Мудрый ГикПрохождение игр → Ужасы маленького городка 2: Утес Странников - Прохождение игры в картинках пошагово

Small Town Terrors 2: Pilgrim's Hook - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Ужасы маленького городка. Утес Странников. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Добро пожаловать в Крюк Пилигрима
  3. Глава 2: В поисках Артура
  4. Глава 3: Раскрытие сокровищ Артура
  5. Глава 4: Встреча с горожанами
  6. Глава 5: через лес
  7. Глава 6: Спасение оленей
  8. Глава 7: Открывая свое прошлое
  9. Глава 8: Пираты!
  10. Глава 9: Убить Аватара
  11. Глава 10: Убить одну истинную форму

Общие советы

Это официальный путеводитель по городским ужасам: Крюк Пилигрима.
Выберите "Параметры", чтобы настроить громкость музыки, эффектов, окружающего звука и голоса. Вы также можете настроить полноэкранный режим и пользовательский курсор.
Загадки со скрытыми объектами будут называться HOP на протяжении всего руководства. Элементы, помеченные голубым в списке поиска, требуют дополнительного шага для поиска.
Загадки могут быть пропущены после короткого ожидания; некоторые головоломки случайны.
Откройте свой журнал (1), чтобы просмотреть свои заметки и цели.
Есть несколько случаев, когда несколько предметов могут быть использованы для выполнения одной и той же задачи. Поскольку игра не является линейной, альтернативы перечислены в руководстве независимо от того, были ли они приобретены или уже использовались, если следует руководству.
Выберите карту (2), чтобы увидеть, в каких местах есть задачи, которые нужно выполнить. Вы также можете быстро добраться до любого места, выбрав нужный район на карте.
Вы можете выбрать кнопку "Подсказка" (3) для помощи в игровом процессе или в областях HOP. Подсказки не ограничены, но вы должны ждать, пока он перезарядится между использованиями.
Переместите курсор в нижнюю часть экрана, чтобы открыть панель инвентаризации (4).

Глава 1: Добро пожаловать в Крюк Пилигрима

Поговорите с Лодочником (A).
Осмотрите лодку; возьмите КЛЮЧ от багажника (B).
Осмотрите сундук и используйте КЛЮЧ от багажника на замок; поверните ключ (С).
Исследуйте открытый багажник, чтобы получить доступ к HOP.

Найдите предметы по списку.
Откройте книгу, чтобы получить морскую звезду (D).
Используйте нож на ремешок, чтобы получить раковину (E).
Используйте масленку на шлеме, чтобы получить морскую звезду (F).
Переместите рычаг, чтобы получить раковину (G).
Используйте перчатку, чтобы получить моллюска (H).
Переместите ткань, чтобы получить морскую звезду (I).
Вы получите РУЧКУ ЛЕБЕДКИ.
Идите налево в лодочный домик.

Возьмите КРЮК ДЛЯ ПОЛЮСА (J).
Нажмите на лебедку и поместите на нее РУЧКУ Лебедки; поверните ручку (K).
Осмотрите видение (L).
Идите вперед в погреб.
Возьмите ФОНАРЬ (M) и фотографию (N).
Пройдите назад дважды.

Дайте ФОНАРЬ лодочнику (O); возьмите карту, которая будет добавлена на вашу панель инструментов (P).
Идите вперед на пляж (Q).

Возьмите камень (R).
Осмотрите лужу; возьмите УСТРИКУ (S).
Осмотрите забор; возьмите ЧАСТЬ СИГНАЛА (T).
Идите вверх по дорожке слева.

Возьмите ТОПОР (U).
Осмотрите дупло дерева; возьмите ЖЕЛЕЗНЫЕ РУНЫ 1/4 (V).
Пройдите назад и идите прямо к пристани.

Осмотрите буй; используйте КРЮК, чтобы получить БРАСЛЕТ ОБОЛОЧКИ (W).
Осмотрите лодку, чтобы получить доступ к HOP (Y).

Найдите предметы по списку.
Используйте зажигалку на фонарь, чтобы получить консервную банку (Z).
Подсоедините крюк к шлему, чтобы получить птицу (A).
Переместите ведро, чтобы получить змею (B).
Переместите ткань, чтобы получить кислородный баллон (С).
Используйте лом на знак, чтобы получить зуб акулы (D).
Переместите 3 кирпича, чтобы получить бинокль (E).
Используйте ключ на клетку, чтобы получить омара (F).
Вы получите IRON RUNG 2/4.
Идите вперед дважды к маяку.

Возьмите РЫБАЛКУ (G).
Осмотрите разбитую лодку и используйте КАМЕНЬ или ТОПОР на ней; возьмите КЛЮЧ ОТ РЕГИСТРАЦИИ (H).
Пройдите назад дважды.
Осмотрите магазин снастей и используйте камень или ось на окне; войдите через разбитое окно (I).

Возьмите записку (J).
Осмотрите кассовый аппарат; возьмите ПУСТУЮ БУТЫЛКУ ДЛЯ СПРЕЯ (K).
Поместите КЛЮЧ РЕГИСТРАЦИИ в реестр, чтобы вызвать загадку (L).

Нажмите все клавиши в.
Чтобы решить загадку, выберите ключи в порядке, обозначенном: 1-8.
Возьмите 2-ую ЧАСТЬ СИГНАЛА (M).

Осмотрите витрину, чтобы вызвать загадку (O).
Найдите подходящие пары.
Смотрите на скриншот для решения (P).
Возьмите оставшуюся приманку.
Вы автоматически объедините ЛОВКУ РЫБАЛКИ и ПРИКЛЮЧЕНИЕ РЫБАЛКИ, чтобы создать МЕХАНИЗМ РЫБАЛКИ.

Осмотрите аквариумы; используйте ПУСТУЮ БУТЫЛКУ ДЛЯ СПРЕЙ на ведре, чтобы получить УБИЙЦА ПОРОДА (Q).
Пройдите назад дважды и пройдите к воротам.
Нажмите на ворота и поместите 2 ЧАСТИ СИГНАЛА на них (R).
Идите вперед через недавно открытые ворота.

Глава 2: В поисках Артура

Осмотрите статую и возьмите записку (S).
Используйте убийцу сорняков на сорняки (T).
Осмотрите дупло из-за сорняков, чтобы получить доступ к HOP.

Найдите предметы по списку.
Используйте банку на светлячков, чтобы получить паука (U).
Используйте ножницы на кустах, чтобы получить грибы (V).
Используйте палку на дупле дерева, чтобы получить лягушку (W).
Вы получите ручную пилу.
Идите вперед три раза.

Осмотрите ритуальное кольцо; возьмите АНТЛЕР (X).
Пройдите назад дважды.
Поместите АНТЛЕР в статую и получите АМУЛЕТ КИТА (Y).
Пройдите назад три раза и пройдите направо дважды.

Осмотрите китовые кости; возьмите ЖЕЛЕЗНЫЕ РУНЫ 3/4 (Z).
Используйте АМУЛЕТ КИТА на скелет кита; возьмите китовое масло (A).
Пройдите на игровую площадку.

Осмотрите качели и используйте китовое масло в центре; переместить качели. Возьмите записку (B) и утюги 4/4 (C).
Осмотрите качели шин и используйте ручную пилу на веревке; возьмите АВТОШИНУ (D) и ВЯЗАНУЮ ВЕРЕВКУ (E).
Иди к маяку.

Осмотрите лестницу маяка и поместите ЖЕЛЕЗНЫЕ РУНЫ в нее; подняться (F).
Возьмите ПУСТУЮ ГАЗОВУ (G).
Изучите свет; возьмите морской компас (H).
Идите в эллинг; идите налево, чтобы войти в него и затем войдите в подвал.

Поместите навигационный компас в механизм, чтобы вызвать загадку (I).
Выберите рычаги в правильном порядке.
Чтобы решить головоломку, выберите следующие рычаги: C, D, A, B, A, D, B, D и A.
Идите вперед через недавно открытую дверь.

Осмотрите лампочку; возьмите ФОКУСИРУЮЩУЮ ЛИНЗУ (J).
Осмотрите правую сторону стола; возьмите записку (K).
Возьмите ДЛИНУ ШЛАНГА (L).
Пройдите назад три раза.

Осмотрите лодку; используйте ПУСТОЙ ГАЗОВЫЙ БАНК и ДЛИНУ ШЛАНГА на резервуаре. Возьмите ПОЛНУЮ ГАЗОВУ (M).
Идите к маяку и поднимитесь по лестнице.
Нажмите на лампочку и поместите ФОКУСИРУЮЩУЮ ЛИНЗУ, чтобы вызвать загадку (N).

Вращайте кольца, чтобы завершить цепи.
Чтобы решить загадку, выберите следующие кольца: A x 13, B x 18, C x 9 и D x 12.
Обратно.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Осмотрите лодку; снимите газовую крышку и используйте канистру с полным газом на резервуар (P).
Идите к Серой Леди с лодкой и затем в верхний левый Коралловый Дом.
Осмотрите отверстие; привяжите ВЯЗАНУЮ ВЕРЕВКУ к шипу (Q) и спуститесь вниз.
Поговорите с Артуром (R).

Глава 3: Раскрытие сокровищ Артура

Возьмите КЛЕТОЧНЫЙ ТЕЛЕФОН АРТУРА (S).
Осмотрите разбитые бутылки, чтобы вызвать загадку (T).

Поднимите кусочки бутылки.
Чтобы решить загадку, удалите части в порядке, отмеченном (U).
Вы получите BROKEN BOTTLE.
Пройдите назад дважды.

Осмотрите бутылку и возьмите записку (V).
Осмотрите оснастку и используйте СЛОМАННУЮ БУТЫЛКУ или ОТКРЫТИЕ ПИСЬМА ОСТРОГО на запутанном ключе; возьмите КЛЮЧ (W).
Пройдите назад четыре раза.

Осмотрите бассейн и используйте МЕХАНИЗМ РЫБЫ, чтобы получить ПОЛОСА (X).
Осмотрите крабовое отверстие и используйте СТРИПНЫЙ БАС в нем. Осмотрите отверстие и возьмите ПЛАСТИКОВУЮ ЛОПАТУ (Y).
Идите к пристани и войдите в магазин снастей.
Осмотрите аквариумы и используйте ПЛАСТИКОВУЮ ЛОПАТУ на грязь; возьмите ПРОВОДНУЮ ЩЕТКУ (Z).

Иди в эллинг.
Осмотрите корпус и используйте ПРОВОДНУЮ ЩЕТКУ на ракушках; обратите внимание на название лодки (A).
Войдите в эллинг и пройдите дважды в погреб.

Осмотрите сундук; поместите сотовый телефон Артура в зарядное устройство (B).
Нажмите на телефон и введите название лодки; выберите числа 8,3,7,2, чтобы записать Веру.
Возьмите КЛЮЧ ОТ ГОРОДА (С) и ОТВЕРТКУ ОТ РОЗЕТКИ (D).
Идите в ратушу.

Глава 4: Встреча с горожанами

Осмотрите дверь и используйте КЛЮЧ ОТ ГОРОДА на замок; поверните ключ и потяните ручку (E).
Войдите в ратушу.
Поговори с женщиной.
Осмотрите дисплей; возьмите КАМЕННЫЙ МОЛОТОК (F) и ОТКРЫТИЕ РЕЗКОГО ПИСЬМА (G).
Идите к пристани и войдите в магазин снастей.

Осмотрите дверь и используйте КЛЮЧ на замке; поверните ключ и ручку (H).
Войдите в недавно открытую комнату сокровищ.
Возьмите СОВОК (I).
Осмотрите покрытый поддон и используйте ОТКРЫТИЕ РЕЗКОГО ПИСЬМА или СЛОМАННУЮ БУТЫЛКУ на ткани; возьмите ЗОЛОТОЙ БАР (J).
Пройдите на игровую площадку.

Осмотрите качели и используйте гаечный ключ на болты (K); получить МОЛОДЕЖНЫЙ ПЛАН.
Пройдите назад и попытайтесь идти налево.
Поместите доску с морскими пилами в отверстие (L).
Налево.

Осмотрите беседку; возьмите медный полироль (M).
Осмотрите дверь таверны; возьмите МАГНИТ (N).
Поговорите с барменом.
Пройдите назад и войдите в Ратушу.
Нажмите на витрину и поместите МАГНИТ на монету на нижней полке, чтобы вызвать загадку (O).

Направляйте монету к выходу.
Смотрите скриншот для пути (P).
Вы получите памятную монету.
Пройдите назад и идите налево.

Осмотрите торговый автомат и поместите ПАМЯТНУЮ МОНЕТУ в прорезь для монет; возьмите СУМКУ АРАХИСА (Q).
Пройдите назад и идите прямо в Ратушу.
Осмотрите дверной проем и отдайте СУМКУ АРАХИСА зверю (R).
Идите вперед в заднюю комнату.

Нажмите на замок и используйте ЗОЛОТОЙ БАР или КАМЕННЫЙ МОЛОТОК (S).
Осмотрите открытую дверь, чтобы получить доступ к HOP.

Найдите предметы по списку.
Откройте коробку, чтобы получить изумруд (T).
Поместите мышь в корзину, чтобы получить котенка (U).
Вы получите КРЮЧОК.
Пойти в библиотеку.

Используйте КРЮК на люк на крышке люка (V).
Нажмите на открытый люк, чтобы вызвать загадку.
Отрегулируйте темп, чтобы циферблат указывал на зеленую зону.
Чтобы решить головоломку, поверните следующие клапаны и ручки: B, D, A и C.
Вы получите РУЧКУ КЛАПАНА.
Обратно.

Осмотрите фонтан и поместите РУЧКУ КЛАПАНА на ствол (W).
Поверните клапан; возьмите ПЯТУЮ ВИСКИ (X).
Налево.
Осмотрите дверь таверны; отдайте ПЯТУЮ ВИСКУ бармену (Y).
Войдите в таверну.

Поговорите с барменом (Z).
Возьмите Дротик (A).
Осмотрите корпус огнетушителя и используйте КАМЕННЫЙ МОЛОТОК или ЗОЛОТОЙ БАР на стекло; возьмите огнетушитель (B).
Осмотрите полки, чтобы получить доступ к СПП (С).

Найдите предметы по списку.
Используйте мел на доске, чтобы получить сыр (D).
Сбейте подкову, чтобы получить сыр (E).
Откройте ящик, чтобы получить сыр (F).
Удалите булочку с гамбургером, чтобы получить сыр (G).
Вы получите СЫРНЫЙ РЕШЕТКА.
Идти в церковь.

Используйте ОГНЕТУШИТЕЛЬ на огонь (H).
Войдите в церковь.

Глава 5: через лес

Поговорите со священником (I).
Осмотрите алтарь; возьмите ДЕРЖАТЕЛЬ СВЕЧИ (J).
Осмотрите стол, чтобы получить доступ к HOP (K).

Найдите предметы по списку.
Откройте сосуд, чтобы получить виноград; поместите 4 винограда (зелёный) на гроздь винограда, чтобы получить фрукт (L).
Используйте перчатку на курильницу, чтобы получить фрукт (M).
Снимите крышку чаши, чтобы получить фрукты (N).
Вы получите КЛЮЧ ОТ ШКАФА.

Осмотрите доску с гимнами; откройте боковой ящик и возьмите ЧИСТУЮ ПЛИТКУ (P).
Обратно.
Осмотрите ритуальное кольцо и используйте ДЕРЖАТЕЛЬ СВЕЧИ на нем; возьмите зажженную свечу (Q).
Пройдите назад три раза.

Используйте СЫР-РЕШЕТКУ на солонку (R).
Возьмите КУСКУ СОЛИ (S).
Идите вперед дважды.
Изучите слизняка и используйте ГОРУ СОЛИ; возьмите МУЖСКУЮ ЛЕЗВИЕ (T).
Вернитесь назад и идите налево; войдите в таверну.

Возьмите ключи от машины (U).
Осмотрите лохматик и поместите ЛУЧШУЮ ЛЕЗВИЕ в него. Поместите УСТРИКУ под лезвие и потяните ручку; возьмите ЖЕМЧУГ (V).
Осмотрите шкаф и используйте КЛЮЧ от ШКАФА на замке; поверните ключ и возьмите 190 ДОКАЗАТЕЛЬНЫХ АЛКОГОЛЕЙ (W).
Обратно.

Используйте дротик на воздушных шарах; возьмите перо (X).
Используйте ключи от машины на машину; осмотрите открытую дверцу машины. Откройте перчаточный ящик; возьмите КЛЮЧ БИБЛИОТЕКИ (Y) и КРЕСТ (Z).
Осмотрите дверь библиотеки и используйте КЛЮЧ БИБЛИОТЕКИ на замке; поверните ключ и потяните ручку (A).
Войдите в библиотеку.

Возьмите ЛЕСТНИЦУ (B).
Осмотрите дверной проем; возьмите ДВЕРНУЮ ОСТАНОВКУ (С).
Осмотрите стол, чтобы получить доступ к HOP (D).

Найдите предметы по списку.
Поместите ключ на пишущей машинке, чтобы получить имя (E).
Используйте лупу на карте, чтобы получить имя (F).
Используйте незаточенный карандаш на точилку; используйте заостренный карандаш, чтобы получить имя (G).
Откройте кошелек для монет, чтобы получить зажим для переплета (H).
Вы заработаете НОЖНИЦЫ.
Вы автоматически будете использовать НОЖНИЦЫ на БРАСЛЕТЕ ОБОЛОЧКИ, чтобы получить ФОНАРНЫЙ ФИТИЛЬ.
Идите налево в офис.

Возьмите записку (I).
Осмотрите книжный стенд; поместите иглу в чернильницу (J) и ЧЕРНУЮ ПЛИТКУ на держатель. Выберите перо; возьмите НОМЕРНУЮ ПЛИТКУ (K).
Идите в церковь и войдите в нее.

Осмотрите алтарь и поместите ЖЕМЧУГ и КРЕСТ на разбитые четки. Возьмите ЧИСТЫЙ (L) и Льняную Ткань (M).
Осмотрите полосу с гимнскими досками, поместите ЧИСЛЕННУЮ ПЛИТКУ на нее; возьмите ЯКОРНЫЙ МЕДАЛЬОН (N).
Дайте РОЗАРЬ священнику.
Выйдите из двери слева (O).

Осмотрите могильный камень; возьмите РОЗЫ (P) и БИБЛИЮ (Q).
Идите в ратушу.
Осмотрите мусорные баки и используйте РОЗЫ на нем; возьмите РУЧКУ от ЯЩИКА (R).
Войдите в ратушу и пройдите прямо в заднюю комнату.

Осмотрите ящики и поместите на них РУЧКУ ЯЩИКА. Потяните за ручку; возьмите ОТВЕРТКУ (S).
Осмотрите таблички и используйте ЛАТУНЬ и ЛЕННУЮ ТКАНЬ, чтобы вызвать загадку (T).

Разместите таблички в хронологическом порядке.
Смотрите на скриншот для решения (U).
Вы получите дату смерти в своем дневнике.
Идите в библиотеку и войдите в нее; идите налево в заднюю комнату.

Осмотрите книжную полку и поместите БИБЛИЮ на нее; возьмите ГАВЕЛЬ (V) и записку (W).
Пройдите назад дважды.
Поместите ЛЕСТНИЦУ против полюса; осмотрите циферблат и отметьте конфигурацию рулевого колеса (X).
Идите в Ратушу; войдите в зал и пройдите в заднюю комнату.
Нажмите на статую, чтобы вызвать загадку (Y).

Установите колесо, чтобы соответствовать циферблату часов в библиотеке.
Чтобы решить головоломку, выберите ручки следующим образом: 2, 1, 4, 3, 2, 5, 4, 3, 6, 5, 4, 7, 6, 5, 8, 7, 6, 9, 8, 7 , 10, 9, 8, 11, 10, 9, 12, 11, 10, 1 и 12.
Вы заработаете ФОНАРЬ.
Идите в церковь и войдите в нее; выйдите через левую дверь на кладбище.

Осмотрите столб и используйте ДВЕРНУЮ ОСТАНОВКУ в трещине; используйте ГАВЕЛЬ на ОСТАНОВКЕ ДВЕРИ (Z).
Нажмите на могилу, чтобы вызвать загадку (A).

Установите правильную дату смерти Седрика.
Чтобы решить загадку, измените дату на: 02-29-1643 (B).

Осмотрите открытый гроб; возьмите ГЛАЗ ЧЕЛОВЕКА (С).
Осмотрите фонарь и используйте ОТВЕРТКУ на винты; возьмите ФОНАРЬ ГЛОБУС (D).
Пойти в библиотеку.

Осмотрите беседку и в этом порядке; Поместите ФОНАРНЫЙ ФИЛЬМ, 190 ДОКАЗАТЕЛЬНЫЙ АЛКОГОЛЬ, ГОРЯЧУЮ СВЕЧУ, ФОНАРЬ ГЛОБУС и ФОНАРЬ ВЕРХ на фонарь. Возьмите ФОНАРЬ (E).
Идти в церковь.
Используйте ФОНАРЬ на темном пути (F).
Идите прямо по тропинке.

Глава 6: Спасение оленей

Поговорите с пророком (G).
Поднимитесь по тропе слева и войдите в дом.
Возьмите вилу (H) и ЗОНТИК (I).
Идите вперед на кухню.
Осмотрите кухонный стол, чтобы получить доступ к HOP.

Найдите предметы по списку.
Откройте поваренную книгу, чтобы получить орех (J).
Используйте губку на миску с хлопьями, чтобы получить орех (K).
Откройте банку, чтобы получить перец (L).
Используйте ложку на землю, чтобы получить яйцо (M).
Вы получите КАРТОШКА.
Пройдите назад дважды и пройдите по тропинке справа.

Возьмите БУТЫЛКУ ВОДЫ (N).
Осмотрите колесо и поместите АВТОШИНУ на ось; возьмите АВТОМОБИЛЬНЫЙ ДЖЕК (O).
Используйте СМОЛЫ на кучу компоста (P).
Переместить тачку; используйте ЩИТ на перемещенную тачку (Q).
Осмотрите оплодотворенный сад, чтобы вызвать загадку (R).

Расставьте семена по правилам.
Выберите лейку, когда закончите.
Смотрите скриншот для решения (S).
Вы заработаете ЛУК.
Иди вперед.

Возьмите КИРКУ (T).
Пройдите назад дважды и идите вперед.
Осмотрите радиатор и используйте КАРТОН на клапан (U).
Поместите БУТЫЛКУ ВОДЫ на радиатор; возьмите БУТЫЛКУ ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ (V).
Иди вперед.

Осмотрите холодильник и откройте его. Используйте БУТЫЛКУ ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ на мясо; возьмите СТЕЙК (W).
Осмотрите плиту и откройте ее; используйте СОВОК, чтобы получить ДЕРЕВЯННУЮ ЯСЕНЬ (X).
Осмотрите кофемолку и поместите ЛУК, СТЕЙК и ДРЕВЕСНУЮ ЯСЕНЬ в верхнюю часть. Поверните ручку; возьмите ПОЛИТИКУ (Y).
Пройдите назад три раза.

Осмотрите оленя и дайте ему ПИЛОТУ (Z).
Иди вперед.

Глава 7: Открывая свое прошлое

Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ БАР (A).
Идите в дом Hargrove и войдите в него.
Осмотрите лестницу и поместите АВТОМОБИЛЬНЫЙ РАЗЪЕМ под них; используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ БАР на автомобильный домкрат (B).
Поднимитесь по лестнице.

Исследуйте ночник; возьмите МАЛЕНЬКУЮ ЛАМПУ (С).
Используйте ЗОНТИК на замке чердака; осмотрите открытый люк (D).
Открыть книгу; возьмите СЕМЕЙНЫЕ ФОТОГРАФИИ 1/3 (E).
Иди вперед.
Исследуйте игрушечный сундук, чтобы получить доступ к HOP.

Найдите предметы по списку.
Поместите рукоятку в гнездо в коробке, чтобы получить сердце (F).
Поместите линзу в калейдоскоп, чтобы получить звезду (G).
Вы будете зарабатывать батареи.

Осмотрите комод; возьмите РУЧКУ от ШКАФА (H).
Осмотрите стол и откройте ящик. Нажмите на журнал Артура дважды, чтобы взять его (I); возьмите ХОББИ НОЖ (J).
Обратно.
Осмотрите стол в прихожей и откройте ящик. Поместите БАТАРЕИ в фонарик; возьмите ФОНАРЬ (K).
Войдите в комнату слева.

Используйте ФОНАРЬ под кроватью; осмотрите коробку и откройте ее. Откройте карточку и возьмите СЕМЕЙНЫЕ ФОТОГРАФИИ 2/3 (L).
Возьмите ВОЛОСУ (M) и ИНСЕКТИЦИД (N).
Пройдите назад дважды и идите вперед.
Осмотрите шкаф и поместите РУЧКУ ШКАФА на него (O).
Нажмите на открытый шкаф, чтобы вызвать загадку.

Расставьте предметы так, чтобы они были на своих полках.
Начальный макет является случайным.
Смотрите скриншот для одного решения (@).
Вы заработаете ПРИГОТОВЛЕНИЕ МАСЛА.
Пройдите назад дважды.

Осмотрите велосипед и используйте ПРИГОТОВИТЕЛЬНОЕ МАСЛО на цепи; возьмите ЦЕПЬ ВЕЛОСИПЕДА (P).
Откройте почтовый ящик и используйте инсектицид на ошибки; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ ОКОЛОСТЬ (Q).
Идите вверх по дорожке справа.

Используйте ЦЕПЬ ВЕЛОСИПЕДА на бензопилу и автоматически получите ЦЕПНУЮ ПИЛУ (R).
Пройдите назад дважды.
Исследуйте корни деревьев и используйте ЦЕПНУЮ ПИЛУ на них; возьмите ФИГУРКУ БАЛЛИРИНЫ (S).
Идите в библиотеку и войдите в нее; войдите в комнату слева.

Осмотрите микрофишу и поместите МАЛЕНЬКУЮ ЛАМПОЧКУ под монитор, чтобы вызвать загадку (T).
Найдите правильную микрофишу, используя подсказку над лотком.
Чтобы решить головоломку, выберите следующее: 1980 (U), июнь (V), 21 (W), D07 (X), а затем выберите печать.
Возьмите ОБЪЯВЛЕНИЕ РОЖДЕНИЯ (Y).
Вы автоматически будете использовать НОЖ ДЛЯ ХОББИ в ОБЪЯВЛЕНИИ ПО ДНУ РОЖДЕНИЯ, чтобы получить СЕМЕЙНЫЕ ФОТОГРАФИИ 3/3.
Идите в верхний зал дома Харгроува.

Нажмите на рамку и поместите СЕМЕЙНЫЕ ФОТОГРАФИИ, чтобы вызвать загадку (Z).
Расставьте картинки в хронологическом порядке.
Смотрите на скриншот для решения (A).
Возьмите БЕЗОПАСНУЮ КОМБИНАЦИЮ 1/2.
Иди вперед.

Нажмите на комод и поместите ФИГУРКУ БАЛЛИРЫ на коробку; возьмите БЕЗОПАСНУЮ КОМБИНАЦИЮ 2/2 (B).
Пройдите назад и идите налево.
Откройте дверь шкафа и переместите одежду; поместите БЕЗОПАСНУЮ КОМБИНАЦИЮ на сейф, чтобы вызвать загадку (С).

Введите правильную комбинацию, чтобы открыть сейф.
Чтобы решить загадку, введите следующий код: 5918 (D).
Прочтите записку и возьмите КЛЮЧ ОТ АВТОМОБИЛЯ.

Глава 8: Пираты!

Идите к воротам и затем вперед.
Осмотрите статую и используйте КИРКУ на основании; откройте коробку и возьмите СЕРДЦЕ КЛАСТЕРА (E).
Идите в Hargrove House и поднимитесь по тропинке справа.
Осмотрите сундук и используйте КЛЮЧ АВТОМОБИЛЯ на замке; возьмите колпак (F) и ножи (G).
Иди вперед.

Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ УГЛ на камни, чтобы вызвать загадку.
Потяните цепи к крючкам, чтобы они соответствовали подсказке над валуном.
Смотрите на скриншот для решения (H).
Идите вперед через недавно открытый проход.

Осмотрите берег; возьмите МОЛОДОЙ БАР (I).
Пройдите назад четыре раза.
Используйте СЛИВОЧНЫЙ БАР на свободной доске; возьмите ДЕРЕВЯННУЮ доску (J).
Исследуйте поток; используйте колпак на самородки, чтобы получить ЗОЛОТЫЕ самородки (K).
Вернитесь на пиратский корабль.
Поместите ДЕРЕВЯННУЮ доску в отверстие (L).
Пройдите через доску, чтобы войти в корабль.

Поговорите с капитаном (M).
Возьмите ПУСТОЕ ВЕДРО (N) и Мешочек с мешочками (O).
Обратно.
Осмотрите пушечные ядра и используйте на них Мешочек с мешочками, чтобы получить СУМКУ ПУШЕК (P).
Вернитесь на пиратский корабль.
Повесьте СУМКУ ПУШЕК на крючок (Q).
Осмотрите открытый грузовой отсек; возьмите ПИРАТНЫЙ МЕДАЛЬОН (R).
Поговорите с капитаном.
Идите вперед в комнаты капитана.

Возьмите ГЛОБУС (S).
Изучите весы и поместите ЗОЛОТЫЕ САМОЦВЕТЫ на него; возьмите жадность заклинателя (T).
Осмотрите стол, чтобы получить доступ к HOP (U).

Найдите предметы по списку.
Используйте нож на свитке, чтобы получить карту (V).
Используйте ткань на окне, чтобы получить розу компаса (W).
Используйте миску с водой на вазу, чтобы получить карандаш (X).
Поднимите карту, чтобы получить карандаш (Y).
Откройте компас, чтобы получить розу компаса (Z).
Поместите свечу в канделябры, чтобы получить карту (A).
Вы получите КЛАВИШУ.
Идите в библиотеку и войдите в нее.

Осмотрите стенд и поместите ГЛОБУС в него; возьмите МЕДАЛЬОН КОЛЕСА КОРАБЛЯ (B).
Иди к пристани; войдите в магазин снастей и войдите в комнату сокровищ.
Осмотрите сундук и поместите КОЛЕСО КОЛЕСА КОРАБЛЯ, ПИРАТНЫЙ МЕДАЛЬОН и ЯКОРНЫЙ МЕДАЛЬОН в отверстия; возьмите УМ ЧЕЛОВЕКА (С).
Отправляйся на пиратский корабль.

Исследуйте береговую линию; используйте ПУСТОЕ ВЕДРО на воду вдали от камней, чтобы получить ПОЛНОЕ ВЕДРО (D).
Пройдите на кухню дома Харгроува.
Осмотрите раковину и используйте ПОЛНОЕ ВЕДРО на левой чаше; возьмите ПРОБКУ (E).
Отправляйся в поместье Астур.

Осмотрите страж ворот и поместите следующее в соответствующие слоты, в этом порядке; ГЛАЗ ЧЕЛОВЕКА, РАЗУМ ЧЕЛОВЕКА, СЕРДЦЕ Кастора и Жадность Кастора (F).
Используйте ЩИПЦЫ, чтобы получить БЕЛЛАДОННУ (G).
Иди вперед.

Глава 9: Убить Аватара

Осмотрите журнальный столик; возьмите рецепт (H) и НОГТЕЙ (I).
Поднимитесь по лестнице.
Поговорите с Седриком (J); получить трубку ASTOUR.
Осмотрите шкаф, чтобы получить доступ к HOP (K).

Найдите предметы по списку.
Переместите перчатку, чтобы получить кольцо (L).
Используйте ключ на сейфе, чтобы получить ремень (M).
Переместите ткань, чтобы получить медаль (N).
Вы заработаете ТОП ХЭТ.
Пройдите назад и идите вперед направо.

Поместите верхнюю шляпу на гигантский глаз (O).
Налево.
Поговорите с пророком и получите код (P).
Возьмите ПОБОЧКУ (Q).
Осмотрите открытую камеру, чтобы получить доступ к HOP (R).

Найдите предметы по списку.
Поместите ручку пилы на лезвие, чтобы получить инструмент (S).
Поместите головку топора на ручку, чтобы получить инструмент (T).
Вы заработаете ШНУР БАНДЖИ.
Пройдите назад и идите направо.

Осмотрите шкаф и используйте ШНУР БАНЖИ на двери; возьмите ЛУГАТИРУЮЩУЮ ЛИНЗУ (U) и капельницу (V).
Пройдите назад дважды.
Осмотрите чемодан, чтобы вызвать загадку (W).

Решите уравнение и введите правильный код, чтобы открыть чемодан.
Решение: 3-2-1 (X).
Осмотрите открытый чемодан; возьмите ТАБАЧНЫЙ ТРУБ (Y) и РЕМЕНЬ (Z).
Обратно.

Изучите мак и используйте ГВОЗДЬ. Используйте капельницу на нектар; возьмите МАЛЕНЬКИЕ Слезы (A).
Идите вперед дважды и затем прямо в лабораторию.
Осмотрите лабораторный стол, чтобы вызвать загадку (B).

Создайте ядовитую сущность.
Поместите Белладонну и Слезы с маками в колбу (С).
Подсоедините шланг (D) к горелке; поверните рычаг газа, чтобы зажечь его.
Поместите экран (E) на блюдо.
Поместите воронку (F) на пробирки.
Используйте пробку на вентиляторе (G).
Откройте клапан (H).
Поместите трубную табак на экран.
Поместите ТРУБУ АСТУРА в лес (I).
Поместите отравленный табак в трубу; возьмите отравленную трубу.
Пройдите назад дважды и поднимитесь по лестнице.

Дайте ОТРАВЛЕННУЮ ТРУБУ Седрику (J).
Используйте ВОЛОСУ на Седрика, чтобы получить ВОЛОСЫ АСТУРА.
Поднимитесь по винтовой лестнице слева.
Возьмите КЛЮЧ от ДАНЖОНА (K).
Используйте ЩЕТКУ на свободной стене, чтобы получить 2-ой ТРАПЕЦ (L).
Пройдите назад дважды и идите вперед направо; налево.
Осмотрите дверь темницы и используйте КЛЮЧ от ДУНДЖОНА; поверните ключ (M).
Осмотрите открытую дверь, чтобы получить доступ к HOP.

Найдите предметы по списку.
Переместите ткань, чтобы получить краба (N).
Откройте крышку урны, чтобы получить лягушку (O).
Вы получите КНИГУ ДУШ.
Пройдите назад дважды и поднимитесь по лестнице.

Нажмите на зеркало и поместите КНИГУ ДУШ на подставку, чтобы вызвать загадку (P).
Выберите правильные меньшие символы, чтобы составить соответствие большему символу.
Смотрите скриншот для первых трех символов (1-3).
Смотрите следующий скриншот для следующих трех символов (4-6).
Используйте волосы Астура на портале (Q).

Возьмите ИРИС ЧАСОВ (R).
Спустись в тюрьму.

Глава 10: Убить одну истинную форму

Поговорите с пророком (S); получить монокль

Обратно.
Нажмите на каменное кольцо и поместите 2 КЛЮЧА, чтобы вызвать загадку (T).

Поменяйте местами камни, чтобы завершить рисунок.
Смотрите на скриншот для решения (U).
Вы заработаете ГЛАЗ ЧАСОВ.
Пройдите назад и поднимитесь по лестнице; поднимитесь по винтовой лестнице.

Поместите ГЛАЗ ЧЕЛОВЕКА, а затем ИРИС ЧАСОВ на вершину подставки (V).
Осмотрите бинокль и поместите ЛУГОВОЙ ОБЪЕКТИВ и МОНОКЛ на него; возьмите бинокль (W).
Используйте бинокль на конце лазера на горизонте; нажмите на дверь храма (X).
Пройдите назад дважды и пройдите направо. Идите направо, а затем прямо.

Возьмите плавник (Y) и регулятор подводного плавания (Z).
Пройдите назад дважды.
Нажмите на ноги статуи и поместите плавник на нее; возьмите ШЛАНГ ГЕНЕРАТОРА (A).
Вернитесь в комнату генератора.
Поместите РЕМЕНЬ и ШЛАНГ ГЕНЕРАТОРА на генератор (B).
Обратно.

Возьмите КИСЛОРОДНЫЙ БАК (С).
Вы автоматически объедините РЕГУЛЯТОР АКВАЛАНГА и КИСЛОРОДНЫЙ БАК, чтобы создать МЕХАНИЗМ АКВАЛОНА.
Иди к Серой Леди.
Используйте МЕХАНИЗМ для подводного плавания в отверстии в корпусе Серой Леди (D).

Возьмите РЫБОЛОВНУЮ СЕТЬ (E).
Исследуйте гарпунный пистолет; возьмите МЕХАНИЗМ РАБОТЫ (F).
Пройдите назад и идите вперед. Войдите в Коралловые Дома (G).

Используйте РЫБАЛКУ на страже (H).
Возьмите ТРИДЕНТА (I).
Осмотрите барельеф; нажмите каменную кнопку (J).
Идите в Ратушу и войдите в нее.

Изучите гарпун и поместите на него МЕХАНИЗМ РАБОТЫ; нажмите на курок (K).
Возьмите ГАРПУН (L).
Идите в комнату генераторов через заднюю часть лаборатории в поместье Астура.

Поместите ТРИДЕНТ на крышку TNT; возьмите ВЗРЫВЫ ПОД ВОДОЙ (M).
Вы автоматически объедините ГАРПУН с ВЗРЫВОМ ПОД ВОДОЙ, чтобы создать ВЗРЫВЧАТЫЙ ГАРПУН.
Идите к Серой Леди и войдите в дыру в корпусе.
Поместите ВЗРЫВЧАТЫЙ ГАРПУН в пусковую установку гарпуна; нажмите на пусковую установку, чтобы стрелять (N).
Поздравляем! Вы успешно завершили Ужасы Городка: Крюк Пилигрима.

Автор статьи: