

Играть в HOP; получите АСПИРИН (@).
Используйте ТОПЛИВО и КРЕМЕНЬ (X); поместите ГОЛОВУ ВОЛСА.
Возьмите ГОЛОВУ ВОЛКА (Y).
Пройдите назад, затем налево дважды.
Используйте СИЛЫ (Z); получить лампочку.

Используйте ЩИПЦЫ; возьмите ЛИНЗУ (A).
Прочитайте книгу (B).
Поместите звездную карту (С); возьмите созвездие.

Осмотрите ТЕЛЕСКОП (D); снять объектив.
Замените ЛИНЗУ; возьмите ТЕЛЕСКОП (E).
Спуститься.
Поместите ТЕЛЕСКОП (F) и КАРТУ СОЗВЕЗДИЯ (G); осмотрите телескоп для мини-игры.

Решение (HK).
Получите ОТДЕЛЕННЫЙ СТАРМАП.

Поместите ЛАМБУКУ, МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЧАШУ и МАРКИРОВОЙ СТАРМАП (L); используйте ГВОЗДЬ.
Возьмите ПОРТАТИВНЫЙ ПЛАНЕТАРИЙ (M).
Налево.
Поместите ПОРТАТИВНЫЙ ПЛАНЕТАРИЙ для мини-игры (N).

Решение (OQ).
Пройти вперед.

Возьмите ФРУКТОВКУ, Ягоды и БЕЗОПАСНЫЙ КОД (R).
Используйте вязкую жидкость; возьмите МУТАГЕНА (S).
Возьмите ЛОВУШКУ (T).

Возьмите ДНЕВНИК ДРУИДА и РИТУАЛЬНЫЙ СЕРП (U).
Объедините дневник друидов и голову волка (V); прочитайте книгу (W).
Играть в HOP; получить дневник Друида.
Спуститься.
Используйте ЛОВУШКУ ОТПУСКА; возьмите скипидар (X).
Спуститься.

Используйте сборщик фруктов; получите Ягоды (Y).
Используйте Призрак Оборотня; возьмите КВАДРАТНУЮ РУЧКУ (Z).
Идите налево, затем вперед.
Поместите КВАДРАТНУЮ РУЧКУ; возьмите ПЕСТИЛЬ (A).
Пройдите назад три раза, затем прямо дважды.

Используйте БЕЗОПАСНЫЙ КОД (B); возьмите ЩИПЦЫ и ИНСТРУКЦИЮ ПО ТРАНСФОРМАЦИИ (С).
Пройти вперед.
Дайте дневник Друида; возьмите рецепт зелья (D).
Пройдите назад три раза, затем налево, затем дважды вперед.

Используйте ЩИПЦЫ; получите ВОЛКОВОЙ Клык (F).
Пройдите назад три раза, направо, затем налево.
Используйте РИТУАЛЬНЫЙ СЕРП; возьмите КРАСНУЮ ОМЕЛУ (G).

Используйте рецепт зелья; поместите МУТАГЕН, КРАСНУЮ ОМЕЛУ и АСПИРИН (H).
Возьмите КРАСНОЕ Зелье (I).
Поместите волчью клык; используйте пестик и терпентин (J).
Вылейте смесь (K) в бутылку (L); возьмите СЕРЕБРЯНОЕ Зелье (M).
Идите вниз, направо, затем вперед.

Используйте ИНСТРУКЦИЮ ПО ТРАНСФОРМАЦИИ; поверните диски (N).
Поместите Серебристое зелье и Красное зелье (O); изучить элементы управления.
Получите КЛЮЧЕВУЮ ЧАСТЬ (2/2).
Спуститься.

Поместите КЛЮЧЕВУЮ ЧАСТЬ (2/2) (Q).
Идите направо.
Используйте речь оборотня для мини-игры (R).

Решение (ST).

Используйте воля оборотня (U) на друида (V) для мини-игры.
Решение (W): переместите шар через лабиринт.
Используйте силу оборотня (X).

Используйте волю оборотня для мини-игры (Y).
Решение (Z): переместите шар через лабиринт.

Используйте Призрак Оборотня; нажмите кнопки (A).

Используйте волю оборотня для мини-игры (B).
Решение (С): переместите шар через лабиринт.
Поздравляем! Вы завершили Тайны Теневого Волка: Проклятие Волкхилла.

Автор статьи: