Мудрый ГикПрохождение игр → Шерлок Холмс и собака Баскервилей - Прохождение игры в картинках пошагово

Sherlock Holmes and the Hound of the Baskervilles - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Шерлок Холмс и собака Баскервилей. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Роджер Баскервиль
  3. Глава 2: Луиза Баскервиль
  4. Глава 3: Джеймс Баскервиль
  5. Глава 4: Лили Баскервиль
  6. Глава 5: Эдвард Баскервиль
  7. Глава 6: Элизабет Баскервиль
  8. Глава 7: Чарльз Баскервиль

Общие советы

Выберите между легким и сложным режимом в начале игры. Это руководство было написано во время игры в сложном режиме.
Нажмите на кнопку "Играть" (A), чтобы начать свое приключение.
Кнопка "Изменить профиль" (B) позволяет вам управлять своими профилями игроков.
В меню "Опции" (C) вы можете настроить разрешение, громкость музыки, громкость голоса, звуковые эффекты и пользовательский курсор.
Вкладка "Награды" (D) дает вам доступ ко всем достижениям, которые вы собрали в течение игры.
Снимите проклятие с членов семьи Баскервилей, найдя все части на их гербе; поместите эти части в портреты в галерее, чтобы заработать награды.
Все части герба будут помечены "#" на скриншотах.
В каждой главе вы должны найти 2 ХРУСТАЛЬНЫХ ГЛАЗА, которые принадлежат волчьей голове в одной из комнат. Поместите глаза на волка и затем нажмите на волка, чтобы путешествовать во времени.
Вы можете пропустить головоломки или скрытые объекты, щелкнув по кнопке пропуска после заполнения.

В игре 32 достижения. Вы будете получать немедленное уведомление каждый раз, когда один заработан.
Просмотрите раздел "Награды" в главном меню, открыв книгу в левом нижнем углу во время игры или на карте в левом верхнем углу (E).
Наведите указатель мыши на достижение, чтобы прочитать его требования к выполнению.
Используйте карту для перемещения между локациями.
Значки на карте с восклицательным знаком (F) - это области, в которых задача находится на рассмотрении.
Синие значки (G) на карте обозначают места в прошлом.

Нажмите на буквы "SG" (SG) в левом нижнем углу, чтобы перейти по ссылке, чтобы купить Руководство по стратегии для этой игры.
Нажать на "?" Кнопка в центре медальона для подсказки, если вы застряли.
Зум-сцены состоят в основном из головоломок, которые необходимо решить. Посмотрите на нижнюю часть этих сцен, чтобы узнать, сколько элементов должно быть найдено, прежде чем можно будет активировать головоломку.
В игре есть 5 специальных способностей. Нажмите на один и поместите это в правильной области, чтобы использовать это; затем возьмите предмет, который он открывает (A).
Сила позволяет вам поднимать тяжелые предметы или разбивать предметы.
Восприятие повышает визуальную точность и восприятие мелких деталей.
Скорость позволяет ускорить течение времени.
Материализация позволяет материализовать образное представление. Например, вы можете материализовать ключ, нарисованный на картинке.
Телекинез позволяет получать недоступные предметы.

Глава 1: Роджер Баскервиль

Вы запускаете игру в портретной галерее.
Возьмите ЧАСТЬ РОДЖЕРА ГЕРБА 1/5 (#) по ступенькам.
Возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА ДВЕРИ РОДЖЕРА (A) слева.
Возьмите КАРАФ С ВОДОЙ (B) слева внизу.
Нажмите на дверь Роджера справа; поместите ЧАСТЬ ЗАМКА ДВЕРИ РОДЖЕРА (C) на дверь, чтобы активировать загадку.

Расставьте плитки, как показано на скриншоте (E).

Поднимите ХРУСТАЛЬНЫЙ ГЛАЗ 1/2 (F) в левом нижнем углу.
Возьмите ЧАСТЬ КРОССБА (G) в правом нижнем углу.
Возьмите БУМАГУ (H) на ковре.
Возьмите НОЖ (I) на стуле.
Возьмите КНИГУ БАСКЕРВИЛ (J) на столе.
Возьмите РОГ (K) у стула.
Возьмите ШТОРНУЮ ЛЕНТУ (L) под столом.
Свяжите красную занавеску ШТОРНЫМ ЛЕНТОМ (M); нажмите на окно, чтобы вызвать сцену поиска.

МАСЛО (N) будет добавлено к инвентарю.

Нажмите на решетку (O); поместите МАСЛО в 3 ржавых пятна.
Поместите КАРАФ С ВОДОЙ в огонь.
Возьмите УГОЛЬ (P).
Потяните рычаг и войдите в секретный сад под решеткой.

Возьмите ТКАНЬ (Q) в правом верхнем углу.
Возьмите ЧАСТЬ РОДЖЕРА С ПАЛЬТОМ 2/5 (#) в левом нижнем углу.
Разрежьте IVY в правом верхнем углу 2 раза НОЖОМ, чтобы вызвать загадку (R).

Соберите мозаику, как показано на скриншоте (S). Нажмите на квадраты, чтобы изменить их изображения.

Возьмите КЛЮЧ ОТ ЗАМОРА (T), который появляется в верхнем правом углу.
Поместите КЛЮЧ ОТ ЗАМКА на замок вокруг головы дракона; возьмите ЧАСТЬ РОДЖЕРА ГЕРБА 3/5 (#) изо рта дракона.
Положите РОГ на голову минотавра; возьмите ХРУСТАЛЬНЫЙ ГЛАЗ 2/2 (U) из руки минотавра.
Игра предоставит вам возможность вернуться в то место, где вам нужно поставить хрустальный глаз, или остаться там, где вы находитесь; выберите "ДА".

Поместите ТКАНЬ в виски, чтобы создать ТКАНЬ С АЛКОГОЛЕМ (V).
Осмотрите голову волка (W) над мантией; поместите 2 ГЛАЗА КРИСТАЛЛА там.
Нажмите на волка, чтобы получить доступ к прошлому.

Нажмите на стол, чтобы вызвать сцену поиска.
ЗОЛОТАЯ СТРЕЛКА (X) будет добавлена к инвентарю.

Возьмите ВТОРОЙ КЛЮЧ ЭТАЖА 1/5 (A) в левом нижнем углу.
Возьмите ЧАСТЬ СХЕМЫ 1/8 (B) в правом нижнем углу.
Возьмите ЧАСТЬ ПАЛЬЦА ОРУЖИЯ РОДЖЕРОВ 4/5 (#) слева.
Нажмите на ГАЗЕТУ (C) в нижнем центре.
Поместите ЗОЛОТУЮ СТРЕЛУ и ЧАСТЬ КРОССБАУ на арбалет (D).
Возьмите крест с стрелкой.

Идите в секретный сад под решеткой.
Поместите КРЕСТОВУЮ СТРЕЛУ на оборотня. Игра спросит вас, хотите ли вы покинуть эту сцену, ответьте "Нет".
Возьмите ЧАСТЬ ПАЛЬТО ОРУЖИЯ РОДЖЕРОВ 5/5 (#), которая падает на землю после исчезновения волка.
Поместите ТКАНЬ С АЛКОГОЛЕМ на Грязную доску (E).
Поместите БУМАГУ на ЧИСТУЮ ДОСКУ.
Поместите УГОЛЬ на ДОСКУ С БУМАГОЙ; возьмите странный знак 1/4.
Место секретного сада было завершено.

Перейти в портретную галерею.
Осмотрите ближе портрет Роджера Баскервиля слева; поместите герб Роджера в прорезь под картинкой.
Возьмите СИЛЬНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (F) с портрета.
Нажмите на СИЛЬНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ в правом нижнем углу, чтобы прикрепить его к вашему курсору; поместите это на ДВЕРИ ЛУИСЫ (G) дважды, чтобы сломать доски.
Войдите в комнату Луизы.

Глава 2: Луиза Баскервиль

Возьмите шляпу (A) в правом нижнем углу.
Возьмите ЧАСТЬ ЖИВОПИСИ 1/6 (B) в правом верхнем углу.
Возьмите ЛУИЗУ ЧАСТЬ ГЕРБА 1/5 (#) на шезлонге.
Возьмите ЛУИЗУ ЧАСТЬ ГЕРБА 2/5 (#) на стуле.
Поместите шляпу на голову манекена; возьмите ХРУСТАЛЬНЫЙ ГЛАЗ 1/2 (С) на груди манекена.
Используйте СИЛЬНУЮ СПОСОБНОСТЬ, чтобы сломать статуэтку балерины (D) справа; возьмите МЕХАНИЗМ 1/4 (E), который падает на землю.

Нажмите на маленькую коробку в правом нижнем углу, чтобы вызвать загадку.
Нажмите на драгоценности в следующем порядке: КРАСНЫЙ, ЖЕЛТЫЙ, СИНИЙ, КРАСНЫЙ, ЗЕЛЕНЫЙ, ФИОЛЕТОВЫЙ, ЖЕЛТЫЙ и ЗЕЛЕНЫЙ.
Возьмите МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ (F) и Клык 1/2 (G) внутри коробки.

Откройте шкаф МАЛЕНЬКИМ КЛЮЧОМ, чтобы вызвать сцену поиска.
ПЕРЧАТКА (H) будет добавлена к инвентарю.

Поместите ПЕРЧАТКУ в руку манекена; возьмите Клык 2/2 (I).
Вернитесь в комнату Роджера.
Поместите 2 клыка во рту тигра; возьмите ХРУСТАЛЬНЫЙ ГЛАЗ 2/2 (J).
Вернитесь в комнату Луизы.
Осмотрите волчью голову; поместите 2 КРИСТАЛЛИЧЕСКИХ ГЛАЗА и идите в прошлое.

Нажмите на комод, чтобы вызвать сцену поиска.
ЧЕРНАЯ СВЕЧА 1/4 (L) будет добавлена к инвентарю.

Возьмите ЧАСТЬ ДВЕРНОГО ЗАМОК ДЖЕЙМСА 1/4 (M) слева.
Возьмите ЧАСТЬ ЖИВОПИСИ 2/6 (N) в нижнем центре.
Возьмите ЛУИЗУ ЧАСТЬ ГЕРБА 3/5 (#) на диване.
Возьмите ЛУИЗУ ЧАСТЬ ГЕРБА 4/5 (#) в правом верхнем углу.
Используйте СИЛЬНУЮ СПОСОБНОСТЬ, чтобы разбить ВАЗУ в правом нижнем углу; возьмите МЕХАНИЗМ 2/4 (O).
Используйте СИЛЬНУЮ СПОСОБНОСТЬ, чтобы разбить ВАЗУ в левом нижнем углу; возьмите ВТОРОЙ КЛЮЧ 2/5 (P).
Вернитесь в подарок, нажав на волка.

Осмотрите ближе шкаф, чтобы вызвать сцену поиска, чтобы найти 15 свечей.
ЧЕРНАЯ СВЕЧА 2/4 будет добавлена к инвентарю (Q).

Идите в прошлую комнату Роджерса.
Разбейте вазу справа с вашей СИЛЬНОЙ СПОСОБНОСТЬЮ; возьмите ЧАСТЬ ЖИВОПИСИ 3/6 (R).
Разбейте старую вазу слева с вашей СИЛЬНОЙ СПОСОБНОСТЬЮ; возьмите МЕХАНИЗМ 3/4 (S).
Это место было завершено; вернуться в настоящее.
Нажмите на подставку под слоном, чтобы вызвать сцену поиска (T). Если сцена поиска не открывается для вас сразу, поместите 3 шестерни на часах в прошлой комнате Луизы, чтобы активировать ее.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

МЕХАНИЗМ 4/4 (U) будет добавлен к инвентарю.
Это место было завершено.

Вернитесь в прошлую комнату Луизы.
Осмотрите часы; поместите 4 МЕХАНИЗМА, чтобы активировать загадку.
Расставьте шестерни, как показано на скриншоте (V).
Возьмите РУЧКУ (W) на часах после того, как загадка была решена.

Перейти к настоящему.
Поместите РУЧКУ в ящик; возьмите ЛУИЗУ ЧАСТЬ ГЕРБА 5/5 (#) в ящике.
Перейти в портретную галерею.
Осмотрите портрет Луизы Баскервиль.
Поместите Герб ЛУИСЫ на портрет Луизы; возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (X) от портрета.
Поместите способность восприятия в темный угол в левом нижнем углу; возьмите КЛЮЧ К КУХНЕ (Y).

Глава 3: Джеймс Баскервиль

Иди в зал.
Используйте способность восприятия в темном месте под ступеньками; возьмите ЧАСТЬ ДВЕРНОГО ЗАМКА ДЖЕЙМСА 2/4 (A).
Поместите КЛЮЧ В КУХНЮ на дверь кухни справа (B).

Возьмите кувшин (С) и спички (D) на столе.
Возьмите КАЛДРОН (E) справа.
Возьмите ЧЕРНУЮ СВЕЧУ 3/4 (F) из ниши на правой стороне стены.
Возьмите ПОЖАРНЫЙ ПОКЕР (G) рядом с камином.
Разбейте горшок слева с вашей СИЛЬНОЙ СПОСОБНОСТЬЮ; возьмите ЧАСТЬ ДВЕРНОГО ЗАМКА ДЖЕЙМС 3/4 (H).
Используйте вашу способность восприятия в темном месте над капюшоном; возьмите ЧАСТЬ ДВЕРНОГО ЗАМОК ДЖЕЙМСА 4/4 (I).
Используйте вашу способность восприятия в темном месте в левом верхнем углу; возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА ШКАФА 1/2 (J).

Иди в зал.
Осмотрите дверь Джеймса; поместите 4 ЧАСТИ ДЖЕЙМСА в дверь, чтобы активировать загадку.
Нажмите на детали замка в следующем порядке: A, G, I, C, E, B, H, I, C, A и G.

Возьмите ДЖЕЙМС ЧАСТЬ ГЕРБА 1/5 (#) на полу.
Возьмите ЧАСТЬ ЖИВОПИСИ 4/6 (L) на земле.
Возьмите ВТОРОЙ КЛЮЧ ЭТАЖА 3/5 (M) в правом нижнем углу.
Разбейте ЧЕРЕП 1 в правом нижнем углу, используя вашу СИЛЬНУЮ СПОСОБНОСТЬ; возьмите КРУГЛЫЙ КЛЮЧ 1/3 (N).
Разбейте ЧЕРЕП 2 в правом верхнем углу, используя вашу СИЛЬНУЮ СПОСОБНОСТЬ; возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА 2/2 (O).
Используйте способность восприятия в темном месте в правом верхнем углу; возьмите ХРУСТАЛЬНЫЙ ГЛАЗ 1/2 (P).
Осмотрите ближе аптечку слева; поместите 2 ЧАСТИ ЗАМКА ШКАФА на шкаф (Q).

Переместите черные части влево и красные части вправо, используя шаги на скриншоте.

Возьмите ЧЕРНУЮ СВЕЧУ (R) и МАЛЕНЬКОЕ ЗЕРКАЛО (S) внутри шкафа.
Вернитесь в комнату Луизы.
Осмотрите зеркало; поместите 4 ЧЕРНЫХ СВЕЧИ в подсвечники, отмеченные красным.
Поместите ЗЕРКАЛО на подставку (T).
Поместите спички на 4 свечи.
Коридор только что открылся в зеркале; нажмите на нее, чтобы получить доступ к Beyond the Mirror!

Возьмите СТРАННЫЙ ЗНАК 2/4 в верхнем правом углу (U).
Возьмите ЧАСТЬ СХЕМЫ 2/8 (V) в нижнем центре.
Возьмите ЧАСТЬ КРАСКИ 5/6 (W) в левом верхнем углу.
Возьмите ЧАСТЬ ЖИВОПИСИ 6/6 (X) на стуле.
Нажмите на картину слева и поместите 6 ЧАСТЕЙ ЖИВОПИСИ, чтобы активировать загадку (Y).

Соберите головоломку, как показано на скриншоте (Z).
Возьмите линейки марионеток (1) после того, как загадка была решена.
Это место было завершено!

Идите в прошлую комнату Луизы.
Поместите линейки марионеток в марионетку на стуле; возьмите ХРУСТАЛЬНЫЙ ГЛАЗ 2/2 (A).
Иди в комнату Джеймса.
Осмотрите волчью голову.
Поместите 2 КРИСТАЛЛИЧЕСКИХ ГЛАЗА на волка и идите в прошлое. (В).
Возьмите ЧАСТЬ СХЕМЫ 3/8 (С) в правом нижнем углу.
Возьмите ДЖЕЙМСА ЧАСТЬ ГЕРБА 2/5 (#) на земле.
Разбейте колбу в шкафу с вашей СИЛЬНОЙ СПОСОБНОСТЬЮ; возьмите КРУГЛЫЙ КЛЮЧ 2/3 (D).

Нажмите на стол, чтобы получить доступ к сцене поиска.
КРУГЛЫЙ КЛЮЧ 3/3 (E) будет добавлен к инвентарю.

Перейти к настоящему.
Нажмите на ковер, чтобы найти люк под ним; увеличить его

Поместите 3 КРУГЛЫХ КЛЮЧА в люк, чтобы активировать загадку.
Сдвиньте красную часть к выходу справа.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения.
Пройдите в люк, как только загадка будет завершена, чтобы получить доступ к лаборатории.

Осмотрите ближе правые полки, чтобы активировать сцену поиска.
ФОНТАН ЧАСТЬ 2/3 (F) будет добавлена к инвентарю.

Возьмите ХИРУРГИЧЕСКУЮ ПИЛУ (G) в левом нижнем углу.
Возьмите ЧАСТЬ ФОНТАНА 2/3 (H) в левом нижнем углу.
Разбейте БУТЫЛКИ ЛЁГКОГО (I) СИЛЬНОЙ СПОСОБНОСТЬЮ; возьмите легкие.
Возьмите ДЖЕЙМСКАЯ ЧАСТЬ ГЕРБА 3/5 (#) на нижней полке справа.
Вернитесь в зал.
Поместите ХИРУРГИЧЕСКУЮ ПИЛУ на дверь зимнего сада слева (J).

Возьмите ВТОРОЙ КЛЮЧ 4/5 (K) на ступеньках.
Возьмите ЧАСТЬ ЛИТЬЯ 1/3 (L) справа.
Возьмите ЧАСТЬ СХЕМЫ 4/8 (M) над камином.
Возьмите ДЖЕЙМСА ЧАСТЬ ГЕРБА 4/5 (#) в камине.
Разрежьте сухую веточку в левом верхнем углу хирургической пилой, чтобы добавить ее в инвентарь (N).
Сломай ПТИЦУЮ СВОЮ СПОСОБНОСТЬ; возьмите ФОНТАН ЧАСТЬ 3/3 (O).
Осмотрите фонтан; поместите 3 ЧАСТИ ФОНТАНА на фонтан.
Возьмите 2 семена в нижней части фонтана (P и Q) после того, как фонтан был восстановлен.

Нажмите под пальмами, чтобы активировать сцену поиска.
Шприц (R) будет добавлен к инвентарю.

Идите в прошлое в комнате Джеймса.
Нажмите на стол, чтобы вызвать сцену поиска, в которой вам нужно найти 15 бутылок.
ПОЛНЫЙ Шприц будет добавлен к инвентарю.

Вернитесь в настоящее.
Спуститесь в люк в комнате Джеймса, чтобы добраться до лаборатории.
Дайте ПОЛНЫЙ Шприц Франкендогу на операционном столе; возьмите СЕРДЦЕ (S).
Вернитесь в прошлую комнату Джеймса.
Поместите ЛЕГКИЙ и СЕРДЦЕ в анатомическую модель на земле; возьмите КЛЮЧ от ЗАМОК (T).
Это место было завершено!

Вернитесь в лабораторию.
Поместите КЛЮЧ-ЗАМОК на клетку слева; возьмите ДЖЕЙМСКАЯ ЧАСТЬ ГЕРБА 5/5 (U).
Это место было завершено!

Перейти в портретную галерею.
Осмотрите ближе портрет Джеймса Баскервиля слева; поместите герб Джеймса на портрет.
Возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (U) с портрета.

Глава 4: Лили Баскервиль

Сходи в зимний сад.
Поместите кувшин в фонтан, чтобы создать кувшин с водой.
Поместите семена в горшок справа.
Поместите семена в другой цветочный горшок на столе.
Поместите кувшин с водой на цветочные горшки.
Используйте СКОРОСТЬ СПОСОБНОСТИ на цветочных горшках.
Возьмите КЛЮЧ ОТ ЛИЛИИ (A) и ЧАСТЬ ЛИТЬЯ 2/3 (B) рядом с каждым цветочным горшком.
Иди в зал.
Поместите КЛЮЧ от КОМНАТЫ ЛИЛИИ на дверь Лили слева (С).

Возьмите ТЕТРАВЭКС 1/8 (D) на столе.
Возьмите TETRAVEX 2/8 (E) в нижнем центре.
Возьмите ЛИЛИЮ ЧАСТЬ ГЕРБА 1/5 (#) в левом нижнем углу.
Возьмите ЛИЛИЮ ЧАСТЬ ГЕРБА 2/5 (#) на земном шаре.
Разбить лампу СИЛЬНОЙ СПОСОБНОСТЬЮ; возьмите ХРУСТАЛЬНЫЙ ГЛАЗ 1/2 (F).

Сходи в зимний сад.
Нажмите на пальму, чтобы вызвать сцену поиска.
ЧАСТЬ ЛИТЬЯ 3/3 (G) будет добавлена к инвентарю.
Это место было завершено!

Вернитесь в комнату Лили.
Осмотрите разрушенную лепнину на задней стене; поместите 3 ЧАСТИ в стене, чтобы активировать загадку.
Нажмите на части, отмеченные красным на скриншоте, чтобы решить загадку.

Возьмите ХРУСТАЛЬНЫЙ ГЛАЗ 2/2 (H) на задней стене.
Осмотрите голову волка в правом верхнем углу (I).
Поместите 2 КРИСТАЛЛИЧЕСКИХ ГЛАЗА на волка и идите в прошлое.
Поместите СИЛЬНУЮ СПОСОБНОСТЬ на термитов слева, чтобы вызвать сцену поиска (J).

ТЕРМИТЫ (K) будут добавлены к инвентарю.

Вернитесь в настоящее.
Поместите РАЗРЕШЕНИЯ на деревянный сундук в правом нижнем углу.
Поместите СПОСОБНОСТЬ СКОРОСТИ на сундук; возьмите СЕТЬ БАБОЧКИ (L) внутри сундука.
Используйте СЕТЬ БАБОЧКИ, чтобы получить БАБОЧКУ на 1/3 выше шара (M).
Вернитесь в прошлое.
Возьмите ЧАСТЬ СХЕМЫ 5/8 (N) в левом верхнем углу.
Возьмите TETRAVEX 3/8 (O) с правой стороны задней стены.
Возьмите ЧАСТЬ ЛИЛИИ ГЕРБА 3/5 (#) в правом нижнем углу.
Используйте вашу способность восприятия в темном месте на сломанной сфере; возьмите ЦВЕТОК 1/2 (P).
Возьмите ЦВЕТОК 2/2 (Q) на краю стола.
Осмотрите вазон у окна; поместите 2 ЦВЕТА в неполный букет (R).
Возьмите БАБОЧКУ 2/3 (S), которая летит рядом с окном, с БАБОЧКОЙ СЕТЬЮ.
Поместите СПОСОБНОСТЬ СКОРОСТИ на куколку в правом нижнем углу; используйте СЕТЬ БАБОЧКИ, чтобы поймать БАБОЧКУ 3/3 (T).
Используйте СЕТЬ БАБОЧКИ, чтобы поймать КЛЮЧ ВТОРОГО ЭТАЖА 5/5 (U) в верхнем левом углу.
Это место было завершено.

Вернитесь в настоящее.
Осмотрите коллекцию бабочек на задней стене; поместите 3 БАБОЧКИ на доску, чтобы активировать загадку.
Нажмите на 2 подходящих бабочки, чтобы убрать их с доски.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (V).

Возьмите ЧАСТЬ ЛИЛИИ ГЕРБА 4/5 (#) на доске для бабочек.
Перейти в портретную галерею.
Осмотрите дверь над ступеньками; поместите 5 ЧАСТЕЙ КЛАВИШИ НА ЭТАЖЕ на дверь, чтобы активировать загадку.
Чтобы решить головоломку, нажмите на первый и последний ключи.
Пройдите в дверь.

Возьмите ЛИНЗУ (W) в правом нижнем углу.
Возьмите TETRAVEX 4/8 (X) в левом нижнем углу.
Возьмите ВОСК МОЛОДОЙ (Y) слева.
Иди на кухню.
Поместите КАЛДРОН на крюк в камине (Z).
Поместите сухие веточки под котлом.
Поместите спички на сухие ветки.
Поместите ВОСК в форму в котел.
Поместите ПОЖАРНЫЙ ПОКЕР в котел, чтобы вытащить его из камина.
Возьмите ЛИЛИЮ ЧАСТЬ ГЕРБА 5/5 (#) на земле.
Это место было завершено!

Перейти в портретную галерею.
Осмотрите ближе портрет Лили Баскервиль; Поместите ЛИЛИЙНЫЙ ГЕРБ на дно портрета.
Возьмите ДРАГОЦЕННОСТЬ МАТЕРИАЛИЗАЦИИ (1) с портрета.

Глава 5: Эдвард Баскервиль

Вернитесь на второй этаж.
Используйте СПОСОБНОСТЬ МАТЕРИАЛИЗАЦИИ на картинке в правом верхнем углу; возьмите КЛЮЧ ГЕНРИ, выделенный зеленым.
Поместите КЛЮЧ ГЕНРИ в дверь Генри, справа, чтобы войти внутрь.
Нажмите на барабан, чтобы вызвать сцену поиска; найдите 15 ШАХМАТНЫХ ЧАСТЕЙ.
ШАХМАТНАЯ ЧАСТЬ будет добавлена к инвентарю.
Поместите ЧАСТЬ ШАХМАТОВ на шахматную доску, чтобы активировать головоломку.
Используйте стрелки, чтобы переместить все шахматные фигуры в соответствующие силуэты.
Вы должны пройти 3 раунда этой головоломки.

Это решение для первого раунда: C, E, B, D и F.

Это решение для второго раунда: C, D, I, F, I, D, F, C и D.

Это решение для третьего раунда: G, B, E, D, C, A, G, F, B и C.

Возьмите СТРАННЫЙ ЗНАК 3/4 (A) на левой стороне стены после того, как загадка была завершена.
Возьмите СТРАННЫЙ ЗНАК 4/4 (B) под стулом.
Возьмите ЧАСТЬ ГЕРБА 1/5 (#) на правой стороне земли.
Возьмите ЧАСТЬ ГЕРБА 2/5 (#) на левой стороне земли.
Возьмите КУБ 1/2 (С) в правом нижнем углу.
Выйдите из этой комнаты.

Осмотрите дверь Эдварда слева; поместите 4 СТРАННЫХ ЗНАКА на замок, чтобы активировать загадку.
Решите загадку и введите код в головоломку, используя синие стрелки.
Символы являются зеркальным отображением чисел. Решение: "51243".
Войдите в комнату Эдварда.

Возьмите ЧАСТЬ ПЕНТАГРАММЫ 1/3 (D) на столе.
Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ЧАСТЬ 1/3 (E) на левой полке.
Возьмите КУБ 2/2 (F) в верхнем левом углу у корабля.
Поместите способность восприятия в темное место в правом верхнем углу; возьмите ХРУСТАЛЬНЫЙ ГЛАЗ 1/2 (G).
Используйте ПРОЧНОСТЬ, чтобы разбить стекло на водолазном шлеме в левом верхнем углу; возьмите КЛЮЧ от ЭЛИЗАВЕТЫ (H).

Осмотрите сундук в левом нижнем углу; поместите 2 КУБА на доску, чтобы активировать загадку.
Перетащите кости в одно из зеленых пятен, используя то же количество шагов, что и на каждом кубике.
На скриншоте есть решения для всех 3 раундов.
Возьмите ХРУСТАЛЬНЫЙ ГЛАЗ 2/2 внутри сундука после того, как загадка была решена.

Осмотрите волка.
Поместите 2 КРИСТАЛЛИЧЕСКИХ ГЛАЗА на волка и идите в прошлое.
Используйте способность восприятия в темном месте в нижнем центре; возьмите ЭДУАРДА ЧАСТЬ ГЕРБА 3/5 (#).
Возьмите ЭДУАРДА ЧАСТЬ ГЕРБА 4/5 (#) в правом нижнем углу.
Возьмите ЧАСТЬ ДЕРЕВА 2/3 (A) в левом верхнем углу.
Возьмите ЧАСТЬ КЛЮЧА ЧАСТИ 1/2 (B) в верхнем правом углу.
Возьмите ЧАСТЬ СХЕМЫ 6/8 (С) слева.
Вернитесь в настоящее.

Идите в прихожую второго этажа.
Поместите КЛЮЧ от КОМНАТЫ ЭЛИЗАБЕТЫ на дверь с надписью "Дверь Элизабет" (D).
Возьмите ЧАСТЬ ГЕРБА 5/5 (#) в нижнем центре.
Перейти в портретную галерею.
Нажмите на портрет Эдварда Баскервиля в верхнем центре; поместите герб Эдварда в нижней части портрета.
Возьмите ТЕЛЕКИНЕЗОВЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (E) на портрете.

Глава 6: Элизабет Баскервиль

Вернитесь в комнату Элизабет.
Нажмите на верхнюю часть книжного шкафа, чтобы вызвать сцену поиска.
ГУБКА (A) будет добавлена к инвентарю.

Используйте СПОСОБНОСТЬ МАТЕРИАЛИЗАЦИИ на ЧЕРТЕЖЕ ПЕНТАГРАММЫ на стороне книжного шкафа; возьмите ПЕНТАГРАММУ ЧАСТЬ 2/3 (B).
Возьмите ЩЕТКУ (С) в нижнем центре.
Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ЧАСТЬ 3/3 (D) в левом нижнем углу.
Используйте СПОСОБНОСТЬ МАТЕРИАЛИЗАЦИИ на морской пейзаж у окна (E).
Поместите ГУБКУ в соленую воду, которая появилась на картине морского пейзажа, чтобы создать ВЛАЖНУЮ ГУБКУ.
Поместите Влажную губку на поврежденную картину (F), чтобы вызвать загадку.

Очистите картину и найдите 7 отличий между двумя изображениями.
Нажмите и перетащите губку по всей картине, пока губка не исчезнет.
Небольшой счетчик в правом нижнем углу позволит вам узнать, сколько различий вы нашли.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для всех различий (G).
Хрустальный глаз 1/2 будет добавлен к инвентарю.

Иди в комнату Генри.
Используйте СПОСОБНОСТЬ ТЕЛЕКИНЕЗА на маске в верхнем правом углу; возьмите ХРУСТАЛЬНЫЙ ГЛАЗ 2/2 за маской (H).
Используйте СПОСОБНОСТЬ ТЕЛЕКИНЕЗА на маске в верхнем левом углу; возьмите ЭЛИЗБЕТУ ЧАСТЬ ГЕРБА 1/5 за маской (#).
Используйте СПОСОБНОСТЬ ТЕЛЕКИНЕЗА в камине; возьмите TETRAVEX 5/8 (I) после того, как камин выплюнет его.
Иди в комнату Элизабет.

Осмотрите волчью голову.
Поместите 2 КРИСТАЛЛИЧЕСКИХ ГЛАЗА на волка и идите в прошлое.
Возьмите ПАЛИТРУ справа (J).
Возьмите ЧАСТЬ СХЕМЫ 7/8 (K) с картины.
Возьмите ЭЛИЗАВЕТУ ЧАСТЬ ГЕРБА 2/5 (#) в левом нижнем углу.
Используйте СПОСОБНОСТЬ МАТЕРИАЛИЗАЦИИ на незаконченной картине; возьмите ЭЛИЗАВЕТУ ЧАСТЬ ГЕРБА 3/5 на картинке (#).
Используйте способность восприятия на темный угол в правом верхнем углу; возьмите ЭЛИЗАВЕТУ ЧАСТЬ ГЕРБА 4/5 (#).
Вернитесь в настоящее.

Осмотрите ближе полку справа, чтобы начать поиск; найти 15 красок.
КРАСКА (L) будет добавлена к инвентарю.

Нажмите на незаконченную картину в левом нижнем углу.
Поместите ПАЛИТРУ, КРАСКИ и ЩЕТКУ на картину, чтобы активировать загадку.
Используйте 4 цвета на палитре, чтобы заполнить пустые места на картине, чтобы одинаковые цвета не были рядом друг с другом.
Окуните кисть в желаемый цвет и поместите ее на холст в любое количество точек, без необходимости повторного погружения кисти.
Нажмите на другой цвет с кистью, чтобы загрузить кисть с этим цветом.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (M).

Возьмите ЭЛИЗАВЕТУ ЧАСТЬ ГЕРБА 5/5 (#) после того, как загадка была решена.
Перейти в портретную галерею.
Осмотрите ближе портрет Элизабет Баскервиль в правом верхнем углу; поместите герб Элизабет в нижней части портрета.
Возьмите ЧАСТЬ КЛЮЧА ДВЕРИ 2/2 (N) с портрета.

Глава 7: Чарльз Баскервиль

Идите в прошлую комнату Эдварда.
Нажмите на сеть в левом нижнем углу; поместите 3 ЧАСТИ ДЕРЕВА на головоломку, чтобы активировать ее.
Распутайте веревки. Коричневые веревки распутаны; красных веревок нет.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (A).

Увеличьте левый нижний угол, чтобы активировать сцену поиска.
ЧАСТЬ ПЕНТАГРАММЫ 3/3 (B) будет добавлена к инвентарю.
Вернитесь в настоящее.
Прошлые и настоящие комнаты Эдварда были завершены!

Иди в комнату Генри.
Осмотрите пентаграмму в верхнем центре; поместите 3 ЧАСТИ ПЕНТАГРАММЫ в пустые места, чтобы раскрыть церемониальную схему.
Возьмите TETRAVEX 6/8 (C) под церемониальной схемой.
Нажмите на барабан, чтобы активировать сцену поиска (D).

ЛЕСТНИЦА 1/2 будет добавлена к инвентарю.
Иди в прихожую.
Осмотрите дверь Чарльза сзади; поместите 2 ЧАСТИ ДВЕРИ ЧАРЛЬЗА в пустые слоты, чтобы активировать загадку.
Лучший способ разгадать загадку - начать сверху и пробиться вниз.
Если навести курсор на плитки, они будут затемнены.

Первое число в решении (A) соответствует номеру плитки, а второе число соответствует количеству раз, когда вам нужно повернуть его.
Чтобы решить головоломку, пожалуйста, нажмите на плитки в следующем порядке:

1 x2, 3 x1, 4 x1, 5 x1, 6 x2, 1 x2, 4 x2, 2 x2.
5х2, 15х1, 13х2, 15х2, 14х2, 16х2, 17х2.
19 x3, 20 x3, 22 x3, 17 x2, 20 x2, 18 x2, 21 x2.
9 x2, 3 x2, 19 x2, 10 x3, 4 x1, 20 x1, 11 x3.
5 x1, 21 x1 -12 x1, 6 x3, 22 x3, 1 x3, 4 x3-17 x3.
20 x3, 7 x1, 10 x1, 8 x3, 11 x3, 2 x1, 5 x1, 18 x1, 21 x1.

Этот скриншот (B) показывает вам окончательное изображение головоломки.

Возьмите ЛЕСТНУЮ доску 2/2 (E) в левом нижнем углу.
Возьмите ЧАСТЬ ЧАРЛЬСА ГЕРБА 1/5 (#) в нижнем центре.
Используйте СПОСОБНОСТЬ МАТЕРИАЛИЗАЦИИ на представлении Марса у двери; возьмите МАРС (F).
Используйте СИЛЬНУЮ СПОСОБНОСТЬ на каменной планете в правом верхнем углу; возьмите ХРУСТАЛЬНЫЙ ГЛАЗ 1/2 (G).
Используйте СПОСОБНОСТЬ ВОСПРИЯТИЯ в темном месте под кроватью; возьмите Тетравекс 7/8 (H).
Поместите 2 ЛЕСТНИЦЫ на сломанные ступени в левом верхнем углу, чтобы добраться до обсерватории Чарльза (I).

Возьмите КЛЮЧ ОТ ЗАМОРА (J) в левом нижнем углу.
Возьмите САТУРН (K) слева.
Используйте способность восприятия в темном месте в нижнем центре; возьмите ХРУСТАЛЬНЫЙ ГЛАЗ 2/2 (L).
Иди в комнату Чарльза.
Осмотрите волчью голову.
Поместите 2 КРИСТАЛЛИЧЕСКИХ ГЛАЗА на волка и идите в прошлое.

Нажмите в правом нижнем углу, чтобы вызвать сцену поиска.
Окуляр (M) будет добавлен к инвентарю.

Возьмите банку (N) в нижнем центре.
Используйте СПОСОБНОСТЬ МАТЕРИАЛИЗАЦИИ на схеме телескопа в правом нижнем углу; возьмите ФОКУСИРОВКУ ТЕЛЕСКОПА (O).
Возьмите ЧАСТЬ ЧАРЛЬСА ГЕРБА 2/5 (#) в нижнем центре.
Возьмите ЧАСТЬ ЧАРЛЬСА ГЕРБА 3/5 (#) в правом нижнем углу.
Используйте способность восприятия в темном месте в левом нижнем углу; возьмите ЧАСТЬ ЧАРЛЬСА ГЕРБА 4/5 (#).
Это место было завершено!

Вернитесь в настоящее.

Поместите КЛЮЧ ОТ ЗАМОК на шкаф в задней части комнаты; нажмите на шкаф, чтобы вызвать сцену поиска.
ВИДОИСКАТЕЛЬ ТЕЛЕСКОПА (P) будет добавлен к инвентарю.

Идите в прошлую комнату Элизабет.
Используйте СПОСОБНОСТЬ МАТЕРИАЛИЗАЦИИ (Q) на большую картину.
Поместите банку в 5 частей картины, запятнанных кровью, чтобы создать банку с кровью (красные стрелки).
Прошлые и настоящие комнаты Елизаветы были завершены!

Иди в обсерваторию Чарльза.
Поместите Окуляр в конец телескопа (1).
Поместите ЛИНЗУ в "место для объектива" на телескопе (2).
ТЕЛЕСКОП-ФОКУСЕР относится к "месту для фокусера" (3).
Поместите видоискатель TELESCOPE в "место для видоискателя" (4).
Нажмите на объектив; используйте способность восприятия на созвездие.
Используйте СПОСОБНОСТЬ МАТЕРИАЛИЗАЦИИ на созвездии, чтобы добавить ФОРМУ СОБАКИ (R).
Это место было завершено!

Спуститесь в комнату Чарльза.
Поместите ФОРМУ СОБАКИ в созвездие Люпуса (S); возьмите Тетравекс 8/8.
Иди в комнату Лили.
Осмотрите дверь в сад сзади; поместите 8 частей TETRAVEX в механизмы, чтобы активировать загадку.
Обменяйте плитки, чтобы закончить картину.
Центральная часть заблокирована на месте; используйте это как руководство.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (T).
Это место было завершено!

Вы сейчас в саду.
Нажмите ниже арки, чтобы вызвать сцену поиска.
КАМЕНЬ 1/3 (U) будет добавлен к инвентарю.

Возьмите КАМЕНЬ 2/3 (V) в правом нижнем углу.
Возьмите ФАКЕЛ (W) у арки.
Поместите ФАКЕЛ в жаровню внутри арки, чтобы создать ОСВЕЩЕННЫЙ ФАКЕЛ (X).
Поместите зажженный факел на сухие палочки над солнечными часами.
Используйте СКОРОСТЬ СПОСОБНОСТИ на огонь; возьмите КАМЕНЬ 3/3 (Y) за солнечными часами.

Осмотрите солнечные часы; поместите 3 КАМНЯ в пустые слоты, чтобы активировать загадку.
Дублируйте последовательность освещенных камней.
Первая последовательность - это F, C и D.
Вторая последовательность - это B, A, D и F.
Третья последовательность - это E, D, A, C и F.
Четвертая последовательность - это E, B, D, A, F и C.
Пятая последовательность - это C, D, E, A, B и F.

Пройдите в ворота слева, чтобы получить доступ к Мавру.
Увеличьте верхний левый угол, чтобы получить доступ к сцене поиска.
ЛОПАТКА (1) будет добавлена к инвентарю.

Используйте способность восприятия на темную впадину слева; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ МЕТАЛЛУ 1/3 (A).
Используйте СИЛЬНУЮ СПОСОБНОСТЬ на пень в правом нижнем углу; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ МЕТАЛЛУ 2/3 (B).
Используйте ЛОПАТУ на похоронный сундук в нижнем центре, чтобы вызвать сцену поиска в саду (С).
Нажмите вниз, чтобы вернуться в сад.

Нажмите на арку сзади, чтобы вызвать сцену поиска.
МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ МЕТАЛЛА 3/3 (D) будет добавлена к инвентарю.
Это место было завершено!

Вернитесь к Мавру.
Поместите 3 МЕТАЛЛИЧЕСКИХ МЕТАЛЛА в пустые отверстия над сундуком.
Возьмите карту шахты внутри сундука (E).
Поместите КАРТУ МИНЫ на вход в шахту (F).

Проведите Шерлока к выходу из шахты в правом нижнем углу.
Пожалуйста, посмотрите на скриншоты для решения (G).

Возьмите КИРКУ (H) в нижнем центре.
Используйте КИРКУ на лампу (I) в левом верхнем углу.
Поднимитесь к Мавру.
Увеличьте верхний левый угол, чтобы вызвать сцену поиска.
МАСЛО (не изображено) будет добавлено к инвентарю.
Вернитесь к шахте.
Поместите МАСЛО на лампу (I) в верхнем левом углу.
Поместите зажженный факел в лампу.

Нажмите в правом нижнем углу, чтобы активировать сцену поиска.
Ящерица (1) будет добавлена к инвентарю.

Дайте Ящерицу летучей мыши в правом верхнем углу (2).
Возьмите ЧАСТЬ ЧАРЛЬСА ГЕРБА 5/5 (#), которая падает в левом нижнем углу.
Местонахождение шахты было завершено!

Перейти в портретную галерею.
Нажмите на портрет Чарльза Баскервиля в правом верхнем углу; поместите герб ЧАРЛЬСА в нижней части портрета.
Возьмите ЧАСТЬ СХЕМЫ 8/8 с портрета (3).
Галерея портретов была завершена!

Иди в комнату Генри.
Нажмите на церемониальную схему на задней стенке; поместите 8 ЧАСТЕЙ СХЕМЫ в пустые секции.
Используйте СПОСОБНОСТЬ МАТЕРИАЛИЗАЦИИ на чертеже Венеры; возьмите ВЕНУС (4).
Расположение комнаты Генри было завершено.
Иди в комнату Чарльза.
Осмотрите ближе солнечную систему слева (5); поместите ВЕНУС, МАРС и САТУРН на "места для планет", чтобы вызвать загадку.

Заполните лучи точками.
Нажмите на каждую точку, чтобы осветить два возможных маршрута, выберите правильные ходы, чтобы осветить все лучи.
Решение заключается в следующем:

Свет B, нажмите на G.
Свет А, нажмите на D.
Свет E, нажмите на B.
Свет F, нажмите на А.
Light C, нажмите на F.
Light H, нажмите на E.
Light C, нажмите на H.
Нажмите C, чтобы завершить головоломку.
Возьмите МЕТЕОРИТ слева после того, как загадка была решена (1).
Комната Чарльза была завершена!

Иди к маврам.
Осмотрите ритуальное место.
Поместите СИЛЬНУЮ СПОСОБНОСТЬ в ячейку силы (1).
Поместите способность восприятия в ячейку восприятия (2).
Поместите СПОСОБНОСТЬ СКОРОСТИ в щель скорости (3).
Поместите СПОСОБНОСТЬ МАТЕРИАЛИЗАЦИИ в слот материализации (4).
Поместите СПОСОБНОСТЬ ТЕЛЕКИНЕЗА в слот телекинеза (5).
Поместите банку с кровью и Метеорит в метеорит и банку с отверстием для крови (6).
Поздравляем! Вы прошли Шерлок Холмс: Собака Баскервилей!

Автор статьи: