Shiver 2: Poltergeist - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Дрожь 2. Полтергейст. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Общие советы
- Глава 1 - Прибытие в поместье Кангале
- Глава 2 - Библиотека
- Глава 3 - Конюшни
- Глава 4 - Парк
- Глава 5 - Озеро
- Глава 6 - Усадьба
- Глава 7 - Лофт
Общие советы
Выберите Параметры, чтобы настроить музыку и звуковые эффекты. Вы также можете настроить полноэкранный, широкоэкранный и пользовательский курсор.
На протяжении всего руководства мы будем использовать аббревиатуру "HOS" для поиска предметов. Элементы, перечисленные в желтых списках поиска, требуют дополнительных шагов для поиска.
Загадки могут быть пропущены. Выберите "?" в левом нижнем углу, чтобы получить инструкции для головоломок.
Нажмите кнопку "Подсказка" (1) в левом нижнем углу, чтобы получить подсказку в HOS или обычном игровом процессе.
Во время игры вы получите фонарик (2), который будет добавлен на панель инструментов в правом нижнем углу. Используйте фонарик в темных местах.
Во время игры вы приобретете камеру (3), которая позволит вам делать снимки экрана по вашему выбору; фотографии добавляются в ваш дневник на вкладке фотографий.
Когда камера мигает, это означает, что вы можете сделать снимок в той области, которая предложит подсказки или обновления истории. Эти фотографии будут добавлены во вкладку дневника.
Журнал в нижнем левом углу позволяет отслеживать подсказки в дневнике (4), проверять задания (5), которые необходимо выполнить, читать собранные заметки, чтобы завершить рассказ (6), и просматривать фотографии (7), которые вы взяли с камерой.
Предметы, у которых есть рамка в Inventory, потребуют от вас взаимодействия с этим предметом.
Выберите Меню (8) для выхода или доступа к параметрам. На 3-й странице дневника есть Карта (9).
Эта игра не является линейной, и вы можете делать вещи в другом порядке в качестве руководства. Если вы не можете выполнить какое-либо действие, если это указано в руководстве, проверьте предыдущие записи, чтобы убедиться, что вы что-то пропустили.
Глава 1 - Прибытие в поместье Кангале
Откройте и осмотрите чемодан; возьмите дневник (A) и карту, которая будет добавлена в строку меню внизу (B).
Возьмите БУМАГИ (С).
Идите вперед по лестнице.
Дайте БУМАГИ дворецкому (D).
Выберите дворецкого, чтобы получить дерево беседы; исчерпать весь разговор.
Идите вперед и налево.
Поговорите с садовником (E).
Идите прямо вверх по лестнице.
Осмотрите трубы; возьмите ВЕНТИЛЬ (F).
Пройдите назад дважды.
Осмотрите фонтан; поместите КЛАПАН на кран (G).
Поверните КЛАПАН; возьмите ключ от усадьбы (H).
Иди вперед.
Осмотрите и поместите Ключ от усадьбы на дверь (I); повернуть, чтобы открыть.
Войдите в усадьбу.
Возьмите ковер (J).
Иди вперед.
Осмотрите мятую бумагу (K).
Повесьте портрет (L) на стену (M).
Поместите ковер в огонь (N).
Возьмите ПОРВАННЫЙ ПОРТРЕТ (O).
Поднимитесь по лестнице.
Возьмите записку (P).
Пройдите в дверь справа.
Осмотрите альков (Q), чтобы получить доступ к области поиска предметов.
Найдите предметы по списку.
Помечено зеленым: используйте гильотинный резак на сигаре, чтобы получить разрезанную сигару.
Помечено красным: поместите монету в кошелек, чтобы получить заполненный монетами кошелек.
Вы заработаете ЦЕПЬ ОЖЕРЕЛЬЯ.
Идите прямо по коридору.
Осмотрите маяк; возьмите РАЗРЯЖЕННЫЙ ФОНАРЬ (R).
Войдите в комнату слева.
Опрокините вазу (S).
Осмотрите и переместите части вазы; возьмите КЛЮЧ от КОМНАТЫ С КРЫЛОМ (T).
Пройдите назад пять раз.
Осмотрите дверь справа; используйте КЛЮЧ ОТ ЗАМКА на замок (U).
Войдите в недавно открытую комнату справа.
Осмотрите подставку для зонтов; возьмите ПЕРЧАТКИ (V).
Осмотрите открытый ящик (W), чтобы получить доступ к области поиска предметов.
Найдите предметы по списку.
Помечено зеленым: используйте печать на письме, чтобы получить запечатанное письмо.
Помечено красным: используйте ключ на замке, чтобы получить гайку.
Вы получите ВАКУУМНУЮ ТРУБУ.
Обратно; идти прямо и подниматься по лестнице; откройте дверь в задней левой части зала и войдите.
Осмотрите и поместите ВАКУУМНУЮ ТРУБУ на радио (X).
Осмотрите упавшее радио; возьмите БАТАРЕЮ (Y).
Автоматически объедините БАТАРЕЮ и РАЗРЯЖЕННЫЙ ФОНАРЬ, чтобы добавить фонарик на панель инструментов (Z).
Осмотрите полку; нажмите кнопку (A).
Пройдите через недавно открытый проход.
Осмотрите стол; возьмите записку и спичечный коробок (B).
Возьмите Сломанную Саблю (С).
Пройдите назад дважды и идите направо; откройте дверь справа и войдите.
Включите фонарик (D).
Осмотрите и используйте спичку на лампе (E).
Выключить фонарик
Осмотрите и потяните цепь (F) на ванне, чтобы получить доступ к области поиска предметов.
Найдите предметы по списку.
Помечено зеленым: поместите муху в паутину, чтобы получить паука.
Помечено красным: поместите Веселого Роджера на корабль, чтобы получить пиратский корабль.
Помечено белым: поместите щуп в пузырьковый пузырек, чтобы получить мыльный пузырь.
Вы заработаете приманку.
Пройдите назад и идите по коридору.
Используйте сломанную саблю на фанеру (G) три раза.
Откройте дверь и войдите в комнату справа.
Возьмите охотничье ружье (H).
Осмотрите игрушечный сундук (I), чтобы получить доступ к области поиска предметов.
Найдите предметы по списку.
Помечено зеленым: поместите парус на лодку, чтобы получить парусник.
Помечено красным: поместите плитку животного между плитками, чтобы получить пищевую цепочку.
Вы получите МАГНИТ.
Осмотрите аквариум; возьмите НЕПРАВИЛЬНУЮ УДОЧКУ (J).
Вы автоматически объедините НЕПРАВИЛЬНУЮ УДОЧКУ с ПРИЧИНОЙ и получите УДОЧКУ.
Откройте дверь и выходите на балкон.
Используйте УДОЧКУ, чтобы получить ВЕРЕВНУЮ ЛЕСТНИЦУ (K).
Поместите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ на перила (L) и спуститесь вниз.
Иди вперед.
Зацепите планку на земле в решетку (M).
Возьмите НОЖКУ ВАННЫ (N).
Обратно; подняться по лестнице; отступите дважды и войдите в комнату слева.
Осмотрите и используйте НОЖКУ ВАННЫ на зеркале; возьмите ЧАСТЬ ПАНЕЛИ (O).
Примечание: Вы также можете использовать Сломанную Саблю, Огнетушитель, Охотничье ружье (загруженное или нет), Джек или МАГНИТ, чтобы разбить зеркало.
Пройдите назад четыре раза.
Осмотрите и используйте МАГНИТ на сломанных досках; возьмите ШПИЛЬКУ (P).
Пройдите назад дважды, чтобы получить заставку.
Войдите в комнату справа.
Осмотрите и используйте ШПИЛЬКУ на замке гардероба (Q).
Осмотрите открытый гардероб; возьмите ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЛЕНТУ (R).
Обратно; идите вперед и поднимитесь по лестнице; пройдите прямо в дверь слева сзади.
Осмотрите стол; возьмите записку (S); используйте ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЛЕНТУ на провод (T).
Возьмите КЛЮЧ (U).
Осмотрите и используйте КЛЮЧ на ящик; возьмите ОТВЕРТКУ (V) и РАМКУ (W).
Осмотрите и поместите ЧАСТЬ ПАНЕЛИ в раму (X).
Расположите части панели, чтобы закончить картину (Y).
Осмотрите стенку сейфа; возьмите камеру (Z), которая будет добавлена на вашу панель инструментов (A).
Теперь вы можете делать снимки в любое время, нажав на камеру. Эти фотографии будут добавлены в ваш дневник под фотографиями.
Осмотрите стенку сейфа; возьмите МРАМОР (B).
Возьмите записку (С).
Обратно; пройдите направо дважды через дверные проемы в ванную.
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Поместите ножку для ванны на ванну; возьмите ДЖЕК (D).
Обратно; идите вперед и через левый дверной проем.
Осмотрите и используйте ОТВЕРТКУ на дверной петле; возьмите ВИНТ (E).
Идите прямо через недавно открытую дверь.
Осмотрите портрет; возьмите записку (F); поместите порванный портрет на портрет (G).
Осмотрите кровать; возьмите записку (H) и коробку с загадкой (I).
Пройдите назад дважды и идите направо; выйдите из двери и спуститесь по лестнице.
Возьмите записку (J).
Иди вперед.
Используйте Джек на валун; нажмите на Джек (K), чтобы переместить валун.
Откройте дверь справа и войдите.
Глава 2 - Библиотека
Осмотрите дверь; возьмите огнетушитель (L).
Осмотрите стол; возьмите записку (M); возьмите СТЕНЦИЛЬ прямо под запиской.
Вы автоматически объедините РАМКУ и СТЕНКУ, чтобы получить СЛАЙД.
Осмотрите книжный шкаф (@), чтобы получить доступ к области поиска предметов.
Найдите предметы по списку.
Помечено зелёным: поместите шнурки на ботинок, чтобы получить зашнурованный ботинок.
Помечено красным: отдайте морковку кролику, чтобы получить счастливого кролика.
Вы получите ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ КЛЮЧ.
Пройдите назад дважды; подняться по лестнице и обратно.
Осмотрите проектор; откройте крышку и используйте спичку на фитиле (1).
Поместите СЛАЙД в проектор (2); обратите внимание на выделенные символы (3).
Осмотрите поезд; используйте ВИНТ на колесе (4).
Поместите ВИНТ и колесо в поезд; используйте ОТВЕРТКУ на ВИНТЕ.
Поместите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ в отверстие над колесом в поезде; возьмите КАРТРИДЖ (N) после того, как поезд уходит.
Вы автоматически скомбинируете ОХОТНИЧНУЮ РЫБКУ и КАРТРИДЖ, чтобы получить ЗАГРУЖЕННУЮ РЫБКУ.
Пройдите назад и идите налево.
Осмотрите и используйте ЗАГРУЖЕННУЮ винтовку на замке двери (O); получить охотничье ружье.
Войдите в недавно открытую дверь слева.
Включите фонарик.
Осмотрите кровать; переместить одеяло; возьмите записку (P) и ФИГУРКУ под ней.
Осмотрите портрет (Q).
Осмотрите туалетный столик (R), чтобы получить доступ к области поиска предметов.
Найдите предметы по списку.
Помечено зеленым: поместите 2 яблока в корзину, чтобы получить корзину для яблок.
Помечено красным: поместите цветок в шляпу, чтобы получить цветочную шляпу.
Вы получите ДРАГОЦЕННУЮ КОРОБКУ.
Осмотрите ДРАГОЦЕННУЮ КОРОБКУ (S) в инвентаре.
Используйте код со стены детской комнаты, чтобы открыть. Смотрите скриншот (T) для символов, чтобы нажать.
Возьмите БУЛЫ (U).
Пройдите назад четыре раза; пройдите прямо в комнату слева сзади и снова прямо через задний правый дверной проем.
Осмотрите камин; попытаться взять коробку.
Используйте ОГНЕТУШИТЕЛЬ на огонь; используйте ПЕРЧАТКИ, чтобы получить ВОСТОЧНУЮ КОРОБКУ (V).
Исследуйте ВОСТОЧНУЮ КОРОБКУ в Инвентаризации; поместите ФИГУРКУ на подставку (W).
Возьмите АМУЛЕТ (X).
Вы автоматически объедините АМУЛЕТ с ЦЕПЬЮ ОЖЕРЕЛЬЯ, чтобы получить ОЖЕРЕЛЬЕ.
Поместите ОЖЕРЕЛЬЕ на статую; возьмите ЧАСОВУЮ РУКУ (Y).
Пройдите назад три раза.
Осмотрите и поместите часовую ручку на часы (Z).
Используйте камеру (B), чтобы получить изображение решения.
Решение: Установите стрелки часов на 12:10.
Возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (A).
Осмотрите коробку с загадкой (C); Поместите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ в инвентарь на коробке.
Расставьте кусочки, чтобы завершить головоломку. Смотрите на скриншот (D) для решения.
Возьмите записку и 2-й МРАМОР (E) внизу.
Поднимитесь по лестнице; идите направо, прямо, направо, за дверь, вниз по лестнице, прямо и прямо в библиотеку.
Осмотрите дверь; поместите 2 МРАМОРТА в пасть змеи (F).
Войдите через недавно открытую дверь.
Осмотрите центр; возьмите ожерелье (G).
Поговорите с дворецким.
Глава 3 - Конюшни
Идите налево от фонтана.
Осмотрите огонь; возьмите БАССЕЙН (H).
Пройдите назад три раза.
Используйте БАССЕЙН на воду (I); получить таз с водой. Вы можете получить воду с любой стороны пирса.
Идите вперед дважды и ушли.
Осмотрите и используйте БАССЕЙН С ВОДОЙ на огонь.
Переместить ветви; идите прямо через кусты.
Используйте камеру.
Езжайте прямо.
Возьмите ВАЛ (J).
Езжайте прямо.
Осмотрите грузовик; возьмите записку (K) и БОЛТОВЫЕ РЕЗКИ (L).
Пройдите назад и идите направо.
Осмотрите и переместите сено три раза; возьмите ЗАВОДНУЮ РУКОЯТКУ (M).
Осмотрите велосипед; возьмите записку (N); откройте сумку и возьмите МАСЛЕНКУ (O).
Осмотрите и используйте ВАЛ на окне (P) три раза.
Вы также можете использовать ЗАРЯДКУ, БОЛТОВЫЕ РЕЗКИ или ЩИПЦЫ, чтобы разбить окно.
Пройдите в окно.
Включите фонарик.
Осмотрите бассейн; возьмите Тусклый клинок (Q).
Осмотрите и используйте БОЛТОВЫЕ РЕЗКИ на столбе; возьмите РЫБАЛКУ (R).
Вы также можете использовать ЛЕЗВИЕ (не Тупой Лезвие) или ножницы, чтобы получить рыболовную линию.
Осмотрите дверь; используйте БОЛТОВЫЕ РЕЗАКИ, чтобы получить ГВОЗДИ (S); Открой дверь.
Осмотрите кровать (@), чтобы получить доступ к области поиска предметов.
Найдите предметы по списку.
Помечено зеленым: поместите свечу в подсвечник, чтобы получить свечу со свечой.
Вы заработаете зажигалку.
Идите налево через дверь.
Осмотрите подающий лоток; используйте банку (T) на овес (U), чтобы получить банку овса.
Возьмите ГОРЯЧУЮ БУТЫЛКУ (V).
Осмотрите стойло; возьмите МОЛОТОК (W).
Пройдите назад дважды; Иди направо.
Осмотрите бочку справа, чтобы получить доступ к области поиска предметов.
Найдите предметы по списку.
Помечено зеленым: используйте магнит на сене, чтобы получить иголку в стоге сена.
Помечено красным: поместите перо в чернильницу, чтобы получить чернильницу.
Вы получите РУЧКУ.
Идите прямо через дверь.
Осмотрите корыто; возьмите ЩИПЦЫ (X).
Осмотрите наковальню; поместите булавку (Y) на ножницы.
Используйте МОЛОТОК на булавку; возьмите НОЖНИЦЫ (Z).
Осмотрите и используйте Тусклый клинок на кофемолке (A); получить лезвие
Обратно.
Возьмите СИЛЫ (B).
Осмотрите карету; возьмите ФОНАРЬ (С).
Используйте ЛЕЗВИЕ на сиденье; возьмите КОЖУ (D).
Обратно; пройдите прямо через окно.
Используйте фонарик.
Осмотрите и поместите РУЧКУ на шкаф; поверните ручку; возьмите ВИНТОВЫЙ ВИНТ (E).
Вы автоматически будете использовать ВИНТОВЫЙ ВИНТ на БУТЫЛКЕ, чтобы получить БУТЫЛКУ и ПРОБКУ.
Пройдите назад три раза.
Осмотрите и используйте НОЖНИЦЫ четыре раза на кустах (F).
Идите прямо через кусты.
Осмотрите и возьмите ЗАМЕТКУ (G).
Исследуйте поток; возьмите странную тарелку (H).
Изучите и используйте КАНАТ ОВСА на кормушке; поместите ПРИМЕЧАНИЕ на трубу, привязанную к ноге голубя; возьмите КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ (I) и ИГЛУ (J).
Вы автоматически объедините ИГЛУ и РЫБАЛКУ, чтобы получить ИГЛУ И НИТКУ.
Осмотрите СИЛЫ в инвентаре; используйте КОЖУ, ИГЛУ И НИТКУ на залатанную дыру (K).
Осмотрите дерево (@) и используйте камеру.
Обратно; идите вперед и вправо дважды.
Осмотрите и поместите странную тарелку на сундук (L).
Возьмите Сломанный крест (M).
Пройдите назад дважды; идите прямо к грузовику.
Осмотрите кабину грузовика; поместите КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ в замок зажигания (N); Поверните ключ.
Поместите ЗАВОДНУЮ РУКОЯТКУ в грузовик; вращайте РУЧНОЙ ЗАПУСК (O), пока грузовик не запустится, удерживая левую кнопку мыши и поворачивая по кругу.
Осмотрите и возьмите ЗЕРКАЛО (P).
Езжайте прямо.
Глава 4 - Парк
Осмотрите скамейку; возьмите ОТДЕРЖАННУЮ БРОНЮ (Q).
Изучите ОТКРЫТУЮ БОРТУ в инвентаре; поместите ПРОБКУ в отверстие (R), чтобы получить бочку.
Налево.
Возьмите записку (S).
Езжайте прямо.
Нажмите на ЛЕЗВИЕ, чтобы получить ШЛАНГ (T); возьмите СОВОК (A).
Осмотрите папоротники (U), чтобы получить доступ к области поиска предметов.
Найдите предметы по списку.
Помечено зеленым: поместите яйцо в гнездо, чтобы получить гнездо с яйцом.
Помечено красным: поместите объектив в оправу, чтобы получить очки.
Помечено белым: поместите коготь на шляпу, чтобы получить шляпу с когтями.
Вы получите САДОВЫЕ СТАКИ.
Вы автоматически объедините садовые стейки с гвоздями, чтобы получить болты.
Пройдите назад дважды и пройдите направо от фонтана.
Осмотрите ведро; возьмите УГОЛЬ (V).
Идите вверх по дорожке направо.
Осмотрите горящие листья; возьмите ЖЕЛЕЗ (W).
Пройдите назад пять раз; Иди направо.
Осмотрите и используйте ЛОПАТУ на земле; откройте крышку; прочитайте записку (X) и возьмите КЛЮЧ.
Обратно; идите вперед и вправо дважды; Езжайте прямо.
Поместите УГОЛЬ в печь (Y); используйте зажигалку и колокольчик на угле.
Поместите утюг в огонь; используйте ЩИПЦЫ, чтобы удалить горячий утюг и поместите его на наковальню (Z).
Используйте МОЛОТОК на горячий металл три раза.
Используйте ЩИПЦЫ на горячий металл; Окуните горячий металл в корыто для воды (A), чтобы получить ПЕРЕКРЕСТОК.
Вы автоматически объедините ЛУК, ЛОМАНЫЙ КРЕСТ и ЛУЧ, чтобы получить КРЕСТ.
Пройдите назад три раза; идите прямо по тропинке дважды; идите прямо дважды.
Используйте ПЕРЕКРЕСТОК на бочке, чтобы вызвать загадку.
Стреляйте в бочку, когда перекрестие находится на бочке (B).
Вам нужно будет сделать несколько хороших ударов, чтобы опустить ворота.
Иди вперед.
Глава 5 - Озеро
Прочитайте записку (С).
Осмотрите беседку (D).
Осмотрите полки (E), чтобы получить доступ к области поиска предметов.
Найдите предметы по списку.
Помечено зеленым: поместите трубку на телефонную базу, чтобы получить полный телефон.
Помечено красным: используйте нож на веревке, чтобы получить якорь.
Вы получите гаечный ключ.
Откройте дверь и войдите в эллинг.
Осмотрите барабан; возьмите КРЮК (F).
Вы автоматически объедините ВАЛ и КРЮК, чтобы получить ЛОДКУ.
Поместите ШЛАНГ и БУТЫЛКУ на барабан; возьмите БУТЫЛКУ С КЕРОЗЕНОМ (G).
Осмотрите и используйте БОЛТОВЫЕ РЕЗКИ на проводной коробке; возьмите ПРОВОД (H).
Возьмите 2-й ФОНАРЬ (I); откройте коробку (J) и возьмите фитиль.
Пройдите назад дважды.
Осмотрите и используйте ЛОДКУ на фонаре; возьмите 3-й ФОНАРЬ (K).
Пройдите назад четыре раза; Иди направо.
Осмотрите велосипед; используйте гаечный ключ на болт (L); возьмите ЦЕПЬ (M).
Обратно; идите вперед дважды; идите прямо дважды. Идите вперед и в эллинг.
Осмотрите и поместите БАР на весло лодке; поместите ПРОВОД на бочку (N).
Используйте МАСЛЕНКУ и ЦЕПЬ на механизм (O).
Идите прямо и войдите в беседку.
Изучите записку; возьмите записку и 2-ую КЛЮЧЕВУЮ КЛЮЧ (P).
Вы автоматически объедините 2 КЛЮЧА ДЛЯ КЛЮЧЕЙ, чтобы получить КЛЮЧ.
Возьмите 4-й ФОНАРЬ (Q).
Пройдите назад шесть раз; идите налево, пройдите прямо через оранжерею.
Используйте камеру.
Возьмите записку (R).
Осмотрите и поместите ЗЕРКАЛО на фонарь; используйте бутылку с керосином, фитилем и зажигалкой на фонарь (S).
Поместите ФОНАРЬ на каждый из четырех постаментов; обратите внимание на фазы луны (T).
Пройдите назад три раза.
Осмотрите постамент статуи; поместите КЛЮЧ в центр.
Поверните циферблаты, чтобы соответствовать коду в вашем дневнике (U).
Смотрите скриншот (V) для решения.
Возьмите записку и КОЛЬЦО РИЧАРДА (W).
Обратно.
Глава 6 - Усадьба
Возьмите записку (X).
Изучите ограждение; согните прут назад и вперед несколько раз, пока не получите СТАЛЬНОЙ ПРУТ (Y).
Пройдите назад четыре раза; идите прямо дважды.
Осмотрите дверь; используйте СТАЛЬНОЙ ПРУТ на три стержня (Z).
Войдите в сарай.
Включите фонарик.
Осмотрите стену; используйте СТАЛЬНОЙ ПРУТ на крюке; возьмите ЦЕПЬ С КРЮКОМ (A).
Возьмите ПОДВАЛЬНЫЙ КЛЮЧ (B).
Пройдите назад дважды; идите налево к двери подвала.
Нажмите на КЛЮЧ на замке двери (С).
Иди вперед.
Включите фонарик.
Осмотрите правую железную дверь; возьмите ПРОВОД (D).
Откройте и пройдите прямо через дверь (E).
Возьмите записку (F).
Осмотрите лифт; используйте ПРОВОД, чтобы получить КАРТРИДЖ (G).
Возьмите СВАДЕБНОЕ УПРАВЛЕНИЕ (2).
Осмотрите решетку; нажмите кнопку (H).
Осмотрите стиральную машину; возьмите КЛЮЧЕВУЮ ЧАСТЬ (I).
Осмотрите полки (J), чтобы получить доступ к области поиска предметов.
Найдите предметы по списку.
Помечено зеленым: поместите кофейные зерна в кофемолку, чтобы получить молотый кофе.
Вы получите SAW.
Пройдите назад три раза; идите прямо по тропинке и налево в сарай.
Включите фонарик.
Осмотрите и используйте СВАДЕБНОЕ УПРАВЛЕНИЕ на масле (K); получить масляную тряпку.
Откройте люк (L) и осмотрите, чтобы получить доступ к области поиска предметов.
Найдите предметы по списку.
Помечено зеленым: поместите колесо на скутер, чтобы получить самокат.
Помечено красным: поместите ладью на шахматную доску, чтобы получить мат.
Помечено белым: используйте ключ на сундуке, чтобы получить идола.
Вы получите ПОРТРЕТ.
Пройдите назад дважды; идите налево и прямо в подвал.
Включите фонарик.
Исследуйте правую дверь; поместите КАРТРИДЖ в замок (M).
Используйте МАСЛЯНУЮ ТРЯПКУ и ЗАЖИГАЛКУ на КАРТРИДЖЕ.
Пройдите через недавно открытую дверь.
Осмотрите стол; переместить бутылки; возьмите банку (N).
Осмотрите колодец; возьмите ХРУБКИЙ (O).
Используйте ЦЕПЬ С КРЮКОМ на колодец; возьмите ВЕДРО ВОДЫ (P).
Обратно.
Осмотрите каркас кровати; используйте ПИЛУ на почту; возьмите ТРУБУ (Q).
Осмотрите котел; откройте люк (A); используйте ВЕДРО ВОДЫ в отверстие; закройте люк.
Иди вперед.
Осмотрите и поместите ТРУБУ в рычаг; потяните РЫЧАГ (R).
Идите вперед в лифт.
Нажмите кнопку 1-го этажа (@).
Иди вперед.
Осмотрите и откройте горелку; возьмите покер (S) и записку (T).
Осмотрите шкаф (G), чтобы получить доступ к области поиска предметов.
Найдите предметы по списку.
Помечено зеленым: откройте ящик, используйте ореховый крекер, чтобы получить ядро.
Помечено красным: используйте тряпку на картинке, чтобы получить утку.
Помечено белым: откройте ящик, чтобы получить ножницы.
Вы будете зарабатывать сахарные щипцы.
Откройте дверь и идите прямо.
Осмотрите портрет; возьмите записку (U) и РАПИР (V).
Изучите канделябр; возьмите СВЕЧУ (W).
Возьмите НОЖ ДЛЯ ТОРТА (X).
Откройте и пройдите прямо через дверь.
Включите фонарик.
Осмотрите дверь в конце зала; используйте ЩИПЦЫ САХАРА на сломанный ключ, чтобы получить 2-ую ЧАСТЬ КЛЮЧА (Y).
Откройте и войдите через дверь слева.
Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ КАНГАЛЕ (Z). Осмотрите сейф; прочитайте заметку (@).
Осмотрите машинку; возьмите записку (A).
Возьмите записку (B).
Осмотрите окно; используйте НОЖ ДЛЯ ТОРТА, чтобы получить ЗАМОРОШЕНКУ (С).
Вы автоматически объедините RAPIER и PUTTY, чтобы получить RAPIER WITH PUTTY.
Осмотрите и откройте коробку; возьмите ЛОТО-КЕГ (D).
Осмотрите тумбочку; возьмите СТАТУЭТКУ (E).
Вы автоматически объедините СТАТУЭТКУ и КРУГЛЫЙ, чтобы получить МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ СТАТУЮ.
Обратно.
Включите фонарик.
Осмотрите доспехи; используйте рапир со шпаклевкой, чтобы получить 2-ой ПОРТРЕТ (F).
Пройдите назад три раза.
Поместите LOTTO KEG в верхнее отверстие панели лифта; нажмите верхнюю кнопку (G).
Иди вперед.
Глава 7 - Лофт
Включите фонарик.
Осмотрите пальто; возьмите записку (H).
Осмотрите чердак (I), чтобы получить доступ к области поиска предметов.
Найдите предметы по списку.
Помечено зеленым: поместите лоток на весы, чтобы получить весы.
Вы получите оловянный нож.
Вы будете автоматически использовать ОТКРЫТКУ ОЛОВА на ИНН, чтобы получить ИНН.
Обратно; нажмите кнопку на первом этаже.
Пройдите назад пять раз; иди вперед.
Возьмите записку (@).
Обратно; идите налево дважды и идите направо.
Исследуйте поток; используйте олово на глину (J)
Обратно; иди вперед иди прямо и прямо в кузницу.
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ СТАТУЮ в печь; возьмите ГОРЯЧИЙ МЕТАЛЛ (K).
Откройте ИНН в инвентаре; нажмите 2 КЛЮЧЕВЫЕ ЧАСТИ в глину (L).
Поместите ГОРЯЧИЙ МЕТАЛЛ в форму; возьмите КЛЮЧ (M).
Пройдите назад шесть раз; идите направо, вниз и прямо три раза в лифт.
Нажмите кнопку лифта первого этажа; идите вперед дважды.
Поднимите Сломанный КИТАЙ (N).
Идите прямо через дверь.
Включите фонарик.
Осмотрите и используйте КЛЮЧ на двери (O).
Идите прямо через недавно открытую дверь.
Возьмите записку (P).
Осмотрите зеркало; возьмите записку (Q).
Поместите СВЕЧУ в держатель; используйте зажигалку на свечу (R).
Используйте камеру, когда вы находитесь рядом.
Осмотрите комод; возьмите 3-й ПОРТРЕТ (S).
Вернитесь к лифту; нажмите кнопку 3-го этажа; иди вперед.
Исследуйте лес; возьмите записку (T).
Исследуйте лес; используйте Сломанный КИТАЙ на веревке; возьмите ДОСКУ (U).
Выход из окна; попытка идти вперед.
Поместите ДОСКУ в щель (V).
Иди вперед.
Используйте покер на ступеньке (W).
Подниматься.
Возьмите записку (X) и МОНЕТУ (Y).
Пройдите назад дважды; идите направо и вернитесь к лифту.
Нажмите кнопку на первом этаже.
Обратно.
Осмотрите решетку; используйте МОНЕТУ на два винта; возьмите 4-й ПОРТРЕТ (Z).
Используйте Сломанный КИТАЙ на веревке, чтобы получить БЕЛОК (A).
Автоматически комбинируйте ПЕРЕКРЕСТОК с БЕЗОПАСНОСТЬЮ, чтобы получить ПЕРЕКРЕСТОК С БЕЗОПАСНОСТЬЮ.
Иди вперед.
Нажмите кнопку 3-го этажа.
Идите вперед и в окно; идти вперед, вверх и вперед.
Используйте ПЕРЕКРЕСТОК С БЕЗОПАСНОСТЬЮ на рычаг (B).
Потяните веревку (С).
Возьмите записку (D).
Изучите газовую банку; поместите ПОРТРЕТ, покрытый красной краской, в миску (E); получить портрет.
Осмотрите люстру; возьмите ЗОЛОТОЙ МЕДАЛЬОН (F).
Осмотрите КАНГАЛИЧЕСКОЕ ДЕРЕВО в инвентаре и поместите 4 ПОРТРЕТА по бокам, чтобы вызвать загадку.
Осмотрите подсказки в записке (G) и разместите портреты в правильном месте, чтобы завершить генеалогическое древо.
Смотрите на скриншот (H) для решения.
Иди вперед; отступите дважды, пройдите направо и вернитесь в лифт.
Нажмите кнопку 1-го этажа.
Пройдите через двери три раза; войдите в комнату слева.
Осмотрите сейф; прочитайте записку (I).
Введите числа в сейфе, основываясь на подсказках из заметки и датах из родословной.
Поверните циферблаты на правильный номер и поверните ручку, когда закончите.
Решение случайное.
Возьмите ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ (J).
Осмотрите ЗОЛОТОЙ МЕДАЛЬОН в инвентаре.
Используйте указания от зеркала.
Решение: Поверните циферблат на синие стрелки: 2 раза вправо, 3 раза влево, 2 раза вправо, влево и вправо.
Поместите ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ в замок (K); возьми кольцо Бренды.
Вернитесь к лифту.
Нажмите кнопку лифта на первом этаже.
Пройдите назад пять раз; идите налево дважды и направо.
Осмотрите дерево; поместите КОЛЬЦО РИЧАРДА и КОЛЬЦО БРЕНДЫ в сердца (L).
Используйте зажигалку на свечу (M).
Поздравляем! Вы успешно завершили Shiver: Poltergeist Standard Edition.
Автор статьи:
Ярослав Р. (Yaroslav R.) - менеджер сайта «Мудрый Гик» и автор основных статей. Им были сформулированы главные принципы развития проекта. Он прошёл более 300 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. Сейчас Ярослав руководит развитием проекта и подготовкой новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.