Мудрый ГикПрохождение игр → Дрожь 1: Исчезнувшая попутчица - Прохождение игры в картинках пошагово

Shiver Vanishing Hitchhiker - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Дрожь: Исчезнувшая попутчица. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Прибытие в Гордон-Крик
  3. Глава 2: Внутри дома
  4. Глава 3: Больница
  5. Глава 4: Остров
  6. Глава 5: Церковь


Общие советы

Это официальное руководство для Shiver: Vanishing Hitchhiker!

Нажмите "Не ты? Нажмите здесь ’на главном экране, чтобы добавить или удалить профили игрока (A).
Выберите "Начать приключение", чтобы начать или продолжить игру (B).
При первом выборе игры вам нужно будет выбрать уровень сложности.
В начале игры у вас будет возможность краткого руководства.
Случайный режим имеет более быстрое время перезарядки для кнопок подсказок и пропуска, а активные зоны подсвечиваются блестками.
В расширенном режиме время перезарядки меньше, а активные зоны не выделены.
Вы можете играть в эту игру в полноэкранном или оконном режиме, изменив настройки в меню параметров (C).
Вы можете настроить громкость эффектов и музыки в меню "Параметры".
Меню параметров доступно как с главного экрана, так и из игрового меню.
Выберите "Получить руководство по стратегии", чтобы перейти непосредственно к странице загрузки и покупки (D). Руководство по стратегии интегрировано только в коллекционное издание!

Выберите "Задачи" для списка текущих целей (D).
Прочитайте журнал для краткого изложения событий и подсказок (E).
Кнопка "Подсказка" находится в левом нижнем углу вместе с кнопками "Фото" и "Меню" (F).
Советы не ограничены, но вы должны подождать, пока таймер пополнится.
Нажмите кнопку "Фото", чтобы просмотреть снимки, сделанные в игре.
Скрытые объекты, показанные желтым текстом, скрыты внутри или позади других предметов, вы должны открывать или перемещать предметы, чтобы найти все предметы.
Некоторые предметы должны быть объединены, чтобы создать определенные скрытые объекты.
Ваш инвентарь находится внизу, в центре экрана (G).
Нажмите на замок, чтобы ваш инвентарь мог автоматически скрыться (H).
Используйте фонарик, чтобы осветить темные участки (I).
Используйте камеру, чтобы делать снимки во время игры (J).
Камера будет мигать, когда важно сделать снимок.
Вы должны нажать через диалоговое окно, чтобы продвинуться, он не будет продвигаться автоматически

В этом пошаговом руководстве предполагается, что вы прошли через любой диалог.

Глава 1: Прибытие в Гордон-Крик

Идите вперед к зданиям (A).
Идите прямо к дому (B).

Посмотрите на дверь (С).
Нажмите на дверной звонок (D).
Нажмите через диалог. В этом пошаговом руководстве предполагается, что вы просмотрели все последующие экземпляры диалогов.
Нажмите на дверь, чтобы открыть ее, затем пройдите внутрь (E).

Посмотрите на фонограф (F).
Возьмите КЛЮЧ от ПИАНИНО (G).
Поместите записи на фонограф, пока не найдете тот, который хочет женщина (H).
Она примет вторую выбранную вами запись.
Нажмите на ящики для поиска предметов (I).

Посмотрите на крупный план, откройте или объедините все элементы, отмеченные белым.
Объедините порванные кусочки фотографии (J).
Найдите все предметы в списке.
Вы получите ФОТО.

Дайте ФОТО женщине (K).
Она даст вам ключ от почтового ящика и попросит вас получить ее почту.
Пройдите вниз, используйте КЛЮЧ от ПОЧТОВОГО ЯЩИКА, чтобы открыть почтовый ящик (L).
Возьмите СТАРУЮ ГАЗЕТУ (M).
Возьмите КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ (N).
Войдите в дом и дайте ГАЗЕТУ женщине.
Пройдите назад дважды, затем пройдите вперед, чтобы увидеть горящий дом.

Идите к правой стороне дома (O).
Используйте КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ, чтобы отремонтировать СТУЛ (P).
Возьми КРЕСЛО.
Идите вниз, затем налево.

Поместите СТУЛЬЯ к забору (Q).
Возьмите ПЕРЧАТКУ (R).
Возьми КРЕСЛО.
Пройдите направо дважды, чтобы вернуться в сторону дома.
Используйте СТУЛ на окно 3 раза (S).
Используйте ПЕРЧАТКУ на окно (T).
Войдите в дом через окно.
Идите вперед к двери, и вы упадете через пол в подвал.

Глава 2: Внутри дома

Выберите фонарь в правом нижнем углу (A).
Возьмите КЛЕЩИ (B).
Обратите внимание на генератор (С).
Возьмите ПУСТУЮ банку (D).
После того, как крыса уронит его, возьмите КУКЛУ (E).
Возьмите ЛОМ из бочки с топливом (F).
Используйте ПУСТУЮ БАНКУ на топливном бочке, чтобы получить БАНОК с ТОПЛИВОМ (G).
Нажмите на рабочий стол для поиска предметов (H).

Посмотрите на крупный план или откройте все предметы, отмеченные белым.
Найдите все предметы в списке.
Объедините части молотка (I).
Объедините кусочки головоломки (J).
Вы получите ПРИВОДНЫЙ РЕМЕНЬ.
Посмотрите на крупный план генератора.

Поместите приводной ремень на колеса (K).
Нажмите на крышку топливного бака, чтобы открыть бак (L).
Используйте канистру с ТОПЛИВОМ На отверстие (M).
Потяните ручку 3 раза (N).
Используйте ЛОМ на стол 3 раза (O).
Возьмите ПЛАНЫ.
Начиная снизу, поместите ДОСКИ там, где отсутствуют шаги (P).
Возьмите ПОДВАЛЬНЫЙ КЛЮЧ (Q).
Посмотрите на дверь и используйте КЛЮЧ в замке.
После того, как ключ сломается, используйте ЩИПЦЫ на замочную скважину, чтобы отпереть дверь.
Поднимитесь наверх.

Возьмите карту из таблицы - она автоматически войдет в ваш дневник (R).
Обратите внимание на вход в музыкальную комнату (S).
Идите влево вверх по лестнице (T).

Повернитесь налево.
Возьмите ГЛАЗ, который застрял в стене (U).
Вернитесь направо.
Посмотрите на 3 фотографии на стене (V).
Возьмите записку с двери (W).
Идите направо.

Используйте фонарик на затемненную область (A).
Нажмите на шкаф дважды, чтобы увидеть крупный план (B).
Возьмите маховое колесо (С).
Нажмите на замочную скважину крупным планом (D).
Удалите 5 кусочков ленты, затем возьмите ЛИНЕЙКУ (E).
Пройдите назад дважды, чтобы вернуться на кухню.

Посмотрите на крупный план раковины.
Используйте маховик на кране (F).
Нажмите на клапан, чтобы включить кран.
Вы узнаете, что водяной клапан закрыт в подвале.
Идите вперед, чтобы войти в музыкальную комнату.

Возьмите рисунок из окна (G).
Нажмите на двойные двери (H).
Используйте линейку, чтобы открыть двери (I).
Возьмите записку с подставки для фортепиано (J).
Нажмите на крышку клавиатуры, чтобы открыть пианино (K).
Посмотрите на крупную клавиатуру пианино.

Вы должны заменить все клавиши пианино и педали.
Части будут пульсировать, когда над правильной позиции.
Поместите педали и ключи в указанные места.
Идите вперед через двойные двери.

Используйте камеру, чтобы сделать снимок (L).
Нажмите на фото, и оно войдет в ваш журнал.
Откройте шкаф слева и откройте 2 двери шкафа справа.
Поместите мужское пальто, костюм и 2 мужские туфли на манекен большего размера (M).
Поместите пальто и туфлю девушки на меньший манекен (N).
Судя по рисунку в нашем журнале, нам все еще нужны шляпа мужчины и платье девушки.
Идите вперед через двойные двери.

Потяните дымоход, чтобы удалить дым в комнате (O).
Посмотрите на фотографию на стене (P).
Возьмите записку с пола (Q).
Снимите драпировку с зеркала (R).
Посмотрите на стол (S).

Посмотрите на фото справа (T).
Возьмите ФОТОГРАФИЮ (U).
Возьмите газетную вырезку (V).
Возьмите книгу с пола и поместите ее в книжный шкаф (W).
Выходите из крупных планов.
Откройте дверь и идите вперед, чтобы выйти из комнаты.
Идите вниз по лестнице.

Посмотрите на фотографию на левой стене (X).
Поместите рваную фотографию в отверстие (Y).
Возьмите ИГРУШЕЧНОГО СОЛДАТА (Z).
Спуститесь по лестнице.
Посмотрите на прилавок для поиска предметов.

Посмотрите на крупный план, откройте или объедините все элементы, отмеченные белым.
Найдите все предметы в списке.
Вы получите ПУСТУЮ ВАЗУ.
Пройдите назад, чтобы вернуться в подвал.
Выберите верстак для поиска предметов.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Посмотрите на крупный план, откройте или объедините все элементы, отмеченные белым.
Используйте капельницу на бутылку с йодом (A).
Используйте рычаг на тисках, чтобы освободить масляный бак (B).
Найдите все предметы в списке.
Вы получите гаечный ключ.

Используйте гаечный ключ на трубу под окном, чтобы включить воду (С).
Идти вверх по лестнице.
Нажмите на раковину и используйте ПУСТУЮ ВАЗУ на воду, чтобы получить ВАЗУ с ВОДОЙ (D).
Пройдите вперед 3 раза, чтобы вернуться в кабинет.

Используйте ВАЗУ с ВОДОЙ на камин (E).
Возьмите КЛЮЧ из камина (F).
Идите вперед, затем вниз, чтобы вернуться к лестнице.
Используйте КЛЮЧ на двери спальни, затем войдите (G).

Используйте свою камеру, чтобы сделать фото (G).
Нажмите в любом месте сцены, чтобы вызвать скрытый объект сцены.
Нажмите на фонарик, чтобы получить больше света (H).
Посмотрите на крупный план, откройте или объедините все элементы, отмеченные белым.
Поместите 2 палки на барабан (I).
Поместите куклу в руку (J).
Найдите все предметы в списке.
Вы получите ПУСТУЮ МУЗЫКАЛЬНУЮ КНИГУ.

Поместите ИГРУШЕЧНОГО СОЛДАТА в музыкальную шкатулку (K).
Осмотрите музыкальную шкатулку и возьмите клочок бумаги и ГЛАЗ (L).
Посмотрите под кровать (M).
Используйте ключ на наручниках, затем возьмите МЕДВЕДЯ (N).
Возьмите КНИГУ (O).
Удалите горшок с головы медведя (P).
Удалите медведя из ловушки (Q).
Поместите МЕДВЕДЯ из-под кровати справа от медведя в ловушке (R).
Осмотрите кроватку (S).

Используйте КУКЛУ на куклу и узнайте, что вам нужен клей (T).
Поместите 2 ГЛАЗА в глазницы глазницы куклы (U).
Выйдите из крупного плана и спуститесь, чтобы выйти из спальни.
Идите направо и войдите в кабинет.

Нажмите на книжный шкаф и поместите КНИГУ в пустое отверстие (V).
Разместите книги в числовом порядке - нажмите на две книги, чтобы поменять местами (W).
Выйдите из крупного плана сейфа.
Нажмите на стол слева для поиска предметов (X).

Посмотрите на крупный план, откройте или объедините все элементы, отмеченные белым.
Поместите 2 колеса на игрушечную машинку (A).
Поместите человека на лошадь (B).
Найдите все предметы в списке.
Вы получите КЛЕЙ.
Идите вперед, затем вниз к лестнице, затем войдите в спальню.

Выберите свой фонарик (С).
Нажмите на кроватку (D).
Используйте КЛЕЙ на руку (E).
Поместите руку на куклу, затем возьмите КУКЛУ (F).
Поместите КУКЛУ в центр медведей (G).
Возьмите ПЛАТЬЕ, которое осталось позади (H).
Пройдите назад дважды на кухню, затем пройдите в музыкальную комнату.

Поместите ПУСТУЮ МУЗЫКАЛЬНУЮ КНИГУ на подставку для фортепиано (I).
Нажмите на пианино, чтобы открыть крышку (J).
Нажмите на пианино для поиска предметов (K).

Найдите все предметы в списке.
Вы получите шляпу.
Пройдите назад дважды, чтобы вернуться на кухню.
Выберите область счетчика справа для поиска предметов.

Посмотрите на крупный план, откройте или объедините все элементы, отмеченные белым.
Используйте консервный нож, чтобы открыть банку (L).
Найдите все предметы в списке.
Вы получите ПОЛОЖЕНИЕ.

Нажмите на раковину и используйте ПОЛОТЕНЦЕ на воде, чтобы получить ВЛАЖНОЕ ПОЛОТЕНЦЕ (M).
Идите вперед в музыкальную комнату.
Загляните внутрь пианино.
Используйте ВЛАЖНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ, чтобы вычистить пианино (N).
Нажмите, удерживайте и перетащите полотенце по всей области, пока оно не будет отобрано у вас.
После кат-сцены возьмите МУЗЫКУ ЛИСТА (O).
Идите вперед через двойные двери.

Поместите шляпу на мужской манекен (P).
Поместите ЛИСТОВУЮ МУЗЫКУ в женский манекен (Q).
Поместите платье на женский манекен (R).
Возьмите клочок бумаги, который упал на пол (S).
Идите вперед к кабинету.

Посмотрите на свой журнал, чтобы увидеть полный код 75629 (T).
Посмотрите на сейф (U).
Введите код, нажав на цифры (V).
Поверните ручку (W).
Возьмите рисунок и ОЖЕРЕЛЬЕ (X).
Идите вперед, спуститесь дважды, затем идите вперед дважды.

Поместите ОЖЕРЕЛЬЕ на манекен для девочек (Y).
Идите вперед, чтобы выйти из дома (Z).

Глава 3: Больница

Идите вниз, налево, затем вперед, чтобы вернуться в дом женщины.
Нажмите на ее стул, чтобы перевернуть его (A).
Возьмите ЧАСТЬ ФОТОГРАФИИ (B).
Нажмите на комод для поиска предметов (C).

Посмотрите на крупный план, откройте или объедините все элементы, отмеченные белым.
Поместите крышку на чайник (D).
Найдите все предметы в списке.
Вы получите КЛЮЧ ОТ БОЛЬНИЦЫ.
Пройдите назад дважды, чтобы вернуться на дорогу.
Идите вперед, налево, затем снова вперед, чтобы добраться до ворот больницы.

Пройдите налево через ворота (E).
Используйте КЛЮЧ от БОЛЬНИЦЫ на дверь (F).
Войдите в больницу.

Откройте шкаф и обратите внимание на сейф внутри (G).
Обратите внимание на пожарный дом (H).
Нажмите на кучу мусора слева для поиска предметов (I).

Посмотрите на крупный план, откройте или объедините все элементы, отмеченные белым.
Используйте мухобойку на лету (J).
Муха упадет на магнитофон.
Найдите все предметы в списке.
Вы получите КУСАЧКИ.
Идите направо.

Обратите внимание на дверь в реанимационную палату (K).
Обратите внимание на лестницу в подвал (L).
Поднимитесь наверх (M).

Посмотрите на крупный план огнетушителя (N).
Используйте КУСАЧКИ 3 раза, чтобы отрезать провода (O).
Возьмите ОГНЕТУШИТЕЛЬ.
Обратите внимание на запертую дверь Доктора слева (P).
Прочитайте записку на инвалидной коляске (Q).
Идите вперед через правую дверь (R).

Возьмите чертеж из шкафа (S).
Снимите ручку с опоры кровати и посмотрите внутрь (T).
Переместите матрас и возьмите РУЧКУ ЛЕБЕДКИ (U).
Возьмите СТОЙКУ ОДЕЖДЫ (V).
Нажмите на короткий шкаф для поиска предметов (W).

Посмотрите на крупный план, откройте или объедините все элементы, отмеченные белым.
Поместите очки в череп (X).
Используйте 3 дротика на цель (Y).
Найдите все предметы в списке.
Вы получите СТИТЕСКОП.
Пройдите назад дважды, затем поднимитесь по лестнице в подвал.
Откройте дверь и идите вперед.

Включите фонарик (A).
Пройдите назад, чтобы развернуться.
Включите свет выключателем (B).
Возьмите ПОСТЕРКУ из двери (С).
Посмотрите в карман лабораторного халата (D).
Возьмите ЗАМОК НА МОЛНИИ и рисунок (E).
Пройдите назад, чтобы развернуться.

Возьмите ПЕРЧАТКУ ХИРУРГА (F).
Снимите крышку с каталки (G).
Возьмите ЧАСТЬ ФОТОГРАФИИ (H).
Откройте нижнюю дверь и возьмите КАБЕЛЬ ПИТАНИЯ (I).
Откройте верхнюю дверь и возьмите ЧАСТЬ РЕНТГЕНОВСКОГО ФОТОГРАФИИ (J).
Посмотрите на стол крупным планом (K).
Возьмите ЧАСТЬ ФОТОГРАФИИ (L).
Возьмите КОСТНУЮ ПИЛУ (M).

Используйте костную пилу на манекен (N).
Возьмите манекен Торс (O).
Нажмите на сумку для тела и используйте ЗАМОК на молнию (P).
Обратите внимание, что сумка для тела теперь является областью поиска предметов (Q).
Посмотрите на рентгеновский аппарат для мини-игры (R).

Используйте КАБЕЛЬ ПИТАНИЯ на рентгеновский аппарат (S).
Поместите ЧАСТИ ФОТОГРАФИИ на белый экран (T).
Переставьте части, чтобы сформировать рентген (U).
Щелкните левой кнопкой мыши, чтобы взять кусок, нажмите еще раз, чтобы повернуть кусок.
Выйдите из крупного плана, затем выберите сумку для тела.

Посмотрите на крупный план, откройте или объедините все элементы, отмеченные белым.
Поместите меч в ножны (V).
Поместите сигарету в футляр (W).
Найдите все предметы в списке.
Вы получите швейцарский нож.

Осмотрите плитку слева (A).
Используйте верх швейцарского ножа, снимите крышку плитки (B).
Используйте ХИРУРГИЧЕСКУЮ ПЕРЧАТКУ, чтобы коснуться предохранителей (С).
Разместите предохранители в порядке, указанном на рентгеновском снимке - эта информация находится в вашем журнале (D).
Осмотрите сейф и возьмите СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ КРЮК (E).
Пройдите назад, чтобы повернуться лицом к двери.

Поместите плакат под дверь (F).
Посмотрите на замочную скважину крупным планом (G).
Используйте зубной крюк на замочную скважину (H).
Вытащите плакат и возьмите КЛЮЧ от МОРГИ (I).
Используйте КЛЮЧ от MORGUE, чтобы отпереть дверь и идти вперед.
Идти вверх по лестнице.

Посмотрите на дверь отделения реанимации (J).
Используйте огнетушитель на стекло дважды (K).
Используйте СТОЙКУ ОДЕЖДЫ, чтобы отодвинуть мусор (L).
Идите налево, чтобы войти в отделение.

Возьмите ПУСТУЮ БУТЫЛКУ (M).
Посмотрите на голову кровати 13 (N).

Используйте камеру, чтобы сделать фотографию (O).
Поместите ТОРС на кровать (P).
Возьмите провода и поместите их на туловище (Q).
Пройдите назад дважды, чтобы вернуться в зал.
Поднимитесь наверх, затем пройдите в палату пациента.

Нажмите на столбик кровати (R).
Используйте КОСТНУЮ ПИЛУ на опору кровати (S).
Возьмите КЛЮЧ (T).
Нажмите на короткий шкаф для поиска предметов (U).

Посмотрите на крупный план, откройте или объедините все элементы, отмеченные белым.
Возьмите спичку, нажмите на спичечный коробок, затем используйте спичку на 3 свечах (V).
Используйте кисть на 2 мальчиков (W).
Найдите все предметы в списке.
Вы получите СЕРДЦЕ МАННЕКИНА.
Идите вниз, чтобы выйти из комнаты.

Используйте КЛЮЧ, чтобы открыть кабинет Доктора (A).
Идите налево, чтобы войти в офис.
Возьмите ГОЛОВУ МАНЬЕКИНА (B).
Посмотрите на стол крупным планом (С).
Возьмите КНОПКУ 9 со стола (D).
Нажмите на телефон, когда он зазвонит, нажмите снова, чтобы положить трубку (E).
Нажмите на сейф для мини-игры (F).

Используйте СТЕЦКОП на сейф (G).
Поверните безопасную ручку (H) вправо, пока не увидите, что планка падает через первый тумблер (1).
Поверните циферблат вправо еще раз, пока планка не пройдет через второй тумблер (2).
Поверните циферблат влево для третьего тумблера (3).
Поверните безопасную шкалу вправо еще раз для четвертого тумблера (4).
Как только планка пройдет через все 4 тумблера (I), нажмите на ручку, чтобы открыть сейф (J).

Возьмите сейф, возьмите шланг для капельницы (K).
Возьмите безопасный ключ (L).
Пройдите назад дважды, затем спуститесь по лестнице подвала.
Идите вперед, чтобы вернуться в морг.
Возьмите НОГИ МАНЕКВИНА со стола (M).
Пройдите назад, затем направо, чтобы вернуться к лестнице.
Пройдите назад 4 раза, затем идите направо, чтобы добраться до колодца.

Нажмите на колодец (N).
Используйте РУЧКУ ЛЕБЕДКИ на правой стороне колодца (O).
Нажмите на ручку, чтобы поднять ведро.
Используйте ПУСТУЮ БУТЫЛКУ на ведро (P).
БУТЫЛКА и ШЛАНГ ПИПЕРЫ объединятся, чтобы сделать БУТЫЛКУ КАПЛИ.
Идите вниз, затем идите налево.
Идите вперед к воротам больницы.
Пройдите прямо через ворота, затем войдите в больницу.
Идите направо, затем налево, чтобы возвратиться в Реанимационное отделение.

Посмотрите на кровать 13 справа.
Поместите ножки манекена на кровать (Q).
Поместите ГОЛОВУ МАНЬЕКИНА на вершину туловища (R).
Поместите СЕРДЦЕ МАНЕКИНА в туловище (S).
Поместите кислородную маску на голову (T).
Поместите БУТЫЛКУ в держатель (U).
Нажмите на выключатель, чтобы включить монитор (V).
Как только сцена будет закончена, время смерти будет записано в вашем дневнике (W).
Пройдите назад 3 раза, чтобы вернуться в вестибюль.
Выберите кучу мусора для поиска предметов.

Посмотрите на крупный план, откройте или объедините все элементы, отмеченные белым.
Поместите лезвие в бритву (A).
Поместите часть загадки в загадку (B).
Найдите все предметы в списке.
Вы получите КНОПКУ 2.

Посмотрите в своем журнале код безопасности - 32049 (С).
Нажмите на сейф и нажмите на цифровую клавиатуру (D).
Поместите КНОПКУ 9 и КНОПКУ 2 в сетку с числами (E).
Нажмите 3-2-0-4-9-Enter.
Возьмите КОСТЬ из сейфа (F).
После толчков коробка пожарного рукава поскользнется и расколется (G).
Нажмите на крышку, чтобы открыть ее, возьмите ШЛАНГ ОГНЯ (H).
Пройдите назад 3 раза, затем дважды идите направо, чтобы вернуться в сторону дома.
Идите вперед к сломанным ступеням.

Глава 4: Остров

Привяжите пожарный шланг к перилам (A).
Спуститесь по пожарному шлангу на берег (B).

Возьмите САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ (С).
Сделайте заметку о лодке (D).
Идите вперед к хижине (E).

Прочитайте записку на столе (F).
Обратите внимание на область поиска предметов сзади (G).
Нажмите на карту для мини-игры (H).

Цель этой мини-игры - нарисовать путь от якоря слева до берега справа.
Возьмите зеленый карандаш и начните рисовать с якоря (I).
Держите кончик карандаша на зеленой линии.
Если ваш карандаш касается сторон, вы должны начать все сначала.
Зеленые точки - это точки сохранения (J).
Как только вы увидите якорь справа, вы завершили мини-игру (K).

Посмотрите на крупный план, откройте или объедините все элементы, отмеченные белым.
Поместите ленту в книгу (L).
Найдите все предметы в списке.
Вы получите винт винта.
Идите вниз, чтобы выйти из хижины, затем посмотрите на крупный план лодки.

Используйте ВИНТОВЫЙ ПРОПЕЛЛЕР на мотор (M).
Используйте САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ, чтобы разрезать веревку (N).
Войдите в лодку для мини-игры.

Цель этой мини-игры - перейти на остров.
Начните с нажатия на стрелку вперед (O).
Используйте стрелки влево и вправо, чтобы обойти препятствия (P).
Вы приближаетесь к острову, когда видите резные колонны (Q).
Если вы столкнетесь с препятствием, лодка немного отступит, и вы сможете повторить попытку.

Возьмите гирю (R).
Обратите внимание на канистру с топливом и подвесной мотор (S).
Пройти вперед.

Используйте камеру, чтобы сделать фото (T).
Возьмите ВАЛ (U).
Нажмите на разрушенный корпус для поиска предметов (V).

Посмотрите на крупный план, откройте или объедините все элементы, отмеченные белым.
Посмотрите в почтовый ящик (W).
Поместите 3 плода в корзину (X).
Найдите все предметы в списке.
Вы получите МОЛОТОК.
Идите налево.

Посмотрите на док-станцию (A).
Возьмите записку (B).
Обратите внимание, что что-то недоступно под док-станцией (С).
Выход из крупного плана.
Обратите внимание на лачугу справа (D).
Идите до конца дока (E).

Возьмите рисунок (F).
Обратите внимание на объект, плавающий в воде (G).
Нажмите на ящик для снастей, чтобы открыть его, затем осмотрите внутрь (H).
Возьмите ЗВЕЗДНЫЙ КЛЮЧ (I).
Идите вниз, затем идите в хижину.

Возьмите ПОЖАРНЫЙ КРЮК (J).
Посмотрите на лестницу, чтобы узнать, что вам нужна отвертка (K).
Попробуйте взять коробку, но постучите в бочку (L).
Посмотрите в бочку, чтобы узнать, что вам нужен магнит (M).
Используйте МОЛОТОК, чтобы открыть 3 ящика (N).
Осмотрите каждый из ящиков и возьмите КЛАПАН (O), записку (P) и ВЕС (Q).
Войдите в хижину (R).

Возьмите гаечный ключ (S).
Посмотрите на дыру в лодке (T).
Посмотрите на лебедку, чтобы увидеть, что она ржавая и нуждается в ручке (U).
Посмотрите на книгу (V).
Нажмите на обложку, затем на страницы, пока не найдете БЕЛЫЙ ЦВЕТОК (W).
Пройдите назад дважды, чтобы вернуться в зону доков.
Идите вперед до конца дока, затем идите налево.

Обратите внимание, что в двигателе лебедки отсутствуют шнур питания и болты (A).
Обратите внимание на управление лебедкой (B).
Обратите внимание на запертую аптечку (С).
Посмотрите на дверь (D).
Используйте ВЕНТИЛЬ на дверь, затем нажмите на нее, чтобы открыть дверь (E).
Войдите в корабль.

Выключите выключатель питания (F).
Включите фонарик (G).
Возьмите вес (H).
Посмотрите на радио, чтобы узнать, что вам нужна ручка (I).
Возьмите трубку и используйте ее на подвесной элемент (J).
Вам нужно что-то, чтобы запечатать соединение между трубами.
Обратите внимание, что на мельнице отсутствуют диски (K).
Идите направо, чтобы выйти из лодки.
Пройдите назад, чтобы вернуться в конец дока.

Используйте ПОЖАРНЫЙ КРЮК на плавающий объект (L).
Посмотрите на сетку, чтобы узнать, что вам нужен нож (M).
Посмотрите в бочке на предмет поиска предметов (N).

Посмотрите на крупный план, откройте или объедините все элементы, отмеченные белым.
Поместите 2 жуков в банку (O).
Найдите все предметы в списке.
Вы получите РУЧКУ УПРАВЛЕНИЯ.
Идите вниз, направо, затем вперед, чтобы добраться до области моста.

Возьмите инструкцию по радио (P).
Обратите внимание, что противовес слишком высок, чтобы достичь (Q).
Идите вниз, затем налево.
Идите к лодочному хижине и зайдите внутрь.
Выберите область справа от лодки для поиска предметов.

Посмотрите на крупный план, откройте или объедините все элементы, отмеченные белым.
Поместите мотылька в раму (R).
Поместите корабль в бутылку (S).
Найдите все предметы в списке.
Вы получите НОЖ.
Пройдите назад дважды, затем пройдите вперед до конца дока.

Используйте НОЖ, чтобы разрезать сетку (T).
Посмотрите на куртку крупным планом (U).
Возьмите ОТВЕРТКУ и КЛЮЧ (V).
Идите налево к кораблю.

Посмотрите на аптечку (W).
Используйте КЛЮЧ, чтобы открыть коробку (X).
Возьмите КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ (Y).
Войдите в корабль.

Примечание. Если вы снова включили питание, нажмите выключатель, чтобы выключить его (A).
Включите фонарик.
Используйте КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ на стыке труб (B).
Включите питание снова.
Обратите внимание на область поиска предметов под трубами (С).
Посмотрите на радио (D).

Вы можете обратиться к инструкции по радио в вашем журнале (E).
Поместите РУЧКУ УПРАВЛЕНИЯ на радио (F).
Установите красный выключатель в верхнее положение (G).
Нажимайте ручку управления, пока верхняя белая полоса не окажется полностью справа (H).
Переместите красный переключатель в нижнее положение.
Нажмите на ручку управления, пока нижняя белая полоса не окажется полностью влево (I).
Используйте вилку на ручке управления, чтобы снять крышку (J).
Возьмите МАГНИТ из рации (K).
Сыграйте в поиск предметов.

Найдите все предметы в списке.
Вы заработаете силовой кабель.
Выйдите из корабля, затем спуститесь дважды.
Прогулка к эллингу.

Нажмите на лестницу (L) крупным планом.
Используйте ОТВЕРТКУ на все 4 винта (M).
Возьмите ЛЕСТНИЦУ (N).
Нажмите на бочку для мини-игры (O).

Используйте МАГНИТ, чтобы определить, какие болты собирать (P).
Перемещайте магнит над болтами, пока не увидите один толчок, затем нажмите, чтобы взять болт.
Соберите 15 болтов, чтобы заработать болты в вашем инвентаре.
Идите вниз, вперед по доку, затем налево, чтобы вернуться на корабль.

Посмотрите на крупный план двигателя (Q).
Используйте БОЛТЫ на 4 отверстия (R).
Используйте гаечный ключ на каждый из 4 болтов (S).
Прикрепите КАБЕЛЬ ПИТАНИЯ к розеткам (T).
Посмотрите на элементы управления лебедкой для мини-игры (U).

Цель этой мини-игры состоит в том, чтобы убрать предметы из трюма и получить вес.
Нажмите красную кнопку (A), чтобы удалить балку (1).
После сброса лебедки переместите центральный рычаг вниз, щелкнув чуть ниже центральной ручки (B).
Затем переместите левый рычаг вправо 2 раза, щелкнув справа от центральной ручки (C).
Нажмите красную кнопку, чтобы удалить плитку (2).
Для следующего луча (3) переместите левый регулятор вправо 3 раза, затем нажмите красную кнопку.
После сброса лебедки переместите левый рычаг в 3 раза вправо и центральный рычаг вниз один раз.
Нажмите красную кнопку, чтобы забрать вес (4).
Как только он упадет, возьмите ВЕС (D).
Пройдите назад 3 раза, чтобы вернуться в зону доков.
Идите направо, затем вверх, чтобы вернуться в область моста.

Поместите ЛЕСТНИЦУ справа от опоры моста (E).
Поместите 4 ВЕСА в верхнюю правую часть опоры моста (F).
Возьмите 5-й груз из травы и добавьте его к другим весам (G).
Идите вперед через мост (H).

Посмотрите на крупную стопку листьев (I).
Нажмите дважды, чтобы удалить листья, затем возьмите БЕЛЫЙ ЦВЕТОК (J).
Обратите внимание на памятник на холме (K).
Пройдите в дом на дереве справа (L).

Возьмите Ржавый ТОПОР (M).
Посмотрите в отверстие и возьмите пинцет (N).
Обратите внимание на замок в корневом погребе (O).
Потяните 3 веревки, чтобы сбить лестницу (P).
Обратите внимание - не имеет значения порядок, 3-я веревка вызовет лестницу.
Поднимитесь по лестнице (Q).

Обратите внимание, что в мини-игре слева отсутствует кусок (R).
Посмотрите в скворечнике (S).
Возьмите записку (T).
Отодвиньте 2 яйца в сторону и возьмите спичечный коробок (U).
Обратите внимание, что в мини-игре справа отсутствует часть (V).
Нажмите на крышку сундука, чтобы открыть ее, затем осмотрите скрытую предметную сцену (W).

Посмотрите на крупный план, откройте или объедините все элементы, отмеченные белым.
Переместите королеву в руки карт (X).
Поместите карандаш в точилку (Y).
Найдите все предметы в списке.
Вы заработаете SHIP-GUN.

Посмотрите на мини-игру справа.
Используйте КОРАБЛЬ, чтобы активировать мини-игру (A).
Цель состоит в том, чтобы поразить все пиратские корабли (B), избегая при этом русалок (C) и дельфинов (D).
Укажите и щелкните мышью, чтобы выстрелить.
Есть 10 пиратских кораблей, которые нужно потопить - следите за черепом и костями в верхней части игры (E).
Череп и скрещенные кости исчезают на каждом затонувшем корабле, но одна появится снова, если вы попали в русалку или дельфина.
Когда все корабли потонут, возьмите НОС КЛОУНА из отсека (F).
Пройдите назад дважды, затем идите вперед.

Используйте свою камеру, чтобы сделать фото (G).
Смотрите на воду, пока не появится банка - возьмите БЕЛЫЙ ЦВЕТОК (H).
Попробуйте РОСТОВЫЙ ТОПОР на дереве, но он слишком скучный (I).
Пройдите назад 3 раза, затем выберите заброшенный корпус для поиска предметов.

Посмотрите на крупный план, откройте или объедините все элементы, отмеченные белым.
Поместите лицо в часы (J).
Найдите все предметы в списке.
Вы получите ШЛИФОВАЛЬНОЕ КОЛЕСО.
Идите налево, вверх и снова налево.
Войдите в корабль.

Поместите ШЛИФОВАЛЬНОЕ КОЛЕСО на измельчитель (K).
Используйте РОСТОВЫЙ ТОПОР на дробилку (L).
Теперь у вас будет ЗАТОЧЕННЫЙ ТОПОР.
Выйдите из корабля, затем спуститесь дважды.

Посмотрите на док-станцию (N).
Используйте пинцет (O), чтобы взять ПЛИТКУ (P).
Идите направо, затем идите вниз.

Посмотрите на крупный план подвесного мотора (Q).
Используйте НОЖ, чтобы разрезать кусок ШНУРА (R).
Идите вперед 3 раза.
Идите к дому на дереве, затем поднимитесь по лестнице.

Посмотрите на мини-игру слева.
Поместите ПЛИТКУ в сетку, чтобы вызвать мини-игру.
Цель этой мини-игры - восстановить рисунок на плитках.
Нажмите на две соседние плитки, чтобы поменять местами.

Осмотрите нишу, которая была скрыта мини-игрой, и откройте резную коробку (S).
Поместите клоунский нос в голову (T).
Возьмите КЛЮЧЕВЫЙ КЛЮЧ от головы клоуна (U).
Идите вниз, чтобы выйти из дома на дереве.

Возьмите рисунок, который плавает на землю (V).
После кат-сцены возьмите МЕДВЕДЯ и БЕЛЫЙ ЦВЕТОК (W).
Идите вниз, затем поднимитесь.

Используйте ОСТРЫЙ ТОПОР на дереве 3 раза (X).
Идите вперед, вверх по холму (Y).
Пройдите через резные ворота (Z).

Возьмите Лопатку (A).
ГОЛОВКА ЛОПАТЫ автоматически соединится с ВАЛОМ, чтобы сделать ЛОПАТУ.
Возьмите бревно (B) и используйте его на камень (C) дважды, чтобы он упал в отверстие (D).
Войдите в дыру.

Включите фонарик (E).
Используйте спичку на факел (F).
Посмотрите на верхнюю мумию и возьмите колчан (G).
Посмотрите на нижнюю мумию (H).
Используйте ШНУР на кусок лука, затем возьмите ЛУК (I).
Колчан автоматически соединится с ЧАСТЬЮ НОГИ, чтобы сделать ЧАСТЬ.

Посмотрите на фреску на стене над мумиями (J).
Посмотрите на помост в центре комнаты (K).
Поместите БЕЛЫЕ ЦВЕТЫ в миску (L).
Используйте спичку на белые цветы (M).
Ваш журнал заметит символы, которые появляются в дыме (N).
Пройти вперед.

Включите фонарик.
Используйте спичку, чтобы зажечь факел (O).
Посмотрите на настенную роспись справа (P).
Посмотрите на крупный тотем (Q).
Поместите КОСТЬ в пустое место (R).
Сдвиньте кости влево или вправо, чтобы символы из дыма появились в вырезанных отверстиях (S).
Обратитесь к вашему журналу для правильного заказа (T).
Посмотрите на череп в верхней части тотема, чтобы узнать, что ему нужна кровь (U).
Идите вниз и направо, чтобы выйти из храма.
Пройдите назад 5 раз.

Используйте ЛОПАТУ на то место, где кто-то копал ранее (V).
Посмотрите в отверстие (W).
Возьмите КРАСНОЕ ВИНО (X).
Поднимитесь дважды, затем идите в дом на дереве.

Используйте ЛУК на улей для мини-игры (A).
Цель состоит в том, чтобы дважды поразить улей стрелами.
Красное перекрестие постоянно движется (B).
Когда вы сможете пройти через улей, нажмите, чтобы выстрелить.
Когда улей упадет, посмотрите на крупный план и возьмите КРЕСТОВЫЙ КЛЮЧ (С).
Посмотрите на замок в корневом погребе (D).
Используйте ЗВЕЗДНЫЕ, КРАСНЫЕ И КРЕСТОВЫЕ КЛЮЧИ в замке (E).
Нажмите на погреб для поиска предметов (F).

Посмотрите на крупный план, откройте или объедините все элементы, отмеченные белым.
Поместите колышек на пирата (G).
Поместите пиратский флаг на корабль (H).
Найдите все предметы в списке.
Вы получите ЛИСТЫ.
Пройдите назад, затем пройдите 3 раза.
Войдите в дыру в земле, затем идите вперед.

Посмотрите на крупный череп, затем налейте КРАСНОЕ ВИНО (I).
Когда крышка откроется, загляните внутрь саркофага (J).
Возьмите записку и МАСЛЕНКУ (K).
Идите вниз и направо, чтобы выйти из храма.
Пройдите назад 6 раз, чтобы вернуться к месту крушения лодки.

Используйте ножницы на топливный бак, чтобы получить канистру (L).
Идите вперед, налево, затем вперед на скамье подсудимых.
Идите налево и войдите в корабль.
Осмотрите область пола для поиска предметов (M).

Найдите все предметы в списке.
Вы получите ФАКЕЛ.
Идите направо, затем дважды вниз.
Идите вперед к эллингу, затем пройдите внутрь.

Используйте МАСЛЕНКУ на лебедке (N).
Посмотрите на дыру в лодке (O).
Поместите канистру через отверстие (P).
Используйте ФАКЕЛ, чтобы сварить металл - обведите край банки до ее герметизации (Q).
Нажмите на область справа от лодки для поиска предметов (R).

Посмотрите на крупный план, откройте или объедините все элементы, отмеченные белым.
Поместите голову на солдата (S).
Найдите все предметы в списке.
Вы получите РУЧКУ.

Используйте РУЧКУ на лебедке (T).
Нажмите на ручку, чтобы опустить лодку.
Нажмите на лодку для мини-игры (U).

Цель этой мини-игры - перемещаться с острова в город.
Начните с нажатия на стрелку вперед (V).
Используйте стрелки влево и вправо, чтобы обойти препятствия (W).
Если вы столкнетесь с препятствием, лодка немного отступит, и вы сможете повторить попытку.

Посмотрите на лодку и возьмите сверло (X).
Пройдите в хижину (Y).

Выберите полки для поиска предметов.
Посмотрите на крупный план, откройте или объедините все элементы, отмеченные белым.
Используйте штопор на бутылку (Z).
Найдите все предметы в списке.
Вы получите ручную дрель.
DRILL BIT автоматически соединится с ручным сверлом.
Идите вниз, затем налево.

Используйте камеру, чтобы сделать фото (A).
Нажмите на ящик и используйте ручную дрель на правой петле (B).
Возьмите ДИНАМИТ (С).
Поместите ДИНАМИТ на груду камней (D).
Используйте спичку на динамит (E).
Идите направо.
После взрыва идите налево, затем войдите в шахту.

Включите фонарик (F).
Посмотрите на тележку крупным планом (G).
Поместите подшипник на ось, а затем колесо (1-2).
Удалите 2 камня (H).
БЕЛЫЙ КАМЕНЬ войдет в Ваш инвентарь.
Возьмите РУНГ (I).
Нажмите на корзину, чтобы подтолкнуть ее на дорожку.
Возьмите ВАЛ (J).
Идите вниз, чтобы выйти из шахты.

Посмотрите на крупный план управления (K).
Поместите ВАЛ в устройство (L).
Нажмите на вал, чтобы переместить трек.
Возьмите КРЮЧОК (M).
Войдите в шахту и идите вперед.

Как только вы доберетесь до колодца, посмотрите вверх (N).
Используйте КРЮК на отверстие колодца (O).
Поднимитесь, затем спуститесь, чтобы выйти из колодца.

Глава 5: Церковь

Идите налево, затем войдите в ворота церкви.
Обратите внимание на ворота слева от церкви (A).
Обратите внимание на запертый сарай справа от церкви (B).
Откройте дверь церкви и войдите внутрь (С).

Нажмите на ящик для милостыни, чтобы увидеть ключ, застрявший внутри (D).
Посмотрите на книгу и возьмите список имен (E).
Посмотрите на левую сторону алтаря, чтобы увидеть фреску (F).
Посмотрите на центральную часть алтаря, чтобы увидеть пропавший крест (G).
Возьмите рисунок из круга (H).
Посмотрите на книгу на правой скамье и возьмите записи (I).
Нажмите на правую сторону алтаря для мини-игры (J).

Цель этой мини-игры - воссоздать фреску с левой стороны алтаря.
Нажмите на 2 плитки, чтобы поменять местами.
Идите вниз, чтобы выйти из церкви, затем идите налево.

Посмотрите на забор справа (K).
Нажмите на ПРУТ 3 раза, чтобы сорвать его с забора (L).
Нажмите на ворота, чтобы открыть их, затем идите вперед (M).

Используйте камеру, чтобы сделать фото (N).
Возьмите БЕЛЫЙ КАМЕНЬ (O).
Посмотрите в открытую могилу и возьмите РУНГ (P).
Посмотрите на любой из надгробий, чтобы увидеть, что все они имеют одинаковый символ (Q).
Идите вперед в гору.

Поместите МЕДВЕДЯ в могилу (R).
Обратите внимание, что табличка отсутствует (S).
Идите вперед направо (T).
Возьмите ПРОВОД из ворот (U).
Пройдите назад 4 раза.

Посмотрите на крупную дверь сарая (V).
Используйте ПРУТ, чтобы сломать замок (W).
Выберите сарай для поиска предметов.

Посмотрите на крупный план, откройте или объедините все элементы, отмеченные белым.
Нажмите на дозатор дважды, чтобы заполнить стакан ниже (X).
Найдите все предметы в списке.
Вы получите КЛАПЕР.
Войдите в церковь.

Нажмите на ящик для милостыни и используйте ПРОВОД, чтобы получить КЛЮЧ ОТ ДОМА (Y).
Пройдите назад дважды, идите направо.
Нажмите на дверь дома и используйте КЛЮЧ ОТ ДОМА на замке (Z).
Войдите в дом.

Включите фонарик (A).
Поместите ящик под лестницу (B).
Обратите внимание на мел под лестницей (С).
Посмотрите на пространство под лестницей (D).
Возьмите БЕЛЫЙ КАМЕНЬ (E).
Прочитайте книгу о ритуалах (F).
Идти вверх по лестнице.

Посмотрите в замочную скважину, чтобы увидеть прихожую второго этажа (G).
Возьмите записку (H).
Возьмите БЕЛЫЙ КАМЕНЬ (I).
Посмотрите на башню (J).
Пройдите назад дважды, затем идите налево.
Идите вперед к воротам больницы, затем войдите налево.

Посмотрите на кучу мусора (K).
Возьмите ЯЩИК (L).
Переместите 3 части мусора (M).
Возьмите ЛЕСТНИЦУ (N).
Пройдите назад 3 раза, затем идите направо.
Войдите в дом.

Поместите ЯЩИК в стопку ящиков (O).
Возьмите мел (P).
Идти вверх по лестнице.
Осмотрите балкон и используйте ЛЕСТНИЦУ, чтобы проложить путь к колокольне (Q).
Идите налево к башне.

Возьмите ПЕРО (R).
Используйте 2 РУНГА, чтобы заменить недостающие ступени на лестнице (S).
Поднимитесь на колокольню (T).

Нажмите на колокол и повесьте колпачок внутри (U).
Нажмите на колотушку, чтобы позвонить в колокол.
Возьмите КРЕСТ, что ворона падает (V).
Возьмите БЕЛЫЙ КАМЕНЬ (W).
Пройдите назад дважды.
Нажмите на скамью слева для поиска предметов.

Найдите все предметы в списке.
Вы получите SCOOP.
Пройдите назад дважды, затем идите налево.
Идите вперед дважды.

Посмотрите на крупный план сока на дереве (X).
Используйте СОВОК, чтобы собрать сок, и у вас будет ТАР (Y).
Пройдите назад дважды, затем пройдите налево через церковные ворота.
Войдите в церковь.

Посмотрите на крупный центр алтаря (A).
Поместите КРЕСТ в отверстие, затем нажмите на него, чтобы открыть отделение (B).
Возьмите МОЩНУЮ ТАБЛИЧКУ и ДЖОНИПЕР (С).
Используйте МЕЛ, чтобы перерисовать ритуальный круг (D).
Идите вниз, затем идите к воротам кладбища слева.
Идите вперед дважды.

Осмотрите надгробную плиту и поместите ТАБЛИЧКУ МОЛОЧКИ в овал (E).
После съемки сцены используйте фотокамеру, чтобы сделать фотографию (F).
Посмотрите на медведя, чтобы узнать, что что-то находится внутри (G).
Пройдите назад 2 раза.
Нажмите на сарай справа для поиска предметов.

Посмотрите на крупный план, откройте или объедините все элементы, отмеченные белым.
Нажмите на циферблат, пока не выйдет кукушка (H).
Найдите все предметы в списке.
Вы заработаете бритву.
Идите вперед налево от церкви.
Идите вперед дважды.

Посмотрите на крупного плана медведя (I).
Используйте БРИТВУ на медведя (J).
Возьмите ТАЙНЫЙ ОБЪЕКТ из желудка медведя (K).
Пройдите назад 3 раза, затем войдите в церковь.

Поместите ТАЙНЫЙ ОБЪЕКТ в центр символа мела на полу (L).
Пройдите через световые ворота (M).
Идите вперед через резные ворота (N).

Поместите 5 БЕЛЫХ КАМНЕЙ вокруг круга камней (O).
Поместите ПЕРО, ТАР и ДЖУНИПЕР в центр огня (P).
Поздравляем! Вы завершили Shiver: Vanishing Hitchhiker!

Автор статьи: