Shattered Minds 1: Masquerade - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Расколотый разум: Маскарад. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Общие советы
- Глава 1: Казино
- Глава 2: Теплица
- Глава 3: Художественная галерея
- Глава 4: Отель
- Глава 5: Театр
- Глава 6: Байдарка
Общие советы
Это официальное руководство для Shattered Minds: Masquerade Standard Edition.
Сцены скрытых объектов и мини-игры часто рандомизированы - ваше решение может отличаться.
Сцены со скрытыми объектами будут называться HOS в этом пошаговом руководстве.
Объекты, выделенные зеленым, требуют комбинирования элементов, а объекты, выделенные желтым, скрыты внутри коробки или других предметов.
Внутри журнала вы найдете подсказки и информацию, которую вы нашли (A).
Ваш инвентарь находится на нижней панели - нажмите на предмет, чтобы выбрать его для использования (B).
Используйте стрелки, чтобы пролистать инвентарь (С).
Подсказки не ограничены, но вы должны подождать, пока счетчик подсказок не пополнится (D).
Глава 1: Казино
У вас будет возможность интерактивной помощи.
Поговорите с офицером Лафайеттом (A).
Посмотрите на человека на тротуаре и снимите его шляпу (B).
Откройте его руку и возьмите ЗОЛОТОЙ ЧИП 1/5 $ 200 (С).
Нажмите на украшение на тротуаре для мини-игры (D).
Поменяйте местами части, пока все маски не будут целы.
Нажмите на 2 части маски, чтобы изменить положение.
Есть 2 каждой маски, поэтому обратите внимание на цветные полосы, на которых они сидят.
Глаза маски будут светиться при правильном размещении.
Пройти вперед.
Нажмите на пожарный гидрант и возьмите БЕЛОК (E).
Нажмите на плакат и возьмите ВЕРХНЮЮ КАРТУ ДЖОКЕРА (F).
Убедитесь, что нажмите на плакат (G).
Нажмите на поплавок единорога для поиска предметов (H).
Найдите все предметы в списке.
Вам нужно будет открывать или перемещать некоторые предметы, а также комбинировать фигуры.
Нажмите на нижние левые цветы, чтобы удалить их со сцены (I).
Откройте панель на лошади (J).
Переместите резиновую ленту на y-образную палочку, чтобы сделать рогатку (K).
Вы получите ЛАМПОЧКУ.
Спуститься.
Возьмите БАМБУЧКУ, удерживая двери закрытыми (L).
Посмотрите на офицера Лафайета и прочитайте его записную книжку (M).
Посмотрите на его значок (N).
Возьмите пинцет (O).
Удалите значок, затем прочитайте записку (P).
Нажмите на указатель и поместите ЛАМПОЧКУ в приспособление (Q).
Возьмите жевательную резинку (R).
Используйте пинцет, чтобы взять ЭМБЛЕМУ ДОЛЛАРА (S).
Возьмите плакат с кодом (T).
Поместите столб БАМБУКА рядом со сливом (U).
Поместите жевательную резинку рядом со сливом (V).
Поместите шпагат рядом со сливом (W), затем возьмите его и используйте на бамбуковом шесте (X).
Возьмите жевательную резинку и поместите ее на конец шпагата (Y).
Возьмите "удочку" и используйте ее, чтобы получить КЛЮЧ ГАМБЛЕРА (Z).
Пройти вперед.
Посмотрите на дверь казино и используйте ЭМБЛЕМУ ДОЛЛАРА в месте знака доллара (A).
Поместите КЛЮЧ ГАМБЛЕРА в замочную скважину и нажмите на ключ, чтобы открыть дверь (B).
Войдите в казино.
Посмотрите на мусорную корзину и снимите крышку (С).
Возьмите КРАСНУЮ БАТАРЕЮ и ЖЕЛЕЗНЫЙ СЛОМ (D).
Посмотрите на человека в кресле и прочитайте газету (E).
Выньте носовой платок из его кармана и возьмите ЛОПАТКУ (F).
Идите вперед к лестнице.
Нажмите на веер и возьмите ЛОТЕРЕЙНЫЙ БИЛЕТ (G).
Пройдите назад, чтобы вернуться в вестибюль.
Нажмите на машину на стойке и используйте ЛОТЕРЕЙНЫЙ БИЛЕТ в отверстие (H).
Возьмите НИКЕЛЬ (I) и ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЛЕНТУ (J).
Идите вперед к лестнице, затем идите налево к столу для игры в кости.
Нажмите на торговый автомат и используйте НИКЕЛЬ на щель (K).
Возьмите спички и АЛМАЗНЫЙ БУЛАВКУ (L).
Идите вниз, затем идите прямо к игровым автоматам.
Посмотрите на стол и используйте СПИЧКИ на свечу (M).
Возьмите булавку СЕРДЦА изнутри свечи (N).
Нажмите на блокнот и прочитайте заметку о кубике трюка (O).
Возьмите ЗОЛОТОЙ ЧИП 2/5 $ (P).
Посмотрите на игровой автомат клоуна слева и потяните рычаг (Q).
Возьмите МЕДНЫЙ ПРОВОД (R).
Обратите внимание на игровой автомат справа (S).
Нажмите на стол для рулетки для поиска предметов (T).
Найдите все предметы в списке.
Откройте коробку, чтобы найти гармонику (U).
Перетащите "8" к мячу, чтобы сделать восьмой шар (V).
Вы получите СИНИЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ.
Идите вниз к лестнице.
Посмотрите на вентилятор и используйте МЕДНЫЙ ПРОВОД на отрезанный провод (W).
Используйте ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЛЕНТУ на провод (X).
Включите вентилятор (Y).
Идти вверх по лестнице.
Обратите внимание на замок на двери (A).
Посмотрите на журнал, нажмите на обложку, затем нажмите, чтобы "прочитать" статью (B).
Посмотрите на стол игроков (С).
Возьмите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ (D).
Посмотрите на руки игроков слева направо.
Посмотрите на первую руку, чтобы увидеть, что вторая карта - это 9 Черв, а пятая карта - это 2 Черв (E).
Примечание - обязательно нажимайте на карточки, чтобы информация попала в ваш дневник.
Посмотрите на вторую руку, чтобы узнать, что первая карта - это 4 пики (F).
Возьмите ПИН-КЛУБ (G).
Посмотрите на третью руку, чтобы увидеть, что 3 трефы - это четвертая карта (H).
Посмотрите в четвертой руке, чтобы увидеть, что Джек треф - это третья карта (I).
Возьмите ЗОЛОТОЙ ЧИП 3/5 $ 200 (J).
Пройдите назад дважды в вестибюль.
Посмотрите на дверь и поместите ПИН-СЕРДЦЕ, КЛУБНЫЙ ПИН, БРИЛЛИАНТОВЫЙ ПИН и ПИН-ПИНДИК в углубления в форме костюма (K).
Это вызовет мини-игру.
Нажмите на кнопки "V", чтобы переместить плитки в положение, которое соответствует рисунку в правом нижнем углу (L).
Нажатие на кнопку "V" повернет 4 окружающих плитки.
Нумерация кнопок 1-16, наше решение было: 1-5-5-10-10-15-15-6-10-10-2-6-3-3-4-3-12-8-11-8 -15.
16-14-13-10-10-10-9-15-11-11-14-12-12-11-10-10-14.
16-16-12-15-12-11-11-11-15-11.
Войдите в заднюю комнату.
Осмотрите скамейку и возьмите кубик (M).
Удалите белую бумагу (N).
Прочитайте газету (O).
Примечание - вы можете уничтожить ошибку, если хотите (P).
Посмотрите на доску объявлений и возьмите ДНО КАРТЫ ДЖОКЕРА (Q).
Прочитайте памятку о том, как игральные кости всегда катятся 12 (R).
Посмотрите на сумки на полу (S).
Откройте картину единорога (T).
Обратитесь к вашему журналу за кодом, найденным на указателе, затем посмотрите на сейф и введите код, используя циферблаты (U).
Нажмите на ручку, чтобы открыть сейф (V).
Нажмите на внутри сейфа для поиска предметов.
Найдите все предметы в списке.
Откройте сумку, чтобы найти монеты (W).
Откройте ящик, чтобы найти кристалл (X).
Откройте коробку, чтобы найти кольцо с бриллиантом (Y).
Поместите медаль на солдата, чтобы сделать героя войны (Z).
Вы получите ВЫСОКИЙ КЛЮЧ ОТ РОЛИКА.
Выйдите из комнаты, идите вперед, поднимитесь по лестнице и посмотрите на замок на двери.
Используя стрелки, введите правильные цифры и костюмы (A).
Обратитесь к своему журналу для карт в руках игроков (B).
Когда панель откроется, используйте КЛЮЧ ОТ ВЫСОКОГО РОЛИКА в замочной скважине (С).
Нажмите на ключ, чтобы открыть дверь, затем идите вперед.
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Посмотрите на записку на верхней части комода и возьмите ЧИП золото за 4/5 $ (D).
Осмотрите замок на шкафу и поместите верхнюю часть КАРТЫ ДЖОКЕРА и ДНО КАРТЫ ДЖОКЕРА в отверстия (E).
Осмотрите шкаф и нажмите на одежду, пока не увидите куртку со сшитым карманом (F).
Используйте ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ на карман 3 раза, затем возьмите РУЧКУ ЯЩИКА (G).
Осмотрите ящик, поместите РУЧКУ ЯЩИКА в отверстие и нажмите на ручку, чтобы открыть ящик (H).
Выберите открытый ящик для поиска предметов.
Найдите все предметы в списке.
Откройте банку, чтобы найти обручальное кольцо (I).
Откройте коробку, чтобы найти крышку от бутылки (J).
Поместите крылья на лошадь, чтобы сделать Пегаса (K).
Вы получите ОТВЕРТКУ.
Выйдите из комнаты и спуститесь по лестнице.
Идите направо, затем выберите игровой автомат справа.
Используйте ЖЕЛЕЗНЫЙ ЖЕЛЕЗ на щель (L), затем потяните рычаг (M).
Используйте ОТВЕРТКУ на винты для мини-игры (N).
Поверните шестерни так, чтобы все 7 были наверху (O).
Включение одной передачи влияет на другую.
Наше решение было - нажмите на центральную передачу один раз (P), затем нажмите на нужную передачу 3 раза (Q).
Посмотрите на кучу фишек на полу и перетащите фишки 4 раза (R).
Возьмите ЗОЛОТОЙ ЧИП 5/5 $ (S).
Выйдите из области прорези, затем идите налево к столу для игры в кости.
Поговорите с Франсуа Будро (T).
Дайте ему 5 $ 200 золотых фишек для мини-игры (U).
Поместите фишки на доску так, чтобы ни одна из них не находилась на одной вертикальной, горизонтальной или диагональной линии (V).
После того, как Франсуа бросает кости, используйте кубик на столе.
Пройдите назад дважды в вестибюль.
Осмотрите груду одежды и переместите шляпу и свитер (W).
Возьмите ФРАНЦУЗСКУЮ МАСКУ (X).
Возьмите КЛЮЧ от чемодана (Y).
Идите вперед 3 раза в спальню.
Нажмите на чемодан и используйте КЛЮЧ на чемодан (A).
Нажмите на ключ, чтобы открыть дело.
Возьмите МОЛОТОК и КЛЮЧ от КОМНАТЫ 1303 (B).
Пройдите назад трижды в вестибюль, затем войдите в заднюю комнату.
Нажмите на шкафчик и дважды используйте МОЛОТОК на замок (С).
Снимите замок и откройте шкафчик.
Возьмите ЗЕЛЕНУЮ БАТАРЕЮ и ТЯЖЕЛЫЙ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ключ (D).
Пройдите назад дважды, чтобы выйти из казино.
Посмотрите на пожарный гидрант и используйте ТЯЖЕЛЫЙ КЛЮЧ на Кепке (E).
Идите вперед, вверх по улице.
После вырезанной сцены войдите в оранжерею (F).
Глава 2: Теплица
Поговорив с Тео Будро, посмотрите на мужчину у фонтана и возьмите ТРОСТЬ (A).
Идите вперед (B).
Посмотрите на растение и возьмите СИНЮЮ БАТАРЕЮ (С).
Нажмите на область водопада для поиска предметов (D).
Найдите все предметы в списке.
Поместите рога на кролика, чтобы сделать шакалопу (E).
Поместите модель Земля на Солнце, чтобы сделать Землю на орбите (F).
Откройте каморку, чтобы найти хрустальный череп (G).
Вы получите СРОК.
Пройти вперед.
Нажмите на искрящийся резервуар и возьмите НОЖНИЦЫ (H).
Пройдите назад, используйте НОЖНИЦЫ на лозе (I).
Возьмите КЛАПАН БАКА, который падает на пол (J).
Пройти вперед.
Осмотрите резервуар, поместите КЛАПАН БАКА на стержень и нажмите на клапан (K).
Возьмите КЛЮЧ ОБСЛУЖИВАНИЯ, который падает на землю (L).
Пройдите назад дважды к фонтану.
Посмотрите на коробку замка на стене и используйте НОЖНИЦЫ, чтобы срезать 5 лоз (M).
Используйте КЛЮЧ ОБСЛУЖИВАНИЯ в замке; нажмите на ключ, затем откройте коробку (N).
Возьмите ЖЕЛТЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ и ПАСКАР (O).
Идите вперед дважды.
Нажмите на устройство чтения карт справа от двери и используйте ПАСКАР на слот (P).
Войдите в дверной проем (Q).
Откройте ящик и возьмите НОЖ (R).
Посмотрите на стол и возьмите РЕЗИНОВЫЙ ШЛАНГ (S).
Удалите верхнюю бумагу (T).
Прочитайте о химических веществах, необходимых для уничтожения растений (U).
Нажмите на шкафчик для поиска предметов (V).
Найдите все предметы в списке.
Откройте цветок, чтобы найти пчелу (W).
Поместите платье на фигуру, чтобы сделать женщину (X).
Вылейте красный флакон в синюю жидкость, чтобы приготовить фиолетовое зелье (Y).
Вы получите ХЛОРАЗИН.
Посмотрите на топор на стене и используйте НОЖ, чтобы разрезать 2 ремня (A).
Возьмите ТОПОР (B).
Посмотрите на рычаг управления лифтом и используйте ТРОСТЬ на отверстие (С).
Нажмите на трость, чтобы опустить лифт.
Возьмите ЧЕРНЫЙ СВЕТ (D).
Поднимитесь по лестнице в спину.
Посмотрите на таблицу и узнайте, что pH 4 должен быть оранжевым (E).
Разорвите угол карты и возьмите ДИСКОВЫЙ ДИСК (F).
Посмотрите на кучу почвы под растением и используйте ЩЕТКУ 4 раза, чтобы найти ШНУР ЭНЕРГИИ (G).
Обратите внимание на машину сзади (H).
Пройдите назад 3 раза.
Посмотрите на двойные двери и 4 раза используйте ТОПОР на ветвях (I).
Войди в комнату.
Осмотрите компьютерный терминал сзади, затем возьмите ОРАНЖЕВУЮ БАТАРЕЮ и КОМПЛЕКТ ПОРОШОКА (J).
Подключите шнур питания (K).
Вставьте ДИСКОВОЙ ДИСК в привод (L).
Нажмите на прилавок и возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (M).
Выйдите из комнаты, затем пройдите в зону с танками.
Посмотрите на искробезопасный резервуар и поместите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ в отверстие (N).
Возьмите СИЛОВОЙ КАРТРИДЖ (O).
Войдите в дверь справа.
Осмотрите клавиатуру и используйте НАБОР ПОРОШОКА на клавишах (P).
Используйте ЧЕРНЫЙ СВЕТ на ключи (Q).
Код будет представлять собой комбинацию, используя цифры 1-4-9, наш был 4-1-9.
Нажмите клавиши 4-1-9.
Возьмите АММОНИЮ (R).
Пройдите назад дважды, затем войдите в двойные двери справа.
Посмотрите на смеситель слева, затем вылейте АММОНИЮ и ХЛОРАЗИН в верхнюю часть (S).
Нажмите на миксер, чтобы активировать его, затем возьмите ХИМИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ (T).
Посмотрите на машину справа и поместите КАРТРИДЖ В МОЩЬ (U).
Поместите ХИМИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ в отверстие для мини-игры (V).
Переместите химикат через машину от начала (W) до конца с 4 pH (X).
Уровень pH отмечен внизу (Y).
Наше решение было: влево-вверх-вправо-вверх-вправо-вниз-влево-вправо-вверх-вправо-вниз-влево.
Возьмите РАСТИТЕЛЬНЫЙ УБИЙЦА (Z).
Выйдите из комнаты и вернитесь на верхний уровень с гигантским растением.
Посмотрите на машину справа для мини-игры.
Поместите УБИЙЦА под трубу (A).
Поместите КРАСНУЮ БАТАРЕЮ, ОРАНЖЕВУЮ БАТАРЕЮ, ЗЕЛЕНУЮ БАТАРЕЮ и СИНЮЮ БАТАРЕЮ в соответствующие цветовые пятна на дисках батареи (B).
Поверните батарейные шкалы, чтобы выровнять цветные точки.
Нажатие на один диск вызовет поворот другого.
Наше решение было: красный-оранжевый-оранжевый-зеленый-зеленый.
Поговорив с Тео, спуститесь 3 раза.
Посмотрите на мертвое растение и возьмите БЕЗОПАСНЫЙ ДИСК (С).
Возьмите ТЕО МАСКУ (D).
Пройдите назад дважды, чтобы выйти из теплицы, затем идите вперед по улице.
Войдите в художественную галерею слева.
Глава 3: Художественная галерея
Поговорив с Максимом Будро, посмотрите на стол и нажмите на записку (A).
Возьмите КРАСНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (B).
Прочитайте заметку, чтобы узнать 4 предмета, которые Максим хочет, чтобы вы собрали (С).
Пройдите в правую галерею (D).
Посмотрите на статую, переместите шляпу и возьмите ЗНАК БЕЗОПАСНОСТИ (E).
Нажмите на 3 картины на левой стене, затем нажмите на каждую, чтобы удалить со стены (F).
Нажмите на символы на стене, чтобы ввести их в журнал (G).
Выйдите из комнаты, затем идите налево.
Посмотрите на офицера и возьмите ОРАНЖЕВЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (H).
Поместите ЗНАЧОК БЕЗОПАСНОСТИ в верхнюю часть коробки (I).
Нажмите на коробку, чтобы открыть ее и возьмите КЛЮЧ БЕЗОПАСНОСТИ (J).
Нажмите на скульптуру для поиска предметов (K).
Найдите все предметы в списке.
Возможно, вам придется открыть ящики, чтобы найти суши или пистолет (отмечены белым).
Вы получите 1/3 РУЧКУ УПРАВЛЕНИЯ.
Выйдите из комнаты, пройдите направо и выберите двойные двери для мини-игры.
Поместите КРАСНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ, СИНИЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ, ЖЕЛТЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ и ЖЕЛТЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ на сетку, чтобы начать мини-игру (L).
Нажмите на серебряные кнопки, чтобы повернуть драгоценные камни в правильные позиции.
Красные, желтые и синие драгоценные камни идут в точках треугольника.
Оранжевый драгоценный камень должен быть на правой стороне между красным и желтым (M).
Фиолетовый драгоценный камень идет слева между красным и синим (N).
Зеленый драгоценный камень находится на дне между синим и желтым (O).
Нумерация кнопок от 1 до 10, наше решение было: 1-2-9-8-5-3-5-10-9-8-8-4-4-7-9-8-10-9-8- 6-6.
Войдите в следующую комнату через двойные двери.
Нажмите на занавески стадии, чтобы открыть их (P).
Посмотрите на стол и возьмите 2/3 РУЧКУ УПРАВЛЕНИЯ (Q).
Откройте книгу и переворачивайте страницы, пока не найдете СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК (R).
Нажмите на подиум для поиска предметов (S).
Найдите все предметы в списке.
Откройте занавес, чтобы найти молоток (T).
Перетащите слайд на машину, чтобы сделать проектор (#).
Вы получите ГАВЕЛЬ.
Выходите из комнаты.
Осмотрите дисплей единорога и используйте СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК на футляр (U).
Удалите стеклянный круг и возьмите КРИСТАЛЛИЧЕСКУЮ СТАТУЮ (V).
Идите вниз, чтобы выйти из комнаты, затем идите налево.
Нажмите на панель и используйте КЛЮЧ БЕЗОПАСНОСТИ в замке (W).
Поместите КРИСТАЛЛИЧЕСКУЮ СТАТУЮ в купе (X).
Идите вниз, затем направо, через двойные двери и пройдите через дверь под камерой.
Возьмите 3/3 РУЧКУ УПРАВЛЕНИЯ (Y).
Нажмите на панель управления и поместите 3 РУЧКИ УПРАВЛЕНИЯ на стебли для мини-игры (Z).
Сделайте непрерывный путь сверху вниз.
Нажмите на 2 плитки цепи, чтобы поменять местами.
Яркие желтые дорожки не подвижны.
Пройдите назад 3 раза, затем налево и пройдите в новую область.
Посмотрите на глобус и дважды используйте ГАВЕЛЬ, чтобы открыть его (A).
Возьмите скипидар (B).
Посмотрите на стену и снесите обои, чтобы найти код безопасности (С).
Нажмите на полку для поиска предметов (D).
Найдите все предметы в списке.
Откройте все двери шкафа (отмечены белым).
Вы заработаете НОЖ ГЛАЗЫ.
Вернитесь в кладовую подвала.
Посмотрите на ящик и 3 раза используйте ГИПСКИЙ НОЖ, чтобы удалить белое вещество (E).
Нажмите на крышку ящика, затем возьмите ТАЙМЕР (F).
Выходите из комнаты.
Нажмите на сейф и поместите БЕЗОПАСНЫЙ ДИСК на лицо (G).
Найдите в своем дневнике код безопасности и символы со стены (H).
Найдите символы, соответствующие коду сейфа, и введите их в сейф.
Нажмите символы в числовом порядке (1-4).
Возьмите КОЖАНУЮ СУМКУ (I).
Пройдите назад дважды.
Посмотрите на стол и поместите РЕЗИНОВЫЙ ШЛАНГ, ТАЙМЕР, ТУРПЕНТИН и КОЖАНУЮ СУМКУ на стол (J).
Выход из крупного плана.
Поговорите с Максимом (K).
Осмотрите основание ее "шедевра" для мини-игры (L).
Разомкните выключатели в правильном порядке.
Найдите выключатель, который остается открытым, затем найдите второй выключатель, который остается открытым.
Если все переключатели замкнуты, начните сначала.
Разомкните выключатели в числовом порядке (1-6).
Переместите подшипники вровень с центральным зарядом (L).
Используйте кнопки со стрелками для перемещения подшипников вверх или вниз.
Нажатие кнопки повлияет на 1 или более подшипников.
Нажимайте кнопки в числовом порядке (1-4).
Переместите цветные заглушки, чтобы они совпали с позициями на цветовом круге (M).
Есть 2 "переулка", где вы можете поместить кусок, так что другой может пройти (N).
Нажмите на колышек, затем на пустой соседний путь, чтобы переместить кусочки.
Возьмите НОЖОВКУ (O).
Идите вниз, чтобы выйти из галереи.
Нажмите на двери отеля и используйте НОЖОВКУ на цепях (P).
Войдите в отель.
Глава 4: Отель
Поговорите с Мари Будро.
Посмотрите на доску объявлений и возьмите левую ПОЛОВИНУ СЕРДЦА (A).
Нажмите на стойку регистрации и возьмите ЛЕСТНИЦУ (B).
Войдите в открытый лифт (С).
Посмотрите на стену и возьмите правую половину СЕРДЦА (D).
Осмотрите выход на крышу и поместите ЛЕСТНИЦУ слева (E).
Идите вниз, чтобы выйти из лифта на первом этаже.
Нажмите на двойные двери и поместите 2 СЕРДЦА в сердце на двери (F).
Идите налево, чтобы войти в банкетный зал (G).
Посмотрите на свадебный торт и возьмите ФИГУРКУ НЕВЕСТЫ (H).
Нажмите на левый буфет для поиска предметов (I).
Найдите все предметы в списке.
Выньте лоток из буфета, чтобы найти рыбу (#).
Удалите крышку с маслом, чтобы найти масло ($).
Вы получите LOBSTER CRACKER.
Осмотрите задний стол и используйте КРЕКЕР ЛОБСТЕРА на коготь лобстера (J).
Возьмите КЛЕЩИ (K).
Выходите из комнаты.
Нажмите на стойку администратора и используйте ЩИПЦЫ на ящик для инструментов (L).
Возьмите Губку для скребка (M).
Вернитесь в банкетный зал.
Нажмите на подносы буфета и используйте ГУБКУ на правый поднос (N).
Снимите крышку второго лотка (O).
Возьмите ЦЕПЬ (P).
Идите к лифту и поднимитесь по лестнице.
Возьмите ЦИФРОВУЮ ЦВЕТУ (Q).
Поместите ЦЕПЬ на шестерни (R).
Спуститесь по лестнице и осмотрите пульт управления лифтом (S).
Нажмите кнопки, чтобы все загорелись.
Кнопка, которую вы нажимаете, сама загорится, а также окружающие цифры.
Нажмите 5-15-12-3 кнопки, чтобы решить.
Выходите из лифта на 13 этаж.
Посмотрите на дверь слева и отметьте время 3:25, вырезанное там (T).
Осмотрите тележку для еды, откройте нижние шторы и возьмите КИРКУ (U).
Нажмите на правую дверь и используйте КЛЮЧ от КОМНАТЫ 1303 на замке (V).
Войдите в комнату 1303.
Обратите внимание на часы над кроватью (W).
Обратите внимание на коробку на столе (X).
Нажмите на тщеславие для поиска предметов (Y).
Найдите все предметы в списке.
Снимите парик с головы манекена, чтобы найти гнома (Z).
Вы заработаете LADLE.
Пройдите назад 3 раза, чтобы вернуться в вестибюль, затем войдите в банкетный зал.
Осмотрите подносы буфета и используйте ЛЕСТНИЦУ в заполненном подносе, чтобы найти РУЧКИ ЧАСОВ (A).
Выйдите из комнаты и вернитесь в комнату 1303.
Посмотрите на часы и поместите РУЧКИ ЧАСОВ в лицо (B).
В течение времени, вырезанного в двери 1302 года, переместите стрелки к 3:25.
Используйте КИРКУ на стороне, чтобы открыть лицо (С).
Возьмите КЛЮЧ от СЕРДЦА (D).
Выход в зал.
Нажмите на тележку с едой и используйте КЛЮЧ на СЕРДЦЕ (E).
Откройте коробку и возьмите ГОЛУБЯ (F).
Войдите в комнату 1303.
Посмотрите на коробку на столе и поместите ФИГУРКУ ЖЕНЩИНЫ, ФИГУРКУ НЕВЕСТЫ и ГОЛУБЯ в углубления (G).
Это вызовет мини-игру.
Нажмите цветные кнопки, чтобы сформировать сердце в центре (H).
Пресс красный-зеленый-желтый-желтый-желтый.
Возьмите ИНЖЕНЕРНОЕ КОЛЬЦО (I).
Отдайте КОЛЬЦО ОБОРОТОВ Мари (J).
Посмотрите на девушку на кровати и удалите вуаль (K).
Нажмите на ее лицо, и вы позвоните шефу.
Пройдите назад 3 раза, чтобы вернуться в вестибюль.
Возьмите МАРИ-МАСКУ и РУЧКУ от ПИТАНИЯ (L).
Идите вниз, чтобы выйти из отеля, затем идите прямо в переулок.
Используйте РУЧКУ ПИТАНИЯ на блок питания, затем потяните ручку вниз (M).
Возьмите МАКСИМАЛЬНУЮ МАСКУ (N).
Идите вниз, чтобы выйти из переулка.
Идите вперед по улице (O).
Войдите в театр (P).
Глава 5: Театр
Попробуйте поговорить с Визажем (A).
Посмотрите на мусорное ведро, снимите крышку, переместите мусор и возьмите РУЧКУ (B).
Нажмите на билетную кассу для поиска предметов (С).
Найдите все предметы в списке.
Поместите короны на карту, чтобы сделать игральную карту (D).
Откройте коробку, чтобы найти свечу (#).
Вы получите БИЛЕТ.
Нажмите на турникет и используйте БИЛЕТ в отверстие (E).
Пройти вперед.
Посмотрите на стул, поднимите сиденье и возьмите ЛАМПОЧКУ (F).
Нажмите на отделение слева от ступеней и используйте РУЧКУ на дверь (G).
Возьмите PRYBAR (H).
Вернитесь в вестибюль.
Нажмите на половицы и используйте PRYBAR, чтобы удалить доску (I).
Возьмите 1/3 колокола и лебедки (J).
Пройти вперед.
Посмотрите на контрольный подиум и используйте лебедки на машину (K).
Это вызовет мини-игру.
Поверните верхние винтики (L), чтобы все нижние циферблаты были направлены вверх и загорелись (M).
Первым шагом нашего решения было повернуть левую шестеренку по часовой стрелке (N), пока центральный циферблат не будет направлен вверх (O).
Во-вторых, мы повернули правую шестерню по часовой стрелке (P), пока правый циферблат не направился вверх (Q).
Затем мы повернули среднюю шестеренку по часовой стрелке (R), пока левый циферблат не указал вверх (S); затем поверните левую шестерню по часовой стрелке (N), пока центральный диск (O) и правый диск (Q) не будут направлены вверх.
Обратите внимание - циферблаты немного обидчивы, поэтому вам, возможно, придется немного "настроить" винтики, чтобы включить каждый свет.
Идите вперед на сцену.
Возьмите СКАЛЬПЕЛЬ (T).
Посмотрите на новости и возьмите 2/3 колокольчик (U).
Спуститься.
Осмотрите шкаф рядом с лестницей и используйте СКАЛЬПЕЛЬ 4 раза на мешок (V).
Возьмите МОЛОТОК (W).
Вернитесь к сцене на сцене.
Посмотрите на индейку и используйте МОЛОТОК, чтобы взломать ее (X).
Возьмите ЭМБЛЕМУ ГЛАЗА (Y).
Пройдите назад дважды в вестибюль.
Посмотрите на золотую дверь и поместите ГЛАЗНУЮ ЭМБЛЕМУ в треугольник (A).
Нажмите на поршни в порядке (1-3).
Войдите в золотую дверь.
Поговорите с Визажем.
Посмотрите на затемненное тщеславие и используйте ЛАМПОЧКУ, чтобы пролить свет (B).
Возьмите 3/3 колокольчик (С).
Посмотрите на фотографии внимательно, чтобы узнать последовательность колоколов (D).
Обратите внимание на колокола над дверью (E).
Нажмите на шкаф для поиска предметов (F).
Найдите все предметы в списке.
Откройте шляпную коробку, чтобы найти цветы (#).
Вы получите ЩЕТКУ.
Посмотрите на дверь и колокола сзади.
Поместите 3 колокола в рамку для мини-игры (G).
Обратитесь к вашему журналу для последовательности заметок (H).
Сыграйте ноты в этой последовательности: IIJKLKI.
Идите вперед через дверь.
Выберите канализационный канал для поиска предметов.
Найдите все предметы в списке.
Откройте маску для ныряния, чтобы найти лицо (M).
Вы получите ДЕРЕВЯННЫЙ ПЛАН.
Поместите ДЕРЕВЯННУЮ ДОСКУ на канализационный канал (N).
Возьмите ВЕНТИЛЬ и используйте его на запорный клапан (O).
Пройти вперед.
Возьмите БОЛЬШОЙ КАМЕНЬ (P).
Обратите внимание на сломанные ступени (Q).
Спуститься.
Посмотрите на стену и используйте ЩЕТКУ, чтобы очистить пыль (R).
Используйте БОЛЬШОЙ КАМЕНЬ на кирпичи (S).
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ БРУСЫ (T).
Пройти вперед.
Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ БАРЫ, чтобы починить лестницу (U).
Поднимитесь через крышку люка (V).
Идите вперед по улице (W).
Войдите в катер (X).
Глава 6: Байдарка
Идите вперед по лестнице.
Посмотрите на центральную дверь и поместите ФРАНСКОЙ МАСКУ, ТЕО МАСКУ, МАРИ МАСКУ и МАКСИМАЛЬНУЮ МАСКУ в соответствующие отверстия (A).
Как только маски на месте, углы отойдут.
Возьмите спрей от насекомых (B).
Войдите в дверь справа.
Преследуйте призрака через зеркала - нажмите на зеркала в числовом порядке (1-4).
Возьмите осколок стекла (С).
Используйте осколок стекла, чтобы разрезать шторы, покрывающие кровать (D).
Нажмите на кровать для поиска предметов (E).
Найдите все предметы в списке.
Переместите квадрат ’c’, чтобы завершить уравнение (F).
Поднимите коробку, чтобы найти пистолет (#).
Вы заработаете жадность GEM.
Выйдите из комнаты и войдите в дверь слева.
Нажмите на коробку и используйте ЖЕЛТЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ на углублении (G).
Откройте коробку и возьмите ЧАСТЬ ПОРТРЕТА 4 (H).
Нажмите на трофеи для поиска предметов (I).
Найдите все предметы в списке.
Используйте ручку на бейсбольной карте, чтобы сделать подписанную карту новобранца (J).
Откройте дверь трофея, чтобы найти мышь (#).
Вы получите ЛЕЗВИЕ.
Выйдите из комнаты и пройдите вниз.
Нажмите на дверь слева и используйте спрей от насекомых на паутине (K).
Нажмите на дверную ручку, чтобы открыть, затем войдите в комнату (L).
Обратите внимание на птичью клетку (@).
Нажмите на сумки для поиска предметов (M).
Найдите все предметы в списке.
Вы получите ЛАКРОСС СТИК.
Откройте банку, чтобы найти насекомое (#).
Выйдите из комнаты, поднимитесь по лестнице и войдите в комнату слева.
Посмотрите на голову оленя и используйте ЛАКРОЗНУЮ ПАЛКУ, чтобы получить ОТКРЫТИЕ ПИСЬМА (N).
Посмотрите на голову медведя, используйте ОТКРЫТИЕ ПИСЬМА, чтобы открыть его рот, и возьмите ОБРАЗЕЦ МОЛЕКУЛЫ (O).
Выйдите из комнаты, спуститесь по лестнице и войдите в комнату слева.
Посмотрите на стол и используйте ОБРАЗЕЦ МОЛЕКУЛ на микроскопе (P).
Посмотрите в микроскоп, чтобы увидеть цветовой код (Q).
Не забудьте нажать на крупный план кода.
Выйдите из комнаты и посмотрите на дверь справа.
Нажмите на цветные огни, пока образец не совпадает с тем в микроскопе (R).
Нажимайте на каждый источник света, пока не достигнете желаемого цвета.
Войди в комнату.
Нажмите на картину и используйте ЛЕЗВИЕ, чтобы вырезать отверстие (S).
Возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ и ГОЛОВУ МАНЬЕКИНА (T).
Поместите ГОЛОВУ МАНЬЕКИНА в торс (U).
Откройте рот и возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (V).
Нажмите на область под картиной для поиска предметов (W).
Найдите все предметы в списке.
Вы получите БОЛТОВЫЕ РЕЗКИ.
Выйдите в зал, затем войдите в комнату слева.
Нажмите на коробку и используйте ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ на выемке (A).
Откройте коробку и возьмите ЧАСТЬ ПОРТРЕТА 2 (B).
Осмотрите птичью клетку, используйте БОЛТОВЫЕ РЕЗАКИ, чтобы открыть ее, затем возьмите ЯРМАРКУ (С).
Выйдите в зал, затем войдите в комнату справа.
Нажмите на шкатулку и используйте МЕЧНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ на углублении (D).
Откройте коробку и возьмите ЧАСТЬ ПОРТРЕТА 1 (E).
Выйдите из комнаты, поднимитесь по лестнице и войдите в комнату справа.
Нажмите на коробку и используйте ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ на углублении (F).
Откройте коробку и возьмите ЧАСТЬ ПОРТРЕТА 3 (G).
Выйдите из комнаты и посмотрите на центральную дверь.
Поместите 4 ЧАСТИ ПОРТРЕТА в раму (H).
Части автоматически встанут на свои места.
Найдите последовательность, в которой все кнопки остаются нажатыми.
Найдите кнопку, которая остается нажатой, затем используйте метод проб и ошибок, чтобы найти вторую кнопку, при нажатии которой первая кнопка остается нажатой.
Продолжайте этот процесс, пока все кнопки не будут нажаты.
Нажимайте кнопки в порядке номеров (1-6).
Пройти вперед.
Поговорите с Визажем (I).
Нажмите на машину в центре для мини-игры (J).
Переместите части трубы, чтобы соединить 4 выхода трубы.
Используйте координаты сетки, чтобы сделать следующие шаги: E1, E1, E1, E2, E2, E2, E4, A1, A2, A1, A3, A3, A3, A4, A3, A3, E6, D6, D6, C7, C7, C6, C6, B8, B7, E8, E8, E8, D8, D8, C8, C8, C8, B5, B6, C7, G7, G8, G8, G8, F8, F8, F8, E8, E8, E8, D8, D8, D8, C8, C8, C8, E7, E7, E7, D8, D8, D8, G1, H1, H1, H1, H2, H2, H4, H4, H7, G7, F1, F1, F1, G1, G1, H1, H1, H1, H2, H2, H3, H3, H2, H2, H2, H4, H4, H4, G7, G7, G6, G6, G6, G8, G8, G7, G7, G8.
Выходите из весельной лодки.
Поздравляем! Вы завершили "Разрушенные умы: маскарад", стандартное издание!
Автор статьи:
Ярослав Р. (Yaroslav R.) - менеджер сайта «Мудрый Гик» и автор основных статей. Им были сформулированы главные принципы развития проекта. Он прошёл более 300 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. Сейчас Ярослав руководит развитием проекта и подготовкой новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.