Мудрый ГикПрохождение игр → Тайна сестры 1: Кровные узы - Прохождение игры в картинках пошагово

Sister's Secrecy 1: Arcanum Bloodlines - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Тайна сестры: Кровные узы. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: В поисках улик
  3. Глава 2: Открытие чемодана
  4. Глава 3: В поисках Реджинальда
  5. Глава 4: Коктейль Дракона
  6. Глава 5: Деревня
  7. Глава 6: Лабиринт
  8. Глава 7: Пересечение ущелья
  9. Глава 8: Зелье Исцеления
  10. Глава 9: Освобождение дяди Артура
  11. Глава 10: Спасение Белль

Общие советы

Выберите Параметры, чтобы настроить громкость музыки, голоса и звуковых эффектов. Вы также можете выбрать или отменить выбор Full Screen и Custom Cursor. Вы также можете изменить уровень сложности игры.
Выберите уровень сложности, соответствующий вашему стилю игры: Казуальные, Приключенческие или Хард. Уровень можно изменить во время воспроизведения, выбрав вкладку "Меню" в левом нижнем углу и выбрав "Параметры".
Дневник записывает события и советы и обновляется во время игры. Новые записи обозначены светящимся дневником.
Вкладка Задачи в Дневнике показывает текущие цели. Завершенное задание помечается зеленой галочкой.
Закладка "Достижения" в дневнике позволяет воспроизводить сцены и головоломки скрытых объектов по мере продвижения. Доступ к ним также можно получить на вкладке "Достижения" в главном меню. После завершения стандартной игры вы не сможете получить к ним доступ.
Монеты используются для покупки эскизов предыстории, игровых эскизов и аудиоклипов в игровом магазине.
Войдите в магазин, щелкнув вкладку в верхней правой части экрана (A). Он выдвигается, показывая сумку с деньгами и количество собранных монет. Нажмите на денежную сумку, чтобы открыть магазин.
Магазин показывает сумму, которую вы можете потратить (B). Нажмите на элемент, чтобы выбрать его. В углу пункта появляется галочка (розовая). Нажмите Купить (C), чтобы открыть предметы. Вернитесь в игру, нажав X в правом верхнем углу (D).
Магазин также может быть доступен из главного меню.
Получить монеты, решая Сцены скрытых объектов (максимум 3) и головоломки (максимум 3). Два фиолетовых цветка в каждой основной сцене стоят по 1 монете каждая.
Подсказки доступны для поиска предметов (HOS) и общего игрового процесса. Предметы HOS также можно убрать, сыграв в дополнительную игру "матч-3".
Загадки могут быть пропущены.
Геймплей не линейный. Это руководство пытается показать наиболее эффективный способ прохождения игры. Не все предметы инвентаря собираются при первом обнаружении. Если вы пропустили предмет инвентаря или не можете завершить сцену, как указано в этом руководстве, проверьте предыдущие записи.

Глава 1: В поисках улик

Вы можете выбрать дополнительный учебник, чтобы ознакомиться с тем, как взаимодействовать с игрой, или выполнить следующие действия:

Возьмите КЛЮЧ от КОРПУСА на комоде (A).
Переместите курсор на нижнюю часть экрана, чтобы открыть инвентарь и возьмите КЛЮЧ.
Вставьте ключ в замок гроба (B); медальон внутри становится значком подсказки.

Нажмите и удерживайте левую кнопку мыши на шторке (С); перетащите занавес влево.
Раскройте Дневник. Он содержит информацию об истории и подсказки, чтобы помочь с игрой. Он также включает вкладку Задачи для отслеживания прогресса в достижении цели.
Взяв дневник, вы увидите сцену поиска предметов (HOS), обозначенную порхающими бабочками (D).
Большинство HOS содержат предметы, перечисленные в желтом. Эти предметы требуют дополнительного шага, чтобы найти.

Перемещайте курсор по сцене, пока она не превратится в руку, чтобы обнаружить интерактивные области (E и F).
Предметы в каждой сцене случайные. В этом руководстве показано только расположение интерактивных областей и предмета инвентаря.
Щелчок медальона подсказки найдет случайный объект.

Предметы также можно найти, сыграв в матч-3 (G).
Уронив плитку с глазком на нижнюю часть доски, вы удалите один скрытый предмет.
Светящийся шар устраняет одну плитку. Нажмите на шар, а затем на плитку, которую вы хотите убрать. Плитка над устраненной плиткой падает вниз.
Динамит уничтожает все плитки сразу вокруг него, когда падает на линию из трех плиток.
Нажмите на лупу с глазом, чтобы вернуться к оригинальной области поиска предметов.

Завершение HOS зарабатывает монеты в зависимости от времени завершения (@).
Монеты используются позже в игре для покупки предметов в игровом магазине.
Откройте Дневник и щелкните закладку Достижения, чтобы воспроизвести скрытую сцену объекта.
Пожалуйста, ознакомьтесь с разделом "Общие советы" данного руководства, чтобы получить полное описание магазина и сбора монет.

Поднимите ВЕНТИЛЬ на полу (H).
Войдите в ванную.
Поместите КЛАПАН на кран. Нажмите, чтобы включить воду, и появится сообщение.
Выходите из ванной.

Поднимите край ковра (I); вставьте ключ от замка в замок.
Прочитай письмо.

Глава 2: Открытие чемодана

Поговорите с женщиной на платформе.
Играть в HOS.
Откройте интерактивную область под лестницей (J), чтобы выделить предметы, перечисленные желтым.
Найдите все предметы в списке; получить крюк с веревкой.

Поднимите коробку спичек; переместите кучу мусора (K), чтобы найти РУЧКУ ВОРОТ.
Прочитайте примечание (розовый) для информации дневника.
Каждая сцена имеет два фиолетовых цветка. Найдите их обоих (желтых), чтобы получить две монеты.
Осмотрите отверстие в платформе (L); используйте КРЮК С ВЕРЕВКОЙ, чтобы получить КЛАПАН.
Посмотрите ближе на чемодан (розовый).
Нажмите на зарешеченную дверь (M); прикрепите РУЧКУ ВОРОТ и нажмите, чтобы открыть дверь.

Фиолетовые цветы в каждой сцене обведены желтым (N).
Осмотрите основание фонарного столба (O); прикрепите КЛАПАН к трубе.
Поверните вентиль, чтобы вызвать дядю Артура.

Поднимите ВЕНТИЛЬ снова для инвентаря.
Поднимите банку КЛЕЯ (P).
Осмотрите листки бумаги (Q), чтобы открыть загадку.
Поместите части в схему. Кусочки фиксируются на месте при правильном расположении.
Используйте КЛЕЙ, чтобы восстановить слезы. Возьмите билет на автобус.
Идите вперед между двумя деревьями (R).

Посмотрите под лодкой (S) на место убийства; возьмите длинный столб.
Вернитесь к фонтану.

Используйте длинный столб, чтобы убрать ФОНАРЬ у фонтана.
Вернитесь на место убийства.
Прикрепите ФОНАРЬ к фонарному столбу (T); осмотрите основание шеста (U).
Откройте крышку и прикрепите КЛАПАН; нажмите, чтобы включить газ.
Откройте стеклянную дверь на фонаре (V); используйте спичку, чтобы зажечь фонарь.

Посмотрите на область вокруг бревна (W).
Поднимите картинку, чтобы добавить информацию в дневник.
Нажмите на странно выглядящую бумагу рядом с коробкой, чтобы добавить информацию о загадке в дневник.
Откройте коробку; возьмите КЛЮЧ.
Спуститесь дважды к железнодорожной платформе.

Осмотрите оставленный чемодан (X).
Вставьте КЛЮЧ в оба замка (аква), чтобы открыть ящик и сыграть в пазл.
Цель состоит в том, чтобы щелкнуть переключателями в правильном порядке; обратитесь к дневнику для решения (Y).
Решение. Переверните цветные переключатели в следующем порядке: синий-красный-желтый-зеленый-розовый-коричневый.
Переместите бумаги, чтобы собрать информацию из дневника и раскрыть странный кинжал.
Иди вперед.

Глава 3: В поисках Реджинальда

Поместите билет на карету (Z).
Появляются анимированные лошадь и карета; нажмите, чтобы изменить сцены.

Нажмите на статую (A); возьмите СИМВОЛ ЗАКАЗА ОХРАННИКА.
Прочитайте страницу дневника (розовый); возьмите лопату.
Осмотрите зеленую лужу (B); возьмите ЗОЛОТУЮ МОНЕТУ.
Спуститесь по тропинке (C) к колодцу.
Играть в HOS.

Нажмите на дупло дерева (D), чтобы найти желтые предметы из списка.
Переверните доску (E), чтобы найти Божью коровку.
Найдите остальные из перечисленных объектов.
МОЛОТОК идет в инвентарь.

Прочитайте страницу дневника (F); возьмите БУТЫЛКУ МЕДИЦИНЫ (G).
Продолжайте идти в порт (H).
Поговори с мальчиком.

Возьмите ВЕДРО с пня (I).
Возьмите КРАСНЫЙ КРИСТАЛЛ на пути (J); возьмите ФРАГМЕНТ ПАЧКИ с бочки (K).
Осмотрите лодку (L); возьмите ХОРОШУЮ РУЧКУ.
Откройте рот кита (M); возьмите КОРОЛЕВСКУЮ РУНУ.
Нажмите на дверь таверны (N); используйте молоток, чтобы призвать хранителя салона.

Глава 4: Коктейль Дракона

Поговорите с хранителем салона; дайте ему СИМВОЛ ЗАКАЗА ОХРАННИКА (O).
Войдите в таверну.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Заработайте доверие и сотрудничество покровителя, взяв ТРИБУТАРНЫЙ СИМВОЛ с картинки над планкой (P).
Поговорите с хранителем салона (Q); затем поговорите со старым драконом (R); в разговоре с магом (S) открывает магазин.

Вот где накопленные монеты пригодятся (T).
Нажмите синюю точку на заблокированном предмете; рядом с ним появляется галочка (U); нажмите кнопку "Купить" (V), чтобы открыть купленные предметы.
Пожалуйста, просмотрите раздел Общие советы для получения дополнительной информации о магазине.

Выходите из магазина. Дайте волшебнику ЗОЛОТУЮ МОНЕТУ (аква) и получите семена лунного цветка.
Возьмите ЯБЛОКО на столе; возьмите документ (розовый) для информации в дневнике.
Спуститесь по ступенькам в погреб.
Возьмите ВИНОГРАД и пергамент (W).
Пройдите сцену поиска предметов (X).

Осмотрите ткань (Y), чтобы найти предметы, перечисленные в желтом.
Найдите остальные из перечисленных объектов.
УДОЧКА уходит в инвентарь.

Выходите из таверны.
Нажмите на ИГРУШЕЧНУЮ ЛОДКУ (Z); используйте УДОЧКУ, чтобы получить его.
Отдайте ИГРУШЕЧНУЮ ЛОДКУ Реджинальду; он дает вам печать охранника.

Спуститесь один раз в зону колодца.
Играть в HOS.
Вглядитесь в дупло дерева (A), чтобы найти большинство предметов, перечисленных желтым.
Опустите камень (B), чтобы найти карманные часы, или переместите листья справа, чтобы найти яблоко.
Найти остальные из перечисленных объектов; Мятный лист идет в инвентарь.

Спуститесь один раз к разрушенному мосту.
Наведите курсор на каретку; превращается в анимированную лошадь и карету.
Нажмите, чтобы вернуться к фонтану.
Нажмите на светящийся символ на фонтане (С); поместите СИМВОЛ ТРИБУТАРЯ во вкладку, чтобы открыть отсек.

Нажмите на доску, чтобы открыть головоломку "Поменять местами".
Лучшая стратегия - подбирать формы и цвета по краям и рядом с женщиной.
Смотрите решение для законченной загадки (D).
Возьмите ВОЛШЕБНОЕ ТРОСТЬ из секретного отделения.

Нажмите на карету, чтобы вернуться к разрушенному мосту.
Осмотрите змею (E).
Поместите ВОЛШЕБНОЕ ТРОСТЬ в змею, чтобы открыть три раунда головоломки с повторением последовательности.
Дайте змее ЯБЛОКА; получите отравленное яблоко (F).

Нажмите на статую (G).
Поместите ПЕЧАТЬ ОХРАНЫ в ее руку (розовая); сорвать РУБИНОВЫЙ ГЛАЗ.
Осмотрите зеленую лужу позади змеи (H); опустите МЕДИЦИНСКУЮ БУТЫЛКУ в лужу.
Возьмите БУТЫЛКУ КИСЛОТЫ.

Спуститесь по пути к колодцу.
Поместите ХОРОШУЮ РУЧКУ на борт брашпиля (I); прикрепите ВЕДРО к веревке.
Нажмите на ручку, чтобы опустить ведро; нажмите еще раз, чтобы вытащить ведро воды.
Посмотрите ближе на рыхлую почву (J).

Используйте ЛОПАТУ три раза, чтобы вырыть яму для семян лунного цветка (K).
Покройте семена, используя ЛОПАТУ; вылейте ВЕДРО ВОДЫ на насыпь (L).
Возьмите ЛУННЫЕ ЦВЕТОЧКИ ЛУНЫ (M).

Идите вперед три раза, чтобы войти в погреб таверны.
Играть в HOS.
Осмотрите красную ткань (N), чтобы найти область для предметов, перечисленных желтым.
Найдите остальные из перечисленных объектов.
Грабли идут в инвентарь.

Выходите из таверны.
Посмотрите на дно лодки (O).
Используйте ГРАБЛИ, чтобы раскрыть кружку; налейте БУТЫЛКУ КИСЛОТЫ на цепь, чтобы освободить ЧАШКУ ДРАКОНА.

Вернитесь в погреб таверны.
Посмотрите на старый пергамент на стене (P).
Поместите ФРАГМЕНТ ПАЧКИ в центр; информация поступает в дневник.
Нажмите на бочку (Q).
Поместите КОРОЛЕВСКУЮ РУНУ в верхнюю часть; используйте МОЛОТОК три раза, чтобы удалить коралл.
Возьми РУНУ ОГНЯ.

Идите к бочкам в спину.
Поместите ЧАШКУ ДРАКОНА на пол под всеми трубами (R).
Совместите ингредиенты (S) с символами на бочках (МИНАТОВЫЙ ЛИСТ, ВИНОГРАД, ЛУННЫЕ ЦВЕТЫ, ЛУЧШИЙ ЯБЛОКО и РУБИНОВЫЙ ГЛАЗ).
Обратитесь к странице дневника (T), чтобы узнать, сколько раз нажмите на кран на каждом стволе.
Нажмите возле крана и посмотрите счетчик. При необходимости используйте кнопку сброса.
Порядок не имеет значения, только количество каждого ингредиента.
Возьмите КОКТЕЙЛЬ ДРАКОНА.
Решение: верхний ствол - 3; мята - 4; виноград - 2; лепестки лунного цветка - 3; отравленное яблоко - 2; рубиновый глаз - 1.

Дайте дракону КОКТЕЙЛЬ ДРАКОНА (U).
Получите зачарованный мел.

Выходите из таверны.
Посмотрите ближе на землю, где находилось крылатое существо (V).
Нажмите на ЗАКРЫТЫЙ МЕЛ три раза на чертеже; возьмите ЖЕЛТЫЙ КРИСТАЛЛ.
Садитесь в лодку (W).

Нажмите на парус (X), чтобы открыть загадку.
Цель состоит в том, чтобы использовать ЗАГЛАВНЫЙ МЕЛ, чтобы выделить контур.
Правильно выделенная линия становится белой.
Поместите мел в линию (желтую) и щелкните, чтобы выделить его.

Откройте люк (Y).
Спуститесь под палубу.

Сыграйте в поиск предметов.
Переместите занавес (Z), чтобы найти летучую мышь.
Найдите остальные из перечисленных объектов.
ЛОМ идет в инвентарь.

Нажмите на сундук (A).
Используйте ЛОМ, чтобы оторвать замок; возьмите ЧАСТЬ окрашенного колеса и поместите его на стол, чтобы открыть загадку (B).
Нажмите на каждое кольцо, пока оно не зафиксируется на месте.
Завершение головоломки освобождает руки, держащие Рога в форме рыбы (С).
Осмотрите стол (D), чтобы открыть загадку.

Цель состоит в том, чтобы использовать кисть (E), чтобы объединить два цвета в миске (F), чтобы заполнить три пустых бутылки (G) ОРАНЖЕВЫМИ, ФИОЛЕТОВЫМИ и РОЗОВЫМИ ЭСЦЕНЦИЯМИ.

Решение: оранжевый = красный и желтый; Фиолетовый = синий и красный; Розовый = красный и белый.
Вернитесь в колоду.
Используйте РОГ, чтобы сдуть (H) существ.
Вылейте правильный цвет сущности (I) на стражей реки.

Глава 5: Деревня

Попытайтесь войти в ворота (J).
Поднимите ПУСТОЙ МУСОЛЬ и КУЛИСТУЮ РОБУ (K).
Поместите РОБ КУЛЬТИСТА в дверь, чтобы получить вход.

Посмотрите на дверь кабины слева (L); возьмите FIRECRACKER.
Пройдите по правильному пути (M) к старому месту сражения.

Возьмите ЖЕЛТЫЙ ШАР (N) и СИНИЙ ШАР (O).
Возьмите КИРКУ и РУНУ КАМЕНЬ (P).
Сбейте перчатку с доспехов (Q); возьмите ЗЕЛЕНЫЙ ШАР.
Иди вперед.

Пройдите налево через арку (R) в область гробницы.

Сыграйте в поиск предметов.
Найдите СТАТУЮ ГОБЛЕТ.
Осмотрите статую слева (S).
Вставьте странный кинжал в щель (розовая); возьмите ТЕМНЫЙ АЛМАЗ из купе.
Нажмите на коготь на стороне могилы (T) три раза, чтобы освободить его; возьмите ЛАПУ МОНСТРА.
Вернитесь, чтобы вернуться на кладбище.

Осмотрите надгробную плиту справа (U).
Возьмите шахтерский шлем (V), чтобы открыть линзу для света.
Используйте СПИЧКИ, чтобы осветить (W) ШЛЕМ МИНЕРА.
Нажмите на надгробную плиту слева (X).
Используйте КИРКУ три раза, чтобы расчистить камни.

Поместите Шлем Шахтера у входа в шахту, чтобы осветить область.
Осмотрите левую заднюю стенку (Y).
Поместите ЛАПУ МОНСТРА на стену три раза, чтобы открыть СФЕРУ СВЕТОВОЙ ЭНЕРГИИ (Z).
Поднимите МАСЛЕНКУ и ДИНАМИТ с пола шахты.
Выход из шахты; спуститесь один раз, чтобы вернуться на старое место битвы.

Нажмите на бронированный шлем (A).
Нанесите содержимое МАСЛА на козырек; откройте козырек и удалите ЗВЕЗДНЫЙ СИМВОЛ.

Спуститесь один раз на перекресток; Пройдите по левому пути в гору.
Поместите КАМЕНЬ РУНЫ в ступенчатый кирпич (B), чтобы открыть секретное отделение.
Возьмите СИМВОЛ ХАОСА из купе (С); возьмите РУНУ КАМЕНЬ для дальнейшего использования.
Поместите ПЕРЕВОЗЧИК на голову статуи (D).
Используйте спички, чтобы зажечь фейерверк и отпугнуть летучих мышей со статуи.
Нажмите на дверь (E); поместите ТЕМНЫЙ АЛМАЗ на доску (желтую), чтобы открыть загадку.

Цель состоит в том, чтобы повернуть отражатели, чтобы направить луч в зеркала и в драгоценный камень в центре.
Нажмите на синие отражатели, чтобы изменить направление луча.
Решение показано (F).

Осмотрите книгу на полу (G); возьмите ЛУННЫЙ СИМВОЛ.
Поднимите ЧАСТЬ ТКАНИ (H).
Используйте спички, чтобы зажечь канделябры (I), чтобы вызвать сцену поиска предметов (J).

Откройте дверь шкафа (K) и осмотрите статую (L), чтобы найти предметы из желтого списка.
Найти остальные предметы; СИМВОЛ СОЛНЦА идет в инвентарь.
Выходите из библиотеки.

Посмотрите ближе на статую слева (M).
Используйте ЧАСТЬ ТКАНИ, чтобы удалить пыль, покрывающую книгу, и раскрыть сообщение.
Войдите в библиотеку.
Осмотрите книгу, которую держит лошадь (N).
Нажмите буквы МУДРОСТЬ, чтобы открыть секретное отделение. Возьмите КНИГУ.
Поднимитесь по лестнице.

Осмотрите нижнюю полку (O). Используйте РУНУ КАМЕНЬ, чтобы разбить стекло; заполните ПУСТОЙ МУШУ МУЖСКОЙ ПЫЛЬЮ. (Отсутствует рунный камень? Проверьте передние ступени).
Вставьте СИМВОЛЫ СОЛНЦА, ЛУНЫ и ЗВЕЗДЫ в соответствующие вставки (P). Лучи удаляют цепи из книги.
Вставьте КЛЮЧ ОТ КНИГИ в замок с книгой (Q), чтобы открыть загадку с подключением труб.

Вращайте трубы, чтобы сформировать полный путь от левой стрелки (аква) до правой стрелки (белая). Позиции труб являются случайными. Выйдите и снова войдите в сцену, чтобы сбросить каналы.
Возможное решение показано (R); получить ЛАБИРИНТ КАРТУ.
Спуститься вниз.

Играть в HOS.
Осмотрите плитку на полу (S) и откройте дверь книжной полки (T), чтобы найти предметы из желтого списка.
Найдите остальные предметы.
Получите ЦВЕТОК для инвентаря.
Спуститесь трижды к воротам.

Нажмите на карету.
Поместите ЦВЕТОК в замок, чтобы открыть загадку.
Направляйте цветок по дорожкам. Передайте фиксированные цветы, чтобы повернуть сегменты дорожки, чтобы открыть или закрыть.
Одно из решений - следовать по внешней дорожке вокруг и вернуться в исходное положение (U). Идите вперед по внешней дорожке (V) к конечной точке.
Возьмите КРАСНЫЙ ШАР (W).
Идите вверх, вправо, вверх и влево, чтобы вернуться к могиле.

Вставьте СИМВОЛ ХАОСА в контур на передней части гробницы (X), чтобы открыть отсек.

Нажмите на купе; добавьте КРАСНЫЙ, СИНИЙ, ЗЕЛЕНЫЙ и ЖЕЛТЫЙ ШАРЫ, чтобы открыть загадку (Y).
Цель состоит в том, чтобы расположить шары в соответствии с цветом в конце строки или столбца. На скриншоте показана завершенная головоломка.
Используйте четыре стрелки (аква), чтобы переместить шары вдоль ряда или столбца. Нажмите на центр, чтобы вращать шары.
Возьмите КНИГУ ТЕМНОЙ ОТ ОТДЕЛЕНИЯ (Z).
Выход на кладбище.

Возьмите КНИГУ СВЕТА от статуи (A).
Вылейте МУЖСКУЮ ПЫЛЬКУ в круг (B).
Удалите рисунок и посмотрите ролик. Прочитайте надпись на основании статуи (С); запишите символы.
Вернитесь на второй этаж библиотеки.

Нажмите на книги (D); добавьте КНИГУ СВЕТА и КНИГУ ТЕМНОГО на полку.
Обратитесь к записи в дневнике (E) и отметьте символы; поменяйте местами книги на полке, чтобы они были в том же порядке символов (F).
Возьмите ХРУСТАЛЬНОЕ СЕРДЦЕ из отсека (G).
Вернитесь на кладбище.

Посмотрите ближе на ангела (H). Поместите ГОЛОВКУ СТАТУИ в ее руки; вставьте ХРУСТАЛЬНОЕ СЕРДЦЕ во вставку в форме сердца.
Возьмите КУБОК АНГЕЛОВСКИХ СЛЕДОВ.
Войдите в шахту (I).

Нажмите на тележку, прислоненную к камням (J), чтобы вытащить ее обратно.
Поместите ДИНАМИТ в тележку (K); используйте спички, чтобы зажечь предохранитель.
Войдите в пещеру.

Глава 6: Лабиринт

Используйте КИРКУ, чтобы отколоть СИНИЙ КРИСТАЛЛ (С).
Поместите КАРТУ ЛАБИРИНТА на вход в туннель (D), чтобы открыть загадку.

Цель состоит в том, чтобы найти путь через лабиринт от нижнего левого угла до "Х".
Решение показано (E). Выберите любой путь, чтобы идти вперед.

Возьмите ПЕРСОНАЛ (F).
Поместите СФЕРУ СВЕТОВОЙ ЭНЕРГИИ в руки статуи (G); возьмите СФЕРУ ТЕМНОЙ ЭНЕРГИИ, другая статуя падает (H).
Нажмите на дверь, чтобы открыть загадку (I).

Найдите каждую пару совпадающих символов на двери (J), чтобы войти.
Загорается правильно подобранный символ.

Войдите в комнату; играть в область поиска предметов

Откройте тарелку (K) в колонке, чтобы найти объект из желтого списка.
Найдите остальные предметы; получить МЕЧ.

Поместите СФЕРУ ТЕМНОЙ ЭНЕРГИИ (L); МЕЧ (M) и ПЕРСОНАЛ (N) в руках статуй.
Возьмите ЗАЯВЛЕННЫЕ ПЕРУ от статуи (O).
Поместите РУНУ ПОЖАРА на дверь (P).

Глава 7: Пересечение ущелья

Поднимите РЫЧАГ из-под черепахи (Q).
Используйте РУНОВЫЙ КАМЕНЬ, чтобы разбить бутылку (R) и возьмите ОРНАМЕНТ ДЛЯ ЗАГАДКИ.
Посмотрите на ангела (S). Возьмите второй орнамент для головоломки.
Нажмите на сундук (T). Поместите две фигуры ORNAMENT FOR PUZZLE на доску, чтобы открыть загадку слайдера.

Выполните следующие шаги, чтобы решить загадку (T): сдвиньте верхнюю плитку (зеленую) вправо; сдвиньте три розовых плитки вверх; сдвиньте аква-плитку вправо; сдвиньте желтую плитку вверх; сдвиньте белую плитку влево. Посмотрите на (U) результаты и следующие шаги.
Далее (U): сдвиньте зеленую плитку вниз; сдвиньте розовую плитку вправо; сдвиньте аква-плитку вверх; сдвиньте розовую плитку влево; сдвиньте зеленую плитку вверх; сдвиньте белую плитку влево. Посмотрите на (V) результаты и последние шаги.
Наконец (V), сдвиньте четыре аквайл плитки вниз и сбоку розовую плитку прямо к выходу.
Соберите ХРУСТАЛЬНЫЙ ЧЕРЕП С ТОПЛИВОМ.

Поднимитесь по ступенькам к кабельному терминалу.
Возьмите РОЛИК ВАГОНА из-под золотника (W). Примечание: второй цветок (пунктирный желтый) находится на дальней правой стороне утеса над медальоном с подсказкой.
Спуститесь к болоту и поместите РОЛИК ФУРГОНА в сломанный фургон (X).

Спуститесь один раз в хрустальный склеп; играть в область поиска предметов

Вытрите паутину, чтобы найти паука (Y).
Найти остальные предметы; получите ЦЕПЬ С КРЮКАМИ.

Выход из склепа; поднимитесь по ступенькам к терминалу.
Прикрепите ЦЕПЬ С КРЮКАМИ к колесу (Z); вставьте и потяните рычаг, чтобы извлечь кабельную повозку (@).
Поместите ХРУСТАЛЬНЫЙ ЧЕРЕП С ТОПЛИВОМ в руки статуи и потяните рычаг.

Поднимите ВЕРЕВНУЮ ЛЕСТНИЦУ и откройте люк (A).
Осмотрите отверстие люка (B) и прикрепите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ, чтобы выйти.

Вылейте КУКЛУ АНГЕЛЫХ Слез в сухую краску (С); возьмите банку с краской.
Нажмите на незаконченную картину (D). Поместите канистру в четыре облака, чтобы начать дождь; Возьмите веточку дерева.

Играть в HOS. Получите YOKE.
Идите вперед, чтобы следовать по пути.
Нажмите на ветку (E) три раза, чтобы сместить кайт.
Используйте МОЛОТОК, чтобы подцепить ловушку (F); возьмите ЧАСТЬ ЛОККЕТА на скале.

Иди вперед.
Поднимите ЧАСТЬ ТКАНИ и ЦВЕТОЧНЫЙ ОРНАМЕНТ (G).

Иди вперед.
Возьмите ЧАСТЬ ТКАНИ (H).
Нажмите на заднюю полку (I). Используйте РУНУ КАМЕНЬ, чтобы разбить стекло; возьмите МОНСТРОВУЮ ПЕЧАТЬ.
Осмотрите существо (J). Поместите ПЕЧАТЬ МОНСТРА во вставку, чтобы открыть ее сундук; возьмите АНГЕЛСКУЮ колбу; возьмите ИГЛУ И РЕЗЬБУ рядом с телом.
Спуститесь три раза.

Сыграйте в HOS возле старого дерева.
Найдите перечисленные объекты.
СОКОЛ В Клетке (K) идет в инвентарь.

Иди вперед.
Повесьте СОКОЛА В Клетке рядом с вороной (L), чтобы получить кусочек СЫРА в клюве.
Прикрепите две ЧАСТИ ТКАНИ к раме воздушного змея ИГЛУ И РЕЗЬБОЙ (M). Возьми кайт.

Иди вперед.
Осмотрите антенну (N). Прикрепите кайт. Поместите ЦВЕТОЧНЫЙ ОРНАМЕНТ на веревку кайта, чтобы включить питание.

Иди в сарай.
Нажмите на клетку для мыши (O). Выведите СТРАННЫХ МЫШЕЙ из их клетки с кусочком СЫРА.
Возьмите ОТВЕРТКУ с поста.

Спуститесь три раза и поднимитесь по веревочной лестнице к фургону.
Поднимите КОЛЕСО COG и прикрепите его к механизмам (P). Используйте ОТВЕРТКУ, чтобы закрепить винтик и завершить путешествие.

Глава 8: Зелье Исцеления

Поговорите с женщиной (Q).
Осмотрите разбитую кабельную повозку (R) и возьмите КОЛЕСО; возьмите причудливую шляпу (S).
Идите к мельнице на расстоянии.

Поднимите ЩИТОВЫЙ ФРАГМЕНТ (T).
Нажмите на зеркало (U), чтобы разбить его; возьмите ФРАГМЕНТ ЗЕРКАЛА.
Посыпьте немного пыли из мешка магической пыли (V) на меч. Поговорите со старым крестоносцем.
Иди вперед.

Возьмите МРАМОРЫ и СТРЕЛКУ С КРОВЬЮ ДРАКОНА (W).
Поместите ФРАГМЕНТ ЩИТА на сломанный щит (X).
Поместите зачарованные перья на птицу (Y).
Возьмите восстановленный ЩИТ и КРАСНУЮ ПТИЦУ, которая пряталась за щитом (Z).
Вернитесь один раз.

Дайте ЩИТ призраку крестоносца (A).
Возьмите КОРОБКИЙ ЦВЕТОК и МЕЧ после того, как крестоносец исчезнет (B).
Спустись один раз.

Нажмите на дверь пивоварни.
Поместите МРАМОРЫ в дверь, чтобы открыть загадку.
Распределите камни по чашкам весов, пока они не окажутся на одной высоте (С).

Войдите в пивоварню.
Играть в HOS.
Переместите солнце, чтобы найти отпечаток Лапы (D).
Найти остальные из перечисленных объектов; получите КАМЕННУЮ ГОЛЬМУ РУКУ.

Поместите КАМЕННУЮ РУКУ ГОЛОМА на голема (E).
Откройте нагрудную пластинку голема (F). Добавьте КОЛЕСО COG и СТРАННЫХ МЫШЕЙ.
Это вызывает скрытый объект сцены.

Переместите ткань, чтобы найти Звезду (G).
Найдите остальные из перечисленных объектов.
Получить колбу драконьей крови.

Поместите колбу драконьей крови в две другие бутылки (H).
Поместите терновый цветок в красную бутылку; ДЕРЕВЯННЫЙ ХРАНИТЕЛЬ в зеленой бутылке и СТРЕЛКА С КРОВЬЮ ДРАКОНА в розовой бутылке. Они объединяются и заполняют чан (пунктирная белая).
Поместите КОЛБА АНГЕЛЯ под патрубок (I); потяните кран (J) и возьмите ЛЕЧЕБНЫЙ ЭЛИКСИР.
Выходите из пивоварни.

Дайте ЛЕЧЕБНЫЙ ЭЛИКСИР Реджинальду (K); получите ФИОЛЕТОВЫЙ КРИСТАЛЛ.
Налево.

Глава 9: Освобождение дяди Артура

Нажмите на ворота (I), чтобы открыть загадку.
Цель состоит в том, чтобы переместить зеленые символы вдоль пути к их соответствующему символу на золотой границе. Решение показано.

Используйте ФРАГМЕНТ ЗЕРКАЛА, чтобы вызвать гарпию, чтобы унести монстра (J).
Следуйте за гарпией к старому месту сражения (дважды вниз и один раз вверх).
Поговорите с гарпией (K); получите вторую ЧАСТЬ ЛОКЕТА.
Вернитесь в замок. Потяните рычаг (L), чтобы опустить подъемный мост; войдите в главный зал.

Потяните рычаг (M), чтобы зажечь люстры. Откройте голову льва на стуле; возьмите ЖЕЛТУЮ ПТИЦУ.
Поднимите КРАСНУЮ ПРОВЕРКУ (N).
Нажмите на каждого из стражников лестницы (O); Поместите ЖЕЛТЫЕ и КРАСНЫЕ ПТИЦЫ в цветные контуры.

Иди вперед; играть в область поиска предметов

Переместите ткань, чтобы найти сердце (P).
Найти остальные из перечисленных объектов; получить миномет.

Поместите МЕЧ в руку рыцаря (Q); нажмите на рычаг (R) и возьмите РОГ МОНСТРА, который отрублен (S).
Посмотрите ближе на книжный шкаф (T). Прочитайте рецепт.
Продолжайте вверх по лестнице.

Возьмите ЦВЕТНУЮ ПАЛИТРУ, СТРАННЫЙ ЛУЧ и МАЛЕНЬКУЮ ФЛЕЙТУ.
Посмотрите ближе на стол (U). Поместите миномет в алхимический поднос; добавьте рожок монстра в ступку; нажмите на ступку, чтобы появился пестик и заточите рог (V).
Поместите странный ЛУЧ на верх лотка (W); возьмите ВОЛШЕБНЫЙ ПОРОШОК.
Поместите ЦВЕТНУЮ ПАЛИТРУ в руку (X). Посмотрите ближе, чтобы открыть загадку.

Используйте картинку в углу (Y) в качестве руководства, чтобы нарисовать картинку, как показано.

Завершение картины вызывает углубление в стене (Z).
Осмотрите стенку ближе; киньте ВОЛШЕБНЫЙ ПОРОШОК на стену.
Войдите в секретную комнату.

Поговорите с дядей Артуром (A).
Возьмите ФИОЛЕТОВОЙ ПРОВЕРКИ, КЛЮЧ и КОЛЕНКУ КРОВИ.
Идите направо, чтобы выйти из секретной комнаты. Спустись один раз.

Играть в HOS.
Переместите занавес, чтобы найти муху (С).
Найдите остальные из перечисленных объектов.
Получите МАЛЕНЬКУЮ Скрипку.

Используйте КЛЮЧ, чтобы открыть сундук (D).
Возьмите ЗАПУСКУЮ ТРОСТЬ.
Спуститесь один раз в прихожую.

Нажмите на стол (E); поместите КРАСНЫЕ и ФИОЛЕТОВЫЕ ПРОВЕРКИ на красные и фиолетовые квадраты на доске, чтобы открыть загадку.
Цель состоит в том, чтобы переместить цветные шашки в их цветные отверстия.
Нажатие на шашку покажет ход, если он доступен.
Смотрите решение (F) для порядка и пути для шашек.
Поднимите ЗЕЛЕНЫЙ КРИСТАЛЛ, который падает на пол.
Поднимайся дважды.

Войдите в секретную комнату.
Дайте дяде Артуру (G) ВСТРОЕННУЮ ТРОСТЬ и ФАНЦИЙСКУЮ Шляпу (в таком порядке.
Вставьте две ЧАСТИ ЗАРЯДА в дверь шкафа (H), чтобы открыть ее; прочитайте документ внутри шкафа.
Вылейте содержимое КОЛБА на символ шкафа (I); возьмите статую Голема (J).
Выходите из комнаты.

Глава 10: Спасение Белль

Поместите МАЛЕНЬКУЮ ФЛЕЙТУ и МАЛЕНЬКУЮ ПИСЬМУ на деревянные фигуры (J); возьмите ГЛАЗ КАМИНА.
Нажмите на голову стола (K); вставьте ГЛАЗ КАМИНА.
Иди вперед.

Посмотрите на верхнюю часть каждой трубки и вставьте соответствующий КРИСТАЛЛ (L).
Позже в тот же день ...

Играть в HOS.
Переместите павлиньи перья в сторону (M), чтобы найти Звезду.
Найдите остальные из перечисленных объектов.
Получите колокольчик.

Поместите СТАТУЮ ГОЛЬМА во вставку в скале (N).
Поместите колокольчик в колокол (O); позвони, чтобы разбудить голема.
Смотрите финальную сцену.
Поздравляем, вы завершили "Тайну сестры: родословная Аркана"!

Автор статьи: