Мудрый ГикПрохождение игр → Безмолвные ночи 1: Пианист - Прохождение игры в картинках пошагово

Silent Nights 1: The Pianist - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Безмолвные ночи. Пианист. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1 - Гостиница
  3. Глава 2 - Железнодорожный вокзал
  4. Глава 3 - Колокольня
  5. Глава 4 - Граф Дюбуа
  6. Глава 5 - Мельница
  7. Глава 6 - Подземный
  8. Глава 7 - Особняк
  9. Глава 8 - План
  10. Глава 9 - Рецепт

Общие советы

Выберите Параметры, чтобы настроить музыку и звуковые эффекты. Вы также можете настроить широкоэкранную коррекцию, пользовательский курсор и дополнительную яркость.
Вы можете выбрать между режимами Casual и Challenge.
На протяжении всего руководства мы будем использовать аббревиатуру "HOS" для поиска предметов.
Элементы, перечисленные красным в списках поиска, требуют дополнительных шагов для поиска.
Загадки могут быть пропущены. Нажмите кнопку Справка в правом верхнем углу, чтобы получить инструкции для головоломок.
Нажмите кнопку "Подсказка" (1) в правом верхнем углу, чтобы получить подсказку в сценах поиска предметов или в обычном игровом процессе.
Выберите Меню (2) для выхода или доступа к параметрам.
Эта игра не является линейной, и вы можете делать вещи в другом порядке в качестве руководства. Если вы не можете выполнить какое-либо действие, если это указано в руководстве, проверьте предыдущие записи, чтобы убедиться, что вы что-то пропустили.

Глава 1 - Гостиница

Осмотрите дверь; возьмите РУЧКУ (A); используйте РУЧКУ на пластину замка (B).
Войдите в недавно открытую дверь в гостиницу.

Осмотрите кошелек; возьмите спички (С).
Возьмите ФОНАРЬ (D).
Осмотрите записку на столе (E), чтобы вызвать телефонный звонок.
Ответьте на звонок (F).
Обратно.

Осмотрите, откройте и используйте ФОНАРЬ на багажнике автомобиля; возьмите ПОРТРЕТ (G).
Войдите в гостиницу.
Осмотрите и поместите ПОРТРЕТ на раму; возьмите КЛЮЧ (H).
Изучите почтовые слоты для поиска предметов.

Найдите предметы по списку.
Помечено красным: используйте отмычку на сундуке, чтобы достать пистолет.
Найдите ЛОМ (@).
Обратно.

Осмотрите дверь; используйте КЛЮЧ на замочную скважину (I).
Войдите в недавно открытую дверь в подвал.

Возьмите ШЛЕМ (J).
Осмотрите и возьмите ГАЗЕТУ (K).
Осмотрите и откройте настенное отделение; возьмите ВИСКИ (L).
Осмотрите и используйте ЛОМ на коробке; возьмите УДАЛЕНИЕ РОСТА (M).
Осмотрите лестницу, чтобы получить доступ к области поиска предметов.

Найдите предметы по списку.
Помечено красным: поставьте кубок на табуретку и поставьте патрубок на бочку, чтобы получить бокал вина.
Найдите ОТВЕРТКУ (@).

Осмотрите и поместите ГАЗЕТУ под дверь; поместите ОТВЕРТКУ в замочную скважину.
Возьмите ОТВЕРТКУ (N); вытащить газету; возьмите КЛЕТОЧНЫЙ КЛЮЧ (O).
Используйте КЛЮЧ на замок двери.
Выходите из погреба.
Осмотрите ворота; используйте СНЯТИЕ РОЗА и ОТВЕРТКУ на винт (A), чтобы вызвать загадку.

Соберите части замка, чтобы активировать замок.
Смотрите скриншот (P) для решения.
Пройдите через открытые ворота.

Глава 2 - Железнодорожный вокзал

Идите направо от церкви к вокзалу.
Осмотрите чемодан (A); прочитайте заметку, чтобы вызвать поиск предметов.
Осмотрите чемодан, чтобы получить доступ к области поиска предметов.

Найдите предметы по списку.
Помечено красным: поместите голову медведя на тело медведя; используйте нить на иглу; используйте иглу с резьбой, чтобы сшить медведя и получить плюшевого мишку.
Найдите МЕДАЛЬ ФЕНИКСА (@).
Обратно.
Поговорите с дядей Альбертом.

Возьмите ЛОПАТУ (Q).
Войдите в церковь (R).
Возьмите ПУСТОЙ КАНТИН (S), ТРЯПКУ (T) и ПИЛУ (U).
Осмотрите леса; возьмите ГВОЗДИ (V).
Используйте ПИЛУ на доски (W); возьмите ДЕРЕВЯННЫЕ ПОЛОСЫ.
Обратно; идите налево от церкви (X).
Осмотрите развалины слева, чтобы получить доступ к области поиска предметов.

Найдите предметы по списку.
Помечено красным: опустите кисть в банку с краской и используйте опущенную кисть на кресте, чтобы получить красный крест.
Найдите гаечный ключ (@).
Обратно; идите направо от церкви.

Осмотрите и используйте ПУСТОЙ КАНТИН на чаше фонтана (Y); получить полную канцелярию.
Осмотрите и используйте гаечный ключ на клапане; возьмите ВЕНТИЛЬ (Z).
Пройдите назад и войдите в церковь.

Осмотрите и поместите МЕДАЛЬ ФЕНИКСА на панель двери (A).
Пройдите через недавно открытую дверь.
Осмотрите и используйте тряпку, виски и спички на факел (B).
Осмотрите склеп слева, чтобы получить доступ к области поиска предметов.

Найдите предметы по списку.
Помечено красным: поместите перо в чернильницу; используйте опущенное перо на свитке, чтобы получить завещание.
Найдите КРИПТОВЫЙ КЛЮЧ (@).

Возьмите СВЕЧУ (С).
Осмотрите и используйте КРИПТОВЫЙ КЛЮЧ на ворота (E).
Осмотрите правую руку статуи; возьмите ОРГАНИЧЕСКИЕ КЛЮЧИ (F).
Осмотрите и пройдите через секретный проход (G).
Обратно.
Поговорите с дядей Альбертом.
Войдите в церковь.

Осмотрите орган.
Поместите СВЕЧУ в подсвечник; используйте СПИЧКИ на СВЕЧУ (I).
Возьмите ПЕСОЧНИК (J).
Поместите ОРГАНИЧЕСКИЕ КЛЮЧИ на клавиатуру (K), чтобы вызвать загадку.

Повторите последовательность, которую играет орган.
Раунд 1 Решение: 5, 6, 5 и Б.
Раунд 2 Решение: 5, 6, 5 и Б.
Раунд 3 Решение: 4, 5, 4, 2, B и 2.
Раунд 4 Решение: 1, 2, B, 4, C и 6. См. Скриншот для обозначения клавиш.
Возьмите КЛЮЧ С КОЛЛЕКТОРОМ (L).
Вернуться из крупного плана.

Глава 3 - Колокольня

Осмотрите и используйте КЛЮЧ С КОЛЛЕКТОРОМ на замке двери колокольни (M).
Пройдите через недавно открытую дверь.
Возьмите МОЛОТОК (N).
Пройдите назад дважды; Иди направо.

Дайте ПЕСОЧНИК собаке (O).
Осмотрите и используйте ДЕРЕВЯННЫЕ ПОЛОСЫ, ГВОЗДИ и МОЛОТОК на лестнице (P); возьмите ЛЕСТНИЦУ.
Осмотрите чемодан (Q), чтобы получить доступ к области поиска предметов.

Найдите предметы по списку.
Помечено красным: поместите кусочки рисунка на картинку, чтобы получить семейный портрет.
Найдите свисток (@).
Обратно; войти в церковь и через дверь справа на колокольню.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Используйте СВИСТОК на летучую мышь (R).
Осмотрите и используйте ПОЛНУЮ СТОРОНУ на телескоп (S).
Нажмите на объектив дважды, чтобы увидеть три разные сцены.
Обратите внимание на номера танков 312 (T).
Пройдите назад три раза.

Используйте ЛЕСТНИЦУ на окне второго этажа (U).
Осмотрите окно; возьмите ЦИЛИНДР МУЗЫКАЛЬНОЙ КОРОБКИ (V) и КЛЕЩИ (W).
Идите прямо в погреб (1).
Осмотрите и используйте КЛЕЩИ на защелке шкафа; возьмите МЕХАНИЗМ (X) и ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЛЕНТУ (Y).
Осмотрите лестницу, чтобы получить доступ к области поиска предметов.

Найдите предметы по списку.
Помечено красным: используйте шланг на насосе; используйте насос на спущенном шаре, чтобы получить волейбол.
Найдите КАМЕННУЮ ЧАСТЬ ПЛАСТИНЫ (@).
Пройдите налево дважды в гостиницу.

Осмотрите, откройте и поместите ЦИЛИНДР МУЗЫКАЛЬНОЙ КОРОБКИ на музыкальную шкатулку; обратите внимание на безопасный код 857 (Z).
Осмотрите и используйте ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЛЕНТУ на провода (A).
Осмотрите портрет; сдвиньте рычаг (B), чтобы получить доступ к сейфу.
Введите код с музыкальной шкатулки и танка 857-312 на сейф (С); возьмите РУЧКУ от БАКА (D).
Осмотрите почтовые слоты (E), чтобы получить доступ к области поиска предметов.

Найдите предметы по списку.
Помечено красным: поместите клавиши пишущей машинки на клавиатуре пишущей машинки, чтобы получить напечатанную букву.
Найдите СТАТУЮ АНГЕЛЯ (@).
Обратно; пройдите прямо через ворота, войдите в церковь и пройдите через левую заднюю дверь.

Осмотрите и поместите СТАТУЮ АНГЕЛЯ на пустую тарелку в нише (1); возьмите 2-ую ЧАСТЬ КАМЕННОЙ ПЛАСТИНЫ (F).
Осмотрите склеп (G), чтобы получить доступ к области поиска предметов.

Найдите предметы по списку.
Помечено красным: поместите два веса на весы, чтобы достичь равновесия.
Найдите 3-ю ЧАСТЬ КАМЕННОЙ ПЛАСТИНЫ (@).
Пройдите назад дважды.

Осмотрите и поместите 3 КАМЕННЫХ ЧАСТИ ПЛИТЫ на основание статуи; возьмите БАЙОНЕТ (H).
Идите налево от церкви.

Осмотрите и используйте БАЙОНЕТ на шланге; получите РЕЗИНОВУЮ ТРУБУ (I).
Осмотрите башню (J), чтобы войти в резервуар.
Поместите РУЧКУ от БАКА на панели управления (K); поместите ВЕНТИЛЬ на ствол (L), чтобы вызвать загадку.

Поверните ВЕНТИЛЬ (M), чтобы начать.
Нажмите на переключатели (N) над и под циферблатами, чтобы остановить стрелки в зеленой зоне циферблата.
Сначала переключите переключатели на самые быстро движущиеся диски.
Потяните рычаги в правильной последовательности. Смотрите скриншот для заказа рычагов (1-6).

Осмотрите и поместите ШЛЕМ на резервуар.
Поместите РЕЗИНОВУЮ ТРУБКУ в отверстие (O); возьмите РЕЗИНОВУЮ ТРУБКУ (P) и ШЛЕМ, ПОЛНЫЙ БЕНЗИНА (Q).
Осмотрите обломки (R), чтобы получить доступ к области поиска предметов.

Найдите предметы по списку.
Помечено красным: поместите два колеса на машину, чтобы получить игрушечную машинку.
Найдите ОСЬ (@).
Идите прямо через арку.

Глава 4 - Граф Дюбуа

Осмотрите и используйте ЛОПАТУ на разбитой земле; возьмите ЦЕПЬ (S) и РУЧКУ от моторной лодки (T).
Поместите ЦЕПЬ, ОСЬ и МЕХАНИЗМ на лодку (U), чтобы вызвать загадку.

Соберите части двигателя. Смотрите скриншот (A) для заказа и размещения.
Поместите ШЛЕМ, ПОЛНЫЙ БЕНЗИНА и РЕЗИНОВЫХ ТРУБ, на резервуар (9).
Поместите РУЧКУ от моторной лодки в двигатель, чтобы вызвать загадку.

Запустите двигатель, нажав переключатели в правильном порядке (1-5).
Используйте буквы руководства по моторной лодке (V), код на скамье (W) и серийный номер (X) на двигателе в качестве руководства.
Смотрите скриншот для правильного заказа.
Осмотрите водяное колесо слева, чтобы получить доступ к области поиска предметов.

Найдите предметы по списку.
Помечено красным: используйте молоток на копилку; используйте монету из копилки на игровом автомате, чтобы получить 777.
Найдите ПЕРЧАТКУ (@).

Осмотрите удочку; возьмите КЛЕЙ (Y).
Идите прямо по улице.
Осмотрите генератор; возьмите СТУЛЬЯ НОГИ (Z).
Войдите в трейлер.

Осмотрите КЛЕЙ и НОГИ СТУЛА на сломанном стуле (A); возьмите СТУЛЬЯ и ОТВЕРТКУ (B).
Пройдите назад дважды.

Поместите СТУЛ на землю под лампой (С).
Осмотрите лампу; используйте ПЕРЧАТКУ, чтобы получить ЛАМПОЧКУ (D).
Осмотрите радио; возьмите ВАКУУМНУЮ ТРУБУ (E).
Используйте ОТВЕРТКУ, чтобы получить ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ (F).
Идите направо и войдите в трейлер.

Осмотрите электрическую панель (G).
Поместите ЛАМПОЧКУ (1) и ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ (2) на панель, чтобы вызвать загадку.

Нажмите на выключатели в правильном порядке, чтобы зажечь все лампочки (1-8).
Смотрите на скриншот (H) для решения.

Осмотрите окно; возьмите воронку (I).
Осмотрите шкаф (J), чтобы получить доступ к области поиска предметов.

Найдите предметы по списку.
Помечено красным: поместите ствол и пули на пистолет, чтобы получить заряженный пистолет.
Найдите ВЕРЕВКУ (@).
Пройдите назад дважды.

Глава 5 - Мельница

Осмотрите и используйте ВЕРЕВКУ на крюке; возьмите КРЮЧОК (K).
Используйте КРЮК на перила (L).
Пройдите в дверь на верхнем уровне (M).

Возьмите ХОРОШЕЕ КОЛЕСО (N) и ВЕДРО (O).
Спуститесь по лестнице.

Используйте БАЙОНЕТ на половицах; осмотреть местность; возьмите МЫШКУ (P).
Осмотрите и используйте БАЙОНЕТ на среднем ящике; возьмите детонатор (Q).
Откройте шкаф (A), чтобы вызвать область поиска предметов.
Осмотрите шкаф, чтобы получить доступ к области поиска предметов.

Найдите предметы по списку.
Помечено красным: используйте ножницы на мешок с сахаром; опрокинуть мешок, чтобы получить белую лошадь.
Найдите МАГНИТ (@).
Идите вперед через дверь.

Осмотрите и используйте МАГНИТ в отверстие в дереве, чтобы получить КЛЮЧ ОТ ФУТБОЛА (R).
Поместите ВЕДРО и КОЛЕСО ХОРОШО на колодец; осмотрите ведро; возьмите КОРОТКУЮ МЕТЛУ (S).
Возьмите ВЕДРО ВОДЫ (T) и ВЕРЕВКУ (U).
Пройдите назад дважды.

Осмотрите и используйте КОРОТКУЮ МЕТЛУ на паутине; возьмите РЫЧАГ детонатора (V).
Осмотрите и используйте КЛЮЧ ОТ ФУТБОЛА на сундуке; возьмите ДИНАМИТ (W) и ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (X).
Спуститесь по лестнице и через дверь.

Осмотрите ворота.
Поместите ДИНАМИТ и ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ на ворота (Y), чтобы вызвать загадку.

Расположите провода в соответствии с кодом на динамите.
Решение: 1 = синий, 2 = красный, 3 = фиолетовый, 4 = желтый, 5 = зеленый и 6 = оранжевый (Z).

Поместите детонатор и рычаг детонатора справа; нажмите детонатор (A).
Используйте ВЕДРО ВОДЫ на огонь (B).
Идите вперед через ворота.
Осмотрите груду листьев слева от дяди Альберта, чтобы получить доступ к области поиска предметов.

Найдите предметы по списку.
Помечено красным: используйте долото на пень; используйте молоток на долото, чтобы получить гнома.
Найдите ШКИВ (@).

Возьмите КРЮК (С).
Используйте ШКИВ и ВЕРЕВКУ на ветке дерева (D).
Используйте КРЮК на решетку для канализации (E).
Спуститесь в канализацию.

Осмотрите и используйте БАЙОНЕТ на сыр; возьмите СЫР (F).
Пройдите назад три раза.
Осмотрите и поместите МЫШКУ и СЫР возле отверстия для мыши; возьмите МЫШЬ (G).
Осмотрите шкаф (H), чтобы получить доступ к области поиска предметов.

Найдите предметы по списку.
Помечено красным: точить карандаш в точилке; используйте заостренный карандаш на бумаге, чтобы получить план.
Найдите зажигалку (@).
Обратно.

Дайте МЫШУ сове (I).
Осмотрите полку; возьмите МАСЛЕНКУ (J).
Спуститесь по лестнице и через дверь. Пройдите в ворота и спуститесь в канализацию.

Осмотрите и используйте МАСЛЕНКУ на отверстие и зажигалку в центре фонаря (K).
Осмотрите обломки (L), чтобы получить доступ к области поиска предметов.

Найдите предметы по списку.
Помечено красным: используйте нож на ленте на коробке и возьмите мел. Используйте мел на семерке на стене, чтобы получить восьмерку.
Найдите КУЛОЧКУ (@).
Обратно.

Осмотрите и используйте КУЛОЧКУ на камне; возьмите КИСЛОТУ (M).
Спуститесь в канализацию.
Осмотрите и используйте МОЛОТОК на бочке (A).
Важное примечание: Вы можете разбить ствол с помощью SLEDGEHAMMER или AX. Если вы не разбили бочку до того, как разбили ворота, вы можете разбить ее позже, когда у вас есть AX.
Осмотрите и используйте КИСЛОТУ и МОЛОТОК на замке (N).
Идите прямо через ворота.

Глава 6 - Подземный

Возьмите ПУСТОЙ ГАЗОВЫЙ БАНК (O).
Осмотрите стол пыток (P), чтобы получить доступ к области поиска предметов.

Найдите предметы по списку.
Помечено красным: поместите 2 кости на флаг, чтобы получить Веселого Роджера.
Найдите КЛЮЧ-ФЛУР-ДЕ-ЛИС (@).
Пройдите назад дважды.

Осмотрите и используйте КЛЮЧ-ФЛЕУР-ДЕ-ЛИС на камне; возьмите КРУГЛЫЙ КЛЮЧ (Q).
Осмотрите груду листьев (R), чтобы получить доступ к области поиска предметов.

Найдите предметы по списку.
Помечено красным: используйте клей на разбитой вазе. Поместите часть глиняной посуды на склеенную вазу. Используйте секаторы на кусте роз; поместите срезанные розы в отремонтированную вазу, чтобы получить вазу с розами.
Найдите БОЛТОВЫЕ РЕЗКИ (@ 2).
Спуститесь в канализацию; иди вперед.
Осмотрите стол пыток, чтобы получить доступ к области поиска предметов.

Найдите предметы по списку.
Помечено красным: переверните страницу в книге. Положите туз игральную карту и король игральную карту в колоду, чтобы получить флеш-рояль.
Найдите РУЧКУ ЧЕРЕПА (@ 2).

Осмотрите дверь камеры; используйте БОЛТОВЫЕ РЕЗКИ на цепи (S).
Возьмите КЛЮЧ С СИМВОЛОМ РАДАРА (T) и ЧАСТЬ КОДОВОЙ БУМАГИ (U).
Осмотрите и поместите РУЧКУ ЧЕРЕПА в держатель; потяните РУЧКУ ЧЕРЕПА (V).
Исследуйте саркофаг; возьмите КЛЮЧ ТРЕЙДЕНТА (W).
Пройдите назад четыре раза.

Осмотрите и используйте ТРИДЕНТСКИЙ КЛЮЧ на сундуке; прочитайте записку и возьмите КРЫЛО ФЕНИКСА (Z).
Осмотрите и используйте МАСЛЕНКУ на шкафу; возьмите НОЖНИЦЫ (A).
Осмотрите мельницу; возьмите Мешок с дырками (B).
Используйте НОЖНИЦЫ на оставшийся мешок; возьмите текстильный патч (С).
Пройдите назад два раза; идите направо и идите в трейлер.

Осмотрите и используйте КЛЮЧ С СИМВОЛОМ РАДАРА на шкафу; возьмите гаечный ключ (D), КЛЮЧ ТЕРРА (E) и 2-й КОД БУМАГИ КОДА (F).
Осмотрите шкаф (G), чтобы получить доступ к области поиска предметов.

Найдите предметы по списку.
Помечено красным: поместите два крыла самолета на фюзеляж, чтобы получить самолет.
Найдите РЫЧАГ ГАЗОВОГО НАСОСА (@).
Обратно.

Осмотрите и поместите ПУСТУЮ ГАЗОВУЮ БАНКУ на бочки; поместите РЫЧАГ НАСОСА ГАЗА на насос и возьмите ПОЛНУЮ БАНКУ ГАЗА (H).
Осмотрите и используйте воронку и канистру с полным газом на генераторе (I).
Нажмите на выключатель (J).

Осмотрите и используйте БАЙОНЕТ на висячий замок; поместите штык на винтовку и возьмите винтовку с штыком (K).
Используйте винтовку с байонетом на мешок (L).
Осмотрите помет из мешка; возьмите ГОЛОВУ ФЕНИКСА (M).
Обратно.

Осмотрите и используйте НОЖНИЦЫ на растении; возьмите СУХИЕ ФИЛИАЛЫ (N).
Исследуйте двигатель грузовика; используйте гаечный ключ на болт; возьмите БАТАРЕЮ (O).
Поднимитесь на балкон второго этажа; спуститесь по лестнице и дважды вперед. Спуститесь в канализацию и идите прямо.

Глава 7 - Особняк

Осмотрите и поместите 2 ЧАСТИ КОДОВОЙ БУМАГИ на символы; нажмите на символы, пока они не совпадут с кодом (P).
Поместите ГОЛОВУ ФЕНИКСА в феникса (Q).
Войдите в недавно открытый дверной проем.
Осмотрите гардероб, чтобы получить доступ к области поиска предметов.

Найдите предметы по списку.
Помечено красным: разместите двух джазовых игроков на стенде, чтобы получить джазовый квартет.
Найдите пинцет (@).

Осмотрите нижнюю часть прихожей; возьмите ПЛИТКУ ИГРЫ (R) и КЛЮЧ на двери (S).
Осмотрите дверь; используйте пинцет на замочную скважину (T). Используйте ДВЕРНОЙ КЛЮЧ в замке.
Пройдите в открывшуюся дверь и войдите в левую дверь.

Возьмите Грязную бутылку (U).
Осмотрите чашу; возьмите пустую кружку (V).
Осмотрите раковину и включите кран. Вымойте Грязную бутылку в воде (W), чтобы получить ЧИСТУЮ БУТЫЛКУ.
Используйте пустую кружку на воде; получить полную кружку.
Осмотрите левый шкаф (X), чтобы получить доступ к области поиска предметов.

Найдите предметы по списку.
Помечено красным: поместите верхний слой пирога на нижний слой; Поместите жениха и невесту в верхний слой, чтобы получить свадебный торт.
Найдите ПУСТОГО ВИНА (@).
Пройдите назад четыре раза.

Осмотрите бочку; поместите ЧИСТУЮ БУТЫЛКУ на табуретку (Y).
Поместите ПУСТОГО ВИНА в отверстие (Z), чтобы получить ПОЛНОГО ВИНА.
Используйте ПОЛНЫЙ ВИННЫЙ ВОР на ЧИСТУЮ БУТЫЛКУ; возьмите БУТЫЛКУ ВИНА (A).
Осмотрите обломки (B), чтобы получить доступ к области поиска предметов.

Найдите предметы по списку.
Помечено красным: используйте мухобойку на лету, летящем на мертвой рыбе; поместите муху в сеть, чтобы получить паука.
Найдите КЛЕЩИ (@).
Идите вперед и через дверной проем.

Осмотрите и используйте ЩИПЦЫ на сломанной струне арфы, чтобы получить СТРУКУ АРФА (С).
Идите прямо и налево через двери.
Осмотрите и поместите КОРОТКУЮ МЕТЛУ и СТРУНКУ АРФЫ в сломанную ручку; возьмите ДЛИННУЮ МЕТЛУ (D).
Обратно.

Осмотрите и используйте длинную веник на порванных обоях; возьмите БУМАГУ КОДА (E).
Осмотрите дверь; поместите ВАКУУМНУЮ ТРУБУ в пустое отверстие (F); поместите БАТАРЕЮ на дно.
Поместите БУМАГУ КОДА справа, чтобы вызвать загадку.

Выберите вакуумную трубку, когда правильный символ для трубки начнет мигать.
Используйте БУМАГУ КОДА (G) в качестве руководства. Продолжайте, пока все пробирки не будут иметь правильный символ.
Смотрите на скриншот (H) для решения.
Иди вперед.

Глава 8 - План

Осмотрите и возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ от блока предохранителей (I).
Возьмите ТОПОР (J) и ДЛИННУЮ доску (K).
Осмотрите коробку; возьмите рыболовные снасти (L).
Пройдите назад четыре раза.

Осмотрите и используйте ТОПОР на стволе; Если вы использовали SLEDGEHAMMER ранее, вы можете пропустить AX.
Используйте КРУГЛЫЙ КЛЮЧ на замке (X).
Прочитайте записку и возьмите 2-е КРЫЛО ФЕНИКСА (Y).
Пройдите вперед три раза через двери.

Осмотрите и поместите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ на электрическую панель (M); поверните диск на 1.
Войдите в дверь справа.

Изучите фонограф; обратите внимание на код 547 (N).
Вернуться из крупного плана.
Осмотрите и используйте код фонографа на чемодане; 547; возьмите ЗАПИСЬ (O) и КЛЮЧ ОТ СУНДУКА (P).
Пройдите назад дважды.

Осмотрите и используйте КЛЮЧ от СУНДУКА на сундуке; возьмите 2-ую ЗАПИСЬ (Q) и 2-Й ПЛИТКА ИГРЫ (R).
Осмотрите гардероб, чтобы получить доступ к области поиска предметов.

Найдите предметы по списку.
Помечено красным: используйте клей на разорванной книге; поместите переплет книги на склеенную книгу; поместите отремонтированную книгу между двумя книгами, чтобы получить трилогию.
Найдите третью ЗАПИСЬ (@).
Идите вперед и прямо через дверь.
Осмотрите и поместите 3 ЗАПИСИ в пустые пустышки у фонографа, чтобы вызвать загадку.

Установите инструменты под альбомами в соответствии с музыкой в альбомах.
Некоторые из нижних панелей меняют другие панели; поменяй их первым.
Смотрите на скриншот (S), чтобы изменить порядок и решение.
Возьмите РИМСКИЙ ЦИФРОВОЙ КОД (T).
Пройдите назад шесть раз.

Используйте ТОПОР на бревне (U); возьмите ДРОВА.
Пройдите назад три раза.
Осмотрите водяное колесо слева, чтобы получить доступ к области поиска предметов.

Найдите предметы по списку.
Помечено красным: используйте нож на точилку; используйте заостренный нож на салями, чтобы получить кусочки салями.
Найдите ручную лопату (@).

Осмотрите и используйте ручную лопату на горшок; возьмите ЧЕРВЯ (V).
Осмотрите и поместите рыболовные снасти на удочку; поместите ЧЕРВЯКА на крюк; возьмите УДОЧКУ (W).
Осмотрите и используйте УДОЧКУ на воде (X); получить рыбу.
Идите налево на верхнюю палубу и спуститесь по лестнице. Идите вперед дважды; спуститесь в канализацию и пройдите четыре раза через двери.

Дайте РЫБУ чайке (Y); возьмите РЕМЕНЬ ШВЕЙНОЙ МАШИНЫ (Z).
Пройдите назад и идите направо.
Осмотрите ШВЕЙНУЮ МАШИНУ; возьмите 3-ю ПЛИТКУ ИГРЫ (A).
Поместите ремень швейной машины с правой стороны швейной машины.
Поместите мешочек с отверстиями на швейную машину; поместите текстильный участок на мешок с отверстиями; возьмите ПУСТОЙ Мешок (B).
Пройдите назад семь раз.

Глава 9 - Рецепт

Осмотрите и используйте ПУСТОЙ МУШКУ на мельнице (С); получите мешок, полный муки.
Идите вперед дважды; спуститься в канализацию; идите вперед три раза и идите налево.
Осмотрите левый шкаф, чтобы получить доступ к области поиска предметов.

Найдите предметы по списку.
Помечено красным: используйте ножницы на ноготки; поместите ноготки из ковша в ступку; используйте пестик в ступке, чтобы получить порошок календулы.
Найдите МЕРНЫЙ ВЕС (@).

Осмотрите шкалу (D).
Поместите ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ ВЕС в отверстие (E), чтобы вызвать загадку.

Поместите правильные веса на весы, чтобы завершить уравнение в нижней части весов.
Решение, начиная слева: 6, 2 и 3 (F).
Осмотрите и используйте КЛЮЧ ТЕРРА на центральной панели (G); возьмите ГОЛОВУ ФЕНИКСА.
Вернуться из крупного плана.
Пройдите назад дважды.
Осмотрите и поместите 3 ПЛИТКИ ИГРЫ на центральный стол, чтобы вызвать загадку.

Расставьте плитки, чтобы завершить уравнения.
Плитки углубятся, когда уравнение будет правильным.
Смотрите на скриншот (H) для решения.
Поместите 2 КРЫЛА ФЕНИКСА и ГОЛОВУ ФЕНИКСА в книгу; возьмите ЗВЕЗДУ ЭМБЛЕМУ и прочитайте страницу.
Вернуться из крупного плана.
Идите вперед и пройдите налево через двери.

Осмотрите и поместите Мешок, полный муки, полную кружку, дрожжи (1) и солонку (2) в миску.
Замесить тесто дважды; возьмите ДОКУ (3).
Осмотрите духовку; поместите ДРЕВЕСНЫЕ и СУХИЕ ВЕТРЫ в горелку (4); используйте зажигалку на дрова.
Открыть духовку; поместите тесто в духовку; закройте дверцу духовки; возьмите ХЛЕБ (5).
Обратно; идите вперед дважды.

Поместите БУТЫЛКУ ВИНА справа (I), ХЛЕБ слева (J), ЭМБЛЕМУ ЗВЕЗДЫ в центре (K).
Осмотрите и поместите РИМСКИЙ ЦИФРОВОЙ КОД на римские цифры. Поверните цифры в соответствии с кодом: MCDLXX (L).
Попытайтесь идти вперед после заставки.

Бросьте ТОПОР на балку (M).
Возьмите ТОПОР (N).
Поместите ДЛИННУЮ ДОСКУ через пропасть (O).
Иди вперед.

Осмотрите и используйте ТОПОР на стекле панели управления (P).
Используйте КЛЕЩИ на проводах.

Осмотрите и откройте отсек; возьмите гаечный ключ (Q).
Используйте гаечный ключ на шестерни (R).
Осмотрите стол; откройте ящик и возьмите ОТВЕРТКУ (S).
Откройте шкаф на столе; возьмите ПУСТОЙ БЕКЕР (T); поместите ПУСТЫЙ КУХНИ на подставку.
Используйте зажигалку на горелку (U); возьмите КУКЛ, ПОЛНЫЙ КИСЛОТЫ (V).
Осмотрите и используйте КУКЛ, ПОЛНЫЙ КИСЛОТЫ на трубах (W).
Осмотрите центральную консоль (B); используйте ОТВЕРТКУ на винт, чтобы вызвать загадку.

Нажмите буквы, которые загораются за отведенное время, чтобы ввести пароли.
Решение: DBAE, FACEB и BDFEAC (X).
Нажмите большую красную кнопку (Y).

Возьмите КЛЮЧ ОТ КЛЮЧЕЙ (Z).
Осмотрите руку Иветты; используйте КЛЮЧ на Кандале (A).
Поздравляем! Вы успешно завершили Silent Nights: The Pianist Standard Edition.

Автор статьи: