Мудрый ГикПрохождение игр → Дрожь 3: Души леса - Прохождение игры в картинках пошагово

Shiver 3: Moonlit Grove - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Дрожь 3. Души леса. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Крушение
  3. Глава 2: Спасение девушки
  4. Глава 3: Захвачено
  5. Глава 4: Спасаясь от острова
  6. Глава 5: Возвращение в деревню
  7. Глава 6: Ритуал

Общие советы

Это официальное руководство для Shiver: Moonlit Grove.
Советы не ограничены, но вы должны подождать, пока счетчик пополнится (A).
Ваш инвентарь (B) находится на нижней панели; выберите элемент, чтобы использовать его.
Панель автоматически скрывается; переместите свою мышь вниз, чтобы поднять это.
Вы можете заблокировать панель с помощью этого замка (С).
Посмотрите в своем дневнике, чтобы прочитать события и подсказки приключения (D).
Когда вы найдете и отремонтируете лампу, ее можно использовать для освещения темных областей (E).
Загадки со скрытыми объектами в этом пошаговом руководстве упоминаются как HOP.
Мини-игры и хопы иногда рандомизированы; Ваше решение может отличаться.
Элементы, выделенные красным, скрыты, или для их поиска требуются дополнительные действия.

Глава 1: Крушение

У вас будет возможность интерактивной помощи.
Осмотрите карету и возьмите дневник (A).
Посмотрите внутрь кареты снова и возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ КОРОБКУ (B).
Нажмите на поводья и возьмите ПЛАТУ (С).

Нажмите на сундук и используйте доску на замок (D).
Возьмите АЛКОГОЛЬ, ПИНЦЕТ, КОРОБКУ и записки (E).
Нажмите на МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ КОРОБКУ в своем инвентаре (F).

Посмотрите на схему, чтобы увидеть расположение рук и ног (G).
Переместите металлические руки и ноги, чтобы соответствовать схеме (H).
Возьмите ФИЛЬМ КАДУЦА и ИГЛУ Шприца (I).
Пройти вперед.

Посмотрите на развалины; возьмите ЩЕТКУ, ЧЕРЕП и КОСТЬ (J).
Нажмите на лужу и возьмите АРОМАТИЧЕСКОЕ МАСЛО (K).
Пройти вперед.

Нажмите на стену и возьмите осколок стекла от сломанного фонаря (L).
Посмотрите на дверь и используйте АРОМАТИЧЕСКОЕ МАСЛО на крышку замка (M).
Используйте ИГЛУ Шприца на замок для мини-игры (N).

Перетащите кончик иглы и сдвиньте пазы в нижнее положение (O).
Войдите в дверь к мельнице (P).

Нажмите на сумку и используйте осколок стекла, чтобы вырезать отверстие (Q).
Возьмите ПУСТУЮ СУМКУ и ЩИПЦЫ (R).
Посмотрите на мусорное ведро и используйте щипцы, чтобы удалить 3 гвоздя и получите ПЕТЛЯ (S).
Возьмите КАМЕНЬ (T).

Нажмите на ЧЕРЕП в вашем инвентаре и используйте КАМЕНЬ на черепе 3 раза, чтобы открыть его (U).
Возьмите СТРЕЛКУ (V).
Нажмите на люк и прочитайте записку (W).
Пройдите назад дважды.
Прочитайте газету на дереве (X).
Спуститься.

Нажмите на поводья и используйте осколок стекла, чтобы порезать кожу (A).
Возьмите Поводья (B).
Нажмите на колесо и используйте ЩИПЦЫ, чтобы взять КРЕПЛЕНИЕ (С).
Возьмите Сломанное КОЛЕСО (D).
Идите вперед 3 раза.

Поместите сломанное колесо на лебедку (E).
Используйте СТРЕЛКУ в центре колеса, чтобы зафиксировать его на месте (F).
Перетащите колесо по часовой стрелке, чтобы поднять плотину.
Подождите, пока вода отступит, и затем идите вперед по дорожке (G).

Нажмите на дверь и используйте поводья на замке (H).
Используйте КОСТЬ на петлю (I).
Потяните конец поводка (J).
Откройте дверь и идите вперед.

Нажмите на колодец и поместите ПЕТЛЯ в щель с монетой (K).
Нажмите на шарнир, чтобы расширить трещину и возьмите МОНЕТУ (L).
Нажмите на хижину и постучите в дверь (M).
Поговорите с мужчиной, выбрав любой ответ.
Войдите в хижину.

Посмотрите на стол, переместите все предметы в сторону и прочитайте записку (N).
Возьмите ТАБЛИЧКУ (O).
Нажмите на камин и возьмите СОВОК (P).
Поместите ЩЕТКУ под котел (Q).
Идите вниз, затем вперед.

Обратите внимание на хижину слева (R).
Пройти вперед.
Осмотрите бочку и возьмите ЛЕЧЕБНЫЕ ТРАВЫ (S).
Идите налево.

Обратите внимание на верхнюю часть забора (T).
Нажмите на трещину и возьмите пилу (U).
Нажмите на фургон для поиска предметов (V).

Найдите все предметы в списке.
Поместите блок с двумя другими и поверните числа, чтобы прочитать "2 + 2", чтобы сделать четыре (A).
Используйте щипцы, чтобы открыть ящик (B).
Поместите 2 части пластины вместе (С).
Используйте тряпку на тарелку, чтобы найти слона (D).
Используйте открыватель, чтобы снять крышку (E).
Используйте сеть, чтобы удалить омара (F).
Используйте омара, чтобы разрезать галстуки на книге (G).
Поместите записку в конверт (H).
Откройте книгу, возьмите штамп и поместите его на конверт (I).
Поместите перо в шляпу, чтобы сделать шляпу с перьями (J).
Вы получите КРЕМЕНЬ.
Пройдите назад 6 раз.

Посмотрите на стену и используйте МОНЕТУ на винт (K).
Возьмите ЛАМПУ (L).
Нажмите на КРЕМЕНЬ в вашем инвентаре и используйте ЗАДВИЖКУ на кремне, чтобы сделать КРЕМЕНЬ И СТАЛЬ (M).

Нажмите на ЛАМПУ в инвентаре и откройте крышку (N).
Удалите пробку и налейте АЛКОГОЛЬ (O).
Используйте КРЕМЕНЬ И СТАЛЬ на фитиль (P).
ЛАМПА теперь будет сидеть в правом нижнем углу строки меню (Q).
Войдите в мельницу.

Нажмите на шкаф и используйте пилу на ось (R).
Возьмите ЖЕМЧУГ (S).
Пройдите назад, пройдите вперёд 5 раз, затем идите налево.

Прочитайте записку (T).
Поместите ЖЕМЧУГ в повозку (U).
Нажмите на вагон влево.
Нажмите на забор и возьмите КРЮК (V).
Нажмите на шкуру для мини-игры (W).

Распутайте веревку, переместив металлические кольца в разные отверстия (X).
Отверстие, которое пусто, когда вы начинаете, должно быть пустым, когда вы решаете мини-игру (Y).
Код войдет в ваш дневник.
Нажмите на ШКАТУЛКУ в своем инвентаре для мини-игры (Z).

Глава 2: Спасение девушки

Вращайте колесо (A), пока не увидите 1-й символ в коде (B) в отверстии (C).
Когда вы отпустите колесо, жетон переместится влево.
Продолжите этот процесс для следующих 4 символов.
Последовательность символов генерируется случайным образом; Ваше решение может отличаться.
Возьмите Зелье (D).
Пройдите назад 3 раза.

Нажмите на колодец и поместите КРЮК на цепь (E).
Возьмите ВЕДРО ВОДЫ (F).
Войдите в каюту слева.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Нажмите на камин и используйте КРЕМЕНЬ И СТАЛЬ на кустарнике (G).
Вылейте ВЕДРО ВОДЫ в котел (H).
Используйте СОВОК на котел, чтобы получить ТЕПЛУЮ ВОДУ (I).
Обратите внимание на девушку (J).
Нажмите на ЛАМПУ, затем нажмите на шкаф для поиска предметов (K).

Найдите все предметы в списке.
Поместите ветку в вазу, чтобы сделать ветку в вазе (L).
Откройте ящик, чтобы найти рыбу и ножницы (M).
Откройте двери шкафа, чтобы найти кости и вес (N).
Используйте штопор на бутылке, чтобы найти записку (O).
Вы получите НОЖНИЦЫ.
Посмотри на девушку.

Используйте ТЕПЛУЮ ВОДУ на рану (P).
Используйте пинцет, чтобы удалить ПУЛЯ (Q).
Поместите ЛЕЧЕБНЫЕ ТРАВЫ в рану (R).

Посмотрите на СТОЛОВУЮ ТКАНЬ в своем инвентаре и используйте НОЖНИЦЫ, чтобы сделать БАНДАЖЫ (S).
Используйте БРЮКИ на целебные травы (T).
Дайте девушке Зелье (U).
Посмотрите на медальон (V).
Пройдите назад и войдите в комнату справа.

Используйте ЛАМПУ, осмотрите полку и возьмите Сломанную БУТЫЛКУ (A).
Нажмите на столб и используйте СЛОМАННУЮ БУТЫЛКУ, чтобы взять РЫБАЛКУ (B).
Нажмите на люк и возьмите БРУС (С).
Нажмите на сундук и нажмите на замок для мини-игры (D).

Поместите ЧИП КАДУСЕУ на левый ползунок, чтобы вызвать мини-игру (E).
Вам нужно переместить ползунки, чтобы открыть отверстия справа.
Переместите центральный ползунок вверх (F).
Переместите левый ползунок вверх.
Переместите центральный ползунок вниз.
Переместите правый ползунок в середину (G).
Переместите ползунок в центр.
Переместите правый ползунок вниз.

Используйте БАР, чтобы открыть сундук (H).
Прочитайте письмо (I).
Посмотрите на сундук снова; возьмите КНИГИ и переместите все тяжелые предметы за сундук (J).
Используйте КНИГИ на поддоне кровати (K).
Спуститься.

Посмотрите на замок (L).
Используйте ЛАМПУ и возьмите СЕНО (M).
Нажмите на ПУСТУЮ СУМКУ в вашем инвентаре и поместите сено внутрь, чтобы сделать ПОДУШКУ (N).
Спуститься.

Поместите ПОДУШКУ на поддон кровати (O).
Посмотрите на кровать, чтобы спать (P).

Пройдите назад и осмотрите дыру в двери (Q).
Спуститься.
Нажмите на сундук (R).
Используйте ЛАМПУ и заберитесь через люк (S).

Прочитайте записку (T).
Осмотрите пол и возьмите ТАР (U).
Используйте БАР на доску, чтобы получить ГВОЗДЬ (V).
Возьмите шкуру (W).

Посмотрите на ГВОЗДЬ в своем инвентаре и прикрепите ЛОВКУ РЫБАЛКИ, чтобы сделать КРЮК И ЛИНИЮ (A).
Осмотрите отверстие в полу и используйте КРЮК И ЛИНИЮ на ключе (B).
Переместите крюк на ключ и отпустите, чтобы получить КЛЮЧ (С).
Пройдите назад дважды.

Нажмите на дыру в двери и используйте КЛЮЧ на замок (D).
Откройте дверь и идите вперед.
Посмотрите на кровать (E).

Возьмите ОДЕЖДУ (F).
Обратите внимание на постельные принадлежности (G).
Пройдите назад дважды, чтобы выйти из хижины, дважды идите вперед и идите налево.

Нажмите на забор и используйте ОДЕЖДУ на точки (H).
Иди вперед.

Осмотрите ближе землю и возьмите СОВОК (I).
Посмотрите на лодку; поместите шкурку в отверстие, затем используйте ТАР на шкуру (J).
Используйте СОВОК на воду, а затем вылейте ее снаружи лодки 4 раза (K).
Войдите в лодку, чтобы пересечь воду и идти вперед.

Глава 3: Захвачено

Посмотрите на землю и смахните сено 3 раза (A).
Возьмите ЧАШУ (B).
Нажмите на заметку (С).
Вы получите ФОТО.

Нажмите на альков и используйте ЧАШУ на шкатулке (D).
Возьмите КОРОБКУ (E).
Используйте ЧАШУ на грязь, чтобы вырыть маршрут побега (F).
Иди вперед.

Нажмите на альков и возьмите ФАКЕЛ (G).
Посмотрите на голову волка и возьмите ГАЛЬКУ (H).
Откройте рот и поместите ФАКЕЛ внутрь (I).
Поверните рукоятку (J), чтобы заточить факел; возьмите стейк.
Идите вниз и посмотрите вверх.

Посмотрите на решетку и используйте гальку на решетке для мини-игры.
Бросьте камешки, чтобы сбить ложку с отверстия в решетке (A).
Посмотрите на прицельный круг и нажмите, когда хотите бросить (B).
Вы получите ЛОЖКУ.
Посмотри вниз и иди вперед.

Нажмите на дверь и используйте стейк на голову (С).
Перетащите голову по часовой стрелке.
Используйте ЛОЖКУ, чтобы поднять защелку (D).
Пройти вперед.

Посмотрите на землю и возьмите РОГ из черепа (E).
Нажмите на дверь камеры и возьмите ЛЕСТНИЦУ (F).
Нажмите на лестницу и поместите ЛЕСТНИЦУ на лестницу (G).
Поднимитесь по лестнице и идите вперед.

Посмотрите на скелет; возьмите ЩЕТКУ, ТРОСТЬ и КОСТЬ (H).
Нажмите на ТРОСТЬ в вашем инвентаре и удалите крышку, чтобы найти ШИЛО (I).
Идите направо (J).

Возьмите ГОЛОВНОЙ ШАРФ (K).
Нажмите на костер и поместите ЩЕТКУ под котел (L).
Обратите внимание на путь справа (M).
Войдите в цыганский фургон (N).

Посмотри на стол; возьмите КАРТЫ и дотроньтесь до хрустального шара (O).
Нажмите на сиденье у окна и возьмите КОРСЕТ (P).
Используйте РОГ на чашу, чтобы получить РОГ С МАСЛОМ (Q).
Нажмите на стол слева для поиска предметов (R).

Найдите все предметы в списке.
Поместите птицу на сферу, чтобы сделать птицу на сфере (S).
Используйте нож, чтобы разрезать веревку на коробке (T).
Откройте коробку, возьмите свечу и поместите ее на подставку (U).
Используйте спички на свече (V).
Откройте занавес и поместите тарелку на обезьяну (W).
Откройте птичью клетку, возьмите седло и поместите его на лошадь (X).
Поместите всадника на лошадь (Y).
Найдите анка (Z).
Вы получите ФАН.
Спуститься.

Нажмите на костер и используйте ВЕНТИЛЯТОР на зарослях (A).
Вы получите ГОРЯЩИЙ ФИЛИАЛ.
Спуститься.
Пройдите по левой тропе (B).

Посмотрите на сеть; удалите 3 гвоздя, чтобы взять СЕТЬ (С).
Обратите внимание на путь справа (D).
Откройте дверь и войдите в хижину (E).

Посмотри на табуретку; потяните его дважды, чтобы взять ДЕРЕВЯННЫЕ НОГИ (F).
Нажмите на стол и возьмите САЛПЕТЕР (G).
Идите вниз, затем идите вперед направо.

Осмотрите и используйте РОГ С МАСЛОМ на скале над отверстием (H).
Идите вперед в шахту (I).

Используйте ЛАМПУ (J).
Посмотрите в угол и потяните 3 раза, чтобы получить УГОЛЬ (K).
Посмотрите в ящик и возьмите колбу (L).
Пройдите назад 6 раз.

Посмотрите на голову волка; поместите КОСТЬ в кофемолку и поверните рукоятку 6 раз (M).
Возьмите костную еду (N).
Пройдите вперед 3 раза, дважды идите направо, а затем идите вперед.

Посмотри на берег; возьмите КАРТЫ ТАРО и КРЮК ЛОДКИ (O).
Используйте колбу на воду, чтобы сделать МАГНИРУЮЩУЮ колбу (P).
Нажмите на КАРТЫ в вашем инвентаре для мини-игры (Q).

Добавьте ТАРО-КАРТЫ, чтобы вызвать мини-игру.
Поменяйте местами карты, чтобы символы были полными (R).

Посмотрите на ФОТОГРАФИЮ в своем инвентаре и используйте МАЛЕНЬКУЮ КОЛОНКУ на фото (S).
Перетащите фото, чтобы увидеть грязную область (T).
Используйте ШИЛО, чтобы соскрести грязь и увидеть код (U).
Перетащите шило вперед и назад, чтобы открыть код.

Осмотрите ШКАТУЛКУ в своем инвентаре и нажмите кнопки в порядке от кода (V).
Эта последовательность генерируется случайным образом; Ваше решение может отличаться.
Прочитайте записку и возьмите ЗЕРКАЛО (W).
Пройдите назад 3 раза.

Глава 4: Спасаясь от острова

Нажмите на дерево и используйте КРЮК, чтобы взять КНУТ (A).
Идите налево (B).

Посмотрите на дыру в крыше (С).
Используйте ЗЕРКАЛО на бревнах (D).
Используйте КРЮК на отражение, чтобы получить КОЖАНУЮ СУМКУ (E).
Спуститесь, идите направо и войдите в цыганский фургон.

Посмотрите на стол для мини-игры.
Перетащите указатель, чтобы подсветить все символы по порядку, не отпуская указатель (1-5).
Последовательность генерируется случайным образом; Ваше решение может отличаться.
Прочитайте записку и возьмите ВЕРЕВКУ С МАГНИТОМ (F).
Пройдите назад 3 раза.

Посмотрите на колодец (G) и используйте ВЕРЕВКУ С МАГНИТОМ на воду.
Перетащите магнит на темные участки (красный); отпустите магнит, когда тень (H) находится над темной областью.
Вы получите КЛЮЧ.
Идите вперед и влево.

Нажмите на сарай и поместите КЛЮЧ в замок (I).
Используйте ГОЛОВУ НОЖОВ на ключ, чтобы открыть замок (J).
Вы будете держать замок с ключом.
Посмотрите в сарае для поиска предметов.

Найдите все предметы в списке.
Поместите тыкву в чучело (K).
Используйте меч на тыкву (L).
Возьмите ключ и используйте его на сундуке (M).
Поместите голову жирафа на тело, чтобы сделать жирафа (N).
Вы получите ПОЛНУЮ ВОДУ.
Идите вниз и направо.

Нажмите на костер и добавьте костную муку в котел (O).
Вылейте ПОЛНУЮ ВОДНУЮ КОЖУ в котел (P).
WATERSKIN вернется в инвентарь.
Используйте ЛОЖКУ, чтобы размешать смесь, пока ложка не будет убрана (Q).
Перетащите ложку круговыми движениями, чтобы размешать.
Используйте КНУТ на котле, чтобы получить КНУТ С КЛЕЕМ (R).
Идите направо и идите вперед.

Осмотрите берег и поместите КНУТ С КЛЕЕМ на песок (S).
Возьмите абразивный кнут (T).
Пройдите назад 5 раз.

Нажмите на дверь камеры и используйте абразивный кнут на решетку (U).
Войдите в клетку (V).

Посмотрите в угол и прочитайте записку (A).
Возьмите ПОЯРНУЮ СВЕЧУ и обратите внимание на головы волка (B).
Нажмите на поддон для поиска предметов (С).

Найдите все предметы в списке.
Используйте веточку на ловушку (D).
Используйте кольцо на голову волка и потяните его вниз (E).
Используйте ножки на барабан (F).
Нажмите на барабан, чтобы найти миномет (G).
Используйте молоток 3 раза на сосуд (H).
Поместите 2 части третьим, чтобы сделать барельеф (I).
Вы получите миномет и пестик.
Пройдите назад дважды.

Нажмите на альков и переместите головы волка (J), чтобы соответствовать диаграмме (K).
Диаграммы генерируются случайным образом; Ваше решение может отличаться.
Прочитайте записку и возьмите НОЖ (L).

Нажмите на КОРСЕТ в вашем инвентаре и используйте НОЖ на шнурки, чтобы получить ШНУР (M).
Посмотрите на ШНУР в вашем инвентаре и используйте на него НОЖНУЮ СВЕЧУ, чтобы сделать ФИТИЛЬ (N).
Посмотрите на ступку и пестик в вашем инвентаре; поместите УГОЛЬ и Соль Петра внутрь (O).
Нажмите на пестик, чтобы размолоть смесь и сделайте ПОРОШОК (P).

Посмотрите на КОЖАНУЮ СУМКУ в вашем инвентаре и используйте НОЖ, чтобы разрезать ПОЛОСУ (Q).
Посмотрите на WATERSKIN в вашем инвентаре; нажмите на сумку 3 раза, чтобы надуть ее, а затем используйте бандаж, чтобы завязать ее, чтобы сделать воздушную сумку (R).
Пройдите вперед 3 раза, пройдите налево и войдите в кабину.

Нажмите на стол и используйте ПОРОШОК на кожух (S).
Поместите ПУЛЯ на кожух (T).
Переместите пулю / корпус к прессу и поверните рукоятку (U).
Возьмите КРУГЛЫЙ от прессы (V).
Пройдите назад 6 раз.

Нажмите на цепи и поместите КРУГЛЫЙ в связь (A).
Поместите фитиль в раунд, а затем используйте ГОРЯЩИЙ ФИЛИАЛ на фитиле, чтобы получить ЦЕПЬ (B).
Пройдите вперед 4 раза, пройдите налево и пройдите вперед дважды.

Посмотрите на пресс, чтобы увидеть пойманную головку топора (С).
Поместите ЦЕПЬ в прессу (D).
Используйте замок на ключ (E).
Поверните колесо несколько раз (F).
Возьмите ТОПОРНУЮ ГОЛОВУ (G).
Нажмите на ДЕРЕВЯНУЮ НОГУ в инвентаре и добавьте ТОПОРНУЮ ГОЛОВУ, чтобы сделать ТОПОР (H).
Пройдите назад 3 раза и пройдите направо дважды.

Посмотрите на бревна и дважды используйте ТОПОР на каждом коле (I).
Пройти вперед.

Переместите 4 бревна на плот (J).
Используйте СЕТЬ на плоту, затем вытолкните его в воду (K).
Используйте СУМКУ на плоту (L).
Садись на плот.

Глава 5: Возвращение в деревню

Спуститесь с мельницы.
Обратите внимание на ловушку (A).
Идите направо (B).

Нажмите на лужу и возьмите ПРОБКУ (С).
Откройте дверь и войдите в район (D).

Нажмите на сумку, откройте ее и возьмите ХИРУРГИЧЕСКУЮ ПИЛУ (E).
Посмотрите на стол, прочитайте записку, возьмите кухонную посуду и возьмите ЗАМОК ОРУЖИЯ (F).
Нажмите на область слева для поиска предметов (G).

Найдите все предметы в списке.
Переместите совок, чтобы найти томагавк (H).
Поместите кролика в шляпу, чтобы сделать шляпу волшебника (I).
Используйте нож на рыбу, чтобы найти крючок (J).
Посмотрите на бочку и поместите крюк на линию (K).
Перетащите крюк на ключ и отпустите (L).
Возьмите ключ и используйте его на замке (M).
Поместите кольцо на руку, чтобы сделать руку с кольцами (N).
Откройте занавес и используйте лопату, чтобы выкопать золотого идола (O).
Вы получите КЛЮЧ.
Пройдите назад дважды и пройдите вперед 6 раз.

Посмотрите на фургон и возьмите ЖУК (P).
Нажмите на КЛЮЧ в своем инвентаре и используйте ВАЛ, чтобы сделать КЛЮЧ (В).
Нажмите на дверь, осмотрите замок и используйте ХИРУРГИЧЕСКУЮ ПИЛУ на защелку (R).
Откройте дверь и войдите в магазин кузнеца.

Посмотрите на скамейку, прочитайте письмо и возьмите КОРОБКУ (S).
Используйте КЛЮЧ, чтобы открыть и взять ЗАЖИМ; возьмите перчатку (T).
Осмотрите наковальню и возьмите МОЛОТОК (U).

Нажмите на бочку и поместите ПРОБКУ под кран (A).
Поместите ЗАЖИМ на патрубок и поверните его (B).
Нажмите на КОРОБКУ в своем инвентаре для мини-игры (С).

Переместите фазы луны вдоль дорожек, чтобы они были рядом с соответствующими им лунами (D).
Выберите луны в числовом порядке (1-6).
Возьмите РУЧКУ от Пушки (E).
Спуститься.

Осмотрите слив и возьмите ствол пистолета (F).
Посмотрите на РУЧКУ от РУЧКИ в вашем инвентаре; добавьте ствол оружия и замок, чтобы сделать оружие (G).
Спуститься.

Нажмите на дверь кабины, осмотрите замок и используйте ОРУЖИЕ на замок (H).
Откройте дверь и войдите в каюту (I).

Нажмите на потолок и используйте МОЛОТОК, чтобы взять КРЮК (J).
Войдите в дверь слева (K).

Обратите внимание на сундук (L).
Нажмите на кухонную посуду в вашем инвентаре и используйте РУЧКУ, чтобы почистить их (M).
Перетащите рукавицу на все поверхности, пока рукавица не исчезнет.
Посмотрите под кроватью для поиска предметов (N).

Найдите все предметы в списке.
Возьмите прут и протрите его на ковре (O).
Используйте жезл на трещину в дереве, чтобы получить обрывки (P).
Посмотрите на сундук и поместите отходы впереди; расставьте отходы, чтобы сформировать код (Q).
Поверните шары к 1-4-2-3, чтобы открыть сундук и взять часы (R).
Вы получите СЕРП.
Посмотрите на сундук для мини-игры.

Вращайте шестиугольники, чтобы восстановить картину (S).
Перемещение одного шестиугольника может привести к перемещению одного или нескольких.
Переместите шестиугольники в следующем порядке: T, Ux2, Vx3, W, X и Yx2.
Прочитай письмо; возьмите плоскогубцы и ложку изнутри сундука.

Нажмите на шкуру медведя и используйте СЕРП на швы (A).
Возьмите ватин (B).
Поднимитесь по лестнице (С).

Возьмите подкову (D).
Обратите внимание на дерево (E).
Пройдите назад дважды и идите вперед.

Нажмите на чучело и возьмите тряпки (F).
Снимите руку и ведро, затем потяните несколько раз, чтобы получить РЫЧАГ (G).
Осмотрите ближе землю и возьмите СТАРУЮ КРУЖКУ (H).

Нажмите на тряпки в инвентаре и используйте СЕРП, чтобы разрезать полоски и сделать ВЕРЕВКУ (I).
Осмотрите СТАРУЮ КРУЖКУ в своем инвентаре и возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПАНЕЛЬ (J).
Пройдите назад дважды.

Нажмите на каюту слева и используйте РЫЧАГ под дверью, чтобы взять ДВЕРЬ (K).
Войдите в каюту, пройдите налево и поднимитесь по лестнице.
Нажмите на дерево и используйте ДВЕРЬ, чтобы сделать мост (L).
Пройти вперед.

Повесьте ВЕРЕВКУ на ветку (M).
Спуститесь по веревке (N).

Идите вперед к воде, затем посмотрите на плавающие обломки (O).
Нажмите на бревно и используйте ЖЕЛОК, чтобы взять сломанный якорь (P).
Перетащите точильный камень назад и вперед, чтобы освободить якорь.
Когда сцена темнеет, поднимайтесь на поверхность для воздуха, если это необходимо.
Идите вниз, затем вверх по холму слева (Q).

Возьмите воздушный змей (R).
Обратите внимание на дерево (S).
Пройти вперед.

Нажмите на каменный алтарь и возьмите БЕЛУЮ МЕШКУ (T).
Используйте СЕРП, чтобы соскрести мох (U).
Перетаскивайте серп назад и вперед, пока он не исчезнет.
Пройдите назад дважды, поднимитесь по веревке, спуститесь 4 раза и идите вперед дважды.

Глава 6: Ритуал

Посмотрите на наковальню и поместите КРЮК сверху (A).
Поместите сломанный якорь, затем МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЛЕНДУ на крючок (B).
Используйте МОЛОТОК на ленточках, чтобы сделать КРЮЧОК (С).
Пройдите назад 6 раз.

Посмотрите на мельницу и используйте КРЮК на окно (D).
Войдите в окно (E).

Наденьте цепи (F).
Нажмите на область ящика для поиска предметов (G).

Найдите все предметы в списке.
Поместите перья на стрелу (H).
Поместите стрелу в колчан (I).
Поместите веревку на лук, чтобы сделать лук и стрелу (J).
Поместите череп на чучело (K).
Используйте нож, чтобы открыть банку (L).
Используйте кисть на банку, затем на череп, чтобы сделать красное чучело (M).
Вы получите Сломанную дрель.
Пройдите назад, а затем войдите в мельницу.

Нажмите на люк и используйте подкову на кольце (N).
Перетащите кольцо на ручку люка, чтобы подкова зацепила ручку (O).
Перетащите другое кольцо на колесо (P).
Войдите в люк.

Посмотри в угол; возьмите стейк и сухую глину (Q).
Посмотрите на стол и возьмите ДЕРЕВЯНКУ С БУРОВОЙ БУРОВОЙ (R).
Идти вверх по лестнице.

Нажмите на ДЕРЕВЯННУЮ БУКВУ в вашем инвентаре и используйте ЩИПЦЫ, чтобы вытащить БУРОВКУ (S).
Нажмите на Сломанную дрель в вашем инвентаре и добавьте бит, чтобы сделать ручную дрель (T).
Нажмите на СОВОК в вашем инвентаре и используйте ручную дрель, чтобы сделать КОЛОНДЕР (U).
Вращайте сверло, чтобы сделать 3 отверстия.
Пройдите назад дважды.

Нажмите на ловушку и используйте стейк на цепи, а затем нажмите колотую КУЛОЧКУ (A).
Возьмите ЛОВУШКУ (B).
Идите направо (С).

Нажмите на лужу и используйте КОЛОНДЕР, чтобы взять НЕФТЬ (D).
Войдите в район (E).

Нажмите на сумку и используйте ВАТУ, чтобы собрать ЙОД (F).
Нажмите на кухонную посуду и используйте ЙОД на каждой части, чтобы найти КУБОК (G).
Спуститься.

Посмотрите на термальный источник и поместите КУБОК возле края (H).
Держите ЗЕРКАЛО над кубком, чтобы собрать ИСТИННУЮ ВОДУ (I).
Осмотрите СУХУЮ ГЛИНУ в своем инвентаре и добавьте ИСТИННУЮ ВОДУ (J).
Манипулируйте глиной 6 раз, чтобы сделать статуэтку, а затем добавьте БЕЛУЮ МЕШКУ (K).
Возьмите ФИГУРКУ ВОЛКА (L).
Пройдите назад, пройдите вперёд 5 раз, войдите в каюту слева и идите вперед.

Посмотрите на тыквенный участок и поместите ЛОВУШКУ под провод (M).
Возьмите камень и используйте его в центре ловушки (N).
Возьмите ПРОВОД (O).
Нажмите на ЗМЕЯ в вашем инвентаре и используйте ПРОВОД на раме, чтобы сделать ЗМЕЯ (P).
Идите вниз, налево, поднимитесь по лестнице и пройдите вперед 4 раза.

Посмотрите на дерево и используйте Змея на ветке (Q).
Нажмите на алтарь и используйте НЕФТЬ на символ (R).
Поместите фигурку волка на символ (S).
Поместите конец веревки воздушного змея на статуэтку (T).
Поздравляем! Вы завершили Shiver: Moonlit Grove!

Автор статьи: