Мудрый ГикПрохождение игр → Синдбад-мореход 1: В поисках Волшебного Имбиря - Прохождение игры в картинках пошагово

Sinbad 1: In Search of Magic Ginger - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Синдбад-мореход. В поисках Волшебного Имбиря. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Блок 1. Окраина
  2. Блок 2. Долг Кадира
  3. Блок 3. В Стране Джина





Блок 1. Окраина

Синдбад появляется.

Когда мы впервые подходим к таверне, какой-то недовольный человек в "роскошных" трусах спешно покидает это место. Кажется, он обижен и зол.

Если мы посетим локацию с охранниками, мы узнаем, что для входа в город нужно быть торговцем. Поэтому нам нужно узнать имя какого-нибудь торговца.

Если мы пойдем в таверну, мы узнаем, что имя торговца можно выиграть в игре с двумя товарищами, стреляющими в кости поблизости. Но нам все еще нужны деньги, чтобы играть.

На рынке мы узнаем, что местный покупатель рыбы готов заплатить монетами за рыбу, которую мы ему принесем. Также мы узнаем, что рыбу можно поймать в море.

Посещение рыбака на набережной. Он сидит и ловит рыбу под углом. Рядом есть лодка, но рыбак ее не использует из-за дыры в парусе. Он предлагает нам свою удочку и возможность наклониться, если мы найдем кусок парусной ткани, чтобы починить его лодку.

Подходим к иностранному кораблю и узнаем, что нам дадут паруса, если мы спасем корабль от грязной мыши.

Мы должны пойти на базар и встретиться с врачом-травником, которого раздражал попугай с длинными языками. Травяной врач даст нам валерьянку, если мы спасем его от этого попугая. Хватайте камень и шипите птицу. Тогда получите валерьянку.

Иди и найди кота, пытаясь схватить птицу возле таверны. Замани его с помощью валерианы.

Иди навестить боцман иностранного корабля. Помогите ему избавиться от неприятной мыши, используя кошку. Получи парусник.

Иди в гости к рыбаку. Он чинит лодку, дает нам удочку и отправляется. Теперь мы можем ловить рыбу и продавать ее покупателю. Наконец-то у нас есть немного денег!

Идите в таверну. Как бы мы ни старались выиграть игру в кости, мы всегда проиграем. Кажется, против нас играют шулеры. Кости заколдованы. Мы должны заменить их.

Иди навестить двух честных игроков. Они тоже играют в кости. Мы должны предложить им какую-то другую игру взамен.

Идите в таверну, купите ром и принесите его пьянице-матросу. Получите увлекательную игру Twist-twirl, расческу и коралл.

Иди в гости к честным игрокам. дайте им игру "Твист-вертеть" и получите кости.

Идите в таверну, поставьте ром на шулеры, затем попросите уличного музыканта о медленной музыке. Заточки засыпают. Поменяйте кости. Когда шулеры просыпаются, мы получаем от них имя торговца.

Идите к городским воротам с именем торговца. Теперь нам разрешено войти в город.

Блок 2. Долг Кадира

Кадир дает Синдбаду ключ от дома, который он хочет продать.

При первом входе в "Базар. Торговец рыбой и кузнецом, мы поскользнемся на банановой кожуре. Хватай это.

Когда Синдбад приходит к дому Кадира, рядом с ним спорит богатая пара. Жена стремится купить дом, а муж отказывается. Жене нравится и дом, и его место. Мужу не нравится место и тот факт, что дом оплетен какими-то сорняками.

Синдбад входит в дом Кадира и видит сорняк, растущий прямо сквозь пол. Невозможно просто выполнить это. Вам нужно искать специальные машинки для стрижки.

Иди ищи клиперы. Пройдите мимо сада и обратите внимание на пару старых клиперов внутри. Попробуйте попасть в сад, но наш старый попугай начинает кричать, и привратник просыпается. Нам нужно как-то нейтрализовать попугая. Давайте найдем что-нибудь, чтобы прикрыть его клетку, чтобы попугай ничего не видел!

Поехали и поищем. Посетите место ’Соседний дом’. В окне стоит девушка, стоящая прямо на улице. А на подоконнике есть салфетка, возьми.

Вернитесь к входу в сад и закройте клетку попугая. Теперь войдите в сад - попугай не разбудит привратника своим криком. Возьми ножницы. Садовник подстригает куст и не замечает Синдбада.

Иди к дому Кадира и попробуй подстричь травку. Скучные машинки для стрижки не могут разрезать его, поэтому мы должны их заточить. Найдите мясорубку. Его точильный станок сломан. Возьми сломанную часть и принеси кузнецу. Кузнец ничего не может починить - он болен дистрессом из-за радикулита.

Узнайте, что радикулит можно лечить рыбьим жиром. Купить рыбу.

Сходи посмотреть умывальных с рыбой. Они соглашаются приготовить рыбий жир для небольшого торжества - фруктов.

Иди к фруктору. Он нервничает, расстроен и кричит о своей дочери. Он не может покинуть свой стенд из-за товаров. Он говорит Синдбаду, что его дочь пропала без вести.

Перейдите к местоположению продавца воздушных шаров. Рядом есть маленькая девочка - она дочь фрукта. Девушка гризли и просит воздушный шар; либо она не покинет это место. Единственный выбор - купить ей воздушный шарик. Сделайте это, и девушка уйдет из места на место отца на рынке. Фрукт начинает торговать. Мы получим корзину с фруктами в подарок.

Идите к умывальникам и дайте им корзину. Они приготовят рыбий жир. Иди к кузнецу и лечи его радикулит. Он починит сломанную деталь мельницы. Верните этот и заточите ножницы.

Со свежезаваренными ножницами идите к дому Кадира и подстригите сорняк. Вернитесь на улицу. Богатая пара все еще рядом, но место вокруг изменилось. Вездесущие сорняки исчезли, и на соседний дом открывается прекрасный вид. Нет, жена полностью против покупки - ей не нравится ни место, ни цена. Но муж полностью доволен обоими - он находит это место очень привлекательным - в основном из-за приятного взгляда (голая спина соседа в хорошем свете).

Возьми деньги у богача и отправляйся в Яффар. Его жадность не знает границ! Он говорит, что денег недостаточно из-за процентов. Он соглашается вернуть долг, но спрашивает что-то явно невозможное, "статую из осла из чистого золота".

Отправляйтесь в казино путешествий и поговорите с торговцем рыбой - он уже распродал все свои запасы. Выиграй осла от него.

Найти тротуара художника, изображающего эмира - в основном с золотой краской. Художник расстроен - кто-то украл его синюю краску, которую он планировал использовать для рисования небесно-голубых глаз эмира. Если Синдбад принесет ему синюю краску, художник с радостью поможет Синдбаду и раскрасит осла в золотистый цвет.

Идите к месту, где какой-то наглый персонаж закрашивает свои рамы створки краденой краской. Если мы попытаемся поговорить с ним, он отталкивает нас и не хочет говорить. Бросить банановую кожуру под ноги. Он скользит вниз и падает. Возьмите краску и отправляйтесь навестить художника.

Дай синюю краску художнику. Он поможет вам нарисовать осла, но существо, конечно, восстает.

Идите к колодцу в локации со старухой. Помогите ей с кувшином воды, в то время как она держит козлиную шкурку двумя руками. Идите к продавцу аэростатов. Он вытянет козлиную шкуру через отверстие и сунет ее за монету. Мы получим кожаный мяч.

Пойдем с ребятами на место, дразня заклинателя змей. Ребята довольны импровизированным мячом - надутой козьей шкурой. Они выбрасывают трубу и хватают мяч. Возьми трубку и иди в локацию с ослом. Загипнотизируйте его, затем нарисуйте и принесите в Джаффар. Он положит осла как реального и даст нам счет долга.

Верните счет Кадиру. Он открывает нам портал в страну джиннов.

Блок 3. В Стране Джина

Мы попадаем в локацию с главным джинном в пустыне. Он раздражен нашим присутствием. Синдбад говорит ему, что он пришел сюда в поисках волшебных семян! Джин смеется - он удивлен нашей наглостью. Но потом у него возникает идея: мы приносим ему братьев, он дает нам семена!

Бродить по миру и пытаться угадать, где мы можем найти братьев джинна Бархата.

Если мы прибудем в подводное место - нас вытеснят, потому что мы не можем дышать!

Если мы прибудем на один из островов - ничего не произойдет. Наша попытка поймать моллюсков будет напрасной.

Если мы посетим Бахадур - мы узнаем, что одна лампа находится во владении Мемегли (он живет поблизости). Сам он был хранителем другого, но нарезал его на кубок той же самой Мемли. У дома Бахадура есть веревка - возьми ее.

Если мы пойдем к пенсионеру, мы найдем дом, утопающий в снегу. Memegley просит вас о помощи и обещает рассказать вам все, что он хочет о джиннах. Мы узнаем, что, чтобы спасти пенсионера-мага, мы должны принести солнце из печи Бахадура.

Отправляйтесь в Бахадур, и он пообещает дать вам солнце в обмен на древний горшок.

Там нет горшок. Мы можем искать по всему местоположению - и это нигде не видно.

Отправляйся в Memegley и узнай, что у него есть требуемый горшок, и он готов отдать его в обмен на солнце, которое спасет его. Поэтому Синдбад должен что-то окунуть в дымоход, чтобы он мог взять горшок.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Идите к дому Бахадура и возьмите веревку (если еще не сделали).

Идите в дом пенсионера, используйте веревку на дымоходе и получите горшок.

Отправляйся к Бахадуру, дай ему горшок и возьми солнце у плиты. Принеси это пенсионеру.

Идите к месту проживания пенсионера и воспользуйтесь солнцем в дымоходе. Снег тает. Теперь доступно местоположение "Внутри дома Memegley’s".

Когда мы войдем в дом, мы узнаем, что один из джиннов находится внутри его лампы глубоко под водой, а другой высоко на горных высотах, в гнезде птиц Рок. Мы также узнаем, что Memegley не знает способов попасть под воду, но единственный способ добраться до гнезда Рока - одеться как овца. На стене руно, но Memegley не соглашается отдавать его нам бесплатно. Он говорит нам, что он ненавидит некоторые вещи, и он готов обменять их на некоторые другие вещи:

Руна для крючка.

Виноградная лоза для чашки.

Зонт для старинного горшочка.

Меч для рога.

Ножка для ботинка.

кукушка с часами для плюшевого мишки.

Ладонь для жемчуга.

Червяк для расчески.

Топор для козьей статуэтки.

Большая бутылка молока для книги рецептов.

Струйка для свечи.

Летучая мышь для лопаты.

Отверстие носка для кораллов.

Древняя поэзия книга для компаса.

Тапочка для фаршированной рыбы.

Хруст для утюга.

Кактус для веревки.

Если мы посетим Бахадура - мы узнаем, что он тоже хочет обменяться. У него есть "...", и он готов поменять его на "...":

Крючок для виноградной лозы.

Чашка для зонта.

Древний горшок для меча.

Рожок для колодки.

Смешная фляга (приманка для моллюсков) для фаршированной ноги.

Ботинок для кукушки с часами.

Мишка для ладони.

Жемчужина для червя.

Статуэтка козла для большой бутылки молока.

Книга рецептов для пучка.

Свеча для летучей мыши.

Лопата для дырявого носка.

Компас для тапочек.

Фаршированная рыба для хрусталя.

Железо для кактуса.

Вы можете начать обмен. Это продолжается, пока мы не поговорим о колодке.

Вы можете гулять по миру столько времени, сколько захотите - но вы не найдете колодки. Спросите Бахадура о блокноте еще раз. Узнайте, что подушка находится глубоко под водой, возле отверстия мурены. Мы можем пойти туда. Если мы спустимся под воду, нас оттолкнут. Возвращение в Бахадур. Он скажет вам, что мы не добьемся мурены без специального моллюска. Мы не можем дышать под водой, и этот зверь опасен сам по себе, поэтому нам нужны 2 моллюска.

Иди в Бахадур. (Он не расскажет вам обо всех аспектах этого поиска пэда, поэтому вам, в конце концов, придется вернуться к нему). Узнайте, что вам понадобится специальная приманка для ловли моллюсков. Конечно, у Бахадура есть такой, но он обменяет его только на фаршированную баранью ногу!

Отправляйся на острова и найди моллюсков. Используйте приманку и поймайте их обоих.

Используйте дыхательных моллюсков и спускайтесь под воду. Мурена будет атаковать. Используйте другого моллюска на мурену, и он будет нейтрализован. Получите блокнот и одну из ламп.

Продолжайте с цепью обменов и, наконец, получите руно.

Используйте ягненка на себя в любом месте, где видна тень Рока. Доберитесь до гнезда. Если вы попытаетесь схватить лампу - птенец будет нервничать. Используйте гипнотизирующую трубу, и он успокоится. Хватай лампу и спускайся.

Мы можем экспериментировать с подъемом и спуском. Если мы сделаем это слишком много - игра закончится и все сохранения будут удалены.

Принесите обе лампы в пустыню джиннов и получите семена волшебного имбиря.

Смотрите финальный комикс.

Автор статьи: