Shiver 4: The Lily's Requiem - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Дрожь 4. Цветок забвения. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Общие советы
- Глава 1: Blackwill
- Глава 2: Ривендейл
- Глава 3: Дом Петра
- Глава 4: Библиотека
- Глава 5: Лунный бассейн
Общие советы
Это официальное руководство для Shiver: The Lily’s Requiem.
Это руководство не будет упоминать каждый раз, когда вам нужно приблизиться к определенному месту; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны скриншоты HOP, однако в нем будет указано, когда HOP доступен, и предмет инвентаря, который вы получите от него.
Некоторые предметы инвентаря требуют дальнейших действий; эти предметы отмечены символом глаза в вашем инвентаре. Руководство не проинструктирует вас взять предмет из инвентаря, оно будет относиться только к предмету.
Это руководство даст пошаговые решения для всех не случайных головоломок. Пожалуйста, прочитайте инструкции в игре для каждой головоломки.
Глава 1: Blackwill
Стук в две двери (A, B); поднимите дверные коврики (С). Постучите в третью дверь (D). Поднимите половик (E); возьмите КЛЮЧ ОТ ДОМА. Используйте КЛЮЧ ОТ ДОМА (F). Войдите в дом.
Возьмите ДОСКУ (G). Вставьте ДОСКУ (H).
Попробуйте телефон (I); возьмите МАГНИТ.
Выглянуть в окно; используйте МАГНИТ; возьмите ШПИЛЬКУ (J).
Осмотрите дверь (K).
Поместите ШПИЛЬКУ в замок, чтобы вызвать мини-игру.
Решение: Mx2-Nx3-Ox2-Px2-Qx3-L (L1).
Выйди за дверь.
Возьмите дневник и ЛЕНТУ (R).
Прочитайте статью (S); возьмите ЧАСТЬ КАРТЫ (T).
Добавьте ЧАСТЬ КАРТЫ (U); запечатать ЛЕНТОЙ; возьми карту. Изучите карту.
Двигайтесь к больнице (V).
Войдите в больницу (W).
Поговорите с медсестрой Эбигейл; получить дневник девушки.
Возьмите КРОНШТЕЙН (X).
Осмотрите шкаф (Y), чтобы вызвать мини-игру.
Решение: (Z, A). Возьмите АДРЕНАЛИН (А1).
Пройдите в дверь; двигайтесь вперед (B).
Возьмите ЖЕЛЕЗ (С).
Двигайся вниз.
Добавьте КРОНШТЕЙН; используйте утюг (D).
Возьмите ЗАПЕЧАТАННУЮ банку (E); изучить схему (дневник).
Войдите в больничную палату.
Поговорите с медсестрой Эбигейл (F).
Возьмите ВЕРЕВОЧНЫЙ СУНДУК (G).
Нажмите на СУНДУК (инвентарь), чтобы вызвать мини-игру.
Решение: (H). Возьмите Шприц.
Выберите АДРЕНАЛИН (инвентарь); добавьте Шприц (I); получите Шприц с адреналином.
Примените Шприц с адреналином (J).
Поговорите с Беатрис.
Возьмите КЛЮЧ ДНЕВНИКА (K).
Осмотрите дневник девушки (инвентарь); вставьте КЛЮЧ ДНЕВНИКА (L); прочитать все заметки; возьмите ГВОЗДЬ (M).
Поднимитесь в окно (N).
Возьмите СЕТКУ (O).
Двигайтесь к больнице.
Возьмите ЛОМ (P).
Двигайтесь вниз, затем налево.
Используйте ЛОМ (Q); получить изогнутый гвоздь.
Откройте сарай; играть в HOP (R); получить клещи.
Возьмите варежку (S).
Поговорите с механиком (T), чтобы вызвать мини-игру.
Решение случайно. Одна возможная установка показана. Нажмите Play, чтобы начать. (Т1).
Получите РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ АВТОМОБИЛЕЙ. Продолжайте разговаривать с механиком.
Двигайтесь вниз дважды, затем войдите в больницу.
Исследуйте ЗАПЕЧАТАННУЮ БАНКУ (инвентарь) используйте ГВОЗДЬ (U). Возьмите КЛЮЧИ.
Добавьте КЛЮЧИ (V), чтобы вызвать мини-игру.
Решение: (W). Возьмите ОФИСНЫЙ КЛЮЧ.
Пройдите в дверь.
Используйте варежку; возьмите разбитую лампочку (X).
Двигаться вперед.
Используйте КЛЕЩИ (Y); возьмите ВЕДРО и ТОЛЩУЮ КАРТОНУ.
Используйте КЛЮЧ ОФИСА (Z); войти в офис.
Переместите экран (A).
Используйте разбитую лампочку (B); возьмите РЕЗЬБУ и ОТКРЫТКУ.
Открой дверь; сыграйте в HOP (С); получить гаечный ключ.
Возьмите НОМЕРНЫЙ ПРОВОД (D).
Двигайтесь вниз на четыре сцены.
Используйте гаечный ключ (E), чтобы вызвать мини-игру.
Решение: Kx3-G-Kx2-H-Kx3-I-Lx2-J (F).
Возьмите САРДИНЫ и НАСОС (M).
Вернитесь в офис.
Нажмите на САРДИНЫ (инвентарь); используйте ОТКРЫТИЕ КАНИНЫ (N); получите РЫБНОЕ МАСЛО.
Снимите тарелку. Добавьте РЫБНОЕ МАСЛО (O), чтобы вызвать мини-игру.
Решение: Qx6-Rx3-Tx2 (P).
Возьмите Согнутую ИГЛУ (V); читать файлы; получить медицинскую карту.
Вернитесь в больничную палату.
Вставьте МЕДИЦИНСКУЮ ДИАГРАММУ (W); получить код (дневник).
Нажмите на шкаф, чтобы вызвать мини-игру.
Решение: 6-1-2-5-1-6 (X).
Возьмите БАНДАЖ (Y).
Двигайтесь вниз на четыре сцены, затем налево.
Используйте ВЕДРО (Z); получите ВЕДРО ВОДЫ.
Двигайтесь вниз, затем вперед.
Прочитайте знак статуи (A).
Используйте СЧЕТНУЮ СЕТЬ; возьмите ПОДЪЕМНЫЙ ШАР (B).
Поместите ОБЪЕМНЫЙ ШАР, затем НАСОС (С). Используйте насос. Возьмите ДОСКУ (D).
Нажмите на Согнутую ИГЛУ (инвентарь); вставьте РЕЗЬБУ (E); получите резьбовую иглу.
Нажмите на ТОЛСТУЮ КАРТОНУ (инвентарь); используйте резьбовую иглу (F); получить воронку.
Вернитесь к машине.
Вставьте ДОСКУ (G).
Добавьте БАНДАЖ (H). Снимите крышку (I); вставьте воронку, затем добавьте ВЕДРО ВОДЫ. Добавьте ПРОВОДНЫЙ НОМЕР (J) и РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ АВТОМОБИЛЯ (K), чтобы вызвать мини-игру.
Решение: (L).
Сесть в машину.
Глава 2: Ривендейл
Возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (M).
Поместите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ, чтобы вызвать мини-игру (N).
Решение: (O).
Поднимите столб (P).
Двигаться вперед.
Попробуйте открыть дверь (Q).
Возьмите ГРЕБНУЮ ГОЛОВУ (R).
Двигайся вниз.
Нажмите ГРАБЛИ ГОЛОВКА (инвентарь); добавьте ПОЛЮС (S); получить грабли.
Используйте ГРАБЛИ; возьмите гаечный ключ (T).
Двигаться вперед.
Добавьте гаечный ключ (U).
Используйте гнутый гвоздь (V).
Поднимитесь через окно.
Пройдите СПП (W); получить лягушку
Нажмите на коробку (X), чтобы вызвать мини-игру.
Решение (без определенного порядка): Синяя лилия, Бутылка, Сирена, Рыбий хвост, Буква М, Пение, Лестница, Двенадцать, Ривендейл, Завтра, Перчатки, Кукуруза и Стэнли (K).
Возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (L).
Иди наверх.
Возьмите ФРАГМЕНТ ФОТОГРАФИИ (M).
Прочитайте примечание; убрать цветы; возьмите ВАЗУ С ВОДОЙ (N).
Вставьте ЛЯГУШКУ (O), чтобы вызвать мини-игру.
Решение: 2-3, 4-2, 5-4, 3-5, 1-3, 2-1, 4-2, 3-4, 8-3, 7-8, 6-7, 3-6, 9-3, 8-9, 7-8, 3-7 (P).
Возьмите ФРАГМЕНТ ФОТОГРАФИИ (Q).
Спуститься вниз.
Используйте ВАЗУ С ВОДОЙ (R1). Прочитайте примечание; возьмите ЛИНЗУ (R2).
Иди наверх.
Открой дверь; войдите в спальню (S).
Добавьте ЧАСТЬ ЗАГАДКИ, чтобы вызвать мини-игру.
Решение: (T1). Возьмите ФРАГМЕНТ ФОТОГРАФИИ (T2).
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Прочитайте примечание; возьмите МАНИКЮРНЫЙ КОМПЛЕКТ (U).
Исследуйте МАНИКЮРНЫЙ КОМПЛЕКТ (инвентарь), чтобы вызвать мини-игру.
Решение: 11 x 2, 12 x 2, 15 x 2, 24 x 2, 23 x 2, 3 x 2, 18, 23, 1 x 2, 20, 6, 11 x 2, 20, 13 x 2, 8 x 2, 23 (V).
Возьмите пинцет (W).
Возьмите ФОТОРАМКУ (X). Используйте пинцет; возьмите ФРАГМЕНТ ФОТОГРАФИИ (Y).
Осмотрите ФОТОРАМКУ (инвентарь); добавьте четыре ФОТОГРАФИИ, чтобы вызвать мини-игру.
Решение: (Z).
Осмотрите ФОТОРАМКУ (инвентарь); используйте ЛИНЗУ (A); запишите код (дневник).
Возьмите чемодан (B).
Нажмите на чемодан (инвентарь), чтобы вызвать мини-игру.
Решение: (С).
Прочитайте примечание; возьмите КЛЮЧ ОТ АТТИКИ (D).
Двигайся вниз.
Используйте КЛЮЧ ОТ АТТИКИ (E); войти на чердак.
Пройдите СПП (F); получите МОНЕТУ.
Вставьте МОНЕТУ (G); возьмите КОЛЕСНОЕ.
Нажмите на стул, чтобы вызвать мини-игру.
Решение: 2-1-4-3-5 (H). Возьмите КОЛЕСНОЕ.
Читать заметки; добавьте два зубчатых колеса (I); поверните рычаг (J); возьмите РУЧКУ.
Добавьте РУЧКУ (K).
Выйди в окно, затем через ворота.
Глава 3: Дом Петра
Поднимитесь по пляжу (L).
Возьмите ВЕРЕВКУ (M).
Двигайся вниз.
Возьмите поврежденную сеть (N).
Осмотрите поврежденную сеть (инвентарь); добавьте ВЕРЕВКУ (O). Возьми СЕТЬ.
Используйте СЕТЬ (P); возьмите сломанное весло.
Поднимитесь по лестнице.
Двигайтесь вперед (Q1).
Возьмите КУСАЧКИ (Q2).
Двигайтесь вниз, затем налево.
Войдите в дом Петра (Q3).
Исследуйте шкаф (R1), чтобы вызвать мини-игру.
Решение: Установите горелку, затем переместите принимающий магнит, чтобы взять его (R2).
Возьмите ФАЙЛ и БУМАГУ (S).
Двигайся вниз.
Используйте ФАЙЛ (T); получите СТАЛЬНОЙ КРЮК.
Пройдите ПОИСК (U); получите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ.
Возьмите Сломанную ЛОПАТУ и ЧЕРТЕЖ (V). Используйте КУСАЧКИ; возьмите КРЮЧОК (W).
Двигайся вниз.
Используйте СТАЛЬНОЙ КРЮК (X); возьми меч.
Двигайтесь вниз, затем прямо к пляжу.
Осмотрите Сломанную лопату (инвентарь); добавьте сломанное весло (Y); получить лопату.
Используйте ЛОПАТУ (Z); открыть иллюминатор; возьми ВЕРЕВКУ.
Двигайтесь вниз, вверх по лестнице, затем вперед.
Осмотрите КРЮК (инвентарь); добавьте ВЕРЕВКУ (A); получите веревку для захвата крюка.
Бросьте ВЕРЕВКУ ДЛЯ ЗАХВАТА (B).
Двигаться вперед.
Возьмите Кастрюлю (С).
Возьмите РУЧКУ от ХОЛОДИЛЬНИКА (D).
Вернитесь в дом Петра.
Вставьте ДВЕРНУЮ РУЧКУ ХОЛОДИЛЬНИКА (E); открыть холодильник.
Возьмите ЗАМОРОЖЕННЫЙ СТЕЙК (F).
Двигайся вниз.
Осмотрите Сковородку (инвентарь); добавьте ЗАМОРОЖЕННЫЙ СТЕЙК (G); получить кастрюлю со стейком.
Поместите кастрюлю со стейком (H); взять стейк.
Двигайтесь вниз, затем вперед три сцены.
Предложите СТЕЙК (I).
Возьмите КЛЮЧ ДЛЯ ВОРОТ (J).
Прочитайте примечание; возьмите ТРОСТЬ (K).
Спуститесь вниз на четыре сцены, затем прямо на пляж.
Вставьте ТРОСТЬ (L); возьмите ЛАМПУ ПРОЕКТОРА.
Двигайтесь вниз, затем вперед три сцены.
Вставьте КЛЮЧ ДЛЯ ВОРОТ (M).
Войдите в переулок.
Пройдите ПОИСК (N); получите САДОВЫЙ ШЛАНГ.
Возьмите РУЧКУ РАДИОТЮНЕРА (O).
Двигайся вниз.
Вставьте РУЧКУ РАДИОТЮНЕРА (P). Исследуйте радио, чтобы вызвать мини-игру.
Решение: 1 x 6, 2 x 2, 3 x 3 (Q).
Возьмите ВЯЗАТЕЛЬНУЮ ИГЛУ (R).
Иди направо.
Поместите ЧЕРТЕЖ (S); вставьте вязальную иглу (T). Возьмите КЛЮЧ от СТУДИИ (U). Вставьте КЛЮЧ СТУДИИ (V). Войдите в студию.
Пройдите СПП (W); получить сундук.
Возьмите ГАЗЕТУ (X).
Осмотрите ГАЗЕТУ (инвентарь); добавьте БУМАГУ (Y); получите БУМАГУ.
Откройте панель (Z); вставьте ЛАМПУ ПРОЕКТОРА; вставьте БУМАГУ (A).
Прочитайте примечание; возьмите КЛЮЧ от сундука (B).
Вставьте КЛЮЧ от груди (С); возьмите ОТВЕРТКУ, САХАР и ШАЛ (D).
Двигайся вниз.
Используйте ШАЛ (E); возьми рыцарь.
Войдите в студию.
Добавьте НОЧЬ (F), чтобы вызвать мини-игру.
Решение: (G).
Возьмите КЛЮЧИ (H).
Вернитесь в дом Петра.
Осмотрите СУНДУК (инвентарь); вставьте КЛЮЧИ (I), чтобы вызвать мини-игру.
Решение: (J).
Возьмите ШАР ДЛЯ ПИНБОЛА (K).
Прочитайте примечание; добавьте ШАР ДЛЯ ПИНБОЛА (L), чтобы вызвать мини-игру.
Решение: эта мини-игра случайная. Потяните пружину (M) вниз, чтобы запустить пинбол. Нажмите в любом месте игры, чтобы активировать ласты (N). Оценка 7000 баллов.
Возьмите ДУБЛУН (O).
Двигайтесь вниз дважды, затем направо.
Запустите мини-игру (P).
Решение: (Q).
Возьми Дублон.
Добавьте ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (R), чтобы вызвать мини-игру.
Решение: (S).
Возьми Дублон.
Двигайтесь вниз на две сцены.
Дайте САХАР (T). Следуй за крабом; переместите камень (U); нажмите на лилию (V); переместите палки (W); переверните банку (X); возьмите ДУБЛУН (Y).
Продвиньтесь четыре сцены.
Используйте ОТВЕРТКУ (Z); возьмите РУЧКУ ОТ КЛАПАНА (A).
Добавьте МЕЧ и четыре ДУБЛУНА (B). Возьмите КОЛЬЦО (С).
Двигайся вниз.
Поместите САДОВЫЙ ШЛАНГ (D) и РУЧКУ ФАУКЕТА (E).
Возьмите КОЛЬЦО (F).
Двигайтесь вниз дважды, затем направо.
Вставьте два КОЛЬЦА (G); пройти через ворота.
Глава 4: Библиотека
Пройдите ПОИСК (H); получить сундук.
Войдите в библиотеку (I).
Возьмите КЛЮЧ ДЛЯ ПОДВАЛА (J).
Прочитайте примечание; возьмите Сломанный утюг (K).
Двигайтесь вниз, затем вперед.
Возьмите ЗОНТИК (L).
Прочитайте примечание; возьмите СОВОК (M).
Двигайся вниз.
Используйте СОВОК (N); возьмите флакон; добавьте ЗОНТИК; получите липкий зонтик.
Прочитайте примечание; добавьте липкий зонтик; возьмите КРЕМЛЬ (O).
Двигайтесь вниз дважды, затем вперед.
Вставьте ВИАЛ (P), чтобы вызвать мини-игру.
Решение: 1-2, 2-3, 3-1, 2-3, 1-2, 2-3, 3-1 (Q).
Возьмите БЮСТ (R).
Вернитесь в дом Петра.
Переместите коврик (S); прочитайте заметку; вставьте КЛЮЧ ДЛЯ ПОДВАЛА (T).
Возьмите схему бюста (дневник) и EIFFEL TOWER (U).
Вернитесь в библиотеку.
Добавьте БЮСТ (V), чтобы вызвать мини-игру.
Решение: (W).
Возьмите СТАТУЮ СВОБОДЫ и ПОРОШКОВОЙ ЩЕТКИ (X).
Вставьте СТАТУЮ СВОБОДЫ, БАШНЮ EIFFEL и КРЕМЛЬ (Y), чтобы вызвать мини-игру.
Решение: нажмите стрелку (Z), чтобы поднять плоскость, нажмите, чтобы опустить плоскость. Избегайте всех препятствий. Нажмите округленную стрелку (A) для сброса.
Возьмите ТАРО-КАРТУ (B).
Двигайтесь вниз, затем вперед.
Осмотрите СУНДУК (инвентарь); добавьте ТАРО-КАРТУ (С), чтобы вызвать мини-игру.
Решение: (D). Возьмите СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК (E).
Используйте СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК (F); возьмите муку и щипцы.
Добавьте МУКУ; затем ЩЕТКА ДЛЯ ПОРОШКА (G), чтобы вызвать мини-игру.
Решение: 9-1-7 (H).
Войдите в магазин антиквариата.
Нажмите на коробку (I), чтобы вызвать мини-игру.
Решение: 4-5, 5-1, 2-3 (Дж).
Возьмите ЧАСТЬ НАСОСА и САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ (K).
Двигайся вниз.
Используйте САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ (L).
Возьмите ИЗОЛЯЦИОННУЮ ЛЕНТУ; используйте ЩИПЦЫ; возьмите ШАР (M).
Войдите в магазин антиквариата.
Осмотрите СЛОМАННУЮ ПРОДАЖУ (инвентарь); добавьте ИЗОЛЯЦИОННУЮ ЛЕНТУ (N); получите ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЙ ЖЕЛЕЗ.
Используйте ЖЕЛЕЗНОДОЧКУ (O); возьмите СКАРАБЕЯ (P).
Вставьте скарабей (Q).
Возьмите РУБИН (R).
Спуститесь вниз на пять сцен, затем прямо на пляж.
Добавьте ЧАСТЬ НАСОСА (S), чтобы вызвать мини-игру.
Решение: (T).
Вернитесь к фонтану.
Вставьте ШАР (U); возьмите ИЗУМРУД (V).
Вернитесь в библиотеку.
Добавьте РУБИН и ИЗУМРУД (W). Прочитайте книгу (X).
Двигайся вниз, потом вверх.
Глава 5: Лунный бассейн
Пройдите в ворота (Y).
Войдите в сарай (Z).
Прочитайте примечание; возьмите Лебедку (A).
Двигайся вниз.
Возьмите крюк (B); вставьте его в ворота (С).
Возьмите ПЕРО (D).
Добавьте СТАРТЕР ЛЕБЕДКИ (E); потяните стартер.
Пройдите в ворота.
Возьмите ФОНАРЬ (F).
Возьмите головоломку КУБ (G).
Вернитесь в сарай.
Добавьте ФОНАРЬ (H); играть в HOP; получите ГАРГОЙЛЬСКИЙ ГЛАЗ.
Добавьте головоломку КУБ (I), чтобы вызвать мини-игру.
Решение: (J).
Возьмите Сломанный ВЕНТИЛЯТОР (K).
Двигайся вниз, потом вправо.
Добавьте ГАРГОЙЛЬСКИЙ ГЛАЗ (L); возьмите РОЗУ (M).
Осмотрите Сломанный ВЕНТИЛЯТОР (инвентарь); добавьте ПЕРО (N), чтобы вызвать мини-игру.
Решение: (O). Получите ВЕНТИЛЯТОР.
Добавьте ВЕНТИЛЯТОР (P) и РОЗУ (Q).
Войдите в особняк.
Поднимитесь наверх (R).
Пройдите СПП (S); получить РЕЛЕ.
Нажмите на коробку (T), чтобы вызвать мини-игру. Возьмите чертеж (дневник).
Решение: используйте левую (U) и правую (V) кнопки, чтобы получить мяч в отверстие (W).
Возьмите МАГНИТНОЕ СТЕКЛО (X).
Двигайся вниз.
Вставьте РЕЛЕ (Y); нажмите на выключатель (Z).
Возьмите ПЕРЧАТКУ (A).
Возьмите ЧАСТЬ ВАЗЫ (B); переместить кусочки; возьмите СТАРОЕ КОЛЬЦО (С).
Иди наверх.
Используйте ПЕРЧАТКУ (D); возьмите РУЧКУ.
Используйте ЧАСТЬ ВАЗЫ (E); возьмите ШАР СТАТУИ.
Двигайся вниз.
Вставьте РУЧКУ (F); поверните ручку.
Добавьте ШАР СТАТУИ (G), чтобы вызвать мини-игру.
Решение: (H).
Пройдите через вход.
Пройдите ПОИСК (I); получите КОРНЕЦ.
Возьмите КНОПКУ (J).
Осмотрите СТАРОЕ КОЛЬЦО (инвентарь); используйте МАГНИТНОЕ СТЕКЛО (K); возьми код (дневник).
Нажмите на пишущую машинку, чтобы вызвать мини-игру.
Решение: (L). Возьмите БАБОЧКУ (M).
Двигайтесь вниз дважды.
Добавьте КНОПКУ (N). Нажмите 2-3-4-1. Возьмите КАТУШКУ ФИЛЬМА (O).
Добавьте БАБОЧКУ (P), чтобы вызвать мини-игру.
Решение: Нажмите Старт (Q), чтобы переместить бабочку (R). Возьмите часовой график (дневник).
Войдите в особняк; спуститесь в погреб.
Добавьте КАТУШКУ ФИЛЬМА (S). Возьмите СТРУНУ ГИТАРЫ (T).
Двигайтесь вниз на три сцены.
Используйте СТРОКУ ГИТАРЫ (U); возьмите РУЧКУ ЧАСОВ.
Вернитесь в особняк.
Осмотрите часы (V); добавьте СТРЕЛКУ ЧАСОВ (W). Установите время для 8:15 (X). Возьмите КЛЮЧ (Y).
Иди наверх.
Вставьте КЛЮЧ (Z). Прочитайте примечание; возьмите КЛЮЧ ОТ ОБОЛОЧКИ (A).
Вернитесь в погреб.
Вставьте КЛЮЧ ОТ ОБОЛОЧКИ (B).
Пройдите в дверь.
Возьмите СТАНДАРТ КОДА и ФАКЕЛ (С).
Двигайся вниз.
Прочитайте примечание; добавьте СТАНДАРТ КОДА (D). Нажмите 1-7-4-6 (E). Возьмите ЗАЖИМ (F).
Вернитесь в сарай.
Добавьте КЛИП (G), чтобы вызвать мини-игру.
Решение: (H).
Возьмите запечатанную бочку (I).
Вернитесь в Лунный Бассейн.
Осмотрите ЗАПЕЧАТАННУЮ БАРКУ (инвентарь); используйте ВИНТОВЫЙ ВИНТ (J); получить топливную бочку.
Залейте ТОПЛИВНУЮ БАРКУ; затем используйте ФАКЕЛ (K).
Поздравляем! Вы завершили Дрожь: Реквием Лилии.
Автор статьи:
Ярослав Р. (Yaroslav R.) - менеджер сайта «Мудрый Гик» и автор основных статей. Им были сформулированы главные принципы развития проекта. Он прошёл более 300 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. Сейчас Ярослав руководит развитием проекта и подготовкой новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.