Shiver 2: Poltergeist - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Дрожь 2. Полтергейст. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Общие советы
- Глава 1 - Прибытие в поместье Кангале
- Глава 2 - Библиотека
- Глава 3 - Конюшни
- Глава 4 - Парк
- Глава 5 - Озеро
- Глава 6 - Усадьба
- Глава 7 - Лофт
Общие советы
Выберите Параметры, чтобы настроить музыку и звуковые эффекты. Вы также можете настроить полноэкранный, широкоэкранный и пользовательский курсор.
На протяжении всего руководства мы будем использовать аббревиатуру "HOS" для поиска предметов. Элементы, перечисленные в желтых списках поиска, требуют дополнительных шагов для поиска.
Загадки могут быть пропущены. Выберите "?" в левом нижнем углу, чтобы получить инструкции для головоломок.
Нажмите кнопку "Подсказка" (1) в левом нижнем углу, чтобы получить подсказку в HOS или обычном игровом процессе.
Во время игры вы получите фонарик (2), который будет добавлен на панель инструментов в правом нижнем углу. Используйте фонарик в темных местах.
Во время игры вы приобретете камеру (3), которая позволит вам делать снимки экрана по вашему выбору; фотографии добавляются в ваш дневник на вкладке фотографий.
Когда камера мигает, это означает, что вы можете сделать снимок в той области, которая предложит подсказки или обновления истории. Эти фотографии будут добавлены во вкладку дневника.
Журнал в нижнем левом углу позволяет отслеживать подсказки в дневнике (4), проверять задания (5), которые необходимо выполнить, читать собранные заметки, чтобы завершить рассказ (6), и просматривать фотографии (7), которые вы взяли с камерой.
Предметы, у которых есть рамка в Inventory, потребуют от вас взаимодействия с этим предметом.
Выберите Меню (8) для выхода или доступа к параметрам. На 3-й странице дневника есть Карта (9).
Эта игра не является линейной, и вы можете делать вещи в другом порядке в качестве руководства. Если вы не можете выполнить какое-либо действие, если это указано в руководстве, проверьте предыдущие записи, чтобы убедиться, что вы что-то пропустили.
Глава 1 - Прибытие в поместье Кангале
Откройте и осмотрите чемодан; возьмите дневник (A) и карту, которая будет добавлена в строку меню внизу (B).
Возьмите БУМАГИ (С).
Идите вперед по лестнице.
Дайте БУМАГИ дворецкому (D).
Выберите дворецкого, чтобы получить дерево беседы; исчерпать весь разговор.
Идите вперед и налево.
Поговорите с садовником (E).
Идите прямо вверх по лестнице.
Осмотрите трубы; возьмите ВЕНТИЛЬ (F).
Пройдите назад дважды.
Осмотрите фонтан; поместите КЛАПАН на кран (G).
Поверните КЛАПАН; возьмите ключ от усадьбы (H).
Иди вперед.
Осмотрите и поместите Ключ от усадьбы на дверь (I); повернуть, чтобы открыть.
Войдите в усадьбу.
Возьмите ковер (J).
Иди вперед.
Осмотрите мятую бумагу (K).
Повесьте портрет (L) на стену (M).
Поместите ковер в огонь (N).
Возьмите ПОРВАННЫЙ ПОРТРЕТ (O).
Поднимитесь по лестнице.
Возьмите записку (P).
Пройдите в дверь справа.
Осмотрите альков (Q), чтобы получить доступ к области поиска предметов.
Найдите предметы по списку.
Помечено зеленым: используйте гильотинный резак на сигаре, чтобы получить разрезанную сигару.
Помечено красным: поместите монету в кошелек, чтобы получить заполненный монетами кошелек.
Вы заработаете ЦЕПЬ ОЖЕРЕЛЬЯ.
Идите прямо по коридору.
Осмотрите маяк; возьмите РАЗРЯЖЕННЫЙ ФОНАРЬ (R).
Войдите в комнату слева.
Опрокините вазу (S).
Осмотрите и переместите части вазы; возьмите КЛЮЧ от КОМНАТЫ С КРЫЛОМ (T).
Пройдите назад пять раз.
Осмотрите дверь справа; используйте КЛЮЧ ОТ ЗАМКА на замок (U).
Войдите в недавно открытую комнату справа.
Осмотрите подставку для зонтов; возьмите ПЕРЧАТКИ (V).
Осмотрите открытый ящик (W), чтобы получить доступ к области поиска предметов.
Найдите предметы по списку.
Помечено зеленым: используйте печать на письме, чтобы получить запечатанное письмо.
Помечено красным: используйте ключ на замке, чтобы получить гайку.
Вы получите ВАКУУМНУЮ ТРУБУ.
Обратно; идти прямо и подниматься по лестнице; откройте дверь в задней левой части зала и войдите.
Осмотрите и поместите ВАКУУМНУЮ ТРУБУ на радио (X).
Осмотрите упавшее радио; возьмите БАТАРЕЮ (Y).
Автоматически объедините БАТАРЕЮ и РАЗРЯЖЕННЫЙ ФОНАРЬ, чтобы добавить фонарик на панель инструментов (Z).
Осмотрите полку; нажмите кнопку (A).
Пройдите через недавно открытый проход.
Осмотрите стол; возьмите записку и спичечный коробок (B).
Возьмите Сломанную Саблю (С).
Пройдите назад дважды и идите направо; откройте дверь справа и войдите.
Включите фонарик (D).
Осмотрите и используйте спичку на лампе (E).
Выключить фонарик
Осмотрите и потяните цепь (F) на ванне, чтобы получить доступ к области поиска предметов.
Найдите предметы по списку.
Помечено зеленым: поместите муху в паутину, чтобы получить паука.
Помечено красным: поместите Веселого Роджера на корабль, чтобы получить пиратский корабль.
Помечено белым: поместите щуп в пузырьковый пузырек, чтобы получить мыльный пузырь.
Вы заработаете приманку.
Пройдите назад и идите по коридору.
Используйте сломанную саблю на фанеру (G) три раза.
Откройте дверь и войдите в комнату справа.
Возьмите охотничье ружье (H).
Осмотрите игрушечный сундук (I), чтобы получить доступ к области поиска предметов.
Найдите предметы по списку.
Помечено зеленым: поместите парус на лодку, чтобы получить парусник.
Помечено красным: поместите плитку животного между плитками, чтобы получить пищевую цепочку.
Вы получите МАГНИТ.
Осмотрите аквариум; возьмите НЕПРАВИЛЬНУЮ УДОЧКУ (J).
Вы автоматически объедините НЕПРАВИЛЬНУЮ УДОЧКУ с ПРИЧИНОЙ и получите УДОЧКУ.
Откройте дверь и выходите на балкон.
Используйте УДОЧКУ, чтобы получить ВЕРЕВНУЮ ЛЕСТНИЦУ (K).
Поместите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ на перила (L) и спуститесь вниз.
Иди вперед.
Зацепите планку на земле в решетку (M).
Возьмите НОЖКУ ВАННЫ (N).
Обратно; подняться по лестнице; отступите дважды и войдите в комнату слева.
Осмотрите и используйте НОЖКУ ВАННЫ на зеркале; возьмите ЧАСТЬ ПАНЕЛИ (O).
Примечание: Вы также можете использовать Сломанную Саблю, Огнетушитель, Охотничье ружье (загруженное или нет), Джек или МАГНИТ, чтобы разбить зеркало.
Пройдите назад четыре раза.
Осмотрите и используйте МАГНИТ на сломанных досках; возьмите ШПИЛЬКУ (P).
Пройдите назад дважды, чтобы получить заставку.
Войдите в комнату справа.
Осмотрите и используйте ШПИЛЬКУ на замке гардероба (Q).
Осмотрите открытый гардероб; возьмите ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЛЕНТУ (R).
Обратно; идите вперед и поднимитесь по лестнице; пройдите прямо в дверь слева сзади.
Осмотрите стол; возьмите записку (S); используйте ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЛЕНТУ на провод (T).
Возьмите КЛЮЧ (U).
Осмотрите и используйте КЛЮЧ на ящик; возьмите ОТВЕРТКУ (V) и РАМКУ (W).
Осмотрите и поместите ЧАСТЬ ПАНЕЛИ в раму (X).
Расположите части панели, чтобы закончить картину (Y).
Осмотрите стенку сейфа; возьмите камеру (Z), которая будет добавлена на вашу панель инструментов (A).
Теперь вы можете делать снимки в любое время, нажав на камеру. Эти фотографии будут добавлены в ваш дневник под фотографиями.
Осмотрите стенку сейфа; возьмите МРАМОР (B).
Возьмите записку (С).
Обратно; пройдите направо дважды через дверные проемы в ванную.
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Поместите ножку для ванны на ванну; возьмите ДЖЕК (D).
Обратно; идите вперед и через левый дверной проем.
Осмотрите и используйте ОТВЕРТКУ на дверной петле; возьмите ВИНТ (E).
Идите прямо через недавно открытую дверь.
Осмотрите портрет; возьмите записку (F); поместите порванный портрет на портрет (G).
Осмотрите кровать; возьмите записку (H) и коробку с загадкой (I).
Пройдите назад дважды и идите направо; выйдите из двери и спуститесь по лестнице.
Возьмите записку (J).
Иди вперед.
Используйте Джек на валун; нажмите на Джек (K), чтобы переместить валун.
Откройте дверь справа и войдите.
Глава 2 - Библиотека
Осмотрите дверь; возьмите огнетушитель (L).
Осмотрите стол; возьмите записку (M); возьмите СТЕНЦИЛЬ прямо под запиской.
Вы автоматически объедините РАМКУ и СТЕНКУ, чтобы получить СЛАЙД.
Осмотрите книжный шкаф (@), чтобы получить доступ к области поиска предметов.
Найдите предметы по списку.
Помечено зелёным: поместите шнурки на ботинок, чтобы получить зашнурованный ботинок.
Помечено красным: отдайте морковку кролику, чтобы получить счастливого кролика.
Вы получите ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ КЛЮЧ.
Пройдите назад дважды; подняться по лестнице и обратно.
Осмотрите проектор; откройте крышку и используйте спичку на фитиле (1).
Поместите СЛАЙД в проектор (2); обратите внимание на выделенные символы (3).
Осмотрите поезд; используйте ВИНТ на колесе (4).
Поместите ВИНТ и колесо в поезд; используйте ОТВЕРТКУ на ВИНТЕ.
Поместите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ в отверстие над колесом в поезде; возьмите КАРТРИДЖ (N) после того, как поезд уходит.
Вы автоматически скомбинируете ОХОТНИЧНУЮ РЫБКУ и КАРТРИДЖ, чтобы получить ЗАГРУЖЕННУЮ РЫБКУ.
Пройдите назад и идите налево.
Осмотрите и используйте ЗАГРУЖЕННУЮ винтовку на замке двери (O); получить охотничье ружье.
Войдите в недавно открытую дверь слева.
Включите фонарик.
Осмотрите кровать; переместить одеяло; возьмите записку (P) и ФИГУРКУ под ней.
Осмотрите портрет (Q).
Осмотрите туалетный столик (R), чтобы получить доступ к области поиска предметов.
Найдите предметы по списку.
Помечено зеленым: поместите 2 яблока в корзину, чтобы получить корзину для яблок.
Помечено красным: поместите цветок в шляпу, чтобы получить цветочную шляпу.
Вы получите ДРАГОЦЕННУЮ КОРОБКУ.
Осмотрите ДРАГОЦЕННУЮ КОРОБКУ (S) в инвентаре.
Используйте код со стены детской комнаты, чтобы открыть. Смотрите скриншот (T) для символов, чтобы нажать.
Возьмите БУЛЫ (U).
Пройдите назад четыре раза; пройдите прямо в комнату слева сзади и снова прямо через задний правый дверной проем.
Осмотрите камин; попытаться взять коробку.
Используйте ОГНЕТУШИТЕЛЬ на огонь; используйте ПЕРЧАТКИ, чтобы получить ВОСТОЧНУЮ КОРОБКУ (V).
Исследуйте ВОСТОЧНУЮ КОРОБКУ в Инвентаризации; поместите ФИГУРКУ на подставку (W).
Возьмите АМУЛЕТ (X).
Вы автоматически объедините АМУЛЕТ с ЦЕПЬЮ ОЖЕРЕЛЬЯ, чтобы получить ОЖЕРЕЛЬЕ.
Поместите ОЖЕРЕЛЬЕ на статую; возьмите ЧАСОВУЮ РУКУ (Y).
Пройдите назад три раза.
Осмотрите и поместите часовую ручку на часы (Z).
Используйте камеру (B), чтобы получить изображение решения.
Решение: Установите стрелки часов на 12:10.
Возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (A).
Осмотрите коробку с загадкой (C); Поместите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ в инвентарь на коробке.
Расставьте кусочки, чтобы завершить головоломку. Смотрите на скриншот (D) для решения.
Возьмите записку и 2-й МРАМОР (E) внизу.
Поднимитесь по лестнице; идите направо, прямо, направо, за дверь, вниз по лестнице, прямо и прямо в библиотеку.
Осмотрите дверь; поместите 2 МРАМОРТА в пасть змеи (F).
Войдите через недавно открытую дверь.
Осмотрите центр; возьмите ожерелье (G).
Поговорите с дворецким.
Глава 3 - Конюшни
Идите налево от фонтана.
Осмотрите огонь; возьмите БАССЕЙН (H).
Пройдите назад три раза.
Используйте БАССЕЙН на воду (I); получить таз с водой. Вы можете получить воду с любой стороны пирса.
Идите вперед дважды и ушли.
Осмотрите и используйте БАССЕЙН С ВОДОЙ на огонь.
Переместить ветви; идите прямо через кусты.
Используйте камеру.
Езжайте прямо.
Возьмите ВАЛ (J).
Езжайте прямо.
Осмотрите грузовик; возьмите записку (K) и БОЛТОВЫЕ РЕЗКИ (L).
Пройдите назад и идите направо.
Осмотрите и переместите сено три раза; возьмите ЗАВОДНУЮ РУКОЯТКУ (M).
Осмотрите велосипед; возьмите записку (N); откройте сумку и возьмите МАСЛЕНКУ (O).
Осмотрите и используйте ВАЛ на окне (P) три раза.
Вы также можете использовать ЗАРЯДКУ, БОЛТОВЫЕ РЕЗКИ или ЩИПЦЫ, чтобы разбить окно.
Пройдите в окно.
Включите фонарик.
Осмотрите бассейн; возьмите Тусклый клинок (Q).
Осмотрите и используйте БОЛТОВЫЕ РЕЗКИ на столбе; возьмите РЫБАЛКУ (R).
Вы также можете использовать ЛЕЗВИЕ (не Тупой Лезвие) или ножницы, чтобы получить рыболовную линию.
Осмотрите дверь; используйте БОЛТОВЫЕ РЕЗАКИ, чтобы получить ГВОЗДИ (S); Открой дверь.
Осмотрите кровать (@), чтобы получить доступ к области поиска предметов.
Найдите предметы по списку.
Помечено зеленым: поместите свечу в подсвечник, чтобы получить свечу со свечой.
Вы заработаете зажигалку.
Идите налево через дверь.
Осмотрите подающий лоток; используйте банку (T) на овес (U), чтобы получить банку овса.
Возьмите ГОРЯЧУЮ БУТЫЛКУ (V).
Осмотрите стойло; возьмите МОЛОТОК (W).
Пройдите назад дважды; Иди направо.
Осмотрите бочку справа, чтобы получить доступ к области поиска предметов.
Найдите предметы по списку.
Помечено зеленым: используйте магнит на сене, чтобы получить иголку в стоге сена.
Помечено красным: поместите перо в чернильницу, чтобы получить чернильницу.
Вы получите РУЧКУ.
Идите прямо через дверь.
Осмотрите корыто; возьмите ЩИПЦЫ (X).
Осмотрите наковальню; поместите булавку (Y) на ножницы.
Используйте МОЛОТОК на булавку; возьмите НОЖНИЦЫ (Z).
Осмотрите и используйте Тусклый клинок на кофемолке (A); получить лезвие
Обратно.
Возьмите СИЛЫ (B).
Осмотрите карету; возьмите ФОНАРЬ (С).
Используйте ЛЕЗВИЕ на сиденье; возьмите КОЖУ (D).
Обратно; пройдите прямо через окно.
Используйте фонарик.
Осмотрите и поместите РУЧКУ на шкаф; поверните ручку; возьмите ВИНТОВЫЙ ВИНТ (E).
Вы автоматически будете использовать ВИНТОВЫЙ ВИНТ на БУТЫЛКЕ, чтобы получить БУТЫЛКУ и ПРОБКУ.
Пройдите назад три раза.
Осмотрите и используйте НОЖНИЦЫ четыре раза на кустах (F).
Идите прямо через кусты.
Осмотрите и возьмите ЗАМЕТКУ (G).
Исследуйте поток; возьмите странную тарелку (H).
Изучите и используйте КАНАТ ОВСА на кормушке; поместите ПРИМЕЧАНИЕ на трубу, привязанную к ноге голубя; возьмите КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ (I) и ИГЛУ (J).
Вы автоматически объедините ИГЛУ и РЫБАЛКУ, чтобы получить ИГЛУ И НИТКУ.
Осмотрите СИЛЫ в инвентаре; используйте КОЖУ, ИГЛУ И НИТКУ на залатанную дыру (K).
Осмотрите дерево (@) и используйте камеру.
Обратно; идите вперед и вправо дважды.
Осмотрите и поместите странную тарелку на сундук (L).
Возьмите Сломанный крест (M).
Пройдите назад дважды; идите прямо к грузовику.
Осмотрите кабину грузовика; поместите КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ в замок зажигания (N); Поверните ключ.
Поместите ЗАВОДНУЮ РУКОЯТКУ в грузовик; вращайте РУЧНОЙ ЗАПУСК (O), пока грузовик не запустится, удерживая левую кнопку мыши и поворачивая по кругу.
Осмотрите и возьмите ЗЕРКАЛО (P).
Езжайте прямо.
Глава 4 - Парк
Осмотрите скамейку; возьмите ОТДЕРЖАННУЮ БРОНЮ (Q).
Изучите ОТКРЫТУЮ БОРТУ в инвентаре; поместите ПРОБКУ в отверстие (R), чтобы получить бочку.
Налево.
Возьмите записку (S).
Езжайте прямо.
Нажмите на ЛЕЗВИЕ, чтобы получить ШЛАНГ (T); возьмите СОВОК (A).
Осмотрите папоротники (U), чтобы получить доступ к области поиска предметов.
Найдите предметы по списку.
Помечено зеленым: поместите яйцо в гнездо, чтобы получить гнездо с яйцом.
Помечено красным: поместите объектив в оправу, чтобы получить очки.
Помечено белым: поместите коготь на шляпу, чтобы получить шляпу с когтями.
Вы получите САДОВЫЕ СТАКИ.
Вы автоматически объедините садовые стейки с гвоздями, чтобы получить болты.
Пройдите назад дважды и пройдите направо от фонтана.
Осмотрите ведро; возьмите УГОЛЬ (V).
Идите вверх по дорожке направо.
Осмотрите горящие листья; возьмите ЖЕЛЕЗ (W).
Пройдите назад пять раз; Иди направо.
Осмотрите и используйте ЛОПАТУ на земле; откройте крышку; прочитайте записку (X) и возьмите КЛЮЧ.
Обратно; идите вперед и вправо дважды; Езжайте прямо.
Поместите УГОЛЬ в печь (Y); используйте зажигалку и колокольчик на угле.
Поместите утюг в огонь; используйте ЩИПЦЫ, чтобы удалить горячий утюг и поместите его на наковальню (Z).
Используйте МОЛОТОК на горячий металл три раза.
Используйте ЩИПЦЫ на горячий металл; Окуните горячий металл в корыто для воды (A), чтобы получить ПЕРЕКРЕСТОК.
Вы автоматически объедините ЛУК, ЛОМАНЫЙ КРЕСТ и ЛУЧ, чтобы получить КРЕСТ.
Пройдите назад три раза; идите прямо по тропинке дважды; идите прямо дважды.
Используйте ПЕРЕКРЕСТОК на бочке, чтобы вызвать загадку.
Стреляйте в бочку, когда перекрестие находится на бочке (B).
Вам нужно будет сделать несколько хороших ударов, чтобы опустить ворота.
Иди вперед.
Глава 5 - Озеро
Прочитайте записку (С).
Осмотрите беседку (D).
Осмотрите полки (E), чтобы получить доступ к области поиска предметов.
Найдите предметы по списку.
Помечено зеленым: поместите трубку на телефонную базу, чтобы получить полный телефон.
Помечено красным: используйте нож на веревке, чтобы получить якорь.
Вы получите гаечный ключ.
Откройте дверь и войдите в эллинг.
Осмотрите барабан; возьмите КРЮК (F).
Вы автоматически объедините ВАЛ и КРЮК, чтобы получить ЛОДКУ.
Поместите ШЛАНГ и БУТЫЛКУ на барабан; возьмите БУТЫЛКУ С КЕРОЗЕНОМ (G).
Осмотрите и используйте БОЛТОВЫЕ РЕЗКИ на проводной коробке; возьмите ПРОВОД (H).
Возьмите 2-й ФОНАРЬ (I); откройте коробку (J) и возьмите фитиль.
Пройдите назад дважды.
Осмотрите и используйте ЛОДКУ на фонаре; возьмите 3-й ФОНАРЬ (K).
Пройдите назад четыре раза; Иди направо.
Осмотрите велосипед; используйте гаечный ключ на болт (L); возьмите ЦЕПЬ (M).
Обратно; идите вперед дважды; идите прямо дважды. Идите вперед и в эллинг.
Осмотрите и поместите БАР на весло лодке; поместите ПРОВОД на бочку (N).
Используйте МАСЛЕНКУ и ЦЕПЬ на механизм (O).
Идите прямо и войдите в беседку.
Изучите записку; возьмите записку и 2-ую КЛЮЧЕВУЮ КЛЮЧ (P).
Вы автоматически объедините 2 КЛЮЧА ДЛЯ КЛЮЧЕЙ, чтобы получить КЛЮЧ.
Возьмите 4-й ФОНАРЬ (Q).
Пройдите назад шесть раз; идите налево, пройдите прямо через оранжерею.
Используйте камеру.
Возьмите записку (R).
Осмотрите и поместите ЗЕРКАЛО на фонарь; используйте бутылку с керосином, фитилем и зажигалкой на фонарь (S).
Поместите ФОНАРЬ на каждый из четырех постаментов; обратите внимание на фазы луны (T).
Пройдите назад три раза.
Осмотрите постамент статуи; поместите КЛЮЧ в центр.
Поверните циферблаты, чтобы соответствовать коду в вашем дневнике (U).
Смотрите скриншот (V) для решения.
Возьмите записку и КОЛЬЦО РИЧАРДА (W).
Обратно.
Глава 6 - Усадьба
Возьмите записку (X).
Изучите ограждение; согните прут назад и вперед несколько раз, пока не получите СТАЛЬНОЙ ПРУТ (Y).
Пройдите назад четыре раза; идите прямо дважды.
Осмотрите дверь; используйте СТАЛЬНОЙ ПРУТ на три стержня (Z).
Войдите в сарай.
Включите фонарик.
Осмотрите стену; используйте СТАЛЬНОЙ ПРУТ на крюке; возьмите ЦЕПЬ С КРЮКОМ (A).
Возьмите ПОДВАЛЬНЫЙ КЛЮЧ (B).
Пройдите назад дважды; идите налево к двери подвала.
Нажмите на КЛЮЧ на замке двери (С).
Иди вперед.
Включите фонарик.
Осмотрите правую железную дверь; возьмите ПРОВОД (D).
Откройте и пройдите прямо через дверь (E).
Возьмите записку (F).
Осмотрите лифт; используйте ПРОВОД, чтобы получить КАРТРИДЖ (G).
Возьмите СВАДЕБНОЕ УПРАВЛЕНИЕ (2).
Осмотрите решетку; нажмите кнопку (H).
Осмотрите стиральную машину; возьмите КЛЮЧЕВУЮ ЧАСТЬ (I).
Осмотрите полки (J), чтобы получить доступ к области поиска предметов.
Найдите предметы по списку.
Помечено зеленым: поместите кофейные зерна в кофемолку, чтобы получить молотый кофе.
Вы получите SAW.
Пройдите назад три раза; идите прямо по тропинке и налево в сарай.
Включите фонарик.
Осмотрите и используйте СВАДЕБНОЕ УПРАВЛЕНИЕ на масле (K); получить масляную тряпку.
Откройте люк (L) и осмотрите, чтобы получить доступ к области поиска предметов.
Найдите предметы по списку.
Помечено зеленым: поместите колесо на скутер, чтобы получить самокат.
Помечено красным: поместите ладью на шахматную доску, чтобы получить мат.
Помечено белым: используйте ключ на сундуке, чтобы получить идола.
Вы получите ПОРТРЕТ.
Пройдите назад дважды; идите налево и прямо в подвал.
Включите фонарик.
Исследуйте правую дверь; поместите КАРТРИДЖ в замок (M).
Используйте МАСЛЯНУЮ ТРЯПКУ и ЗАЖИГАЛКУ на КАРТРИДЖЕ.
Пройдите через недавно открытую дверь.
Осмотрите стол; переместить бутылки; возьмите банку (N).
Осмотрите колодец; возьмите ХРУБКИЙ (O).
Используйте ЦЕПЬ С КРЮКОМ на колодец; возьмите ВЕДРО ВОДЫ (P).
Обратно.
Осмотрите каркас кровати; используйте ПИЛУ на почту; возьмите ТРУБУ (Q).
Осмотрите котел; откройте люк (A); используйте ВЕДРО ВОДЫ в отверстие; закройте люк.
Иди вперед.
Осмотрите и поместите ТРУБУ в рычаг; потяните РЫЧАГ (R).
Идите вперед в лифт.
Нажмите кнопку 1-го этажа (@).
Иди вперед.
Осмотрите и откройте горелку; возьмите покер (S) и записку (T).
Осмотрите шкаф (G), чтобы получить доступ к области поиска предметов.
Найдите предметы по списку.
Помечено зеленым: откройте ящик, используйте ореховый крекер, чтобы получить ядро.
Помечено красным: используйте тряпку на картинке, чтобы получить утку.
Помечено белым: откройте ящик, чтобы получить ножницы.
Вы будете зарабатывать сахарные щипцы.
Откройте дверь и идите прямо.
Осмотрите портрет; возьмите записку (U) и РАПИР (V).
Изучите канделябр; возьмите СВЕЧУ (W).
Возьмите НОЖ ДЛЯ ТОРТА (X).
Откройте и пройдите прямо через дверь.
Включите фонарик.
Осмотрите дверь в конце зала; используйте ЩИПЦЫ САХАРА на сломанный ключ, чтобы получить 2-ую ЧАСТЬ КЛЮЧА (Y).
Откройте и войдите через дверь слева.
Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ КАНГАЛЕ (Z). Осмотрите сейф; прочитайте заметку (@).
Осмотрите машинку; возьмите записку (A).
Возьмите записку (B).
Осмотрите окно; используйте НОЖ ДЛЯ ТОРТА, чтобы получить ЗАМОРОШЕНКУ (С).
Вы автоматически объедините RAPIER и PUTTY, чтобы получить RAPIER WITH PUTTY.
Осмотрите и откройте коробку; возьмите ЛОТО-КЕГ (D).
Осмотрите тумбочку; возьмите СТАТУЭТКУ (E).
Вы автоматически объедините СТАТУЭТКУ и КРУГЛЫЙ, чтобы получить МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ СТАТУЮ.
Обратно.
Включите фонарик.
Осмотрите доспехи; используйте рапир со шпаклевкой, чтобы получить 2-ой ПОРТРЕТ (F).
Пройдите назад три раза.
Поместите LOTTO KEG в верхнее отверстие панели лифта; нажмите верхнюю кнопку (G).
Иди вперед.
Глава 7 - Лофт
Включите фонарик.
Осмотрите пальто; возьмите записку (H).
Осмотрите чердак (I), чтобы получить доступ к области поиска предметов.
Найдите предметы по списку.
Помечено зеленым: поместите лоток на весы, чтобы получить весы.
Вы получите оловянный нож.
Вы будете автоматически использовать ОТКРЫТКУ ОЛОВА на ИНН, чтобы получить ИНН.
Обратно; нажмите кнопку на первом этаже.
Пройдите назад пять раз; иди вперед.
Возьмите записку (@).
Обратно; идите налево дважды и идите направо.
Исследуйте поток; используйте олово на глину (J)
Обратно; иди вперед иди прямо и прямо в кузницу.
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ СТАТУЮ в печь; возьмите ГОРЯЧИЙ МЕТАЛЛ (K).
Откройте ИНН в инвентаре; нажмите 2 КЛЮЧЕВЫЕ ЧАСТИ в глину (L).
Поместите ГОРЯЧИЙ МЕТАЛЛ в форму; возьмите КЛЮЧ (M).
Пройдите назад шесть раз; идите направо, вниз и прямо три раза в лифт.
Нажмите кнопку лифта первого этажа; идите вперед дважды.
Поднимите Сломанный КИТАЙ (N).
Идите прямо через дверь.
Включите фонарик.
Осмотрите и используйте КЛЮЧ на двери (O).
Идите прямо через недавно открытую дверь.
Возьмите записку (P).
Осмотрите зеркало; возьмите записку (Q).
Поместите СВЕЧУ в держатель; используйте зажигалку на свечу (R).
Используйте камеру, когда вы находитесь рядом.
Осмотрите комод; возьмите 3-й ПОРТРЕТ (S).
Вернитесь к лифту; нажмите кнопку 3-го этажа; иди вперед.
Исследуйте лес; возьмите записку (T).
Исследуйте лес; используйте Сломанный КИТАЙ на веревке; возьмите ДОСКУ (U).
Выход из окна; попытка идти вперед.
Поместите ДОСКУ в щель (V).
Иди вперед.
Используйте покер на ступеньке (W).
Подниматься.
Возьмите записку (X) и МОНЕТУ (Y).
Пройдите назад дважды; идите направо и вернитесь к лифту.
Нажмите кнопку на первом этаже.
Обратно.
Осмотрите решетку; используйте МОНЕТУ на два винта; возьмите 4-й ПОРТРЕТ (Z).
Используйте Сломанный КИТАЙ на веревке, чтобы получить БЕЛОК (A).
Автоматически комбинируйте ПЕРЕКРЕСТОК с БЕЗОПАСНОСТЬЮ, чтобы получить ПЕРЕКРЕСТОК С БЕЗОПАСНОСТЬЮ.
Иди вперед.
Нажмите кнопку 3-го этажа.
Идите вперед и в окно; идти вперед, вверх и вперед.
Используйте ПЕРЕКРЕСТОК С БЕЗОПАСНОСТЬЮ на рычаг (B).
Потяните веревку (С).
Возьмите записку (D).
Изучите газовую банку; поместите ПОРТРЕТ, покрытый красной краской, в миску (E); получить портрет.
Осмотрите люстру; возьмите ЗОЛОТОЙ МЕДАЛЬОН (F).
Осмотрите КАНГАЛИЧЕСКОЕ ДЕРЕВО в инвентаре и поместите 4 ПОРТРЕТА по бокам, чтобы вызвать загадку.
Осмотрите подсказки в записке (G) и разместите портреты в правильном месте, чтобы завершить генеалогическое древо.
Смотрите на скриншот (H) для решения.
Иди вперед; отступите дважды, пройдите направо и вернитесь в лифт.
Нажмите кнопку 1-го этажа.
Пройдите через двери три раза; войдите в комнату слева.
Осмотрите сейф; прочитайте записку (I).
Введите числа в сейфе, основываясь на подсказках из заметки и датах из родословной.
Поверните циферблаты на правильный номер и поверните ручку, когда закончите.
Решение случайное.
Возьмите ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ (J).
Осмотрите ЗОЛОТОЙ МЕДАЛЬОН в инвентаре.
Используйте указания от зеркала.
Решение: Поверните циферблат на синие стрелки: 2 раза вправо, 3 раза влево, 2 раза вправо, влево и вправо.
Поместите ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ в замок (K); возьми кольцо Бренды.
Вернитесь к лифту.
Нажмите кнопку лифта на первом этаже.
Пройдите назад пять раз; идите налево дважды и направо.
Осмотрите дерево; поместите КОЛЬЦО РИЧАРДА и КОЛЬЦО БРЕНДЫ в сердца (L).
Используйте зажигалку на свечу (M).
Поздравляем! Вы успешно завершили Shiver: Poltergeist Standard Edition.
Автор статьи:
Ярослав И. (Yaroslav I.) - основатель и главный редактор сайта Мудрый Гик, автор самых первых статей. Им были заложены основные принципы развития проекта. Имеет огромный игровой опыт. Им было пройдено более 200 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. В настоящее время Ярослав руководит развитием проекта и подбирает темы для новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.