Shadowplay 4: Harrowstead Mystery - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Игра теней 4: Тайна Харроустеда. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Общие советы
- Глава 1: Уиндтон-стрит
- Глава 2: Харроустед-роуд
- Глава 3: Городская площадь
- Глава 4: Музей снаружи
- Глава 5: Пригородная улица
Общие советы
Это официальное руководство для Shadowplay: Harrowstead Mystery.
Это руководство не будет упоминать каждый раз, когда вам нужно приблизиться к определенному месту; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны решения HOP. Он идентифицирует местоположение HOP и предмет инвентаря, полученный.
В этом руководстве будут показаны решения для неслучайных головоломок. Пожалуйста, прочитайте инструкции в игре для каждой головоломки.
В этой игре вам иногда придется выбирать новую сцену для запуска диалога, кат-сцен или задач перед взаимодействием со сценой.
Глава 1: Уиндтон-стрит
Поговорите (A).
Удалить знак; возьмите ДОРОЖНОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ (B).
Удалить предметы; возьмите ЭМБЛЕМУ ШЛЕМА и ЭМБЛЕМУ ЛЕНТЫ (С).
Выберите (D); сдвиньте (E).
Разверните бумагу и возьмите ЗОНТИК (F); перевернуть коврик; возьмите ЗАПАСНЫЙ КЛЮЧ (G).
Используйте ЗАПАСНЫЙ КЛЮЧ; нажмите на ручку (H).
Открытая крышка; использовать ЗОНТИК; возьмите ТРЕУГОЛЬНИК (I).
Поговорите (J).
ЭМБЛЕМА ШЛЕМА НА ТРЕУГОЛЬНОМ ВСТАВКЕ; выберите 1-4 (K); возьмите ФИРЕМАНСКУЮ ЭМБЛЕМУ.
Выбрать; поместите ПЕЧАТНУЮ ЭМБЛЕМУ; возьмите МОЛОТОК БЕЗОПАСНОСТИ (L).
Удалить знак; используйте МОЛОТОК БЕЗОПАСНОСТИ (M).
Play HOP; заработать ОГНЕТУШИТЕЛЬ (N).
Используйте огнетушитель (O).
Возьмите СВАРОЧНУЮ БУМАГУ (P).
Открыть скрученную бумагу; возьмите 1/2 вращающегося набора.
Иди направо.
Возьмите 1/5 ФРАГМЕНТЫ ИЗОБРАЖЕНИЯ, ГОРНОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ и ЗАМКИ (A).
Поместите ЭМБЛЕМУ ЛЕНТЫ; возьмите ЗНАК БОРОННОЙ ШПИЛЬКИ (B).
Возьмите ДУСТЕР (С).
Возьмите ОТКРЫТКУ ПИСЬМА (D).
Возьмите УФ ЛАМПУ (E).
Читать комиксы; возьмите КНОПКУ (F).
Поместите и выберите КНОПКУ (G).
Удалить предметы; возьмите ИЗОБРАЖЕНИЕ ДОМА (H).
Спуститься.
Используйте LETTER OPENER; возьмите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ (I).
WIND-UP KEY на WIND-UP МЫШЬ.
Используйте ИГРУШЕЧНУЮ МЫШЬ; возьмите 2/2 вращающихся набора (J).
Иди направо.
Поместите вращающиеся наборы (K).
Решение (L).
Возьмите ИЗОБРАЖЕНИЕ ВЕТРА (M).
Поместите ГОРНОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ, ИЗОБРАЖЕНИЕ ДОМА, ДОРОЖНОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ, ЗНАК ИЗ БОРОШОГО, И ИЗОБРАЖЕНИЕ ВИНДМИЛЛА; удалите предметы и возьмите СТИК ИЗОБРАЖЕНИЯ (N).
Выберите (O).
Поместите КАРТИНКУ и УФ-ЛАМПУ на доску; перетащите (A) через (B).
Разместите изображения как показано (CDEFG); возьмите сломанный ключ и код библиотеки.
Спуститься.
Поместите БИБЛИОТЕЧНЫЙ КОД; решение (H).
Налево.
Используйте DUSTER; возьмите КРАСНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (I).
Открыто; возьмите КОРОБКУ И ВНЕШНИЙ ЖЕСТКИЙ ПРИВОД (J).
Возьмите БУМАГУ (K).
Переместить книгу; возьмите ЭМБЛЕМУ КОНВЕРТА (L).
Читать предметы; возьмите 2/5 ФРАГМЕНТЫ ИЗОБРАЖЕНИЯ (M).
Спуститься.
Выберите и поместите ОБОЛОЧКУ ЭМБЛЕМЫ; удалите предметы и возьмите ЗЕЛЕНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ (N).
Иди направо.
Поместите ВНЕШНИЙ ЖЕСТКИЙ ПРИВОД (O).
Возьмите СТОЛ-КОД (P).
Идите вниз, налево.
Поместите КРАСНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ и ЗЕЛЕНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ; выберите).
Поместите СТОЛ-КОД; решение (BCD).
Play HOP; заработайте КЛЮЧЕВУЮ ЧАСТЬ (E).
КЛЮЧЕВАЯ ЧАСТЬ на Сломанном КЛЮЧЕ; заработать ключ.
Используйте КЛЮЧ (F).
Выберите Gx2-Hx2.
Выберите 3x; заработать ПЛАН ЭТАЖА (I).
Используйте ПЛАН ЭТАЖИ на сцене.
Решение (J).
Убрать книги 3х; используйте БУМАГУ (K).
Выберите дневник; играть в хоп; возьмите ЛАМПУ (L).
ЛАМПА теперь на пользовательском интерфейсе (M).
Поговорите (N).
Идите вниз и вперед.
Глава 2: Харроустед-роуд
Возьмите 3/5 ФРАГМЕНТЫ ИЗОБРАЖЕНИЯ и РУЧКУ ГЕРБИЦИДА (A).
Возьмите 4/5 ФРАГМЕНТЫ ИЗОБРАЖЕНИЯ (B).
Выберите (С).
Используйте ЛАМПУ; выберите пары (D).
Удалить ленту; возьмите 1/3 МОСТОВОЙ ПЛИТКИ (E).
Используйте BOX CUTTER; удалить предметы; возьмите 5/5 ФРАГМЕНТ ИЗОБРАЖЕНИЯ (F).
Поместите ФРАГМЕНТЫ ИЗОБРАЖЕНИЯ; решение (G); возьмите ЛЮБОЙ ИНСТРУМЕНТ (H).
Используйте ЛЮБОЙ ИНСТРУМЕНТ; возьмите плоскогубцы (I).
Используйте клещи; заработайте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПОЛЮС (J).
Поместите / выберите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ СТОРОНУ; удалить предметы; возьмите ДЖОШУНУЮ КНИГУ (K).
Прочитайте JOSH’S NOTEBOOK; возьми КАРТУ ГОРОДА.
Используйте TOWN MAP на сцене; играть в HOP (L).
Иди вперед.
Возьмите Гербицидную канистру (M).
Возьмите ШЛАНГ ГЕРБИЦИДА (N).
РУЧКА ГЕРБИЦИДА и ШЛАНГ ГЕРБИЦИДА НА ГИБРИЦИДНОЙ КАНИСТРЕ; заработать Гербицид.
Используйте ЛАМПУ; выберите пары (O).
Используйте ГЕРБИЦИД; возьмите 2/3 и 3/3 МОСТОВУЮ ПЛИТКУ (P).
Поместите МОСТОВЫЕ ПЛИТКИ (Q).
Решение (AB) - (CD) - (EC) - (FE) - (GF).
Налево.
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Используйте ЛАМПУ; выберите пары (O).
Возьмите кувшин (P).
Спуститься.
Используйте кувшин; получить полный кувшин (A).
Используйте полный кувшин; возьмите лопату (B).
Налево.
Используйте SPADE и откройте шкаф; перемещать предметы; возьмите марлю и БУТЫЛКУ ЙОДА (С).
Используйте БУТЫЛКУ ЙОДА и МАРКУ (D).
Нажмите на ЛАМПУ (E).
Попробуйте идти вперед 2 раза.
Выберите (F); возьмите полный колбу и кинжал (G).
Удалить предметы; возьмите СТРЕЛКУ (H).
Возьмите 1/3 КАМЕННЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ и колокольчик; выберите книгу (I).
Открытая книга; восстановить предметы (JM).
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ КНОПКУ (N).
Перемещать предметы; возьмите 2/3 КАМЕННЫХ ЭЛЕМЕНТОВ (O).
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ КНОПКУ (P).
Решение 1-7 (Q).
Возьмите 3/3 КАМЕННЫХ ЭЛЕМЕНТА (R).
Поместите КАМЕННЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ и ПОЛНУЮ колбу (S).
Play HOP; заработайте ОЧИЩАЮЩУЮ колбу (T).
Используйте ОЧИЩАЮЩУЮ колбу; возьмите НИНА КОЛЬЦО (U).
Дайте НИНА КОЛЬЦО; возьмите КРЕМЕНЬ СТАТУЮ (A).
КИНЖАЛ на ФЛИНТ СТАТУЭ; заработать кремня и стали.
Используйте ФЛИНТ И СТАЛЬ; прочитайте газету (B).
Иди вперед.
Глава 3: Городская площадь
Возьмите 1/3 УЛИЦЫ (С).
Возьмите 2/3 УЛИЦЫ (D).
Восстановите 3 фей (E).
Иди вперед.
Возьмите ЭМБЛЕМУ ИНСТРУМЕНТОВ (F).
Спуститься.
Используйте TOOLBOX EMBLEM; удалить предметы; возьмите КОД РЕСТОРАНА (G).
Разместите РЕСТОРАННЫЙ КОД; введите 5-2-3 (H).
Возьмите 3/3 УЛИЦЫ (I).
Иди вперед.
Разместите уличные знаки; решение (J).
Налево.
Поговорите (K).
Возьмите СТРУНУ (L).
Используйте колокольчик (M).
Возьмите СЕРЬГИ и КРЮК (N).
СЕРЬГИ и СТРУНА на СТРЕЛКЕ; заработать УЛУЧШЕННЫЙ ГРАБЕР.
Выберите решетку; используйте УЛУЧШЕННЫЙ ГРАББЕР; заработайте ОРНАМЕНТАЛЬНУЮ КОРОБКУ (O).
Переверните ORNAMENTAL BOX; возьмите ЗЕЛЕНУЮ КНОПКУ.
Переместите плантатор (A).
Поместите зеленую кнопку; Fx4-В-dx2-CX4.
Возьмите ОРНАМЕНТАЛЬНЫЙ ГЛАЗ (G).
Переверните ORNAMENTAL BOX; место ОРНАМЕНТАЛЬНЫЙ ГЛАЗ.
Решение (H).
Снять крышку; возьмите ключ безопасности (I).
Используйте КЛЮЧ от MANSION (J).
Иди вперед.
Возьмите ШЕЛКУЮ ТКАНЬ и 1/4 КОЖАНЫЕ КНИГИ (A).
Play HOP; заработайте ОЖЕРЕЛЬЕ (B).
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ИГЛУ (С).
МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ИГЛА на ОЖЕРЕЛЬЕ; заработать 1/2 СТАТУИ ДРАГОЦЕННОСТИ.
Возьмите 2/2 СТЮТОВЫХ ЖЕМЧУЖЕЙ (D).
Поместите СТАТУЮ ДРАГОЦЕННОСТИ; возьмите ЮВЕЛИРНОЕ ИЗДЕЛИЕ и 2/4 КОЖАНЫЕ КНИГИ (E)
Возьмите ПОРОШОК РОГА (F).
Иди вперед.
Возьмите 3/4 КОЖАНЫЕ КНИГИ и ОРНАМЕНТ (G).
Спуститься.
Поместите ОРНАМЕНТ; открытая коробка; возьмите ЭМБЛЕМУ КНИГИ и ЩЕТКУ (H).
Иди вперед.
Используйте ПОРОШОК РОГА и ЩЕТКУ; выберите 4-2-8 (I).
Возьмите ВЕРЕВКУ (J).
КРЮК И ШЕЛКОВАЯ ТКАНЬ на ВЕРЕВКЕ; возьмите крюк на веревке.
Возьмите МОЛОТОК (K).
Спуститься.
Используйте КРЮК НА ВЕРЕВКЕ; заработать СМЕРТЬ СМЕРТИ (L).
Иди вперед.
Поместите МАСКУ СМЕРТИ (M).
Play HOP; заработайте 4/4 КОЖАНЫЕ КНИГИ (N).
Спуститься.
Поместите КОЖАНЫЕ КНИГИ (O).
Иди направо.
Используйте МОЛОТОК; заработать Сломанный ФОНАРЬ (P).
Выберите (Q).
Используйте ЛАМПУ; выберите пары (A).
Поместите ЭМБЛЕМУ КНИГИ; читать книгу; заработать 1/2 ФОНАРЯ ПЛИТКИ (B).
Возьмите СВЕЧУ; используйте МОЛОТОК (С); удалить все части пола
Спуститься.
Play HOP; заработайте ПЕРЧАТЫЙ ЖЕМЧУГ (D).
Иди направо.
Поместите перо и драгоценности сердца (E).
Возьмите 2/2 ФОНАРЬ (F).
Откройте BROKEN LANTERN; добавить СВЕЧУ и ФОНАРЬ; заработать светящийся фонарь
Поместите СВЕТЯЩИЙСЯ ФОНАРЬ (G).
Выберите Hx8-Ix2.
Читать заметку; возьмите шар Вахарама (J).
Возьмите КИСЛОРОДНЫЙ БАНК (K).
Возьмите ПОСТОЯННУЮ ТРУБУ; поместите КИСЛОРОДНЫЙ БАК (L).
Выберите Mx4-Nx4.
Используйте стоячую трубу (O).
Выберите (P).
Иди направо.
Глава 4: Музей снаружи
Возьмите СТАЛЬНУЮ ТРОСТЬ (A).
Возьмите БРАСЛЕТ ID (B).
Используйте ЛАМПУ; выберите пары (С).
Открытый гараж; возьмите МЕТЛУ (D).
Возьмите 1/2 БРАСЛЕТОВЫХ ЗАКЛАДКИ (E).
Возьмите 2/2 БРАСЛЕТНЫЕ ЗАКРЫТКИ (F).
БРАСЛЕТ ТЕГОВ на ID БРАСЛЕТ.
Используйте ID БРАСЛЕТ; возьмите контроллер (G).
Выберите контроллер (H).
Выберите Jx3-K.
Налево.
Выберите контроллер (L); выберите MN.
Используйте BROOM; возьмите ПРОВОДА и гаечный ключ (O).
Возьми ХОПЕШ; выберите батарею (P).
Возьмите ЛЕДОСОБ (Q).
Выберите контроллер (R); выберите Sx3-T.
Используйте СТАЛЬНУЮ ТРОСТЬ (U).
Спуститься.
Используйте гаечный ключ; снять крышку; возьмите БАТАРЕЮ (A).
Налево.
Поместите БАТАРЕЮ и ПРОВОДА (B).
Play HOP; заработать КРАНК (С).
Место; выберите РУКОЯТКУ (D).
Иди вперед.
Возьмите 1/3 ЧАСТИ ЛЕСА (E).
Используйте ICE PICK; заработать 1/4 ЧЕРЕПА (F).
Возьмите 2/3 ЧАСТИ ЛЕСА (G).
Открытые ящики; возьмите 2/4 ЧЕРЕПА и 3/3 ЧАСТИ ЛЕСА (H).
Поместите ЧАСТИ ЛЕСА (I).
Восстановить предметы; выберите (J).
Восстановите предметы (K).
Идите вперед (L).
Возьмите 3/4 ЧЕРЕПА (M).
Возьмите 4/4 ЧЕРЕПА (N).
Возьмите ГОЛОВУ ЛЬВА (O); выберите контроллер (P).
Выберите Qx3.
Пройдите назад 2 раза.
Поместите ЧЕРЕПЫ (R).
Play HOP; заработать КАМЕННЫЙ КЛАПАН.
Идите налево, вперед.
Введите (S).
Поместите / выберите КАМЕННЫЙ КЛАПАН (A).
Поместите ГОЛОВУ ЛЬВА (B).
Возьмите ПЛАСТИКОВУЮ СУМКУ (С).
Открыть пластиковый мешок; удалить предметы; возьмите флешку.
Иди вперед.
Поместите USB-ДИСК; выберите (D).
Иди вперед.
Используйте ХОПЕШ; возьмите масляную лампу (E).
Открытая бумага; возьмите ШАГОВСКУЮ СТРАХУ (F).
Спуститься.
Поместите ШЛЕМ ГРАДИЧЕСКОЙ ОХРАНЫ; возьмите ГАЛОГЕННЫЙ СВЕТ (G).
Иди вперед.
Снять крышку; поместите ГАЛОГЕННЫЙ СВЕТ (H).
Возьмите КЛЮЧ (I).
Поместите ДИСКОВЫЙ КЛЮЧ (J).
Play HOP; заработайте МАСЛЕНКУ (K).
МАСЛА В МАСЛАХ ЛАМПЫ; возьмите полную масляную лампу.
Используйте полную масляную лампу и шар Вахарама (L).
Возьмите СКАПЕТРА ВАХАРАМА (M).
Сфера Вахарама на Скипетре Вахарама.
Глава 5: Пригородная улица
Возьмите ЦЕПНУЮ ПИЛУ (A).
Возьмите ИСКЛЮЧИТЕЛЬНУЮ ЗАГЛУШКУ и ИГРУШЕЧНУЮ УДОЧКУ (B); снять крышку
Решение (DF) - (ECE) - (FDCCE); возьмите ручной насос.
Используйте ЛАМПУ; выберите пары (G).
Возьмите ТОПЛИВНУЮ КАНИСТРУ (H).
Открыть крышку; используйте ручной насос и топливный баллончик; заработайте ПОЛНУЮ ТОПЛИВНУЮ КАНИСТРУ (I).
ЗАЖИГАЛКА И ПОЛНАЯ ТОПЛИВНАЯ КАНИСТРА на ЦЕПНОЙ ПИЛОТЕ.
Используйте ЦЕПНУЮ ПИЛУ; выберите 5 мест, чтобы пилить (J); выберите дверь.
Иди вперед.
Используйте ВЕДУЩИЙ ВАХАРАМА (K).
Возьмите ЖЕЛЕЗНУЮ ПЛИТКУ (L).
Возьмите Лопатку (M).
Используйте ИГРУШЕЧНУЮ УДОЧКУ; заработайте ДВЕРНОЙ КЛЮЧ (N).
Используйте КЛЮЧ на двери (O).
Иди направо.
Возьмите LEAF BLOWER; использовать шпатель; заработать SAP SPATULA (P).
Выберите пары (Q); возьмите САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ.
Возьмите ВЕДРО (R).
SAP SPATULA и ЖЕЛЕЗНАЯ ПЛИТКА на ВЕДРО.
Возьмите ДВЕРНУЮ ДИСТАНЦИОННУЮ (S).
Спуститься.
Используйте САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ; возьмите ЗОЛОТОЙ ЦВЕТОК (A).
Используйте ВЕДРО; заработайте ПОЛНОЕ ВЕДРО (B).
Спуститься.
Используйте ДВЕРНУЮ ДИСТАНЦИОННУЮ (С).
Play HOP; заработать ОЧИСТИТЕЛЬ (D).
Идите вперед, верно.
Используйте ПОЛНОЕ ВЕДРО; возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ ЦВЕТОК (E).
Используйте CLEANER; поместите ЗОЛОТОЙ ЦВЕТОК и СЕРЕБРЯНЫЙ ЦВЕТОК; открыть дверь (F).
Play HOP; заработать ДОЛГОЙ ДОРОГО (G).
Спуститься.
Поместите длинную доску (H).
Иди вперед.
Удалить 3 доски; возьмите ШЛАНГ (I).
Используйте LEAF BLOWER; возьмите газовую канистру и магнит на холодильник (J).
Возьмите ФИГУРКУ МАЛЬЧИКА (K).
Иди вперед.
Возьмите СТРЕЛКУ ГАРПУНА (A).
Восстановить кусочки; возьмите БАТАРЕЮ (B).
Удалить предметы; возьмите ФИГУРКУ МОНСТРА и липкую ленту (С).
Спуститься.
Поместите ШЛАНГ и БАТАРЕЮ (D).
Play HOP; заработайте гарпунное оружие (E).
ГАРПУН СТРЕЛКА на ГАРПУН ГАН.
Спуститься.
Используйте ХОЛОДИЛЬНЫЙ МАГНИТ; заработайте ФИГУРКУ ЧЕЛОВЕКА (F).
Иди вперед.
Поместите ФИГУРКУ МАЛЬЧИКА, ФИГУРКУ МОНСТРА и ФИГУРКУ ЧЕЛОВЕКА; возьмите ГОРЕЛКУ (G).
Горелка и липкая лента на газовом баллоне; возьмите RIGGED CANISTER.
Иди вперед.
Поместите гарпунное оружие (I).
Используйте СКАПЕТРА ВАХАРАМА; выберите 1-5 (J).
Выберите 1-5 (K).
Поздравляем! Вы завершили Shadowplay: Harrowstead Mystery!
Автор статьи:
Ярослав И. (Yaroslav I.) - основатель и главный редактор сайта Мудрый Гик, автор самых первых статей. Им были заложены основные принципы развития проекта. Имеет огромный игровой опыт. Им было пройдено более 200 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. В настоящее время Ярослав руководит развитием проекта и подбирает темы для новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.