Мудрый ГикПрохождение игр → Игра теней 4: Тайна Харроустеда - Прохождение игры в картинках пошагово

Shadowplay 4: Harrowstead Mystery - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Игра теней 4: Тайна Харроустеда. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Уиндтон-стрит
  3. Глава 2: Харроустед-роуд
  4. Глава 3: Городская площадь
  5. Глава 4: Музей снаружи
  6. Глава 5: Пригородная улица


Общие советы

Это официальное руководство для Shadowplay: Harrowstead Mystery.
Это руководство не будет упоминать каждый раз, когда вам нужно приблизиться к определенному месту; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны решения HOP. Он идентифицирует местоположение HOP и предмет инвентаря, полученный.
В этом руководстве будут показаны решения для неслучайных головоломок. Пожалуйста, прочитайте инструкции в игре для каждой головоломки.
В этой игре вам иногда придется выбирать новую сцену для запуска диалога, кат-сцен или задач перед взаимодействием со сценой.

Глава 1: Уиндтон-стрит

Поговорите (A).
Удалить знак; возьмите ДОРОЖНОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ (B).
Удалить предметы; возьмите ЭМБЛЕМУ ШЛЕМА и ЭМБЛЕМУ ЛЕНТЫ (С).
Выберите (D); сдвиньте (E).

Разверните бумагу и возьмите ЗОНТИК (F); перевернуть коврик; возьмите ЗАПАСНЫЙ КЛЮЧ (G).
Используйте ЗАПАСНЫЙ КЛЮЧ; нажмите на ручку (H).
Открытая крышка; использовать ЗОНТИК; возьмите ТРЕУГОЛЬНИК (I).
Поговорите (J).

ЭМБЛЕМА ШЛЕМА НА ТРЕУГОЛЬНОМ ВСТАВКЕ; выберите 1-4 (K); возьмите ФИРЕМАНСКУЮ ЭМБЛЕМУ.
Выбрать; поместите ПЕЧАТНУЮ ЭМБЛЕМУ; возьмите МОЛОТОК БЕЗОПАСНОСТИ (L).
Удалить знак; используйте МОЛОТОК БЕЗОПАСНОСТИ (M).

Play HOP; заработать ОГНЕТУШИТЕЛЬ (N).
Используйте огнетушитель (O).
Возьмите СВАРОЧНУЮ БУМАГУ (P).
Открыть скрученную бумагу; возьмите 1/2 вращающегося набора.
Иди направо.

Возьмите 1/5 ФРАГМЕНТЫ ИЗОБРАЖЕНИЯ, ГОРНОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ и ЗАМКИ (A).
Поместите ЭМБЛЕМУ ЛЕНТЫ; возьмите ЗНАК БОРОННОЙ ШПИЛЬКИ (B).
Возьмите ДУСТЕР (С).
Возьмите ОТКРЫТКУ ПИСЬМА (D).

Возьмите УФ ЛАМПУ (E).
Читать комиксы; возьмите КНОПКУ (F).
Поместите и выберите КНОПКУ (G).
Удалить предметы; возьмите ИЗОБРАЖЕНИЕ ДОМА (H).
Спуститься.

Используйте LETTER OPENER; возьмите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ (I).
WIND-UP KEY на WIND-UP МЫШЬ.
Используйте ИГРУШЕЧНУЮ МЫШЬ; возьмите 2/2 вращающихся набора (J).
Иди направо.

Поместите вращающиеся наборы (K).
Решение (L).
Возьмите ИЗОБРАЖЕНИЕ ВЕТРА (M).
Поместите ГОРНОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ, ИЗОБРАЖЕНИЕ ДОМА, ДОРОЖНОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ, ЗНАК ИЗ БОРОШОГО, И ИЗОБРАЖЕНИЕ ВИНДМИЛЛА; удалите предметы и возьмите СТИК ИЗОБРАЖЕНИЯ (N).
Выберите (O).

Поместите КАРТИНКУ и УФ-ЛАМПУ на доску; перетащите (A) через (B).
Разместите изображения как показано (CDEFG); возьмите сломанный ключ и код библиотеки.
Спуститься.

Поместите БИБЛИОТЕЧНЫЙ КОД; решение (H).
Налево.
Используйте DUSTER; возьмите КРАСНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (I).
Открыто; возьмите КОРОБКУ И ВНЕШНИЙ ЖЕСТКИЙ ПРИВОД (J).

Возьмите БУМАГУ (K).
Переместить книгу; возьмите ЭМБЛЕМУ КОНВЕРТА (L).
Читать предметы; возьмите 2/5 ФРАГМЕНТЫ ИЗОБРАЖЕНИЯ (M).
Спуститься.

Выберите и поместите ОБОЛОЧКУ ЭМБЛЕМЫ; удалите предметы и возьмите ЗЕЛЕНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ (N).
Иди направо.
Поместите ВНЕШНИЙ ЖЕСТКИЙ ПРИВОД (O).
Возьмите СТОЛ-КОД (P).
Идите вниз, налево.

Поместите КРАСНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ и ЗЕЛЕНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ; выберите).
Поместите СТОЛ-КОД; решение (BCD).
Play HOP; заработайте КЛЮЧЕВУЮ ЧАСТЬ (E).
КЛЮЧЕВАЯ ЧАСТЬ на Сломанном КЛЮЧЕ; заработать ключ.

Используйте КЛЮЧ (F).
Выберите Gx2-Hx2.
Выберите 3x; заработать ПЛАН ЭТАЖА (I).

Используйте ПЛАН ЭТАЖИ на сцене.
Решение (J).

Убрать книги 3х; используйте БУМАГУ (K).
Выберите дневник; играть в хоп; возьмите ЛАМПУ (L).
ЛАМПА теперь на пользовательском интерфейсе (M).
Поговорите (N).
Идите вниз и вперед.

Глава 2: Харроустед-роуд

Возьмите 3/5 ФРАГМЕНТЫ ИЗОБРАЖЕНИЯ и РУЧКУ ГЕРБИЦИДА (A).
Возьмите 4/5 ФРАГМЕНТЫ ИЗОБРАЖЕНИЯ (B).
Выберите (С).

Используйте ЛАМПУ; выберите пары (D).
Удалить ленту; возьмите 1/3 МОСТОВОЙ ПЛИТКИ (E).
Используйте BOX CUTTER; удалить предметы; возьмите 5/5 ФРАГМЕНТ ИЗОБРАЖЕНИЯ (F).

Поместите ФРАГМЕНТЫ ИЗОБРАЖЕНИЯ; решение (G); возьмите ЛЮБОЙ ИНСТРУМЕНТ (H).
Используйте ЛЮБОЙ ИНСТРУМЕНТ; возьмите плоскогубцы (I).
Используйте клещи; заработайте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПОЛЮС (J).

Поместите / выберите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ СТОРОНУ; удалить предметы; возьмите ДЖОШУНУЮ КНИГУ (K).
Прочитайте JOSH’S NOTEBOOK; возьми КАРТУ ГОРОДА.
Используйте TOWN MAP на сцене; играть в HOP (L).
Иди вперед.

Возьмите Гербицидную канистру (M).
Возьмите ШЛАНГ ГЕРБИЦИДА (N).
РУЧКА ГЕРБИЦИДА и ШЛАНГ ГЕРБИЦИДА НА ГИБРИЦИДНОЙ КАНИСТРЕ; заработать Гербицид.
Используйте ЛАМПУ; выберите пары (O).

Используйте ГЕРБИЦИД; возьмите 2/3 и 3/3 МОСТОВУЮ ПЛИТКУ (P).
Поместите МОСТОВЫЕ ПЛИТКИ (Q).

Решение (AB) - (CD) - (EC) - (FE) - (GF).
Налево.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Используйте ЛАМПУ; выберите пары (O).
Возьмите кувшин (P).
Спуститься.

Используйте кувшин; получить полный кувшин (A).
Используйте полный кувшин; возьмите лопату (B).
Налево.

Используйте SPADE и откройте шкаф; перемещать предметы; возьмите марлю и БУТЫЛКУ ЙОДА (С).
Используйте БУТЫЛКУ ЙОДА и МАРКУ (D).
Нажмите на ЛАМПУ (E).

Попробуйте идти вперед 2 раза.
Выберите (F); возьмите полный колбу и кинжал (G).
Удалить предметы; возьмите СТРЕЛКУ (H).
Возьмите 1/3 КАМЕННЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ и колокольчик; выберите книгу (I).

Открытая книга; восстановить предметы (JM).

Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ КНОПКУ (N).
Перемещать предметы; возьмите 2/3 КАМЕННЫХ ЭЛЕМЕНТОВ (O).
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ КНОПКУ (P).

Решение 1-7 (Q).

Возьмите 3/3 КАМЕННЫХ ЭЛЕМЕНТА (R).
Поместите КАМЕННЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ и ПОЛНУЮ колбу (S).
Play HOP; заработайте ОЧИЩАЮЩУЮ колбу (T).
Используйте ОЧИЩАЮЩУЮ колбу; возьмите НИНА КОЛЬЦО (U).

Дайте НИНА КОЛЬЦО; возьмите КРЕМЕНЬ СТАТУЮ (A).
КИНЖАЛ на ФЛИНТ СТАТУЭ; заработать кремня и стали.
Используйте ФЛИНТ И СТАЛЬ; прочитайте газету (B).
Иди вперед.

Глава 3: Городская площадь

Возьмите 1/3 УЛИЦЫ (С).
Возьмите 2/3 УЛИЦЫ (D).
Восстановите 3 фей (E).
Иди вперед.

Возьмите ЭМБЛЕМУ ИНСТРУМЕНТОВ (F).
Спуститься.
Используйте TOOLBOX EMBLEM; удалить предметы; возьмите КОД РЕСТОРАНА (G).
Разместите РЕСТОРАННЫЙ КОД; введите 5-2-3 (H).
Возьмите 3/3 УЛИЦЫ (I).
Иди вперед.

Разместите уличные знаки; решение (J).
Налево.
Поговорите (K).
Возьмите СТРУНУ (L).

Используйте колокольчик (M).
Возьмите СЕРЬГИ и КРЮК (N).
СЕРЬГИ и СТРУНА на СТРЕЛКЕ; заработать УЛУЧШЕННЫЙ ГРАБЕР.
Выберите решетку; используйте УЛУЧШЕННЫЙ ГРАББЕР; заработайте ОРНАМЕНТАЛЬНУЮ КОРОБКУ (O).
Переверните ORNAMENTAL BOX; возьмите ЗЕЛЕНУЮ КНОПКУ.

Переместите плантатор (A).
Поместите зеленую кнопку; Fx4-В-dx2-CX4.
Возьмите ОРНАМЕНТАЛЬНЫЙ ГЛАЗ (G).
Переверните ORNAMENTAL BOX; место ОРНАМЕНТАЛЬНЫЙ ГЛАЗ.

Решение (H).
Снять крышку; возьмите ключ безопасности (I).
Используйте КЛЮЧ от MANSION (J).
Иди вперед.

Возьмите ШЕЛКУЮ ТКАНЬ и 1/4 КОЖАНЫЕ КНИГИ (A).
Play HOP; заработайте ОЖЕРЕЛЬЕ (B).
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ИГЛУ (С).
МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ИГЛА на ОЖЕРЕЛЬЕ; заработать 1/2 СТАТУИ ДРАГОЦЕННОСТИ.

Возьмите 2/2 СТЮТОВЫХ ЖЕМЧУЖЕЙ (D).
Поместите СТАТУЮ ДРАГОЦЕННОСТИ; возьмите ЮВЕЛИРНОЕ ИЗДЕЛИЕ и 2/4 КОЖАНЫЕ КНИГИ (E)

Возьмите ПОРОШОК РОГА (F).
Иди вперед.

Возьмите 3/4 КОЖАНЫЕ КНИГИ и ОРНАМЕНТ (G).
Спуститься.
Поместите ОРНАМЕНТ; открытая коробка; возьмите ЭМБЛЕМУ КНИГИ и ЩЕТКУ (H).
Иди вперед.
Используйте ПОРОШОК РОГА и ЩЕТКУ; выберите 4-2-8 (I).

Возьмите ВЕРЕВКУ (J).
КРЮК И ШЕЛКОВАЯ ТКАНЬ на ВЕРЕВКЕ; возьмите крюк на веревке.
Возьмите МОЛОТОК (K).
Спуститься.

Используйте КРЮК НА ВЕРЕВКЕ; заработать СМЕРТЬ СМЕРТИ (L).
Иди вперед.
Поместите МАСКУ СМЕРТИ (M).
Play HOP; заработайте 4/4 КОЖАНЫЕ КНИГИ (N).
Спуститься.

Поместите КОЖАНЫЕ КНИГИ (O).
Иди направо.
Используйте МОЛОТОК; заработать Сломанный ФОНАРЬ (P).
Выберите (Q).

Используйте ЛАМПУ; выберите пары (A).
Поместите ЭМБЛЕМУ КНИГИ; читать книгу; заработать 1/2 ФОНАРЯ ПЛИТКИ (B).
Возьмите СВЕЧУ; используйте МОЛОТОК (С); удалить все части пола

Спуститься.

Play HOP; заработайте ПЕРЧАТЫЙ ЖЕМЧУГ (D).
Иди направо.
Поместите перо и драгоценности сердца (E).
Возьмите 2/2 ФОНАРЬ (F).
Откройте BROKEN LANTERN; добавить СВЕЧУ и ФОНАРЬ; заработать светящийся фонарь

Поместите СВЕТЯЩИЙСЯ ФОНАРЬ (G).

Выберите Hx8-Ix2.
Читать заметку; возьмите шар Вахарама (J).

Возьмите КИСЛОРОДНЫЙ БАНК (K).
Возьмите ПОСТОЯННУЮ ТРУБУ; поместите КИСЛОРОДНЫЙ БАК (L).
Выберите Mx4-Nx4.
Используйте стоячую трубу (O).
Выберите (P).
Иди направо.

Глава 4: Музей снаружи

Возьмите СТАЛЬНУЮ ТРОСТЬ (A).
Возьмите БРАСЛЕТ ID (B).
Используйте ЛАМПУ; выберите пары (С).

Открытый гараж; возьмите МЕТЛУ (D).
Возьмите 1/2 БРАСЛЕТОВЫХ ЗАКЛАДКИ (E).
Возьмите 2/2 БРАСЛЕТНЫЕ ЗАКРЫТКИ (F).
БРАСЛЕТ ТЕГОВ на ID БРАСЛЕТ.

Используйте ID БРАСЛЕТ; возьмите контроллер (G).
Выберите контроллер (H).
Выберите Jx3-K.
Налево.

Выберите контроллер (L); выберите MN.
Используйте BROOM; возьмите ПРОВОДА и гаечный ключ (O).
Возьми ХОПЕШ; выберите батарею (P).

Возьмите ЛЕДОСОБ (Q).
Выберите контроллер (R); выберите Sx3-T.
Используйте СТАЛЬНУЮ ТРОСТЬ (U).
Спуститься.

Используйте гаечный ключ; снять крышку; возьмите БАТАРЕЮ (A).
Налево.
Поместите БАТАРЕЮ и ПРОВОДА (B).
Play HOP; заработать КРАНК (С).
Место; выберите РУКОЯТКУ (D).
Иди вперед.

Возьмите 1/3 ЧАСТИ ЛЕСА (E).
Используйте ICE PICK; заработать 1/4 ЧЕРЕПА (F).
Возьмите 2/3 ЧАСТИ ЛЕСА (G).
Открытые ящики; возьмите 2/4 ЧЕРЕПА и 3/3 ЧАСТИ ЛЕСА (H).
Поместите ЧАСТИ ЛЕСА (I).

Восстановить предметы; выберите (J).
Восстановите предметы (K).
Идите вперед (L).

Возьмите 3/4 ЧЕРЕПА (M).
Возьмите 4/4 ЧЕРЕПА (N).
Возьмите ГОЛОВУ ЛЬВА (O); выберите контроллер (P).
Выберите Qx3.
Пройдите назад 2 раза.

Поместите ЧЕРЕПЫ (R).
Play HOP; заработать КАМЕННЫЙ КЛАПАН.
Идите налево, вперед.
Введите (S).

Поместите / выберите КАМЕННЫЙ КЛАПАН (A).
Поместите ГОЛОВУ ЛЬВА (B).
Возьмите ПЛАСТИКОВУЮ СУМКУ (С).
Открыть пластиковый мешок; удалить предметы; возьмите флешку.
Иди вперед.

Поместите USB-ДИСК; выберите (D).
Иди вперед.
Используйте ХОПЕШ; возьмите масляную лампу (E).
Открытая бумага; возьмите ШАГОВСКУЮ СТРАХУ (F).
Спуститься.

Поместите ШЛЕМ ГРАДИЧЕСКОЙ ОХРАНЫ; возьмите ГАЛОГЕННЫЙ СВЕТ (G).
Иди вперед.
Снять крышку; поместите ГАЛОГЕННЫЙ СВЕТ (H).
Возьмите КЛЮЧ (I).

Поместите ДИСКОВЫЙ КЛЮЧ (J).
Play HOP; заработайте МАСЛЕНКУ (K).
МАСЛА В МАСЛАХ ЛАМПЫ; возьмите полную масляную лампу.
Используйте полную масляную лампу и шар Вахарама (L).
Возьмите СКАПЕТРА ВАХАРАМА (M).
Сфера Вахарама на Скипетре Вахарама.

Глава 5: Пригородная улица

Возьмите ЦЕПНУЮ ПИЛУ (A).
Возьмите ИСКЛЮЧИТЕЛЬНУЮ ЗАГЛУШКУ и ИГРУШЕЧНУЮ УДОЧКУ (B); снять крышку

Решение (DF) - (ECE) - (FDCCE); возьмите ручной насос.

Используйте ЛАМПУ; выберите пары (G).
Возьмите ТОПЛИВНУЮ КАНИСТРУ (H).
Открыть крышку; используйте ручной насос и топливный баллончик; заработайте ПОЛНУЮ ТОПЛИВНУЮ КАНИСТРУ (I).
ЗАЖИГАЛКА И ПОЛНАЯ ТОПЛИВНАЯ КАНИСТРА на ЦЕПНОЙ ПИЛОТЕ.
Используйте ЦЕПНУЮ ПИЛУ; выберите 5 мест, чтобы пилить (J); выберите дверь.
Иди вперед.

Используйте ВЕДУЩИЙ ВАХАРАМА (K).
Возьмите ЖЕЛЕЗНУЮ ПЛИТКУ (L).

Возьмите Лопатку (M).
Используйте ИГРУШЕЧНУЮ УДОЧКУ; заработайте ДВЕРНОЙ КЛЮЧ (N).
Используйте КЛЮЧ на двери (O).
Иди направо.

Возьмите LEAF BLOWER; использовать шпатель; заработать SAP SPATULA (P).
Выберите пары (Q); возьмите САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ.
Возьмите ВЕДРО (R).
SAP SPATULA и ЖЕЛЕЗНАЯ ПЛИТКА на ВЕДРО.
Возьмите ДВЕРНУЮ ДИСТАНЦИОННУЮ (S).
Спуститься.

Используйте САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ; возьмите ЗОЛОТОЙ ЦВЕТОК (A).
Используйте ВЕДРО; заработайте ПОЛНОЕ ВЕДРО (B).
Спуститься.
Используйте ДВЕРНУЮ ДИСТАНЦИОННУЮ (С).
Play HOP; заработать ОЧИСТИТЕЛЬ (D).
Идите вперед, верно.

Используйте ПОЛНОЕ ВЕДРО; возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ ЦВЕТОК (E).
Используйте CLEANER; поместите ЗОЛОТОЙ ЦВЕТОК и СЕРЕБРЯНЫЙ ЦВЕТОК; открыть дверь (F).
Play HOP; заработать ДОЛГОЙ ДОРОГО (G).
Спуститься.

Поместите длинную доску (H).
Иди вперед.
Удалить 3 доски; возьмите ШЛАНГ (I).
Используйте LEAF BLOWER; возьмите газовую канистру и магнит на холодильник (J).
Возьмите ФИГУРКУ МАЛЬЧИКА (K).
Иди вперед.

Возьмите СТРЕЛКУ ГАРПУНА (A).
Восстановить кусочки; возьмите БАТАРЕЮ (B).
Удалить предметы; возьмите ФИГУРКУ МОНСТРА и липкую ленту (С).
Спуститься.

Поместите ШЛАНГ и БАТАРЕЮ (D).
Play HOP; заработайте гарпунное оружие (E).
ГАРПУН СТРЕЛКА на ГАРПУН ГАН.
Спуститься.
Используйте ХОЛОДИЛЬНЫЙ МАГНИТ; заработайте ФИГУРКУ ЧЕЛОВЕКА (F).
Иди вперед.

Поместите ФИГУРКУ МАЛЬЧИКА, ФИГУРКУ МОНСТРА и ФИГУРКУ ЧЕЛОВЕКА; возьмите ГОРЕЛКУ (G).
Горелка и липкая лента на газовом баллоне; возьмите RIGGED CANISTER.
Иди вперед.
Поместите гарпунное оружие (I).

Используйте СКАПЕТРА ВАХАРАМА; выберите 1-5 (J).

Выберите 1-5 (K).
Поздравляем! Вы завершили Shadowplay: Harrowstead Mystery!

Автор статьи: