Мудрый ГикПрохождение игр → Шерлок Холмс и Секрет Ктулху - Прохождение игры в картинках пошагово

Sherlock Holmes 3: The Awakened - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Шерлок Холмс и секрет Ктулху. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. ОБЩИЕ СОВЕТЫ
  2. ЛОНДОН
  3. ШВЕЙЦАРИЯ
  4. ЖИТЕЛИ НОВОГО ОРЛЕАНА
  5. ЛОНДОН
  6. ШОТЛАНДИЯ


ОБЩИЕ СОВЕТЫ

Вы можете использовать клавишу CTRL для переключения между режимом от первого и третьего лица. Это может быть полезно в нескольких местах, где предмет, который вам нужно подобрать, находится за пределами экрана. Переключитесь на первое лицо, чтобы увидеть, что видит Холмс. Описания в следующем руководстве могут чередоваться между первым и третьим лицами!

В режиме от первого лица, когда предмет, который вы можете использовать - например, дверь, записка или что-то, что нужно взять - находится рядом с центром экрана, над ним появляется значок.
В режиме от первого лица используйте W для перемещения вперед, A для перемещения влево, B для перемещения вправо и S для перемещения назад. Используйте мышь, чтобы осмотреться, и левую кнопку мыши, когда появится значок.
В этой игре есть несколько значков, и они будут появляться автоматически при необходимости: следы для перемещения, увеличительное стекло для осмотра чего-либо и рука для использования или получения предмета. Базовый указатель, Труба Шерлока Холмса, также переместит вас в местоположение по умолчанию. Как только значок окажется там, где вы хотите, просто щелкните левой кнопкой мыши, чтобы сказать Холмсу, что делать.
Доступ ко многим локациям можно получить, щелкнув золотые точки на экране карты. Иногда это может быть намного быстрее, чем ходить!

Эта игра не сохраняет автоматически. Убедитесь, что часто сохраняете с помощью ESC, чтобы попасть в меню!

ЛОНДОН

Бейкер Стрит

Когда вы получите контроль над Холмсом, повернитесь к столу слева от вас и возьмите коробку спичек.

Выйдите из квартиры Холмса и спуститесь на улицу.
Поговорите с газетчиком.
Прочитайте Strand. Вы можете переключать страницы, нажимая вкладки в верхней (предыдущей) или нижней (следующей) книге.
Идите в направлении, противоположном тому, в котором сбежал разносчик газет. Поговорите с полицейским, чтобы проложить маршрут до книжного магазина Барнса, о владельце которого упомянул Уотсон.

Книжный магазин Барнс

Ищите книги, упомянутые Барнсом.
Книга о Пиратах находится на месте слева от прилавка.

Книга рыб (морская фауна) находится на столе в средней нише.

Возвращайтесь на Бейкер-стрит.

Стенвик Резиденс

Когда вы будете рядом с Бейкер-стрит, Уотсон направит ваше внимание на дом через дорогу.
Поговорите с ним о ситуации с капитаном Стенвиком и его слугой.
Как только вы закончите говорить с Уотсоном, поднимитесь по ступенькам и задайте вопрос сержанту. Рюфлс и капитан Стенвик.
Следуйте по пути позади сержанта. Обломки вокруг задней части дома к сараю, в котором жил Баовпа.
Осмотрите дверь и кусок ткани, свисающий с дверного проема.
Войдите в хижину и осмотрите рисунки на полу, затем чашу поблизости. Используйте увеличительное стекло в левом верхнем углу, на крупном плане чаши, чтобы поднять маленький комочек.

Выйдите из сарая и следуйте по следам к задней стене. Изучите отпечатки на пятнах грязи. Используйте увеличительное стекло на правой поверхности, затем используйте его снова в верхнем левом углу экрана, чтобы найти чешую рыбы. Затем используйте измерительную ленту на левой поверхности.

Нажмите на металлоконструкцию в верхней части стены над следами.
Вам придется обойти вокруг другой стороны стены, чтобы присмотреться. Чтобы сделать это, обойдите перед домом на улицу и в переулок на другой стороне.
Вы заметите больше следов на этой стороне. Следуйте за ними.
Поднимите лестницу на земле возле ворот и используйте ее, чтобы добраться до металлоконструкций.
Возьмите растительные волокна, застрявшие на правой стороне металлоконструкций.

Вернитесь к передней части дома и поговорите со Стенвиком.

Бейкер Стрит

Нажмите на стул перед верстаком, чтобы начать анализ доказательств, которые вы уже нашли.

Выберите ткань в меню предметов. Нажмите на микроскоп, чтобы осмотреть ткань. Щелкните правой кнопкой мыши, чтобы оставить вид крупным планом и прочитать результаты Холмса.
Сделайте то же самое с рыбьей чешуей в ваших Предметах. Попав на микроскоп, вы заметите, что у вас есть пинцет и скальпель в левом нижнем углу. Выберите пинцет и нажмите на весы для результатов Холмса.
Повторите этот процесс с растительными волокнами. Вам нужно будет использовать пинцет на потертой области волокон.
Выберите кусок запятнанной веревки в меню предметов и поместите его на маленькое блюдо в середине анализатора.
Соберите со стола бутылки растворителя, воды, кислоты и спирта.
Выберите растворитель в меню "Предметы" и нанесите его на растительное волокно на блюде. Машина сделает все остальное.
Выберите маленький комочек из Предметов и поместите его в микроскоп. Используйте скальпель, чтобы разрезать его пополам. Используйте пинцет, чтобы получить соединение от шара.
Выберите состав из шара в Меню Предметов и поместите это в маленькое блюдо.
Выберите кислоту из предметов и примените ее к блюду. Затем соединение будет растворяться.
Выберите спички из своего инвентаря. Используйте их на маленькую свечу на правой стороне устройства анализа. Опять машина сделает все остальное.

Бейкер-стрит (Уотсон)

Управление тогда переключится на Уотсона только за парадной дверью Холмса.
Перейдите улицу и поговорите с газетчиком.
Отправляйтесь в книжный магазин Barnes.

Книжный магазин Барнс (Уотсон)

Как только вы закончите говорить с Барнсом, идите к среднему книжному шкафу. Книга маори будет на том же месте на столе, что и книга о рыбе, когда Холмс посещал ее.

Прочитайте текст в меню документов и вернитесь на Бейкер-стрит.

Бейкер-стрит (Уотсон)

Иди наверх и поговори с Холмсом.
Введите любое из этих слов: Док, Причал или Темза.
Откройте экран карты, где у вас есть новое местоположение. Идти к Причалу нет. 13.

Причала нет. 13

Вы снова будете контролировать Холмса.
Войдите в паб.

Проклятая Русалка

Поговори с барменом.
Выходите из паба.

Причала нет. 13

Повернитесь налево от Холмса и продолжайте идти в этом направлении. Придерживаться правой стороны; пройдите мимо моста и спуститесь по лестнице.
Сразу за лестницей находится здание с якорем, нарисованным сбоку (дом Харпера). Стук в парадную дверь этого здания.
Вы увидите стопку мешков прямо за дверью. Поднимите веревку, сидящую на них сверху.
Войдите в маленький дом напротив дома Харпера.

Непальский дом

Поговорите с непальской женщиной.
Возьмите серебряный медальон Пеликана с алтаря рядом с ней.
Выходите из дома.

Причала нет. 13

Следуйте доки к кораблю на расстоянии.
Поговорите с почтальоном.
Вы получите бутылку самогона.
Вернитесь к Проклятой Русалке.

Проклятая Русалка

Поговори с барменом.
Войдите в занавес, ближайший к задней стене напротив бара.
Переключитесь в вид от первого лица (клавиша CTRL) и осмотрите рисунки на столе. Резные фигурки будут введены в меню "Документы".

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Выходите из паба.

Причала нет. 13

Вернитесь туда, где вы нашли почтальона. Спуститесь по аллее прямо мимо него и поднимитесь по лестнице.
Идите до конца этой улицы и по аллее с деревянными досками, закрывающими дыру.
Выберите бутылку самогона в меню предметов и постучите в дверь в конце переулка.
Поговорите с бутлегером. Вы получите посылку.
Наденьте Медальон Пеликана и снова постучите в дверь.
Поговорите с бутлегером снова.
Вернитесь к проклятой русалке.

Проклятая Русалка

Войдите в паб.
Зайдите в меню предметов и перетащите нож в посылку.
Вы получите поддельную руку со скребком.
Выберите поддельную руку со скребком в меню предметов и отдайте ее пьянице.
Возьмите крюк, который он оставил на перекладине.
Выйдите из паба и вернитесь туда, где вы нашли почтальона.

Причала нет. 13

Продолжайте движение по дороге от почтальона мимо корабля в сухом доке.
Идите направо, вниз по улице, только мимо корабля, затем снова направо на первой улице.
Попробуйте открыть зеленые двери во втором здании с левой стороны улицы. Это склад 12; у него будет разбитое окно над дверью.
В вашем меню предметов, объедините крюк и веревку.
Используйте крюк и веревку на разбитое окно.
Управляя Уотсоном, идите к маленькому окну, видимому на стороне здания.
Нажмите на окно.
Нажмите и перетащите курсор вокруг сажи, чтобы очистить окно; делайте это, пока не увидите сцену.
Снова управляя Холмсом, откройте зеленые двери и войдите на склад.

Склад 12

Идите к группе ящиков справа.
Поднимите железный прут перед первым ящиком.
Нажмите на серую область сажи на полу, где заканчиваются следы.
Возьмите паспорт и Шпильку.
Выберите железный прут в вашем меню предметов и используйте его, чтобы открыть 2 ящика параллельно стене.
Возьмите фонарь из второго ящика.
Изучите кровь на ящике в верхней части штабеля.
Подойдите к большим дверям в полу и осмотрите место, где исчезают следы.
Нажмите на большие дверные ручки.
Подойдите к гигантскому котлу, свисающему с потолка, и встаньте по другую сторону от него, возле большого бассейна.
Нажмите на котел, чтобы протолкнуть его под кран.
Пройдите мимо большой раковины, и вы увидите клапан на стене. Поверни это.
Вернитесь к котлу и толкайте его, пока он не приблизится к платформе из досок.
Поднимитесь на вершину доски.
Нажмите на висящую веревку и затем нажмите на ручку котла, чтобы привязать веревку к нему.
Пройдите на другой конец подвесной веревки рядом с большими дверями.
Нажмите на конец веревки; затем нажмите на дверные ручки, чтобы привязать к ним веревку.
Вернитесь на доску и используйте нож на старой веревке, к которой изначально был привязан котел.
Пройдите в открывшиеся двери и спуститесь по лестнице.

Подземный Храм

Идите по туннелю. Фонарь будет автоматически оборудован для того, чтобы идти по туннелю, но вам нужно будет его оборудовать, прежде чем эксплуатировать пьедестал.
Нажмите на верх пьедестала в центре комнаты.
Переместите символ, спроецированный на стену, над символом, нарисованным на крайней левой стороне стены, пока он не совпадет с третьим символом, вырезанным на столешнице.

Изучите глифы по обе стороны двери. Нажмите на них в том порядке, в котором они вырезаны на столе.
- Левая сторона, средний глиф
- Правая сторона, верхний глиф
- Правая сторона, нижний глиф
- Левая сторона, верхний глиф

Войдите в храм.
Пройдите налево в дверь и осмотрите медальоны пеликана на столе.

Перейдите на другую сторону двери и возьмите уголь из ящика на полу.
Пройдите по центральному проходу храма.
Осмотрите черные метки на полу между двумя последними колоннами справа.
Осмотрите груду одежды на другой стороне колонны.
Идите к верстаку за колоннами на противоположной стороне центрального прохода.

Изучите кувшин.
Нажмите на маленькую коробочку на столе, и она увеличится.
Осмотрите белый порошок, пролитый около стеклянного стакана.

Подберите металлическую коробку с цветком.
Вернитесь к центральному проходу и поднимитесь по ступенькам к алтарю.
Осмотрите правую руку, средний палец.

Подберите сломанного идола на полу возле головы жертвы.
Осмотрите левую руку, кончик большого пальца.
Осмотрите шею жертвы.
Осмотрите таблетки, прикрепленные к стене по обе стороны от большого идола. Они оба одинаковы.
Поместите найденную рекламу в стопку одежды на планшете.
Используйте уголь на рекламу, чтобы растереть таблетки.
Выходите из храма.

Бейкер Стрит

Пройдите к рабочему столу.
Нажмите на стул, чтобы начать анализ.
В вашем меню предметов перетащите нож к металлической коробке с цветком, чтобы получить белый порошок.
Выберите белый порошок и положите его на микроскоп.
Используйте пинцет на большие куски в порошке, чтобы получить соединения из комка маориса.
Выберите составы и поместите их на блюдо анализатора.
Используйте спички на маленькой свече, как вы делали раньше.
Когда ваша карта появляется после диалога. Выберите Проклятую Русалку на пристани.

Проклятая Русалка

Войдите в паб.
Поговори с барменом.
Выходите из паба.

Причала нет. 13

Пройдите в таможню, мимо непальского дома слева.
Нажмите на записку на маленьком ящике.
Нажмите на книгу регистрации на большой ящик.
Идите на Склад 16. Это будет точка на вашей карте между Проклятой Русалкой и Контрабандистами.
Нажмите на следы перед дверью.
Используйте увеличительное стекло, чтобы найти туфлю с отсутствующим гвоздем.

Измерьте следы.
Используйте увеличительное стекло, чтобы взять ключ.
Следуйте по следам.
Используйте ключ, который вы только что нашли на двери, где заканчиваются следы.
Подберите этикетку на земле внутри двери.

Вернитесь на Бейкер-стрит.

Бейкер Стрит

Прочитайте письмо от Майкрофта и его перевод втирания.
Символы напоминают швейцарский флаг. Напечатайте Швейцарию, когда предложено.

ШВЕЙЦАРИЯ

Институт Черного Эдельвейса (Уотсон)

Нажмите на дверь, чтобы войти в институт.
Пройдите внутрь.
Поговорите с администратором.

Институт Черного Эдельвейса

Теперь вы будете контролировать Холмса. Вы должны быстро выполнить следующую часть, если хотите избежать негативных последствий в течение нескольких минут, но если вы этого не сделаете, это не повлияет на игровой процесс, так что не беспокойтесь.
Подберите успокоительное и шприц.

Наденьте шприц и используйте его на стакан с водой.

клетка

Возьмите ложку и олово возле головы другого заключенного.

Нажмите на другого заключенного.
Пройдите к пустому матрасу.

Нажмите на свернутое одеяло и кувшин. Это положит их на кровать.
Наденьте шляпу и используйте ее на кувшине; тогда используйте пальто на свернутом одеяле.
Возьмите ложку и нажмите на замок двери камеры.
Чтобы открыть замок, вы должны поместить пронумерованные металлические части в порядке от 1 до 10. Один из способов сделать это показан на следующих скриншотах.

Выходите из клетки.

лаборатория

Выйдите из запертой деревянной двери и поверните налево.
Нажмите на записку слева от первой двери.
Войдите в лабораторию.
Возьмите три шприца снизу первого стола.
Подберите куклу на столе у стены позади Холмса.
Выйдите из лаборатории и пройдите налево по коридору.
Пройдите до конца коридора.
Нажмите на записку на правой стороне двери.
Нажмите на большую трещину в стене слева от двери, чтобы получить ключ.

Используйте ключ на двери и войдите в комнату обслуживания.
Поднимите железный прут на полу.

Поднимите суппорта из стопки кирпичей.
Поднимите Наковальню, которая находится рядом с лопатой.
Наденьте суппорты и измерьте трубы на стопке ящиков в дальнем углу комнаты.
Поднимите 16-миллиметровую трубу.
В меню "Предметы" перетащите 15-миллиметровый шприц в успокоительное, чтобы заполнить его. Затем перетащите заполненный шприц к трубе, чтобы получить трубку.
Выйдите из комнаты технического обслуживания и возвращайтесь к Маурицио. Дайте ему железный прут.
Вернитесь в лабораторию.
Оборудуйте трубку и подойдите к столу, ближайшему к медсестре.
Нажмите на дверь, чтобы войти в комнату, в которой сидела медсестра.
Поднимите небольшую коробку кристаллов на полке.
Нажмите на медсестру.
Нажмите на канистры рядом с медсестрой.
Поднимите бутылку хлора на полке (возможно, вам придется нажать CTRL и сделать это в режиме от первого лица).
Нажмите на книгу слева от двери.
Нажмите на заметку слева под книгой.
Выходите из лаборатории и идите наверх.

Экзаменационный класс

Пройдите мимо гардероба и возьмите связку ключей.
Оборудуйте ложку и используйте ее, чтобы открыть шкаф.
Возьми лабораторный халат.
Выйдите из комнаты, нажав на дверь справа от гардероба.

Сад

Пройдите по коридору и войдите в сад через открытую арку слева от Холмса.
В углу слева от того места, где вы пришли, есть фонтан. Используйте олово для еды на воде.
Вернитесь через экзаменационную комнату и внизу.

Тюрьма

Наденьте ключи и откройте дверь рядом с камерой, в которой изначально был заперт Холмс.
Идите к последней двери слева и поговорите с Гердой.
Поговорите с Гердой во второй раз.
Пройдите в другой конец коридора, мимо комнаты обслуживания.
Откройте дверь в конце коридора.
Идите в последний коридор слева и поговорите с Беккером в первой камере.
Перетащите розовые кристаллы из вашего меню предметов в олово воды, чтобы получить лекарство Беккера.
Отдай это Беккеру.
Вернитесь в камеру Герды и отдайте ей куклу. Вы получите ключ.
Вернитесь наверх в коридор у сада.

Сад

Идите ко Второй двери справа от Холмса.
Используйте ключ, который вы получили от Герды, чтобы войти.
Осмотрите ткацкий станок.
Возьмите записку, очки и большую бутылку в держателе со стола.
Возьмите горшок, висящий на стене.
Изучите книгу на столе.
Пройдите мимо кровати в нишу на другой стороне и осмотрите белую рубашку в шкафу, чтобы получить ключ от вольера.
Вернитесь к птичьей клетке в саду.
Наденьте ключ и откройте клетку.
Пройдите через сад и идите на кухню, которая является дверью в углу напротив той, из которой вы пришли.
Нажмите на дверь кухни.
Прочитайте записку на стене рядом с дверью кухни.
Вернитесь к фонтану и заполните синюю бутылку водой.
Вернитесь в лабораторию.
Пройдите в заднюю комнату, где спящий охранник, и залейте консервную банку калием из канистр возле головы охранника.
Подойдите к столу, около главной двери в лабораторию, и используйте на весах оловянную посуду.
Используйте бутылку воды на весах.
В меню "Предметы" перетащите хлор в бутылку с водой, чтобы объединить их.
Перетащите оловянную посуду из поташа в бутылку с хлорной водой, чтобы сделать устройство для курения.
Вернитесь к двери кухни.

Кухня

Наденьте курительное устройство и нажмите на кухонную дверь.
Войдите на кухню.
Пройдите к столу возле стены, самой дальней от двери. Возьмите записку и ферму для ростбифа.
Вернитесь в камеру Беккера.

Тюрьма

Поговорите с Беккером.
Возьмите тележку, которая находится справа от клетки Беккера.
Идите налево от камеры Беккера до рычагов на стене.

Поместите тележку под правый рычаг.
Используйте держатель на правый рычаг; тогда используйте наковальню на держателе горшка.
Используйте ферму для ростбифа на ручке тележки; он автоматически простирается мимо первых ворот.
Потяните левый рычаг, чтобы открыть первые ворота.
Как только вы окажетесь внутри ворот, потяните другой конец фермы, чтобы открыть вторые ворота.
Пройдите через вторые ворота и спуститесь по лестнице.

Второй подвал

Идите по коридору к первой камере.
Поговори с Вольфом.
Следуйте указателям справа от камеры Вольфа в кабинет доктора Гигакса.
Нажмите на дверь, чтобы узнать, что она заперта.
Вернитесь к ближайшему перекрестку и идите по коридору направо от Холмса.
Следуйте по этому коридору за комнату Зигмунда и нажмите на последнюю дверь.
Замок-загадка такой же, как и в камере, в которой начал Холмс. На этот раз ложка будет автоматически экипирована. Одно из возможных решений показано здесь:

Войдите в камеру и осмотрите кровь на стороне колодца.

Осмотрите ногу в колодце.
Поднимите ключ на земле слева от двери.
Выйдите из камеры и вернитесь в кабинет доктора Гигакса.
Наденьте ключ, который вы только что нашли, и войдите в офис.
Поднимите покер слева от камина; затем прочитайте книгу на столе слева от двери и нажмите на голову на столе.

Подойдите к картотеке рядом со столом и прочитайте файл Вольфа.
Пройдите в другую сторону офиса.
Возьмите ключ от класса, телеграмму и записку на столе.
Используйте покер, чтобы открыть верхний ящик на правой стороне стола. Прочитайте рукописное письмо внутри; затем нажмите на ящик снова, чтобы узнать результаты Холмса.
Пройдите через дверь напротив стола, чтобы войти в комнату эксперимента.
Осмотрите доску, подголовник на хирургической кровати и аппарат на другой стороне хирургической кровати.

Пройдите к столу в углу комнаты. Осмотрите птицу и прочитайте заметки Гигакса.

Вернитесь на вершину лестницы. Потяните рычаг на стене, чтобы открыть первые ворота; затем вернитесь в район тюремной камеры.

Тюрьма

Вернитесь в камеру Беккера и поговорите с ним.
Пройдите в другой конец зала мимо камеры Беккера и поверните направо.
Наденьте ключ от классной комнаты и откройте первую дверь справа.
В классной комнате идите в дальний угол и осмотрите приставки, прикрепленные к стене.
Подойдите к книжному шкафу, слева от запасов, и возьмите ложную бороду со средней полки.
Прочитайте газету на столе рядом с доской.
Вернитесь в кабинет доктора Гигакса.

Второй подвал

Перейдите в картотеку и прочитайте файл с пометкой "?".
В вашем меню предметов комбинируйте накладную бороду с очками, чтобы получить маскировку профессора Шварца.
Вернитесь в камеру Вольфа и поговорите с ним; маскировка будет автоматически экипирована.
Нажмите на эти факелы, чтобы открыть секретный проход:
- Факел слева от двери в кабинет доктора Гигакса
- Факел напротив клетки Вольфа
- Факел прямо напротив комнаты утилизации

Войдите в секретную область возле комнаты утилизации.
Когда появится клавиатура, наберите "Light of Abyss".
Используйте карту, чтобы вернуться в кабинет доктора Гигакса и войти внутрь.
Идите в дальний угол, слева от навесной стены. Рядом со шторкой висят два шнура.
Потяните левый шнур 3 раза, затем правый шнур один раз.
Войдите в лифт, когда занавес откроется, и подъезжайте к полу тюремной камеры.

Тюрьма

Вы окажетесь в прачечной. Точки на вашей карте были отключены для этой следующей последовательности, поэтому вам придется физически ходить вокруг Холмса.
Идите к камере справа от Холмса.
Оборудуйте ложку и откройте дверь камеры. На этот раз головоломки нет.
Поговорите с анонимным пациентом.
Нажмите на пациента во второй раз, когда Холмс закончит говорить.
Следуйте по пути, по которому пациент поднялся по лестнице.
Обойдите книжные полки с верха лестницы.
Поднимите маскировку Амоса со средней полки.

Поезд

Введите "Новый Орлеан", когда появится клавиатура.

ЖИТЕЛИ НОВОГО ОРЛЕАНА

Портовый район

От дока сверните на дорогу направо. Поговорите с человеком перед первым зданием слева от Холмса - банком.
Наденьте деньги и поговорите с ним во второй раз.
Откройте ворота напротив банка с табличкой с надписью "Quat des Cajuns" рядом и войдите.
Откройте дверь на склад и пройдите через нее, выходя на другую сторону здания.
Пройдите через двор мимо фургона и прорежьте другой склад.
Пройдите под знаком Saloon и перейдите по дорожке дощечки через залив. Следуйте по этому пути до конца дорожки.
Поговорите с человеком, бросающим нож в ящик.
Наденьте деньги и поговорите с ним во второй раз.
Вернитесь в Салон (паб на вашей карте).

Преследовать вора

Я нашел эту часть легче сделать в режиме от первого лица.
Следуй за вором.
Поднимитесь по ступенькам на тротуар и закройте ворота, чтобы пройти мимо трактора.
Следуйте за вором на лодку.
Нажмите на верхнюю часть водяного колеса слева от Холмса у закрытой двери, чтобы подняться на верхнюю дорожку.
Спрыгните на землю в конце верхней дорожки.
Поднимитесь по ступенькам у лающей собаки и следуйте по этой дорожке, пока не увидите доски, падающие в реку.
Нажмите на сеть, висящую над водой, чтобы качаться на другую сторону.
Пройдите мимо моряка, вытирающего пол, и выйдите через дверь на другой стороне комнаты слева от Холмса.
Следуйте за вором через ворота с азиатскими надписями на них.
Поднимитесь по новой рампе и спрыгните на землю с другой стороны. Пройдите в дверь на улицу.
Справа от Холмса есть лифт с ящиками на нем.
Идите на лифт и нажимайте на ящики по одному, чтобы оттолкнуть их. Холмс будет поднят на верхний этаж.
Пройдите через комнату слева от Холмса, обойдя стену налево, когда увидите спящего человека. Выйди в открытую дверь.
Смотри, куда уходит вор.
Прыгайте на землю и поднимайтесь по лестнице на балкон. Пересеките проход, как вор.
Нажмите на вершину лестницы на другой стороне, чтобы подняться. Иди в дверь.
Пройдите в дверь слева от Холмса. Следуйте по пути через здание; Вы действительно можете пойти только одним путем на перекрестках.
Когда вы видите дверь перед собой, откройте ее и пройдите.
Идите к Холмсу слева, и вы снова увидите вора за окном.
Пройдите по самодельной дорожке перед Холмсом и нажмите на лестницу в конце, чтобы спуститься вниз.
Пройдите через крышу, чтобы прорваться через перила и пересечь мост. Следуй за вором, когда увидишь его снова.
Войдите в здание через щель в стене.
Следуйте по коридору, игнорируя закрытые двери.
Пройдите в открытую дверь в конце, где работает человек. Пересеки комнату. Пройдите в дверь.
Нажмите на лестницу, чтобы подняться на дыру в потолке.
Повернись; вор позади Холмса. Беги вокруг дыры туда, где находится вор.
Нажмите на тюк сена, свисающий со шкива, и прокатитесь по нему через щель.
На другой стороне промежутка, следуйте за уступом налево. Пересечь дорожку из досок и катков.
Нажмите на лестницу у стены на другой стороне дорожки, чтобы подняться.
Следуйте по дорожке и прыгайте в дыру в стене; спускаться по ящикам.
Поднимитесь по лестнице налево. Нажмите на большую машину, чтобы вставить ее во вращающиеся лопасти и заблокировать их. Это делает проход вдоль задней стены, через который вы можете пройти.
Поднимитесь по лестнице на другой стороне клинков и щелкните дверной проем, чтобы спрыгнуть вниз по шахте перед вами.
Пройдите мимо спящего человека и пройдите через дверь в заборе.
Идите вперед по улице, пока не произойдет заставка.
Откройте вашу карту и нажмите на точку для французского округа.

Французский Район

Идите по улице слева от железных ворот перед тем местом, откуда начинается Холмс.
Идите к воротам, перед которыми стояла женщина. На нем будет железный буйвол.
Позвони в колокол у ворот.

Арнесон Хаус

Наденьте нож и нажмите на дверь, перед которой стоит Холмс, чтобы открыть его.
Пройдите в дверь и идите к лошади.
Подойдите к столу напротив лошади и заберите гвозди.
Пройдите в ворота ворот за кареткой на другой стороне.
Прогулка к передней части дома.
Попробуйте входную дверь; заперто.
Вернитесь в сторону дома.
Выберите один из каждого вида цветов в задней части дома, вдоль боковой дорожки. Цветы - перуанская лилия, колокольчик и лилия.
Продолжайте к задней части дома. Подберите металлический стержень возле фонтана.

Пройдите мимо фонтана к задним ступенькам и осмотрите следы на земле.
Используйте лупу на крови.

Следуйте по следам и следам крови по дорожке в саду, подальше от дома.
Вы будете заблокированы комарами; вернитесь в дом.
Войдите в заднюю дверь, от которой ведет тропа.
Идите по коридору и войдите в кухню через дверь прямо перед задней дверью.
Осмотрите ветчину на столе.
Нажмите на бассейн в раковине.

Арнесон Хаус (Уотсон)

Возьмите тазик назад и используйте его на фонтане, чтобы наполнить его.
Отнесите воду в конюшню и поставьте ее на пол перед лошадью.
Поднимите молоток.
Вернитесь на кухню.

Арнесон Хаус

Выйдите из кухни через дверь, в которую вы вошли. Поверните налево и осмотрите следы перед лестницей.
Нажмите на увеличительное стекло в нижней части экрана.

Войдите в комнату и осмотрите одежду на кровати и картину Арнесона на стене.
Осмотрите следы у подножия кровати.
Нажмите на ногу кровати, чтобы переместить ее. Используйте нож на полу и возьмите рубин.
Выходите из комнаты.
Идите по следам по коридору и осмотрите их, а затем осмотрите кровь на полу. Попробуй открыть дверь.
Войдите в открытые двери напротив крови.
Осмотрите руки трупа и используйте увеличительное стекло на темном ногте.
Возьмите бутылку шампанского из винного шкафа слева от двери.
Изучите большое изображение Арнесона и медведя.
Осмотрите сгоревшую бумагу в камине.
Осмотрите подсвечник на полу возле разбитой посуды.
Осмотрите пепельницу на столе в углу комнаты.
Осмотрите кресло, которое было опрокинуто.
Осмотрите ярко-красное пятно на стене возле пола в дверях справа от камина.
Следуйте по следам к двери и выходите из комнаты. Изучите кровь на полу прямо за дверью.
Поднимитесь наверх и войдите в первую комнату наверху.
Осмотрите записку на столе справа от Холмса, когда он входит в дверь.
Подойдите к книжному шкафу и осмотрите две книги: "Фантастическая охота" и "Фауна и флора Луизианы".
Откройте коробку на столе слева от книжной полки. Поднимите металлическую трубку.
Поднимите лист бумаги справа от кровати.
Выйдите на балкон и поднимите лимонное дерево.
Как только каждый предмет будет подобран, и каждое доказательство будет рассмотрено, сейф будет раскрыт. Если это не так, попробуйте проследить следы внутри дома и пометить перетаскивание снаружи дома в режиме от первого лица, удерживая взгляд направленным вниз на землю, и посмотреть, появляется ли значок увеличительного стекла. Если это так, щелкните по нему. В тот момент, когда вы изучите последнее доказательство, сейф будет раскрыт, и вы автоматически попадете к нему, независимо от того, где вы находитесь.
Комбинация с сейфом скрыта в головоломке с часами, которую вы подобрали возле кровати, которая должна быть на экране "Документы".
Внутренние числа в полях - это количество чисел, на которое можно разделить внешнее число. Пример: 9 делится только на 1, 3 и 9, поэтому внутреннее число равно 3. Решение ниже.
- Верхний ряд на сейфе: 1223
- Средний ряд: 2424
- Нижний ряд: 3426.
Когда вы будете готовы положить комбинацию, нажмите на ручку сейфа. Нажмите на каждый номер, чтобы изменить его. Когда вы вставите все три строки, нажмите на ручку.
Нажмите на ключ и пистолет в сейфе, хотя Холмс не поднимет пистолет.
Наденьте ключ от сейфа и войдите в комнату трофеев, которая является запертой дверью на втором этаже.
Как только крики прекратятся, направляйтесь в конюшню. На этот раз вы не сможете попасть на экран своей карты.
Попробуйте дверь конюшни.
Обернитесь и возьмите большое бревно у поленницы.
Оборудуйте бревно и снова нажмите на двери конюшни.
Когда сцена закончится, вернитесь в комнату трофеев.
Пройдите мимо аллигатора к маленькому столику с отверстием в центре.
Наденьте металлическую трубку и используйте ее на отверстии.
Осмотрите голову козла на стене.
Идите к столу у дальнего окна. Осмотрите картину с правой стороны стола и возьмите звуковой сигнал слева.
Вернитесь к голове козла и используйте рог на нем. Изучите картину.
Подойдите к фреске на стене и нажмите на глаз гигантской ящерицы.
Вернитесь в центр комнаты, пока Холмс не услышит щелчок.
Оборудуйте лимонное дерево и поместите его на прижимную подушку.
Наденьте металлический стержень и вернитесь на фреску. Используйте жезл на глаз ящерицы.
Войдите в новую дверь.
При входе осмотрите запертый шкаф слева и прочитайте заметки на столе. Изучите женскую фотографию.
Спуститесь по лестнице и вернитесь в конюшню, а затем поговорите с Уотсоном и Евлой.
Вернитесь в комнату трофеев, когда сцена закончится, и возьмите лимон с лимонного дерева.
Вернитесь на задний двор и отдайте лимон Уотсону. Теперь вы можете передать комаров.
Исследуйте большой мазок крови на земле, когда вы идете по тропинке.
Идите к концу пирса и осмотрите веревку с левой стороны.
Вернитесь в портовый район.
Портовый район

Идите вниз по доку, где вы впервые начали. Возьмите ветку справа от Холмса к нимфе Луизианы.
Поговорите с мадам у двери.
Объедините 3 цветка в меню "Предметы", чтобы сделать букет. Приготовьте букет и поговорите с мадам снова.
Вернитесь в хижину Шампани, используя экран своей карты.
Оборудуйте бутылку шампанского и поговорите с ним.
Вернитесь в Дом Арнесона.

Дом Арнесона

При появлении запроса введите "Енот".
Войдите в дом. Идите на кухню и возьмите ломтик ветчины у прилавка у окна.
Вернитесь на улицу. Поместите ломтик ветчины на следы енота.

Вернитесь в главную спальню, а затем на балкон. Объедините ногти с досками, которые вы получили от шампанского, а затем соедините молоток с ними, чтобы сделать лестницу.
Оборудуйте лестницу и нажмите на стену прямо над скамейкой.
Нажмите, чтобы подняться по лестнице.
Нажмите на кольцо.
Вернитесь в секретную комнату. Наденьте кольцо и нажмите на шкаф, чтобы открыть его.
Возьми пистолет и деньги.
Пройдите в прихожую наверху для короткой заставки.
Вернитесь на балкон и возьмите лестницу. Оборудуй его и развернись. Нажмите на перила напротив фонтана, чтобы использовать лестницу.

Портовый район

Вернитесь в хижину Шампани. Наденьте деньги и поговорите с ним.

болотный

Идите вперед и налево, мимо голубых канатов.

Продолжайте двигаться вперед, обнимая левую сторону. Вы увидите больше синих веревок, это означает, что вы идете правильным путем.
Изучите Скалу Дьявола, когда пройдете мимо.

Прямо за скалой есть еще синие веревки и Медуза. Направляйтесь к дереву для заставки.

Наденьте Слоновое ружье и используйте его на трупе, висящем на правой стороне дерева.
Следуйте по реке слева от дерева, пока не увидите небольшой пирс. Направляйтесь к пирсу. Подождите там, пока лодка не приземлится, и Холмс и Ватсон высадятся.

Площадь жертвоприношения

Арнесон находится на плите слева от Холмса. Изучите его.
Осмотрите труп, висящий справа от главной хижины.
Осмотрите спальные хижины за большим деревом.
Оборудуйте сломанного идола и осмотрите большого идола в главной хижине.

Поднимите книгу.
Вернитесь к Арнесону и нажмите на него.

ЛОНДОН

Бейкер Стрит

Прочитайте письмо от Майкрофта.
Шифрованное решение Дэви выглядит следующим образом: первые девять чисел с обратной косой чертой в конце являются примером того, как декодируются остальные. 687954312 - Смотрите, что присутствуют цифры 1-9. Ищите места, где число повторяется дважды подряд - первое - это конец набора, а второе - начало следующего набора. Узнайте, какой номер отсутствует в наборе.
Введите 56436 6134 при появлении запроса.
Пойдите в Книжный магазин Барнса.

Книжный магазин Барнс

Войдите в книжный магазин.
Оборудуйте книгу Kgwhman Kadwluh и поговорите с Барнсом.
Вернитесь на Бейкер-стрит.

Бейкер Стрит

Поговори с парнем из газеты.
Прочитайте Strand.
Идти к Причалу нет. 13.

Причала нет. 13

Войдите в паб и поговорите с барменом.
Наденьте ключ и откройте дверь справа от бара.
Изучите бумаги на столе, чтобы найти фотографию.
Изучите их снова, чтобы получить диаграмму.
Нажмите и удерживайте левую кнопку мыши, чтобы осмотреться на карте. Используйте числа из шифра Дэви как широту и долготу - 5.6436 для вертикали, 6.134 для горизонтали. Это место должно быть рядом с точкой на западном побережье Арднамурчам. Как только перекрестие окажется на этом месте, щелкните по нему.
Поговорите с барменом снова.
Вернитесь в книжный магазин Барнса.

Книжный магазин Барнс

Войдите и поговорите с Барнсом.

ШОТЛАНДИЯ

Маяк - Снаружи

Поднимитесь по ступенькам и осмотрите крылатые статуи.
Поднимите железный прут, сидящий у основания статуи справа.
Попробуй дверь. Заперто.
Обернитесь и направляйтесь к разрушенному зданию возле холмов.
Войдите внутрь и возьмите веревку на полу. Справа от маяка возле кораблекрушений есть еще одна изношенная веревка, но вы можете получить только одну из них.
Идите к трем гейзерам на левой стороне маяка. Рядом с их центром будет говорить Холмс.
Посмотрите на холм от гейзеров до скалы в форме барана.

Идите к нему, пока Холмс не заговорит.
Наденьте железный прут и нажмите на зеленоватый камень.
Используйте веревку на меньшем камне слева от отверстия.

Пиратская пещера

Прогулка по тропинке. Остановитесь, чтобы осмотреть скелет, и возьмите нож возле его руки.
Продолжайте мимо скелета.
Используйте нож на каменную плиту на стене, где заканчивается путь.
Нажмите на плиту снова, и она откроется.
Идите вперед по туннелю, пока не увидите комнату сокровищ пирата.

Подойдите к свисающему скелету справа и нажмите колбу на его груди. Как только он упадет, возьмите колбу.
Посмотрите на стену справа от Холмса и обратите внимание на то место, где веревка, держащая скелет, была привязана к стене.
Идите по туннелю мимо скелета. Осмотрите скелет справа, когда входите в комнату. Справа есть металлическая колба; поднимите это.
Под тихой воронкой находится большая воронка. Подними это.
Наконец, возьмите ржавый кусок ворот, прислоненный к стене.
Вернитесь в главную пещеру.
Используйте сломанный нож на ящик рядом с серединой лесов, справа. Поднимай паруса.
Обойдите за большим валуном и осмотрите пандус, сделанный досками. Подойдите к ним и осмотрите бочку на выступе выше.
Вернитесь туда, где висел скелет. Используйте фонарь на крюке на конце веревки.
Идите туда, где веревка привязана к стене, и нажмите на панель.
Вернитесь вверх по трапу доски. Наденьте ржавые ворота и используйте их на стене в верхней части выступа.
Поднимитесь на часть ворот. Оборудуйте пустую колбу и используйте ее на бочке.
Опустите крюк и возьмите фонарь.
Пройдите мимо лесов к туннелю с кучей камней. Переберитесь через скалы и пересечь мост, который ломается.
Идите вперед и обойдите левую часть валуна, чтобы подняться.
Идите вперед, пока Холмс не заговорит.
Посмотрите вверх (в режиме от первого лица) и нажмите на отверстие.
Наденьте большую воронку и снова нажмите на отверстие.
Вернитесь назад и пройдите по другому туннелю прямо перед дырой, где сломался мост.
Возьмите правильный туннель на следующей развилке. Возьми кость из кучи.
В меню "Предметы" комбинируйте тряпки с костью. Объедините это с колбой рома, а затем добавьте спички, чтобы получить факел.
Вернитесь и следуйте по туннелю слева от развилки. Есть щель, которую вы не можете пересечь.
В "Предметах" соедините ветошь с колбой с порошком, чтобы сделать бомбу.
Используйте бомбу на скале на левой стене у непроходимой расщелины.
Перейдите на другую сторону и осмотрите скелет, чтобы взять кожаный ремень.
Идите к концу этого туннеля и осмотрите машину слева от запертых ворот.
Изучите загадку кольца. Вы должны повернуть кольца и нажать кнопку в левом верхнем углу экрана, после того как вы завершили вращение каждого кольца, пока не загорятся все четыре индикатора под кнопкой.
- Оставьте центральное кольцо наедине с черепом и скрещенными костями правой стороной вверх.
- Поверните следующий звонок два раза, а затем нажмите кнопку.
- Поверните следующее кольцо из центра три раза и нажмите кнопку.
- Поверните самое наружное кольцо дважды и нажмите кнопку. Все четыре огня должны быть активированы.
Поднимите большой камень с земли перед машиной. Используйте его на замке, удерживая рычаг с правой стороны колец головоломки.
Используйте кожаный ремень на колесе по направлению к нижней части машины.
Потяните рычаг. Ворота открываются.
Снимите кожаный ремень с машины.
Пройдите через ворота в комнату с множеством дыр в земле.
Бросьте зажженный факел в дыру в дальней части, прямо от двери.
Наденьте кожаный ремень и используйте его на камне в центре комнаты, чтобы спуститься в дыру.
Объедините тряпки, кости и ром в меню "Предметы", чтобы сделать еще один факел. Зажги это спичками.
Продолжайте идти по туннелю и прыгайте в воду в конце. Повернитесь налево и возьмите деревянную ногу из туннеля, заблокированного камнем.

Оттуда, где вы нашли ногу, обнимите левую стену и пройдите по туннелю с левой стороны.
Подойдите к большим воротам и осмотрите отметки на полу перед ними. Встань на них.
Наденьте деревянную ногу и используйте ее на полу, где рядом со следом есть отверстие.
Идите вперед к пиратскому трону и возьмите меч, который держит пират.
Следуйте по туннелю напротив трона.
Когда вы достигнете подземной реки, посмотрите вверх и нажмите на отверстие в потолке.

Маяк - Снаружи (Уотсон)

Повернитесь на 90 градусов и поднимитесь на холм, обнимая обрыв.
Вы увидите некоторые обломки, пройдя небольшое расстояние. Подберите бревно от мусора.
Вернитесь к большой дыре и бросьте бревно вниз.

Пиратская пещера

Пересеките бревенчатый мост.
Следуйте по туннелю, пока не увидите лестницу, встроенную в скалу. Нажмите на него, чтобы подняться.

Маяк - Внутри

Идите к зарешеченной двери и откройте ее, чтобы впустить Ватсона.
Выйдите на улицу в разрушенную хижину напротив маяка. Поднимите ведро с левой стороны перед кабиной, а затем наполните его водой из бочки вокруг правой стороны.
Вернитесь к маяку.
Наденьте ведро воды и используйте его на чаши, из которых идет зеленый дым.
Обернитесь налево и увидите рычаг на стене у лестницы. Потяните его.

Закончите выкладывать ведра, которые раньше не могли достать, и поднимитесь по лестнице.
Остановитесь на площадке посередине и посмотрите на пол в центре комнаты. Запомни образ.
В верхней части лестницы возьмите квадратный кусок дерева слева и используйте его на лужу крови с правой стороны, наверху лестницы.
Вы должны использовать символы в левой части экрана, чтобы нарисовать Знак Старшего на доске. Нажмите на символы, отмеченные на изображении ниже, чтобы сделать это. В конце она должна выглядеть как пентаграмма с глазом в центре.

Оборудуйте доску и двигайтесь к другой лестнице для кат-сцены.
Поднимитесь по следующей лестнице.
Используйте металлический стержень в инвентаре на запертой двери.
Поднимитесь по следующей лестнице, пока не увидите стол на площадке. Изучите книгу на столе для заметки.
Поднимитесь по остальной части лестницы и попробуйте запертую дверь.
Введите "живот", когда будет предложено.
Наденьте ключ и откройте дверь наверху лестницы.
Продолжайте через дверь наверх для кат-сцены.
Поднимите пустую бутылку на полу перед светом.
Используйте пустую бутылку на металлической перекладине под синей бутылкой справа от Холмса. Нажмите на колесо между синими и пустыми бутылками, чтобы повернуть их, чтобы пустая бутылка находилась сверху.
Возьми синюю бутылку.
Используйте синюю бутылку на пустой ступеньке под зеленой бутылкой и нажмите на колесо, чтобы переключить их так, чтобы синяя бутылка оказалась сверху.
Расслабьтесь и наслаждайтесь финалом!

Автор статьи: