Мудрый ГикПрохождение игр → Тихие ночи 2: Детский Оркестр - Прохождение игры в картинках пошагово

Silent Nights 2: Children's Orchestra - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Тихие ночи: Детский Оркестр. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: талантливая семья
  3. Глава 2: Целительная сила
  4. Глава 3: Феникс и Дракон
  5. Глава 4: Вход в замок
  6. Глава 5: Семья Дюбуа
  7. Глава 6: Секретная Связь

Общие советы

Это официальное руководство для Silent Nights: детский оркестр.
Это руководство не будет упоминать каждый раз, когда вам нужно приблизиться к определенному месту; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны решения HOP. Он идентифицирует местоположение HOP и предмет инвентаря, полученный.
В этом руководстве будут показаны решения для неслучайных головоломок. Пожалуйста, прочитайте инструкции в игре для каждой головоломки.

Глава 1: талантливая семья

Возьмите камертон, адгезивную повязку и монету (A).
Открой дверь; используйте ТЮНИНГ (B).
Используйте шланг на все пламя (С).

Используйте МОНЕТУ (D); используйте адгезивную повязку (E).
Пройти вперед.
Возьмите книгу (F).

Возьмите МАСКУ и ОЖЕРЕЛЬЕ ВИНОГРАДА (G).
Возьмите 1/3 талантливую семью и лампочку (H).
Спуститься.

Поместите МАСКУ (I).
Нажмите MLKJLKMLMN.
Возьмите 2/3 ТАЛАНТИРОВАННУЮ СЕМЬЮ и БАБОЧКУ (O).

Поместите БАБОЧКУ (P).
Пройдите ПОИСК, чтобы получить ВЕРЕВКУ (Q).
Пройти вперед.

Используйте ВЕРЕВКУ; возьмите КРЮЧОК (R).
Используйте КРЮЧОК (S).
Иди вперед.

Возьмите первого НАСИЛЬНИКА (T).
Поместите ОЖЕРЕЛЬЕ ВИНОГРАДА; возьмите ЭМБЛЕМУ ВИНОГРАДА (U).
Возьмите ЭМБЛЕМУ ЛЬВА и первую КЕРАМИЧЕСКУЮ ПЛИТКУ (V).
Пройти вперед.

Возьмите БАШНЮ ПИЗЫ (A).
Обратите внимание на мини-игру на двери (С).
Открыть дело; прочитайте записку (B).
Идите налево.

Поместите лампочку (D).
Коснитесь динамика (E).
Возьмите МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЛИСТ (F); нажмите МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЛИСТ (G).
Нажмите на книгу (H).

Нажмите на МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЛИСТ (I).
Нажмите Jx9-Kx5-Lx9.
Возьмите 3/3 талантливую семью (M).
Файл талантливого семейства будет воспроизведен автоматически.
Переместить плакат; возьмите КЛЮЧ (N).

Глава 2: Целительная сила

Используйте КЛЮЧ (A); возьмите 1/3 СИЛЫ ИСЦЕЛЕНИЯ. Глазная капельница и волк (B).
Спуститься.

Пройдите ПОИСК, чтобы получить РОГАТКУ (С).
Спуститься.
Используйте РОГАТКУ (D).
Используйте глазную капельницу, чтобы взять капельницу масла (E).
Спуститься.

Используйте капельницу масла (F).
Возьмите 2/3 СИЛЫ ИЗОБРАЖЕНИЯ и ПРИЧИНЫ ПИТАНИЯ (G).
Пройдите вперед 2 раза; идите налево.

Используйте соль для запаха (H).
Возьмите ТАБЛИЧКУ КОДА (I).
Пройдите назад и выберите мини-игру на двери.

Поместите табличку с кодом (J).
Решение (K).
Идите направо.

Возьмите ЭНЕРГЕТИЧЕСКУЮ СИЛУ 3/3 (L).
Возьмите крюк (M).
Откройте дверь и войдите (N).

Возьмите ТРУБКУ и МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЛИСТ (O).
Спуститься.
Нажмите на МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЛИСТ (P).

Выберите МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЛИСТ снова; нажмите Sx2-Rx1-Qx8.
Возьмите МОРЕ ЛОШАДЬ (T).
Идите вниз и налево.

Поместите МОРЕ ЛОШАДЬ (U).
Пройдите ПОИСК, чтобы получить второго НАСИЛЬНИКА (V).
Пройдите назад 2 раза.

Нажмите на статую (A); используйте КРЮК, чтобы взять первую СТАТУЮ МУЗЫКАНТА (B).
Поместите ЭМБЛЕМУ ВИНОГРАДА; выберите мини-игру (С).

Поместите 2 НАРУШЕНИЯ и ТРУБКУ на открытых пространствах.
Выберите EDEIHGIHI.
Возьмите КЛАПАН и КЛЮЧ (J).

Поместите КЛАПАН (K).
Возьмите ТЯЖЕЛЫЕ ШАРЫ (L).
Используйте КЛЮЧ (M); пройти вперед.

Возьмите вторую музыкальную статую (N).
Идите направо и войдите в здание.
Поместите тяжелые воздушные шары (P).
Нажмите кнопку (O).
Спуститься; идти вперед 2x.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Возьмите ВЕНТИЛЬ (A).
Спуститься.
Поместите КЛАПАН; Пройдите ПОИСК, чтобы получить КОРОЛЕВСКУЮ ЭМБЛЕМУ (B).
Пройти вперед.
Поместите КОРОЛЕВСКУЮ ЭМБЛЕМУ (С); выберите эмблему.

Переместите плитки, как отмечено.
Выберите QH, OQ, LE, JO, DJ, OD, QI.

Возьмите высушенную батарею и вторую керамическую плитку (R).
Пройти вперед.
Поместите 2 КЕРАМИЧЕСКИЕ ПЛИТКИ (S).
Возьмите третью МУЗЫКАЛЬНУЮ СТАТУЮ (T).
Обратите внимание на мини-игру на двери (U).
Пройдите назад 4 раза; налево.

Поместите 3 МУЗЫКАЛЬНЫХ СТАТУСА; нажмите на заднюю панель (A).
Используйте меч (B) на траву (C).
Используйте палку (D) на улей (E).
Используйте флаг (F) на лодке (G).
Используйте свиток (H) на охранников (I).
Используйте лошадь (J) на телегу (K).
Возьмите БАЛЕРИНУ (L).
Пройдите назад направо и войдите в здание.

Поместите высушенную батарею; Вы получаете ЗАРЯЖЕННУЮ БАТАРЕЮ (M).
Поместите БАЛЛИНУ (N); возьмите МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЛИСТ, МЕДВЕДЯ и ЛИЛЬНУЮ МЕДАЛЬ (O).
Спуститься.

Поместите ВОЛКА и МЕДВЕДЯ на доску.
Переместите цифры CE, EG, GD, LJ, JH, KI, IL, LJ, DF, FI, IK, BD, DF, FI, AD, DF, HE, EB, JH, HE, EC, MJ, JH, HE , IL, LJ, JM, FI, IL, EG, GD, DA.

Возьмите ЦВЕТОЧНЫЙ ОРНАМЕНТ (N).
Поместите ЦВЕТОЧНЫЙ ОРНАМЕНТ (O).
Возьмите МАЛЕНЬКОЕ КОЛЕСО и ВЕРЕВКУ (P).
Пройти вперед.

Поместите МАЛЕНЬКОЕ КОЛЕСО; возьмите КОЛЕСО (Q).
Спуститься.
Используйте КОЛЕСО, чтобы взять ВОЗДУШНЫЙ КОМПРЕССОР (R).
Возьмите ЩИПЦЫ (S).
Пройдите вперед 3 раза.

Глава 3: Феникс и Дракон

Нажмите на МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЛИСТ (A).
Используйте ЩИПЦЫ, чтобы взять ЭМБЛЕМУ БАРАБАНА (B).
Спуститься.
Выберите МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЛИСТ снова; откройте дверь и выберите Dx1-Ex8-Cx4.
Возьмите ЭМБЛЕМУ 1/3 ФЕНИКСА, ДРАКОНА и САКСОФОНА (F).
Пройти вперед.
Нажмите на мини-игру (G).

Поместите ЭМБЛЕМУ БАРАБАНА и ЭМБЛЕМУ САКСОФОНА в отверстия.
Разместите эмблемы, как показано (H).

Переместите рычаг и используйте ВЕРЕВКУ на глазок (I).
Используйте КРЮЧОК (J).
Спуститься.

Прикрепите веревку (K).
Поместите ЗАРЯЖЕННУЮ БАТАРЕЮ (L).
Используйте ВОЗДУШНЫЙ КОМПРЕССОР (M).
Потяните рычаг (N).
Идите вперед 2 раза.

Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ РУКУ (A).
Используйте ДЕРЕВЯННУЮ РУКУ (B).
Откройте ящик и переместите документы; возьмите первую МОНЕТУ и БУМАГУ (С).
Используйте БУМАЖНЫЙ КЛИП (D).
Открой дверь; Пройдите ПОИСК, чтобы получить ЛЕВА (E).

Возьмите МЕДАЛЬ СЕЛЛО (F).
Возьмите первую КНОПКУ и ЦИЛИНДР МУЗЫКАЛЬНОЙ КОРОБКИ (G).
Обратите внимание на мини-игру с изображением (H).
Пройдите назад 3 раза; после кат-сцены идите направо.

Обратите внимание на мини-игру на память (I).
Возьмите БОЛТОВЫЙ РЕЗАК (J).
Возьмите ЭМБЛЕМУ ЯКОРА и Гайки (K).
Возьмите БАРАБАННУЮ МЕДАЛЬ (L).
Спуститься.

Пройдите ПОИСК, чтобы получить БОЛЬШУЮ РЫБУ (M).
Пройдите вперед 3 раза.
Используйте БОЛТОВЫЙ РЕЗАК; возьмите МУДАЦИЮ ТРУБЫ (N).
Пройдите назад 3 раза; нажмите на мини-игру с дверью (O).

Поместите МЕДАЛЬ ЛИРИ, МЕДАЛЬ ЦЕЛЛО, БАРАБАН и МЕДАЛЬ ТРУБЫ на доску.
Повторите последовательности RQT, SPQR, QRQTR, SQSPRT, PRTSTSQ, TRTSQSQT.

Измените последовательности, как показано (U).
Идите налево.

Возьмите ЛОДКУ (A).
Открой дверь; возьмите 2/3 ФЕНИКСА И ДРАКОНА и первую КОРОБКУ (B).
Идите вниз и направо.

Поместите ЛОДКУ и БОЛЬШУЮ РЫБУ (С).
Войдите в хижину.
Перемещать предметы; возьмите вторую МОНЕТУ (D).

Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛИТУ (E) и ВЕДРО ТАРА (F).
Возьмите гаечный ключ, КНОПКУ 2 и ШТОРНЫЙ ВИНТ (G).
Пройдите ПОИСК, чтобы получить вторую КОРОБКУ (H).
Пройдите назад дважды и пройдите налево.

Поместите 2 КОРОБКИ-ЦИФРЫ (I).
Возьмите ПЕРЕРЫВ МУЗЫКИ и поместите ЦИЛИНДР МУЗЫКАЛЬНОЙ КОРОБКИ (J).
Нажмите на мини-игру (K).

Поместите Рваный лист музыки (L).
Выберите показанные кнопки (M).
Возьмите ЛЕСТНИЦУ (N).
Идите вниз, вправо и войдите в хижину.

Используйте ЛЕСТНИЦУ (O).
Возьмите БУМАГУ КОДА (P).
Пройдите назад 3 раза; войти в здание.

Переместите картину (Q).
Поместите БУМАГУ КОДА и введите код (R).
Возьмите 3/3 ФЕНИКСА И ДРАКОНА, КНОПКУ 3 и МЕХАНИЧЕСКИЕ ПАЛЬЦА (S).
Спуститься.

Глава 4: Вход в замок

Поместите МЕХАНИЧЕСКИЕ ПАЛЬЦА; возьмите СЕРДЦЕ (A).
Идите вперед, направо и войдите в хижину.
Поместите СЕРДЦЕ; возьмите МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЛИСТ, ОСТРЫЙ ОБОЛОЧКУ, вторую КНОПКУ и ГРЕБНИК (B).
Спуститься.

Используйте гаечный ключ, чтобы взять гайку гребного винта и выньте старый гребной винт (С).
Поместите гребной винт, гайку гребного винта и используйте гаечный ключ (D).

Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛАСТИНУ, ГАЙКИ и ГАЙТЕР, затем ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЕ ВЕДРО (E).
Используйте ВИНТОВЫЙ ВИНТ (F).
Иди вперед.

Возьмите ГОЛОВУ СТАТУИ и ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЛЕНТУ (G).
Используйте ОСТРАЮЩУЮ ОБОЛОЧКУ; возьмите ОТВЕРТКУ (H).
Используйте ОТВЕРТКУ (I); войдите в окно.

Возьмите ЭМБЛЕМУ БРОНЯ (J).
Спуститься.
Поместите ЭМБЛЕМУ БРОНЯ (K).

Поменяйте местами диски, как показано (L).
Возьмите зажигалку, когда панель откроется.
Войдите в окно.

Используйте зажигалку (M).
Возьмите ДЕРЕВЯННЫЕ ЗНАЧКИ (N).
Пройдите назад 3 раза; налево.

Нажмите на МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЛИСТ (O).
Поместите ДЕРЕВЯННЫЕ ЗНАЧКИ (P).
Выберите МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЛИСТ снова; выберите Sx8-Rx9-Qx5.
Возьмите третью МОНЕТУ и ПЛИТКУ КЛЮЧЕЙ (T).
Спуститься.

Пройдите ПОИСК, чтобы получить четвертую МОНЕТУ (U).
Идите налево.
Поместите 4 МОНЕТЫ (V).
Возьмите ПЛИТКУ ФУТБОЛЬНОГО ШАРА (W).
Идите вниз и направо.

Выберите мини-игру на память.
Поместите ПЛИТКУ ФУТБОЛЬНОГО ШАРА и ПЛИТКУ КЛЮЧЕЙ в пустые места.
Найдите подходящие пары (с цветовой кодировкой).
Возьмите ЗАМОК и первую ПЛИТКУ КАРТЫ, когда панель откроется.
Идите вперед 2 раза.

Поместите льва и ЗАМОК (A).
Возьмите РУЧКУ (B).
Используйте РУЧКУ (С).
Пройдите ПОИСК, чтобы получить НАСОС (D).
Спуститься.

Используйте НАСОС (E).
Возьмите ПРОВОД и ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ (F).
Иди вперед.

Возьмите ОСОБЫЙ КЛЮЧ (G).
Используйте ПРОВОД и ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЛЕНТУ (H).
Спуститься.
Присоедините провод и используйте ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЛЕНТУ (I).
Иди вперед.

Поместите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ (J).
Войдите в вентиляцию (K).
Возьмите пинцет (L).
Выберите мини-игру (M).

Быстро поменяйте местами трубы, как показано (NOP).
Вы должны переместить трубы, прежде чем жидкость попадет в отверстие.

Используйте ОТВЕРТКУ (Q).
Используйте пинцет, чтобы взять ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (R).
Обратите внимание на мини-игру с римскими цифрами (S).
Используйте ОСОБЫЙ КЛЮЧ (T).
Спуститься.

Пройдите ПОИСК, чтобы получить КИСЛОТУ (U).
Используйте КИСЛОТУ (V).
Идите направо.

Глава 5: Семья Дюбуа

Обратите внимание на скелетную мини-игру (A).
Используйте ОТВЕРТКУ; поместите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ и возьмите АФРИКУ (B).
Возьмите 1/3 ДУБУА СЕМЬИ и СКЕЛЕТОН ТОРСО (С).
Поместите ГОЛОВКУ СТАТУИ; возьмите МОСТ РИАЛТО (D).
Идите направо.

Возьмите первую КАРТИНКУ и ПЛИТКУ ШИФРОВАНИЯ (E).
Обратите внимание на мини-игру КНОПКИ (F).
Возьмите вторую ПЛИТКУ КАРТЫ (G).
Пройдите назад 2 раза, войдите в вентиляционное отверстие и выберите мини-игру с римскими цифрами.

Поместите табличку для шифрования (H).
Решение (I).
Возьмите ХИМИЧЕСКИЙ СПРЕЙ, ЕВРОПУ и ВОДЯНУ, когда панель откроется.
Идите вниз и направо.

Поместите ГУБКУ (J).
Возьмите первый ЦВЕТОК и МОДЕЛЬНЫЙ БАК (K).
Идите направо.

Поместите АФРИКУ и ЕВРОПУ (L).
Возьмите ЭМБЛЕМУ КОЛЕСА КОРАБЛЯ и ЧАСЫ (M).
Поместите РУЧКИ ЧАСОВ; возьмите 1/3 СЕКРЕТНОЕ СОЕДИНЕНИЕ и КОЛИЗЕЙ (N).
Пройдите назад 4 раза; войти в лачугу.

Поместите ЭМБЛЕМУ КОЛЕСНОГО КОЛЕСА и ЭМБЛЕМУ ЯКОРЯ (O).
Возьмите первую изогнутую плитку, 2/3 ДЮБУА СЕМЬИ и НОГИ СКЕЛЕТА (P).
Пройдите ПОИСК, чтобы получить вторую изогнутую плитку (@).
Пройдите назад 2 раза, идите вперед 3 раза.

Пройдите ПОИСК, чтобы получить ГОЛОВУ СКЕЛЕТА (Q).
Нажмите на картину (R).

Поместите 2 изогнутые плитки в картину.
Восстановите картину (S).
Возьмите ЗАМОК ДЕЛЛЬОВО от открытия.
Спуститься.

Поместите БАШНЮ ПИЗЫ, ЗАМОК ДЕЛЬЬОВО, КОЛИЗЕЙ и МОСТ РИАЛТО (T).
Возьмите ЧАШКУ ФЕНИКСА и третью КНОПКУ (U).
Пройдите назад 2 раза, идите направо, вперед 2 раза и направо 2 раза.
Выберите кнопки мини-игры.

Поместите 3 КНОПКИ на доску.
Выберите кнопки в числовом порядке (1-31).
Возьмите АРМКУ СКЕЛЕТА (V).
Пройдите назад и выберите скелетную мини-игру.

Поместите СКЕЛЕТОН ТОРСО, НОГИ СКЕЛЕТОНА, РУКУ СКЕЛЕТА и ГОЛОВУ СКЕЛЕТОНА в отверстия.
Решение (W).
Пройти вперед.

Используйте ХИМИЧЕСКИЙ СПРЕЙ (A).
Возьмите МАСКУ ДРАКО (B).
Пройдите в 10 раз.

Пройдите ПОИСК, чтобы получить первую СТАТУЮ РЕВЕНА (С).
Поместите маску ДРАКО (D).

Нажмите GEFHI.
Возьмите 2/3 СЕКРЕТНОЕ СОЕДИНЕНИЕ и ЭМБЛЕМУ КРОЛИКА (J).
Пройдите вперед 3 раза.

Пройдите ПОИСК, чтобы получить вторую СТАТУЮ ВОРОНА (K).
Нажмите на настольную мини-игру (L).

Поместите ЭМБЛЕМУ КРОЛИКА (M) и ЭМБЛЕМУ ЛЬВА (N).
Поместите домино, как показано (O).
Возьмите ДВЕРНУЮ РУЧКУ из купе.
Поместите ДВЕРНУЮ РУЧКУ (P).
Пройти вперед.

Возьмите РОГ (Q) и ТРОСТЬ (R).
Спуститься.
Поместите РОГ (S).
Возьмите САДОВЫЙ СЕКРЕТ и первую МАСКУ (T).
Пройти вперед.

Используйте ТРОСТЬ (U).
Переместите предметы и возьмите вторую МАСКУ (V).
Используйте САДОВЫЕ ПРОЦЕССЫ; возьмите третью МАСКУ (W).
Идите вниз, вправо, вперед, вправо, вперед 2x, вправо и вперед.

Поместите 2 СТАТУИ ВОРОНЫ (A).
Нажмите на мини-игру с маской (B).

Расставьте маски, как показано (С).
Идите направо.

Возьмите КНИГУ VII (D).
Возьмите МОДЕЛЬ ОРУЖИЯ (E).
Пройдите назад 2 раза; Иди направо.

Поместите КНИГУ VII (F).
Поместите МОДЕЛЬНЫЙ БАК и МОДЕЛЬНОЕ ОРУЖИЕ (G).
Возьмите СЕМЬЮ ДУБУА 3/3 и МЕДАЛЬ (H).
Идите вниз, вперед и вправо.

Глава 6: Секретная Связь

Поместите МЕДАЛЬ (I).
Возьмите ГОЛОВУ ФЕНИКСА, КОЛЬЦО С СИГНЕТОМ и ЛИСТ МУЗЫКИ (J).
Поместите ГОЛОВУ ФЕНИКСА (K); обратите внимание на номер мини-игры.
Спуститься.

Нажмите на МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЛИСТ (L).
Идите вниз и направо.
Выберите МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЛИСТ снова; выберите Nx3-Ox6-Mx8.
Возьмите вторую КАРТИНКУ и второй ЦВЕТОК (P).
Пройдите назад 5 раз; идти вперед 3 раза.

Пройдите ПОИСК, чтобы получить КЛЕЙ (Q).
Поместите ЧАШКУ ФЕНИКСА; возьмите КНОПКУ 6 (R).
Используйте КОЛЬЦО СИГНЕТА (S); возьмите КЛЮЧ (T).

Используйте КЛЮЧ (U).
Возьмите третью ПЛИТКУ КАРТЫ (V).
Пройдите назад 3 раза, затем направо, 2 раза вперед и снова направо.

Используйте КЛЕЙ, а затем 2 ЦВЕТА (W).
Возьмите ПТИЦЕВОЕ КРЫЛО (X).
Идите вперед и вправо.

Поместите КРЫЛО ПТИЦЫ (A).
Возьмите 3/3 СЕКРЕТНОЕ СОЕДИНЕНИЕ и третью КАРТИНУ (B).
Выберите мини-игру с номером (С).

Поместите КНОПКУ 2, КНОПКУ 3 и КНОПКУ 6 на доску.
Выберите числа в указанном пути (D).
Возьмите четвертое изображение, когда панель откроется.

Поместите 4 КАРТИНЫ (E).
Нажмите на карту (F).

Поместите 3 ПЛИТКИ КАРТЫ на доску.
Восстановите карту (G).
Пройдите назад 8x; налево.

Слеза откройте карту (H).
Пройдите ПОИСК, чтобы получить КНОПКУ (I).
Поместите КНОПКУ и нажмите на нее (J).
Пройти вперед.

Возьмите ШПИЛЬКУ (K).
Используйте ШПИЛЬКУ; возьмите БУМАГУ КОДА (L).
Нажмите на замок (M).

Поместите БУМАГУ КОДА (N).
Выберите Sx5-Qx5-Tx3-Px5 -Ox1.

Нажмите кнопки (1-4).
Возьмите ОТВЕРТКУ (A).
Используйте ОТВЕРТКУ (B).
Поменяйте местами трубы, как показано (C, D, E).
Поздравляем! Вы завершили "Тихие ночи: детский оркестр"!

Автор статьи: