Мудрый ГикПрохождение игр → Небесные земли 1: Пробуждение гигантов - Прохождение игры в картинках пошагово

Skyland 1: Heart of the Mountain - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Небесные земли. Пробуждение гигантов. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Машинное отделение
  3. Глава 2: место крушения
  4. Глава 3: Вверх по Соловью
  5. Глава 4: Мостовая дорога
  6. Глава 5: Лаборатория
  7. Глава 6: Офис Лео

Общие советы

Это официальное руководство для Skyland: Сердце горы.
Это руководство не будет упоминать каждый раз, когда вам нужно приблизиться к определенному месту; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны решения HOP. Он идентифицирует местоположение HOP и предмет инвентаря, полученный.
В этом руководстве будут показаны решения для неслучайных головоломок. Пожалуйста, прочитайте инструкции в игре для каждой головоломки.
В этой игре вам иногда придется выбирать новую сцену для запуска диалога, кат-сцен или задач перед взаимодействием со сценой.

Глава 1: Машинное отделение

Возьмите СИНИЙ осколок, ПИН-код ЛЕО и ЧАШКУ (A).
GAUNTLET теперь находится в пользовательском интерфейсе (B).
Поговорите (С).

Возьмите ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЛЕНТУ (D).
Поместите и выберите PIN-код LEO (E).
Читать схему; возьмите КУСАЧКИ и КЛЮЧ ОТ АЛЛЕНА (F).
Возьми Цеппелин; тянуть рычаг; используйте КЛЮЧ ОТ АЛЛЕНА (G).
Выберите (H).
Идите направо.

Используйте РУЧКУ (I).
Как появляются символы; выберите (JK).
Иди вперед.

Используйте КУСАЧКИ; возьмите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬНУЮ БАЗУ и МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ КОЛЬЦО (L).
Возьмите СУММАРУ (M).
Откройте СУМКУ ДЛЯ УТИЛИТЫ; возьмите РУЧКУ-ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ.
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬНАЯ РУЧКА на ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬНОЙ БАЗЕ; заработать ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ.
Поместите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (N).
Выберите 3x (O); возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (P).
Спуститься.

Дайте ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (A).
Идите вперед (B).

Возьмите 1/2 ПТИЦЫ (С).
Прочитайте руководство и переместите карту; поместите МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ КОЛЬЦО (D).
Возьмите 1/3 COG и НОГИНГЕЙЛ ИНСИНГИЯ (E).
Открытый ящик; возьмите 2/2 ПТИЦЫ (F).
Спуститься.

Разместите и выберите 2 ПТИЦЫ. возьмите крылья (G).
Зеппелин и Крылья на NIGHTINGALE INSIGNIA.
Иди вперед.
Место NIGHTINGALE INSIGNIA; используйте ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЛЕНТУ (H).
Выберите (I).

Выберите (JT).
Возьмите НАВИГАЦИОННЫЕ КОДЫ (U).
Идите вниз, верно.

Используйте НАВИГАЦИОННЫЕ КОДЫ; заработать навигационную карту (A).
Идите вниз, вперед.
Используйте навигационную диаграмму; выберите (BC) - (DE) - (FG).

Возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (H).
Идите вниз, верно.
Поместите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ; выберите рычаг (I).
Выберите (J).

Возьмите НОЖ (K).
Используйте НОЖ; заработать ЧАСТЬ ВЕРЕВКИ; возьмите ГОРЕЛКУ ЛАМПЫ (L).
Возьмите ГАЗОВЫЙ БАК (M).
Поместите ГАЗОВЫЙ БАК и ГОРЕЛКУ ЛАМПЫ; заработать ФОНАРЬ (N).

Используйте ФОНАРЬ; возьмите КРЫЛО (O).
Разместите и выберите крыло; возьмите ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЙ МОЛОТОК (P).
Используйте ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЙ МОЛОТОК; возьмите ОГНЕТУШИТЕЛЬ (Q).
Используйте огнетушитель (R).
Возьмите осколок стекла (S).

Используйте осколок стекла; возьмите ЧАСТЬ ТКАНИ и гаечный ключ (T).
Используйте гаечный ключ; возьмите РЫЧАГ и БОЛЬШУЮ ИГЛУ (U).
Используйте ЧАСТЬ ТКАНИ, ЧАСТЬ ВЕРЕВКИ и БОЛЬШУЮ ИГЛУ (V).
Поместите и выберите РЫЧАГ; возьмите ВЫСОТОВЫЙ СЧЕТЧИК (W).

Разместите высотомер; выберите рычаг (X).
Выберите (Y).

Глава 2: место крушения

Возьмите ГАРПУН (A).
Иди вперед.
Возьмите 2/3 COGS (B).
Возьмите 1/2 ЧАСТЬ ГОРОДСКОЙ ЭМБЛЕМЫ (С).
Идите вниз, налево.

Возьмите 3/3 КОГ, 2/2 ЭМБЛЕМУ ГОРОДА и ВЕРЕВКУ (D).
Возьмите ТКАНЬ (E).
Спуститься.

Поместите ЭМБЛЕМУ ГОРОДА; возьмите ПУСТУЮ МАСЛЕНКУ и РУЧКУ КОЛЕСА (F).
Идите налево.
Используйте ПУСТУЮ МАСЛЕНКУ; заработать масло (G).
Идите вниз, вперед.

Используйте РУЧКУ МАСЛА И КОЛЕСА; выберите 2x (H).
Возьмите КЛЮЧ; используйте ТКАНЬ (I).
Выберите (J).
Play HOP; заработайте СОВЕТ ГАРПУНА (K).
ВЕРЕВКА и ГАРПУН СОВЕТ на ГАРПУН; зарабатывать гарпун с веревкой.
Спуститься.

Используйте КЛЮЧ; возьмите РУКОЯТКУ и РУЧНУЮ ПИЛУ (L).
Иди вперед.
Используйте ручную пилу; возьмите ШПИЛЬКУ ГАРПУНА (M).
Спуститься.

Поместите и выберите PIN-код ГАРПУНА (N).
Удалить старые винтики; поместите 3 COGS (O).
Поместите ГАРПУН ВЕРЕВКУ (P).
Решение (Q).
Выберите, когда яблочко зеленого цвета (R).
Иди (S).

Возьмите 1/3 КАМЕННЫЙ КЛЮЧ (A).
Возьмите ЛУННЫЙ ЭЛИКСИР (B).
Возьмите 2/3 КАМЕННЫЙ КЛЮЧ (С).
Возьмите 3/3 КАМЕННЫЙ КЛЮЧ (D).
Идите вниз, налево.

Используйте 3 КАМЕННЫХ КЛЮЧА; возьмите МЕСТО и БОМБЫ (E).
Идите в Верхнюю Пещеру.
Поместите МЕСТО; решение (F).
Иди вперед.

Возьмите ЭМБЛЕМУ ГОРЯЧЕГО И 1/3 ГИГАНТСКОГО РЕЗКА (G).
Возьмите СОЛНЦЕ ЭЛИКСИР (H).
Спуститься.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Поместите ЭМБЛЕМУ МИНЕРА; читать заметку; возьмите спички (I).
Используйте спички (J).
Play HOP; заработать СОЛНЦЕ (K).
Спуститься.

Используйте SUN ELIXIR; возьмите 2/3 гигантских резных фигурок и РУНУ СОЛНЦА (L).
СОЛНЦЕ на СОЛНЦЕ РУНУ.
Идите налево.
Поместите РУНУ СОЛНЦА; возьмите нити и полумесяц (M).
НИТИ НА БОМБАХ.
Идти в Crevice.

Используйте БОМБЫ и СПИЧКИ (N).
Используйте ЛУННЫЙ ЭЛИКСИР; возьмите ЛУННУЮ РУНУ и 3/3 ГИГАНТСКИХ РЕЗЬБ (O).
Спуститься.

Поместите 3 ГИГАНТСКИХ РЕЗЬБЫ; возьмите СИМВОЛ ВЕТРА и ПОЛНУЮ ЛУНУ (P).
Луна и полнолуние на Луне.
Поместите ЛУНУЮ РУНУ (Q).
Идите вниз, налево.

Идите вперед (A).
Возьмите 1/2 АККУМУЛЯТОР (B).
Идите вперед (С).
Поговорите (D).

Используйте РУЧКУ (E).
Как появляются символы; выберите (FM).

Глава 3: Вверх по Соловью

Разговаривать; возьмите ТЕЛЕСКОП (A).
Поместите ТЕЛЕСКОП (B).
Выберите (Cx2).

Play HOP; заработайте ПАРАШЮТ (D).
Используйте CRANK; выберите ворота; используйте ПАРАШЮТ (E).
Используйте стрелки (FG), чтобы избежать препятствий (H).

Возьмите ремни (I).
Возьмите 1/5 ЧАСТИ МОЗАИКИ (J).
Идите направо (K).

Возьмите РУЧКУ от ЛОПАТЫ (L).
Возьмите 2/5 ЧАСТИ МОЗАИКИ (M).
Возьмите КОПЬЕ (N).
Возьмите МАСЛО (O).
Спуститься.

Используйте SPEAR; играть в хоп; возьмите ЧАСТЬ ДРОНА (A).
Возьмите карабин из дроновой части.
Карабин на ремнях.
Пройти вперед.
Используйте РЕМЕННЫЕ РЕМНИ (B).
Иди вперед.

Возьмите зажженную свечу и священную эмблему (С).
Используйте SPADE HANDLE; заработать SPADE; возьмите 3/5 ЧАСТИ МОЗАИКИ (D).
Возьмите 1/3 СТЕКЛЯННОГО ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ (E).
Пройдите назад 2 раза.

Поместите священную эмблему; возьмите ЛЕСТНИЦУ и 4/5 ЧАСТИ МОЗАИКИ (F).
Используйте SPADE; возьмите ВЕСНУ и ПОЧВУ (G).
Иди вперед.
Поместите ЛЕСТНИЦУ ШАГ; заработать ЛЕСТНИЦУ (H).
Иди вперед.

Поместите ЛЕСТНИЦУ (I).
Используйте РУЧКУ (J).
Эта мини-игра генерируется случайным образом. Выберите кольцо без подходящих символов 3x (K).
Идите вперед (L).

Разговаривать; дать СИНИЙ осколок (M).
Восстановить изображения (НЕТ).
Возьмите 1/2 МИНИАТЮРНОГО ЯДРА; читать заметку; возьмите БОЛТ (P).
Спуститься.

Используйте БОЛТ; возьмите НОЖНИЦЫ (A).
Используйте ПОЧВУ; возьмите 1/2 колокольчика и ключ к земле (B).
Иди вперед.
Использовать ножницы; заработать ФОНАРЬ (С).
НЕФТЬ и ГОРЯЩАЯ СВЕЧА на ФОНАРЬ.
Пройдите назад 2 раза.

Поместите ФОНАРЬ; возьмите WATERSKIN и ПОЖАРНЫЙ КЛЮЧ (D).
Иди вперед.
Используйте WATERSKIN; заработать ВОДУ (E).
Иди вперед.

Используйте ВОДУ; возьмите 2/2 колокольчики и водяной ключ (F).
Пройдите назад 3 раза.
Поместите 2 колокольчика; восстановить (G).
Возьмите ВЕТРОВЫЙ КЛЮЧ (H).
СИМВОЛ ВЕТРА на КЛЮЧЕ ВЕТРА.
Идите вперед 3 раза.

Используйте КЛЮЧ ЗЕМЛИ (I), КЛЮЧ ОГНЯ (J), КЛЮЧ ВЕТРА (K) и ВОДНЫЙ КЛЮЧ (L).
Play HOP; заработать ЗАПРЕЩЕННУЮ КНИГУ (M).
Возьмите КУРОРТ СВИДЕТЕЛЯ из ЗАПРЕЩЕННОЙ КНИГИ.
Дайте ВИДЕВОЙ КУЛОН (N).

Восстановить изображения (ИЛИ).
Возьмите 5/5 ЧАСТИ МОЗАИКИ.
Спуститься.

Поместите 5 ЧАСТЕЙ МОЗАИКИ; возьмите 2/2 МИНИАТЮРНЫХ ЯДРА (A).
Спуститься.
Поместите 2 МИНИАТЮРНЫХ ЯДРА (B).
Идите налево (С).

Глава 4: Мостовая дорога

Выберите (D).
Возьмите ГАЛЬКУ (E).
Play HOP; заработать СЛИНГ (F).
Иди направо.

Возьмите отмычки (G).
Возьмите рваную сумку (H).
Возьмите 2/3 СТЕКЛЯННЫХ ПРЕДМЕТОВ из рваной сумки.
Пройдите назад 2 раза.

Используйте отмычки; возьмите LADLE, 3/3 СТЕКЛЯННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ и КОЛЕСО (I).
Спуститься.
Используйте LADLE; заработать ДЕРЕВО SAP (J).
Идите вперед, налево и направо.

Используйте КОЛЕСО; возьмите РЕЗИНОВУЮ ГРУППУ и МОЛОТОК (K).
РЕЗИНОВАЯ ЛЕНТА и ГАЛЬКА на СТРИНГЕ; заработать рогатку.
Используйте рогатку; выберите, если яблочко зеленого цвета; получите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЛИСТ (L).
Спуститься.

Используйте ДЕРЕВО SAP, МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЛИСТ и MALLET (M).
Поместите 3 СТЕКЛЯННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯ (N).
Решение (O); эта мини-игра генерируется случайным образом.
Иди направо.
Выберите (P).
Иди направо.

Возьмите гаечный ключ (A).
Возьмите ИГЛУ И НИТУ (B).
ИГЛА И РЕЗЬБА на рваной сумке; заработать пустую сумку.
Используйте ПУСТОЙ СУМКУ; заработать ПЕСОЧНЫЙ СУМКУ (С)

Иди вперед.

Возьмите ПИНСКЕРЫ; используйте гаечный ключ; возьмите ПРОПЕЛЛЕР (D).
Возьмите ЛЕДОБОР (E).
Спуститься.

Поместите ПРОПЕЛЛЕР и СУМКУ ПЕСКА; возьмите ОГОНЬ (F).
Используйте ICE PICK; заработайте ЭМБЛЕМУ МИН (G).
Иди вперед.

Используйте ОГОНЬ (H).
Поместите ЭМБЛЕМУ МИНЫ; возьмите 1/2 КОЛЕСО ВАЛОНА (I).
Иди вперед.
Возьмите 2/2 КОЛЕСА ВАГОНА и КИРКУ (J).
Пройдите назад 2 раза.

Поместите 2 КОЛЕСА ВАГОНА (K).
Используйте КИРКУ (L).
Выберите (M).
Play HOP; заработайте шестеренка для лазанья (N).
Идите вперед 2 раза.

Используйте шестерёнку (P).
Иди вперед.
Возьмите 1/2 ТРУБКУ СПРИНКЛЕРА (Q).
Возьмите тюремный тюремный тюремщик (R).
Идите направо 2 раза.

Возьмите 1/2 ПОЯСА (A).
Возьмите СЛИТОЧНЫЙ БАР (B).
Поместите ЗВОНОК ОФИЦЕРА; возьмите 2/2 ремня и чернильную ленту (С).
Возьмите 1/2 КНОПКУ (D).
Спуститься.

Возьмите ПРОВОДНИКИ (E).
Используйте 2 РЕМНЯ (F).
Возьмите НОЖ; выберите гравюру (G).
Спуститься.

Используйте НОЖ; возьмите 2/2 ТРУБЫ СПРИНКЛЕРА (H).
Идите прямо 2 раза.
Выберите (I).

Поместите 2 СПРИНКЛЕРНЫЕ ТРУБЫ; решение (J).
Спуститься.

Используйте PINCERS; получите Сломанную КАРТУ (K).
Возьмите КРЕЙТ (L).
PRY BAR на CRATE; возьмите РУЧКУ.
Используйте НОЖ; заработать БРОШКУ (M).
Спуститься.

Используйте ПРОВОДНИКИ (N) и РУЧКУ (O).
Возьмите ЧАСТЬ КАРТЫ и ДИНАМИКУ ДРОНА (P).
Идите направо.
Поместите и выберите ДРАЙН-ИНСИГНИЯ (Q).
Play HOP; заработать КРЮЧОК (R).
Иди направо.

Используйте КРЮК; возьмите КАДУКА (A).
Поместите БРОШКУ; возьмите МАГНИТ (B).
Спуститься.

Место CADUCEUS; возьмите КЛЕЙ (С).
ЧАСТЬ КАРТЫ и КЛЕЙ на сломанной карте.
Спуститься.
Используйте МАГНИТ; заработайте 2/2 КНОПКИ (D).
Идите направо 2 раза.

Используйте сломанную карту и 2 кнопки; получите ПЕРФОКАРТУ (E).
Спуститься.
Используйте перфокарту (F).
Введите (G).

Глава 5: Лаборатория

Открыть крышку; место ВЕСНА; заработать номер тюрьмы (H).
Возьмите РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ (I).
Возьмите ПЛАСТИНУ ДАВЛЕНИЯ (J).
Иди направо.

Используйте РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ (L).
Возьмите Согнутый знак (M).
Используйте пластину давления и изогнутый знак; возьмите ЗНАК (N).
Спуститься.

Разместите ЗНАК; возьмите мельницу (O).
Идите вниз, верно.
Используйте GRINDER; возьмите сверло и ЗАМОК (P).
Пройдите назад 2 раза.

Поместите НОМЕР ТЕСТА; возьмите ПИСЬМО МЕХАНИЗМ (Q).
Перейти в лабораторию.
Поместите ЧАСТЬ ЗАМКА; решение (R).
Возьмите КРАЙТ (S).
Иди направо.

Разместите CRATE; выберите рычаг (A); играть в хоп; заработать катушку.
Спуститься.
Поместите катушку; возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНУЮ ТРУБУ (B).
Иди направо.

Поместите FUSE TUBE; возьмите КОД СИФЕРА (С).
Спуститься.
Открыть крышку; поместите чернильную ленту, буквенный механизм и код шифра; возьмите БЕЗОПАСНУЮ КОМБИНАЦИЮ (D).
Спуститься.

Используйте БЕЗОПАСНУЮ КОМБИНАЦИЮ; возьмите ГОЛОВУ КОАТЫ и КЛЮЧИ КАПИТАНА (E).
Пойдите в Хранилище Дронов.
Используйте КЛЮЧ КАПИТАНА (F).
Решение (G).
Спуститься.

Возьмите осколки кристалла (H).
Дайте Хрустальные осколки (I).
Открытый шкаф; возьмите пропущенные страницы (J).
НЕПРАВИЛЬНЫЕ СТРАНИЦЫ В ЗАПРЕЩЕННОЙ КНИГЕ; читать страницы.
Используйте ЗАПРЕЩЕННУЮ КНИГУ (K).
Спуститься.

Перетащите руны, чтобы никто не перекрывался (LN).

Возьмите БАЛКЕТСКИЙ ЛОКЕТ (A).
Идите вперед, верно.
Play HOP; заработать ЗАРЯЖЕННЫЙ КРИСТАЛЛ (B).
ЗАРЯЖЕННЫЙ КРИСТАЛЛ в ЛОКЕТЕ БАЛА.
Поместите БАЛКЕТСКИЙ ЛОККЕТ (С).
Выберите (D).

Решение (E); выберите (Fx2).
Решение (G); выберите (Hx2).
Решение (I); выберите (Jx2).
Заработай дневник Бал.
Иди (K).
Иди вперед.

Используйте дневник Бал (L).
Возьмите 1/3 ДОМИНО (M).
Возьмите ТОНКИЙ ПРУТ (N).
Иди вперед.

Возьмите 2/3 ДОМИНО (O).
Используйте тонкий стержень (P).
Возьмите ЧЕРТЕЖ ПЛАТИНЫ и МОДЕЛЬНУЮ БАЗУ (Q).
Иди вперед.

Возьмите ГОЛОВУ ПТИЦЫ и ЧЕРНУЮ БУМАГУ (A).
Возьмите 3/3 ДОМИНО (B); используйте PLATEAU РИСУНОК. Play HOP; Заработать ПОЛОЖЕНИЯ СТАТУИ.
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЛИСТ (С).
Возьмите ГОЛОВКУ ЗАГАДКИ (D).

3 ДОМИНО на Пазле; выберите 1-9 (E).
Возьмите ГРАФИТОВУЮ ПАЛКУ и ОБСИДИАН (F).
Спуститься.

Используйте ПОЛОЖЕНИЯ СТАТУИ (G).
Выберите HI.

Поместите ГОЛОВУ ПТИЦЫ и ГОЛОВУ КОАТЫ; возьмите ПОЖАРНЫЙ КРЕСТ и 1/4 СВЯТОГО КРИСТАЛЛА (J).
Разместите ПОЖАРНЫЙ КРЕСТ; возьмите ГАЗОВЫЙ БАК (K).
Спуститься.

Используйте чистую бумагу и графитовую палочку; возьмите ШАБЛОН COG (L).
Поместите ОБСИДИАН; возьмите 1/3 МОДЕЛЬ СТАРЫХ (M).
Идите вперед 2 раза.

Поместите сверло, металлический лист, газовый баллон и шкатулку; возьмите ЭМБЛЕМУ ИНЖЕНЕРА (N).
Пройдите назад 2 раза.
Используйте ЭМБЛЕМУ ИНЖЕНЕРА (O).
Решение (P).
Идите налево.

Читать заметку; возьмите ОФИСНЫЙ КЛЮЧ (A).
Возьмите воздушный шар (B).
Возьмите АКВАМАРИН (С).
Спуститься.

Место АКВАМАРИН; возьмите молнию (D).
Идите вперед 2 раза.
Используйте ОФИСНЫЙ КЛЮЧ (E).
Иди вперед.

Глава 6: Офис Лео

Поместите молнию болта; возьмите ПЕРЧАТКУ и ВОЗДУШНУЮ ПЛИТКУ (F).
Возьмите РУЧКУ от ЯЩИКА (G).
Спуститься.
Поместите и выберите ПЛИТКА ПЕРО; возьмите ПЕРО (H).
Поместите РУЧКУ от ЯЩИКА; возьмите трещотку и соединительный кабель (I).
Спуститься.

Разместите воздушный шар и самолет; возьмите ГОРОДСКУЮ МОДЕЛЬ (J).
Спуститься.
Поместите ПЕРО; возьмите 2/3 СТАРЫХ МОДЕЛЕЙ (K).
Идите налево.

Поместите и выберите трещотку (L).
Play HOP; заработать ЗАПРЕЩЕННУЮ КНИГУ (M).
Иди в офис Лео.
Используйте СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ КАБЕЛЬ и ЗАПРЕЩЕННУЮ КНИГУ (N). Читать книгу; выберите экран (O).
Решение; возьмите ГЛАЗ (P).
Пройдите назад 3 раза.

Поместите ГЛАЗ; возьмите 3/3 СТАРЫХ МОДЕЛЕЙ (Q).
3 СТАРЫЕ МОДЕЛИ на МОДЕЛЬНОЙ БАЗЕ.
Иди вперед.
Поместите МОДЕЛЬ БАЗУ и ГОРОД МОДЕЛЬ (R).

Решение (LGAFBE) - (ACIKGE) - (BHDJCIEK).
Идите направо.

Возьмите 2/4 СВЯТОГО КРИСТАЛЛА (M).
Возьмите РУБИН (N).
Покажите ДОКАЗАТЕЛЬСТВО (O).
Иди вперед.

ДАЙТЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО (P).
Возьмите Дождевик (Q).
Возьмите ЩИПЦЫ (R).
Спуститься.

Используйте ЩИПЦЫ; Вы получите СИМВОЛ ГОРЯЧЕГО СТАРЫХ (A).
Спуститься.
Поместите Дождевик Гребень; возьмите воронку. Используйте ГОРЯЧИЙ СИЛЫ ГЛАВЫХ; получите СИГНАЛ СТАРИИ (B).
Спуститься.

Место РУБИН; возьмите ВИНТ (С).
Идите налево.
Используйте ВИНТ; возьмите СИМВОЛ СОВЕТА (D).
Идите вниз, вперед и вправо.

Поместите СИМВОЛ СТАРЫХ (E).
Play HOP; заработать ЖИДКИЙ ОГОНЬ (F).
Используйте воронку и жидкий огонь; возьмите 3/4 СВЯТЫХ КРИСТАЛЛОВ (G).
Иди вперед.

Поместите СИМВОЛ СОВЕТА; возьмите 4/4 СВЯТЫЕ КРИСТАЛЛЫ (H).
Выберите (I).

Поместите 4 СВЯТЫХ КРИСТАЛЛА.
Поверните K в указанное положение (N).
Поверните J и L в показанное положение (O).
Поверните M к решению (P).
Идите вперед 2 раза.

Используйте РУЧКУ (A).
Перетащите руны наружу (B).
Выберите шестерни, как они появляются CDEF.
Выберите кольцо без соответствующего символа; решение является случайным (G).
Поздравляем! Вы завершили Skyland: Сердце горы!

Автор статьи: