Skyland 1: Heart of the Mountain - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Небесные земли. Пробуждение гигантов. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Общие советы
- Глава 1: Машинное отделение
- Глава 2: место крушения
- Глава 3: Вверх по Соловью
- Глава 4: Мостовая дорога
- Глава 5: Лаборатория
- Глава 6: Офис Лео
Общие советы
Это официальное руководство для Skyland: Сердце горы.
Это руководство не будет упоминать каждый раз, когда вам нужно приблизиться к определенному месту; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны решения HOP. Он идентифицирует местоположение HOP и предмет инвентаря, полученный.
В этом руководстве будут показаны решения для неслучайных головоломок. Пожалуйста, прочитайте инструкции в игре для каждой головоломки.
В этой игре вам иногда придется выбирать новую сцену для запуска диалога, кат-сцен или задач перед взаимодействием со сценой.
Глава 1: Машинное отделение
Возьмите СИНИЙ осколок, ПИН-код ЛЕО и ЧАШКУ (A).
GAUNTLET теперь находится в пользовательском интерфейсе (B).
Поговорите (С).
Возьмите ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЛЕНТУ (D).
Поместите и выберите PIN-код LEO (E).
Читать схему; возьмите КУСАЧКИ и КЛЮЧ ОТ АЛЛЕНА (F).
Возьми Цеппелин; тянуть рычаг; используйте КЛЮЧ ОТ АЛЛЕНА (G).
Выберите (H).
Идите направо.
Используйте РУЧКУ (I).
Как появляются символы; выберите (JK).
Иди вперед.
Используйте КУСАЧКИ; возьмите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬНУЮ БАЗУ и МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ КОЛЬЦО (L).
Возьмите СУММАРУ (M).
Откройте СУМКУ ДЛЯ УТИЛИТЫ; возьмите РУЧКУ-ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ.
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬНАЯ РУЧКА на ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬНОЙ БАЗЕ; заработать ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ.
Поместите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (N).
Выберите 3x (O); возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (P).
Спуститься.
Дайте ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (A).
Идите вперед (B).
Возьмите 1/2 ПТИЦЫ (С).
Прочитайте руководство и переместите карту; поместите МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ КОЛЬЦО (D).
Возьмите 1/3 COG и НОГИНГЕЙЛ ИНСИНГИЯ (E).
Открытый ящик; возьмите 2/2 ПТИЦЫ (F).
Спуститься.
Разместите и выберите 2 ПТИЦЫ. возьмите крылья (G).
Зеппелин и Крылья на NIGHTINGALE INSIGNIA.
Иди вперед.
Место NIGHTINGALE INSIGNIA; используйте ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЛЕНТУ (H).
Выберите (I).
Выберите (JT).
Возьмите НАВИГАЦИОННЫЕ КОДЫ (U).
Идите вниз, верно.
Используйте НАВИГАЦИОННЫЕ КОДЫ; заработать навигационную карту (A).
Идите вниз, вперед.
Используйте навигационную диаграмму; выберите (BC) - (DE) - (FG).
Возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (H).
Идите вниз, верно.
Поместите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ; выберите рычаг (I).
Выберите (J).
Возьмите НОЖ (K).
Используйте НОЖ; заработать ЧАСТЬ ВЕРЕВКИ; возьмите ГОРЕЛКУ ЛАМПЫ (L).
Возьмите ГАЗОВЫЙ БАК (M).
Поместите ГАЗОВЫЙ БАК и ГОРЕЛКУ ЛАМПЫ; заработать ФОНАРЬ (N).
Используйте ФОНАРЬ; возьмите КРЫЛО (O).
Разместите и выберите крыло; возьмите ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЙ МОЛОТОК (P).
Используйте ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЙ МОЛОТОК; возьмите ОГНЕТУШИТЕЛЬ (Q).
Используйте огнетушитель (R).
Возьмите осколок стекла (S).
Используйте осколок стекла; возьмите ЧАСТЬ ТКАНИ и гаечный ключ (T).
Используйте гаечный ключ; возьмите РЫЧАГ и БОЛЬШУЮ ИГЛУ (U).
Используйте ЧАСТЬ ТКАНИ, ЧАСТЬ ВЕРЕВКИ и БОЛЬШУЮ ИГЛУ (V).
Поместите и выберите РЫЧАГ; возьмите ВЫСОТОВЫЙ СЧЕТЧИК (W).
Разместите высотомер; выберите рычаг (X).
Выберите (Y).
Глава 2: место крушения
Возьмите ГАРПУН (A).
Иди вперед.
Возьмите 2/3 COGS (B).
Возьмите 1/2 ЧАСТЬ ГОРОДСКОЙ ЭМБЛЕМЫ (С).
Идите вниз, налево.
Возьмите 3/3 КОГ, 2/2 ЭМБЛЕМУ ГОРОДА и ВЕРЕВКУ (D).
Возьмите ТКАНЬ (E).
Спуститься.
Поместите ЭМБЛЕМУ ГОРОДА; возьмите ПУСТУЮ МАСЛЕНКУ и РУЧКУ КОЛЕСА (F).
Идите налево.
Используйте ПУСТУЮ МАСЛЕНКУ; заработать масло (G).
Идите вниз, вперед.
Используйте РУЧКУ МАСЛА И КОЛЕСА; выберите 2x (H).
Возьмите КЛЮЧ; используйте ТКАНЬ (I).
Выберите (J).
Play HOP; заработайте СОВЕТ ГАРПУНА (K).
ВЕРЕВКА и ГАРПУН СОВЕТ на ГАРПУН; зарабатывать гарпун с веревкой.
Спуститься.
Используйте КЛЮЧ; возьмите РУКОЯТКУ и РУЧНУЮ ПИЛУ (L).
Иди вперед.
Используйте ручную пилу; возьмите ШПИЛЬКУ ГАРПУНА (M).
Спуститься.
Поместите и выберите PIN-код ГАРПУНА (N).
Удалить старые винтики; поместите 3 COGS (O).
Поместите ГАРПУН ВЕРЕВКУ (P).
Решение (Q).
Выберите, когда яблочко зеленого цвета (R).
Иди (S).
Возьмите 1/3 КАМЕННЫЙ КЛЮЧ (A).
Возьмите ЛУННЫЙ ЭЛИКСИР (B).
Возьмите 2/3 КАМЕННЫЙ КЛЮЧ (С).
Возьмите 3/3 КАМЕННЫЙ КЛЮЧ (D).
Идите вниз, налево.
Используйте 3 КАМЕННЫХ КЛЮЧА; возьмите МЕСТО и БОМБЫ (E).
Идите в Верхнюю Пещеру.
Поместите МЕСТО; решение (F).
Иди вперед.
Возьмите ЭМБЛЕМУ ГОРЯЧЕГО И 1/3 ГИГАНТСКОГО РЕЗКА (G).
Возьмите СОЛНЦЕ ЭЛИКСИР (H).
Спуститься.
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Поместите ЭМБЛЕМУ МИНЕРА; читать заметку; возьмите спички (I).
Используйте спички (J).
Play HOP; заработать СОЛНЦЕ (K).
Спуститься.
Используйте SUN ELIXIR; возьмите 2/3 гигантских резных фигурок и РУНУ СОЛНЦА (L).
СОЛНЦЕ на СОЛНЦЕ РУНУ.
Идите налево.
Поместите РУНУ СОЛНЦА; возьмите нити и полумесяц (M).
НИТИ НА БОМБАХ.
Идти в Crevice.
Используйте БОМБЫ и СПИЧКИ (N).
Используйте ЛУННЫЙ ЭЛИКСИР; возьмите ЛУННУЮ РУНУ и 3/3 ГИГАНТСКИХ РЕЗЬБ (O).
Спуститься.
Поместите 3 ГИГАНТСКИХ РЕЗЬБЫ; возьмите СИМВОЛ ВЕТРА и ПОЛНУЮ ЛУНУ (P).
Луна и полнолуние на Луне.
Поместите ЛУНУЮ РУНУ (Q).
Идите вниз, налево.
Идите вперед (A).
Возьмите 1/2 АККУМУЛЯТОР (B).
Идите вперед (С).
Поговорите (D).
Используйте РУЧКУ (E).
Как появляются символы; выберите (FM).
Глава 3: Вверх по Соловью
Разговаривать; возьмите ТЕЛЕСКОП (A).
Поместите ТЕЛЕСКОП (B).
Выберите (Cx2).
Play HOP; заработайте ПАРАШЮТ (D).
Используйте CRANK; выберите ворота; используйте ПАРАШЮТ (E).
Используйте стрелки (FG), чтобы избежать препятствий (H).
Возьмите ремни (I).
Возьмите 1/5 ЧАСТИ МОЗАИКИ (J).
Идите направо (K).
Возьмите РУЧКУ от ЛОПАТЫ (L).
Возьмите 2/5 ЧАСТИ МОЗАИКИ (M).
Возьмите КОПЬЕ (N).
Возьмите МАСЛО (O).
Спуститься.
Используйте SPEAR; играть в хоп; возьмите ЧАСТЬ ДРОНА (A).
Возьмите карабин из дроновой части.
Карабин на ремнях.
Пройти вперед.
Используйте РЕМЕННЫЕ РЕМНИ (B).
Иди вперед.
Возьмите зажженную свечу и священную эмблему (С).
Используйте SPADE HANDLE; заработать SPADE; возьмите 3/5 ЧАСТИ МОЗАИКИ (D).
Возьмите 1/3 СТЕКЛЯННОГО ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ (E).
Пройдите назад 2 раза.
Поместите священную эмблему; возьмите ЛЕСТНИЦУ и 4/5 ЧАСТИ МОЗАИКИ (F).
Используйте SPADE; возьмите ВЕСНУ и ПОЧВУ (G).
Иди вперед.
Поместите ЛЕСТНИЦУ ШАГ; заработать ЛЕСТНИЦУ (H).
Иди вперед.
Поместите ЛЕСТНИЦУ (I).
Используйте РУЧКУ (J).
Эта мини-игра генерируется случайным образом. Выберите кольцо без подходящих символов 3x (K).
Идите вперед (L).
Разговаривать; дать СИНИЙ осколок (M).
Восстановить изображения (НЕТ).
Возьмите 1/2 МИНИАТЮРНОГО ЯДРА; читать заметку; возьмите БОЛТ (P).
Спуститься.
Используйте БОЛТ; возьмите НОЖНИЦЫ (A).
Используйте ПОЧВУ; возьмите 1/2 колокольчика и ключ к земле (B).
Иди вперед.
Использовать ножницы; заработать ФОНАРЬ (С).
НЕФТЬ и ГОРЯЩАЯ СВЕЧА на ФОНАРЬ.
Пройдите назад 2 раза.
Поместите ФОНАРЬ; возьмите WATERSKIN и ПОЖАРНЫЙ КЛЮЧ (D).
Иди вперед.
Используйте WATERSKIN; заработать ВОДУ (E).
Иди вперед.
Используйте ВОДУ; возьмите 2/2 колокольчики и водяной ключ (F).
Пройдите назад 3 раза.
Поместите 2 колокольчика; восстановить (G).
Возьмите ВЕТРОВЫЙ КЛЮЧ (H).
СИМВОЛ ВЕТРА на КЛЮЧЕ ВЕТРА.
Идите вперед 3 раза.
Используйте КЛЮЧ ЗЕМЛИ (I), КЛЮЧ ОГНЯ (J), КЛЮЧ ВЕТРА (K) и ВОДНЫЙ КЛЮЧ (L).
Play HOP; заработать ЗАПРЕЩЕННУЮ КНИГУ (M).
Возьмите КУРОРТ СВИДЕТЕЛЯ из ЗАПРЕЩЕННОЙ КНИГИ.
Дайте ВИДЕВОЙ КУЛОН (N).
Восстановить изображения (ИЛИ).
Возьмите 5/5 ЧАСТИ МОЗАИКИ.
Спуститься.
Поместите 5 ЧАСТЕЙ МОЗАИКИ; возьмите 2/2 МИНИАТЮРНЫХ ЯДРА (A).
Спуститься.
Поместите 2 МИНИАТЮРНЫХ ЯДРА (B).
Идите налево (С).
Глава 4: Мостовая дорога
Выберите (D).
Возьмите ГАЛЬКУ (E).
Play HOP; заработать СЛИНГ (F).
Иди направо.
Возьмите отмычки (G).
Возьмите рваную сумку (H).
Возьмите 2/3 СТЕКЛЯННЫХ ПРЕДМЕТОВ из рваной сумки.
Пройдите назад 2 раза.
Используйте отмычки; возьмите LADLE, 3/3 СТЕКЛЯННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ и КОЛЕСО (I).
Спуститься.
Используйте LADLE; заработать ДЕРЕВО SAP (J).
Идите вперед, налево и направо.
Используйте КОЛЕСО; возьмите РЕЗИНОВУЮ ГРУППУ и МОЛОТОК (K).
РЕЗИНОВАЯ ЛЕНТА и ГАЛЬКА на СТРИНГЕ; заработать рогатку.
Используйте рогатку; выберите, если яблочко зеленого цвета; получите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЛИСТ (L).
Спуститься.
Используйте ДЕРЕВО SAP, МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЛИСТ и MALLET (M).
Поместите 3 СТЕКЛЯННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯ (N).
Решение (O); эта мини-игра генерируется случайным образом.
Иди направо.
Выберите (P).
Иди направо.
Возьмите гаечный ключ (A).
Возьмите ИГЛУ И НИТУ (B).
ИГЛА И РЕЗЬБА на рваной сумке; заработать пустую сумку.
Используйте ПУСТОЙ СУМКУ; заработать ПЕСОЧНЫЙ СУМКУ (С)
Иди вперед.
Возьмите ПИНСКЕРЫ; используйте гаечный ключ; возьмите ПРОПЕЛЛЕР (D).
Возьмите ЛЕДОБОР (E).
Спуститься.
Поместите ПРОПЕЛЛЕР и СУМКУ ПЕСКА; возьмите ОГОНЬ (F).
Используйте ICE PICK; заработайте ЭМБЛЕМУ МИН (G).
Иди вперед.
Используйте ОГОНЬ (H).
Поместите ЭМБЛЕМУ МИНЫ; возьмите 1/2 КОЛЕСО ВАЛОНА (I).
Иди вперед.
Возьмите 2/2 КОЛЕСА ВАГОНА и КИРКУ (J).
Пройдите назад 2 раза.
Поместите 2 КОЛЕСА ВАГОНА (K).
Используйте КИРКУ (L).
Выберите (M).
Play HOP; заработайте шестеренка для лазанья (N).
Идите вперед 2 раза.
Используйте шестерёнку (P).
Иди вперед.
Возьмите 1/2 ТРУБКУ СПРИНКЛЕРА (Q).
Возьмите тюремный тюремный тюремщик (R).
Идите направо 2 раза.
Возьмите 1/2 ПОЯСА (A).
Возьмите СЛИТОЧНЫЙ БАР (B).
Поместите ЗВОНОК ОФИЦЕРА; возьмите 2/2 ремня и чернильную ленту (С).
Возьмите 1/2 КНОПКУ (D).
Спуститься.
Возьмите ПРОВОДНИКИ (E).
Используйте 2 РЕМНЯ (F).
Возьмите НОЖ; выберите гравюру (G).
Спуститься.
Используйте НОЖ; возьмите 2/2 ТРУБЫ СПРИНКЛЕРА (H).
Идите прямо 2 раза.
Выберите (I).
Поместите 2 СПРИНКЛЕРНЫЕ ТРУБЫ; решение (J).
Спуститься.
Используйте PINCERS; получите Сломанную КАРТУ (K).
Возьмите КРЕЙТ (L).
PRY BAR на CRATE; возьмите РУЧКУ.
Используйте НОЖ; заработать БРОШКУ (M).
Спуститься.
Используйте ПРОВОДНИКИ (N) и РУЧКУ (O).
Возьмите ЧАСТЬ КАРТЫ и ДИНАМИКУ ДРОНА (P).
Идите направо.
Поместите и выберите ДРАЙН-ИНСИГНИЯ (Q).
Play HOP; заработать КРЮЧОК (R).
Иди направо.
Используйте КРЮК; возьмите КАДУКА (A).
Поместите БРОШКУ; возьмите МАГНИТ (B).
Спуститься.
Место CADUCEUS; возьмите КЛЕЙ (С).
ЧАСТЬ КАРТЫ и КЛЕЙ на сломанной карте.
Спуститься.
Используйте МАГНИТ; заработайте 2/2 КНОПКИ (D).
Идите направо 2 раза.
Используйте сломанную карту и 2 кнопки; получите ПЕРФОКАРТУ (E).
Спуститься.
Используйте перфокарту (F).
Введите (G).
Глава 5: Лаборатория
Открыть крышку; место ВЕСНА; заработать номер тюрьмы (H).
Возьмите РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ (I).
Возьмите ПЛАСТИНУ ДАВЛЕНИЯ (J).
Иди направо.
Используйте РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ (L).
Возьмите Согнутый знак (M).
Используйте пластину давления и изогнутый знак; возьмите ЗНАК (N).
Спуститься.
Разместите ЗНАК; возьмите мельницу (O).
Идите вниз, верно.
Используйте GRINDER; возьмите сверло и ЗАМОК (P).
Пройдите назад 2 раза.
Поместите НОМЕР ТЕСТА; возьмите ПИСЬМО МЕХАНИЗМ (Q).
Перейти в лабораторию.
Поместите ЧАСТЬ ЗАМКА; решение (R).
Возьмите КРАЙТ (S).
Иди направо.
Разместите CRATE; выберите рычаг (A); играть в хоп; заработать катушку.
Спуститься.
Поместите катушку; возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНУЮ ТРУБУ (B).
Иди направо.
Поместите FUSE TUBE; возьмите КОД СИФЕРА (С).
Спуститься.
Открыть крышку; поместите чернильную ленту, буквенный механизм и код шифра; возьмите БЕЗОПАСНУЮ КОМБИНАЦИЮ (D).
Спуститься.
Используйте БЕЗОПАСНУЮ КОМБИНАЦИЮ; возьмите ГОЛОВУ КОАТЫ и КЛЮЧИ КАПИТАНА (E).
Пойдите в Хранилище Дронов.
Используйте КЛЮЧ КАПИТАНА (F).
Решение (G).
Спуститься.
Возьмите осколки кристалла (H).
Дайте Хрустальные осколки (I).
Открытый шкаф; возьмите пропущенные страницы (J).
НЕПРАВИЛЬНЫЕ СТРАНИЦЫ В ЗАПРЕЩЕННОЙ КНИГЕ; читать страницы.
Используйте ЗАПРЕЩЕННУЮ КНИГУ (K).
Спуститься.
Перетащите руны, чтобы никто не перекрывался (LN).
Возьмите БАЛКЕТСКИЙ ЛОКЕТ (A).
Идите вперед, верно.
Play HOP; заработать ЗАРЯЖЕННЫЙ КРИСТАЛЛ (B).
ЗАРЯЖЕННЫЙ КРИСТАЛЛ в ЛОКЕТЕ БАЛА.
Поместите БАЛКЕТСКИЙ ЛОККЕТ (С).
Выберите (D).
Решение (E); выберите (Fx2).
Решение (G); выберите (Hx2).
Решение (I); выберите (Jx2).
Заработай дневник Бал.
Иди (K).
Иди вперед.
Используйте дневник Бал (L).
Возьмите 1/3 ДОМИНО (M).
Возьмите ТОНКИЙ ПРУТ (N).
Иди вперед.
Возьмите 2/3 ДОМИНО (O).
Используйте тонкий стержень (P).
Возьмите ЧЕРТЕЖ ПЛАТИНЫ и МОДЕЛЬНУЮ БАЗУ (Q).
Иди вперед.
Возьмите ГОЛОВУ ПТИЦЫ и ЧЕРНУЮ БУМАГУ (A).
Возьмите 3/3 ДОМИНО (B); используйте PLATEAU РИСУНОК. Play HOP; Заработать ПОЛОЖЕНИЯ СТАТУИ.
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЛИСТ (С).
Возьмите ГОЛОВКУ ЗАГАДКИ (D).
3 ДОМИНО на Пазле; выберите 1-9 (E).
Возьмите ГРАФИТОВУЮ ПАЛКУ и ОБСИДИАН (F).
Спуститься.
Используйте ПОЛОЖЕНИЯ СТАТУИ (G).
Выберите HI.
Поместите ГОЛОВУ ПТИЦЫ и ГОЛОВУ КОАТЫ; возьмите ПОЖАРНЫЙ КРЕСТ и 1/4 СВЯТОГО КРИСТАЛЛА (J).
Разместите ПОЖАРНЫЙ КРЕСТ; возьмите ГАЗОВЫЙ БАК (K).
Спуститься.
Используйте чистую бумагу и графитовую палочку; возьмите ШАБЛОН COG (L).
Поместите ОБСИДИАН; возьмите 1/3 МОДЕЛЬ СТАРЫХ (M).
Идите вперед 2 раза.
Поместите сверло, металлический лист, газовый баллон и шкатулку; возьмите ЭМБЛЕМУ ИНЖЕНЕРА (N).
Пройдите назад 2 раза.
Используйте ЭМБЛЕМУ ИНЖЕНЕРА (O).
Решение (P).
Идите налево.
Читать заметку; возьмите ОФИСНЫЙ КЛЮЧ (A).
Возьмите воздушный шар (B).
Возьмите АКВАМАРИН (С).
Спуститься.
Место АКВАМАРИН; возьмите молнию (D).
Идите вперед 2 раза.
Используйте ОФИСНЫЙ КЛЮЧ (E).
Иди вперед.
Глава 6: Офис Лео
Поместите молнию болта; возьмите ПЕРЧАТКУ и ВОЗДУШНУЮ ПЛИТКУ (F).
Возьмите РУЧКУ от ЯЩИКА (G).
Спуститься.
Поместите и выберите ПЛИТКА ПЕРО; возьмите ПЕРО (H).
Поместите РУЧКУ от ЯЩИКА; возьмите трещотку и соединительный кабель (I).
Спуститься.
Разместите воздушный шар и самолет; возьмите ГОРОДСКУЮ МОДЕЛЬ (J).
Спуститься.
Поместите ПЕРО; возьмите 2/3 СТАРЫХ МОДЕЛЕЙ (K).
Идите налево.
Поместите и выберите трещотку (L).
Play HOP; заработать ЗАПРЕЩЕННУЮ КНИГУ (M).
Иди в офис Лео.
Используйте СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ КАБЕЛЬ и ЗАПРЕЩЕННУЮ КНИГУ (N). Читать книгу; выберите экран (O).
Решение; возьмите ГЛАЗ (P).
Пройдите назад 3 раза.
Поместите ГЛАЗ; возьмите 3/3 СТАРЫХ МОДЕЛЕЙ (Q).
3 СТАРЫЕ МОДЕЛИ на МОДЕЛЬНОЙ БАЗЕ.
Иди вперед.
Поместите МОДЕЛЬ БАЗУ и ГОРОД МОДЕЛЬ (R).
Решение (LGAFBE) - (ACIKGE) - (BHDJCIEK).
Идите направо.
Возьмите 2/4 СВЯТОГО КРИСТАЛЛА (M).
Возьмите РУБИН (N).
Покажите ДОКАЗАТЕЛЬСТВО (O).
Иди вперед.
ДАЙТЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО (P).
Возьмите Дождевик (Q).
Возьмите ЩИПЦЫ (R).
Спуститься.
Используйте ЩИПЦЫ; Вы получите СИМВОЛ ГОРЯЧЕГО СТАРЫХ (A).
Спуститься.
Поместите Дождевик Гребень; возьмите воронку. Используйте ГОРЯЧИЙ СИЛЫ ГЛАВЫХ; получите СИГНАЛ СТАРИИ (B).
Спуститься.
Место РУБИН; возьмите ВИНТ (С).
Идите налево.
Используйте ВИНТ; возьмите СИМВОЛ СОВЕТА (D).
Идите вниз, вперед и вправо.
Поместите СИМВОЛ СТАРЫХ (E).
Play HOP; заработать ЖИДКИЙ ОГОНЬ (F).
Используйте воронку и жидкий огонь; возьмите 3/4 СВЯТЫХ КРИСТАЛЛОВ (G).
Иди вперед.
Поместите СИМВОЛ СОВЕТА; возьмите 4/4 СВЯТЫЕ КРИСТАЛЛЫ (H).
Выберите (I).
Поместите 4 СВЯТЫХ КРИСТАЛЛА.
Поверните K в указанное положение (N).
Поверните J и L в показанное положение (O).
Поверните M к решению (P).
Идите вперед 2 раза.
Используйте РУЧКУ (A).
Перетащите руны наружу (B).
Выберите шестерни, как они появляются CDEF.
Выберите кольцо без соответствующего символа; решение является случайным (G).
Поздравляем! Вы завершили Skyland: Сердце горы!
Автор статьи:
Ярослав И. (Yaroslav I.) - основатель и главный редактор сайта Мудрый Гик, автор самых первых статей. Им были заложены основные принципы развития проекта. Имеет огромный игровой опыт. Им было пройдено более 200 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. В настоящее время Ярослав руководит развитием проекта и подбирает темы для новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.